Как убрать значок ключа на Пежо 308

Как поменять свечи зажигания на Пежо 308

Как убрать значок ключа на Пежо 308

Французская линейка практичных автомобилей класса С, к которым и относится Пежо 308, оснащается достойными силовыми агрегатами с атмосферной тягой и турбонаддувом. Популярная серия моторов объемом 1,6 л. весьма чувствительна к качеству топлива и состоянию исполнительных элементов системы зажигания, нередко обладающих уменьшенным ресурсом.

Этапы замены свечей на Пежо 308

Завод установил регламент замены свечей для Пежо 308 – 40 000 км или два года эксплуатации. Нужно понимать, что этот пробег и эти сроки довольно условны. Поскольку каждый автомобиль заправляется бензином разного качества, эксплуатируется в разных условиях.

По факту, у некоторых владельцев свечи в отличном состоянии и после 50 тысяч пробега, а у кого-то после 20-ти уже требуют замены.

Коротко о порядке замены

Предписанная заводом-изготовителем Пежо 308 процедура замены свечей производится в такой последовательности:

  • снять минусовую клемму с АКБ;
  • демонтировать пластиковый кожух мотора;
  • отсоединить колодки питания катушек зажигания;
  • снять катушки;
  • отвернуть свечи;
  • установить и закрутить новые элементы;
  • поставить все элементы в обратной последовательности.

Пошаговая инструкция по замене

Обращаем Ваше внимание на то, что свечи зажигания можно менять только на остывшем двигателе! Для замены используйте только те свечи, которые рекомендованы для Вашего автомобиля!

При работе со свечами и катушками зажигания требуется аккуратность, так как эти элементы очень чувствительны к ударам и при падении, например на пол, возможен их выход из строя.

Запасаемся следующим инструментом:

  • Свечной ключ на 14″ с удлинителем и трещоткой.
  • Бита Торкс Т-30 и соответствующий вороток к ней или любое другое приспособление.
  • Плоская отвертка.

Также потребуется новый комплект свечей зажигания. Можно остановиться на NGK с артикулом PLZKBR7A-G.

  1. Открываем капот и демонтируем пластиковую декоративную накладку двигателя. Делается это следующим образом. Откручивается два винта сверху. Размер насадки Torx T-30.
  2. После чего надо отщелкнуть четыре пластиковых фиксатора снизу накладки. Делать это нужно аккуратно, так как можно их отломить.
  3. После проделанных действий накладка легко снимается. Под ней находятся четыре катушки зажигания и жгут управляющих проводов. К каждой катушке подходит отдельная фишка.
  4. Поднимаем вверх пластиковый фиксатор, при этом фишка должна отсоединиться самостоятельно. В самом конце просто оттягиваем фишку до конца и отгибаем провод в сторону.
  5. Тянем катушку зажигания вверх и убираем ее в сторону.
  6. Берем свечной ключ на 16″ с удлинителем и воротком и отворачиваем свечу зажигания.
  7. Вытаскиваем свечу и на ее место устанавливаем новую. Закручиваем от руки на сколько это возможно. после чего берем вороток и протягиваем с помощью воротка еще на 1/2 полного оборота. Данная протяжка должна примерно соответствовать требуемой по мануалу в 20 Нм.
  8. Проделываем аналогичные действия для оставшихся трех свечей зажигания и собираем все в обратном порядке.

Вот собственно и все! На этом замена свечей зажигания на Пежо 308 может считаться оконченной! Смотрите также видео, в котором все подробно рассказано и показано.

Рекомендации

Рекомендации при выполнении замены:

  • В случае утери резиновой втулки, устанавливаемой в специальной головке на «14» и позволяющей изымать свечу из колодца, можно использовать катушку зажигания.
  • При наличии динамометрического ключа, переход с зажатием электрода на ½ оборота целесообразно заменить на операцию точного формирования фиксирующего усилия величиной 20 Нм.
  • При установке новых элементов рекомендуется произвести замер величины зазора щупом: завод-изготовитель рекомендует придерживаться значения в пределах 1,0-1,1 мм. При необходимости зазор регулируется подтяжкой бокового электрода специальным приспособлением.
  • Замену свечей рекомендуется производить поочередно, поскольку открыв сразу все колодцы, вероятность загрязнения камер сгорания значительно увеличивается.

Когда менять свечи, какие устанавливать

Если придерживаться регламента тех. обслуживания, то свечи зажигания на Пежо 308 меняются один раз в 40 тыс. км пробега. Если же прошло уже 2 года, а пробег в 40 000 км не достигнут, то также требуется замена свечей. Давайте теперь подытожим. Свечи зажигания на Пежо 308 меняются в трех случаях:

  1. Вы отъездили 40 000 км с последней замены.
  2. Вы не отъездили 40 тыс. км пробега, но прошло 2 и более лет с момента последней замены.
  3. Свечи зажигания вышли из строя и требуются новые.

Оценка степени актуальности операции

Несвоевременное техническое обслуживание или использование не сертифицированных компонентов Пежо 308 приводят к появлению симптомов, требующих экстренной смены электродов:

  • затрудненный пуск;
  • перебои в работе двигателя на всех режимах;
  • плохая приемистость мотора;
  • повышенный расход горючего.

Производить экстренную замену всех свечей вне зависимости от пробега и срока эксплуатации рекомендуется при следующих обстоятельствах. Поднеся руку к выхлопной трубе, вместо монотонного ровного потока звуковых волн чувствуются хлопки через регулярные/нерегулярные промежутки времени.

Замена в подобных условиях носит диагностический характер. Поскольку симптомы могут указывать на выход из строя других элементов систем зажигания и впрыска (поиск неисправности методом исключения).

Нередко на необходимость смены искровых генераторов указывает встроенная система диагностики. Ошибка Depollution System Faulty, сопровождаемая нестабильной работой мотора и его «троением», сигнализирует либо о низком качестве бензина, либо о плохих свечах.

