Как подтянуть ремень генератора Дэу Матиз

Натяжка ремня грм матиз 0.8. Меняем ремень грм на дэу матиз самостоятельно

Как подтянуть ремень генератора Дэу Матиз

Слышите звуки из-под капота, значит замена ремня ГРМ на Daewoo Matiz не за горами. Тема действительно актуальна, так как от стабильности работы данного узла напрямую зависит движение автомобиля. Другими словами, если не будет вращения между валами в моторе, то машина не сможет тронуться.

Обрыв ремня на скорости может привести к заклиниванию движка, и внеочередным капитальным ремонтом. Случится подобное может с каждым водителем, независимо от марки машины или частоты технического осмотра, правда, если не нарушать график установленный заводом-изготовителем. Давайте вместе рассмотрим вариант замены узла.

Сроки замены и последовательность действий

Замена ремня ГРМ на Daewoo Matiz проводится каждые 60.000 км. пробега, согласно рекомендаций инструкции, в которой не учтены особенности климатических условий и манеры езды водителя. Если брать во внимание качество и саму марку, то срок сильно большой, опытные водители рекомендуют 40.000-45.000 км. пробега или 3 года без ограничения пробега.

Предпосылками скорой гибели являются:

  • периодические звуки, доносящиеся из-под капота;
  • внезапный стоп мотора.

Таким путем вы приобрели опыт в проведении замены и сэкономили часть денежных средств. Как видим, замена ремня ГРМ на Daewoo Matiz не так уж сложна, просто необходимо придерживаться строго рекомендаций и иметь немного терпения. Надеемся наша статья – рекомендация будет полезна читателям. Ждем ваших практических советов для обмена мнениями и обсуждения.

Техническое обслуживание автомобиля требует периодическую замену ремня ГРМ. На автомобиле Daewoo Matiz производитель рекомендует проделывать эту операцию каждые 60 тысяч километров или же каждые 6 лет эксплуатации. Однако далеко не все водители придерживаются указанных рекомендаций, дожидаясь момента, когда ремень попросту порвётся.

Чаще всего, износ ремня ГРМ проявляется в наличии подозрительных звуков из моторного отсека, или же тогда, когда мотор глохнет и не заводится. Помимо физических повреждений ремня, возможно его замасливание с теми же «симптомами».

Прежде чем приступать к работе, нужно подготовить набор рожковых ключей, а также несколько соответствующих головок, отвёртку с прямым лезвием и отвёртку типа «Филлипс» (крестообразную). Автомобиль, лучше всего, будет загнать на эстакаду или яму.

Доступ к ремню

Прежде чем заменить изношенную деталь, нужно получить к ней доступ. Так, после постановки авто на эстакаду, демонтируйте подкрылок, относящийся к арке правого переднего колеса. Далее мы можем работать с верхней крышкой , доступ к которой можно получить из-под капота. Она держится на четырёх винтах, которые нужно будет отвинтить при помощи гаечного ключа десятого размера. Три винта располагаются в зоне видимости, а к четвёртому можно будет добраться с противоположной части корпуса.

Теперь можно снять верхнюю крышку газораспределительного механизма. Немного проверните коленвал по часовой стрелке. Таким образом, мы можем осмотреть ремень и узнать, есть ли на нём дефекты. Найдя какие либо потёртости (это могут быть и небольшие трещинки, которые легко обнаружить при прокручивании ремня), приступаем к его замене. Если же всё в порядке и масла на ремне нет – можно устанавливать крышку ГРМ обратно.

Так выглядит натянутый и неповреждённый ремень ГРМ

Демонтируем старый ремень

В ВМТ устанавливается поршень первого цилиндра. Далее извлекаем щуп уровня масла. После этого необходимо снять ремень привода от насоса в автомобилях с ГУР, если таковой присутствует (характерно только для некоторых комплектаций). Теперь мы уже можем снять ремень привода, относящийся к генератору.

Аккуратно откручиваем крепёжный болт шкива коленвала. Важно помнить, что для фиксации коленвала от возможного прокручивания используется отвёртка или другой подходящий предмет. Она вставляется в соответствующее место, находящееся в тыльной части картера сцепления.

После этого нам будет нужно снять шкив, а также отвинтить болт, посредством которого он закреплён. Он удерживает кронштейн направляющей трубки щупа масла. Теперь, эту самую трубку, нужно будет снять. Усилие для этого требуется небольшое, так как можно перестараться и повредить её.

Откручиваем 3 болта, которыми крепится нижняя крышка ГРМ. В результате мы можем демонтировать тыльную крышку ГРМ, открыв полный доступ к газораспределительному механизму.

Немножко отвинтите крепёжный болт, удерживающий натяжной ролик, чтобы можно было в дальнейшем снять ремень ГРМ. Проворачивайте данный натяжной ролик по отношению к болту крепления. Будьте готовы к тому, что делать это будет довольно сложно из-за небольшого сопротивления соединённой с ним пружины.

Держа ролики, хорошенько подожмите болт. После этого можно будет легко снять ремень, как с зубчатого шкива, так и с находящегося рядом натяжного ролика. Просто немножко оттяните его к себе и подымите вверх. Старый ремень демонтирован.

Установка нового ремня

Для того, чтобы установить новый ремень нужно будет полностью снять зубчатый шкив с носка коленвала. Теперь можно снять и пружину натяжного ролика, которая располагается на головке винта насоса, перекачивающего охлаждающее вещество. Откручиваем крепёжный болт, удерживающий натяжной ролик, и вынимаем указанный ролик в комплекте с его пружиной.

Обратите внимание, что если при прокручивании ролика слышен шум, то его также нужно будет заменить. Кроме этого, в проёме корпуса насоса, качающего масло, который относится к направляющей трубке (она указывает уровень масла), найдите уплотнительное кольцо. Внимательно изучите его на наличие дефектов. Если заметили какие-то проблемы с ним, то кольцо нужно будет тоже заменить.

Далее проверяем метки на шкиве распредвала и в тыльной крышке ремня привода ГРМ. Они должны совпадать. Также, нужно будет установить зубчатый шкив коленвала с кожухом масляного насоса по собственным меткам.

Daewoo рекомендует проверять ремень ГРМ на Матизе каждые 30 тыс. км. и менять его каждые 90 тыс. км. При появлении на ремне трещин, заломов, надрывов и следов масла интервал замены следует сократить.

Для работы не требуется какого-то специального инструмента, вполне достаточно обычных наборов гаечных ключей и торцевых головок. Сложность только может составить открутить и закрутить нужным моментом болт коленвала, впрочем как и на любой другой машине.

Компоновка моторного отсека достаточно плотная, но особых сложностей с доступом к узлам и агрегатам нет.

Для начала нужно снять верхнюю крышку закрывающую ремень ГРМ. Крепится она болтами с головкой на 10.

Снимаем верхнюю крышку. Далее нужно ослабить натяжение приводных ремней генератора, ГУРа и кондиционера и снять их.

Для доступа к нижней части двигателя нужно вывесить и снять правое переднее колесо. За ним кроется защитный кожух, его тоже нужно снять. Крепеж генератора часто закисает, поэтому рекомендую для ослабления ремня отпустить нижний болт крепления генератора.

Снимаем навесные ремни. Выставляем метки. На шкиве распредвала она выглядит так.

На приводном шкиве генератора есть риска, она должна совпасть с отметкой 0 на нижней крышке кожуха ГРМ.

Откручиваем болт коленвала и снимаем шкивы привода навесного оборудования.

Для того чтобы снять нижнюю крышку ремня нужно демонтировать трубку и сам масленый щуп. Сама крышка крепится болтами с головкой на 10. Снимаем.

Откручиваем натяжной ролик и снимаем ремень ГРМ.

Ставим новый ремень и ролик. Хорошие ремни также делает фирма Gates.

Натяжной ролик полуавтоматический, то есть натяжение ремня задается пружиной ролика, требуется только затянуть фиксирующий болт при установке усилием 15-23 Nm. После установки ремня нужно сделать 2 оборота коленвала и проконтролировать совпадение меток. На нижнем шкиве ГРМ она расположена здесь.

Собираем все в обратной последовательности. Нижний болт коленвала затягивается с усилием 65-75 Nm.

В техническое обслуживание автомобиля входит замена ремня газораспределительного механизма. Для этого можно посетить станцию техобслуживания, но можно сэкономить, если освоить эту процедуру самому. Как выполняется Дэу Матиз, описано в статье с подробной инструкцией и видео.

