Где находится вин номер на Валдае

Как узнать Vin автомобиля

Где находится вин номер на Валдае

VIN (Vehicle identification number) – уникальный идентификационный номер автомобиля, в котором зашифрована полная информация о его технических характеристиках, годе производства, производителе и т.д.

Этот код состоит из 17 символов, которые структурированы на 3 части – всемирный индекс изготовителя (WMI), описательная (VDS) и отличительная (VIS) части. Неопытные автовладельцы часто задаются вопросом о том, как узнать VIN автомобиля или где его найти.

В нашей статье мы постараемся максимально подробно раскрыть этот вопрос.

Где найти ВИН-код машины?

Прежде всего, стоит знать, что идентификационный номер в обязательном порядке отражается в документах на транспортное средство (ТС):

  • Свидетельство о регистрации.
  • Технический паспорт.

Это самый простой способ. Но если вы решили купить подержанную машину, а продавец под каким-то предлогом не хочет говорить вам VIN, его вы можете посмотреть и самостоятельно при осмотре ТС.

Также стоит сразу обозначить, что сокрытие ВИН-кода может свидетельствовать о наличии скрытых проблем (авто с ограничениями, в залоге или вообще с криминальной историей).

Поэтому будьте бдительны, а ниже мы вам расскажем о том, как вы можете проверить полную историю транспортного средства без участия его настоящего владельца.

Где находится VIN-код в автомобиле?

Как правило, идентификационный номер выбит на специальной номерной табличке (шильдике), которая крепится заклепками к неразъемным составляющим кузова. Традиционные места расположения ВИН-кода:

  • Левая верхняя часть инструментальной панели (хорошо просматривается через лобовое стекло) – встречается на современных моделях.
  • Передняя левая стойка кузова.
  • На американских авто VIN, чаще всего, находится на торпедо с водительской стороны (место примыкания лобового стекла и капота) и дублируется на шильдике в проеме двери.
  • Под капотом – ГБЦ или сам блок цилиндров, перегородка между салоном и мотором.
  • Под обивкой пола около водительского сиденья.
  • На машинах с рамной конструкцией код часто расположен на лонжеронах.

Дублирование кода в разных местах производители выполняют для того, чтобы покупатель смог без особых усилий и привлечения посторонних лиц идентифицировать транспортное средство и минимизировать риск приобретения краденного авто.

Также следует знать, что идентификационный номер практически всегда располагается в труднодоступных местах, чтобы минимизировать возможность его перебивки.

Поэтому если вы подбираете себе авто, тщательно осмотрите все места, где нанесен ВИН, и сравните идентичность кодов.

Особое внимание уделите участкам кузова, где закреплен шильдик – номерную табличку на заклепках заменить без следов очень трудно, поэтому могут присутствовать сварные швы, царапины, вмятины и другие повреждения или следы свежей краски.

Какие данные можно узнать по VIN-коду?

Если вы присматриваете себе машину с пробегом и вам нужно узнать подробную информацию о ней, получить ее вы сможете с помощью проверки истории транспортного средства на сервисе «АвтоИстория». Это уникальный портал, который для получения информации использует огромное количество официальных, неофициальных и коммерческих источников.

Основное преимущество проверки через онлайн-сервис – отсутствие бюрократических проволочек с представлением документов, необходимости самостоятельного обращения в ГИБДД и другие государственные структуры. Пробить ТС вы можете прямо у себя дома, потратив минимум сил и времени – вам нужно только ввести в специальную форму ВИН-код или регистрационный номер и вся автоистория «как на ладони».

Данные по транспортному средству, которые можно проверить по VIN-коду в режиме онлайн:

  • Данные с таможни – страна вывоза, дата оформления, пробег при растаможке и стоимость.
  • Сведения об участии в ДТП – для некоторых авто доступны даже фотографии с места аварии.
  • Залоговая история.
  • Ограничения на регистрационные действия.
  • Сведения об угоне и розыске ТС.
  • Информация по эксплуатации – использование ТС в службе такси, доставки, ремонтные работы и т.д.
  • Реальный пробег.
  • Выписка по техническому осмотру.
  • Количество владельцев.
  • Комплектация.
  • Общая информация – марка, модель, год выпуска, технические характеристики.

Потратив несколько минут на все манипуляции – ввод кода, ожидание отчета, который приходит через 5-15 минут после запроса и оплаты – вы сэкономите себе несколько дней времени по сравнению с самостоятельными поездками по различным инстанциям и узнаете подлинную историю автомобиля. Это позволит сделать правильный выбор, а также поторговаться с продавцом при обнаружении каких-либо незначительных проблем, о которых настоящий владелец «забыл» упомянуть.

Источник: https://xn----7sbgza7acqhge3n.xn--p1ai/uznat-vin-avtomobilja/

Как узнать код краски по VIN коду автомобиля

Где находится вин номер на Валдае

Если лакокрасочное покрытие (ЛКП) автомобиля повреждено в незначительной степени (скол, царапина), то имеет смысл восстанавливать только область кузова, где появился дефект. Но здесь важно точно угадать цвет, который будет использован для ремонта. 

На сегодняшний день цветов и оттенков кузовных лаков существует огромное количество, и, если не угадать оттенок, то придется перекрашивать весь автомобиль, а это — дорого и сложно. Поэтому очень важно выбрать точный номер (код) ЛКП, для чего понадобится ВИН-код машины.

ВИН код – это уникальная комбинация из латинских букв и арабских цифр, которая присваивается каждому транспортному средству. По нему можно узнать основные характеристики авто, в том числе, номер краски.

Большинство производителей указывают и сам ВИН, и код краски на транспортном средстве, и в ПТС (название цвета без кода). Поэтому лучше свериться с информацией на кузове и правильно ее расшифровать: там будет указан и номер краски и требуемый оттенок. 

На разных автомобилях ВИН-код расположен в разных частях автомобиля. К новым автомобилям данные о ВИН-коде вам предоставят дилеры, к подержанным — шильдик придется искать самостоятельно. 

Традиционные шильда с ВИН-кодом может находиться:

  • у центральной стойки со стороны водителя;
  • под любым сиденьем (пассажирским или водительским);
  • на лобовом стекле (в нижней левой части в специальном окошке);
  • на дне багажника;
  • под капотом.

Обратите внимание! При угоне и капитальном ремонте машину могут полностью перекрасить, и ее цвет не будет соответствовать заводскому. Поэтому, при покупке подержанной машины, всегда сверяйте эти параметры.

Расшифровка

VIN код – это набор символов, в которых зашифрована вся информация б автомобиле:

  1. Начальные три цифры (WMI) указывают производителя: место производства и страну-производитель.
  2. Последующие 5 символов указывают модель, тип кузова, спецификацию, трансмиссию и двигатель.
  3. Следующий символ является контрольным и не несет отдельной информации.
  4. Десятый символ определяет год выпуска машины.
  5. Одиннадцатый – сборочный завод, на котором был выпущен автомобиль.
  6. Последние 6 символов – это серийный номер машины.

Как узнать цвет краски авто по ВИН коду

Узнать цвет машины по ВИН коду напрямую не получится — вы получаете только подробные данные про модель, год выпуска и заводскую комплектацию. Но именно эта информация позвояет установит перечень ЛКП, которые использовались именно для этой модели при производстве.

Определение ЛКП онлайн

Зная Вин-номер, вы можете получить информацию онлайн о цвете и оттенке “родной” краски авто. Для этого есть несколько способов: 

  1. Определить код краски по ВИН через сайт производителя автомобиля. Информация будет в числе технических сведений об авто.
  2. Использовать специализированные сервисы поиска (Автоистория, Автокод и т.д). Здесь также нужно ввести ВИН-код и заказать отчет на электронную почту. Проверка платная.
  3. Обратиться в онлайн магазины автокрасок, которые производят профессиональный компьютерный подбор краски по VIN номеру. Здесь же краску можно будет и заказать. 

Узнать цвет кузова автомобиля можно и самостоятельно: 

  1. Обратиться напрямую к дилеру.
  2. Проконсультироваться в СТО (но понадобятся опытные специалисты и современное оборудование). 

