Какая сверловка на Мазде 6

Мазда 626 размер дисков, шин, колес, резины

Какая сверловка на Мазде 6

Mazda 626 – бюджетный автомобиль среднего класса. В продаже модель появилась в далеком 1978 году. За 24 года своего существования машина претерпела значительные изменения, преобразившись из угловатого автомобиля в седан со спортивными формами и стильным обликом.

Настоящим прорывом стало 4 поколение продукта, выполненное в кузове GE. Однако в России спрос на Мазда 626 оказался невелик. Так, в 2002 году японскому бренду удалось реализовать всего 125 данных седанов.

Показатели основных конкурентов (Renault Megane и Nissan Premiera) были в десятки раз лучше.

На отечественный рынок Mazda 626 поставлялась исключительно с бензиновыми агрегатами различного объема (1,8 или 2 л). Дизели из-за сложности конструкции в Россию не попали. Модель имела ряд конструктивных преимуществ. Так, замену ремня ГРМ необходимо было выполнять каждые 100000 км, а конструкция седана была продумана так, что стоимость замены данного элемента оказывалась минимальной.

В 2002 году производство Мазда 626 завершилось. На смену ей пришла более современная Mazda 6.

Поколение 4

Дебютное поколение Мазда 626 появилось на рынке в 1978 году. Модель позиционировалась в качестве бюджетного варианта продукта BMW. Спустя 5 лет японский автомейкер представил вторую генерацию седана. Mazda 626 GC получила существенные изменения в дизайне и обширную линейку двигателей. Премьера третьего поколения прошла в 1987 году. Модель GD стала более строгой и угловатой и особой популярности не снискала.

В 1991 году японский автопроизводитель представил 4 поколение седана. Mazda 626 GE на внутреннем рынке, переживавшем не лучшие времена, успеха не снискала. А вот экспортный вариант получился очень удачным. Здесь продажи били все рекорды. Автомобиль предлагался в кузове «хэтчбек» и «седан».

В России 4 поколение Мазда 626 было менее востребованным. Причем большей популярностью пользовался хэтчбек. Основной причиной этого была привлекательная внешность. Задний фонарь у хэтчбека растянули, а у седана выполнили в классическом стиле. Кроме того, хэтчбек комплектовался штатным антикрылом, выделяющим его среди других моделей.

Для отечественного потребителя салон Mazda 626 GE покажется довольно комфортабельным. Посадка водителя была не слишком удобной из-за малого диапазона регулировки кресла. Уже в этом поколении модель получила гидроусилитель руля и подушку безопасности. Салон авто сделали довольно большим, но сзади для троих пассажиров места не хватало.

Ходовая часть Мазда 626 GE отлично приспособили для езды по разбитым дорогам. Так, замену передних сайлент блоков можно было выполнить без замены самого рычага, что экономило дополнительные средства.

Большинство российских модификаций модели получили 5-ступенчатую «механику». 4-ступенчатый «автомат» встречался крайне редко. Практически все «шестерки» имели передний привод. Редкие Mazda 626 GE имели надпись 4WD, но сейчас их обслуживание из-за сложной конструкции было бы весьма дорогостоящим.

Одним из главных достоинств модели считалось лакокрасочное покрытие, надежно защищавшее ее от коррозии.

Размеры (1991 – 1996)

Мазда 626 GE на российский рынок поставлялась в следующих модификациях:

1. 1,8-литровый мотор (105 л.с.):

  • диски 5.5J на 14 ET45 (5,5 – ширина в дюймах, 14 – диаметр в дюймах, 45 – положительный вылет в мм), шины – 185/70R14 (185 – ширина шины в мм, 70 – высота профиля в %, 16 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 6.5J на14 ET37, шины – 195/65R14;
  • диски 6.5J на 15 ET37, шины – 205/55R15.

2. 2-литровый мотор (115 л.с.):

  • диски 5.5J на 14 ET45, шины – 185/70R14;
  • диски 6.5J на 14 ET37, шины – 195/65R14;
  • диски 6J на 15 ET45, шины – 195/60R15;
  • диски 6J на 15 ET45, шины – 205/60R15;
  • диски 6.5J на 15 ET37, шины – 205/55R15.

Параметры колес (давление в шинах, сверловка)

  1. PCD (сверловка) – 5 на 114.3 (5 – количество отверстий, 114,3 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм).
  2. Крепеж – M12 на 1.5 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы).
  3. Диаметр центрального отверстия – 67,1 мм.
  4. Рекомендуемое давление в шинах – 1,8-2,2 бар.

Поколение 5

Mazda 626 GF стала заключительным поколением своего семейства. Модель, премьера которой прошла в 1997 году, сняли с производства спустя 5 лет. Последнее поколение автомобиля в Россию поставлялось в кузовах «седан», «хэтчбек» и «универсал».

У отечественного потребителя данное поколение было очень востребованным. Кузов подвергли глобальным преобразованиям. Обилие окружностей исчезло, Мазда 626 стала напоминать европейский автомобиль. Снаружи модель несколько уменьшилась, но свободного пространства внутри стало больше. Подвеску версия GF унаследовала от предыдущего поколения. Правда, стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы и пружины амортизаторов японские специалисты доработали.

Уже в «базе» Mazda 626 GF комплектовалась 4 подушками безопасности, регулируемой рулевой колонкой, электроприводом зеркал и стекол, встроенным иммобилайзером и ABS.

В 1999 году модель пережила рестайлинг. Бампер стал мощнее, хромированную полосу, установленную над облицовкой радиатора, убрали, а молдинги выкрасили в цвет кузова. При довольно скромных габаритах модель имела внушительный для своего класса багажник. Многослойная гальванизация металла и 8-слойная окраска антикоррозийным покрытием делала японский продукт устойчивым к внешним воздействиям.

Размеры (1997 – 2002)

На российском рынке были представлены следующие версии Mazda 626 GF:

1. Модификация с 1,8-литровым агрегатом:

  • диски 5.5J на 15 ET45, шины – 185/65R15;
  • диски 5.5J на 15 ET45, шины – 195/60R15;
  • диски 6.5J на 15 ET38, шины – 195/60R15;
  • диски 7J на 16 ET38, шины – 205/50R16;
  • диски 7J на 17 ET38, шины – 215/45R17.

2. Модификация с 2-литровым агрегатом:

  • диски 5.5J на 14 ET45, шины – 175/70R14;
  • диски 6J на 15 ET50, шины – 185/65R15;–диски 6J на 15 ET50, шины – 195/60R15;
  • диски 6.5J на 15 ET38, шины – 195/60R15;
  • диски 7J на 16 ET38, шины – 205/50R16;
  • диски 7J на 17 ET38, шины – 215/45R17.

Другие параметры колес у 3 и 4 поколений не отличались.

Производство модели Мазда 626 завершилось в 2002 году.

Источник: https://avto-razmer.com/mazda-626-razmer-diskov-shin-koles-reziny.html

Разболтовка колёс по модели автомобиля — Mazda 6, л., года на DRIVE2

Какая сверловка на Мазде 6

Но в слякоть, гололед, когда дорога усыпана химическими реагентами, обод поддается коррозии. Это провоцирует отслоение краски, разрушение молекулярного состава, снижение прочности конструкции.

Мойте колеса по мере их загрязнения. Так как тряпкой качественно отмыть вряд ли получится, используйте компрессоры высокого давления.

Подобного класса оборудование имеется на многих СТО, мастерских, сервисных центрах. Систематическая полировка позволяет избавиться от царапин. Предварительно очистите колесо от грязи, тщательно просушите, после чего обработайте химическим веществом.

Диски на Mazda 6

Несколько раз протрите тряпкой. Храните колеса в вывешенном положении, не складируйте друг на друга.

