Как перезагрузить Радар детектор Sho me

регистраторы Sho-me

Как перезагрузить Радар детектор Sho me

регистратор SHO-ME FHD-650 – попытка сделать все хорошо. И хотя SHO-ME действительно постарались создать хороший регистратор, получилось все не совсем так, как они планировали. Давайте посмотрим, насколько разнится их попытка с действительностью.

Внешний вид и комплектация

В крупной и довольно невзрачной коробке нас ждет:

  • регистратор
  • Камера заднего вида
  • Кабель питания
  • Кабель за второй камеры
  • Крепление на присоске
  • Кабель для связи с ПК

Никаких технических или дизайнерских решений от этой модели ждать не стоит. Она построена на связке средненького процессора от Novatek NT96655 и весьма посредственной матрицы AR0330CS. Получился минимальный набор, из которого производитель попытался выжать возможный максимум. Но к железу мы еще вернемся.

Что до внешнего вида, то гаджет представляет собой довольно тонкий прямоугольник с объективом, на ребрах которого нашли себе место небольшие и не слишком удобные для крупных грубых пальцев кнопки. Обращенная к водителю сторона занята преимущественно дисплеем в 4 дюйма, по бокам от которого подписаны названия кнопок.

Функционал и возможности

регистратор с двумя камерами SHO-ME FHD-650 представляет собой бюджетное решение, от которого нельзя ждать чудес просто в силу его бюджетности. Кроме того сразу становится понятно, что не малая часть как финансов, так и ресурсов железа уходит на работу неоправданно крупного дисплея и дополнительной камеры.

В финансовом плане это намекает на использование не самых надежных компонентов, ради удержания аппарата в бюджетном сегменте. Со стороны железа же заметны проблемы еще на моменте выбора карты памяти, она поддерживается только до 32Gb, что в современных реалиях не всегда достаточно.

Остальные характеристики на первый взгляд выглядят прилично:

  • FullHD + VGA запись
  • G-сенсор
  • Ассистент для парковки
  • Батарея 200мАч
  • Настройка WDR и экспозиции
  • Датчик движения

Если не касаться съемки видео, то главная проблема гаджета в батарее, ее не хватает на 5 минут автономной работы. Соответственно и помочь распознать, кто задел ваш автомобиль, пока вы отошли в магазин на 10 минут, FHD-650 не в состоянии.

Кроме того были замечены перебои в работе видеорегистратора после разряда аккумулятора. Для последующего включения периодически приходится полностью его заряжать, что подразумевает отсутствие записи все это время. Хотели бы вы столкнуться с такой проблемой утром, когда пора ехать на работу, и времени заряжать регистратор нет?

Дневная и ночная съемка

За съемку видеорегистратор SHO-ME FHD-650 можно было и похвалить, если бы основной его задачей была съемка статических картинок. До тех пор, пока в кадре не появляется движение, запись действительно радует. Номера автомобилей даже ночью с фарами хорошо видно на расстоянии до трех метров, при условии, что вы стоите на светофоре.

Но вот в движении регистратор показывает очень слабый результат. Стоп-кадры получаются размытыми, а номера не читаются даже в упор.

Вывод

Модель FHD-650 от SHO-ME действительно могла бы стать неплохим выбором при ряде условий. Но реальность говорит о том, что этот гаджет имеет проблемы как с качеством записи, так и с качеством своей работы. FHD-650 может зависать и отключаться, не работает при низких температурах и перегревается летом, не воспринимает актуальные карты памяти и может самопроизвольно делать паузы между роликами непрерывной, по заявлению производителя, записи.

SHO-MI – одна из компаний российского рынка автомобильных видеорегистраторов, радар-детекторов и светотехники, которая сотрудничает с заводами южной Кореи и Китая. Компания представила комбо-устройство COMBO №3 iCatch. Не стоит путать с COMBO №3 и COMBO №3 А7. Все три модели отличаются друг от друга внешним видом, по характеристикам, а также и по цене

Читать далее

Сегодня у нас новый герой в категории самых дешевых регистраторов, пытающихся выглядеть дороже, чем они есть на самом деле.

Источник: https://videoregistratori.ru/category/autoregistrators/sho-me/

Expert RC » Альтернативная прошивка Р.Д. Sho-me 1740 Expert Edition (D1)

Как перезагрузить Радар детектор Sho me

В начале немного тезиса, что да как.

Самым культовым радар детектором считается Valentine One (V1)

Не буду вдаваться в подробности про строение рупора и аппаратной части а также как космические корабли бороздят просторы вселенной а перейду сразу к сути.

