Что изобрел Мерседес

История создания Мерседес-Бенц

Что изобрел Мерседес

Mercedes-Benz, пожалуй, самый известный и уважаемый бренд на мировом автомобильном рынке. Автомобили с логотипом в виде трехлучевой звезды, размещенном на капоте или решетке радиатора, издавна считаются эталоном надежности и эксклюзивности.

История концерна Daimler A.G., а именно так называется сейчас транснациональный концерн, выпускающий различные транспортные средства под торговой маркой Mercedes-Benz, насчитывает более 100 лет и переносит нас в конец XIX века. Не менее интересны и истории возникновения бренда и логотипа.

У истоков создания компании «Мерседес-Бенц» стояли две немецких автомобилестроительные фирмы: Daimler-Motoren-Gesellschaft и Benz & Cie. Rheinische Gasmotorenfabrik in Mannheim.

Benz & Cie. Rheinische Gasmotorenfabrik in Mannheim

Компания Benz & Cie. Rheinische Gasmotorenfabrik in Mannheim была создана инженером Карлом Бенцем (1844—1922) в 1879 году. Изначально основной продукцией ее были двухтактные бензиновые двигатели, разработанные владельцем компании. Карл Бенц был талантливым изобретателем. Кроме двухтактного мотора, он изобрел и получил патенты на такие важные для автомобиля узлы, как:

  • система зажигания;
  • свеча зажигания;
  • сцепление;
  • коробка переключения передач;
  • акселератор;
  • радиатор водяного охлаждения.

Не удивительно, что после этого Карл Бенц разработал свой первый автомобиль Motorwagen (1885) и в 1887 году организовал на своей фабрике его производство.

За короткое время К.Бенцем были разработаны и изготовлены первые в мире грузовик (1895) и автобус. Также компания выпускала гоночные автомобили, занимавшие призовые места на автогонках, проводимых в то время. Компания Benz & Cie за время своего существования добилась высокой популярности среди автолюбителей, однако послевоенный финансовый кризис поставил ее на грань банкротства и вынудил объединиться с компанией Daimler-Motoren-Gesellschaft.

Daimler-Motoren-Gesellschaft

Эту компанию учредил талантливый изобретатель Готтлиб Даймлер (1834—1900) в 1890 году.

Незадолго до этого он изобрел первый в мире быстроходный четырехтактный одноцилиндровый двигатель и на его основе вместе со своим другом Вильгельмом Майбахом решил организовать производство первого четырехколесного автомобиля. В 1900 году Г.

Даймлер умер и его дело продолжил сын Пауль. После ряда досадных неудач компаньонам удалось в 1901 году создать образец автомобиля, отличавшегося оригинальным внешним видом и солидным объемом 4-цилиндрового двигателя (6 л.).

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3309

История немецких автомобилей

Что изобрел Мерседес

Считается, что Родиной автомобилей является Германия. Независимо друг от друга немецкие инженеры Даймлер и Бенц изобрели и запатентовали в 1886 году автомобили с бензиновыми ДВС. Справедливости ради необходимо отметить, что появление автомобиля было бы невозможным без предыдущих изобретений и открытий, которые были сделаны великими умами человечества в разное время и в разных частях света. Как бы там ни было, именно 18 век стал решающим для появления автомобилей.

Карл Бенц история создания автомобиля

Свой первый автомобиль Motorwagen («Моторная тележка») Бенц создал в 1885 году. Несмотря на внешнюю примитивность, это был первый трехколесный экипаж с бензиновым ДВС и рулевым управлением. Рабочий объем одноцилиндрового двигателя мощностью 0,9 л.с. составлял 954 куб.см, максимальная скорость экипажа — 16 км/ч.

Если изначально автомобиль не получил признания в Германии, то на выставке в Париже изобретение оценили по достоинству. Жена Бенца в свою очередь тоже провела своего рода рекламную компанию, преодолев на автомобиле расстояние от Мангейма до Пфорцгейм и обратно.

Благодаря незапланированному автопробегу в 106 км Берта Бенц сумела продемонстрировать миру, что изобретение ее мужа является довольно надежным и быстрым транспортным средством. За период с 1886 по 1893 г.г. предприятие Бенца продало 25 моделей Motorwagen.

