Bmw m6 gran coupe horsepower

Нормальные и без их вмешательства мощные автомобили они превращают в психопатических монстров. Именно в четырехдверном кузове «шестерка» обрела те пропорции, которые дизайнеры (и мы все) хотели видеть, а в исполнении M Motorsport образ получил логическое завершение. Ну а поскольку это – «типа купе», потолок нависает довольно низко. Если вас легко спровоцировать, если вы «ведетесь на слабо» – дальше лучше даже не читайте, во избежание душевных травм. Оформление передней панели стилизовано под кокпит – зона водителя графически явно отделена от остального салона. Понять всю суть этого зверя сможет только очень уравновешенный человек. Я понимаю, почему: удобный, симпатичный, престижный, наконец.

BMW M6 Гран Купе Двигатель

Руль с крохотной ступицей – тот самый, который часто воруют. В нашей машине он отделан темно-коричневой кожей Merino Cohiba с белой прострочкой.Но это – чисто имиджевый ход и «экономия на спичках», ибо все сиденья оснащены электроприводами, причем кнопочками регулируется даже форма спинки сиденья.

Я уже много раз писал, что подобное оформление дисплея мультимедийной системы (отдельный «планшет» на передней панели) выглядит странно. Но лучше этого не делать – дверной проем узкий, крыша давит на голову, вылезать тяжело.Да, расположен он удобно, но почему нельзя было сделать его хотя бы убирающимся, как на Audi A7? Да и вообще: BMW M6 Gran Coupe – это автомобиль для водителя, пардон за избитую фразу.

  • BMW M6 Gran Coupe поколения по годам, модельный ряд с.
  • Тест-драйв BMW M6 Gran Coupe - Газета. Ru
  • Характеристики BMW M6 Gran Coupe Технические данные BMW.
  • Мини-тест 560-сильное четырехдверное купе BMW M6 Gran.
  • BMW M6 F06 характеристики, двигатели, рестайлинг.

BMW M6 Gran Coupe 2014 цена, фото, характеристики M6 Гран.

Честное слово – этот кусок пластика портит всю картину. Можете обвинить меня в шовинизме, но водитель должен быть мужского пола и обязательно с хорошим «накатом», то есть умеющий ездить.А вот на переднее пассажирское кресло можно (и нужно) усадить прекрасную спутницу. Передвигаться по городу на 560-сильной «барже» (длина M6 GC – 5011 мм) со скоростью потока хоть и сложно, но можно, благо баварцы предусмотрели регулировки всего и вся. ) можно изменять отзывчивость мотора, жесткость подвески, усилие на руле и алгоритм работы коробки передач.

За две недели теста я так и делал, причем неоднократно. В тестовой машине были установлены опциональные карбон-керамические тормоза, что позволило сэкономить на каждом колесе по 7 кг массы. Объем бака – 80 литров, и заправлять его надо 98-м бензином, и делать это придется часто – при активной езде (а иначе этот монстр не позволяет…) расход топлива держится на отметке в 27 л/100 км. Каждая из этих регулировок имеет три ступени, которые можно охарактеризовать так: обычная, спортивная и безумная. Но так можно потерять уйму времени, подбирая каждый раз характеристики под конкретную ситуацию.Да, пользовался служебным положением, если вы понимаете, о чем я… На трассе, конечно, можно его снизить до 12-14 литров, но и это – задача для совсем уж хладнокровных персон. Видимо, разработчики это понимают – они предусмотрели две волшебные кнопочки M1 и M2 на руле.

Небольшой экскурс в технику, чтобы вы понимали, с чем я имел дело. Мощность – 560 л.с., максимальный крутящий момент – 680 Нм, коробка передач – 7-ступенчатый робот. Они позволяют запрограммировать два фиксированных набора настроек.Я поступил так: по умолчанию, после пуска мотора, все настройки – спокойные.

Особая порода. Тест-драйв BMW M6 Gran Coupe Autonews

M1 – двигатель в режиме спорт, подвеска, руль и коробка – в комфортном режиме.M2 – режим «цитадель абсолютного зла»: все настройки – в Sport .Итак, если надо «тошнить» в пробке – подойдут установки «по умолчанию». BMW M6 разгоняется со скоростью мысли: стоит только подумать – набор скорости произойдет именно так, как предполагаешь.Если же движение рабочее – можно включать режим М1 – и тут уже чувствуются отголоски той самой магии, которая несколько раз помогала мне добиться расположения прекрасной спутницы… Так вот: в режиме M1 двигатель показывает норов, то и дело подавая «голос» при разгоне. Чуть передавил – и скорость уже переваливает за 170 км/ч. В M6 баварцы сохранили традиционный гидроусилитель – и все ради того, чтобы водитель говорил им спасибо на каждом повороте. Подвеска вполне сносно фильтрует всю дорожную мелочь.

Специфика заряженных БМВ М6, цена и фото. - аксессуары bmw москва

Рулевой привод – с переменным отношением, руль очень острый на маленьких скоростях, а если разогнаться, передаточное отношение возрастает. Тормоза готовы замедлить две разъяренные тонны металла и карбона с добавлением центнера мяса именно на той отметке, куда упал взгляд, – управление замедлением отлично настроено. Пара заездов по заброшенной дороге в Подмосковье – и приходит понимание того, что это за аппарат. И на гоночном треке ему делать нечего – тяжеловат пепелац. Но их нельзя сравнивать, ибо каждая машина – это отдельная… Разумеется, нужно быть очень успешным, чтобы стать адептом BMW M6 GC – тестовый автомобиль стоил более 10 миллионов!

  • BMW M6 Gran Coupe цена БМВ M6 Гран Купе, технические.
  • Кейс "BMW" - VRP
  • BMW M6 Gran Coupe - Истребитель всего - Авторевю
  • BMW M6 Гран Купе Цены От. Автопортал OSALONAH. RU
  • Обзор BMW M6 Gran Coupe Статьи о БМВ RU BMW
  • Обзор BMW M6 Coupe и Gran Coupe характеристики.
  • Технические характеристики Bmw M6 gran купе 2013 - нв Купе
  • BMW M6 Gran Coupe БМВ М6 Гран Купе. Фото, цены, обзор.
  • BMW M6 Gran Coupe - обзор, цены, видео, технические.
  • BMW M6 технические характеристики, комплектации. -
  • BMW M6 G-Power Hurricane CS 2009 характеристики, цена, фото

Под капотом новинки разместился бензиновый 8-цилиндровый мотор объемом 4,4 литра с двойным турбонаддувом, выдающий 560 «лошадей» и крутящий момент 680 Нм.Для модели доступен специальный спортпакет Driver’s Package по цене 137,7 тыс.Рублей, с которым максимальная скорость автомобиля достигает до 305 км/час. Под капотом новинки разместился бензиновый 8-цилиндровый мотор объемом 4,4 литра с двойным турбонаддувом, выдающий 560 «лошадей» и крутящий момент 680 Нм.Базовая версия комплектации BMW M6 Gran Coupe включает: колесные диски 20 дюймов, головная оптика на биксеноне, система круиз-контроля, датчик дождя, противоугонная спутниковая система, сидения спортивного типа с подогревом и электрорегулировками, музыкальная система со встроенным экраном диагональю 7 дюймов. Дополнительно покупателям доступны: тормозная карбон-керамическая система – 495 тыс. рублей, система контроля рядности движения – 29,2 тыс. Двигатель агрегатируется с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением.

Комплект заглушек для удаления egr bmw b47
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
 Автолайф