Основных отличия V1 от простачков это:1 — второй рупор смотрящий назад.2 — возможность выключить цифровую пост обработку сигнала.

и третий пункт, возможно не такой кардинальный- расширенный настройки.

Второй рупор- понятно, что слишком сложно, а вот все остальное вполне реально реализовать даже на самом дешевом радар детекторе.

Sho-me 1740 Expert Edition
(Рабочее название D1)

За основу был взят радар детектор (в просторечии «антирадар» ) Sho-me 1740, полностью переписана прошивка и добавлена плата «Стрелколов».В итоге получился пожалуй самый продвинутый РД.Почему именно эта модель— Внутри стоит мега, на мегу самые дешевые средства отладки, программаторы и т.д.

— Чип не залочен! Это очень хорошая практика производителя, вы всегда сможете залить обратно оригинальную прошивку или даже самую последнюю оригинальную прошивку.- Один из лучших рупоров по цена качество, такой же рупор стоит в премиум классе кобр! проверенная и зарекомендовавшая себя схема.- Доступность и широкая распространенность.- 7 сегментный аппаратный дисплей.

— лазерный диод идет напрямую к процессору, без «сопроцессора.»

Особенности

Наш радар детектор прежде всего будет интересен продвинутым пользователям, но и обычным смертным мы оставили стандартные режимы работы как у обычных РД. А для тех кто знает что такое «пила» приглашаем в группу разработчиков и тестеров.
Да и возможность детектирования сигналов «Стрелка-ст», самостоятельное обновления прошивки как основной платы так и сигнатурной делают его не плохим выбором для любого пользователя.

А теперь по подробней.Концепция изначально такая —

Есть режим «А», в котором ловится ВСЁ!, все фильтры выключены!, т.е. все что приходит на РД  тут же отображается. А уже пользователь сам решает что ему фильтровать а что выводить на экран.

Существует несколько предустановленных заранее заводом настроек ну и самое главное система профиля, в которой вы можете настроить РД именно на свой вкус. Настройкой профиля вы меняете все возможные параметры РД. Из профиля вы может повторить заводские настройки сити или хайвей, или даже повторить режим «А».

А можете сделать собственную любую комбинацию из них или создать профиль с нуля.

т.к. в России всего один диапазон для радаров, то все остальные диапазоны выключены изначально.
Индикаторы диапазонов теперь используются для индикации окна K диапазона.

< X  K  Ku Ka L >

На название не обращаем внимание, центральный диод Ku (Sho-me 1740)
теперь показывает центр окна К диапазона. Первый влево от К -теперь левая граница К т.е. выше по частоте (левее если смотреть по пиле, или как вам удобней.) А Первый в право Ка правая граница К диапазона-ниже по частоте.

Самый левый диод теперь показывает сигнал вне границ К диапазона-выше по частоте!
Самый правый диод соответственно показывает сигнал ниже по частоте границы К диапазона!

Т.е. на сколько выше или ниже диапазона К отображается левее или правее центрального диода, а выходы за диапазон показывают крайние диоды.

Тем самым графически показывается текущий участок диапазона и можно визуально примерно понять какой тип радара впереди или помехи.

Разумеется тревогу на выход из «окна» можно выключить, или включить для скрученных радаров.

Сигнал радара Стрелка (сигнатурной платы) выводится загоранием всех 5 лампочек а на цифровом индикаторе выводится его мощность.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько в среднем весит легковая машина

Возможности:

— Обновление прошивки с компьютера. (Наружу выведен разъем программатора- идет в комплекте)

— Возможность отката на заводскую изначально родную прошивку Sho-me.

— Возможность создавать собственный профиль, практически все настройки можно задать в ручную.

-Отключение и включение обработки сигнала. Уровень «открытия» и число повторений тоже настраивается. Возможно хитрый алгоритм по нарастанию.

-возможность задавать границы «окна» K банда -от скрученных радаров.

-нарастание 9 порогов.

-сигнатуры по лазерам, порог

-ловля «стрелка-ст» (Устанавливается доп. плата «Стрелколов» —  по желанию)

-»пила» проходит по диапазону радара ПКС-4 и возможность их видеть тоже есть.

