Как убрать ключ на Ситроен с4

Ситроен С5-1 Технические вопросы

Как убрать ключ на Ситроен с4

Указаны адреса 14 ресурсов перейдя по которым, вы можете самостоятельно найти ту или иную информацию. Но самые часто встречающиеся на мой взгляд тематики я уже нашел пересмотрев сотни или даже тысячи страниц в интернете и привёл здесь в виде конкретных ссылок на страницу решения проблемы. Помимо это в пример приведены некоторые свои фотографии или снимки с руководств пользователя.

На многих форумах для просмотра изображений понадобится регистрация. Для удобства пользуйтесь верхним меню. 1. 2 блока предохронителей + Скрытые предохрагнители2. Antipollution Fault и Catalytic Converter Fault3. Как заменить свечи зажигания4. Как заменить стекло на передней двери5.

Снятие бампера6. Установка ксенона, со снятием бампера7. Замена тормозных колодок + видео + замена задних рычагов 8. Ремонт переднего суппорта + видео 9. Ремонт ручки двери10. Замена рулевого наконечника + видео 11.

Замена стойки стабилизатора + видео 12. Замена подшипников задних рычагов + видео из пункта «6»13. Шумоизоляция для тех кому мало штатной14. Доработка или замена штатной магнитолы15. Вентилятор охлаждения16.

Немного про подвеску рычаги, подшип. задн. рычагов, стойка стабилизатора, и замена пыльника заднего цилиндра. 17. Подогревы и чистка дизельной топливной системы18. Немного про АКПП AL419. Про ремонт кулисы + замена ремня ГРМ и замена ремня доп оборудования. 20.

Про выхлопную и катализатор21. Чистка дроссельной заслонки22. Замена форсунок23. Обучение после снятия АКБ на 40 мин. или как заводить мотор с ошибками ECONOMY MODE ACTIVE ENGINE IMMOBILAISER FAULT24. Про ремонт вентилятора отопителя и заслонки25.

Замена ламп в фарах26. Ремонт внутреннего ШРУСа27. Общее об отзывах и некоторые видеоролики про С-5

Из недостатков стоит отметить: 1. Машина любит только качественный бензин 95-98 ну или ГАЗ 2. Иногда глючит электроника в большинстве случаев достаточно обесточить машину на некоторое время. 3. бесполезный и крайне неудобный подстаканник со стороны водителя, не не думаю что стоит на это сильно смотреть. в крайнем случае можно приклеить и забыть про его существование в принципе. 4. Ручник на передние колёса + часто он же и клинит. Лечится только заменой тросиков или профилактикой суппортов. Благо в ручную не снимая колесо можно отжать и поехать. 5. Очень сложно быстро переключать передачи, кулиса длинноходная и не очень чёткая К достоинствам я бы отнёс: 1. Комфорт в движении, подвеска многое прощает, мягкие сидения. 2. Большой салон, ощущение что ты на маленьком корабле 3. Практически ровный пол на заднем ряду сидений, нет центрального тоннеля 4. Изменяемый дорожный просвет в автоматическом или ручном режиме от 11 до 24 см. делает машину универсальной. 5. Огромный бардачок с полочкой, да и вообще, в нём много бардачков! Не стоит бояться дороговизны ремонта подвески. Стоимость ремонта сопоставима со стоимостью ремонта подвески например Пассата того же года. Примерную стоимость запчастей можно посмотреть например на Евроавто или на Элкаст Ссылки на некоторые полезные ресурсы с которых собственно и взята информация ниже: 1. Канал на Ютубе французкого мастера, который обслуживает С5-12. Клуб любителей ситроен:3. Форум Ситроен-клуб4. Гидроклуб Ситроен5. Кое что можно почерпнуть с форума Пежо 4066. Клуб Пежо 3077. Блокнот водителя Ситроен С-58. Клуб С-59. Форум на ненашенском языке10. Отзывы С5-111. Бортовые журналы на драйве12. Устройство обслуживание и ремонт13. Пежо клуб Беларусь14. Форум C5  

Предохранители

В Ситроен С5-1 имеется 2 блока предохранителей + 1 скрытый. Первый блок находится в салоне. Чтобы к нему добраться надо, открыть бардачок со стороны водителя и опустить его вниз, немного нажав в сторону правый край корпуса, за что крепиться бардачок.

Здесь расположены:

Взято из руководства пользователя

Теперь заглянем под капот:

Под пластиковой крышкой «1» скрывается аккумулятор3. Бачки охлаждающей и гидравлической жидкостей. Под крышкой номер «2», живёт второй блок предохранителей.

Снимаем крышку и видим блок предохранителей: И руководства пользователя можно узнать какой и что предохраняет: По мимо этого есть ещё предохранители, которые не указаны в руководстве пользователя, это третья силовая группа, всё в том же подкапотном блоке. Чтобы к ним добраться, необходимо выкрутить парочку винтов, снять все разъёмы и поднять блок вверх.

Чтобы снять большие разъёмы, надо вооружиться плоской отвёрткой и потянуть красный фиксаторы в перёд по ходу движения автомобиля и штекера поднимутся вверх. Подняв блок можно уивдеть силовые предохранители, размером примерно 3х3 сантиметра. 1 — Блок электоровентилятра радиатор 2 — Антиблокировочная система и система стабилизации. 3 — Питание электоромагнитынх клапанов 4 — Питание блока BSI 5 — Питание блока BSI 6 — Электропривод и обогрев сидений 7 — Питание противоугонки рулевого колеса. 8 — Питание электронасоса подвески Более подробно об этом блоке, есть на русском языке вот по этой ссылке.

Antipollution Fault и Catalytic Converter Fault

Эта часто встречающаяся проблема в Пежо и Ситроенах. Бывает даже так, что достаточно съездить на промывку форсунок и ошибка пропадёт. Проблема может крыться в некачественном топливе, тогда следует проехать пару баков на хорошем топливе и ошибка может пропасть или не появиться вновь после сброса через Лексию или отключение клеммы АКБ на по часа.

 

Описание других причин ошибки

 

Очень хорошо расписана проблема на форуме Пежо Россия пользователем «icechieff» Для просмотра изображений придётся там зарегистрироваться.

Если кратко, то: Проблема может быть с регулятором холостого хода. Надо прочистить дроссельную заслонку.

Почистить её можно самостоятельно, для этого понадобится: торцевая отвертка, отвертка «филипс», аэрозоль «очиститель карбюратора».

Алгоритм чистки: 1. заглушить двигатель; 2. отверткой открутить хомут крепления трубки подачи воздуха к ДЗ со стороны воздушного фильтра; 3. отверткой открутить хомут крепления пластмассовой детали подачи воздуха к ДЗ со стороны ДЗ; 4. снять эту пластмассовую деталь; 5. снять разъем с РХХ, открутить РХХ; 6. аэрозолем «очиститель карбюратора» очистить РХХ вдали от ЛКП и горячих частей двигателя; 7. аккуратно аэрозолем, либо тряпкой, пропитанной «очистителем карбюратора» протереть седло на корпусе ДЗ; 8. собрать в обратном порядке.

