Чья марка машины Део

Машину «Дэу-Нексия» часто можно встретить на российских дорогах. Она относительно дешева и неприхотлива, к тому же не является отечественной машиной, потому не удивительно, что автолюбители интересуются ее характеристиками и комплектацией. В этой статье мы расскажем о них, а также коснемся и ее производителя.

Откуда родом?

Путь у «Нексии» был не самый простой. Изначально производителем «Дэу-Нексия» можно назвать немецкий концерн Opel, так как именно ими она была разработана. Потом она была модернизирована компанией Daewoo из Южной Кореи. «Прямым предком» этой машины является Opel Kadett E, который выпускали в период с 1984 по 1991 год.

Выпускалась «Нексия» с 1996 по 2016 год в городе под названием Асака (Узбекистан). Было два поколения этого автомобиля, о которых мы поговорим ниже.

Возможно, производитель «Дэу-Нексия» и сам не предполагал, какую популярность приобретет автомобиль в России, Узбекистане и странах СНГ. Выпущено было полмиллиона экземпляров данного авто.

Первое поколение

В Южную Корею машина попала под названием Daewoo Cielo, однако непосредственно в этой стране производилась недолго. В 1996 году ее передают на производство в дочерние предприятия в разных странах, в том числе в Россию и Узбекистан. До 1998 года машина «Дэу-Нексия» собиралась на заводе «Красный Аксай», который находится в Ростовской области, а вот в Узбекистане сборка продолжалась вплоть до 2016 года. Некоторые комплектующие автомобиля и сталь для кузова — российского происхождения.

«Дэу-Нексия» выпускается в кузове «седан». С 1996 по 2002 год автомобиль оснащался двигателем G15MF (объем 1.5 л и мощность 55 кВТ, 75 л. с.), с газораспределительным механизмом, имеющим два клапана на цилиндр и один верхний распредвал. В этом «Нексия» практически полностью копирует своего предшественника.

Комплектаций «Дэу-Нексия» имеет только две: базовую (GL) и расширенную (GLE), которая в дилерской терминологии значится как «Люкс».

Она имеет лучший внешний вид, который заключается в наличии декоративных колесных колпаков, шильдиков, тонированных атермальных стекол, окрашенных бамперов, солнцезащитной полосы на лобовом стекле.

Также имеются и дополнения, связанные с комфортом, представленные улучшенными мягкими обивками дверей, тахометром, электрическим центральным замком всех дверей, электрическими стеклоподъемниками. «Нексия» приспособлена для установки кондиционера и гидроусилителя руля, но часть авто не оснащалась ими для снижения стоимости.

Рестайлинг

Производитель «Дэу-Нексии» произвел первый рестайлинг машины, производившейся в Узбекистане, в 2002 году. Кузов получил множество внешних изменений, но, что более важно, взамен морально устаревшего G15MF был установлен более совершенный двигатель. Мощность нового двигателя составляет 63 кВт (85 л.с.

), что было достигнуто за счет появления второго вала и добавлением еще двух клапанов на один цилиндр (таким образом их становится четыре). Также были переработаны системы впрыска топлива, охлаждения и зажигания. Двигатель получил индекс A15MF.

В связи с этими изменениями производитель «Дэу-Нексии» просто не мог оставить без внимания тормоза и ходовую часть, потому они тоже подверглись модернизации.

С завода «Нексии» после рестайлинга 2002 года выпускаются с 14″ колесами. Также в конструкцию был добавлен каталитический нейтрализатор и регулирование состава смеси по сигналам лямбда-зонда, так что «Нексия» по классу токсичности стала отвечать требованиям «Евро-2». Выпускались эти автомобили до 2008 года.

Второй рестайлинг

В 2008 году производители «Дэу-Нексии» занялись экстерьером и интерьером. Обновление получили оба бампера, оптика и салон, а в дверях добавили противоударные балки. Так как в мире уже появился новый стандарт экологичности — «Евро-3», а двигатель ему не соответствовал, на замену пришли два двигателя: A15SMS (мощность — 80 л. с.) от «Шевроле-Ланос», и F16D3 (109 л.с.) от «Шевроле-Лачетти». Эта модель производилась вплоть до 2016 года.

В обзоре «Дэу-Нексии» нельзя не упомянуть о вместительном для седана багажнике объемом пятьсот тридцать литров. Осложняет дело только узкий проем, затрудняющий погрузку.

Немного о технической части

Двигатель, взятый у «Шевроле-Ланос», развивает мощность до 80 л. с. В нем есть электронный блок управления и система распределенного впрыска топлива. Таким образом, машина может ехать практически на любом бензине, хоть АИ-80, хоть АИ-95. За 12.5 секунды эта машина разгоняется до 100 км/ч. Однако этот двигатель нельзя назвать экономичным. Расход топлива в городском режиме будет восемь-девять литров, а по трассе он «ест» всего на литр меньше.

С двигателем F16D3 машина, естественно, гораздо динамичнее, ведь это не 80 л. с., а все 109. Мотор оснащен иначе: верхних распредвала два, а клапанов на цилиндр — четыре, так что и разгоняться «Нексия» будет шустрее: за 10 секунд до 185 км/ч. Не стоит забывать, что повышение мощность имеет следствие в виде повышения расхода топлива. В городском режиме авто потребляет 9.3 литра, а по трассе — 8.5.

Двигатели располагаются поперечно, коробка передач механическая, пятиступенчатая. Передачи достаточно длинные, и это является преимуществом в некоторых ситуациях, особенно в городе, ведь водителю не нужно постоянно переключаться. Работает коробка передач легко.

