Как поставить на прогрев Томагавк 9020

Настройка автозапуска томагавк 9020

Как поставить на прогрев Томагавк 9020

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

Основные функции системы.

II. Индикация дисплея LCD.III. Брелоки дистанционного управления.

IV. Функции, выполняемые при помощи брелока.

V. Как пользоваться охранным комплексом:

1. Постановка в охрану.

2. Тихая постановка в охрану.3. Отключение датчика удара.4. Отключение режима охраны.

5. Двушаговое отключение режима охраны.

6. Охрана с заведенным двигателем.

7. Автоматическая постановка в охрану.

8. Автоматическая перепостановка в охрану.

10. Режим иммобилайзера.11. Функция безопасного вождения.

12. Управление центральным замком

13. Дистанционный запуск/гпушенив двигателя14. Турботаймер15. Автоматический почасовой запуск двигателя

16. Подготовка кдистанционному запуску для а/м с

механической коробкой передач

17. Поиск автомобиля.18. Паник-функция.

19. Anti-Hijack.

20. Дистанционный Anti-Hijack.21. Режим Vaiet.22. Защита от ложных срабатываний.23. Дистанционный опрос состояния.24. Дистанционное отпирание багажника.25. Дистанционное отключение сирены.26. Управление дополнительным каналом.27. Аварийная постановка/снятие с охраны.28. Персональный код (PiN код).29. Программирование нового PiN кода.30.

Программирование ноеых брелоков.31. Информация о залрограммированных брелоках.32. Инсформация о работоспособности датчиков.33. Индикация светодиода.34. Отображение информации на LCD брелоке.35. Функциональные возможности брелока-лейджера.36. Порядок замены элемента питания в брелоке с LCD.37. Режим программирования охранных функций.

38.

Режим программирования функций дистанционного

39. Возврат кзаводскимустановкам.

Автоматический пуск двигателя автомобиля – новая опция современных противоугонных систем. Автозапуск Томагавк 9020 включается путём нажатия кнопок на пульте дистанционного управления. Это значительно повышает уровень комфорта эксплуатации автомобиля в холодное время года или в жару. Для входа в режим программирования функций автозапуска выполните следующие пункты.

  1. Выключите зажигание.
  2. Сервисную клавишу «Оверрайд» нажмите шесть раз.
  3. Активируйте зажигание. Последуют 6 сигналов сирены.

Скачать официальную инструкцию Tomahawk TW 9020.

В меню автозапуска можно настроить определённые параметры:

  • время работы двигателя автомобиля и его стартера;
  • вариант работы выхода IGN 3 – выключается при включении стартера, не работает при активации стартера, включается на всё время работы стартера, активируется до включения стартера;
  • тип коробки переключения передач – АКПП или МКПП;
  • тип мотора – бензиновый или дизельный;
  • режим турботаймера;
  • время прогрева двигателя машины;
  • интервал периодического автоматического запуска мотора;
  • постановка на охрану при автозапуске;
  • варианты работы габаритных огней;
  • закрытие дверей по окончанию прогрева.

Программирование функций автопуска производится клавишей «Оверрайд». Перед настройкой обязательно изучите инструкцию.

Подготовка для АКПП и МКПП

Перед использованием автозапуска без водителя необходимо предотвратить начало движения автомобиля. На машине с коробкой – автомат это условие выполняется перестановкой рычага в положение парковки (не переключив рычаг, нельзя будет вынуть ключ из зажигания).

Если на автомобиле установлена механика, то нейтраль нужно выставлять в ручном режиме перед каждым автозапуском и включать ручной тормоз.

Установите режим постановки на охрану с запиранием дверей.

  1. Нажмите клавишу «Оверрайд» восемь раз.
  2. Клавиша «Закрытый замок» — функция выключена. «Открытая дверь», «Багажник», «Перечёркнутая сирена» — включена.

Включите режим работы парковочных огней при автозапуске.

  1. Кнопка «Оверрайд» нажмите девять раз.
  2. «Закрыть машину» — первый вариант работы.
  3. «Открытый замок» — второй способ.
  4. «Багажник», «Перечёркнутый динамик» — выключено.

Функция закрытия дверей после дистанционного глушения мотора устанавливается так.

  1. «Оверрайд» нажмите десять раз.
  2. Клавиша «Закрытый замок» — выключена.
  3. «Открытый замок», «Багажник», «Перечёркнутая сирена» — функция включена.

Как поставить Tomahawk 9020 на запуск по температуре

Основным помощником установки автозапуска является инструкция по эксплуатации. Войдите в меню программирования прогрева (об этом рассказано выше) и выставите температуру срабатывания режима. Для включения функции.

  1. Нажмите и удерживайте клавиши «Ключ» и «Открытый багажник».
  2. Фары моргнут один раз, прозвучит одократный сигнал сирены.
  3. На дисплее отобразится символ снежинки.

Источник: https://chevroletcars.ru/info/nastrojka-avtozapuska-tomagavk-9020/

Инструкция по эксплуатации и установке сигнализации Tomahawk TZ (TW)-9020

Как поставить на прогрев Томагавк 9020

Профессиональный комплекс Томагавк TZ-9020 предназначен для установки на легковые автомобили и малотоннажные грузовики. Сигнализация поддерживает автоматический пуск мотора только по сигналам от часов. Компактный коммуникатор оборудован экраном, оповещающим владельца о состоянии работы комплекса.

Технические характеристики

Технические параметры оборудования Томагавк TZ-9020:

  • напряжение в цепях питания — 12-15 В;
  • потребляемый ток — до 16 мА;
  • несущая частота — 434 МГц;
  • тип кодировки — частотная модуляция;
  • радиус действия пультов — до 1200 м.

Комплектация

В состав комплекта сигнализации Томагавк 9020 входят компоненты:

  • головной модуль;
  • набор пультов (коммуникатор и вспомогательный);
  • сенсор удара;
  • антенный блок;
  • комплект жгутов электропроводки;
  • концевой переключатель;
  • контрольный светодиод (только для версии TW);
  • кнопка программирования;
  • техническая документация.

Функции

Функции, реализованные в сигнализации:

  • сохранение настроек при отключении питания;
  • автоматическое включение охраны при случайном нажатии на кнопку;
  • дистанционный пуск мотора;
  • автоматический запуск по времени;
  • турботаймер;
  • встроенная защита от ложных срабатываний;
  • режим поиска машины на стоянке;
  • предусмотрено отключение сирены сигналом от пульта;
  • возможность управления замком багажника.

Преимущества и недостатки

Преимущества сигнализации:

  • низкая стоимость;
  • поддерживается дистанционный пуск мотора;
  • предусмотрена обратная связь;
  • большой радиус действия.

Недостатки оборудования, отмеченные в отзывах:

  • сигнал управления улавливается сканерами;
  • влияние помех на передаваемый сигнал;
  • нет пуска по температуре воздуха.

Как установить

Инструкция по установке содержит стандартные рекомендации по размещению компонентов:

  1. Электронный блок располагается в панели приборов (на небольшом удалении от места монтажа замка). Точка установки не должна заливаться жидкостями или нагреваться потоками воздуха от климатической установки.
  2. Антенна монтируется на верхней кромке стекла (для повышения радиуса действия пультов).
  3. Сирена размещается на переборке, отделяющей моторный отсек от салона. Рекомендуется направить раструб вниз (для стока конденсата).
  4. Разместить дополнительные концевые переключатели, места монтажа не должны заливаться водой. Датчик фиксации удара устанавливается в салоне, деталь прикручивается к металлическим элементам кузова. Контрольный диод выносится на панель или стойки (на версии TZ узел расположен в антенном блоке), клавиша настройки размещается в скрытой полости.
  5. После монтажа требуется установить шнуры питания и запрограммировать рабочие параметры сигнализации.

