Как работает Старт Стоп Фольксваген

Что такое система start/stop (старт-стоп)? — Кроссоверы 2020-2021

Как работает Старт Стоп Фольксваген

Интересующиеся и не только уже неоднократно слышали о новой системе экономии топлива «start-stop» (незамысловато переводимая на великий и могучий как «старт/стоп»), однако одни не полностью в курсе — что это за система, другие что-то где-то читали, что «оно вроде бы и хорошо», третьи слышали, что это «жутко неудобно и вообще напрягает» В данной статье попробуем расписать по полочкам: что за система start-stop, зачем её придумали, как она работает, какие у этой системы преимущества и недостатки.

Что такое система старт-стоп?

В общем-то самое главное, ради чего была разработана система «start-stop» — это экономия топлива на холостых оборотах за счет выключения собственно двигателя, а как главное следствие — уменьшение выбросов отработавших газов.

Когда автомобиль чаще всего вроде бы и едет (не на стоянке), но стоит на месте? Это обыкновенные городские пробки и светофоры, когда вроде бы и глушить двигатель смысла нет, а движения откровенно мало.

А как показали автомобильные исследования, до 30% всего времени работы двигателя в городе приходится на режим холостого хода.

Еще не так давно систему старт-стоп можно было увидеть исключительно в гибридных автомобилях, однако сегодняшняя картина поменялась разительно. По прогнозам автомобильных аналитиков, уже в этом году порядка половины всех выпускающихся автомобилей в мире предлагаются с предустановленной системой старт-стоп.

Принцип работы системы старт-стоп

Принцип работы данной системы достаточно прост: она выключает двигатель при наступлении определенных условий (которые в пробках или на светофоре наступают волей-неволей) и автоматически быстро его включает снова при выжимании сцепления (на механике) или отпускании тормоза (на автомате).

Рассматривая систему по-элементно: она состоит собственно из системы управления стартом и стопом, а также из устройства быстрого запуска двигателя. Стоит отметить, что система старт-стоп согласно специфики своей работы (значительно более многократный запуск двигателя) предусматривает некоторых констуктивных основных отличий в узлах автомобиля, определяющие как раз разные подходы к одному вопросу:

  • усиленная конструкция стартера
  • реверсивный генератор (также именуемый стартер-генератор)
  • вышеперечисленное дальше работает по классической схеме впрыска топлива в цилиндры и воспламенение.

Источник: https://krossovery.info/chto-takoe-sistema-startstop-start-stop/

Система Старт-Стоп: принципы работы, влияние на состояние двигателя » AutoKontact

Как работает Старт Стоп Фольксваген

AutoKontact.ru

дата: 19.04.2019

Система Start-Stop является стандартным оборудованием для большинства современных новых автомобилей. Мы объясним, какова его функция, и убедимся, что она не вредит двигателю.

«Старт-Стоп» — это не что иное, как автоматическая система глушения двигателя во время временных остановок и перезапуска при начале движения. Предполагается, что это решение снизит среднего расхода топлива: автомобиль сжигает около 1 л топлива в час, что в условиях частых остановок (например, в городских условиях) должно привести к значительной экономии.

Вторым преимуществом использования автомобиля с системой «старт-стоп» является забота об окружающей среде и ограничение вредных выбросов, когда в этом нет необходимости.

Несколько лет назад «первые модели» раздражали автолюбителей задержкой работы, но сегодня работа современных систем в основном незаметна для водителя.

Является ли это решение настолько революционным, что стоит искать автомобиль с системой старт-стоп? Но получается, что помимо небольшой экономии топлива, система практически не имеет других преимуществ.

Построение системы Старт-Стоп

Частые отключения и запуски не служат долговечности узлов автомобиля, поэтому производители позаботились о том, чтобы двигатели были приспособлены для работы с системой «старт-стоп». Другой — усиленный стартер, который благодаря увеличенному крутящему моменту способен запускать двигатель в два раза быстрее, чем стандартный.

Чтобы иметь возможность работать должным образом (и в течение длительного времени), автомобили «Старт-Стоп» оснащены батареями с более высоким пусковым током конструкции E (Enhanced Flooded Battery), которые выдерживают гораздо больше циклов запуска двигателя. Система управляется контроллером, который получает информацию от ряда датчиков, например:

  • скорости движения,
  • нейтрального положения коробки передач
  • генератора переменного тока.

Благодаря установке специальное реле, контроллер запускает двигатель без использования замка зажигания.

Это системный индикатор Start-Stop. Называется по-разному, например, i-stop в Mazda.

Система Старт-Стоп — другие решения

Некоторые производители также используют другие решения для ускорения работы системы Start-Stop и устранения (или по крайней мере уменьшения) ее влияния на состояние силового агрегата. Mazda и Mercedes разработали систему позиционирования поршня в удобном положении для повторного запуска, а Volkswagen — систему для поддержания контура охлаждения после внезапного выключения двигателя.

Некоторые системы даже были оснащены отдельной системой смазки турбокомпрессора. Все чаще используются различные типы традиционного стартера, такие как генератор переменного тока, запускающий двигатель через ремень, или стартер-генератор. расположен непосредственно на маховике и генерирует пусковой крутящий момент непосредственно на коленчатом валу.

Генератор стартера поддерживает традиционный стартер, когда двигатель уже прогрелся, и запускает его через ремень.

Работа системы Start-Stop на практике

Система не должна запускаться-отключаться, когда автомобиль не достиг минимальной скорости (около 10-20 км/ч), аккумулятор слишком разряжен, кондиционер работает в режиме сушки окон, водитель не закрыл дверь или не пристегнул ремни безопасности, а также при включенном дизеле. Процесс регенерации фильтра DPF. Двигатель снова включается нажатием на педаль, но в некоторых ситуациях система может запустить его автоматически.

Это происходит, когда:

  • уровень заряда батареи упадет до минимального уровня;
  • автомобиль стоит слишком долго с выключенным двигателем (около 3 минут);
  • водитель неоднократно нажимал на педаль тормоза (в системе наблюдалось падение давления) или перемещал колеса;
  • температура повысилась выше предполагаемого уровня в кондиционере;
  • машина автоматически катится по склону.

В некоторых ситуациях система может дать команду водителю запустить двигатель с помощью ключа. Это происходит, когда водитель снимает ремень безопасности, оставляет дверь открытой или поднимает капот.

Система Start-Stop обеспечивает наибольшую экономию при движении в пробке. Частый запуск и остановка со временем негативно влияют на состояние детали двигателя.

Система старт-стоп вредит двигателю?

Благодаря применению стартеров и аккумуляторов, предназначенных для систем, нам не нужно беспокоиться о том, что эти элементы придется часто заменять. К сожалению, они будут дороже, чем стандартные (батарея даже в два раза).

Предполагается, что слишком частый запуск и гашение двигателя сокращает его срок службы до 1/3 , а наиболее загруженные компоненты включают турбокомпрессор (без надлежащего охлаждения), двухмассовый маховик и опоры двигателя (каждый пуск приводит к увеличению вибрации). Расходы на приобретение этих деталей быстро компенсируют экономию, полученную при более низком расходе.

Источник: https://autokontact.ru/sistema-start-stop-printsipy-raboty-vliyanie-na-sostoyanie-dvigatelya/

Система

Как работает Старт Стоп Фольксваген

Если верить словам аналитиков автомобильного рынка к концу 2017 года в конструкцию практически всех современных моделей транспортных средств будет включена система «старт-стоп». Однако для многих владельцев автомобильного транспорта назначение этой высокотехнологической системы, которая появилась еще в далеких 80-х годах, по-прежнему остается непонятным, ведь в нашей стране она до сих встречается очень редко.

Система позволяет не только снизить содержание вредных химэлементов в выхлопных газах автотранспортной техники, но и значительно сэкономить топливо, продлить ресурс эксплуатации силового агрегата.

