Где находится вин код на Land Cruiser 200

Расшифровка VIN-кода Toyota: нет ничего проще!

Где находится вин код на Land Cruiser 200

Инструкции

Каждый автомобиль вне зависимости от марки, модели, объема двигателя и т.д. имеет так называемый определительный номер – VIN-код (Vehicle identification number).

Автомобили Тойота не являются исключением. С 1981 года производитель снабдил каждую сходящую с конвейера модель таким номером. Машины для разных рынков имеют разные ВИН-коды.

На некоторых авто такой номер располагается в верхней левой части приборной панели и виден через лобовое стекло. Некоторые модели (например, Previa) позволяют увидеть VIN-код в верхней правой части щитка передка. В моделях Liteace, Dyna, Hiace такой номер был нанесен либо на полу под ногами водителя, либо под его сидением.

ВИН-код автомобилей Тойота

На Toyota Corolla, Camry, Carina II, Celica, Land Cruiser ВИН-код можно увидеть в моторном отделении, на передке кузова, как правило, слева.

Особенности опознавательного номера автомобилей Toyota

ВИН-код состоит из 17 знаков, включающих как буквенные обозначения, так и цифры.

Первые три позиции в номере отведены под мировой индекс изготовителя – WMI. Возможный индекс производителя для автомобилей Тойота может иметь вид JHD, JT1, JT2, JT3, JT4, JT5, JT7, JTA, JTB, JTC, JTD, JTE, JTF, JTG, JTH, JTJ, JTX, JYF, LCU, MR0, SB1. Расшифровка данного индекса имеет следующий вид.

Первая позиция определяет страну производителя. К примеру, J обозначает Японию, S – Великобританию.

Вторая позиция обозначает завод, на котором было изготовлено авто (T – Тойота).

Третья позиция позволяет узнать регион, в котором машина была произведена. К примеру, «1» обозначает Европу, «2» – США / Канаду, «3», «4», «8», «B», «C» – страны Персидского залива, «7» – Австралию и страны третьего мира, «0» – Тайвань или Сингапур.

Табличка, содержащая VIN-код

Картинка с полным перечнем расшифровок позиций 1,2,3

Четвертая и пятая позиции в VIN-коде позволяют определить тип кузова данной модели Тойота. Расшифровка таких обозначений достаточно простая. Так, джип или минивэн со стандартной крышей обозначен номером 11, с приподнятой – номером 12. Если на 4-5 позициях стоит число 21 или 22 – это грузовой автобус (Hiace) со стандартной или приподнятой крышей соответственно.

Пикап (Hilux) или грузовой автомобиль (Dyna) с одинарной кабиной имеет номер 31, с полуторной – 32, с двойной – 33. Под номером 41 зашифрован автобус (Hiace Commuter, Coaster) со стандартной крышей, под номером 42 – с приподнятой крышей, 43 – с высокой крышей. С номера 52 начинаются более традиционные кузова. Так, число 52 означает, что данный автомобиль был выполнен в кузове хэтчбэк с двумя дверьми, 54 – с четырьмя дверьми.

Для седанов (Corolla) производитель предусмотрел номер 53. Купе выпускается под номером кузова 63, лифтбэк – 64, а универсал, вагон – 72.

Детальная информация о модели в ВИН-коде

Шестая позиция в ВИН-коде Toyota обозначает серию мотора. В данном случае используются буквенные обозначения. Если на такой позиции стоит буква А, серия мотора может быть 4А или 7А. В случае с буквой B – серии 3B, 11B, 13B, 14B, 15B; C – 1C, 2C, 3C. Так же можно расшифровать остальные обозначения E (2E, 3E, 4E, 5E), F(3F), G (1G), Н (2H, 12H), J (1JZ, 2JZ), K (5K, 7K), L (2L, 3L, 5L), M (5M), P (1HZ), R (22R), S (2S, 3S, 4S, 5S).

ВИН-код в свидетельстве о регистрации

Буквенные обозначения, которые стоят на седьмой позиции

Источник: https://corollafan.ru/instrukcii/rasshifrovka-vin-koda-tojota.html

Где производят Toyota Prado?