-соединение по Bluetooth (опционально на место программатора, настройка с PC или с любого смартфона)

Источник: http://www.expertrc.com/?page_id=2324&lang=RU

Как обновить антирадар (радар-детектор) — инструкция

Как перезагрузить Радар детектор Sho me

Радар-детектор – это сложное устройство, которое улавливает волны от камер и радаров. От версии операционной системы и актуальности базы данных зависит скорость обработки полученных сигналов и их достоверность. Рассмотрим, как обновить антирадар, зачем это нужно и как часто придется загружать обновления.

Необходимость в обновлении базы данных антирадаров

Операционная система антирадара обрабатывает сигналы, полученные через встроенные датчики. Устаревшие прошивки медленно работают, не различают некоторые устройства фиксации, срабатывают на датчики автоматических дверей в крупных торговых центрах.

К признакам устаревшей прошивки можно отнести:

  • увеличение ложных срабатываний;
  • частые перезагрузки и нестабильная работа в режимах города или трассы;
  • снижение дальности приема и частые зависания устройства.

После обновления прибор научится различать сигналы новых средств фиксации, уменьшится процент зависаний, стабилизируется работа устройства в разных режимах. Радар-детекторы с актуальными прошивками меньше реагируют на автоматические двери в городских условиях, количество ошибок во время работы уменьшается.

Важно. Файл с обновлениями включает актуальную базу данных, которая повышает точность работы антирадара.

Обновление антирадаров для автомобилей

Скачивание обновлений не занимает много времени. Установка файлов осуществляется с помощью специальных приложений или через подключение антирадара к компьютеру.

Важно. Для подключения используйте провод USB. Отключите кабель питания во время выполнения операции.

Радар-детектор SHO-ME

Обновление аппаратов от SHO-ME выполняется через приложение. Его можно скачать на официальном сайте производителя.

Как самостоятельно обновить антирадар от SHO-ME:

  1. Откройте официальную страничку производителя радар-детектора.
  2. Кликните по вкладке «Тип радар-детектора».
  3. Нажмите на строку «Обновление базы камеры».
  4. Выберите модель устройства.
  5. Найдите на странице ссылку «Скачать базу камер» и нажмите на нее.
  6. Распакуйте архив с файлами.
  7. Соедините устройство с компьютером через USB.
  8. Кликните по файлу с расширением .exe.
  9. После выполнения подготовки откроется окно приложения.
  10. Кликните по клавише «».
  11. После записи новых файлов закройте приложение и отключите устройство.

Перезагрузите антирадар с помощью клавиши Menu.

Важно. Первое включение антирадара после обновления может происходить дольше, чем обычно.

Радар-детектор Incar

Бесплатно обновить радар-детектор Incar можно за несколько минут. Новая сборка прошивки доступна на официальном сайте изготовителя.

Как установить обновление на устройство:

  1. Соедините антирадар с компьютером при помощи USB-кабеля.
  2. Откройте браузер и запустите официальный сайт Incar.
  3. Кликните по строке «Вид товара» в блоке «Выбор устройства», выберите опцию «Комбо 3 в 1».
  4. Подтвердите действие с помощью кнопки «Выбрать».
  5. В открывшемся окне выберите модель антирадара.
  6. Кликните по кнопке «Обновление баз».
  7. файла начнется автоматически.
  8. Откройте скачанную папку и дважды кликните по файлу.
  9. Откроется окошко для загрузки обновлений, нажмите на кнопку «Начало».
  10. После установки кликните по кнопке «Готово» для завершения процедуры.

Отсоедините аппарат от компьютера. При первом включении антирадар запустит новую базу и будет работать в обычном режиме.

Радар-детектор Supra

Обновление радар-детектора Supra потребует не менее 10-15 минут свободного времени.

Как обновить программное обеспечение:

  1. Откройте сайт производителя.
  2. Кликните по вкладке «Обновления для РД».
  3. Выберите модель из открывшегося списка.
  4. В открывшемся окне скачайте файлы по трем ссылкам: «Полная база данных», booree_drivers, updatet
  5. Распакуйте три архива.
  6. Перейдите в папку booree_drivers, распакуйте архив исходя из разрядности установленной операционной системы.
  7. Запустите файл с расширением .exe, установите драйвер.
  8. Запустите установщик, который находится в папке updatetool_setup.
  9. Откройте только что установленное приложение.
  10. Найдите строку «БД» и кликните по клавише «Открыть».
  11. Выберите только что скачанный файл с расширением .dbh.
  12. Подключите радар-детектор к ПК с помощью USB-кабеля.
  13. Нажмите на кнопку «» в уже открытом приложении.

После скачивания закройте приложение и отключите устройство от ПК.