Считается, что из-за нормы экологичности «Евро-3» двигатели теряют тягу, но в случае с этими двумя представителями это не так. Амортизаторы, установленные с завода, мягкие, но служат недолго — их срок подойдет через тридцать тысяч километров. «Дэу-Нексия» оснащена полностью независимой пружинной передней подвеской.

В задней — торсионная балка и конструкция с пружиной. Тормоза, как говорится, звезд с неба не хватают, но проблем с ними нет.

Гидроусилитель руля не входит в стандартную комплектацию, так что автолюбителям придется довольствоваться реечным рулевым механизмом, хотя производителем предусмотрена самостоятельная установка гидроусилителя.

Ravon

В 2015 году на конвейере того же завода в Узбекистане стали появляться новые бюджетные машины, называвшиеся Ravon Nexia, прямым предком которых был «Шевроле-Авео Т250». Этот автомобиль стал достойным преемником «Дэу-Нексии» в качестве доступного по цене и достаточно надежного автомобиля.

Вместо заключения

Нельзя сказать, что на российских дорогах подвеска ведет себя идеально. Конструкция несовершенна, комплектующие недорогие, плохие настройки и бюджетная сборка «Дэу-Нексии» дают о себе знать. Конечно, этот автомобиль показывает себя лучше, чем Lada, да и по комфорту, конечно же, стоит гораздо выше, однако по этим же показателям несколько уступает «Калине», «Приоре» и «Гранте».

А ответ на вопрос, какую из этих машин предпочесть, зависит скорее от предпочтений конкретного автолюбителя. Фанаты отечественных автомобилей, конечно, не будут смотреть на «Нексию». Другой «лагерь» придерживается мнения, что любая иномарка надежнее и долговечнее, чем отечественное авто. В любом случае машина является достойным представителем своей ценовой категории.

Она достаточно недорогая в обслуживании, что отлично, учитывая и неплохие характеристики «Дэу-Нексии».

Источник: https://FB.ru/article/451812/deu-neksiya-proizvoditel-harakteristiki-komplektatsii

Daewoo Damas: отзывы и технические характеристики

Чья марка машины Део

У всякого авто разные назначения: какие-то возят людей, а иные — грузы.

И не всегда нужны громоздкие джипы, седаны или грузовики — бывают автомобили и для более скромных миссий.

Daewoo Damas в состоянии справиться с обеими задачами, и в необходимых малых объемах.

Немного истории

Микровэн, носящий название Daewoo Damas, создан в Южной Корее (1991). Его прототип — Suzuki Carry, который корейцы практически полностью скопировали без особых изменений.

В некоторых странах он продается под названием Daewoo Attivo, но после того как машину купил концерн GD Daewoo, она стала называться Chevrolet CMV.

Варианта выпуска два:

  • Микроавтобус.
  • Мини-грузовик (Labo).

С 1996 года его производят в Узбекистане (Uz Daewoo), с 2014 года производство переведено на другой завод.

С 2016 года бренд Daewoo заменили на Ravon.

Daewoo Damas: технические характеристики

8-местный микровэн (микробус) Daewoo Damas обладает следующими техническими характеристиками:

  1. Заднеприводный, среднемоторный с колесной формулой 4×2.
  2. Скорость до 114 км/ч.
  3. Габаритные размеры (мм) — 3230×1920×1400.
  4. Клиренс – 160 мм.
  5. База – 1840 мм.
  6. Колея передняя – 1220 мм, задняя составляет 1210 мм.
  7. Масса машины – 810 кг.
  8. Бензобак – 37 л.
  9. Расход бензина – 5,5 – 8, многое зависит от задаваемой нагрузки.
  10. Объем двигателя – 0,8 л.
  11. Мощность (в л. с.) – 38.
  12. МКПП (механическая коробка перемены передач) — 4 или 5-ступенчатая
  13. Передняя подвеска («МакФерсон») — многорычажная независимая. Амортизаторы масляные. Имеется стабилизатор поперечной устойчивости.
  14. Задняя ось зависимая. Имеются рессоры.
  15. Дисковые передние (вентилируемые) тормоза, а задние – барабанные, с саморегулировкой.

Аналоги

Аналогов Дэу Дамас как таковых либо очень мало, либо нет вообще, если, конечно, не считать (с натяжкой) аналогом его прототип – Сузуки.

Именно это обстоятельство и делает автомобиль популярным и довольно недешевым в своем классе: компактная, юркая, вместительная, неприхотливая машина с отличными тяговыми данными (несмотря на маломощный двигатель) востребована во всем СНГ и, без преувеличения, завоевала сердца многих автовладельцев.

Отзывы владельцев

Поскольку Daewoo Damas довольно покупаемая и достаточно популярная машина, то и отзывов о ней предостаточно. Анализируя их, можно прийти к вполне определенным выводам.

Плюсы машины:

  • Вместительная для своих малых габаритов.
  • Хорошая маневренность, достаточный обзор.
  • Прекрасный автомобиль для перевозки и доставки небольших грузов по городу.
  • Надежная ходовая часть и сравнительно большой клиренс.
  • Недорогое обслуживание.
  • Непривередлива к качеству бензина.
  • Салон может трансформироваться – просто находка для семьи и малого бизнеса.
  • Заявленная грузоподъемность 560 кг., но на деле ее грузят до тонны.
  • Кондиционер.
  • Пятиступенчатая КПП (коробка перемены передач) в варианте люкс.
  • Легкий зимний пуск двигателя даже в условиях Сибири.
  • Малый транспортный налог (как у мопеда – есть такая шутка).

