Как правильно прокачать сцепление на Дэу Нексия

Совет эксперта, как произвести замену сцепления на автомобиле daewoo nexia

Как правильно прокачать сцепление на Дэу Нексия

› Обзоры

Поэтапная инструкция по замене сцепления на Дэу Нексия

:

При выходе из строя сцепления необходимо менять весь комплект, состоящий из подшипников выключения, ведомого и ведущего дисков. Если менять только неисправные детали, то установленные старые неповрежденные комплектующие имеют небольшой ресурс и потребуется в скором времени их замена. В статье рассматривается, в каких случаях нужно менять сцепление, какие бывают неисправности и как выполнить замену своими руками на Дэу Нексия.

В каких случаях следует менять?

На автомобилях Дэу Нексия установлено однодисковое сухое сцепление (СЦ), в центре которого находится диафрагменная пружина. Нажимной диск размещается в специальном кожухе, прикрепленный к маховику с помощью болтов крепления. Ведомый диск надет на шлицы первичного вала КПП и находится между нажимным диском и маховиком.

Ремкомплект для Дэу Нексия

В конструкцию гидравлического привода отключения СЦ входит два цилиндра: главный и рабочий, трубопровод и педаль сцепления (ПС). Шток СЦ соединяется с ПС с помощью пальца и вилки штока. Кроме того, главный цилиндр соединен трубкой с бачком, расположенным на передке. В гидропривод залита тормозная жидкость.

Замена сцепления может понадобиться, когда обнаружены следующие неисправности:

  • рывки при работе КПП;
  • при переключении передач слышаться посторонние шумы;
  • сцепление «пробуксовывает», не до конца включается.

Замена устранит недостатки.

Подготовка замены

Для удобства проведения работ автомобиль следует установить на подъемное устройство или приподнять машину домкратом и установить на опоры.

Необходимые инструменты

Из инструментов для проведения процедуры нужно приготовить:

  • ключ на «11», удобнее будет воспользоваться торцевой головкой;
  • монтажную лопатку;
  • отвертку;
  • динамометрический ключ;
  • набор инструментов для демонтажа КПП;
  • оправу для выполнения центрирования.

Оправку можно изготовить самостоятельно, согласно следующему чертежу.

Вид оправки для центрирования

Подготовив все необходимые инструменты и расходные материалы можно приступать к замене.

Этапы

Процесс замены состоит из следующих этапов:

  1. Сначала необходимо снять коробку переключения передач (КПП).
  2. Перед снятием КПП нужно снять оба вала привода передних колес.
  3. Демонтировать аккумулятор.
  4. Затем необходимо слить масло с коробки передач.
  5. Далее следует освободить рабочий цилиндр и отвести его в сборе с кронштейном в сторону.
  6. Затем нужно освободить КПП от крепления к двигателю. Далее нужно освободить кожух маховика.
  7. Затем следует снять опору силового агрегата.
  8. Теперь демонтируется КПП.

Снимаем коробку передач

  • Затем нужно решить вопрос по поводу нажимного. Если принято решение его не менять, то необходимо сделать пометку маркером или краской на его кожухе, отметив, как он расположен по отношению к маховику. Это делается для того, чтобы после установки была сохранена прежняя балансировка.
  • Далее, вставив в маховик монтажную лопатку или отвертку, нужно зафиксировать его так, чтобы он не проворачивался.
  • Затем необходимо выкрутить шесть болтов, с помощью которых нажимной диск крепится к маховику.

    Выкручиваем крепежные болты

    Выкручивать болты следует равномерно, делая по два оборота ключом на каждом болту, двигаясь по кругу. Когда будут выкручены все болты, нужно аккуратно демонтировать с маховика корзину сцепления и ведомый диск.

  • Перед тем, как установить новый комплект, следует проверить, чтобы ведомый диск свободно передвигался по шлицам первичного вала КПП. Если он ходит туго, необходимо найти причины неисправностей и устранить их, или выполнить замену дефектных деталей.
  • Далее нужно нанести тугоплавкую смазку на шлицы ступицы.
  • Теперь можно устанавливать новое изделие. Сначала, используя оправку, следует смонтировать ведомый диск.

    Вставляем оправку для центрирования

  • Далее устанавливается кожух нажимного диска. При этом, если наносились метки, их нужно совместить. После совмещения меток необходимо закрутить болты, которыми прикручен нажимной диск к маховику. Болты следует закручивать поочередно: каждый болт по одному повороту ключа с усилием 15 Нм, передвигаясь по кругу от болта к болту. Таким образом, закручиваем все шесть креплений.
  • При монтаже ведомого диска, надпись должна быть развернута к маховику.
  • Далее можно удалять оправку и устанавливать КПП на прежнее место.
  • По окончании работ следует проверить, как работает КПП и отрегулироватьв случае необходимости ход ПС.

    На этом замена сцепления на Дэу Нексия закончена. Для продолжительной и безотказной работы сцепления. не следует держать ногу все время на ПС. Эта привычка обычно появляется при обучении вождению, так как многие боятся не успеть отключить сцепление, когда останавливается автомобиль. Мало того, что при этом быстро устает нога, когда ПС немного отжата, ведомый диск дает пробуксовку, что приводит к преждевременному износу.

    Выжимной подшипник также подвержен при этом повышенной нагрузке, поэтому увеличивается и его износ. Если нужно долго стоять в пробках, лучше поставить автомобиль на нейтралку.

    «Замена сцепления на Дэу»

    В этом рассматривается замена сцепления на примере автомобиля Дэу Сенс.

    Замена выжимного подшипника. DAEWOO LANOS

    Как проверить работу замененного сцепления и отрегулировать ход педали? Болты заворачиваются с моментом 15 Нм, так же равномерно, как и при выкручивании. Вроде бы все, если что упустил, или написал не правду, то поправьте.

    Ремонт и замена сцепления Дэу Нексия довольно трудоемкая операция, которая потребует снятия коробки передач. Снимаем

    Далее нужно освободить кожух маховика. Ведомый диск помещен на шлицы первичного коробочного вала.

    Это актуально потому, что работа, диск сцепления на дэу нексия замена связывается с заменой сцепления, очень трудоемка, у неповрежденных деталей присутствует некоторый износ и может возникнуть ситуация, что потребуется повторная разборка и замена элементов, которые выйдут из строя раньше времени. Перед снятием КПП нужно снять оба вала привода передних колес. Начал я сверху, открутил клеммы с аккумулятора, открутил аккумулятор и снял его, так как он мешался.

    Оттягиваем стойку и вынимаем ШРУС из ступицы. Еще что мне понравилось в нексии, что не надо откручивать стартер.

    Полезные советы:

    Он прикручен не к коробке, а к двигателю. Обычно болты крепления стартера находятся в неудобных местах, и что бы его открутить, нужно повозится. В данном случае вопрос со стартером отпал.

    Далее нужно вывесить двигатель, так как нужно открутить крепление КПП к кузову, и двигатель останется висеть на одной подушке.

    Для этого я подставил трубу под заднюю часть поддона, а трубу поставил на домкрат, тем самым можно было при необходимости домкратом приподнимать, или приопускать двигатель.

    Теперь можно спокойно открутить подушки КПП. Откручиваем только подушку, кронштейн не мешает. Ослабив затяжку болта клеммного соединения тяги управления коробкой передач с входным валом привода выводим вал привода из отверстия тяги. Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика скорости автомобиля. Снимаем наконечник шланга с рабочего цилиндра сцепления.

