Как сбросить гаечный ключ на Пежо 308

Как сбросить то на пежо 308 — Ремонт и обслуживание автомобилей

Как сбросить гаечный ключ на Пежо 308

РазноеПежо 3008 сброс сервисного интервала

29.01.2014

Для обеспечения своевременности проведения сервисного обслуживания – на приборной доске автомобилей Peugeot установлен специальный индикатор сервисного обслуживания, указывающий водителю на необходимость обратиться в специализированный центр. Стоимость подобного обращения, к большому сожалению, вполне ощутима, а проводимые технические операции – вполне по силам сделать самостоятельно. В такой ситуации и возникает определенная проблема у владельцев Пежо 308 – сброс сервисного интервала.

Сброс индикатора срока ТО

Приемлемых вариантов сброса индикатора срока ТО для Пежо 308 существует два:1. Пройти очередное сервисное обслуживание в специализированном центре, где после выполнения необходимого объема работ, специалисты установят счетчик на ноль.2.

Собрав информацию о порядке обнуления счетчика на Пежо 308 — сброс сервисного интервала выполнить самостоятельно в следующем порядке:— при выключенном зажигании нажать кнопку обнуления дневного пробега;— при нажатой кнопке – включить зажигание автомобиля;— в связи с тем, что индикация сервисного обслуживания активирована 10 секунд, кнопка должна быть нажата до тех пор, пока на дисплее появится «0»;— выключить зажигание.Проведение столь простой манипуляции позволяет избавиться от индикатора периодичности технического обслуживания в сервисном центре.

Обнуление должно быть сохранено в памяти компьютера

Выполнив подобную операцию, без помощи хакера, которому пришлось бы «взламывать» бортовой компьютер, не следует забывать, что изменение настройки должно быть сохранено в памяти электронного устройства. В большинстве своем – это происходит автоматически, без участия человека.

В том случае, если автомобилист отсоединяет на ночь аккумуляторную батарею, необходимо:— выйти из автомобиля и закрыть дверь;— запереть центральный замок автомобиля;— выждать 5 – 10 минут, необходимых компьютеру для сохранения внесенных изменений;— отсоединить аккумуляторную батарею Пежо 308 — сброс сервисного интервала сохранился в памяти электронного устройства автомобиля.

www.308-club.ru

Сброс межсервисного интервала Пежо 3008

Сброс межсервисного интервала Peugeot Citroen

Как сбросить счетчик ТО на Пежо 308

Peugeot 3008 service reset

Сброс счетчика ТО

Обнуляем сервисный интервал (счетчик ТО) Пежо-408

Пежо Боксер, 40 000 км, Сброс старения масла

Система диагностики Peugeot 3008

Пежо 3008. Обгон на турбодвигателе. Часть 5

Peugeot 4008 Service Light Reset

Корректируем пробег Peugeot 308, 408 и 3008. Часть 1 — снятие панели приборов Peugeot 308.

Также смотрите:

  • Ремонт шаровой опоры на Фольксвагене
  • Обновленный Mitsubishi паджеро спорт 2016
  • Снятие КПП Форд эскорт видео
  • Mercedes glc 2016 тест драйв
  • Индикаторы приборной панели Toyota Carina
  • Как отремонтировать задний мост Форд Транзит
  • Лампы ближнего света Kia rio 2012
  • Устройство гидравлического насоса Ситроен ксантия
  • Пружины на Киа церато 2009
  • Смотреть тест драйв Лексус рх 350 2008
  • Как установить багажник на крышу Форд Фокус 2 видео
  • Задние фары на Ниссан альмера н16 тюнинг
  • Какие задние динамики Шкода Фабия
  • Шумоизоляция передней панели Форд Фокус 3
  • Патрон лампы габарита Ниссан кашкай

» Клипы » Сброс межсервисного интервала Пежо 3008

bmwsvc.ru

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 308 в картинках

#Peugeot_308 #сервисный_интервал #дисплей #сброс_сервисного_интервала #без_диагностического_сканера

Дисплей сервисного интервала без сканера OBD

1. Вставляем ключ в замок зажигания, чтобы на дисплее отобразилось значение сервисного интервала.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива уаз 3151

2. Нажимаем на кнопку справа под дисплеем.

3. Загораются все индикаторы на приборной панели.

4. На дисплее выдается сообщение «Oil Ok» («Масло в норме»).

5. Снова нажимаем на кнопку справа под дисплеем и удерживаем до полного сброса, повернув ключ зажигания в положение ON (включение зажигания).

6. После того, как на дисплее отобразиться значение «0», отпускаем кнопку и выключаем зажигание.

7. После того, как на дисплее отобразится треугольник с восклицательным знаком и надпись «Oil Ok» («Масло в норме»), еще раз нажимаем на кнопку.

8. Сервисный интервал сброшен.

Сброс межсервисного интервала на Пежо 308

Как сбросить счетчик ТО на Пежо 308

Сброс счетчика ТО

Сброс межсервисного интервала Peugeot Citroen

Обнуляем сервисный интервал (счетчик ТО) Пежо-408

Сброс счетчика межсервисного интервала Peugeot/Citroen

Citroen C4 седан 2014 г. Сброс межсервисного интервала.

Пежо 308. холодный запуск

ОБНУЛЕНИЕ УКАЗАТЕЛЯ ПЛАНОВОГО ТЕХОСМОТРА. СИТРОЕН БЕРЛИНГО.

Корректируем пробег Peugeot 308, 408 и 3008. Часть 1 — снятие панели приборов Peugeot 308.

