Где находится вин код на Фольксваген Туарег

Volkswagen Touareg: Вторые руки

Где находится вин код на Фольксваген Туарег
VOLKSWAGEN TOUAREG

• 2002 Дебют «Фольксвагена-Туарег» (код модели 7L). Кузов: 5‑дверный универсал (SUV). Двигатели: бензиновые — VR6, 3,2 л, 162 кВт/220 л.с.; V8, 4,2 л, 228 кВт/310 л.с.; дизельные с насос-форсунками и турбонаддувом — Р5, 2,5 л, 128 кВт/174 л.с.; V10, 5,0 л, 230 кВт/313 л.с. Привод постоянный полный, раздаточная коробка с понижающей передачей 1:2,7; М6, А6.

• 2004 Дизельные двигатели V6, 3,0 л, 165 кВт/224 л с. и 176 кВт/240 л.с. (различия в настройках). Крэш-тест IIHS: оценка G — «хорошо». Крэш-тест EuroNCAP: 14 баллов за лобовой удар и 18 баллов за боковой — пять звезд.

• 2005 Бензиновый мотор VR6, 3,2 л, 177 кВт/241 л.с.

• 2006 Рестайлинг. Изменились: бамперы, оптика, решетка радиатора, некоторые элементы интерьера. Бензиновые двигатели V6, 3,6 л, 206 кВт/280 л.с.; V8, 4,2 л, 257 кВт/350 л.с.; W12, 6,0 л, 331 кВт/450 л.с.; дизельный V10, 5,0 л, 258 кВт/350 л.с. Крэш-тест NHTSA: за лобовой удар оценка «хорошо», за боковой — «отлично».

• 2010 Представлена новая модификация — NF 

В машине обилие электроники. Жаль только, что порой она сбоит, в том числе разряжая аккумулятор даже после непродолжительной стоянки.В машине обилие электроники. Жаль только, что порой она сбоит, в том числе разряжая аккумулятор даже после непродолжительной стоянки.

Кузов и электрооборудование: нервная система

Привлекательных по цене «туарегов» на вторичном рынке немало. Это порой кружит голову потенциальному покупателю, и тот спешит ударить по рукам. Торопиться здесь не надо даже бывалому автомобилисту. Не та это машина, чтобы соглашаться на сделку без предварительной диагностики.

У машин первых лет были проблемы с электроникой, точнее, с ее программным обеспечением — софтом, если говорить компьютерным языком. А «Туарег», по сути, и есть компьютер на колесах: около сорокá электронных модулей общаются по CAN-шине кодовыми комбинациями нулей и единиц.

Кнопка открывания багажника и плафоны подсветки номера часто становятся жертвами противогололедных реагентов.Кнопка открывания багажника и плафоны подсветки номера часто становятся жертвами противогололедных реагентов.

Начинка самих блоков вполне надежна. Часто неполадки были вызваны халатностью владельцев: блоки заливало при химчистке салона; бывало, забивался дренаж отопителя или люка в крыше, а попавшая под коврики вода быстро расправлялась с проводкой.

Выбирая четырех-пятилетки, обратите внимание на моторедукторы стеклоочистителей и кнопки открывания двери и стекла багажника. Всему виной коррозия, прихватывающая оси и разъедающая контакты концевиков. У тех, кто редко заезжал на мойку, еще и плафоны подсветки номера превращаются в труху. У чистюль другие проблемы: из-за частых моек с активными шампунями слезал хром с декоративных деталей кузова. На машинах после рестайлинга 2006 года этих проблем заметно поубавилось.

Если после стоянки машина проседает, проверьте штуцеры пневмотрубок. Окисляясь, они начинают травить воздух. Обратите внимание: верхний рычаг и шаровая опора — единая деталь.Если после стоянки машина проседает, проверьте штуцеры пневмотрубок. Окисляясь, они начинают травить воздух. Обратите внимание: верхний рычаг и шаровая опора — единая деталь.

Если ржавеет сам кузов, то, скорее всего, он успел побывать в ремонте (а следовательно, в аварии). Ведь в штатной эксплуатации даже семилетние экземпляры держатся молодцом. И дело не только в пластиковых передних крыльях и алюминиевом капоте, которым коррозия нипочем (последний перед покраской пассивируют), но и в добротном лакокрасочном покрытии.

Вид со стороны снятого бампера: раньше трубки были прикрыты резиновыми чехлами, но вскоре от них отказались, поскольку попавшая в зазор грязь протирала алюминий до дыр.Вид со стороны снятого бампера: раньше трубки были прикрыты резиновыми чехлами, но вскоре от них отказались, поскольку попавшая в зазор грязь протирала алюминий до дыр.

Трансмиссия: рывок в упоре

В пробную поездку нужно отправляться на прогретом автомобиле. Так лучше почувствуете рывки при переключении передач — первый признак скорой кончины гидроблока АКП, замена которого обойдется в кругленькую сумму. Обычно первые симптомы проявляются не ранее 200 тыс. км, но если машина регулярно напрягалась на бездорожье или таскала прицеп, то будьте готовы к досрочной замене.

Эти втулки стабилизатора продержались 120 тыс. км. Обычно их меняют раньше.Эти втулки стабилизатора продержались 120 тыс. км. Обычно их меняют раньше.

Особенности эксплуатации конкретного экземпляра сильно влияют на разброс сроков замены тех или иных узлов. Например, при преимущественно шоссейных разъездах самые слабые элементы подвесок — стойки стабилизаторов — служат 50–60 тыс.

км, а при частых поездках по разбитым трассам не выдерживают и 30 тысяч. Шаровые опоры верхних рычагов отходят соответственно 60–100, передние амортизаторы — 80–150 тыс. км. Ресурс рулевых наконечников составляет около 120 тыс. км, рулевого механизма и рычагов задней подвески — 200 тыс., втулок стабилизаторов — 100 тыс. км. Примерно до 130 тыс. км помалкивает подвесной подшипник вала, идущего от раздатки к редуктору заднего моста.

Тормозные колодки изнашиваются за 30 тыс. км, диски держатся втрое дольше.

Моторедуктор блокировки раздаточной коробки на машинах первых лет выпуска редко жил более 70 тыс. км. Дефект хорошо заметен при развороте на чистом асфальте: если после разблокирования межосевого дифференциала машина идет рывками, значит, привод не сработал.

Моторчик блокировки раздатки до 2004 года не отличался надежностью, пока производитель не сменил поставщика. Масло в АКП (она на заднем плане) рассчитано на весь срок службы, но дилеры рекомендуют менять его каждые 60 тыс. км.Моторчик блокировки раздатки до 2004 года не отличался надежностью, пока производитель не сменил поставщика. Масло в АКП (она на заднем плане) рассчитано на весь срок службы, но дилеры рекомендуют менять его каждые 60 тыс. км.

Бытует мнение, что пневмостойки подвески здесь «расходный материал». Смеем заверить: служат они не менее пяти лет. Но менять баллоны лучше с упреждением, чтобы не оказаться с просевшей подвеской где-нибудь вдалеке от цивилизации. В первую очередь это касается холодных регионов — Сибири и Крайнего Севера. Другое дело — негерметичность пневмосистемы: если машина после долгой стоянки присела, обратите внимание на латунные штуцеры стоек.

Они корродируют в контакте с алюминиевым торцом баллона и начинают травить. В 2006 году завод перешел на дюралевые штуцеры, и забот не стало. Бывает наоборот: подвеска не хочет опускаться. Это чаще случается зимой. Виновен конденсат, который, превратившись в лед, закупоривает трубки. Заставить их оттаять недостаточно, надо вдобавок прогнать подвеску вверх-вниз, чтобы свежий воздух прошел через осушитель. Кстати, такую процедуру следует проделывать регулярно.

За ресурс осушителя не переживайте: при прогреве двигателя он сам высохнет.

Задняя подвеска доставляет меньше хлопот, чем передняя. Не забываем только регулярно проверять схождение и развал! Выпускная система — долгожитель, чего не скажешь об основном бензонасосе (он стоит в правой секции бака).Задняя подвеска доставляет меньше хлопот, чем передняя. Не забываем только регулярно проверять схождение и развал! Выпускная система — долгожитель, чего не скажешь об основном бензонасосе (он стоит в правой секции бака).

Двигатель: нагрузка на сердце

Дизель 2,5 л самый слабый в линейке моторов. Тем не менее он популярен и, следовательно, хорошо изучен. Агрегат весьма требователен к качеству масла, поэтому строго соблюдайте рекомендации производителя (на канистре должен быть указан допуск VW 506–01 или 507–01).

А также регулярно проверяйте масло визуально, вынув щуп. Особенно на машинах, выпущенных до 2007 года. Бывало, в масло проникала охлаждающая жидкость через помпу или теплообменник маслоохладителя. Эмульсия — приговор для турбины.

Может проникать и солярка через обратку насос-форсунок — тогда масло приобретает специфический запах, который ни с чем не спутаешь.

Пятилитровый V10 конструктивно похож, поскольку собран, упрощенно говоря, из двух рядных «пятерок». Однако с ним проблем почему-то меньше. Головки у этих моторов, по сути, одинаковые и являют собой произведения литейного искусства со множеством хитросплетенных перемычек-усилителей. Порой некоторые лопаются, но производитель успокаивает: ничего, мол, страшного не произошло. Если головку не повело, так и есть на самом деле.