Где указывается код краски на разных марках авто

Код краски расположен в разных местах шильдика. 

  1. У немецких и корейских ТС – это левая часть.
  1. У французских авто – справа.
  1. У американских и японских машин – в нижней части.

Таблица кодов часто используемых цветов краски

Если найти нужный оттенок не получается, можно обратиться к колористу и смешать несколько цветов. Однако лучше использовать одну краску, чтобы свести риск расхождения к минимуму. 

В таблице ниже представлены наиболее популярные цвета автокрасок вместе с уникальными кодами. 

Номер Название Оттенок Металлик
602425204460503145371277440421107420353235236201202233480464310129132127423481180150203200230963307245331311385406128453101118630352116370798281435675487445498133120428217280606626403302458377223628270383449340345419286308387152404795417605276210448

Источник: https://www.driver-helper.ru/proverit-avto/po-vin/t/podbor-kraski-po-vin-kodu-avtomobilya

Где находится номер кузова: виды и марки авто, как посмотреть ВИН-код автомобиля, что он означает

Где находится вин номер на Валдае

В последнее время, с целью защиты автомобилей, номер кузова стали, грубо говоря, «прятать». Его выбивают в таком месте и таким образом, чтобы в последующем не было возможности перебить.

Между тем VIN-код – важный идентификационный номер, по которому можно узнать все о конкретном транспортном средстве. По разным причинам автовладельцев интересует вопрос о том, где находится номер кузова. Каждая компания по производству машин выбивает эти данные в разных местах авто.

Сразу следует сказать, что VIN и номер кузова – это чаще всего разные вещи. Поговорим подробнее о каждом из них.

Что такое номер кузова?

Эти данные скрывают в себе информацию о заводе-изготовителе. Номер кузова – это код, состоящий из букв и цифр в разном количестве, что зависит от конкретного производителя. Его длина может составлять от 9 до 12 символов. Первые 4-6 знаков рассказывают о типе и марке кузова авто. Оставшиеся 5-8 – заводской номер конкретного автомобиля.

Что такое VIN-код?

ВИН-номер, как правило, включает в себя 17 символов. Код также раскрывает информацию о заводе-производителе. В большинстве случаев, в него уже включен номер кузова, но не всегда. Семнадцать символов – это буквы и цифры, из которых автовладелец легко может узнать о стране-производителе и дате изготовления. Также в код заключены данные о двигателе, в том числе его объеме, и типе трансмиссии.

Не всегда эти цифробуквенные сочетания могут совпадать. И прежде чем узнать, где находится номер кузова и VIN-код, следует разобраться в различиях между ними, чтобы избежать недоразумений с сотрудниками ДПС.

В последние годы все меняется и совершенствуется, что помогает в некоторой степени упростить жизнь современного народа. Вот и в области автомобилестроения ВИН-код постепенно замещает номер кузова. На сегодняшний день 24 страны-производителя отказались от последнего в пользу первого. Важно знать, что, если на автомобиле указано 17 символов, в их число уже входит номер кузова.

Между тем эти цифры и буквы могут отличаться, что приводит к не меньшему удивлению автовладельца, нежели их полное совпадение. Чаще всего видеть такое явление можно на иностранных машинах. Путаница возникает в связи с тем, что номер кузова может быть иностранным, а ВИН-код – российским.

В любом случае не стоит раньше времени переживать и паниковать. Если эти сведения совпадают с данными, указанными в ПТС, никакого криминала нет.

В крайнем случае можно обратиться на горячую линию дилера или непосредственно завода-производителя, чтобы узнать о возможности совпадения или несовпадения этих данных на конкретной марке и модели авто.

Сведения такого рода можно найти на табличке завода-изготовителя и на самом кузове в подкапотном пространстве. В некоторых случаях он располагается под передними сидениями, или же на ветровом стекле в специальном окошке.

Где найти ВИН-номер?

Так как в последнее время эти данные все чаще идентичны, расположение VIN-кода также может совпадать с возможными местами нанесения номера кузова. В зависимости от марки, модели, года выпуска и некоторых других параметров авто, область расположения данных отличаться. Итак, места, где находится ВИН и номер кузова:

  • на табличке под капотом;
  • в месте соединения капота и лобового стекла;
  • в нижней части лобового стекла, в окошке со штрих-кодом;
  • на обшивке пола около водительского сидения;
  • на стойке водительской или передней пассажирской двери;
  • на торпеде со стороны водителя;
  • на лонжероне, головке блока, блоке цилиндров;
  • на перегородке между двигателем и салоном.

Обозначение VIN-кода

В 1977 году международной организацией по стандартизации ISO был принят закон о формате ВИН-номера автомобиля, благодаря которому каждый код является уникальным и никогда не может совпадать ни с одним другим во всем мире. Это простой, но эффективный способ защитить автомобиль от кражи.

Цифробуквенные комбинации надежно защищаются контрольным алгоритмом вычисления. Узнав, где находится номер кузова на конкретном авто, а также просчитав значения, любой человек сможет защитить себя от приобретения транспортного средства, находящегося в угоне. Строгое соблюдение ISO особенно свойственно автомобилям из США.

А вот азиатские, российские и европейские заводы-изготовители следуют этой системе, к сожалению, далеко не всегда.

Для составления ВИН-номера допускается использование всех цифр от 0 до 9, а также заглавных букв английского алфавита, за исключением I, O и Q, которые схожи между собой, с 0 и 1. Код условно делится на 3 части:

  1. WMI (3 символа) – мировой индекс изготовителя. За каждой страной закреплен свой набор букв и цифр. Первый отражает географическую зону: 1-5 – Северная Америка; S-Z – Европа; A-H – Африка; J-R – Азия; 6-7 – Океания; 0, 8, 9 – Южная Америка. Второй – страну: от 10 до 19 и от 1A до 1Z – США; 2A-2W – Канада; 3A-3W – Мексика; от W0 до W9 и от WA до WZ – Германия. А третий устанавливается для производителя индивидуально.
  2. VDS (6 символов) – описание автомобиля. В этой части вниманию представляются данные о конкретной машине, что соответствует конструкторской документации завода-изготовителя. Поэтому, зная, где находится номер кузова на автомобиле, есть возможность получить нужную информацию о своей машине. Так, от 4 до 8 включительно – символы, рассказывающие о типе кузова и двигателя, модели, серии и т. д. Например, у «Тойоты» 4-й и 5-й символы будут 31, если это пикап с одинарной кабиной; 52 – трехдверный хэтчбек; 53 – седан; 63 – купе, 72 – универсал. Девятый символ – это цифра, по которой можно определить корректность VIN.
  3. VIS (8 символов) – данные о модельном ряде и сборочном заводе. Последние 4 символа в ВИН-коде в обязательном порядке являются цифрами. Первая часть VIS – это модельный ряд, а вторая – сборочный завод.

VIN-код на отечественных автомобилях

Где находится номер кузова на ВАЗ («Лада»)? В большинстве случаев найти код можно в моторном отсеке. Если его там нет, следует посмотреть на нижней полке коробки воздухопритока. Также ВИН-номер может быть выбит в верхней части правой стойки брызговика кузова, на верхнем усилителе щитка справа и на панели облицовки радиатора. Местоположение в равной степени зависит от модели ВАЗ.

Такая же ситуация и с автомобилями УАЗ. В зависимости от года выпуска, кроме стандартных мест, номер может быть выбит также и на петлях водительской или задней левой пассажирской двери. Если нужно узнать, где находится номер кузова на УАЗ «Патриот», то следует искать его в подкапотном пространстве или в проеме правой передней двери на средней стойке.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как натянуть ремень генератора на ваз 2104

Вообще, со старыми машинами несколько сложнее. Бывает такое, что ВИН-кода ну просто нигде нет. В этом случае рекомендуется поискать на специализированных ресурсах возможное местонахождение номера в зависимости от конкретной модели и ее года выпуска.

На машинах «ГАЗель» расположение ВИН-кода идентично предыдущим вариантам. Чтобы долго не искать его, рекомендуется сначала осмотреть пространство под капотом, на двигателе, а также на раме открытой водительской двери. Это основные области, где находится номер кузова «ГАЗели».