Как работает кнопка «старт-стоп»

Описываемая система относится к сложным инновационным разработкам, которая управляет работой мотора в момент остановки транспортного средства.

То есть, как только автомобиль остановился (нажата тормозная педаль), например, возле светофора, на управляющий модуль «старт-стоп» поступает соответствующая команда, после чего временно выключается силовой агрегат.

Но, как только педаль тормоза отпущена, и водитель нажимает акселератор, команда меняется, и блок управления системой вновь запускает двигатель.

Тест-драйв Cadillac-xt5 вы найдете в этом материале.

https://www.youtube.com/watch?v=3puDa5XIU80

Также у нас вы найдете актуальные фото Jaguar F-Pace.

Несмотря на всю пользу, которую приносит система «старт-стоп», у владельцев автомобилей оборудованных ей, есть определенные нарекания на некорректную работу. В основном они связаны с рядом обязательных условий, соблюдение которых необходимо для бесперебойного функционирования системы.

Что необходимо учесть для корректной работы «старт-стопа»?

Разработчики системы ввели несколько обязательных моментов при  управлении автомобилем, выполнение которых позволит максимальную точно корректировать ее работу. Вот они:

  • все двери транспортного средства и его капот обязательно должны быть закрыты;
  • во время движения не снижать скорость менее чем до 4 км/ч;
  • обязательно использовать ремень безопасности.

Стоит отметить, что даже обязательное соблюдение описанных правил, не всегда обеспечивает корректную работу «старт-стопа», и при запущенном рабочем процессе системы, силовой агрегат по-прежнему продолжает функционировать в момент остановки машины. На это влияют следующие факторы:

  • недостаточный прогрев мотора в холодную пору года;
  • во время остановки рабочие обороты силового агрегата многократно превышают обороты холостого хода;
  • в зимнее время работает вентилятор отопителя лобового стекла;
  • остановка автомобиля после движения задним ходом. Выходит, что система «старт-стоп» работает исключительно при движении вперед;
  • температура внутри салона автомобиля ниже температуры, которая необходима для обеспечения максимально продуктивности при работе системы, то есть салон не прогрет;

Источник: https://procrossover.ru/avtolyubitelyu/spravochnaya-informaciya/system-start-stop.html

Что такое система Старт-стоп, для чего предназначена и как работает? Детально о Start-stop системе

Многие из вас слышали о системе под названием Старт-стоп (start-stop) и, конечно же, каждый хоть раз но задавался вопросом, что это за система такая и какую роль она играет в моем (или чужом) автомобиле. Сегодня я хочу ответить на все вопросы и рассказать, что собой представляет система Start-stop, о ее основных функциях, а также о том, чем она так полезна для вас, вашего авто и окружающей среды.

Итак, давайте по порядку

Система Старт-стоп была изобретена с целью:

  1. Сократить количество выброса вредного CO в атмосферу.
  2. Сэкономить топливо ну и, конечно же, деньги.
  3. Снизить количество шума издаваемого автомобилем, посредством сокращения времени работы ДВС на холостых оборотах.

В эпоху экологических катастроф и глобального потепления, экологи и статисты начали уделять внимание мелочам, которые на самом деле являются довольно большими источниками загрязнения атмосферы. Так, однажды было произведено исследование в результате которого выяснилось, что около 30% от общего времени эксплуатации ТС оно работает на холостых оборотах.

Объяснять я думаю не стоит откуда берутся эти 30%, каждый автомобилист знает сколько ежедневно приходится простаивать с работающим двигателем на светофорах, в пробках во время час пика и т. д.

Поэтому появление системы Старт-стоп — это логическое решение вышеописанной проблемы. Совсем недавнего Start-stop устанавливался исключительно на гибридные модели, однако как показала практика в ней не меньше нуждаются авто с классическими двигателями, работающими на тяжелом типе топлива или традиционном бензине. Эксперты прогнозируют, что в следующем 2015 году около 50% от всех производимых в мире автомобилей будут оснащены системой Старт-стоп.

Об истории возникновения и цифрах поговорили, теперь давайте разберемся, что такое Старт-стоп система и как она работает.

А принцип работы системы Start-stop — до смешного прост и банален — едешь двигатель работает, остановился, двигатель — глохнет. При этом запуск двигателя после его остановки, к примеру, на светофоре, осуществляется автоматически при отпускании педали тормоза в АКПП, или при нажатии на педаль сцепления в МКПП.

Из чего состоит система Старт-стоп? В состав системы входят:

  1. Специальная система управления.
  2. Устройство, которое обеспечивает своевременный многократный пуск ДВС.

Принципов реализации функции остановки и запуска двигателя есть несколько, среди них:

  1. Запуск при помощи усиленного стартера.
  2. При помощи впрыск топлива в цилиндры и последующего воспламенения смеси.
  3. Посредством реверсионного генератора (стартер-генератора).

Источник: https://avtopulsar.ru/chto-takoe-sistema-start-stop-dlya-chego-prednaznachena-i-kak-rabotaet-detalno-o-start-stop-sisteme/

Зачем нужна система Старт-Стоп в авто? Как она работает

С каждым годом на автомобили устанавливается все больше и больше электронных систем. Они делают машину более безопасной (например, система контроля мертвых зон или адаптивный круиз-контроль) и комфортной. Сейчас довольно популярной является система старт-стоп в авто. Что это такое, как она работает и может ли навредить? Рассмотрим в данной статье.

Назначение

Итак, для чего предназначена данная система? Она разработана с целью снизить расход горючего. Примерно треть времени работы ДВС приходится на холостой ход. За это время автомобиль сжигает топливо впустую. Инженеры, разрабатывавшие данную систему, руководствовались следующими задачами:

  • Увеличение топливной экономичности.
  • Уменьшение выбросов СО в атмосферу.
  • Снижение уровня шума авто.

С внедрением системы старт-стоп двигатель стал выполнять работу только тогда, когда это нужно. Особо актуальной она становится в мегаполисах, когда автомобиль много времени проводит в пробках.

Как она работает?

Суть технологии «старт-стоп» заключается в остановке работы ДВС при долгом (относительно) простое автомобиля и последующем запуске при выжиме сцепления. Если авто с АКПП, ДВС запускается, когда водитель отпускает тормоз. Система объединяет в себе:

  • Узел, осуществляющий запуск ДВС.
  • Электронные элементы управления.

Что требуется для многократного пуска ДВС? Производители используют для этого:

  • Усиленный стартер (рассчитанный на более частый запуск мотора).
  • Стартер-генератор.
  • Технологию впрыска горючего и воспламенения смеси.

Наиболее простой и надежной на данный момент является система от «Бош». Она применяется на марках «Фольксваген», «БМВ», а также «Ауди». Технология позволяет снизить расход до 8 процентов (но реальные измерения показывают совсем другие цифры – порядка 4 процентов в обычных условиях эксплуатации).

В основе лежит усиленный стартер, рассчитанный на большее количество запусков ДВС. Механизм имеет малошумный привод. Запуск двигателя осуществляется максимально бесшумно и быстро. При этом электроника контролирует заряд АКБ. Система не будет работать, если батарея имеет низкое напряжение. Для отслеживания и корректировки всех параметров в системе имеются:

  • Входные датчики.
  • Исполнительные устройства.
  • Электронный блок управления (ним является прошитый штатный ЭБУ двигателя, но может быть установлен и отдельный блок).

К первым можно отнести датчики:

  • Педали сцепления (на АКПП – педали тормоза).
  • АБС (участвуют в измерении частоты вращения колес).
  • Коленвала.
  • Рычага трансмиссии (для машин с МКПП).
  • Состояния АКБ.