Минусы:

  1. Имеющиеся два обогревателя не очень эффективны, а салон зимой очень быстро остывает. Замерзает заднее стекло.
  2. Не очень комфортная машина. Что касается водительского места, то у многих такое ощущение, что они сидят на табуретке. Педали и руль расположены неудобно.
  3. Салон не имеет вентиляции.
  4. Плохая шумоизоляция.
  5. Жесткие сидения.
  6. Цена несколько завышена для своего класса.
  7. Много тратит бензина для такой маленькой мощности.
  8. Карбюраторный двигатель – с инжектором жизнь была бы проще.
  9. Мало мощности. Не мешало бы увеличить таковую хотя бы до 1,1 л. Тяжело идет на подъем.
  10. Крейсерская скорость всего до 100 км/час.
  11. Жесткая подвеска.
  12. Малая емкость АКБ (аккумуляторной батареи) – 35А/ч.
  13. Резину на 12 дюймов лучше заменить на 13.
  14. Плохо идет по грязи и снегу. Тяжело управлять в гололед – недостаточно загруженная задняя ось легко уводит авто в занос. Многие водители грузят балласт для лучшей управляемости.
  15. Склонность к опрокидыванию при чересчур динамичной езде — на крутом вираже легко ложится на бок.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять машину с охраны без брелка Томагавк

Ремонт Daewoo Damas

Далеко не все автовладельцы ремонтируют свои авто на СТО — на то есть причины: от недоверия к ремонтникам до банального безденежья.

Ремонт производить следует, зная машину, и для этого существует руководство по ремонту. Если такового нет в бумажном варианте, то его можно без проблем скачать в интернете.

Запчасти и аксессуары для этого Дэу можно приобрести в интернет-магазине, воспользовавшись каталогом.

Тот, кто привык ремонтировать машины на СТО, может воспользоваться услугами станции.

Краш-тест и безопасность

Краш-тестов на эту машину как таковых нет. Есть какое-то безмолвное подобие теста, сделанного для Suzuki Carry с несколькими невразумительными комментариями на английском языке и полном отсутствии цифр и нужных показателей.

Но даже если бы и что-то можно было понять из увиденного, кроме довольно сильно смятой передней части и манекенов, которые просто согнулись при этом пополам, подавшись вперед, то едва ли это можно притянуть за уши по отношению к Дамасу.

Даже форма машин разная, и эту разницу видно невооруженным глазом. Да и качество металла, сварки может существенно различатся.

Исходя из мнения владельцев, которые знают «манеру поведения» этой машины, можно сделать некоторые выводы:

  • Она предназначена для «неторопливых» перевозок как людей, так и грузов, и выписывать на асфальте «пируэты» на ней настоятельно не рекомендуется – у нее слишком низкий (чуть больше единицы) коэффициент устойчивости. Так что на крутом повороте она может запросто завалиться на бок.
  • Порывы бокового ветра и воздушные потоки от встречных крупногабаритных машин также опасны для Дэу Дамаса, особенно если он пустой.
  • Сильный боковой удар может уронить машину.

Не хочется даже думать о том, что будет с водителем и передним пассажиром при фронтальном (лобовом) ударе. Учитывая крайне тесную компоновку рулевой колонки и педалей, скорее всего, ноги водителя будут зажаты, а колонка может сильно травмировать водителя.

Конечно, покупая и эксплуатируя любой автомобиль, хочется не думать о худшем, а радоваться езде и жизни. Тем не менее, на этом автомобиле надо ездить с осторожностью, учитывая все «детские болезни» Дэу Дамаса.

Заключение

Покупать этот маленький автомобиль-трудягу или нет – дело каждого. Ясно одно: для дачника, бизнесмена средней руки или просто перевозчика небольших грузов это именно то, что надо. Ремонтопригодность, неприхотливость к топливу, маневренность и легкость парковки делают свое дело – микровэн Daewoo Damas вполне востребован и стоит не таких уж и малых денег даже на вторичном рынке.

Безаварийной езды и удачи на дорогах!

Источник: https://automated.ru/daewoo/daewoo-damas/

Что представляет собой марка авто Ravon?

Чья марка машины Део

В октябре 2015 года официально стало известно, что машины бренда Daewoo будут выпускаться под обновленным брендом Ravon.

Значение этого узбекского слова — «легкий путь».

Если говорить точнее, то это касается узбекского выпуска автомобилей. 8 октября 2015 года в Москве состоялась презентация обновленной автомобильной марки Ravon под рекламным слоганом «Испытано временем, сотворено заново». С того времени исключительно таким именем будут называться модели авто, давно известные россиянам как Daewoo.

Узбекистанская автомобильная корпорация GM Uzbekistan занялась изменением собственного бренда.

Смена бренда, встречайте обновленный Ravon

Что вынудило GM – Uzbekistan провести ребрендинг?

Холдинг GM-Uzbekistan был вынужден совершить ребрендинг вследствие начавшихся запретов на использование логотипа Daewoo.

Ситуация сложилась следующим образом: юридические права на логотип принадлежат корпорации Daewoo International, в это время GM-Uzbekistan использовала этот логотип в результате подписания соответствующего контракта исключительно для импортных машин (в Узбекистане весь автомобильный ряд продается под брендом Chevrolet («Шевроле»)).

Несколько месяцев назад (точнее, весной) собственники марки приняли решение и обратились к корпорации GM-Uzbekistan с требованием прекратить использование их логотипа и названия. Такое требование объяснилось тем, что корейская корпорация и инвесторы создают почву с целью серийного производства марки «Дэу» в Саудовской Аравии.

Главный принцип работы бренда «Равон»

Тохиржон Джалилов на презентации Равон 2015 г.