ВИН-номер на авто иностранного производства

С целью лучшей защиты транспортного средства от угона заводы-производители как отечественных, так и зарубежных машин дублируют номера сразу в нескольких местах ТС. Например, на американских авто чаще всего можно видеть ВИН на ветровом стекле, где оно соприкасается с капотом. Дублируют его американцы также на шильдике в проеме водительской двери или в других зонах кузова.

На немецких авто, как и в случае с российскими машинами, расположение зависит от года выпуска. Особенно если дело касается BMW.

Если взять для примера «тройку» в кузове E36, то возможных мест нанесения ВИН-кода аж целых 13, начиная с балки бампера под декоративной панелью и заканчивая каркасом передних сидений.

А вот на X5 он находится в маленькой коробочке под крышкой капота с правой стороны. В этих же местах можно найти VIN на Volkswagen, а на Mercedes-Benz в основном номер прячется в окошке на лобовом стекле.

На азиатских машинах чаще всего номер находится на табличке, помещенной на нижней части средней стойки водительского дверного проема. Также к традиционным местам нанесения относится ГБЦ и моторный отсек. Такой же ответ можно дать автовладельцам, интересующимся, где находится номер кузова на «Рено» и других марках европейского производства. Особенно если автомобиль новый. В таком случае, если его нет в окошке на лобовом стекле, проще всего поискать в дверном проеме или под капотом.

Источник: https://FB.ru/article/421513/gde-nahoditsya-nomer-kuzova-vidyi-i-marki-avto-kak-posmotret-vin-kod-avtomobilya-chto-on-oznachaet

Где находится номер двигателя д 245 — Спецтехника

Минский моторный завод специализируется на изготовлении силовых агрегатов для тяжелых грузовых автомобилей. Двигатели ММЗ зарекомендовали себя как надежные, экономичные и простые в эксплуатации силовые агрегаты, которые устанавливались на грузовики и автомобили повышенной проходимости. Двигатель Д 245 оснащен газотурбинным наддувом, что позволяет обеспечить максимальную тягу в широком диапазоне оборотов силового агрегата.

Технические характеристики

Технические характеристики мотора Д 245:

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Вес двигателя, кг 455
Материал блока цилиндров чугун
Система питания непосредственный впрыск топлива
Тип рядный
Рабочий объем 4.75
Мощность 122 лошадиные силы при 2400 оборотах
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 125
Диаметр цилиндра, мм 110
Степень сжатия 42386
Крутящий момент, Нм/об.мин 420/1400
Экологические нормы ЕВРО 3
Топливо дизель
Расход топлива 17 л/100 км в смешанном цикле
Масло SAE 10W-40 и выше
Сколько масла в двигателе 10.7
При замене лить 10 литра
Замена масла проводится, км 25 тысяч
Ресурс двигателя, тыс. км— на практике 500+

Двигатель устанавливается на ГАЗ-3309, ГАЗ-33086, ГАЗ-33081, автобусы ПАЗ, среднетоннажные грузовики ЗИЛ и МАЗ.

История развития

Изначально двигатель серии Д 245 выполнялся в модификации 7Е2, которая имела увеличенные размеры и массу порядка 700 килограмм.

Этот силовой агрегат был фактически модернизированной версией устаревшей 240 серии. Он соответствовал экологической норме Евро 2 и в середине девяностых годов был полностью снят с производства.

В середине девяностых годов мотор Д 245 претерпел существенные изменения. Была полностью изменена система питания, появились прямые форсунки, а сам мотор стал соответствовать экологическим нормам Евро 3.

Этот силовой агрегат отличается простотой устройства и отличной надежностью. Существенно снизилась масса двигателя, которая составляла 455 килограмм.

Описание

Рабочий объем этого силового агрегата составляет 4,75 литра, что позволяет развивать мощность в 105 лошадиных сил.

Этот рядный четырехцилиндровый мотор отличается простотой конструкции, великолепными техническими характеристиками и отличной надежностью.

Капитальный и текущий ремонт не представляет сложности, а сервисное обслуживание было максимально упрощено.

На первый взгляд, показатели мощности недостаточны для двигателей такого объема, однако в действительности этот двигатель ММЗ обеспечивает отличную тягу даже тяжелым модификациям ЗИЛов и различным грузовым автомобилям. Еще одним несомненным преимуществом этого мотора является его великолепная топливная экономичность.

  • Использование усиленных силовых элементов и проверенная временем достаточно простая конструкция этого силового агрегата позволили существенным образом повысить моторесурс. Добиться подобного удалось за счет использования усиленной шатунно-поршневой группы и прочного блока цилиндров. Сам мотор выполнен из чугуна и имеет повышенную устойчивость к тепловой нагрузке.
  • Использование газотурбинного наддува позволило улучшить тяговые показатели силового агрегата. При этом значительно улучшились тяговые показатели на низких оборотах, поэтому двигатель Д 245 тянет уже с самых низов, обеспечивая уверенный разгон даже тяжелым грузовым автомобилям.
  • Газотурбинный наддув отличается простотой устройства, что положительно сказалось на показателях надежности двигателя. Турбина с легкостью поддается ремонту, а при выполнении капитальных работ с двигателем ее замена не представляет особой сложности.
  • Мотор был максимально упрощен, что позволило повысить надежность силового агрегата. Каждые 20-25 тысяч километров необходимо производить смену масла и регулировать зазор клапанов, который может нарушаться во время эксплуатации двигателя. Данные работы не представляют сложности и могут быть выполнены силами самих автовладельцев.
  • Дизельный двигатель серии Д 245 имеет прямую систему впрыска топлива и соответствует современным экологическим нормам. Он не требователен к качеству солярки, что позволяет повысить надежность двигателя Д 245 и избавляет автовладельца от проблем с эксплуатацией авто в регионах с плохим качеством топлива.

Неисправности

В силу конструкционных особенностей этот дизельный двигатель подвержен гидроудару, поэтому следует соблюдать предельную осторожность при проезде глубоких луж.

Достаточно будет небольшого объема воды, попавшей внутрь цилиндров через воздушный фильтр, что может привести к серьезной поломке двигателя Д 245 и необходимости выполнения капитального ремонта.

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА И МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Двигатель не запускается. В первую очередь необходимо проверить состояние аккумулятора, реле с предохранителями и наличие электротока в цепи. Причиной подобной проблемы может стать также поломка системы подачи топлива. В отдельных случаях устранить поломку не представляет сложности. Однако при неисправностях топливной системы и проблемах с клапанами приходится вскрывать мотор и проводить капитальный ремонт силового агрегата.
Мотор запускается, однако вскоре глохнет. Подобное характерно для засорившегося впускного клапана, и есть проблемы с герметичностью трубок подачи топлива. Также аналогичным образом проявляются поломки наноса высокого давления, который с трудом поддается ремонту и в большинстве случаев требует замены.
Из выхлопной трубы выходит сизый дым, а мотор потерял свою мощность. Подобное характерно для проблем с топливным фильтром, поломке топливной рейки или же нарушении диафрагмы. Ремонт в данном случае заключается во вскрытии двигателя Д 245 с глубокой диагностикой и заменой вышедших из строя элементов.

Тюнинг

Дизельный четырехцилиндровый мотор Д 245 имеет существенный запас моторесурса, что позволяло, практически без его ущерба, увеличивать показатель мощности.

  1. Так, многие автовладельцы производили замену штатной турбины на наддув большего давления, что позволяло сразу же поднять мощность мотора до отметки в 150-160 лошадиных сил. При установке турбины не требовалось проводить дополнительную замену шатунной группы. Отметим, что данную работу должен выполнять исключительно опытный инженер.
  2. Установка модернизированного варианта выхлопной системы позволяла получить дополнительно около 20-25 лошадиных сил. Подобный вариант тюнинга отличался простотой и мог быть выполнен автовладельцем самостоятельно. Необходимо лишь учитывать тот факт, что в зависимости от конкретной разновидности используемой выхлопной системы могли ухудшаться показатели соответствия экологическим нормам этого мотора.
  3. Многие автовладельцы решаются на глубокий тюнинг серии Д 245, который подразумевает замену коленвала, клапанов, форсунок и топливного насоса. Данная работа производится также с заменой штатной турбины на наддув большего давления. В итоге при такой комплексной работе возможно увеличение мощности двигателя до отметки в 200 лошадиных сил. При этом эксплуатационный ресурс такого форсированного дизельного двигателя может составлять 200 тысяч километров пробега и более.