Марки свечей зажигания на Peugeot 308 по руководству

Завод настоятельно рекомендует использовать для замены на 120-сильном двигателе свечи BERU Platin 12ZR-7SP03 R6 с каталожным номером 5960 Е1. На старых, дорестайлинговых моторах ЕР6 120 л.с. устанавливали свечи BERU Platin 12ZR-6SP03 R6 с каталожным номером 5960 А5, поэтому первые свечи — единственные рекомендованные заводом для этого двигателя.

Параметр Модель двигателя Зазор между электродами, мм
EP6C EP6CDT
Холодная свеча Beru 12ZR-6SP03-11 Beru 12ZR-6SP03-11 0,95-1,0
Горячая свеча Beru 12ZR-7SP03-11 Beru 12ZR-7SP03-11

Какие свечи зажигания ставят владельцы

Ниже предоставлен перечень свечей зажигания, которые устанавливают владельцы Пежо 308:

  • NGK PLZK AR6A-11 (по отзывам самые предпочтительные);
  • Denso Iridium Power IKH16 440;
  • Champion REC10YC4;
  • BOSCH 5960.83;
  • EYQUEM RXC 58 HSEDP.

Соответственно, какие свечи зажигания поставить на свой автомобиль каждый владелец решает сам.

Троит двигатель: проверяем свечи, катушки и ошибки

Естественно, что при появлении этого букета неисправностей на Пежо 308 правильнее всего добраться до центра диагностики. Там на диагностическом оборудовании будет проведена точная проверка и установлены ошибки (расшифровка). Однако на начальном этапе можно провести диагностику своими руками, отталкиваясь от показаний бортового компьютера, а иногда и без них.

Какой цилиндр троит (проверка на холодную)

Выясняем, какой цилиндр не работает на холодную на холостых:

  1. Открываем капот, снимаем пластиковую крышку головки блока.
  2. Аккуратно отщелкиваем нижние защелки.
  3. Запускаем двигатель.
  4. Поочерёдно снимаем импульсные провода с катушки зажигания каждого из цилиндров.
  5. Если режим работы двигателя резко изменяется при отключении того или иного цилиндра (катушки и свечи зажигания), значит, с ним все в порядке.
  6. Отключение нерабочего цилиндра никак не влияет на работу мотора на холостых.

Предположим, мы выяснили номер нерабочего цилиндра.

Работоспособность свечей зажигания и катушек

Теперь осталось проверить работоспособность катушки и свечи.

Меняем местами предположительно нерабочую катушку с рабочей и запускаем мотор на холостых. Снимая поочерёдно с этих катушек сигнальные провода, выясняем, подтвердились ли предположения по поводу нерабочей катушки.

Если перестал работать здоровый цилиндр, виновата катушка. Если нерабочий цилиндр продолжает молчать – виновата свеча. Вывод – заменяем катушку зажигания и по возможности свечи в цилиндрах.

Если на этом этапе не удалось найти неисправность, переходим к более радикальным мерам.

Ошибки пропуска зажигания

Определить пропуски в искрообразовании можно и без диагностического оборудования. Вот основные симптомы:

  • двигатель троит;
  • горит чек;
  • постоянно работает вентилятор;
  • резко падает мощность и повышается расход горючего;
  • появляется сообщение об ошибке.

Причин пропуска может быть масса – от некачественного топлива, до недостаточной компрессии в определённом цилиндре. Если свечи мы уже заменили, с катушками тоже все отлично, тогда замеряем компрессию.

Номинал – 12,6-13 атм в каждом из цилиндров. Если компрессия не соответствует норме или один из цилиндров имеет низкую компрессию – это будет говорить о том, что залегли компрессионные кольца, возможен подсос воздуха, неисправности в газораспределительном механизме.

Источник: https://AutoZaliv.ru/service/zamena-svechej/pomenyat-svechi-peugeot-308

Ошибки на пежо 308 — Авто-мастерская онлайн

Как убрать значок ключа на Пежо 308

Газораспределительная система любого транспортного средства предназначена для своевременной подачи в цилиндры силового агрегата горючей смеси или воздуха с дальнейшим выпуском отработанных газов. Разные режимы работы мотора имеют определенную продолжительность, когда клапан находится в открытом или закрытом положении. Это позволило изменять параметры мощности и крутящего момента в различных режимах работы силового агрегата, а также уменьшать токсичность выхлопа.

Проще говоря, основным предназначением газораспределительной системы изменения фаз Пежо 308 и 307 является максимальная оптимизация работы мотора автомобиля на разных режимах: холостом ходу, при пиковой мощности и максимальном крутящем моменте, а также с целью обратной регуляции отработанных газов.

Коды ошибок и замена электромагнитного клапана

Если было замечено, что в процессе набора мощности мотором Пежо 308 машина начинает дергаться, а бортовой компьютер выдает сообщение об ошибке, возможно, вышел из строя клапан регулировки фаз Пежо 308. Это могут подтвердить коды ошибок Р0013 и Р0014 полученные после диагностики двигателя.

При нарушении работы клапана фаз, на автомобиле Пежо сразу появиться ошибка check engine, далее последует переход двигателя в аварийный режим работы.

Расшифровка полученных ошибок после диагностики может обозначать следующее:

  1. Поломан электромагнитный клапан фаз, из-за чего нет полноценной подачи масла на фазовращатель. Ввиду этого выпускной распределительный вал не проворачивается на установленный угол. В такой ситуации нужна замена вышедшей из строя детали.
  2. Произошло повреждение уплотнительных колец, обеспечивающих герметизацию масляных магистралей. Для устранения поломки необходима их замена.
  3. Повреждение проводки датчика контроля положения выпускного распредвала, из-за чего на электронный блок управления поступают неправильные данные. Для ремонта нужно проверить соединение клеммных контактов на датчике.

