Что значит пробег скручен

Как узнать скручен ли пробег на автомобиле

Что значит пробег скручен

При покупке б/у автомобиля, покупателю очень важно знать — скручивался ли пробег на автомобиле перед его продажей или нет. Если Вы ничего не понимаете в автомобилях, то лучшим вариантом в данной ситуации будет нанять подборщика из нормальной компании, который найдет Вам нужный автомобиль по желаемым параметрам. Стоит учесть что обращаться нужно только в проверенную компанию, а не первую попавшуюся с самой низкой ценой подбора, так как это чревато последствиями.

Также хочется сходу сказать, что  во всех случаях на 100% верно узнать о смотанном пробеге не реально, так как бывают совершенно разные ситуации. Но в данной статье я постараюсь максимально рассказать о признаках смотанного пробега.

Если хочется самостоятельно найти себе б/у автомобиль, то нужно очень щепетильно подойти к данному вопросу. Многие предлагают просмотреть историю желаемого автомобиля через сервисы типа автокод и тому подобные, но фактически это не может быть панацеей, так как и данные сервисы могут ошибаться, но при этом требуют деньги за каждую проверку. 

Правильным вариантом для новичков будет поиск фото подобного авто с аналогичным пробегом в интернете, на который Вы планируете ориентироваться, а потом осматривать предлагаемый продавцом автомобиль и визуально сравнивать что должно быть и что предлагают. 

Одним из лучших способов определения пробега — является визуальный осмотр автомобиля. Нужно очень внимательно осмотреть состояние салона автомобиля, сидений, руля, крутилок, рычага коробки передач, фары, педали и так далее. Мы остановимся на каждом элементе отдельно и поговорим поподробнее о них. Все что будет сказано ниже — это общая информация о автомобилях с пробегом, которая может быть не применима к некоторым конкретным авто.

Наклейки автосервисов с указанием пробега

Если покупается относительно молодая машина с обслуживанием в сервисе, то необходимо у продавца запросить максимум документов по ее обслуживанию. Загляните в сервисную книгу, там есть даты обслуживания и пробег (иногда книги подделывают, будьте аккуратны).

Также рекомендуем сесть с хозяином и доехать до официального сервиса где обслуживалось авто, таким образом можно подтвердить данные в книжке, если есть подозрение на подделку.

Также в сервисном центре могут сказать о проблемах авто и что может произойти с ним в будущем.

Далее осматривайте подкапотное пространство, особенно интересно бывает взглянуть на крышку ГРМ. Обычно официальные сервисы лепят наклейку или ярлык, на котором указан пробег при замене ГРМ. Если там будет указана цифра большая чем на одометре — тут факт смотки пробега на лицо. Но бывают заранее подготовленные мошенники. Они сами специально клеят наклейку с пробегом, который больше на 20 000 км чем на одометре и если вдруг Вы это нашли, они готовы сделать скидку на автомобиль, а Вы будете считать что смотано всего 20 000, но на самом деле можно быть смотано и 100 000 км, т.е. попытка продать ушатанное ведро чуть дешевле от той суммы, которая была заявлена продавцом. 

Состояние салона при большом пробеге

Время вносит свою лепту в интерьер салона автомобиля и устранить это довольно сложно и дорого для продавца, так что можно смело ориентироваться по косвенным признакам. Учитывайте что салон немецких автомобилей сделан из более качественных материалов, а японских и корейских — менее качественного. Французы находятся чуть выше японцев и корейцев за счет использования “дубовых материалов” отделки.

Смотрите на педали, если нужен авто до 100 000 пробега, то они не должны быть затерты, на них должны быть хорошо различима фактура резины.

Состояние руля должно быть хорошее, если на коже есть дырки (особенно на немецких авто, на японских и корейских авто более слабая кожа) или пластик с руля весь поцарапан — это признак большого пробега.

Также смотрите на кнопочки мультируля, особенно на управление магнитолой. Если на кнопках есть потертости и проявляются белые линии на торцах — это признак большого пробега (около 200 000 км).

Еще один решающим фактором износа руля являются кольца, если водитель их носит, то руль ушатывается довольно быстро.

Ручка селектора КПП — если она блестит, на коже есть “протертости до дыр” — это тоже признак большого пробега.

Кнопки управления музыкой, климатом, переключатель поворотников — все это должно выглядеть очень хорошо, если есть потертости, облезание краски в местах касания — это тоже большой пробег.

Сиденья у всех автомобилей разные, кожа у одних хорошая, у других плохая и сказать однозначно о ней нельзя. Но если салон велюровый, то обратите внимание на боковые выступы кресла водителя и “седушку”.

Если на боковой поддержке есть истирание до дыр, то это признак пробега далеко за 100 000 км, так как тряпичный салон у всех держится довольно хорошо и долго. Но нужно понимать, что продавец мог использовать чехлы на сидениях, но если даже использовались чехлы, то при большом пробеге сидения будут продавлены.

Стоит конечно сказать о том, что износ сидения так же зависит от веса водителя и того, как часто он входит и выходит из салона. 

Состояние кузова при больших пробегах

Обойдите автомобиль снаружи, посмотрите на состояние внешних элементов. Современные авто конечно не славятся надежным ЛКП, но 100 000 км оно обычно нормально проходит, без намека на очаги ржавчины.

Посмотрите на состояние фар головного света, они не должны быть мутными и затертыми. Если они плохо просматриваются и имеют желтоватый цвет — это говорит о большом пробеге. В некоторых случаях продавцы могут позаботиться о фарах и сделать их шлифовку, чтобы придать им свежести.

Посмотрите на хромированные элементы, они должны быть в хорошем состоянии, хром обычно не отваливается до 100 000 км.

Если автомобиль почти новый, смотрите на состояние покрышек и год их выпуска. Дата выпуска покрышек может иметь разбег от даты выпуска авто всего в несколько месяцев при родной резине. Если она стоит новая — это должно вызвать вопрос к продавцу.

В качестве заключения я просто скажу, что определять пробег автомобиля и смотан ли он или нет нужно не по одному признаку, а по группе описанных выше признаков. Всегда можно найти нюансы до которых не добрался продавец авто со смотанным пробегом.Так же к данной статье я соберу в одно место набор из полезных видео на тему пробега и его определения по внешним признакам.

Хочется сказать, что я специально не пишу о том, что при покупке авто, можно купить битую машину, так как о признаках битого автомобиля будет отдельная статья.

Некоторые ошибочно думают что для большого пробега у машины должен быть большой возраст, но машины из таксопарка полностью опровергают данное утверждение. При круглосуточной работе на машине легко накатывают 400 тыс.

км за три года, но элементы декора салона при этом изнашиваются и по ним можно будет уже судить. 

Источник: https://avtoblog.top/25-skruchen-probeg.html

Как понять скручен ли пробег? Способы обмана

Что значит пробег скручен

Не секрет, что многие автолюбители покупают машину на вторичном рынке и на это есть одна основная причина: низкая стоимость автомобиля. При хорошем стечении обстоятельств и грамотном подходе можно купить достойное авто за небольшую сумму, существенно сэкономив при этом.

Однако на практике такое бывает достаточно редко. С целью увеличения цены некоторые недобросовестные продавцы банально скручивают пробег на одометре. Покупатель не знает об этом и верит цифрам. Поэтому к покупке стоит отнестись внимательно, а для этого нужно знать, как определить реальный пробег и скрученные цифры.

Чего стоит опасаться?

Изменить показания одометра (прибора, который считает количество оборотов колеса) возможно на любом автомобиле. К большому удивлению, даже машины старше 2–3 лет подвергаются скручиванию пробега. Делают это намеренно хитрые продавцы, чтобы скрыть недостатки машины и завысить исходную цену. Для чего это делается:

  • скрыть истинные причины смены приборной доски. Как правило, это ДТП;
  • с целью умалчивания о неисправностях внутренних узлов авто, влияющих на работу прибора. Сюда относится стартер, генератор и аккумулятор;
  • продавцы не хотят тратить свои средства на техническое обслуживание. В бортовых компьютерах может содержаться вся необходимая информация, и нарушение некоторых функций сразу же высвечивается на панели.

Многие покупатели охотно верят таким обманщикам. В этом случае возникает вопрос: как проверить, реальный пробег на одометре или он скручен? На самом деле никаких хитростей здесь нет, сделать это может каждый. Главное — тщательно осмотреть автомобиль.