Проблема может быть с блоком катушек зажигания. Неисправность их или окислившиеся контакты.

Датчики кислорода, их можно промыть, есть соответствующий отчёт того же пользователя и на том же ресурсе.

Проблема может быть в гидроксокомпенсаторах, их придётся заменить.

Как заменить свечи зажигания

Чтобы заменить свечи зажигания в 4-х цилиндровом двигателе, надо: 1. Отключить минусовую клемму от АКБ 2. Снять декоративную крышку с двигателя 3. Отсоединить разъём на катушки зажигания 4. Выкрутить винты прижимающие катушки и поднять блок катушек вверх. 5. После этого можно выкручивать свечи. С фотографиями расписано вот по этой ссылке.

Так же можно посмотреть снятие свечей с картиками на двигателе V6На этом форуме потребуется регистрация для просмотра изображений.

Ещё про замену свечей на V6

Как заменить стекло на передней двери

Об этом я подробно рассказал вот по этой ссылке, регистрация не требуется. Если в кратце, то надо снять обшивку вывинтив три винта на обшивке. Два на ручке закрытия двери, и один под ручкой открывания: Помимо этого есть ещё винт на торце самой обшивки под заглушкой: Потом снимаем защиту динамика и выкручиваем сам динамик. За ним есть ещё два винта, выкручиваем и снимаем обшивку.

Далее надо снять пылезащиту, открутить зеркало но не снимать, не мешает. Снимаем уплотнители с внешней стороны.

Стекло теперь опускаем на пластиковую защёлку, прикручивать его ненужно. Теперь ровненько собираем уплотнитель и закручиваем все обшивки как были.

Снятие бампера

Если понадобиться снять бампер, то не стоит печалиться, сделать это довольно просто. Самое первое что надо сделать, это снять накладки с форсунок фароомывателя. Для этого подденьте накладку и руками поднимите форсунку вверх. Ухватитесь за неё так чтобы не касаться накладки и снимите её. После этого плавно отпускаем форсунку обратно в бампер. Со второй форсункой надо проделать тоже самое.

Далее поднимаем машину в крайнее верхнее положение и с помощью плоской отвёртки поворачиваем шток на 90 гр. который находится на краю арки переднего колеса в конце бампера. Далее этот шток вытягиваем, ослабив тем самым крепёжь, бампера. Со второй стороны так же.

Теперь открываем капот и выкручиваем 2 винта и достаём 2 штока похожих на винты. Они расположены над радиатором и держат радиаторную решётку. Радиаторная решётка это одно целое с бампером.

Внимательно смотрим есть ли ещё винты крепления по краям бампера внизу, по одному справа и слева. Если есть выкручиваем, если нет, от просто стягиваем бампер вперёд.

кое что о снятии бампера есть тут и вот по этой ссылке

Установка ксенона, со снятием бампера

Вкратце расписано с фотоматериалами как установить ксенон в фары Не забывайте о том, что С5-1 дорестайл (2001-2004) оснащался специальными фарами без линз под ксенон и они отличаются по конструкции от фар для галогенных ламп.

Замена тормозных колодок

Описано по ссылке с изображениями про задние колодки Тоже самое по этой ссылке на случай если первая не работает.

Восстановление обломанных ушек задних супортов этот метод выдуман и опробован автором по ссылке выше

Стартер Citroen C4

Как убрать ключ на Ситроен с4

Для запуска мотора Ситроен С4 используется стартер. Его электродвигатель вращает коленчатый вал силовой установки до того момента, как ДВС начнет работать самостоятельно. Неправильные пуски двигателя и прочие внешние факторы, а также естественный износ приводят к возникновению неисправностей с узлом.

Неполадки стартера усложняют запуск силового агрегата, а порой Ситроен С4 завести становится невозможно. Своевременное обращение внимания на первые признаки поломок и оперативный ремонт узла позволяют избежать водителю неприятностей в пути.

Проблемы со стартером на Ситроен С4 и их устранение

Если Ситроен С4 не заводится, а стартер не крутит, то в первую очередь необходимо проверить аккумуляторную батарею. Она должна иметь достаточный заряд, а ее клеммы не быть окисленными. Для устранения проблемы в первом случае необходимо подзарядить АКБ, а во втором — очистить налет.

Неисправность реле можно выявить без демонтажа стартера. Для этого на управляющую клемму следует подать напряжение. Если характерного щелчка не слышно, то реле подлежит замене.

Для дальнейшей диагностики и устранения проблем рекомендуется снять узел с Ситроен С4. Стартер подлежит разборке и дефектовке составляющих элементов. В первую очередь внимание следует уделить щеткам. Они наиболее подвержены износу. При достижении длины щеток критического размера они подлежат замене.

Через щеточный узел проходит большой ток. Он вызывает термические повреждения, например, оплавления. Из-за изменения геометрии или габаритов щетки могут перестать ходить внутри своих направляющих. Для восстановления работоспособности стартера необходимо зашлифовать повреждение. При серьезных дефектах щетки подлежат замене.

Коллектор также подвергается износу и термическим повреждениям, хоть и в меньшей степени по сравнению с щетками. Мелкие его дефекты удаляются шлифовкой, а при крупных требуется замена якоря.

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер

Оригинальные стартеры производимые на мощностях заводов Peugeot и Citroen, а также узлы закупаемые у сторонних брендов, поступают в розничную продажу с артикульным номером 9656262780. Цена на фирменное изделие составляет 8000-10000 рублей. Более доступны запчасти с авторазборок. В случае поддержанного узла потребуется заплатить от 3000 рублей.

На Ситроен С4 помимо стартеров под брендами Peugeot и Citroen можно встретить изделия компании Mitsubishi. Ее узел имеет номер по каталогу 1810A101. В розничной продаже стартер Mitsubishi обладает стоимостью 9500-18000 рублей. Цена на работоспособное изделие с авторазборок начинается от 3800 рублей.

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Ситроен С4

Высокая розничная цена на оригинальные стартеры Ситроен С4 привела к низкой популярности родных узлов среди автовладельцев. Из-за этого найти фирменные изделия в магазинах весьма затруднительно. Поэтому автовладельцы прибегают к покупке аналогов. В таблице ниже приведены бренды, чьи стартеры продаются по более привлекательной цене, но при этом их качество и эксплуатационные характеристики ничем не уступают родным изделиям.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Ситроен С4

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
VALEO PHC 438068 7800-8200
As-pl S0550 2500-3100
HC Parts CS594 3400-3800
Cargo 114460 4000-4500
Bosch 986018310 5000-5300

Требуемые инструменты

Инструменты, которые представлены в таблице ниже, требуются для того, чтобы снять и установить стартер на Ситроен С4.