Как сбросить счетчик ТО на Пежо

Также смотрите:

  • Сколько литров масла в BMW 316
  • Белый дым из глушителя Опель
  • Найти кузов на Хонду степвагон
  • Отзывы о скутере Suzuki katana
  • Усиленное сцепление на Ниссан патрол y61
  • Система охлаждения акпп Киа рио 2013
  • Приводной вал правый Вольво S40
  • Mazda 6 или BMW e39
  • Датчик наружней температуры БМВ е65
  • Замена заднего амортизатора Мицубиси галант
  • Подключение проводов к катушке зажигания Форд Фокус 1
  • Ксенон для Мазда кседос 6
  • Авария на новом мосту 24 06 2015 видео
  • Замена стартера BMW e36 m43
  • Lexus ct 200h из сша

» Популярное » Сброс межсервисного интервала на Пежо 308

avtosound161.ru

Сброс межсервисного интервала Пежо 4007

cp-club.ru Настройка указателя (напоминателя) планового ТО

cp-club.ru Сброс указателя пробега до планового ТО

Mitsubishi Outlander (с 2012 г): сброс сервисного интервала

Сброс межсервисного интервала Peugeot Citroen

Peugeot 4007 Service Light Reset

Доработка задних фонарей 4007

Raz vidange Citroën c-crosser 4007

Сброс сервисного интервала LancerX

Peugeot 3008 service reset

Сворачивание зеркал с ключа на Outlander XL

Также смотрите:

  • Размер колес на Nissan laurel
  • Жрет масло Вольво 2007 года
  • Установка датчиков давления в шинах Volkswagen tiguan
  • Пороги черные на Киа соренто
  • Электрическая схема Toyota Corolla 2008
  • БМВ Е60 2007 год отзывы
  • Hyundai sonata 2007 инструкция по эксплуатации
  • Новый Форд Мондео реклама видеоролики
  • Диски на Шкода йети 16 штамповка
  • Масло и фильтры на Хендай Солярис
  • Отзывы владельцев Шевроле Авео 2008 г выпуска двигатель 1.4
  • Обвес для Сузуки гранд витара 2013
  • Лампочки cool blue подсветки номера на Лексус
  • Предохранитель на бензонасос Ford Scorpio
  • Объем масла в АКПП Toyota Corolla

» Подборки » Сброс межсервисного интервала Пежо 4007

autowelcom.ru

Как сбросить межсервисный интервал Peugeot 308

Как сбросить счетчик ТО на Пежо 308

Сброс счетчика ТО

Корректируем пробег Peugeot 308, 408 и 3008. Часть 1 — снятие панели приборов Peugeot 308.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2114 не горит подсветка приборов

Обнуляем сервисный интервал (счетчик ТО) Пежо-408

Сброс межсервисного интервала Peugeot Citroen

Как заменить масло в Peugeot 307, как сбросить сервисный интервал.

Как сбросить счетчик ТО на Пежо

Сброс счетчика межсервисного интервала Peugeot/Citroen

Citroen C4 седан 2014 г. Сброс межсервисного интервала.

Плановое ТО Замена свечей Пежо 308

Также смотрите:

  • Что выбрать киа церато или Шевроле Круз
  • Как включить габариты на Киа спортейдж
  • Отзывы о БМВ 320 турбодизель
  • Тнвд Mazda 323 1 7 дизель
  • Чистка дроссельной заслонки Ниссан альмера n15
  • Мерседес е класс купе 2015 отзывы владельцев
  • Накладки на боковые зеркала Fiat ducato
  • Тойота надия снятие штатной магнитолы
  • Мерседес спринтер 4х4 тюнинг видео
  • Nissan almera n15 тест драйв
  • Поршня с кольцами на Форд Транзит
  • Подбор шин по марке автомобиля КАМАЗ
  • Момент затяжки ступичного болта на Вольво
  • Технические характеристики автомобилей Пежо 406 универсал
  • Сколько в Honda dio вольт

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/ekspluatatsiya/kak-sbrosit-to-na-pezho-308.html

Пежо 308 (07-14). Синхронизация пульта дистанционного управления противоугонной системой

Как сбросить гаечный ключ на Пежо 308

Работа системы

  • Нажатие кнопки запирания на ключе [1] один раз запирает замки дверей и активирует противоугонную систему.
  • Нажатие кнопки запирания на ключе [1] повторно в течение 5 секунд после запирания замков активирует систему полной блокировки.
  • Нажмите и удерживайте кнопку запирания на ключе [1] в течение примерно 2 секунд, чтобы закрыть окна.
  • Нажатие кнопки отпирания на ключе [2] деактивирует противоугонную систему, центральный замок и систему полной блокировки.
  • Если запрограммировано:
  • Нажатие кнопки отпирания на ключе [2] один раз деактивирует противоугонную систему и отпирает только замок двери водителя.
  • Нажатие кнопки отпирания на ключе [2] дважды в течение 5 секунд деактивирует противоугонную систему и отпирает замки всех дверей и багажника/задней двери.
  • Нажатие кнопки на ключе [3] отпирает только багажник/заднюю дверь.
  • Если двери или багажник/задняя дверь не открыты в течение 30 секунд после отпирания, то замки запрутся автоматически и активируется противоугонная система.

Указание: Функции противоугонной системы/центрального замка могут быть изменены с использованием системы бортовой диагностики или диагностического оборудования.

Синхронизация

Когда

  • Система вышла из строя в результате частого нажатия на кнопки ключа вне эффективной зоны приема.
  • Элементы питания ключа полностью разряжены.
  • Элементы питания ключа заменены.