    При этом во избежание утечки рабочей жидкости из бачка гидропривода сцепления пережимаем шланг гидропривода сцепления.

    Перед тем, как установить новый комплект, следует проверить, чтобы ведомый диск свободно передвигался по шлицам первичного вала КПП. Если он ходит туго, необходимо найти причины неисправностей и устранить их, или выполнить замену дефектных деталей.

    Далее нужно нанести тугоплавкую смазку на шлицы ступицы. Теперь можно устанавливать новое изделие. Сначала, используя оправку, следует смонтировать ведомый диск.

    Замена сцепления

    Далее следует освободить рабочий цилиндр и отвести его в сборе с кронштейном в сторону. Затем нужно освободить КПП от крепления к двигателю.

    Замена выжимного подшипника Daewoo Nexia

    Далее нужно освободить кожух маховика. Затем следует снять опору силового агрегата.

    Снимаем коробку передач Затем нужно решить вопрос по поводу нажимного. Если принято решение его не менять, то необходимо сделать пометку маркером или краской на его кожухе, отметив, как он расположен по отношению к маховику. Для определения значения свободного хода педали необходимо замерить расстояние от исходного положения педали до того, как при нажатии на нее почувствуется сопротивление.

    Номинальным значением считается мм. Если, значение свободного хода, которое получилось у вас, отличается от номинального, то потребуется регулировка длины штока на главном цилиндре сцепления. Осуществите регулировку свободного хода педали, совершая вращение штока за лыску. Зафиксируйте контргайку на вилке штока и замерьте полный ход педали, если возникнет необходимость, произведите регулировку еще раз.

    Кроме того, необходимо проверить момент, при котором происходит включение сцепления, когда вы отпускаете педаль.

    Возможные неисправности сцепления

    Заведите двигатель, при работе на холостом ходу, выжмите педаль сцепления до упора, затем, воткните первую передачу и медленно отпускайте педаль. Постарайтесь определить, на каком расстоянии педали от пола автомобиль начнет двигаться.

    Сцепление не выключается до конца, значит, его ведет.

    Как заменить сцепление на Daewoo Nexia своими руками? Чтобы произвести операцию по замене сцепления вам необходимо подготовить: Снимите коробку переключения передач. Если, при выполнении работ, вы решите, что нажимной диск или, его еще называют корзиной, не требует замены и может остаться прежней, то следует пометить положение кожуха диска относительно маховика.

    Эта информация потребуется вам при обратной установке и позволит сохранить балансировку. Возьмите монтажную лопатку или отвертку и зафиксируйте маховик от проворота. Открутите все болты, которыми крепится кожух корзины сцепления к маховику. Откручивание болтов следует производить равномерно, поочередно, по всему диаметру нажимного диска, оборачивайте ключ дважды вокруг каждого болта.

    Поэтапная инструкция по замене сцепления на Дэу Нексия

    При выходе из строя сцепления необходимо менять весь комплект, состоящий из подшипников выключения, ведомого и ведущего дисков. Если менять только неисправные детали, то установленные старые неповрежденные комплектующие имеют небольшой ресурс и потребуется в скором времени их замена. В статье рассматривается, в каких случаях нужно менять сцепление, какие бывают неисправности и как выполнить замену своими руками на Дэу Нексия.

    Прокачка тормозов на Дэу Нексии: схема и видео прокачки тормозов

    Как правильно прокачать сцепление на Дэу Нексия

    Из этой статьи вы узнаете как правильно прокачать тормоза на Дэу Нексии. В низу статьи будет схема и видео прокачивания тормозной системы.

    Прокачка тормозов обязательная процедура, если вы меняете тормозную жидкость, если уровень тормозной жидкости у вас ушел. (Обычно, когда падает уровень тормозной жидкости об этом сигнализирует лампочка на приборной панели. Она загорается в виде восклицательного знака красного цвета)

    Также прокачка потребуется, если производились работы по замене элементов тормозной системы, например, тормозные шланги, тормозные цилиндры, суппорта, тормозные трубки.

    Прокачка тормозов необходима для того чтобы убрать воздух из тормозной системы автомобиля. Если педаль тормоза вялая или приходится сильно давить на педаль, чтобы сработали тормоза, а также тормоза схватывают плохо и поздно. Это значит одно – ваша тормозная система завоздушена, в ней присутствует воздух.

    Прокачка тормозов на Нексии – последовательность действий

    Работы по прокачке тормозов лучше всего производить на эстакаде или смотровой яме, но реально и прокачать тормоза с помощью домкрата. Так будет дольше, но если нет другого выхода, а прокачать тормоза необходимо – то это не худший вариант.

    1. Снимите первое колесо для удобства (в принципе можно не снимать, если удобно), прокачивать необходимо по схеме Заднее Правое – Переднее Левое; Заднее Левое – Переднее Правое; Прокачка по диагонали необходима из за особенности тормозной системы. Такая же схема прокачки как на жигулях и автомобилей ваз.

    2. Далее снимите защитный колпачек от штуцера на тормозном цилиндре и если есть возможность, наденьте прозрачный шланг ( подойдет от капельницы) и вставьте один конец трубки в банку с тормозной жидкостью.. Эта процедура поможет вам увидеть количество воздуха в системе и сократит потери тормозухи при вытекании.

    3. Далее пусть напарник нажмет 3-4 раза на педаль тормоза и оставит её нажатой в пол.

    4. Тем временем, вы открутите штуцер тормозного цилиндра на колесе на три четверти оборота. Польется немного жидкости и воздуха, педаль уйдет в пол.

    5. Теперь закрутите штуцер обратно, и напарник должен повторить процедуру – нажав на педаль 3-4 раза с интервалом 5 секунд. То есть нажал – подержал до 5 секунд и отпустил, и так 3 раза.

    6. Процедуру повторить с остальными колесами.

    Прокачка тормозов видео

    Бонусом видео – как прокачать тормоза в одиночку, может кому пригодится

    Данная статья подойдет как для 8 так и 16 клапанных дэу нексий, также подойдет ко многим автомобилям по типу опеля вектра, ваз и так далее.

    Источник: https://xn--e1agfkw9f.xn--p1ai/poleznoe/prokachka-tormozov-na-deu-neksii-shema-i-video-prokachki-tormozov/

    Регулировка сцепления нексия — Ремонт своими руками

    Как правильно прокачать сцепление на Дэу Нексия

    Машина снова поехала.

    Вроде снова всё хорошо и механизм сцепления на дэу нексия не предвещало беды. Но где-то неделю назад поехали со своей дорогой в деревню, в гости к её родителям. Оттуда на следующий день мы поехали в гости к их родственникам в Старицкий район. Приехав на место, заметил, что плохо стали включаться передачи.

    Конечно же первым делом мысли о штоке вилки сцепления. Прикинув что к чему, пришёл к выводу, что не до конца выжимается сцепа. На скорую руку пришлось прибегнуть механизм сцепления на дэу нексия скорому ремонту при помощи обыкновенной гайки.