Таблица — Инструменты требуемые для замены стартера

НазваниеПримечание
Головка «на 10», «на 13»
Ключ рожковый «на 8», «на 13»
Вороток С трещоткой и удлинителями разного размера
Карданчик Для откручивания креплений под углом в трудно доступных местах
Отвертка С плоским и крестовым лезвием
Проникающая смазка Например, WD-40
Металлическая щетка Для очистки загрязнений

Выполнить замену стартера на Ситроен С4 возможно не имея доступа снизу машины. При снятии и установке узла через верх моторного отсека часть работ приходится делать на ощупь. При малом опыте «вслепую» сделать замену весьма затруднительно. Поэтому при возможности рекомендуется воспользоваться подъемником, смотровой ямой или эстакадой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой дорожный просвет у Skoda Rapid

Процесс замены стартера

Инструкция по замене стартера на Ситроен С4 располагается ниже.

  • При проведении работ над смотровой ямой или на эстакаде в первую очередь следует зафиксировать автомобиль ручным тормозом.
  • Открыть капот.
  • Доступ к месту где находится стартер перегораживают некоторые элементы подкапотного пространства. Их требуется демонтировать. Начинать рекомендуется с откручивания клемм аккумуляторной батареи и последующего демонтажа АКБ.
  • Отсоединить воздухозаборник.
  • Открутить винт, который крепит кожух фильтра.
  • Нажать на желтый фиксатор. Ослабить хомут отверткой. Отсоединить шланг.
  • Убрать все лишние провода, подготовив рабочее пространство, как показано на фото ниже.
  • Открутить верхний болт крепления стартера.
  • Спуститься под автомобиль.
  • Отсоединить управляющий и силовой провод от тягового реле.
  • Открутить два нижних болта крепления стартера.
  • Немного провернуть стартер вокруг своей оси и изъять его из моторного отсека. Зачистив посадочное место, установить новый узел.
  • Собрать все в порядке обратном демонтажу.
  • Пробно запустить двигатель внутреннего сгорания, проверив работу установленного узла.

Источник: https://zapchasti.expert/starter/starter-citroen-c4.html

Программирование штатных ключей, пультов CITROEN

Как убрать ключ на Ситроен с4

Подробности Категория: Автомобильные Ключи и пульты Создано: 17 июля 2010 03 марта 2019 27962 Программирование ключей,

пультов CITROEN

640 395

Программирование ключей CITROEN

Ключи могут быть запрограммированы только с использованием диагностического оборудования.

Ключ передатчик CITROEN

Модель Тип ключа цвет ключа Номер
SAXO Стандартный Серый 9926GY
XSARA Стандартныйсервисный ключПульт с лезвием ключаСтандартный (Многозадачный) чёрныйчёрныйчёрный 9926FF9926JZ9926FG9926LE
XSARA PICASSO Стандартный 9926LE
XANTIA СтандартныйПульт с лезвием ключа зелёныйзелёный 9926HC9926HA
C5 Стандартный 9926LE
SYNERGIE СтандартныйПульт с лезвием ключа чёрныйчёрный 9926FF9926FG
BERLINGO СтандартныйСтандартный (Многозадачный) серый  9926GY9926LH
DISPATCH Стандартный чёрный 9926FF
RELAY Стандартный 9926CF
C3 Стандартный 9926CF

Советы при программировании ключей CITROEN

1. После программирования всех ключей на всех автомобилей очищайте коды сообщений об ошибках перед испытанием каждого ключа. Это включает систему программирования и перед сохранением приходится ждать сброса и перезагрузки системы 5 минут. 2. Когда вы программируете ключи на всех машинах марок Citroen убедитесь, что все двери закрыты. 3.

Если аккумулятор отключается, или полностью сел на автомобиле CITROEN C5, вы должны подождать по крайней мере 2 минуты после переподключения прибора, перед тем как пробовать сделать что-либо, т.к. иммобилайзер входит в режим запирания на 2 минуты после отключения аккумулятора. 4.

Неудача программирования ключей в системах с CPH может быть вызвана коррозией большого коричневого разъема на внутреннем крыле или расплавившейся шпилькой в большом круглом разъеме на внутреннем крыле (под аккумулятором или воздушным фильтром).

Автомобили Saxo с системами CPH обладают очень долгим временем запоминания, поэтому, после программирования ключей отсоедините диагностическое оборудование, выключите зажигание и оставьте автомобиль в покое на 30 минут.

5. Все автомобили Saxo и Dispatch обладают системой CPH, поэтому ключи и пульты нужно программировать раздельно.

Системы иммобилайзеров применяемые на автомобилях CITROEN

Модель года Система
BERLINGO 1997 — 2002 IMMO 1IMMO 2BSI 1BSI 2CPH
BERLINGO 2002 — BSI 1
DISPATCH 1997 — IMMO 1IMMO 2CPH
EVASION 1997 — IMMO 1IMMO 2CPH
SAXO 1997 — IMMO 1
SYNERGIE 1997 — IMMO 1IMMO 2CPH
XANTIA 1997 — IMMO 1IMMO 2CPH
XSARA 1997 — CPHBSI 1BSI 2BSI 3
XSARA PICASSO 1997 — BSI 1BSI 2
C2 2002- BSI
C3 2002- BSI
C3 PLURIEL 2002- BSI
C4 2005- CAN
C5 2002-2005- BSICAN
C8 2002- BSI

Система IMMO — СТАНДАРТНЫЙ ПРОТИВОУГОННЫЙ ИММОБИЛАЙЗЕР

Эта система была первой системой транспондерной защиты от угона, установленой на автомобили Citroen, после того, как система кодовых иммобилайзеров была свернута. Система состоит из основного электронного блока управления двигателем, блока иммобилайзера и тантенны на замке зажигания которая считывает код транспондера ключа.

Источник: https://www.msvmaster.lv/car-keys-and-remote/citroen.html

4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine | Автосервис ВЕБЕР-АВТО®

Дата: 15 октября 2018 г.

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии.

Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала.

Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

  • Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. Ноутбук или планшет с соответствующим программным обеспечением устанавливается в держатель;
  • Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
  • На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. Ручкой записываем кода в том порядке, в котором они были получены. Это будет необходимо для последующего ремонта.
  • Удаляем код ошибки. Нажимаем кнопку «ERASE» (Стереть) на сканере. Индикатор «Check Engine» выключится, если все коды ошибок будут очищены. Некоторые инструменты сканирования имеют много опций, таких как стоп-кадр, который фиксирует показания датчика. При удалении кодов эти показания также удаляться. Примечание: в некоторых сканерах опция очистки кодов может быть автоматическая и кнопку «CLEAR» или «YES» вместо кнопки «ERASE».
  • Не забудьте включить зажигание перед удалением кодов.