Чего стоит опасаться при покупке машины со скрученным пробегом? Приобретая относительно новую машину, которая не отличается большим километражем, вы можете купить настоящую головную боль с большими проблемами внутри. Решение которых, как правило, требует больших финансовых вложений и затрат на обслуживание автомобиля.

Корректировка цифр на одометре производится, пока пробег «не перевалил» за 110 тысяч километров. Но почему именно эта цифра? Здесь проходит самое масштабное ТО. Всё просто — чтобы не тратить свои деньги на это, нечестные продавцы просто изменяют цифры на приборе и выставляют машину на продажу.

Тем самым уверяя покупателя, что машина прошла все необходимые этапы обслуживания.

Способы и варианты скручивания пробега

Недобросовестные и хитрые мошенники придумали несколько способов, как обмануть доверчивых покупателей. Выбирая какой-либо способ, махинаторы ориентируются на тип устройства, которое отвечает на подсчёт пройденных километров.

Некоторые неопытные водители по ошибке путают спидометр и одометр, считая, что именно первый отвечает за пробег. Спидометр показывает, с какой скоростью движется автомобиль, а одометр – общий пройденный путь за всё время эксплуатации машины. Также на панели есть отдельный счётчик, на нём отображается пробег за определённое время. По желанию его можно сбросить до нуля.

Одометр взаимосвязан со спидометром. Даже на панели эти устройства, как правило, размещены рядом. Именно это и вводит в заблуждение. В различных моделях машин производители могут устанавливать разные одометры. Всего их три типа:

  • электронный;
  • механический;
  • электромеханический.

Второй и третий варианты устанавливались в машины до конца XX века. Они представляют собой довольно примитивное устройство: с помощью тросика передаются данные об оборотах редуктора КПП на счётчик. Все показания можно увидеть на приборной панели. Из-за своей простоты такие одометры «скрутить» проще всего. К способам изменения значения относятся следующие виды «махинаций»:

  1. Одометр демонтируется и ручным способом устанавливаются требуемые значения.
  2. Второй способ сложнее. Для начала необходимо разобрать приборную панель, затем к тросу спидометра присоединить с помощью специального элемента электроинструмент, у которого высокая скорость вращения шпинделя. Например, шуруповёрт или дрель. Далее показания на счётчике снижаются до нужной цифры. Скрутить пробег можно как руками, так и при помощи электроинструмента. Однако при втором варианте выполнить данную манипуляцию намного быстрее.

Корректировка электромеханического одометра осуществляется аналогичным способом. Разница заключается лишь в том, что при скручивании пробега питание должно быть отключено (сняты клеммы с АКБ), а при проведении манипуляций с электромеханическим одометром, наоборот, отключать питание строго-настрого запрещено. Иначе колёса счётчика банально не будут вращаться, что увеличивает риск возникновения короткого замыкания.

К большому сожалению, свои «услуги» предлагают даже некоторые фирмы, причём за весьма умеренную плату – от 1 тыс. до 1,5 тыс. руб. Объявления можно найти в интернете, газетах.

Они даже хитро маскируют свои предложения за формулировкой «Регулировка спидометра». Также существует большое количество частных лиц, которые готовы пойти навстречу хитрым продавцам и скрутить пробег прямо у себя в гараже.

Стоит быть предельно внимательными при покупке авто. Если, конечно, не хотите купить вместо машины настоящую головную боль.

Как понять, реальный пробег у машины или его уже скрутили?

Если вы не рассчитываете платить за автомобиль, у которого будут неверные показания, стоит узнать, каким образом мошенники пытаются обмануть клиента.

К большому огорчению многих, технических средств, позволяющих точно определить, скручен ли пробег на авто, попросту не существует. Поэтому при покупке придётся полагаться только на внешний визуальный осмотр всех узлов и агрегатов машины. Внимательно посмотрите, нет ли следов снятия приборной панели.

При визуальном осмотре колёс обратите внимание на покрышки и степень их износа. Также многое сможет рассказать и состояние тормозных дисков.

Машины более поздних годов выпуска можно проверить с помощью компьютерной диагностики. Вы сможете изучить информацию, которая хранится в блоках управления различных систем. Также нелишним будет и изучение сервисной книжки.

Источник: https://reedr.ru/auto/kak-ponyat-realnyj-probeg-u-mashiny-ili-ego-skrutili/

Как проверить пробег авто, скручен или нет? Зачем скручивают пробег на авто?

Что значит пробег скручен

Одна из важных характеристик поддержанного автомобиля, который продается/покупается, – его автопробег. Чем выше его значение, тем стоимость ниже. Поэтому покупатель заинтересован скрутить его, прибегая к разным видам ухищрений.

Соответственно, покупатель может приобрести транспортное средство, которое не отвечает его ожиданиям. Более того, уверенность в том, что машине еще долго не требуется техническое обновление, повышает риски при движении на дорогах.

Избежать этого можно, если определить скрученный пробег.

Зачем скручивают пробег на авто?

Чтобы продать автомобиль дороже.

Совсем не обязательно, что скрученный пробег можно встретить только у частных продавцов. То же самое встречается у официальных дилеров и в крупных автосалонах. Покупателю придется принять, что его будут стараться обмануть везде. В погоне за прибылью, когда разница на одной сделке составляет от 30-50 до 100 т.р. и выше, добросовестность отходит на второй план.

На вторичном рынке случаи со скрученным пробегом – распространенное явление. Более того, услуги по манипуляциям с электронными блоками и одометрами транспортных средств – это развитый и прибыльный бизнес.

По мнению специалистов, ситуация со скрученным пробегом у автомобилей на российских дорогах следующая:

  1. У машин в возрасте до 1 года – в 3% случаев, то есть, у одной из тридцати трех;
  2. У автомобилей до 3 лет – в 11% случаев, менее, чем одна из десяти;
  3. У транспортных средств, которым около 10 лет, – 20% или каждая пятая.

То есть, шансы получить «темную лошадку» велик. Попытки обезопаситься, обратившись к официальным представителям, малоэффективна. О том, скручивают ли пробег в автосалонах, известно не много. Скорее всего, что непосредственно этим заниматься не станут – для работников автосалона не имеет особого смысла. А вот поставить на продажу автомобиль, у которого собственник или посредник уже успел проделать соответствующую манипуляцию, вполне может. Для конечного покупателя это особо сути не меняет.

Как узнать, скручен ли пробег на автомобиле?

Есть два направления, как можно действовать.

Первый вариант – обратиться к специализированным фирмам, которые предоставляют услуги по подбору автомобилей. Они предоставляют гарантию, срок которой невелик, редко превышает 6 месяцев.

Но специалисты обращают внимание, что этот гарантийный срок не обезопасит покупателя. При умелых манипуляциях можно даже поизносившуюся машину привести в такой вид, что следующие полгода-год эксплуатации она сильно не потревожит владельца. Зато потом начнут выходить из строя узлы и агрегаты, восстановление которых обойдется дороже, чем стоимость автомобиля.

Остается второй вариант – действовать самостоятельно. Принимать решение придется, основываясь на опыте, интуиции, объективных и субъективных данных. Доступны следующие методы проверки:

  1. Осмотр внешнего состояния, в том числе и с помощью технических приборов;
  2. Проверка документации и сведений в электронных базах данных;
  3. Компьютерная диагностика.

Внешний осмотр

Самый доступный способ, после которого можно переходить к следующим либо заканчивать проверку, если выявится ложь продавца. Обращать внимание нужно на разные мелкие детали, наличие потертостей, которые свидетельствуют, что автомобиль плотно эксплуатировался, и пытаются продать явно не машину «выходного дня» с пробегом в 30 тысяч км за 7 лет.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как убрать инспекционный сервис гольф 7

Следует учитывать, что в настоящее время автомобили выпускаются с худшим качество. Чтобы сделать их более конкурентоспособными, производители экономят на материалах, где это возможно. Это касается практически всех брендов – от дешевых до так называемых премиальных. 

Раньше кожаная обивка сохранялась долгие годы, а теперь искусственная обивка салона начинает источаться после 3 лет использования. Поцарапанный пластик или лаковое покрытие чаще имеют низкое качество и могут указывать на большой пробег. 

Чем старше автомобили, тем сложнее по субъективным данным оценить пробег из-за естественного износа.