Важно. Не удаляйте установленное приложение, оно пригодится для загрузки новых баз данных.

При следующем обновлении скачайте файл «Полная база данных». Для скачивания подключите устройство к ПК и нажмите на кнопку загрузки.

Необходимая частота обновления устройств

Обновление программного обеспечения в антирадаре не занимает много времени и не требует покупки специального оборудования. Проверяйте выход новый баз данных на официальном сайте изготовителя и как можно чаще обновляйте радар-детектор.

Устройство с актуальными базами стабильно работает, не перезагружается и не зависает. Файлы с базами доступны бесплатно. На некоторых сайтах для скачивания потребуется пройти регистрацию.

Источник: https://xn----7sbabalh3bm7aqybrh4ete.xn--p1ai/kak-obnovit-antiradar

Как обновить антирадар sho me — Авто-мастер

Радар-детектор – это сложное устройство, которое улавливает волны от камер и радаров. От версии операционной системы и актуальности базы данных зависит скорость обработки полученных сигналов и их достоверность. Рассмотрим, как обновить антирадар, зачем это нужно и как часто придется загружать обновления.

Sho me 520 str как обновить

Практически каждый водитель хоть раз в жизни, но превышал скорость по разным причинам. Избежать получения штрафов в таких ситуациях поможет радар-детектор Sho-Me 520.

Производитель антирадара — корейская компания Sho-Me, специализирующаяся на выпуске автомобильной техники и славящаяся высоким качеством и доступными ценами продукции. Впервые 520-я модель была выпущена в 2009 году. За прошедшее время она успела снискать признательность и популярность как у российских, так и у мировых автолюбителей.

Комплектация

Антирадар поставляется в фирменной упаковке, содержащей:

  • Радар-детектор Sho-Me 520 со светодиодами на лицевой панели.
  • Адаптер для подключения к прикуривателю автомобиля и кабель питания.
  • Дополнительный предохранитель.
  • Крепеж с двумя присосками.
  • Коврик с двусторонней липучкой для приборной панели.
  • Инструкцию к радар-детектору Sho-Me 520.
  • Гарантию и дополнительную документацию к прибору.

Технические параметры антирадара

Параметры радар-детектора можно условно разделить на три основные группы: прием радиосигнала, общие и прием лазера.

  1. Габариты — 100 х 68 х 32 миллиметра, вес — 81 грамм. Рабочий температурный диапазон варьируется от -30 C о до +50 C о . Доступен в сером и черном оттенке, благодаря чему гаджет вписывается в интерьер любого автомобиля.
  2. Рабочие диапазоны антирадара — K, Ka, X, Ultra X, Ultra K.
  3. Регистрирует сигналы систем VG-2 и лазерных радаров.

Особенности антирадара

Радар-детектор Sho-Me 520 работает в четырех режимах, каждый из которых может настраиваться индивидуально.

  1. В режиме «Город» подразумевается понижение чувствительности устройства до моделей формата «Х», что уменьшает количество ложных срабатываний в черте города.
  2. При езде на скоростных трассах и автомагистралях оптимальным является режим «Трасса»: он повышает чувствительность антирадара, что позволяет фиксировать радары ГИБДД на большем расстоянии.
  3. Затемнение экрана — одна из полезных опций, используемых в темное время суток. Она позволяет понизить яркость светодиодов экрана радар-детектора при отсутствии фиксируемых сигналов от лазеров и радаров.
  4. Беззвучный режим антирадара позволяет сохранить в салоне автомобиля полную тишину в случае необходимости.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как вытащить гнездо прикуривателя на ваз 2110

К числу дополнительных функций устройства можно отнести плавное включение, сохранение установленных пользователем настроек и два способа его монтажа: на лобовое стекло либо панель приборов транспортного средства.

Читать дальше:  Toyota camry acv 30

Нюансы установки

Для обеспечения корректной работы антирадар необходимо правильно разместить в салоне. При этом учитываются определенные требования к монтажу:

  1. Радар-детектор устанавливается в середине лобового стекла как можно ниже.
  2. Нельзя размещать гаджет за дворниками или верхней солнцезащитной полосой. Такие элементы оснащаются металлическими деталями, которые ухудшают прием сигнала, что увеличивает время отклика прибора.
  3. Радар-детектор Sho-Me 520 не должен соприкасаться с лобовым стеклом.
  4. Некоторые синтетические покрытия могут оказывать влияние на прием радиосигналов.