Система «Бош» не имеет собственный электронный блок (в отличие от STARS, но о ней немного позже). Узел использует ЭБУ двигателя, где прописывается соответствующее ПО. В качестве исполнительных устройств используются:

  • Форсунки или инжектор.
  • Стартер.
  • Катушки зажигания (на бензиновых авто).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится датчик положения дроссельной заслонки на Приоре

Прекращение работы двигателя осуществляется при двух условиях:

  1. Полная остановка машины (также есть системы, позволяющие отключить двигатель еще до остановки).
  2. Нажатая педаль тормоза АКПП или перевод рычага МКПП в положение «нейтраль» (сцепление при этом не задействуется).

При этом учитываются такие параметры:

  • Частота вращения коленвала (должна быть в районе тысячи оборотов в минуту).
  • Уровень напряжения АКБ (если он ниже нормы, система не работает).
  • Температура ДВС.
  • Режим работы кондиционера и акустики.

Почему учитывается последний фактор? После отключения ДВС, питание на кондиционер и акустику подается от батареи.

Когда водитель нажимает на сцепление или отпускает тормоз (на МКПП и АКПП соответственно), система автоматически подает сигнал на стартер и выполняет запуск ДВС. Данный цикл повторяется при последующей остановке автомобиля.

В случае недостаточного напряжения АКБ, система не работает. Также водитель может ее принудительно отключить посредством специальной кнопки на панели.

Модернизированные версии «старт-стоп»

Система нового поколения позволяет отключить ДВС еще до полной остановки авто. Таким образом экономится еще больше топлива. Процесс остановки машины анализируется блоком по определенным параметрам:

  • Скорости движения авто в данный момент.
  • Скорости машины до начала торможения.
  • Уровню уклона дороги и возможности маневрирования.

В случае, если параметр движения не соответствует хотя бы одному из требований, система будет работать только тогда, когда автомобиль полностью остановится.

На автомобилях «Киа» используется схожая технология – Idle Stop&Go. Но в отличие от предыдущей, здесь задействуется генератор. При высокой нагрузке на ДВС, данный узел отключается (с целью экономии топлива).

А при торможении генератор снова включается и выполняет подзарядку АКБ. Вредит ли данная система? Работает она только в случае, если батарея заряжена не ниже, чем на 75 процентов. Если величина разряда более четверти, система автоматически отключается.

Также технология не работает, если в автомобиле включен кондиционер.

Источник: https://cars-life.org/construction/zachem-nuzhna-sistema-start-stop-v-avto-kak-ona-rabotaet/

Система Старт-стоп — что это и как она работает?

Прогресс технологий не стоит на месте и автопроизводители стараются сделать автомобили максимально удобными и экономными. Сегодня вы узнаете об еще одной полезной функции современного автомобиля. Итак, что такое система Cтарт-стоп (Start-stop) и как она работает?

Зачем нужна система Start-stop 

Современные исследования показывают, что около 30 % работы обычного мотора занимает именно холостой ход, при котором расход топлива и выброс в атмосферу вредных веществ становится максимальным.

Все это время мотор работает во время всевозможных остановок перед светофорами, пешеходными переходами, а также во время простоя в пробках. Кроме того, холостой ход ускоряет износ двигателя, поэтому его нужно сводить к минимуму.

Специально для этого была разработана специальная система «старт-стоп», которая изначально применялась на автомобилях, оборудованных гибридными двигателями. Теперь же, она постепенно внедряется во все современные автомобили оборудованные обычными дизельными или бензиновыми двигателями.

Применение новой системы Start Stop позволяет использовать транспорт намного экономнее, как в экологическом, так и топливном плане. Особенно это актуально для крупных городов с очень интенсивным движением.

Как работает система Cтарт-стоп двигателя?

Суть работы совершенно новой системы заключается в том, что при любой остановке автомобиля и не только, двигатель глушится, а во время начала движения – запускается. Для автомобилей с механической коробкой передач, запуск двигателя выполняется при помощи нажатия на педаль сцепления, а в автоматической коробке передач мотор можно запустить, убрав ногу с тормоза.

Реализация системы старт-стоп может выполняться при помощи нескольких способов, но каждый из них составляют одну систему запуска двигателя.

1. Усиленный стартер. Такой способ пуска применяется на уже известных автомобилях, как BMW, Audi и Volkswagen. Усиленный стартер заранее рассчитывается на весьма огромное количество пусков и имеет специальный редуктор, который ускоряет запуск мотора и экономит заряд аккумулятора.

Остановка двигателя, при этом, обязательно выполняется при следующих условиях:

  1. Автомобиль полностью остановился.
  2. Рычаг КПП установлен в нейтральное положение, а педаль сцепления не выжата.
  3. Педаль тормоза выжата (АКПП).

Как такового, собственного блока управления такой стартер не имеет, все действия осуществляются при помощи комплекта входных датчиков (контроля заряда аккумулятора, частоты вращения колес, коленчатого вала, положения педали тормоза, сцепления и акселератора, а также датчика положения рычага КПП) и программного обеспечения, которое заранее устанавливается в электронный блок управления двигателем. Чтобы двигатель остановился, нужно, чтобы показатели всех датчиков совпали (то есть выполнены все условия для остановки двигателя), в однако в случае неисправности одного из них, система все равно получит нужный ей сигнал после полной остановки автомобиля. Двигатель непременно заглохнет.

При понижении уровня заряда аккумулятора до отметки, невозможной для пуска двигателя, система отключается и вновь будет включена после восстановления заряда. Кроме того, отключение системы может осуществляться и при помощи специальной, установленной производителем кнопки, имеющейся на панели приборов.

После остановки мотора, питание всех потребителей начинается от аккумулятора. Уровень его заряда начинает снижаться. После того, как мотор будет запущен, уровень заряда АКБ начинает вновь увеличиваться. После того, как аккумулятор будет полностью заряжен, генератор выводится из работы. Это помогает увеличить срок службы аккумулятора, а также снижает нагрузку на генератор, от которой, пусть и незначительно, но зависит расход топлива.

Такая система позволяет снизить расход топлива, примерно, на 10 %, а содержание вредных веществ в атмосфере на 8%.

 Кнопка старт — стоп на ВАЗ

2. Генератор-двигатель (реверсивный генератор).

Такая электрическая машина, вырабатывающая переменный ток, была введена относительно недавно и позволяет снизить время пуска двигателя почти в 2 раза, по сравнению с обычным двигательным стартером.

Работа такого генератора осуществляется в двух направления от приводного ремня, который имеет комплект специальных натяжителей. Применение ремня позволяет осуществить бесшумный пуск двигателя, что создает ощущение, что мотор вовсе и не глох.

Управление таким устройством осуществляется при помощи специального блока управления, который находится в тесном взаимодействии с ЭБУ двигателя. Данный блок берет информацию все с тех же входных датчиков, которые успешно применяются в уже известной системе усиленного стартера.

Применение реверсивного генератора впервые началось на французских автомобилях Citroen и немецких Mercedes. При этом, можно сэкономить также до 10% процентов потребляемого топлива.

Сейчас система дорабатывается путем добавления эффекта рекуперативного торможения, чтобы максимально компенсировать потребление электрической энергии.

3. Впрыск топлива в цилиндры. Такой способ разработала японская автомобильная компания Mazda. Ее суть заключается в том, что поршни останавливаются в определенных, заранее отмеченных точках цилиндра, которые наиболее благоприятны для успешного воспламенения смеси. Все это становится возможным, благодаря применению датчикам положения коленчатого и распределительного валов.

Чтобы пуск мотора был наиболее успешным, на непродолжительный промежуток времени система подключает в работу стартер. Это нужно для экономии топлива, а также немало важной электрической энергии.

Применение такой системы возможно только на бензиновых двигателях, в которых воспламенение смеси возможно без ее сжатия, а также в тех, где осуществляется непосредственный впрыск топливовоздушной смеси. Кроме того, особенности конструкции системы не позволяют осуществить ее исполнение на коробках передач с ручным управлением, поэтому свое распространение она получила только на АКПП.