Как

  • Выключите зажигание.
  • Включите зажигание ключом, который необходимо синхронизировать.
  • Нажмите и удерживайте кнопку запирания на ключе [1] приблизительно 3 секунды.
  • Выключите зажигание.
  • Извлеките ключ из замка зажигания.
  • Процедура синхронизации завершена.
  • В подтверждение того, что синхронизация была произведена успешно, замки дверей запрутся и отопрутся.

Программирование

Когда

  • Добавлен или заменен ключ.
  • Неисправность системы.

Как

  • Получите все ключи.
  • Получите персональную карту безопасности автомобиля.
  • Ключи могут быть запрограммированы только с использованием диагностического оборудования.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как появилась фирма Мерседес

Замена элементов питания

Иммобилайзер

Работа системы

  • Система активируется после выключения зажигания.

Как открыть Пежо 308 если сел аккумулятор?

Как сбросить гаечный ключ на Пежо 308

Даже в том случае, если мы пользуемся преимущественно дистанционкой центрального замка для отпирания и запирания дверей в Пежо 308, замок водительской двери нужно периодически тренировать. В противном случае, придётся долго думать над тем, как открыть наш Пежо 308, если сел аккумулятор. Хотя, варианты есть.

Как открыть дверь Пежо 308 без АКБ

Чаще всего двери не открываются в зимнее время года.

Не каждый владелец дотошно контролирует состояние своего аккумулятора, оставив его наедине с режимом низкого энергопотребления (economy mode). Это тоже полезная штука, которая не даёт АКБ сесть ниже 9 В.

Электроника Пежо 308, особенно рестайлинговой модели, очень чувствительна к уровню напряжения.

Тем не менее машина может простоять несколько дней, в результате чего заряд батареи упадёт настолько, что его не хватает для срабатывания центрального замка.

На этот случай всегда есть механический замок. Независимо от наличия напряжения в сети (или вообще без аккумулятора) механический замок водительской двери должен работать всегда. Теоретически.

Центральный замок можно открыть с помощью механического замка.

На практике часто случается, что замок после длительного бездействия засоряется, окисляется, не говоря уже о зиме, тогда он может просто замёрзнуть. Именно поэтому необходимо периодически смазывать его любой проникающей аэрозольной смазкой для профилактики и поддерживать в рабочем состоянии.

Сел аккумулятор, двери не открываются: что делать?

Замок двери не открывается с ключа на Пежо 308.

В том случае, когда замок водительской двери в крайне запущенном состоянии, его не удаётся провернуть, смазать, возможно, он сломан и просто проворачивается. Обычно ломается тросик замка.

Обрыв тросика замка двери.

Капот для зарядки АКБ открывается тоже из салона, но и в этих случаях всегда можно найти выход:

  1. Аварийное вскрытие капота. В зависимости от ловкости рук и наличия инструмента, капот можно открыть снаружи — если вставить длинный (80-100 см) металлический пруток между рёбрами воздухозаборника в бампере, можно запросто нажать на фиксатор замка капота. После этого можно зарядить АКБ и открыть машину в штатном режиме центральным замком. В крайнем случае, если позволяет время и погода, можно снять передний бампер и добраться до замка. Если не получается через воздухозаборник, можно попробовать сделать это снизу, лёжа под машиной.

    Капот можно вскрыть через решетку воздухозаборника с помощью металлического прута.

  2. Заряжаем севший аккумулятор, ничего не открывая. Сделать это тоже несложно. Нужно приподнять передок машины так, чтобы добраться до плюсовой клеммы стартера. На неё вешается плюс от зарядного устройства, минус бросается на массу. Возможно, для этого нужно будет снять защиту картера. Когда батарея подзарядится, замки можно будет разблокировать.

    Аккумулятор можно подзарядить, используя плюсовую клемму стартера.

  3. Есть масса народных методов вскрытия автомобиля без ключа — проволочкой, шпагатом, с помощью деревянного клина, отогнув угол дверной рамки.
  4. Если на капоте установлен электрический замок (механический заглушен, тяга отрезана), в этом случае придётся подавать 12 В на салонный блок предохранителей, но для этого нужно внимательно изучить или хорошо знать схему этого блока. Естественно, что операция проводится уже из салона.

Выводы

Варварские варианты с высверливанием личинки замка и стеклобоем принципиально не рассматриваем, но если другого выхода нет Словом, уделяйте внимание механическому замку водительской двери и все будет отлично, добрых всем дорог!

Источник: https://carfrance.ru/kak-otkryt-peugeot-308-esli-sel-akb/

Peugeot 308: Ветеринарная клиника

Этот автомобиль собран в Калуге, но мало чем отличается от чистокровного «француза». Разве что защитой картера, ставшей в России штатной.

При замене масла в двигателе массивный стальной лист придется снять, иначе не подобраться к сливной пробке — она как раз между прорезями в защите. Можно срезать одну из перемычек, расширив тем самым окно, но прежде взвесьте, стоит ли. Как ни старайся, а при замене фильтра часть отработки все равно будет попадать на стальной лист.

Если все же сняли защиту, не спешите ставить ее на место, заодно проверьте масло в коробке. Увы, ни в механической коробке, ни в АКП нет контрольной пробки либо щупа. Если, скажем, масло подтекает через сальники, то сколько его доливать? Поэтому поступаем так: в МКП откручиваем сливную пробку и выпускаем всю отработку до капли.