Пристальное внимание нужно обратить на элементы, которых водители касаются чаще всего:

  1. Дверные ручки;
  2. Ручка переключения передач;
  3. Рулевое колесо;
  4. Педали газа, тормоза и сцепления (если это не коробка-автомат).

Лучше при осмотре взять специалиста, который невооруженным глазом сразу выявит не соответствие внешнего состояния машины характеристикам, декларируемым продавцом. У таких специалистов есть при себе технические устройства, которые позволяют выявлять наличие шпатлевки под краской, что указывает на участие транспортного средства в ДТП. И если один или несколько объективных признаков указывают, что продавец врет, велика вероятность, что и с пробегом все не чисто. От покупки стоит отказаться.

Другие способы, как определить скрученный пробег

Наклейки сервисного обслуживания могут помочь определить скрученный пробег.

Проверка документации, уточнение информации в сервисном центре, в котором обслуживался автомобиль, могут дать дополнительные сведения. При гарантийном обслуживании в сервисную книжку ставится реальный пробег. В результате можно просмотреть динамику эксплуатации первых несколько лет, когда машина находилась на гарантии.

Соответствующие данные можно найти в страховых компаниях, которые выдавали полисы владельцу машины. Они также указывают реальный пробег, который фиксируется их специалистом во время визуального осмотра автомобиля перед подписанием договора страхования. Получить эти данные может быть не просто, но возможно.

Наконец, выявить несоответствие поможет компьютерная диагностика. Обращаться нужно к тем специалистам, которые знают разные ухищрения, как скручивают пробег на авто. В отличие от обычных работников, которые с помощью аппаратуры смогут выявить только «скручивание» одометра, то профессионалы установят несоответствие и при искусственном воздействии на другие блоки управления разных систем.

Как определить СМОТАННЫЙ ПРОБЕГ в автомобиле? Обман при покупке — Скрученный пробег. Советы Перекупа.

Источник: https://razborka.org/blog/remont-avto/kak-proverit-skruchen-li-probeg-na-avto

Как узнать скручен ли пробег

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Неплохо было в старину перед людьми не вставал вопрос «Как узнать скручен ли пробег», когда перед покупателем поднимался вопрос о покупке того или иного транспортного средства.

Проснулся рано утром, чтобы съездить на ярмарку, прошелся по рядам, посмотрел в зубы и начал вести торги за понравившегося жеребца. А уж после долгожданной покупки и домой не стыдно воротиться. Если кому непонятно зачем смотреть в зубы, то объясню: зубы всегда являлись надежным показателем возраста.

Как бы хорошо не выглядела лошадь по внешним своим данным, но именно зубы всегда выдавали ее возраст.

Что мы наблюдаем в наши дни?

По приезду в ближайший автосалон, что занимается продажей подержанных автомобилей можно увидеть уникальную красоту: все автомобили, как на подбор, чисты, зеркальны и готовы к встрече со своим новым владельцем. И где, а главное кому в зубы-то смотреть? К сожалению, не все так просто в нашей жизни.

В противном случае я бы мог с большой долей уверенности полагаться на показания спидометра, который, действительно, показывает, сколько проехала наша лошадка, а не думать как проверить скручен ли пробег. Но, в наше время научились подделывать лошадиные зубы, что уж говорить про железных коней.

Хотите проверить? Поспешите разместить объявление о продаже своего авто, как тут же на вас посыпятся звонки с предложениями за определенную стоимость скрутить пробег вашего авто. Как вам такое?

Итак, самое время перейти к главной теме нашего разговора. Так называемые корректирующие действия касающиеся пробега авто, предпринимаются путем специального вмешательства при помощи специализированного инструмента или же имеющегося оборудования в узлы транспортного средства. Делается это для того, чтобы изменить в нужную вам сторону показания бортового компьютера или же доски с приборами.

Еще не так давно, когда спидометры были механическими и, соответственно к ним методы коррекции. В процессе всего дела разбирался сам узел спидометра и ручным выставлением нужных чисел либо действовали при помощи электродрели. На тросик прибора аккуратно одевался патрон электрической дрели, после чего накручивался необходимый пробег. На сегодняшний день большая часть автомобильных узлов стала электронной, т. е.

и пробег корректируется при помощи электроники. Происходит это так: к диагностическому разъему авто подключают специализированное оборудование и происходит перепрошивка новых цифр. Каких-то пять минут работы и ваше авто может с необычайной легкостью для его владельца осуществить перевоплощение из пенсионера с немалым опытом в мужчину средних лет, осуществляющего поездки только по выходным дням.

Как же быть и что нужно делать, чтобы не стать обманутым?

Предлагаем направить все свое внимание на те явные признаки, по которым без особого труда можно догадаться о ложных показаниях пробега

  1. Разные данные в показаниях между спидометром и другими электронными блоками авто.

Ни для кого не секрет, что сегодняшние производители автомобилей при помощи электронных способов осуществляют запись пробега авто одновременно в несколько различных электронных блоков.

Неплохо, не так ли? Во многих случаях корректировке данных может быть подвергнут сам спидометр, когда в таких блоках, как ABS или же АКПП рука злоумышленника не дойдет. Зачастую нерадивые умельцы просто забывают прошить ключ зажигания, в котором у всех представителей современных авто также имеются данные пробега.

При неумелом вмешательстве в электронную систему автомобиля, там могут остаться следы, указывающие на постороннее вмешательство, помогающее ответить на главный вопрос как определить скрученный пробег Одной из отрицательных сторон данного способа является наличие узкоспециализированного инструмента, который может находиться в местах, занимающихся техническим обслуживанием автомобилей.

  1. Разные данные в показаниях между спидометром и сохраненной историей обслуживания авто, плюс показания официальных дилеров.

И сразу же приведем пример из жизни на практике показывающий один из способов как проверить скручен пробег или нет. Потенциальный покупатель осматривает авто, на спидометре которого чуть более 50 000 км. После открытия капота покупатель увидел бирку, указывающую о последней замене масла. При внимательном прочтении можно было понять, что замена масла проводилась на 120 000 км.

При обсуждении того, что данные о пробеге явно не совпадают, последний начинает «краснеть» и открыто признаваться в преднамеренном скручивании пробега. Безусловно,  такой жизненный пример слишком простой и весьма понятный каждому.  Дополнительные несоответствия помогут найти записи в сервисной книге.  С этой целью вам следует просто полистать соответствующую форму заказ-наряд, при условии, что они сохранились.

Неплохим и одновременно действующим вариантом станет запрос подобной информации у официального дилера.

  • Характерные особенности и состояние кресла водителя и ремней безопасности
  • Любой материал, в том числе и кожаные изделия могут указать длительность эксплуатационного периода. Перевести взгляд следует также и на спинку сиденья. Например, незначительные разрывы могут появиться не ранее, чем данные пробега покажут 200 000 км.

    Часто можно увидеть как при продаже авто на его сиденья натягивают чехлы, возможно, скрывающие что-то важное для вас. Для полной информации можно обратить внимание на соседние кресла в салоне автомобиля. В том случае, когда кресло перетянуто новой кожей, стоит напрямую задать вопрос продавцу.

    Сам ремень безопасности может быть просаленным, а также иметь мелкие надрывы.

    1. Изучаем особенности и внешние данные рулевой части, блока переключения скоростей и подлокотника со стороны водителя.

    Руль, как известно многим водителям, выполнен из материалов, подверженных времени и механическому воздействию. Безусловно, у дорогих авто руль обтягивается кожей.

    Отдельное внимание следует уделить на нижнюю часть рулевого колеса, что так часто испытывает трение о ноги самого водителя. Настоящее состояние руля многие продавцы желают скрыть под декорирующей оплеткой.

    К тому же нередко руль просто-напросто подлежит замене, преследуя цель маскировки всех имеющихся дефектов и изъянов продаваемого автомобиля.

    1. Что могут скрывать педали?

    Одна нога водителя практически постоянно занимает правую педаль и в том случае, когда она зеркальна в своем собственном отражении, а продавец приводит доводы в сторону крайне редкого пользования данным транспортным средством — это верный способ подумать о верности и правильности слов последнего. К тому же имеющимся ковровым покрытиям свойственно образовывать дыры. Хорошенько задумайтесь и усвойте данную информацию, педали помогут Вам узнать скручен ли пробег на автомобиле.

    1. Информация о тормозных дисках

    Показатель износостойкости автомобильных дисков зависит от многих причин. Одной из таких причин является, как ни странно, манера вождения, качественная составляющая диска и прочее. Существуют средние показатели эксплуатационного периода дисков : от 50 000 до 80 000 км. Эти данные легко можно сопоставить с пробегом автомобиля.