Источник: https://VipWash.ru/avtolyubitelyu/sistema-start-stop-chto-eto-i-kak-ona-rabotaet

Система «Старт Стоп»: плюсы и минусы

В крупных городах дорожные заторы стали частью обыденной жизни автомобилистов. Пока автомобиль стоит в пробке, двигатель продолжает работать на холостом ходу и потреблять топливо. Чтобы снизить расход и уменьшить выброс вредных веществ, автомобильные разработчики создали новую систему «старт-стоп». Производители в один голос говорят о пользе данной функции. На деле система имеет немало недостатков.

История создания

Первые разработки
Первые эксперименты по созданию такой системы предприняла компания Toyota в середине 1970-х годов, установив на свою люксовую модель Crown устройство, «выключающее» двигатель после 1,5-секундного простоя. Тестирование в плотном потоке Токио показало снижение расхода топлива на 10%.

Некоторые автомобили 1980-х годов, такие как Volkswagen Polo, Formel E и Fiat Regata ES, имели в арсенале подобную систему. Компания Volkswagen Group использовала её на автомобиле Golf Ecomatic в 1994 году, и позже, в 1999 году, на автомобилях Volkswagen Lupo 3L и Audi A2 3L (3L – 3 литра на сто километров).

Хотя эта система и привела к сильному дорожанию и смущала потенциальных покупателей, не верящих в неё, Volkswagen Group продала достаточное количество Volkswagen Lupo и Audi A2, до сих пор претендующих на звание самых экономичных в мире.


Компания Citroën представила более продвинутую систему в 2006 году на своих моделях C2 и C3, назвав её «Stop and Start». Она комбинировала систему роботизированной трансмиссии SensoDrive со стартером и генератором, объединённых в один блок. Применённая конструкция — ISG, также известная, как «интегрированный стартер-генератор», сочетает в себе роль стартера и генератора в одном устройстве. Производить такой стартер-генератор стали французская компания Valeo и японская Denso .


Компании BMW и Mini применили такую систему в 2008 году в рамках новой программы Efficient Dynamics. В отличие от стартер-генератора Citroën, BMW установила на свои автомобили усиленный стартер от компании Bosch, который справлялся с большим количеством пусков двигателя и более производительный аккумулятор. Помимо этого была применена система рекуперативного торможения, благодаря которой тепловая энергия от торможения переходит в электроэнергию и подзаряжает аккумулятор.

Компания Toyota, как и многие японские автопроизводители, уже достаточно давно продаёт на внутреннем рынке автомобили с системой старт-стоп, однако на внешнем рынке эта технология применяется только на некоторых автомобилях начиная с 2009 года.

К 2010 году компания Renault представила эту систему на всех автомобилях своего модельного ряда.

Наряду с вышеупомянутыми компаниями, в начале 21-го века почти все производители автомобилей рано или поздно начинают применять систему старт-стоп, как одну из эффективных в борьбе за экономичность

система старт-стоп периодически не работает, двигатель не останавливается, не запускается, TPI 2039908/1

Внимание:Эту сводку допустимо использовать только, еслик автомобилю применимы указанные в ней опции,блоки управления и записи регистратора событий.

Варианты комплектации

Коды комплектаций
with 7L6

Описание неисправности

Система старт-стоп периодически не работает. Двигатель автоматически не останавливается или не запускается.

На комбинации приборов отображается пиктограмма.

Техническое обоснование

Эти признаки проявляются только на автомобилях, оборудованных системой старт-стоп.

Система старт-стоп обеспечивает автоматический останов и запуск двигателя.

Под влиянием различных факторов возможны ситуации, когда двигатель автоматически не останавливается, хотя водитель ожидает останова двигателя в конкретных условиях.

Возможны также ситуации, когда двигатель автоматически запускается, хотя водитель не ожидает запуска в конкретных условиях.

Для работы системы старт-стоп необходимо, чтобы отсутствовали неисправности и чтобы в регистраторе событий блока управления не было событий, которые могли бы нарушить работу системы.

Двигатель останавливается автоматически, при соблюдении следующих условий:

Температура охлаждающей жидкости двигателя достигла соответствующего минимально необходимого значения. До тех пор, пока не будет достигнута эта температура, система не останавливает двигатель, чтобы не прерывался процесс прогрева двигателя и водитель как можно скорее мог пользоваться отопителем.
Скорость автомобиля превысила 3 км/ч, и до полной остановки он проехал несколько метров.
У автомобилей с АКП должна быть достигнута скорость выше 10 км/ч.
Аккумуляторная батарея должна иметь достаточную степень заряженности, чтобы двигатель запускался снова. Для этого степень заряженности АКБ постоянно контролируется блоком управления энергообеспечения.
Функция оттаивания (для удаления запотевания ветрового стекла) отключена, и наружная температура выше 3 ºC.
Водитель должен быть пристёгнут ремнём безопасности.
Ни одна передача для движения не должна быть включена.
Нажимать педаль сцепления запрещается.
Дверь водителя и капот должны быть закрыты.
Частота вращения двигателя должна быть ниже 1200 об/мин.
Сажевый фильтр дизельного двигателя не должен находиться в режиме регенерации.
Разница между значением температуры, заданным на панели климатической установки, и температурой в салоне не должна быть больше 12 ºC.
Подъём или уклон дороги не должен превышать 10º.
В момент остановки автомобиля рулевое колесо не должно быть повёрнуто более, чем на 270º (3/4 оборота).
У автомобилей с АКП, кроме того, необходимо нажать и удерживать педаль тормоза в нажатом положении в течение всего времени, пока функция старт-стоп должна быть активна.

Двигатель не останавливается автоматически в следующих ситуациях:

Бортовая сеть автомобиля соединена с электрической сетью прицепа.
Система отключена принудительно с помощью клавиши, расположенной на центральной консоли.
Нажата педаль сцепления.
Включена передача для движения.
Педаль тормоза нажата недостаточно сильно и удерживается в таком положении.
Включён парковочный ассистент.
Температура в салоне, заданная на панели управления климатической установки, ещё не достигнута.
Степень заряженности АКБ слишком низкая.
Оттаивается ветровое стекло.
Рулевое колесо повёрнуто на угол больше 270°.
Автомобиль сильно наклонён.
Система остаётся отключенной, если после замены АКБ не была выполнена соответствующая Ведомая функция для адаптации АКБ, или если после этой адаптации система находится в процессе расчёта зарядной кривой. Продолжительность этого процесса составляет приблизительно 10 циклов запуска и варьируется в зависимости от модели и комплектации автомобиля.

В следующих ситуациях двигатель запускаетсяавтоматически, без каких-либо действий со стороны водителя (без нажатия педали сцепления):

Автомобиль двигается с работающим двигателем и достигает скорости выше 3 км/ч, например вследствие движения под уклон.
У автомобиля с АКП рычаг селектора устанавливается в положение заднего хода «R».
Температура охлаждающей жидкости двигателя слишком сильно опускается или поднимается.
Разрежение в вакуумном усилителе тормозной системы уменьшилось, и вследствие этого эффективность усилителя тормозной системы снизилась.
Температура в салоне отличается от значения, заданного на панели управления климатической установки.
Наружная температура опустилась ниже 3 ºC.
Степень заряженности АКБ снизилась ниже определенного уровня.
Подключено большое количество электрических потребителей.
Оттаивается ветровое стекло.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает автомобильный гидравлический тормоз

Условия для необходимого запуска двигателя после его отключения системой старт-стоп:

Педаль сцепления должна быть нажата.
У автомобилей с АКП должна быть отпущена педаль тормоза.
Капот не должен быть открыт.
При нажатии педали сцепления дверь водителя должна быть закрыта.
Ремень безопасности водителя должен быть вставлен в замок и не должен отсоединяться.