В каких случаях необходима замена?

Ремень ГРМ представляет собой резиновый обод с внутренней поверхностью в виде зубьев, что способствует лучшему сцеплению с шестеренками, исключает проскальзывание при работе двигателя. Назначение этого комплектующего в синхронизации работы валов: распределительного и коленчатого.

От качества материала зависит долгосрочность работы и безопасность двигателя. Обрыв ремня во время движения может иметь тяжелые последствия, особенно для 16-ти клапанных двигателей. При обрыве могут погнуться клапана, испортиться поршни и поцарапается поверхность цилиндров, что потребует капитального ремонта мотора или его замены.

Для каждого автомобиля производитель устанавливает свои сроки по техобслуживанию, которые указаны в инструкции по эксплуатации. Для Дэу Матиз рекомендуется делать замену ремня ГРМ через 18 месяцев или после 60 – 80 тысяч километров пробега. Но не стоит пренебрегать регулярным плановым осмотром состояния ремешка, который выполняется либо раз в год, либо через 20 тысяч километров пробега. Менять изделие необходимо, если:

  • появились трещины, надрывы, заломы;
  • потрепались края;
  • расслоилась ткань;
  • есть следы масла;
  • закончился срок эксплуатации.

Пошаговая инструкция по замене

Выполняется процедура замены на холодном двигателе. Для проведения работ машину лучше загнать на эстакаду или смотровую канавку.

Инструменты

Для работы нужно приготовить:

Для двигателя объемом 0,8 литра можно приобрести ремень ГРМ 96352965 с 107 зубцами и шириной 25,4 мм. Для однолитрового силового агрегата — 96610029 с 109 зубьями и шириной 25 мм. Обязательно следует поменять натяжной ролик, оригинальный номер которого 94580139. Если нужно менять насос системы охлаждения, то оригинальный номер расходника — 96518977 (Hepu 799).

На этом процесс замены ремня ГРМ на Дэу Матизе своими руками заканчивается.

Источник: https://ToolsEnergo.ru/tensioning-the-belt.html

Свистит ремень генератора: 5 основных причин свиста ремня. Как устранить свист — советы

Как подтянуть ремень генератора Дэу Матиз

В процессе эксплуатации автомобиля владелец сталкивается с множеством проблем, в число которых входит и неприятная ситуация с ремнем генератора. Он начинает, казалось бы без причины, «свистеть», и догадаться сразу почему так происходит — не так уж и просто. В нашем случае, речь не идет об изношенном или старом ремне. Здесь все понятно – заменил и все дела. Нет, все гораздо интереснее, и, как в захватывающем английском детективе, будем искать причинно-следственную связь.

Осмотр ремня и поиск причин почему свистит ремень.

Итак, почему же «свистит» новый ремень генератора? Как оказывается, на это есть несколько причин и все они представлены ниже.

Кратко о навесном ремне

Ременная передача – это самый распространенный способ передачи вращения ротору генератора. Используется метод уже давно и отличается от прочих своей простотой: всего два шкива на валах, которые соединяются ремнем.

Сам ремень отвечает за многое. Именно на него ложится ответственность передачи вращения от шкива к шкиву. Следует знать, что одна часть ремня натянута сильнее другой. Именно разность этих натяжений и определяет тяговое усилие и его коэффициент.

Ремень обеспечивает четкую передачу и отличается бесшумностью в работе. Качественные изделия способны выдерживать длительные нагрузки, сглаживать толчки и рывки. Они компактны, занимают мало места, но приводят в действие одновременно несколько важных узлов автомобиля: генератор, помпу, компрессор кондиционера и насос ГУР.

Ротор генератора обязан постоянно вращаться. Этому способствует как раз ременное соединение с коленвалом. Шкивы, которые прикручиваются на валы генератора и коленвала, соединяются ремнем, обязательно гибким.

«Свист» ремня схож с отвратительным лязгом. Вызывается он тем, что ремень проскальзывает. Звук от такого свиста неприятен и услышать его можно на большом расстоянии. Разумеется, ездить в такой ситуации не следует.

Свист ремня и его причины

Некоторые автомобилисты ссылаются на то, что якобы ремень попался некачественный и проводят замену, но все начинается по новой. По этой причине, чтобы не потерять драгоценное время и лишние деньги, рекомендуется провести осмотр всей ременной передачи. Анализ условий, при которых появляется свист – наиболее полезное суждение, которое выносит владелец автомобиля.

Проверка сводится к следующим действиям:

  • проверяется целостность ремня (согласимся с версией, что сегодня даже новые изделия могут быть некачественными);
  • проверяется степень натяжения (как известно, из-за слабого натяжения часто происходят скрипы ремня);
  • проверяется чистота вала (еще одна причина «свиста», о чем подробно написано ниже);
  • проверяется линия двух шкивов на смещение.

Пять основных причин почему свистит генератор

Ниже приводится список самых распространенных причин «свиста» ремня генератора:

  1. Чистота деталей автомобиля – важное правило, которое обязан соблюдать владелец транспортного средства. Масло, которое случайно попало на ремень или вал, становится причиной неприятного писка. Происходит это из-за того, что ремень теряет былое сцепление с поверхностью вала и проскальзывает.

    Если снять ремень, а затем хорошенько удалить все следы масла при помощи тряпки, пропитанной бензином, то проблему удастся решить.

  2. Ремень может просто провиснуть и слабое натяжение станет причиной «свиста». Решение достаточно очевидное — надо будет заглянуть под капот, проверить, как затянут ремень и если слабо, то подтянуть.
  3. «Свист» может начаться из-за неправильной линии шкивов. Как известно, два шкива должны находиться строго по одной линии и незначительный уклон приводит к неприятному звуку.

    Надо проверить смещение и выставить шкивы, как нужно.

  4. Чересчур тугой ремень тоже может привести к «свисту». Автовладельцы наверняка знают, что очень жесткий ремень не дает шкивам нормально вращаться. Особенно часто такая ситуация наблюдается в холодное время года и свист прекращается, как только двигатель прогревается и ремень вновь обретает свою форму;
  5. Вышедший из строя подшипник может стать причиной «свиста» навесного ремня. Меняем подшипник на новый и все дела.

Перечисленные выше положения – основные. Но это не значит, что других причин быть не может. Самое главное – это своевременно реагировать на проблему и принимать неотложные меры по их устранению, тогда вы забудете, как свистит ремень генератора.

Источник: https://etlib.ru/blog/244-kak-ustranit-svist-remnya-generatora

Меняем ремень и генератор на Дэу матиз самостоятельно

Как подтянуть ремень генератора Дэу Матиз

Иногда случаются ситуации, что необходимо снять с автомобиля Daewoo Matiz генератор для его ремонта или замены. Однако далеко не всегда у нас есть доступ к смотровой яме, эстакаде или подъёмнику. Поэтому, сейчас мы узнаем, как заменить генератор без дополнительных инструментов. Таким образом, нам не понадобится поднимать автомобиль, вместо этого работая лишь в подкапотном пространстве. Все действия будут проделываться со стороны правого колеса.

Начинаем работу

Открыв капот, находим там расширительный бачок с охлаждающей жидкостью. Её нам нужно будет слить, дабы при дальнейшем демонтаже не вылить её на пол. Предварительно готовим небольшую ёмкость для сбора охлаждающей жидкости. Хватит и бутылки из-под газированной воды.

Снимаем разъём с генератора и пыльник возле правого колеса

Итак, отсоединяем патрубок, который ведёт от расширительного бачка к дроссельной заслонке. Для этого сжимаем хомут пассатижами, немного отводя назад. Это позволит нам снять уже названный верхний патрубок.

Сдвигаем хомут ближе к моторному щиту для удобного отвода и слива жидкости из патрубка в бутылку или канистру, которую ранее подготовили. Поскольку давления в патрубке практически нет, можно не бояться того, что он выскочит из ёмкости.

Чтобы более эффективно слить жидкость – заводим двигатель и ждём, пока весь антифриз будет слит.

Теперь мы можем снять расширительный бачок. Снимаем клеммы с аккумуляторной батареи, чтобы избежать возможного короткого замыкания. Сейчас можно снять и второй верхний патрубок, а также поднять бачок ГУР.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как определить полярность клемм автомобиля

Это позволит немного отодвинуть по отношению к себе расширительный бачок и демонтировать нижний патрубок, сдвинув пассатижами зажимной хомут. Теперь можно полностью снять бачок, что мы и делаем.