Где находится вин код на Land Cruiser 200

› Land Cruiser › Prado ›

Toyota – автомобильная марка, производящаяся преимущественно в Японии. Toyota создаёт автомобили для внутреннего рынка и всего мира. Базируется производство в разных точках планеты, однако сборка конкретных моделей происходит в филиалах следующих стран:

  1. Corolla – преимущественно Япония, Северная и Южная Америка, Турция, страны Африки и Великобритания;
  2. Camry – Япония, Австралия, Россия, Китай и США;
  3. Rav-4 – в Японии, России и Канаде;
  4. Highlander — Япония, Китай, США;
  5. Land Cruiser — Япония, Китай. Япония — основное место, где собирают Тойота Прадо. TLC Prado собирали в России с 2013 по 2015 год;
  6. Hilux отходит от привычных стандартов и производится исключительно в южных странах: ЮАР, Аргентина, а также Таиланд и Индонезия;
  7. C-HR – Турция и Япония;
  8. Сборка моделей Avensis, Fortune не происходит в Японии, как других моделей. Вместо этого, головная компания регулирует детальность филиалов производства в Великобритании и Таиланде.

Toyota – марка, которая славится системой контроля производства и щепетильностью в отношении подбора подрядчиков. Производители внимательно следят за качеством выпускаемых автомобилей и вводят жесткие санкции, если выявляют нарушение технических характеристик.

Сборка Prado во Владивостоке

Завод «Солерс» во Владивостоке — место, где собирали Ленд Крузер Прадо в России с 2013.

Завод «Солерс» — место, где собирали Ленд Крузер Прадо в России с 2013. Ежедневно выпускалось до 15 автомобилей, а в месяц до 1000 моделей. После оформления необходимых документов, автомобили Прадо погружались состав, который затем доставлял их в дилерские центры по всей стране.

Рабочий процесс на заводе «Соллерс» во Владивостоке.

Линейка приморского производства Прадо отличалась точностью технических характеристик и полным соответствием японских стандартам. Каждое действие работников было регламентировано от заправки системы КДСС до финальной сборкой двигателя и стыковкой рамы с кузовом. На заводе, где собирали Prado, были технические контролеры из японского отделения.

Производство Тойота Прадо автоматическое и безопасное, поэтому к работе спокойно допускались женщины.

Закрытие дальневосточного производства Прадо

Сборка Прадо в России была приостановлена в 2015 из-за экономической нецелесообразности. Из-за кризиса 2014 объем продаж существенно сократился. Производство рамных внедорожников на заводе Тойота под Санкт-Петербургом невозможно. Предприятие не обладает необходимым оборудованием, а модернизация слишком дорога.

Теперь Land Cruiser Prado для России собирают в Японии.

Как быстро узнать страну производителя

Определить страну-производителя можно по вин-коду транспортного средства. У автомобилей японской сборки перед номером стоит буква J, у английскихS, у российскихX7. Например, у Toyota Прадо Российской сборки, в начале номера обязательно будет находиться опознавательный знак X7.

Вин номер на раме Land Cruiser Prado 150. Начинается со знака J значит собран в Японии.

Сейчас существуют официальные онлайн-сервисы, где по вин-коду можно получить всю необходимую техническую информацию, вплоть до цвета кузова.

Завод Тойота под Санкт-Петербургом

Завод Тойота в Санкт-Петербурге

В декабре 2007 года было открыто подразделение сборки Toyota во втором крупнейшем городе России – Санкт-Петербурге. На закладке присутствовали представители российской и японской стороны. Торжественное событие посетил даже президент Российской Федерации Владимир Путин, который стал свидетелем запуска сборки, запущенной в тот же день.

Основной упор петербургского подразделения сделан на сборке популярных моделей марки Тойота – Camry и Rav-4.

Производственный процесс на заводе Тойота в Санкт-Петербурге.

Ключевые принципы работы завода

  1. Стандарт производства
    • Полное соответствие технических требованиям машин, выпущенных в филиалах, остается «визитной карточной» компании. Каждый завод Тойота, должен постоянно подтверждать качество выпускаемой продукции, с утверждённой инструкцией и стандартами сборки.
  2. Жесткий контроль
    • Обученные работники из Японии следят за точностью выполнения работ по сборке. Каждый цех проходит постоянную проверку, а каждая единица продукции на выходе подвергается инспекции, где выявляются технические недостатки. Контроль качества – сильная сторона марки Toyota.
  3. Постоянное совершенствование
    • Миссия каждого филиала Тойота – постоянно обучать сотрудников и передавать опыт. Для обучения и обмена опытом работники проходят специальные курсы, посещают тренинги за границей. Каждый сотрудник должен быть вовлечен в процесс и поддерживать стандарты работы, принятые в японских компаниях.

На заводе Toyota в Санкт-Петербурге.

Тем не менее, собирать Прадо на заводе Тойота в Санкт-Петербурге сейчас невозможно, для производства внедорожника нужна модернизация сборочной линии.

Заключение

Toyota – одна из самых популярных марок автомобилей в России. Завод, где собирали Прадо находился на Дальнем Востоке. Сейчас Prado для стран СНГ собирают в Японии.