Заворачиваем пробку. Через другое отверстие (оно сверху картера) заливаем ровно 2 л свежего масла. Теперь уровень будет в норме. По регламенту масло «пожизненное», но дилеры рекомендуют менять его каждые 100 тыс. км. То же с АКП.

Если агрегат регулярно перегревался при резких стартах или буксовании на плохой дороге, лучше масло заменить.

Дилеры «Пежо» сливают отработку АКП, отвернув лишь нижнюю пробку (при неработающем моторе). Затем заливают 2 л через верхнее отверстие (как к нему добраться, расскажем позже) и пускают двигатель. Переведя селектор по всем позициям с двухсекундной задержкой в каждой, оставляют рычаг в положении Р и, не глуша двигатель, вновь откручивают сливную пробку. Излишки масла вытекут, и уровень придет в норму.

Контролировать уровень масла можно не только по щупу, но и по указателю уровня в щитке приборов, который высвечивается на короткое время при включении зажигания.Контролировать уровень масла можно не только по щупу, но и по указателю уровня в щитке приборов, который высвечивается на короткое время при включении зажигания.

Дилеры «Ситроена» (коробки у машин, по сути, одинаковы) идут другим путем: для слива отработки вывертывают не только пробку, но и футорку за ней (под шестигранник «на 8») и опустошают картер без остатка. Разумеется, не считая магистралей, гидроблока и «бублика». Затем заливают свежее в объеме на пол-литра — литр больше слитого.

А дальше по накатанной: пускают мотор, переводят селектор, сливают излишки.

Оба метода не без изъянов. В первом обновляется лишь треть масла, во втором — около двух третей, но при этом есть шанс пропустить воздух в систему, если клапаны гидроблока негерметичны (это порой бывает). Воздух, конечно, быстро уйдет, но первые километры лучше «проехать» с вывешенными колесами.

Доступ ограничен

Пока защита снята, заменим охлаждающую жидкость. Краника на радиаторе нет, поэтому снимаем нижний патрубок и, стараясь не облиться, ловим поток в широкую емкость. Для слива остатков из помпы на одном из патрубков есть специальная заглушка. Вот только подобраться к ней непросто — очень тесно. Из-за этого ее редко снимают, и, поверьте, ничего страшного не происходит.

Залив свежую жидкость, удаляем воздух из системы. В ней предусмотрены два штуцера: в верхнем патрубке отопителя (у щита передка) и сверху термостата (см. фото).

Сливная пробка двигателя показана красной стрелкой, пробка АКП — зеленой. Нижний патрубок радиатора обведен кружком. Заглушка на помпе находится над промежуточной опорой ШРУСа.Сливная пробка двигателя показана красной стрелкой, пробка АКП — зеленой. Нижний патрубок радиатора обведен кружком. Заглушка на помпе находится над промежуточной опорой ШРУСа.

Для доступа предстоит демонтировать элементы впуска, а это отдельная задача.

Сперва снимаем оградительный щиток, просто вынув его наверх. Потом распускаем червячный хомут дроссельного патрубка и, отсоединив гофр от резонатора впуска, вынимаем последний из подкапотного пространства. Не забудьте при этом надавить на фиксирующий усик, чтобы не сломать защелку! Теперь вывертываем болт крепления патрубка и, приподняв его переднюю часть, отсоединяем от дроссельного узла.

Вот вам доступ к штуцерам прокачки ОЖ и заливной пробке АКП, о которой говорили раньше.

Кстати, при снятом патрубке проще подобраться и к масляному фильтру — его сменный картридж находится под пластиковым колпачком. Прокладку, идущую в комплекте с оригинальным фильтроэлементом, меняем обязательно!

Привод ГРМ на моторе ЕР6 цепной. Казалось бы, одной заботой меньше, однако механизм капризен — может заявить о себе посторонними звуками даже при 60 тыс. км, особенно на моторах с турбонаддувом (150 л.с.). Тогда лучше не искушать судьбу, а отправиться на ремонт к специалистам. Ведь для выставления фаз понадобятся специальные приспособления, изготавливать которые для разовой работы, пожалуй, не имеет смысла.

Автомат натяжителя поликлинового ремня отводим ключом «на 30» (лучше накидным) и фиксируем подпружиненной чекой (показана стрелкой).Автомат натяжителя поликлинового ремня отводим ключом «на 30» (лучше накидным) и фиксируем подпружиненной чекой (показана стрелкой).

Замена поликлинового ремня приносит своего рода эстетическое удовольствие. Не потому,что доступ хороший, а из-за продуманности конструкции.

Сначала отводим промежуточный ролик привода помпы, который обкатывается наружной частью ремня. Для этого вынимаем из механизма натяжителя своеобразную чеку, привязанную к пружине автомата, и закрепляем ее на специальном приливе. Затем из-под капота ключом «на 30» отводим верхний натяжитель и фиксируем его штатной подпружиненной чекой. Остается лишь снять старый ремень и установить новый.

Красиво придумано!

Обман зрения

Если отказал поворотник в блок-фаре, многие владельцы гадают, какую из лампочек менять — внутреннюю или наружную? Знайте: лампа стоит снаружи, а во внутренней бутафорской секции лишь отражается.

Лампы головного света проще менять в правой фаре — там доступ лучше. Впрочем, и с левой стороны терпимо. Единственное серьезное неудобство заключается в том, что заглушка секций ближнего света и габаритов выполнена не по центру.

Из-за этого придется повозиться, защелкивая пружинный фиксатор лампы.