    Её пришлось подложить между штоком цилиндра и лапкой, при этом увеличив ход выжима. Полный размер Ремонт на скорую руку при помощи гайки Подложив гайку, сразу же проверил как с переключением передач. Чтобы оценить техническое состояние и эффективность работы сцепления, необходимо произвести проверку хода педали сцепления.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает гидромеханическая коробка передач

    Сцепление Део Нексия

    Для этого необходимы: Для измерения полного хода педали необходимо замерить расстояние между накладкой на педали сцепления и рулевым колесом, педаль при этом не нажата. Далее, следует выжать сцепление до упора и произвести повторный замер.

    Та разница, которая получится между двумя цифрами измерения механизм сцепления на дэу нексия будет обозначением полного хода педали, номинальным считается мм. Если, значение, которое получилось у вас, отличается от номинального, то потребуется регулировка.

    Для определения значения свободного хода педали необходимо замерить расстояние от исходного положения педали до того, как при нажатии на нее почувствуется сопротивление. Номинальным значением считается мм.

    Если, значение свободного хода, которое получилось у вас, отличается от номинального, механизм сцепления на дэу нексия потребуется регулировка длины штока на главном цилиндре сцепления.

    Осуществите регулировку свободного хода педали, совершая вращение штока за лыску. Зафиксируйте контргайку на вилке штока механизм сцепления на дэу нексия замерьте полный ход механизм сцепления на дэу нексия, если возникнет необходимость, произведите регулировку еще.

    Кроме того, необходимо проверить момент, при котором происходит включение сцепления, когда вы отпускаете педаль. Заведите двигатель, при работе на холостом ходу, выжмите педаль сцепления до упора, затем, воткните первую передачу и медленно отпускайте педаль.

    Постарайтесь определить, на каком расстоянии педали от пола автомобиль начнет двигаться. При стабильной работе сцепления и его привода расстояние будет мм. Если значение отличается от указанного, то следует проверить полный и свободный ход педали, а так же возможное наличие воздушной пробки в системе привода гидравлического выключения сцепления.

    Масло, смазочные материалы, краска Daewoo Nexia Полезные советы Для автомобиля Daewoo Nexia предусмотрена установка сухого сцепления, с одним диском и наличием диафрагменной пружины. Возможные неисправности сцепления Повышение уровня шума при его включении. При замене тормозной жидкости продолжаем прокачку до тех пор, пока из прокачного штуцера не начнет выходить свежая тормозная жидкость более светлая.

    Если механизм сцепления на дэу нексия пяти и шести повторений воздух продолжает выходить из трубки и количество пузырьков воздуха не уменьшается, система негерметична! Необходимо провести проверку герметичности системы.

    Снимаем со штуцера резиновую трубку и ключ, надеваем на штуцер защитный колпачок.

    Сцепление — проверка и замена Выполнение данной операции требует много сил и времени, поэтому необходимость ее механизм сцепления на дэу нексия должна быть определена в ходе проверки технического состояния сцепления.

    При замене ведомого диска сцепления желательно заменить и нажимной диск корзинудаже если на его рабочей поверхности нет заметных следов износа. Дело в том, что в процессе эксплуатации изнашивается его рабочая поверхность, а также уменьшается жесткость диафрагменной пружины. Для выполнения работы потребуется оправка для центрирования ведомого диска сцепления. Снимаем коробку передач.

    Если сцепление снимается не для замены, кернером помечаем положение корзины сцепления относительно маховика. Наличие глубокой выработки на концах лепестков центральной пружины — первый признак необходимости замены сцепления. Вворачиваем один из болтов крепления коробка передач к двигателю и, удерживая маховик от проворачивания монтажной лопаткой или широкой шлицевой отверткой, торцовым или накидным ключом на 11 мм отворачиваем шесть болтов крепления корзины к маховику.

    Снимаем корзину и ведомый диск. Легкое и свободное включение предполагает нормальную работу системы.

    Для того чтоб отрегулировать привод, проведите несколько тестовых манипуляций. Для выявления наличия воздуха в системе гидропривода и неровности ведомого диска, необходимо провести еще один тест: Запустите движок. Не включая заднюю передачу, переведите рычаг в положение включения. Медлительно нажимая на педаль сцепления, медлительно и аккуратненько пробовать включить заднюю передачу.

    Вы будете ощущать и слышать маленькой треск трущихся зубьев шестеренок, которые еще не вошли в механизм сцепления на дэу нексия. Чтоб не разрушить шестерни все деяния нужно делать аккуратненько, без излишних усилий и медлительно. Медлительно нажимая на педаль можно ощутить как врубается задняя передача.

    Установлен ведомый диск, тип которого не соответствует данному сцеплению Установить диск нужного типа. Скрежет при включении передачи или заднего хода, заедает механизм переключения передач, переключение передач невозможно, сцепление не работает на автомобилях с гидроприводом сцепления Понижение механизм сцепления на дэу нексия рабочей жидкости. Попадание воздуха в гидропривод. Утечка жидкости из рабочего или главного цилиндра, упругость стенок трубки гидропривода.

    Неправильная регулировка вилки выключения сцепления Проверить гидропривод. Восстановить уровень рабочей жидкости, прокачать гидропривод. Заменить неисправные детали. Отрегулировать правильно. То же на автомобилях с механическим приводом сцепления Несоосность деталей Свободный ход педали превышает норму Проверить свободный ход педали, при необходимости отрегулировать.

    Установлен трос привода, не соответствующий данному сцеплению увеличенной длины Установить трос привода нужного типа. Заедание троса привода Неисправен механизм саморегулирования если имеется. Заменить трос.

    То же для всех автомобилей Недостаточный ход педали сцепления мешает коврик или покрытие под педалью. Сцепление полностью не выжимается Поставьте в известность заказчика.

    Скрежет обусловлен только зацеплением шестерни заднего механизм сцепления на дэу нексия Поставьте в известность заказчика.

    Перед включением заднего хода выжать педаль сцепления и подождать 3 — 6 секунд в зависимости от диаметра ведомого диска. Сперва должны остановиться первичный вал КПП с ведомым диском. Проверьте момент включения сцепления при отпускании педали.

    Снятие механизма привода выключения сцепления на Daewoo Nexia 2008

    При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль до упора, включите первую передачу и начинайте медленно отпускать педаль, стараясь механизм сцепления на дэу нексия, при каком расстоянии площадки педали от пола автомобиль начинает движение. Если сцепление механизм сцепления на дэу нексия привод его включения в нормальном состоянии, это расстояние должно быть мм.

    Если ход педали до включения сцепления меньше или больше указанного значения, проверьте следующее: При необходимости отрегулируйте его; — полный ход педали сцепления. При меньшем, чем допустимо, ходе отрегулируйте его и проверьте состояние привода выключения сцепления; — наличие воздуха в гидроприводе выключения сцепления.

    При необходимости прокачайте гидропривод.

    Прокачка гидропривода выключения сцепления автомобиля DAEWOO NEXIA Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью «ведет»что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидроприводе сцепления есть воздух. Удалите его прокачкой гидропривода. Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией.

    Источник: https://nesthotel.ru/default/%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F-daewoo-nexia.html

    Как отрегулировать сцепление на дэу нексия

    В каждом авто, сходящем с конвейера, все узлы полностью настроены и работают, так как и положено. Но постепенно в ходе эксплуатации появляются некоторые проблемы. Некоторые нужно решать незамедлительно, другие могут «чуток подождать». Регулировка сцепления Дэу Нексии – это как раз тот случай, когда тянуть нельзя, и срочно требуются наладочные работы.