Где производят Toyota Prado?Ссылка на основную публикацию

Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/land-cruiser/prado/gde-proizvodyat-toyota-prado/

Toyota Land Cruiser 200 с пробегом: в крыльях килограммы грязи, а VIN на раме может сгнить

Где находится вин код на Land Cruiser 200

Девиз «только рама, только мосты» уже совсем не актуален для большинства брутальных внедорожников. В случае с TLC от рамы пока не отказались, а мост оставили только задний еще в прошлом поколении, если не считать упрощенной версии TLC 105. Спереди уже давно независимая подвеска. 

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять катушку Поло седан

Кузов полностью стальной, никакого алюминия как у некоторых. Привод – постоянный полный, причем с центральным дифференциалом Torsen почти во всех вариантах исполнения. А в ряде стран предлагается еще и блокировка заднего дифференциала. В целом Land Cruiser 200 действительно можно считать настоящим автомобилем для оффроуда, если обуть его в соответствующую резину. 

Впрочем, ТЛК нельзя назвать чрезмерно консервативным – тут хватает интересных решений. Например, гидропневматическая подвеска с регулировкой клиренса и система KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System), заменяющая активные стабилизаторы с помощью гидравлики.

В самой простой версии с турбодизелем машина могла оснащаться МКП, хотя на нашем рынке это редчайшая модификация. А еще в России почти не представлены машины с моторами V6: официально их не продавали, да и особым спросом они не пользуются, все же для «нашего человека» TLC должен быть с V8. Учитывая этот нюанс, дизельный мотор на этом поколении – тоже V8, что по нынешним временам редкость, причем модификация для TLC 200 – с двойным наддувом. 

Таймлайн

Ноябрь 2007 года. Модель анонсирована и доступна в продаже на рынке США (только с 5,7-литровым V8 3UR-FE), Австралии, Японии и странах Юго-Восточной Азии (с моторами 4,0 1GR-FE, 4,7 2UZ-FE и дизелем 4,5 1VD-FTV).

Январь-март 2008 года. Машина представлена в Европе. Сначала стартовали продажи в Великобритании, позже в Германии.

Апрель 2009. Японские версии получили обновление: новый мотор 4,6 1UR-FE и новую 6-ступенчатую АКП.

Январь 2011 года. Выход версии с мотором 5,7 3UR-FE для рынка Юго-Восточной Азии.

Ноябрь 2011 года. Рестайлинг. В числе изменений – частично светодиодная оптика и снятие с производства мотора 4,7 2UZ-FE. 

Март 2012 года. Выход рестайлинговых TLC200 в продажу в Европе, теперь только с дизельными моторами.

Август 2015 года. Второй рестайлинг. Для машин с мотором 5,7 теперь доступен 8-ступенчатый «автомат». На всех версиях стоит новая бортовая электроника с Vehicle Control History – пробег смотать уже сложнее. Противоугонная система значительно изменилась. 

Март 2016 года. Презентация версии Executive с гидропневматикой и мотором 5,7 для российского и европейского рынков.

Сентябрь 2019 года, улучшение противоугонной защиты, обновление алгоритмов бесключевого доступа, противоугонной системы и ключей шифрования. 

Рама

Монументальный кузов, в котором владелец сидит на уровне водителей коммерческого транспорта, с высоты обозревая окрестности, покоится на мощной лонжеронной раме. С точки зрения многих наших соотечественников, это – идеальное сочетание. Если хотя бы немного подумать, то минусы вполне очевидны. Рама пусть и мощная, но не любит ударов: не только в ДТП, но и просто в подвеску.

В случае неприятностей ее повреждения обычно тяжело выправляются. И, в довершение всего, современная рама с закрытым профилем – это не только относительно эффективное по массе и жесткости на кручение решение по сравнению с обычной рамой с лонжеронами открытого профиля, но и довольно быстро корродирующая крупная деталь, в недрах которой копится грязь и продукты ее же распада.

 

К тому же изначально рама оказалась недостаточно жесткой, в рамках первого рестайлинга ее усилили, в основном в средней части, у креплений раздаточной коробки. Вибрации доставали пассажиров, а ресурс самой раздатки и шлицевых соединений оказался невелик, и таким образом его собирались увеличить. 

Номер на раме совсем не вечен, и машин на «вековом учете» из-за проблем с номером рамы предостаточно. Поэтому цифры и буквы у переднего правого колеса – это первое, что нужно проверить при покупке. Второе – соответствие номеру рамы всех номерных табличек на кузове, их тут много.