Требования по установке

Инструкция к сигнализации Томагавк ТВ-9020 содержит следующие требования по монтажу:

  • компоненты размещаются скрытно;
  • вблизи блоков не должно находиться источников тепла и подвижных элементов;
  • детали комплекса располагаются на удалении от штатных электрических цепей;
  • монтажные работы выполняются на обесточенном автомобиле;
  • антенный блок располагается на удалении от источников помех и металлических панелей;
  • не рекомендуется наращивать длину соединительной проводки между блоками.

Схема подключения устройства

Схема подключения предусматривает подсоединение силового разъема к бортовой сети автомобиля и к цепям замка зажигания. Положительный силовой кабель с изоляцией красного цвета защищается предохранителем номиналом 30 А.

Основная колодка, оснащенная 14 выходами, используется для управления внешней светотехникой и для коммутации с переключателями ручного тормоза.

В штекере имеются провода для подачи сигнала к сирене, предусмотрены шнуры управления концевыми переключателями дверей и капотов.

Блок центрального замка подключается при помощи отдельного жгута, допускается управление элементами при помощи положительного или отрицательного импульса. Сигнализация Tomahawk TW 9020 позволяет управлять замками со штатной пневматической системой (используется на автомобилях Mercedes-Benz и части моделей Audi). Системы TW и TZ отличаются конфигурацией колодки антенного блока, на модификации ТВ используется отдельный контрольный диод, оснащенный 2-контактным штекером.

Как пользоваться

Инструкция по эксплуатации, приложенная к оборудованию, содержит описание функций сигнализации. Отдельные разделы посвящены управлению оборудованием при помощи коммуникатора. Документация содержит советы по автоматическому или дистанционному пуску, а также по аварийному отключению охраны. В руководстве приведен алгоритм установки и настройки компонентов.

Обозначение кнопок и символов

На головном пульте расположены 5 кнопок, отмеченных иконками. В документации имеется таблица с возможными комбинациями клавиш (для включения основных и дополнительных функций).

Вспомогательный пульт не оснащается кнопкой F, предназначенной для регулировки параметров, отображаемых на табло.

На дисплее имеются пиктограммы, отображающие сработавшие зоны охраны, а также позволяющие определить режим работы охранного комплекса. Дополнительные значки указывают на включение вспомогательных режимов.

Программирование брелока

Приложенная к Томагавк 9020 инструкция включает раздел по программированию дополнительного пульта:

  1. Отключить цепи поддержки воспламенения рабочей смеси, а затем последовательно надавить на клавишу входа в режим программирования 7 раз.
  2. Активировать цепи зажигания, комплекс подаст 7 гудков сиреной, указывая на готовность к записи кодов устройств управления. Одновременно производится очистка памяти, водителю требуется запрограммировать как старые, так и новые устройства.
  3. Для сохранения брелока в память необходимо комплексно утопить кнопки управления охранными функциями (отмечены иконками замков с замкнутой и отстегнутой дужкой). Запись устройства сопровождается соответствующим числом гудков сиреной. Всего в памяти сохраняются коды 4 пультов, при попытке записи пятого устройства из ячейки удаляется первый брелок.
  4. Произвести настройку коммуникаторов (запрограммировать часы или таймер).

Как настроить автозапуск

Предварительная настройка автозапуска выполняется в процессе программирования процессорного блока сигнализации Tomahawk TW 9020. Водитель устанавливает продолжительность цикла прогрева и пороговое значение температуры, при которой производится пуск. Дополнительно настраивается время работы стартера и программируется методика контролирования работы мотора (по тахометру или напряжению в сети). Рабочие таблицы с рекомендациями приведены в руководстве по эксплуатации.

Чтобы настроить автозапуск на сигнализации по времени требуется удержать в нажатом состоянии кнопку с пометкой в виде разомкнутого замка. После подачи сигнала (или переключении свечения диода на зеленый цвет) выполняется воздействие на кнопку с иконкой запертого замка. Контрольный диод начнет работать сериями по 2 вспышки, запуск мотора производится ежесуточно или через каждые 1, 2 или 4 часа. Прогрев по температуре сигнализация не поддерживает.

Изменение кода доступа

В инструкции по применению приведен алгоритм изменения пароля, который используется для отключения охранного режима и для выключения функции противодействия ограблению. По умолчанию установлено значение 11, для его изменения требуется предварительно включить в настройках блока режим деактивации паролем. Для корректировки кода требуется нажать на клавишу настройки 4 раза, а затем подать питание в цепи головного блока поворотом ключа в замке. Комплекс подаст 4 сигнала сиреной.

Затем владелец коротко нажимает на клавишу программирования, после чего вводит число при помощи кнопок брелока (в диапазоне от 1 до 4). Каждой кнопке соответствует своя цифра, таблица приведена в прилагаемой к комплексу Tomahawk TZ-9020 инструкции. Для ввода второго регистра снова нажимается кнопка программирования, ввод цифр подтверждается гудком сирены.

Цифра Символ на кнопке
1 Запертый замок
2 Раскрытый замок
3 Автомашина
4 Громкоговоритель

Аварийное управление

Для отключения комплекса кодовым числом потребуется:

  1. Отпереть дверцу штатным ключом и установить замок зажигания в позицию «включено».
  2. Ввести первый регистр пароля соответствующим числом нажатий на клавишу настройки.
  3. Перезагрузить цепи зажигания и запрограммировать второй регистр.
  4. После изъятия ключа из замка происходит прекращение подачи сигналов тревоги. Если между шагами была сделана пауза более 5 секунд или введено некорректное число, то процедура начинается заново.
  5. Если в настройках комплекса не указан ввод пароля, то охрана отключается троекратным нажатием на кнопку программирования. После подачи двойного гудка и вспышек лампами происходит разблокирование электрических цепей.

Блокировка клавиш

Коммуникатор автосигнализация Томагавк ТЗ-9020 поддерживает блокировку кнопок от случайного нажатия. Функция включается путем воздействия на кнопки, отмеченные ярлыком запертого замка и литерой F. На табло активируется иконка с надписью 5 Key Lock. Для снятия защиты требуется комплексно нажать на клавиши с символом открытого замка и с буквой F, иконка на табло выключается.

Неполадки и ремонт

Если при попытке использования автомобильной сигнализации возникают проблемы с управлением, то рекомендуется проверить состояние элемента питания. На коммуникаторе включается контрольный индикатор, помогающий определить заряд батарейки.

Проблемы с подачей сигналов возникают при загрязнении контактов или повреждении кнопок, для восстановления работоспособности потребуется выполнить ремонт или приобрести новый брелок.

Повреждения коммутационных кабелей, соединяющих компоненты комплекса, приводят к сбоям в работе. Для обнаружения точки разрыва требуется проверить цепи тестовым прибором. При выходе из строя электронных элементов сигнализации с автозапуском необходимо обратиться в специализированный сервис для определения неисправного узла и замены деталей.

Источник: https://AutoTuning.expert/avtosignalizatsiya/tomahawk-9020.html

Как настроить автозапуск сигнализации Tomahawk

Как поставить на прогрев Томагавк 9020

Бюджетные сигнализации Tomahawk имеют  ограниченные возможности конфигурирования автозапуска. Охранные системы этого ценового сегмента приобретаются  для простых по конструкции автомобилей, где особая гибкость в настройках и не требуется – зато Tomahawk и дешевле, и проще в самостоятельной установке.

Настройка автозапуска Tomahawk TW-9010, TW-9020, TW-9030

Эти устаревшие сигнализации используют для программирования кнопку Override (на других сигнализациях традиционно называемую Valet). Для входа в режим программирования необходимо при выключенном зажигании нажать Override 6 раз. Далее включаем зажигание, сирена подтвердит переход в меню настроек 6 сигналами.

Выбираем соответствующую функцию, нажав кнопку Override число раз, соответствующее номеру функции. После этого Томагавк сообщит номер выбранной функции в виде набора сигналов, где короткий равен 1, а длинный – 5 (серия из двух длинных и трех коротких сигналов означает, что выбрана функция 13).