Продолжая совершенствовать свои машины, Бенц сконструировал в 1893 году четырехколесный автомобиль Victoria, мощность двигателя которого уже равнялась 3 л.с., а скорость — до 20 км/ч. В течение года было реализовано 45 автомобилей. Через год появилась новая модель автомобиля Velo, на котором прошли первые автогонки Париж — Руан.

Этот автомобиль явился предшественником автомобиля Comfortable, получившим позже широкое распространение. В 1885 году Бенц стал основателем первой автомобильной компании и наладил серийный выпуск автомобилей. В начале XX века компания Benz I Со оказалась в тяжелом финансовом положении, в результате чего Бенц покинул предприятие (1903). Лишь в 1905 году уже с новым конструктором Гансом Нибелем фирма вновь добилась успеха.

Автомобиль Готлиба Даймлера

Одновременно с Бенцем свой автомобиль сконструировал другой немецкий инженер Г.Даймлер, известный как изобретатель ДВС. Четырехколесная карета Даймлера была оснащена бензиновым двигателем, мощность которого составляла 1,5 л.с. и имела ременную передачу. Максимальная скорость — 16 км/ч. Это был образец автомобиля, а первый оригинальный автомобиль Даймлер создал со своим помощником В.Майбахом и продемонстрировал на Парижской выставке.

Через год они стали учредителями компании DMG, которая изначально занималась выпуском бензиновых ДВС, используемых на суше, в воздухе и на воде. Логотипом компании была звезда с тремя лучами. Спустя 2 года был продан и первый автомобиль. Вскоре Майбах оставил компанию, в 1893 году DMG покинул и Даймлер.

В 1894 году вместе с сыном и Майбахом Даймлер разработал двигатель «Феникс», лицензия на него вместе с брендом Daimler были проданы англичанину Фредерику Симмсу.

Автомобиль Майбаха и Мерседеса

В 1899 году Майбах сконструировал Рhоеnix-Daimler, но из-за технических проблем работы были приостановлены. Однако Э.Еллинек сумел переубедить Майбаха и в 1901 году миру был представлен автомобиль Mercedes-35Р5, ставший основой для выпущенных в дальнейшем самых удачных автомобилей в истории компании DMG.

Изобретатель назвал свое изобретение в честь дочери Еллинека. Автомобиль имел 4-х-цилиндровый двигатель (5913 см куб) и задние ведущие колеса. Несмотря на конкуренцию, существовавшую между обоими изобретателями, финансовый кризис в Германии способствовал тому, что в 1926 году компании DMG и Benz & Cie были вынуждены объединиться.

Изначально концерн был назван Daimler-Benz AG, позже — Mercedes-Benz. Логотипом компании являлась трехконечная звезда Даймлера, в окружении лавровой ветки, позаимствованной с эмблемы Бенца. Основатель автомобилестроения Карл Бенц скончался в 1929 году. К этому времени автомобиль Мерседес с двигателем в 35 л.

с, радиатором, механическим приводом и кузовом приобретает все большую популярность.

Главные конструкторы концерна

Первоначально главным конструктором концерна был Ф.Порше, взявший за основу будущих автомобилей Мерседесы. Концерн начал выпуск машин марки Mercedes-Benz. Вскоре Порше покинул компанию, место ведущего конструктора занял Ганс Нибель, при котором были выпущены Mannheim-370, Mercedes-Benz-770, Nurburg-500. В 1935 году Г.Нибеля сменил Макс Заллер.

Заслугой нового конструктора стал недорогой автомобиль 170V и автомобиль, впервые оснащенный дизельным двигателем, 260D. Все трое ведущих конструкторов способствовали тому, что концерн начал завоевывать рынок, а Mercedes-Benz приобретают все большую популярность. После войны Daimler-Benz AG стала крупнейшим производителем страны. В 1953 г. концерн выпустил Mercedes-Benz 180, чуть позже — 220 и 300 серии.

Параллельно конструкторы компании занимаются разработкой и спортивных машин. В 1951 г. выпущен Mercedes-Benz 300S, в 1954 г. — Mercedes-Benz 300SL и Mercedes-Benz 190SL.

Автомобиль Фердинанда Порше

После того, как Фердинанд Порше оставил Daimler-Benz AG, он создал знаменитую компанию Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. Вскоре (1933 г). им была создана модель 32, которая легла в основу первого автомобиля Volkswagen Beetle. Под его руководством в 1938 году в Вольфсбурге появилась первая линия сборки Volkswagen.