Стойки стабилизатора (сам стабилизатор здесь снят) заменить просто. На этой машине они прошли 40 тыс. км и еще послужат.Стойки стабилизатора (сам стабилизатор здесь снят) заменить просто. На этой машине они прошли 40 тыс. км и еще послужат.

Трехлитровый дизель с индексом BKS достаточно надежен, чего не скажешь о его сородиче CASA. Последний весьма требователен к качеству топлива, поэтому поломки ТНВД не редкость. Одно радует: заменить просто.

Все бензиновые агрегаты роднит одна болезнь — отказ основного бензонасоса (есть еще дополнительный, подкачивающий). На машинах, выпущенных до 2005 года, узел порой не доживал до 40 тыс. км. Еще беда — лопаются катушки зажигания. Чаще это случается при замене свечей, но порой и в пути.

Имейте в виду, что тогда дорога одна — в сервис. Причем двигаться надо на самом малом газу, иначе нейтрализатор раскалится так, что оплавит элементы интерьера — подобные случаи были.

Мотор ВНК (3,6 л) с непосредственным впрыском топлива встречается крайне редко, и на то есть причина: агрегат не настолько мощнее моторов AZZ, BMV и BKJ (3,2 л), насколько сложнее и капризнее.

В числе самых надежных — бензиновые V8, но они, увы, и самые прожорливые (если не считать редчайший шестилитровый W12). К тому же на V8 привод ГРМ ременный, а это дополнительная головная боль. Если неизвестно, когда меняли ремень (положено через 180 тыс. км), замените немедля, иначе непременно получите «втык» поршней в клапаны, метко прозванный в народе «сталинградом».

И еще: следите за контактом силовой клеммы генератора, особенно если машина пожилая. Частенько из-за повышенного сопротивления, которое регулятор напряжения не в силах отследить, перезаряжается аккумулятор (выкипает электролит). Если нового провода нет, просто обожмите наконечник старого в тисках.

VOLKSWAGEN TOUAREG

Все моторы не имеют гильз в привычном понимании этого слова. Вместо них — плазменное напыление, а при износе цилиндропоршневой группы заводская технология предусматривает замену блока. И хотя наши умельцы научились гильзовать эти двигатели, работа обходится в кругленькую сумму. Кроме того, угар масла после такого ремонта снижается незначительно.

Но в целом проблем с машиной немного. Тем не менее содержать «Туарег» обходится недешево. Ничего удивительного: любишь кататься с комфортом, умей и денежки платить.

Благодарим компанию «Руслан» на Ленинском проспекте (Москва) за содействие в подготовке материала.

Volkswagen Touareg: Вторые рукиVolkswagen Touareg: Вторые руки

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/266319-volkswagen_touareg_vtoryje_ruki/

Как узнать какой двигатель по вин коду фольксваген

Где находится вин код на Фольксваген Туарег

» Фольксваген » Как узнать какой двигатель по вин коду фольксваген

Существует немало ситуаций, когда просто необходимо узнать модель двигателя. Например, при покупке автомобиля или просто запчастей. И тогда встает вопрос: как и где добыть эту информацию? Далее будет рассказано, как определить модель двигателя следующими способами: найти номер на моторе с помощью подкапотной таблички и по вин-коду.

На самом двигателе

Сразу скажем, искать номер на двигателе – это не самый простой способ. Хотя, казалось бы: открыл капот, нашел двигатель, отыскал номер и ввел его в поисковике. Но не все так просто.

Где находится номер двигателя

Во-первых, номер может быть выбит на самых разных местах двигателя. Все зависит от марки и модели авто. Хотя чаще его можно найти на верхней части, той, что ближе к лобовому стеклу. Ну а во-вторых, сам номер может быть в таком состоянии, что без средства от ржавчины и щетки не разобраться, а то и вовсе уничтожен коррозией.

Какая информация там написана

Как только удалось найти номер двигателя, можно приступить к разбору информации, которую он обозначает. Хотя, в зависимости от марки, бывают некоторые различия, но в основном маркировку составляют 14 знаков. Они условно делятся на два блока: описательный (6) и указательный (8).

Обратите внимание на первый. Три первые цифры в описательном блоке указывают на индекс базовой модели. Далее следует индекс модификации (если таковой отсутствует – ставят ноль), климатическое исполнение и либо латинская «А» (означающая диафрагменное сцепление), либо «Р» (клапан рециркуляции). В указательной части сначала обозначают год выпуска (цифрой или буквой латинского алфавита), потом месяц (следующими двумя цифрами). Оставшиеся 5 знаков указывают на порядковой номер.

Помните! Цифры от 1 до 9 указывают на 2001-2009 годы выпуска, латинская «А» – 2010, В – 2011, С – 2012 и т.д.

Табличка под капотом

Как узнать модель двигателя по вину, расскажем далее, а теперь уделим внимание табличке, на которой это также указано. Она находится под капотом у большинства легковушек и называется подкапотной.

С помощью цифр и букв тут подана вся необходимая информация (модель машины, тип двигателя, объем цилиндров, номер рамы либо идентификационный номер, цветовой код и код отделки, ведущего моста, завода производителя и вид трансмиссии).

В зависимости от марки автомобиля, она может подаваться в разной последовательности. Для расшифровки вам придется воспользоваться специальной литературой либо же соответствующими ресурсами.

Узнать двигатель по вин-коду

Третий способ разъяснит, как узнать модель двигателя по вин-коду. Vehicle Identification Number (идентификационный номер автомобиля), сокращенно VIN. Присваивать автомобилям такой номер начали в Америке и Канаде.

Это уникальный идентификационный номер, состоящий из 17 цифр и букв. С его помощью можно узнать практически все о конкретной машине. И, конечно же, есть информация и о модели двигателя.

Достаточно заглянуть в техпаспорт автомобиля, чтобы узнать данные (от года модификации до кода) двигателя по vin.

Хотя можно обойтись и без него, посмотрев код на самой машине. Поскольку нет строгих правил по расположению вин-кода, то его можно увидеть и около пассажирского сидения. Но чаще он находится между лобовым стеклом и мотором.

Вин-код делится на 3 части из трех, шести и восьми символов. Используются только цифры и латинские буквы (кроме I, O, Q из-за схожести с цифрами). Первая говорит о производителе, вторая – описывает транспортное средство, третья – является отличительной.

Первый-третий символы говорят о стране, изготовителе и типе ТС, то есть это мировой код производителя. Для того чтобы узнать модификацию двигателя по вин-коду, необходимо обратить внимание на вторую часть. В ней будет указан тип кузова, двигателя и модель. Далее будет идти разнообразная информация, которая может указывать как на тип кузова, шасси, кабины, так и на серию машины, вид тормозной системы и т.д. Девятая цифра кода является проверочной.

В третьей части также указана полезная информация. Например, первый символ этой части (10-й знак кода) указывает на модельный год, второй – завод сборки.

Важно! В обязательном порядке сверяйте vin-код на автомобиле и в техническом паспорте при покупке. Если найдены несоответствия, то стоит не только отказаться от сделки, но и сообщить в правоохранительные органы.

Если вам необходимо узнать модельдвигателя, то вы вполне можете воспользоваться тремя описанными способами (по номеру на самом двигателе, на подкапотной табличке или жепо вин-коду). Какой бы способ вы ни выбрали, для самостоятельной расшифровки символов стоит воспользоваться специальной литературой или онлайн-сервисами.

Источник: https://formula-avto26.ru/folksvagen/kak-uznat-kakoj-dvigatel-po-vin-kodu-folksvagen.html

Как расшифровать Вин Код от Ауди и Фольксваген

Где находится вин код на Фольксваген Туарег

Ноя 25 2018

Всем привет, думаю не стоит объяснять что такое идентификационный номер транспортного средства или ВИН код.

В этой статье мы лишь попробуем с вами научиться его правильно расшифровывать для моделей автомобилей от Ауди и Фольксваген.

Думаю вам будет интересно узнать, какие секреты скрываются за уникальным номером вашего авто.

Что надо знать о Вин коде?

VIN-номер состоит из 17 символов — латинских букв и цифр. При этом в комбинациях кода не используются символы I, O и Q ввиду схожести с цифрами 1 и 0.

Сам VIN-номер автомобиля состоит из трех частей: WMI, VDS, VIS.

  1. WMI — мировой индекс изготовителя (с 1-го по 3-й символы номера);
  2. VDS — описательная часть (с 4-го по 9-й символы номера);
  3. VIS — указательная часть (c 10-го по 17-й символы VIN-номера).

Более подробно о каждой части номера будет рассказано ниже.

В качестве примера я буду использовать вин номер моего авто Ауди А6 С5, но в этой статье приведу информацию по расшифровке вина касательно большинства моделей Audi и Volkswagen.

У меня в машине следующий вин номер WAUZZZ4BZWN049087

Начнем

WMI

Начнем с расшифровки индекса изготовителя.

Символы с 1 по 3

Первый символ означает географическую зону, второй — страну в этой зоне, третий — определенного изготовителя (иногда — тип транспортного средства).