Установка гаджета

Антирадар крепится в салоне автомобиля двумя возможными способами. Согласно одному из них, устройство устанавливается на присоски на лобовое стекло. С этой целью на кронштейн крепятся присоски, после чего сам кронштейн и бампер устанавливаются на лобовое стекло.

Второй вариант монтажа — крепление антирадара на приборной панели при помощи липучек. Место установки радар-детектора необходимо предварительно обезжирить, поскольку крепится он при помощи клейкой двусторонней ленты. Серийный номер должен оставаться видимым, иначе действие гарантии будет прекращено.

Радар-детектор после установки в салоне подключается к бортовой сети автомобиля посредством кабеля питания и адаптера для прикуривателя. Включение антирадара осуществляется путем прокручивания по часовой стрелке колесика.

Тестирование радар-детектора

Первое и последующие включения запускают автоматический цикл самотестирования. В ходе данного процесса загораются одновременно все светодиоды, подается звуковой сигнал, соответствующий определенному диапазону и лазеру. Подобным образом проверяется исправность дисплея и динамиков.

По результатам тестов многочисленных автомобильных изданий и отзывам радар-детектор Sho-Me 520 считается одним из эффективных и лучших устройств в своей ценовой категории.

Антирадар показал неплохую работоспособность при эксплуатации в реальных условиях с различными стационарными камерами и радарами ДПС. Все фиксирующие устройства обнаруживаются детектором на расстоянии 600-1000 км с минимальным количеством ложных срабатываний.

Единственный недостаток, отмеченный специалистами — отсутствие индикации бесшумного режима.

Доработка и обновление радар-детектора Sho-Me 520 STR

Многие автолюбители дорабатывают детектор путем выкручивания находящихся внутри корпуса двух винтов. Второй вариант доработки — монтаж к штатному рупору самодельного, что увеличивает дальность обнаружения и устраняет ложные срабатывания. Однако антирадары не всегда фиксируют все оборудование, используемое сотрудниками ГИБДД: к примеру, Sho-Me 520 не обнаруживает такие устройства, как «КРИС П» и «Стрелка-СТ».

Преимущества радар-детектора Sho-Me

Автовладельцы в отзывах отмечают следующие достоинства антирадара:

  • Простота и легкость управления. В инструкции по эксплуатации содержится полная информация, необходимая для устранения каких-либо возникающих проблем и неисправностей радар-детектора Sho-Me 520, что значительно упрощает использование антирадара.
  • Высокое качество приема сигналов. Устройство фиксирует передвижные радары, в том числе и треноги.
  • Широкий диапазон приема сигналов. Антирадар обнаруживает измеряющие устройства на расстоянии до 350 метров, что позволяет заранее снизить скорость движения. По мере приближения к камерам и радарам повышается громкость и частота звуковых оповещений.
  • Расположенные на определенной высоте камеры фиксируются гаджетом на расстоянии от 500 до 700 метров.
  • Автоматическое отключение антирадара спустя 6 часов бесперебойной работы, что позволяет сохранить заряд аккумуляторной батареи. Момент отключения сопровождается звуковым и световым сигналом. Восстановление работоспособности происходит после нажатия клавиши DIM.
  • Усиление сигнальной индикации за счет яркого цветного дисплея.
  • В режимах «город-трасса» автоматически активируются необходимые фильтры.
  • Доступность прошивки радар-детектора Sho-Me 520.

Читать дальше:  Почему сабвуфер не басит

Недостатки антирадара

  • Работает только при наличии постоянного питания от бортовой сети.
  • Высокая частота ложных срабатываний.
  • Ненадежное крепление на лобовое стекло при помощи присосок.
  • В темное время суток негативно сказывается разноцветное светодиодное освещение.

Стоимость радар-детектора

Цена на Sho-Me 520, в зависимости от точки реализации, наличия акций и региона страны, может варьироваться от полутора до двух тысяч семисот рублей. Средняя стоимость антирадара составляет две тысячи рублей, что вполне оправдано неплохим качеством и функциональностью модели.

Отзывов о радар-детекторе Sho-Me 520 на просторах интернета можно встретить огромное количество. Оценка автовладельцев зависит от ожиданий от покупки, условий эксплуатации, потребностей водителя и многих других факторов. В целом пользователи отзываются об антирадаре Sho-Me как о качественном, надежном и многофункциональном устройстве с широким диапазоном действия. Гаджет соответствует своей ценовой категории и выполняет заявленные производителем функции.