Дополнительная информация по системе старт-стоп приведена в руководстве по эксплуатации.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

Для проверки и эффективной диагностики системы старт-стоп следует использовать Ведомый поиск неисправностей (ВПН).

 

Система старт-стоп имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, которые могут влиять на работу системы, тоже большой.

Анализ заменённых в дилерской сети и присланных для функциональной проверки деталей показал, что большой процент деталей, заменённых по гарантии, исправен и что они были заменены на сервисном предприятии необоснованно.

Поэтому для получения технической поддержки и исключения ненужных и повторных ремонтов рекомендуется отправить техническую заявку на ремонт в случае, когда проверка системы с помощью Ведомого поиска неисправностей и этой сводки TPI не позволила обнаружить причину неисправности. К технической заявке необходимо всегда прилагать актуальные записи, имеющиеся в памяти истории, и актуальные события, имеющиеся в регистраторах событий.  

Категорически не рекомендуется заменять детали на основании предположений, сделанных по результатам диагностики. Проинформировать клиента о факторах, влияющих на работу системы, и возможностях системы старт-стоп.

Аргументация

Система старт-стоп имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, которые влияют на работу этой системы, тоже большой.

В случае конкретной рекламации поясните клиенту важные факторы, влияющие на работу системы, как описано в разделе «Техническое обоснование». Клиент должен понимать, что поведение системы старт-стоп не обязательно должно быть обусловлено наличием неисправности (в зависимости от результата Ведомого поиска неисправностей).

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Volkswagen Technical Site 1999-2019 vwts.ru — aka volkswagen.msk.ru

Контакты, реклама на сайте

Источник: https://vwts.ru/articles/tpi-vw-n/tpi-vw-n-2039908_1.html

Start&Stop — как сжигать меньше, а платить больше

Наверняка многие уже слышали об этой системе. Ее задача состоит в том, чтобы выключать двигатель во время остановки, например в городских пробках, а затем снова запускать его.

Звучит неплохо! Большую часть времени — по несколько десятков минут или даже по несколько часов, городские жители проводят в городских заторах. И так каждый день.

Если затраченное время умножить на количество рабочих дней, в среднем 24, то окажется, что за месяц они теряют в пробках от несколько часов до нескольких дней, а за год целую неделю жизни!

Если во время простоя выключить двигатель, то теоретически автовладельцы смогли бы сэкономить сотни ценных литров топлива и значительно снизить уровень выбросов СО2. Именно это идея и позволила появиться на свет системе «Start&Stop».

В начале двадцать первого века система «Старт-Стоп» активно применялась в автомобилях Citroen C2 и C3. В 2008 году по стопам Ситроен пошел BMW, назвав свою систему «Efficient Dynamics».

Однако, французский производитель не был пионером в разработке этой технологии, так как подобные системы были разработаны уже в 70-е годы прошлого столетия. Активные исследования по выключению двигателя после 1,5 секунд остановки проводила Toyota.

Японские инженеры добились снижения расхода топлива в городском цикле на 10%. Опыт применения системы был получен в восьмидесятых годах на автомобилях Volkswagen Polo и Fiat Regata.

В последнее десятилетие XX века система использовалась в Golf, Lupo 3L и Audi A2 3L.

Что происходит на практике?

О теоретических возможностях системы можно говорить часами. Это экономия топлива не только в глобальном масштабе, но и значительная экономия для владельца. Кроме того снижаются выбросы СО2. Все это создает довольно фантастический образ «Start&Stop». Однако, это дорогого стоит.

Двигатель, по своей природе не предназначен для выключения и запуска через каждые пять метров в пробке. В этом процессе участвует много компонентов. Во-первых, это аккумулятор. Для запуска двигателя требуется большое количество энергии, что обычная батарея обеспечить не в состоянии.

Поэтому аккумуляторы «Start&Stop» дополнительно оснащаются датчиком EBS (Electronic Battery Sensor), задача которого – мониторинг состояния батареи и предотвращение его полного разряда. Когда количество энергии становится слишком низким, система «Старт-Стоп» не выключает двигатель, пока аккумулятор не будет снова заряжен.

Батарея, в свою очередь заряжается очень быстро и соответствующим образом адаптирована для накопления и хранения большого количества энергии. Конечно же, это отразилось и на ее стоимости.

Второй важный компонент – стартер, который испытывает большие нагрузки от беспорядочных запусков. Поэтому стартер потребовал доработки для повышения прочности и выносливости его элементов.

Не стоит забывать и о генераторе, который стал так же более нагружен. В отличие от генераторов в обычных автомобилях, он работает с наибольшей эффективностью, когда убирается нога с педали газа или при торможении. При ускорении генератор не работает, а потребители получают энергию непосредственно от аккумулятора.

Это сделано для того, чтобы уменьшить количество сжигаемого топлива  во время разгона транспортного средства. В случае, если уровень тока батареи слишком низкий, то генератор начинает выработку энергии независимо от того, разгоняется автомобиль или тормозит.

Дополнительный ток зарядки может быть получен от интегрированной в «Start&Stop» систему рекуперации энергии при торможении.

А как же турбина?

Все правильно. Целесообразность применения системы «Старт-Стоп» на бензиновых двигателях с турбонагнетателем или в турбодизелях вызывает ожесточенные споры. Прежде всего, речь идет об эксплуатации турбины, так как от соблюдения нескольких простых правил зависит ее «долголетие».

Одна из главных проблем – момент выключения двигателя. Этого нельзя делать сразу после прибытия в пункт назначения, так как надо дать время турбине остыть. Если турбированный двигатель заглушить слишком рано, тогда турбонагнетатель останется без смазки.

Это вскоре может привести к повреждению турбины и опустошению бумажника владельца.

Некоторые производители не видят в этом проблемы, например Mitsubishi, и считают, что для охлаждения турбины не нужно специальных «процедур». Другие пошевелили мозгами немного больше и предложили установить специальные датчики, которые измерят температуру турбины, после чего электроника примет решение выключать двигатель или нет.

Очевидно, что у любителей «подавить тапку в пол», турбина, будет разогрета до красна, и от системы «Start&Stop» не будет никакого толку. Volkswagen в автомобилях с турбомотором предлагает не отключать полностью двигатель, а лишь деактивировать половину цилиндров.

Еще один вариант решения проблемы – электромаслонасос, который после выключения двигателя будет продолжать подавать масло к турбине.

Великие идеи и серые будни

Попробуем обобщить эту систему и шумиху, связанную с ней. Конечно, хорошо, что большие автомобильные кампании беспокоятся о судьбе нашей планеты.

Но действительно ли речь идет только о планете? Да принимаются все более жесткие нормы выбросов СО2, но стоит ли игра свеч? Многочисленные тесты, не те, что проводились производителями в лабораторных условиях, имитирующих повседневную эксплуатацию транспортных средств, а реальные показали, что экономия топлива на 100 км колеблется в пределах всего 1 литра! Превышение барьера в 2 литра пока невозможно.

А теперь посчитаем. Стоимость обычного аккумулятора «Start&Stop» около 4000-5000 рублей, а хорошего – 7000-10000 рублей. Долговечность? В среднем 2-3 года.

А как влияют частые остановки и запуски на другие компоненты? Пока, автомобили, оснащенные данной современной технологией еще слишком молоды, чтобы можно было оценить уровень износа отдельных частей.

Но в одном можно быть уверенным точно: «Старт-Стоп» — это, прежде всего электроника и в случае ее поломки на ремонт понадобится очень много денег.

Источник: https://vvm-auto.ru/publikatsii/480-start-stop-kak-szhigat-menshe-a-platit-bolshe

Автоматическая система Старт-Стоп на автомобилях Volkswagen

На некоторых моделях автомобилей Volkswagen система «старт-стоп». Давайте разберемся, как устроена система, и каковы условия, которые необходимы для ее активирования и стабильной работы.