В 1948 году на основе Volkswagen сын Порше создал первый автомобиль Porsche с мощностью двигателя 50 л.с., скоростью — до 160 км/ч. Летом 1948 года был выпущен первый серийный Porsche 356, мощность двигателя которого равнялась 35 л.с., объем двигателя — 1,1 л, позже появляются новые более мощные его модификации. Porsche Carrera 2 с двигателем объемом 2 л, мощностью 130 л.с.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как двигаться по дороге на которой нет тротуаров

стал основой для создания особенного оригинального дизайна Porsche.

История BMW

Источник: https://retroavtoclub.ru/istoriya-nemeckix-avtomobilej

10 фактов, которые вы не знали о Mercedes-Benz

Что изобрел Мерседес

Знаменитая марка полна сюрпризов. Mercedes-Benz производит, пожалуй, самые передовые, роскошные и ориентированные на производительность автомобили на планете, и этот статус не случаен.

Они выпускали инновационные и технологически совершенные автомобили с тех пор, как в 1886 году Карл Бенц представил то, что считается первым автомобилем с бензиновым двигателем.

Трехколесный автомобиль с задним расположением двигателя навсегда изменил перевозки людей и предвосхитил новаторские автомобили, которые Mercedes-Benz продолжает производить по сей день. Вот некоторые из самых захватывающих моментов вклада легендарной автомобильной корпорации в автомобильную историю.

№ 1 Готлиб Даймлер по неосторожности изобрел первый мотоцикл

Когда в 1885 году Даймлер создал вертикальный одноцилиндровый двигатель, работающий на бензине, он вставил его в деревянную раму, основанную на велосипеде. Эта классная штуковина, названная Daimler Reitwagen (универсал) или Einspur (одноколейная), теперь считается самым первым настоящим мотоциклом.

№ 2 Первый Mercedes-Benz представил миру современный автомобиль

Карл Бенц запатентовал свой трехколесный бензиновый Motorwagen в 1886 году, и его жена Берта Бенц отправилась в путешествие по Германии без его ведома. Это было приведено в действие однопоршневым, четырехтактным двигателем на 954 куб. см., который развивал 0,9 л. с.

№ 3 Mercedes-Benz сделали гибридный автомобиль в 1906 году

Ранние автомобильные компании выпускали машины с электрическим и бензиновым двигателем до того, как взялись за чистые бензиновые устройства, и модель Mercedes-Benz Mixte была их первым настоящим гибридом. Впереди был газовый двигатель с динамомашиной, которая снабжала искрой два мотора в задних ступицах. У Mixte была заявленная максимальная скорость 120 км/час.

№ 4 Они одними из первых «приклеили» тормоза и подвеску на все четыре колеса

К лету 1924 года все автомобили Mercedes-Benz имели тормоза на четырех колесах, что помогло укрепить статус безопасности. Затем, в 1931 году, они представили Mercedes-Benz 170, который имел подвеску с каждой стороны автомобиля — листовые рессоры спереди и инновационную спиральную пружину сзади.

Источник: https://pentad.ru/10-faktov-kotorye-vy-ne-znali-o-mercedes-benz/

История Мерседес-Бенц

Не часто производственная или торговая компания может гордиться тем, что история ее возникновения и развития насчитывает более века. «Мерседес Бенц», являющаяся на сегодня одним из подразделений международного концерна «Даймлер АГ», делать это, безусловно, может. Ведь ее история началась в уже далеком для нас 19 веке.

Основатели «Мерседес-Бенц»

У истоков этой знаменитой на весь мир немецкой компании, выпускающей не только легковые автомобили премиум класса, но и автобусы, грузовики и прочие средства передвижения, стояли три человека: Готлиб Даймлер (1834-1900), Вильгельм Майбах (1846-1929) и Карл Бенц (1844-1929).

Проработав более десяти лет в первой компании по продаже двигателей внутреннего сгорания «Gasmotorenfabrik Deutz AG» у Николауса Отто, Г. Даймлер и В. Майбах в 1882 г. уходят от него и открывают в одном из районов Штутгарта (Бад-Каннштате) собственное дело. Они начинают заниматься разработкой каретного экипажа с быстроходным двигателем, и уже в 1886 г. получают на него патент.

Работающий совершенно независимо от них, Карл Бенц в 1883 г. учреждает свою «Benz & Co», предполагая заняться выпуском самоходной трехколесной моторной коляски с бензиновым двигателем, патент на которую он получает также в 1886 г. Мысль о том, что автомобиль с четырьмя колесами более целесообразен, приходит ему в голову позднее.

Первый автомобиль Карла Бенца

Не пользующийся особым спросом трехколесный автомобиль Бенца так и остался бы на задворках истории, если бы не оригинальное решение супруги конструктора – Берты, которая (с чисто женской находчивостью) помогла привлечь внимание потенциальных покупателей к творению талантливого, но несколько незадачливого мужа.

Летним утром 1888 г. Берта (без ведома супруга), прихватив двоих сыновей, направилась на трехколесном автомобиле к своим родителям из Мангейма в Пфарцхайм, что составляло 90 км. По дороге фрау Бенц дозаправлялась бензином, продаваемым в те годы лишь в аптеках, как средство от кожных заболеваний.

После ее триумфальной поездки, сопровождающейся многочисленными остановками и рассказами о прогрессивном и практичном изобретении Карла, об этой машине узнала вся Германия, и дела компании Бенца пошли в гору.

Кстати, именно благодаря умной и технически подкованной Берте, в конструктив автомобиля в дальнейшем оказалась внесена коробка передач и добавлены фонари для езды в темное время суток.

История марки «Мерседес»

В 1901 г. конструктору «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» Вильгельму Майбаху удалось создать успешный образец автомобиля, который особенно приглянулся австрийскому консулу в Ницце, а также главе французского представительства компании Эмилю Еллинеку.

Будучи человеком, не только фанатично увлеченным автомобилями, но и профессиональным водителем, Э. Еллинек был также и очень практичен. И занявшись лично распространением и продажами новой разработки, способствовал ее популяризации. В связи с чем и смог убедить Готлиба Даймлера сменить название модели на имя своей младшей дочери – Мерседес, что означает «милосердная».

Именно так, с легкой руки Э. Еллинека, а еще из-за юридических разногласий за право на бренд «Даймлер» с фирмой «Pahnard Levassor», автомобиль получил новое название и в 1902 г. стал официальной торговой маркой компании.

Победив сразу на нескольких автогонках «Мерседес» становится машиной, произведшей настоящий фурор. Еще бы: ведь ее скорость достигала невиданных по тем временам 60 км/ч. Европейские газеты пестрели заголовками, цитируя фразу Президента Парижского Автоклуба: «Мы вступили в эпоху Mercedes».

Развитие до соединения

Массовое производство автомобилей по патенту Даймлер начинает в 1889 г. И его «Штальрадвагер» становятся первыми в мире серийными автомашинами. Компания патентует V-двигатель, 4-ступенчатую коробку передач и блок с 4 цилиндрами. Бенц же запускает свой серийный «Вело-Мотерваген» гораздо позже, лишь в 1894.

Примечательно, что в этом же году состоялся и знаменитый первый мировой автопробег, призванный доказать надежность новейших изобретений конструкторской мысли, в котором к финишу из 21 машины пришло 15, и среди них находились модели Даймлера и Бенца.

Так, достаточно успешно работая над выпуском не только новых автомобилей, но и самых разных двигателей (для морских судов и самолетов), и даже занимаясь какое-то время дирижаблями, в 1901 г. «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» создает автомашину, которой и было предназначено стать легендой. Знаменитый «Мерседес». И Бенцу становится понятно, что в этой гонке его компания проиграла.

Однако говорить об окончательном проигрыше не стоило, ведь с приходом в «Benz & Co» талантливого конструктора Ганса Нибеля дела у них поправляются, и фирме с успехом удается выпустить множество новых моделей, включая гоночные автомобили, грузовики и омнибусы.

И лишь после многолетней конкуренции, в результате глубокого кризиса, охватившего европейскую экономику, два основоположника германского автомобилестроения приходят к решению о слиянии компаний в единый концерн.

Слияние двух гигантов

Это судьбоносное для мировой автомобильной промышленности событие произошло в 1924 г. А уже в 1926 г. объединенное сообщество, центральный офис которого располагался на тот момент в Берлине, получило название «Daimler-Benz AG».

Слияние произошло спустя четверть века после смерти Готлиба Даймлера, когда дела отцовской компании уже давно возглавлял его сын – Пауль. Тоже являвшийся незаурядным конструктором: к примеру, именно он изобрел объемный нагнетатель двигателя, позволявший повышать его мощность почти в полтора раза.

Главным же конструктором объединенного концерна стал талантливейший Фердинанд Порше, почти полностью обновивший производственную программу компании. Именно ему принадлежит разработка известной серии S.

Поскольку трудности с наименованием бренда в некоторых европейских странах у «Даймлера» все еще оставались, было принято решение о продаже совместно выпускаемых автомобилей под маркой «Mercedes-Benz».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как часто нужно менять воздушный фильтр на ваз 2114

Логотип «Мерседес». История возникновения

С самого начала всемирно известную сейчас трехлучевую звезду придумал Готлиб Даймлер в конце 19 века.

Он обозначил ей свой дом на карте, произнеся при этом жене пророческую фразу: «Она когда-нибудь взойдет над нашим заводом, принося счастье и удачу».

Три луча у звезды объясняются тем, что на заре своего существования компания Даймлера занималась моторами не только для автомобилей, но и для водных и воздушных судов. Тем самым знак символизировал ее превосходство сразу в трех стихиях: воде, земле и воздухе.

Утвержденная в 1909 г. и запатентованная, эта звезда является бессменным символом компании и до сих пор.

Заводы «Mercedes-Benz»

После благополучно повлиявшего на судьбу концерна слияния, фирма продолжала развиваться, прочно завоевывая себе репутацию производителя элитных автомобилей. А с началом второй мировой войны переключилась еще и на изготовление грузовиков для военных нужд и авиамоторов для самолетов германской армии. Из-за этого, будучи стратегически важными объектами, заводы компании к 1945 г. оказались практически полностью разгромленными бомбежками.

Однако понадобился всего лишь год на восстановление производства из руин. И уже в 1946 г. «Mercedes-Benz» возобновляет сборку автомобилей, выпустив с конвейера более 200 машин. А в следующем (1947 г.) восстанавливает изготовление и самого престижного авто тех времен – лимузина «Mercedes-Benz 170V».

С тех пор обновление выпускаемых серий происходило регулярно, и компания вполне заслужено занимает место лидера по производству одних из самых надежных, качественных и безупречных автомобилей во всем мире.

Источник: https://voditelauto.ru/%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%81-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D1%86/

От первых автомобилей до электрокаров — история Daimler AG — Истории на vc.ru

Автомобильный концерн Daimler известен по всему миру. До этого компании пришлось пройти сквозь десятилетия конкуренции, две мировые войны и самые разные кризисы. При этом Daimler, известная выпуском Mercedes и других автомобильных брендов, никогда не снижала требования к качеству. Сейчас Daimler все еще входит в число крупнейших автопроизводителей мира и пытается добиться успеха в том числе на рынке электромобилей.

Биография Готлиба Даймлера. Создание Daimler

Основателем компании стал немецкий инженер и предприниматель Готлиб Даймлер. Он родился в немецком городе Шорндорф в 1834 году. Отец будущего предпринимателя был пекарем. Готлиб получил хорошее образование. Сперва он учился в обычной начальной школе, а на последние классы был по желанию отца переведен в латинскую школу. В 1848 году Даймлера отправили учиться к оружейнику Райтелю. Даймлер усвоил профессию достаточно легко, продемонстрировав явный инженерный талант.

Затем будущий предприниматель решил поучиться в профессионально-технической школе в Штутгарте. Обычно там обучались в более старшем возрасте. Создателем Штутгартской школы был Фердинанд Штанбайс. Он заметил Даймлера среди других студентов школы, но Готлибу в то время не хватало практических навыков. Штанбайс оказался не против помочь ему.

Готлиб Даймлер

Именно благодаря Штанбайсу Даймлеру в 1853 году удалось получить работу на заводе «Ф.Ролле и Швильке». Директором предприятия был Фридрих Месмер — ранее успешный преподаватель Политехнического университета Карлсруэ. Он знал, как талантливых молодых специалистов превращать в блестящих профессионалов. Завод выпускал товарные вагоны, участвовал в тендерах на производство мостов и работал еще в нескольких направлениях.

В 22 года Даймлер стал бригадиром и был назначен на производство локомотивов. Главной проблемой Готлиба было отсутствие глубоких технических знаний в некоторых направлениях, и он попросил Месмера разрешить ему учиться в Штутгартской высшей политехнической школе. Тот согласился в обмен на обещание продолжить работу после окончания высшего учебного заведения. Обучение было рассчитано на четыре года, но Даймлер, обладающий солидным практическим опытом, решил, что ему хватит двух последних.

После окончания обучения он, как и обещал, вернулся на завод, но у него уже не было желания заниматься строительством локомотивов. В университете Готлиб заинтересовался разработкой принципиально нового двигателя. Он предлагал создать его на заводе, но сформулировал свою идею слишком расплывчато и не получил разрешения. Даймлер вернулся к работе, но долго на заводе не остался, проработав до 1861 года. Затем Готлиб успел поработать в Англии, Бельгии и Франции.

В 1863 году Даймлер, вернувшись в Германию, устроился на фабрику Bruderhaus. Там Готлиб познакомился с молодым талантливым инженером Вильгельмом Майбахом. Во время работы будущие бизнес-партнеры сдружились. Когда в 1867 году Даймлер снова сменил работу, перейдя в Maschinenbau-Gesellschaft Karlsruhe AG, Майбах практически сразу последовал за ним.

Пока Майбах и Даймлер трудились на разных предприятиях, двигатели внутреннего сгорания из теоретического вопроса превратились во вполне реальную разработку. В 1863 году Николаус Отто изобрел атмосферный двигатель внутреннего сгорания. В 1876 году он создал четырехтактный двигатель внутреннего сгорания.

Именно на заводе Deutz-AG, занимавшемся производством газовых двигателей, которые возглавлял Отто, Даймлер в 1872 году стал техническим директором. Майбах там занимал пост главного конструктора. В 1875 году Даймлеру поручили создать двигатель, работающий на керосине. Вскоре он был готов, но разработка никак не могла пройти испытания на взрывоопасность.

В 1879 году еще один немецкий инженер Карл Бенц запатентовал собственный двухтактный двигатель и явно собирался стать сильным игроком на этом рынке. Даймлер и Майбах вряд ли чем-то уступали Бенцу, но конкуренции помешали ссоры внутри Deutz-AG.

Даймлер и Отто не терпели друг друга, что негативно влияло на работу. Причины конфликта разнятся в зависимости от источника. Обычно в их числе называют зависть Отто к Даймлеру, получившему высшее образование.

Конфликты участились настолько, что в 1881 году Даймлеру предложили наладить продажу двигателей в Российской империи. Готлиб побывал в нескольких городах, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге.

Вернувшись, Даймлер представил увиденное в позитивном ключе, и Совет предложил ему заняться созданием филиала Deutz-AG в Санкт-Петербурге. Однако сам Даймлер отказался покинуть свое рабочее место.

В итоге ситуация еще больше усугубилась, и Даймлеру стало ясно, что Deutz-AG придется оставить. Готлиб ушел не один — Майбах, как и прежде во всем его поддерживал и покинул компанию вместе с ним. Есть мнение, что Отто уволил Даймлера, а Майбах ушел сам.

Даймлера задался целью создать быстроходный двигатель внутреннего сгорания. В 1882 году они открыли совместную лабораторию в Штутгарте, где продолжили свои исследования. Майбах и Даймлер занимались созданием двигателя для транспорта, и в ходе исследований обратили внимание на бензин. В 1883 году был запатентован двигатель Даймлера. В 1885 году друзья уже создали первый мотоцикл Reitwagen. Он мог развивать скорость 12 километров в час.

Следующим важным достижением Даймлера и Майбаха стало создание самодвижущейся кареты. Начало разработки положила информация о том, что Карл Бенц представил трехколесный автомобиль — отступать в такой ситуации было нельзя.

Сам экипаж приобрели в 1886 году, а Даймлер, не афиширующий свои планы, заявил, что просто решил сделать жене подарок. В итоге он действительно подарил жене карету и установил на нее двигатель, который разгонял транспортное средство до 16 километров в час. Фактически, это был первый автомобиль Даймлера и Майбаха. Двигатель нуждался в доработке, а бензин как топливо по-прежнему вызывал опасения.

Дальше инженеры стали работать над моторной лодкой. Тестирование разработки на реке Неккар быстро привлекло внимание прессы. В 1887 году Даймлер начал торговать лицензиями на производство своих моторов.

Затем Даймлер поработал вместе с воздухоплавателем Фридрихом Вольфертом. Их совместная разработка позволила использовать двигатель Даймлера на первом дирижабле, который на то время представлял собой воздушный шар с двигателем и пропеллером.

В 1889 году, в Париже проходила Всемирная выставка, посвященная столетию взятия Бастилии. На ней были представлены автомобили Даймлера и Бенца. Особо восторженных отзывов об автомобилях ни один из них так и не дождался.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно прикурить машину автомат

Гораздо больший интерес вызвали двигатели, которые продемонстрировали публике.

Автомобиль, представленный Даймлером и Майбахом на выставке в Париже

К слову, в 1888 году Бенц начал торговать автомобилями в Германии. До 1892 года было продано уже 25 автомобилей. Бизнес Бенца развивался, а Даймлер все еще находился на стадии тестирования.

В 1890 году Даймлер все-таки вышел на рынок автомобилестроения. Вместе с Максом фон Дуттенхоффером, Уильямом Лоренцом и Килианом фон Штайнером он создал компанию Daimler Motoren Gesellsсhaft. В то же время официальным логотипом компании выбрали всем известную звезду с тремя лучами. Новые партнеры Даймлера смогли обеспечить необходимый капитал, но взамен получили весомую часть акций, а, следовательно, и власть.

Даймлер снова стал техническим директором, а Майбах главным конструктором. Акционеры сразу начали спорить между собой. Дело в том, что Даймлер и Майбах собирались начать выпуск автомобилей. Финансисты в свою очередь были более заинтересованы производством и продажей моторов и одобряли идею слияния с Deutz-AG.

В итоге в 1891 году был уволен Вильгельм Майбах. Даймлер сильно расстроился из-за судьбы друга. Майбах продолжил работать самостоятельно, а Даймлер помогал ему деньгами. Тем временем ситуация еще больше накалилась.

Дуттенхоффер назначал на должности своих доверенных лиц, а Даймлер оказался изолирован и не обладал особой власти в компании, названной в его честь и использующей его же разработки.

Тем не менее в 1892 году DMG смогла продать свой первый автомобиль и начала наращивать темп работы в этой отрасли.

Зимой 1892−1893 года Даймлер из-за пережитого инфаркта практически отстранился от власти в компании и вернулся в 1893 году. Главным противником Готлиба в компании был Уильям Лоренц, который решил избавиться от изобретателя. Даймлеру предложили приобрести 102 акции, чтобы получить контрольный пакет.

Взамен Готлиб должен был покинуть пост технического директора. У Даймлера не было суммы, необходимой для сделки, и ему пришлось взять в долг 400 тысяч марок. К сожалению, их вскоре пришлось вернуть, поэтому Готлиб продал акции компании и даже права на патенты. В 1893 году изобретатель оставил DMG в обмен на списание долга и крупную выплату. Так Даймлера изнагли из собственной компании. Зато он вернулся к привычному для себя образу жизни и снова начал разработки совместно с Майбахом.

Вместе они создали двигатель Phönix. Разработка оказалась революционной — на нее сразу же нашлись покупатели, готовые заплатить 350 тысяч марок за лицензию на производство. Правда, они поставили условие вернуть Даймлера в DMG, которая, оставшись без ведущих конструкторов, находилась в тяжелом состоянии.

Бывшие партнеры вынужденно согласились, и в 1894 году Готлиб стал директором компании, а через год вернул в нее Майбаха. В том же году в Кронштадт был поставлен первый в мире грузовик. Затем Даймлер и Майбах презентовали первый в истории автомобиль с четырехцилиндровым двигателем — Daimler Phönix. Еще одной особенностью модели был двигатель в передней части. Считается, что усилиями Даймлера и Майбаха к концу 1890-х DMG стала одним из ведущих автоконцернов мира.

Cоздание Mercedes. Daimler в начале 20 века

Готлиб Даймлер умер в 1900 году. Официальной причиной смерти назвали проблемы с сердцем. В то же время компания без своего основателя запустила линейку автомобилей Mercedes. Идею создать такой автомобиль подал член правления и руководитель французского филиала DMG Эмиль Еллинек. Он увлекался гонками на автомобилях и имел странную привычку называть детей и имущество в честь Марии Милостивой — Maria de la Mercedes.

Еллинек был другом Даймлера и после его смерти решил, что знает, как улучшить автомобили компании. Он обратился к Майбаху и другим инженерам с четкими требованиями относительно нового автомобиля.

Источник: https://vc.ru/story/21457-daimler-story

Mercedes официально ввел новую систему именования

В течении последних нескольких месяцев немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz занимался проведением различного рода опросов и маркетинговых исследований, результатом которых стало внедрение новой системы именования по всему модельному ряду. Изменения традиционных индексов начнутся с нового 2015 года.

Несмотря на то, что целью такого преобразования является упрощение логики по которой даются названия новым моделям и облегчение понимания этих индексов покупателями, требуется какое-то время чтобы разобраться во всех премудростях этой задумки из Штутгарта. Постараемся наглядно объяснить, что же изменилось и чем теперь производитель руководствуется, называя свои автомобили так или иначе.

Как это работает?

Новая структура имен зашифровывает в себе как серию, к которой относится модель, так и тип двигателя.

Название модели (или индекс «Класса») всегда представляет собой аббревиатуру, содержащую от одной до трех заглавных букв. Всего у Mercedes остается пять основных моделей (Классов): A, B, C, E и S.

Тип двигателя указывается в конце названия одной строчной буквой:

  • «с» — сжатый природный газ;
  • «d» — дизель (сменяет собой эмблемы BlueTEC и CDI);
  • «e» — электрический двигатель (вместо эмблем Plug-in Hybrid и Electric Drve);
  • «f» — установка на топливных элементах (вместо F-Cell);
  • «h» — индекс для гибридных двигателей (ранее маркировались как HYBRID или BlueTEC HYBRID).

Безусловно, такие буквенные индексы гораздо короче прежних «BlueTEC HYBRID» и «Electric Drve», что, конечно, несколько сократит расходы автогиганта на буковки для установки на крышке багажника.

Что касается бензиновых силовых агрегатов, то для них, как и прежде, не существует никакого дополнительного обозначения. А все полноприводные модели, по-прежнему, обозначаются как 4MATIC. Также Mercedes намекает, что планирует расширить свое предложение в области полноприводных автомобилей, поскольку они пользуются «стабильно растущим спросом».

Где кроются сложности

Внедорожники. Отныне, все автомобили класса SUV производства Mercedes-Benz будут начинаться с букв «GL» — трибьют знаменитому G-Классу. После этой аббревиатуры идет указание на принадлежность к тому или иному классу в виде третьей заглавной буквы. Например, GLA — GL A-Класса.

Полная расшифровка современной модельной линейка кроссоверов Mercedes:

  • GLA = GL A-Класса;
  • GLC = GL C-Класса (бывший GLK);
  • GLE = GL E-Класса (бывший M-Класс или ML);
  • GLE Coupe = GL E-Класса Coupé;
  • GLS = GL S-Класса (экс — GL);
  • G остается без изменений.

Четырехдверные купе. Тут наблюдаем похожую историю здесь. Первые две буквы всегда «CL», а затем идет индекс основной модели. То есть, CLA и CLS — все как и раньше.

Родстеры. С 2016 все родстеры MB ,будут начать с «SL». С того момента SLK будет называться SLC.

AMG. Что касается «перфоманс-подразделения» AMG, то он является самостоятельным суб-брендом и установит собственную номенклатуру будущих моделей, например, GT и C63.

Для чего все это?

Как уже говорилось, новая структура имен призвана облегчить восприятие покупателями модельного ряда производителя. Кроме того, в последние годы Mercedes стремительно наращивает объем новых моделей, которым также нужно давать имена.

 Так, к 2020 году Mercedes планирует расширить свое портфолио до 30 моделей, 11 из которых будут совершенно новыми авто, а не эволюционировавшими из ныне существующих моделей.

Будущий 2015 год, например, ознаменует собой настоящий «капремонт» всей линейки SUV марки.

Источник: https://allroader.ru/mercedes-benz-imena-25001/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолайф
Как научиться правильно работать со сцеплением

Закрыть