    Перед началом работ необходимо провести диагностику поломки. Естественно, в случае, если у вас явная неисправность, которая заметна, то в подобных действиях нет надобности. Очевидные проявления поломки системы сцепления:

    • тяжелое переключение скоростей;
    • скрежетание муфт;
    • толчки при включении;
    • выбивание передачи.

    Как отрегулировать?

    Для того, чтобы отрегулировать сцепление, необязательно обладать навыками автомеханика высокой квалификации, ведь этот процесс довольно прост. Достаточно просто внимательно изучить рекомендуемый нами материал и посмотреть видео.

    Пошаговая инструкция

    Рассмотрим два варианта. Это регулировка полного и свободного хода педали.

    Регулировка полного хода педали:

    1. Расконтриваем гайку (она помечена белой меткой).

      Настройка с помощью болта

    2. С помощью болта проводим настройку сцепления.

    Регулировка свободного хода педали:

    1. С помощью ключа на «12» ослабляем гайку.
    2. Выкручивая шток, мы уменьшаем ход педали, и наоборот, вкручивая, увеличиваем ее ход.
    3. Если не получается регулировка от руки, то используйте ключ на «6». При регулировке постоянно проверяйте работу педали сцепления и ее ход.
    4. В результате у вас задняя скорость должна включаться свободно и без каких-либо хрустящих звуков.

      Настройка с помощью штока

    5. Регулируя шток, добейтесь такого положения, когда и другие скорости также будут включаться без усилий.

    Весь процесс достаточно прост и не займет много времени, а результатом будет комфортная езда и исправное состояние узлов сцепления.

    Рекомендации

    Для длительной и безотказной работы системы сцепления нужно соблюдать следующие правила. Нельзя держать долго ногу на сцеплении. Обычно эта манера приобретается в самом начале учебы управления автотранспортным средством из-за страха не успеть своевременно отключить сцепление перед остановкой машины.

    Не беря в расчет постоянное напряжение ноги, которая находится над педалью, педаль оказывается хотя и чуть-чуть, но нажатой, и при этом происходит постепенное изнашивание ведомого диска. Выжимной подшипник, хоть и предусматривает функционирование во вращении, при выжатой педали перебывает под большей нагрузкой, что существенно уменьшает его ресурс.

    Категорически не рекомендовано надолго отключать сцепление (например, во время стоянок в пробках). В случае, если предстоит длительная стоянка, переведите рычаг КПП на нейтраль и отожмите сцепление.

    Пробуксовка системы сцепления Дэу Нексия легко устанавливается по показаниям тахометра. В случае, если во время езды при выжимании педали газа обороты быстро растут, а затем понемногу уменьшаются и авто разгоняется, то система сцепления нуждается в немедленном ремонте.

    «Ремонт главного цилиндра сцепления Daewoo Nexia»

    В этом видео показано как производится ремонт главного цилиндра сцепления в автомобиле Дэу Нексия

    Школа авторемонта

    Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками

    История из жизни. Едешь, так себе едешь, спокойно крутишь баранку и переключаешь передачи и тут бац. Пропала педаль сцепления! Вам знакома такая ситуация? Мне, да. Жму на педаль, а её как будто нет — свободно болтается. Передачи естественно не включаются.

    Сюрприз Ну, что делать? Включаю аварийку и съезжаю на обочину, попутно в голове начинаю перебирать возможные варианты поломок, из-за которых педаль сцепления может себя так странно вести. Типа игра — угадай неисправность, не открывая капот автомобиля. Вариант с поломкой корзины, диска сцепления и выжимного подшипника — исключил сразу. Так как сцепление, комплектом, заменил год назад.

    Плюс, если бы полетело сцепление, педаль так бы не болталась. Остаётся только — главный цилиндр сцепления, рабочий и шланг. Кто-то из них потёк, подумал я. И открыл капот, любимой Нексии. Смотрю, сухо! Шланг целый, рабочий цилиндр сцепления (РЦС) не течёт, шток толкатель на месте. Заглядываю под торпеду. Главный, не течёт. Во как. Что за дела? Сажусь в машину, пробую педаль.

    Работает. Странно. В тот день больше сюрпризов не было. Следующие несколько дней тоже. Но, рано радовался. Педаль сцепления опять выкинула номер — «неожиданно пропала, но довольно быстро вернулась». И только на этот раз, я догадался заглянуть в бачок главного цилиндра сцепления (ГЦС). И как говорится — вместо тысячи слов, смотрим фотографию номер 1.

    Что видим? Правильно, грязную кашу, которая образовалась из-за того, что кто-то забыл, что жидкость в гидроприводе сцепления тоже необходимо периодически менять.

    Поэтому, напоминаю, Вам и себе тоже, что согласно требованию завода изготовителя, рабочую жидкость в системе гидропривода сцепления автомобиля Daewoo Nexia (Дэу Нексия) следует менять каждые 30000 пробега или через 2 года эксплуатации (в зависимости от того, что раньше наступит). И тогда, рабочий и главный цилиндры сцепления «скажут» Вам спасибо, и в знак благодарности прослужат максимально долго. И что немало важно — без неприятных сюрпризов, как в моём случае.

    Скажу наперёд, что после того, как я полностью заменил жидкость в системе, прокачал сцепление, педаль больше «пропадал».А в каком состоянии рабочая жидкость в бачке ГЦС Вашего автомобиля? Как давно Вы её меняли? Если жидкость в бачке чистая, и Вы точно знаете, когда была последняя замена, то тогда можете не читать материал дальше. Ничего нового Вы не узнаете.

    Но, если состояние жидкости в бачке ГЦС такое или почти, такое, как на первой фотографии и Вы понятия не имеете, когда её последний раз меняли, то тогда советую статью дочитать до конца. Она будет для Вас полезна.
    Запчасти. Завод-изготовитель для системы гидропривода сцепления автомобиля Daewoo Nexia (Дэу Нексия) рекомендует использовать тормозную жидкость типа DOT-3 или DOT-4. В количестве — 200 грамм.

    То есть, для того, чтобы полностью заменить рабочую жидкость в сцеплении Нексии, Вам следует купить 300-400 граммовую бутылку с тормозной жидкостью классом не ниже DOT-3. И всё, можно приступать к подготовке необходимого инструмента.

    Инструмент. При замене рабочей жидкости в системе гидропривода сцепления автомобиля Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Вам понадобятся: накидной ключ на «10», медицинский шприц или груша, пластиковая прозрачная бутылка, резиновый шланг (отлично для этих целей подходит шланг вакуума распределителя зажигания для автомобилей Ваз 2101-2107) и помощник.

    Инструмент и тормозную жидкость подготовили? Если да, то приступаем к самостоятельной замене тормозной жидкости в системе гидропривода сцепления автомобиля Daewoo Nexia (Дэу Нексия):1. Первое, что следует сделать — это шприцом или грушей отобрать старую жидкость из бачка (фото 2). При необходимости, дно и стенки бачка следует очистить от грязного налёта. После чего, наливаем новую жидкость.

    2. Одеваем накидной ключ «10» на штуцер прокачки рабочего тормозного цилиндра. После, подключаем к штуцеру шланг, второй конец которого опущен в прозрачную бутылку (фото 3). Просим помощника два-три раза нажать на педаль сцепления.