Замена электромагнитного клапана системы ГРМ автомобиля Пежо 308 состоит в следующих несложных действиях:

  1. Отсоединяются клеммы на аккумуляторной батарее.
  2. Отсоединяется разъем на электромагнитном клапане.
  3. Выкручивается крепежный болт.
  4. Вынимается поломанный электромагнитный клапан.
  5. Вставляется новая запчасть и закручивается крепежный болт.
  6. Все отсоединенные провода подсоединяются на свои места.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как радар определяет скорость автомобиля

Заменив электромагнитный клапан на автомобиле Пежо 308 можно восстановить динамику разгона, стабилизировать обороты двигателя, уменьшить уровень выхлопных газов и конечно убрать ошибку на табло бортового компьютера.

Общие сведения о работе фазорегуляторов

Современные силовые агрегаты европейского и японского производства, в том числе и мотор Пежо 307 оборудованы различными электрогидравлическими системами, изменяющими степень заполнения цилиндров благодаря уровню закрытия или открытия клапана. Посредством регулировки фаз газораспределителя, возможно, изменять объем новых зарядов и частей остаточных отработанных газов.

Исходя из скорости коленвала и уровня срабатывания дроссельной заслонки, сильно изменяется степень попадающей в цилиндр горючей смеси и вывод из него отработанных газов. Посредством модификации фаз газораспределения, появляется возможность внести необходимые коррективы исходя из оборотов коленвала и уровня заполнения цилиндров горючей смесью.

В совокупности это дает возможность добиться определенной положительной динамики в функционировании силового агрегата Пежо 308 и 307:

  • увеличение мощностных показателей силового агрегата на выходе;
  • улучшение в показателях крутящего момента в достаточно обширных диапазонах оборотов;
  • уменьшение уровня выброса вредных выхлопов;
  • экономия потребления горючего;
  • уменьшение шума работы мотора.

В стандартных силовых агрегатах используется жесткая связка коленвала и распредвала. В классических моторах Пежо 308 и 307 установлен фазорегулятор, позволяющий регулировать расположение распредвала и коленвала с целью изменения степени, перекрытия клапанов.

За степень поворота распредвала отвечают механизмы электрического либо электрогидравлического типов. При этом в простых устройствах, возможна установка вала в четко определенных положениях.

В более современных фазорегуляторах появилась возможность плавной регулировки распредвала по отношению к коленвалу.

В классическом моторе выпускной клапан открывается примерно за 10-35 градусов до передвижения поршня в крайнюю верхнюю мертвую точку. В свою очередь закрывание клапана осуществляется через 40-85 градусов в момент прохождения поршнем нижней мертвой точки.

С целью получения наибольших мощностных показателей должна обеспечиваться определенная величина углов опережения при открывании и наоборот задержка в момент закрывания впускных клапанов.

Наибольшие обороты силового агрегата сопровождаются заполнением цилиндров инертными потоками газов при еще не закрытых впускных клапанах в момент подъема поршней.

В свою очередь на минимальных оборотах важную роль играет задержка закрывания клапанов, приводя к частичному выдавливанию из цилиндров новой топливной смеси.

Роль клапанов электромагнитного типа в работе системы ГРМ

Силовой агрегат Пежо 308 имеет два клапана фаз и 307 имеет один фазорегулятор, который установили в зубчатом шкиве. Конструктивно шкив имеет две основные части: крыльчатку оборудованную лопаткой и цилиндр имеющий камеру.

При достижении установленных условий электронной системой управления выполняется подача сигнала на электромагнитный клапан фаз. При открытии клапан обеспечивает подачу масла под определенным давлением через центральный канал расположенный на распредвалу.

Поступление масла происходит через отверстия в центральной части крыльчатки и механизме поднимающем плунжер.

За счет давления, под которым подается масло, происходит смещение плунжера вверх и освобождается крыльчатка. Благодаря этому происходит проворачивание крыльчатки и устройства регулировки фаз по направлению к задержке срабатывания впускных клапанов. После снятия напряжения с электромагнитного клапана происходит возвращение лопатки и крыльчатки в свое первоначальное положение, а плунжером блокируется вся система в состоянии наименьшего запаздывания.

Клапан отвечает за обеспечение поступления масла к фазорегулирующему устройству. После отключения управляющего потенциала на электромагнитном устройстве, фазорегулятор перемещает распредвал в состояние с наименьшим запаздыванием, благодаря чему обеспечивается максимальная сила крутящего момента на пониженных оборотах.

На Пежо 307 и 308 фазорегуляторы, смонтированные на распределительных валах, нормально функционируют, в случае если будут соблюдены следующие параметры:

  • при скорости коленвала свыше 1500 об/мин;
  • при достижении во впускном трубопроводе показателей давления свыше 500 мбар;
  • при температурных показателях антифриза свыше 30 градусов.

В изменении фазгазораспределения участвует ЭБУ, которое считывает расположение коленвала и распредвала, температурных показателей тосола, а также скорости транспортного средства. Диапазоны регулировки углов поворота, распредвала на холостых оборотах, варьируются от +5 до −5, а при резком увеличении оборотов от 0 до 30 градусов.

Так же советуем вам прочитать:

Источник: https://autogearspb.ru/pezho/oshibki-na-pezho-308.html

Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал Peugeot 308

Как убрать значок ключа на Пежо 308

› Разное ›

14.02.2020

Как и на многих других современных автомобилях, приборная панель Peugeot 308 содержит специальный индикатор, который заблаговременно предупреждает водителя о необходимости проведения в ближайшее время сервисного обслуживания транспортного средства.

Если в силу определённых причин у вас нет возможности провести ТО, или вы прошли техобслуживание раньше, но не сбросили межсервисный интервал, придётся посетить дилерский сервисный центр или СТО.