WAUZZZ4BZWN049087

Давайте посмотрим, как выглядят некоторые распространенные WMI для автомобилей Volkswagen:

  • WVW — Volkswagen, Германия, легковые автомобили
  • 1VW — VAG (USA), США, легковые автомобили
  • 3VW — Volkswagen de Mexico, легковые автомобили
  • 9BW — VAG (BRA), Бразилия, легковые автомобили
  • WV2 — Volkswagen, Германия, микроавтобусы и мало тонные грузовики
  • XW8 — Фольксваген Груп (RU), Россия, сборка из SKD комплектов (г. Калуга)

WMI для автомобилей Audi:

  • WAU, WA1, WAV — Audi, Германия
  • TRU — Audi TT, Венгрия
  • WUA — Audi Quattro, Германия
  • LFV — Audi, Китай

Как видим в моем примере, рассматриваемый авто Audi выпущен в Германии.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как часто надо менять тормозные диски

VDS

Далее идет описательная часть.

Символы с 4 по 6

С помощью «Z» — заполняются пустые места.

WAUZZZ4BZWN049087

Правда в VIN-кодах авто, предназначенных для американского рынка, значения будут такими:

  • 4 символ — указывает на модельную линию,
  • 5 символ — указывает на тип двигателя,
  • 6 символ – система безопасности.

В нашем примере – стоят свободные символы ZZZ, то есть автомобиль предназначен для европейского рынка.

Символы с 7 по 8

Здесь обозначают модельный ряд. У нас 4B значит — Ауди А6 или S6 (С5 кузов).

WAUZZZ4BZWN049087

Полную расшифровку этих символов для моделей Ауди и Фольксваген смотрите ниже.

Для Ауди такие значения:

  • 81-80
  • 82-80
  • 85-80/Coupe/Quattro
  • 89-80 (1990 — 92)
  • 8A-80/B3 (1986-91)
  • 8B-Coupe Quattro
  • 8C-80/B4 (1991 — 94)
  • 81-90
  • 85-90/Coupe/Quattro
  • 89-90/B3 (1989 — 91)
  • 8A-90/B3 (1986-91)
  • 8C-90 (1993 — 94)
  • 8G-90 Cabriolet (1994)
  • 43-100 ( — 82)
  • 44-100 (82 — 91)
  • 4A-100 / С4 (90 — 94)
  • 43-200 ( — 82)
  • 44-200 (82 — 91)
  • 44-V8 Quattro (1990 — 94)
  • 8X-A1 (c 2010 ->)
  • 8Z-A2 (1999 — 2005)
  • 8C-S2/B4 (1993 — 95)
  • 8L-A3 (1996 — 2003)
  • 8L-S3
  • 8P-A3 (c 2003 ->)
  • 8P-A3 Cabriolet (c 2008 ->)
  • 8PA-A3 (c 2004 ->)

Источник: http://webavtocar.ru/kak-rasshifrovat-vin-kod-audi-i-volkswagen.html

Как расшифровать VIN код Volkswagen

Категория: Секреты вашего авто.

VIN — код присваивается всем автомобилям на заводе-изготовителе примерно с 1980 г. Это уникальный идентификационный номер, по которому можно узнать особенности выпуска модели, технические характеристики и комплектацию.

VIN –код указывается  в техническом паспорте авто. 

Обычно 17-значный VIN — код автомобилей Volkswagen выглядит так:

W V W Z Z Z 1 J Z 2 Z 1 2 3 4 5 6

Давайте посмотрим, как расшифровать такой VIN – код.

cимволы 1-3 

Означают всемирный идентификационный код автомобиля – WMI, World Manufacturer Identifier. Указывают на тип автомобиля (легковой, грузовой, фургон), на страну и фирму-производитель.

Как видно из нашего примера — WVW, автомобиль из Германии, производитель Volkswagen, автомобиль легковой.

На страну-производитель указывает символ 1

W — Германия1 — США3 — Мексика9 — Бразилия

Х — Россия (Калуга)

Давайте посмотрим, как выглядят некоторые распространенные WMI для автомобилей Volkswagen:

WVW — Volkswagen, Германия, легковые автомобили1VW — VAG (USA), США, легковые автомобили3VW — Volkswagen de Mexico, легковые автомобили9BW — VAG (BRA), Бразилия, легковые автомобилиWV2 – Volkswagen, Германия, микроавтобусы и малотонные грузовики

XW8 — Фольксваген Груп (RU), Россия, сборка из SKD комплектов (г. Калуга)

Свободные символы ZZZ означают, что автомобиль выпущен для европейского рынка. А вот в авто, предназначенных для американского рынка, значения будут такими: символ 4 указывает на тип двигателя, 5 символ – тип двигателя, 6 символ – система безопасности.

В нашем примере – ZZZ, то есть автомобиль предназначен для европейского рынка.

cимволы 7-8 

Эти символы означают модельный ряд автомобиля. В нашем примере – 1J, значит, Golf IV.

Смотрите на расшифровки:

11 — VW 1200 (Typ 111) / Tipo 1 (Typ 111, 113) [19831997] /Volkswagen Kaffer/12 — up! (Typ 6A1, 6A5) [2014]13 — Scirocco (Typ 137) [20082012]13 — Scirocco (Typ 138) [2015]14 — Caddy I (Typ 147, 148, 1AE) [19831992)15 — Golf I Cabrio / Rabbit Convertible (Typ 154, 155) [19831992]

15 — Bora (Typ 152) [2009]

15 — Jetta I (Typ 161, 162, 163, 164) [1983]15 — Golf II (Typ 171,172, 173, 174) [1983]15 — Scirocco (Typ 533, 534) [1983]16 — Golf I Cabrio / Rabbit Convertible (Typ 154, 155) [19831984]16 — Golf II (Typ 171, 172, 173, 174) [19831984]16 — Golf II (Typ 191, 192, 193, 194) [1986]16 — Golf Syncro (Typ 191, 192, 193, 194) [1988]16 — Golf (Syncro) (Typ 1G1) [19871989]16 — Rallye Golf Syncro (Typ 1G4) [1988]16 — Jetta II (Typ 161, 162, 163, 164) [19831984]16 — Jetta II (Typ 165, 166, 167, 168) [1986]16 — Jetta / Vento (Typ 162) [2011]16 — Jetta (Typ 163) [2015]16 — Jetta Syncro / Golf GT Syncro (Typ 167, 168) [1988]16 — Jetta (Syncro) (Typ 1G2) [19871989]16 — Jetta (Typ AV2) [2013] / Jetta (Typ AY2, AY3) [20142015] / Jetta (Typ AV3) [2015]16 — Scirocco (Typ 533, 534) [19831984]16 — New Beetle (Typ 5C1) / New Beetle Cabriolet (5C7) [20132014]17 — Golf I Cabrio / Rabbit Convertible (Typ 154, 155) [1984]17 — Golf II / Rabbit (Typ 177, 178, 179) [19831989]17 — Golf II (Typ 171, 172, 173, 174) [1984]17 — Golf II (Typ 176) [19851986]17 — Golf (Typ 174, 176) [20002009]17 — Jetta II (Typ 161, 162, 163, 164) [1984]17 — Jetta II (Typ 167) [1989]17 — Rabbit (Typ 175) [19831984]17 — Caddy (Typ 170) [20002007]17 — Scirocco (Typ 533, 534) [1984]18 — Iltis (Typ 183) [19861988]18 — Lavida (Typ 181, 182, 183) [20082013]19 — Jetta II (Typ 165, 166, 167, 168) [19841989]19 — Golf II (Typ 191, 192, 193, 194) [19841988]19 — Golf II (19831992), Jetta II (19841991)19 — Golf (Syncro) (Typ 1G1) [19861989]16 — Rallye Golf Syncro (Typ 1G4) [19861988]19 — Jetta (Syncro) (Typ 1G2) [19861989]1B — Tipo 1 (Typ 111, 113) [19982004] /Volkswagen Kaffer/1C — New Beetle (Typ 1C1, 1C9, 9C1, 9G1) [19982010]1E — Golf III Cabrio (19931998)1F — EOS (Typ 1F7, 1F8) [20062016]1G — Golf II, Jetta II1H — Golf III (19911997), Vento, Golf III Variant (19931999)

1J — Golf IV (19972003), Bora, Golf IV Variant (19992007), Golf IV Cabrio (1998)

1K — Golf V (20032009), Golf [V] Plus (2004), Golf V Variant (20072010)1L — XL-1 (2015)

1T — Touran (20032016)

Источник: https://vag-auto.by/sekrety-vashego-avto/vse-chto-nado-znat-o-vin-kode-volkswagen.html

Предохранители Volkswagen Touareg

Электрические цепи автомобиля Фольксваген Туарег, выпускавшиеся с 2002 по 2010 год, защищены от перегрузки плавкими предохранителями (ПП) и реле. Особенностью этой модели является многократное дублирование защиты — некоторые цепи имеют по два или три ПП. Этим обусловлено наличие нескольких монтажных блоков.

Где располагаются модули ПП и реле

В автомобиле Фольксваген Туарег конструктивно предусмотрено шесть блоков ПП:

  1. Модуль в моторном отсеке, под капотом.
  2. Модуль реле под панелью приборов, с левой стороны.
  3. Модуль реле под панелью приборов, с правой стороны.
  4. Модуль под водительским креслом.
  5. Модуль в правой части панели приборов.
  6. Модуль в левой части панели приборов.

Основные блоки ПП в панеле приборов

Два модуля предохранителей, расположенных в салоне, в приборной панели считаются основными.