2. Метод отключения аккумулятора

Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Источник: https://www.veber-service.ru/blog/4-sposoba-kak-sbrosit-oshibku-dvigatelja-check-engine.html

Ключ зажигания ситроен. Программирование

Если у вас в наличии от автомобиля остался всего один ключ зажигания, или вы не первый владелец автомобиля и приобрели его с одним ключом. Мы рекомендуем, обратится в нашу мастерскую для изготовления дополнительного ключа.

Все ключи зажигания ситроен, с далеких 90-ых годов оснащены транспондерами или еще их называют чипами. Изготовить обычную болванку за 500 рублей, будет не достаточно. Без запрограммированного чипа машина не заведется. Она заблокируется.

В нашей мастерской, мы оказываем услуги по программированию и нарезке ключей для большинства автомобильных марок, в том числе и для ситроен.

Вы потеряли все ключи от автомобиля?

В данном случае большинство автолюбителей звонят в дилерский центр, и слышат там неутешительную информацию. Дело даже не в огромной стоимости восстановления ключей для ситроен, дело во времени. Официальный дилер не имеет станков для изготовления механической части ключа.

Да и мастеров ключников у них нет. Что делает дилер в такой ситуации? Он по VIN номеру вашего автомобиля заказывает вам ключ. Это занимает примерно 30-40 рабочих дней. Почему так  долго?? После запроса на завод ситроен, начинается изготовление ключа по вашему VIN. После этого ключ поедет из Франции в Москву.

Это и есть основное время. 

Как восстанавливает ключи ситроен наша фирма?

Наш мастер осуществляет выезд к вашему автомобилю, по механическому коду нарезает ключ. Используя специальное оборудование, извлекает ваш секретный код из автомобиля. Этот код называется PIN CODE. Он служит для доступа к программированию ключей. Без этого кода нельзя запрограммировать ключ. Иногда у владельцев есть специальная карточка или штрихкод на которой написан PIN CODE.

Выглядит это примерно так:Наш мастер осуществляет выезд к вашему автомобилю, по механическому коду нарезает ключ. Используя специальное оборудование, извлекает ваш секретный код из автомобиля. Этот код называется PIN CODE. Он служит для доступа к программированию ключей. Без этого кода нельзя запрограммировать ключ. Иногда у владельцев есть специальная карточка или штрихкод на которой написан PIN CODE.

Выглядит это примерно так:

Источник: https://auto-immo.ru/page_car/load/7

Замена свечей ситроен с4 — Авто-мастерская онлайн

Реально самому,только аккуратно чтобы не обломать свечи. На пыжике 607 с таким же мотором, сам менял, а также реле накала. После замены заводилась при -32 еще смотри чтобы АКБ был в хорошем состоянии . реле свечей накала.

Замена свечей накаливания Citroen Berlingo

Сама же процедура не потребует много навыков в ремонте авто и заменить свечи на своем авто достаточно не трудно произвести своими руками. Замена свечей накаливания Citroen Berlingo M59 двигатель 1,9D DW8.

как поменять свечи накала на Пежо 307 1.6 HDI

С особенной значимость следует подходить к подмене свеч накала на Ситроен Берлинго. В случае отсутствия специального ключа и опыта, свеча накала может просто разорваться в этом случае, придется снимать ГБЦ, что дороже значительно, в сравнении с сменой свечки накала.

citroen 31 Jan 2017 0 Comments

Если намереваетесь сделать плановую смену свеч зажигания, то кроме того мы сделаем работы по подмене масла в движке,смену воздушного изамену салонного фильтра. Где расположенны свечи, как добраться доних, последовательность разборки, необходимые инструменты.

citroen 09 Sep 2017 0 Comments

Пожалуйста, выберите все параметры вашего автомобиля, чтобы мы смогли отобразить свечи накала именно под ваше авто. Как не нужно менять свечи накала дизельного мотора и не убить двигатель СОТРУДНИЧЕСТВО: aker.mehanik@ Стран

citroen 10 Jun 2018 0 Comments

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят свечи зажигания Ситроен C5 на фото, а также, сколько стоит запчасть.

Наши специалисты знают, какие свечи зажигания подходят на Ситроен C5 в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить свечи зажигания, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса. Появилась проблема — дизель плохо заводится на холодную. Прозвонка показала, что необходима замена свечей

citroen 10 Mar 2019 0 Comments

Смена свеч зажигания и накала Ситроен Берлинго является регламентной работой. На бензиновых движках Citroen Berlingo смену свеч лучше делать на пробеге от 15 до 40 тыс км. Свечки накала, почти всегда у них нет регламента и смену свеч накала делают исключительно в случае их выхода из строя. Начало ремонта, предварительный диагноз,попутное диагностирование.

citroen 07 Dec 2018 0 Comments

Поначалу покрутите осторожнов оборотную сторону, легкий сдвиг вниз произнесет о том, что резьба села на 1-ый виток, свеча сначала она должна обворачиваться совсем не сложно, это означает, что она пошла по резьбе, если пойдет с перекосом, то уже на первом витке пойдет туго, не насилуйте!

citroen 03 Dec 2016 0 Comments

Смена свеч зажигания Смена свеч зажигания План техобслуживания предугадывает каждые 30 000 км смену свеч зажигания. Такой интервал представляется нам реальным и продлевать его не следует. Необходимо пристально смотреть за исправностью комплекса бухгалтерских программ зажигания, в особенности на автомобилях, оборудованных каталитическим нейтра. Как я выкручивал сильно закисшую свечу накаливания на Audi A8 D3 3,0 2005 171kW ASB.

citroen 23 Jul 2016 0 Comments

На французских автомобилях откручивание разных болтов и гаек превращается в сплошную проблему. Для двигателя EP6 Ситроен нужны платино-иридиевые свечи. Замена свечей зажигания – легкая операция и новые свечи стоят не очень дорого. Однако, вы должны знать,

citroen 21 May 2018 0 Comments

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как программировать сигнализацию Старлайн а91

Перед сменой свеч во избежания попадания грязищи вовнутрь мотора перед откручиванием свеч нужно вокруг их убрать вероятную грязюка, а после выкручивания прикрыть отверстия незапятанной неворсистой ветошью. моя группа в ВК контакты: +375-29-5530005(viber)

citroen 07 Jan 2016 0 Comments

Непременно соблюдайте чистоту на протяжении смены свеч зажигания. Не допускайте попадания грязищи в движок если выверните свечки.

citroen 09 Apr 2016 0 Comments

Нашему клиенту остается операции нужно делать на прохладном движке, иначе встречаются опасность повреждения посадочной резьбы свеч. Замена свечей зажигания Citroen Berlingo 1.6 120 л.с. Двигатель EP6.