В отличие от других моделей (206, 407 и некоторых других), на «триста восьмом» нет окон в подкрылках для доступа к противотуманкам. На самом деле это не беда, поскольку бампер с подкрылком можно легко выгнуть и через образовавшуюся щель вынуть лампу. А вот фонари надо снимать целиком. Для этой операции инструмент не нужен, но многие владельцы почему-то боятся этой процедуры и ездят с перегоревшими лампочками.

Благодарим компанию «Арманд» в Гостиничном проезде (Москва) за содействие в подготовке материала.

Peugeot 308: Ветеринарная клиникаPeugeot 308: Ветеринарная клиника

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/265531-peugeot_308_veterinarnaja_klinika/

Как снять бампер пежо 307 — Авто-мастерская онлайн

Ремонт заднего бампера Пежо 308

Трагедия в пути – обыденное явление. Она приводит как к большим, так и к маленьким повреждениям. Всё находится в зависимости от варианта и умения водителя. Задний и бампер Пежо 308 принимают только на себя удар при столкновении. Фактически, данном и состоит их предназначение. После ДТП повреждённую деталь придётся восстанавливать.

Это приведёт к определённым затратам средств и времени. Информация по восстановлению маленьких повреждений поможет обладателю автомобиля исключить расходы на автомастерскую и издержать их возможно на ремонт. Таким макаром, платим столько же, а ремонтируем чем просто. Задний бампер довольно легко снимается и устанавливается.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что будет за тонировку передних боковых стекол

Если бывают смотровая яма и отменная погода процесс снятия доставит наслаждение.

Ремонт заднего бампера

Задний и бампер Пежо 308 обязаны быть делать возложенные там функции, а конкретно прекрасный внешний облик авто (гармоническое сочетание формы и цвета), обеспечение требуемых аэродинамических свойств автомобиля и действенное поглощение энергии при столкновении. Последнее относится к требованиям безопасности, от которых зависит жизнь водителя и пассажиров.

Если случилась трагедия и повреждён задний как еще его называют бампер Пежо 308, то его можно вернуть. Сложность этой операции находится в зависимости от тяжести повреждений.

Ремонт можно разделить на этапы:

  • Снятие бампера Пежо 308;
  • Правка;
  • Подготовка к покраске;
  • Покраска.

Снимаем бампер peugeot 308.wmv

Как снять бампер на Пежо 308.

Задний бампер Пежо 308

Для того чтобы снять задний бампер Пежо потребуется открутить нижние и боковые болты крепления к кузову, отсоединить провода, идущие к плафону освещения номерного знака, снять колодку плафонов. Не забудьте отсоединить верхние углы бампера от кузова. В общем-то, всё.

Правка

Выполнение правки требует определённых навыков. Но несложные вмятины, которые не привели к трещинам, можно выправить самому, имея набор специальных инструментов. А даже если у вас их нет, то неглубокая вмятина на ровном участке бампера устраняется лёгкими постукиваниями молотком.

Здесь важно не переусердствовать. Передний бампер можно вообще завязать в узел, т. к. он изготовлен из специального пластика. Самой жёсткой деталью у него является решётка радиатора. При столкновении она ломается.

Подготовка к покраске

Готовить к покраске нужно, тщательно зачистив окрашиваемую поверхность наждачной бумагой, а затем обезжирить её. Это можно сделать обычным растворителем. Необходимо соблюдать правила предосторожности, чтобы не отравиться и не привести к пожару.

Покраска

Наносим грунт и краску. После нанесения каждого слоя даём высохнуть примерно 10-15 мин. Весь процесс следует проводить при температуре 25-30 градусов в герметичном, защищённом от попадания пыли помещении. При этом периодически включать вентиляцию для удаления паров краски во избежание отравления.

Цена заднего бампера

Задний бампер автомобиля Пежо 308 стоит примерно столько же, сколько и передний. Цена этих изделий сильно колеблется. Можно найти изделие по цене от 2,5 тыс. до 25 тыс. руб. Покупая их у официальных дилеров, будьте готовы к большим затратам. Это связано с тем, что платить приходится за бренд, а не только за качество. Конечно, в этом случае приобретёте качественный продукт.

Стоит ли покупать крайне дорогостоящее изделие, когда можно обойтись дешёвым китайским? Здесь всё зависит от соотношения цены и качества. Можно найти недорогой, но и не самый дешёвый продукт, который более-менее будет удовлетворять требованиям качества. Сейчас в продаже возможно найти недорогие изделия из Тайваня, которые вполне подойдут для вашего автомобиля.

Если уж хочется гарантии и самого высокого качества, то обращаться придётся к автодиллерам.

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/kak-snyat-bamper-pezho-307.html

Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал Peugeot 308

› Разное ›

14.02.2020

Как и на многих других современных автомобилях, приборная панель Peugeot 308 содержит специальный индикатор, который заблаговременно предупреждает водителя о необходимости проведения в ближайшее время сервисного обслуживания транспортного средства.

Если в силу определённых причин у вас нет возможности провести ТО, или вы прошли техобслуживание раньше, но не сбросили межсервисный интервал, придётся посетить дилерский сервисный центр или СТО.

Но стоимость этой процедуры может оказаться ощутимой, в то время как для самостоятельного сброса вам потребуется буквально несколько минут времени.

Предупреждение о необходимости проведения техобслуживания

Сервисный интервал для автомобиля Peugeot 308 составляет 20 000 километров. Именно это значение и зафиксировано в настройках бортового компьютера. Что касается предупреждения о близости окончания межсервисного интервала, то соответствующий индикатор начинает срабатывать, когда до очередного ТО остаётся 3 000 километров.