    На четвёртый раз, просим его нажать на педаль и не отпускать её. А Вы в это время, откручиваете штуцер на пол оборота. Наблюдаем, как жидкость начинает поступать в бутылку. Закручиваем штуцер. Повторяем процесс, три-четыре раза.

    Параллельно, контролируем наличие жидкости в бачке.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно установить зажигание на Ваз 2106

    3. Прокачиваем сцепление до того момента, когда со шланга в бутылку начнёт течь чистая тормозная жидкость. Процесс замены можно считать законченным. Доливаем жидкость в бачок, под метку «МАХ». Любуемся результатом (фото 4). Закручиваем крышку бачка.

    Готово. Замена рабочей (тормозной) жидкости в системе гидропривода сцепления автомобиля Daewoo Nexia (Дэу Нексия) успешно завершена.

    При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

    >Прокачка гидропривода сцепления

    Прокачка гидропривода сцепления на Daewoo Nexia 2008

    Работу выполняем с помощником. Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке. При необходимости доливаем жидкость.
    Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки рабочего цилиндра.Надеваем на шестигранник штуцера накидной ключ «на 10».Надеваем на штуцер прозрачный пластиковый шланг, конец которого опускаем в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.Несколько раз медленно нажимаем педаль сцепления.

    При нажатой педали сцепления отворачиваем на 1/2 — 3/4 оборота штуцер прокачки. При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в емкость, а педаль сцепления опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в емкости с жидкостью или в прозрачном шланге. Заворачиваем штуцер и повторяем эту операцию до тех пор, пока выход пузырьков воздуха из шланга не прекратится.Снимаем шланги надеваем на штуцер защитный колпачок.

    При удалении воздуха из системы контролируем уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления и при необходимости доливаем жидкость.

    Источник: https://avtokent74.ru/deu-neksiya-stseplenie/

    О рабочем цилиндре сцепления nexia

    Цилиндр Нексиа

    Для любого автомобиля одним из необходимых условий нормальной работы является исправность системы сцепления. Импортные автомобили не исключение, особенно если учесть, что при их разработке, вряд ли учитывался фактор состояния «русских» дорог, при котором, как ни крути, а сцепление используется чаще, чем на тех же германских автобанах или американских хайвэях.

    Преимущество гидравлики

    На Daewoo устанавливается гидравлическая система сцепления. Основное отличие гидравлики от пневматики заключается в использовании жидкости или воздуха (газа). Так как жидкость практически не сжимается, то гидравлические системы очень чуткие.

    То есть, малейшее нажатие на педаль, моментально и без потерь передает усилие на выжимную вилку. При этом жидкость подается из главного – в рабочий цилиндр.

    Но для такой работы системы в Nexia, как и в других автомобилях (и не только марки Daewoo), должны соблюдаться несколько обязательных условий:

    • отсутствие воздуха в гидравлической системе;
    • абсолютная герметичность всех соединений;
    • исправные и работоспособные главный и рабочий цилиндры.

    Общая схема сцепления ДЕУ Нексия

    Первым «звоночком» проблем с системой, служит непривычное поведение педали сцепления: она начинает проваливаться, или меняется плавность ее хода. Второй настораживающий фактор – необычное странное поведение КПП. При переключении передач приходится прилагать усилие, появляется странный скрежет или нет возможности включения любой передачи. В подобных случаях есть два варианта решения проблемы: первый – станция техобслуживания, второй – самостоятельно разобраться и устранить неполадку.

    Ремонт и обслуживание

    Одной из причин вышеперечисленных проблем является износ отдельных деталей или выработка в самом РЦС. Рабочий цилиндр расположен на картере сцепления (не путать с главным цилиндром, который находится в моторном отсеке).

    Рабочий цилиндр

    Рабочий цилиндр состоит из:

    • корпуса,
    • штока (не заменяется),
    • клапана удаления воздуха (не заменяется),
    • колпачка (заменяется),
    • двух манжет (заменяются),
    • жиклера (заменяется),
    • пружины (заменяется, но не желательно),
    • возвратной пружины (заменяется),
    • поршня (не заменяется),
    • стопорного кольца (заменяется),
    • чехла (заменяется).

    Перед снятием цилиндра нужно слить рабочую жидкость. После извлечения, цилиндр лучше закрепить в тисках для удобства разборки. Первыми снимаются колпачок и шток, стопорное кольцо, затем вынимается поршень. С него снимаются и уплотнительные кольца и пружина.

    После разборки и выяснения причин неисправности, детали следует промыть новой чистой (не «почти», а именно чистой) тормозной жидкостью. Бензин, масло, дизтопливо для этого не подходят, так как из-за них могут набухнуть резиновые части.

    Чтобы собрать рабочий цилиндр, нужно повторить действия в обратном разборке порядке так, чтобы не осталось лишних деталей. Это важный момент, пренебрежение которым может привести к поломке всей системы.

    Настройка

    На Daewoo Nexia передача крутящего момента от мотора к ведущим колесам осуществляется посредством сухого однодискового сцепления с, расположенной по центру, диафрагменной пружиной.

    На Nexia, в отличие от большинства автомобилей с гидравлическим приводом сцепления, для регулировки полного и свободного хода необходимо регулировать ход самой педали, а не настраивать длину штока рабочего цилиндра, который нельзя изменить. Эти действия выполняют регулировочным болтом, расположенным над педалью слева от рулевой колонки.

    Увеличивая или уменьшая ее ход, следует добиться легкого и бесшумного включения задней передачи. При ремонте или замене РЦС обязательно удаляется воздух из системы (прокачка). Кстати, цилиндр от Daewoo Nexia 1.5 не подходит на модель Daewoo той же марки, но с объемом двигателя 1.6.

    Основной признак проблем со сцеплением – осложнение или абсолютная невыполнимость переключения передач при работающем двигателе, и отсутствие этих проблем при заглушенном моторе.

    Источник: https://ravon2.ru/ravon-nexia/o-rabochem-cilindre-scepleniya-nexia.html

    Дэу нексия регулировка сцепления — Ремонт и обслуживание автомобилей

    В каждом авто, сходящем с конвейера, все узлы полностью настроены и работают, так как и положено. Но постепенно в ходе эксплуатации появляются некоторые проблемы. Некоторые нужно решать незамедлительно, другие могут «чуток подождать». Регулировка сцепления Дэу Нексии — это как раз тот случай, когда тянуть нельзя, и срочно требуются наладочные работы.

    Перед началом работ необходимо провести диагностику поломки. Естественно, в случае, если у вас явная неисправность, которая заметна, то в подобных действиях нет надобности. Очевидные проявления поломки системы сцепления:

    • тяжелое переключение скоростей;
    • скрежетание муфт;
    • толчки при включении;
    • выбивание передачи.

    Как отрегулировать сцепление на дэу нексия — Эксперт по автомобилям

    Эксплуатация автомобиля, какой бы она не была, в конечном итоге приведет к одной из распространенных неисправностей — проблемы со сцеплением. В идеальном случае автовладелец должен обратить внимание на возникающие неполадки и посторонние шумы и обратиться на СТО, но в реальной жизни так бывает далеко не всегда. Автоинструкторы расскажут о возможных причинах неисправности сцепления и что делать, если сцепление отказало неожиданно.