Если в автомобиле Volkswagen уже присутствует система Infotainment нового поколения MIB, то получить дополнительную информацию о системе «Старт-Стоп» можно через меню «CAR».

Бесспорными преимуществами системы «Start-Stop» являются:

  • Снижение расхода топлива и сокращение вредных выбросов;
  • Снижение шумовой нагрузки, например, при ожидании у светофора.

Принцип действия

Система «старт-стоп» на автомобилях Volkswagen самостоятельно выключает двигатель на короткое время при остановке автомобиля. Для продолжения движения пуск двигателя осуществляется без использования ключа зажигания.

Служит для снижения расхода топлива, поскольку двигатель при остановке автоматически выключается, а при намерении водителя продолжить движение снова автоматически запускается.

Условия активирования системы «старт-стоп»

  • Скорость не более 3 км/ч в течение 4 секунд;
  • Двигатель прогрет до рабочей температуры;
  • Ремень безопасности водителя пристёгнут;
  • Уклон дорожного полотна не слишком велик;
  • Передача заднего хода не включена;
  • Парковочный ассистент не активирован;
  • Угол поворота рулевого колеса не слишком велик (автоматическая коробка передач);
  • Заданная температура в салоне достигнута (Climatronic);
  • Не выставлена ни одна из граничных температур (Climatronic);
  • Не установлена высокая скорость вентилятора;
  • Температура АКБ не слишком высока;
  • Дверь водителя закрыта;
  • Капот закрыт;
  • Электрооборудование прицепа не подключено к автомобилю;
  • Двигатель хорошо прогрет;
  • Автомобиль двигался;
  • Функция оттаивателя климатической установки не включена;
  • АКБ достаточно хорошо заряжена.

Если одно или несколько из этих условий не выполнены, то после выключения двигателя система «старт-стоп» может запустить двигатель или его придётся запускать вручную.

Уровень заряда стартерной батареи должен быть достаточным для повторного пуска двигателя (прогноз уровня пускового напряжения).

На основе прогноза уровня пускового напряжения принимается решение, следует ли отключать для повторного пуска двигателя потребители электроэнергии и блокировать их на некоторое время. Это может касаться следующих опций:

  • Обогрев сидений;
  • Обогрев заднего стекла;
  • Обогрев зеркал;
  • Обогрев руля;
  • Электрический дополнительный отопитель.

Активирование системы отображается сообщением на многофункциональном дисплее.

Систему можно выключить и снова включить кнопкой на центральной консоли; если вынуть ключ зажигания и снова вставить, система старт-стоп снова автоматически включится.

Особенностями управления и работы «старт-стоп» на двигателе с МКП и КП DSG:

  • Выключение двигателя;
  • МКП: когда автомобиль остановился, выключить передачу и отпустить педаль сцепления. АКП или КП DSG: когда автомобиль остановится, нажать и удерживать педаль сцепления;
  • Повторный пуск двигателя;
  • МКП: выжать сцепление;
  • АКП или КП DSG: отпустить педаль тормоза или нажать педаль акселератора (в автомобилях с функцией AUTO HOLD).

На каких автомобилях  установлена «Стоп-Старт»?

Источник: https://vw.avto-city.ru/models/preimushchestva/obzor/cistema-start-stop/

Как работает система старт-стоп — функция, устройство, виды реализации

Система старт-стоп
Владимир ЕгоровИсточник: icarbio.ru 60456 3

Система старт-стоп экономит топливо, снижает шум и вредные выбросы в атмосферу благодаря сокращению времени работы двигателя на холостом ходу. Практика эксплуатации автомобиля показывает, что в режиме холостого хода двигатель работает до 30 % времени. Этому способствует движение с частыми остановками на светофорах и в пробках — атрибутах крупного города.

Ещё совсем недавно технология старт-стоп воспринималась исключительно как элемент гибридных автомобилей. Сегодня ситуация существенно изменилась, так как большинство ведущих автопроизводителей пополнило свой модельный ряд автомобилями, оснащёнными подобной системой. Функция старт-стоп, как считают эксперты, к 2015 году появится на половине производимых легковых автомобилей.

Принцип работы системы старт-стоп очень прост: при остановке автомобиля двигатель выключается, а при нажатии на педаль сцепления (если установлена механическая коробка передач) или отпускании педали тормоза (если установлена автоматическая коробка передач) двигатель быстро запускается.

Конструкция системы старт-стоп должна включать в себя следующие элементы:

  • устройство многократного запуска двигателя;
  • систему управления.

Функцию многократного запуска двигателя можно реализовать с помощью:

  • усиленного стартёра;
  • реверсивного генератора (стартёра-генератора);
  • впрыска топлива в цилиндры и воспламенения смеси;
  • гидростартёра.

Система старт-стоп с усиленным генератором

Самым простым и надёжным решением с технической точки зрения является система «Start&Stop» фирмы «Bosch». Благодаря данной системе имя «старт-стоп» стало нарицательным для всех систем подобного рода. Система «Start&Stop» устанавливается на автомобили «VW» «BMW», «Audi» и др., обеспечивая снижение расход топлива легковым автомобилем и его выброс CO2 на 4% в «Новом европейском цикле движения» (New European Driving Cycle — NEDC) и до 8 % в городском цикле [1].

В основе системы «Start&Stop» лежит усиленный стартёр, который имеет увеличенный срок службы (рассчитан на большое количество пусков двигателя). Стартёр также оборудован специальным малошумным механизмом привода, который гарантирует быстрый, надежный и многократный запуск двигателя.

Система «Start&Stop» выполняет функции остановки и запуска двигателя, контроля уровня заряда аккумуляторной батареи. Система не имеет собственного электронного блока управления, а использует возможности блока управления двигателя, где установлено соответствующее программное обеспечение.

Благодаря тому, что составляющие системы «Start&Stop» по габаритам не больше, чем обычные компоненты, система фирмы «Bosch» может быть без труда интегрирована практически в любое транспортное средство. Однако некоторые узлы и системы потребовали дополнительной адаптации для работы в режиме старт-стоп. Они перечислены в таблице ниже (рассмотрен вариант системы с усиленным генератором на примере системы старт-стоп входящий в пакет «BlueMotion» автомобилей концерна «Volkswagen»).

Узлы и системы адаптированные для работы в режиме старт-стоп «VW BlueMotion» Узел/система Выполненные меры адаптации
Блоки управления (в общем) Расширение программных кодов блоков управления на один информационный бит для системы старт-стоп (касается блоков управления, влияющих на систему старт-стоп или зависящих от неё)
Генератор Подключён через локальную сеть LIN к диагностическому интерфейсу шин данных
АКБ АКБ со стекловолоконным наполнителем для увеличения числа циклов
Стартёр Повышена износостойкость
Бортовая сеть Специальный датчик на минусовом полюсе для контроля за состоянием АКБ со стекловолоконным наполнителем. Новая электропроводка к АКБ. Блок управления для контроля за состоянием АКБ через шину LIN подключён к диагностическому интерфейсу шин данных.
МКП Датчик распознавания передачи (датчик с аналоговым выходом либо датчик с выходным сигналом с широтно-импульсной модуляцией)

Устройство системы стар-стоп с усиленным генератором «VW BlueMotion»

Ниже представлена схема устройства системы старт-стоп с усиленным генератором «VW BlueMotion». Устройство систем других производителей отличается несущественно.