Помимо двух основных шильд под лобовым стеклом и на стойке водительской двери наклейки с VIN и кодом цвета есть и на каждой крупной кузовной детали.

Они условно неснимаемые, проникающий клей не позволит незаметно заменить их на новые, а рамки наклеек светятся в УФ, можете захватить с собой соответствующий фонарик.

Заодно можно сверить номера двигателей, благо очень часто при серьезных поломках их заменяли в сборе и далеко не всегда затем легализовали. Проще всего проверить его на UZ-моторе, он сверху-спереди в развале блока, левее патрубка радиатора.

На UR-моторах номера найти сложнее: на 1UR он находится на левой стороне задней части, под выпускным коллектором, проще всего его смотреть снизу, от рамы.

На 3UR номер с другой стороны, примерно над VIN-номером рамы, а на дизельном 1VD номер расположен там же, с правой стороны, и доступ к нему тоже именно снизу. 

Возвращаясь к раме, упомянем коррозию. Рыхлая ржавчина в местах сварки и у кронштейнов образуется уже к пяти годам эксплуатации автомобиля. В задней части машины ржа уже вполне может покрывать большую часть поверхностей рамы.

Сквозной коррозии обычно нет, все же рама достаточно толстая и крепкая, но если об антикоррозийной обработке не позаботились, машины первых выпусков могут стоять опасно близко к сквозной перфорации. Особенно в задней части над выхлопом.

Лучше не запускать ситуацию, а заливать раму проникающими составами. 

И, кстати, если машина давно не на дилерском обслуживании, проверяйте затяжку болтов крепления кузова к раме, их полагается подтягивать каждый год, заодно убережете их от коррозии.

Кузов

В первую очередь он не радует тонким слоем ЛКП, которое ничем не лучше, чем у других машин марки. Но другие машины Toyota стоят обычно в два-три раза меньше, а вот TLC 200 стоит как хороший немецкий премиум, и спрос с него больше. Получать за такие деньги сколы и царапки никто не хочет. Так что «бронирование», «керамика» и прочие нанотехнологии на защите ЛКП – мастхэв. Ну а если их нет, то готовьтесь к перекраске, ибо сколов будет много, особенно на передней части машины. 

Есть уже и проблемы с коррозией. Снаружи обычно все вполне пристойно, если найдете сколы на рамке лобового стекла и кромке капота, то считайте, прошлый владелец специально сделал вам скидку. Если задние арки и дверь имеют откровенную ржавчину, то ситуация аналогичная: почему-то прошлый владелец не хотел красить откровенно проблемные места. Видимо, считается, что магическое сочетание «родная краска» ценнее, чем, собственно, состояние кузова. 

Капот

цена за оригинал

37 451 рубль

Потеки коррозии на дверях рядом с отверстиями слива воды – типичная ситуация. Внутри передних крыльев почти всегда мокро, потому что локер имеет отверстия в передней части непонятно для чего. В результате намокает проводка, блоки управления турбинами в левой арке, блок парктроников и управление противотуманными фарами.

Причем грязи много, так что даже алюминиевые корпуса блоков сгнивают насквозь, не говоря уже о контактах. Страдает также и крепление крыла к кузову, и сам лонжерон, и брызговик кузова. К счастью, машины очень ликвидны и стоят дорого, так что большая часть владельцев не запускает внешний вид, вовремя красит проблемные детали.

Вопрос лишь в качестве этих работ.

Отсев машин после ДТП осложняется любовью владельцев к переделке внешнего вида «под второй рестайлинг» 2015 года, благо он отличается капотом, оптикой, бампером и кое-чем по мелочи. Целесообразность «колхозинга оставим за скобками, а покупателю просто стоит знать об относительной популярности такого решения. 

Снизу вид даже у машин первого рестайлинга часто уже очень печальный и не оставляет сомнений в том, что о выдающейся долговечности речи не идет. Многочисленные кронштейны на кузове и его сварные швы после мойки демонстрируют характерные «высыпания» даже на машинах, не видевших бездорожья.

Встречаются и клубки ржавых трубок, и сталактиты наростов на проводке Так, почти обязательный для бензиновых машин KDSS с его стальными трубками и гидроцилиндрами ржавеет целиком, с закисанием всех болтов, кронштейнов, крышки и проводки, что порой сильно осложняет ремонты или аварийное выравнивание машины. 

Машины с гаражным хранением выделяются на фоне «уличных» заметно лучшим состоянием крепежа и кузова снизу, да и на количестве проблем это сказывается хорошо: у них не отгнивают реле KDSS, проводка АКП и другие блоки. 