Двигатель ММЗ Д 245: характеристики, неисправности и тюнинг Ссылка на основную публикацию

Источник: https://mzoc.ru/prochie/gde-nahoditsya-nomer-dvigatelya-d-245.html

Вин номер Хендай Крета – где находится и как расшифровывается?

Вин номер Хендай Крета – это уникальная комбинация из 17 латинских букв и цифр, которая служит для идентификации автомобиля. Вин номер (или VIN код) уникален для каждого автомобиля и не может повторяться.

Хендай Крета где находится ВИН код?

Вин номер Хендай Крета находится в трех местах кузова автомобиля. Самый “главный” VIN-код находится ы салоне автомобиля между передним пассажирским сиденьем и порогом. Он закрыт черной пластиковой заглушкой.

Раньше на автомобилях Хендай и Киа вин-код был расположен в прорези ковролина под пассажирским сиденьем. На Крете решили изменить расположение номера и разместить его сбоку от сиденья.

Сделано это прежде всего для удобства сотрудников ГИБДД во время сверки идентификационных номеров.

Но нельзя назвать эту часть самой удачной для расположения вин кода Хендай Крета. Дело в том, что при ДТП и повреждения порога и пола, что бывает вольно часто, когда в боковую часть машины въезжает другое ТС, площадка с вин-кодом будет повреждена. Такие машины в нашей стране ремонтируются, но в случае с Кретой подобный ремонт будет либо невозможен, либо будет затронут вин номер.

Вторая идентификационная табличка находится под лобовым стеклом со стороны водителя. Она представляет собой металлическую пластинку, на которой выбит вин-код. Пластинка закреплена на специальные заклепки. Увидеть ее можно через специальное смотровое “окошко” в тонировке по краям лобовика.

И, наконец, третья информационная табличка находится на центральной стойке также со стороны водителя. На ней также содержится вин код Хендай Крета.

Расшифровка идентификационного VIN номера Хендай Крета

В VIN номере Хендай Крета зашифрована различная информация, которую производитель хотел донести до конечного потребителя.

Возьмем, к примеру, первый попавшийся VIN номер Хендай Крета Z94G2811AHR018921 и расшифруем его.
Первые три символа (Z94) обозначают пассажирский автомобиль. Практически на всех легковых автомобилях марки Hyundai Вы встретите вначале Вин номера это обозначение.
Четвертый символ (G) обозначает модельный ряд автомобиля. В нашем случае G – Creta.
Пятый символ (2) обозначает модель и модификацию.

1 – малый класс (L), 2 – средний-малый класс (GL), 3 – средний класс (GLS, JSL, TAX), 4 – средний-высший класс (HGS), 5 – высший класс (TOP).

Шестой символ (8) – тип кабины автомобиля.

1 – лимузин, 2 – седан (2-дверный), 3 – седан (3-дверный), 4 – седан (4-дверный), 5 – седан (5-дверный), 6 – купе, 7 – кабриолет,8 – универсал, 9 – фургон, 0 – пикап.

Седьмой символ (1) – устройство пассивной безопасности.

0 – Обе стороны – нет, 1 – Обе стороны – активный ремень, 2 – Обе стороны – пассивный ремень.

Восьмой символ (1) – тип мотора.

1 – 1,6 (GAMMA 1,6 MPI), 3 – 2,0 MPI.

Девятый символ (A) – водительская сторона и КПП.

A – левостороннее управление и МКПП, B – левостороннее управление и АКПП, C – левостороннее управление, МКПП и раздаточная коробка, D – левостороннее управление, АКПП и раздаточная коробка, E – левостороннее управление и вариатор, F – LHD и Редуктор, G – левостороннее управление и трансмиссия с двойным сцеплением, H – LHD и DCT + раздаточная коробка, L – правостороннее управление и МКПП, M – правостороннее управление и АКПП, N – правостороннее управление, МКПП и раздаточная коробка, S – правостороннее управление, МКПП и раздаточная коробка, T – правостороннее управление и АКПП, U – RHD и Редуктор, V – Правостороннее управление и трансмиссия с двойным сцеплением, W – RHD и DCT + Раздаточная коробка.

Десятый символ (H) – модельный год.

G – 2016, H – 2017, J – 2018, K – 2019 и т.д.

Одиннадцатый символ (R) Место выпуска.

A: Асан (Корея), B: Пекин (Китай), C: Чёнджу (Корея), H: Алабама (США), M : Ченнай (Индия), U : Улсан (Корея), Z : Измит (Турция), J : Острава (Чехия), P: Парисикаба (Бразилия), R: Санкт-Петербург (Россия).

Далее идет порядковый номер автомобиля, который никакой смысловой информации не передает.

Где находится номер двигателя Хендай Крета?

Помимо вин номера (еще его называют номером кузова), для идентификации автомобиля есть номер двигателя.

Двигатель играет вторичную роль, так как сейчас его отнесли к запасным частям. Но в любом случае это номерной агрегат.

Номер двигателя Хендай Крета находится на блоке цилиндров. Он расположен на специальной площадке спереди мотора рядом с сопряжением с коробкой передач:

Чаще всего номер двигателя Хендай Крета можно только с использованием специального телескопического зеркальца.

Что делать, если VIN-номер поврежден при ДТП?

Чаще всего ВИН-номер повреждается по причине ДТП. Например, в результате бокового ДТП, когда центральная стойка и часть порога или пола уходят в салон. В таком случае мастера пытаются вытянуть стойку. Если это не реально, то приходится вырезать часть стойки и пола и приваривать новые. В таком случае могут потребоваться сварочные работы рядом с номером кузова.

Даже есть работа будет сделана безукоризненно, то при постановке на учет у нового владельца могут возникнуть проблемы. Тут придется надеяться только на удачу. Если у сотрудника возникнут подозрения, то он отправит машину на экспертизу. Конечно, если к остальному у эксперта не будет вопросов, то машина должна пройти сверку. Но в любом случае, это своего рода риск и полагаться на удачу не стоит.

Источник: https://HyundaiCreta.ru/vin-nomer-hendaj-kreta-gde-nahoditsya-i-kak-rasshifrovyvaetsya/

Паспорт ГАЗ-3307

   Автомобили ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 предназначены для перевозки грузов по различным дорогам в условиях умеренного климата при температуре окружающего воздуха от плюс 45 до минус 45ºС.

На шасси автомобилей ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 изготовляются специализированные автомобили (самосвалы, автоцистерны, автофургоны и др.). Все замечания и предложения по их работе следует направлять заводам-изготовителям этих автомобилей.

На автомобиле ГАЗ-3307 устанавливается карбюраторный двигатель ЗМЗ-5231, на ГАЗ-3309 – дизельный двигатель Минского моторного завода Д-245.7 ЕЗ. Параметры, приведённые в Руководстве без допустимых отклонений, даны для справок.

Так как конструкция автомобилей постоянно совершенствуется, отдельные узлы и агрегаты могут несколько отличаться от описанных в настоящем Руководстве.

Регулярное обслуживание Вашего автомобиля в соответствии с настоящим Руководством и сервисной книжкой обеспечит его надёжную эксплуатацию.К Руководству прикладывается сервисная книжка на автомобиль.

ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ

К паспортным данным автомобиля относят идентификационный номер транспортного средства (ТС) и его составных частей – шасси, кабины и двигателя. Идентификационный номер ТС нанесён на правом лонжероне рамы перед передним кронштейном задней рессоры.

Примечание; На старых моделях Газ 3307 номер на раме наносился краской желтого света, на том же месте что и сейчас. Если мне не изменяет память, с 1998 года стали номера на раме уже выбивать. Так что на старых моделях можете номер рамы не искать его уже, давно, там нет, краска сами понимаете долго не сохраняется.