Схема системы старт-стоп «VW BlueMotion»
Изображение можно увеличить. Условные обозначения элементов системы на примере механической КП:
A АКБ J623 Блок управления двигателя
C Генератор J791 Блок управления парковочного ассистента
С1 Регулятор напряжения 1 Электромеханический усилитель рулевого управления
B Стартер 2 Сигнал скорости, датчик пути
F Выключатель стоп-сигналов 3 Системы управления двигателя (например, система зажигания, питания, смесеобразования, система рециркуляции ОГ, наддува вторичного воздуха, очистки ОГ и т. д.)
F36 Выключатель педали сцепления 4 Распознавание ремня безопасности
F416 Клавиша включения системы cтарт-стоп 5 Отопление, вентиляция, климатическая установка
G62 Датчик температуры охлаждающей жидкости 6 Клемма 50R
G79 Датчик положения педали акселератора 7 Клемма 30
G701 Датчик нейтрального положения КП (только для МКП) 8 Магнитола, радионавигационная система
J104 Блок управления ABS Провода шины CAN
J255 Блок управления Climatronic Провода шины LIN
J285 Блок управления комбинации приборов Положительный провод
J367 Блок управления для контроля аккумуляторной батареи с датчиком АКБ Отрицательный провод
J393 Центральный блок управления систем комфорта Сигнал датчика, входной сигнал
J500 Блок управления усилителя рулевого управления Исполнительный элемент, выходной сигнал
J519 Блок управления бортовой сети Шина CAN-привод
J532 Стабилизатор напряжения Шина CAN-комфорт
J533 Диагностический интерфейс шин данных Шина CAN Infotainment
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится вин номер на Уаз Патриот

Как работает система стар-стоп «Bosch»

Работа системы «Start&Stop» происходит следующим образом. При остановке машины перед светофором или в пробке система, на основании сигнала датчика частоты вращения коленчатого вала, выключает двигатель.

Питание потребителей электрического тока (кондиционера, аудиосистемы и др.) производится от аккумуляторной батареи. При нажатии педали сцепления (отпускании педали тормоза на автомобиле с автоматической коробкой передач) система активирует стартер и запускает двигатель.

Такой цикл остановки и запуска двигателя повторяется необходимое число раз.

Беспокойство многих водителей связано с тем, что используя систему стар-стоп они останутся с разряженной батареей (например, в сильный мороз).

Однако эти опасения безосновательны, так как, если величина заряда аккумуляторной батареи опускается ниже заданной величины, то система на основании сигнала соответствующего датчика выключается.

Включение функции старт-стоп происходит только после того, как аккумуляторная батарея будет заряжена. Также функцию «Start&Stop» можно принудительно отключить специальной кнопкой на приборной панели.

Система старт-стоп с реверсивным генератором

Система «STARS» («Starter Alternator Reversible System»), выпускаемая фирмой «Valeo», в своей работе использует реверсивный генератор. Система устанавливается на автомобилях «Citroen», «Mercedes» и позволяет снизить расход топлива до 10 %.

Реверсивный генератор Электрическая машина переменного тока, которая в зависимости от условий может выполнять функции, как генератора, так и стартёра.

Работу реверсивного генератора обеспечивает специальный приводной ремень и обратимый натяжитель, позволяющий передавать усилие в двух направлениях. Реверсивный генератор бесшумно работает и имеет меньшее время запуска (0,4 секунды в сравнении с 0,8 секунды для обычного стартёра).

Работа реверсивного генератора

Управление системой «STARS» осуществляется с помощью отдельного электронного блока управления, который взаимодействует с блоком управления двигателем. Состав входных датчиков аналогичен другим системам старт-стоп.

Расположение стандартного стартёра и реверсивного генератора

Система старт-стоп с впрыском топлива

Источник: http://icarbio.ru/articles/system-start-stop.html

Не Работает Старт Стоп Мерседес ~ AUTOTEXNIKA.RU

страница » Не Работает Старт Стоп Мерседес

22.04.2020

Опытные водители, которые уже успели покататься на своих оборудованных автомобилях, не являются плохими для системы старт-стоп, но их все еще меньшинство. Он был изобретен и внедрен в конструкцию транспортных средств давным-давно, в 80-х годах прошлого века, но в нашей стране это все еще редкость.

Аналитики автомобильного рынка говорят, что к концу 2017 года ими будут оснащены практически все современные автомобили, сходящие с конвейера.

Поэтому, чтобы быть в курсе того, что ему нужно, как он построен и функционирует, каковы его плюсы и минусы, пришло время познакомиться с каждым, кто хотя бы периодически ездит.

Зачем мне нужна система старт-стоп?

Согласно статистике, около 30% времени работы двигателя для любого современного автомобиля не работает. Это означает, что в течение третьей части своей «жизни» он просто сжигает топливо, а не служит для перемещения машины в космосе. Соответственно, устройство расходует топливо и, кроме того, загрязняет окружающую среду выхлопными газами. Поэтому инженеры, разработавшие систему старт-стоп, поставили перед собой три основные задачи:

  • Уменьшить расход топлива;
  • Сокращение выбросов в атмосферу;
  • Уменьшить шум, издаваемый автомобилями.

В результате они смогли убедиться в том, что если силовая установка выполняет полезную работу (то есть перемещает машину), то она функционирует, а если нет, отключается.

Переход из одного состояния в другое происходит практически автоматически: двигатель останавливается на сигналах, полученных от специальных датчиков, и запускается, когда водитель либо нажимает педаль сцепления (в автомобилях с механической коробкой передач), либо отпускает педаль тормоза (в автомобилях с автоматическим коробка передач) передача).

Интересно, что сначала система start-stop была оснащена почти исключительно гибридными двигателями. Практически продемонстрировав свою действительно высокую производительность, они начали устанавливать ее на «обычных» машинах.

Как работает система старт-стоп

  • Троит Двигатель Ваз 2110 Инжектор 16 Клапанов
  • Как Регулировать Фары На Шевроле Авео
  • Замена Внутреннего Шруса Ваз 2115

Конструктивно система старт-стоп состоит из двух основных частей:

  • Системы контроля запуска и остановки двигателя;
  • Устройство, позволяющее быстро запустить двигатель.

Не Работает Старт Стоп Мерседес

Следует отметить, что есть несколько способов быстро запустить двигатель. Для этого в разных версиях системы используется «старт-стоп»:

  • Стартер силы;
  • Генератор стартера (роторный генератор);
  • Система прямого впрыска топливной смеси в цилиндры с ее зажиганием.

Начинающие системы считаются самыми простыми по конструкции и в то же время очень эффективными. Разработанный известной компанией Bosch, он оснащен автомобилями таких известных брендов, как Volkswagen, BMW и Audi. Стартер, который является его ядром, имеет длительный срок службы и высокую мощность, а также малошумный механизм. Управляющие сигналы поступают на него от специального привода, который в свою очередь подключается к блоку управления и входным датчикам.

Система запуска и остановки реверсивного генератора была разработана компанией Valeo и используется на автомобилях Mercedes и Citroen. Их производители утверждают, что такая система может сэкономить около 10% топлива. Обратимый генератор. это электрическое устройство, которое может выполнять функции генератора и стартера. Преимущество использования его вместо улучшенного стартера заключается в более коротком времени запуска двигателя и практически полной бесшумной работе.

  • Замены Рулевой Рейки Ниссан Альмера N16
  • Тойота Королла На Сколько Фильтр Топливный
  • Как Отключить Подушку Безопасности Nissan X Trail

Система start-stop с непосредственным впрыском топлива является инновационной разработкой Mazda. Важным моментом его работы является то, что при остановке двигателя поршни «замерзают» в цилиндрах в положении, наиболее благоприятном для дальнейшего запуска. Эти агрегаты, которые оснащены непосредственным впрыском топлива, оснащены этой системой.

: ASR. это в машине

Плюсы и минусы системы старт-стоп

Эксперты отмечают, что система «старт-стоп» имеет как свои достоинства, так и недостатки. В первую очередь, факт заключается в том, что это действительно способствует значительной экономии топлива. Кроме того, это уменьшает количество вредных выбросов в атмосферу, а шум, издаваемый автомобилем, становится намного меньше.