Происходит это стандартным образом: при включении зажигания на протяжении 5 секунд на приборной панели загорается символ гаечного ключа, а указатель пробега показывает километраж, оставшийся до посещения сервисного центра. По истечении этого срока гаечный ключ пропадает, а значение пробега становится равным количеству пройденных километров с момента предыдущего проведения ТО (а точнее, с момента сброса межсимвольного интервала).

Когда до ТО остаётся менее 1000 километров алгоритм предупреждения водителя меняется: показания пробега по-прежнему меняются спустя 5 секунд, но лампочка гаечного ключа после этого не гаснет.

Кнопка сброса сервисного интервала

Если вы пропустили очередное техобслуживание Peugeot 308, при включении зажигания гаечный ключ начинает мигать, на счётчике высвечивается километраж, который вы наездили после очередных 20 тысяч километров (чтобы не ввести водителя в заблуждение, этот значение показывается со знаком минус). Через 5 секунд показания счётчика нормализуются, но символ ключа будет гореть постоянно, напоминая о необходимости прохождения техобслуживания.

Корректировка срока ТО

Если автомобиль на гарантии, автовладельца стараются не игнорировать плановые процедуры по техническому обслуживанию. На возрастных автомобилях водители зачастую не придерживаются рекомендованного межсервисного интервала. Это не значит, что они отказываются от проведения ТО, но такие процедуры, как правило, выполняются реже необходимого. В этом случае постоянно горящий гаечный ключ будет, конечно, раздражать.

Но выход есть – сброс или обнуление межсервисного интервала Peugeot 308. И сделать это можно самостоятельно, не обращаясь в СТО или к «знатокам» из числа друзей или знакомых.

Сброс сервисного интервала на панели приборов

Алгоритм процедуры крайне простой и не потребует от вас применения каких-либо инструментов:

  • необходимо выключить зажигание, если оно было включенным, и нажать на клавишу обнуления пробега, расположенную внизу слева от шкалы спидометра;
  • при нажатой клавише включаем зажигание;
  • поскольку индикация режима сервисного обслуживания запрограммирована на определённый интервал времени, следует дождаться, пока значение пробега на дисплее не обнулится;
  • после появления на дисплее нуля нужно выключить зажигание.

Как видим, процедура действительно проста и выполняется за время, не превышающее минуту, при этом подобная манипуляция позволит избавиться от раздражающего напоминания о необходимости проведения ТО.

Важно понимать, что такой сброс сервисного интервала в автомобилях Peugeot 308 должен быть воспринят бортовым компьютером. Обычно это происходит автоматически, если вы всё сделали в соответствии с вышеописанным алгоритмом. Но возможны нюансы – например, если вы при оставлении машины на длительную стоянку привыкли отключать АКБ. В этом случае, чтобы показания скинутого в 0 счётчика пробега закрепилось в памяти БК, необходимо выполнить следующие действия:

  • выйти из машины, плотно захлопнув дверь;
  • запереть авто, используя ЦЗ;
  • подождать не менее 5 минут (а лучше 10), которые нужны для сохранения в бортовом компьютере внесённых вами изменений;
  • и только после этого можно отсоединять клемму батареи.

Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал Peugeot 308 Ссылка на основную публикацию

Источник: https://remam.ru/raznoe/sbros-servisnogo-intervala-peugeot-308.html

Как обнулить счётчик то на пежо 308?

» Прочее »

Вопрос знатокам: Как обнулить периодичность ТО? Загорелся символ гаечный ключ. ПЕЖО 807

С уважением, Lovemoney_05

ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Э, друг, тока смори сотряс мозгу не замути! ;))))))))))))))))))))))))Эта проблема датчика холостого хода (Магнети Морелли который) . Сам с ней маялся и диагностику не мерено раз делал, и датчики по 2050 р за штуку два купил в итоге .Пока не узнал: При отсутствии толстого слоя нагара на игле (пальце) эта проблема лечится вкручиванием по часовой стрелке, резкими движениями (!) этого пальца обратно в тело датчика.

Апосля того ставишь на место, заводишь, и доведя обороты до 3000 снимаешь клемму с датчика. Глушишь поворотом ключа и куришь в сторонке.. . Минут через 5 — 10 ставишь клемму обратно и заводишь. Датчик сперва выкрутит дрыгатель до 3000, а потом будет блындать в диапозоне от 1500 до 2000 оборотов. Глушим. Заводим. И вперёд — будет работать так, как позволяет степень износа дрыгателя. Сам так реанимирую датчик. Пыж 306 1,8 97 г.

р.

Посмотри состояние абсорбера (если правильно написал) — он не дорогой (около 1,5 тыра) , но на какчество смеси влияет. Название второй шняги не помню, но она рядом с абсорбером стоит — цена порядка 6 тыров (так что для попытки просто поменять — дороговато) Посмотри что покажет диагностика после манипуляций с датчиком и абсорбером.

это еще что. вот на ладе калина не то что сброс-там вынос мозгов !!!будте внимательны товарищи!!!!

все свои мозги уже сбросил на новенький ламбарджини, извини друг, на это уже мозгов не осталось

А вы сами это делать собираетесь? Честно говоря, моей «мозги переписывали», но — на сервисе. Тогда это было связано с тем, что она мне постоянно высвечивала что-то про повышенное содержание чего-то в выхлопных газах. Ну, у нас, проще мозги переписать, чем найти хороший бензин.)))

Сбрасывай смело ничего страшного не будет.