Место нанесения идентификационного номера автомобиля или номера шасси:

1 – место нанесения идентификационного номера;

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно заменить рулевые тяги

2 – лонжерон рамы правый;

3 – передний кронштейн задней рессоры Пример нанесения идентификационного номера ТС: ∗Х96330700∗80840594∗,где Х96 – международный идентификационный код ООО «Автозавод «ГАЗ»; 330700 – индекс автомобиля;

8 – код модельного года (8 – 2008 г., 9 – 2009 г.);

0840594 – порядковый номер автомобиля;

∗- ограничитель номера. Модельный год – период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускаются автомобили с одинаковыми конструктивными признаками. Идентификационный номер кабины нанесён на нижнем фланце правой боковины кабины. Пример нанесения номера кабины:

∗330700880045366 ∗, где 330700 – индекс кабины;

8 – код модельного года (8 – 2008, 9 – 2009);

0045366 – порядковый номер кабины. В качестве ограничителя номера с левой стороны используется технологическое отверстие на фланце боковины.

Идентификационный номер двигателя ЗМЗ –5231 выбит с правой стороны блока цилиндров ( на площадке в верхней части переднего торца).

Пример нанесения идентификационного номера двигателя указан на рисунке:

1 – модель (модификация) двигателя;

2 – код комплектации двигателя;

3 – код года изготовления двигателя;

4 – код изготовителя двигателя;

5 – порядковый номер двигателя

Идентификационный номерблока цилиндров двигателя расположен с переднего торца блока на верхней горизонтальной поверхности, образованной приливом под фланцем крепления крышки распределительных шестерён. Идентификационный номердвигателя Д – 245.7 ЕЗ выбит на заводской табличке (рис. 1.3), расположенной на блоке цилиндров с правой стороны в средней части. В табличке приведены следующие данные:

а – индекс двигателя;

b – порядковый номер двигателя.

В табличке приведены также знаки соответствия требованиям сертификации в Российской Федерации и в Республике Беларусь.

Пример нанесение номера двигателя Д – 245.7 ЕЗ

Паспортные данные автомобиля также указаны на заводской табличке расположенной на задней стойке правой боковины кабины.

Пример заводской таблички с паспортными данными автомобиля ГАЗ-3307:

а – номер одобрения типа транспортного средства;

b – идентификационный номер ТС (автомобиля);

с – максимально допустимая полная масса автомобиля ;

d – максимально допустимая полная масса автомобиля с прицепом;

е – максимально допустимая нагрузка на переднюю ось;

f – максимально допустимая нагрузка на заднюю ось;

g – индекс двигателя.

Рядом с заводской табличкой на автомобиле установлена специальная табличка, на которой приведена информация о международных сертификатах (официальных утверждениях), распространяющихся на все модификации автомобилей данной категории. На каждый конкретный автомобиль распространяются только те сертификаты, которые соответствуют данной модификации автомобиля и установленному на него двигателю.

К паспортным данным шасси, поставляемым другим предприятиям для изготовления специзделий, имеющих свой индекс, относятся номера кабины, шасси, двигателя.

Идентификационный номер шасси наносится на правом лонжероне рамы .( Показано на втором рисунке). Пример нанесения номера шасси:

∗ 330700 ∗ 80840595∗, где 330700 – индекс шасси;

8 – код модельного года (8 – 2008, 9 – 2009);

0840595 – порядковый номер шасси. Заводская табличка ООО «Автозавод «ГАЗ» на шасси не устанавливается. В составе транспортного средства номер шасси не наносится.

Полное ТТХ ГАЗ-3307 ГАЗ-3309

Источник: https://gaz3307.ru/semejstvo-gaz/pasport-gaz-3307.html

Где находится вин номер на газели

Наиболее популярны в России и странах СНГ различные варианты автомобилей ГАЗ. Они производятся серийно с начала 90-х и относятся к коммерческому транспорту. Номер рамы на ГАЗели может понадобиться при прохождении перерегистрации машины в ГИБДД. Где искать необходимую маркировку?

В официальных руководствах по эксплуатации указано: номер пишется на правом лонжероне рамы, рядом с передним кронштейном рессоры. Однако все ли так просто?

ГАЗель 2705

На автомобилях ГАЗ серии 2507, выпускаемых с декабря 1995 г., номер находится на лонжероне справа от мотора, за баллоном. Однако на авто до 2000 г. маркировка наносилась на раму белой краской по трафарету, через несколько лет или исчезала, или закрашивалась. Изредка эта часть кузова покрывалась коррозией, грунтовалась, и знак пропадал.

Согласно правилам по ведению заводской документации, номер должен быть внесен в паспорт ТС, при перерегистрации в ГИБДД его могут потребовать. Вероятно, обозначение рамы в ПТС на самом деле спутано с обозначением кузова («жестянки»), и указывать его в разделе «рама» необоснованно. Номер кузова ГАЗели 2507 находится под капотом с правой стороны либо на водосточном желобе над проемом двери.

ГАЗель 3302

У ГАЗелей серии 3302, производимых Горьковским заводом с июля 1994 г. (сегодня – под названием ГАЗель-Бизнес), знак можно поискать между рессорами и кабиной.

В 70 % случаев знак теряет свой первоначальный вид вследствие очагов коррозии от некачественной штамповки.

Тогда параграф «номер рамы» в паспорте содержит маркировку кабины автомобиля. Год выпуска влияет на расположение номера кабины ГАЗели:

  • стойка правой двери (табличка);
  • над передней фарой справа по ходу движения;
  • водосток капота под резинкой;
  • лонжерон у рессоры справа.

Что делать, если номер стерся

Единичные владельцы ГАЗелей ранних выпусков покрывали знак антикоррозийной краской, защищая маркировку. Грузопассажирские авто активно эксплуатируются, знак стирается, а вопросы о его наличии возникают неожиданно в ходе различных процедур в ГИБДД. Что делать, если заводская маркировка рамы не читается? Тут есть несколько вариантов развития событий.

Попытаться объяснить сотруднику ГИБДД, что рама в ГАЗелях 2507 и 3302 – деталь не номерная. У модели 2507 номерные кузов и кабина, а у ГАЗ 3302 – кузов.

Указанный же в паспорте номер рамы, скорее всего, – маркировка какой-либо из этих частей. В случае понимания проблемы автомобиль будет осмотрен «по факту»: сверке подвергнут маркировку двигателя, номер кабины и табличку на кузове.

При совпадении всех данных автомобиль будет зарегистрирован, а в графе «рама» поставят отметку б/н (без номера).

Вариант тот же, но при этом придется написать заявление в ГИБДД и указать, что данные вписаны в графу «рама» неправильно и необоснованно. В дальнейшем, после получения визы начальства, авто будет осмотрено «по факту» и в графу «документы» внесут все изменения маркировки транспортного средства.

При неблагоприятном для вас развитии ситуации в ГИБДД может быть назначена экспертиза автомобиля, и уже на основании отказного материала эксперта машина будет зарегистрирована или переоформлена на другого владельца.

Отсутствие знака может изрядно потрепать нервы при процедуре перерегистрации и серьезно ее затянуть. Вопрос с регистрацией ГАЗели будет решен в любом случае, либо быстро (через осмотр «по факту»), либо медленно (через экспертизу). Главное – сохраняйте спокойствие, адекватно общайтесь с инспекторами ГИБДД и совместно с ними ищите пути решения непростой ситуации.

Паспортные данные

К паспортным данным автомобиля относят идентификационные номера транспортного средства (ТС) и идентификационные номера кабины или цельнометаллического кузова, двигателя и шасси.

Читать еще:  Газ 53 регулировка карбюратора

Идентификационный номер ТС (VIN) нанесен на автомобилях с цельнометаллическим кузовом на наружной панели передка под капотом с правой стороны по ходу движения автомобиля (см. рис. 1.1, вид по стрелке «А»).

Рис. 1.1. А — место нанесения VIN автомобилей; В — место нанесения идентификационного номера кабины или кузова (автомобили с цельнометаллическими кузовами)

Идентификационный номер ТС (VIN) на автомобилях с платформой наносится на правом лонжероне рамы перед передним кронштейном задней рессоры (рис. 1.2).