Но стоимость этой процедуры может оказаться ощутимой, в то время как для самостоятельного сброса вам потребуется буквально несколько минут времени.

Предупреждение о необходимости проведения техобслуживания

Сервисный интервал для автомобиля Peugeot 308 составляет 20 000 километров. Именно это значение и зафиксировано в настройках бортового компьютера. Что касается предупреждения о близости окончания межсервисного интервала, то соответствующий индикатор начинает срабатывать, когда до очередного ТО остаётся 3 000 километров.

Происходит это стандартным образом: при включении зажигания на протяжении 5 секунд на приборной панели загорается символ гаечного ключа, а указатель пробега показывает километраж, оставшийся до посещения сервисного центра. По истечении этого срока гаечный ключ пропадает, а значение пробега становится равным количеству пройденных километров с момента предыдущего проведения ТО (а точнее, с момента сброса межсимвольного интервала).

Когда до ТО остаётся менее 1000 километров алгоритм предупреждения водителя меняется: показания пробега по-прежнему меняются спустя 5 секунд, но лампочка гаечного ключа после этого не гаснет.

Кнопка сброса сервисного интервала

Если вы пропустили очередное техобслуживание Peugeot 308, при включении зажигания гаечный ключ начинает мигать, на счётчике высвечивается километраж, который вы наездили после очередных 20 тысяч километров (чтобы не ввести водителя в заблуждение, этот значение показывается со знаком минус). Через 5 секунд показания счётчика нормализуются, но символ ключа будет гореть постоянно, напоминая о необходимости прохождения техобслуживания.

Корректировка срока ТО

Если автомобиль на гарантии, автовладельца стараются не игнорировать плановые процедуры по техническому обслуживанию. На возрастных автомобилях водители зачастую не придерживаются рекомендованного межсервисного интервала. Это не значит, что они отказываются от проведения ТО, но такие процедуры, как правило, выполняются реже необходимого. В этом случае постоянно горящий гаечный ключ будет, конечно, раздражать.

Но выход есть – сброс или обнуление межсервисного интервала Peugeot 308. И сделать это можно самостоятельно, не обращаясь в СТО или к «знатокам» из числа друзей или знакомых.

Сброс сервисного интервала на панели приборов

Алгоритм процедуры крайне простой и не потребует от вас применения каких-либо инструментов:

  • необходимо выключить зажигание, если оно было включенным, и нажать на клавишу обнуления пробега, расположенную внизу слева от шкалы спидометра;
  • при нажатой клавише включаем зажигание;
  • поскольку индикация режима сервисного обслуживания запрограммирована на определённый интервал времени, следует дождаться, пока значение пробега на дисплее не обнулится;
  • после появления на дисплее нуля нужно выключить зажигание.

Как видим, процедура действительно проста и выполняется за время, не превышающее минуту, при этом подобная манипуляция позволит избавиться от раздражающего напоминания о необходимости проведения ТО.

Важно понимать, что такой сброс сервисного интервала в автомобилях Peugeot 308 должен быть воспринят бортовым компьютером. Обычно это происходит автоматически, если вы всё сделали в соответствии с вышеописанным алгоритмом. Но возможны нюансы – например, если вы при оставлении машины на длительную стоянку привыкли отключать АКБ. В этом случае, чтобы показания скинутого в 0 счётчика пробега закрепилось в памяти БК, необходимо выполнить следующие действия:

  • выйти из машины, плотно захлопнув дверь;
  • запереть авто, используя ЦЗ;
  • подождать не менее 5 минут (а лучше 10), которые нужны для сохранения в бортовом компьютере внесённых вами изменений;
  • и только после этого можно отсоединять клемму батареи.

Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал Peugeot 308 Ссылка на основную публикацию

Источник: https://remam.ru/raznoe/sbros-servisnogo-intervala-peugeot-308.html

Как обнулить счётчик то на пежо 308?

» Прочее »

Вопрос знатокам: Как обнулить периодичность ТО? Загорелся символ гаечный ключ. ПЕЖО 807

С уважением, Lovemoney_05

ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Э, друг, тока смори сотряс мозгу не замути! ;))))))))))))))))))))))))Эта проблема датчика холостого хода (Магнети Морелли который) . Сам с ней маялся и диагностику не мерено раз делал, и датчики по 2050 р за штуку два купил в итоге .Пока не узнал: При отсутствии толстого слоя нагара на игле (пальце) эта проблема лечится вкручиванием по часовой стрелке, резкими движениями (!) этого пальца обратно в тело датчика.

Апосля того ставишь на место, заводишь, и доведя обороты до 3000 снимаешь клемму с датчика. Глушишь поворотом ключа и куришь в сторонке.. . Минут через 5 — 10 ставишь клемму обратно и заводишь. Датчик сперва выкрутит дрыгатель до 3000, а потом будет блындать в диапозоне от 1500 до 2000 оборотов. Глушим. Заводим. И вперёд — будет работать так, как позволяет степень износа дрыгателя. Сам так реанимирую датчик. Пыж 306 1,8 97 г.

р.

Посмотри состояние абсорбера (если правильно написал) — он не дорогой (около 1,5 тыра) , но на какчество смеси влияет. Название второй шняги не помню, но она рядом с абсорбером стоит — цена порядка 6 тыров (так что для попытки просто поменять — дороговато) Посмотри что покажет диагностика после манипуляций с датчиком и абсорбером.

это еще что. вот на ладе калина не то что сброс-там вынос мозгов !!!будте внимательны товарищи!!!!

все свои мозги уже сбросил на новенький ламбарджини, извини друг, на это уже мозгов не осталось

А вы сами это делать собираетесь? Честно говоря, моей «мозги переписывали», но — на сервисе. Тогда это было связано с тем, что она мне постоянно высвечивала что-то про повышенное содержание чего-то в выхлопных газах. Ну, у нас, проще мозги переписать, чем найти хороший бензин.)))