  • Обновление базы камер и радаров ГИБДД
  • Перед началом процесса обновления обязательно отключите антивирус. Файлы, скачанные с нашего сайта не содержат вирусов, антивирус может блокировать распаковку файлов обновления, в результате чего процесс обновления завершится некорректно.
  • Подключайте радар-детектор к компьютеру только с помощью кабеля USB из комплекта устройства. Использование другого кабеля USB может вывести устройство из строя.
  • Запустите программу обновления базы радаров и камер. Следуйте дальнейшим инструкциям для Вашего радар-детектора.

В мае 2017 года мы обновили прошивку для данного устройства, в которой используется новый формат базы радаров и камер. База радаров и камер по ссылке ниже не подходит для старых версий прошивки. Перед обновлением необходимо проверить версию прошивки Вашего устройства в меню радар-детектора (включить устройство с нажатой кнопкой MUTE). Версия прошивки должна быть указана – 170316. Если прошивка не соответствует указанной, необходимо сначала обновить прошивку.

Читать дальше:  Газовый баллон для паяльника

Инструкция по обновлению:

  • Подключите устройство к компьютеру. На дисплее должна появиться надпись «USb».
  • Архив с программой обновления, скаченный c сайта, необходимо распаковать и файл .exe (например, G-525 database at may.exe) расположить на рабочем столе вашего компьютера.
  • Запустите программу. Появится окно программы обновления, в котором должно быть указано – «SHO-ME G-520STR подключен».
  • Нажмите кнопку «Обновление» и дождитесь завершения процесса обновления (шкала 100%, «Готово» под шкалой). Нажмите кнопку «Выход».

Обновление прошивки (программного обеспечения)

  • Перед началом процесса обновления обязательно отключите антивирус. Файлы, скачанные с нашего сайта не содержат вирусов, антивирус может блокировать распаковку файлов обновления, в результате чего процесс обновления завершится некорректно.
  • Подключайте радар-детектор к компьютеру только с помощью кабеля USB из комплекта устройства. Использование другого кабеля USB может вывести устройство из строя.
  • Запустите программу обновления программного обеспечения. Следуйте дальнейшим инструкциям для Вашего радар-детектора.

В мае 2017 года мы обновили прошивку для данного устройства, в которой используется новый формат базы радаров и камер. Перед обновлением необходимо проверить версию прошивки Вашего устройства в меню радар-детектора (включить устройство с нажатой кнопкой MUTE). Версия прошивки должна быть указана – 170601.

Если прошивка не соответствует указанной, необходимо обновить прошивку.

Наша компания регулярно выпускает обновления базы данных радаров и камер ГИБДД. В официальную базу камер, входят такие страны как Россия, Казахстан, Кыргызстан, Беларусь, Молдова, Латвия, Абхазия, Грузия, Армения. Так же мы постоянно совершенствуем наши радар-детекторы, выпуская новое программное обеспечение (прошивки). Помимо обновлений для радар-детекторов на нашем сайте доступны файлы прошивок для видеорегистраторов. Все это Вы можете скачать на нашем официальном сайте бесплатно.

Обновления для
радар-детекторов SHO-ME

Источник: https://dtp-avarii.ru/sho-me-520-str-kak-obnovit/

(Топ-6) радар-детекторов Sho-Me в 2019: обзор лучших моделей

История появления этих приборов тесно связана с развитием автомобилестроения. Девайсы для машин появились в середине прошлого столетия и совершенствуются по мере развития отрасли. В настоящее время рынок этой продукции чрезвычайно насыщен. Лидирующие позиции на нём принадлежат азиатским компаниям, производящим различные электронные изделия для авто.

По результатам различных опросов, на ведущих позициях всевозможных рейтингов популярности неизменно находится производитель из Страны утренней свежести — фирма Sho-Me.

Радары-детекторы отличаются способностью обнаружить звуковой или световой сигнал полицейских радаров и сообщают об этом водителю при помощи вывода информации на дисплей или звуковым оповещением.

Технически это выглядит следующим образом: сигнал радара ГИБДД отражается от проверяемого автомобиля, поступает обратно на устройство. Его данные сравниваются с требуемой для скоростного режима частотой.

Автомобильные девайсы опережают действия приборов полиции, так как им не нужно «ждать» отраженных сигналов, они их просто перехватывают.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как привязать второй брелок к сигнализации

Автомобильные детекторы работают на той же частоте, что и их оппоненты:

  • X – 10 525 МГц;
  • Ku – 13 450 МГц;
  • K – 24 150 МГц;
  • Ka – 34 700 МГц;
  • L – луч лазера, длина волны 800-1 100 nm.