Обратите внимание на состояние топливного бака и их количество. Базовый бак объемом 93 литра полагался всем машинам, а в качестве опции был доступен дополнительный, но удивительным образом он несовместим с люком и топовыми комплектациями. Хотя лишние 57 литров для TLC 200 очень нужны, особенно если ездить не по городу, а на дальняки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится номер двигателя на ваз 2109

Установка оригинального бака легко выходит в 60-80 тысяч рублей, тут все недешево. Правда, можно поставить и австралийский ARB на 140 литров, но тогда запаску придется уже куда-то перевешивать. Кстати, на машинах со штатным дополнительным баком запасное колесо стоит на месте, но чуть ниже обычного.

Если бак неродной, а «приколхоженный» от какого-нибудь Patrol Y61 или кастомный, машину лучше не брать – это плохой признак нездоровой экономии. 

Заодно снизу стоит оценить количество подтеков, поскольку кузов стоит высоко, то на сухой грязи все потеки хорошо заметны, если конечно, машину не мыли снизу. Течь могут не только мосты и раздатка. Течи на стыке мотора и АКП у машин с пробегами 300+ нередки, благо шестиступенчатые АКП греются хорошо, и сальник ГДТ часто течет. Обычно это или симптом скорой смерти втулки ГДТ и маслонасоса, или следствие хороших «отжигов» по городу. 

Течи ГУР и тормозной жидкости одинаково неприятны. Тормозная жидкость чаще всего течет из блока АБС на машинах до рестайлинга, а вот ГУР понемногу сопливит на всех поколениях. В подвеске масло вокруг гидроцилиндров KDSS – это плохой признак. Прошлые поколения TLC редко страдали серьезными течами, разве что на совсем уж подубитых мокли мотор и коробка. В этом поколении конструкция сложнее, и проблем больше – о них будет рассказано подробно во второй части.

Течи масла из мотора тоже хорошо заметны плюс у дизелей на подъемнике еще можно оценить сухость турбин. В целом потеки масла на кузове не так уж безобидны, ЛКП и особенно тойотовский шовный герметик крайне не любят солярки и масла. Так, у дизельных машин встречается помутнение краски и трещины герметика в горловине топливного бака, а места потеков масла любой из систем часто страдают от появления пятен коррозии.

Оснащение кузова сильно зависит от версии и года выпуска, но в целом придраться особенно не к чему. Небрежно выполненные уплотнения накладок, желтящие с возрастом фары на дорестайлинге, перегорающие светодиодные линейки задней оптики, регулярно умирающая кнопка багажника – это характерные мелочи. 

Промежуточный итог

Toyota немного расстраивает: при общей ухоженности и немаленькой цене найти недостатки кузова у машин уличного хранения не так уж сложно. Среди них не будет фатальных, ну кроме, следов ДТП и коррозии номера рамы, и в целом можно на это не обращать внимания, если бы не очень сильно завышенная стоимость на вторичном рынке.

Стоит ли оно того – вопрос дискуссионный и вечный, но главный вывод первой части можно сформулировать вполне объективно: даже будучи относительно «свежим», Toyota Land Cruiser 200 не относится к категории «неубиваемых», поэтому надеяться на идеальное состояние и беспроблемную эксплуатацию не стоит. ТЛК, как и любая другая машина, требует регулярных плановых затрат.

В следующих частях разберем салон, электрику и ходовую часть, а затем – моторы и трансмиссию .

Источник: https://www.kolesa.ru/article/toyota-land-cruiser-200-s-probegom-v-krylyakh-kilogrammy-gryazi-a-vin-na-rame-mozhet-sgnit

VIN номер Лады Весты СВ Кросс: как найти и расшифровать

› Кроссоверы

18.09.2018

Чтобы идентифицировать конкретное транспортное средство, используется специальная последовательность символов – VIN номер. С его помощью можно узнать всю основную информацию о самом автомобиле и его производителе. О том, для чего же нужен VIN номер Лады Весты СВ Кросс, а также где искать такую маркировку, мы и поговорим сейчас.

Что такое VIN номер

Под идентификационным номером авто подразумевают специальную последовательность из семнадцати знаков, которая включает в себя латинские буквы и арабские цифры, присвоенные для конкретной машины. VIN номер состоит из следующих блоков:

  • производитель автомобиля (три буквы или цифры, которые говорят о компании-производителе);
  • обозначение конкретной модели транспортного средства согласно техническим документам (шесть знаков). Помимо всего прочего, тут есть информация об особенностях кузова, движка и коробки переключения передач;
  • десятый знак обозначает год изготовления автомобиля;
  • город, в котором расположен завод, а также порядковый номер конкретной машины (последние семь символов).

