Как обновить радар детектор Silver Stone f1

Обновление прошивки и баз данных радар-детектора SilverStone F1 Monaco (S)

Как обновить радар детектор Silver Stone f1

статьи

Радар-детектор с GPS — незаменимый помощник многих автолюбителей, он своевременно предупреждает водителя о камерах на дороге и радарных комплексах. Одним из таких устройств, отличающихся надежной работой, является антирадар Silverstone F1 Monaco, обновление базы данных которого производится регулярно, что повышает уровень его эффективности.

Подготовка

Радар-детектор — достаточно сложный прибор, оснащенный процессором и устройством с программным обеспечением (ПО) для сканирования. Для качественной работы устройства производитель регулярно предлагает пользователям обновленное ПО.

Произвести обновление программного обеспечения радара необходимо и в тех случаях, когда:

  • увеличилось число ложных срабатываний;
  • отмечается нестабильность в работе устройства при непрерывном длительном использовании;
  • имеется несоответствие с заявленной дальностью приема сигнала;
  • отмечается необходимость частых перезагрузок.

Чтобы произвести обновление детектора Silverstone F1 Monaco S, необходимо подготовить:

  • само устройство, отключив его от бортовой сети автомобиля,
  • кабель USB;
  • персональный компьютер;
  • драйвер для прошивки устройства;
  • зайти на сайт производителя.

Выбор прошивки

Компания Сильверстоун каждую неделю обновляет базу данных (БД) камер и радарных комплексов по России и бывшим республикам Советского Союза, постоянно совершенствуя радары, выпуская новое программное обеспечение.

Все эти изменения предоставляются производителем бесплатно.

Чтобы определить версию БД и программного обеспечения радара, достаточно включить устройство, и с помощью MUTE на экране появится информация о базе данных радарных комплексов и прошивке.

Для Silverstone F1 Monaco S прошивка производится выполнением следующих операций. Подключают прибор Ф1 Монако к персональному компьютеру с помощью кабеля USB. Если в ПК установлена антивирусная программа, то ее отключают, как и все остальные, которые могут блокировать прошивку.

Прошивку производят на компьютере, используя ОС Windows 7, 8 или 10. Использование других операционных систем не рекомендуется, т.к. в лучшем случае работа будет некорректной. Находят zip-архив и распаковывают. Затем находят в меню пункт «Extract» и с его помощью запускают программу из распакованной папки.

Запускают процесс подсоединения радара к программе, для этого активируют «Silverstone F1 Updater v4.0».Подсоединение произойдет в течение 2 минут. При правильном подключении на мониторе появится информация о проверке версии. По окончании проверки будет предоставлена информация по версиям ПО вашего прибора, прошивки, БД и сигнатур.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое система BAS в автомобиле

База данных

Обновление баз данных камер и радарных комплексов производится в следующем порядке:

  1. Отключают антивирусные программы и скачивают архив с БД.
  2. Производят распаковку архива.
  3. Подключают прибор к персональному компьютеру с помощью USB-кабеля.
  4. Запускают Silverstone F1 Updater v2.2 от имени Администратора.
  5. Надпись «Готов» на мониторе говорит, что программа обнаружила радар.
  6. Указывают путь к файлу БД, нажимая «Открыть» на пункт базы данных.
  7. Выбрать в окошке свою версию прошивки и нажать кнопку «Загрузить в устройство».
  8. Надпись на мониторе говорит об окончании обновления базы данных.
  9. Нажимают на «End» и отключают аппарат.

Драйвер

Драйвер необходим для того, чтобы компьютер автоматически определил модель, установку драйверов производят для моделей Silverstone F1 Z77PRO и Z55PRO. В этом случае драйвер скачивают и устанавливают на компьютер. Стоит учитывать, что данное программное обновление производят только с ОС Windows, при этом необходимо знать разрядность своей ОС (32 или 64-битная система).

Подключение устройства к персональному компьютеру производится после установки на него драйвера.
В том случае если неизвестно, какая ОС установлена на компьютере, можно определить ее следующим образом:

  1. Нажимая кнопку «Пуск», заходят в раздел «мой компьютер»;
  2. Выбирают пункт «Свойства», в разделе «Система» можно ознакомиться с ее типом.

Если установку драйвера произвести некорректно, т.е. не того типа, то программа обновления не будет работать. Поэтому перед установкой проверьте правильность выбора нужного файла драйвера.

Пошаговая инструкция

Обновляется детектор Silverstone F1 Monaco S следующим образом:

  1. Заходят на сайт производителя антирадара, в раздел «обновления». Выбирают в открывшемся меню пункт «Monaco».
  2. Скачивают файл архива данных и распаковывают. Выбирают в меню «Extract».
  3. Отключают антивирусные и другие программы, способные блокировать обновление.
  4. Подключают радар к персональному компьютеру через USB.
  5. Запускают программу Updater из распаковки.
  6. Указывают путь до файла «Monaco», нажимая «Открыть».
  7. Кнопкой «загрузить в устройство» устанавливают файл «Monaco».
  8. По окончании загрузки прибор отключают от компьютера.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что означает кнопка PWR на машине

Выполнив все перечисленные операции, возможно обновить Монако S, но для дальнейшей эксплуатации радара необходимо произвести его перезагрузку.