Расшифровка схемы расположения ПП в правой части панели приборов

Защищаемая цепь или электрооборудованиеНоминал, АЦветовая маркировка№
Электрооборудование прицепа 15 1
Парковочный ассит, компас 5 2
Модуль управления прицепом 15 3
GSM-телефон 5 4
Модуль управления прицепом 15 5
Система противоскольжения ESP 30 6
Межосевая блокировка 5 7
Лампы дополнительного света дальние 20 8
Компакт Диск ченджер 5 9
Телевизионный тюнер 5 10
Радиотюнер 10 11
Антена, усилитель звука 30 12
Резерв 13
Задний фонарь, правая сторона 20 14
Привод бокового стекла, задний правый 25 15
Подсветка багажника 10 16
Головная фара, ближний и дальний свет 15 17
Реле обогрева заднего стекла 30 18
Привод сцепного механизма 30 19
25
Регулировка кресел 30 20
Штатная сигнализация, фиксация запаски 10 21
Подогрев передних кресел, регулировка переднего кресла справа 30 22
Климат-контроль 10 23
Регулировка кресел 30 24
Климат-контроль для задних пассажиров 5 25
Резерв 26

Источник: https://zapchasti.expert/predoxraniteli/predoxraniteli-volkswagen-touareg.html

Восстановление ключей для Фольксваген Туарег — Что делать, стоимость и другое

Восстанавливаем утерянные ключи для Фольксваген Туарег легко и быстро! Вся нужная вам информация о том, как получить новый ключ для автомобиля. Стоимость, типы ключей, где и как сделать дубликат и др.

Восстановление автомобильных ключей для Фольксваген Туарег

и получи скидочный купон:

Скидочные Купоны на автомобильные ключи Здесь!

Или Нажми, чтоб получить новый ключ на Amazon:

Закажи новый ключ для Фольксваген Туарег онлайн!

На этой странице:

Введение

Я потерял свой ключ от Фольксваген Туарег и у меня нет запасного. Мне нужен новый. Как и где я могу восстановить ключ для своего автомобиля?

Что я должен сказать дилеру или мастерской по восстановлению автомобильных ключей, если я обращусь к ним за услугами?

Сколько стоит сделать новый ключ для Фольксваген Туарег?

Возможно ли получить новый ключ Фольксваген Туарег сообща VIN автомобиля?(Идентификационный номер транспортного средства)?

Фольксваген Туарег программирование ключей – Какие ключи можно запрограммировать самостоятельно, как это сделать и т.д.

Фольксваген Туарег замена ключа по году – Узнать какой ключ был: стандартный, с чипом или смарт ключ

Бесключевой доступ Фольксваген Туарег

Введение:

Модель Фольксваген Туарег была представлена на рынке в 2004 году. Эта модель имеет две версии и четыре вида ключей.

Чип-ключ: 2011-2014 – один вид ключей

Смарт-ключ: 2011-2014 – один вид ключей

Смарт-ключ: 2004-2010, 2015-2017 – два вида ключей

  • Имейте ввиду, что некоторые ключи могут выглядеть одинаково, но иметь разные возможности/частоты/нарезку/чип/код, поэтому очень важно заказать правильный автоключ, подходящий именно для вашего автомобиля.

Быстрый доступ: или нажми, чтоб получить ответ на свой вопрос

В списке ниже выберите год выпуска модели вашего авто, ключ, который у вас был, и нажмите на ссылку, чтоб получить наиболее точную информацию об этом ключе:

2011-2014: (IYZVWTOUA)

2011-2014 Фольксваген Туарег Смарт-ключ VW-1660/ IYZVWTOUA

2011-2014: (5K0 837 202 AE)

2011-2014 Фольксваген Туарег Чип-ключ 5K0 837 202 AE/NBG010180T

Вопрос: Я потерял свой ключ от Фольксваген Туарег и у меня нет запасного. Мне нужен новый. Как и где я могу восстановить ключ для своего автомобиля?

Ответ: В целом, у вас есть три варианта:

  1. Во-первых, вы можете позвонить в мастерскую по восстановлению ключей для автомобилей Фольксваген Туарег, что предлагает мобильный сервис. В этом случае мы можем помочь вам, так как предоставляем такие услуги.
  2. Во-вторых, вы можете отбуксировать свою машину в дилерский центр.
  3. В-третьих, вы можете заказать и купить ключ онлайн и попросить у дилера или у мастерской по восстановлению автоключей нарезать вам его, а также запрограммировать, если есть такая необходимость.

В зависимости от того какой именно ключ у вас был, например смарт-ключ, транспондер с чипом или ключ без чипа, вы можете выбрать наиболее подходящий для вас вариант восстановления ключа для своей Фольксваген Туарег.

Нажмите здесь, чтоб увидеть все ключи для Фольксваген Туарег. Выберите ключ из списка по году выпуска авто, чтоб получить наиболее точную информацию о нужном вам автомобильном ключе.

Вопрос: Что я должен сказать дилеру или мастерской по восстановлению автомобильных ключей, если я обращусь к ним за услугами?

Ответ: Вам нужно будет сообщить точный год выпуска вашего автомобиля, его марку и модель, например Фольксваген Туарег 2012 года.

Кроме этого, сообщите им VIN номер вашего авто (Идентификационный номер транспортного средства), состоящий из 17 символов. Он находится в левой части инструментальной панели возле бокового зеркала (его можно увидеть через лобовое стекло). Это поможет мастерской или дилеру определить тип ключа, который у вас был.

Также уточните, можете ли вы просто прийти и забрать ключ или же нужно буксировать машину в центр обслуживания.

В случае, если у вас старая модель автомобиля, может оказаться, что ключей с таким кодом нет в наличии, и, соответственно, вам нужно будет заказать услугу восстановления ключа по месту нахождения вашего авто.

Или же вы можете отбуксировать свою машину в сервисный центр, но это вам обойдется значительно дороже.

Также вам нужно будет предоставить документы, подтверждающие право собственности на автомобиль.

Вопрос: Сколько стоит сделать новый ключ для Фольксваген Туарег?

Ответ: Это зависит от года выпуска вашего автомобиля. Как правило, стоимость восстановления ключа для Фольксваген Туарег составляет от $90-$400. Стоимость зависит от:

  1. Вида ключа
  2. Года изготовления
  3. Времени суток и местонахождения
  4. Где приобретается замена(дилер, мастерская, онлайн и т.д.)
  5. Наличие кода для нарезки нового ключа
  6. Обычное зажигание или нет

В зависимости от того какой именно ключ у вас был, например смарт-ключ, транспондер с чипом или ключ без чипа, вы можете выбрать наиболее подходящий для вас вариант восстановления ключа для своего автомобиля.

Чем новее автомобиль, тем сильнее средства безопасности, поэтому стоимость замены может достигнуть $250 или выше. Нажмите сюда, чтоб выбрать какой тип ключа был у вас для этой модели авто и узнать о нем более детальную информацию.

Также цена зависит от места где производится замена ключа. У дилера, в мастерской либо онлайн

Обычно замена у дилера стоит на 10%-15% меньше чем в мастерской. Но,вероятнее всего, вам нужно будет отбуксировать машину туда для программирования ключа, и по этой причине полная стоимость обычно выше.

Также, следует иметь в виду что если вы вызываете мастера вне рабочего времени, цена повысится.

В случае, если у вас старая модель автомобиля, может оказаться, что ключей с таким кодом нет в наличии, и, соответственно, вам нужно будет заказать услугу восстановления ключа по

Если замок зажигания вашего автомобиля был заменен ранее(обычно у более старых авто), может оказаться, что ключей с таким кодом нет в наличии, и, соответственно ключ должен быть вырезан вручную мастером.

Вопрос: Возможно ли получить новый ключ Фольксваген Туарег сообща VIN (Идентификационный номер транспортного средства)?

Ответ: Это зависит от года выпуска вашего автомобиля и вида ключа, который у вас был.

VIN позволяет дилеру или мастерской  получить доступ к коду ключа, то есть нарезать новый ключ с помощью кода, что значительно ускоряет процесс замены. Стоит, однако, обратить внимание на следующее:

  1. Для автомобилей выпущенных более 10 лет назад: коды не доступны. Таким образом, единственный вариант для получения замены это обратиться в мастерскую.
  2. Для автомобилей с чип/смарт ключами: коды доступны. Тем не менее, программирование необходимо. Вы можете отбуксировать свою машину в дилерский центр либо вызвать мастера .

Фольксваген Туарег программирование ключей – Какие ключи можно запрограммировать самостоятельно, как это сделать и т.д

У модели Фольксваген Туарег есть несколько видов ключей, которые нужно программировать. Все чип и смарт ключи необходимо программировать и это может сделать только специальная машина, которая находится в мастерской или у дилера. Металлические ключи без чипа программировать не нужно.

Не нужно программировать:

Нет, у этой модели есть только ключи которые нужно программировать.

Ключи Фольксваген Туарег которые нужно программировать обратившись к дилеру или в мастерскую:

Чип-ключи и смарт-ключи Фольксваген Туарег: VW-1660/ IYZVWTOUA, 5K0 837 202 AE/NBG010180T

Или закажи ключ онлайн на Amazon:

Закажи ключ для Фольксваген Туарег онлайн!

Полезные ссылки:

страница Фольксваген

Важная информация об автомобильных ключах

Домашняя страница

Часто задаваемые вопросы

О нас

Источник: https://lost-car-keys-replacement.com/ru/volkswagen-%D1%84%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD/%D1%82%D1%83%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B3/

Как определить комплектацию автомобиля Volkswagen по VIN-коду

Проверить комплектацию автомобиля по VIN-коду — лучшее средство выяснить, какими дополнительными опциями обладает транспортное средство и узнать какие еще особенности у него имеются. Если надо точно определить тип силовой установки, трансмиссии, иных механизмов — проверка по VIN-коду поможет наилучшим образом решить такие задачи.

VIN -коды — что это такое?

С 1980 года автопроизводители каждому сходящему с конвейера автомобилю начали присваивать личный идентификационный номер (VIN-код), содержащий все необходимые сведения об автомобиле. Шифр включает данные о производителе, модели, дате и стране где выпустили автомобиль, комплектации и других характеристиках. Благодаря уникальному номеру возможно не только получить нужные данные об автомобиле, но и подобрать запасные детали, подходящие именно этой конкретной модели.

Учитывая, что модификаций, переделок, версий и совершенствований на заводах Volkswagen проводится множество, а модельная линейка продукции регулярно пополняется новинками, VIN-код — единственная возможность грамотно подобрать запчасти при необходимости провести ремонт и техобслуживание.

Проверка комплектации по VIN Volkswagen позволяет определить:

  • компанию-производителя автомобиля;
  • дату спуска машины с конвейера (день сборки, а не год выхода модели на авторынок);
  • мощность, тип, объем силового агрегата;
  • модель, год ее изготовления;
  • наличие системы безопасности, ее тип;
  • наличие, тип климатической системы;
  • заводской цвет;
  • особенности кузова.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как натянуть ремень генератора на ваз

Список пунктов зависит от изготовителя, может быть уже или шире. Производитель Volkswagen начал использовать стандартизованный международный идентификационный номер для своих автомобилей с 1979 года. Включительно до 1991 года, в маркировке указывали только город, завод и дату изготовления автомобиля. После 1992 года VIN-коды начали включать максимально расширенные сведения об автотранспорте, в т. ч., относящиеся к истории автомобиля с момента ее поступления в розничную продажу.

Международный стандарт VIN Volkswagen дает возможность не только быстро идентифицировать и классифицировать автомобиль, но и является надежной защитой от угона. При создании кодов используется сложный алгоритм вычисления контрольного числа, что исключает возможность фальсификации VIN. Это отличная защита от недобросовестных продавцов, поскольку подделать уникальный номер нельзя.

Структура Фольксваген ВИН

VIN-код (Vehicle Identification Number) — представляет собой эксклюзивную комбинацию из 17 символов (цифр и латинских букв). Уникальный номер выбивают на монолитных элементах автомобиля (шасси, кузове), наносят на информационные значки (шильдики).

Обозначение наносят в одну строчку, без интервалов, с четким начертанием, без использования букв OI, Q (из-за схожести с цифрами 1 и 0), конечные 4 знака (с 14 по 17) — цифровые.

В автомобилях Volkswagen маркировочный значок расположен справа на верхнем поперечнике радиаторной рамки. Все сведения продублированы на наклейке, расположенной в багажнике. Идентификационный номер также выбивают на верхнем усилителе перегородки моторного отсека и вносят в регистрационный лист автотранспорта.

Производство автомобилей Volkswagen направлено как на американский, так и европейский авторынок. Генерирование VIN-кодов регламентируется международными стандартами ISO 3779-1983 и ISO 3780. Некоторые требования в этой стандартизации имеют рекомендательную (необязательную) форму, поэтому структуры кодов для Америки и Европы отличаются.

  • Для стран Евросоюза, России, Африки, Азии обозначения с 4 по 6 показаны знаком Z., это свободный символ, говорящий об отсутствии шифрованных данных.
  • Для потребителей Северной и Южной Америки в этой части расположены буквенно-цифровые сведения о типе кузова легковушки, двигателе, системе безопасности.

Чтобы узнать нужную информацию не надо обращаться в какие-либо инстанции, оправляя официальный запрос. Есть интернет-сервисы, предоставляющих возможность расшифровки идентификационного кода и получение информации об автомобиле на его основе. VIN-код позволяет проследить историю автомобиля от его выхода с конвейера на заводе, до момента покупки.

Расшифровка VIN Volkswagen

Индивидуальный 17-значный номер (VIN) включает три основные части — общую (WMI), описательную (VDI), информационную (VIS).

  • WMI — международный индекс изготовителя (присваивается изготовителю для его идентифицирования). Содержит 3 символа (буквы, цифры). Первый позволяет узнать в какой стране изготовили автомобиль, второй — на каком заводе (непосредственно на заводах Volkswagen или в одном из филиалов), третий — информирует о категории ТС (грузовик или пикап, универсал, легковая автомашина).
  • VDS — описание модели. Состоит из 6 обозначений, описывающих характеристики автомобиля. Знаки, последовательность, в которой они располагаются, включенные в них характеристики — определяет изготовитель. Для еврозоны обозначения с 4 по 6 заменяют буквой Z, что свидетельствует об отсутствии зашифрованных данных. Для Америки используют буквенно-цифровой код, содержащий следующую информацию:
    • 4 символ — тип ходовой части, тип кузова;
    • 5 символ — тип двигателя данной модели (количество цилиндров, объем);
    • 6 символ — система безопасности (вид ремней, подушек).

Обозначения 7 и 8 определяют марку в модельном ряде, 9 знаком для европейских стран является свободная буква Z, для американских покупателей — это цифра, контрольное число, защищающее ВИН-код от подлога. 

СИМВОЛЫ 7 И 8 В СООТВЕТСТВИИ С МОДЕЛЬЮ VOLKSWAGEN

Модель Расшифровка
Caddy 14, 1A
Golf/Cabrio 15
Jetta I/II 16
Golf I, Jetta I 17
Golf II, Jetta II 19, 1G
New Beetle 1C
Golf III, Cabrio 1E
Eos 1F
Golf III, Vento 1H
Golf IV, Bora 1J
LT 21, 28. 2D
Transporter T1 — T3 24, 25
Transporter Syncro 2A
Crafter 2E
Amarok 2H
L80 2V

Источник: https://autoprestus.ru/owners/tips/kak-opredelit-komplektaciju-po-vin-kodu/

Где находится номер двигателя на фольксваген т4

Фольксваген Т4 считается очень надежным. Он самоотверженно сопротивляется влиянию времени. Но так ли он хорош сегодня, как раньше? Какие неисправности таятся в его конструкции?

Volkswagen серии Т имеет очень давние традиции. Первый такой автомобиль был создан еще в конце 40-х годов двадцатого века. Он получил обозначение Typ 2 (T1). Преемник Т2 появился во второй половине 60-х годов и пробыл на конвейере около 10 лет. В 1979 году пришло время следующего поколения — Т3, просуществовавшего до 1992 года. В Южной Африке его производство продолжалось еще 12 лет.

В начале 90-х дизайн и конструкция Т3 уже сильно устарели, и Volkswagen выпустил Т4. Новое поколение было новаторским не только в плане стиля, но и в плане трансмиссии.

Именно в этой модели немцы решили отказаться от заднего привода, заменив его передним. Желающие могли за доплату приобрести полноприводную версию Syncro 4×4.

 Так же изменилось и место расположения двигателя: он был перемещен из задней части автомобиля в переднюю.

Микроавтобус предлагался в четырех основных версиях — Transporter, Carravella, California и Multivan. Транспортер — утилитарный базовый фургон. Остальные версии — люксовые пассажирские модели.

Осенью 1995 года Volkswagen Transporter получил новый дизельный мотор, а версии Carravelle и Multivan пережили легкий фейслифтинг.

Наиболее заметные отличия: новая решетка радиатора, фары и капот, придающие фургону более агрессивный внешний вид. Внутри появилось новое рулевое колесо, и произошло несколько незначительных изменений на приборной панели.

Постепенно обновления появлялись и в других версиях. Фольксваген Т4 собирался до 2003 года в Германии, Тайване и Индонезии.

R5 2,5 TDI (88, 102-151 л.с.)

Микроавтобусы обычно не имеют слишком широкого ассортимента силовых агрегатов. Но Фольксваген не поскупился, предложив большой выбор моторов. Наиболее популярными стали, конечно же, дизельные агрегаты. Ничего удивительного, фургоны с бензиновым двигателем под капотом потребляют слишком много топлива, а для пользователей транспортных средств данного типа очень важен низкий расход.

Дизельные двигатели, как и автомобиль, родом из 90-х. Чем выше мощность, тем лучше динамика, но и чаще визиты в сервис. Более слабые R4 с большим трудом разгоняют Transporter.

До недавнего времени эти моторы считались очень надежными, но сегодня из-за гигантских пробегов все чаще начинают сыпаться. 1.9 D и 2.5 TDI (150 л.с.) могут потребовать капитального ремонта уже после 300-350 тыс. км.

Остальные дизели легко выхаживают 450-500 тыс. км.

Так как автомобилю уже очень много лет, неисправности могут застать любую из модификаций. Старые дизеля в первую очередь страдают от утечек топлива и выхода из строя ТНВД. Кроме того зачастую отказывают не только свечи накала, но и сама система управления накалом. В более молодых TDI выходят из строя турбокомпрессор, расходомер и система впрыска топлива.