    Причины неисправностей

    Среди наиболее распространенных неисправностей сцепления присутствуют: износ, замасливание, деформация или повреждение накладок ведомого диска. В некоторых случаях отказ сцепления может быть вызван поломкой или износом пружин (диафрагменной или демпферной) нажимного диска, подшипника и маховика.

    https://www.youtube.com/watch?v=869NADgz4QE

    Основной причиной всех неисправностей специалисты считают неправильную эксплуатацию машины.

    Например, троганье с места на высоких оборотах или удерживание педали сцепления нажатой во время движения, что, к слову, категорически запрещено.

    Так же различные поломки могут быть вызваны низким качеством деталей или коротким сроком их использования.

    Неисправности сцепления могут быть идентифицированы по нескольким внешним признакам: неполное выключение сцепления, вибрации, шум и рывки при работе.

    Устранение неисправностей

    В некоторых случаях причина неисправности сцепления кроется в ведомом диске. В этом случае нужно его снять и осмотреть на предмет деформации и неисправностей.

    Если возникла протечка в гидравлической системе, следует проверить рабочий и главный цилиндр и трубопроводы. В некоторых случая причина неисправности кроется в попавшем в гидравлическую систему воздухе.

    Иногда сцепление не включается полностью из-за недостаточного свободного хода педали, его необходимо отрегулировать.

    Сцепление может пробуксовывать из-за замасленности накладок ведомого диска или неисправности пружин, в этом случае нужно промыть и заменить неисправные детали.

    После того, как все неисправности сцепления устранены, необходимо прокачать весь гидропривод для удаления из него воздуха.

    Если отказало сцепление

    Если сцепление все-таки полностью отказало, необходимо добраться до ближайшей СТО, соблюдая все меры предосторожности, попеременно переключая передачи с повышенных на пониженные.

    Если сцепление отказало при включенной передачи, чтобы его выключить следует сбросить газ и переключить рычаг КПП в нейтральное положение.

    Если рычаг запал, то необходимо легко надавить на педаль газа, чтобы высвободить его.

    Есть действенный способ, позволяющий доехать до автосервиса со сломанным сцеплением. Для этого нужно выключить мотор и включить первую передачу. После этого запустить стартер и завести двигатель. Машина начнет рывками трогаться с места, но этого не следует пугаться, так как это вызвано несовпадением частоты вращения двигателя с выбранной передачей. Когда они выровняются, автомобиль поедет плавно.

    Обратите внимание на то, что если двигатель холодный, для начала его необходимо как следует прогреть, и только потом выполнять описанные действия.

    Если дорога до СТО ровная и прямая можно ехать на второй передаче. Для движения на второй передаче, нужно тронуться на первой, а потом постепенно увеличивать обороты. После этого педаль газа отпускается, а рычаг КПП переводится в нейтральное положение. Затем газ отпускается полностью и включается вторая передача.

    Переключение с первой на вторую передачу должно производится только на низкой скорости.

    Также существует третий способ, позволяющий тронуться с неработающим сцеплением. При выключенном зажигании включается первая передача. После этого необходимо надавить на газ и запустить двигатель. Машина должна дернуться и начать движение.

    Только не забудьте при этом отпустить зажигание.

    Если необходимо переключить передачу, возьмите небольшой разгон и прижмите рукой рычаг КПП, словно хотите выключить передачу. Сбрасывайте газ и рычаг сам встанет в нейтральную позицию. Затем аналогичным образом подожмите его к нужной передаче. После того как шестерни уровняются, рычаг сам встанет в выбранную позицию.

    При понижении передачи используйте метод перегазовки.

    Полезные советы

    Вообще-то, для того чтобы сцепление служило долго и верно достаточно соблюдать простые правила, которые приведены ниже:

    • Эксплуатируйте машину предельно аккуратно и переодически проходите техобслуживание у специалистов.
    • Правильная эксплуатация предусматривает полную замену сцепления после 50-70 и 100-120 тысяч километров пробега у отечественных и импортных автомобилей соответственно.
    • Часто и резко включать сцепление нельзя. Это может привести к его неожиданной поломке.
    • Постоянно проверяйте уровень тормозной жидкости и при необходимости доливайте.
    • В идеальных условиях все перечисленные операции должен выполнять квалифицированный специалист.

     Посмотрим видеосюжет о сцеплении:

    Удачной вам дороги без поломок!

    В статье использовано изображение с сайта www.fineophiuchus.ru

    Источник: https://avtograf70.ru/obsluzhivanie/kak-otregulirovat-stseplenie-na-deu-neksiya.html

    Как Прокачать Сцепление На Нексии ~ AUTOTEXNIKA.RU

    Черная жидкость любить это

    Почему не работает сцепление Дэу Нексия

    Сразу хочу извиниться за насморк, заболел.

    Запасной цилиндр сцепления Daewoo Nexia

    Автомобиль Дэу Нексия. Когда вы нажимаете педаль сцепление скрип появляется в области цилиндра сцепление

    • Как Зашумить Двери Ваз 2114
    • Какой Аккумулятор Должен Стоять На Шевроле Нива
    • Замена Задних Стоек Стабилизатора Тигуан
    • Не Работает Вентилятор Печки Таврия

    Если рабочий цилиндр не пропускает жидкость, он просто не может выйти из строя! В конце концов, если жидкость закачивается в рабочий цилиндр из главного цилиндра, то идти некуда, кроме того, что она может протечь через манжету, если она повреждена, но жидкость вытечет, что замечательно заметно. Если цилиндр рабочего цилиндра не двигается, то есть только два варианта.

    1) Воздух в системе.

    2) Уплотнения главного цилиндра переносят жидкость обратно в бак.

    Дэу нексия регулировка сцепления — Авто-мастерская онлайн

    Отсоединил все разъемы, которые могли бы мне помешать, что бы их случайно не оторвать с катушки, с кислородного датчика и .

    Снимаем коробку DAEWOO Nexia

    Как проверить работу замененного сцепления и отрегулировать ход педали? Это актуально потому, что работа, которая связывается с заменой daewoo nexia замена сцепления, очень трудоемка, у неповрежденных деталей присутствует некоторый износ и может возникнуть ситуация, что потребуется повторная разборка и замена элементов, которые выйдут из строя раньше времени. Открутите все болты, которыми крепится кожух корзины сцепления к маховику.

    2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!

    Далее нужно освободить кожух маховика. При стабильной работе сцепления и его привода расстояние будет мм. Для снятия коробки передач Daewoo Nexia предстоит проделать большую работу.

    Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на щите передка. Когда педаль нажимаю, звук пропадает. Дальше я Поставил новый выжимной подшипник, новые подушки и новый «вертолет».

    Во время работы присутствуют рывки. Сцепление включается не полностью, начинается пробуксовка. Сцепление не выключается до конца, значит, его ведет.

    Как заменить сцепление на Daewoo Nexia своими руками? Чтобы произвести операцию по замене сцепления вам необходимо подготовить: Снимите коробку переключения передач.

    Если, при выполнении работ, вы решите, что нажимной диск или, его еще называют корзиной, не требует замены и может остаться прежней, то следует пометить положение кожуха диска относительно маховика.

    Эта информация потребуется вам при обратной установке и позволит сохранить балансировку. Возьмите монтажную лопатку или отвертку и зафиксируйте маховик от проворота. Передняя подушка, откручиваем вместе с кронштейном, так как мешает. После того как подушки откручены, коробка готова к снятию, но необходимо открутить все болты крепления КПП к двигателю.

    НЕИСПРАВНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ DAEWOO NEXIA, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

    Я сейчас точно не помню сколько их, но визуально можно все найти. Помню только что где правый ШРУС, над ним есть болт, который можно не заметить, остальные вроде все на виду.

    Открутили все болты, и монтажкой или отверткой, поддеваем коробку, оттягиваем назад, и все. К сожалению больше фотографии не загружаются, только Дальше я Поставил новый выжимной подшипник, новые подушки и новый «вертолет».

    Поставил все обратно, залил масло в КПП, туда влезло где то 1,3 литра или чуть меньше.

    Там есть заливная пробка, поэтому по ней можно ориентироваться. Постарайтесь определить, на каком расстоянии педали от пола автомобиль начнет двигаться. При стабильной работе сцепления и его привода расстояние будет мм.

    Если значение отличается от указанного, то следует проверить полный и свободный ход педали, а так же возможное наличие воздушной пробки в системе привода гидравлического выключения сцепления.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится стартер на ваз 2112

    Полезные советы Если одна из деталей узла сцепления выходит из строя, то рекомендуется замена одновременно всех элементов. Это актуально потому, что работа, которая связывается с заменой сцепления, очень трудоемка, у неповрежденных деталей присутствует некоторый износ и может возникнуть ситуация, что потребуется повторная разборка и замена элементов, которые выйдут из строя раньше времени.

    Для увеличения срока службы сцепления, старайтесь избегать постоянного удержания ногой педали сцепления. Такая привычка характерна для начинающих водителей, только что окончивших автошколу, они переживают, что не успеют выключить сцепление при остановке.

    Конструкционные особенности сцепления автомобиля марки Daewoo Nexia

    В таком положении нога будет быстро уставать, а сцепление окажется слегка выжатым, что приведет к пробуксовке и износу. Чтобы отцентрировать сцепление понадобится изготовление оправки.

    Ступица диска, часть которой выступает, в это время будет обращена на диафрагменную пружинку кожуха сцепления. Удалите оправку и можете приступить к установке коробки переключения передач.

    Все действия по замене завершены, теперь вам только остается проверить, как работает новое сцепление. Как проверить работу замененного сцепления и отрегулировать ход педали?

    Чтобы оценить техническое состояние и эффективность работы сцепления, необходимо произвести проверку хода педали сцепления.

    Для измерения полного хода педали необходимо замерить расстояние между накладкой на педали сцепления и рулевым колесом, педаль при этом не нажата. Далее, следует выжать сцепление до упора и произвести повторный замер. Та разница, которая получится между двумя цифрами измерения и будет обозначением полного хода педали, номинальным считается мм.

    замена сцепления без снятия коробки на деу нексия

    Если, значение, которое получилось у вас, отличается от номинального, то потребуется регулировка. Для определения значения свободного хода педали необходимо замерить расстояние от исходного положения педали до того, как при нажатии на нее почувствуется сопротивление.

    Номинальным значением считается мм. Если, значение свободного хода, которое получилось у вас, отличается от номинального, то потребуется регулировка длины штока на главном цилиндре сцепления.

    и отзывы

    Осуществите регулировку свободного хода педали, совершая вращение штока за лыску. Зафиксируйте контргайку на вилке штока и замерьте полный ход педали, если возникнет необходимость, произведите регулировку еще раз.

    Кроме того, необходимо проверить момент, при котором происходит включение сцепления, когда вы отпускаете педаль. Заведите двигатель, при работе на холостом ходу, выжмите педаль сцепления до упора, затем, воткните первую передачу и медленно отпускайте педаль.

    При монтаже ведомого диска, надпись должна быть развернута к маховику. Далее можно удалять оправку и устанавливать КПП на прежнее место. На этом замена сцепления на Дэу Нексия закончена.

    Для продолжительной и безотказной работы сцепления , не следует держать ногу все время на ПС.

    Эта привычка обычно появляется при обучении вождению, так как многие боятся не успеть отключить сцепление, когда останавливается автомобиль.

    Снимаем кожух корзину сцепления вместе с ведомым диском. Устанавливая сцепление, ориентируем ведомый диск выступающей частью ступицы в сторону кожуха и вставляем центрирующую оправку в отверстие ведомого диска.

    Вводим оправку в отверстие коленчатого вала и в этом положении закрепляем кожух сцепления, равномерно по одному обороту за проход затягивая болты. Центрирующая оправка для Нексии имеет следующие размеры, смотрим фото ниже.

    Источник: https://autogearspb.ru/uhod-za-avtomobilem/deu-neksiya-regulirovka-stsepleniya.html

    Инструкция по регулировке сцепления на Дэу Нексия

    В каждом авто, сходящем с конвейера, все узлы полностью настроены и работают, так как и положено. Но постепенно в ходе эксплуатации появляются некоторые проблемы. Некоторые нужно решать незамедлительно, другие могут «чуток подождать». Регулировка сцепления Дэу Нексии — это как раз тот случай, когда тянуть нельзя, и срочно требуются наладочные работы.

    Перед началом работ необходимо провести диагностику поломки. Естественно, в случае, если у вас явная неисправность, которая заметна, то в подобных действиях нет надобности. Очевидные проявления поломки системы сцепления:

    • тяжелое переключение скоростей;
    • скрежетание муфт;
    • толчки при включении;
    • выбивание передачи.

    Как прокачать тормоза на дэу нексия — Авто-мастер

    Тормозная система автомобиля Дэу Нексия мало чем отличается от подобных систем автомобилей малого класса. Тем не менее существуют некоторые нюансы, которые следует учитывать при обслуживании и ремонте тормозов Нексии. Сегодня мы разберёмся как прокачать тормоза на Нексии и выясним все тонкости этого вопроса.

    Когда прокачивают тормоза на Дэу Нексии

    Естественно, первым сигналом о неисправностях в тормозной системе будет неадекватная реакция автомобиля на нажатие педали тормоза.

    Перед прокачкой тормозов стоит вспомнить, когда последний раз менялась тормозная жидкость.

    Педаль может быть ватной, может утапливаться практически в пол, при этом эффективного замедления не будет. Также стоит посматривать на контрольную лампу уровня тормозной жидкости в бачке. Горящая лампа будет говорить о том, что в систему, скорее всего, уже проник воздух.

    После любого ремонта тормозных цилиндров, главного или колёсных, также будет необходима прокачка тормозов. Конечная цель операции — полное удаление воздуха из системы или полная замена тормозной жидкости. При утечке жидкости через неплотности тормозной магистрали и изношенные манжеты тормозных цилиндров также может попадать воздух. Словом, технология прокачки пригодится не раз.

    Необходимый инструмент

    Накидные ключи на 10 и на 12 с вырезом. Новая тормозная жидкость.
    Для работы нам пригодится штуцерный ключ (накидной с вырезанным сегментом), прозрачная трубка длиной около 50-70 см, прозрачная ёмкость для слива отработанной жидкости, новая тормозная жидкость.

    Схема прокачки

    При прокачке системы мы будем удалять воздух из каждого контура и из каждого рабочего цилиндра в порядке строгой очерёдности:

    1. Правое заднее колесо.
    2. Левое заднее колесо.
    3. Правое переднее колесо.
    4. Левый передний суппорт.