Источник: https://autogearspb.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/zamena-svechej-sitroen-s4.html

Как прикурить ситроен с4 — Авто-мастер

14.12.2019

  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen C5, I и II поколение
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

#1 lich85

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 17 November 09
  • Город: Подольска, МО
  • Авто: C5 — 2005г. 2л-МКПП

Отправлено 29 January 2010 — 20:05

Всем привет.
Подобной темы не нашел, вот и решил задать такой вопрос-

Даете ли вы прикуривать? Не опасно ли это (ошибки и все такое)? И самое главное как правильно прикуривать?

#2 b0bich

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 03 September 09
  • Авто: Citroen C5 2002г.в.

#3

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2497
  • Регистрация: 21 June 06
  • Город: Воронеж
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8л.

#4 flinter

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2804
  • Регистрация: 23 August 06
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Ситроен С5 3.0 Exclusive

#5 Цепятыч

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 922
  • Регистрация: 02 August 07
  • Город: г. Долгопрудный
  • Авто: Ситроен С5 1 , 2004 г.р., серебристая механика

#6 flinter

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2804
  • Регистрация: 23 August 06
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Ситроен С5 3.0 Exclusive

Цепятыч,
логично. ведь инструкция по эксплуатации своего автомобиля.

в инструкции описано как правильно подключать один автомобиль к другому. представим ситуацию что оба автомобиля ситроен.

#7 Icechieff

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 809
  • Регистрация: 21 January 08
  • Город: СПб
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen C5 2.0 16V 143Hp MT __________________

#8 Цепятыч

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 922
  • Регистрация: 02 August 07
  • Город: г. Долгопрудный
  • Авто: Ситроен С5 1 , 2004 г.р., серебристая механика

flinter (29.1.2010, 22:08) писал:

Цепятыч,
логично. ведь инструкция по эксплуатации своего автомобиля.

#9 flinter

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2804
  • Регистрация: 23 August 06
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Ситроен С5 3.0 Exclusive

Цепятыч, еще раз. Два ситроена.

Одна инструкция. Читаем — подключаем -заводим.

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 03 September 09
  • Авто: Citroen C5 2002г.в.
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2804
  • Регистрация: 23 August 06
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Ситроен С5 3.0 Exclusive
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 6096
  • Регистрация: 18 June 07
  • Город: MO
  • Авто: C4 VTR-Pack before..
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1318
  • Регистрация: 04 September 06
  • Город: Санкт Петербург
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen C5 3L

Попробую разъяснить проблему.

Если у вас новый, заряженный акумулятор, то проблем не должно быть, он сгладит всю просадку по напряжению, так как провода хоть и толстые, но всё же имеют сопративление больше чем акумулятор внутреннее. Я например не раз запускал других (только не снимая конечно клемы).

Если акумулятор дохлый, то тут может гавкнуться генератор, так как часть пускового тока выдаст он, а вот какую, зависит от вашего акумулятора.

Поэтому в этом случае лучше минут 5-10 просто через провода заряжать «донора» и пусть он сам запускается от своего акумулятора (обычно помогает, если он совсем не сдох в 0).

Теперь по поводу ключа. У меня он активизируется примерно с 3-4 раза, я привык и никаких проблем нет. На прошлой неделе замёрз старый акумулятор, так пришлось его каждый раз снимать на ноч, а утром ставить. В четверг купил новый (гелевый) говорят до минус 60 не мёрзнет, так он крутит без проблем.

Так что будте акуратнее и заводите всех нуждающихся, не известно где тебя прихватит и что понадобиться, тем более в такие морозы!

Источник: https://vianor14.ru/obsluzhivanie/kak-prikurit-sitroen-s4.html

Замена ключей

Ключ современного автомобиля – сложное устройство, благодаря которому взлом машины невозможен. Замена ключей Ситроен у официального дилера может понадобиться водителю по нескольким причинам: 

  1. Потерян ключ от автомобиля.
  2. Воровство (может понадобиться перепрограммирование замка);
  3. Поломка, сбой программы чипа. 

Восстановление, создание дубликата – не проблема для профессионалов нашего дилерского центра. Нужно будет позвонить и передать следующую информацию: 

  • Год выпуска, модель, марку;
  • VIN номер;
  • Документы;
  • Если есть – наличие дополнительно установленной сигнализации. 

Как производится замена ключей автомобиля

Процесс производится при помощи диагностики специальным оборудованием и занимает небольшое количество времени. Замена ключа зажигания Citroen потребует программирования чипа под индивидуальные характеристики машины. Делается это через OBD-разъем.

Чтобы заново произвести программирование, потребуется информация о пинкоде иммобилайзера. Она указана на карте, которую продавцы автосалона выдают при покупке авто. Если Вы потеряли эту карту, данные возможно восстановить. Однако мастеру потребуется дополнительное время. 

Обращайтесь к профессионалам 

Желательно сразу заказать изготовление дубликата. Ведь после того, как произошло восстановление, необходимо настроить иммобилайзер на новые данные, а старые – удалить. Процедура позволит активизировать все механизмы. После нее можно не только открыть дверь, но и завести двигатель.

Предупреждение: старый комплект уже не будет работать. Это делается для пресечения использования посторонними лицами при нахождении утерянного ключа. 

Обращайтесь только к лицензированным профессионалам.Народные умельцы, которые предлагают восстановление ключей быстро и дешево, могут допустить ошибки, которые приведут к невозможности его использования и более глубокой блокировке системы зажигания. Гарантию они в большинстве случаев не дают. В данном случае исправление неполадок в официальном сервисном центре обойдется еще дороже. 

Мы готовы произвести восстановление в кратчайшие сроки по невысокой цене.

Источник: https://service-citroen.ru/zamena-klyuchej

Citroen C4 Picasso/Grand Picasso, программирование чип – ключей

• Нажатие кнопки запирания “Lock” (1)один раз запирает замки дверей и активирует противоугонную систему.

• Удержание кнопки запирания “Lock” (1) в нажатом положении закрывает окна

• Повторное нажатие кнопки запирания “Lock” (1)в течение 5 секунд после запирания замков активирует систему полной блокировки.

• Нажатие кнопки отпирания “Unlock” (2) деактивирует противоугонную систему, центральный замок и систему полной блокировки.

* Если запрограммировано:

• Однократное нажатие кнопки отпирания “Unlock” (2) деактивирует противоугонную систему и отпирает только замок двери водителя.

• Двойное нажатие кнопки отпирания “Unlock” (2)в течение 5 секунд деактивирует противоугонную систему и отпирает замки всех дверей и багажника.

* Функции противоугонной системы /центрального замка могут быть изменены с использованием системы бортовой диагностики.

• Нажатие кнопки (3) включает фары на 60 секунд.

• Если двери или багажник не открыты в течение 30 секунд после отпирания, то замки запрутся и противоугонная система активируется автоматически.

Когда

• Элементы питания ключа заменены.

• Система вышла из строя в результате частого нажатия на кнопки вне эффективной зоны приема.

• Неисправность системы.

Как

• Выключите зажигание.

• Включите зажигание.