Убираем все патрубки в сторону, чтобы получить свободный доступ к генератору.

Можно использовать и неоригинальные генераторы при замене

На пути к генератору

Далее отсоединяем топливопровод от топливной рампы. Для этого с обеих сторон топливопровода нажимаем на два зажима. Поднимаем зажимы вверх до щелчка и опускаем назад. Итак, мы отсоединили топливную магистраль от рампы.

На генераторе имеется один электроразъём, который идёт к контрольной лампочке заряда аккумулятора. Его нам нужно будет отсоединить. На, находящемся рядом носовом выводе, закреплён провод (плюс), который можно будет отсоединить, открутив гайку при помощи ключа на 10. Нам нужно открутить болт натяжения генератора и два болта крепления планки генератора.

Снимаем верхнюю планку и следим за топливной рампой, трубка которой может загнуться при неаккуратной работе. На самом генераторе имеется болт и крепление планки. Для их демонтажа нужно использовать ключ на 12. Далее снимаем пыльник под генератором, который держится на двух гайках под 10 головку и одном болтике.

Теперь мы добрались непосредственно до самого генератора. На одной его стороне располагается болт, а на другой – болт и гайка. Для демонтажа генератора нам нужно будет открутить болт от заднего кронштейна подушки двигателя. Не переживайте, двигатель от этого не перекосится. Также, нужно будет снять ремень генератора.

Если необходимо, можете заменить его, если на нём имеются повреждения.

Теперь нам нужно открутить два болта крепления опоры, которые идут под головку 12. Если откручиваются они не очень хорошо, можно воспользоваться WD-40. На болте, который находится ближе к центру двигателя, находится провод на «массу». Не забудьте его позже, когда будете проводить сборку, подключить обратно.

Предварительно уже сняв болт крепления опоры (впрочем, его можно полностью и не выкручивать, а лишь немного ослабить до заметного люфта), вынимаем генератор через отверстие между поддоном и правой стороной лонжерона. При отсоединении задней подушки двигателя места под демонтаж генератора должно быть достаточно.

После того, как нам удалось снять генератор, можно начинать его ремонт или замену. Действия по обратной установке генератора прямопротивоположные уже выполненным. Конечно же, такой способ доступа к генератору не настолько удобен, как при работе с подъёмником, однако он позволяет оперативно отремонтировать его, находясь вдалеке от автосервиса.

Старый и новый генераторы на Дэу Матиз

Важные замечания

При эксплуатации автомобиля Daewoo Matiz могут возникать проблемы с генератором.

Если ремонт не возможен, то данную запчасть необходимо заменить.

При этом, речь идёт не только о стандартной модели, но и о генераторе JA1600 (JA1600IR) от HC-PARTS, а также некоторых других под номерами 96289030, 96380673, 96566261 и 96567255.

Помимо этого, возможно использование неоригинальных моделях от EAI под номером 56938, от JAPANPARTS под номером ALZ460, от LAUBER под номером 11.1600, а также некоторых других. Их характеристики практически полностью идентичны оригинальным генераторам, которые могут быть легко заменены ими.

об альтернативных способах доступа к генератору

Источник: https://matiz-club.com/1756-menyaem-remen-i-generator-na-deu-matiz-samostoyatelno.html

Меняем ремень ГРМ на Дэу Матиз 0.8 F8CV

Мы давно этого ждали и наконец то он к нам приехал, встречаем трех цилиндровый зверюга Daewoo Matiz, замена ремня ГРМ и ролика. Объем двигателя 0,8 литра, на спидометре почти 40000. Поскольку автомобиль был только что куплен, хозяйка решила перестраховаться и это правильно, ведь не кто не даст гарантии что на спидометре то что и в жизни.

Под капотом место очень мало и это единственная проблема. Для замены ремня ШРМ нам понадобится, три головки на 10, 12, 17 и такие же ключи. Также пригодятся прямые руки, зоркий глаз и примерно два часа свободного времени.

Для начала осмотрим зверюгу. Мне кажется, что дизайнеры делали его с какого-то героя японских мультиков.

Убираем все лишнее

Что бы добраться до ремня ГРМ нам необходимо будет снять два ремня, генератора и гидроусилителя с кондиционером. Сначала ослабляем два болта на двенадцать крепящих насос ГУР. Один сзади.

Один спереди.

Отодвигаем насос к блоку цилиндров и снимаем ремень. Далее ослабляем два нижних болта генератора.

И один верхний.

Так же сдвигаем генератор к блоку и снимаем ремень. Далее демонтируем верхнею крышку ремня ГРМ, отвернув четыре болта. Нижний левый открутить будет непросто, так как мешаются шланги и места очень мало, я раза три вспомнил маму всех узбеков пока его открутил.

Выставляем верхнею мертвую точку. Проворачиваем коленвал почасовой стрелки до совпадения метки на звездочки распредвала и защитном кожухе.

На нижнем кожухе ремня ГРМ и шкиве коленвала так же должны совпасть метки. Для удобства восприятия показано на снятых деталях.

Откручиваем шкив коленвала. Что бы заблокировать двигатель мы включаем пятую передачу, затягиваем до упора ручник, ставим под два колеса упоры и лёгким движением полутораметрового рычага срываем болт. Выключаем скорость. После может немного убежать метка на шкиве распредвала, ее необходимо выставить заново.

Снимаем шкив коленвала. Что бы снять нижнею крышку ремня ГРМ необходимо демонтировать масленый щуп, так как он мешает открутить один из болтов. Отворачиваем один болт щупа, вынимаем его затем выворачиваем четыре защитной крышки и снимаем ее.

Снимаем ремень ГРМ, открутив и сняв натяжной ролик вместе с пружиной.

На звездочки коленвала так же есть метка, она должна совпасть с отливом масленого насоса.

Начинаем установку нового ремня ГРМ

Еще раз проверяем все метки. Ставим на место натяжной ролик вместе с пружиной, попадаем направляющим штырьком в отверстие, а болт пока не ставим, это даст нам возможность подальше оттянуть ролик при установки нового ремня. Одеваем новый ремень ГРМ сначала на звездочку распредвала и фиксируем его пластиковым хомутом, что бы в дальнейшем он не соскакивал. Незабываем про направление вращения на ремне.

Далее одеваем на звездочку коленвала и следим что бы правая ветвь ремня была натянута, за тем на натяжной ролик и помпу. Ставим болт натяжного ролика, его не затягиваем. На несколько градусов, без особых усилий, поворачиваем распредвал против часовой стрелки тем самым немного натягивая правую ветвь ремня.

Рукой проверяем натянула ли пружина натяжной ролик, стараемся сдвинуть его в сторону ремня, после чего затягиваем ролик. Снимаем хомут и проворачиваем коленвал два оборота. Проверяем метки и натяжку ремня, двумя пальцами стараемся развернуть его на девяносто градусов, если поворачивается больше, то необходимо подтянуть ремень ГРМ.

Если все совпало и натяжка в норме, устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Ну а если нет, повторяем все сначала.

Внимание! При замене ремня ГРМ на Дэу Матиз не пострадал не один авто мастер, все трюки были выполнены профессионалами, можно повторять!

Дэу Матиз 0.8 л Замена ремня ГРМ и ролика

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

Источник: https://autogrm.ru/daewoo/grm-matiz-f8cv.html

Как натянуть ремень генератора дэу матиз

Недостаточное натяжение ремня ухудшает подзарядку аккумуляторной батареи и ведет к повышенному износу ремня.

При слишком сильном натяжении ремня могут выйти из строя подшипники генератора.

Кому хоть раз приходилось снимать хоть один из ремней (генератора или усилителя), то наверняка знают каково их натянуть в рабочее положение, особенно если делаешь все работы в одиночку. Даже если и не один то задать нужное натяжение это дело случая, то не дотянешь то перетянешь.
Посмотрев как это реализовано на иных машинах

И так откручиваем два болта на 12 крепления усилителя руля (нижний направляющий, верхний фиксирует натяжение ремня).
Откручивает три болта на 12 кронштейна крепления к блоку двигателя.

Все новые железяки и сварочные швы зачистил и покрасил имеющейся краской из баллончика.
Далее все собираем и устанавливаем на свои места. Благо место спереди позволяет развернуться и установить подобный механизм.