    В том случае, если мы ремонтировали только один суппорт или один рабочий цилиндр, скорее всего, нет необходимости прокачивать всю систему полностью.

    Достаточно будет удалить воздух только из ремонтируемого цилиндра. Перед началом работы не забываем открутить крышку бачка и долить жидкость до максимальной отметки. Кроме того, в процессе прокачки мы будем следить за уровнем жидкости в бачке и не будем допускать его опустошения больше чем наполовину.

    Перед прокачкой доливаем тормозную жидкость в расширительный бачок шприцом или грушей.

    Технология прокачки

    Если автомобиль оборудован системой ABS, то прокачка начинается с включения зажигания и пятикратного нажатия на педаль тормоза. После этого в бачок при необходимости доливается свежая жидкость. При удалении воздуха из задних цилиндров зажигание должно быть включено. Это нужно для того, чтобы активировался гидронасос системы ABS и создал давление в контуре.

    В остальном технология прокачки не отличается:

    1. Просим помощника медленно нажимать и отпускать педаль до тех пор, пока она не станет упругой с максимальным сопротивлением нажатию, педаль удерживается в таком положении.
    2. Снимаем защитный колпачок со штуцера заднего правого цилиндра, надеваем на него трубку и опускаем её в ёмкость, до половины заполненную жидкостью.

      Очищаем задний штуцер от грязи и надеваем на него трубку.

    3. Откручиваем штуцер на 1/2 оборота, в это время педаль падает. Помощник удерживает её в таком положении до тех пор, пока мы не закрутим штуцер.
    4. Прокачку цилиндра повторяем до тех пор, пока из трубки не перестанут выходить пузырьки воздуха.

      Прокачиваем тормозной цилиндр пока не выйдет весь воздух.

    5. Помощник удерживает педаль в нижнем положении, мы в это время затягиваем штуцер с усилием около 10 Нм и надеваем защитный колпачок.
    6. По такой же технологии прокачиваем остальные цилиндры в указанном порядке. При этом не забываем следить за уровнем жидкости в бачке.

      Прокачиваем остальные цилиндры согласно очередности.

    После прокачки

    После прокачки доливаем новую тормозную жидкость до максимального уровня и закрываем бачок крышкой.

    Контролируем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке.

    Есть несколько нюансов — на педаль при прокачке нужно нажимать медленно и плавно. Плавное нажатие педали исключает образование эмульсии (мелких пузырьков воздуха). Эмульсию в виде пены практически невозможно вытеснить из системы обычным способом. Именно поэтому плавное и медленное нажатие на педаль имеет большое значение.

    Важные нюансы

    И ещё одна важная деталь — между циклами прокачек необходимо делать паузу в 20-25 секунд.

    Время нужно для того, чтобы пузырьки воздуха успели подняться в верхнюю точку рабочего цилиндра (к штуцеру) и были вытеснены свежей жидкостью. Следуя этой инструкции, можно эффективно удалить воздух из тормозной системы или полностью заменить жидкость. Удачной всем работы и крепких тормозов!

    о том, почему нужно вовремя менять тормозную жидкость

    Источник: https://vianor14.ru/remont-avto/kak-prokachat-tormoza-na-deu-neksiya.html

    Как прокачать тормоза на Дэу Нексия: порядок и схема прокачки

    Тормозная система автомобиля Дэу Нексия мало чем отличается от подобных систем автомобилей малого класса. Тем не менее существуют некоторые нюансы, которые следует учитывать при обслуживании и ремонте тормозов Нексии. Сегодня мы разберёмся как прокачать тормоза на Нексии и выясним все тонкости этого вопроса.

    Замена жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления Daewoo Gentra

    Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

    Откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей и заливаем новую.

    Предстоит прокачать гидроприводы тормозной системы и сцепления до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.

    Замена жидкости гидропривода тормозной системы

    Прокачку для замены жидкости проводим при неработающем двигателе сначала на одном контуре, а затем на другом в следующей последовательности:

    • тормозной механизм правого заднего колеса;
    • тормозной механизм левого переднего колеса;
    • тормозной механизм левого заднего колеса;
    • тормозной механизм правого переднего колеса.

    Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления. При необходимости доливаем жидкость.

    Прокачку тормозов проводим с помощником.

    Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса и снимаем с него защитный колпачок.

    Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

    Помощник должен энергично нажать на педаль тормоза до упора 1–2 раза и удерживать ее нажатой.

    Накидным ключом «на 10» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.

    При этом из шланга будет вытекать жидкость, а педаль тормоза следует дожимать до упора.

    Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.

    Повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая).

    Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

    Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки тормозного механизма левого переднего колеса.

    Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

    Прокачиваем, как описано выше, тормозной механизм левого переднего колеса, отворачивая штуцер прокачки ключом «на 10».

    Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

    При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и доливать жидкость.

    Замена жидкости гидропривода сцепления

    Работу проводим с помощником.

    Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре. При необходимости доливаем рабочую жидкость.

    Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки. Ключом «на 10» ослабляем затяжку штуцера прокачки, удерживая переходник трубки ключом «на 19». Надеваем на штуцер прозрачный шланг, другой конец шланга опускаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью, таким образом, чтобы свободный конец шланга был погружен в жидкость.

    Емкость желательно установить ниже уровня штуцера.

    Помощник несколько раз нажимает на педаль сцепления и удерживает ее в нажатом положении.

    При нажатой педали сцепления отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки. При этом жидкость вытесняется в емкость. Удерживая педаль нажатой, заворачиваем штуцер и повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая).

    Снимаем шланг и надеваем на штуцер защитный колпачок.

    После прокачки гидроприводов тормозов и сцепления доводим уровень жидкости в бачке до нормы.

    Существует еще более простой вариант замены тормозной жидкости. Такой способ не требует присутствия помощника. При этом способе желателен некоторый запас тормозной жидкости (не менее 1 литра).

    Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечиваем свободное перемещение между бачком с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве и тормозными цилиндрами всех четырех колес.

    Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.

    Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и незамедлительно пополняем бачок. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.

    Необходимо несколько раз переместиться от положения наблюдения за истечением жидкости из штуцеров тормозных цилиндров в положение, когда можно проконтролировать и пополнить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтобы не допустить осушения бачка.

    Обычно наиболее быстро уровень растет в бутылке, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра. Далее дожидаемся такого же результата у цилиндра переднего правого колеса и так же заворачиваем его штуцер прокачки. Завершить процесс можно после того, как через штуцер каждого заднего колеса выйдет по 200–250 мл жидкости.

    Убеждаемся в герметичной затяжке всех штуцеров. Надеваем защитные колпачки. Уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

    [Экономим на техническом обслуживании Daewoo Gentra] [Техническое обслуживание Daewoo Gentra на 3 тыс.

    км пробега] [Техническое обслуживание Daewoo Gentra на 15 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Daewoo Gentra на 30 000/60 000 км пробега] [Техническое обслуживание Daewoo Gentra на 45 000/135 000 км пробега] [Техническое обслуживание Daewoo Gentra на 90 тыс.

    км пробега] [Техническое обслуживание Daewoo Gentra на 120 000/150 000 км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Daewoo Gentra] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] 

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/798784-zamena-zhidkosti-v-gidroprivodax-tormozov-scepleniya-daewoo-gentra/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Автолайф
    Сколько литров масла в двигателе Шевроле Нива

    Закрыть