Далее нажатием кнопки на брелоке задается нужное значение функции от 1 до 4, где 1 – это кнопка постановки на охрану, 2 – кнопка автозапуска, 3 – открытие багажника и 4 – «перечеркнутый динамик».

Работы автозапуска у Tomahawk TW-9010 касаются следующие функции:

  1. Время работы двигателя – 5,10,15 или 20 минут. По умолчанию установлено 10 минут, зимой лучше увеличить это время.
  2. Температура для автопрогрева. Учтите, что измеряется она сигнализацией в салоне, а не по двигателю. Варианты настройки – от минус 5 до минус 30 градусов, по умолчанию настроена на минус 10.
  3. Время прокрутки стартера: 0,8 с, 1,2 с, 1,8 с или 3 с. По умолчанию стартер включается на 0,8 с. При использовании тахометрического контроля Томагавк автоматически отключает стартер, обнаружив запуск двигателя, поэтому устанавливайте время прокрутки на 3 секунды. При прочих способах контроля в первую попытку запуска стартер всегда включается на заданное время, а каждая последующая попытка запуска длится дольше на 0,2 с. Устанавливать при это м время прокрутки на 3 секунды запрещается!
  4. Вариант контроля работы двигателя. Возможны три варианта: 1 (по умолчанию) – по напряжению в бортовой сети, 2 – по контрольной лампе давления масла, 3 – по тахометрическому сигналу. Стремитесь использовать третий способ, как наиболее точный и безопасный для стартера. Для правильного определения запуска по тахосигналу сигнализация нуждается в обучении оборотам холостого хода. Для этого при включении зажигания 9 раз нажмите кнопку Override, после чего выключите зажигание, прослушайте 9 сигналов сирены и запустите мотор. Как только обороты мотора упадут до нормальных, нажмите кнопку Override один раз до звукового сигнала. Если вместо одиночного сигнала сирена подаст 4, то это значит, что выбранный источник тахосигнала некорректно распознается и не может быть ей использован.
  5. длительность активации дополнительного канала 2, к которому подключается обходчик иммобилайзера при необходимости. Варианты включения – 0,8 с, 10 с, 30 с или постоянное включение на все время автозапуска. Выбор зависит от работы иммобилайзера в конкретном автомобиле: если машина, проработав некоторое время, глохнет, измените значение функции с 0,8 с по умолчанию на большее время, пока не добьетесь нормальной работы.
  6. управление силовым проводом IGN 2 и центральным замком при автозапуске. Если на вашем автомобиле замок зажигания имеет две независимые цепи, то необходимо использовать цепь IGN 2 и соответственно ее запрограммировать. В варианте 1 цепь IGN 2 включена, центральный замок в момент автозапуска не запирается (точнее, сохраняет состояние на момент автозапуска). В варианте 2 цепь IGN 2 отключена, как и управление автозапуском. В варианте 3 IGN 2 используется, а на центральный замок подается дополнительный импульс запирания. В варианте 4 активировано только управление центральным замком.
  7. задержка между включением зажигания и стартера при автозапуске. Вариант 1 – это двухсекундная задержка для бензиновых двигателей, вариант 2 – 10 секунд задержки для дизелей со свечами накаливания.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где выпускается Renault Logan

У Томагавк TW-9020 и TW-9030 меню настроек автозапуска отличается.

  1. Режим работы выхода IGN 3 (выключается при работе стартера/не выключается при работе стартера/включается на все время работы стартера/включается до стартера).
  2. Контроль работы двигателя и время включения стартера. В вариантах от 1 до 3 сигнализация определяет запуск мотора по лампе давления масла, стартер включается на 0,8, 1,2 или 2 с. В варианте 4 контроль идет по тахосигналу, максимальное время прокрутки – 3,6 с. Контроля по напряжению в сети, как на TW-9010, здесь уже нет.
  3. Тип КПП и режим подготовки к автозапуску. Вариант 1 – АКПП, нет необходимости в «программной нейтрали». Вариант 2 – МКПП и автоматическая программная нейтраль, которая срабатывает каждый раз при вытягивании ручника на заведенном моторе. Варианты 3 и 4 – это «безопасный алгоритм», когда после вытягивания ручника нужно обязательно нажать и удерживать кнопку снятия с охраны до звукового сигнала, а затем нажать ее еще раз.
  4. Тип двигателя (1 – бензиновый, прочие – дизельный).
  5. Работа турботаймера (выключен/1 минута/3 минуты/6 минут).
  6. Время прогрева (5/10/15/20 минут).
  7. Интервал периодического автозапуска (1 час/2 часа/4 часа/24 часа).
  8. Постановка на охрану при автозапуске (активна в варианте 1).
  9. Режим управления габаритами или поворотниками во время автозапуска (вспыхивают/включены постоянно/выключены/выключены).
  10. Импульс на закрытие дверей по окончанию автозапуска (подается в варианте 2-4).

Включение периодического автозапуска  выполняется кнопкой Override. Для включения автозапуска по температуре нужно при выключенном зажигании нажать кнопку 5 раз, для включения ежедневного автозапуска – 4 раза, после чего включите зажигание.

Теперь кнопкой Override можно включить или выключить выбранный режим автозапуска – после каждого нажатия Tomahawk сообщит о статусе 1 сигналом (включено) или двумя (выключено). Для сохранения настройки выключите зажигание.

Если  выбран ежедневный запуск, то после этого машина автоматически заведется и будет заводиться в это же время каждый день.

Как настроить автозапуск на сигнализации Tomahawk 10.1

Эта сигнализация по принципу настройки мало отличается от предыдущих серий: процедура входа в меню настроек и дальнейшие действия по выбору нужной функции  аналогичны TW-9010.
Абсолютно идентичны и функции с 1 по 5. Различия идут далее:

  • функция 7 позволяет сконфигурировать Томагавк для работы на автомобилях с кнопкой «Старт-Стоп» (варианты 3 и 4);
  • разница между этими вариантами в функционировании черно-желтого провода: в варианте 3 импульс подается после нескольких неудачных попыток запуска, в варианте 4 – после каждой. Функционирование этого провода задается согласно алгоритму работы кнопки «Старт-Стоп» в конкретном автомобиле;
  • функция 17 теперь управляет центральным замком, причем по измененному алгоритму. В варианте 1 дополнительное управление ЦЗ отключено полностью, в варианте 2 подается только импульс запирания в конце автозапуска. В варианте 3, напротив, импульс запирания подается только в начале автозапуска, а в варианте 4 – и в начале, и в конце.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Проблемы при автозапуске Томагавк

Поскольку со времен Tomahawk TW-9010 алгоритмы работы автозапуска на сигнализациях этой марки изменились мало (незначительные отличия обусловлены в первую очередь введением поддержки систем «Старт-Стоп»), информация, касающаяся этой системы, может быть применена и к более новым.
На автомобилях с МКПП, как и у прочих сигнализаций с автозапуском, он потребует корректного завершения процедуры «программной нейтрали». Причем здесь эта процедура задана производителем жестко и не настраивается пользователем.

Процедура программной нейтрали включает в себя:

  1. Вытянуть ручной тормоз при работающем двигателе.
  2. Нажать кнопку автозапуска на брелоке – после этого на его экране появится индикация работы мотора (облачка у выхлопной трубы).
  3. Вынуть ключ из замка зажигания – если все работает корректно, то мотор не заглохнет.
  4. Выйти из машины. При закрытии двери мотор заглохнет.

В сравнении с распространенным алгоритмом, где резервирование автозапуска происходит сразу при вытягивании ручного тормоза, этот более сложен. Часто пользователи просто забывают о необходимости принудительного резервирования кнопкой на брелоке или, напротив, делают это до вытаскивания ручника.

В этом плане автоматический режим у TW-9020 и TW-9030 удобнее: достаточно только вытянуть ручник.