Очистите от грязи, просушите, оберните целлофаном. Некоторые автомобилисты практикуют перед консервацией наносить аэрозоль на поверхность. Средний ресурс эксплуатации оригинальных дисков — тыс. При условии умеренного стиля вождения интервал замены увеличится на треть.

Размеры дисков Mazda 6 (GH)

Ширина диска Размер дисков должен соответствовать размеру шины. И если диаметр диска и диаметр шины совпадает, то с шириной возникают сложности.

В маркировке диска ширина указывается в дюймах, а ширина покрышки в мм. При подборе необходимо выполнить перерасчёт, либо обратиться к таблицам соответствия размеров шин и дисков.

Посадочная ширина диска Мазда 6 в 7 дюймов соответствует ширине покрышки от до мм.

Вылет Вылет диска ET — это расстояние в миллиметрах от вертикальной плоскости симметрии диска до плоскости, прилегающей к ступице. Обычно вылет диска — положительная величина, но в некоторых случаях вылет диска может быть нулевым или отрицательным. Вылет влияет на величину колесной базы автомобиля, так как от него зависит расстояние между колесами.

Колесные диски Мазда 6 имеют положительный вылет, например, ET Диаметр Диаметр указывается в дюймах и в точности соответствует посадочному диаметру шины. Тип Современные диски колес изготавливаются следующих типов: Стандартный стальной колесный.

Mazda 6 wheel sizes

Бюджетный вариант, отличающийся большой неподрессоренной массой. Диски обладают низкой сопротивляемостью коррозии и прочностью.

Плюсом является ремонтопригодность. Легкосплавный колесный. Изготавливаются из легких сплавов, имеют привлекательный внешний вид и не подвержены коррозии. По способу производства разделяются на литые и кованые.

Источник: https://pr-people.ru/mazda/6/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0-mazda6.html

Разболтовка на мазда 6 — Авто-мастерская онлайн

Какая сверловка на Мазде 6

Благодаря удачно подобранным дискам, можно существенно преобразить внешний вид автомобиля. Но многим приходилось отказываться от покупки тех или иных экземпляров, поскольку они не подходили по сверловке. Диски – вещь сугубо индивидуальная.

И к их подбору нужно отнестись с огромной ответственностью. Важно не только выбрать правильный дизайн, но и размер, вылет, ширину, разболтовку, а также ряд других параметров.

Что такое сверловка колесных дисков? Ответ на этот вопрос узнаете в нашей сегодняшней статье.

Характеристика

Итак, что такое сверловка дисков? Это диаметр воображаемой окружности, на которой находятся крепежные отверстия колеса. В зависимости от их количества может меняться первая цифра. Разберем это на примере автомобилей ВАЗ. Сверловка дисков у них – 4х98. Это означает, что окружность имеет 4 отверстия, а ее диаметр составляет 98 миллиметров.

Почему «сверловка»?

Столь характерное название данный параметр получил благодаря технологии обработки дисков. Сверловка – это механическая обработка металла путем его резания. Операция выполняется при помощи сверла. Последний является главным режущим инструментом. В ходе работ отверстие получает два параметра – глубину и диаметр. Благодаря этому осуществляется крепеж либо помещение другой детали.

Одинаковая ли?

За границей данный параметр обозначают аббревиатурой PCD. Стоит отметить, что диаметр окружности на всех автомобилях разный. Например, сверловка дисков «Тойоты» существенно отличается от «Фольксвагена». В первом случае PCD составляет 5х100 и 114,3, во втором – 5х112 мм. Казалось бы, разница в нескольких миллиметрах. Но такой диск установить на ступицу уже не удастся.

Иногда встречается и двойная сверловка. Она обозначается через дробь (например, 5×100/114,3). Что это значит? На таком диске имеется десять отверстий, первая половина из которых имеет сверловку в 100 миллиметров, а вторая — 114,3. В чем преимущество? Такие колеса могут подойти идеально сразу для автомобилей – с разболтовкой 5×100 и 114,3. Но встречаются данные варианты весьма редко. Отметим несколько производителей дисков с двойной сверловкой:

  • «Кайова Рейсинг».
  • ZW.
  • «Банзай».
  • «Аллант».

Сверловка дисков 5х112 – весьма распространенная среди европейских автомобилей. Такая встречается на автомобилях «Ауди», «Мерседес» и даже на «Шкоде». А вот на БМВ сверловка совсем иная — 5×120. На автомобилях «Ягуар» она больше всего на 0,6 миллиметра. Можно ли устанавливать такие диски на БМВ? Специалисты не рекомендуют менять параметр сверловки дисков. Ниже расскажем, почему.

Размер сверловки дисков – это точный параметр

Вы можете менять ширину колеса, его диаметр, вылет и массу других характеристик. Однако величина сверловки должна быть стабильной. Почему? Дело в том, что при несоответствии центров ступицы и диска возникают существенные биения.

На высоких скоростях они могут привести к отрыву колеса. Из-за постоянных вибраций страдают узлы подвески, а что самое опасное – откручиваются болты. Даже при существенной затяжке есть риск их откручивания.

Поэтому сверловка дисков «Ниссана» и других авто должна оставаться неизменной при смене колес.

Проблема ВАЗовских дисков

Рассмотрим популярную проблему автомобилей Волжского производства. Так, на всех моделях ВАЗ устанавливается ступица под сверловку 4х98, то есть четыре отверстия с диаметром окружности 98 миллиметров. Проблема в том, что ни один именитый производитель не выпускает литые диски (за исключением некоторых китайских) с такими характеристиками.

Ближайший параметр сверловки – 4х100. Такой же ранее использовался на старых БМВ. При смене дисков возникает вопрос о безопасности такого тюнинга. Можно ли ставить подобные диски? С точки зрения безопасности, лучше воздерживаться от таких действий. Центр колеса будет смещен – вибрации неизбежны, особенно на скоростях свыше 80 километров в час.

Как решают проблему автомобилисты?

Разумеется, многих это не останавливает. Внешний вид автомобиля намного важнее, тем более если это фирменные «Борбеты» или «ББСы».

Согласитесь, такие диски куда приятнее выглядят, чем заводские «штампы». Но как устранить проблему вибраций? Есть решение. Это болт-эксцентрик. Он имеет смещенный корпус, благодаря которому элемент четко занимает свое положение в отверстии колеса. Как отмечают отзывы, болт-эксцентрик действительно способен исключить вибрации при установке дисков с нештатной сверловкой.

Устанавливаем 5-112 на ВАЗ

На первый взгляд, это покажется сумасшествием. Ведь здесь несовпадение идет не только по диаметру центровочного отверстия, но и банально по числу болтов. Что делают владельцы в данном случае? Установка дисков с такой сверловкой возможна при использовании проставок.

Такие можно изготовить у токаря, либо заказать готовый комплект. Цена его составляет порядка 6 тысяч рублей. Да, весьма дорого. Но это единственный способ поставить нештатные диски. Альтернативный вариант – установка новых ступиц, что еще дороже и затратнее по времени.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как заменить тормозные колодки на ваз 2107

Есть ли подводные камни?

Обратите внимание, что если сверловка дисков «Нивы» (или любого другого ВАЗа) не совпадает с параметрами устанавливаемых колёс, при использовании проставки у вас:

  • Изменится параметр вылета. Колесо будет располагаться немного ближе к арке, увеличится ширина колеи. Если у вас заниженная подвеска, резина может тереть о кромку арок. Это вызовет дискомфорт при движении (шум будет неимоверный), а возможно и надрыв боковины покрышки.
  • Увеличится нагрузка на ступичный подшипник. Его ресурс сократится примерно на 10 процентов. Проставка будет выполнять роль рычага в данном случае.

В остальном характеристики автомобиля не поменяются. Если вы не хотите тратиться на проставки, а число болтов у вас совпадает, можно использовать поставочные кольца. Они выполняются из поликарбоната и выдерживают температуру до 280 градусов Цельсия. Это наиболее дешевое решение при смене сверловки дисков. Стоимость одного кольца – 45 рублей.

В заключение

Итак, мы выяснили, что такое сверловка дисков. Как видите, это очень важный параметр, который нужно учитывать при выборе колес. В противном случае вы столкнетесь с вибрациями, которые вызовут дискомфорт при управлении (а возможно, такой диск и вовсе не поместится на вашу ступицу).

Источник: https://autogearspb.ru/uhod-za-avtomobilem/razboltovka-na-mazda-6.html

Какая разболтовка на Мазде 6 | Mazda — АвтоВызов

Диск деформируется, герметичность нарушится, корд покрышки повредится; Следите за давлением в покрышках, оно не должно отличаться от рекомендованного изготовителем.

При отклонении подкачивайте самостоятельно, обращайтесь в СТО; Соблюдайте переход на летний, зимний режимы. Летом давление в шине выше на 0,15 атм.

Шины и диски для Mazda 6 2013, размер колёс на Мазда 6 2013

Параметры указаны в инструкции по эксплуатации автомобилем; Затягивайте гайки на ободе динамометрическим ключом. Чрезмерная затяжка способствует обрыву шпилек, слабая — отвинчиванию.

Что приведет к столкновению на дороге со встречным участником движения. В солнечную погоду литые алюминиевые диски менее подвержены разрушительному воздействию извне.

Но в слякоть, гололед, когда дорога усыпана химическими реагентами, обод поддается коррозии. Это провоцирует отслоение краски, разрушение молекулярного состава, снижение прочности конструкции.

Разболтовка Мазда Mazda6 2.0i GH 2007-2013

В маркировке диска ширина указывается в дюймах, а ширина покрышки в мм. При подборе необходимо выполнить перерасчёт, либо обратиться к таблицам соответствия размеров шин и дисков.

Посадочная ширина диска Мазда 6 в 7 дюймов соответствует ширине покрышки от до мм. Вылет Вылет диска ET — это расстояние в миллиметрах от вертикальной плоскости симметрии диска до плоскости, прилегающей к ступице.

Обычно вылет диска — положительная величина, но в некоторых случаях вылет диска может быть нулевым или отрицательным.

Вылет влияет на величину колесной базы автомобиля, так как от него зависит расстояние между колесами. Колесные диски Мазда 6 имеют положительный вылет, например, ET Диаметр Диаметр указывается в дюймах и в точности соответствует посадочному диаметру шины. Тип Современные диски колес изготавливаются следующих типов: Стандартный стальной колесный.

Бюджетный вариант, отличающийся большой неподрессоренной массой. Диски обладают низкой сопротивляемостью коррозии и прочностью. Плюсом является ремонтопригодность. Легкосплавный колесный.

Изготавливаются из легких сплавов, имеют привлекательный внешний вид и не подвержены коррозии. По способу производства разделяются на литые и кованые.

Источник: https://autovizov.ru/mazda/3/%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0-6-ii-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B8-%D1%88%D0%B8%D0%BD.html

Диски Мазда 6: штатные размеры, диаметр, разболтовка, ширина, вылет, цо

Автомобиль Мазда 6 является одним из тех машин, которые успешно совмещают в себе характеристики транспортных средств премиум класса, а стоимость представителя из среднего сегмента.

Все ее технические параметры: внешний вид, оборудование, мощность двигателя, интерьер салона соответствуют самым высоким требованиям. Приобретая такой автомобиль, некоторые водители горят желанием сделать его еще лучше, обращаясь в тюнинг-ателье.

Самым простым вариантом внесения изменений является замена колесных дисков на более эффектные.

Какие диски ставились на различные кузова и комплектации автомобиля

Для всех модификаций Mazda 6 неизменным параметром автомобильных дисков остается разболтовка (PCD) 5х114,3, указывающая на количество крепежных отверстий и диаметр окружности, посадочное центральное отверстие (DIA) диаметром 67,1мм, а также размер гаек крепления 12х1,5 мм. Другие параметры диска могут меняться у моделей автомобиля разного периода выпуска.

Год выпуска автоПараметры диска
1-го поколения (2002 – 2008) 6Jх15 ET506,5Jx16 ET557Jx16 ET557Jx17 ET557Jx18 ET557.5Jx18ET60
2-го поколения (2007 – 2013) 6Jx15 ET506.5Jx16 ET557Jx17 ET607Jx18 ET 557.5Jx18 ET 60
3-ей серии 7.5Jx17 ET507.5Jx19 ET45

Для модели Мазда 6 используются штатные литые диски Replica с эксклюзивным дизайном на 5-ти спаренных спицах. Фото моделей можно найти в интернете.

Перед установкой дисков необходимо внимательно изучить маркировку и только, если все параметры соответствуют рекомендуемым заводом-изготовителем, приступать к замене диска.

Если, например, поставить модель с разболтовкой 5х112, то изделие неплотно сядет на ступицу и гайки нельзя будет хорошо затянуть. При дальнейшей эксплуатации автомобиля в результате вибрации болты крепления могут самопроизвольно открутиться.

Маркировка дисков обозначает:

  • Диаметр центрального отверстия диска (DIA), равный 67,1мм. Он должен совпадать с диаметром посадочного места ступицы. Иногда у производителей колесных дисков центральное отверстие чуть больше ступичного. В таких случаях используют специальные кольца для центрирования соединения.
  • Ширину конструкции диска.
  • Вылет (ЕТ) влияет на колесную базу, а именно, на расстояния между колесами одной пары. Небольшое отступление от заводского стандарта приведет к изменению правильной работы подвески автомобиля.
  • Диаметр самого диска. Варьируется от 16 до 19 дюймов.
  • Тип диска: стальная конструкция – обладает достаточным весом, на него воздействует коррозия. Малейшие повреждения можно устранить методом прокатки на специальных станках
  • литые и кованные – такие изделия имеют малый вес, на структуру не воздействуют коррозионные процессы. Литые диски прочные, но хрупкие. Кованные изделия выдерживают значительные удары.
  • Разболтовка или сверловка (PCD) – свидетельствует о диаметре окружности, по которой располагаются отверстия для крепления диска.

Ставить диски лучше от производителей, проверенных временен. Никакие нештатные модели не сравняться с оригинальными изделиями.

Размерность штатных дисков

Штатные диски на колеса Мазда 6 выпускаются размерностью от 16 до 18 дюймов шириной от 165 до 191 мм. Центральное отверстие диска диаметром 67,1мм. Закрепляется он гайками М12х1,5 мм.

Размерность (радиус)Ширина, ммВылет (ЕТ), ммРазболтовка (PCD)
R16 165 55 5х114,3
R18 191 55 5х114,3

Параметры штатных гаек

Гайки для затяжки болтов применяются размер М12х1,5. При закручивании гаек лучше использовать динамометрический ключ. Стоит их сильно затянуть, шпильки могут лопнуть, если затяжка будет слабовата, то в процессе движения болты могут выкрутиться. Как результат, потеря управления и возможный отрыв колеса.

Какие диски можно поставить

На стальные диски автомобиля Мазда 6 в штатном исполнении сверху накладываются декоративные колпаки. Лучше смотрятся легкосплавные модели со спицами. Их количество может быть от 3-х до 16-ти. Это производит сильное впечатление от автомобиля. Машина становится стильной и агрессивной. Главным достоинством литых дисков считается легкий вес изделия, высокие прочностные характеристики.

Производители рекомендуют устанавливать оригинальные модели дисков. Некоторые водители монтируют образцы большего размера в ущерб управлению автомобилем, работе ходовой за счет увеличенной нагрузки на ступицы. Поэтому, перед покупкой нестандартного диска лучше хорошенько подумать, взвесив все за и против.

Особое значение при замене дисков играет наименование завода-изготовителя. Существует 4 вида производителей, по которым судят о качестве продукта:

  • Оригинальные диски, которые выпускаются в тех местах, где собирают автомобиль Мазда 6. Такие изделия обладают высоким качеством и приемлемой стоимостью.
  • Другие заводы, выпускаемые и поставляемые свою продукцию к месту сборки автомашин. В качестве таких дисков не возникает никаких сомнений, ведь оно проверено самим производителем Mazda.
  • Производители неоригинальных дисков, но зарекомендовавших себя с положительной стороны среди автовладельцев.
  • Малоизвестные бренды, которые не пользуются особой популярностью. Такие изделия обычно имеют низкую стоимость, чтобы привлечь внимание покупателя. Диски быстро выходят из строя (лопаются, деформируются или ломаются).

Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков

Единственные параметры, объединяющие все диски – разболтовка с маркировкой 5х114,3, диаметр центрального отверстия 67,1мм и размеры гаек М12х1,5. При установке нештатных дисков следует помнить, что они могут негативно влиять на эффективность управления автомобилем, поскольку увеличивается нагрузка на ходовую часть автомобиля. Также снижается экономичность автомобиля, например, если ставить более тяжелые модели ободов.

Перед монтажом литого диска большей размерности, в случае повреждения автошины, не каждый специалист автомастерской возьмется за демонтаж покрышки, чтобы не повредить

От правильно выбранных параметров новых дисков на Мазда 6 зависит комфортность, качество управления автомобилем, безопасное движение и экономия топлива.

Совет. Перед установкой дисков большего размера, стоит подумать об их дальнейшей эксплуатации. Управление автомобилем на таких моделях значительно ухудшается, а при повреждении автошины не каждый специалист автосервиса возьмется за замену покрышки, дабы не повредить дорогостоящий диск.

Источник: https://kolesospec.ru/diski/modeli-avto-diski/diski-mazda-6.html

Новая Mazda 6: как она на самом деле едет

22 марта 2019 года  - Это наши. Тормозим!

На обочине изрядно разбитой трассы где-то под Партизанском притулилась новенькая Mazda 6 на аварийке. Стартовавшие чуть раньше нас парни ставят докатку, а в багажнике валяется убитое 19‑дюймовое колесо. Шина на вид даже не пробита, а кусок обода отколот начисто.

Российскую презентацию претерпевшей второй рестайлинг «шестерки» устроили в Приморье: нужно прохватить от Владивостока до Находки и обратно. Я хорошо знаю ездовые повадки седана — недавно в семье появилась именно такая машина (уже пятая по счету «шестерка» с 2005 года!), - так что сразу же засомневался в правильности идеи. Жесткая подвеска и низкопрофильные шины на плохих дорогах — это сплошной негатив. Вплоть до конкретного убытка.

Умею, практикую

На этих дорогах чуть зазеваешься — и спишешь даже резину «жирного» профиля. Обутая в шины 225/45 R19 Mazda не утаивает от водителя ни один камешек на дороге. Но именно на таком асфальте раскрылась истинная степень проработки ходовой части.

Дорога черт-те какая, а колеса словно прилипли и не отрываются от нее. Даже по скопищу заплаток и поперечных швов «шестерка» пишет идеальный поворот, не сбиваясь с траектории. На хорошем-то асфальте многие машины держатся бодрячком, а вот таких, как Mazda, - единицы.

Передняя панель щедро отделана кожей, но лучше бы японцы добавили опций. В «шестерке» нет ограничителя скорости, беспроводной зарядки смартфона и удобной клавиши блокировки дверных замков, капот опирается на «кочергу», а не на амортизатор.Передняя панель щедро отделана кожей, но лучше бы японцы добавили опций. В «шестерке» нет ограничителя скорости, беспроводной зарядки смартфона и удобной клавиши блокировки дверных замков, капот опирается на «кочергу», а не на амортизатор.

В версии Executive — приборы с 7-дюймовым ЖК-дисплеем по центру (верхнее фото) и «рисованным» спидометром. Ирония в том, что вариант попроще (нижнее фото) ничуть не хуже и выдает столько же информации.В версии Executive — приборы с 7-дюймовым ЖК-дисплеем по центру (верхнее фото) и «рисованным» спидометром. Ирония в том, что вариант попроще (нижнее фото) ничуть не хуже и выдает столько же информации.

Новый турбомотор 2.5 (231 л.с.) не нов — знакóм по кроссоверу CX‑9.

Оснащенная им Mazda 6 едет бесподобно!

Тяги вволю всегда, даже на запретных скоростях, когда под полным газом пассажиров вдавливает в сиденья. Конечно, былого атмосферника 2.5 хватало за глаза, но теперь нащупан идеальный баланс между возможностями турбомотора и шасси.

А вот цена не хочет «балансировать». Mazda 6 с мотором 2.5 стоит как минимум 2,25 млн рублей. Kia Optima о 245 силах почти на 200 тысяч дешевле и практически неугоняема.

А за 2,58 млн можно купить новый BMW 320d: упакован он победнее Мазды, но ведь это BMW, «правильный» и налоговыгодный (190 л.с.).

На заднем сиденье умеренно просторно. Клавиши обогрева и два USB-порта спрятаны в подлокотнике. Едете сзади втроем — останетесь без дополнительных удобств.На заднем сиденье умеренно просторно. Клавиши обогрева и два USB-порта спрятаны в подлокотнике. Едете сзади втроем — останетесь без дополнительных удобств.

Будь проще

Вернувшись в Москву, беру самую массовую модификацию 2.0 (150 л.с.). Двигатель не подзуживает ехать «без головы», но слабосильным его не назовешь.

В отличие от версии 2.5, здесь клавиша Sport действительно меняет характер машины — она становится заметно живее. В городе такая настройка, пожалуй, не нужна (динамики хватает), а вот обгоны на трассе даются намного легче.

После рестайлинга Mazda 6 поправилась более чем на 100 кг! Говорят, во многом виновата развитая шумоизоляция. Не верю! В салоне явно слышен и двигатель, и ветер, и «пескоструйка» по колесным аркам. Отдельные противотуманные фары ушли в прошлое. Туда им и дорога: давно уже не видел противотуманок, способных что-нибудь осветить. Для пасмурной погоды предусмотрен особый режим работы основных фар. Это одна из самых дешевых машин с активной заслонкой за передним бампером.

У непрогретого двигателя она закрыта и преграждает путь холодному воздуху, затем приоткрывается и пропускает поток по мере необходимости.После рестайлинга Mazda 6 поправилась более чем на 100 кг! Говорят, во многом виновата развитая шумоизоляция. Не верю! В салоне явно слышен и двигатель, и ветер, и «пескоструйка» по колесным аркам. Отдельные противотуманные фары ушли в прошлое. Туда им и дорога: давно уже не видел противотуманок, способных что-нибудь осветить.

Для пасмурной погоды предусмотрен особый режим работы основных фар. Это одна из самых дешевых машин с активной заслонкой за передним бампером. У непрогретого двигателя она закрыта и преграждает путь холодному воздуху, затем приоткрывается и пропускает поток по мере необходимости.
Наша семейная Mazda 2.0 на зиму сменила штатные «девятнадцатые» колеса на 17‑дюймовые. Прибавка в высоте профиля привела к мизерному улучшению мягкости хода.

Самый наглядный пример — «лежачие полицейские» быстрее обозначенных 20–30 км/ч не проедешь.

Оценивать на снежной каше управляемость — дело неблагодарное. Зато нестабильное покрытие наконец-то позволило раскрыть суть системы динамического контроля тяги G‑Vectoring Control. Она каждые пять миллисекунд корректирует подачу крутящего момента, сверяясь с углом и интенсивностью поворота руля, скоростью и действующими на автомобиль ускорениями.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прокачать тормоза на переднем приводе

Способность машины ввинчиваться в вираж при заведомом переборе скорости удивила. Отлично работает электроника!

***

За 150‑сильную Мазду 6 без особых излишеств в оснащении нужно отдать 1,6–1,7 млн рублей. Не самое доступное предложение в классе, но смею предположить, что найдется немало покупателей (вроде нашей семьи), кто оценит бодрое шасси. Среди машин непремиальных брендов это, пожалуй, единственный сладкий вариант для искушенного водителя.

Да это «японский BMW»! Подвеска годится не для всех дорог

Mazda 6 2.0 2.5 2.5 Turbo
Длина / ширина / высота / база 4870 / 1840 / 1450 / 2830 мм
Объем багажника (VDA) 429 л
Снаряженная / полная масса 1501 / 2028 кг 1515 / 2028 кг 1578 / 2084 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6000 об/мин; 213 Н·м при 4000 об/мин бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2488 см³; 143 кВт / 194 л.с. при 6000 об/мин; 258 Н·м при 4000 об/мин бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2488 см³; 170 кВт / 231 л.с. при 5000 об/мин; 420 Н·м при 2000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 10,8 с 8,2 с 7,0 с
Максимальная скорость 207 км/ч 223 км/ч 239 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-95 / 62 л АИ-95 / 62 л АИ-95 / 62 л
Расход топлива: смешанный цикл 6,5 л/100 км 7,2 л/100 км 7,7 л/100 км
Трансмиссия передний привод; А6 передний привод; А6 передний привод; А6

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/916362-mazda-6-2019-test-drajv-i-video/

Размер колес Мазда 6: тихая зимняя резина для автомобиля Mazda 6 GH, параметры

Размер колес для «Мазда 6» можно подобрать легко. Никаких особых проблем с этой задачей у автолюбителей возникнуть не должно. Указанные производителем размеры, параметры и характеристики колесных дисков и шин находятся в пределах от 16 до 19 дюймов. В качестве тюнинга есть возможность установить шины иных размеров. В связи с распространенными доступными к установке диаметрами покрышек проблем с выбором возникнуть не должно.

Представленный седан «Мазда 6» независимо от года выпуска является среднеразмерной моделью и комплектуется литыми колесами. Стальные штампованные колеса встречаются только в базовых комплектациях предыдущих поколений машины. «Мазда 6», размер шин этого седана должен соответствовать установленным заводом-изготовителем характеристикам.

Заводские автошины в минимальном размере чаще всего не устраивают владельцев транспортного средства, поэтому меняются в первую очередь. В случае с тюнингом, выбор уже не ограничивается только рекомендованными параметрами колес – есть возможность установить изделия с размерами больше.

Дорогие комплектации поставляются с самыми большими шинами.

Размер резины на «Мазда 6» R19

Шины для автомобиля «Мазда 6» и их размерность

Пришедшая на смену модели 626, «шестерка» начала производиться с 2002 года. На данный момент с конвейера сходит уже третье поколение этого седана. Именно с этой модели началась абсолютно новая, более впечатляющая эпоха автомобилей компании «Мазда».

Несмотря на широкое распространение всевозможной продукции, важно помнить, что даже самые дорогие и популярные шины от дорогих производителей необходимо эксплуатировать и хранить правильно.

Например, ездить летом на зимней резине или наоборот запрещено. Новые колеса должны подходить по допустимой размерности очень четко, иначе это чревато возможными поломками или авариями.

Все заводские параметры можно взять из технической документации или инструкции по эксплуатации к транспортному средству.

Зимняя резина на «Мазда 6» должна быть максимально качественной. Это связано с большой мощностью автомобиля.

Выбор шин и дисков зависит только от личных предпочтений водителя. Это связано с тем, что производители одной ценовой категории зачастую предлагают продукцию похожего по характеристикам качества, но различного исполнения. Благодаря этому есть возможность подобрать максимально подходящую марку покрышек по доступной цене.

Вам это будет интересно  Что значит индекс нагрузки на шинах

Необходимо помнить, что цена и характеристики колес имеют минимальное значение в сравнении с такими качествами, как безопасность и управляемость.

От качества и правильности подбора шин будет полностью зависеть безопасность водителя и пассажиров, находящихся в салоне. Безопасная езда должна присутствовать при любых погодных условиях, на любого качества дорожном покрытии и в любую погоду. Но это не все.

От установленных колес также максимально зависит:

  • Уровень износа деталей ходовой части;
  • Управляемость автомобиля в любых условиях;
  • Динамические характеристики, такие как разгон и торможение;
  • Прочие свойства.

«Мазда 6» отличается от конкурентов отменной управляемостью и динамикой.

Ни в коем случае не рекомендуется экономить на покупке шин. Если есть выбор, на чем сэкономить, то лучше выбрать колесные диски. Они также очень важны, но шины всегда в приоритете.

Колеса на «Мазда 6» минимального размера

Как правильно подобрать резину под данный японский автомобиль

Для правильного выбора колес на автомобиль Mazda 6 требуется знать именно те свойства, на которые размерность влияет максимально. В таком случае не пострадает ни безопасность, ни какие-либо другие характеристики машины. Расширенные колесные арки автомобиля позволяют устанавливать колеса даже 19 дюймов. Но превышение этого размера не рекомендовано производителем.

При тюнинге следует четко выверить и взвесить все плюсы и минусы установки колес больших размеров. Важно также в точности соблюсти размер по вылету и параметр разболтовки колес. Некоторые другие размеры могут колебаться в ту или иную сторону.

Чем больше диаметр диска, тем меньшей должна быть высота профиля шины.

Это правило касается любого автомобиля и должно соблюдаться для того, чтобы шины не задевали элементы конструкции колесной арки.

Большие изделия не подходят для применения в зимних условиях, поскольку при снеге или в гололед повышается риск заноса или потери контроля над управлением.

«Мазда 6 GH», размер шин R17

Выбор тихой зимней авторезины на Mazda 6 GH

Любая дорогая модель известного и качественного шинного бренда будет достаточно тихой.

Среди известных марок также есть свои лидеры. «Мазда 6» 2013 года тихая на 17 колесах при применении покрышек таких брендов и моделей:

  • Hankook Ventus S1 Evo 2 K117;

Источник: https://kolesa.guru/shini/razmer-koles-mazda-6.html

Разболтовка мазда 6 2008 года: о разболтовке колесных дисков на mazda cx-5 — Сайт об автомобильных шинах и дисках

Колесный диск автомобиля крепится к ступичному узлу и является обычным маховиком. Для закрепления диска важна разболтовка Мазда 6. Приведение в движение колеса обеспечивается энергией, вырабатываемой двигателем.

Для вращения колеса большей массы, необходимо затратить больше энергии, а соответственно и больше топлива.  При остановке тяжелого колеса возрастает нагрузка на агрегаты тормозной системы автомобиля.

Поэтому от правильно подобранных параметров дисков для Мазда 6 зависит множество факторов, таких как комфорт, управляемость, безопасность и экономичность.

Параметры дисков для Mazda 6

Общие параметры дисков Mazda 6 GH, а также поколений GG и GJ следующие:

  • Разболтовка PCD, то есть количество отверстий под крепление и диаметр окружности, на которой они расположены — 5×114,3 мм.
  • Диаметр центрального отверстия DIA — 67,1 мм.
  • Стандартная гайка крепления диска 12×1,5 мм.

Ширина, диаметр и вылет диска могут изменяться в зависимости от года выпуска и модификации.

Модель Параметры дисков
Mazda6 III (GL) 2012 — 2017 7.5Jx17 ET507.5Jx19 ET45
Mazda6 II (GH) 2007 — 2013 6Jx15 ET50
  • 6.5Jx16 ET55
  • 7Jx17 ET60
  • 7Jx18 ET55
  • 7.5Jx18 ET60
Mazda6 I (GG) 2002 — 2008 6Jx15 ET50
  1. 6.5Jx16 ET55
  2. 7Jx16 ET55
  3. 7Jx17 ET55
  4. 7Jx18 ET55
  5. 7.5Jx18 ET60

Оригинальные легкосплавные диски Реплика Мазда 6 разработаны специально для данной модели Мазда и соответствуют всем рекомендуемым параметрам. Эксклюзивный дизайн из пяти спаренных лучей различной формы подчеркивает динамичный и яркий внешний вид автомобиля.

О чем обязательно надо помнить

ВАЖНО для безопасности! Если вы самостоятельно выбираете литые диски на Мазда 6, обратите внимание, что отверстия крепления в диске имеют минимальный положительный допуск по диаметру.

Поэтому бывает сложно визуально отличить разболтовку PCD, если разница составляет 1-2 мм.

Часто устанавливают диск 5×112 вместо 5×114,3. Но даже такая «копеечная» разница не даст возможности затянуть все гайки до конца. В результате диск не полностью сядет на ступицу, и при движении возникнет вибрация и самооткручивание гаек.

Не верьте глазам, обращайте внимание на маркировку!

Диаметр ЦО

Диаметр ЦО (DIA) – диаметр центрального отверстия диска. Измеряется со стороны диска, прилегающей к ступице. Для Mazda 6 этот показатель равен 67,1 мм. Диаметр центрального отверстия должен совпадать с посадочным диаметром ступицы.

Точное сопряжение двух деталей обеспечивает центрирование колесного диска и избавит диск тормозной от вибраций. Это немаловажно, потому что, по отзывам владельцев Mazda 6 GJ штатные    тормозные диски имеют склонность к перегреву и деформации.

Производители универсальных литых дисков часто выполняют центральное отверстие большего диаметра, а для конкретной модели автомобиля требуется установка центровочного кольца для установки на ступицу.

Ширина диска

Размер дисков должен соответствовать размеру шины. И если диаметр диска и диаметр шины совпадает, то с шириной возникают сложности.

В маркировке диска ширина указывается в дюймах, а ширина покрышки в мм. При подборе необходимо выполнить перерасчёт, либо обратиться к таблицам соответствия размеров шин и дисков.

Посадочная ширина диска Мазда 6 в 7 дюймов соответствует ширине покрышки от 200 до 225 мм.

Вылет

Вылет диска ET – это расстояние в миллиметрах от вертикальной плоскости симметрии диска до плоскости, прилегающей к ступице. Обычно вылет диска — положительная величина, но в некоторых случаях вылет диска может быть нулевым или отрицательным. Вылет влияет на величину колесной базы автомобиля, так как от него зависит расстояние между колесами.

ВАЖНО! Параметр ET должен строго соответствовать заводским требованиям, недопустимо даже минимальное отклонение. Незаметные 5-6 мм изменят условия работы агрегатов подвески вашего автомобиля, вызывая нагрузки, на которые они не рассчитаны.

Колесные диски Мазда 6 имеют положительный вылет, например, ET 50.

Диаметр

Диаметр указывается в дюймах и в точности соответствует посадочному диаметру шины. Рекомендованный диаметр дисков Мазда 6 от 16 до 19″.

Тип

Современные диски колес изготавливаются следующих типов:

  • Стандартный стальной колесный. Бюджетный вариант, отличающийся большой неподрессоренной массой. Диски обладают низкой сопротивляемостью коррозии и прочностью. Плюсом является ремонтопригодность.
  • Легкосплавный колесный. Изготавливаются из легких сплавов, имеют привлекательный внешний вид и не подвержены коррозии. По способу производства разделяются на литые и кованые. Литые диски при попадании в крупную яму лопаются, кованые выдерживают более сильные удары.

Сверловка

Сверловка диска или разболтовка, обозначение PCD (Pitch Circle Diameter) определяет диаметр окружности в мм, по которой расположены отверстия для крепления диска и количество этих отверстий.  Для Мазда 6 стандартно это 5 отверстий на диаметре 114,3 миллиметра.

Пара советов

В заключение пара советов:

  • Даже если вы считаете, что все технические параметры вам понятны, покупать диски для Мазда 6 лучше всё же после консультации с профессионалами. Это избавит вас от лишних затрат и добавит безопасности на дорогах.
  • Выбирайте диски проверенных производителей. Никакая копия не сравниться с качеством фирменного диска Реплика Мазда 6.

Мы рекомендуем – что подойдёт вашему автомобилю решаете вы.

Источник: https://VoDetal.ru/diski/razboltovka-mazda-6-2008-goda-o-razboltovke-kolesnyh-diskov-na-mazda-cx-5.html

Диски на Mazda 6

Mazda 6 — автомобиль легкового класса от японского одноименного концерна.

С момента презентации модели Мазда 6 и до конца 2018 года выпущено три поколения, а именно:

  • Mazda 6 GG в период с 2005 по 2007 год;
  • Mazda 6 GH в 2010 году;
  • Рестайлинговая версия в 2011 году;
  • Третье поколение в начале 2012 года.

Изменения коснулись не только экстерьера, но и интерьера, технических характеристик, силового агрегата, трансмиссии.

Размеры штатных дисков на поколения Мазда 6

Мазда 6 (2002 — 2007 гг.)
Оригинал (покрышка) 205/60 R16
Замена 205/55 R17, 215/55 R18
«Заводская» комплектация дисками R16 5×114.3 6J ET50, (6.5J), (ET55)
Параметры дисков PCD: 5×114.3, DIA: 67.1, Гайка: 12×1.5
Замена R17 5×114.3 7J ET50, ET60, R18 7.5J
Мазда 6 (2008 — 2012 гг.)
Заводские комплектации 205/60 R16
Замена 205/55 R17, 215/55 R18
—/— R16 5×114.3 6J ET50, R17 5×114.3 7J ET50
Мазда 6 (2013 — 2015 гг.)
Оригинал 225/55 R17
Замена 225/45 R19
Мазда 6 (2016 — 2021 гг.)
Оригинал 205/60 R16
Замена 225/55 R17, 215/55 R18
—/— R16 5×114.3 6J ET50, R18 5×114.3 7.5J ET60

Альтернативные варианты дисков Мазда 6

  • Литые: небольшой вес, низкое давление на опорные подшипники, ступицу, трансмиссию;
  • Штампованные: прочные, дорогостоящие;
  • Кованые: прочные, на треть легче аналогов.
НаименованиеИзготовитель
Легкосплавные AITL – 534, 605Alcar — HybridAllante — 184 (HB), 561Alutec – Freeze, Grip, Ikenu, Monstr, Raptr, Singa, XplosiveAngel — Hornet 601, Rapide 609Arbet — 1ATS – Emotion, StreetrallyAutec – Hexano, Ionik, Nordic, Polaric, Quantro, Skandic, Wizard, Xenos, Yucon, ZenitAutom – 569, 803Borbet – CA, FDisla – Evolution, Formula
Штампованные KFZ – 6525, 7503, 7625, 7855, 7856, 8005ZW — BK5372 (BP)Tech Line — 640Tomason — TN11TRW — Z1108 (DGMF)Vossen — CV3, VFS-5Wheel Master — 0366WSP Italy — W1704ZD — 21ZF — FM039 (BMF)
Кованые Replica — Mazda SSL016 (HS), NS5264Rial — ArktisSportmax Racing — 1235Storm — BK-438Tech Line — 1603Lawu — SL-511, YL-245, YL-828LSW — L-335Mak — NitroMarcello — MR-07PDW — 8052Racing Wheels — H-126RC Design — RC-11Replay — NS38
Европейские бренды Disla Assassin Black Matt, Gunmetal DiamondDotz DakarHamann HA1005 (MB) (BMW)Kapitan Berlingo/Partner 1998-2002 BlackKormetal KM 225 Firebird, KM 250, KM 245 TornadoKosei RX SUVReplay A101 (GMF), A25 (GMF)Replica legeartis A47 (SF), A513 (BKF), A521 (BKF)Tech Line 311 BD, 503 BD, 526 BDVianor VR13 (SF), VR16 (BKF), VR29 (GMF), VR32 (SF)WSP Italy T562 Amalfi AU62 Silver, W1006 Cayenne PO06 Chrome, W1050 Philadelphia Antracite Polished, W1052 Corsair GT3/RS FL.F PO52 Glossy Black
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить массу на машине

*цены уточняйте в магазинах на момент покупки.

Рекомендации по уходу за дисками

  • Проверяйте балансировку колеса на специальном диагностическом стенде в мастерской. При обнаружении отклонений восстанавливайте геометрию конструкции. Своими силами «реанимировать» диск невозможно ввиду отсутствия необходимого оборудования;
  • При обнаружении трещин, вмятин на ободе обращайтесь в СТО для профилактики, прокатки;
  • На высоких, средних скоростных режимах избегайте попадания в ямы, ухабы. Диск деформируется, герметичность нарушится, корд покрышки повредится;
  • Следите за давлением в покрышках, оно не должно отличаться от рекомендованного изготовителем. При отклонении подкачивайте самостоятельно, обращайтесь в СТО;
  • Соблюдайте переход на летний, зимний режимы. Летом давление в шине выше на 0,15 атм., зимой меньше на аналогичную величину. Параметры указаны в инструкции по эксплуатации автомобилем;
  • Затягивайте гайки на ободе динамометрическим ключом. Чрезмерная затяжка способствует обрыву шпилек, слабая — отвинчиванию. Что приведет к столкновению на дороге со встречным участником движения.

В солнечную погоду литые алюминиевые диски менее подвержены разрушительному воздействию извне.

Но в слякоть, гололед, когда дорога усыпана химическими реагентами, обод поддается коррозии. Это провоцирует отслоение краски, разрушение молекулярного состава, снижение прочности конструкции.

Мойте колеса по мере их загрязнения. Так как тряпкой качественно отмыть вряд ли получится, используйте компрессоры высокого давления. Подобного класса оборудование имеется на многих СТО, мастерских, сервисных центрах.

Систематическая полировка позволяет избавиться от царапин. Предварительно очистите колесо от грязи, тщательно просушите, после чего обработайте химическим веществом. Несколько раз протрите тряпкой.

Храните колеса в вывешенном положении, не складируйте друг на друга. Очистите от грязи, просушите, оберните целлофаном. Некоторые автомобилисты практикуют перед консервацией наносить аэрозоль на поверхность.

https://www.youtube.com/watch?v=-Li5o_xb8sI

Средний ресурс эксплуатации оригинальных дисков 180 – 200 тыс. км. При условии умеренного стиля вождения интервал замены увеличится на треть. Ресурс использования покрышек 70 – 80 тыс. км.

На что влияет установка дисков внештатных размеров на автомобиль Мазда 6

Размер шин, дисков оказывают влияние на технические характеристики машины. В руководстве по эксплуатации указаны рекомендованные и допустимые размеры.

Для водителя, использующего машину как средство передвижения, «заводских» (стоковых) размеров обода более чем достаточно. В случае тюнинга, изменения штатных характеристик, динамических показателей, «переобувайте» машину в нестандартные размеры колес.

Перечень характеристик, которые изменяются установкой внештатных размеров колес на автомобиль Мазда 6:

  • Управляемость;
  • Сцепление с дорожным полотном;
  • Острота, отзывчивость рулевого колеса;
  • Аквапланирование;
  • Комфорт;
  • Уровень шума;
  • Потребление горючего в смешанном цикле;
  • Износ протектора.

Расшифровка маркировки дисков, покрышек на Мазда 6

Например, R19 5×114,3 6.5J ET50 (см. фото):

  • PCD (Pitch Circle Diameter) диаметр окружности центра крепежных отверстий: 71 мм;
  • Радиус диска: на 19;
  • Количество отверстий 5;
  • Тип крепежа: М11,0 – диаметр шпильки;
  • Размер резьбы (шаг): 1.25;
  • Диаметр центрального отверстия: 67 мм;
  • Давление (передние / задние): 2.0 / 2.0 бар.

Параметр PCD: расстояние между центрами противоположных отверстий. Замер величины линейкой без демонтажа колеса. Для пятиболтовой конструкции полученное расстояние нужно умножать на коэффициент 1,05.

Вылет обода («ET»): расстояние между точкой соприкосновения диска к ступице и серединой ширины обода. Обозначение: DEPORT, OFFSET. Вынос положительный, если плоскость не выходит за точку соприкосновения, в противном случае вылет отрицательный. Чем дальше обод находится от кузова, тем величина вылета тяготеет к нулевой отметке.

  • D – диаметр центрального отверстия, измеряется в миллиметрах.
  • J, H и последующие символы по алфавиту обозначают маркировку хампов на полке обода. Симметричный, ассиметричный и комбинированный.
  • «Хамп» — это выступ на ободе для бескамерной шины. При движении «рельсы» удерживает борта шины, предотвращая разгерметизацию.

Цифровые символы указывают на дату выпуска, месяц, год.

  • TUV — аббревиатура контролирующего органа, на предмет соответствия стандартам качества.

Максимальная нагрузка на колесо: единица измерения зависит от страны производителя резины, обода.

Источник: https://zapchasti.expert/kolesnye-diski/diski-na-mazda-6.html

Типовые размеры шин на разные модели Мазда

Выбор качественно лучшего типа шин для Мазды обуславливает усиление безопасности вождения и чувства уверенности водителя на дороге. Предпочтения индивидуальны, однако основываются на рекомендуемых заводских сведениях. В остальном на подбор влияют: климат, стиль вождения, эстетические предпочтения.

Подбор размера

Покрышка для Мазда

Если выбор оказался неудачным:

  • Увеличивается потребление бензина;
  • Ходовая часть быстрее изнашивается;
  • Повышается вероятность аварии;
  • Неравномерное распределение массы авто обеспечивает неправильную работу ступиц и подшипников.

Примечательно! Официальные дилеры Мазда отказывают в гарантийном обслуживании в случае установления факта эксплуатации колес нерекомендованного диаметра.

Успех в выборе покрышки зависит от технической грамотности автовладельца. Необходимо верно считывать маркировку, в которой указана основная информация о шине.

Например, в маркировке 235/25R16:

Размер покрышки

  • 235 – показатель ширины шины, мм (расстояния от боковой границы до противоположного края. При этом учитывается только значение накачанного колеса);
  • 25 – значение высоты, % (вычисляется путем нахождения процентной доли от ширины, т.е. 25% от 235);
  • R – радиальный тип покрышки. (сейчас практически единственный видовой параметр, D – на данный момент встретить довольно сложно);
  • 16 – диаметр (параметр обуславливает максимальное значение диаметра диска).

Таким образом, грамотно подобранный тип покрышки обеспечит точное понимание особенной своего автомобиля и предпочтительного стиля езды.

Рекомендованный размер шины и давление находятся в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Мазда 6

Выделяют 3 генерации Мазда 6: GG, GH, GJ.

Для GG заводской параметр основывается на возможности установки двух размеров покрышек:

Важно! Для разных авто, в зависимости от веса, типа кузова, предполагаемого способа эксплуатации, предусмотрено разное давление на передние и задние колеса. Главный параметр для изменения давления – .

Давление в шинах автомобиля

При любой нагрузке давление в колесах Мазда 3 GG – 2.2 бар.

На форумах встречается информация об автовладельцах, устанавливающих колеса 18-го радиуса. В таком случае шину принято докачивать до 2.4 бар.

II поколение наиболее ограничивает автолюбителя в контексте выбора колес. Здесь заводские настройки подразумевают единственный тип колес и давление внутри них: 205/60R16 и 2.2 бар соответственно.

Кстати! Колесо крепится гаечным способом. Параметры резьбы: M12x1.5.

225/55R17 и
225/45R19

III поколению подходят два типа шин:

Однако первый вариант более предпочтителен для специфических особенностей: скоростной показатель должен быть на уровне V, а нагрузка иметь коэффициент 97. Те же параметры для 19-го радиуса – W и 92.

Рекомендуемый предел для накачивания – 2.3 бар.

Мазда 5

Эта Mazda – не самый популярный на территории России минивэн. Однако для него предусмотрены типичные для своего класса и кузова параметры для колес. Они могут быть двух видов:

  • 205 55 R16 91 V;
  • 195 65 R15 91 V.

Обратите внимание! Здесь учитываются также индекс загрузки (91) и скорости (V).

Давление в этих покрышках должно быть на уровне 2.4 бар. Однако при полной загрузке минивэна его задние колеса качают до 3 бар.

Такие же показатели актуальны для модели Мазда Демио.

CХ-5

Mazda CX-5

Для российских модификаций предусмотрены 3 размерных вида к колесам:

Однако самые часто встречающиеся размеры в зависимости от мощности двигателя и года выпуска – 17 и 19. В то же время 18-ый диаметр встречается в автомобилях 2014-го года.

Давление для CX5 дифференцируют на основе размерности:

  • R17 – 2,3 бар;
  • R19 – 2,5 бар.

Кроме того, инновационное оснащение некоторых комплектов этого авто предполагает наличие датчиков слежения за стабильностью давления в шинах. Это позволяет оперативно реагировать на интенсивные изменения, в том числе проколы.

Размер шин на Мазда 3

Mazda 3 – легендарный для отечественных автолюбителей седан. За продолжительный период он показал себя как надежны вариант спортивного автомобиля для российских городских дорог.

Размеры дисков и шин для Mazda

При этом размерный диапазон для колес «трешки» довольно разнообразен. Для этой модели актуально использование колес от 16-го до 20-го диаметра. При этом на выбор влияют эстетические, а также функциональные качества и предпочтения.

Давление в зимних шинах

Зимняя шина для Мазда

Давление и размер – стабильные параметры, которые не зависят от внешних факторов. Это означает, что эксплуатация в зимний период не предполагает специфических параметров.

Однако важно помнить, что при понижении температур газ сжимается. Тем самым, при выезде из теплого гаража с оптимально накачанной резиной, через короткий временной отрезок покрышка спустится примерно на 2 бара. Поэтому на форумах часто встречаются советы перекачивать шины на 1.5-2 бара при содержании авто в тепле.

Также замеры необходимо проводить исключительно «на холодную». Так как после езды показатели не точны в следствие нагревания корпуса колеса.

Источник: http://kolesnyigid.ru/vidy/razmery-shin-na-mazda

Вылет дисков мазда 3 — Авто-ремонт

Mazda 3 имеет одинаковую разболтовку на всех поколениях вылет дисков мазда 3 до сегодняшнего дня, в некоторых моделях отличается только размер дисков Мазда 3. Такая маркировка читается так: Возможны ситуации, когда вы имеете неизвестный диск без маркировки и нужно как-то узнать значение разболтовки этого диски. Это кажется сложным, но все гораздо проще.

Рассмотрим простой метод. Количество крепежа можно определить простым подсчетом отверстий.

Так, в Мазда 3 их пять штук. Чтобы определить диаметр окружности, нужно измерить расстояние между крайними внутренними стенками крепежных отверстий, а затем к этому значению прибавить диаметр самого отверстия.

Возможные аналоги и установка других размеров Вы можете купить эксклюзивные диски для Мазда 3 с такими же характеристиками, как у заводских колес.

Или вы можете пойти по пути тюнинга, поставив колеса больше, шире и с меньшим вылетом для придания автомобилю действительно оригинального внешнего вида.

Здесь существует опасность того, что колеса были повреждены, нарушилась балансировка вылет дисков мазда 3 время эксплуатации. Вылет дисков мазда 3 их может быть опасно, поэтому следует внимательно подойти к выбору.

Не новые колеса следует проверить на станции техобслуживания, чтобы убедиться, что они не повреждены. Часто можно встретить так называемые реплики — это диски, выполненные в оригинальном стиле, но другими производителями, не Mazda Motor Corporation.

Это могут быть абсолютно неизвестные фирмы, которых существует огромное количество, особенно в Китае. В интернет-магазинах полно таких реплик различных размеров, цветов и параметров.

Подобрать их не проблема, но также стоит внимательно подойти в покупке, поскольку много изделий плохого качества.

С осторожностью стоит их приобретать и устанавливать на обычные версии вылет дисков мазда 3, поскольку сильно пострадает плавность хода.

Параметры дисков на автомобиль Мазда 3

Обратите внимание! Следует рассмотреть все плюсы и минусы представленных на рынке вариантов: Оригинальные колеса на Mazda 3. Производятся на заводах, принадлежащих Mazda Motor Corporation или дочерними компаниями по лицензии.

Качество подобных вариантов полностью соответствует всем стандартам и заявленным характеристикам.

Диски всегда идут в различных размерах, вылет дисков мазда 3 зависят от комплектации автомобиля. Приобрести их можно у дилера. Минус только один — высокая стоимость комплекта. Реплики оригинальных колес. Очень распространенное предложение, которое позволит получить оригинальный внешний вид машины, будто только выехавшей из салона.

Однако нередко встречаются комплекты плохого качества. Вес и другие параметры часто не соответствуют оригиналу. В результате машина имеет совсем другие параметры хода, гораздо хуже заводских.

Размеры дисков Mazda 3 (BK)

Есть из чего выбрать, вариантов индивидуализации масса, на любой вкус и цвет. Выбор колеблется от достаточно дорогих до сравнительно дешевых вариантов от руб. Предлагаются разнообразные способы вылет дисков мазда 3, размеры и формы. Ранее использовавшиеся. Часто бывает такое, что машина попадает в аварию и не подлежит восстановлению, но остаются определенные узлы и детали, которые можно использовать. Такое бывает и с колесами.

В интернете множество предложений по продаже бывших в применении моделей. В данном случае можно неплохо сэкономить, но существует большой риск приобрести поврежденные комплекты со скрытыми дефектами.

Размеры шин и дисков на Mazda Mazda3 I (BK), II (BL), III (BM)

Это касается модели выпуска с года. На заметку.

Самыми важными параметрами здесь являются посадочные вылет дисков мазда 3, которые указаны как 5х,3. Важна и ширина колесного диска, которая в данном случае равна 6,5. Если выбрать больший размер, то диски могут просто не поместиться в арке. Параметр вылета, который обозначен ET50, может колебаться на 5 пунктов в большую или меньшую сторону.

При увеличении или уменьшении вылета на 5 мм и больше ухудшится управляемость и увеличится нагрузка вылет дисков мазда 3 узлы ходовой части.

Оригинальные модели на Mazda 3 BL За все время выпуска данного автомобиля менялось множество его параметров и модификаций. Однако, зная основные моменты, можно определить и подобрать необходимый комплект колес на любой год выпуска.

Источник: https://555-shop.ru/remont/vylet-diskov-mazda-3.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолайф
Как выключить кондиционер в Киа Рио

Закрыть