• Нажмите и удерживайте кнопку запирания “Lock” (1) примерно 10 секунд.

• Выключите зажигание.

• Извлеките ключ из замка зажигания.

• Процедура синхронизации завершена.

• В подтверждение того что синхронизация была произведена успешно, замки дверей запрутся и отопрутся.

Когда

• Добавлен или заменен ключ.

• Неисправность системы.

Как

• Получите все ключи.

• Получите персональную карту безопасности автомобиля.

• Ключи могут быть запрограммированы только с использованием диагностического оборудования.

Иммобилайзер

Система активируется после выключения зажигания. Иммобилайзер может быть запрограммирован только с использованием диагностического оборудования.

Замена элементов питания

Источник: http://servcar.ru/rukovodstva/europa/citroen/citroen-c4-picasso-grand-picasso-programmirovanie-chip-klyuchej

CITROEN: Как открыть без ключа < Услуга вскрыть СИТРОЕН ДЁШЕВО

Воспользуйтесь возможностью открыть СИТРОЕН:

  •  — без ключа;
  • — без повреждений;
  • — приезд через 20 ÷ 40 мин.;
  • — минимальная цена ≥ 1000 руб.;
  • — убедитесь — с нами дешевле!!!

Как открыть машину самостоятельно без ключа ()

Как правило стоимость вскрытия двери СИТРОЕНА составляет 1600 руб.

Не знаете как открыть CITROEN без ключа? Мы окажем помощь — поможем открыть капот, дверь СИТРОЕНА без ключа, используя специальный инструмент. Вскрытие замков автомобиля без повреждений — это наша работа. Мы откроем CITROEN — быстро и профессионально. Специалист выезжает сразу после Вашего звонка.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей СИТРОЕН, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание!!! Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это  делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем СИТРОЕН чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть СИТРОЕН если сел аккумулятор). Откроем CITROEN с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь СИТРОЕНА, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть СИТРОЕН если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок СИТРОЕН:

  • как открыть капот СИТРОЕНА;
  • как открыть дверь CITROEN;
  • как открыть багажник СИТРОЕН.

Открываем любую модель СИТРОЕН:

 БЕРЛИНГО BERLINGO С КРОССЕР C-CROSSER С ЭЛИЗЕ C-ELYSEE С1 C1
С2 C2 С3, ПИКАССО C3, PICASSO С4, АИРКРОСС C4, AIRCROSS С5, C5
БЕРЛИНГО BERLINGO ДС3 DS3
ДС4 DS4 ДС5 DC5 ДЖАМПИ JUMPY КСАРА XSARA

Открываем любые автомобили СИТРОЕНА вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от СИТРОЕН мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

>> перейти в раздел

Источник: https://mosavto24.ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD/

Как открыть СИТРОЕН C4

На дороге случаются разные ситуации, от которых не застрахован ни один водитель:

  • дверца захлопнулась, ключ остался в зажигании;
  • примерзли личинки или уплотнители двери;
  • пополам сломался ключ в замке;
  • засорились или заржавели личинки;
  • сел аккумулятор;
  • заблокировался багажник или крышка капота;
  • сломался замок или его умышленно испортили;
  • автомобиль пытались взломать угонщики.

Как открыть Ситроен С4 без ключа

1. В большинстве случаев с севшим аккумулятором или вышедшим из строя ЦЗ автомобиль открывается механическим ключом. Если ключ не вставляется или не проворачивается личинка, возможно, замок забился грязью или окислился. В такой ситуации помогает средство WD-40, которым нужно обработать механизм, и через 10-15 минут аккуратно разработать личинку.

2. Если проблема с открытием автомобиля появилась зимой, возможно, замки замерзли. Решением в такой ситуации может стать теплый гараж или паркинг, а также специальные средства для разморозки, которые продают в автомагазинах. Чтобы не повредить двери и ЛКП из-за резкого перепада температуры, не рекомендуется отогревать замерзшие личинки зажигалками, горелками, кипятком или феном.

3. Когда не открывается дверь Ситроена С4 механическим ключом, можно отжать верхний угол двери. Предпочтительно использовать деревянные или пластмассовые приспособления, которые не повредят покрытие кузова. Подойдут лопатки для приготовления пищи, деревянные клинья или автомобильный скребок для льда.

Металлические предметы предварительно нужно обмотать тканью или изолентой. После того, как угол отжат, в образовавшуюся щель просовывают проволоку длиной не менее 1 м с загнутым концом, которым изнутри дергают рукоятку открытия двери.

Если в автомобиле заряжен аккумулятор, можно нажать на кнопку стеклоподъемника и опустить окно.

Как открыть капот на Ситроене С4

Сделать это можно через решетку радиатора, которая имеет запас свободного хода по вертикали. Этого достаточно, чтобы увидеть пластмассовый кожух, защищающий тросик капота. Демонтируется защита с помощью торцевого ключа с головкой на 10. Далее с помощью отвертки или металлического прута длиной 30- 40 мм, загнутого на конце, трос можно подцепить, дернуть на себя и поднять переднюю крышку.

Если в автомобиле сел аккумулятор, капот открывать необязательно. Резервный источник питания можно подключить через генератор или стартер. Эти цепи не размыкаются замком зажигания. Чтобы подключить АКБ, провод с положительной клеммой соединяют с плюсовым контактом, а отрицательным проводом касаются любого неокрашенного участка кузова. После этого дверь автомобиля можно разблокировать с помощью ЦЗ с брелока.

Как открыть багажник С4

1. Использовать клавишу управления, расположенную около водительского места или штатную аварийную разблокировку замка с внутренней стороны багажника. Для этого нужно сложить сиденья сзади, получить доступ к замку изнутри и установить отвертку в специальное отверстие. Дверь багажника откроется снаружи.

2. Из-под заднего бампера открутить метизы, которые удерживают скобу блокиратора замка багажника.

3. Из салона откинуть сиденья, добраться до замка изнутри. Слева на корпусе механизма есть отверстие, через которое с помощью тонкого предмета (шила или куска проволоки) можно сдвинуть защелку для открытия багажника.

4. Изнутри прозвонить жгут проводов, который идет на замок. Часто не открывается багажник из-за перетертого провода, восстановить который иногда дешевле и быстрее, чем пытаться взломать замок грузового отсека.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как часто надо менять топливный фильтр на поло

Самостоятельный взлом автомобиля Ситроен в большинстве случаев ведет к повреждениям кузова или ЛКП. Кроме того, многие владельцы, которым не хватает навыков или терпения, в итоге бьют стекло для открытия авто. Стоимость ремонта и рихтовки корпуса или подбора и перекраски машины даже без замены деталей в 3-4 раза дороже вызова мастера по вскрытию замков. А поиск стекла для замены разбитого отнимает много времени.