Рис. 1.2. Место нанесения VIN автомобилей с платформой и идентификационного номера шасси:

1 — место нанесения идентификационного номера; 2 — передний кронштейн задней рессоры; 3 — лонжерон рамы правый.

В случае установки второго топливного бака VIN наносится между кронштейнами рессоры на правом лонжероне рамы.

Пример нанесения VIN автомобиля:

* Х96330200* ВО 140794*, где

Х96 — международный идентификационный код изготовителя,

330200 — индекс автомобиля,

В — код модельного года (В — 2011 г., С — 2012 г.),

0140794 — порядковый номер автомобиля.

Модельный год — период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускаются автомобили с одинаковыми конструктивными признаками.

Идентификационный номер кабины или кузова наносится под капотом на наружной панели передка с левой стороны по ходу движения (см. рис. 1.1, вид по стрелке «В»).

Пример нанесения номера кузова (кабины):

270500 — индекс кузова или

330200 — индекс кабины;

В — код модельного года;

0100125 — порядковый номер кузова (кабины).

Идентификационный номер шасси наносится только на автомобилях-шасси, предназначенных для поставки другим предприятиям для изготовления специзделий. Идентификационный номер шасси бортовых автомобилей наносится на правом лонжероне рамы перед передним кронштейном задней рессоры.

Идентификационный номер шасси автобусов наносится под капотом на наружной панели передка с правой стороны. Пример нанесения номера шасси:

330200 — индекс шасси;

В — код модельного года;

0102526 — порядковый номер шасси.

Идентификационный номер двигателя выбит на блоке цилиндров с левой стороны.

Пример нанесения идентификационного номера двигателя:

4216СР — индекс двигателя;

В — код года выпуска;

0901271 — порядковый номер двигателя.

Вариант комплектации двигателя обозначен буквенно-цифровым кодом (два последних знака индекса двигателя).

Паспортные данные автомобиля также указаны на заводской табличке (рис. 1.3), расположенной на задней стойке правой боковины кабины.

Рис. 1.3. Пример заводской таблички с паспортными данными, где:, а — номер одобрения типа транспортного средства; b — идентификационный номер ТС (автомобиля); с — максимально допустимая полная масса автомобиля; d — максимально допустимая полная масса автомобиля с прицепом; е — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось; f — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось; g — индекс двигателя.

Рядом с заводской табличкой на автомобиле установлена специальная табличка, на которой приведена информация о международных сертификатах (официальных утверждениях), распространяющихся на все семейство (модификации) автомобилей данной категории.

Список международных сертификатов, распространенных на Ваш автомобиль, приведен в сервисной книжке.

К паспортным данным шасси, поставляемым другим предприятиям для изготовления специзделий, относят идентификационные номера шасси, кабины и двигателя. На шасси не устанавливается заводская табличка «ГАЗ» и не наносится идентификационный номер автомобиля.

Если у Вас «Газель» ГАЗ-33025 с ГБО, то следующий пункт инструкции здесь. инструкции для «Газели» с ГБО.

Паспортные данные автомобиля

К паспортным данным автомобиля относят идентификационные номера транспортного средства (ТС) и идентификационные номера цельнометаллического кузова, двигателя и шасси.

Читать еще:  Регулировка клапанов газ 3307

Идентификационный номер ТС (VIN)

Нанесен на наружной панели передка под капотом с правой стороны по ходу движения автомобиля (смотрите рисунок 1.1, вид по стрелке «А»).

  • А – место нанесения VIN автомобилей;
  • В – место нанесения идентификационного номера кузова

Пример нанесения VIN автомобиля:

 Х96270500   70140794   , где:

Х96 — международный идентификационный код изготовителя;

270500 — индекс автомобиля;

7 — код модельного года (7 — 2007 г., 8 — 2008 г.);

0140794 – порядковый номер автомобиля.

Модельный год

Период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускаются автомобили с одинаковыми конструктивными признаками.

Идентификационный номер кузова

Наносится под капотом на наружной панели передка с левой стороны по ходу движения (смотрите рисунок 1.1, вид по стрелке «В»).

Пример нанесения номера кузова:

270500 — индекс кузова;

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Х96 — международный идентификационный код изготовителя;

270500 — индекс автомобиля;

7 — код модельного года (7 — 2007 г., 8 — 2008 г.);

0140794 – порядковый номер автомобиля.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Читать еще:  Как поменять моторчик печки на газели

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Источник: https://myducato.ru/gaz/gde-nahoditsya-vin-nomer-na-gazeli.html

Где находится вин номер на газели — Авто-ремонт

  • ГАЗель 2705
  • ГАЗель 3302
  • Что делать, если номер стерся

Наиболее популярны в России и странах СНГ различные варианты автомобилей ГАЗ. Они производятся серийно с начала 90-х и относятся к коммерческому транспорту. Номер рамы на ГАЗели может понадобиться при прохождении перерегистрации машины в ГИБДД. Где искать необходимую маркировку?

В официальных руководствах по эксплуатации указано: номер пишется на правом лонжероне рамы, рядом с передним кронштейном рессоры. Однако все ли так просто?

Расстояние между городами

sh: 1: —format=html: not found

Бесплатный расчет расстояний между городами показывает точное расстояние между городами и считает кратчайший маршрут с расходом топлива. Он может быть востребован в следующих случаях:

  • Сервис расчета расстояний помогает проложить маршрут автопутешественнику, например, для летнего отдыха с семьей или при планировании деловой поездки на автомобиле. Зная расход бензина и среднюю цену за литр топлива, нетрудно рассчитать обязательные финансовые затраты в поездке.
  • Водителю-дальнобойщику расчет расстояния между городами позволяет проложить маршрут на карте при подготовке к дальнему рейсу.
  • Калькулятор расстояний пригодится грузоотправителю, чтобы определить километраж и в соответствии с тарифами транспортной компании оценить стоимость грузоперевозки.

Как пользоваться расчетом расстояний?

Для того чтобы рассчитать маршрут между городами, начните вводить в поле «Откуда» название начального пункта маршрута. Из выпадающей контекстной подсказки выберите нужный город. По аналогии заполните поле «Куда» и нажмите кнопку «рассчитать».

На открывшейся странице на карте будет проложен маршрут, красными маркерами будут обозначены начальный и конечный населенные пункты, а красной линией будет показан путь по автодороге. Над картой будут указаны суммарная длина маршрута, продолжительность пути и расход топлива. Под этой информацией будет размещена сводная таблица с подробными данными о маршруте и об участках пути: тип дороги, расчетная длина и продолжительность каждого фрагмента маршрута.

Полученный маршрут можно распечатать или, изменив некоторые параметры, повторить расчет. В дополнительных настройках можно задать транзитные населенные пункты, а также скорректировать расчетную скорость движения по дорогам каждого типа.

Ниже дополнительных настроек расположены поля ввода данных топливного калькулятора. Внесите в них актуальный расход горючего вашей машины и среднюю цену 1 литра топлива.

При повторном расчете эти данные будут использованы для подсчета необходимого количества топлива и его стоимости.

Другие методы прокладки маршрута

Пожалуй, самая простая альтернатива — это открыть атлас автодорог и на глаз проложить маршрут по карте. Затем, прокатив по маршруту курвиметр, можно получить приблизительный километраж. Оценить время поездки будет сложнее: для этого придется разбить маршрут на фрагменты с одинаковым классом дорог и измерить сумму длин фрагментов каждого класса. Далее, зная среднюю скорость для каждого класса дорог, нетрудно рассчитать время, поделив путь на скорость.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда менять ремень грм на ларгусе 16 клапанов

Если курвиметра нет под рукой, то можно воспользоваться линейкой. Приложите нулевую отметку линейки к начальному пункту маршрута и двигайте линейку, плотно примыкая ее к извилинам дороги.

Рассчитать расстояние между городами также можно с помощью таблиц, которые опубликованы в атласах и справочниках. Это достаточно удобно для маршрутов, начинающихся и заканчивающихся в крупных городах. Мелких населенных пунктов, как правило, нет в таблицах.