Пользоваться вполне удобно, ремень натянул без посторонней помощи. Если и не мне придется туда лезть вновь, то следующий хозяин должен вспомнить добрым словом ))) (очень надеюсь, что не плохим).

Что касается натяжителя ремня генератора, там все НАМНОГО печальнее. Места просто очень как мало.

Вперед кронштейна столько уже не наростишь, увеличил буквально на 10-15 мм и то при затяжке кронштейна к корпусу двигателя выпал болт натяжителя, дак при затянутом кронштейне я его туда не смог вставить (места мало) и стакой-то матерью снова ослаблял и заводил его в кронштейн. Болт завел стал затягивать вновь, на этот раз его заклинило между кронштейном и кузовом — и снова ослаблять, поправлять и затягивать кронштейн.

В общем за что я точно не люблю это авто, что тут все так плотно нагорожено и места развернуться совсем нет (((!

В общем натяжитель свой функционал выполнил, но крутить болт было уж ОЧЕНЬ как не удобно (болт вращал с днища между генератором и кузовом), так что если придется еще хоть раз снимать генератор буду придумывать что-то иной конструкции.

Покупал только высокую гайку (столбик) с резьбой М8 — 20 руб. Ну и пара электродов. Треть диска отрезного на болгарку.

Всем спасибо за внимание. У кого родится идея/мысль как удобнее сделать натяжитель ремня генератора делитесь, буду признателен.

Дэу Матиз. Ремонт генератора.Снять генератор не так то просто.Это супер неудобства

Но можно только время потерять.

Замена ремня генератора Матиз(Daewoo matiz). 4 фев просмотров.

Десять ночей в десять раз теплее, чем одна. Можно использовать и неоригинальные генераторы при замене На пути к генератору Далее отсоединяем топливопровод от топливной рампы.

Но можно только время потерять. При отсоединении задней подушки двигателя места под демонтаж генератора должно быть достаточно.

Одну из них можно решить с помощью асфальтоукладчика. А что делать с дорогами?

непонятный свист на део матиз

Так вот, у Матизов, как они мне там объяснили, тоже две проблемы. Но не о ней сейчас речь Гарантия на машину закончилась уже достаточно давно, вдруг хрясь-трясь — и нет заряда аккумулятора.

Из-под дниша вытаскиваю мочалку, сделанную из бывшего ремня привода генератора. Иду в магазин и слышу вопрос, какой я хочу новый ремень?

Уточняют — их два типа, «клИновый» треугольный и «ручейковый» плоский. Показываю мочалку — опытный продавец-консультант затруднился с определением типа бывшего приводного ремня генератора.

Для этого сжимаем хомут пассатижами, немного отводя назад. Это позволит нам снять уже названный верхний патрубок.

Сдвигаем хомут ближе к моторному щиту для удобного отвода и слива жидкости из патрубка в бутылку или канистру, которую ранее подготовили. Поскольку давления в патрубке практически нет, можно не бояться того, что он выскочит из ёмкости.

Чтобы более эффективно слить жидкость — заводим двигатель и ждём, пока весь антифриз будет слит. Теперь мы можем снять расширительный бачок. Снимаем клеммы с аккумуляторной батареи, чтобы избежать возможного короткого замыкания.

Сейчас можно снять и второй верхний патрубок, а также поднять бачок ГУР. Это позволит немного отодвинуть по отношению к себе расширительный бачок и демонтировать нижний патрубок, сдвинув пассатижами зажимной хомут.

(0)

Теперь можно полностью снять бачок, что мы и делаем. Убираем все патрубки в сторону, чтобы получить свободный доступ к генератору.

Можно использовать и неоригинальные генераторы при замене На пути к генератору Далее отсоединяем топливопровод от топливной рампы. Для этого с обеих сторон топливопровода нажимаем на два зажима. Поднимаем зажимы вверх до щелчка и опускаем назад.

Но не очень 8. Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха — толковый словарь!

Лучший способ объяснить — это самому сделать. Если бы каждый человек занимался своим делом, Земля бы вертелась быстрее.

Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально. Подумать только, что из-за какой-то вещи можно так уменьшиться, что превратиться в ничто.

Мой аккаунт

Как она ни пыталась, она не могла найти тут ни тени смысла, хотя все слова были ей совершенно понятны. Если в голове пусто, увы, самое большое чувство юмора вас не спасёт. Она всегда давала себе хорошие советы, хоть следовала им нечасто.

Источник: https://automotocity.com/avtovaz/kak-natjanut-remen-generatora-djeu-matiz.html

Какие «заболевания» подстерегают генератор Дэу и как их «лечить»?

Несмотря на то, что ремень генератора Дэу Матиз и другие элементы являются достаточно надежными, сбои все же случаются. Владельцу автомобиля стоит знать о том, как осуществлять элементарный ремонт собственными силами. Все об этом в нашей статье.

Модель CS130 без задней крышки

Подавляющая часть автомобилей производства компании Daewoo имеет два основных типа генерирующих устройств. Это генератор Матиз, Нексия CS130 и CS121. Схожая модель стоит в машине Джентра. Кардинальных отличий, кроме размера статора нет. Они даже взаимозаменяемы.

Унификация позволяет осуществлять основной ремонт по одинаковой схеме вне зависимости от того, какая модель установлена на Дэу Матиз. Как показывает практика, статор и ротор — обе модели надежны. В большинстве случаев к нарушению их работы ведет повреждение механического характера.

К наиболее распространенным неприятностям относятся такие, как:

  • разрушение на задней крышке подшипника генератора;
  • перегорание диодного моста из-за неправильного мытья, попадания на корпус масел и технических жидкостей.
  • подгар рабочей поверхности;
  • выработка щеток генератора.

Эти проблемы могут привести к возникновению других. Так, разрушение подшипника приводит к сильным ударным нагрузкам на ротор и статор. Также, из-за этого может возникнуть замыкание «плюса» щеток на массу – и как следствие перегорание реле-регулятора.

Способы устранения поломок

Большинство указанных проблем исправить достаточно просто. К моделям Дэу в продаже можно найти такие детали, как реле-регулятор, диодный мост и подшипники на обе крышки. При этом, ремонт передней крышки с заменой подшипника имеет свои особенности и сложности, а также требует особого инструментария. Лучше им самостоятельно не заниматься и доверить ремонт генератора Дэу Матиз профессионалу.

Что касается других указанных выше проблем, то ремонт осуществляется путем разбора генератора. Для этого необходимо отвернуть стяжки, отсоединить переднюю крышку, надавив на защелки. Для того, чтобы ремонтировать, вам потребуются такие инструменты, как ключи, отвертка плоская, паяльник, может пригодится молоток (для вправления пластин).

1. Отвертка плоская 2. Молоток 3. Ключи накидные

Инструкция по замене ремня генератора

Новый ремень

Еще одной распространенной проблемой является ремень генератора. К счастью, его замена является одной из самых простых операций. Она не представляет особой сложности даже для тех, кто не очень хорошо разбирается в том, как устроен генератор Дэу Матиз.

Периодичность

Проверка состояние ремня генератора и его натяжения должна носить регулярный характер. Как показывает практика, эта деталь – одна из тех, что выходят из строя чаще всего. Поэтому опытные мастера рекомендуют раз в год проверять состояние ремешка и при необходимости проводить замену.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится реле бензонасоса на Ваз 2110

В отличие от ремней ГРМ, четких данных о том какое расстояние проходит автомобиль прежде чем ему потребуется замена ремня генератора нет. Необходимо проверять его натяжение. Но в большинстве случаев, при тяжелых условиях эксплуатации, замена требуется каждые 80 т. километров. В нормальных же ремень генератора Дэу Нексия выдержит от 120 т. км и более.

Этапы

Схема ваших действий по замене ремешка генератора на Нексию должна быть следующей:

  • вначале снимите воздухопроводящий рукав, который находится в сборе с дополнительным глушителем шума впускаемого воздуха;
  • затем проверьте натяжение ремня, для чего надавите на него пальцем между шкивами;
  • при силе нажатия в 10 кгс прогиб ремня должен быть в диапазоне от 10 до 15 мм;
  • чтобы отрегулировать натяжение, ослабьте или затяните болт крепления к натяжной планке;
  • если у вас автомобиль без кондиционера, то снятие ремня производится просто после ослабления натяжения путем снятия со шкивов:
  • если же автомобиль имеет кондиционер, нужно снять ремень привода его компрессора, для этого ослабьте затяжку гайки;
  • для установки нового ремня все детали монтируется в обрядном порядке;
  • при этом ремень привода компрессора натяните так, чтобы при давлении в 10 кгс он прогибался на 5-8 мм.