Чтобы избежать дополнительных трат, лучше воспользоваться услугами специалиста. Сотрудники компании с помощью современного высокотехнологичного оборудования помогут быстро открыть дверь автомобиля без повреждения корпуса и последующего ремонта. Мастер приезжает на место через 20 минут после звонка, компания работает круглосуточно и без выходных.

Чтобы вызвать опытного специалиста, который вскроет замок Ситроена С4 в любой точке Москвы или МО, свяжитесь с нами по телефону!

Источник: https://xn----7sbbbitkzcqx0a1a.xn--p1ai/otkryt-sitroen/c4

Как открыть Ситроен С4 без ключа?

Зачастую приходится слышать от автовладельцев истории о том, как им пришлось открывать дверь своей машины без ключа по той причине, что она захлопнулась и заблокировалась.

Конечно же, сам владелец авто в это время находился на улице, а ключи остались либо в зажигании, либо на сидение, либо в багажнике.

До дома, где хранится второй комплект ключей, далековато, а ремонтные службы отсутствуют по причине удаленности от населенного пункта. Вот тут то и пригодятся наши советы как открыть Ситроен С4 без ключа.

  • 1 Первый способ
  • 2 Второй способ
  • 3 Третий способ

Первый способ

Находим длинную стальную линейку или полотно для  ножовки. Еще нам понадобится кусок деревяшки, напоминающий стамеску.

Итак, с помощью деревянной стамески отгибаем уплотнитель на нижней стороне стекла водителя, как раз над кнопками опускания стекла. Одновременно постепенно запихиваем в образовавшуюся щель линейку или ножовочное полотно. Их надо вначале немного согнуть и вставлять в щель согнутой стороной. Направляющими для движения будет служить стекло, так что линейка в машине не заблудится. Нам надо пропихнуть ее в салон и нажать на кнопку стеклоподъемника.

Второй способ

Нам понадобится веревка, длиной около двух метров или гибкий провод такой же длины. Способ состоит в том, чтобы вытянуть дверную защелку — клипсу наверх и тем самым открыть дверь. Для того, чтобы это проделать, придется немного оттянуть угол двери. Сделать это можно при помощи деревянного или пластмассового клина, ножа, отвертки, пластиковой карточки или другого предмета, какой найдете.

Оттянув слегка верхний правый угол двери водителя, начинайте понемногу просовывать веревку внутрь. Когда полностью это удастся, немного вытяните за правый конец веревку и завяжите  на ней узел, который можно будет затянуть на клипсе.

Интересное близко:   Где лучше покупать автомобильные шины?

Теперь осталось накинуть петлю на клипсу. Придется немного помучиться, но если веревка удачная, долго стараться не придется. Когда накинули, затягивайте веревку и поднимайте защелку вверх.

Сделать это будет проще, если образовать между концами веревки прямой угол. Для этого правый конец не трогаем, а левый переводим в вертикальное положение как раз над клипсой. Теперь остается просто потянуть за оба конца одновременно и клипса поднимется.

Дверь разблокирована.

Третий способ

Как открыть багажник Ситроен С4 без ключа. Если ключи остались в багажнике, достать их легче всего, проникнув из салона автомобиля. Для этого придется разобрать и откинуть заднее сидение.

Как открыть Ситроен С4 без ключа? Ссылка на основную публикацию

Источник: https://avtotel.com/poleznoe/kak-otkryt-sitroen-s4-bez-klyucha/

Не заводится

«Ситроен С4» — удобный, элегантный, во всех отношениях современный автомобиль. Производитель представляет дизельные и бензиновые варианты с автоматом и МКПП. Французы сделали идеальное авто как в плане технических характеристик, так и эстетических. Но, несмотря на это, владельцы сталкиваются с проблемами при эксплуатации – иногда не заводится «Ситроен С4». Давайте рассмотрим основные причины и узнаем, как исправить эти неполадки.

Как именно не заводится

Многие владельцы автомобилей, которые столкнулись с подобными проблемами, пишут сотни, если не тысячи сообщений с жалобами, что двигатель не запускается. Но чтобы точно понять, что с мотором, нужно выяснить все симптомы.

Обычно существует не так уж и много возможных вариантов. Так, случается, что водитель как обычно заглушил нормально работающий до этого мотор, поставил машину, а утром его «Ситроен С4» не заводится. Также бывает, что мотор запускается, но для этого нужно несколько больше времени, чем обычно. Иногда ДВС может нормально работать, но вдруг останавливается и более не запускается. Еще часто жалуются, что мотор запускается и сразу же глохнет.

Это еще не все варианты поломок. Нередко владельцы жалуются, что мотор при запуске стреляет, чихает. Также нередки ситуации, когда «Ситроен С4» не заводится, стартер крутит, но при этом машина отлично заводится на буксире. Специалисты сталкиваются и с такими симптомами, когда автомобиль даже никуда не ездил, но вдруг перестал заводиться.

Зная то, как ведет себя двигатель, можно понять хотя бы приблизительно, что же с мотором или с другими системами авто не так.

Типовые неисправности

Если не заводится «Ситроен С4», не стоит паниковать. Успешность ремонта во многом зависит от того, как быстро и насколько качественно получится найти слабое звено. Чтобы лучше понимать всю суть возможных ремонтных работ, рассмотрим, что же может сломаться.

Впрыск

Можно выделить неисправности, связанные непосредственно с инжектором. При таких поломках автомобиль не запускается ни на холодную, ни на горячую. На панели приборов будет гореть лампа “Проверьте двигатель”.

Реже двигатель работает при горящей лампочке, но при этом он будет плохо заводиться, а работа будет крайне нестабильной. Чаще всего в двигателях этого производителя забиваются форсунки. Выходит из строя ЭБУ.

Эти узлы должны быть продиагностированы в первую очередь, если не заводится “Ситроен С4”.

Зажигание

Также очень часто проблемы с запуском связаны с системой зажигания. Здесь возможных поломок больше. Обычно причины заключаются в свечах – их может заливать топливом. В данном случае двигатель заводится и тут же глохнет, а через несколько попыток пуска перестает даже схватывать. Редко, но все же случаются проблемы с другими узлами в системе зажигания – это катушка зажигания или модуль, датчик коленчатого вала.

Проблемы с запуском также могут быть связаны с плохой или некорректной работой топливной системы автомобиля. Французские моторы могут здесь страдать от трех возможных проблем:

  • Забитый топливный фильтр. При этом симптомы будут следующими: автомобиль схватывает, но не запускается, если завести удалось, то работать двигатель будет очень нестабильно.
  • Можно выделить неисправности, связанные с бензонасосом. Машина не будет заводиться ни при каких обстоятельствах и в любом состоянии.
  • Давление в топливной рампе. Если его недостаточно, запустить мотор будет очень проблематично. Здесь также наблюдается отсутствие холодного и горячего запуска, нестабильная работа.