По словам представителя компании «Узавтосаноат» Т. Жалилова:

ПАРУ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ ХОЛДИНГ ПОСВЯТИЛ ПРОВЕДЕНИЮ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДМЕТ ЖЕЛАНИЙ И ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТОВ БРЕНДА DAEWOO.

В результате проведенных исследований оказалось, что большинство покупателей не проявляют интерес к сомнительным экспериментам. Но зато они по-настоящему дорожат «испытанным временем качеством за оптимальную стоимость». В связи с этим представители правления компании убедили, что UZ Daewoo возвышается на принципиально новый уровень собственного прогресса и пишет новую страницу своих несомненных побед и успехов, которые случатся под брендом Ravon.

Слоган Ravon

Улучшенный логотип и принципиальное обновление автомобилей бренда Ravon

При представлении нового бренда авто Ravon, который на нашем рынке сменил бренд UZ Daewoo, официальные лица узбекского холдинга рассказали о будущих изменениях бренда своих дилерских центров. Каждый из них приобретет характерный дизайн, а сотрудников торговых точек отправят на повышение квалификации и обучение.

Кроме этого, на презентации логотипа продемонстрировали обновленный модельный ряд. Появилась возможность одновременно ознакомиться с давно известными Matiz и Gentra и с новой Nexia, которая изменилась до неузнаваемости.

Как обновили «Нексию»

старая и новая Нексия

Стоит отметить, что обновленную «Нексию» зрителям продемонстрировали в первую очередь. В реальности она является видоизмененным Chevrolet Aveo T250. Кстати, на авансцене был продемонстрирован новый концепт, отличающийся от серийного авто.

Броскими отличительными характеристиками этих двух одинаковых, но в то же время различных авто являются оптические приборы, зеркала и решетка радиатора. Подобный облик седана выглядит в разы интереснее. Именно по этой причине довольно странным является тот факт, что авто с такими усовершенствованиями не отправили в серийное производство.

Какие автомобили Производит Равон?

Марки автомобилей производимые заводом

Таким же образом были презентованы несколько авто, а именно: R2 (Chevrolet Spark), а также R4 (Chevrolet Cobalt). Что касается работы в 2015 году, то свежеиспеченная Ravon продолжает заниматься всем известными Matiz и Gentra. Но уже начиная с 2016 года компания предложит значительно больший модельный ряд авто. Это осуществится благодаря:

  • «Равон – R2», который выступает обновленной вариацией компактной машины первого класса;
  • «Равон – Нексия – R3», наследнику одного из лидеров продаж второго класса;
  • «Равон – R4», — на 100 % новой модельной вариации на границе второго-третьего классов.
  • «Равон Джентра» – рестайлинг популярной на территории России Шевроле Лачетти

Еще в предстоящих планах предприятия находится решение о разработке новых авто С-класса и компактного SUV. Техническое оснащение и снабжение, как и цену новых моделей машин, на данный момент сохраняют в секрете. Известно только, что улучшенной «Nexia» подарят автоматическую коробку передач, а небольшой «Matiz» снабдится эйрбегами (подушками безопасности).

Усовершенствование малыша Matiz

Конечно же, бесспорным является тот факт, что в корпорации «Равон» не отрекутся от производства собственного лидера продаж. Этот небольшой автомобиль под логотипом Daewoo стал одним из самых дешевых авто на нашем автомобильном рынке. В ближайшем будущем его, как и остальные модели, ожидают улучшения.

Уже сейчас ходят разговоры о том, что модель этого авто немного модифицируется внешне и снабдится эйрбегами. Также в корпорации Ravon намерены попрощаться с былой маркетинговой деятельностью и приступить к формированию новой стратегии маркетинга. В результате этого узбекский холдинг начнет работать, следуя логике нового концепта.

Поэтому можно отметить, что изменения в компании будут значительными.

Амбициозные стремления марки

Бренд «Дэу», предшествующий «Равон», оказался вполне успешен. Если брать общие статистические данные, то в России было продано около миллиона авто. Ссылаясь на это, новоиспеченная марка авто строит крайне самоуверенные планы. Так, к 2020 году, следом за выпуском нескольких новых моделей, «Равон» собирается захватить около 5 % автомобильного рынка России.

ролик о заводе в Узбекистане, где собираются автомобили Ravon

Источник: https://ravon2.ru/o-brende/chto-predstavlyaet-soboj-marka-avto-ravon.html

«Дэу-Дамас», фото которого размещены на странице, — микробус южнокорейского производства, выпускается компанией GM Daewoo. Производство модели начато в 1991 году, прототипом послужил японский «Судзуки-Карри». В настоящее время идет сборка «Дэу-Дамаса» второго поколения.

В США автомобиль продается под именем Chevrolet CMV. В некоторых странах Европы «Дэу-Дамас» носит имя Daewoo Attivo, что связано с переходом фирмы Daewoo под патронаж концерна «Дженерал Моторс».

Производство автомобиля налажено в нескольких странах, модель пользуется заслуженной популярностью.

«Дэу-Дамас»: технические характеристики

Восьмиместный микробус обладает следующими параметрами:

  • компоновка — среднемоторная, заднеприводная;
  • колесная формула — 4 х 2;
  • скорость, близкая к максимальной, — 114 км/час.

Габаритно-весовая характеристика «Дэу-Дамаса»:

  • длина автомобиля — 3230 мм;
  • высота — 1920 мм;
  • ширина — 1400 мм;
  • дорожный просвет — 160 мм;
  • база колесная — 1840 мм;
  • передняя колея — 1220 мм;
  • колея задняя — 1210 мм;
  • вес автомобиля — 810 кг;
  • вместимость топливного бака — 37 литров;
  • расход горючего — от 5,5 до 8,0 литра, в зависимости от нагрузки.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как управлять машиной с автоматической коробкой

Силовая установка:

  • марка двигателя — F8cb;
  • тип — бензиновый, атмосферный;
  • рабочий объем — 796 куб/см;
  • мощность, близкая к максимальной, — 38 л. с. при 5000 об/мин;
  • крутящий момент — 64 Hm 3000 об/мин.