Если же после корректного выполнения резервирования на шагах 1 и 2 мотор глохнет и автозапуск не работает, то проверьте следующее:

  • «видит» ли сигнализация поднятие ручного тормоза? При его вытягивании и отпускании на экране брелока загорается и гаснет соответствующий индикатор, когда владелец нажимает кнопку проверки статуса сигнализации.
  • «видит» ли Tomahawk работу мотора? Нужно точно знать, каким образом подключена сигнализация. Контроль работы двигателя по напряжению (TW-9010) даёт сбои при неисправности генератора или окислении точек подключения цепей питания  – в этом случае на центральный блок будет приходить меньшее напряжение, чем заложено в алгоритм как признак работы мотора. При контроле по лампе давления масла, как правило, проблем не бывает. Если же сигнализация настроена на контроль по тахосигналу, то попробуйте заново выполнить обучение Tomahawk  оборотам холостого хода, как было описано ранее.
  • последняя проблема, способная нарушить работу программной нейтрали – это неисправность концевика водительской двери.  Не «увидев» открытие и закрытие двери, сигнализация не завершит «программную нейтраль».

Если же «программная нейтраль» завершается нормально, но попытки запуска не завершаются успехом, обратите внимание на следующие моменты. В первую очередь это время прокрутки стартера, если контроль работы задан по напряжению или лампе давления масла.

Зимой при установке времени прокрутки на минимум (0,8 с) мотор не успевает схватить, но вот загустевшее масло уже успевает погасить лампу давления.

При следующей попытке запуска Томагавк«увидит» работу мотора до включения стартера, и дальнейшие попытки запуска не предпримет.

Поэтому оптимальный вариант настройки для Tomahawk – это контроль по тахосигналу, причем время прокрутки стартера  устанавливается на максимум.

На автомобилях с иммобилайзером проверьте корректность работы обходчика. Для этого достаточно после выключения зажигания имитировать выход, открыв и закрыв дверь, а затем попробовать выполнить автозапуск, приложив ключ к замку зажигания. Если иммобилайзер «не видит» обходчик, то в этот момент «увидит» штатный ключ у замка, и запуск произойдет без проблем.

В обходчике обратите внимание на размещение чипа относительно внутренней антенны ( обеспечьте максимальное перекрытие витками антенны чипа, он должен быть направлен перпендикулярно виткам),  попробуйте изменить положение ответной антенны относительно обмотки транспондера на замке зажигания. Стоит найти в Интернете установочную карту для своего автомобиля – возможно, для корректной работы обходчика он должен включаться не с накладной антенной, а в разрыв проводки штатной.

Если же мотор заводится и сразу глохнет, попробуйте увеличить время работы обходчика в настройках сигнализации. На разных машинах иммобилайзер работает по-разному и опрашивает чип как однократно после включения зажигания, так и периодически при работе мотора. Если в этом случае обходчик настроен на кратковременное включение, то в момент повторного опроса иммобилайзер уже не «увидит» чип и заглушит двигатель.

Источник: https://avtocity365.ru/avtosignalizatsii-i-protivougonnye-sistemy/avtozapusk-tomahawk/

Томагавк 9020: автозапуск по температуре, прогрев по времени, запуск с брелка

Автоматический пуск двигателя автомобиля – новая опция современных противоугонных систем. Автозапуск Томагавк 9020 включается путём нажатия кнопок на пульте дистанционного управления. Это значительно повышает уровень комфорта эксплуатации автомобиля в холодное время года или в жару. Для входа в режим программирования функций автозапуска выполните следующие пункты.

  1. Выключите зажигание.
  2. Сервисную клавишу «Оверрайд» нажмите шесть раз.
  3. Активируйте зажигание. Последуют 6 сигналов сирены.

статьи.

Скачать официальную инструкцию Tomahawk TW 9020.

В меню автозапуска можно настроить определённые параметры:

  • время работы двигателя автомобиля и его стартера;
  • вариант работы выхода IGN 3 – выключается при включении стартера, не работает при активации стартера, включается на всё время работы стартера, активируется до включения стартера;
  • тип коробки переключения передач – АКПП или МКПП;
  • тип мотора – бензиновый или дизельный;
  • режим турботаймера;
  • время прогрева двигателя машины;
  • интервал периодического автоматического запуска мотора;
  • постановка на охрану при автозапуске;
  • варианты работы габаритных огней;
  • закрытие дверей по окончанию прогрева.

Программирование функций автопуска производится клавишей «Оверрайд». Перед настройкой обязательно изучите инструкцию.

Дистанционный запуск двигателя с брелка Tomahawk TW 9020

Противоугонная система Томагавк ТВ 9020 позволяет использовать для автозапуска, как основной брелок, так и дополнительный. Как включить с брелка двигатель автомобиля рассмотрим ниже.

  1. Зажмите клавишу «Открытый замок/ ключ».
  2. Если используете основной пульт, то дождитесь звукового сигнала. Светодиод дополнительного брелока загорится зелёным цветом.
  3. Следующее действие выполните в течение трёх секунд. Кратковременно нажмите «Открытый замок/ ключ».
  4. Двигатель машины должен завестись.
  5. Глушение мотора осуществляется по такому же порядку действий.

Как настроить прогрев по времени в Томагавк ТЗ 9020: каждые 1, 2, 4, 24 часа

Почасовой пуск мотора на автомате включается точно так же, как и на механической коробке передач.

  1. Одновременно удерживайте клавишу «Открытый замок/ ключ» до появления сигнала брелока.
  2. Нажмите кнопку «Закрытый замок/ zZ».
  3. Светодиод системы моргнёт два раза.

Установить интервал почасового запуска можно так:

  1. Зайдите в настройки программирования (порядок действий описан выше).
  2. Нажмите семь раз клавишу «Оверрайд».
  3. «Закрыть машину/ zZ» — 1 час.
  4. «Открытая дверь/ ключ» — 2 ч.
  5. «Открытие багажника» — 4 часа.
  6. «Перечёркнутая сирена» — 24 ч.

Изменить время прогрева поможет следующая комбинация кнопок:

  1. Войдите в меню настроек (действия описаны выше).
  2. Шесть раз нажмите «Оверрайд».
  3. Далее нажмите «Закрытыйавтомобиль/ zZ» — время прогрева 5 минут.
  4. Клавиша «Открытая дверь/ ключ» — 10 мин.
  5. «Багажник» — 15 минут.
  6. «Перечёркнутый динамик» — 20 мин.

Увеличение времени работы стартера

Для того чтобы продлить время прокрутки стартера выполните следующее.

  1. Зайдите в меню программирования автозапуска (описано выше).
  2. «Оверрайд» нажмите два раза.
  3. «zZ» — время работы стартера 0,8 с.
  4. «Открытый автомобиль/ ключ» -1,2 с.
  5. «Открытие багажника» — 2 секунды.
  6. Клавиша «Перечёркнутый динамик» — 3,6 с.

Выключение данной функции на Tomahawk TZ 9020

Инструкция по эксплуатации первый помощник при настройке и отключении автозапуска двигателя автомобиля. Для того чтобы отключить автоматический пуск двигателя выполните пункты.

  1. Нажмите клавишу «Ключ» пока не прозвучит сигнал пульта дистанционного управления.
  2. Кликните кнопку «zZ».
  3. Светодиод системы моргнёт два раза.

Не работает автозапуск на сигнализации Томагавк 9020

Если вы провели удачное программирование автозапуска, но двигатель не заводится с брелка, тогда проверьте следующее.

  1. Сигнализация не видит включение ручного тормоза. О его срабатывании на пульте высвечивается информация при проверке статуса сигнализации.
  2. Охранная система не определяет работу двигателя. Выясните, как подключена система. Если выполняется контроль работы мотора по напряжению, то сбои работы будут происходить из-за неисправного генератора или плохого подключения цепи питания. Если контроль осуществляется по лампе давления, то проблем практически не будет. Если сигнализация подключена к тахометру, то проведите обучениеохранного модуля оборотам холостого хода.
  3. Корректную работу обходчика иммобилайзера.
  4. Неисправен блок управления.
  5. Не работает один из предохранителей.