Источник: https://www.avtodispetcher.ru/distance/?from=%D0%92%D0%B8%D0%BD%D1%8B&to=%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B4%D0%B0%D0%B9

Где находится город Валдай

Неподалеку от Великого Новгорода есть сказочно красивое место посреди изумрудных лесов. Там, на самом высоком холму, над зеркально чистым озером стоит небольшой древний город Валдай.

Его появление окутано легендами, которые немногочисленные местные обитатели пересказывают всем желающим.

Но отдыхающие облюбовали это место не только из-за его таинственной истории, а, прежде всего, потому что здесь можно отдохнуть от назойливой городской суеты, прогуливаясь пляжами и набережными, наслаждаясь уникальной природой.

До места, где находится Валдай, совсем несложно. Город расположился полутора часа езды на юго-восток (около 120 километров) от Великого Новгорода.

Легенды древнего Валдая

Хотя официально город Валдай немногим старше 500 лет, селение куда более древнее. Письменные воспоминания о месте, где находится Валдай, датируют еще 1140 годом. О возрасте города также свидетельствуют многочисленные артефакты, обнаруженные археологами при раскопках.

Местность окутана легендами. Люди пересказывают историю о жившем над озером необычайно красивом юноше-кузнеце. Его-то и звали Валдаем. С каждым рассветом он ходил к озеру. И каждый раз в водной глади отражался его красивый лик. При этом, говорится в легенде, вода бурлила и произносила имя молодца трижды. С тех-то пор и стало озеро Валдаем зваться. То есть – чистый и светлый. А потом и местность так называть стали.

Озеро Валдай

Вода в озере Валдай – кристально чистая. Бьет она из родников на каменистом дне водоема. Само озеро ледникового происхождения, его воды прохладные. Над водной гладью возвышаются три крупных острова. Они делят Валдай на плеса – сам Валдай и Долгобородское.

Озеро Валдай не самое большое озеро в этом краю. Всего около 10 километров в длину, и чуть более 5 километров шириной. Тут много мест с отличным клевом, где можно порыбачить. Ценители «тихой» охоты получат истинное удовольствие, так как в здешних лесах есть много грибов. Да и разные ягоды тоже в изобилии. Совсем рядом, на берегах Валдая и Ужина, есть маленькая деревенька.

Погода на берегах Валдайского озера

Погода здесь капризна и переменчива. Резкие перепады температур, дуют юго-западные и западные ветра. Однако в целом климат на Валдае достаточно комфортный, умеренно-континентальный. В июле и августе тут сезон дождей и достаточно прохладно. Температура не поднимается выше 17 градусов тепла. А зимы довольно теплые. Температура может колебаться от -10 до +3. В общей сложности, здесь тепло большую часть года. Думаете отдохнуть на Валдае этой зимой? Закажите путевки прямо сейчас.

Местные достопримечательности

Иверский монастырь, основанный еще в XVII веке Патриархом Никоном, несомненно является жемчужиной Валдайского края. Обитель расположена в самом сердце острова Сельвицкий. Для потомков удалось сохранить только часть монастырских имений. Туристам и паломникам открыт доступ только в Успенский и Богоявленский соборы, а так же можно посетить церкви Михаила Архангела и Иакова Боровичского.

На острове есть еще одна диковинка – необычный холм. Медвежка, так его назвали люди. Один склон холма покрыт болотами, а на втором – густой сосновый лес.

Валдай – знаменитый курорт. Здесь есть турбазы и лагеря для детей, а также известный дом отдыха «Валдай». Он стоит прямо над озером.

В окрестностях города сохранились в отличном состоянии усадьбы помещиков 18-19 веков. Например, стоит посетить имение Перетно, возведенная в стиле классицизма. А помещичья усадьба Озерки, где в свое время обитал курляндский дворянин, Санкт-Петербургский градоначальник Петр Грессер, будет весьма интересна любителям истории. По этим достопримечательностям ходят экскурсионные автобусы.

Национальный парк Валдая

Это живописное место поистине является лучшей в коллекции памятников садово-паркового искусства России. Здесь есть 70 озер и 20 рек, где обитают около трех десятков видов рыбы. В парке можно увидеть 6 краснокнижных видов птиц (всего их здесь около 140). На сочных лугах, в густых сосняках и березовых рощах водятся около двадцати видов животных.

Древний и живописный Валдайский край непременно нужно посетить. Ведь здесь можно побыть наедине со своими мыслями, природой и отдохнуть душой.

Источник: https://valdaydom.ru/page/gde-nahoditsya-valdaj/

Где находится номер двигателя д 245 — Эксперт по технике

В 1984 году Минский моторный завод собрал первый дизель Д-245, который стал одним из самых массовых, а благодаря постоянной модернизации все еще остается актуальным и востребованным. О современной модификации двигателя Д-245.7, его характеристиках, применимости и конструкции читайте в данной статье.

Особенности и технические характеристики двигателей Д-245.7

Двигатели Д-245, выпускаемые Минским моторном заводом с 1984 года, имеют удачную конструкцию и оказались перспективными для модернизаций. На основе этого агрегата в 1992 году был разработан первый автомобильный дизель, нашедший применение на грузовиках ЗИЛ. В 2000-х годах появилось и стало развиваться семейство Д-245.7, которое сегодня получило широчайшее применение на среднетоннажных грузовиках ГАЗ, автобусах ПАЗ и многих других автомобилях.

Д-245.7 — рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 4,75 литра и мощностью 117-130 л.с. (в зависимости от модификации) на 2200-2400 об/мин, максимальный крутящий момент — 410-420 Нм. Все двигатели оснащаются турбокомпрессором с интеркулером (предварительным охлаждением наддувочного воздуха). Особенностью всего семейства двигателей является широкое применение современной электроники, в том числе и микропроцессорной системы впрыска топлива.

В целом, семейство Д-245.7 — это современные моторы, получившие высокую оценку не только у отечественных автопроизводителей, но и за рубежом. Ряд модификаций этих агрегатов прошли международную сертификацию, что говорит о высоком качестве и соответствии международным стандартам. Именно поэтому автомобили и автобусы с Д-245.7 отличаются надежностью и высокой эффективностью работы.

Модельный ряд агрегатов Д-245.7 и их применимость

В разное время ММЗ выпускал четыре модификации двигателей:

— Д-245.7 — базовая модификация, сертифицированная по экологическим нормам «Евро-1», имеет мощность 122 л.с. и отличается большой массой (530 кг); — Д-245.7Е2 — модификация экологического стандарта «Евро-2», выпускается с 2005 года, при равной мощности имеет массу всего 430 кг и множество усовершенствований; — Д-245.

7Е3 — модификация, соответствующая нормам «Евро-3», выпускается с 2008 года, в целом по характеристикам двигатель аналогичен модификации «Евро-2»;

— Д-245.7Е4 — наиболее новая модификация (выпускается с 2013 года), сертифицированная по нормам «Евро-4», имеет мощность 130 л.с.

(достигается на оборотах 2200 об/мин) и увеличенной до 480 кг массой.

В свою очередь каждая модификация имеет несколько исполнений и находит применение на различных моделях автомобилей и автобусов. Д-245.7 «Евро-1» — большое число исполнений для автомобилей ГАЗ-3308, автобусов ПАЗ-3205 и других. Д-245.

7Е2 имеет три основных исполнения, предназначенных для установки на автобусы ПАЗ-3205, автомобили ГАЗ-3310 «Валдай» и ГАЗ-3308/3309. Д-245.7Е3 имеет около десятка исполнений, но ставится на те же автомобили и грузовики. Двигатели Д-245.

7Е4 пока ставятся преимущественно на грузовики ГАЗ-3308/3309.

Однако данные моторы обладают большим потенциалом, поэтому могут использоваться на самых разных автомобилях и автобусах полной массой до 8 тонн, в том числе и на полноприводных (с колесной формулой 4х4).

Конструкция силового агрегата

В конструкции двигателей Д-245.7 нашли применение как традиционные, так и современные решения, что и позволило добиться высокой надежности вкупе с эффективностью. Рассмотрим основные части и системы двигателя.

Блок цилиндров. Отличительная черта всех моторов данной линейки — литой чугунный блок, в который вставляются съемные гильзы. В верхней части блока выполнены вертикальные расточки для гильз, здесь при вставке гильз образуются протоки для охлаждающей жидкости.