Коробка передач — синхронизированная четырехступенчатая механическая.

Ходовая часть:

Сборка в Узбекистане

С весны 1996 года авто «Дэу-Дамас» выпускалось в городе Асака, на заводе УзДэуАвто, в области Андижан, в Узбекистане.

В 2014 году производство перенесли из Асаки в город Питнак Республики Узбекистан. Серийный выпуск автомобиля ориентирован на внутренний рынок, а также на экспорт. Модель «Дэу-Дамас» хорошо подходит для перевозок малогабаритных грузов или пассажиров на небольшие расстояния. Главное достоинство машины — экономичность.

Модификации

Автомобиль имеет две основные модификации: пассажирскую версию с тремя рядами сидений и грузовую с закрытым или открытым кузовом и двумя креслами впереди — водительским и одним пассажирским. Грузовой вариант выдерживает нагрузку в 560 килограмм.

Комплектация

«Дэу-Дамас» предлагается покупателю в двух вариантах: стандартный набор STD или комплект с принадлежностями категории «люкс», DLX. Разница не очень существенная. Улучшенная версия отличается от обычной только наличием аудиопроигрывателя и регулируемых задних сидений.

Безопасность

Микробус защищен от разрушений в аварийной ситуации достаточно надежно. В боковые двери интегрированы специальные противоударные профили из вязкой стали. Они легко сминаются, но при этом эффективно поглощают энергию удара. Бескапотный кузов и среднемоторная компоновка делают автомобиль уязвимым при лобовом столкновении на высокой скорости, но удары средней и малой силы обходятся без катастрофических последствий.

Мнение покупателей

Об автомобиле «Дэу-Дамас» отзывы достаточно противоречивые. Все владельцы сходятся только в одном — соответствует классу машины. Но многие высказывают пожелание, что лучше бы автомобиль был немного дороже. Потребители связывают невысокие характеристики машины именно с низкой стоимостью.

Двигатель микробуса отличается хорошей тягой, но только при движении по прямой. Любой, даже не очень крутой подъем преодолевается с трудом. Приемистость мотора оставляет желать лучшего, а это значит, что обгон других автомобилей лучше не начинать, можно не успеть завершить маневр. Оптимальная скорость для машины не более 90 км/час, если выше, начинается тряска, а двигатель становится слишком шумным, появляются воющие ноты.

У автомобиля хорошая обзорность, водитель идеально чувствует габариты. Это помогает при маневрах на городских улицах, но только если ехать медленно. Микробус не слишком устойчив, однако к этому можно приноровиться и вовремя выравнивать машину, чтобы она не опрокинулась. На трассе рекомендуется проходить повороты на минимальной скорости, из-за недостаточно низкого центра тяжести.

При полной загрузке автомобиль чувствует себя более уверенно и на поворотах, и при движении по городу.

Уровень комфорта

Производитель анонсирует вместимость микробуса как обычного минивэна семейного типа — восемь человек. Водитель, один пассажир впереди справа, трое на среднем сиденьи и трое на заднем.

Теоретически так и выходит, но салон модели «Дэу-Дамас» для такого количества пассажиров недостаточно просторный.

И если впереди еще можно устроиться с относительным комфортом, как и на средних креслах, то заднее сиденье никак не располагает к свободному размещению, теснота налицо. И как ни поворачивай спинки, как ни изменяй угол их наклона, места мало.

Когда в салоне автомобиля тесно, то все другие признаки комфорта — подстаканники, освещение, обивка кресел — значения уже не имеют.

В машине нет электрических приводов ни на стеклоподъемниках, ни на наружных зеркалах заднего вида.

Достоинства и недостатки

Индивидуальный комфорт водителя вызывает серьезные сомнения. Более того, человек выше среднего роста за рулем поместиться не сможет, поскольку параметры рулевого управления рассчитаны на низкорослых японцев и южнокорейцев. Тем не менее микробус продается по всему миру и все неудобства к нему прилагаются.

Много критики вызывает полное отсутствие багажного отделения. Между спинками третьего сиденья и задней дверью расстояние всего несколько сантиметров. Вещи девать некуда, приходится выискивать свободные уголки в салоне. Соорудить багажник на крыше нельзя, поскольку у микробуса и без того высокий центр тяжести.

Таким образом, достоинства автомобиля — экономичность, маневренность, малые габариты, позволяющие парковку на «пятачке», переплетаются с его недостатками: неустойчивостью на курсе, склонностью к опрокидыванию, недостаточной мощностью двигателя.

Тем не менее машина пользуется устойчивым спросом, так как микробус всегда можно переоборудовать. Например, совершенно не обязательно возить семь пассажиров, такой необходимости практически не бывает. Следовательно, можно убрать последний ряд сидений.

Салон при этом становится просторным, и к тому же появляется большой полноценный багажник. Некоторые владельцы идут еще дальше и укладывают под коврики металлические пластины толщиной 8-10 миллиметров, благодаря которым значительно снижается центр тяжести автомобиля. За счет этого повышается устойчивость машины.

Правильно сделанная центровка благоприятным образом влияет на работу всей ходовой части.