Двигатель

Ну и в конце можно выделить и сам мотор как причину неполадки. Здесь наиболее широкий выбор возможных вариантов. Чаще всего причина заключается в плохой компрессии или в разрегулированных зазорах клапанов. При таких проблемах нужна качественная диагностика, иначе определить, почему “Ситроен С4 Пикассо” не заводится, будет очень сложно.

Как снова вернуть в автомобиль жизнь?

Если мотор заглох и не заводится, нужно найти и исправить поломку. Давайте посмотрим, что входит в перечень диагностических мероприятий. На самом деле, многие операции можно выполнить своими руками, без специализированных инструментов.

Когда стартер крутит, а эффекта нет

Если стартер крутит, но не заводится «Ситроен С4», то необходимо точно убедиться, работает ли бензонасос в автомобиле вообще. В большинстве случаев рабочий бензонасос можно услышать. Чаще всего звук его работы можно слышать около заднего дивана. Будет ощущаться характерное жужжание при работающем устройстве.

Если насос не функционирует, тогда специалисты рекомендуют проверить целостность предохранителей, а также реле включения бензонасоса.

Не лишним будет проверить реле ЭБУ. Если предохранители в исправном состоянии, тогда нужно выяснить, включается ли реле. Его работоспособность можно определить по характерному щелчку. Данный щелчок будет слышен при включении зажигания автомобиля.

Диагностика топливной системы

Если «Ситроен С4» заглох и не заводится, тогда проблема может заключаться где-нибудь в топливной системе. Если насос работает нормально, тогда необходимо убедиться в наличии давления в рампе. Для этого понадобится манометр. Возможна проверка и в полевых условиях. На рампе должен быть золотник – на него следует нажать. Если насос работает, тогда давление в рампе будет в пределах 2,8 атм.

Если нажать на золотник, то струя топлива из него будет ровной. Давление при этом должно быть постоянным. Если насос вполне нормально функционирует, но давление в рампе отсутствует, тогда нужно проверять наличие топлива в баке, засоренность фильтров, проходимость магистралей.

Регулятор давления

Инжекторные моторы работают под определенным давлением, которое нагнетается в рампу бензонасосом и корректируется специальным регулятором давления. Для его диагностики отсоединяют шланг, по которому топливо истекает в бак. При отсоединенном шланге включают зажигание. Если из него будет подаваться топливо, то проблема обнаружена, а регулятор необходимо менять.

Если данная неисправность застигла в дороге, тогда можно заглушить один край регулятора или пережать трубку. Таким образом можно доехать до места ремонта.

На что еще обратить внимание?

Если давление в рампе присутствует, бензин в баке есть, тогда следует продиагностировать систему зажигания автомобиля. Для диагностики рекомендуется применить специальный разрядник. Если искра присутствует, но машина «Ситроен С4» не заводится, тогда проверяют исправность свечей визуально, а затем уже специальным оборудованием.

Дроссельная заслонка

Если данный узел будет работать некорректно, то быстрого запуска и стабильной работы можно не ждать. Поломку можно диагностировать различными способами. Нужно открутить подающий патрубок, осмотреть корпус и непосредственно заслонку визуально – возможно, будет видна выработка или какие-либо механические дефекты.

Когда мотор не работает, заслонка будет в закрытом состоянии. Если нормально закрываться она не может, тогда нужно прочистить дроссель.

Мотор заводится и глохнет

Если автомобиль «Ситроен С4» заводится и глохнет, то, скорее всего, с двигателем и другими его системами все в порядке, а проблема кроется в иммобилайзере. Диагностировать эту неисправность просто – обычно на приборной панели будет гореть или мигать лампа. Если потерялась связь между чипом на ключе и иммобилайзером, то о нормальном запуске двигателя можно забыть.

Для решения проблемы понадобится применение специального оборудования, которое есть на официальном дилере. В другом случае можно заменить ключ на запасной.

Щелкает стартер, эффекта нет

Если при попытке запуска “Ситроен С4” не заводится и щелкает при этом, тогда можно говорить о том, что неисправно втягивающее реле. Его необходимо заменить. После замены стартер сможет нормально работать. Также стоит проверить, в каком состоянии аккумулятор. При разряженном аккумуляторе тока будет хватать только на щелчки.

Если «Ситроен С4» не заводится, стартер не крутит, тогда следует проверить соединения проводов непосредственно на стартер, а также реле.

Стартер может не подавать признаков жизни при плохой «массе» или отсутствующем контакте. Но также не будет лишним провести диагностику со сканером. Автомобиль полностью контролируется электроникой, и, возможно, в каком-либо из узлов имеются ошибки.

Не заводится на горячую и на холодную

В первом случае можно выделить неисправности, связанные с датчиком охлаждающей жидкости. Датчик следует заменить. Если отсутствует запуск на холодную, то возможно все из вышеперечисленного.

Дизельные версии «Ситроена С4»

Дизельные двигатели имеют другой принцип работы, в отличие от бензиновых. И причины плохого запуска здесь немного другие.

Для дизельных моторов важна высокая компрессия. Если по ряду причин компрессия снизилась, то воздух в камерах сгорания не будет достаточно сжиматься. А если воздух не сжать, он не нагреется, и топливо не сможет воспламениться.

Нередко на запуск влияют различные проблемы со свечами накаливания. Обычная диагностика здесь не поможет, так как проблем на горячем моторе не видно. Но вот на холодную с неисправными свечами двигатель завести будет проблематично. Нередко причины поломки кроются не в самих свечах, а в электронике, управляющей работой свечей накала.

Возможны проблемы и с топливной системой. Если в дизельные форсунки попали какие-либо мелкие частицы, то двигатель может не заводиться. При этом нужно обратить внимание на сизый дым при попытках запуска. Если он есть, то топливо подается в цилиндры, но смесь по каким-либо причинам не воспламеняется.

Если дизельный “Ситроен С4” не хочет заводиться в мороз, то это может быть связано с топливом. В нем имеется парафин. Зимой такое топливо густеет. Оно не может в таком состоянии пройти через фильтр и, естественно, не подается дальше. Нужно использовать зимнее дизтопливо.

Нередко случаются проблемы и с топливопроводом. Если в нем имеются трещины, то горючее будет убегать из системы. Главное помнить одно – если при запуске из трубы виден дым, то горючее поступает в цилиндры. Если дым отсутствует, то стоит диагностировать свечи или компрессию.

Заключение

Итак, мы выяснили, почему автомобиль «Ситроен С4» может не запускаться. Как видно, проблема может быть разного характера. Если это бензиновый мотор, то в первую очередь нужно осмотреть насос и свечи. Ну а с дизельными немного сложнее. Ведь если проблема в компрессии или форсунках, исправить это не получится своими руками.

Источник: https://FB.ru/article/434866/ne-zavoditsya-sitroen-s-vozmojnyie-prichinyi-sposobyi-ustraneniya-polomki

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолайф
Что такое VDC в машине

Закрыть