Если у вас нет желания тратить много денег на ремонт в автосервисе, тогда стоит обратить внимание на бензиновые двигатели. Ресурс их свыше 500-700 тыс. км.

Они ломаются гораздо реже, но сэкономленное на ремонте просто сгорает вместе с топливом во время поездок.

Независимо от выбранной версии бензинового двигателя, не стоит надеется на то, что в городе расход топлива будет меньше 10 литров на 100 км. Самый мощный V6 без труда сжигает там более 15 л/100 км.

К сожалению, бензиновые агрегаты не полностью избавлены от технических неисправностей. Чаще всего это касается вспомогательного оборудования: генератора, стартера, катушек зажигания и всевозможных датчиков, в том числе и лямбда-зондов. Встречается так же подтекание масла. В сильно запущенных экземплярах, возможно, будет необходим капитальный ремонт двигателя.

Наиболее капризным считается бензиновый ААС (2.0/84 л.с.). Все дело в системе управления впрыском Digifant. Она порой начинает дурить: то внезапно увеличивается расход топлива, то возникают перебои в работе двигателя при температуре воздуха около нуля. Выход найден — замена инжектора на ВАЗовский «Январь». Стоимость такой переделки — около 30 000 рублей.

Volkswagen T4 навсегда порвал со сложившейся традицией: задний привод и двигатель, расположенный позади задней оси. Микроавтобус стал переднеприводным с мотором в передней части. Отбор мощности от двигателя происходит с помощью 5-ступенчатой механики или 4-скоростного автомата.

В полноприводной версии Syncro 4×4 распределение крутящего момента между осями осуществляется через вязкостную муфту, которая при проскальзывании передних колес подключает задние. Наличие Syncro потребует дополнительных расходов на эксплуатацию: подвесной подшипник и эластичная муфт карданного вала, сальники редукторов или загудевший задний редуктор.

Некоторые владельцы стремятся превратить обычные версии в полноприводные. Благо, такая модернизация вполне возможна и с успехом решается в специализированных сервисах.

Характерные проблемы и неисправности

Если вы приобретаете Фольксваген Т4 первых лет производства, тогда необходим тщательный осмотр кузова на предмет коррозии. Ржавчина зачастую появляется на двери багажника, задних крыльях, капоте, на рамке ветрового стекла и вертикальном шве с левой стороны кузова, а так же на площадке сдвижной двери. Чем моложе экземпляр, тем меньше риск начала «гниения».

Еще одно слабое место немецкого развозчика – утечки в системе гидроусилителя рулевого управления. Многие автомобили сравнительно часто требуют замены рулевых тяг, ремонта насоса гидроусилителя и рулевой рейки.

Наиболее быстро в подвеске сдаются стойки и втулки стабилизатора. Шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов и амортизаторы служат более 100-150 тыс. км. Российские дороги способствуют быстрому износу и ступичных подшипников. В конце концов, ничто не вечно!

Не отличаются излишней выносливостью и коробки передач. В случае с автоматами после 200-250 тыс. км выходят из строя гидротрансформатор, муфта гидроблокировки, клапаны в гидроблоке и соленоиды. Для ремонта понадобится минимум 50 000 рублей. Сцепление МКПП (15-25 тыс. рублей) прослужит 250-350 тыс. км. В самой механике изнашиваются шестерни 5-ой передачи, подшипники и синхронизаторы.

Насос вакуумного усилителя тормозов – еще одно уязвимое место. В машинах без ABS с возрастом перестает работать регулятор тормозных усилий.

Кроме того, владельцы Volkswagen T4 периодически жалуются на потерю герметичности системой охлаждения. При осмотре автомобиля так же необходимо проверить легкость перемещения раздвижных дверей.

Если появляются затруднения, то вероятно потребуется замена роликов. В немецком фургоне встречаются проблемы с механизмом открывания дверей и окон.

Фольксваген Т4 часто рассматривается водителями, как крепкая рабочая лошадка. Любой ремонт можно отложить на потом, так как немецкий микроавтобус стерпит все! К сожалению, последствия такого подхода зачастую ложатся на плечи очередного владельца, когда после покупки приходится делать капитальный ремонт двигателя и подвески.

Годы летят, и фургон, несмотря на былую солидность, сегодня уже не так безупречен и может часто ломаться. После покупки, так или иначе, все равно что-то да придется ремонтировать. Цены на подержанные экземпляры колеблются в пределах от 200 до 600 тыс. рублей. Как правило, большинство из них уже находятся на грани истощения.

Что полезного есть в Volkswagen T4? Огромный багажник, эргономичный интерьер, экономичные дизельные двигатели и сравнительно богатое оснащение топ-версий. Самое большое достоинство хорошая доступность к широкому ассортименту запасных частей и множество вариантов кузова.

Где Находится Номер Двигателя На Фольксваген Т4

Где находится номер двигателя автомобилей фольксваген ауди шкода

Уважаемые автолюбители, в конференции нашего авто техцентра по ремонту автомобилей фольксваген ауди шкода (рубрика Вопрос — ответ), клиенты часто задают вопрос — где расположен номер двигателя ?

Теперь мы посвятили вопросам по расположению номера двигателя на автомобилях фольксваген, ауди и шкода специальный раздел, который будем постоянно пополнять новыми данными. По каждому буквенному коду двигателя в разделе будет картинка и текст о том где следует искать номер двигателя.

1. Двигатель AWT — фольксваген Пассат B5 2000-2005 год выпуска (гв), Ауди A6 2001-2004 гв, A4 2001 гв — номер двигателя :

Номер двигателя -стрелка- (|буквенное обозначение двигателя и |порядковый номер) находится слева на блоке цилиндров.

Дополнительно на крышку ГБЦ наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя и |порядковым номером.

Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой |буквенное обозначение двигателя, а вторая часть (шестизначная) |порядковый номер. После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.

2. Двигатель BVZ — фольксваген Пассат В6 2006-2008 года выпуска, Golf 2006-2009, Jetta 2006-2008, Touran 2006, Ауди A3 2006-2008 — номер двигателя:

Номер двигателя (|буквенные обозначения двигателя и |порядковый номер) находится слева на стыке двигателя и коробки передач.

Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой |буквенное обозначение двигателя, а вторая часть (шестизначная) |порядковый номер. После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.

Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя и |порядковым номером двигателя.

Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

3. Двигатель AEH, AKL- фольксваген Гольф, Бора 1998-2005, Ауди А3 1997-2002 — номер двигателя:

Нoмeр двигaтeля (буквeнное обозначение двигaтeля и заводской нoмeр нaxoдитcя нa рaздeлитeльнoм (cтыкoвoм) швe мeжду двигaтeлeм и кoрoбкoй пeрeдaч. Далее буквeнный кoд двигaтeля и заводской нoмeр указаны на наклейке, находящейся нa зaщитнoм кoжуxe рeмня. Кoд двигaтeля привoдитcя еще нa пacпoртнoй тaбличкe c дaнными aвтoмoбиля.

4. Двигатель BLY — фольксваген Пассат В6 2005-2006, Jetta 2005-2006, Golf 2005-2006, Touran 2005-2006, Audi A3 2005-2006 — номер двигателя:

Номер двигателя (|буквенные обозначения двигателя и |порядковый номер) находится слева на стыке двигателя и коробки передач.

Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой |буквенное обозначение двигателя, а вторая часть (шестизначная) |порядковый номер. После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.

Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя и |порядковым номером двигателя.

Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

Источник: https://news.myseldon.com/ru/news/index/218843124

Статьи, обзоры, анонсы — Запчасти-Туарег.рф — запчасти и аксессуары для Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg)

Согласно регламенту немецкого автопроизводителя аккумуляторФольксвагенТуарег необходимо менять каждые пять лет. На самом деле срок службы батареи может сокращаться или наоборот увеличиваться, всё зависит от условий эксплуатации. Факторы, влияющие на долговечность источника энергии в автомобиле:

  • количество электропотребителей;
  • состояние генератора;
  • воздействие температуры и вибрации;
  • условия поездок и др.

Преждевременный выход АКБ из строя обычно связан с коротким замыканием, коррозией, глубоким разрядом, чрезмерным зарядом и другими неблагоприятными для прибора ситуациями. Если вам нужен новый аккумулятор для Volkswagen Touareg, предлагаем заказать его в магазине «АМ-Партс».

Где находится батарея Фольксваген Туарег и как её снять

Аккумулятор в VW Touareg аналогично моделям Ауди Q7 и Porsche Cayenne расположен под сиденьем водителя. Снять и поменять аккумулятор сможет любой желающий, для этого:

  1. Отодвиньте сидушку вперед, открутите болты крепления салазок, после чего отодвиньте сидушку назад и открутите другие болты.
  2. Отключите электроразъемы на сиденье, откиньте его назад, выкрутите крепежный шуруп воздуховода и снимите его.
  3. Снимите защелки крепления крышки АКБ, демонтируйте крышку.
  4. Открутите клемму «минус» батареи, используя торцевой ключ на 10, отсоедините ее, то же самое проделайте с клеммой «плюс».
  5. Выкрутите крепежные болты аккумулятора, взявшись за ручки, достаньте прибор.
  6. Установите новую батарею и соберите механизм в обратном порядке.

После замены главного источника питания в автомобиле его необходимо прописать.