Источник: https://www.syl.ru/article/207890/new_deu-damas-tehnicheskie-harakteristiki-otzyivyi-foto

Модельный ряд Равон

Чья марка машины Део

Сидеть за рулём стильного, качественного и простого в управлении автомобиля мечтает каждый. Ответственность за воплощение мечты в реальность взяла на себя торговая марка Ravon, ставшая законной преемницей традиций Daewoo и GM. На данный момент, модельный ряд Равон в 2020 году представлен в России хэтчбеком и тремя седанами. Купить Ravon можно у официальных дилеров вашего или ближайшего к вам города.

Все четыре авто, выпускаемых компанией GMUzbekistan, позиционируются как недорогие легковые транспортные средства, предназначенные для езды в рамках города и в условиях небольшого бездорожья.

Практически со старта хэтчбек «А» класса и седаны «В» и «С» классов уверенно заняли свою нишу в сегменте бюджетных автомобилей. Продемонстрировав свою состоятельность и практичность в многочисленных тест-драйвах, проводимых силами любителей и профессиональных водителей, они безапелляционно потеснили более дорогие аналоги западного производства.

Модельный ряд Равон 2020 года

Для всех существующих в настоящее время линеек автомобилей Ravon предусмотрены три варианта комплектации:

  1. Комфорт (COMFORT AT);
  2. Оптимум (OPTIMUM AT);
  3. Элегант (ELEGANT AT).

Разница между ними формируется количеством доступных опций салона. Выбор комплектации напрямую влияет на стоимость железного коня. Прежде чем купить любую из моделей автомобилей Равон, следует ближе ознакомиться с технической платформой, начинкой салона и характеристиками всех трёх автомобилей из линейки Равон в России.

Лидер модельного ряда — Ravon R2

Хэтчбек Ravon R2 – лидер модельного ряда Равон, успешно объединил в себе лучшие параметры знаменитых городских мини Daewoo Matiz и Chevrolet Spark. От первого его отличают габариты, от второго увеличенный дорожный просвет.

Производитель сделал всё возможное, чтобы улучшить маневренность и проходимость малыша. Экстерьер Р2 практически полностью срисован со Спарка. Плавные линии, миндалевидные фары и оригинально замаскированная ручка задней дверцы делают силуэт авто неотличимым.

Но если взглянуть на видоизменённую радиаторную решётку, сразу становится понятно, что перед вами продукция Равон, а не Шеврале.

Под капотом хэтчбека удобно обосновались бензиновый двигатель объёмом 1,2 л. и автоматическая 4-х ступенчатая коробка передач. Несмотря на кажущуюся маломощность узлов, они обеспечивают машине ровный, спокойный ход, а также возможность набирать первую сотню за 12,4 сек.

Передняя дисковая и задняя барабанная тормозная система с ABS позволяет контролировать движение автомобиля. Она предупреждает резкий занос корпуса на мокрой или скользкой трассе. Эта система делает езду более безопасной для водителя, мгновенно срабатывая в сложных ситуациях.

Внешне игрушечная пятидверка радует удобным обустройством салона и отличным обзором с водительского места. Для этого производитель завысил уровень лобового стекла и немного увеличил зеркало заднего вида. Благодаря внесённым коррективам внутри салона чувствуется простор.

Передний ряд сидений при необходимости регулируется. Кресло можно отодвинуть назад или наклонить спинку. Рулевая колонка имеет вертикальную регулировку. Панель управления напоминает мотоциклетную. Располагается она непосредственно за баранкой и снабжена противобликовым  покрытием, а также неяркой подсветкой.

В центральной части консоли имеется аудиосистема с набором портов (USB, AUX, блютус), ориентированных на подключение внешних носителей. Здесь же установлен кондиционер.

Комплектации и цены на Равон Р2 в 2020 году

В комплектации Элегант панель управления аудиосистемой переносится на рулевую колонку. В зависимости от комплектации салон оборудуется определённым числом подушек безопасности.

Такие функции как: обогрев боковых зеркал, задний парктроник, электрические стеклоподъемники задних дверей и другие опции, повышающие комфортабельность атмосферы салона доступны в формате улучшенной комплектации.

Долгое время, цены на модельный ряд Равон были неизвестны по причине временного отсутствия марки на российском рынке. Но теперь, купить Ravon R2 можно в любом уголке России. В конце лета 2019 года, мы всё же узнали стоимость и комплектации, которые будут доступны для российского рынка. Уточнить точный список опций и посмотреть отличия в исполнении автомобилей вы можете на официальном сайте Ravon →

Стоимость Ravon R2 в рублях
COMFORT 646 000
OPTIMUM 678 000
ELEGANT 697 000

Обзор модельного ряда Ravon 2020 от руководителя завода UZ Auto Motors

О планах компании и расширении линейки машин Равон, рассказывает руководитель UZ Auto Motors Рустам Ражабов. Особенности и преимущества автомобилей Ravon модельного ряда 2020, а также как изготавливаются машины.

Седаны Равон модельного ряда 2020

Как сообщалось ранее, модельный ряд Равон в 2020 будет представлен двумя седанами: Ravon Nexia и Ravon R4. Из линейки узбекских седанов для России выпала Равон Gentra. Никакой информации о возобновлении поставок Джентры с начала года не было и вот, уже по официальной информации, Gentra в Россию поставляться не будет.

Ravon Nexia

В сегменте переднеприводных седанов класса «В» — Ravon Nexia, представленная производителем в начале октября 2015 года на Московском автосалоне.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое моточасы на автомобиле

За два года автолюбители успели по достоинству оценить возможности рестайлинговой модели, позаимствовавшей личину у популярной в 2008-2011 годах Chevrolet Aveo T250. По мнению руководства торговой марки, именно этот образ наиболее соответствует характеру новой Нексии.