Мозги конечно можно обнулить, но это скорее всего не надолго поможет!Там дроссель электронный, он засирается! Почисть его. Можно очитителем карбюратора промыть!Это путь наименьшего сопротивления)) )Второй вариант — промывка инжектора, тоже не стопроцентный вариант!Третье — засраны клапана, впуск-выпуск! Мона попробовать химией специальной через бензобак!Ну и напоследок — притирка клапанов!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как часто надо менять воздушный фильтр на Рено Логан

Удачи!!!

1.есть компьютерная диагностика, в которую входит сброс ошибок (хранятся в блоке управления»мозги») которые собираются по неисправностям автомобиля. На иммобилайзер сброс ошибок не скажется!!! но на пежо это не действует, это только мерседесы если не обнулить ошибки могут не завестись или ездят с горящим «чеком».2.

есть еше такое как чип-тюнинг, у меня правда на пежо диллерского прибора нету, но принцип тот-же! эта прога подключается к «мозгам» и так же может удалять ошибки, но тут нужно будет поставить метку в пункте «удалить иммобилайзер» т. к.

при сохранении твоих действий в мозгах иммобилайзер может включится автоматически, так что лучше его еще разок убить!

я почитал твой вопрос на форуме! скорее всего у тебя какой-то из датчиков умер, возможно клапан х. х, датчик дрос. заслонки, а возможно и расходомер воздуха, ведь это он отвечает за коректировку топливной смеси!!! удачи!

либо съездить в оф сервис, либо залепить жвачкой

Значок сервисного интервала (гаечный ключ)
твой пежо хочет Т. О

ни как, только сканером сбрасывается, говорит о необходимости то. Еще один способ заработка официалов, у нас стоит сбросить 500 рублей ((

Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/kak-obnulit-schyotchik-to-na-pezho-308

Как сбросить то на пежо 308

>Сброс сервисных интервалов Пежо самостоятельно

Сброс сервисных интервалов для Peugeot Partner 1996

    Для модели стандарт PEUGEOT; PARTNER Kasten; 1.6 HDi
  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  3. Включить зажигание.Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) (2)

    На дисплее появляется индикация «0″ . (2)

  4. Отпустить кнопку сброса. (1)Выключить зажигание.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Peugeot Expert 2007

    Для модели стандарт PEUGEOT; EXPERT Kasten (VF3A_, VF3U_, VF3X_); 1.6 HDi 90
  1. Нажать на кнопку сброса и держать. (2)
  2. Включить зажигание.
    Соблюдать следующее время ожидания: 10 секунд(-ы)
  3. Отпустить кнопку сброса, как только на дисплее появится «0″. (2)Выключить зажигание.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Peugeot Boxer 2006

    Для модели стандарт PEUGEOT; BOXER Bus (244, Z_); 2.0
  1. Включить зажигание.
  2. Удерживать нажатой кнопку сброса ок. 20 секунд. (1)Выбрать соответствующее техническое обслуживание, нажав несколько раз кнопку сброса.Удерживать нажатой кнопку сброса ок. 20 секунд.

    Указание по техническому обслуживанию удаляется с дисплея. (Гаечный ключ)

  3. Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 4007 2007

    Для модели стандарт PEUGEOT; 4007 (GP_); 2.2 HDi
  1. Выключить зажигание. (OFF)
  2. Несколько раз нажать кнопку сброса. (2)
    На многофункциональном дисплее появляются текущие мероприятия по сервисному обслуживанию.

    (3)

  3. Нажать на кнопку сброса и держать, (не менее 1,2 секунд) (2)
    На многофункциональном дисплее появляется символ технического обслуживания (гаечный ключ). Мероприятие по техническому обслуживанию мигает. (3)
  4. Нажать на кнопку сброса и держать, (не менее 1,2 секунд)На дисплее появляется «CLEAR».

    (3)Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    Первоначальный интервал технического обслуживания можно восстановить, выбрав другой интервал и возвратившись к первоначальному.

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 1007 2005

    Для модели стандарт PEUGEOT; 1007 (КМ_); 1.4
  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  3. Включить зажигание.Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) (2)Указание по техническому обслуживанию гаснет.

    На дисплее появляется индикация «=0″. (2)

  4. Отпустить кнопку сброса. (1)Выключить зажигание.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 607 2000

    Для модели стандарт PEUGEOT; 607 (9D, 9U); 2.0
  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  3. Включить зажигание.Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)На дисплее появляется индикация «=0″.

    Указание по техническому обслуживанию гаснет.

  4. Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 308 2007

Для модели стандарт РЕUGЕОТ; 308 (4А_, 4С_); 1.4 16V

  1. Нажать на кнопку сброса и держать. (2)
  2. Включить зажигание.
    Индикация сервисного обслуживания активирована в течении 10 секунд(-ы). Держать нажатой кнопка сброса, пока на дисплее не появится «=0″. Отпустить кнопку сброса. (2)
  3. Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 306 1993-2000

    Для модели стандарт PEUGEOT; 306 Schrägheck (7А, 7С, N3, N5); 1.1
  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  3. Включить зажигание.Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) Отпустить кнопку сброса. (1)Указание по техническому обслуживанию гаснет.

    На дисплее появляется индикация ’0′.

  4. Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Пежо 308 как сбросить сервисный интервал

Сбросить счетчик ТО на Пежо / Peugeot очень просто для этого нажимаем и удерживаем кнопку «суточного пробега» далее поворачиваем ключ заж.. Небольшой ролик как сбросить счетчик сервисного интервала у Peugeot Partner Tepee. В конце ролика маленький лайфак.