Советы по эксплуатации АКБ в Туареге

Чтобы аккумулятор Volkswagen Touareg работал как можно дольше, автовладельцу стоит придерживаться простых правил:

  • Систематически проверяйте надежность крепления батареи в посадочном месте, чтобы прибор не испытывал лишних вибраций во время поездок;
  • Постарайтесь уберечь АКБ Фольксваген Туарег от резких температурных перепадов, используя при необходимости изолирующие материалы;
  • Держите клеммы устройства и короб в чистоте, регулярно осматривайте поверхности на предмет наличия коррозии, проверяйте и подтягивайте крепления контактов;
  • Не забывайте о плановом обслуживании – проверяйте плотность и уровень электролита, а также заряд АКБ. Следите, чтобы корпус не имел трещин и повреждений;
  • Не нагружайте источник энергии автомобиля при выключенном ДВС;
  • Отключайте аккумуляторное устройство во время длительных простоев кроссовера, отсоединяя один наконечник клеммы.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда нужно менять ремень грм на Приоре

Следуя простым правилам эксплуатации и выбирая подходящий аккумулятор для замены, вы продолжите наслаждаться бесперебойной работой всех систем автомобиля Туарег. В каталоге интернет-магазина «АМ-Партс» вы найдете качественные запчасти для ремонта и обслуживания немецкой модели. В наличии товары с каталожными номерами 000915105CF, 000915105DL, JZW915105B, 000915105DG, JZW915105A, 000915105DJ, JZW915105B. Если желаемого товара нет на сайте, мы привезем его под заказ.

Как выбрать аккумулятор на Туарег

При выборе новой аккумуляторной батареи для VW Touareg важно учитывать следующие моменты:

  • выбирайте прибор в соответствии с комплектацией автомобиля и наличием дооснащения;
  • учитывайте рекомендации производителя относительно ёмкости прибора (значения прописаны в руководстве по эксплуатации ТС);
  • не забывайте о конструктивных особенностях разных изделий, поскольку не каждый источник энергии в авто подойдет вашему Туарегу по габаритам, полярности и прочим параметрам;
  • выбор производителя – важный этап в выборе новинки. Если покупать оригинальный аккумулятор VAG по ВИН-коду транспортного средства, вам не придётся подбирать устройство по размерам, расположению клемм и пр.;
  • приобретая изделие, осмотрите корпус АКБ (на нем не должно быть повреждений), измерьте напряжение при нагрузке и холостых оборотах.

Емкость батареи – это первоочередная характеристика прибора, но не стоит забывать и о максимальном токе разряда при отрицательных температурах. От этого показателя зависит эффективность запуска мотора в зимний сезон. Чем параметр выше, тем лучше для батареи.

Мы рекомендуем покупать оригинальные аккумуляторы для Фольксваген Туарег, так как они изготовлены по передовым технологиям и отвечают требованиям современных условий эксплуатации. Выбирая изделие с официальным каталожным номером производителя, вам не нужно беспокоиться о совместимости комплектующих.

Аккумулятор в VW Touareg бесперебойно обеспечивает бортовые потребители электроэнергией при следующих показателях:

  • емкость 90-100 Ач;
  • пусковой ток – 800-900 А;
  • габариты 190х354х175мм;
  • полярность обратная R+.

Нужна помощь в выборе автомобильного аккумулятора? Свяжитесь с сотрудником магазина AM-Parts, чтобы получить полезную консультацию бесплатно.

Источник: http://www.xn----7sbabpljk5dohmco7c.xn--p1ai/stati-obzori-anonsi/

Расшифровка vin volkswagen — как узнать комплектацию по вин коду фольксвагена — МастерАвто

18.12.2019

Итак, с этого материала начинаем сбор информации по диагностике, кодированию и адаптации автомобилей концерна Volkswagen AG

Сегодня будем идентифицировать автомобиль на примере Volkswagen Golf 2009 года выпуска.

Сразу оговорюсь, что расположение VIN и Заводской таблички у разных автомобилей разное. Уточнить данные всегда можно в программе ELSA, в разделе Инспекционный сервис и уход.

VIN (Vehicle Identification Number)

VIN автомобиля находится слева за ветровым стеклом в зоне крепления стеклоочистителя (можно увидеть снаружи) и на усилителе брызговика.

Расшифровка номера VIN

  • WVW — Обозначение производителя;
  • ZZZ — Заполнитель;
  • 1K — Модель;
  • Z — Заполнитель;
  • 9 — 2009 модельный год (8 — 2008, A — 2010 и т.д.);
  • W — Предприятие-изготовитель;
  • 400093 — Порядковый номер.

Заводская табличка

У 4-дверных автомобилей заводская табличка -B- находится в нижней части левой стойки, её можно увидеть, открыв дверь водителя. У 2-дверных автомобилей заводская табличка -А- находится рядом с замком двери на стойке, её также можно увидеть, открыв левую переднюю дверь.

У автомобилей для некоторых стран заводская табличка отсутствует.

Табличка содержит следующие данные:

  • A — VIN;
  • B — Изменяемые данные, например, нагрузки на оси, разрешённая максимальная масса, разрешённая масса автопоезда;
  • C — Номер модели;
  • D — Буквенное обозначение двигателя.

Стикер с данными автомобиля

Стикер с данными автомобиля находится в задней части автомобиля слева от ниши для запасного колеса. Наклейка с данными автомобиля имеется также в сервисной книжке автомобиля.

Стикер содержит следующие данные:

  1. VIN;
  2. Модель автомобиля, мощность двигателя, коробка передач;
  3. Буквенные обозначения двигателя и коробки передач, номер цвета, оборудование и отделка салона;
  4. Дополнительные опции, коды комплектации.

Для расшифровки кодов комплектации (PR-Codes) можно воспользоваться Декодером комплектации.

Как пользоваться декодером комплектации автомобиля?

1.Заходим на сайт.

2. В окно вводим, через точку с запятой «;», все трёхзначные коды со стикера.

3. Нажимаем кнопку Decode! и получаем расшифровку.

Кроме того, расшифровать коды комплектации по отдельности, а также код двигателя, можно ещё на этом сайте.

Если по какой либо причине, доступа к сайтам декодеров нет, то пользуемся файлом, по ссылке VAG Codes (файл vag-option-codes.pdf содержит 13991 кодов, обновлён 03.08.2015. Более свежую версию, можно попробовать скачать отсюда).

  • Диагностика
  • Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в наших группах WhatsApp, Viber или Telegram.

Источник: https://e-kad.ru/rulevoe-upravlenie/rasshifrovka-vin-volkswagen-kak-uznat-komplektatsiyu-po-vin-kodu-folksvagena.html

Расшифровка vin volkswagen — как узнать комплектацию по вин коду фольксвагена

С восьмидесятых годов прошлого столетия каждому транспортному средству, работающему от двигателя внутреннего сгорания, присваивается индивидуальный VIN-код, который содержит сведения об автомобиле. Комбинация цифр и букв приносит реальную пользу.

По этому номеру находят много полезной информации, в том числе подбирают точную запасную часть, которая подойдёт к версии конкретной машины.

Если учесть, что модификаций, доделок и усовершенствований на заводах концерна AG Volkswagen выполняется много, а модельные ряды брендов постоянно расширяются, эта возможность актуальна, востребована и является единственным способом правильного подбора нужных деталей при ремонте и техническом обслуживании.

VIN-код Volkswagen

VIN (Vehicle identification number) — это идентификационный номер автомобиля, грузовика, трактора, мотоцикла и другого транспортного средства, состоящий из комбинации латинских букв и цифр в последовательном ряду из 17 символов. Индивидуальный код содержит сведения о компании-производителе, параметрах перевозчика людей или грузов, комплектации, дате изготовления и другую полезную информацию. Написание VIN-кода определяется двумя стандартами.

  1. ISO 3779–1983 — Road vehicles. Vehicle identification number (VIN). Content and structure. «Дорожные транспортные средства. Идентификационный номер транспортного средства. и структура».
  2. ISO 3780–1983 — Road Vehicles. World Manufacturer Identifier (WMI) code. «Дорожные транспортные средства. Идентификационный код мирового производителя».

Эксклюзивный номер выбивается на цельных частях шасси или кузова и наносится на специальные таблички (шильдики). Концерн «Фольксваген Групп» определил месторасположения маркировочного ярлыка на правой стороне верхней поперечины радиатора.

VIN-код на автомобиле заменил три обозначения — номер двигателя, кузова и шасси, — которые до 80-х годов выбивались на каждой машине и состояли только из цифр

Эти же сведения, кроме снаряжённой и полной массы, продублированы наклейкой в отделении багажника. Номер VIN также выбивается при сборке автомобиля на верхнем усилителе моторной перегородки.

В регистрационных документах транспортных средств есть специальная строчка, куда вписывается VIN-код, поэтому при угонах и кражах автомобилей его стараются изменить, чтобы скрыть историю настоящей машины. Сделать это злоумышленникам становится с каждым годом труднее. Производители разрабатывают всё новые степени защиты ВИН-номера, используя самые современные способы нанесения: штампы, лазерный луч, наклейки со штрих-кодом.

К составлению VIN-кода правила ISO предъявляют определённые требования: символы наносятся в одну строку, без промежутков, с чёткими очертаниями знаков, без применения латинских букв O, I, Q из-за их сходства с 1 и 0, последние 4 знака — только цифры.