Кузовная часть авто была переработана с особой аккуратностью. Перед дизайнерами стояла задача сохранить обтекаемость силуэта при условии уменьшения заднего свеса и удлинения передней части. Плавный изгиб перехода капота в линию лобового стекла улучшил аэродинамику седана.

Укороченный свес никак не повлиял на сокращение объёма багажника. Его вместительность составляет 400 литров в стандартном состоянии и 980 при условии сборки заднего сидения.

Комплектации Ravon Nexia

Купить Ravon Nexia R3 можно в трёх комплектациях. Первое на что следует обратить внимание в этой связи – выбор трансмиссии. Базовая комплектация предполагает использование только 5-ти ступенчатой механической коробки передач. Шестиступенчатый автомат в формате Комфорт не доступен.

Две другие комплектации позволяют свободно варьировать, какую трансмиссию взять в пару к бензиновому двигателю объёмом 1,5 л. с цепным приводом.

Салон и безопасность

Салон автомобиля довольно просторный. Передние кресла с удобным профилем, обтянутые износостойкой, немаркой тканью, регулируются в соответствии с потребностями водителя и пассажира.

Торпедо выполнено максимально эргономично. Все имеющиеся на консоли системы (аудио, климат контроль и пр.) находятся в лёгком доступе. Водителю достаточно протянуть руку, чтобы активировать или отключить любую функцию салонной начинки.

Производитель уделил особое внимание безопасности. Усиленная подвеска, улучшенная амортизация и некоторые другие технические доработки сделали автомобиль более безопасным, послушным и маневренным на разных участках трассы.

Тормозная система ABS исключит резкую блокировку колёс, обеспечит плавное торможение без риска заноса корпуса. Салон оборудован подушкой безопасности для водителя и пассажира. Их количественный состав зависит от выбора комплектации авто. Задний пассажирский ряд снабжен специальным креплением под детское кресло.

Цены на Равон Нексия Р3

По стоимости, если рассматривать весь модельный ряд Равон, автомобиль находится на втором месте. С повышением комфортабельности салона, предполагающей интегрирование вспомогательных опций (автоматическая система управления стеклоподъемниками, активация модуля управления аудиосистемой с рулевой колонки и пр.) цена на седан возрастает.

Стоимость Ravon Nexia в рублях
COMFORT MT 670 000
OPTIMUM MT 697 000
OPTIMUM AT 734 000
ELEGANT AT 748 000

Ravon R4

В первую тройку авто, презентованных на Московском автосалоне, входила также модель Ravon R4. Многим автолюбителям она напомнила Chevrolet Cobalt. Стоит отметить, что ностальгия по некогда популярной на территории России и в Штатах модели заканчивается на кузовной части.

Она фактически не поменялась, за исключением радиаторной решётки, верхняя часть которой увенчана логотипом производителя.

Во всём остальном GMUzbekistan решил шагнуть немного дальше, используя надёжную и проверенную платформу. Допиливание подкапотного содержимого придало бюджетнику более суровый нрав, проявляющийся при выезде на не асфальтированные участки трассы.

Ходовая часть во всей своей улучшенной сборке минимизирует дискомфорт от езды по бездорожью. Тормозная система ABS позволяет даже новичку уверенно чувствовать себя за рулём. Она не сокращает тормозной путь, как думают многие владельцы транспортных средств, скорее делает его более безопасным и плавным, что гораздо важнее, учитывая качество дорог.

Комплектации и цены на Ravon R4

Не все три комплектации, предложенные производителем, дают возможность выбора 5-ти ступенчатой механики или 6-ти ступенчатой коробки автомат. АКПП и МКПП доступно только в среднем исполнении — Оптимум. Купить Равон Р4 в Комфорте — можно только на механике, в Элеганте — только автомат.

Любая из трансмиссий прекрасно сочетается с 4-х цилиндровым, цепным двигателем, объёмом 1,5 л. Первую сотню седан берёт за 12 секунд.

Стоимость Ravon R4 в рублях
COMFORT MT 678 000
OPTIMUM MT 702 000
OPTIMUM AT 743 000
ELEGANT AT 756 000

Седан Ravon Gentra

В четвёрку автомобилей модельного ряда Равон, выпускаемых узбекским производителем, входил седан «С» класса, именуемый Gentra. Название новое, но по дизайнерскому содержанию наглядно просматривается облик Chevrolet Lacetti. Этот автомобиль уходит из линейки машин Равон для РФ купить Ravon Gentra уже не получится.

Представительность и лаконичность кузова внушает восхищение. Обновлённая оптика радует использованием Led-технолгий. Интерьер салона ориентирован на комфорт и практичность. Вся электроника структурирована в зоне водительского места. Отделка салона может быть двухцветной, с элементами имитации дорогих материалов.

За поведенческий характер седана отвечает двигатель ДОНС объёмом 1,5 л. сочетающийся с механической или автоматической трансмиссией, тормозная система ABS, апгрейдженная ходовка, гидроусилитель руля.

Комплектация предложена в трёх привычных вариантах. Будущему владельцу четырёхдверника предоставляется возможность самостоятельно подобрать цвет кузова, начинку и опции салона.

Цена Джентры базовой комплектации стартовала с отметки 569 тыс. рублей. Это была весьма привлекательная стоимость для автомобиля такого класса.

Сообщалось, что модельный ряд Равон вскоре пополнится новыми автомобилями но пока неизвестно, будет ли Chevrolet Tracker поставлятся в Россию. Сейчас он доступен для заказа только в Узбекистане.