Как сбросить межсервисный интервал на Пежо, на Ситроен

Сброс сервисного интервала Пежо / Peugeot

Сброс межсервисного интервала пежо 408 и 308, Обнуление счетчика ТО Peugeot 408 и 308

Обнуляем сервисный интервал (счетчик ТО) Пежо-408

Как сбросить счетчик ТО на Пежо 308

Починить автомобиль без сервиса Antipollution Fault антиполюшен

Как сбросить счетчик ТО на Пежо

Сброс сервисного счетчика PEUGEOT PARTNER TEPEE / Reset service counter PEUGEOT PARTNER TEPEE

Обнуляем сервисный интервал (счетчик ТО) Пежо Как сбросить межсервесный интервал на Peugeot Partner? КАК УБРАТЬ (ОБНУЛИТЬ,УСТРАНИТЬ) «ЧЕК» на авто? #check engine. Как сбросить счетчик ТО на Пежо Пежо АТ горит чек,ошибка,,, Ошибка Depollution system faulty citroen c4 vts ситроен и пежо. Починить автомобиль без сервиса Antipollution Fault антиполюшен. пежо помощь хорошей подруге.

Источник: https://avtokent74.ru/sbros-to-pezho-308/

Пежо 307 замена батарейки в ключе – Полезные советы владельцам Пежо 307 ― Peugeot-Deluxe

Если вы не знаете как сбросить пробег после замены масла в Пежо 307 или как сменить батарейку в пульте для Пежо, то эта статья для Вас.

Поиск автомобиля Пежо 307 на стоянке

Для того что бы найти свой  закрытый автомобиль на стоянке:

нажмите на кнопку В, при этом в салоне загорится свет, а фонари поворотников будут мигать в течение нескольких секунд.

Замена элемента питания в ключе Пежо 307

Элемент питания: ref.: CR1620/3 вольта. О севшей батарейке пульта дистанционного управления Вас проинформирует сообщение на многофункциональном дисплее.

Для замены элемента необходимо раскрыть корпус пульта (например при помощи монеты).

Если после замены элемента питания Ваш пульт-ключ по-прежнему не работает, необходимо провести
процедуру его повторной инициализации.

Инициализация пульта Пежо 307 (Peugeot 307) после замены батарейки

После отключения аккумуляторной батареи, замены элемента питания в ключе-пульте или в случае неисправности пульта дистанционного управления необходимо провести процедуру его инициализации.

Выключите зажигание.

Вновь включите зажигание.

Нажмите сразу на несколько секунд на кнопку запирания замков.

Выключите зажигание и выньте кпюч-пульт из замка.

Пульт дистанционного управления вновь готов к работе.

Как сбросить на ноль указатель пробега до следующего техобслуживания Пежо 307

После прохождения очередного техобслуживания на сервисной станции ПЕЖО установку счетчика на ноль
выполнят работники станции. Если же Вы сами проводите т.о. своего автомобиля, то, для установки счетчика на ноль, Вам будет необходимо проделать следующие действия:

выключите зажигание,

нажмите и удерживайте в нажатом состоянии кнопку установки на ноль счетчика дневного пробега,

включите зажигание.

Счетчик пробега начнет обратный отсчет. Когда на дисплее высветится «= 0», отпустите кнопку — символ гаечного ключа погаснет.

Важно: если, после окончания этой операции, Вы решили отключить аккумулятор, то сначала заприте центральный замок автомобиля и подождите не меньше пяти минут — иначе проведенная процедура обнуления индикатора техобслуживания не будет зафиксирована в памяти компьютера.

peugeot-deluxe.ru

Замена батареи в ключе

Батарея передатчика должна служить несколько лет, однако в случаенеправильного функционирования передатчика или электронного ключа можнопопытаться заменить батарею на новую. Для получения информации обиспользовании или замене батареи рекомендуем обратиться к авторизованномудилеру Kia.

Тип А

1. Вставьте инструмент с тонким лезвием в прорезь и аккуратно подденьтекрышку пульта дистанционного управления.

2. Замените аккумулятор на новый (CR2032). Устанавливайте аккумуляторнуюбатарею в правильном положении.

3. Установите батарейку в порядке, обратном порядку снятия.

Тип В

1. Откройте заднюю крышку электронного ключа.

2. Замените аккумулятор на новый

(CR2032). Устанавливайте аккумуляторную батарею в правильном положении.

3. Установите новую батарейку в порядке, обратном порядку извлечениястарой батарейки.

• Использование АКБ неверного типа может привести к неисправностипередатчика или электронного ключа. Используйте АКБ только верного типа.

• В цепях внутри передатчика или электронного ключа могут возникнутьнеисправности, если устройства уронить или подвергнуть воздействию влагиили статического электричества.

• Если вы заметите, что передатчик или электронный ключ имеет некоторыеповреждения или не работает должным образом, рекомендуется обратиться кавторизованному дилеру Kia.

• Передатчик или электронный ключ рассчитаны на годы бесперебойнойработы, однако они могут выйти из строя под воздействием влаги илистатического электричества. Для получения информации об использовании илизамене батареи рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia.

Неправильно утилизированная батарея может оказывать вредное влияние наокружающую среду и здоровье человека.

Утилизируйте батарею согласно местным законам и нормам.

automn.ru

Нажми для просмотра
Какзаменитьбатарейкув ключеПЕЖО 207, 307,308, 3008, 407, 607,4007,807Заменабатарейкив ключеПежосамостоятельно 207

Источник: https://peugeot-tmb.ru/pezho/pezho-307-zamena-batarejki-v-klyuche-poleznye-sovety-vladelcam-pezho-307-%E2%80%95-peugeot-deluxe.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолайф