Где делают Ларгус

Где делают ладу ларгус

Где делают Ларгус

LADA Largus (лат. largus ; Лада Ларгус) — российский автомобиль малого класса, представляющий собой адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV первого поколения 2006 года, выпускавшийся в Румынии [2] . Совместный проект Renault и «АвтоВАЗ» на платформе В0 переименована в global access platform.

Первый автомобиль LADA Largus сошёл с конвейера «АвтоВАЗ» 17 июня 2011 года. Причём первые собранные экземпляры данной модели предназначались для заводских испытаний. Серийное производство Largus началось 4 апреля 2012 года на новой линии B0, первом совместном проекте «АвтоВАЗа» и альянса Renault-Nissan. Линия рассчитана на выпуск 70 тыс. LADA Largus, 70 тыс. Nissan Almera и 140 тыс. машин марки Renault, инвестиции в её создание составили около 400 млн евро [3] .

Локализация производства [4] , на момент запуска составлявшая более 50 %, по состоянию на июнь 2012 года составляет 62 % [5] и, как предполагается, в будущем будет доведена до 72 %.

Largus R90 [ править | править код ]

Пассажирский универсал предлагается в 5- и 7-местном исполнении.

Largus F90 [ править | править код ]

Грузовой фургон, в отличие от Largus R90, модель F90 имеет глухие задние и боковые панели.

Largus Cross [ править | править код ]

Как и обычный Largus, предлагается в 5 и 7-местном вариантах. [6] В 2016 году, в честь своего 50-летия АвтоВАЗ представил Largus Cross Black Edition. От стандартной версии отличается новыми черными дисками, крышей и боковыми зеркалами. [7]

Largus CNG [ править | править код ]

Версия автомобиля с ГБО, запущена в производство в январе 2019 года. [8]

Падение российского автомобильного рынка, высокий уровень затрат и переоценка займов в иностранной валюте привели к убыткам крупнейшей автопроизводительной компании «АвтоВАЗ» на просторах Российской Федерации. Но, несмотря на эти, прямо сказать удручающие факты, с автоконцерна реализовано 100 000 авто на территории России марки Lada Largus.

Автомобиль Лада Ларгус по праву признан самым лучшим семейным российским автомобилем этого года. Впечатляет объемный багажник и множество дополнительных функций, которыми наделили автомобиль производители.

Лада Ларгус — лучший семейный российский автомобиль этого года

Популярный и продаваемый

Стотысячный автомобиль был продан двадцать первого апреля. Lada Largus позиционируется как самый популярный универсал на авторынке. На территории российской Федерации в рейтинге продаж легковушек он прочно обосновался на 6-ом месте, заявили в компании.

Источник: https://automotocity.com/avtovaz/gde-delajut-ladu-largus.html

Где собирают ларгус в россии

Где делают Ларгус

  • Популярный и продаваемый
  • Положительные качества Lada Largus
  • Полная модернизация
  • Другие модели концерна Автоваз
  • НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА УНИВЕРСАЛА (5 МЕСТ, 90 Л.С.) — 349 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ; ФУРГОНА — 319 ТЫСЯЧ. ПРОДАЖИ ЗАПЛАНИРОВАНЫ НА СЕРЕДИНУ ЛЕТА.
  • А МОЖЕТ, НЕ «ЛАДА» ВОВСЕ?
  • Экскурсия по конвейеру позволяет рассмотреть машину снизу. Отметим мощную стальную защиту мотора (штатное оборудование, неплохо бы другим «ладам» взять пример) и тормоза — после российских тестов автовазовцы выбрали самые большие диски из доступных для комплектации «логанов».
  • МНОГО ДНЕЙ НАЗАД
  • Сзади отличий от исходной модели и того меньше, разве что имя-шильдик. Кстати, от ладьи в овале здесь отказались: не получалось красиво поставить на несимметричные двери.
  • Средний ряд предлагает достойное пространство трем седокам. Только ремень среднего пассажира портит картину: его надо тянуть через полсалона, вытягивая с катушки под потолком у задних дверей. Другого решения, позволяющего сделать его трехточечным, найти не удалось.
  • Три варианта кузова (пять, семь мест, фургон), два двигателя (64 и 77 кВт), три уровня комплектации и пакеты опций образуют 113 возможных вариантов «Ларгуса».
  • ПРЕЗИДЕНТСКАЯ ГОНКА
  • Добро пожаловать на третий ряд! — приглашает откинутое кресло второго. Проход нормальный, посадка тоже, места там полноценные, не детские.
  • Интерьер почти точно повторяет логановский. Изменена форма козырька над приборами, оформление центральной консоли. В дорогих версиях — подогрев сидений и электрическая регулировка зеркал (джойстик между креслами).
  • ПРО 140 ТЫСЯЧ
  • ЗР — ПРО «ЛОГАН MCV»
  • «ЛАДА-ЛАРГУС» ВЫПУСКАЕТСЯ ПО ЛИЦЕНЗИИ «РЕНО» С МИНИМАЛЬНЫМИ ПЕРЕДЕЛКАМИ ИСХОДНОЙ КОНСТРУКЦИИ.
  • ПРО МОЩНОСТЬ

Падение российского автомобильного рынка, высокий уровень затрат и переоценка займов в иностранной валюте привели к убыткам крупнейшей автопроизводительной компании «АвтоВАЗ» на просторах Российской Федерации. Но, несмотря на эти, прямо сказать удручающие факты, с автоконцерна реализовано 100 000 авто на территории России марки Lada Largus.

Автомобиль Лада Ларгус по праву признан самым лучшим семейным российским автомобилем этого года. Впечатляет объемный багажник и множество дополнительных функций, которыми наделили автомобиль производители.

Лада Ларгус — лучший семейный российский автомобиль этого года

Положительные качества Lada Largus

Кроме того, «АвтоВаз» предлагает вниманию потенциальных покупателей дюжину пассажирских универсалов и фургонов именно этой модели. Lada Largus был разработан при поддержке и участии зарубежных партнеров, и представляет собой

высококачественный, хоть и бюджетный автомобиль. Среди неоспоримых достоинств этого транспортного средства стоит отметить – объемный багажник и довольно большую вместимость, что дает прекрасную возможность перевозить даже весьма габаритные и тяжелые грузы. Лада Ларгус может стать и лучшим российским семейным автомобилем, как предполагают эксперты.

Этот факт оценят жители не только сельской местности. Разработчики заметно снизили себестоимость большинства узлов. Все это стало возможным благодаря внедрению и использованию отлично зарекомендовавших себя в мире автостроительной сферы наработок. В частности, автомобиль может быть оснащен двумя вариантами бензинового двигателя. Автомобили этого модельного ряда расходуют до 10 л бензина на 100 км, при максимальной скорости в 165 км/час.

Лада Ларгус на автовыставке

Новый универсальный Lada Largus с увеличенной грузовместимостью, созданный на современной инновационной платформе от автомобильного Альянса Renault-Nissan, просто супер-машина.

Полная модернизация

Модернизированное по последним версиям автопромышленности транспортное средство — первый проект в союзе АВТОВАЗа и его новых партнеров. Для производства на территории Российской Федерации автомобиль было основательно доработан. Отдельного внимания заслуживает изменение передней части машины, панели приборов, усиление шасси и повышение коррозийной стойкости.

Для воплощения первого коллективного плана был максимально отремонтирован и реконструирован старый сборочный конвейер, открыты цеха для покраски и сварки различных частей автомобилей.

Источник: https://litezona.ru/gde-sobirajut-largus-v-rossii/

Сравниваем Lada Largus и Lada Largus Cross. Нам ухабы не страшны. Или все же нет?

Где делают Ларгус

В данной статье сравним две версии авто и разберемся, что лучше — Лада Ларгус или Лада Ларгус Кросс? Автомобиль в пассажирской версии был представлен на Московском автосалоне в 2010 году. Двумя годами позже в 2012 году в производство был запущен Ларгус в версии фургон.

Еще через два года, в 2014, публика увидела версию Cross. В 2019 году в производство были запущены CNG версии, особенность этих машин в установленном ГБО уже с конвейера.

По факту, это Renault/Dacia Logan MCV первого поколения, с небольшими изменениями в экстерьере, интерьере и незначительными доработками технической части, что сыграло в некотором плане только в плюс.

Лада Ларгус

Отличия этой модели от близнецов заключается в том, что некоторые узлы и агрегаты АвтоВАЗ использовал собственной разработки и производства. Автомобиль продается на рынках СНГ, сборка по степени локализации около 60%, планируется выйти на уровень в 72%. Пассажирские версии доступны в двух вариантах салона, с пятью и семью местами для сидений. Также имеется коммерческая линейка автомобилей данной модели.

Сравнение версий

Машина имеет всего три комплектации: Standart, Norma, Luxe. Но к этим комплектациям, за исключением самой первой, идут в придачу три пакета: Climat, Comfort, Prestige.

Самая простая комплектация Standart, оборудована системами безопасности: ABS и EBD, к этим системам в помощь идет подушка безопасности водителя, крепления для детских сидений Isofix, система экстренного оповещения Эра-Глонасс (с недавнего времени данная система обязательна для установки на все автомобили, которые ездят по территории РФ), детские замки задних дверей (позволяют заблокировать салонные ручки дверей, при активных наружных).

Из функций повышающих комфорт и удобство управления присутствует, регулировка руля по высоте, розетка мощностью 12 вольт, салонный фильтр для воздуха, аудиоподготовка, рейлинги на крыше и полноценное запасное колесо. К данной комплектации не доступен ни один пакет дополнений.

Вторая в списке версия – Norma, в ней список оборудования пополняется, есть гидроусилитель руля, заднее сиденье с возможностью складывания в пропорции 60:40,центральный замок, передние электрические стеклоподъемники. Внешний вид дополняется молдингами по периметру кузова и бамперами в цвет кузова. Также доступно два пакета опций на выбор.

Первый более простой пакет Climat, в него входит подогрев передних сидений и кондиционер, второй чуть более богатый пакет Comfort, он добавляет полку в потолке над багажным отсеком, и полу накрывающую багажник, аудиосистему с двумя динамика (поддерживает протокол Bluetooth, а также имеет USB и AUX порты).

Фото салона Лада Ларгус 2016 (2017)

Самая дорогая комплектация Luxe оснащена подушкой безопасности переднего пассажира, также имеется: бортовой компьютер, центральный замок с пультом управления, задние электрические стеклоподъемники, электрорегулировка и подогрев зеркал заднего вида, задний парктроник, и сиденье водителя с поясничной регулировкой и регулировкой высоты, аудиосистема получает два дополнительных динамика.

Но даже к самой дорогой комплектации есть свой пакет дополнительного оборудования Prestige, этот пакет предоставляет: кожаную отделку руля и лекосплавные колесные диски диаметром 15 дюймов. Версия Largus Cross оснащается только одной комплектацией: Luxe и никаких опциональных пакетов ему не доступно.

Зато ему доступны литые диски большего диаметра, и другой резиной, за счет чего он становится еще более высоким.

К содержанию

Оснащение

По всем параметрам за исключением клиренса автомобили абсолютно идентичны. Эта модель независимо от того под какой маркой выпускается, была спроектирована на платформе B0. Габариты равны Д-Ш-В: 4470-1750-1670 мм.

Клиренс варьируется у обычной версии 175 мм в незагруженном состоянии, 150 мм в загруженном, у версии Cross клиренс составляет 195 мм. Объем багажника также очень вариативен от 135 литров в семиместном варианте с разложенными сиденьями. Затем 560 в пятиместном, и 2350 литров, правда, только с двумя посадочными местами.

Объем топливного бака для бензиновых версий 50 литров и 90 литров объем газового резервуара в модификациях CNG.

Гамма двигателей представлена как моторами Renault, так и АвтоВАЗа. Самый слабый в гамме – это рядная четверка французской разработки, заводской код K7M. Объем такого мотора, как и остальных моторов Ларгуса 1,6 литра. Мощность в районе 82 лошадиных сил при 5500 оборотов в минуту и крутящим моментом около 124 ньютон-метров. Расход топлива в смешанном цикле 9,3 литра, в городе 12,3 на трассе 7,5.

Второй по мощности уже российский двигатель с таким же объемом и количеством цилиндров. Код мотора Ваз- 11189, по сути это тот же К7М, только с немного другим навесным оборудованием и измененные опоры двигателя. Его мощность возросла до 87 лошадиных сил, а крутящий до отметки в 140 ньютон-метров.

Третий двигатель – это устанавливаемый на Меган и Логан 1,6 с шестнадцатью клапанами и мощностью в 102 лошадиные силы при 5750 оборотов и 148 ньютон-метров при 3750 оборотов. Код данного мотора К4М. Расход топлива: около 9 литров в городе и 7 на трассе.

Четвертая силовая установка – это ВАЗ-21129, по сути это такой же мотор как ставили на Приоры, только он соответствует нормам выброса Евро-6. Мощность составляет 106 лошадиных сил при 5800 оборотов, крутящий момент равен 148 н.м при 4200 оборотов. Расход такого мотора в городе около 11 литров, по трассе 6,4.

В смешанном цикле расход колеблется в пределах 7-8 литров на сотню. Ходовая часть представлена, спереди независимая подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади П-образная балка с программируемыми зонами деформации. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные.

Рулевой механизм, шестерня-рейка, за доплату или в более дорогих комплектациях с гидроусилителем.

К содержанию

Визуальные отличия

Внешность автомобиля, по сути, ничем не отличается от внешности близнецов. Различия есть в передней части, у вазовской модели она отличается решеткой радиатора и вставками под противотуманные фары. После этих модернизаций, машина осталась такой же привлекательной, но теперь передняя часть выглядит куда дружелюбнее, чем у остальных.

В автомобиль очень вытянут в профиль, еще большей визуальной длины добавляют рейлинги на всю длину крыши. И в отличие от других подобных моделей, машина имеет очень толстые молдинги по периметру кузова.

Версия Cross имеет наиболее привлекательный вид, её внедорожный пластиковый обвес, подчеркивает высокий клиренс, а литые диски, подтверждают знаменитую фразу Генри Форда о том, что колеса это 80% внешности автомобиля. В профиль рамки стекол имеют темные прокрашивания, и издали создается впечатление, о том, что между ними нет промежутков и остекление сплошное.

Очень практичным решением было заковать пороги и арки в пластиковые накладки, это еще и привлекательно, а также внешне напоминает автомобили вроде старых полноприводных универсалов, таких как Аутбек или ХС70.

Внутри тоже появились изменения, но они такие же не существенные. В основном они коснулись центральной консоли, и панели приборов. Эргономика осталась очень продуманной и удобной, несмотря на свою простоту. На центральной консоли появились новые кнопки стеклоподъемников, и управления аварийной сигнализацией.

Блок управления печкой или кондиционером остался прежним. На панели приборов появились новые шкалы спидометра и тахометра, стрелки которых теперь не прозрачные. Между приборами расположен бортовой компьютер и табло с сигнальными лампами.

В дорогих комплектациях у автомобилей могут быть белые шкалы или окантовка серебристым пластиком имитирующая металл.

К содержанию

Подводя итоги

Данная модель является одним из самых доступных предложений на рынке, как коммерческих, так и гражданских универсалов. Автомобиль имеет большое количество вариаций, начиная от обычного универсала и заканчивая Cross версией, что существенно расширяет охват аудитории. Его популярность обусловлена не только широкой гаммой, но и надежностью, которая подтверждена годами эксплуатации агрегатов и автомобилей, в различных климатических и дорожных условиях.

Это не огульные слова, это доказано множеством дачников, таксистов и представителями малого бизнеса. Ближайшие её конкуренты дороже примерно на треть, и за те деньги предлагают примерно все то же самое. Было бы очень интересно, если бы версия Cross получила систему Lada Ride Select и электронную блокировку дифференциала.

Скорее всего, такая версия получила бы популярность у людей, живущих в отдалении от эталонных дорог, и знающих что такое снегопады или грязь, безусловно, за разумные деньги.

К содержанию

тест-драйв

Источник: https://naavtotrasse.ru/vaz/lada-largus-ili-lada-largus-cross.html

Lada Largus 2018-2019 отзывы владельцев

➖ Динамика➖ Качество сборки

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой вес у газ 69

➖ КПП (не хватает 6-ой передачи)

➕ Большой салон➕ Высокий клиренс➕ Теплый салон

➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Лада Ларгус 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Largus 87 и 102 л.с. с механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Советую брать семь мест, в дальних поездках все сидят свободно, хотя багажник, конечно, страдает, но поклажу мы рассовываем по салону. В обычной жизни сидения сняты и стоят в гараже, снять / поставить занимает минуту. Кстати, на заднем ряду сидеть удобнее, чем в среднем. Также лучше брать с 16-клапанным двигателем, машинка чуть бодрее, но 8-клапанный тянет с низов хорошо, и замена ремня ГРМ дешевле.

По салону претензий нет, так как знал, что беру. Это большой прямоугольник без изысков, на задних дверях не ручки, а выемки. «Бибикалка» сбоку, так я привык так, что по-другому мне не удобно, а вот переключения климатом низко, тут да, приходится глянуть, что крутишь.

В салон влазит 3-ех метровый длиномер наискосок, или дверь полностью. Строюсь, поэтому Ларгус выручает и экономит на все деньги.

Расход по городу 9-10 литров, на трассе 7-7,5 при скорости 100 км/ч. Лью 92-ой бензин, по динамике между 92-ым и 95-ым различия только при резких ускорениях.

Дописываю в декабре 2016-го. Сейчас на одометре 96 тысяч. Произошло с автомобилем следующее. КПП загудела, гул появился внезапно и быстро прогрессировал. Вердикт — подшипники валов под замену.

Владелец ездит на Лада Ларгус 1.6 (102 л.с.) с механикой 2012 года

отзыв

Брал «Люкс», полный фарш, прошел 21 000 км. Жена тестировала «ездой на ручнике», мотались всей семьей на Черное море — пробег туда-обратно 4 тысячи км.

Все в норме, пока ни одной поломки не было. Зимой заводилась с пол оборота (автозапуск и вручную) при минус 32 градусах. Печка хорошая, тепло зимой, для лета нормальный кондиционер — не жарко, а на полную мощность — даже холодно. Как-то стояли в пробке под Краснодаром, за бортом +40 в тени было, так в салоне очень приятно было.

Разгонял ее до 165 км/ч (5 500 оборотов), больше не пробовал, но думаю еще 5-10 км можно было из нее выжать. На скорости 130-140 км/ч держится на трассе хорошо, несмотря на большую парусность.

В целом, эта машина своих денег стоит, брал в июне 2014 года за 475 тысяч рублей, сейчас она в салоне 580 тысяч (подорожала на 100 тысяч), что приятно меня удивило

Непонятная коробка передач (КПП): при 110 км/ч на 5-ой скорости 3 500 оборотов, 4 000 — на 120 км/ч, то есть или 6 передача просится, или число передаточное менять, хотя возможно исходили из соблюдения ПДД. По городу 3-я передача — 60 км/ч и 3 000 оборотов, за городом 90 км — 4 000 оборотов на 4-ой передаче.

Неровный пол багажника, но 7 мест все-таки. После 12 000 пробега накрылись лампы ближнего света, поменял на сервисе (400 рублей лампа + работа).

Отзыв о Lada Largus 102 л.с. МКПП 2014 г.в.

Всем привет, пишу уже 2 пост, приобрел данное авто в июле 2014 г.в. на 25 февраля 2015 г. Отмотал 11 тысяч километров по далеко не лучшим дорогам России. Комплектация «Люкс».

Опишу, как себя вела машина зимой с ноября по февраль. Пока поломок не было, мало того супруга умудрилась на ручнике проехать 30 км, диски нагрелись до дымка, но вроде все нормально после этого.

Ломалось ручка открывания (изнутри) 2 ряда дверей (это уже 2 раз, впервые было 3 месяца назад, но с другой стороны), немного хуже стала втыкаться задняя передача (где-то после 7 тысяч километров).

Дорогу зимой на снегу и льду держит ровно, заводилась при минус -25 (с полпинка). Установлен автозапуск, печка греет отлично, стекла не промерзали, аккумулятор пока без нареканий.

Из главных достоинств отмечу большой багажник, 7 мест, доступную цену, высокий клиренс и хорошую подвеску.

Из недостатков это неровный пол багажника и не полностью раскладывающиеся сиденья. Про коробку (КПП) — на мой взгляд не хватает 6-ой передачи, или число передаточное надо менять в самом деле.

Увеличился расход топлива, но я считаю это нормально — зима все-таки (печка, автозапуск, прогрев салона). По городу комп показывает 11-11,5 литров, за городом 8,5-9 л.

Бывало застревал в каше при глубоком снегу во дворах, но выбирался сам (все-таки не джип и даже не кроссовер). Были моменты примерзания дверей (открывались с трудом), но не критично, в основном случалось после резкой оттепели, когда прихватывали морозы. Думаю, надо резинку уплотнительную силиконом смазывать.

Николай Вихарев, ездит на Лада Ларгус 1.6 (102 л.с.) с механикой 2014 г.

После 21063, 21081 приобрел Ларгус. В первые минуты я был удивлен — неужели это наш автопром. Машина, которую я мечтал приобрести! Вся семья довольна приобретением этого универсала. Живу в сельской местности, приходится ездить много и, зачастую, всей семьей.

Вот уже год эксплуатируется по не самым хорошим дорогам — 60 км грейдерной трясучки. По эксплуатационным характеристикам — на пятерочку. Раз в месяц заезжаю на смотровую яму и не нахожу каких-либо отклонений. Для сравнения, восьмерку приходилось каждый второй месяц ставить на ремонт подвески.

С первого момента казалось, что движок будет капризничать (шестерка была не предсказуема). Подвеска немного жестковата, но для наших дорог самое оно. Салон свободный, дети и внуки теперь не сидят друг на друге. А по проходимости, если с умом, то не уступит джипам.

Из недостатков отмечу слабую электрику, точнее сам монтаж. В первый же месяц пришлось искать электричество в пути. Небрежная сборка — разъемы подсоединены абы-как, предохранители установлены не по карте. Дверные зазоры чрезмерно увеличены, а резинки не установлены. После каждой поездки приходится чистить весь салон от дорожной пыли, попадающей с передних и задних дверей, а также с багажного отсека.

Виктор Захаров, отзыв о Лада Ларгус 87 л.с. на мехаинке 2013 года

Источник: https://roadres.com/lada/largus/review/

Недостатки LADA Largus (Лада Ларгус) с пробегом. Отзыв

Лада Ларгус (в переводе с латыни – щедрый) – это современный и универсальный автомобиль российского производства, который очень долго ждали. Проверенная временем хорошо знакомая платформа, невысокие цены, простота в обслуживании и удобный вариант кузова стали основным залогом успеха и народного признания. С первых дней официальных продаж машина вызвала небывалый ажиотаж, а на ходовые комплектации очереди достигали девяти месяцев.

Автомобиль построен на одной платформе (B-0) с Рено Логан MCV, и это первый совместный проект АвтоВаз и Alliance Renault-Nissan. Предусмотрено три модификации Лада Ларгус – пяти- и семиместный пассажирский универсал, а также грузовой двухместный фургон.

От своего старшего брата Ларгус отличается новой радиаторной решеткой и чуть лучшей адаптацией к нашим условиям эксплуатации. Комплектации машин могут быть от самых спартанских до вполне оснащенных.

Опционально за доплату устанавливают кондиционер, ABS, гидроусилитель руля, передние электрические стеклоподъемники, аудио систему.

Иногда на вторичном рынке встречаются экземпляры с не очень аккуратной заводской сборкой, причем многие покупатели думают, что им пытаются продать битый автомобиль. Но такое мнение не редко ошибочное, так как некоторые кузовные панели не всегда хорошо подгонялись изготовителем при сборке автомобиля.

Также есть проблемы с кузовным металлом и покраской, причем основная проблема не столько с коррозией, как с качеством лакокрасочного покрытия, которое скалывается большими кусками.

Перед покупкой Лада Ларгус с пробегом обратите особое внимание на пороги, кромки дверей, внутреннюю часть дверей багажника и под капотное пространство, в местах, где резервуары для жидкостей соприкасаются с металлом.

Моторы

Изначально на Лада Ларгус устанавливали два типа силовых агрегатов, оба мотора объемом 1.6 литра, но только один 8-ми клапанный (84 л.с.), а другой 16-ти клапанный (102 л.с.). В конце 2015 года появился двигатель объемом 1.6 (87 л.с.) – это собственная разработка компании Ваз.

У восьмиклапанных моторов, есть значительное преимущество перед 16-ти клапанными агрегатами, так как они дешевле в обслуживании, и менее требовательны к качеству топлива.

Если говорить про ниссановские моторы, которые хорошо известны, по тому же Рено Логан, то рассказывать особо нечего, так как данные двигатели очень надежные и при должном обслуживании, без капитального ремонта, выхаживают более 500000 км.

У некоторых машин бывали проблемы с холодным пуском, особенно зимой, но встречаются такие автомобили достаточно редко. Также некоторые владельцы жалуются на то, что при небольшом пробеге выходит их строя задняя опора двигателя.

Проявляется данная поломка одиночным металлическим звуком из-под капота при резком трогании с места или торможении двигателем. Если говорить о покупке подержанного Лада Ларгус, то лучше отдать предпочтение автомобилю с более мощным мотором 1.6.

Дело в том, что некоторым водителям не хватает 84 лошадиных силы, и они начинают больше крутить двигатель, из-за этого он быстрее вырабатывает свой ресурс.

Некоторым машинам изначально досталась не очень удачная прошивка двигателя, в таком случае автомобиль у Вас будет не очень охотно заводится по утрам. Устраняется данная проблема заменой прошивки у дилеров на более надежную. Одним из самых проблемных мест считается диодный мост генератора, при поломке которого, даже на новом аккумуляторе, авто заводиться не будет.

Трансмиссия

Для Лада Ларгус была предусмотрена только пятиступенчатая механическая трансмиссия. Изначально производитель планировал устанавливать и четырехступенчатый автомат, но машин с АКПП так и не появились в продаже. Конструктивная особенность механической коробки передач заключается в том, что у некоторых машин задняя передача включается не очень хорошо и не с первого раза.

Многие владельцы обращались по гарантии в сервисный центр, а там им говорили, что это конструктивная особенность трансмиссии, а не поломка. Также достаточно много нареканий на то, что передачи перестают включаться, происходит это из-за того, что надламывается тросик переключения. Производитель заявляет, что масло в коробке передач рассчитано на весь строк эксплуатации, но многие мастера фирменных СТО рекомендуют его менять раз в 60000 км.

Также желательно проверять уровень масла в трансмиссии раз в 15000 км.

Ходовые качества Лада Ларгус

В плане технических характеристик, Лада Ларгус имеет хорошую ходовую часть.

Передняя подвеска МакФерсон, задняя подвеска – это поперечная балка с штангой стабилизатора поперечной устойчивости, винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами.

Стоит отметить, что Ларгус достаточно тяжелый автомобиль, с высокой парусностью кузова. Благодаря большим ходам амортизаторов и усиленными пружинам, подвеска получилась достаточно энергоемкой, и хорошо справляется с незначительными неровностями, пробоев нет даже при полной загрузке.

Основное достоинство подвески в том, что она достаточно простая, и если вдруг с ней что-то произойдет, то Вы самостоятельно сможете ее отремонтировать, и сэкономить деньги. Самое слабое место в подвеске, это шаровые опоры, сигналом про необходимость замены будет постукивание при движении.

Опираясь на отзывы владельцев про ходовые качества универсала (нужно отметить, что негативных практически нет), то общие впечатление про ходовую складываются положительные, так как у многих автомобилей с пробегом 70 — 80 тысяч км, ремонт подвески ни разу не проводился.

Ресурс тормозных колодок составляет 30000 км, диски придется заменить после 50000 км.

Салон

Пластик в этом бюджетном автомобиле очень жесткий и гремучий, но удивляться этому не стоит, так как этот недостаток присутствует у всех бюджетных машин. Лада Ларгус не сможет порадовать своих владельцев, хорошим акустическим комфортом, так как производитель не знает о наличии таких материалов, как вибро- и шумоизоляция.

От своих французских предков, авто унаследовало плохое качество электроники, поэтому сбой электрооборудования салона здесь происходит довольно часто. Например, подсветка приборной панели и показатели приборов могут иногда самопроизвольно загораться или гаснуть.

Многие владельцы, после поездок с включенным кондиционером, обнаруживали небольшое количество воды в салоне, причиной данного феномена служит конденсат кондиционера, который по необъяснимым причинам выводится в салон. Недостаток устраняют по гарантии.

Итог:

Лада Ларгус – учитывая ее надежность, имеет больше достоинств, чем недостатков. Одним из самых больших плюсов считается медленное обесценивание автомобиля.

 Достоинства:

  • Ресурсные силовые агрегаты.
  • Комфортная и надежная подвеска.
  • Умеренный расход топлива.
  • Невысокая стоимость обслуживания и запчастей.

 Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Качество сборки.
  • Отсутствие шумоизоляции.
  • Ненадежная электроника.
  • Качество материалов отделки салона.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

Источник: https://www.avtoavenu.ru/lada-largus/

Новый Ларгус или подержанная иномарка: 5 альтернатив самой практичной Lada — читайте в разделе в Журнале Авто.ру

Алексей Олефиренко 29 сентября 2019 Комменты

Lada Largus — автомобиль просторный, практичный, экономичный. Но стоит ли в 2019 году отдавать свои кровные за Renault Logan MCV первого поколения — которым, по сути, и является Largus, или лучше присмотреться к подержанным иномаркам? Если на этот вопрос у вас нет опреде­лённого ответа, а просторный автомобиль очень нужен, обратите внимание на следующие пять машин. Цены те же, уровень оснащения — сопоставимый. А эмблемы посолиднее.

Renault Kangoo

Едва ли потенциальный покупатель Лады Ларгус ждёт от машины выдающейся управ­ляемости, яркой внешности или инопланетных технологий. Ему нужен простой, вмести­тельный, надёжный, много­функци­ональный автомобиль, который сможет отвезти рассаду и старый холодильник на дачу, детей — на каникулы к бабушке, а в промежутке между этими занятиями не будет доставлять лишних хлопот. С такими задачами отлично справляется и лёгкая коммерческая техника, которую часто называют «каблучками».

Такой «каблучок» есть и у Рено — компании, которая подарила Ларгусу жизнь. И, судя по популярности модели Kangoo в Европе (а также её собратьев Mercedes Citan и Nissan Kubistar, NV250), «каблучок» действи­тельно хорош. Фургончик насчитывает два поколения и, как Лада, может быть исполнен в пассажир­ском или грузовом варианте.

Кроме того, у Kangoo существуют внедорожные версии Pampa и X-Track с повышенным клиренсом, и Pampa предлагает настоящий полный привод с независимой задней подвеской. На Largus полноприводная трансмиссия не устанавливается даже в исполнении Cross. А ещё у Kangoo есть удлинённая версия Maxi, грузоподъёмность которой достигает 800 кило­граммов.

Чем не альтернатива Ларгусу?

В пределах 800 тысяч рублей можно найти вполне свежий Кангу II поколения с пробегом до 150 тысяч километров, а машины первого поколения будут стоить ещё дешевле. Владельцы отмечают живучесть этих автомобилей при свое­временном обслужи­вании, но жалуются на периодически глючащую электронику, а также на слабую коррози­онную стойкость машин первого поколения в районе глушителя. Поэтому лучше присмотреться к Kangoo второго поколения, желательно рестайлинговым.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится иммобилайзер на ваз 2115

Очень много разных Renault Kangoo на Авто.Ру

Volkswagen Caddy

Так же, как Веста должна считаться с седаном Polo, так и Ларгусу стоит считаться с Caddy — но, конечно, не с новыми экземплярами, а с подержанными. Речь идёт о машинах третьего поколения, которые продавались с 2003 по 2015 год, и четвёртого — их выпускают по сей день. Вообще, четвёртое поколение следует назвать скорее «поколением 3,5»: силовая структура у него та же, что и у Caddy начала 2000-х, но вряд ли это можно считать недостатком.

Так Кадди или Ларгус? Caddy воплощает в себе всё то, что мы любим и ненавидим в Volkswagen. C одной стороны, он лишён серьёзных эргоно­мических просчётов в салоне, недурно управляется, имеет множество комплектаций и двигателей на любой кошелёк.

С другой — некоторые из этих самых двигателей очень чувстви­тельны к качеству бензина, коробки передач — к обслужи­ванию, а сам автомобиль, несмотря на утилитарную сущность, требует бережной эксплуатации — чтобы сдвижные двери всегда закрывались без проблем, а кузов не начал покрываться ржавчиной раньше времени.

Как и в любом другом фургончике, дела с шумоизоляцией и прогревом салона у Caddy обстоят не лучшим образом. Но если пассажиры готовы с этим мириться, то сложно придумать автомобиль более практичный.

Цены на подержанные Caddy последних двух поколений охватывают широчайший диапазон. Например, автомобиль 2018 года с двухзонным климат-контролем, современной мульти­медийной системой, датчиками света и дождя может потянуть почти на 2 миллиона рублей.

А вот простенький Caddy Maxi с пробегом до 100 тысяч километров вполне можно купить тысяч за 850. Есть на рынке и версии Alltrack с полным приводом — тоже по цене нового Ларгуса. А вот модификации Cross с внедорожным обвесом в России встречаются редко.

На Авто.Ру более 400 предложений с Caddy по цене универсала от Лады

Ford Tourneo Connect

Любовь к коммерческой технике Ford в России зародилась ещё в 90-е, когда на дороги хлынули «Транзиты». И эта любовь выдержала проверку временем: если легковые автомобили Ford в России перестали выпускать и продавать из-за падения спроса, то фургончики — тут. А значит, покупателям подержанных Tourneo Connect не стоит переживать насчёт обслужи­вания и ремонта своих автомобилей.

У Tourneo Connect — два поколения. За те деньги, которых стоит новый Largus, альтернативой можно считать машину первого поколения, после рестайлинга и с пробегом до 150 тысяч километров.

В отличие от Лады, мотор с большой долей вероят­ности будет дизельным, однако переживать по этому поводу не стоит: он надёжен, как и трансмиссия. Подвеска у Tourneo Connect похожа на ту, что использу­ется на более тяжёлом «Транзите», поэтому «убить» её сложно.

Перед покупкой следует обратить внимание на состояние электрики и кузова. Собственно, кузов — ахиллесова пята модели: если не ухаживать, то он очень быстро ржавеет.

В остальном — это простой, надёжный автомобиль. Как и любой коммерческий вэн, он тряский без нагрузки на заднюю ось и долго прогрева­ется зимой. Летом динамика разгона может просесть из-за работы кондици­онера. С другой стороны, запчасти стоят копейки, недостатка в предложении на рынке тоже нет. Хотя по-настоящему стоящий экземпляр найти будет непросто. Как и две Лады, которые едут совершенно одинаково.

Большой выбор подержанных Tourneo Connect — на Авто.Ру. 

Источник: https://mag.auto.ru/article/largusalts/

Где производят ларгус

Ваз 2110Где производят ларгус

Падение российского автомобильного рынка, высокий уровень затрат и переоценка займов в иностранной валюте привели к убыткам крупнейшей автопроизводительной компании «АвтоВАЗ» на просторах Российской Федерации. Но, несмотря на эти, прямо сказать удручающие факты, с автоконцерна реализовано 100 000 авто на территории России марки Lada Largus.

Автомобиль Лада Ларгус по праву признан самым лучшим семейным российским автомобилем этого года. Впечатляет объемный багажник и множество дополнительных функций, которыми наделили автомобиль производители.

Лада Ларгус — лучший семейный российский автомобиль этого года

Обзор

Для российского автопрома 2012 год ознаменовался выпуском отечественного автомобиля Lada Largus. Это довольно привлекательный универсал, появления которого на российском рынке ждали многие. Ничем особенным среди автомобилей такого класса он не выделяется, но в модельном ряде «АвтоВАЗа» выглядит достойно.

Внешность и интерьер

В этот раз «АвтоВАЗ» поступил мудро, потому что приобрел право на производство лицензионной модели у автомобильного концерна «Рено-Ниссан», и в силу договорённостей стал производить авто под торговой маркой «Лада». За основу автомобиля взята модель Dacia Logan, которая была модифицирована «АвтоВАЗом» и получила название «Лада Ларгус». Dacia Logan зарекомендовала себя с лучшей стороны на дорогах Европы и стала прекрасным выбором в качестве семейного авто.

Как ни разглядывай «Ларгус», но перед нами все тот же Renault Logan. В большей степени изменения коснулись кузова и превратили автомобиль в очень вместительный универсал. Хоть «Ларгус» и бюджетный автомобиль, но своей внешностью напоминает европейскую машину и значительно выделяется среди модельного ряда «АвтоВАЗа». Салон автомобиля, также как и внешний вид, напоминает «Логан». Отличием от Renault Logan является то, что сиденья можно регулировать по высоте.

Также салон автомобиля очень просторный, что позволило разместить полку над третьим рядом сидений. Вместе с тем стоит упомянуть багажное отделение, которое в отличие от «Логана» максимально увеличено. По бокам багажного отделения присутствуют карманы-сеточки, они идеально подходят для всякой мелочи.

В целом машина как внешне, так и внутри, оставляет положительные впечатления и подходит как бюджетный семейный автомобиль для российского покупателя, поэтому о модели «Лада Ларгус» отзывы владельцев положительные.

Характеристики

Чтобы обзор «Лады Ларгус» был абсолютно полным, необходимо изучить по отдельности рабочие данные машины. В автомобиле предусмотрен силовой агрегат, имеющий два варианта: 8-ми- и 16-тиклапанный с одинаковым объемом 1,6 литра. Правда, бытует мнение, что двухлитровый двигатель «Дастера» был бы намного уместнее, это бы дало возможность совершать более безопасные обгоны.

Если автомобиль без груза, можно производить обгон, но с грузом это делать довольно рискованно, так как значительно повышается время. 16-тиклапанная модель автомобиля может спокойно разгоняться до 155 км/ч, но это может занимать продолжительный отрезок времени, к тому же становится довольно «прожорливой».

То есть, двигаясь на пятой передаче и выжимая педаль газа, очень скоро вы услышите рев двигателя, и тут бы очень кстати была дополнительная шестая передача. Если быстрой ездой не увлекаться, то у автомобиля есть свои плюсы в управлении. Высота дорожного просвета автомобиля, другими словами, клиренс, составляет целых 175 см, и этого вполне достаточно, чтобы утереть нос даже автомобилям с повышенной проходимостью.

Также разработчики предусмотрели, чтобы машина смогла без проблем двигаться по проселочным дорогам. Авто доставит вас на дачу, отвезет с друзьями на пикник, к тому же места в нем предостаточно, чтобы можно было взять все необходимое. В управлении автомобиль хорошо слушается и прекрасно откликается на команды рулевого колеса.

Правда, высокий центр тяжести может вызывать большие крены на крутых поворотах, к чему быстро привыкаешь, но в остальном это послушный автомобиль. Мощности двигателя вполне хватает для различного вида эксплуатации. Далее необходимо обратить внимание на ходовую часть, потому что при путешествии налегке машина не совсем комфортная и чувствует все ямы и выбоины на дорогах.

Но когда на борту появляется груз, то сразу все меняется, и пассажир уже не ощущает некомфортной дороги. В ход идет удлиненная колесная база, которая прекрасно справляется с бездорожьем. Да и логановскую подвеску «АвтоВАЗ» достаточно хорошо смог усилить и укрепить. Передняя подвеска автомобиля независимая, задняя – полунезависимая. В купе хорошая звукоизоляция, которая позволяет наслаждаться спокойной и комфортной поездкой.

Машина оснащена гидроусилителем руля, при помощи которого намного легче стало вращение руля. Запасное колесо, которое расположено под днищем автомобиля, также создает некоторые сложности, доставая его, можно достаточно сильно испачкаться. Однако множество иномарок ездит по всему миру с подобным расположением запасного колеса, автовладельцы при этом чувствуют себя неплохо.

Как ведет себя на дороге

Как же ведет Largus себя при движении на дорогах? Хочется отметить, что разгонная динамика ничего нового не приобрела, а, наоборот, ухудшилась, если сравнивать ее с французским автомобилем типа седан или хэтчбек. Ведь двигатель автомобиля – 105 лошадиных сил при 16-ти клапанах, где агрегат имеет пятиступенчатую коробку передач, точно такой же, как и на самом «Логане»:

• короткие нижние передачи;

• двигатель начинает «дышать полной грудью», лишь набрав три тысячи оборотов.

А теперь попробуйте представить, что к седану приделали огромную корму, за счет чего увеличился вес на лишних двести килограммов. Таким образом, время разгона резко будет ползти вверх, а первой «сотни» 7-местный универсал достигает за 13,5 сек., а 5-местный — за 13,1 сек.

Но свою максимальную скорость автомобиль набирает совершенно спокойно в груженом состоянии, что проверено на испытательном ВАЗовском полигоне под названием «Сосновка». На спидометре машины 5-я передача показывает примерно 180 км/ч, машина при движении очень стабильна, что дает возможность вести ее хоть одной рукой. По истечении 10 минут подобной езды полностью пропадает ощущение высокой скорости.

Правда, звукоизоляция в таком случае совсем исчезает: в салоне становится шумно, слышно буквально все, начиная от свиста ветра и заканчивая гулом, который создают шины, хотя все это заглушает рев двигателя, набравшего высокие обороты. Да и на «гражданской» скорости в пределах 110-120 км/ч тоже довольно громко ведет себя мотор, из чего следует, что машине действительно не хватает шестой передачи.

Если решите ехать по загородной трассе, то сначала хорошо подумайте, прежде чем пойти на обгон на загруженном «Ларгусе». На пустой машине делать маневр такого характера, конечно, легче, но всех проблем с уверенным ускорением это, однако, не решает. Если же подумать о цене универсала, а также о том, для чего он предназначен, то претензии по поводу плохой динамики определенно отпадают.

Несмотря на это, на Largus можно ездить спокойно при 1,6-литровом моторчике, который позволяет нормально вытягивать каждую передачу с самого низа при минимальной скорости. Авто даже набирает без проблем ход на четвертой передаче с 40 км/ч, а на пятой — с 70-80 км/ч.

На трассе борткомпьютер показывает умеренный расход горючего, примерно восемь литров на «сотню», а на серпантине может увеличиваться до десяти с лишним литров.

Безопасность превыше всего

«Лада Ларгус» имеет множество результатов краш-тестов, в которых автомобиль показал себя с хорошей стороны. В наличии у автомобиля есть две подушки безопасности, а также имеются фронтальные в люкс-версии.

Стоит также учесть, что подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы можно было установить детское кресло. У «Ларгуса» более жесткие амортизаторы, чем у «Логана». Система АБС работает стабильно и надежно.

Автомобиль можно с уверенностью рекомендовать для безопасной езды по нашим дорогам. Об автомобиле «Лада Ларгус» отзывы есть как положительные, так и отрицательные.

Сравнение с новой «Ладой Калиной»

Главным соперником «Ларгуса» является модель 2013 года — новая «Лада Калина» универсал, технические характеристики которой включают в себя 1,6-литровый мотор мощностью 87 л. с. и пятиступенчатую коробку передач.

Благодаря таким характеристикам мотора автомобиль развивает скорость 100 км/ч за 12,4 сек. и общую скорость 169 км/ч, также расходование топлива автомобиля в среднем составляет 7,1 л на 100 км пути.

Главным недостатком новой «Лады Калины» является ее цена, ведь она выше, чем цена «Ларгуса», и составляет 452 000 рублей.

Мнение людей

О «Лада Ларгус» отзывы автовладельцев, купивших эту машину, чаще позитивные. Однако многие жалуются, что при полном салоне крайне сложно обогнать какую-нибудь машину. Также говорят о том, что все же это не настоящая «Лада», а всего лишь лицензионная модель. Еще критика идет со стороны людей, которые ездили до этого на дорогих иномарках, и, пересев на «Ларгус», испытывают неудобства.

Но в целом большинство остается довольно покупкой, так как автомобиль зарекомендовал себя как хороший семейный вариант. Стоит отметить, что вице-президентом «АвтоВАЗа» по маркетингу Артемом Федосовым было оговорено, что будет расширен срок гарантии, и пробег сможет увеличиться до 100 000 км за три года.

По мнению владельцев машины «Лада Ларгус», отзывы которых очень важны для российского автоконцерна, это расширит список поклонников данной модели.

Цена

На российском рынке представлено много универсалов разных марок, но Lada Largus по праву выделяется среди них доступностью. Цена автомобиля «Лада Ларгус» в 5-тиместном исполнении комплектации «Стандарт» составляет всего 360 тыс. руб. Семиместная модель стоит 408 тыс. руб.

, в этой комплектации присутствует АБС, гидроусилитель руля, раздельный средний диван, центральный замок, электростеклоподъемники спереди, атермальные стекла и защитные молдинги дверей.

Более дорогие модели автомобиля в комплектации «Норма» имеют пассажирскую подушку безопасности и противотуманные фары, а также фирменную аудиосистему с CD/MP3/USB/Bluetooth, кондиционер, обогрев передних кресел, а стоимость такой комплектации может составить до 449 тыс. руб. Люксовая версия «Ларгуса» обойдется покупателю в 430 тыс. руб., она включает 16-тиклапанный мотор с мощностью 105 л. с.

Также установлен бортовой компьютер, более представительская отделка салона, раздельная спинка сидений третьего ряда. Более дорогие модификации могут предложить электростеклоподъемники задних дверей, также имеется центральный замок с дистанционным управлением с ключа, обогрев наружных зеркал и электропривод, и цена таких моделей составляет 462 тыс. руб.

Выводы

В итоге можно сказать, что «Лада Ларгус» — бюджетный и комфортный универсал. Появления такого автомобиля российский автопром ждал достаточно давно. Так что можно рекомендовать машину для семейной покупки, главное, что она приспособлена для наших дорог. На автомобиль «Лада Ларгус», отзывы о котором, в основном, положительные, спрос клиентов не уменьшается, а, наоборот, увеличивается с каждым месяцем.

Источник: https://www.syl.ru/article/141850/mod_obzor-lada-largus-otzyivyi-vladeltsev-avto

История создания Лада Ларгус

Жизнь российской автомобильной промышленности не стоит на месте, несмотря ни на какие возможные трудности. В частности АвтоВАЗ запустил выпуск автомобиля, принципиально отличающегося от всех предыдущих моделей. В 2012 году семейство АвтоВАЗа дополнилось универсалом повышенной вместительности и европейской комфортности. Получается, что появился на свет автомобиль, который так давно ждали российские автомобилисты. Особенно те, у кого большая семья.

Автомобиль недавно поставлен в серийное производство, несмотря на свою молодость, он уже обладает собственной историей создания. Ниже вы можете узнать, как создавался Ларгус.

Dacia Logan MCV – европейский предок Ларгуса

Зарождалось все еще за шесть лет до начала конвейерного выпуска Ларгуса. В 2006 году на Парижском автосалоне представили Dacia Logan MCV. Именно на базе этого автомобиля и создан вазовский Ларгус. Dacia Logan MCV предстал перед публикой как вместительный и удобный универсал, автомобиль для всей семьи.

Далее автомобиль производился в Румынии и положительно охарактеризовал себя в процессе эксплуатации. Высоко оценили на территории Европы надежность этого автомобиля. Один из французских журналов в собственном рейтинге поставил Dacia Logan MCV на первое место по надежности.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как узнать код магнитолы Рено Дастер

Рассказывая о том, как создавалась Лада Ларгус, просто невозможно упомянуть об автомобиле Dacia Logan MCV.

Dacia Logan MCV — взят за основу новой Лада Ларгус

В 2008 году ОАО «АвтоВАЗ» и европейский концерн «Рено-Ниссан» начали сотрудничество. К тому времени уже были известны качественные характеристики таких автомобилей как Рено Логан и Рено Сандеро. Оба автомобиля показали себя с положительной стороны касательно ходовых характеристик, а также качества и надежности в целом. Только Логан уже собирали в Москве, и сборка Сандеро на территории России уже была запланирована.

Тогда выбор остановили на Dacia Logan MCV. Сентябрь 2008 года ознаменовался покупкой «АвтоВАЗом» лицензии на производство и дистрибуцию автомобилей R90. Так в проектной документации назван автомобиль Лада Ларгус, который представляет собой два варианта: 5- и 7-местный универсал в кузове повышенной вместимости. Стоимость лицензии составила 100 млн. евро.

Тест-драйв Dacia Logan MCV:

Этот автомобиль производится на платформе В0. Данная платформа применяется для производства бюджетных классов автомобилей Ниссан и Рено. В частности Логан и Сандеро производятся также на этой платформе. Ее главное отличие в универсальности на данной платформе — можно производить как небольшие автомобили, так и внедорожники и даже коммерческие авто.

От первых испытаний до серии

В апреле 2009 года на «АвтоВАЗе» проводились первые испытания автомобиля Dacia Logan MCV. Исследовалась возможность производства этих автомобилей. Решение руководства не заставило себя долго ждать. Уже в октябре этого же года было принято решение, что автомобили на платформе В0 будут выпускаться на заводе. Правда 2009 год был ознаменован не только радостными для АвтоВАЗа событиями, страна переживала кризисное состояние. Было принято решение запуск нового производства отложить.

Хотя производство и было отложено, работа разработчиков не утихала. В конструкцию автомобиля требовалось внесение изменений. Может это и не принципиальные конструктивные изменения, но работы было произведено немало. И вот август 2010 года, Московский автосалон – следующая важная ступень для АвтоВАЗа и для Lada Largus.

Здесь широкой публике продемонстрирован универсал тольяттинской сборки. Немногим позднее был созвано внеочередное собрание акционеров с целью окончательно принять решение по платформе В0. Результатом этого собрания оказалось одобрение решения производить этот проект.

400 миллионов евро – такая стоимость проекта была озвучена, сам же проект рассчитывался на 25 лет.

Первый автомобиль Лада Ларгус:

Технические и проектные работы продлились еще некоторое время. И вот уже апрель 2011 года, то есть через два года после первых испытания автомобиля Dacia Logan MCV была озвучен диапазон цен, в пределах которого будет находиться цена автомобиля Lada R90 в семиместном исполнении. Стоимость автомобиля составила от 340 до 420 тысяч рублей.

Такой диапазон устанавливался по той причине, что автомобиль планировали оснащать двумя вариантами двигателей 8- и 16-клапанным, оба объемом 1,6 литра. Все модификации автомобиля оснащаются пятиступенчатой коробкой переключения передач.

17 июня 2011 года с конвейера сошла первая Лада Ларгус, а июль ознаменовался выпуском пилотной партии универсалов.

В том же июле, а именно 7 числа автомобиль получил свое собственное оригинальное название. Теперь это универсальная Lada Largus. Стоит заметить, что в этом случае результаты сотрудничества нашего автозавода и европейского концерна остановились только на этапе сборки зарубежного автомобиля.

АвтоВАЗ выпускает автомобиль под собственно торговой маркой. Это не Рено-Логан и не Дачия, это Лада. В этом завод превзошел своих московских коллег, выпускавших Логан и Сандеро. В августе автомобиль предстал перед публикой на выставке «Интеравто». Это уже был автомобиль под названием Lada Largus.

В 2012 году начался серийный выпуск Лада Ларгус

И еще одна выставка. На этот раз «МАФ-2011» — международный транспортный форум, проводившийся в октябре. Здесь Lada Largus предстал в модификации такси. История создания Лады Ларгус дополнилась еще несколькими важными вехами.

В ноябре еще одна пилотная партия автомобилей Lada Largus была выпущена в Тольятти. Вот, наконец, 2012 год – начат серийный выпуск автомобиля. Запланировано, что к 2014 году предприятия освоит проектную мощность. А полной окупаемости проект должен достичь в 2022 году.

По крайней мере, такие планы строятся руководством автозавода на основании расчетов.

Источник: http://LargusCenter.ru/stati/istoriya-sozdaniya-lada-largus.html

Цифры и факты о Lada Largus

Новая Лада Ларгус – первый совместный проект АвтоВАЗа и концерна Renault-Nissan. 350 000 автомобилей в год – такова производственная мощность новой конвейерной линии в Тольятти, на которой развернуто производство Largus. Вместе с новым вазовским универсалом будут выпускать также новые модели Renault и Nissan.

Прообразом Lada Largus стал универсал B-класса Logan MCV, уже не год и не два продающийся в Европе под маркой Dacia. Ларгус построен на той же платформе Renault под индексом B0. До конца года будет выпущено 27 000 новых Лада Ларгус. В дальнейшем тольяттинский автогигант выйдет на ежегодный объем производства в 70 000 этих машин. Прием заказов на новинку в Интернете уже начался. Всего по предварительным он-лайн заявкам будет реализовано порядка 10% машин.

Первые «живые» автомобили начнут поступать к дилерам в конце мая – начале июня. В первую очередь свои машины получат покупатели, оформившие заявки на сайтах дилеров АвтоВАЗа.

Новая Lada Largus будет доступна в трех версиях : грузовой (с «глухими» боковыми и задними панелями), пассажирской 5-местной и пассажирской 7-местной.

В гамме двигателей для Лада Ларгус первоначально будет два бензиновых мотора Renault от модели Logan: 1.6 8v, 90 л. с. и 1.6 16v, 105 л. с. Как сообщили Kolesa.Ru представители АвтоВАЗа, в настоящее время обсуждается вопрос о возможности оснащения Ларгуса вазовским двигателем.

560 литров при не сложенных задних сиденьях: таков объем багажника Lada Largus. На данный момент это лучший показатель среди официально продающихся на российском рынке универсалов B-класса. У Skoda Fabia Combi и Seat Ibiza ST объем багажного отделения составляет 490 и 430 л соответственно. Впрочем, других прямых конкурентов у Ларгус в России просто нет.

Цены и комплектации Lada Largus

Цены на Lada Largus начинаются с отметки в 319 000 рублей за грузовую модификацию. Пассажирские версии будут стоить от 349 000 руб. По информации Kolesa.Ru, даже в люксовой комплектации стоимость новинки не превысит 500 000 руб. Как рассказали нам вазовцы, покупатели, судя по опросам, весьма охотно будут приобретать версии по цене около 450 000 рублей.

В базовую комплектацию «Стандарт» пассажирской версии Лада Ларгус входят металлическая защита картера, скобы для крепления груза в полу багажного отделения, гидрокорректор фар, распашные задние двери с подогревом стекол, полноразмерное запасное колесо под днищем багажника, регулируемая по высоте рулевая колонка, аудиоподготовка.

В исполнении «Норма» Lada Largus оснащается (в дополнение к «Стандарту») центральным замком, передними электростеклоподъемниками, ABS, усилителем экстренного торможения, усилителем руля, тонированными стеклами, бамперами, окрашенными в цвет кузова, регулировкой передних ремней безопасности по высоте, раздельным задним сиденьем, складывающимся в пропорции 2:3.

Комплектация «Люкс» , помимо уже перечисленного оборудования, включает окрашенные в цвет кузова ручки дверей и зеркала заднего вида, центральный замок с ДУ, задние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, релинги, противотуманные фары, багажную полку на обивке крыши, пассажирскую подушку безопасности, обогрев передних сидений, бортовой компьютер, регулируемое по высоте водительское сиденье, 3 подголовника на заднем сиденье.

В качестве дополнительного оборудования в комплектации «Норма» будут доступны усилитель руля, кондиционер, пассажирская и боковые подушки безопасности.

Будут сформированы также пакеты опций . «Пакет 1»: пассажирская подушка безопасности + наружные ручки открывания задней двери без цилиндра замка. «Пакет 2»: литые 15-дюймовые колесные диски + противотуманные фары. «Пакет 3»: багажная полка на обивке крыши + натяжная полка багажника + релинги. «Пакет 4»: кондиционер + подогрев передних сидений.

«Пакет 5»: радио с CD/MP3-проигрывателем + 2 динамика. «Пакет 6»: литые 15-дюймовые колесные диски + кожаная отделка рулевого колеса. «Пакет 7»: радио с CD/MP3-проигрывателем + 4 динамика. «Пакет 8»: противотуманные фары + пассажирская подушка безопасности. «Пакет 9»: радио с CD/MP3-проигрывателем + 2 динамика.

В чем отличие «пакета 5» от «пакета 9» производитель не уточняет.

Новая Лада Ларгус: вместо послесловия

Кажется, родной АвтоВАЗ наконец-то сделал российским покупателям бюджетных иномарок предложение, от которого не то чтобы невозможно, но, во всяком случае, очень трудно отказаться. По соотношению «вместимость-цена-качество-оснащение» у новой Lada Largus практически нет равных на нашем рынке. При этом за качество изготовления можно не переживать: во всяком случае, прародителя Largus – Renault Logan – российская сборка совсем не испортила.

Разочаровывает другое: то, что лучший на сегодняшний день серийный продукт АвтоВАЗа – это, по большому счету, «чужой» автомобиль, к разработке которого наши инженеры отношения не имели. Неужели все, на что хватило сил у ведущего российского производителя с более, чем 40-летним стажем – это «повесить» свою эмблему на давно известную в Восточной Европе румынскую машину.

Источник: https://alians-avto96.ru/raznoe/gde-sobirayut-largus-v-rossii-2.html

LADA Largus

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Lada Largus – это продукт совместного производства российского АвтоВАЗ и альянса Renault-Nissan.

Проект нового многоцелевого автомобиля базировался на французско-японской платформе В0, а первый прототип машины-универсал был представлен на Московском автосалоне в 2010 году и имел маркировку R90.

Чуть позже он получил официальное имя Лада Ларгус (Lada Largus), что в переводе с латинского языка обозначает «щедрый».

Основой автомобиля стала модель Dacia Logan MCV румынского производства. Такое использование уже готовой машины позволило сократить время на сертифицирование Ларгуса и его испытания. Lada Largus предполагалось изготавливать в трёх модификациях: грузовой фургон и универсал на 5 и 7 мест.

Первые автомобили Lada Largus сошли с конвейера в 2011 году малой серией и предназначались исключительно для заводских испытаний. Но, уже через год новую машину можно было приобрести в российских автосалонах. Стоимость фургона в то время была примерно 320 тысяч рублей, универсала 350 тысяч рублей и варьировалась в зависимости от комплектации.

Так как за основу Лада Ларгус была взята модель Dacia Logan MCV, то и по внешнему виду она напоминала своего предшественника. Изменения коснулись лишь радиаторной решётки, формы фар, молдингов и накладок. В целом автомобиль выглядит аккуратным и компактным. Внутри машины просторно, однако пассажиры последнего ряда сидений не могут похвастаться каким-то особым комфортом. Особенно это касается семиместного универсала.

Lada Largus универсал

Дизайн Лада Ларгус в кузове универсал можно описать как неброский и достаточно простой. Но, когда речь идёт об универсале, то требовать от них какого-то особого внешнего вида не стоит. Ведь это, прежде всего, рабочий автомобиль, позиционирующийся с семейным авто.

Если рассматривать внутренний интерьер автомобиля, то он оформлен достаточно качественно и современно. Конечно, и здесь нельзя отметить что-то из вон привлекательного, ведь Ларгус относиться к бюджетным машинам. Хотя внутренняя отделка универсала сделана на высоком уровне, а базовая комплектация имеет всё необходимое для совершения комфортной и удобной поездки.

Она представлена системой АБС, кондиционером, подушкой безопасности водителя, многофункциональной мультимедийной системой.

Lada Largus универсал предлагается потребителю в двух вариантах: пятиместном и семиместном. Машина прекрасно подходит для перевозки пассажиров и грузов. При необходимости салон универсала можно трансформировать и превращать его в достаточно большой грузовой отсек.

Силовые агрегаты Лады Ларгус представлены бензиновыми двигателями объёмом 1,6 литров и мощностью 90 и 105 л/с. Мотор машины был заимствован у Логана и несколько модернизирован для увеличения его мощности.

Габариты Lada Largus:

— длина 4470 мм;

— ширина 1750 мм;

— высота 1636 мм.

Автомобиль работает на бензине АИ-95, способен развивать максимальную скорость 156 км/ч и требует в смешанном цикле 9,0-9,3 л топлива на 100 км. Коробка передач машины пяти ступенчатая механическая. Объём топливного бака 50 литров.

Lada Largus кросс

Лада Ларгус кросс впервые сошла с конвейера АвтоВАЗа в конце 2014 года и стала продолжением линейки отечественных «лжевнедорожников».

И хотя автомобиль получился вполне бюджетным (продавался он по цене от 550 тысяч рублей), его техническое оснащение вполне соответствовало хорошей машине этого класса.

Ларгус кросс получился очень вместительным (предлагался в пятиместном и семиместном варианте), надёжным благодаря своему двигателю и подвески и многофункциональным. Путешествовать на таком авто одно удовольствие.

Lada Largus кросс сразу выделяется на дороге своими колёсами R16 на литых дисках, пластиковым навесом и передним бампером, придающим машине необычный и брутальный вид. Дорожный просвет Ларгус кросс составляет 200 мм без нагрузки.

Дизайн Lada Largus кросс получился более агрессивным, по сравнению с его универсальным аналогом. Особую роль в этом играет увеличенный клиренс, пластиковые накладки, рейлинги, шины увеличенного размера и некоторые другие приятные мелочи.

Интерьер данной машины лишь немногим отличается от Лада Лагрус универсал. В нём можно выделить яркие вставки в центральную панель, элементы оранжевого цвета в спинках передних сидений и оригинальную отстрочку швов покрытия кресел.

У семиместного автомобиля последний ряд сидений быстро складывается, увеличивая объём багажника, а запасное колесо прячется под днищем.

В техническом отношении Лада Ларгус кросс очень близка к универсалу. Та же пяти ступенчатая механическая коробка передач и двигатели объёмом 1,6 литров. Однако, в этой машине имеется модернизированная подвеска, а так же она может комплектоваться 16 клапанным дизельным агрегатом.

Lada Largus фургон

Если рассматривать Лада Ларгус фургон, то данная модель очень привлекательна в общей линейке коммерческого транспорта. Во-первых, его средняя цена в 485 тысяч рублей сразу поражает своих конкурентов.

Во-вторых, комплектация, имеющая в своём составе подушку безопасности водителя, АБС, регулируемую рулевую колонку и штампованные диски, вполне сопоставима с аналогичным оснащением машин подобного класса.

И, в-третьих, автомашина вполне адаптирована под российские дороги и климат.

Внутреннее убранство Lada Largus фургон несколько аскетично. Но, зато авто имеет всё необходимое, чтобы честно исполнять своё предназначение. Салон отгорожен от грузового отсека пластиковой перегородкой, пол ровный и несколько приподнят до уровня заднего бампера. Это делает погрузку более удобной. Багажный объём фургона составляет все 2.5 куба и может вместить 750 кг груза.

Лада Ларгус фургон имеет двигатель объёмом 1,6 литров мощностью 87 л/с. Максимальная скорость автомобиля 155 км/ч, расход топлива 8,2 литра на 100 км.

  • Время разгона Киа Авелла до 100 км/ч На графике представлено время разгона Kia Avella до 100 км/ч. Показаны данные

  • Автомобиль Kia Amanti Kia Amanti – южнокорейский седан, относящийся к автомобилям бизнес-класса. Данное название ха

  • Автомобиль Kia Amanti 2007 3.8 AT 5AT Sedan Технические характеристики автомобиля Kia Amanti 2007 3.8 AT 5AT Sedan:

Источник: http://gearavto.ru/lada-largus/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолайф
Можно ли залить электролит в гелевый аккумулятор

Закрыть