Пульт не видит автопрогрев и не показывает значок

На пульте дистанционного управления не высвечивается значок автопрогрева машины. Возможно, вы случайным образом отключили эту функцию или она была неправильно запрограммирована. Вам следует правильно настроить автозапуск по температуре или же по времени (это мы подробно разобрали ранее). Проверьте, как работает сигнализация после настройки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сбросить настройки сигнализации Starline a93

Источник: http://DaciaClubmd.ru/alarms/avtozapusk-tomahawk-9020

Сигнализация Tomahawk 9020 (

Сигнализация «Томагавк 9020» представляет собой автомобильный охранный комплекс, предохраняющий транспортное средство от угонщиков и воров. Система позволяет контролировать происходящее в салоне машины или вокруг нее.

Охранный комплекс «Томагавк 9020» давно и прочно закрепился на отечественных рынках. Функция блокировки реле двигателя придала системе дополнительную популярность. Такая опция позволяет водителю дистанционно заблокировать двигатель автомобиля в случае его угона, благодаря чему предотвращаются попытки несанкционированного доступа.

Брелоки сигнализации

В комплекте с охранной системой поставляются пульты управления, при помощи которых возможен дистанционный контроль сигнализации и некоторые другие функции. Брелок для «Томагавка 9020» обладает весьма широким диапазоном действия — порядка 1200 метров.

На дисплее брелока управления отображается общее состояние охранной системы в виде небольших пиктограмм. Также на экран выводятся будильник, часы и таймер. Функции сигнализации «Томагавк 9020» позволяют контролировать состояние автомобиля дистанционно — к примеру, запускать двигатель, не снимая машину с охраны. Автозапуск осуществляется после набора определенной команды на брелоке.

Шифрование данных производится по специальному коду, что исключает вероятность стороннего доступа в систему. Стандартный кодграббер, которым пользуются угонщики, не способен взломать автосигнализацию «Томагавк 9020».

Функции автосигнализации

Охранный комплекс обладает широким набором функций, который включает в себя:

  • Розыск автомобиля.
  • Защиту от ложного срабатывания.
  • Дистанционную проверку состояния системы и автомобиля.
  • Аварийное включение охранного комплекса.
  • Блокировку двигателя от несанкционированного запуска и многие другие опции.

Программирование «Томагавка 9020» осуществляется при помощи основного брелока путем задачи конфигураци всему комплексу. Автовладелец может подобрать только те функции, которые ему нужны больше всего и подходят для конкретной марки и модели машины.

Дистационный запуск двигателя автомобиля осуществляется с главного брелока системы «Томагавк 9020». В случае внезапного отключения питания все настройки сигнализации сохраняются — память охранного комплекса не зависит от энергии. На экране брелока можно отслеживать заряд батареи.

Функция иммобилайзера не допускает запуска двигателя во время кратковременного отсутствия владельца авто. Любые срабатывания охранной системы сохраняются в памяти. Брелоки, идущие в комплекте с сигнализацией, имеют двустороннюю связь.

Эксплуатация системы

В комплекте с охранным комплексом «Томагавк» поставляется дистанционный пульт управления, выполняющий функцию приемопередатчика. Элементами питания являются батарейки типа ААА-1: их хватает на достаточно длительный срок эксплуатации, однако за ними нужно внимательно следить и вовремя менять. На дисплей основного брелока выводится информация о состоянии автомобиля в виде иконок и текста, благодаря чему владелец авто всегда осведомлен о том, что происходит с машиной.

Эффективное и полноценное использование охранного комплекса возможно только в том случае, если водитель прекрасно осведомлен о функционале автосигнализации и знает, как и для чего использовать те или иные опции.

Постановка автомобиля на охрану

Машина ставится на охрану после нажатия на брелоке сигнализации специальной клавиши с изображением замка. Нажатие сопровождается звуковым сигналом, подтверждающим включение охранного комплекса. Система заблокирует замок автомобиля, а наличие сигнализации показывается световым индикатором.

В инструкции к «Томагавку 9020» указывается, что для беззвучной постановки автомобиля под охрану необходимо предварительно нажать на кнопку с избражением граммофона — она отключает звуковое оповещение. Информация о постановке машины под охрану отобразится на дисплее брелока.

Как отключить датчик удара?

При воздействии механического или физического типа на автомобиль срабатывает встроенный датчик удара. Он отличается повышенной чувствительностью, в связи с чем может срабатывать на ложные объекты — к примеру, на прохожих или животных, на звуковые колебания, особенно если машина припаркована на обочине проезжей части.

Для отключения датчика удара достаточно дважды нажать клавишу с изображением замка. Для активации датчика используется та же кнопка.

Преимущества системы Valet

Система Valet обеспечивает безопасность транспортного средства в определенных ситуациях. Одной из таких ситуаций, к примеру, является проведение сервисных работ: владельцу авто достаточно воспользоваться кнопкой Valet, чтобы обеспечить сохранность своей машины. Данная функция контролирует центральный замок автомобиля, оставляя при этом возможность проведения сервисных работ.

Установка сигнализации «Томагавк»

Монтаж автомобильного охранного комплекса осуществляется в полном соответствии с прилагаемыми инструкциями. Главной особенностью установки является соблюдение корректности подключения системы к бортовой электросети автомобиля.

При правильном размещении комплектующих и подключении устройства к электросети гарантируется его эффективная работа без помех и перебоев. О том, как настроить «Томагавк 9020», написано в инструкции по эксплуатации. Схема подключения автосигнализации стандартная.

Если система устанавливается самостоятельно, то владельцу авто желательно придерживаться определенных правил выбора мест для установки блоков.

Основные блоки питания охранного комплекса должны располагаться с соблюдением определенных правил:

  • Электронный блок управления размещается внутри салона машины в труднодоступном месте, защищенном от воздействия влаги.
  • В моторном отсеке размещают сирену.
  • Цепи, по которым будет проходить большая сила тока, обязательно защищаются плавкими предохранителями.

К автомобильной сигнализации обязательно должна быть приложена полная инструкция по эксплуатации, в которой подробно описаны функции системы, особенности ее установки и настройки.

Охранный комплекс «Томагавк 9020» надежно защищает транспортное средство от проникновения, угона и взлома. Многофункциональная система предохраняет автомобиль от несанкционированного запуска двигателя и гарантирует его полную безопасность, предоставляя автовладельцу полную информацию о состоянии транспортного средства.

Источник: https://www.syl.ru/article/318156/signalizatsiya-tomahawk-tomagavk-harakteristiki-instruktsiya-ustanovka-nastroyka

Подключение сигналки TZ 9020 по схеме с автозапуском

Сигнализация Tomahawk tz 9020 наделена отдельным разъемом, позволяющим выполнить подключение с автозапуском. Похожий разъем предусмотрен во всех системах, выпускаемых под брендом Томагавк и относящихся к семейству «90XX». Схема подключения разъема зависит от модели. Рассмотрим, как эта схема выглядит для одной сигналки – tz 9020.

Контакты замка зажигания

В простом варианте замок зажигания содержит три разных контакта. Они обозначаются так: «30», «50», «15». На 30-й напряжение поступает с АКБ, с 15-го ток идет в линию зажигания, ну 50-я клемма – это контакт стартера. Дальше список может быть дополнен. На контакте «15/2», например, напряжение отсутствует в момент работы стартера, что отличает его от клеммы «15». А еще в иномарках есть линия «ACC», питающая аксессуары.

4 линии, коммутируемые замком

Чтобы завести мотор автозапуском, сигнализация должна «эмулировать» линии, проходящие через контакты замка. Во многих авто, тем не менее, можно не подключать линию «ACC», а также «вторую» линию зажигания.