    1. Состояние покрышек продаваемого автомобиля

    Оказывается при средних показателях эксплуатации рисунок протектора подлежит изнашиванию за 50 000 км. Здесь также следует принять во внимание показатели износостойкости продукции разного модельного ряда от разных производителей. Проанализируйте данную информацию и соотнесите с тем, что перед вами. Вывод не заставит себя долго ждать.

    Требуемая замена касательно ремней ГРМ должна осуществляться при пробеге от 60 000 — до 100 000 км. Состояние ремня достаточно легко проверить, стоит лишь заглянуть под капот. Далее все вместе анализируем и сопоставляем со словами продавца.

      История обслуживания может хранить информацию о его преждевременной замене. Важно знать, что на некоторых моделях авто данный ремень скрывает конструкция защитного кожуха.

    В таком случае следует осмотреть ремень дополнительного оборудования, который имеет такие же эксплуатационные сроки по замене.

    1. Сколы, как особо видимые дефекты в различных участках автомобиля

    Как бы тщательно не старались народные умельцы скрыть настоящий пробег автомобиля, но наличие механических повреждений — железный аргумент. К примеру, поверхность капота имеет многочисленные сколы, к тому же хозяин по непонятным причинам решил его перекрасить или же проводилась замена лобового стекла. Стекло фар значительно помутнело от ударов мелких камней и т.д. при такой внешней характеристике покупатель ни за что не поверит в малый пробег продаваемого автомобиля.

    1. Наличие люфта со стороны водительской двери

    Как определить скручен ли пробег по дверям авто? Сперва откройте дверь со стороны водительского сиденья. Далее неспешными движеньями попытайтесь ее покачать.

    Оказывается, с ходом времени петли дверей имеют свойство разнашиваться, в результате чего образуется так называемый люфт свободного движения. На новых автомобиля, таких проблем быть просто не может. Дополнительно можно осуществить проверку дверей со стороны пассажирских сидений.

    Яркий пример того, что водитель «таксовал», это наличие люфта со стороны пассажиров и его отсутствие у водительской двери.

    1. Заметные следы от многочисленных вскрытий и демонтажных работ применительно к приборной панели

    Кто-то из вас назовет данный показатель явно устаревшим. Однако, не назвать его мы не можем. При спидометре механической разновидности вскрывается приборная панель с последующими корректирующими действиями. Сегодня данным способ практически никто не пользуется, либо достаточно редко.

    В заключении хочется подытожить, что все вышеуказанные способы, помогающие удостовериться или же напротив усомниться в подлинности показателей пробега, являются несколько косвенными. Прибегать к их использованию следует для полного прояснения всей картины, но никак не по отдельности.

    Например, если перед вами в роли продавца выступает мужчина полного телосложения, то факт высокого износа водительского сиденья будет говорить о массе тела человека, но никак не о скрученном искусственным путем автомобильном пробеге.

    Будьте бдительны и осторожны, осуществляя покупку автомобиля.

    Источник: http://gearavto.ru/kak-uznat-skruchen-li-probeg/

    На сколько скручен пробег вашего автомобиля?

    Покупка машины — лотерея, где все догадываются о скрученном пробеге, но не знают, насколько существенно занижены цифры. Можно сделать ставку на удачу. Но тогда не удивляйтесь, что при плановой замене тормозных колодок вам приговорят суппорта, а вместо тормозной жидкости в бачке окажется субстанция, близкая по составу к воде из Москвы-реки.

    Подвеска начнет стучать в такт любимой радиостанции, а коробка переключения передач — пинаться и вести себя крайне задумчиво. Картины с заманчивой ценой и очень обходительным продавцом вдруг сложатся воедино, и вы останетесь наедине с реальным пробегом 150 тысяч километров и предполагаемым бюджетом для устранения всех неполадок.

    Не полагайтесь на удачу, а просто запомните несколько основных моментов при покупке подержанного автомобиля.

    По данным экспертов Автомамы, среднегодовой пробег в Москве и Московской области составляет 20—30 тысяч километров. Таким образом, пятилетняя машина проезжает порядка 100 тысяч.

    Если перед вами экземпляр со слишком привлекательной цифрой — либо вам чертовски повезло, либо это типичный авто со скрученным пробегом. Психологически потенциальные покупатели сами не готовы к реальным показателям на одометре и всегда ищут вариант привлекательнее.

    А спрос рождает предложение. Не верите? Тогда откройте любой сайт с объявлениями по продаже машин и убедитесь сами.

    Выбираем Ford Mondeo 2008 года выпуска. Зная среднегодовой пробег, несложно посчитать, что 9-летняя машина к настоящему времени должна накатать примерно 180 тысяч километров. Но среди первых шести объявлений только одно предложение похоже на правду, и оно вряд ли привлечет внимание потенциального покупателя по сравнению с аналогичными.

    Если вы думаете, что сматывают пробег только перекупщики и автосалоны, то сильно заблуждаетесь. Не брезгуют этим и простые продавцы из народа, и даже некоторые официальные дилеры, хотя об этом не принято говорить.

    Километраж на одометре напрямую влияет на два фактора:

    • первый и основной — стоимость. Небольшой пробег — как синоним щадящей эксплуатации и хорошего состояния машины в целом. А значит, автомобиль получит достойную цену;

    • второй фактор — время продажи транспортного средства. Посудите сами, какой из представленных выше Mondeo будет куплен быстрее: авто с пробегом 85 тысяч километров или такой же, но с показателями 193 тысячи?

    Несмотря на то что существует огромное количество советов для определения скрученного пробега, ни один не дает 100% гарантии. Внушительные цифры на одометре просто заменяются на более привлекательные, данные в электронных блоках управления умело скрываются, а следы на самом авто, указывающие на большой километраж, легко маскируются. Итак, какие же существуют способы проверки пробега и в чем их недостатки?

    Сервисная книжка и история обслуживания

    Каждый раз, когда клиент проходит ТО, официальный дилер обязательно ставит отметку о пробеге в сервисной книжке. Поэтому большинство покупателей уверены, что это является определенным подтверждением подлинности пробега. В случае отсутствия сервисной книжки некоторые ОД готовы предоставить данные об истории обслуживания удаленно или в дилерских центрах.

    Недостатки:

    • сервисная книжка «работает» до тех пор, пока автомобиль находится на гарантии (3—5 лет);

    • владельцы автомобилей могут предоставлять заведомо недостоверную информацию дилеру, то есть самостоятельно скручивать пробег перед прохождением техобслуживания;

    • сервисную книжку можно подделать или купить;

    • далеко не все официальные дилеры согласны предоставлять информацию о машине или предлагают приехать на проверку уже после покупки авто.

    К нам на осмотр попал Ford Focus 2011 года с пробегом 109 тысяч километров. Последняя отметка в сервисной книжке была сделана 1,5 года назад, когда километраж составлял 90 тысяч. Тогда же владелец перестал обслуживать машину у официального дилера. Зная среднегодовой пробег авто, несложно предположить, что километраж оказался нормой для московского региона. А отличное техническое состояние автомобиля стало решающим фактором для нашей сделки.

    Автокод

    Любой «диванный эксперт» первым делом посоветует заглянуть в онлайн-сервис Автокод, аргументируя это быстротой получения информации и удобством. Все что потребуется — зайти на сайт, зарегистрироваться, вбить VIN-код автомобиля и государственный номер (можно заранее запросить у продавца), а дальше сайт предоставит данные о владельцах, ДТП, штрафах и пробеге.

    Недостатки:

    •  проверить можно только авто, зарегистрированные в пределах Москвы и Московской области;

    •  как сообщает сам интернет-сервис Автокод, данные о пробеге автомобилей ресурсу предоставляют партнеры — в частности, страховые компании. СК, в свою очередь, берут информацию из государственных СТОА при получении автовладельцами диагностической карты. СТОА вписывают километраж, указанный на одометре, либо со слов владельца. Поэтому точность информации, поступающей в интернет-сервис, спорна;

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое DSG на Шкоде

    • ресурс не показывает сведения для автомобилей с прекращенной регистрацией.

    В Автомаму обратился клиент, который хотел продать Ford Focus 2011 года выпуска. Предварительно проверка автомобиля по Автокоду показала пробег 220 тысяч километров. На одометре пробег оказался существенно меньше — 85 тысяч. Наш эксперт проверил историю прохождения ТО у официального дилера, которая подтвердила километраж на одометре. Таким образом, зная особенности онлайн-сервисов, пользоваться ими можно, но достоверность информации вам никто не гарантирует.

    Компьютерная диагностика

    В современных автомобилях пробег фиксируется в электронных блоках управления каждого отдельного агрегатного узла. В ЭБУ ведется так называемый лог — журнал отчета о работе и ошибках.

    Любой сбой, ошибка или отклонение от нормальной работы электроники блока будут отражены в логе с указанием пробега на момент записи. Грамотный диагност увидит признаки скрученного пробега по расхождениям данных на одометре и в логах ЭБУ.

    Если ошибки отсутствуют, то, скорее всего, они были стерты. Истину откроет только детальное сканирование каждого блока по отдельности.

    Недостатки:

    •  далеко не все диагносты могут увидеть хорошо скрытый пробег;

    •  основная масса автосервисов использует универсальные сканеры, которые просто считывают стандартные ошибки. Диагностика с профессиональными мультимарочными приборами имеет соответствующий ценник.

    Когда мы искали BMW X5 2010 года выпуска для тест-драйва Авторевю, столкнулись с огромным количеством машин со скрученным пробегом. У трех из всех проверенных автомобилей пробег был смотан «кустарным способом» — только на одометре (98000/85000/55000 километров). Остальные электронные блоки сразу показали реальные цифры (150000/130000/125000).

    Состояние автомобиля

    Состояние самого автомобиля может многое рассказать об истории эксплуатации, владельце машины, а также подтвердить или, наоборот, поставить под сомнение заявленный пробег. Большинство советов сводятся к проверке износа следующих элементов в интерьере и экстерьере автомобиля:

    • со временем на водительском сиденье появляются заломы, потертости, продавленности, трещины (если это кожаный салон). Чехлы поверх сидений могут скрывать износ, поэтому под них стоит заглянуть. Перетянутые новым покрытием сиденья тоже, вероятно, указывают на большой пробег;

    • руль автомобиля от активной и длительной эксплуатации заметно полируется, рукоятка КПП и подлокотник затираются;

    • большую часть времени нога водителя находится на крайней правой педали. Если она стерта, это возможный признак скрученного пробега. Ковровое покрытие при больших пробегах изнашивается, что сильно сказывается на его внешнем виде;

    • множественные сколы на кузове и почти лысая резина на автомобиле возрастом до 3 лет также указывают на то, что владелец активно накатывал километры.

    Недостатки:

    • при желании все элементы, указывающие на большой километраж, восстанавливаются или меняются на новые;

    • благодаря качеству материалов на многих японских и европейских марках авто признаки износа могут не проявляться длительное время.

    Источник: https://autoreview.ru/articles/na-pravah-reklamy/avtomama-probeg

    Скрученный пробег: как определить самостоятельно, способы

    Перечень способов, как самостоятельно определить скрученный пробег, актуален для многих автовладельцев. Купить исправный подержанный автомобиль хочется каждому, а услуги специалиста по диагностике стоят недешево.

    Как скручивают пробег народные умельцы

    Скручивать пробеги продавцы б\у транспортных средств начали пару десятилетий назад. Уже тогда это позволяло заметно дороже продать машину. В ту пору одометры были в основном механические и скрутить пробег было несложно. Мастерам своего дела хватало отвертки и иных подручных средств.

    https://www.youtube.com/watch?v=ewcJJwgtgl8\u0026list=PL4RzxF4WrfKtHn2HmFxhiqnoPReFbIQ5z

    Сегодня авто с такими устройствами стало намного меньше. На смену им пришла точная и сложная электроника. Умельцы смогли приспособиться и здесь. Нужные цифры на одометре устанавливаются при помощи специальных компьютерных программ путем подключения гаджетов и ПК к диагностическому разъему.

    Сейчас для скручивания пробега используются специальные программы и гаджеты

    Здесь степень простоты операции зависит от марки и модели автомобиля, но корректировка пробега на электронном спидометре даже самых дорогих и технически сложных иномарок всегда возможна.

    Внимательно изучаем салон

    Сейчас определить скрученный пробег может даже неспециалист. В первую очередь, стоит обратить внимание на приборную панель и сам спидометр. Здесь иногда можно увидеть признаки вмешательства: царапины, повреждения креплений и т.д.

    Опытные специалисты по корректировке одометра обычно не оставляют видимых следов. Помните это.

    При осмотре салона покупателя должно насторожить явное несоответствие пробегу состояние обшивки, руля и сидений. У большинства современных автомобилей потертости рулевого колеса или кресел появляются после того, как он проехал не менее 150 000 км.

    Иногда стоит сделать скидку на неаккуратность прежнего владельца или его слишком большие габариты. В этом случае неряшливость будет заметна по состоянию кузова и технической составляющей авто. Будьте внимательны к деталям: хрупкая девушка никак не может быть хозяйкой машины с продавленным водительским креслом.

    Изношенная обивка кресла – признак видавшей виды машины

    Посмотрите на педали. То, насколько они потерты, даст вам понять, реальный пробег автомобиля или скрученный. Это же правило касается водительского коврика, накладок на педалях и оплетки рулевого колеса.

    Неважное состояние сидений многие перекупщики часто скрывают за красивыми и недорогими чехлами. Наличие этих признаков может указывать на корректировку одометра. Не поленитесь, загляните под чехлы.

    Кузов: признаки приличного пробега

    Часто выдает истинный пробег установленная на авто свежая резина или же, наоборот, старый, практически лысый комплект видавший виды и явно не соответствующий небольшому пробегу.

    Лысая резина – один из косвенных признаков большого пробега

    Отдельное внимание уделите состоянию кузова. Сверкающая и яркая краска – не показатель того, что машина проехала очень мало. Слишком блестящий кузов – это результат предпродажной полировки или покраски с целью скрыть истинный пробег и выставить более высокую цену.

    Некоторым аккуратным владельцам удается долго сохранять лакокрасочное покрытие в очень приличном состоянии, но тогда и по остальным параметрам не должно быть нареканий.

    На любом подержанном авто на лобовом стекле должны быть мелкие царапины и сколы. Если этого нет, значит, была замена или полировка этих элементов. Стоит спросить владельца о причинах и по его реакции судить о честности. Конечно, иногда лобовое стекло меняют из-за большой трещины от камня, а хозяин тщательно отполированного автомобиля с идеальным салоном может быть педантом, но тогда его педантичность будет выражаться во всем.

    Идеальная полировка и покраска также должны настораживать

    Вызывать сомнения в истинности пробега может состояние ремней под капотом. Если они новые, а срок их замены по указанному на одометре пробегу еще далеко, следует узнать у владельца, почему эти элементы менялись раньше времени.

    Самостоятельная диагностика электронного спидометра

    Установить факт корректировки на электронном спидометре помогают специальные программы для смартфона или ноутбука. При подключении устройства к диагностическому разъему можно определить истинный пробег и увидеть, был ли он изменен.

    При скручивании горе-мастера или неопытные перекупщики обращают внимание только на одометр и забывают, что цифры отражаются и в других электронных системах автомобиля. Найти их при помощи компьютерного оборудования иногда под силу и простому автомобилисту.

    Чем новее иномарка, тем больше следов вмешательства можно обнаружить в “мозгах” авто

    При выборе дорогого авто для проведения диагностики желательно обратиться к профессионалам. Указать на реальный пробег могут отметки в сервисной книге или информация от официального дилера. Это возможно в случае, если машина обслуживалась у официалов. Только они оставляют подобные записи.

    Учтите, ушлые и непорядочные перекупщики вполне могут подделать сервисные отметки с соответствующими печатями якобы официального дилера.

    Проверка прошлых объявлений

    Не лишним будет «пробить» покупаемый авто по интернету. В сети имеется множество платных и бесплатных сервисов, которые предоставят точную и подробную информацию о пробеге, о ДТП, кредитных и иных обременениях, количестве владельцев и т.д.

    Простая проверка прошлых объявлений по номеру авто дает возможность увидеть, какой пробег выставляли предыдущие владельцы

    Определить, что пробег скрутили, помогает и просмотр объявлений о продаже автомобилей. Порой доходит до смешного.

    Выясняется, что еще несколько месяцев назад этот же экземпляр продавался с совершенно иным пробегом, в худшем состоянии и за меньшую стоимость.

    Попав в руки к перекупам, он был на скорую руку отремонтирован и выставлен на продажу с завлекающим описанием: с небольшим километражем и неплохим техническим и визуальным состоянием.

    https://www.youtube.com/watch?v=r0AwMRPrVJs\u0026list=PL4RzxF4WrfKtHn2HmFxhiqnoPReFbIQ5z

    Выполнение простых рекомендаций, как определить скрученный пробег, поможет приобрести подержанный автомобиль в хорошем состоянии. В случае с популярными или премиальными марками эта задача может оказаться непростой, а поиск занять много времени, но покупка машины не терпит спешки. Достойный экземпляр обязательно найдется.

    Источник: https://mycary.ru/car/buy-sell/opredelyaem-skruchennyj-probeg.html

    10 признаков большого пробега авто — легко определить, даже если он скручен: советы опытного перекупщика

    Покупка автомобиля на вторичном рынке – это всегда кот в мешке, причем речь идет не только о рисках приобретения битого в неоднократных ДТП или угнанного транспортного средства с номерами-«двойниками».

    Так, одна из излюбленных забав недобросовестных продавцов заключается в так называемом скручивании пробега, ведь большая цифра на приборной панели не добавляет авто свежести, явно указывая на то, что износ его основных рабочих узлов и агрегатов уже не за горами.

    Корректировка одометра

    Первое, что делают автолюбители перед продажей своей машины, это отматывают километраж на одометре, используя соответствующие типу его устройства (механическому или электронному) инструменты. Обычно процедура занимает считанные минуты, после чего прибор демонстрирует совершенно другие цифры.

    Однако как показывает практика, на современных автомобилях пробег дублируется и во многих других рабочих блоках, и часто случается так, что проверка коробки, тормозной системы или других элементов позволяют узнать истинный трудовой стаж авто.

    Кроме того, более правдивую информацию можно узнать в сервисной книжке автотранспорта, где при замене масла или выполнении некоторых других работ проставляются соответствующие отметки о пройденном километраже, поэтому всегда имеет смысл требовать от продавца эту форму.

    Кресло водителя

    Водительское кресло является одним из самых красноречивых элементов, позволяющих понять, сколько на самом деле автомобиль катает по дорогам. Так, вне зависимости от качества обивки, на ней начинают появляться характерные потертости после первой пройденной сотни, тогда как ближе ко второй все дефекты превращаются в дырки.

    Если же кресло находится в безупречном состоянии, то не помешает обратить внимание на пассажирские сидения, ведь если на них будут замечены небольшие потертости и трещинки, то не исключено, что водитель просто перетянул свой видавший виды трон.

    Все кресла могут быть покрыты чехлами, и не стоит лениться заглядывать и под них, чтобы не обнаружить неприятный сюрприз уже после заключения сделки купли-продажи.

    Ремни безопасности

    Состояние ремней безопасности – отдельная история, ведь их внешний вид также может о многом рассказать. Засаленный, потертый, обтрепанный по краям, надорванный в некоторых местах ремешок, предназначенный для водительского кресла?

    Это значит, что авто явно прошло не одну сотню, что бы ни показывал его одометр.

    Износ тормозных дисков

    Срок службы даже самых качественных тормозных дисков редко когда выходит за пределы диапазона от 50 до 80 тыс. км.

    И если при осмотре становится очевидно, что этот элемент был заменен на новый, то у потенциального покупателя не должно остаться ни малейших сомнений в том, что пробег подвергался отмотке, если на приборе не больше 80 тыс.

    Люфт водительской двери

    Подвижность водительской двери в вертикальном направлении также может указывать на то, что транспортное средство преодолело более внушительные дистанции, чем указано на счетчике, особенно если у всех остальных дверей не наблюдается такого люфта.

    В обратной ситуации, когда пассажирские дверки «люфтят» больше водительских, можно смело констатировать факт, что машина работала в службе такси.

    Следы вскрытия приборной панели

    Этот признак актуален для автомобилей с приборами учета механического типа, ведь для отмотки электронных счетчиков опытным мастерам не приходится ничего демонтировать.

    Если же по характерным зазубринам и щелям отчетливо видно, что панель подвергалась демонтажу, то самое время задуматься над тем, с какой целью проводились подобные манипуляции и проверить реальный пробег ТС.

    Состояние ремня ГРМ

    В отличие от цепного устройства, подлежащего замене по мере износа, ремни ГРМ меняются стабильно через каждые 60-100 тыс. км.

    Именно поэтому покупателя должны одинаково насторожить как поменянный элемент, так и изрядно поношенный, имеющий четко визуализирующиеся растяжения.

    Стойки амортизатора

    Ходовая часть наиболее подвержена износу по вполне понятным причинам, поэтому рекомендуется обязательно обращать внимание не только на состояние амортизационных стоек, но и на их маркировку.

    Отсутствие фирменных логотипов завода-изготовителя на этом элементе явно говорит о том, что производилась замена, а это значит, что машинка накатала не менее 100 тыс.

    Износостойкость шин

    Не самый надежный способ проверки пробега, однако и он имеет место хотя бы в качестве дополнительного контроля.

    Так, в среднем протектор покрышек хорошего качества изнашивается через 50 тыс., и если рисунок резины практически не подвергся изменениям, а зимний комплект сохранил все шипы, то скорее всего, это уже не первая, а быть может и не вторая обувка.

    Внешние механические повреждения

    Если кузов автомобиля или отдельных его элементов не подвергался перекрашиванию, то даже самый бережный уход не поможет скрыть те мелкие дефекты, которые неминуемо появляются после первой пройденной сотни тысяч.

    И прежде всего, стоит обращать внимание на передний бампер авто, помня о том, что наличие на нем множества сколов и трещин явно указывает на большой пробег.

    Не стоит приобретать автомобиль, если вдруг выяснится, что его хозяин отматывал километраж, ведь неизвестно, к каким еще методам маскировки он мог прибегать.

    В идеале покупать ТС у хороших знакомых, ведь тогда покупатель по умолчанию получает больше информации о реальном состоянии ТС.

    Источник: https://www.autosaratov.ru/obzor/10-priznakov-bolshogo-probega-avto-legko-opredelit-dazhe-esli-on-skruchen/

    Скручен ли пробег: 15 признаков скрученного пробега авто — Скрутка пробега от «Кронос Сервис»

    В России доля автомобилей на вторичном рынке более чем в 3.5 раз (77,6%) превышает показатель объемы продаж новых машин (22.4%). При этом, согласно исследованиям автомобильных экспертов более 70% б/у авто продается после скрутки пробега. Так как же определить, скручен ли пробег у предлагаемого Вам экземпляра? В данной статье мы постараемся дать максимально развернутый ответ на этот вопрос.

    Старые авто

    Есть определенная закономерность – чем автомобиль старше, тем больше вероятность, что его пробег сматывался, и тем больше самих километров было смотано.

    К примеру, если Вы задаетесь целью купить автомобиль старше 10-ти лет, то поиск экземпляра, чей километраж был нетронут народными умельцами, можно сравнить с попытками отыскать иголку в стоге сена.

    Так что, дабы не задаваться вопросами вроде: «как проверить пробег авто скручен или нет?», лучше выбирать варианты посвежее.

    Молодые авто

    Что касается авто возрастом до 3-х лет, то здесь прослеживается обратная тенденция – таких машин со смотанным пробегом гораздо меньше. Если же на таком авто и сматывается пробег, то в среднем это делается до 50 тыс. км.

    Бывают исключения из правил, когда машина за пару лет проходит около 200 тыс. км пройденное расстояние в таком случае сматывается, но это, как правило, экземпляры для коммерческого использования (торговые агенты, представители, и т.д.

    ) и определить факт смотки все же представляется возможным.

    Авто средней возрастной категории

    Ну и среднюю категорию составляют авто возраста от 3-х до 10-ти лет, чей пробег сматывается достаточно часто, однако есть на рынке и большая доля нетронутых умельцами экземпляров. Здесь зачастую километраж сматывается до 100 тыс. км или немного более.

    Машина со смотанным пробегом – автохлам или нормальный вариант?

    Многие автоэксперты настаивают на том, что автомобиль со смотанным пробегом является ничем иным, как хламом, не достойным Вашего внимания, но и это является правдой далеко не во всех случаях.

    Ведь когда сматывается километраж– это меняет лишь цифры на одометре, но не влияет на состояние авто.

    Поэтому при выборе машины в первую очередь нужно обращать внимание именно на состояние, а не на километраж и тогда не возникнет проблем у тех, кто купил машину со скрученным одометром и пытается определить смотанный пробег.

    Потери в стоимости при больших пробегах также имеют место быть, но и здесь все далеко не так однозначно.

    Ведь в том случае, если Вы даже приобрели машину с внушительным пробегом, но при этом с чистой историей и в хорошем состоянии, на 20% ниже среднерыночной цены, то Вы ничего не потеряется при его перепродаже.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как радар определяет скорость автомобиля

    Из этого можно сделать вывод – что пробег кардинально влияет на стоимость авто, ведь главное здесь, на сколько % от среднерыночной цены Вы купили машину, и в каком она состоянии.

    Разговор по телефону

    Связавшись с продавцом и договариваясь с ним о просмотре автомобиля, попросите этого человека взять с собой сервисную книжку, а также все чеки и бумаги от автосервисов. Таким образом, Вы сможете сэкономить свое время и не слышать банальностей вроде: «забыл дома, лежит в офисе и т.д.».

    Беглый осмотр

    Когда Вы прибыли на просмотр, не пытайтесь сразу считать по мимике, жестам и эмоциям продавца, обманывает он Вас или нет. Для начала детально изучите автомобиль, посмотрите на подкрасы, целостность кузова, состояние салона. Если Вам не подойдет эта машина – тогда попросту не будет смысла заниматься поиском информации, как узнать смотан ли спидометр.

    Подкапотное пространство и дверные проемы

    Удовлетворившись первоначальным осмотром, переходите к подкапотному пространству и дверным проемам, ведь на них часто остаются наклейки от сервисных центров при прохождении ТО где, как правило, указываются даты заезда и пройденное автомобилем расстояние. Если цифры там выше, нежели пробег – это говорит о смотке. Хотя и здесь есть нюансы, ведь у машины мог быть не один владелец, а значит, цифры на одометре сматывались неоднократно. Да и сами наклейки могли быть наклеены продавцом для большей достоверности.

    Бумаги – чем больше, тем лучше

    Изучайте историю обслуживания, включая сервисную книгу, акты с СТО, чеки и все, что является документальным подтверждением существования авто.

    Когда Вы видите всю историю машины, с момента выезда с автосалона до настоящего момента – то вероятнее всего пробег честный. Однако и здесь существует вариант подделки всего, что продавец Вам пытается предоставить.

    Чем больше информации Вы увидите – тем больший шанс, что авто действительно честное в плане пробега, документы не были подделаны и вопросы вроде: «как проверить скручен ли пробег?» не посетят вашу голову.

    Также обратите внимание на состояние сервисной книги. Если она сияет новизной и имеет слипшиеся страницы – значит, была куплена буквально на днях.  Банковские чеки об оплате сервисов свидетельствуют о честности, но не забудьте сверить госсномера с теми, что указаны в прикрепленных документах.

    Можно ли узнать скручен пробег или нет по интерьеру?

    Многие эксперты называют состояние интерьера чуть ли самым правильным способом распознавания скрученного пробега, но это утверждение верно лишь отчасти. Давайте разбираться почему.

    Да, обращать внимание на состояние интерьера и износ деталей салона — это, пожалуй, наиболее популярный способ определения пробега, наравне с попыткой оценить состояние руля и рычага КП, но и он далеко не идеален.

    Материалы отделки салона

    Дело в том, что износ деталей интерьера зависит от множества факторов, таких как марка авто, его модель, и даже от года выпуска, ведь производители на различных моделях использовали разные по качеству материалы, степень износостойкости которых варьируется. Поэтому в какой-то модели салон может быть очень потрепан уже к 100 тысячам пробега, а у других в 250 тысяч выглядит близким к идеалу.

    Как правило салоны интерьер немецких авто выполнялся из более качественных материалов, тогда как японский автопром таким качеством похвалится не может. Это означает, что салоны того же Фольцвагена гораздо более износостойкие, чем к примеру, Мазды.

    Руль

    Состояние руля зависит от качества кожи, потовыделения ладоней, их шершавости, колец на руках. Кнопки переключения громкости на руле к 200 тысячам часто имеют белые потертости, значок в центре руля теряет хром. Однако если часто протирать руль химией, то значок может поблекнуть и к 70 тысячам. Так же происходит, если владелец постоянно управляет магнитолой с кнопок на руле.

    Сиденье водителя

    Что касается водительского сиденья — то его износ сильно зависит от веса водителя и от количества заходов/выходов в/из авто, поэтому все сугубо индивидуально. Как правило, при 100 тыс. пробега начинает лосниться ткань сиденья, а ближе к 200 тысячам она начинает рваться и из дыр вылезает поролон.

    Подлокотники

    Состояние подлокотников между сиденьями и на двери также сильно зависит от манеры езды, ведь кто-то может водить с двумя руками на руле постоянно, а другой будет постоянно использовать эти вспомогательные элементы.

    Кроме того, все вышеперечисленные элементы не стоят космических денег, а значит грамотный перекупщик, задавшись целью замылить глаза покупателю, вполне может приобрести с разборки и заменить все то, что вызывает подозрения, подшить или же подкрасить.

    Сам одометр и сопутствующие элементы

    В поисках способов как определить скрученный пробег можно внимательно изучить сам прибор, фиксирующий пройденный километраж. Например, загнав машину на эстакаду или подъемник осмотреть ее днище, изучив привод одометра. Когда вокруг все покрыто слоем пыли или грязи, а сама гайка привода почти чиста – это свидетельствует о попытках искусственного омоложение авто.

    О вмешательстве в работу счетчика километров также может рассказать и неровное расположение цифр по отношению друг к другу. Кто-то называет признаком еще и механические повреждения на корпусе спидометра и его винтах, но тут также может быть просто замена его по причине поломки.

    Экстерьер

    Экстерьер автомобиля может рассказать о многом, а именно: сколы и выработка тормозных дисков. Но опять же, машина, проводящая большую часть времени на трассе имеет больше сколов, но менее изношенные диски, а городское авто – наоборот.

    Водительская дверка

    Для того, чтобы не купить машину со скрученным пробегом и не думать, что делать потом, обратите внимание на водительскую дверку. Откройте ее и попытайтесь раскачать неспешными движениями.

    Время, нагрузки и частое открывание/закрывание, обычно расшатывают петли и возникает люфт, который попросту не присущий новым авто или же машинам, чей пробег составляет менее 100 тыс. км. Также Вы можете провести аналогичные манипуляции и с пассажирскими дверьми.

    Кстати, наличие люфта в пассажирских дверях, больше, чем в водительской является верным признаком того, что машина работала в такси, а нужен ли такой автомобиль, решать только Вам.

    Откуда автомобиль?

    Отечественные авто или многие зарубежные модели вряд ли получится проверить по стране происхождения, а вот с американцами дело обстоит куда проще. Как проверить скрученный пробег в авто из США достаточно пары кликов – просто заходите на сайты Carfax или же Autocheck (главные ресурсы по сбору информации об американских авто), вводите VIN-код и узнаете всю информацию о транспортном средстве, в том числе и реальный километраж.

    Ну и если Вы располагаете достаточной суммой, для покупки европейского авто не старше 5-ти лет и являетесь поклонником марки BMW, то Вам повезло, ведь как проверить пробег авто скручен или нет не составит большого труда. Дело в том, что показаний одометра в таких машинах дублируются на специальный чип в ключ зажигания и выяснить реальные цифры при помощи нехитрого оборудования будет достаточно просто.

    Специализированные интернет-сервисы

    Перечислять эти ресурсы, среди которых уже появились даже Telegram-боты, не имеет смысла, ведь их уже слишком много и для поиска таких инструментов достаточно воспользоваться любой поисковой системой. Для того чтобы определить смотанный пробег нужен VIN-код или даже просто госсномер и небольшая сумма денег (начиная со 100 рублей).

    Да, способ платный, но зато Вы сможете узнать реальный километраж и всю подноготную автомобиля, не вставая с любимого кресла и уже на основании полученных данных принять решение – выезжать ли на просмотр машины или искать другой вариант. Перекупщики люто ненавидят такие ресурсы, ведь проверить, скручен ли спидометр, узнать о ДТП и числе прошлых владельцев на них проще простого, а кто любит, чтобы их уличали во лжи?