Сбрасывай смело ничего страшного не будет.

Мозги конечно можно обнулить, но это скорее всего не надолго поможет!Там дроссель электронный, он засирается! Почисть его. Можно очитителем карбюратора промыть!Это путь наименьшего сопротивления)) )Второй вариант — промывка инжектора, тоже не стопроцентный вариант!Третье — засраны клапана, впуск-выпуск! Мона попробовать химией специальной через бензобак!Ну и напоследок — притирка клапанов!

Удачи!!!

1.есть компьютерная диагностика, в которую входит сброс ошибок (хранятся в блоке управления»мозги») которые собираются по неисправностям автомобиля. На иммобилайзер сброс ошибок не скажется!!! но на пежо это не действует, это только мерседесы если не обнулить ошибки могут не завестись или ездят с горящим «чеком».2.

есть еше такое как чип-тюнинг, у меня правда на пежо диллерского прибора нету, но принцип тот-же! эта прога подключается к «мозгам» и так же может удалять ошибки, но тут нужно будет поставить метку в пункте «удалить иммобилайзер» т. к.

при сохранении твоих действий в мозгах иммобилайзер может включится автоматически, так что лучше его еще разок убить!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как пользоваться автозапуском Старлайн

я почитал твой вопрос на форуме! скорее всего у тебя какой-то из датчиков умер, возможно клапан х. х, датчик дрос. заслонки, а возможно и расходомер воздуха, ведь это он отвечает за коректировку топливной смеси!!! удачи!

либо съездить в оф сервис, либо залепить жвачкой

Значок сервисного интервала (гаечный ключ)
твой пежо хочет Т. О

ни как, только сканером сбрасывается, говорит о необходимости то. Еще один способ заработка официалов, у нас стоит сбросить 500 рублей ((

Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/kak-obnulit-schyotchik-to-na-pezho-308

Как сбросить то на пежо 308

    Для модели стандарт PEUGEOT; PARTNER Kasten; 1.6 HDi
  • Выключить зажигание.
  • Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  • Включить зажигание. Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) (2)

    На дисплее появляется индикация «0″ . (2)

  • Отпустить кнопку сброса. (1) Выключить зажигание.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

  • Сброс сервисных интервалов для Peugeot Expert 2007

      Для модели стандарт PEUGEOT; EXPERT Kasten (VF3A_, VF3U_, VF3X_); 1.6 HDi 90
  • Нажать на кнопку сброса и держать. (2)
  • Включить зажигание.
    Соблюдать следующее время ожидания: 10 секунд(-ы)
  • Отпустить кнопку сброса, как только на дисплее появится «0″. (2) Выключить зажигание.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

  • Сброс сервисных интервалов для Peugeot Boxer 2006

      Для модели стандарт PEUGEOT; BOXER Bus (244, Z_); 2.0
  • Включить зажигание.
  • Удерживать нажатой кнопку сброса ок. 20 секунд. (1) Выбрать соответствующее техническое обслуживание, нажав несколько раз кнопку сброса. Удерживать нажатой кнопку сброса ок. 20 секунд.

    Указание по техническому обслуживанию удаляется с дисплея. (Гаечный ключ)

  • Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • Сброс сервисных интервалов для Peugeot 4007 2007

      Для модели стандарт PEUGEOT; 4007 (GP_); 2.2 HDi
  • Выключить зажигание. (OFF)
  • Несколько раз нажать кнопку сброса. (2)
    На многофункциональном дисплее появляются текущие мероприятия по сервисному обслуживанию.

    (3)

  • Нажать на кнопку сброса и держать, (не менее 1,2 секунд) (2)
    На многофункциональном дисплее появляется символ технического обслуживания (гаечный ключ). Мероприятие по техническому обслуживанию мигает. (3)
  • Нажать на кнопку сброса и держать, (не менее 1,2 секунд) На дисплее появляется «CLEAR».

    (3) Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    Первоначальный интервал технического обслуживания можно восстановить, выбрав другой интервал и возвратившись к первоначальному.

  • Сброс сервисных интервалов для Peugeot 1007 2005

      Для модели стандарт PEUGEOT; 1007 (КМ_); 1.4
  • Выключить зажигание.
  • Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  • Включить зажигание. Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) (2) Указание по техническому обслуживанию гаснет.

    На дисплее появляется индикация «=0″. (2)

  • Отпустить кнопку сброса. (1) Выключить зажигание.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

  • Сброс сервисных интервалов для Peugeot 607 2000

      Для модели стандарт PEUGEOT; 607 (9D, 9U); 2.0
  • Выключить зажигание.
  • Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  • Включить зажигание. Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1) На дисплее появляется индикация «=0″.

    Указание по техническому обслуживанию гаснет.

  • Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • Сброс сервисных интервалов для Peugeot 407 2004

      Для модели стандарт РЕUGЕОТ; 407 (6D_); 1.6 НDi 110
  • Выключить зажигание.
  • Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  • Включить зажигание. Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) (2) Указание по техническому обслуживанию гаснет.

    На дисплее появляется индикация «=0″. (2)

  • Отпустить кнопку сброса. (1) Выключить зажигание.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

  • Сброс сервисных интервалов для Peugeot 406 1995-2004

      Для модели стандарт PEUGEOT; 406 (8В); 1.6
  • Выключить зажигание.
  • Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  • Включить зажигание. Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1) На дисплее появляется индикация «=0″.

    Указание по техническому обслуживанию гаснет.

  • Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • Сброс сервисных интервалов для Peugeot 308 2007

    Для модели стандарт РЕUGЕОТ; 308 (4А_, 4С_); 1.4 16V

    1. Нажать на кнопку сброса и держать. (2)
    2. Включить зажигание.
      Индикация сервисного обслуживания активирована в течении 10 секунд(-ы). Держать нажатой кнопка сброса, пока на дисплее не появится «=0″. Отпустить кнопку сброса. (2)
    3. Выключить зажигание.
      Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    Сброс сервисных интервалов для Peugeot 307 2000-2007

      Тех. руководства руководство по ремонту для модели стандарт РЕUGЕОТ; 307 (ЗА/С); 1.4
  • Выключить зажигание.
  • Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  • Включить зажигание.
  • Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)На дисплее появляется индикация ’0′.

    Указание по техническому обслуживанию гаснет.

  • Выключить зажигание.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • Сброс сервисных интервалов для Peugeot 306 1993-2000

      Для модели стандарт PEUGEOT; 306 Schrägheck (7А, 7С, N3, N5); 1.1
  • Выключить зажигание.
  • Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  • Включить зажигание. Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) Отпустить кнопку сброса. (1) Указание по техническому обслуживанию гаснет.

    На дисплее появляется индикация ’0′.

  • Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • Сброс сервисных интервалов для Peugeot 207 2006

      Для модели стандарт PEUGEOT; 207 (WA_, WC_); 1.4
  • Выключить зажигание.
  • Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  • Включить зажигание.
  • Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)На дисплее появляется индикация ’0′.

    Указание по техническому обслуживанию гаснет.

  • Выключить зажигание.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • Сброс сервисных интервалов для Peugeot 206 1998-2005

      Для модели стандарт PEUGEOT; 206 SW (2Е/К); 1.1
  • Выключить зажигание.
  • Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  • Включить зажигание.На дисплее мигает километраж до следующего технического обслуживания.

    Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)

  • На дисплее появляется индикация ’0′.Указание по техническому обслуживанию гаснет.
  • Выключить зажигание.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

  • Как сбросить дисплей сервисного интервала в без сканера OBD (для применения на моделе Peugeot 308)

    #Peugeot_308 #сервисный_интервал #дисплей #сброс_сервисного_интервала #без_диагностического_сканера

    Дисплей сервисного интервала без сканера OBD

    1. Вставляем ключ в замок зажигания, чтобы на дисплее отобразилось значение сервисного интервала.

    2. Нажимаем на кнопку справа под дисплеем.

    3. Загораются все индикаторы на приборной панели.

    4. На дисплее выдается сообщение «Oil Ok» («Масло в норме»).

    5. Снова нажимаем на кнопку справа под дисплеем и удерживаем до полного сброса, повернув ключ зажигания в положение ON (включение зажигания).

    6. После того, как на дисплее отобразиться значение «0», отпускаем кнопку и выключаем зажигание.

    7. После того, как на дисплее отобразится треугольник с восклицательным знаком и надпись «Oil Ok» («Масло в норме»), еще раз нажимаем на кнопку.

    8. Сервисный интервал сброшен.

    обзор процедуры, как сбросить дисплей сервисного интервала в Peugeot 308 без сканера OBD

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

    Читать еще:  Замена радиатора печки пежо 206

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

    После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Источник: https://kontrakt-avto.ru/pezho/kak-sbrosit-to-na-pezho-308.html

    Пежо 308 (07-14). Синхронизация пульта дистанционного управления противоугонной системой

    Работа системы

    • Нажатие кнопки запирания на ключе [1] один раз запирает замки дверей и активирует противоугонную систему.
    • Нажатие кнопки запирания на ключе [1] повторно в течение 5 секунд после запирания замков активирует систему полной блокировки.
    • Нажмите и удерживайте кнопку запирания на ключе [1] в течение примерно 2 секунд, чтобы закрыть окна.
    • Нажатие кнопки отпирания на ключе [2] деактивирует противоугонную систему, центральный замок и систему полной блокировки.
    • Если запрограммировано:
    • Нажатие кнопки отпирания на ключе [2] один раз деактивирует противоугонную систему и отпирает только замок двери водителя.
    • Нажатие кнопки отпирания на ключе [2] дважды в течение 5 секунд деактивирует противоугонную систему и отпирает замки всех дверей и багажника/задней двери.
    • Нажатие кнопки на ключе [3] отпирает только багажник/заднюю дверь.
    • Если двери или багажник/задняя дверь не открыты в течение 30 секунд после отпирания, то замки запрутся автоматически и активируется противоугонная система.

    Указание: Функции противоугонной системы/центрального замка могут быть изменены с использованием системы бортовой диагностики или диагностического оборудования.

    Синхронизация

    Когда

    • Система вышла из строя в результате частого нажатия на кнопки ключа вне эффективной зоны приема.
    • Элементы питания ключа полностью разряжены.
    • Элементы питания ключа заменены.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как появилась фирма Мерседес

    Как

    • Выключите зажигание.
    • Включите зажигание ключом, который необходимо синхронизировать.
    • Нажмите и удерживайте кнопку запирания на ключе [1] приблизительно 3 секунды.
    • Выключите зажигание.
    • Извлеките ключ из замка зажигания.
    • Процедура синхронизации завершена.
    • В подтверждение того, что синхронизация была произведена успешно, замки дверей запрутся и отопрутся.

    Программирование

    Когда

    • Добавлен или заменен ключ.
    • Неисправность системы.

    Как

    • Получите все ключи.
    • Получите персональную карту безопасности автомобиля.
    • Ключи могут быть запрограммированы только с использованием диагностического оборудования.

    Замена элементов питания

    Иммобилайзер

    Работа системы

    • Система активируется после выключения зажигания.

    Предохранители пежо 308 с писанием всех схем блоков и реле для 1 и 2 поколения

    Первое поколение Peugeot 308 производилось в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах. После рестайлинга второе поколение выпускалось в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и по настоящее время. Наиболее распространенными вариантами кузова являются: хэтчбек, седан, универсал SW, купе СС. В данной публикации мы покажем где находятся блоки с предохранителями и реле в пежо 308 с их схемами и отметим предохранитель прикуривателя.

    Общее расположение всех блоков и реле

    Схема

    Описание элементов

    1. Электронный блок управления ABS
    2. Аккумуляторная батарея
    3. Реле привода вещевого ящика с блокировкой системой центрального замка
    4. Блок управления складыванием крыши – за правой задней отделочной панелью
    5. Диагностический разъем (DLC)
    6. Реле системы освещения в дневное время
    7. Блок управления электрооборудованием двери водителя
    8. Блок управления электрооборудованием левой задней двери
    9. Блок управления электрооборудованием двери пассажира
    10. Блок управления электрооборудованием правой задней двери
    11. Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости)
    12. Реле системы управления двигателем
    13. Электронный блок управления двигателем (ECM)
    14. Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
    15. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1
    16. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2
    17. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 3
    18. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 4
    19. Блок предохранителей/реле, приборная панель 1
    20. Блок предохранителей/реле, приборная панель 2
    21. Звуковой сигнал
    22. Блок управления системой слежения за разметкой
    23. Многофункциональный блок управления 1- в блоке предохранителей/реле под приборной панелью 1
    24. Многофункциональный блок управления 2- встроен в блок предохранителей/реле в моторном отсеке 1
    25. Многофункциональный блок управления 3- в блоке предохранителей/реле под приборной панелью 1
    26. Блок управления системой парковки — за левой задней отделочной панелью
    27. Блок управления подогревом сиденья водителя
    28. Блок управления подогревом сиденья пассажира
    29. Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
    30. Электронный блок управления SRS
    31. Электронный блок управления трансмиссией (TCM) — Трансмиссия ASM

    В моторном отсеке расположены 2 блока с предохранителями. Один на аккумуляторной батарее, второй рядом с ним. Более подробно смотрите в видео.

    Основной блок с предохранителями

    Общая схема

    Обозначение (для 1 го поколения)

    F10 — 30А Компоненты системы электронного управления бензиновым двигателем: катушки зажигания, эле­ктромагнитные клапаны, датчики концентрации кислорода, форсунки, элементы системы подо­грева, топливный насос, электронный термостат; дизельным двигателем: электромагнитные кла­паны, элементы системы подогрева
    F20 — 10А Электронный термостат, электромагнитные клапаны системы регулирования топливоподачи, эле­ктромагнитный клапан системы регулирования давления турбонаддува (дизельный двигатель), датчик уровня охлаждающей жидкости (дизельный двигатель)
    F19 — 15А Подогреватель масляных паров (1,4 л 16V и 1,6 л VTi 16V), электромагнитный клапан адсорбера (1,4 л 16V и 1,6 л VTi 16V), датчики концентрации кислорода (бензиновый двигатель), электромаг­нитные клапаны системы охлаждения воздуха (дизельный двигатель)
    F18 — 15А Правая фара (ближний свет)
    F17 — 15А Левая фара (ближний свет)
    F16 — 10А Левая фара (дальний свет)
    F15 — 10А Правая фара (дальний свет)
    F4 — 20А Омыватель фар
    F2 — 15А Звуковой сигнал
    F10 — 10А Диагностический разъем, фары с направленным светораспределением, датчик расхода воздуха (дизельный двигатель), насос для подачи присадки в сажевый фильтр (дизельный двигатель)
    F21 — 10А Цепь датчика скорости движения автомобиля, ЭБУ систем ABS/ESP
    F7 — 5А Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя, выключатель реле системы Valvetronic (1,4 л 16V и 1,6 л VTi 16V), охлаждение турбонаддува (1,6 л THP 16V), датчик расхода воздуха (1,6 л HDI 16V)
    F12 — 10А ЭБУ усилителя рулевого управления, автоматическая коробка передач, датчик уровня охлаждающей жидкости
    F8 — 30А Малая/большая скорость работы очистителя ветрового стекла
    F14 — 25А Выключатель стартера
    F3 — 30А Электромагнитный клапан давления турбонаддува
    F13 — 10А Предохранитель омывателя пежо 308 переднего и заднего стекол
    F11 — 40А Питание интеллектуального коммутационного блока («+» от замка зажигания)
    F1 — 40А Электровентилятор системы кондиционирования
    F5 — 20А Питание ЭБУ двигателя, электроклапаны насос-форсунки и система рециркуляции отработавших газов EGR (на двигателе 2,0 л HDI 16V), форсунки (на двигателе 2,0 л HDI 16V)
    F6 — 15А Электромагнитные клапаны адсорбера, электрический редукционный клапан системы турбонадду­ва (двигатель 1,6 л THP 16V), подогреватель масляных паров (1,6 л THP 16V), подогреватель ди­зельного топлива (1,6 л HDI 16V)

    Обозначение (для 2 го поколения)