Источник: https://avto-ravon.ru/modelnyj-ryad-ravon-2020/

Daewoo Ravon

Совсем недавно в России появилась новая марка автомобилей Ravon (рус. Равон), автострой Узбекистана сделал свой ход совершенно внезапно. Представление публике прошло под звонким слоганом «Проверен временем, заново создан», что навевает определённые мысли в голове.

И не случайно, под названием Ravon в первую очередь скрывается знаменитая корейская марка автомобилей Daewoo, завоевавшая некоторую долю популярности в своё время.

Стоит посмотреть на тот результат, который желали достигнуть узбеки этим неожиданным ребрендингом и чем можно похвастаться перед первоначальными версиями.

В чём смысл переименования?

Как ни странно, но авторское право, о чьём существовании никто не забывает.

Несколько лет назад существовала сеть предприятий под именем UZ-Daewoo, коллаборация узбекских автосборщиков с корейскими.

Так как юридическое право на использование логотипа и названия Daewoo лежит за международной компанией Daewoo International, холдингу GM-Uzbekistan были предъявлены приказы и требования убрать с производства автомобили, на которых значится их бренд.

Причина сворачивания плана заключалась в невыгодности продаж моделей Daewoo на территории СНГ, поэтому компания на пару с инвесторами решает назначить серийным производителем автострой Саудовской Аравии.

UZ-Daewoo в свою очередь раскупается на части бизнесменами Узбекистана. Через некоторое время образовывается новое СП с General Motors из США. К слову, шилд Ravon будут носить определённые модели из таких марок, на рынках многих стран известных как:

Другая причина появления Ravon объясняется словами представителя «Узавтосаноат» Тохиржона Джалилова:

— За последние пару лет холдингом были выяснены основные потребности и запросы клиентской базы бренда Daewoo. Главным достоинством оказывается качество, получаемое за выгодную и оптимальную цену.

Отмечается, что уровень успеха узбекского Daewoo может смениться на более высокий, открыв новые достижения уже под названием Ravon.

Предшественник лишь укрепит новый бренд своим опытом, тем самым мы предоставим водителям качественные и надёжные авто, совершенство которых не оставит плохих впечатлений.

Автопарк Ravon

Ребрендеринг коснулся, как уже писалось выше, не только машин Daewoo. Для простоты восприятия, мы опишем каждый автомобиль по порядку, оценив его по достоинству. Ниже перечисленные авто уже в продаже.

1) Ravon R2 (аналог Chevrolet Spark) — наш первый кандидат на осмотр. Приемлемая цена делает автомобиль общедоступным для всех и каждого. Прямо с официального завода машина обойдётся в 439 тысяч рублей, базовая комплектация. Компактная машина первого класса имеет следующие характеристики:

  • 8,3 л на 100 км
  • От 0 до 100 км/ч за 12,5 с
  • 85 л.с.
  • 6400 об/мин

2) Ravon R3 Nexia (аналог Daewoo Nexia) — ремейк знакомого многим корейца, лидера продаж второго класса. Гордость «Равона», повышенная степень безопасности и комфорта. Первоклассные материалы сборки и качественное оснащение опциями делают Ravon Nexia автомобилем будущего вкупе с доступной стоимостью (449 тысяч рублей), которая, впрочем, всегда была присуща прародителю.

  • 9 л на 100 км
  • От 0 до 100 км/ч за 12,2 с
  • 106 л.с.
  • 5800 об/мин

3) Ravon Gentra (аналог Chevrolet Lacceti) — самая технологичная модель Ravon по мнению многих автолюбителей. Один из востребованных автомобилей в рядах класса С. Обширное пространство салона, автоматическая КПП, богатый выбор комплектаций авто — вещи, ставшие отличительными чертами первой модели марки Ravon.В нынешнем году, цена составляет около 569 тысяч рублей.

  • 8,7 л на 100 км
  • От 0 до 100 км/ч за 13 с
  • 107 л.с.
  • 5800 об/мин

4) Ravon R4 (аналог Chevrolet Cobalt) — заслуженно приобрёл статус семейного автомобиля. Включает в себя просторный салон, отличное соотношение цены и общего оснащения. Новая модель за 489 тысяч рублей.

  • 8,4 л на 100 км
  • От 0 до 100 км/ч за 12,2 с
  • 106 л.с.
  • 5800 об/мин

5) Ravon Matiz (аналог Daewoo Matiz) — наиболее известный представитель бренда Daewoo. Надёжность, простота и относительно малая цена не позволяли спросу исчезнуть уже лет как двадцать. Возвращение под брендом Ravon кардинальных изменений не понесло, это всё та же практичная и нехитрая в обслуживании машина. Цена на старте продаж была несколько высокой по соображению многих клиентов, поэтому произошло снижение. 220 тысяч рублей за «базу».

  • 6 л на 100 км
  • От 0 до 100 км/ч за 17 с
  • 51 л.с.
  • 5900 об/мин

Успех или позорный провал?

Автомобили «Равон» производятся, по словам самих создателей, для людей рационалистов. Для тех водителей, кто ценит и разбирается. Задача и ключ к успеху лежали в правильном сочетании характеристик и цены.

Что же, судя по отзывам, автолюбители, как обычно, делятся на два лагеря.

Одни подчёркивают, что перезапуск склонил российский рынок в лучшую сторону, другие считают идею несколько вторичной и бессмысленной, ибо «арабский скакун всё равно не получится, если на ишака золотую сбрую надеть».

Как правило, выбор остаётся решением личным. Подбирается всё по своему вкусу и соображениям. Развитие автостроения не прекращается, появление Ravon — тому крепкое подтверждение.

Источник: https://ravonn.ru/daewoo-ravon/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолайф
Какой размер поршня на ваз 2103

Закрыть