Больше всего автовладельцев тут интересует год выпуска конкретного автомобиля (особенно, если покупать машину на вторичном рынке). Если говорить о Ладе Весте СВ Кросс, то тут актуальны обозначения 2016 г. (G), 2017 г. (H) и 2018 г. (J). Таким образом, вы точно будете знать, когда авто сошло с конвейера, посмотрев на десятый по порядку символ в идентификационном номере машины.

Где находится VIN номер Лады Весты СВ Кросс

Практически на всех новых машинах подобный код дублируется на таких элементах:

  • салон машины (нужно посмотреть на правую центральную стойку);
  • моторный отсек (найти код можно на боковой стенке).

Также будет интересно почитать:  CX 5 или Тигуан, что лучше?

Также в автомобиле Лада Веста СВ Кросс установлена дублирующая табличка, что находится на центральной стойке. В то же время, искать такие элементы под сиденьем или лобовым стеклом не стоит – их в новом автомобиле от АвтоВАЗа нет.

Какие данные содержит дублирующая табличка

Именно этот элемент позволит узнать максимально полные данные об авто. В том числе, на нем расположена информация по поводу:

  • фирмы-производителя;
  • номера авто;
  • идентификационного кода;
  • допустимого веса машины;
  • допустимого веса машины с прицепом;
  • критической нагрузки на переднюю и заднюю оси;
  • кода для комплектующих;
  • типа силового агрегата;
  • комплектации машины.

В принципе, данные достаточно полные. Не хватает лишь сведений по поводу номера цвета авто.

Где искать номер мотора

Увидеть подобные данные вы можете, взглянув на торец блока цилиндров. Номер находится с левой стороны, рядом с коробкой переключения передач. В то же время, рассмотреть номер не так уж и легко. Вполне вероятно, придется использовать специальное зеркальце и фонарик. Также рядом с номером вы найдете данные по поводу модели силового агрегата.

Что делать в случае потери VIN номера

Напоследок хочется отметить, что иногда случаются ситуации, когда восстановить идентификационный номер нельзя. Согласно краш-тестам данного авто, в случае боковых столкновений, центральная стойка полностью выходит из строя, в силу чего требуется ее замена.

Восстановить табличку не получится, придется обращаться к сотрудникам ГИБДД. Они сверят ВИН-номер с информацией, что содержит код под капотом машины. В случае если сверка пройдет успешно, транспортное средство будет поставлено на учет. Иначе машина пойдет на экспертизу, которая и будет решать ее дальнейшую судьбу.

Далее видео о том, где находится VIN-номер в Ладе Весте, а также как ставить этот автомобиль на учет:

VIN номер Лады Весты СВ Кросс – все что нужно знать Ссылка на основную публикацию

Источник: https://krossovers.ru/krossovery/vin-nomer-lady-vesty-sv-kross-vse-chto-nuzhno-znat.html

Недостатки Тойота Ленд Крузер 200 (Toyota Land Cruiser) с пробегом

Тойота Ленд Крузер 200 (Toyota Land Cruiser)один из самых успешных внедорожников в мире, его популярность настолько велика, что о нем складывают легенды. «Крузак» уже давно перестал быть просто автомобилем, для многих это статус и имидж.

В зависимости от поколения автомобиля, можно примерно описать, кто его владелец и чем он занимается.

Из-за того, что новым данное авто по карману только обеспеченным людям, многие любители легендарного внедорожника, чтобы осуществить свою мечту, вынуждены покупать Тойота Ленд Крузер 200 с пробегом, а вот на что нужно обратить внимание, чтобы не разочароваться в легенде, Вы узнаете из этой статьи.

Немного истории:

История этой модели насчитывает более 60 лет, а данная версия авто является девятым поколением легендарного рамного внедорожника. Дебют автомобиля состоялся в конце 2007 года и продолжает выпускается по сегодняшний день.

Автомобиль построен на одной платформе с «Лексус LX 570», дизайн также частично позаимствован у этой модели, а вот рама позаимствована у второго поколения модели «Тойота Тундра». Для Ленд Крузера она была частично укорочена, при этом, ее жесткость увеличили на 20%.

 В 2002 году была запущена пятилетняя программа по разработке Ленд Крузер 200, а с 2004 по 2007 года проходило тестирование прототипов.

По сравнению с предыдущими версиями данной генерации, были значительно усилены стойки крыши, что позволило существенно увеличить безопасность при перевороте машины. В 2012 году машина пережила рестайлинг, в ходе которого были изменены: передняя оптика (в нее добавлены светодиодные полоски дневных ходовых огней), задний и передний бампер, решетка радиатора.

В 2013 году добавился новый мотор объемом 4.6 литра (309 л.с.), особенность этого двигателя в том, что он имеет алюминиевый блок, прямой впрыск, фазовращатели, а также, он оснащен впускным коллектором переменной длинны.

Некоторые опции, такие как кнопка запуска двигателя, навигационная система, камера заднего вида и подогрев сидений во всем салоне, вошли в базовую комплектацию.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно прокачать тормоза на Москвиче

При эксплуатации Тойота Ленд Крузер 200 в наших широтах, со временем, могут появляться некоторые неприятности чисто эстетического характера. Так, в частности, появляются сколы и царапины на лакокрасочном покрытии, а хромированные элементы быстро теряют свой первоначальный вид.

Если автомобиль используется в мегаполисе, где дороги обильно посыпаются реагентами, нужно следить за состоянием рамы, особенно за местом, где расположен Vin номер автомобиля. Чтобы рама не ржавела, ее следует раз в три года обильно обрабатывать антикорром.

Достаточно часто выходит из строя концевик замка задних дверей.

Силовые агрегаты

Тойота Ленд Крузер 200 комплектуется бензиновыми моторами 4.0 (243 л.с.), 4.5 (265 л.с.),  4.6 (309, 319 л.с.), 4.7 (288 л.с.), 5.7 (381 л.с.) и дизельными 4.5 (235, 272 и 288 л.с.). Наибольшей популярностью среди автолюбителей пользуется дизельный двигатель 4.5, намного реже встречается авто, с бензиновым 4.6. Мотор 5.

7 встречается только на машинах, ввезенных из США, а 4.0 – из Эмиратов. Как показал опыт эксплуатации, турбодизельный мотор достаточно надежен, но незначительные нарекания на него все же, есть.

Так, на автомобилях выпущенных с 2008 по 2010 года, на пробеге 100000 км и выше значительно увеличивался расход масла, в зависимости от пробега, расход составляет 200-500 грамм на 1000 км.

Казалось бы, расход не такой уж и большой, но проблема в том, что у этого мотора нормальный расход на угар до 200 грамм на 10000 км. Причина повышенного масляного аппетита двигателя кроется в неисправности вакуумного насоса усилителя тормозов.

При данной неисправности помпа нагнетает воздух в картер двигателя, из-за этого повышается внутреннее давление, которое и способствует повышенному расходу масла, в том числе и через трубонагнетатель. Замена вакуумного насоса обойдется в 600 у.е.

Из-за плохого качества дизельного топлива владельцам приходится достаточно часто менять топливный фильтр, благо, новый фильтр стоит недорого – 30-50 у.е. Общая проблема, как дизельных, так и бензиновых моторов – течь насоса системы охлаждения, которая начинается после 80-100 тыс. км пробега.

Стоимость оригинального нового насоса около 200 у.е., за неоригинал просят около 100 у.е. Если данную проблему вовремя не устранить, есть большая вероятность перегрева двигателя, которой приводит к дорогостоящему ремонту силового агрегата.

Трансмиссия

Тойота Ленд Крузр 200 оснащается только автоматической шестискоростной коробкой передач. Данная трансмиссия очень надежная, но некоторые недостатки в ходе эксплуатации были выявлены.

Так, в частности, на пробеге более 100000 км владельцы сталкиваются с толчками и рывками при переключении передач.

Причина в закусывании крестовин карданного вала, если владелец вовремя обращал внимание на данный недостаток, то для его решения было достаточно прошприцевать кардан, если это уже не помогало, кардан приходилось менять.

Ходовая Тойота Ленд Крузер 200

Подвеска – одна из сильных черт данного автомобиля, спереди она независимая, на двух параллельных рычагах с каждой стороны, сзади ­– неразрезной мост с тягой Панара. Спереди и сзади установлены управляемые стабилизаторы поперечной устойчивости, оснащенные гидроцилиндрами.

При движении по бездорожью стабилизаторы становятся мягче, в результате, улучшается проходимость, а на ровной дороге – все наоборот, что способствует улучшению управляемости и устойчивости. Основные элементы подвески имеют достаточно большой ресурс – около 200000.

Из слабых мест можно выделить стойки и втулки заднего стабилизатора, служат в среднем 60-80 тыс. км и передние ступичные подшипники – до 100000 км.

Одним из немногочисленных слабых мест Тойота Ленд Крузер 200 считается рулевое управление, стук в рулевом может начаться на пробеге и в 40000 км, в таких случаях дилеры меняют рулевую колонку целиком. Традиционно для этой модели, тормозная система требует к себе особого внимания; при каждом ТО, необходимо смазывать суппорта, иначе они начнут закисать. Также, нужно следить за состоянием пыльников поршней суппортов, так как они очень часто рвутся.

Салон

Салон Тойота Ленд Крузер 200 выполнен из добротных отделочных материалов, но из-за не достаточно качественной сборки, сверчки в нем, все же, появляются. Чаще всего, докучают посторонними звуками бардачок, подголовники, задние сидения и багажник. После 100000 км начинает подсвистывать моторчик печки, происходит это из-за того, что у него изнашиваются втулки, новый моторчик обойдется в 300 у.е.

Итог:

Тойота Ленд Крузер 200 это автомобиль на все случаи жизни. Самым большим достоинством этого автомобиля является его надежность, и если Вы ищите машину, которую очень редко нужно ремонтировать, то двухсотый Крузак именно то, что Вам нужно.

Еще один плюс этого автомобиля в том, что он медленно обесценивается на вторичном рынке.

Самое главное, перед покупкой этого автомобиля обязательно проверяйте его по всем возможным базам на предмет угона, так как данная модель считается одним из лидеров по угоняемости.

Достоинства Недостатки
Внедорожные характеристики Расход топлива
Комфортная подвеска Раскачивание кузова при маневре на скорости
Просторный салон Качество пластика в салоне

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Источник: https://www.avtoavenu.ru/toyota-land-cruiser-200/

Подключение iPhone на Toyota Land Cruiser 200 2016

Что бы организовать подключение смартфона на Toyota Land Cruiser 200 2016 требуется специализированный установочный комплект.

Подключение iPhone на Toyota Land Cruiser 2016 осуществляется через специализированный установочный комплект, который включает в себя все необходимое для подключения.

В установочный комплект входит кабель MDA-AVC38 для активации штатного AV видеовхода, модуль разблокировки DVD (видео в движении) MDA-NDS6223EP, конвертер MDA-IF16 для подключения мобильных устройств и набор переходников.

Спецкабель MDA-AVC38 активирует штатный AV видео вход, что позволяет подключить любой внешний дополнительный видео источник.

Модуль MDA-NDS6223EP разблокирует штатный DVD и видео вход, что позволяет просматривать видео в движении, а не только когда автомобиль находится на стояночном тормозе.

Адаптер позволяет просматривать видео с штатного DVD-плеера, а также подключенных к штатному AV-входу, видеоустройств (TV-тюнеров, USB-видео плееров или медиашлюзов) на штатном дисплее. Разблокировка активируется нажатием штатной клавиши на рулевом джойстике.

Обходчик блокировки DVD и спецкабель видео входа подключаются к штатной проводке на оригинальные разъемы.

Инструкция по разбору панели Toyota Land Cruiser 200 2016

В первую очередь необходимо снять боковые вставки центральной консоли. Для этого нужно снять декоративные накладки. Они держатся на клипсах. Во избежании повреждения деталей интерьера — рекомендуем пользоваться специализированным инструментом для разбора салона и снятия обшивок.

После снятия накладки можно демонтировать вставку. Она закреплена на одном болту и одной клипсе.

Затем тоже самое необходимо сделать на противоположной стороне. После этого рекомендуется снять рукоятку селектора КПП. На Toyota Land Cruiser 200 2016 она откручивается против часовой стрелки.

Заем следует перевести селектор КПП в положение D. Для этого необходимо разблокировать блок селектора путем вставки ключа в соответствующий разъем Unlock на панеле КПП.

Как снять монитор Toyota Land Cruiser 200 2016

Далее следует снять накладку с центральным динамиком. Накладка зафиксирована на шести клипсах.

При снятии накладки потребуется отключение фишки самого динамика.

Затем можно приступить к демонтажу центральных воздуховодов. Они крепятся просто на клипсах. Затем для снятия монитора необходимо открутить два болта расположенных в верхней части дисплея, как показано на фото ниже.

Помимо них, монитор также удерживают два болта в центральной части экрана, с левой и правой сторон.

Затем для снятия монитора и блока мультимедийной системы необходимо просто потянуть их на себя. Блок медиасистемы дополнительно зафиксирован на клипсах.

 

Подключение оборудования

Подключение всех компонентов установочного комплекта на автомобиль Toyota Land Cruiser 200 2016, осуществляется фишка в фишку, на оригинальные разъемы от производителя.

Разблокировка DVD (видео в движении) Toyota Land Cruiser 200 2016

Источник: https://mda-tech.ru/portfolio/toyota-land-cruiser-200-2016-iphone/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолайф
Что означает индекс нагрузки в шинах

Закрыть