В нижней части блока отлиты три поперечных ребра, на этих ребрах и торцевых стенках блока выполнена постель коленчатого вала. Коленвал вместе с подшипниками удерживается бугелями (крышками), которые растачиваются вместе со стенками блока, поэтому они должны всегда устанавливаться только на свои места.

Выше и левее коленвала (если смотреть на блок спереди) выполнена постель под распределительный вал, установка вала осуществляется через вкладыши.

В блоке выполнены масляные каналы, с помощью которых осуществляется подача смазки к основным узлам и трущимся поверхностям. Отдельные каналы выходят во 2-ю и 4-ю опоры коленвала — здесь устанавливаются форсунки, осуществляющие разбрызгивание масла внутрь поршней.

На внешней поверхности блока предусмотрен ряд привалочных поверхностей для монтажа ГБЦ, поддона, помпы, масляного насоса, всех топливных фильтров (как грубой, так и тонкой очистки), передней крышки и защитного заднего листа.

ГБЦ. Тоже чугунная, простой конфигурации (имеет форму параллелепипеда), с отверстиями под втулки клапанов, а также под штанги от распредвала. Особо нужно отметить, что впускные каналы для эффективного завихрения воздуха и смесеобразования имеют винтовой профиль. Нижняя часть головки — плоская, так как камеры сгорания расположены в поршнях.

Седла всех клапанов — вставные, изготовлены из специального жаропрочного материала. На верхней плоскости головки располагаются пружины клапанов и коромысла на оси. Весь этот механизм закрыт крышкой, в которой выполнено два вертикальных канала большого сечения — к этим каналам присоединяется впускной коллектор. Выпускной коллектор монтируется с правой стороны ГБЦ.

Форсунки и свечи накаливания (по одной на каждый цилиндр) — на левой стороне ГБЦ. Монтаж ГБЦ на блок осуществляется через металлоармированную прокладку.

Цилиндро-поршневая группа. В двигателе используются съемные чугунные гильзы «мокрого» типа внутренним диаметром 110 мм, которые при необходимости можно заменить. В блок гильза вставляется конусной частью и фиксируется одним или двумя резиновыми кольцами (в зависимости от модификации мотора), в верхней части гильза удерживается с помощью бурта. Выпускается 3 размерные группы гильз, что позволяет с малыми затратами производить капитальный ремонт двигателя.

Поршень дизеля — литой из алюминиевого сплава, в днище поршня находится простая по конфигурации камера сгорания (она расположена несколько ассиметрично по отношению к оси).

На поршне в канавках расположено три кольца — два верхних компрессионных и нижнее маслосъемное. Верхнее кольцо в разрезе имеет профиль трапеции, нижнее выполнено на конус, оба кольца устанавливаются в строго определенном положении по метке «Верх» (TOP).

Маслосъемное кольцо — коробчатое, внутри имеет расширитель в виде цилиндрической пружины.

Особо следует заменить, что поршневые группы двигателей Д-245.7 разных экологических классов имеют свои конструктивные особенности (размеры камер сгорания в поршнях, конфигурация гильз и другие), поэтому они не взаимозаменяемы. И в случае ремонта следует приобретать ту ЦПГ, которая подходит для данного конкретного мотора.

Кривошипно-шатунный механизм. На двигатель устанавливается простой по конструкции коленчатый вал с противовесами, отлитый из стали.

В его шатунных шейках выполнены полости для центробежной очистки масла, они закрыты вкручиваемыми пробками. Коленвал изготавливается двух размеров. Коренные шейки вала располагаются в постели через вкладыши.

Пятый вкладыш выполняется в виде четырех полуколец (биметаллических либо алюминиевых) с буртами, которые предотвращают осевые биения вала.

На переднем носке коленвала устанавливается шкив привода генератора и водяной помпы, а также две шестерни — привода распредвала и привода масляного насоса. В задней части коленвала на фланец с помощью болтов крепится чугунный маховик с напрессованным венцом из стали.

Поршни связаны с коленвалом посредством стальных шатунов обычной конструкции (двутаврового сечения). В верхней головке каждого шатуна запрессована втулка под монтаж поршневого пальца, для подачи смазочного материала на палец в головке и втулке имеется отверстие. Нижняя головка шатуна растачивается в сборе с крышкой, поэтому крышки шатунов не взаимозаменяемы.

Газораспределительный механизм. Основу механизма составляет стальной пятиопорный распределительный вал, вставленный в расточки блока через запрессованные втулки. Передняя втулка — алюминиевая с буртами (для предотвращения осевых биений вала), остальные — чугунные.

Непосредственно на кулачки вала опираются стальные толкатели (с наплавлением из отбеленного чугуна), в которые вставлены стальные штанги с закаленной нижней частью и верхней тарелкой. Штанги проходят через блок и ГБЦ, и упираются в стальные коромысла, расположенные на полой оси.

Монтаж они осуществляется на четырех опорах, в оси выполнено восемь отверстий для подачи масла к коромыслам.

Клапаны — стальные, из жаропрочного сплава, они вставлены в ГБЦ через втулки, удерживаются в закрытом положении двумя пружинами (наружной и внутренней). На втулку и шток клапана надеты маслосъемные колпачки.

Для согласованного вращения распредвала, коленвала и ТНВД используется привод на косозубых шестернях (и с промежуточной шестерней), все шестерни устанавливаются строго по меткам. Шестерни закрыты литой крышкой, которая болтами крепится к передней торцевой части блока.

Топливная система (система питания). Состоит из контуров низкого и высокого давления. В контур низкого давления входят топливоподкачивающий насос (объединенный с ТНВД), фильтры грубой и тонкой очистки, и бак. В контур высокого давления входят рядный четырехсекционный ТНВД и четырех топливных форсунки. В целом, эта система стандартна и не имеет особенностей.

Также в данную систему входит турбокомпрессор, он имеет привод за счет энергии отработанных газов, а подача воздуха осуществляется через воздухоочиститель со сменным фильтрующим элементом (обычно из бумаги) и интеркулер.

Система смазки дизеля. Комбинированного типа, с подачей масла под давлением и разбрызгиванием. Основу системы составляет односекционный шестеренчатый насос, установленный в масляном поддоне. Подача масла в систему осуществляется через полнопоточный фильтр, также осуществляется его предварительное охлаждение с помощью радиатора. Отдельные магистрали предусмотрены для смазки под давлением турбокомпрессора, воздушного компрессора и ТНВД.

Системы смазки моторов могут отличаться некоторыми компонентами. В частности, на разных модификациях дизелей могут использоваться центробежный масляный фильтр, простой неразборный фильтр (сменный) и фильтр со сменным фильтрующим элементом. Также на моторах могут использоваться разные по конструкции масляные радиаторы — с воздушным или водяным охлаждением (жидкостно-масляный теплообменник).

Система охлаждения. Стандартная, с принудительной циркуляцией, ее основу составляет помпа центробежного типа, установленная на передней крышке в верхней части мотора. Привод помпы — клиноременный от коленвала. На одной оси с помпой устанавливается вентилятор, возможна установка привода вентилятора на основе вязкостной или электромагнитной муфты. В двигателях с ЖМТ предусматривается контур для подачи охлаждающей жидкости к этому узлу.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где номер двигателя змз 406

Также на двигатель устанавливаются следующие компоненты:

— Электрический стартер на 12 или 24 В; — Бесщеточный генератор на 12 или 24 В (с клиноременным приводом от коленвала); — Одноцилиндровый воздушный компрессор (с приводом от шестерни ТНВД, подача воздуха — от впускного патрубка); — Дополнительный масляный насос для работы гидросистем навесного оборудования (шестеренчатый привод от коленвала);

— Сухое однодисковое сцепление.

В целом, двигатели Д-245.7, в том числе и наиболее современные, имеют несложную конструкцию, надежны в работе и долговечны. Они просты в эксплуатации и при соблюдении всех требований по ТО могут служить на протяжении многих лет.

Еще в этом разделе

Источник: https://kumselstroy.ru/drugie/gde-nahoditsya-nomer-dvigatelya-d-245.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолайф