Как сбросить то на пежо 308

Пежо 308 сброс сервисного интервала – Сброс сервисного интервала на автомобиле Peugeot 308

Как сбросить то на пежо 308

Для обеспечения своевременности проведения сервисного обслуживания – на приборной доске автомобилей Peugeot установлен специальный индикатор сервисного обслуживания, указывающий водителю на необходимость обратиться в специализированный центр.

Стоимость подобного обращения, к большому сожалению, вполне ощутима, а проводимые технические операции – вполне по силам сделать самостоятельно. В такой ситуации и возникает определенная проблема у владельцев Пежо 308 – сброс сервисного интервала.

Сброс индикатора срока ТО

Приемлемых вариантов сброса индикатора срока ТО для Пежо 308 существует два:1. Пройти очередное сервисное обслуживание в специализированном центре, где после выполнения необходимого объема работ, специалисты установят счетчик на ноль.2.

Собрав информацию о порядке обнуления счетчика на Пежо 308 – сброс сервисного интервала выполнить самостоятельно в следующем порядке:– при выключенном зажигании нажать кнопку обнуления дневного пробега;– при нажатой кнопке – включить зажигание автомобиля;– в связи с тем, что индикация сервисного обслуживания активирована 10 секунд, кнопка должна быть нажата до тех пор, пока на дисплее появится «0»;

– выключить зажигание.

Проведение столь простой манипуляции позволяет избавиться от индикатора периодичности технического обслуживания в сервисном центре.

Обнуление должно быть сохранено в памяти компьютера

Выполнив подобную операцию, без помощи хакера, которому пришлось бы «взламывать» бортовой компьютер, не следует забывать, что изменение настройки должно быть сохранено в памяти электронного устройства.

В большинстве своем – это происходит автоматически, без участия человека.

В том случае, если автомобилист отсоединяет на ночь аккумуляторную батарею, необходимо:– выйти из автомобиля и закрыть дверь;– запереть центральный замок автомобиля;– выждать 5 – 10 минут, необходимых компьютеру для сохранения внесенных изменений;

– отсоединить аккумуляторную батарею Пежо 308 – сброс сервисного интервала сохранился в памяти электронного устройства автомобиля.

www.308-club.ru

Как сбросить межсервисный интервал Peugeot 308

Как сбросить счетчик ТО на Пежо 308

Обнуляем сервисный интервал (счетчик ТО) Пежо-408

Как сбросить межсервисный интервал на Пежо, на Ситроен

Как сбросить счетчик ТО на Пежо

Сброс счетчика ТО

Заводка Пежо 308 после сброса ошибок

пежо 308 помощь хорошей подруге

Peugeot 308 — How to reset service interval display

Как заменить масло в Peugeot 307, как сбросить сервисный интервал.

Сброс межсервисного интервала на Citroen C-Elysee и Peugeot 301

Также смотрите:

  • Замена масла в дифференциалах Hyundai tucson
  • Бмв е38 740i против Мерседес видео
  • Пежо 307 газовать на скорости
  • Габариты БМВ 5 серии е60
  • Диски на Форд 2012 r18
  • Замена батарейки в ключе Лексус 450
  • Lego погрузчик Volvo l350f technic
  • Пересвет приборной панели Мазда 3
  • Духи том Форд роза кафе
  • Штатная магнитола Мазда 6 2006 года инструкция
  • Решетка в багажник Субару Форестер
  • Запчасти на Субару Легаси вагон
  • Chevrolet cruze 2009 год характеристики
  • Установка ТНВД двигателя КАМАЗ 740
  • Размеры колонок для подиума на Форд Фокус 2

»Выбор »Как сбросить межсервисный интервал Peugeot 308

pristroyuavto.ru

Как Сбросить Сервисный Интервал (5 Простых Шагов)

Сервисный интервал — это период времени между техническим обслуживанием автомобиля. То есть, между заменой масла, жидкостей (тормозной, охлаждающей, ГУРа) и так далее. На официальных СТО после этих работ специалисты сами обнуляют счетчик.

Ничего страшного в том, что загорелся «сервис», в принципе нет. По сути, это напоминание о замене расходников. Часто такое ТО делается самостоятельно, без привлечения услуг сервисных центров. Но после того как сама процедура техобслуживания завершена, остается вопрос, как сбросить сервисный интервал?

Сброс сервисного интервала производится посредством манипуляций с приборной панелью, клеммами АКБ и замком зажигания. В зависимости от марки и модели автомобиля эти манипуляции могут различаться. Как правило, процедура сводится к следующей последовательности.

Как сбросить сервисный интервал самому

Если бы существовала единая пошаговая инструкция по сбросу сервисного интервала для всех автомобилей, выглядела бы она примерно так:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать соответствующую кнопку.
  3. Включить зажигание.
  4. Зажать/нажать кнопку.
  5. Подождать пока сброситься интервал.

Это приблизительный порядок, который несколько отличается на разных машинах, но не очень сильно.

Таков общий порядок действий, конкретики он не дает. Чтобы узнать точно, что нужно сделать на отдельно взятом авто, можно поискать его в списке внизу.

Иллюстрация к программе VAG-COM

Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM

Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.

Адаптер подключается к ноутбуку посредством имеющегося в комплекте шнура. Программное обеспечение может отличаться в зависимости от аппаратной версии. Более старые версии были частично русифицированы. Русскоязычная версия программы называется «Вася Диагност». Работу с аппаратом необходимо выполнять по имеющейся инструкции, однако приблизительный алгоритм будет следующим:

  1. Подключить адаптер с помощью шнурка к компьютеру или ноутбуку. Установить имеющееся в комплекте программное обеспечение.
  2. Подключить адаптер к автомобилю. Для этого у последнего имеется специальное гнездо, куда подключается диагностическое оборудование. Как правило, оно находится где-то под передней панелью или рулевой колонкой.
  3. Включить зажигание или запустить двигатель.
  4. Запустить на компьютере соответствующее ПО VCDS, после чего зайти в его меню «Настройки» и выбрать кнопку «Тест». Если все хорошо, то вы увидите окно с информацией о том, что связь между ЭБУ автомобиля и адаптером имеется.
  5. Далее диагностику проводят в соответствии с потребностями водителя и возможностями программы. Подробную информацию о них вы сможете прочитать в прилагаемой инструкции.

Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45.

Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife.

Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.

  1. Заходим в «Выбор блока управления».
  2. Выбираем контроллер «17 — Комбинация приборов».
  3. Заходим в блок «10 — Адаптация».
  4. Выбираем канал — 45 «Сорт масла» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить» (хотя можно не нажимать кнопку «Тест»).
  5. Вводим значение 1 — если обычное масло без LongLife.
  6. Вводим значение 2 — если используется масло для бензиновых моторов LongLife.
  7. Вводим значение 4 — если используется масло для дизельных моторов LongLife.
  8. Далее выбираем канал — 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  9. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км). Для двигателей с LongLife необходимо установить пробег, равный 15000 км. Если Longlife нет, то лучше установить 10000 км.
  10. Далее выбираем канал — 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  11. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км).
  12. Для двигателей с LongLife: 30000 км — для бензиновых двигателей, 50000 км — для 4-х-цилиндровых дизелей, 35000 км — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
  13. Для двигателей без LongLife необходимо установить такое же значение, которые вы установили в предыдущем, 42-м канале (в нашем случае это 10000 км).
  14. Выбираем канал — 44 «Максимальное время до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  15. Шаг настройки составляет: 00001 = 1 день (то есть, 00365 = 365 дней).
  16. Для двигателей с LongLife значение должно быть 2 года (730 дней). А для двигателей без LongLife — 1 год (365 дней).
  17. Канал — 40 «Пробег после сервисного обслуживания (ТО)». Если, например, вы сделали ТО, а счетчик не сбросился. Можно указать сколько километров проехали после ТО. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  18. Шаг составляет 1 = 100 км.
  19. Канал — 41 «Время после сервисного обслуживания (ТО)». Тоже самое только в днях.Шаг составляет 1 = 1 день.
  20. Канал — 46. Только для бензиновых двигателей! Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала. Стандартное значение: 00936.
  21. Канал — 47. Только для дизелей! Количество сажи в масле в расчете на 100 км. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00400.
  22. Канал — 48. Только для дизелей! Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00500.

Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.

Собрание инструкций по сбросу сервисного интервала

Как бы то ни было, а некоторые нюансы и незначительные отличия при сбросе сервисного интервала на разных авто все же есть. Посему, можно обратиться за более подробными указаниями по конкретной марке авто, ниже можно найти инструкции, доступные на сайте etlib.ru.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Источник: https://peugeot-tmb.ru/pezho/pezho-308-sbros-servisnogo-intervala-sbros-servisnogo-intervala-na-avtomobile-peugeot-308.html

Как сбросить то на пежо 308

Как сбросить то на пежо 308

>Сброс сервисных интервалов Пежо самостоятельно

Сброс сервисных интервалов для Peugeot Partner 1996

    Для модели стандарт PEUGEOT; PARTNER Kasten; 1.6 HDi
  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  3. Включить зажигание.Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) (2)

    На дисплее появляется индикация «0″ . (2)

  4. Отпустить кнопку сброса. (1)Выключить зажигание.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Peugeot Expert 2007

    Для модели стандарт PEUGEOT; EXPERT Kasten (VF3A_, VF3U_, VF3X_); 1.6 HDi 90
  1. Нажать на кнопку сброса и держать. (2)
  2. Включить зажигание.
    Соблюдать следующее время ожидания: 10 секунд(-ы)
  3. Отпустить кнопку сброса, как только на дисплее появится «0″. (2)Выключить зажигание.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Peugeot Boxer 2006

    Для модели стандарт PEUGEOT; BOXER Bus (244, Z_); 2.0
  1. Включить зажигание.
  2. Удерживать нажатой кнопку сброса ок. 20 секунд. (1)Выбрать соответствующее техническое обслуживание, нажав несколько раз кнопку сброса.Удерживать нажатой кнопку сброса ок. 20 секунд.

    Указание по техническому обслуживанию удаляется с дисплея. (Гаечный ключ)

  3. Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 4007 2007

    Для модели стандарт PEUGEOT; 4007 (GP_); 2.2 HDi
  1. Выключить зажигание. (OFF)
  2. Несколько раз нажать кнопку сброса. (2)
    На многофункциональном дисплее появляются текущие мероприятия по сервисному обслуживанию.

    (3)

  3. Нажать на кнопку сброса и держать, (не менее 1,2 секунд) (2)
    На многофункциональном дисплее появляется символ технического обслуживания (гаечный ключ). Мероприятие по техническому обслуживанию мигает. (3)
  4. Нажать на кнопку сброса и держать, (не менее 1,2 секунд)На дисплее появляется «CLEAR».

    (3)Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    Первоначальный интервал технического обслуживания можно восстановить, выбрав другой интервал и возвратившись к первоначальному.

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 1007 2005

    Для модели стандарт PEUGEOT; 1007 (КМ_); 1.4
  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  3. Включить зажигание.Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) (2)Указание по техническому обслуживанию гаснет.

    На дисплее появляется индикация «=0″. (2)

  4. Отпустить кнопку сброса. (1)Выключить зажигание.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 607 2000

    Для модели стандарт PEUGEOT; 607 (9D, 9U); 2.0
  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  3. Включить зажигание.Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)На дисплее появляется индикация «=0″.