Обновления для радар-детекторов

Выберите модель радар-детектора.

04.03.2019 | В прошивке (0_2_3_7_FW) внесены следующие изменения:

  • Обновление базы камер
  • Исправлено некорректное оповещение в многозонных КСС. Конец КСС (финиш) теперь будет проговариваться всегда, независимо от проезда точки «КСС старт»

Источник: https://myducato.ru/antiradary/obnovlenie-proshivki-i-baz-dannyh-radar-detektora-silverstone-f1-monaco-s.html

SilverStone F1 Monaco: обновление антирадара S, как обновить радар-детектор, прошивка баз

Как обновить радар детектор Silver Stone f1

Радар-детектор с GPS — незаменимый помощник многих автолюбителей, он своевременно предупреждает водителя о камерах на дороге и радарных комплексах. Одним из таких устройств, отличающихся надежной работой, является антирадар Silverstone F1 Monaco, обновление базы данных которого производится регулярно, что повышает уровень его эффективности.

Сравнительный обзор радар-детекторов SilverStone F1 Sochi Z, Sho-Me Signature Smart, PlayMe Soft, Neoline X-COP 7500s и StreetStorm STR-9030EX GL Signature Edition

Как обновить радар детектор Silver Stone f1

На «Яндекс.Маркете» в продаже представлено почти 470 моделей радар-детекторов, из них 95% стоят до 10000 рублей. Таким образом несложно понять, что цена в диапазоне примерно 7-10 тысяч рублей означает принадлежность устройства к топовому сегменту. Мы решили собрать передовые аппараты популярных в России брендов и узнать, насколько они отвечают требованиям по обнаружению радаров по состоянию на 2018 год.

Предыстория

В свое время появление на дорогах России вариаций комплекса «Стрелка», так сказать, обнулило достижения зарубежных и отечественных производителей радар-детекторов. Абсолютно все модели оказались неспособными обнаруживать маломощную установку. Разработка российской компании «Системы Передовых Технологий» оказалась настолько техничной, что единственным способом ее детектирования оказалась глубокая аппаратная доработка радар-детекторов.

Подобная ситуация складывается и в настоящее время, когда с 2017 года происходит массовая смена поколений мобильных радаров. Вместо привычных комплексов типа «Крис-П» широкое распространение получают свежие маломощные радары. Уже повсеместно в Московской области используются новейшие комплексы «Скат» на треногах.

Их характерный признак – перевозка на микроавтобусах или даже «легковушках», транспортирующая радар машина всегда стоит рядом и закрывает собой треногу. Другая гроза автомобилистов – «Осконы», которые устанавливаются на крыше Ford Transit и имеют экранированные щиты для затруднения детектирования этого радара «в спину». Оба радара основной массой радар-детекторов улавливаются в лучшем случае со ста метров, да и то в режиме «Трасса».

Как вы понимаете, сотня метров означает, что радар-детектор можно просто выкинуть – толку от него на практике не будет.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какая тонировка разрешена на авто

В свете все большего распространения «Скатов» и «Осконов» возникает логичный вопрос – насколько эффективны против них флагманские радар-детекторы? Это мы и решили выяснить. А заодно испытать устройства против других комплексов и оценить работу спидкама.

Участники

В сравнительном тесте собрались «тяжеловесы» – все бренды в значительной степени, а то и главным образом специализируются на радар-детекторах и гибридных регистраторах. Причем в разных ценовых диапазонах, что говорит о приличной исследовательской базе. Тем интереснее будет узнать, какие модели в наибольшей степени отвечают требованиям нынешней дорожной ситуации.

Комплект поставки и внешний вид

Издавна практически все радар-детекторы поставляются с примерно одинаковой комплектацией – гарантийный талон, зарядка, кабель для подключения к компьютеру, держатель на стекло и коврик на торпедо.

Из примечательного – резинового коврика не нашлось в коробках с StreetStorm STR-9030EX GL и Neoline X-COP 7500s. Обе модели «заточены» только под установку на лобовое стекло.

Устройство Neoline отметилось любопытным адаптером питания. Дело в том, что на адаптере есть кнопка включения/выключения питания. По всей видимости, так водителю вручную дают возможностью делать отложенное включение радар-детектора. Это пригодится, чтобы избежать повреждения устройства из-за возможных кратковременных скачков напряжения при «активации» машины.

Источник: https://i2HARD.ru/publications/22589/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолайф
Какой должен быть уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке

Закрыть