Что касается минусов, то самым серьезным из них является повышенная нагрузка на стартер и аккумулятор (именно так работают все бортовые устройства машины при выключенном двигателе). Кроме того, многие водители, по их собственным словам, испытывают моральный дискомфорт, когда двигатель не издает звука в течение длительных периодов движения. Однако последняя проблема легко решается: в большинстве моделей автомобилей вы можете отключить систему «старт-стоп» с помощью специальной кнопки.

Системные имена от разных производителей

  • БМВ. автоматическое начало остановки;
  • Mercedes-Benz: старт / стоп ECO;
  • Mazda. i-STOP [16], i-ELOOP;
  • Ситроен. Стоп & Пусковая система;
  • Peugeot. система остановки / запуска;
  • Porsche. функция автоматического запуска-остановки;
  • Смарт. микрогибридная система (МГД);
  • Hyundai. холостая остановка & Идти;
  • Volkswagen. система Старт-Стоп;
  • Вольво. Старт / Стоп;
  • KIA. Интеллектуальная система остановки и движения (ISG);

: SRS. зачем это нужно в машине?

Источник: https://autotexnika.ru/ne-rabotaet-start-stop-mersedes/

Принцип работы системы старт стоп на автомобилях ауди, тигуан, ситроен

Автопроизводители всеми силами стараются повысить экономичность двигателей своих машин. Один из способов уменьшить аппетит силового агрегата – система старт-стоп. Коротко говоря, задача этой системы – экономить горючее и снизить объем вредных выбросов, путем уменьшения времени работы мотора на холостом ходу.

По подсчетам инженеров, двигатель автомобиля до 30 % времени работает вхолостую за счет стояния в пробках и на светофорах. Принцип работы системы старт-стоп заключается в том, что мотор выключается при остановке машины и вновь запускается при нажатии педали сцепления, если трансмиссия механическая или при отпускании педали тормоза в случае с «автоматом».

Вплоть до последнего времени система старт-стоп применялась только на машинах с гибридным силовым агрегатом. В настоящее же время тенденция изменилась. Все больше производителей начинают устанавливать ее на автомобили с классическими двигателями внутреннего сгорания, как бензиновыми, так и дизельными.

Согласно прогнозам экспертов, к 2015 году данной системой будет оснащаться половина всех выпускаемых легковых авто в мире.

Немного предыстории возникновения системы старт-стоп

Родиной системы старт-стоп является Япония. Впервые о возможности выключать двигатель во время простоя автомобиля, заговорили инженеры фирмы Тойота в середине 70-х годов прошлого века. В результате, люксовая версия Toyota Crown была оснащена устройством, выключавшем мотор после полуторасекундного простоя. Замеры показали, что расход топлива сократился на 10 %.

Спустя десять лет европейские производители также начали устанавливать подобную систему на некоторые свои модели. Пионерами стали Фольксваген Поло и Фиат Регата ЕС. Намного позже, в конце девяностых, системой старт-стоп стали оснащать машины Ауди, в частности, Ауди А2 3L (индекс 3L указывал на расход топлива – 3 литра на 100 км).

В двухтысячные годы опыт «первопроходцев» стали перенимать и другие европейские производители, такие как Ситроен, BMW, Mini, Renault. К настоящему времени почти все марки имеют данную систему в своем арсенале.

Что такое система «старт-стоп» на автомобиле?

О том, что такое система «старт-стоп», опытным водителям, которые уже успели поездить на машинах, которые ею оснащены, известно неплохо, однако в России таких пока меньшинство.

Она была изобретена и внедрена в конструкцию транспортных средств достаточно давно, еще в 80-х годах прошлого века, но в нашей стране до сих пор является редкостью. Аналитики автомобильного рынка утверждают, что уже к концу 2017 года практически все сходящие с конвейера современные автомобили будут ею оборудованы.

Поэтому быть в курсе того, для чего она нужна, как устроена и функционирует, каковы ее плюсы и минусы, наступило время узнать всем, кто хотя бы время от времени садится за руль.

Зачем нужна система старт-стоп?

По статистике, примерно 30% времени работы двигателя любого современного автомобиля приходится на холостой ход. Это означает, в течение третьей части своей «жизни» он просто сжигает топливо, а не служит для перемещения машины в пространстве. Соответственно, агрегат попусту расходует горючее, и, к тому же, загрязняет окружающую среду выхлопами. Поэтому инженеры, разрабатывавшие систему «старт-стоп» поставили перед собой три основных задачи:

  • Снизить потребление топлива;
  • Уменьшить выбросы в атмосферу;
  • Снизить уровень шума, издаваемого автомобилями.

В итоге им удалось сделать так, что если силовой агрегат производит полезную работу (то есть двигает автомобиль), то он функционирует, а если не производит — то отключается. При этом переход из одного состояния в другое происходит почти автоматически: мотор глохнет по сигналам, получаемым от специальных датчиков, а запускается тогда, когда водитель или нажимает педаль сцепления (в автомобилях с МКПП), или отпускает педаль тормоза (в автомобилях с АКПП).

Интересно, что изначально системой «старт-стоп» оснащались практически исключительно гибридные двигатели. После того, как она продемонстрировала на практике свою действительно высокую эффективность, ее стали устанавливать и на «обычные» машины.

Как работает система старт-стоп

Конструктивно система «старт-стоп» состоит из двух основных частей:

  • Системы управления запуском и остановом двигателя;
  • Устройства, позволяющего быстро запустить мотор.

Следует заметить, что быстрый запуск двигателя может быть обеспечен несколькими способами. Для этого в различных вариантах системы «старт-стоп» используется:

  • Стартер повышенной мощности;
  • Стартер-генератор (реверсивный генератор);
  • Система непосредственного впрыска топливной смеси в цилиндры с ее воспламенением.

Системы, созданные на основе усиленного стартера, считаются самыми простыми по конструкции и в то же время очень эффективными. Она была разработана известной компанией Bosch, ею оснащаются автомобили таких известных марок, как Volkswagen, BMW и Audi.

Стартер, который является ее ядром, имеет длительный срок службы и повышенную мощность, а также малошумящий механизм.

Управляющие сигналы приходят на него от специального исполнительного устройства, которое, в свою очередь, связано с блоком управления и входными датчиками.

Система «старт-стоп» на основе реверсивного генератора была разработана фирмой Valeo, а используется она на автомобилях марок Mercedes и Citroen. Их производители утверждают, что благодаря такой системе удается сэкономить около 10% горючего.

Реверсивный генератор представляет собой электротехническое устройство, которое может выполнять функции как генератора, так и стартера.

Преимуществом его использования вместо усиленного стартера является меньшее время запуска двигателя и практически полная бесшумность работы.

Система «старт-стоп» с непосредственным впрыском топлива — это инновационная разработка компании Mazda. Важным моментом ее функционирования является то, что при останове двигателя поршни «замирают» в цилиндрах в таком положении, которое является наиболее благоприятным для последующего пуска. Этой системой оборудуются только те силовые агрегаты, которые оборудованы непосредственным впрыском топлива. 

: ASR — что это такое в автомобиле.

Плюсы и минусы системы старт-стоп

Специалисты отмечают, что система «старт-стоп» имеет как свои достоинства, так и недостатки. К плюсам, прежде всего, следует отнести то, что она действительно способствует существенной экономии топлива. Кроме того, она сокращает количество вредных выбросов в атмосферу, да и уровень шума, издаваемый автомобилем, становится существенно меньше.

Что же касается минусов, то самым серьезным из них является повышенная нагрузка на стартер и аккумулятор (именно от него питается все бортовые устройства машины, когда двигатель заглушен).

Кроме того, многие водители, по их собственным словам, испытывают моральный дискомфорт тогда, когда при длительном стоянии в пробке двигатель не издает ни звука.

Впрочем, последняя проблема легко решается: в большинстве моделей автомобилей отключить систему «старт-стоп» можно с помощью специальной кнопки.

Источник: https://AvtoNov.com/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF-%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолайф