Какая сверловка на Тойота Авенсис

Разболтовка Тойота Королла, о разболтовке колесных дисков на Toyota Avensis

Какая сверловка на Тойота Авенсис

Японские автомобили марки Toyota широко распространены на отечественных дорогах и пользуются большой народной любовью. Они служат владельцам долгие годы, обладая прекрасными ходовыми характеристиками, надежностью и качеством. В статье будет рассказано о разболтовке моделей Toyota, а также об особенностях колес, дисков и резины, устанавливаемых на эти автомобили.

Разболтовка «Тойота Королла» 2008 года

Toyota Corolla 2008 года выпуска относится к 10 поколению, которое производилось до 2012 года в кузове седан. Это одна из самых популярных машин от «Тойота» на современных российских дорогах. Водители ценят данную модель прежде всего за комфорт, удобство, управляемость и надежность. Замена колес, как правило, приходится для смены заводских железных дисков на литые или кованые в декоративных целях. Замена шин происходит со сменой сезонов и по мере износа покрышек.

«Тойота Королла»В «Тойота Королла» Е 150 разболтовка колес выполнена по схеме пяти отверстий, расположенных по кругу диаметром 114,3 мм, обозначаемая как 5х114,3.

В десятом поколении «Короллы» с данной схемой сверловки выпускается пять вариантов дисков:

  • 6JxR15 ET39;
  • 6.5JxR16 ET45;
  • 6.5JxR15 ET39;
  • 7JxR16 ET45;
  • 7JxR17 ET45.

Ширина дисков варьируется от 6 до 7 дюймов, размер диска от 15 до 17 дюймов. Вылеты представлены вариантами 39 мм и 45 мм. Все типы данных дисков имеют единую форму закраин ободов — J и имеют радиальный тип конструкции — R. 

Для «Тойота Королла» 2008 года производителем предусмотрено пять типоразмеров покрышек:

  • 195-65 R15 91H;
  • 195-60 R15 88T;
  • 205-55 R16 91V;
  • 215-45 ZR17 87W;
  • 225-45 R17 93V.

Авторезина для «Короллы» имеет диаметры в 15, 16 и 17 дюймов. Разнообразие в модели покрышек вносят индексы нагрузки, скорости, по ним отличаются все модели. Независимо от перечисленных особенностей, производителем рекомендовано оптимальное давление в шинах 2,2 атм.Разболтовка «Тойота Королла»

Если говорить о клиренсе «Короллы» 2008 года, то он составляет 15 см, что по отзывам устраивает всех водителей. Длина колесной базы составляет 2,6 м. Разболтовка «Короллы» аналогична «Тойоте Аурис» и их колеса могут быть взаимозаменяемыми.

Вам это будет интересно  Обзор дисков для Шевроле Авео Т250 и Т300

Как измеряется разболтовка колесных дисков на автомобилях Toyota

Для измерения разболтовки колесного диска используется пять основных параметров.

Среди них:

  • количество отверстий под болты, обозначается — LZ;
  • расстояние между болтами;
  • диаметр окружности, на которой расположены данные болты, обозначение PCD;
  • диаметр центрального (или ступичного) окна, обозначается как DIA;
  • вылет, обозначается ET.

Ниже приведены разболтовки колес самых распространенных моделей Toyota:

  • Toyota Avensis — разболтовка 5×100, ET 35-38, dia 54,0;
  • Toyota Camry (до 1990 года) — 5×100, ET 35-38, dia 54,0;
  • Toyota Camry (после 1991 года) — 5×114,3 ET35-38, dia 60,0;
  • Toyota Carina — 5×100, ET 35-38, dia 54,0;
  • Celica — 5×100, ET 35-38, dia 54,0;
  • Toyota Corolla — 4×100, ET 35-38, dia 54.0;
  • Corona — 5×100, ET 35-38, dia 54.0;
  • Hi-Ace — 5×114,3, ET 18-20, dia 67.0;
  • Hi-Ace 4×4 — 6×139.7, ET 15, dia 108.0;
  • Hi-Lux — 6×139.7, ET 15, dia 108.0;
  • Land Cruiser — 6×139.7, ET 15, dia 108.0;
  • Land Cruiser 200 — 5х150, ET40
  • Toyota MR2 (до 1991 года выпуска) — 4×100, ET 35-38, dia 54.0;
  • Toyota MR2 (после 1991 года) — 5×114.3, ET 35-38, dia 60.0;

Источник: https://kolesa.guru/diski/razboltovka-tojota-korolla.html

Колеса Королла: размеры шин и дисков, разболтовка, сверловка

Какая сверловка на Тойота Авенсис

Колесные диски и шины – ключевые элементы конструкции автомобиля. От соответствия их параметров техническим требованиям автомобиля зависит не только комфорт, но и безопасность движения. Правильный подбор колес возможен на основании технических характеристик конкретной марки автомобиля. Этот обзор рассматривает технические характеристики колес трех моделей популярного автомобиля Тойота Королла. Розболтовка Королла в этом анализе занимает особое место.

Размеры колесных дисков и шин Королла Е180

Красивая Королла — Картинка

Диски E180

Разболтовка на Тойота Королла является конструктивной особенностью колесного диска, которая обеспечивает его крепление к ступице автомобиля. Она представляет собой несколько отверстий, расположенных по его внутреннему диаметру. В эти отверстия затем входят шпильки ступицы.

Наряду с термином разболтовка используется также термин свердловка. Схема разболтовки-свердловки определяется диаметром круга, а также количеством отверстий. Маркировка розболтовки учитывает оба параметра.

Так, свердловка Тойота Королла модификации Е 180 имеет формулу 5х114.3. Здесь число 5 показывает количество отверстий, а 114.3. диаметр круга в миллиметрах. Однако формула сверловки является только частью полной маркировки. Вот как выглядит полная маркировка модели Е 180 – 6.5JxR16 ET45 5х114.3.

Размер диска Е180 — 6.5JxR16 ET45, разболтовка и сверловка — 5х114.3. Или 7JxR17 ET50 5х114.3.

Чтобы понять все составляющие маркировки необходимо расписать, что обозначают цифры и буквы в размере диска. Вот ее расшифровка:

  • Число 6.5 показывает ширину в дюймах, а символ J содержит информацию о форме закраин ободов. Форма закраин имеет значения при установке резины.
  • В аббревиатуре R16 в буквенном символе R зашифрована форма конструкции диска. У Королла во всех рассматриваемых здесь моделях она радиальная. Это значит, что спицы проходят по радиусу колеса. Число 16 обозначает его диаметр также в дюймах. Этот параметр определяет размеры дисков.
  • В символах и цифрах ЕТ45 зашифрован параметр вылет диска. Его величина равна расстоянию между плоскостью, которой он прижимается к ступице и плоскостью поперечного сечения. Маркировка ЕТ45 показывает вылет 45 мм.

Белая Corolla 180 на броских дисках

Производитель Тойота Королла поставляет добротные литые диски. Но для автомобилистов эта деталь является еще и элементом украшения авто. Их выбор огромный, благо рынок этого товара необычайно развит. Однако всегда надо помнить, что отклонение от заводских параметров: по весу, а также размерам может быть чревато не желательными последствиями.

Шины 11 поколения Corolla

Упомянутому выше (6.5JxR16 ET45) типу диска соответствует размер шин Тойоты с маркировкой 205-55 R16 91V. Но, чтобы прочитать это, надо расшифровать цифры и буквы в обозначении размера шин.

Размеры покрышек для 180-й — 205-55 R16, 215-45 ZR17.

На соответствие указывает общий у них параметр R16, который показывает диаметр обода покрышки. Ошибкой является, когда этот параметр маркировки принимают за радиус шины. Параметр радиуса маркировки покрышки не существует.

Королла Е180 сток выглядит отлично

Цифры 205 и 55 содержат информацию о ширине в миллиметрах, а также профиле покрышки в %. Профиль это – частное от деления ширины на высоту шины, выраженное в процентах.

В последних трех символах 91V зашифрованы индексы нагрузки и скорости. Индекс нагрузки (91 единица) показывает уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо. Зная индекс нагрузки можно по специальной таблице определить ее натуральную величину. Здесь значение 91 единиц соответствует 670 кг. V – индекс скорости показывает предельно допустимую скорость езды для данной шины. Его значение также расшифровывается по специальной таблице.

Диски и шины Тойота Королла Е 180 поставляются в двух вариантах, кроме рассмотренного уже, это еще диски с маркировкой 7JxR17 ET50 5х114.3, а также покрышки 215-45 ZR17 87W. По маркировке можно сказать, что они больше, чем предыдущие, их ширина составляет уже 7, а диаметр обода 17 дюймов.

И наконец, давление в шинах Тойота Королла рекомендована 2.3 атм. Однако, эта величина должна изменяться в зависимости от скорости движения.

Черная Corolla на огромных дисках.

Диски Е150

В модели Тойота Королла Е 150 разболтовка колес выполнена по схеме пяти отверстий, расположенных по кругу диаметром 114.3 мм. Сверловка диска имеет уже знакомую нам маркировку 5х114. Кстати, термин сверловка это – собственно технология создания отверстий сверлением.

Королла 150 на 19 «катках»

В модели Королла 150 с данной сверловкой выпускается пять типов дисков: 6JxR15 ET39, 6.5JxR16 ET45, 6.5JxR15 ET39, 7JxR16 ET45, и 7JxR17 ET45. Их ширина варьирует от 6 до 7 дюймов, а размер диска колеблется от 15 до 17 дюймов. Вылет представлен двумя вариантами: 39, а также 45 мм. Все типы имеют одинаковую форму закраин ободов (J) и радиальную форму конструкции (R).

Параметры «катков»  для Corolla 150 — 6JxR15 ET39, 6.5JxR16 ET45, 6.5JxR15 ET39, 7JxR16 ET45, и 7JxR17 ET45.

Резина для 10 поколения Toyota Corolla

Для Тойота Королла 150 производителем предусмотрено пять типов покрышек: 195-65 R15 91H, 195-60 R15 88T, 205-55 R16 91V, 215-45 ZR17 87W, 225-45 R17 93V.

Резина для Тойота Короллаимеет размеры диаметра 15, 16 и 17 дюймов. Набольшее разнообразие в модели покрышек вносят индексы нагрузки, а также скорости, по этим параметрам отличаются все модели. Но независимо от перечисленных особенностей производитель рекомендует оптимальное давление в покрышках 2.,2 атм.

А такие диски для Короллы 150 вам как?

Диски и резина для Тойота Королла 120

Сверловка диска Е120 выполнена совершенно по другой схеме, чем у предыдущих моделях: 4 отверстия расположены по диаметру 100 мм. с маркировкой 4х100.

Параметры ширины диска, а также диаметра представлены большим рядом значений. По ширине они имеют значения 5.5, 6 и 7.5, а размеры составляют 14, 15, 16 и 17 дюймов. Диски большого размера позволяют воплотить в жизнь мечту многих автолюбителей поставить на автомобиль колеса большого размера. Однако надо помнить, что всегда есть плюсы и минусы дисков большого диаметра. Четыре модели имеют вылет диска 45 мм и лишь одна 40 мм, все они радиальной формы и имеют J форму закраин.

Маркировка дисков Е120: 5.5JxR14 ET45, 6JxR15 ET45, 6JRx16 ET45, 6JxR16 ET45, 7.5JRx17 ET40.

Автошины Королла 2006 года выпуска, а также предыдущих выпусков, начиная с 2001 года, марки Е 120 также представлены пятью типами; 175-70 R14 84H, 195-60 R15 88V, 195-55 R16 87V, 205-55 R16 91V, 215-40 R17.

Хорошие диски для 120-й, как думаете?

По сочетанию параметров покрышки Королла уникальны. Ширина покрышек образует ряд со значениями 175, 195, 205 и 215, что в сочетании с профилями: 70, 60, 55, и 40, а также диаметрами: 14, 15 16. и 17, определяет уникальный размер резины каждого типа. Рекомендованное давление в колесах для всех типов покрышек составляет 2.2 атм.

Резина для Короллы

Кроме типоразмера покрышки различаются сезоном эксплуатации. По этому показателю шины представлены зимними, летними, а также универсальными. Чтобы обеспечить стойкость к высоким температурам для производства летних покрышек используют твердую резину.

Для зимы с отрицательными температурами шины изготавливают из мягкой резины. Летняя и зимняя резинаразличаются по форме, а также глубине протектора, наличию шипов, что обусловлено сезонными особенностями эксплуатации: мороз, снег, гололед зимой и жара, вода, грязь летом. Однако для улучшения управляемости автомобиля в пределах сезона летние и зимние покрышки также снабжают протекторами с различным рисунком.

Где-тоя уже видел эти диски) (фото сверху)

Соответственно рисунку протектора есть 3 вида летних шин: симметричные ненаправленные, асимметричные ненаправленные и асимметричные направленные. Протекторы с симметричной ненаправленной графикой принято считать универсальными.

Их используют для умеренной езды по городу. У покрышки с ассиметричной ненаправленной графикой нанесен различный узор с внутренней, а также внешней стороны. Эти шины оптимальны для быстрой езды по мокрой дороге. Канавки на ассиметричных направленных протекторах образуют «стреловидную» графику.

Оптимальными условиями для быстрой езды с такими шинами является сухая погода.

Аналогично летнему сезону выделяют 3 вида зимней резины: шипованная резина нордического типа, нешипованная фрикционная резина скандинавского типа и нешипованная фрикционная резина европейского типа.

Шипованная резина нордического типа предназначена для езды в гололед при температуре от ноля до минус двадцати пяти градусов. Нешипованная фрикционная резина скандинавского типа подходит для езды по снегу при температуре до пятидесяти градусов мороза.

Нешипованная фрикционная резина европейского типа эксплуатируется в условиях теплой зимы в диапазоне температур от пяти градусов тепла до двадцати градусов мороза.

Универсальные всесезонные покрышки предполагают круглогодичную езду. Однако они хуже зимней резины в зимний период и хуже летней резины летом. Понятно, что универсальные шины не смогут обеспечить такое сцепление при езде по дороге покрытой льдом и снегом, как, например, шипованные шины. Поэтому лучше надевать обувку по сезону.

Вывод

Разнообразие колес Тойота Королла позволяет оптимизировать езду, но усложняет их выбор. Ошибка выбора по типоразмеру может увеличить нагрузку ходовую систему автомобиля и привести, в конечном счете, к дорогостоящему ремонту. Чтобы этого избежать рекомендуется выбирать шины из списка, производителя. Кроме того, следует устанавливать шины с типом, соответствующему сезону эксплуатации. Выполнение этих двух условий сделает вождение автомобиля комфортным и безопасным.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему идет вибрация при торможении

Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/corolla/kolesa-korolla-razmery-shin-i-diskov-razboltovka-sverlovka/

Какие тормозные диски выбрать для Тойота Авенсис. Номера подходящих тормозных дисков для Авенсис

Какая сверловка на Тойота Авенсис

На Toyota Avensis устанавливаются достаточно мягкие тормозные диски, благодаря этому получается комфортное торможение с хорошим предсказуемым замедлением.

Оригинальные диски имеют неплохой порог по перегреву, чтобы перегреть диск с дальнейшими последствиями, нужно очень хорошо постараться. За мягкостью и комфортом скрывается один весомый минус, это малый срок службы.

Диски легко изнашиваются на сорока тысячах км, хотя с таким же успехом могут отходить больше ста км, все конечно зависит от стиля езды.

Номера оригинальных тормозных дисков:

  • Toyota 43512-20600 Диск тормозной, передний, стоимость от 9401 рублей.
  • Toyota 42431-20430 Диск тормозной, задний, стоимость от 8388 рублей.

Ввиду высокой стоимости оригинальных дисков и сравнительно небольшого срока службы, многие владельцы Toyota Avensis отказываются от оригинала в пользу альтернативных.

Тормозные диски Bosch

Немецкое бескомпромиссное качество. Bosch оправдывает свое громкое имя, выпуская качественный продукт. Диски от Bosch отлично тормозят, не хуже оригиналов, а возможно даже лучше. Главный плюс, как и большинства аналогов, это увеличенный срок службы в сравнении с оригиналом. Да и цена приятно радует, позволяя экономить уже на этапе покупке.

  • Bosch 0986478583 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2544 рублей.
  • Bosch 0986479243 Диск тормозной задний, стоимость от 1510 рублей.

Тормозные диски Brembo

Про Brembo много мнений и суждений. Говорят, что Brembo уже не тот, что с китайской сборкой упало качество. Но практика показывает, что Brembo остается в лидерах по качеству и характеристикам.

По качеству и комфорту торможения Brembo не отличаются от оригинала, зато прилично выигрывают в износостойкости.

К минусам можно отнести возможное появление биения при перегревах (после отставания пропадает как правило), а также чуть большая склонность к образование ржавого налета при длительном простое.

  • Brembo 09.6708.10 Диск тормозной передний вентилируемый, стоимость от 1992 рублей.

Источник: https://etlib.ru/blog/506-tormoznye-diski-dlya-tojota-avensis

Toyota Avensis 2019: лебединая песня некогда популярного седана

По всей видимости, автомобиль данной модели получает свое последнее обновление, поскольку продаются эти машины сегодня из рук вон плохо. Это довольно трудно объяснить логически, поскольку машина всегда считалась качественным седаном с хорошими потребительскими свойствами. Вот и Toyota Avensis 2019 года, даже унаследовав лучшие качества предшественника, продержится на конвейере от силы пару-тройку лет, после чего будет заменена на более коммерчески выгодную модель.

Экстерьер

Внешность машины довольно похожа на то, что мы видим и у остальных представителей японского бренда. Рестайлинг добавил ее облику еще больше стиля и агрессии, сложный рельеф и множество хромированных деталей, что заметно освежило экстерьер.

https://www.youtube.com/watch?v=cHNLl_ejkbc

Как и раньше, машина не будет выглядеть крупно, что, впрочем, не делает ее салон маловместительным. Около четверти длины нового кузова занимает его передняя часть, которая выделяется, в первую очередь, рельефным капотом. Сразу под ним начинается пятиугольная оптика с достойным ксеноновым наполнением. Вполне логичным соединением их между собой выступает небольшой воздухозаборник, решетка которого имеет правильную форму и отделана по периметру хромом.

На обвесе имеется много интересных элементов, в первую очередь, основная решетка радиатора в форме крупной трапеции. По краям этого вполне типичного для тойотовских дизайнеров «решения» можно обнаружить еще два симметричных выреза, в которых нашлось место для скромных противотуманок.

Если смотреть на фото профильной части авто, сразу можно отметить довольно крупные изогнутые стекла с интересной хромовой отделкой периметра. Кроме того, привлекают внимание интересные зеркала, спортивная, неширокая юбка, тонкие дверные ручки, а также немного более широкие, чем обычно, арки колес. Кроме всего прочего, стоит выделить симпатичные колесные диски.

Задняя часть новой модели обращает на себя внимание довольно длинной и широкой крышкой багажного отделения. В центре кормы привлекает к себе внимание большая оптика, соединенная, как и передняя, довольно широкой полосой, отделанной хромом.

Также новая Тойота Авенсис 2019 модельного года имеет небольшое пространство, заполненное всевозможным рельефом.

В самом же низу обвеса имеется широкая вставка из металла, по краям которой присутствуют повторители стоп-сигналов и патрубки завершения выхлопа.

Интерьер

Несмотря на сравнительно невысокую стоимость, Тойота Авенсис 2019 года имеет один из лучших в своем классе салон. Это обеспечивается, благодаря качественной отделке из кожи, добротной ткани и пластика, а также вставок «под металл». Определенно не разочарует поклонников и мультимедийная оснастка.

Органы управления

Центральная консоль не содержит большого количества элементов. Тут присутствуют только крупный дисплей системы мультимедиа в окружении физических переключателей, а также несколько блоков кнопок, отвечающих за работу климата и салонных опций.

Ниже конструкция переходит в тоннель, который получился не слишком широким и не очень длинным. Здесь расположены только рычаг переключения передач, крупный подстаканник, а также несколько кармашков для мелочи.

Завершается все ручником и довольно качественным подлокотником.

Руль на новой машине выглядит хорошо. Помимо достойной обивки и удобного хвата, стоит отметить довольно большое количество кнопок для работы с мультимедийной оснасткой авто. Сразу за баранкой находится пара крупных колодцев, в которых расположились тахометр и спидометр, разделенные дисплеем бортового компьютера.

Оснащение сидений

Посадочные места получат вполне достойную отделку из кожи, или, в более бюджетных версиях, ткани. Они содержат очень мягкий наполнитель, благодаря чему даже в долгой дороге пассажиру будет удобно и комфортно. Тем, кто расположится на первом ряду, можно будет насладиться подогревом и электрическими настройками положения кресел.

Для заднего дивана подогрев тоже доступен, однако не во всех комплектациях. Кроме того, здесь наличествует и удобный, широкий подлокотник, который раскладывается из центра спинки.

Технические характеристики

В моторном ряду Toyota Avensis 2019 года сложно найти сколь-нибудь значимые отличия от того, что было в прошлых версиях. Три бензиновых силовых установки сохранили свои объемы – 1,6, 1,8 и 2 литра, оставшись почти при тех же мощностях – 132, 147 и 152 «лошади». Характеристики двух дизелей также изменились мало: при объеме в 1,6 и 2 литра они могут показать 112 и 142 силы соответственно.

Те двигатели, которые работают на бензине, управляются вариатором, дизельные же идут в паре с семиступенчатым роботом. Привод будет исключительно передним. Такие параметры, как было установлено в ходе тест-драйва, дают возможность комфортно передвигаться как по городу, так и трассе, а вот съезжать с дороги стоит осторожно. Впрочем, главным преимуществом авто называется низкий расход топлива. В среднем он составляет от 4 до 6,5 литра на сто километров.

Комплектации и цены

Новый Авенсис можно будет приобрести в трех комплектациях. Причем стоимость базовой составит почти 1,185 миллиона рублей, тогда как цена максимально оснащенной версии перешагнет за 2 миллиона нашей валюты. В этой машине, как обещают производители, можно будет обнаружить все для комфортной, безопасной и удобной езды, позволяющей прекрасно провести время в дороге как водителю, так и пассажирам.

Старт продаж в России

В Европе новая модель уже вовсю продается, что же касается даты выхода в России, то фанатам осталось подождать совсем недолго – в автосалоны машина поступит в конце лета 2018-го.

Конкурирующие модели

Главным конкурентом японца называют Форд Мондео, который ближе всего к нему по основным параметрам. Кроме того, с Авенсис могут вступить в борьбу Хендай i40, Ситроен C5, Мазда 6 и Ауди А4. Последние две модели обойдутся чуть дороже, но и по оснащению существенно опережают рассматриваемую машину.

Источник: https://mycityauto.com/toyota-avensis-2019/

Разболтовка колесных дисков тойота авенсис. Шины и диски для Toyota Avensis, размер колёс на Тоуота Авенсис

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Avensis, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей.

Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности.

Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

https://www.youtube.com/watch?v=VB-i4RKSq9o

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.

Выберите модификацию

Таблица разболтовки дисков Toyota Avensis (T22), диски устанавливаемые с завода и подходящие по параметрам.

  • Avensis (T22) 1.6 (AT220_) (101 лс, бензин)
  • Avensis (T22) 1.6 (AT220_) (110 лс, бензин)
  • Avensis (T22) 1.6 VVT-i (110 лс, бензин)
  • Avensis (T22) 1.8 (AT221_) (110 лс, бензин)
  • Avensis (T22) 1.8 VVT-i (129 лс, бензин)
  • Avensis (T22) 2.0 (ST220_) (128 лс, бензин)
  • Avensis (T22) 2.0 D (83 лс, Дизель)
  • Avensis (T22) 2.0 D-4D (CDT220_) (110 лс, Дизель)
  • Avensis (T22) 2.0 TD (CT220_) (90 лс, Дизель)
  • Avensis (T22) 2.0 VVT-i (150 лс, бензин)

razboltoa.ru

Разболтовка toyota avensis | Toyota

Литые диски для Toyota /// Наш обзор

размер дисков тойота

Где посмотреть размер резины на авто и как подобрать размер шин (Советы от РДМ-Импорт)

Оптимальное давление в шинах

Как правильно заменить передние тормозные колодки в Toyota Yaris 2007 2013 часть1

Знакомство с Toyota Corolla 1.6 110. 300 тысяч и она ваша!

#76. Toyota Corolla 2018. Как мой напарник купил новый автомобиль. Небольшой обзор авто.

Также смотрите:

  • Volvo xc60 клиренс
  • Опель астра h ошибка 036504
  • Разболтовка опель корса
  • Subaru legacy 2018 обзор
  • Значок шкода что означает
  • Фольксваген поло замена задних тормозных колодок
  • Пежо 3008 2017 отзывы
  • Отзывы шевроле эпика

» Toyota » РАЗБОЛТОВКА TOYOTA AVENSIS

Ds-engineering.ru

Какая разболтовка на Тойоте Авенсис

Проставки для дисков

Замена шпилек на задних колесах машины.Toyota и других марок.(Популярная версия)

Как размер дисков влияет на расход топлива SUBARU LEGACY 2.0R AT 2007

Проставка, адаптер на ступицу

43512-44011 43512-44010 43512-33090 Диск тормозной передний Toyota Camry 30 31 Avensis

Также смотрите:

  • Проверка уровня масла в коробке автомат Шевроле Круз
  • Как снять печку на Ниве Chevrolet
  • Наушники Лексуса из фейри тейл
  • Знаки на панели приборов Ситроен
  • Предохранитель пневмоподвески БМВ х5 е70
  • Какое масло залить в дифференциал Субару
  • Регулятор холостого хода БМВ 318
  • Chevrolet Lacetti хэтчбек 2011 технические характеристики
  • Схема предохранителей Фольксваген бора 2002
  • Opel astra h спойлер на 5 дверь
  • Размер пружины для Киа каренс
  • Облицовка порога Шкода Октавия а5
  • Опель астра 2005 видео обзор
  • Какие лампы на Фиат альбеа
  • Фары для Вольво XC70 2014 год

» Новинки » Какая разболтовка на Тойоте Авенсис

logovaz-auto.ru

Разболтовка Тойота Авенсис 2007 | Toyota

Размер литых дисков — дорога.

Испытания колес с посадочным диаметром от 15 до 18 дюймов

Проставки для дисков

Замена шпилек на задних колесах машины.Toyota и других марок.(Популярная версия)

[ # MAZDA 6 # ] (Замена задних тормозов) Замена задних тормозных колодок и дисков

Источник: https://cfrs.ru/raznoe/razboltovka-kolesnyh-diskov-toiota-avensis-shiny-i-diski-dlya-toyota-avensis-razmer.html

Диски на Тойоту Короллу: размеры и параметры

Автомобиль Toyota Corolla одна из старейших моделей, предлагаемых знаменитым производителем из Японии. За долгие годы производства было выпущено уже 11 различных моделей авто.

Каждая новая версия добавляла что-то новое, делая автомобиль актуальным для своего времени. По каждой модели есть широкие возможности для самостоятельного дизайна авто – например, можно установить один из нескольких типов колесных дисков.

Базовые решения

Стандартная заводская комплектация предусматривает, что диски колес Тойоты Королла должны иметь размер 16 дюймов, тогда как параметры шины будут 205/55. Чтобы добиться лучшей устойчивости транспортного средства, можно сделать выбор в пользу дисков с большим размером – R17. Соответственно, размеры шины тоже будут изменены.

При подборе размерности очень важно, чтобы все параметры соответствовали рекомендациям, которые предусмотрел производитель. Установка нестандартных деталей станет нарушением требований гарантийного обслуживания. Кроме того, следует учитывать, что размеры могут различаться в зависимости от установленного в авто силового агрегата и года выпуска транспортного средства.

Почему необходимо знать точные параметры деталей? Наименования и размеры деталей, относящихся к колесной группе автомобиля Toyota Corolla, владелец должен знать точно. Это же касается и требуемого давления в шинах. Такая информация может потребоваться:

  • в ходе технического обслуживания;
  • при замене шин по сезону;
  • при ремонте, вызванном износом или дорожной деформацией.

Специалистам будет проще определить необходимые комплектующие, если они получат информацию по размерам запчастей. Ориентируясь только по марке автомобиля или даже по предоставленному колесу, принять правильное решение намного сложнее – соответственно, увеличивается риск получить детали, которые просто не подойдут к имеющейся колесной группе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять рулевой наконечник на гранте

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Замена втулок стабилизатора Тойота Королла

Различия в зависимости от поколения автомобиля

Для модели Toyota Corolla 1.33 предусмотрен базовый вариант в виде стальных дисков диаметром 15 дюймов. Резина здесь используется с маркировкой 195/55 R16. Что касается других версий, то на них могут устанавливаться изделия другого формата – например, 205/55 R16. Если в автомобиле установлена комплектация класса Comfort-Plus, для нее предусмотрены легкосплавные детали колесной группы.

Диски колес Тойота Королла 11-й серии имеют следующие параметры:

  1. Для диаметра 15 дюймов: ЕТ45 6JхR15 5х114.3, резина под них должна иметь характеристики 91H 195/65R15.
  2. Для диаметра 16 дюймов: ЕТ45 6.5JхR16 5х114.3, с резиной 91V 205/55R16.

Расшифровка по используемым в маркировке условным обозначениям:

  1. ET – показатель дискового вылета. Является неизменной величиной и не определяется конструкцией транспортного средства. Для одной модели значение всегда постоянное.
  2. 6 – ширина, указанная в дюймах.
  3. J – закраина обода, обозначение формы.
  4. R15 – посадочный размер, указанный в дюймах.
  5. 5х114.3 – отверстия для крепления, их количество и диаметр.

Литье или штамповка

Сейчас автовладельцы все чаще выбирают для Toyota Corolla не стандартные штампованные диски, а литые. Использовать такие диски предпочитают в первую очередь из-за эстетики – смотрятся они намного эффектнее. Впрочем, в эксплуатации намного лучше себя зарекомендовала именно штамповка, особенно при частой езде по плохим дорогам с обилием неровностей.

Появление вмятины на штампованной детали – дефект вполне поправимый, тогда как трещина на литье уже не может быть исправлена – такое изделие необходимо заменить.

Предлагаемые сейчас на рынке диски колес Тойоты Королла – детали весьма качественные. Для производства используются надежные легкосплавные материалы, благодаря чему эффектный внешний вид сохраняется годами, как и защита от коррозии.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Замена подшипника ступицы на Тойоте Королла

Выбор оптимального давления колес

Лучший вариант, рекомендуемый производителем автомобиля Toyota Corolla – 2,2 атмосферы. Тем не менее, данная величина не является постоянной и во многом определяется скоростью езды. Кроме того, влияние оказывает и размер установленной на дисках колес Тойоты Короллы резины.

Есть важная особенность моделей, произведенных в период с 1997 по 2002 год – здесь давление не равное по всем четырем опорам. Давление в передней части должно быть немного ниже, чем в задней – достаточно разницы всего в 0,1 атмосферу.

Если на Toyota Corolla стоят изделия, имеющие размер R16, то для поездок на скорости до 160 километров в час оптимальным значением будет давление в 2,2 атмосферы. Если же предстоит поездка на высокой скорости, превышающей 160 километров в час, давление следует повысить до 2,5 атмосфер.

Особенности разболтовки

Для того, чтобы правильно подобрать и установить диски колес, необходимо знать схему в соответствии с которой осуществляется крепление – разболтовку. На данной схеме указывается, как должны быть расположены болты, фиксирующие изделие на ступице. Также указывается, сколько должно быть болтов и каковы размеры отверстий.

Базовое решение для Toyota Corolla — 5 x 100, тогда как вылет составляет от 35 до 38. Размер отверстия при этом – 5,4 сантиметра. Если предстоит замена колесной группы, все значения, указанные в разболтовке Toyota Corolla, должны быть учтены, ведь в другой модели может использоваться иная схема разболтовки. Точные характеристики можно узнать из техпаспорта на автомобиль.

Источник: https://corollacar.ru/remont/xodovaya-chast/diski-tojota-korolla.html

Размер дисков на Тойоту Королла

Системы и детали

Размер деталей колёсной группы на Тойоту Королла, также и давление в шинах необходимо знать для своей модели при техобслуживании, сезонной замене, износе и при дорожных деформациях. Продавцу автомагазина легче ориентироваться на указанные размеры деталей, нежели на представленное колесо или марку автомобиля.

На колёса Toyota Corolla 1.33 в базовой комплектации идут 15 – дюймовые диски из стали с резиной 195/65 R15. Другие версии комплектуются уже другими изделиями – 16 дюймов и резиной 205/55 R16. Деталями из лёгких сплавов оснащаются модели с «Комфорт-Плюс» – комплектацией. Также эта комплектация используется и для моделей Corolla 1.8 Dual VVT-i CVT и Corolla 1.6 Dual VVT-i CVT.

На Тойоту Королла 11 поколения идёт колёсная группа с указанными параметрами:

R15

Диски: ЕТ45 6JхR15 5х114.3
Шины: 91H 195/65R15

R16

Диски: ЕТ45 6.5JхR16 5х114.3
Шины: 91V 205/55R16

В условные обозначения дисков входят:

J – форма закраин ободов;6 – в дюймах ширина;5х114.3 – количество отверстий для крепления и их диаметр;16 – диаметр посадочный в дюймах;ЕТ – дисковый вылет;

Вылет – стандартная величина. Независимо от конструкции машины вылет для данной модели должен оставаться неизменным.

Фото 1. Условные обозначения размеров деталей колеса Тoyota Corolla

В условные обозначения резины входят:

205 –р ширина, мм;55 – отношение высоты к ширине (профиль);R – вид по конструкции (радиальная);16 – размер посадочный (в дюймах);V – индекс скорости (V – до 240 км/ч. H – до 210 км/ч.)

91 – нагрузка допустимая на колесо 615 кг при стандартном давлении;

Фото 2. Условные обозначения размеров колеса Тoyota Сщrolla с маркировкой

Фото 3. Образцы дисков для Тoyota Corolla со схемой разболтовки

В последнее время автолюбители предпочитают литьё штамповке. Литые образцы на фото 3 расположены в нижнем ярусе. Однако, замечено, что штампованные легче переносят удары дорожных неровностей, чем литые. Даже если в штамповке образуется вмятина, то это часто поправимо. А вот литьё даёт трещину и подлежит после этого только замене.

Изготовленные из легкосплавных материалов литые диски Тoyota Corolla не ржавеют, долго сохраняют хороший внешний вид.

Давление в шинах

Наиболее оптимальных давлением для Тойота Королла среди автолюбителей считается 2,2 атм . Однако, эта величина должна изменяться в зависимости от скорости движения и размера резины. Давление спереди у моделей 1997 – 2002 гг. на 0,1 атм. должно быть меньше, чем сзади.

Для R16 давление в зависимости от скорости рекомендуется:

  • 2,2 атм. до 160 км. ч,
  • 2,5 атм. более 160 км.ч.

Разболтовка колёс Тойота Королла

Разболтовка показыват схему расположения болтов крепления колеса к ступице, количество болтов и размеры отверстия под ступицу.

Стандартная разболтовка Королла – 5 x 100 при вылете 3538 и диаметре отверстий под ступицу колеса 54,0 мм. Параметры разболтовки необходимо учитывать при смене колёсной группы, так как в других моделях часто используется другая разболтовка. Эти параметры всегда указаны в техническом паспорте.

Источник: https://corollafan.ru/sistemy-i-detali/razmer-diskov-na-tojota-korolla.html

Все про слабые места тойота авенсис 2003-2008 г.в

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска. Статья будет полезна всем кто оценивает целесообразность приобретения этого автомобиля. Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, поэтому раскладов по цене владения вы не найдете, а вот что сколько стоит и что смотреть при покупке рассказывается довольно объективно.

Автолюбители привыкли считать, что надежнее продукции компании Toyota в мире нет ничего.

С одной стороны автомобили от японской компании действительно возглавляют многие рейтинги надежности и выходят из строя заметно реже большинства одноклассников, однако в реальности оказывается, что совсем уже беспроблемной эксплуатацию «японцев» не назовешь.

Слабых мест или особенностей в конструкции автомобилей Toyota тоже хватает. И наглядным тому примером является Toyota Avensis второго поколения, который дебютировал в 2003 году и до сих пор пользуется стабильным спросом на рынке подержанных автомобилей.

Кузов и салон

К кузову японского автомобиля претензий нет, а вот к его передней оптике есть. Мало того, что фары Avensis нередко запотевают, так еще и зеркало светоотражателя в них осыпается уже через 2-3 года эксплуатации автомобиля.

Как итог – фары перестают должным образом освещать дорогу. Кроме этого после 7-9 лет эксплуатации на Toyota Avensis обычно выходит из строя моторчик омывателя фар.

Именно по этой причине, на разборке, крайне редко можно найти живые фары, а то, что предлагают китайцы, годится только для внешнего вида при продаже т.к. светит довольно плохо.

Салон Toyota Avensis второго поколения даже с возрастом скрипеть не начинает, однако и без этого претензий к нему хватает. Так, например, уже после 100 тысяч километров водительское сиденье в японском автомобиле начинает продавливаться, а на его обивке появляются хорошо заметные потертости.

К этому же пробегу, многие владельцы Avensis начинают жаловаться на проблемы с правильным распределением потоков воздуха при работе климатической установки. Случается это из-за отказа привода заслонок. Кроме этого стоит быть готовым к тому, что моторчик отопителя и вовсе откажется работать.

Причина этого – изношенные щетки электродвигателя.

Чуть позже Avensis начинает огорчать более серьезными проблемами. После 150-200 тысяч километров на японском автомобиле может выйти из строя компрессор кондиционера. И это далеко не все. Отказ резисторов в электросхемах серьезной проблемой хоть и назовешь, однако потратить время и деньги на устранение данной неисправности все равно придется.

Двигатели и их недостатки

Самым популярным двигателем, устанавливаемым на Toyota Avensis второго поколения, является бензиновая «четверка» объемом 1,8 литра (129 лошадиных сил). И назвать ее надежной и неприхотливой не получится даже с натяжкой. Из-за конструктивного просчета силовые агрегаты, что были собраны до 2005 года, обладали повышенным масляным аппетитом. На некоторых автомобилях расход масла доходил до одного литра на тысячу километров, что превышает все разумные пределы.

Cо временем японцы доработали конструкцию маслосъемных колец и поршней, что решило проблему. Впрочем, другие проблемы остались. Основная из них – задиры шатунных вкладышей, которые появляются уже после 80-90 тысяч километров.

Кроме этого владельцам тойота авенсис второго поколения стоит быть готовым к характерному дизелению, которое может появиться после пробега в 70-100 тысяч километров.

Возникает оно на непрогретом двигателе и свидетельствует о необходимости замены натяжителя приводного ремня навесных агрегатов.

Двухлитровый бензиновый агрегат (147 лошадиных сил) хоть и требователен к качеству топлива, однако в плане надежности выглядит чуть лучше двигателя объемом 1,8 литра.

Самая большая проблема двухлитрового двигателя Avensis – вытягивание и срыв резьбы болтов головки блока цилиндров. Справедливости ради стоит сказать, что массового распространения данная проблема не получила, но факт остается фактом.

Так что купить подержанный автомобиль и через какое-то время раскошелиться на очень дорогой ремонт могут и владельцы Avensis с двухлитровым двигателем.

Двигатель объемом 2,4 литра (163 лошадиные силы) под капотом Toyota Avensis встречается не слишком часто. И тем обиднее. Ведь по надежности именно этот силовой агрегат кажется оптимальным. Лишь после 150-200 тысяч километров он начинает подъедать масло. Его расход, впрочем, редко превышает пару литров на десять тысяч километров.

Дизели

Устанавливались на Toyota Avensis второго поколения и дизельные двигатели, но автомобили с ними на нашем рынке встречаются крайне редко. Да и смысла в их покупке нет, поскольку современные дизельные силовые агрегаты крайне чувствительны к качеству топлива, а после 150-200 тысяч километров наверняка огорчат проблемами с клапаном EGR. К минусам дизельных двигателей Avensis можно отнести и то, что большинство непрофильных механиков с ними практически не знакомы.

Слабые места трансмиссии

Коробки переключения передач, устанавливаемые на японский автомобиль, также не могут похвастать высокой надежностью. «Механика», например, может начать гудеть уже после 60-100 тысяч километров. Виной тому – подшипники первичного и вторичного вала.

И хуже всего то, что тянуть с ремонтом нельзя, поскольку в худшем случае промедление может закончиться заклиниванием коробки. После 100-150 тысяч километров владельцы Avensis с механической коробкой переключения передач начинают замечать, что для переключения передач требуется повышенное усилие. Еще через 50 тысяч километров наступает время заменить сцепление.

На этом фоне автоматическая коробка переключения передач выглядит куда предпочтительнее. Особых проблем она не доставляет.

Слабые места подвески

В подвеске японского автомобиля первыми сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора. Выдерживают они не более 20-40 тысяч километров. Стойки и втулки заднего стабилизатора служат примерно в два раза больше. Остальные «расходники» еще надежнее. Ступичные подшипники на «втором» авенсис выдерживают не менее 150-200 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладают и рычаги подвески с амортизаторами.

Рулевое управление

В рулевом управлении японского автомобиля слабым местом считается электрический усилитель, который устанавливался на версии с двигателем объемом 1,8 литра. Уже после 30-50 тысяч километров при повороте руля владельцы данной версии Avensis могут услышать щелчки или пластиковый треск, что свидетельствует о люфте в червячной паре. Что касается рулевых наконечников, то они, как правило, выдерживают не менее 100-120 тысяч километров.

Заключение

Такое ощущение, что Avensis второго поколения проектировали вовсе не инженеры Toyota, а кто-то другой. Слабых мест в конструкции японского седана даже слишком много. Радует лишь то, что компания Toyota постепенно исправляла имеющиеся недостатки. Так что если и покупать Toyota Avensis второго поколения, то лучше остановить свой выбор на самых свежих автомобилях. Большинство «детских» проблем на них уже решено.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сбросить межсервисный интервал на Шкода Суперб

В заключение предлагаю вам посмотреть вот этот видеообзор по авенсису второго поколения:

На этом у меня сегодня все. Если вы хотите дополнить статью про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска – оставляйте комментарии, делитесь своим опытом.

Источник: https://life-with-cars.ru/pokupka-avtomobilya/vse-pro-slabye-mesta-tojota-avensis-2003-2008-g-v/

Тойота Авенсис размер дисков, шин, колес, резины

Toyota Avensis – 5-местный переднеприводный автомобиль, выпускаемый в кузове «универсал», «лифтбэк» и «седан». Машина относится к классу D. Тойота Авенсис подойдет для тех, кто ценит спокойную езду с максимальным комфортом.

При создании модели японские конструктора пытались сделать ее похожей на быстрого пловца, а не на силового атлета. На фоне более «массивных» Honda Accord, Ford Mondeo, VW Passat и Mazda 6, представляющих тот же класс, Toyota Avensis смотрится очень легко и энергично.

Японский продукт превосходит конкурентов по многим параметрам. Шумоизоляция в ней значительно лучше, а двигатели работают более плавно. По качеству отделочных материалов Тойота Авенсис находится на одном уровне с ведущими представителями класса D. Среди недостатков модели следует выделить интерфейс, который нравится далеко не всем потребителям.

Toyota Avensis – один из самых безопасных автомобилей. В краш-тестах EuroNCAP модель набрала 5 звезд из 5.

Поколение 1

В 1997 году весьма популярную к тому времени модель Toyota Carina E сменила Toyota Avensis. В сравнении с предшественником автомобиль стал более европейским. Его длину уменьшили на 80 мм, колесную базу увеличили на 50 мм. В сравнении с представителями своего сегмента машина имела завидную аэродинамику. Передовой дизайн, высокий уровень комфорта и отменное качество сборки быстро сделали Тойота Авенсис очень популярной.

В основу дебютного поколения модели легла «тележка» Toyota «T», имеющая независимую пружинную подвеску со стойками МакФерсон. Все колеса получили дисковые тормоза, а рулевой механизм – гидравлический усилитель.

Достоинств у модели оказалось достаточно много.

Первая генерация Toyota Avensis объединила в себе удобную приборную панель, надежность конструкции, комфортную подвеску, «проглатывающую ямы и кочки», хорошее оснащение, качественные отделочные материалы и производительные агрегаты с приемлемым потреблением топлива.

Однако были у автомобиля и недостатки. При плохих погодных условиях зеркала и боковые стекла «закидывало» очень быстро, переключение передач было нечетким, а дорожный просвет слишком маленьким. Также Тойота Авенсис I не могла похвастаться хорошей шумоизоляцией.

В 2000 году японский концерн выполнил небольшой фейслифтинг модели.

Автомобиль предлагался с широкой гаммой моторов, которые были доступны и на российском рынке. Среди них:

  • 1,6-литровый бензиновый мотор (110 л.с., 145 Нм);
  • 1,8-литровый «атмосферник» (129 л.с., 170 Нм);
  • 2-литровый агрегат (150 л.с., 170 Нм);
  • 2-литровый турбодизель (110 л.с., 250 Нм).

Силовые установки сочетались с 4-диапазонным «автоматом» или 5-скоростной «механикой».

Размеры шин и колес (1997 – 2003)

Для всех модификаций Toyota Avensis I были доступны диски и шины следующих характеристик:

  • диски 6J на 14 ET39 (6 – ширина в дюймах, 14 – диаметр в дюймах, 39 – положительный вылет в мм), шины – 185/65R14 (185 – ширина шины в мм, 65 – высота профиля в %, 14 – диаметр обода в дюймах);
  • PCD (сверловка) – 5 на 100 (5 – количество отверстий, 100 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M12 на 1.5 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 54,1 мм.

Поколение 2

Вторую генерацию Тойота Авенсис спроектировали во французском отделении концерна. Облик автомобиля полностью изменился. В нем проявились спортивная злоба и агрессия. Большие колесные арки, словно вычерченные циркулем, стильная «прозрачная» оптика, четкие линии и массивные бамперы придали модели совершенно иной вид.

Основные преобразования затронули фронтальную часть. Эмблема бренда перекочевала с капота на радиаторную решетку. Переделанная оптика, формирующая посредством отражателя правильный световой пучок, и максимально усиленный бампер сделали Toyota Avensis II более спортивной. Сзади были установлены новые фонари и хромированная выхлопная труба.

Внутреннее убранство оказалось не столь впечатляющим. Заметных дизайнерских штрихов, однозначно выделяющих модель, здесь не появилось. Более того, салон второй Тойота Авенсис можно было спутать с салоном Тойота Королла. Приборную панель и центральную консоль сделали максимально эргономичными.

Все устройства и блок управления магнитолой и кондиционером установили чуть выше, чтобы не отвлекать водителя в процессе движения. Главными здесь являлись 2 классических циферблата (тахометр и спидометр). Шумоизоляция Toyota Avensis II оказалась на порядок выше.

По данному показателю модель встала в один ряд с автомобилями представительского класса.

Одним из главных достоинства была длина салона, позволяющая свободно уместиться внутри 4 пассажирам и водителю. Разработчики сделала компоновку кресел максимально удобной.

Размеры (2003 – 2008)

На российском рынке модель предлагалась в 2 вариантах кузова («седан», «универсал») с 3 вариантами бензиновых двигателей:

1. 1,8-литровый мотор (129 л.с.):

  • диски 6.5J на 16 ET45, шины – 205/55R16;
  • диски 7J на 17 ET40, шины – 205/50R17;
  • диски 7J на 17 ET40, шины – 215/50R17.

2. 2-литровый агрегат (147 л.с.):

  • диски 6.5J на 16 ET45, шины – 205/55R16;
  • диски 7J на 17 ET40, шины – 205/50R17;
  • диски 8J на 17 ET40, шины – 215/45R17;

3. 2,4-литровый двигатель (163 л.с.):

  • диски 6.5J на 16 ET45, шины – 205/55R16;
  • диски 7J на 17 ET34, шины – 205/50R17;
  • диски 8J на 17 ET29, шины – 215/45R17.

На европейском рынке также присутствовали версии с 1,6-литровым бензиновым мотором и 2- и 2,2-литровым дизелями. Остальные параметры смотрите в 1 поколении.

Поколение 3

Осенью 2008 года в Париже состоялась премьера 3 поколения Тойота Авенсис. В России продажи нового автомобиля начались с апреля 2009 года. Специалисты концерна при создании новой генерации приоритетным направлением считали не только изменение дизайна, но и повышение комфортабельности и ездовых характеристик. В итоге модель стала более аэродинамичной и экологичной. Не осталась без внимания и безопасность. Avensis III прошел краш-тесты EuroNCAP на оценку «5».

Разработкой внешности модели вновь занимались специалисты центра, расположенного в Южной Франции. Дизайн автомобиля был построен в соответствии с корпоративной философией.

При этом силуэт стал более привлекательным и динамичным за счет перемещения задних стоек на 50 мм назад, передних – на 100 мм вперед. Тойота Авенсис III получила «плечевые» проштамповки по длине кузова и внизу порогов дверей, что придало ей максимальную спортивность.

Солиднее и массивнее стала радиаторная решетка, которая вместе с фонарями, которые сделали заходящими на боковины крыльев, придала автомобилю большую агрессивность.

В салоне установили обновленную центральную консоль с улучшенной читаемостью элементов. Аналогичные изменения затронули и приборную панель. Передние сиденья получили модернизированную боковую поддержку и стали удобнее. Поработали конструктора и над шумоизоляцией, сделав ее практически идеальной.

Toyota Avensis III стала олицетворением современной, безопасной и надежной машины.

Размеры (2008 – .)

В Россию изначально поставлялись все модификации модели. Среди них версии с:

1. 1,6-литровым бензиновым агрегатом (132 л.с.):

  • диски 6.5J на 16 ET39, шины – 205/60R16.

2. 1,8-литровым бензиновым мотором (147 л.с.):

  • диски 6.5J на 16 ET39, шины – 205/60R16;
  • диски 7J на 17 ET45, шины – 215/55R17;
  • диски 7.5J на 18 ET45, шины – 225/45R18.

3. 2-литровым бензиновым двигателем (152 л.с.):

  • диски 6.5J на 16 ET39, шины – 205/60R16;
  • диски 7J на 17 ET45, шины – 215/55R17.

4. 2,2-литровым дизелем (150 л.с.):

  • диски 7J на 17 ET45, шины – 215/55R17;
  • диски 7.5J на 18 ET45, шины – 225/45R18.

При этом изменились некоторые характеристики колес:

  • PCD (сверловка) – 5 на 114.3;
  • крепеж – M12 на 1.5;
  • диаметр центрального отверстия – 60,1 мм.

Позднее на отечественном рынке оставили лишь модификацию с 1,8-литровым атмосферник. А в 2012 году продажи 3 поколения Тойота Авенсис в России завершились.

Источник: https://avto-razmer.com/tojota-avensis-razmer-diskov-shin-koles-reziny.html

Первая Toyota Avensis (T220): обзор, неисправности

Toyota Avensis T22 – первое поколение японского простого гражданского автомобиля, выпущенное в 1997 году для замены Carina E. Производитель выпускал машину в трех кузовах: седан, 5-дверный хэтбчек и универсал. Японец успешно выпускался до 2003 года, один раз в 2000 подвергнувшись рестайлингу.

:

Кузов

Дизайн Тойоты всегда отличался простотой, так как они делали сравнительно бюджетные автомобили для народа. Спустя более 20 лет следует обсудить живучесть кузова, а не внешность. Проблем спустя столько лет много. Ржавчина постепенно поражает все стороны кузова, в первую очередь страдают низы дверей, передние крылья, сильно гниют пороги.

Дорестайлинг первого Авенсиса имел обычный металл, поэтому ржавела рамка лобового стекла, что сулит трудности при замене. В рестайле крышу оцинковали, лишив ее гнилья. Часто отпадают или ломаются декоративные молдинги по кругу автомобиля.

Размеры виды кузовов говорят о других габаритах и своих собственных проблемам. Универсал, например, при снятии рейлингов лишается крышки.

Размеры автомобилей

Седан:

  • длина – 4490 мм;
  • ширина – 1710 мм;
  • высота – 1425 мм;
  • колесная база – 2630 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Хэтчбек по сути отличается формой крышки багажника, размеры такие же, поэтому логичней его отнести к лифтбеку.

Универсал:

  • длина – 4570 мм;
  • ширина – 1710 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2630 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Размер колес всегда идентичный – 185/65/R14.

Салон

Внутри все простое – дешевые материалы обшивки и минимальный функционал, зато надежно. Сиденья обшиваются тканью, редко появляется кожа. Свободного места внутри маловато, о чем свидетельствуют размеры кузова.

Задним пассажирам доступен откидной подлокотник с нишей под мелочь и двумя подстаканниками. Диван складывается, увеличивая багажник. Вообще объем багажника также зависит от типа кузова:

  • седан – 500 литров;
  • хэтчбек – 510 литров;
  • универсал – 530/1600 литров.

В руках водителя Avensis T220 простая 4-спицевая баранка, за которой полностью аналоговая приборная панель с датчиками уровня топлива, тахометра, спидометра и температуры двигателя. В рестайлинге появились мониторы, отображающие разную информацию.

Центральная консоль и области вохдухозаборников обведены деревянными вставками. Верх помимо клавиш аварийной езды оснащается блоком печки и кондиционера на крутилках и тумблере перекрытия вентиляции. Ниже штатная кассетная магнитола. В рестайле блок климата и магнитолу поменяли местами, установив другую уже дисковую магнитолу. В самом низу прикуриватель и пепельница.

Тоннель Toyota Avensis T22 минимального оснащения – ручник, селектор КПП, формы под стаканы и жесткий подлокотник. Из неисправностей появляются всякие мелочи – коррозия троса задних стеклоподъемников, потертости пластика, ткани и т.д.

Остальные неисправности Авенсис Т220

Коробки передач живучие, если не мучить их гонками. Постепенно все равно разбивается дифференциал, у некоторых доходит до разбития корпуса. На базовых двигателях гниет правая полуось.

Рулевое управления больше всех доставляет хлопот, все начинается с наконечников и постепенно доходит до насоса ГУРа и самой рейки. Подвеска живучая, придется конечно менять стабилизаторы, но они на всех автомобилях считаются расходником. Ходовая ходит долго, требуя вмешательств только из-за естественного износа. Основная проблема – гниль заднего подрамника.

Страдает электрика первого Avensis, но касается это мелочей – мотор заднего стеклоочистителя у хэтчбека/универсала, аппаратура замка зажигания и другие мелочи.

Цена

В России достаточно моделей первого поколения в разных кузовах. За 200-250 тысяч рублей можно найти вполне достойный автомобиль в неплохом состоянии. Обслуживание японца также недорогое, в некоторых серьезных случаях с двигателем выгоднее просто установить контрактный, что иногда проще.

Вывод: Toyota Avensis T22 – надежный простой японец, который успешно будет перемещать вас без излишков. С правильным двигателем проблемы будут минимальны, свойственные возрасту, поэтому мы с уверенностью «вешаем ярлык» надежности на модель.

Источник: https://autoiwc.ru/toyota/toyota-avensis-t220.html

Разболтовка Тойота Avensis (T25) 2003 г.в. 2.4 (163 лс, бензин). Тойота авенсис разболтовка 2018

РазноеТойота авенсис разболтовка 2018

  1. Разболтовка.ру
  2. PCD
  3. Toyota
  4. Avensis (T22)

Таблица разболтовки дисков Toyota Avensis (T22), диски устанавливаемые с завода и подходящие по параметрам.

  • Avensis (T22) 1.6 (AT220_) (101 лс, бензин)
  • Avensis (T22) 1.6 (AT220_) (110 лс, бензин)
  • Avensis (T22) 1.6 VVT-i (110 лс, бензин)
  • Avensis (T22) 1.8 (AT221_) (110 лс, бензин)
  • Avensis (T22) 1.8 VVT-i (129 лс, бензин)
  • Avensis (T22) 2.0 (ST220_) (128 лс, бензин)
  • Avensis (T22) 2.0 D (83 лс, Дизель)
  • Avensis (T22) 2.0 D-4D (CDT220_) (110 лс, Дизель)
  • Avensis (T22) 2.0 TD (CT220_) (90 лс, Дизель)
  • Avensis (T22) 2.0 VVT-i (150 лс, бензин)

Сохраните на всякий случай, чтобы не потерять!

razboltoa.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолайф
Сколько литров охлаждающей жидкости в ваз 2107

Закрыть