    Сервис, где обслуживалось авто

    Один из наиболее действенных методов, которым, к сожалению, многие пренебрегают – это поездка на СТО, где обслуживалось авто. Таким образом, можно подтвердить или опровергнуть записи в сервисной книжке, а также узнать об автомобиле гораздо больше, нежели со слов продавца. Информация о прошлых, настоящих и даже будущих проблемах машины из уст профессионалов просто бесценна, если Вы хотите ездить на ней ближайшие несколько лет.

    Профильное СТО данной марки

    Поездка на профильное СТО с большим ежедневным потоком автомобилей данной марки – хороший способ проверить километраж. Люди, много работающие с автомобилями аналогичной марки и модели, могут по состоянию деталей рассказать Вам о километраже очень многое, поскольку они отлично знают как проверить пробег авто скручен или нет.

    Например, указать, что на имеющихся 100 тысячах пройденных километров уже нет большей части родных деталей, а установленные вместо них находятся в плохом состоянии. Этот же способ отлично подойдет и для уличения очень больших смоток пробега.

    Здесь же можно сделать и компьютерную диагностику для машин, в памяти которых хранятся сведения об ошибках.

    На основании вышеприведенной информации и небольшой аналитической работы Вы сможете вывести нечестного продавца, скрутившего пробег, на чистую воду и снизить цену на авто, или же отказаться от его приобретения полностью.

    Источник: https://KronosServis.ru/articles/skruchen-li-probeg-15-priznakov-skrutki/

    Километраж имеет значение: как определить скрученный пробег

    Не секрет, что многие автомобили на вторичном рынке имеют скрученный пробег. Однако покупка таких машин чревата скрытыми рисками ремонта, а иногда и низким уровнем безопасности.

    Задним ходом

    Стало известно, на сколько продавцы подержанных машин в среднем скручивают пробег, и автомобили каких марок чаще всего становятся объектом таких манипуляций. Специалисты Авто.ру выяснили это, сопоставив данные из объявлений по продаже автомобилей, которые раньше уже выставлялись на этом сайте предыдущими владельцами.

    Предсказуемо доля машин со скрученным пробегом и размер его корректировки растут с увеличением возраста автомобиля. Так, только 1% автомобилей в возрасте до двух лет продается со скрученным пробегом. Однако сматывают его обычно сильно – в среднем на 26 тыс. км. Среди десятилетних машин с «неродным» пробегом будет уже каждая пятая, при этом показания одометра у них поправляют обычно больше, чем на 60 тыс. км.

    Но некоторые продавцы не стесняются и могут скрутить несколько сотен тысяч километров.

    По словам директора по продажам направления «Авилон. Автомобили с пробегом» Антона Демкина, риски встречаются гораздо меньше при покупке подержанного автомобиля до 3 лет, у которого было не более двух собственников. Но это не исключает наличие «честных» хорошо обслуживаемых автомобилей со сроком эксплуатации 5-10 лет – все зависит от конкретного автовладельца и его социальной ответственности.

    В свою очередь, руководитель направления по работе с ключевыми клиентами ГК «АвтоСпецЦентр» Александр Захаров отмечает, что на износ автомобиля влияют не только пройденные километры, но и качество дорог и условия эксплуатации, а также манера езды предыдущего владельца. Например, если машина с пробегом в 40-50 тыс. км привезена из Японии или Европы – это чаще всего хороший вариант.

    Автомобили с темным прошлым

    Кроме того, специалисты Авто.ру выяснили, на автомобилях каких марок пробег скручивают чаще всего. Так, изменения показаний одометра имеет каждый второй подержанный автомобиль Chrysler (53%) и Dodge (49%). Получается, что чаще всего пробег корректируют на премиальных автомобилях из США.

    Как считает директор компании «ПодборАвто» Денис Еременко, пробег может быть скрученным у большинства машин, ввезенных из Америки, где на них накатывали много тысяч километров по хайвеям. 

    — Премиальные автомобили имеют большой запас прочности благодаря высокому качеству комплектующих, поэтому скрученный пробег при продаже таких машин не сразу станет очевидным новому владельцу.

    Примечательно, что чаще всего махинациями с пробегом занимаются частные лица, несмотря на то, что на том же Chrysler информация о пройденном пути автомобиля фиксируется в 50 блоках транспортного средства и внесение корректировок – слишком сложная и кропотливая работа, – рассказывает Александр Захаров.

    Чуть меньше шансов купить машину со скрученным пробегом будет при выборе автомобилей ГАЗ (45%) Lada (45%), Honda (39%), Fiat и Mitsubishi (по 37%), Mazda (36%), Ford (35%).

    Внимательными нужно быть и тем, кто ищет автомобили брендов Chevrolet, Citroen, Hyundai, Nissan Opel, Peugeot, Renault, Toyota и Volkswagen. Почти у каждой третьей машины этих марок заявленный пробег будет меньше реального.

    Еще реже несоответствие показаний одометра и данных из прошлых объявлений на Авто.ру было выявлено у автомобилей Skoda (28%) и Kia (27%).

    Таким образом, после премиальных иномарок чаще всего скручивают пробег у отечественных машин. Причем происходит это в основном на уже давно снятых с производства моделях Lada Samara и Lada 2106 (61% и 58% соответственно), а реже всего – на Lada XRAY и Vesta (менее 10%). Причина этого – в простоте конструкции таких автомобилей, а следовательно, в больших возможностях для мошенничества.

    Как говорит Антон Демкин, работы по корректировке пробега на отечественных автомобилях не сложные и легко доступны. А вот Lada Vesta и XRAY пока еще не достигли максимальных пробегов по сравнению с остальным отечественным парком, но и эти модели в дальнейшем ждет та же участь.

    Что касается массовых иномарок, то они используются как автомобили на каждый день, а значит, имеют большой среднегодовой пробег, но их ресурс еще останется для последующих владельцев, добавляет Денис Еременко.

    Скрывать нечего

    Реже всего скручивают пробег у автомобилей Datsun – лишь в 14% случаев. Также невелики шансы нарваться на машину с непонятным прошлым при покупке Mini (22%), китайских Lifan и Geely (по 24%), а также Jaguar (25%). Как поясняет Антон Демкин, скрученный пробег на неликвидном автомобиле не сильно изменит его стоимость, к тому же спрос на эти марки отсутствует в принципе. 

    — У таких машин как Mini или Smart изначально не будет большого пробега, что объясняется их нерегулярным использованием – в основном, это сезонная эксплуатация в городе, – констатирует Александр Захаров.

    Не секрет, что у перекупщиков скручивание пробега практически всегда входит в предпродажную подготовку подержанного автомобиля. Это подтверждает и статистика Авто.ру, согласно которой среди таких предложений объектом манипуляций с километражем стал почти каждый второй автомобиль (44%).

    Немногим меньше вероятность встретить машину с «нечестным пробегом» у частных продавцов – изменения показаний одометра имеют 35% автомобилей, продающихся «из рук в руки».

    В салонах независимых дилеров скрученный пробег имеет 31% машин, а реже всего такие автомобили встречаются среди предложений официальных дилеров – лишь в 15% случаев.

    По мнению Антона Демкина, среди перекупщиков, независимых салонов и частных лиц скрученный пробег – очень распространенное явление, поскольку они не несут ответственности за честный побег на автомобиле и ориентированы только на прибыль. Соответственно, репутационные риски таких продавцов не интересуют, в отличие от официальных салонов. Дилеры при приеме машины проверяют ее на наличие корректировки пробега и часто отказывают клиентам в приеме автомобилей с подозрительной репутацией. 

    — Выявить корректировку пробега, когда этим занимались опытные профессионалы, крайне сложно. Тем не менее, тщательный осмотр автомобиля перед покупкой – возможность понять, была ли корректировка пробега или нет.

    Блестящий руль, просиженное сиденье или стертые накладки на педалях в салоне, сколы на бампере, капоте, мутные фары, даты прохождения ТО в сервисной книжке – могут говорить о долгой и частой эксплуатации, а также о честности продавца.

    Правда, все можно подремонтировать, отполировать, подкрасить перед продажей, поэтому не лишней станет проверка транспортного средства по базе, где могут содержаться данные о прохождении ТО, фиксируется пробег, — советует Александр Захаров.

    Источник: https://KazanFirst.ru/articles/506661

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Автолайф
    Где производятся автомобили Hyundai

    Закрыть