Важнейшими техническими параметрами устройств является их чувствительность и способность отсеивания ложных срабатываний. Похожих сигналов множество, особенно в городе. Их издают датчики автоматического открытия дверей в больших торговых центрах, заправочных колонок на АЗС и др.

Отношение к радарам в Европе

Небольшое отступление. Отсутствие среди производителей этого девайса европейских стран объясняется неодинаковым к нему отношением властей стран Евросоюза.

Во многих странах старого континента эти изделия запрещены.

Например, в Швейцарии или Франции дело доходит до того, что вместе с радаром конфисковывают сам автомобиль. В некоторых – выписывают солидные штрафы за их использование (страны Скандинавии) или могут дать тюремный срок (Бельгия, Люксембург). Поэтому, отправляясь в автокруиз по европейскому континенту, следует выяснить: как на антирадар реагируют местные «гаишники».

Объясним причину такого строго отношения к этим небольшим автомобильным устройствам.

Есть два вида радаров – активные и пассивные. Первые называются антирадары или джаммеры. Они не только помогают обнаружить сигналы контрольных приборов, но и глушат их. По мнению руководства некоторых стран — это действие несет угрозу безопасности граждан. На дорогах будет меньше контроля, возрастёт количество аварий.

Пассивные, «безобидные», служат только для обнаружения камер или радаров полиции. Однако законы не видят разницы в них и штрафуют автолюбителей одинаково.

В некоторых государствах Европы, России, на азиатском континенте их действие, наоборот, приветствуется. Считается, что они способствуют соблюдению ПДД, регулируют в лучшую сторону скоростной режим.

Антирадары «Шо-Ми»

Фирма Sho-Me Company начала свою деятельность в 1999 году. Она серьёзно относится к созданию разнообразных девайсов и гаджетов для авто, заботится о своей перспективе в отличие от многих компаний из местного региона.

«Шо-Ми» имеет мощное КБ, несколько предприятий с современным оборудованием. Некоторые производственные мощности находятся на территории КНР.

Дешёвая рабочая сила в Поднебесной даёт возможность устанавливать более демократичные цены на рынке, что привлекает потребителей.

Радар-детектор «Шо Ми» – идеальный товар для известного торгового соотношения цена/качество.

радар-детекторов Sho-Me

Современные изделия южнокорейской компании сделаны на основе сигнатурных технологий. Они увеличивают чувствительность и возможности прибора, помогают нивелировать количество ложных срабатываний.

Рассмотрим наиболее интересные модели антирадаров «Шоу-Ми».

Sho-Me Signature Smart

8,9

Компактное устройство, приносящее большую пользу автолюбителю. Единственным недостатком является материала корпуса: он выполнен из глянцевого пластика. На нём собирается и видна пыль, отпечатки пальцев.

Изделие крепится в авто двумя способами: парой эффективных присосок на лобовом стекле или на панели приборов с помощью рельефного коврика-липучки.

Источник: https://motorsguide.ru/gadgets/rejting-radar-detektorov-sho-me

Сигнатурные радар-детекторы — большой и очень полезный тест ЗР

21 сентября 2017 года

Обычно мы тестируем радар-детекторы весной — перед началом отпускного сезона, когда количество загородных поездок увеличивается. Внепланово обратиться к этой теме побудило резкое увеличение количества сигнатурных моделей. Мы испытали их по разработанной нами методике.

Кратко напомню, что такое сигнатурная технология (англ. signature — подпись). У каждого полицейского радара свой характер излучения: длина импульсов, их сила и количество, паузы между ними.

Львиная доля измерителей скорости в России работает в К‑диапазоне, но сигнатурные устройства могут распознать конкретную модель. Образцы «почерков» разработчики снимают с радаров и закладывают в память детекторов.

Одновременно туда заносят характерные помехи — например, от автоматических дверей или автомобильных систем безопасности.

В теории сигнатурный радар-детектор должен быть индифферентным к ложным сигналам и в то же время обязан четко сообщать о любом приближающемся полицейском радаре. В реальности всё, конечно, не так идеально. Ведь сигнатура, как и любая новая технология, пока несовершенна.

Вдобавок разработчики ограничены возможностями железа. Создание качественно нового изделия потребует серьезных вложений, а в сегменте радар-детекторов и видеорегистраторов потребители, как показывают наши опросы, внимательно анализируют цены.

Вот и приходится инженерам искать баланс между стоимостью разработок и качеством конечного продукта.

Не устаю хвалить устройства, к которым прилагаются штекеры с дублирующим гнездом прикуривателя. Цена копеечная, но так удобно! Модели в этом тесте подобрались отнюдь не начального уровня, однако заботу о водителе проявили только две, причем самые доступные — SilverStone F1 Monaco и Sho-Me G‑800 Signature.

Не устаю хвалить устройства, к которым прилагаются штекеры с дублирующим гнездом прикуривателя. Цена копеечная, но так удобно! Модели в этом тесте подобрались отнюдь не начального уровня, однако заботу о водителе проявили только две, причем самые доступные — SilverStone F1 Monaco и Sho-Me G‑800 Signature.

Лидирующая группа

В начале этого года в продаже были только два сигнатурных прибора — под маркой И: модели Silent и Soft. Весной мы испытывали предсерийный SilverStone F1 Monaco S. А к началу лета новая технология стала настолько общеприменимой, словно без нее и не жили. Взяв уже знакомые нам изделия, мы подобрали им большую компанию.

  • Марка Supra, которая временно приостанавливала продажу сигнатурных моделей, расширила предложение до трех вариантов и предоставила на тест радар-детектор DRS-SG151V.
  • На официальном сайте Sho-Me заявлено аж пять новомодных приборов. Берем Signature Smart и G‑800 Signature, поскольку представители фирмы заверяли, что работают эти модели по-разному. Кстати, G‑800 Signature — дальнейшее развитие 800‑й серии, неоднократно побеждавшей ранее в наших тестах и до сих пор являющейся одной из самых популярных на рынке.
  • Inspector GT тоже обзавелся сигнатурным исполнением (называется GTS), но в продажу такой девайс еще не поступил, а предсерийного образца в представительстве не нашлось. В качестве альтернативы нам предложили Tomahawk Navajo S (тоже пока не из товарной партии), который позиционируется как более премиальное устройство. Берем!
  • Neoline X-Cop 7500s, строго говоря, сигнатурный лишь наполовину. Он фильтрует ложные сигналы, сверяя их с заложенными в память «почерками», но полицейские радары распознаёт по старинке, не высвечивая конкретную модель. Что ж, будет интересно оценить и такую реализацию.

Во многих предыдущих тестах мы брали еще и референсную модель — обычно победившую в прошлогоднем тесте: было интересно понять, насколько продвинулись вперед разработчики.

Колесико регулировки громкости и выключения гаджета на левой стороне корпуса — решение архаичное, но удобное. Ему остались верны только SilverStone F1 Monaco S­и Sho-Me G‑800 Signature. Это позволило поручить каждой из верхних клавиш только одну функцию. У шести моделей — по четыре кнопки, и некоторые — двойного назначения. Разобраться с ними несложно, но в сравнительном тесте нам пришлось быть очень внимательными: распределение функций у приборов не совпадает.

Neoline пошел своим путем: сверху на его корпусе всего три клавиши вместо привычных четырех, а громкость регулируется кнопками на правой боковине.Колесико регулировки громкости и выключения гаджета на левой стороне корпуса — решение архаичное, но удобное. Ему остались верны только SilverStone F1 Monaco S­и Sho-Me G‑800 Signature. Это позволило поручить каждой из верхних клавиш только одну функцию. У шести моделей — по четыре кнопки, и некоторые — двойного назначения.

Разобраться с ними несложно, но в сравнительном тесте нам пришлось быть очень внимательными: распределение функций у приборов не совпадает. Neoline пошел своим путем: сверху на его корпусе всего три клавиши вместо привычных четырех, а громкость регулируется кнопками на правой боковине.

В этот раз «белую ворону» выбрали по другому принципу. Ее роль исполнил Playme Quick 2 — классический радар-детектор без сигнатурной технологии.

Его «фишка» заключается в высокой защите от помех и наличии функции anti-CAS, фильтрующей ложные сигналы от систем активной безопасности автомобиля (сканер мертвых зон, комплекс предупреждения столкновений). Этому учат свои устройства и другие производители, но Playme особо акцентирует внимание на подобных нюансах. Хотя, по сути, принципы его работы идентичны тем, что заложены в модель Neoline X-Cop 7500s, у которой литера s намекает на сигнатурную сущность.

Если верить разработчикам, Quick 2 должен оказаться очень «тихим» и без новомодных наворотов. Проверим!

Эксперты с большой дороги

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/908335-podpis-udostoveryayu/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолайф
Как правильно смешивать антифриз с водой

Закрыть