    Указание по техническому обслуживанию гаснет.

  4. Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 308 2007

Для модели стандарт РЕUGЕОТ; 308 (4А_, 4С_); 1.4 16V

  1. Нажать на кнопку сброса и держать. (2)
  2. Включить зажигание.
    Индикация сервисного обслуживания активирована в течении 10 секунд(-ы). Держать нажатой кнопка сброса, пока на дисплее не появится «=0″. Отпустить кнопку сброса. (2)
  3. Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 306 1993-2000

    Для модели стандарт PEUGEOT; 306 Schrägheck (7А, 7С, N3, N5); 1.1
  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  3. Включить зажигание.Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) Отпустить кнопку сброса. (1)Указание по техническому обслуживанию гаснет.

    На дисплее появляется индикация ’0′.

  4. Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Пежо 308 как сбросить сервисный интервал

Сбросить счетчик ТО на Пежо / Peugeot очень просто для этого нажимаем и удерживаем кнопку «суточного пробега» далее поворачиваем ключ заж.. Небольшой ролик как сбросить счетчик сервисного интервала у Peugeot Partner Tepee. В конце ролика маленький лайфак.

Как сбросить межсервисный интервал на Пежо, на Ситроен

Сброс сервисного интервала Пежо / Peugeot

Сброс межсервисного интервала пежо 408 и 308, Обнуление счетчика ТО Peugeot 408 и 308

Обнуляем сервисный интервал (счетчик ТО) Пежо-408

Как сбросить счетчик ТО на Пежо 308

Починить автомобиль без сервиса Antipollution Fault антиполюшен

Как сбросить счетчик ТО на Пежо

Сброс сервисного счетчика PEUGEOT PARTNER TEPEE / Reset service counter PEUGEOT PARTNER TEPEE

Обнуляем сервисный интервал (счетчик ТО) Пежо Как сбросить межсервесный интервал на Peugeot Partner? КАК УБРАТЬ (ОБНУЛИТЬ,УСТРАНИТЬ) «ЧЕК» на авто? #check engine. Как сбросить счетчик ТО на Пежо Пежо АТ горит чек,ошибка,,, Ошибка Depollution system faulty citroen c4 vts ситроен и пежо. Починить автомобиль без сервиса Antipollution Fault антиполюшен. пежо помощь хорошей подруге.

Источник: https://avtokent74.ru/sbros-to-pezho-308/

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 407 2004

    Для модели стандарт РЕUGЕОТ; 407 (6D_); 1.6 НDi 110
  • Выключить зажигание.
  • Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  • Включить зажигание. Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) (2) Указание по техническому обслуживанию гаснет.

    На дисплее появляется индикация «=0″. (2)

  • Отпустить кнопку сброса. (1) Выключить зажигание.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

  • Сброс сервисных интервалов для Peugeot 406 1995-2004

      Для модели стандарт PEUGEOT; 406 (8В); 1.6
  • Выключить зажигание.
  • Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  • Включить зажигание. Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1) На дисплее появляется индикация «=0″.

    Указание по техническому обслуживанию гаснет.

  • Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • Сброс сервисных интервалов для Peugeot 307 2000-2007

      Тех. руководства руководство по ремонту для модели стандарт РЕUGЕОТ; 307 (ЗА/С); 1.4
  • Выключить зажигание.
  • Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  • Включить зажигание.
  • Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)На дисплее появляется индикация ’0′.

    Указание по техническому обслуживанию гаснет.

  • Выключить зажигание.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • Сброс сервисных интервалов для Peugeot 207 2006

      Для модели стандарт PEUGEOT; 207 (WA_, WC_); 1.4
  • Выключить зажигание.
  • Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  • Включить зажигание.
  • Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)На дисплее появляется индикация ’0′.

    Указание по техническому обслуживанию гаснет.

  • Выключить зажигание.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • Сброс сервисных интервалов для Peugeot 206 1998-2005

      Для модели стандарт PEUGEOT; 206 SW (2Е/К); 1.1
  • Выключить зажигание.
  • Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  • Включить зажигание.На дисплее мигает километраж до следующего технического обслуживания.

    Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)

  • На дисплее появляется индикация ’0′.Указание по техническому обслуживанию гаснет.
  • Выключить зажигание.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

  • Как сбросить дисплей сервисного интервала в без сканера OBD (для применения на моделе Peugeot 308)

    #Peugeot_308 #сервисный_интервал #дисплей #сброс_сервисного_интервала #без_диагностического_сканера

    Дисплей сервисного интервала без сканера OBD

    1. Вставляем ключ в замок зажигания, чтобы на дисплее отобразилось значение сервисного интервала.

    2. Нажимаем на кнопку справа под дисплеем.

    3. Загораются все индикаторы на приборной панели.

    4. На дисплее выдается сообщение «Oil Ok» («Масло в норме»).

    5. Снова нажимаем на кнопку справа под дисплеем и удерживаем до полного сброса, повернув ключ зажигания в положение ON (включение зажигания).

    6. После того, как на дисплее отобразиться значение «0», отпускаем кнопку и выключаем зажигание.

    7. После того, как на дисплее отобразится треугольник с восклицательным знаком и надпись «Oil Ok» («Масло в норме»), еще раз нажимаем на кнопку.

    8. Сервисный интервал сброшен.

    обзор процедуры, как сбросить дисплей сервисного интервала в Peugeot 308 без сканера OBD

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

    Читать еще:  Антифриз для пежо 408

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

    После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Источник: https://kontrakt-avto.ru/pezho/kak-sbrosit-to-na-pezho-308.html

    Ошибка engine fault repair needed на Пежо 308

    Как сбросить то на пежо 308

    Беда бортовых компьютеров в том, что они не говорят конкретно об ошибке в двигателе, которую определили. Ошибка «Engine fault: repair needed» на Пежо 308 может таинственным образом появляться и пропадать, совершенно не следуя никаким, казалось бы, закономерностям. Тем не менее они есть, а точно вычислить их можно только на диагностическом стенде.

    Что значит ошибка «Engine fault: repair needed»

    Ошибка Engine fault: repair needed.

    «Двигатель неисправен, необходим ремонт», вот что значит эта неприятная надпись. И ещё она может подразумевать практически любой сбой в любой из систем двигателя.

    Изучая опыт владельцев Пежо 308, специалисты приходят к выводу о наиболее часто встречающихся причинах возникновения этой ошибки, тем не менее визит на диагностику более чем желателен даже в том случае, если нам удастся избавиться от пиктограммы на дисплее. Вот основные причины, вызывающие ошибку «Engine fault: repair needed».

    Плохое топливо

    Самый любимый официальными дилерами ответ на возникновение этой ошибки — плохой бензин. Но он и есть самым правдоподобным. Если надпись появилась сразу или через несколько километров после заправки на незнакомой бензоколонке, 100%, что виной всему плохое топливо.

    Качество топлива может стать причиной ошибки Engine fault: repair needed.

    Сам по себе плохой бензин, может, и не принёс бы значительного ущерба двигателю, но система очистки выхлопных газов сразу вычисляет повышенное содержание несгоревшего топлива в выхлопе и значительный рост количества вредных веществ.

    После этого она сигнализирует на блок управления двигателем, а он поступает по обстоятельствам — может отрубить одну из форсунок, может уменьшить подачу топлива, откорректировать угол опережения зажигания.

    Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат

    Если дело не в бензине, тогда стоит проверить датчики температуры антифриза. Кроме того, датчик включения вентилятора охлаждения расположен так, что на него может запросто попасть вода.

    Один из датчиков расположен в зоне работы воздухозаборника переднего бампера и на него чаще всего попадает грязь и химикаты, которыми посыпают дороги зимой.

    Это приводит к потере контакта, в это время вентилятор включается в режим постоянной работы, ЭБУ оценивает ситуацию как нештатную и выдаёт ошибку.

    При появлении ошибки Engine fault: repair needed необходимо проверить датчик охлаждения.

    Кроме этого, сам датчик температуры антифриза может выйти из строя и передавать неверные данные на интеллектуальный блок управления. Ошибка может появиться и при рабочем датчике, но при нерабочем термостате, что вполне естественно. Правда, в этом случае показания прибора на панели будут красноречиво сообщать о перегреве двигателя.

    Датчик уровня и температуры масла

    Не стоит путать показания температуры на панели приборов и температуру масла

    Часто датчик уровня масла может служить причиной появления ошибки F40А, которая на дисплее бортовика тоже отображается как «Engine fault: repair needed». На самом деле, официалы рекомендуют не обращать внимания на ошибку F40A, поскольку датчик уровня масла по совместительству измеряет и температуру в пределах до +40 градусов.

    На программном уровне датчик не способен воспринимать температуру выше этой, поэтому интеллектуальный блок BSI не учитывает его показания. Именно по этой причине может иногда появляться сообщение «Engine fault: repair needed», а кроме того, в тех случаях, когда масло долили до уровня, но оно ещё не стекло в картер. По идее, в этих случаях ошибка должна пропадать сама.

    Датчик кислорода (лямбда-зонд)

    Катализатор и датчики кислорода чаще всего задают тон в определении разного рода ошибок. Наш случай — не исключение. При критической разнице потенциалов на первом и втором датчике кислорода, что говорит о высоком содержании вредных веществ в выхлопных газах, модуль BSI немедленно оповещает водителя об ошибке и старается всеми силами обеднить воздушно-топливную смесь.

    Ошибка Engine fault: repair needed может появляться при выходе из строя датчика кислорода.

    Иногда и сам лямбда-зонд может выйти из строя, также ошибка может говорить о выходе из строя катализатора. Неисправность уточняется после прохождения точной компьютерной диагностики.

    о замене катализатора Пежо 308

    В крайне редких случаях может выйти из строя электронный блок управления, что тоже диагностируется на СТО, иногда от ошибки позволяет избавиться более новая версия прошивки ЭБУ.

    Следовательно, в случае возникновения ошибки, лучше не тянуть и пройти диагностику для выяснения причин. Заправляйтесь проверенным бензином и добрых всем дорог!

    Источник: https://carfrance.ru/engine-fault-repair-needed-peugeot-308/

    Замена масла пежо 308 — Авто-мастерская онлайн

    Пежо 308 выпускается с 2007 года и бывает в кузовах хетчбэк и универсал. Сейчас модель представлена уже во втором поколении после рестайлинга. Во время технического обслуживания важным процессом является замена масла в Peugeot 308, что обеспечит правильную и долгую работу ДВС. Еще в модели требуется менять смазку в роботизированной коробке. Все это в Москве можно выполнить в нашем техцентре «Кунцево Плюс». В наличие есть оригинальные расходные материалы, что сэкономит Ваше время.

    Стоимость замены масла Peugeot 308

    Выберите марку {{option.name}} Выберите модель {{option.name}}

    Замена масла в двигателе

    Автомобили Пежо 308 комплектуются бензиновыми двигателями 1.6 л, но с разным кодом. Марка 5FS-9 выдает 135 л.с. Второй вариант — 5FE-J имеет турбинный нагнетатель и генерирует 150 л.с. Замена масла в Peugeot 308, согласно карте технического обслуживания, требуется каждые 10000 км пробега. Для этой процедуры автомобиль выставляется на подъемнике, и мастер выполняет следующие операции:

    1. Через сервисный люк в защите выкручивается сливная пробка и старый масляный фильтр.
    2. Отработка сливается в емкость.
    3. Мастер устанавливает новый фильтр при помощи специального ключа, предварительно залив в корпус очистителя немного масла.
    4. Поддон картера закрывается заглушкой и через верхнюю горловину подается новое масло.
    5. Смазка наполняется до уровня на щупе, после чего двигатель заводится на 1 минуту, чтобы распределить вещество внутри.
    6. При необходимости масло доливается до средней отметки и проверяются показания датчика на приборной панели.

    В конце процедуры специалист обнуляет счетчик в бортовом компьютере, чтобы система вовремя предупредила водителя при наступлении следующей даты ТО. Для проведения обслуживания понадобится всего 3.75 л синтетического моторного масла и 50 минут времени.

    Если затянуть с заменой, то существующее масло, ввиду старения, будет хуже защищать поршни и цилиндры от износа, мотор начнет перегреваться, снизится мощность. Постепенно появится «жор» масла, требующий регулярного долива до уровня.

    При недостаточной смазке ДВС может заклинить, что не только повлечет дорогостоящий ремонт, но и создаст аварийную ситуацию на дороге.

    Замена масла в коробке

    Все модификации Пежо 308 комплектуются автоматической коробкой передач на 6 ступеней. АКПП самостоятельно переключается в зависимости от оборотов двигателя. Масло в ней советуются менять каждые 40-50 тыс. км. Это обеспечит плавное и своевременное переключение. Стоимость замены масла в Пежо 308 в АКПП зависит от вида обслуживания — прокачивания узла под давлением или слива отработки самотеком.

    Наши преимущества

    Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками

    Вы подаете заявку и описываете свою проблему

    С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

    • Доставка автомобиля в сервис
    • Оформление документов
    • Ремонт или ТО
    • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.
    • Peugeot 3008
    • Peugeot 4007
    • Двигатель
    • Peugeot 207
    • Замена масла

    Источник: https://autogearspb.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/zamena-masla-pezho-308.html

    Как сбросить то на пежо 308 — Ремонт и обслуживание автомобилей

    РазноеПежо 3008 сброс сервисного интервала

    29.01.2014

    Для обеспечения своевременности проведения сервисного обслуживания – на приборной доске автомобилей Peugeot установлен специальный индикатор сервисного обслуживания, указывающий водителю на необходимость обратиться в специализированный центр. Стоимость подобного обращения, к большому сожалению, вполне ощутима, а проводимые технические операции – вполне по силам сделать самостоятельно. В такой ситуации и возникает определенная проблема у владельцев Пежо 308 – сброс сервисного интервала.

    Сброс индикатора срока ТО

    Приемлемых вариантов сброса индикатора срока ТО для Пежо 308 существует два:1. Пройти очередное сервисное обслуживание в специализированном центре, где после выполнения необходимого объема работ, специалисты установят счетчик на ноль.2.

    Собрав информацию о порядке обнуления счетчика на Пежо 308 — сброс сервисного интервала выполнить самостоятельно в следующем порядке:— при выключенном зажигании нажать кнопку обнуления дневного пробега;— при нажатой кнопке – включить зажигание автомобиля;— в связи с тем, что индикация сервисного обслуживания активирована 10 секунд, кнопка должна быть нажата до тех пор, пока на дисплее появится «0»;— выключить зажигание.Проведение столь простой манипуляции позволяет избавиться от индикатора периодичности технического обслуживания в сервисном центре.

    Обнуление должно быть сохранено в памяти компьютера

    Выполнив подобную операцию, без помощи хакера, которому пришлось бы «взламывать» бортовой компьютер, не следует забывать, что изменение настройки должно быть сохранено в памяти электронного устройства. В большинстве своем – это происходит автоматически, без участия человека.

    В том случае, если автомобилист отсоединяет на ночь аккумуляторную батарею, необходимо:— выйти из автомобиля и закрыть дверь;— запереть центральный замок автомобиля;— выждать 5 – 10 минут, необходимых компьютеру для сохранения внесенных изменений;— отсоединить аккумуляторную батарею Пежо 308 — сброс сервисного интервала сохранился в памяти электронного устройства автомобиля.

    www.308-club.ru

    Сброс межсервисного интервала Пежо 3008

    Сброс межсервисного интервала Peugeot Citroen

    Как сбросить счетчик ТО на Пежо 308

    Peugeot 3008 service reset

    Сброс счетчика ТО

    Обнуляем сервисный интервал (счетчик ТО) Пежо-408

    Пежо Боксер, 40 000 км, Сброс старения масла

    Система диагностики Peugeot 3008

    Пежо 3008. Обгон на турбодвигателе. Часть 5

    Peugeot 4008 Service Light Reset

    Корректируем пробег Peugeot 308, 408 и 3008. Часть 1 — снятие панели приборов Peugeot 308.

    Также смотрите:

    • Ремонт шаровой опоры на Фольксвагене
    • Обновленный Mitsubishi паджеро спорт 2016
    • Снятие КПП Форд эскорт видео
    • Mercedes glc 2016 тест драйв
    • Индикаторы приборной панели Toyota Carina
    • Как отремонтировать задний мост Форд Транзит
    • Лампы ближнего света Kia rio 2012
    • Устройство гидравлического насоса Ситроен ксантия
    • Пружины на Киа церато 2009
    • Смотреть тест драйв Лексус рх 350 2008
    • Как установить багажник на крышу Форд Фокус 2 видео
    • Задние фары на Ниссан альмера н16 тюнинг
    • Какие задние динамики Шкода Фабия
    • Шумоизоляция передней панели Форд Фокус 3
    • Патрон лампы габарита Ниссан кашкай

    » Клипы » Сброс межсервисного интервала Пежо 3008

    bmwsvc.ru

    Сброс сервисных интервалов для Peugeot 308 в картинках

    #Peugeot_308 #сервисный_интервал #дисплей #сброс_сервисного_интервала #без_диагностического_сканера

    Дисплей сервисного интервала без сканера OBD

    1. Вставляем ключ в замок зажигания, чтобы на дисплее отобразилось значение сервисного интервала.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива уаз 3151

    2. Нажимаем на кнопку справа под дисплеем.