Структура ВИН-номера «Фольксваген»

AG Volkswagen занимается производством автомобилей, которые ориентированы на два рынка: американский и европейский (включает государства других континентов). Структура VIN-кодов машин, реализуемых в странах Нового и Старого Света, разная.

Для покупателей Евросоюза, России, Азии и Африки ВИН-номер не в полной мере отвечает стандартам ISO, поэтому символы с 4 по 6 представлены латинской буквой Z. Для стран Северной и Южной Америки на этих местах проставлена зашифрованная информация о модельном ряде, типе двигателя и применяемых системах пассивной безопасности.

Хотя VIN для европейцев содержит прямое указание на дату изготовления (цифра 10), в автомобилях VW имеется много мест, по которым можно определить год выпуска транспортного средства:

  • штампы на стёклах;
  • штампы на обратной стороне деталей из пластика (оправка салонного зеркала, накладки, пепельница, крышки);
  • ярлычки на ремнях безопасности;
  • таблички на стартёре, генераторе, реле и другом электрооборудовании;
  • штампы на стёклах фар и фонарей;
  • маркировка на основных и запасном колёсах;
  • информация в сервисной книжке;
  • наклейки в багажнике, моторном отсеке, на сиденьях в салоне и других местах.

Расшифровка VIN-кода автомобилей VW

По первым трём цифрам ВИН-номер «Фольксваген» отличается от аналогов других мировых лидеров по выпуску машин. Это связано с тем, в концерн AG Volkswagen входят 342 компании, занимающиеся производством автомобилей, в том числе такие бренды, как Audi, Škoda, Bentley и другие.

ВИН-код состоит из трёх частей: общей WMI, описательной VDI и информативной VIS

Вся комбинация из 17 символов машин VW делится на три группы.

WMI (первые три символа)

WMI — мировой индекс производителя, включает три первых знака.

  1. Первая буква/цифра указывает на геозону, где выпускаются автомобили:
    • W — ФРГ;
    • 1 — США;
    • 3 — Мексика;
    • 9 — Бразилия;
    • Х — Россия.
  2. Второй символ информирует о том, кем машина сделана:
    • V — на заводах самого концерна Volkswagen;
    • B — в филиале в Бразилии.
  3. Третий знак говорит о типе транспортного средства:
    • 1 — грузовик или пикап;
    • 2 — MPV (универсалы повышенной вместимости);
    • W — легковой автомобиль.Этот VIN-код принадлежит легковому автомобилю, сделанному в Германии на заводе концерна «Фольксваген»

VDI (символы с четвёртого по девятый)

VDI — описательная часть, которая состоит из шести символов кода и повествует о свойствах машины. Для еврозоны знаки с четвёртого по шестой обозначаются буквой Z, что говорит об отсутствии зашифрованной в них информации. Для американского рынка они содержат следующие данные.

  1. Четвёртый знак — исполнение ходовой части и двигателя с учётом типа кузова:
    • B — двигатель V6, подвеска пружинная;
    • С — двигатель V8, подвеска пружинная;
    • L — двигатель V6, подвеска пневматическая;
    • M — двигатель V8, подвеска пневматическая;
    • P — двигатель V10, подвеска пневматическая;
    • Z — двигатель V6/V8 подвеска спортивная.
  2. Пятый знак — тип двигателя для конкретной модели (число цилиндров, объём). Например, для кроссовера Touareg:
    • А — бензиновый V6, объём 3,6 л;
    • М — бензиновый V8, объём 4,2 л;
    • G — дизельный V10, объём 5,0 л.
  3. Шестой знак — система пассивной безопасности (цифры от 0 до 9, указывающие на наличие типа индивидуальной безопасности водителя и пассажиров):
    • 2 — ремни безопасности безинерционные;
    • 3 — ремни безопасности инерционные;
    • 4 — подушки безопасности боковые;
    • 5 — ремни безопасности автоматизированные;
    • 6 — подушка безопасности плюс ремни безопасности инерционные для водителя;
    • 7 — занавески безопасности боковые надувные;
    • 8 — подушки и надувные занавески безопасности боковые;
    • 9 — подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
    • 0 — подушки безопасности передние со ступенчатым раскрытием, надувные подушки безопасности боковые передние и задние, занавески безопасности боковые надувные.
  4. Седьмой и восьмой знаки идентифицируют марку в модельном ряду. Конкретные числовые значения можно посмотреть в таблице, расположенной чуть ниже.
  5. Девятый знак — для Европы свободный символ Z, для Америки — важный символ, защищающий VIN код от подделки. Это контрольное число вычисляется по сложному алгоритму.Седьмая и восьмая цифры VIN-кода говорят о том, что он принадлежит модели Polo III

VIS (позиции с 10 по 17)

VIS — идентифицирующая часть, которая указывает на дату начала выпуска модели и завод, где работает сборочный конвейер.

Десятый знак определяет год выпуска модели Volkswagen. Раньше в автосалонах происходила презентация моделей будущего года выпуска, причём они немедленно после представления шли на продажу. Стандарт IOS рекомендует начинать следующий модельный год выпуска с 1 августа текущего календарного года. При нормальном спросе этот фактор играл двойную положительную роль:

  • покупатель непосредственно в салоне видел признак новизны представленной модели;
  • автодилеры на своих складах не имели скоплений автомобилей прошлых выпусков.

Но спрос в последние годы потихоньку падает, поэтому ежегодного обновления моделей не производится и десятый пункт свою актуальность на первичном рынке постепенно теряет.
И всё-таки, если знать модельный год выпуска машины и время её схода с конвейера, можно вычислить возраст автомобиля с точностью до полугода.

Таблица обозначений года выпуска рассчитана на 30 лет и начинается заново именно через этот срок.

Автопроизводители справедливо считают, что этого возраста для любой модели вполне достаточно, хотя в России и некоторых странах СНГ определённые модификации не изменялись и сходили с конвейера в течение большего периода времени.

Таблица: обозначение года выпуска моделей

Одиннадцатый знак указывает на завод концерна AG Volkswagen, с конвейера которого сошёл этот автомобиль.

Таблица: место сборки автомобилей Volkswagen

Знаки с 12-го по 17-й обозначают серийный номер автомобиля.

Где и как можно узнать историю автомобиля по VIN коду

Покупателям подержанных машин всегда хочется увидеть информацию со всеми нюансами об интересующей марке машины.

Подробные сведения, включающие возраст модели, техническое обслуживание, число хозяев, аварии и другие данные, даются авторизованными дилерами на платной основе.

Ещё более полную информацию можно получить на специальных сайтах, которые бесплатно предоставляют только самые основные сведения: марку, модель, год выпуска транспортного средства. За небольшую плату (в пределах трёхсот рублей) они познакомят с историей, включающей:

  • год начала эксплуатации и пробег авто;
  • зафиксированные ДТП;
  • использование машины в службе такси;
  • числится ли автомобиль в списках угнанных или находящихся в залоге;
  • количество пересечений границы;
  • было ли авто снято с регистрации для утилизации;
  • была ли покупка связана с лизингом.

Эти сведения можно добыть в интернете и самостоятельно, но для этого нужно иметь доступ к разным базам данных: РЭП ГИБДД, автосервисов, страховых компаний, коммерческих банков и других организаций.

Связь номера шасси и VIN кода

ВИН-код автомобиля — это проверенный источник информации, в котором содержатся многие данные о машине. Кузов считается основной базой легкового автомобиля, а все марки седанов, универсалов, кабриолетов, лимузинов, минивэнов и других моделей концерн AG Volkswagen конструирует без использования рам. Жёсткий остов легковых автомобилей VW представлен в виде несущего кузова. Но VIN-код и номер кузова — это не одно и то же, да и предназначение их отличается.

ВИН-номер размещают на цельных частях кузова, но в разных местах. Номер кузова — это информация завода-изготовителя о его марке и типе, которая состоит из 8–12 букв латинского алфавита и цифр. Точные сведения можно получить из специальных таблиц.

VIN-код располагает гораздо большей информацией в сравнении с номером кузова, который является всего лишь составной частью ВИНа. Основная группа идентификационной комбинации букв и чисел разрабатывается на головном предприятии, а завод изготовитель лишь добавляет в конец VIN-номера свои данные, в том числе и нарастающее количество кузовов одинакового типа.

Неслучайно при регистрации легковых автомобилей вписывается только ВИН-код, а номером кузова никто обычно не интересуется.

Пример расшифровки VIN-кода VW

Чтобы правильно идентифицировать данные конкретной модели автомобиля Volkswagen, нужно использовать специальные таблицы по расшифровке каждого символа. Это связано с тем, что концерн AG VW выпускает модельные ряды многих марок, которые, в свою очередь, подразделяются на поколения. Чтобы не запутаться в море информации, на каждую букву составили подробные таблицы. Вот пример расшифровки следующего VIN кода автомобиля «Фольксваген».

Каждый символ ВИН-кода имеет своё предназначение, поэтому нужно использовать специальные таблицы для дешифровки всего 17-значного номера

  • W — машина сделана в Европе;
  • V — завод принадлежит AG Volkswagen;
  • W — легковой автомобиль;
  • ZZZ — реализация на европейском рынке;

Источник: https://bumper.guru/zarubezhnye-avto/volkswagen/rasshifrovka-vin-volkswagen.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолайф
Какое масло заливать в коробку передач ваз 2115

Закрыть