«Ремонт генератора Дэу Матиз»

В этом видео от автора Ramanych опытный мастер рассказывает, как осуществлять ремонт самостоятельно.

 

Источник: https://avtozam.com/daewoo/neispravnosti-generatora-i-zamena-remnya/

Ремень грм на дэу матиз: замена своими руками — АвтоЭксперт

Мы давно этого ждали и наконец то он к нам приехал, встречаем трех цилиндровый зверюга Daewoo Matiz, замена ремня ГРМ и ролика. Объем двигателя 0,8 литра, на спидометре почти 40000. Поскольку автомобиль был только что куплен, хозяйка решила перестраховаться и это правильно, ведь не кто не даст гарантии что на спидометре то что и в жизни.

Под капотом место очень мало и это единственная проблема. Для замены ремня ШРМ нам понадобится, три головки на 10, 12, 17 и такие же ключи. Также пригодятся прямые руки, зоркий глаз и примерно два часа свободного времени.

Для начала осмотрим зверюгу. Мне кажется, что дизайнеры делали его с какого-то героя японских мультиков.

Как самостоятельно заменить ремень генератора на Матизе

› Обслуживание и ремонт

Чтобы заменить или подтянуть ремень генератора на Матизе, придется произвести достаточно большой объем работы. Это обусловлено конструктивными особенностями хэтчбека от Дэу. Проще подтянуть ремень генератора на Матизе, установив автомобиль на смотровую яму. Однако эту процедуру можно провести и на улице. Но в таком случае придется снять несколько деталей, расположенных в подкапотном пространстве и скрывающих доступ к ремню генератора Матиза.

Когда менять

Компания Дэу рекомендует менять ременной привод, расположенный в подкапотном пространстве, каждые 40 тысяч километров. Такая периодичность установлена на основании результатов тестовых замеров. То есть в реальных условиях заменять приходится чаще.

Также установить на Дэу Матиз новый ремень придется, если беспокоят следующие «симптомы»:

  • сильный свист, возникающий после запуска двигателя;
  • бортовая электроника показывает низкий заряд аккумулятора, когда как АКБ полностью заряжен;
  • при осмотре выявлены провисание и трещины.

В случае снижения эластичности можно подтянуть ремень. Эта процедура дает временный эффект. Спустя несколько десятков или сотен километров придется заменять деталь. Чтобы подтянуть ремень на Дэу Матизе, потребуется:

  1. Открыть капот и снять бачок с охлаждающей жидкостью.
  2. С помощью ключа на «12» ослабить верхний болт, который фиксирует генератор.
  3. Надеть трещеточный ключ на болт и посредством отвертки подтянуть ремень.
  4. Затянуть ослабленный болт.

По окончании манипуляций необходимо запустить мотор и проверить, не возникает ли свист со стороны подкапотного пространства.

Какой выбрать ремень генератора на Дэу Матиз

Для Дэу Матиз подходит ремень под артикулом 96568068.

На хэтчбеки с автоматической и механической КПП устанавливаются одинаковые комплектующие.

В связи с тем что на Дэу Матиз сложно найти расходные детали, для этого автомобиля можно приобрести аналог марки Lynx. Причем оригинальные комплектующие стоят дороже, когда как эксплуатационный ресурс у обоих ремней практически одинаковый.

Самостоятельная замена

Ремень генератора Дэу Матиз меняется достаточно сложно. Для этого потребуется выполнить следующие действия:

  1. Открыть капот и слить охлаждающую жидкость из бачка. Поэтому до начала процедуры рекомендуется подготовить соответствующую емкость (подойдет и бутылка из-под газировки).
  2. Зажав пассатижами хомут, отсоединить патрубок, идущий от бачка к дроссельной заслонке.
  3. Подвести отсоединенный патрубок к подготовленной емкости, завести двигатель и дождаться, пока жидкость полностью не стечет. В данной системе отсутствует давление. Поэтому после демонтажа жидкость не начнет сразу течь.
  4. Снять клеммы с аккумулятора. Это сделать необходимо во избежание ударов тока.
  5. Демонтировать оставшийся патрубок и приподнять бачок ГУР.
  6. Убрать в сторону расширительный бачок и, сдвинув зажимной хомут, демонтировать нижний патрубок.
  7. Демонтировать бачок, открыв тем самым прямой доступ к генератору.
  8. Ослабить верхний и нижний болты.
  9. Снять старый ременной привод и натянуть новый.

После окончания приведенных манипуляций нужно выполнить все действия в обратном порядке. Аналогичным образом можно проводить регулировку ремня на Дэу Матиз.

Описанная выше инструкция подойдет для тех случаев, когда невозможно подтянуть или заменить деталь на яме либо с помощью домкрата. Если машину можно поставить на эстакаду, то процедура становится существенно легче.

На эстакаде

Чтобы подтянуть деталь, потребуется демонтировать правое переднее колесо, за которым скрывается генератор. После этого нужно проверить уровень натяжения. Для этого необходимо надавить на ремень в зоне между шкивами генератора и коленчатого вала. Если по результат измерения линейкой прогиб превысил 10 мм, то следует подтянуть деталь, выполняя описанные далее действия:

  1. С помощью ключа на «12» ослабить нижнюю гайку. В этот момент нужно тем же инструментом удерживать от проворачивания левый болт, крепящий генератор.
  2. Ослабить верхний болт.
  3. Ослабить затяжку болта, который крепит генератор к планке регулировки.
  4. При помощи монтажной лопатки, вставленной между разбираемой деталью и кронштейном, отжать генератор.
  5. Натянуть ремень, и затем закрутить крепежный болт, фиксирующий детали к кронштейну.
  6. Провести повторную проверку силы натяжения.

Если ремень на Дэу Матиз будет перетянут, то это может привести к раннему износу подшипников генератора. В случае обнаружения дефектов на данной расходной детали, нужно:

  1. Демонтировать и вытащить из колесной арки грязезащитный щиток.
  2. Удалить ремень привода насоса, относящегося к рулевому гидроусилителю.
  3. Ослабить крепление кронштейна и при помощи монтажной лопатки отвести в сторону генератор.
  4. Провести замену вышедшей из строя детали.

Важно учесть, что устанавливать на Дэу Матиз необходимо ременной привод с четырьмя полосами.

Трехполосный компонент быстрее изнашивается, что может стать причиной поломки самого генератора.

Заключение

Ремень генератора на Матизе располагается под расширительным бачком или за правым передним колесом. Компания Дэу рекомендует заменять эту деталь каждые 40 тысяч километров. При этом подтянуть данный компонент придется и раньше, если во время работы двигателя возникает посторонний свист со стороны подкапотного пространства.

Замену или регулировку ремня генератора на Матизе рекомендуется проводить на эстакаде (смотровой яме). Такие условия облегчают доступ к проблемному компоненту.

Также подтянуть ремень генератора на Матизе можно, если демонтировать расширительный бачок, сняв несколько патрубков и слив охлаждающую жидкость. Эту процедуру необходимо проводить, если при осмотре выявляется заметное провисание расходника.

Если своевременно не подтянуть либо перетянуть ременной привод, то спустя несколько сотен или тысяч километров придется заменять подшипники генератора.

Как самостоятельно заменить ремень генератора на Матизе Ссылка на основную публикацию

Источник: https://mirkeicar.ru/obslug/kak-samostoyatelno-zamenit-remen-generatora-na-matize

Как Подтянуть Ремень Генератора На Дэу Нексия ~ AUTOINTERLINE.RU

Daewoo Nexia Cherry Ксюшка Боржурнал Замена ремня генератора. Убил ремень свисток!

Выдано мне в эти выходные действительно очень грубо)))Некоторое время назад меня очень поразил свист из-под капота. Я общался с местными водителями, владельцами Ксюши, они посоветовали мне заменить ремень или затянуть его. Ну, там вам нужно будет заглянуть дальше по дороге.Поскольку я уже откатился на 30 тысяч и посмотрел внешний вид этого ремня, было решено заменить его.Я купил 300 рублей на рынке в Нефтеюганске.

И так поехали.