    • F1 Питание ЭБУ двигателя, электроклапаны насоса-форсунки и система рециркуляции отработавших газов EGR (на двигателе 2 л HDI 16V), форсунки (на двигателе 2 л HDI 16V) — 20 А
    • F2 Звуковой сигнал — 15 А
    • F3 Омыватель ветрового стекла — 10 А
    • F4 Омыватель фар — 20 А
    • F5 Электромагнитные клапаны адсорбера, электрический редукционный клапан системы турбонаддува, подогреватель масляных паров, подогреватель дизельного топлива (на двигателе 1,6 л HDI 16V) — 15 А
    • F6 Цепь датчика скорости движения автомобиля, ЭБУ систем ABS/ESP — 10 А
    • F7 ЭБУ усилителя рулевого управления, автоматическая коробка передач, датчик уровня охлаждающей жидкости — 10 А
    • F8 Выключатель стартера — 25 А
    • F9 Диагностический разъем, адаптивные фары, датчик расхода воздуха (на дизеле), насос для подачи присадки в сажевый фильтр (на дизеле), приводы наружных зеркал — 10 А
    • F10 Компоненты системы электронного управления двигателем (на бензиновом: катушки зажигания, электромагнитные клапаны, датчики кислорода, форсунки, элементы системы подогрева, топливный насос, электронный термостат; на дизеле: электромагнитные клапаны, элементы системы подогрева) — 30 А
    • F11 Электровентилятор системы кондиционирования — 40 А
    • F12 Малая/большая скорость работы очистителя ветрового стекла — 30 А
    • F13 Питание интеллектуального коммутационного блока («+» от замка зажигания) — 40 А
    • F14 Peugeot 308/308 SWЭлектромагнитный клапан давления турбонаддува — 30 А (Peugeot 308 СС Не используется)
    • F15 Правая фара дальнего света — 10 А
    • F16 Левая фара дальнего света — 10 А
    • F17 Левая фара дальнего света — 15 А
    • F18 Правая фара дальнего света — 15 А
    • F19 Подогреватель масляных паров (1,6 л VTI 16V), разгрузочный электроклапан адсорбера (1,6 л VTI 16V), датчики кислорода (на бензиновых двигателях), электромагнитные клапаны системы охлаждения воздуха (дизель) -15 А
    • F20 Электронный термостат, электромагнитные клапаны системы регулирования топливоподачи, электромагнитный клапан системы регулирования давления турбонадува (дизель), датчик уровня охлаждающей жидкости (на дизеле) — 10 А
    • F21 Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя, управление реле Valvetronic (1,6 л 16V), охлаждение турбонадува (1,6 л TFIP 16V), датчик расхода воздуха (1,6 л FIDI 16V) — 5 А

    Блок на крышке аккумулятора

    Описание для 1 поколения

    Схема

    Назначение плавких предохранителей

    F1 — 15А Коробка передач (секвентальная или автоматическая)
    F2 — 15А Диагностический разъем, дневные ходовые огни
    F3 — 5А Двухфункциональный контактор тормозной системы
    F4 Резерв
    F10 — 80А Электронасос гидроусилителя рулевого управления
    F9 — 70А ЭБУ системы подогрева (дизельный двигатель)
    F8 — 100А Блок коммутатора и системы защиты
    F7 Резерв
    F6 — 30А Электронасос секвентальной коробки передач
    F5 Электродвигатель системы Valvetronic (1,6 л THP 16V)

    Макси предохранители

    Описание для 2 поколения

    Схема

    Назначение

    F1 — Не используется. F2 — 5 A Двухфункциональный контактор тормозной системы. F3 — 5 A Процессор цепи заряда АКБ. F4 — 25 A Электромагнитные клапаны ABS/ESP. F5 — Не используется.

    F6 — 15 A Коробка передач (механическая или автоматическая)

    Этот блок предохранителей расположен под панелью приборов (с левой стороны).

    G36 — 30 A Подогрев сидений водителя и пассажира. G37 — 5 A Блок памяти настроек места водителя, регулятор подсветки. G38 — 30 A Блок памяти сиденья водителя. G39 — 30 A Цепь питания коммутационного блока прицепа.

    G40 — 30 A Усилитель Hi-Fi.

    G36 30 A Подогрев сидений водителя и пассажира. G37 5 A Блок памяти настроек места водителя, регулятор подсветки. G38 30 A Блок памяти сиденья водителя. G39 30 A Цепь питания коммутационного блока прицепа.

    G40 30 A Усилитель Hi-Fi.

    Источник: https://vsepredohraniteli.ru/peugeot/308-vse-predohraniteli-rele.html

    Ошибки бортового компьютера пежо 308 — Авто-ремонт

    Как расшифровать коды ошибок на автомобиль Пежо 308?

    Тс французского производства более других подвержены возникновению поломок и дефектов. А выявить недостатки в работе мотора не так тяжело. На данный момент мы для вас поведаем, как расшифровываются коды ошибок Пежо 308 , и как осуществляется проверка авто на наличие дефектов. О том, что означают недостатки Antipollution, Абс, Automatic wiper и другие вы узнаете в статье.

    Французские авто более российских подвержены поломкам и другим недостаткам, связанных, например, с низким качеством бензина, моторной воды и иных причин. Но для диагностики машины совсем не непременно ехать на 100 и платить средства за диагностику, ведь ее полностью можно выполнить своими силами.

    Диагностика машины

    Если ваш автомобиль Пежо 307, 308 либо 407 оборудован бортовым компом с экраном, который вмонтирован в торпеду, то выяснить о поломках можно конкретно от него.

    Таковой экран указывает не коды ошибок, а определенные фразы (Antipollution, Абс, Automatic wiper), свидетельствующие о тех либо других недостатках в работе мотора, коробки и т.д. Клуб пежо, пежо 107, пежо 206, пежо 207, пежо 307, на экран бортового компьютера ошибки. Без перевода бортовика автовладельцу может быть тяжело разобраться в этом, но специально для наших юзеров эти ошибки подвергнутся рассмотрению чуток позднее.

    А на данный момент мы поведаем, что делать тем автовладельцам, которые не могут сразу выявить ошибку в работе Пежо 307, 308, 407. Таким автовладельцам нужно без помощи других создавать диагностику машины. Как это делается? Особо сложного в этом ничего нет. Для вас нужно приобрести особый адаптер, направленный для подключения через ODB2-разъем. Также для вас будет нужно мобильный телефон либо ноутбук с функцией Блютуз.

    Peugeot активация бортового компьютера

    Что нужно сделать чтобы активировать бортовой компьютер.

    Горит индикатор STOP и куча ошибок (АБС, подушки безопасности, ошибка связи ит.д.) Ситроен

    Источник: https://555-shop.ru/remont/oshibki-bortovogo-kompyutera-pezho-308.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Автолайф
    Что значит D на коробке автомат

    Закрыть