В конструкции некоторых авто присутствуют две стартерные линии. Разработчики вашей автосигнализации предусмотрели и такой вариант. «Синий» шнур, выходящий из силового разъема, подключают ко второй линии стартера. Но такой способ подключения требует выполнения настройки. Подробней об этом рассказано дальше.

Разные варианты схем

Силовой клеммник сигналки Tomahawk tz 9020 содержит 6 контактов. Базовая схема для них показана ниже:

Разъем автоматического запуска и питания

Стрелками здесь обозначены Т-образные подключения. «Красный» провод, согласно инструкции, лучше соединить с «30-м» контактом. Пред-колбу, показанную на схеме, тогда не устанавливают.

«Синий» шнур можно подключать не к линии «ACC», а к реле обходчика, что на практике обычно и делают. Еще ваша автосигнализация может быть настроена дополнительно, и тогда указанный провод станет эмулировать одну из двух линий: «IGN 1», добавочная линия стартера.

«Желтый» шнур в любом случае подключают к контакту «15». В разрыв стартерного кабеля пойдут «черно-желтые» провода. «Тонкий» провод, притом, соединяют с клеммой замка. Если «черно-желтые» кабели перепутать, завести мотор нельзя будет даже с ключа.

Допустим, в штатной проводке присутствуют две линии стартера. Сигнализация тогда подключается так:

Вариант с двумя стартерными линиями

У некоторых авто есть особенность – в одну из двух линий ток должен подаваться раньше, чем в другую. Тогда «разрывать» нужно вторую цепь, а к первой подключаются «Т-образно». Настройка для рассмотренного случая выполняется так: опция «1», связанная с автозапуском, получает значение 4. Если линии срабатывают одновременно, используйте значение 3.

Автосигнализация Tomahawk рассматриваемой модели не позволяет подключаться к замкам, где присутствуют две 30-х клеммы. Вернее, подключить можно все, но тогда нельзя будет пользоваться автозапуском.

Программная настройка системы

Инструкция к сигналке Tomahawk модели «9020» содержит две разных таблицы. В первой собраны охранные функции. Сейчас нас интересует другая таблица (вторая). Доступ к ее опциям можно получить так:

  1. Выключают зажигание;
  2. Сервисную кнопку Override жмут 6 раз;
  3. Зажигание включают;
  4. После 6-ти гудков нажатиями сервисной кнопки выбирают номер опции.

Нужное значение устанавливают, нажимая клавишу брелока. Период времени между шагами не должен превышать 7 секунд.

Таблица опций автозапуска

Итак, режим программирования был активирован. Настраивайте функции по порядку:

Все настройки автоматического запуска

Здесь показана «Таблица 2», скопированная из инструкции. Она содержит опции, связанные с автозапуском.

Функция 4 – это задержка перед запуском стартера. Перечислим варианты, предусмотренные для первой функции. Выбор зависит от того, как подключен «синий» шнур:

  1. Эмуляция линии ACC (задано по умолчанию);
  2. Дублирование провода «IGN 1» (но не «IGN 2»);
  3. Дублирование стартерного провода;
  4. «Синий» шнур – провод стартера, который задействуется первым.

Автосигнализация должна отслеживать, работает ли двигатель. «Серо-черный» контрольный шнур, выходящий из главного клеммника, подключают к тахометру либо к лампе давления. И «опцию 2» затем настраивают так:

  1. Используйте первый вариант, если выполнено подключение к лампе. Период работы стартера будет составлять 0,8 секунд.
  2. То же, что вариант 1, но период будет равен 1,2 секундам.
  3. Эквивалент варианта 1, но период увеличен до 2-х секунд.
  4. Задействуйте «вариант 4», если используете контроль по тахометру.

Желаем успеха.

Поправка для машин с МКП

Опция 3, указанная в третьей строке, позволяет выбрать тип коробки передач: «автомат» или «механика».

Механическая коробка в автомобиле

Установив сигналку на авто с МКП, третьей опции присваивают значение 2. Затем пробуют выполнить следующее:

  1. Активируют «ручник», когда мотор заведен;
  2. Выключают зажигание ключом (двигатель продолжает работать);
  3. Закрывают все двери;
  4. Если задействовать охрану, двигатель глохнет.

Все эти действия владелец будет выполнять при эксплуатации. Последовательность называется «подготовкой к запуску».

Допустим, на «шаге 2» мотор останавливается, как только зажигание выключают. Тогда нужно попробовать вот что: при настройке задают значение 3 либо 4. А в последовательности, указанной выше, тогда появится еще один шаг – перед «шагом 2» нужно будет нажать кнопку «Снять с охраны». Нажатие проводят в два этапа: длительно, то есть до звукового сигнала, затем – коротко. Дополнительный пульт не подает сигналов, но он меняет цвет светодиода.

Чтобы сигналка могла считывать состояние «ручника», «оранжево-фиолетовый» шнур подключают к соответствующей микрокнопке. То, что рассмотрено в данной главе, изготовитель предусмотрел с одной целью – чтобы повысить безопасность эксплуатации.

О подключении провода контроля двигателя

Выше говорилось, что контрольный «серо-черный» кабель подключают одним из двух способов: к лампе давления масла, к таходатчику.

Схема подключения основного разъема

С первым случаем все понятно, хотя контроль по индикатору надежным не является. Используя выход таходатчика, можно получить приемлемые результаты, но подключаться надо только к высоковольтной клемме. При таком способе контроля обычно проводят «обучение», чтобы научить систему распознавать холостые обороты. Но для сигналок Tomahawk, начиная с семейства «9020», подобная процедура не предусмотрена.

В инструкции не сказано, что выполняя подключение к таходатчику, в разрыв провода лучше установить конденсатор (1 мкФ и 63 Вольта). Электролитические конденсаторы здесь не подходят. Удачного монтажа.

Об установке сигнализаций с автозапуском

Источник: https://autolocked.ru/avtosignalizacii/tz-9020

Инструкция по подключению и применению автосигнализации Томагавк TZ 9020 с пошаговым алгоритмом

страница » Сигнализации » Инструкция по подключению и применению автосигнализации Томагавк TZ 9020 с пошаговым алгоритмом

Согласно инструкции Томагавк TZ 9020 особенность сигнализации в функции блокировки реле двигателя — в случае угона водитель может дистанционно выключить мотор, что предотвратит попытку несанкционированного доступа. Также к преимуществам комлекса относятся обратная связь и автозапуск, для реализации которого в конструкции противоугонной системы предусмотрен отдельный разъем.

Обзор основных технических параметров сигнализаций Tomahawk:

  • потребление тока в дежурном режиме противоугонной системы составляет не более 16 мА;
  • передача сигналов между микропроцессором и трансивером выполняется по защищенному радиоканалу с частотой 434 МГц;
  • кодировка импульсов относится к категории частотной FM-модуляции;
  • максимальный радиус действия коммуникатора в режиме отправки сообщений или получения данных составляет не более 1,2 км;
  • дальность работы дополнительного пейджера — 30 метров;
  • продолжительность сигналов управления центральным замком настраивается пользователем и может составить 0.8, 3.6 либо 30 секунд.

Радиус действия брелка указан производителем с учетом идеальных условий местности, при отсутствии помех и плотных застроек. В городе диапазон пульта будет меньше как минимум в два раза.