Мне пришлось мучить себя не с точки зрения замены, а с точки зрения свиста. Я изменил это через 10 минут. В этом случае он снова начал свистеть, как будто начинал с газа. Я поднял его так, как будто все нормально, начинаю, свистеть буквально 5 секунд, потом пропадает, не свистлю.

Я думал, что, возможно, это успокоится и будут нормы, но пока я имел дело с другими вещами (но это отдельная тема в последующих постах). Поэтому в воскресенье я снова начал дуть и насвистывать!

и тогда мое терпение закончилось Натяжение ремня дальше, чем человек, не вариант; ты его обгоняешь и подшипники в генераторе прыгают.

Здесь мне сказали, что там была специальная жидкость от скрипок и так далее. и т.д. Я купил эту вещь, пришел на работу, снял ремень, обсыпал его с внутренней стороны шкивов, надел ремень, натянул. Я печатаю и что я слышу? Пробуждение таково, что чем больше уши в трубе вращаются, тем больше вы нажимаете на педаль, тем сильнее свист.

И, кроме того, весь ремень стал таким липким. и шкивы, как смазанная мастикой.

Затем он начал грешить на сам генератор, на подшипники. Но после того, как он сел, выпил чаю, охладил все, он решил по-новому вымыть все лодки, вымыть ремень с мылом и все расставить по местам.

Как затянуть ремень генератора Daewoo Nexia

Дэу Нексия замена ремень генератора все легко и просто с моей страничкой ВКонтакте.

  • Как Ездить На Акпп В 3d Инструктор
  • Как Снять Торпеду Газ 3110
  • Как Заправить Кондиционер На Рено Меган
  • Установка Кнопок На Руль Киа Рио 3
  • Как Снять Плафон Освещения Салона Тойота Королла

Дэу Нексия 1.6 замена ремня генератора

Канал Auto_Repont поможет вам отремонтировать автомобиль самостоятельно В целом, это сработало так же хорошо. Я въезжаю, газ, без свистка, ничего. Я счастлив))))!на следующий день я встаю, начинаю сначала, я все еще ухожу. Но затем этот злой свисток появляется после того, как Ксения провела пол дня в боксе на работе. Я не знаю, что это за больной.

Сегодня, 28.04.13. попал под капот, посмотри что с ремнем. И почему он такой слабый, что изгибается на 1,5-2 см. Хотя это должно быть 1-1,5 см, руководство написано так.
В общем, я его затянул, все гайки затянули, все расставил по местам, завел и не слышал ни свистка, ни шума))). Что мне очень понравилось)))).

И поэтому я буду следить за изменениями.
Большое спасибо за ваш совет! Удачи и ровных спокойных дорог))))

Цена: 300 ₽ Пробег: 30700 км

38 желаний4

У меня такая ситуация: поменял ремень генератора, проехал 6 км, не было свистка. Утром машина завелась, прогрелись все правила, тебе дали немного бензина, чтобы выйти, и он свистел до 2,5 тыс. / Мин, затем остановился.
Может быть, это просто подтянуть?

  • Как Работает Полный Привод Сузуки Гранд Витара
  • Установка Турбины На Ford Focus 2
  • Как Открыть Короллу Без Ключа
  • Как Установить Пороги На Киа Спортейдж 3
  • Опель Астра Н Замена Прокладки Гбц
  • Tesla представляет систему наддува V3 мощностью 250 кВт

Друзья, скажите, пожалуйста, что такая проблема на СТО была связана с ремнем безопасности, ремнем генератора и натяжкой. Валик. Поле, которое свистело при запуске теплого двигателя, с теплым двигателем в течение 2 секунд, я провернул двигатель все в порядке. Выяснилось все после замены ремней, которые были впервые изменены после покупки нового автомобиля. Я собирался в течение года. Это страшно?

Так запусти двигатель и как он прогревается, свисток запускается? Постоянный (пока не выключишь двигатель и не свистит)? Сколько свистков? Шкив неисправен?

когда вы начинаете свистеть в течение 2-3 секунд, а затем не свистите потом. И когда вы задыхаетесь, вы не слышите свист. Только завод

конечно, но не пытаетесь позвонить в сервис? Так что это совсем не выглядит плохо), но лучше выяснить точную причину, или ремень генератора свободен, вытащите его и посмотрите

Источник: https://autointerline.ru/kak-podtjanut-remen-generatora-na-djeu-neksija/

Замена Ремня Генератора На Nexia 16 Клапанов

Для длительной эксплуатации любого транспортного средства, необходимо проводить регулярные проверки и необходимые изменения. Чтобы сэкономить на автосервисе, вы можете выполнить множество процедур самостоятельно. В этой статье рассказывается, как заменить ремень ГРМ на клапанах Daewoo Nexia 16 своими руками: фотографии и видео, добавленные в статью, дополняют подробные инструкции.

Зачем вам ремень ГРМ?

Прежде чем производить замену самостоятельно, необходимо понять, что такое ремень ГРМ для ячеек Daewoo Nexia 8 и 16 ячеек. Его целью является синхронизация работы двух валов: коленчатого вала и распределительного вала. А также с его помощью работает водяной насос. Это резиновый продукт в форме обода закрытого типа. Внутри есть зубы, которые служат для лучшего сцепления и предотвращения скольжения.

Новые запчасти

Сломанный ремень ГРМ может иметь серьезные последствия для Daewoo Nexia. Когда он ломается, распредвал останавливается, и коленчатый вал продолжает двигаться. В результате поршень стучит по клапанам и делает их непригодными для использования.

Это может привести к капитальному ремонту или замене блока питания. Следует отметить, что на двигателе с 8-клапанной системой последствия отказа могут быть менее серьезными, чем для 16-клапанного силового агрегата.

Клапан может потребоваться заменить.

Причиной поломки двигателя с 8 и 16 ячейками часто является естественный износ продукта. Со временем эластичность ремешка теряется, начинается расслоение тканей, появляются трещины. Часть может сломаться, если она прилипнет к насосу или натяжному ролику, редко, когда один или несколько распределительных валов заклинило.

Замените ремень самостоятельно (для автомобилей с 8 и 16 клапанами)

Ремень должен быть заменен в соответствии с правилами или по мере износа. Рекомендуемая частота. в 30-40 тысяч километров. Но лучше ориентироваться не на пробег, а на состояние компонента.

  • Замена Щеток Генератора Ваз 2107 Без Снятия
  • Замена Опорных Подшипников Опель Вектра Б
  • Замена Опорных Подшипников Volvo S60
  • Как Снять Задний Бампер На Порш Кайен
  • Диагностика Ходовой Lanos Своими Руками

Инструменты, которые вам нужны

Для замены ремешка необходимо подготовить набор инструментов, который должен включать в себя:

  • набор гаечных ключей;
  • набор вызовов;
  • отвертки разного диаметра;
  • специальный ключ к «41»;
  • шестиугольник;
  • новые поставки.

Лучше покупать расходные материалы у надежных производителей, так как это гарантирует качество продукции и, следовательно, длительный срок службы.

Этапы работы

Подготовив материалы и инструменты, вы можете начать. Вы можете посмотреть видео для лучшего понимания.

    Изначально корпус воздушного фильтра и все, что с ним связано, удалены.

Корпус воздушного фильтра снят

  • Чтобы получить доступ к шкиву генератора, снимите переднее правое колесо и брызговик.
  • Снимите гайку шкива натяжителя ремня, отвинтив гайку шкива натяжителя.
  • Снимите болты на крышке ГРМ.
  • Немедленно ослабьте крепежные болты на шкиве гидроусилителя руля.
  • Слегка выкрутив болт генератора, необходимо перенести его на двигатель и снять ремень.
  • Теперь откручиваем болт шкива коленвала.
  • Далее нужно снять рулевую стрелу.
  • ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится стартер на ваз 2109

    Откручиваем болты насоса рулевого управления

    • Какой Фирмы Выбрать Аккумулятор Для Машины
    • Как Снять Решетку С Вентилятора Vents
    • Замена Переднего Крыла Polo Седан
    • Поменять Ремень Грм На Lacetti
    • Не Работает Омыватель Стекла Форд Фокус 2
    • Какие Лампочки Стоят На Тойота Камри 55
  • Проверьте марку Daewoo Nexia перед снятием ремня ГРМ. Для этого вращайте весь газораспределительный механизм, пока метки на корпусе распределительного вала и шкиве не совпадут. Точно так же отметка на коленвале также должна совпадать с отметкой на корпусе снизу. Метки шкива распределительного вала должны быть напротив друг друга.
  • Следующим шагом является ослабление болта холостого хода, а затем снимите ремень. Если есть водяной насос, проверьте его состояние и замените его, если он изношен.
  • Установив новый натяжной ролик своими руками, мы натягиваем новый ремень. Установка должна начинаться с коленчатого вала, насоса и натяжного ролика. Затем поверните распределительный вал по часовой стрелке и установите на него вторую ветвь ремня.
  • Вращая насос, мы размещаем отметки на ролике, пока они не совпадут.