    3. Загораются все индикаторы на приборной панели.

    4. На дисплее выдается сообщение «Oil Ok» («Масло в норме»).

    5. Снова нажимаем на кнопку справа под дисплеем и удерживаем до полного сброса, повернув ключ зажигания в положение ON (включение зажигания).

    6. После того, как на дисплее отобразиться значение «0», отпускаем кнопку и выключаем зажигание.

    7. После того, как на дисплее отобразится треугольник с восклицательным знаком и надпись «Oil Ok» («Масло в норме»), еще раз нажимаем на кнопку.

    8. Сервисный интервал сброшен.

    Сброс межсервисного интервала на Пежо 308

    Как сбросить счетчик ТО на Пежо 308

    Сброс счетчика ТО

    Сброс межсервисного интервала Peugeot Citroen

    Обнуляем сервисный интервал (счетчик ТО) Пежо-408

    Сброс счетчика межсервисного интервала Peugeot/Citroen

    Citroen C4 седан 2014 г. Сброс межсервисного интервала.

    Пежо 308. холодный запуск

    ОБНУЛЕНИЕ УКАЗАТЕЛЯ ПЛАНОВОГО ТЕХОСМОТРА. СИТРОЕН БЕРЛИНГО.

    Корректируем пробег Peugeot 308, 408 и 3008. Часть 1 — снятие панели приборов Peugeot 308.

    Как сбросить счетчик ТО на Пежо

    Также смотрите:

    • Сколько литров масла в BMW 316
    • Белый дым из глушителя Опель
    • Найти кузов на Хонду степвагон
    • Отзывы о скутере Suzuki katana
    • Усиленное сцепление на Ниссан патрол y61
    • Система охлаждения акпп Киа рио 2013
    • Приводной вал правый Вольво S40
    • Mazda 6 или BMW e39
    • Датчик наружней температуры БМВ е65
    • Замена заднего амортизатора Мицубиси галант
    • Подключение проводов к катушке зажигания Форд Фокус 1
    • Ксенон для Мазда кседос 6
    • Авария на новом мосту 24 06 2015 видео
    • Замена стартера BMW e36 m43
    • Lexus ct 200h из сша

    » Популярное » Сброс межсервисного интервала на Пежо 308

    avtosound161.ru

    Сброс межсервисного интервала Пежо 4007

    cp-club.ru Настройка указателя (напоминателя) планового ТО

    cp-club.ru Сброс указателя пробега до планового ТО

    Mitsubishi Outlander (с 2012 г): сброс сервисного интервала

    Сброс межсервисного интервала Peugeot Citroen

    Peugeot 4007 Service Light Reset

    Доработка задних фонарей 4007

    Raz vidange Citroën c-crosser 4007

    Сброс сервисного интервала LancerX

    Peugeot 3008 service reset

    Сворачивание зеркал с ключа на Outlander XL

    Также смотрите:

    • Размер колес на Nissan laurel
    • Жрет масло Вольво 2007 года
    • Установка датчиков давления в шинах Volkswagen tiguan
    • Пороги черные на Киа соренто
    • Электрическая схема Toyota Corolla 2008
    • БМВ Е60 2007 год отзывы
    • Hyundai sonata 2007 инструкция по эксплуатации
    • Новый Форд Мондео реклама видеоролики
    • Диски на Шкода йети 16 штамповка
    • Масло и фильтры на Хендай Солярис
    • Отзывы владельцев Шевроле Авео 2008 г выпуска двигатель 1.4
    • Обвес для Сузуки гранд витара 2013
    • Лампочки cool blue подсветки номера на Лексус
    • Предохранитель на бензонасос Ford Scorpio
    • Объем масла в АКПП Toyota Corolla

    » Подборки » Сброс межсервисного интервала Пежо 4007

    autowelcom.ru

    Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал Peugeot 308

    › Разное ›

    14.02.2020

    Как и на многих других современных автомобилях, приборная панель Peugeot 308 содержит специальный индикатор, который заблаговременно предупреждает водителя о необходимости проведения в ближайшее время сервисного обслуживания транспортного средства.

    Если в силу определённых причин у вас нет возможности провести ТО, или вы прошли техобслуживание раньше, но не сбросили межсервисный интервал, придётся посетить дилерский сервисный центр или СТО.

    Но стоимость этой процедуры может оказаться ощутимой, в то время как для самостоятельного сброса вам потребуется буквально несколько минут времени.

    Предупреждение о необходимости проведения техобслуживания

    Сервисный интервал для автомобиля Peugeot 308 составляет 20 000 километров. Именно это значение и зафиксировано в настройках бортового компьютера. Что касается предупреждения о близости окончания межсервисного интервала, то соответствующий индикатор начинает срабатывать, когда до очередного ТО остаётся 3 000 километров.

    Происходит это стандартным образом: при включении зажигания на протяжении 5 секунд на приборной панели загорается символ гаечного ключа, а указатель пробега показывает километраж, оставшийся до посещения сервисного центра. По истечении этого срока гаечный ключ пропадает, а значение пробега становится равным количеству пройденных километров с момента предыдущего проведения ТО (а точнее, с момента сброса межсимвольного интервала).

    Когда до ТО остаётся менее 1000 километров алгоритм предупреждения водителя меняется: показания пробега по-прежнему меняются спустя 5 секунд, но лампочка гаечного ключа после этого не гаснет.

    Кнопка сброса сервисного интервала

    Если вы пропустили очередное техобслуживание Peugeot 308, при включении зажигания гаечный ключ начинает мигать, на счётчике высвечивается километраж, который вы наездили после очередных 20 тысяч километров (чтобы не ввести водителя в заблуждение, этот значение показывается со знаком минус). Через 5 секунд показания счётчика нормализуются, но символ ключа будет гореть постоянно, напоминая о необходимости прохождения техобслуживания.

    Корректировка срока ТО

    Если автомобиль на гарантии, автовладельца стараются не игнорировать плановые процедуры по техническому обслуживанию. На возрастных автомобилях водители зачастую не придерживаются рекомендованного межсервисного интервала. Это не значит, что они отказываются от проведения ТО, но такие процедуры, как правило, выполняются реже необходимого. В этом случае постоянно горящий гаечный ключ будет, конечно, раздражать.

    Но выход есть – сброс или обнуление межсервисного интервала Peugeot 308. И сделать это можно самостоятельно, не обращаясь в СТО или к «знатокам» из числа друзей или знакомых.

    Сброс сервисного интервала на панели приборов

    Алгоритм процедуры крайне простой и не потребует от вас применения каких-либо инструментов:

    • необходимо выключить зажигание, если оно было включенным, и нажать на клавишу обнуления пробега, расположенную внизу слева от шкалы спидометра;
    • при нажатой клавише включаем зажигание;
    • поскольку индикация режима сервисного обслуживания запрограммирована на определённый интервал времени, следует дождаться, пока значение пробега на дисплее не обнулится;
    • после появления на дисплее нуля нужно выключить зажигание.

    Как видим, процедура действительно проста и выполняется за время, не превышающее минуту, при этом подобная манипуляция позволит избавиться от раздражающего напоминания о необходимости проведения ТО.

    Важно понимать, что такой сброс сервисного интервала в автомобилях Peugeot 308 должен быть воспринят бортовым компьютером. Обычно это происходит автоматически, если вы всё сделали в соответствии с вышеописанным алгоритмом. Но возможны нюансы – например, если вы при оставлении машины на длительную стоянку привыкли отключать АКБ. В этом случае, чтобы показания скинутого в 0 счётчика пробега закрепилось в памяти БК, необходимо выполнить следующие действия:

    • выйти из машины, плотно захлопнув дверь;
    • запереть авто, используя ЦЗ;
    • подождать не менее 5 минут (а лучше 10), которые нужны для сохранения в бортовом компьютере внесённых вами изменений;
    • и только после этого можно отсоединять клемму батареи.

    Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал Peugeot 308 Ссылка на основную публикацию

    Источник: https://remam.ru/raznoe/sbros-servisnogo-intervala-peugeot-308.html

    Как обнулить счётчик то на пежо 308?

    » Прочее »

    Вопрос знатокам: Как обнулить периодичность ТО? Загорелся символ гаечный ключ. ПЕЖО 807

    С уважением, Lovemoney_05

    ответ

    Это видео поможет разобраться

    Ответы знатоков

    Э, друг, тока смори сотряс мозгу не замути! ;))))))))))))))))))))))))Эта проблема датчика холостого хода (Магнети Морелли который) . Сам с ней маялся и диагностику не мерено раз делал, и датчики по 2050 р за штуку два купил в итоге .Пока не узнал: При отсутствии толстого слоя нагара на игле (пальце) эта проблема лечится вкручиванием по часовой стрелке, резкими движениями (!) этого пальца обратно в тело датчика.

    Апосля того ставишь на место, заводишь, и доведя обороты до 3000 снимаешь клемму с датчика. Глушишь поворотом ключа и куришь в сторонке.. . Минут через 5 — 10 ставишь клемму обратно и заводишь. Датчик сперва выкрутит дрыгатель до 3000, а потом будет блындать в диапозоне от 1500 до 2000 оборотов. Глушим. Заводим. И вперёд — будет работать так, как позволяет степень износа дрыгателя. Сам так реанимирую датчик. Пыж 306 1,8 97 г.

    р.

    Посмотри состояние абсорбера (если правильно написал) — он не дорогой (около 1,5 тыра) , но на какчество смеси влияет. Название второй шняги не помню, но она рядом с абсорбером стоит — цена порядка 6 тыров (так что для попытки просто поменять — дороговато) Посмотри что покажет диагностика после манипуляций с датчиком и абсорбером.

    это еще что. вот на ладе калина не то что сброс-там вынос мозгов !!!будте внимательны товарищи!!!!

    все свои мозги уже сбросил на новенький ламбарджини, извини друг, на это уже мозгов не осталось

    А вы сами это делать собираетесь? Честно говоря, моей «мозги переписывали», но — на сервисе. Тогда это было связано с тем, что она мне постоянно высвечивала что-то про повышенное содержание чего-то в выхлопных газах. Ну, у нас, проще мозги переписать, чем найти хороший бензин.)))

    Сбрасывай смело ничего страшного не будет.

    Мозги конечно можно обнулить, но это скорее всего не надолго поможет!Там дроссель электронный, он засирается! Почисть его. Можно очитителем карбюратора промыть!Это путь наименьшего сопротивления)) )Второй вариант — промывка инжектора, тоже не стопроцентный вариант!Третье — засраны клапана, впуск-выпуск! Мона попробовать химией специальной через бензобак!Ну и напоследок — притирка клапанов!

    Удачи!!!

    1.есть компьютерная диагностика, в которую входит сброс ошибок (хранятся в блоке управления»мозги») которые собираются по неисправностям автомобиля. На иммобилайзер сброс ошибок не скажется!!! но на пежо это не действует, это только мерседесы если не обнулить ошибки могут не завестись или ездят с горящим «чеком».2.

    есть еше такое как чип-тюнинг, у меня правда на пежо диллерского прибора нету, но принцип тот-же! эта прога подключается к «мозгам» и так же может удалять ошибки, но тут нужно будет поставить метку в пункте «удалить иммобилайзер» т. к.

    при сохранении твоих действий в мозгах иммобилайзер может включится автоматически, так что лучше его еще разок убить!

    я почитал твой вопрос на форуме! скорее всего у тебя какой-то из датчиков умер, возможно клапан х. х, датчик дрос. заслонки, а возможно и расходомер воздуха, ведь это он отвечает за коректировку топливной смеси!!! удачи!

    либо съездить в оф сервис, либо залепить жвачкой

    Значок сервисного интервала (гаечный ключ)
    твой пежо хочет Т. О

    ни как, только сканером сбрасывается, говорит о необходимости то. Еще один способ заработка официалов, у нас стоит сбросить 500 рублей ((

    Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/kak-obnulit-schyotchik-to-na-pezho-308

    Пежо 3008 сброс сервисного интервала. Как сбросить дисплей сервисного интервала в без сканера OBD (для применения на моделе Peugeot 308)

    РазноеПежо 3008 сброс сервисного интервала

    29.01.2014

    Для обеспечения своевременности проведения сервисного обслуживания – на приборной доске автомобилей Peugeot установлен специальный индикатор сервисного обслуживания, указывающий водителю на необходимость обратиться в специализированный центр. Стоимость подобного обращения, к большому сожалению, вполне ощутима, а проводимые технические операции – вполне по силам сделать самостоятельно. В такой ситуации и возникает определенная проблема у владельцев Пежо 308 – сброс сервисного интервала.

    Сброс индикатора срока ТО

    Приемлемых вариантов сброса индикатора срока ТО для Пежо 308 существует два:1. Пройти очередное сервисное обслуживание в специализированном центре, где после выполнения необходимого объема работ, специалисты установят счетчик на ноль.2.

    Собрав информацию о порядке обнуления счетчика на Пежо 308 — сброс сервисного интервала выполнить самостоятельно в следующем порядке:— при выключенном зажигании нажать кнопку обнуления дневного пробега;— при нажатой кнопке – включить зажигание автомобиля;— в связи с тем, что индикация сервисного обслуживания активирована 10 секунд, кнопка должна быть нажата до тех пор, пока на дисплее появится «0»;— выключить зажигание.Проведение столь простой манипуляции позволяет избавиться от индикатора периодичности технического обслуживания в сервисном центре.

    Обнуление должно быть сохранено в памяти компьютера

    Выполнив подобную операцию, без помощи хакера, которому пришлось бы «взламывать» бортовой компьютер, не следует забывать, что изменение настройки должно быть сохранено в памяти электронного устройства. В большинстве своем – это происходит автоматически, без участия человека.

    В том случае, если автомобилист отсоединяет на ночь аккумуляторную батарею, необходимо:— выйти из автомобиля и закрыть дверь;— запереть центральный замок автомобиля;— выждать 5 – 10 минут, необходимых компьютеру для сохранения внесенных изменений;— отсоединить аккумуляторную батарею Пежо 308 — сброс сервисного интервала сохранился в памяти электронного устройства автомобиля.

    www.308-club.ru

    Сброс сервисных интервалов Пежо самостоятельно

      Для модели стандарт PEUGEOT; PARTNER Kasten; 1.6 HDi

    1. Выключить зажигание.
    2. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
    3. Включить зажигание.Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) (2)

      На дисплее появляется индикация «0″ . (2)

    4. Отпустить кнопку сброса. (1)Выключить зажигание.

      Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    Регламент ТО Peugeot 308

    Техническое обслуживание хэтчбека Peugeot 308, согласно регламенту, проводится через каждые 20 тыс. км пробега или 12 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Важно соблюдать предписания производителя и не допускать перепробега, превышающего 500 км или 1 месяц. Ведь следование рекомендациям по ТО Peugeot 308 – залог безопасной работы автомобиля, а также возможность пользоваться преимуществами официальной гарантии, предоставляемой производителем.

    Периодичность, содержание

    В перечень мероприятий по ТО автомобиля включён ряд обязательных операций, выполняемых при каждом посещении автосервиса, а также комплекс дополнительных работ, которые проводятся в зависимости от года выпуска, пробега, особенностей эксплуатации хэтчбека.

    Через каждые 20 000 кмпробега или ежегодно:

    • проверка элементов управления в салоне;
    • визуальный осмотр автомобиля;
    • проверка систем безопасности;
    • замена масла и масляного фильтра;
    • замена воздушного фильтра мотора;
    • замена салонного фильтра.

    В зависимости от пробега и возраста автомобиля, проводится замена топливного фильтра, свечей зажигания.

    Через каждые 60 000 км пробега или 3 года

    эксплуатации подлежит замене охлаждающая жидкость, через каждые 90 000 км (4 года) – тормозная жидкость.

    Проверки между ТО

    Между посещениями автосервиса владельцам рекомендуется самостоятельно выполнять:

    • проверку уровня масла через каждые 2 000 км пробега;
    • контроль давления воздуха в шинах и оценку степени их износа;
    • оценку состояния щёток стеклоочистителя и протирание их;
    • проверку работы элементов освещения (замена ламп производится попарно).

    Автоматическое оповещение

    На дисплее контрольных приборов указывается остаток пробега до очередного планового ТО. Показания обнуляются при каждом посещении сервисного центра. Прохождение регламентного техобслуживания обязательно для автомобилей Peugeot 308 с действующей гарантией и при наличии оформленного сервисного контракта.

    Источник: https://peugeot-avtomir.ru/service/soderzhanie-to-peugeot/308/

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять передние стойки Шевроле Ланос
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Автолайф
    Какой бензин лучше заливать в ладу гранту

    Закрыть