Основные возможности

Список возможностей сигнализации Томагавк 9020:

  1. Наличие обратной связи обеспечивает возможность мониторинга состояния системы. Все данные касательно работы противоугонного комплекса отображаются на дисплее основного брелока в виде индикаторов и надписей. По символам экрана можно расшифровать срабатывание режима тревоги в отсутствие водителя, а также работу опций сигнализации.
  2. Охрана транспортного средства по периметру кузова. Для защиты авто используются концевые переключатели, силовые входы системы зажигания, блокировка двигателя и т. д. Кроме того, в данной модели используется дополнительный иммобилайзер, позволяющий предотвратить несанкционированный пуск силового агрегата.
  3. Возможность управления сигнализацией без использования брелока. Если устройство сломается или в нем выйдет из строя элемент питания, то для включения и отключения режимов защиты может применяться персональный пароль. Код должен быть известен только автовладельцу.
  4. Автовозврат в режим охраны. Если произойдет случайное отключение защиты, система автоматически активирует ее через 30 секунд. Определить это сигнализация сможет по сигналам датчиков. Если ни одна дверь за 30 секунд после отключения охранного режима не открылась, это будет расценено системой как случайная деактивация.
  5. Возможность бесшумного включения защиты, а также охрана авто без тревожных сигналов. В первом случае активация функции производится без звуковых сигналов подтверждения. Во втором при срабатывании охраны сирена не включается, но информация об этом передается на коммуникатор с дисплеем.
  6. Дистанционная настройка контроллера удара. Параметры чувствительности датчика могут быть отрегулированы самостоятельно с использованием брелока. Пользователь может изменить настройку работы предупредительной и тревожной зоны.
  7. Возможность управления штатным центральным замком автомобиля.
  8. Наличие подсветки дисплея делает процедуру управления и настройки сигнализацией более упрощенной в темное время суток.
  9. Возможность управления дверными замками при активации и отключении зажигания.
  10. Индикация уровня температуры в салоне транспортного средства. Данные отображаются на экране основного пейджера.
  11. Наличие энергонезависимой памяти системы. Если произойдет отключение питания блока управления, при его дальнейшей активации сигнализация вернется в прежнее состояние. При попытке демонтажа охранного комплекса произойдет блокировка силового агрегата, поэтому даже в случае взлома угнать автомобиль не получится.
  12. Наличие режимов «Паника» и «Антиограбление». В первом случае по команде с пейджера производится активация сигналов тревоги и внешних световых приборов. Это позволяет обозначить транспортное средство как охраняемое и отпугнуть от него потенциальных угонщиков. Опция «Антиограбление» используется для блокировки мотора по команде пользователя в случае насильственного захвата авто.
  13. Функция «Поиск» позволяет включить временно внешние световые устройства, что дает возможность пользователю найти автомобиль, оставленный на большой парковке.
  14. Наличие режима «Турботаймер». Его суть заключается в том, что после отключения системы зажигания силовой агрегат машины работает несколько минут на холостых оборотах. Время действия двигателя настраивается пользователем. Это позволяет не допустить быстрого износа конструктивных компонентов мотора.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как установить время на брелке Старлайн а93

Совместимость брелоков Томагавк

Взаимозаменяемость пультов позволит найти совместимый коммуникатор для управления системой 9020:

  • TZ-7010;
  • TZ-9030;
  • LR-1010;
  • TW-7010;
  • TW-9020/9030;
  • Tomahawk H1 и H2.

Как установить?

Руководство по установке основных элементов системы:

  1. Микропроцессор ставится за панелью приборов или в другом сухом и защищенном месте салона. Монтаж производится на ровной поверхности с использованием саморезов или пластиковых хомутов. В месте расположения блока не должно быть движущихся рычагов и механизмов.
  2. Трансивер с антенной устанавливается в верхней части лобового стекла. Важно, чтобы рядом с устройством в 5 см не было металлических предметов и изделий. Провод от трансивера прокладывается под декоративной облицовкой.
  3. Установка сирены выполняется в моторном отсеке авто. Ее следует разместить рупором вниз, чтобы не допустить скопления влаги внутри. Провода от устройства прокладываются в салон авто через щит, отделяющий его от моторного отсека. Если используется автономная сирена, то при монтаже надо обеспечить свободный доступ к замочной скважине устройства.
  4. На двери, багажник и капот устанавливаются концевые выключатели. Их монтаж не допускается на водостоках.
  5. Датчик удара фиксируется в центральной части кузова, в салоне авто. Для крепления используется двусторонний скотч или саморезы.
  6. Светодиодная лампочка устанавливается на панели приборов, в наиболее просматриваемом месте салона.
  7. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания размещается под контрольной комбинацией. Ее надо установить так, чтобы у автовладельца был доступ к устройству, когда он находится в кресле водителя.

Схема подключения

Схемы для подключения основных элементов системы:

Общая карта соединений модуля Электросхема подключения главного разъема Карта соединений контактов замка багажника Схема управления замками

Порядок подключения

Подключение 6-пинового разъема и 14-ти пиновой колодки необходимо осуществлять в определенной последовательности.

Таблица: порядок подключения 6-пинового разъема

Цвет провода Описание
Красный Плюсовой выход питания сигнализации, нужно подключить напрямую к аккумулятору. Электроцепь защищается предохранительным устройством на 30 ампер.
Черно-желтый (толстый провод) Положительный контакт, соединяющийся с реле стартерного механизма
Желтый Подключается к выключателю зажигания. Для соединения нужно выбрать контакт, на который поступает 12-вольтное напряжение при включенном зажигании и прокручивании стартера.
Синий Контакт автозапуска двигателя
Зеленый Соединяется с выключателем зажигания. Для подключения нужно выбрать провод, на котором появляется 12-вольтное напряжение при активации зажигания. В момент перевода замка в положение «Стартер» питание на линии должно исчезнуть.
Черно-желтый (тонкий) Положительный контакт блокировки стартерного механизма в режиме автозапуска

Таблица: подключение 14-пиновой колодки

Цвет провода Описание
Черно-серый Электроцепь контроля работы силового агрегата, ее необходимо соединить с контроллером измерения давления моторной жидкости или тахометром
Черно-зеленый Вход для управления внешними световыми приборами
Черный Отрицательный сигнал питания. Контакт подключается к любому штатному болту, вкрученному в кузов авто.
Желто-зеленый Еще один вход для управления внешними световыми приборами
Синий Контакт для управления цепью вежливой подсветки или электрическими стеклоподъемниками
Красно-черный Цепь обхода штатного центрального замка
Желто-черный Минусовой контакт для подключения реле блокировки
Серый Плюсовой сигнал на сирену
Фиолетово-оранжевый Подключается к датчику, установленному на педали тормоза или «ручнике»
Черно-желтый Минусовой выход дополнительного канала, включающийся с брелока
Красно-синий и черно-синий Плюсовой и отрицательный контакты для подключения триггеров, установленных в дверях
Бело-оранжевый Минусовой сигнал для соединения с концевым выключателем багажного отсека
Серо-оранжевый Отрицательный вход для подключения триггера капота

Как пользоваться?

В соответствии с руководством по эксплуатации, после установки системы следует проверить правильность ее работы. Для этого достаточно включить и отключить режим охраны и удостовериться в том, что дверные замки реагируют на эту команду.

Брелок управления

Источник: https://autodvig.com/alert/tomagavk-tz-9020-instruktsiya-77480/

Увеличение времени автозапуска томагавк 9020

Почему не уговорил установщика — да потому что самому интересно поковыряться. Во первых, увеличил время работы двигателя на автозапуске с 10 до 15 минут, так как 10 минут не достаточно для полного прогрева двигателя и при сильных морозах, в случае установки автозапуска по времени, например через 4 часа, двигатель может заколеть, например при морозе с ветром.

Во вторых увеличил время работы стартера на автозапуске с 800 до 1200 мс, так как при температуре уже около -20 градусов двигатель запускался не с первого, а со второго раза, что при температуре около -25-27градусов может сыграть злую шутку, залив свечи и добавив беготни на морозе, так как почти двадцатилетний опыт запуска промороженных двигателей говорит о том, что запустить инжекторный мотор без предварительного подогрева проще с первого а не со второго и более раза.