    Регулировка отметок на натяжном ролике

  • Затем затяните болты на водяном насосе.

  • После того, как компоненты установлены, проверьте этикетки снова, они должны совпадать. Далее замените картер и шкив коленвала.
  • Затем закрепите все в обратном порядке.
  • Когда замена завершится, запустите двигатель и проверьте его работу. Если без перерывов, то все в порядке. На этом заканчивается процедура замены ремня ГРМ своими руками на Daewoo Nexia с 8 ячейками и 16 ячейками.

    замены Daewoo Nexia

    В этом видео подробно показано, как заменить ремень ГРМ на Daewoo Nexia.

    Источник: https://vivauto.ru/zamena-remnja-generatora-na-nexia-16-klapanov/

    Замена ремня ГРМ на Дэу Матиз самостоятельно

    Эта компактная малолитражка пользуется спросом у большого количества автолюбителей. Небольшой, юркий автомобиль хорошо вписывается в ритм жизни современных городов, которые в часы пик изобилуют пробками на дорогах.

    Небольшой расход топлива позволяет существенно экономить средства своего бюджета на заправку бензином.

    Любое транспортное средство нуждается в периодическом техническом обслуживании, а так как бо́льшая часть владельцев выполняют эту операцию самостоятельно, им будет полезно узнать, как проводится замена ремня ГРМ на Дэу Матиз.

    Об автомобиле

    Силовой агрегат для этой модели автомобиля разработали инженеры японской компании Сузуки, который предназначен для машин малого класса. Его рабочий объём составляет всего около 800 см 3, развиваемая мощность составляет 52 л.с. В процессе модернизации мотора для Матиз он получил инжектор в системе питания, электронный блок управления. Рабочих цилиндров двигатель имеет три, распредвал установлен в головке блока цилиндров. Он приводит в движение 6 клапанов, по два на каждый цилиндр.

    В качестве привода механизма ГРМ применяют зубчатый ремень. Блок цилиндров мотора отлит из чугуна, головка блока изготовлена из алюминиевого сплава. Зубчатый ремень передаёт вращение от коленвала не только распредвалу, но и вращает насос в системе охлаждения двигателя. Нагрузка на ремень большая, поэтому следует тщательно выполнять все регламентные работы по силовому агрегату, предписанные заводом изготовителем. Это обслуживание большинство владельцев выполняют самостоятельно.

    Гнёт ли клапана

    Владельцев машин, у которых в приводе механизма ГРМ работает цепь, этот вопрос не интересует. Использование в передаче зубчатого ремня делает этот вопрос актуальным. Для повышения эффективности двигателя конструкторы повышают степень сжатия в рабочих цилиндрах. Такое конструктивное решение влечёт за собой уменьшение объёма камеры сгорания. Поэтому при неправильной установке установочных меток или при обрыве зубчатого ремня может произойти «встреча» поршней с клапанами.

    Это в полной мере относится к мотору Дэу Матиз. При обрыве ремня или срезании его зубьев, клапана гнутся. А также могут получить повреждения поршня, направляющие втулки клапанов, в некоторых случаях гнулись шатуны. Такая проблема потребует для устранения дополнительных материальных, временных затрат. Чтобы такое не случилось с мотором, следует проверять состояние деталей привода ГРМ, своевременно менять изношенные детали новыми запасными частями.

    Сроки замены

    Производители указывают, когда менять ремень в приводе ГРМ. Рекомендуется производить замену при пробеге не более 40 тыс. км. Периодичность замены может быть несколько иной, это зависит от условий эксплуатации автомобиля, качества используемых расходных материалов, технического состояния мотора. Именно последний фактор чаще всего доводит до ситуации, когда в процессе работы мотора, вдруг лопнул ремень.

    Материал используемый для изготовления зубчатого ремня боится попадания на его тело технических жидкостей, используемых на машине, особенно моторного масло. Резина ремня разбухает, поэтому может быть легко срезана зубьями шкивов привода ГРМ. Заметив даже малейшие протечки моторного масла или антифриза, следует устранить возникшую неисправность.

    И также ускоряет выход из строя приводного ремня износ зубьев шкивов коленвала, распредвала.

    Какой комплект приобрести

    Для моторов большинства легковых автомобилей (в том числе изготовленных в Корее) используют запасные части от компании GM. Ремень ГРМ Дэу Матиз от этой компании имеет каталожный номер 96352965. Кроме этого, рекомендуется одновременно менять ролик натяжного устройства, в некоторых случаях также подлежит замене помпа системы охлаждения мотора.

    Стоимость ремня от GM находится в пределах 2500 рублей. Кроме продукции этой компании, хорошо зарекомендовали себя в работе изделия от фирм Kemp, Bosch, Dayco, Gates, Daewoo, Finwhale, Blue Print, Mapco. Стоимость продукции этих компаний колеблется от 600 до 1500 рублей.

    К выбору запасных частей следует отнестись со всей серьёзностью, так как торговые сети могут предложить контрафактные изделия сомнительных производителей.

    Процедура замены

    Лучше всего процедуру замены ремня ГРМ проводить на подъёмнике, эстакаде, над смотровой ямой в гараже.

    Cледует приготовить:

    1. Набор гаечных ключей (рожковые, накидные).
    2. Отвёртки со шлицевым, плоским лезвием.
    3. Автомобильный домкрат.
    4. Подставку под кузов автомобиля.
    5. Противооткатные башмаки.
    6. Монтажную лопатку, молоток, пассатижи.

    Если запланирована замена насоса в системе охлаждения двигателя, понадобиться пустая ёмкость для слива антифриза, небольшое количество охлаждающей жидкости для доливания в систему по окончании ремонта.

    Дальнейший порядок действий будет примерно таким:

    • Устанавливают машину на месте проведения работ, затягивают ручной тормоз, под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки.
    • Работу начинают в моторном отсеке. Отсоединяют клеммы от АКБ. Выворачивают крепёж защитной крышки механизма ГРМ, снимают её с двигателя.
    • Срывают болты крепления правого переднего колеса. Поднимают правую переднюю часть автомобиля домкратом, опускают кузов на подставку, снимают переднее колесо.
    • Работе будет мешать защита арки правого переднего колеса, которую демонтируют.

    Снятие верхней защитной крышки

    • Вынимают щуп контроля уровня моторного масла, отворачивают крепление трубки щупа, отводят её в сторону.
    • Поворачивают коленвал для выставления установочных меток.

    Установочная метка распредвала

    • После этого можно снять шкив коленвала, который предварительно следует застопорить доступным способом.

    Снятие шкива распредвала и фиксация маховика

    • Теперь можно снять нижнюю защитную крышку механизма ГРМ, которая фиксируется 4 болтами.
    • Отворачивают болт фиксации ролика натяжного устройства, снимают его вместе с пружиной. После этого можно снять зубчатый ремень привода ГРМ.

    Чтобы установить новые запасные части, работы следует выполнить в порядке, обратному их снятию. Перед установкой ещё раз проверяют совпадение установочных меток на шкивах распредвала, коленвала.

    Установочные метки

    Чтобы силовой агрегат работал в установленных режимах, должна быть синхронизированы открывание и закрывание клапанов, работа системы зажигания. Для этого на деталях привода механизма ГРМ имеются установочные метки.

    Они наносятся рисками или углублением на шкивах распредвала, коленвала. Соответственно на задней защитной крышки распредвала, блоке цилиндров в его нижней части, также имеются отливы, которые должны совпадать с метками на шкивах.

    Метка шкива коленвала должна смотреть строго на «12» часов.

    Как правильно натянуть ремень

    Установку нового ремня начинают со шкива распредвала, далее натяжное устройство, но без болта его фиксации, потом шкив коленвала. Теперь пластиковым хомутом фиксируют ремень на шкиве распредвала, вставляют болт крепления натяжного ролика, но сильно не затягивают.

    Шкив распредвала поворачивают против часовой стрелки на несколько градусов, чтобы натянуть правую ветвь ремня. Теперь можно зафиксировать ролик натяжного устройства. Поворачивают на два оборота коленвал двигателя, контролируют положение установочных меток.

    Если они совпадают, продолжают дальнейшую сборку мотора.

    Нужно ли менять помпу

    Такой вопрос чаще всего интересует начинающих водителей автомобилей с зубчатым ремнём в приводе ГРМ. Специалисты рекомендуют делать это при пробеге равном примерно 120 тыс. км.

    Однако известны случаи, когда замена насоса в системе охлаждения двигателя проводилась раньше указанного пробега. Если появились следы антифриза, посторонний шум, скрежет в зоне работы помпы, её следует заменить.

    Если заклинит рассыпавшийся подшипник насоса, вал помпы может заклинить, что приведёт к обрыву ремня, загибанию клапанов. Техническое состояние помпы можно оценить только при снятом ремне ГРМ.

    Источник: https://grmexpert.ru/po-markam/daewoo/matiz/

    Замена ремня генератора! — бортжурнал Daewoo Matiz Счастливая находка года на DRIVE2

    Дэу нексия замена ремня генератора — Авто-ремонт

    Подмена ремня ГРМ Daewoo Nexia 8кл. 1.5 Адаптация ДПКВ

    Размещено 6 Сентября 2016

    Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia 8кл. 1.5 Адаптация ДПКВХороший денек друзья. В этом видео ролике,мы проявили как самому поменять ремень ГРМ и сопутствующие детали.Также произвести процесс адаптации ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вала). Замена ремня ГРМ на 8 клапанной ВАЗ-2110 своими. Адаптацию ДПКВ можно провести только на блоках MR-140.

    В принципе подробно всё показали. Надеемся, что наша работа Вас заинтересует.

    очень познавательно а датчик обязательно обучать

    Зачем проводилась адаптация ДПКВ, и что за странные звуки были когда Вы завели ее в гараже?

    1). Замена ремня грм калина 8 кл от RussianTuning Русскии Замена ремня ГРМ на 8кл моторе. Адаптация датчика положения коленчатого вала требуется при появлении ошибки с кодом P1336 на автомобилях с блоком MR-140/HV-240.Есть двигатель A15SMS,после замены ремня ГРМ следует произвести адаптацию датчика положения коленчатого вала. Замена ремня генератора ВАЗ 2108 2109.

    Замена ремня грм калина 8 кл от RussianTuning -. Если не делать адаптацию ДПКВ, возможно появится ошибка P0315 (она же P1336) — Требуется «обучение» ДПКВ. Замена ремня генератора Lada Kalina 8 кл: размер. Обычно такая процедура требуется новым авто Nexia c пробегом от 500-2500 км. В виду того, что ремни имеют свойство немного растягиваться. 2). Подшипник у генератора.

    (заменили потом)

    когда был процесс обучения и вы нажали в пол,то движок сам обороты подымал и опускал или ногой все таки двигал?

    Хорошее видео. Замена ремня генератора на Это в подавляющем большинстве случаев на Калине 8 клапанов. Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ на этих движках ??

    Вы занимаетесь ремонтом? Как с вами связаться?

    а у меня он порвался. нексия 2001 года. 8 кл. метку коленвала я понял, а как с распредвалом быть? по трамблеру ориентироваться?

    Скажите пожал.уменя тоже 8клп нексия.проблема в том что запушенный движок когда отключаеш антифрис обратку дает и выливается через расширител. бачок вчем может быть причина.спосибо!

    Здравствуйте! Извените у меня такой вопрос, у меня есть нексия n-150 и на ней двигатель 16 клапанник, мне надо ремень ГРМ поменять для этого требуется все вы показали на 8 клапанном двигателе или есть какая то разница? Заранее спасибо за отклик на просьбу?извените ответ нужно срочно?

    Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia 8кл. 1.5 Адаптация ДПКВ

    скажите пожалуйста а у вас есть видео по заменить гидрокомпенсаторов на нексии 8 клапанной спасибо

    Замена ремня генератора деу нексия

    Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками

    Daewoo Nexia 1.6 замена ремня генератора своими руками

    Daewoo Nexiaзамена ремня генератора своими руками все легко и проста моя страничка вк

    подскажите, как бы я не регулировал ролик с помпой, у меня одна и та же проблема, не совподают ни как метки на ролике.

    у меня нексия я не смог дома открутить болт на шкиве коленвала, так как нет иструмента(((((( и натяжной ролик не крутиться. застыл намертво

    Спасибо, мужики, за ролик! Раньше платил деньги. Замена ремня генератора Рено Флюенс в СПб. Замена ремня генератора на Рено Логан, Сандеро. Теперь могу сам поменять.

    свечу одну,надо было выкрутить чтоб легче от руки было крутить,давление не создавая

    здарова мужики ,у вас все отлично получается,немоглибы показать видео ,как заменить термостат

    чтоб не слетал ремень с шкива привязать проволочкой в самом верху

    молодцы все доходчиво

    Спасибо ребята за видио, у друга в дороге порвался ремень. Такой «чудо» автомобиль не делал ни он ни я. Еле нашли ремень в магазине. В магазине смотрят как на идиотов. Замена ремня ГРМ Дэу Нексия 1,5 литра 8 клапанов с. Daewoo Nexia Перламутрово-серебристый › Бортжурнал › Замена ремня генератора ремень тоже. С гуром повозились слегка, ремень не просто продеть. Но благодаря вашему видео гуд.

    Кстати, хватило выворота колеса. Не пришлось снимать. Замена ремня генератора Chevrolet Lacetti. Наглядная схема подключения генератора Калина замена ремня ГРМ на 16 8 клапанов;. В общем спасибо, но на будущее просим укорачивать видео. Замена ремня ГРМ на на ВАЗ 2108, 2109, шкива привода генератора на зубчатом. Приходится лишнее мотать. Если можно, проговаривание вслух куда направлены метки.

    поменяли грм, завелась и работала хорошо. км через 5 начала троить и дымить, метки стоят идеально. машина старая и убитая, 2 свечи не выкручиваются в одном цилиндре компресия 10 в другом 5. но все же до замены ездила нормально. Стечение обстоятельств или пробывать смещать немного метки?

    на пятой минуте — это ремень генератора (поликлиновый)? утром завожу тачку — свистит и клацкает. клацкают ролики скорее всего, но потом и свист, и клацканье пропадает

    молодцы ясно и понятно не как у других

    ребята вообще молодцы всегда смотрю их ролики все доступно ясно и прикольно))спс ребята

    спасибо пацаны.очень помогли. сам нифига не шарю за вами все повторял. все делал и все получилась) все хорошо обьясняете))) очень пригодилось))))

    Подскажите. ELM327 сможет сделать адаптацию датчика и сможет ли он работать с прогой Шевроле Эксплорер.

    класс тридцать минут и готова полтора рубля сэкономил

    Ребят, как натягивали ремень генератора, просто самим генератором? Нужно же выставить какое то определённое натяжное усилие, а не просто от балды? Или я чего то не понял И ещё вопрос.

    Если я правильно понимаю то ремень генератора крутит собственно генератор и насос ГУР, больше ничего? Т.е.

    можно проехаться вообще без этого ремня? Дело в том что при движении под нагрузкой и оборотами >3000 под капотом «звук болгарки», и есть подозрение по этому поводу на подшипник ГУР, хочу таким образом проверить

    Добрый день! Поменял ремень ГРМ, ролик, помпу на нексии 8 кл. 2004 г.в. , после стал загораться чек энжин на ходу, холостые обороты поднимаются до 1500 об/мин, решение проблемы глушишь двигатель и обороты становятся нормальными, скидывал клемму не помогает, периодически загорается ЧЕК ЭНЖИН.

    хотел приобрести сканер ELM 237 OBD 2, но разъём 12 контактов он не подходит. Замена ремня ГРМ n-150 8 кл Ослабляем ключом на 13 верхний болт крепления генератора. Замена ролика натяжителя ремня генератора на vw.

    Знаю надо ехать на диагностику в сервис, может сталкивались с такой проблемой, Машину ремонтирую сам, и какие провода можно купить для самостоятельной диагностики.

    Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/deu-neksiya-zamena-remnya-generatora.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Автолайф
    Что такое шаровая опора в автомобиле

    Закрыть