Отключение датчика чувствительности, режим охраны должен быть включен А2 Краткое Деактивация режима защиты авто А2 Краткое Открытие дверных замков, зажигание должно быть включено А2+А2 Первое длительное (на 2 секунды), второе краткое Удаленный пуск силового агрегата А2+А1 Аналогично Команда для повторного автоматического старта двигателя А1+А2 Аналогично Удаленный вход в режим сервисного обслуживания Оверрайд А4 Краткое Управление работой сирены при выключенном зажигании А1 Двойное Включение охраны на авто с заведенным двигателем А3 Краткое Опрос состояния сигнализации А3 Двойное Включение опции «Поиск» А3+А3 Первое нажатие длительное (на 2 с), второе — короткое Открытие замка в двери багажного отсека А1+А2 Первое нажатие короткое, второе — длительное Включение режима «Паника», зажигание должно быть отключено А1+А2 Аналогично Активация функции «Антиограбление».

После этого Томагавк сообщит номер выбранной функции в виде набора сигналов, где короткий равен 1, а длинный – 5 (серия из двух длинных и трех коротких сигналов означает, что выбрана функция 13). Далее нажатием кнопки на брелоке задается нужное значение функции от 1 до 4, где 1 – это кнопка постановки на охрану, 2 – кнопка автозапуска, 3 – открытие багажника и 4 – «перечеркнутый динамик».

Работы автозапуска у Tomahawk TW-9010 касаются следующие функции:

  1. Время работы двигателя – 5,10,15 или 20 минут. По умолчанию установлено 10 минут, зимой лучше увеличить это время.
  2. Температура для автопрогрева.
    Учтите, что измеряется она сигнализацией в салоне, а не по двигателю. Варианты настройки – от минус 5 до минус 30 градусов, по умолчанию настроена на минус 10.
  3. Время прокрутки стартера: 0,8 с, 1,2 с, 1,8 с или 3 с. По умолчанию стартер включается на 0,8 с.

Увеличение времени автозапуска томагавк 9020 инструкция

Вариант 1 – это двухсекундная задержка для бензиновых двигателей, вариант 2 – 10 секунд задержки для дизелей со свечами накаливания.

У Томагавк TW-9020 и TW-9030 меню настроек автозапуска отличается.

  1. Режим работы выхода IGN 3 (выключается при работе стартера/не выключается при работе стартера/включается на все время работы стартера/включается до стартера).
  2. Контроль работы двигателя и время включения стартера. В вариантах от 1 до 3 сигнализация определяет запуск мотора по лампе давления масла, стартер включается на 0,8, 1,2 или 2 с. В варианте 4 контроль идет по тахосигналу, максимальное время прокрутки – 3,6 с.
    Контроля по напряжению в сети, как на TW-9010, здесь уже нет.
  3. Тип КПП и режим подготовки к автозапуску. Вариант 1 – АКПП, нет необходимости в «программной нейтрали».

Увеличение времени автозапуска томагавк 9020 купить

В подтверждение записи сирена будет подавать звуковые сигналы.

  • Чтобы выйти из меню программирования, нужно не предпринимать никаких действий в течение 6 секунд.
  • как самому прописать брелок сигнализации Томагавк 9020

Снято каналом «ЕНОТ И ПАНДА».

Управление с помощью брелока

Настройка основных параметров пейджера производится так:

  1. Пятая кнопка брелока зажимается до момента, пока табло с текущим временем не начнет моргать.
  2. С помощью элементов управления А3 и А4 производится выбор необходимых параметров часов.
  3. Затем нажимается пятая кнопка, это приведет ко входу в меню настройки минут. Регулировка параметров производится с использованием кнопок А3 и А4.
  4. При последующем «клике» на пятую кнопку выполняется настройка будильника. Для изменения параметров применяются клавиши А3 и А4.

Индикация LCD дисплея:

Внимание! Запирание дверей при автоматической постановке в охрану программируется (см. таблицу программирования охранных функций).

8. Автоматическая перепостановка в режим охраны.

Данная функция является программируемой. Если эта функция запрограммирована, и Вы отключили режим охраны, или это произошло случайно, то в течение 30-ти секунд система автоматически вернется в режим охраны при условии, что Вы не открывали двери и не включали зажигание.

Внимание! Запирание дверей при автоматической перепостановке в режим охраны программируется (см.
таблицу программирования охранных функций).

9. Режим охраны.

Находясь в режиме охраны, сигнализация контролирует все зоны и триггерные датчики. В случае срабатывания включается система тревоги.

Дистанционное отпирание багажника (доп. канал).

Для реализации этой функции на многих автомобилях требуется установка дополнительного оборудования. Если данная опция подключена, то для отпирания багажника необходимо нажать и удерживать кн. брелока до подачи звукового сигнала брелоком-пейджером (или смены цвета светодиода на дополнительном брелоке на зеленый) и последующим нажатием кн. Выполнение команды будет сопровождаться 3-мя вспышками парковочных огней и «ЧИРПами» сирены.

Внимание! Если в момент отпирания багажника система находилась в охране, то датчик удара и триггер багажника будут отключены до закрытия багажника.

Индикация LCD дисплея:

24. Дистанционное отключение сирены.

Важно Если произойдет случайное отключение защиты, система автоматически активирует ее через 30 секунд. Определить это сигнализация сможет по сигналам датчиков. Если ни одна дверь за 30 секунд после отключения охранного режима не открылась, это будет расценено системой как случайная деактивация.

  • Возможность бесшумного включения защиты, а также охрана авто без тревожных сигналов.

В первом случае активация функции производится без звуковых сигналов подтверждения. Во втором при срабатывании охраны сирена не включается, но информация об этом передается на коммуникатор с дисплеем.

  • Дистанционная настройка контроллера удара. Параметры чувствительности датчика могут быть отрегулированы самостоятельно с использованием брелока.
    • Установка сирены выполняется в моторном отсеке авто. Ее следует разместить рупором вниз, чтобы не допустить скопления влаги внутри. Провода от устройства прокладываются в салон авто через щит, отделяющий его от моторного отсека.

    Если используется автономная сирена, то при монтаже надо обеспечить свободный доступ к замочной скважине устройства.

  • На двери, багажник и капот устанавливаются концевые выключатели. Их монтаж не допускается на водостоках.
  • Датчик удара фиксируется в центральной части кузова, в салоне авто. Для крепления используется двусторонний скотч или саморезы.
  • Светодиодная лампочка устанавливается на панели приборов, в наиболее просматриваемом месте салона.
  • Кнопка входа в сервисный режим обслуживания размещается под контрольной комбинацией.
  • В таком случае машина будет прогрета быстрее.

    В зависимости от модели сигналки настройка функции может выполняться по другим принципам:

    1. До появления сигнала нужно удерживать правую кнопку «Открыто».
    2. Когда прозвучит оповещение, отпустить кнопку и нажать «Закрыто».
    3. В нижней части загорится значок «2-1 daily», указывающий на включение функции таймера.

    При соблюдении инструкции автомобиль заведется и будет функционировать в течение 5 минут с интервалом 1 час.

    Как продлить время прогрева

    Если нужно поменять заводские параметры и продлить время прогрева, применяется кнопка Override, которая нажимается столько раз, сколько необходимо для включения какой-либо функции.

    Двери а/м закроются (если запрограммировано), двигатель запустится и будет работать в течение предварительно запрограммированного времени (см. таблицу программирования функций дистанционного запуска), после чего автоматически заглушится. Светодиод будет гореть постоянно, парковочные огни будут вспыхивать (если запрограммировано).

    Для дистанционного глушения двигателя повторите вышеописанную процедуру.

    Внимание! Дистанционный запуск двигателя не может быть осуществлен в случае если:

    1. Рычаг коробки передач находится не в нейтральном положении.
    2. Зажигание включено.
    3. Капот открыт.
    4. Ручной тормоз выключен.
    5. Включен режим VALET.

    14. Турботаймер.

    Для а/м с турбированным двигателем предусмотрена функция турботаймера.

    Источник: https://rconsul.ru/uvelichenie-vremeni-avtozapuska-tomagavk-9020

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Автолайф
    Как отключить кондиционер в Hyundai Solaris

    Закрыть