Какие автомобили делают в Швеции

Аренда авто в Швеции : документы, страховка, ПДД

Какие автомобили делают в Швеции

Все, что нужно знать туристу о прокате авто в Швеции: стоимость, документы, страховка, ПДД, платные дороги, а также основные компании по аренде авто в Швеции.

Арендовать автомобиль в Швеции и прокатиться по всей стране с севера на юг, любуясь сменяющими друг друга завораживающими пейзажами — это ли не мечта утомленного каменными джунглями горожанина? А чтобы путешествие было комфортным и не затратным с точки зрения нервных клеток, воспользуйтесь нашими советами и подсказками.

Примерная стоимость аренды автомобиля компакт-класса с МКП, кондиционером и страховкой — 90-100 EUR в сутки.

По-шведски аренда автомобиля будет Hyra en bil. В Швеции, как и во всей Европе, представлены все крупные международные компании по прокату авто. Предварительное бронирование по Интернету экономит ваши деньги, но не гарантирует наличие конкретной модели. Можно заказать лишь определенный класс автомобиля, а оказавшись на месте, не стоит соглашаться на модель классом ниже. Если оплаченного варианта нет в наличии, вам обязаны предоставить модель классом выше заказанной.

Будьте внимательны за рулем, выезжая за пределы шведских городов, — как и в Норвегии, здесь нередки случаи, когда на трассу выбегают дикие животные. Обращайте внимание на знаки, изображающие наиболее распространенных в данном районе животных.

Цены на странице указаны на апрель 2019 г.

Документы, страховка

Для аренды авто в Швеции понадобятся паспорт, кредитная карта и международные водительские права. Минимальный возраст водителя — 18 лет, для некоторых авто — 24 года.

В стоимость проката авто в Швеции обычно включены: неограниченный километраж пробега автомобиля на период аренды, страховка ОСАГО — гражданская ответственность, причинение вреда третьим лицам (Third Party Insurance), страховка авто на случай ДТП (Collision Damage Waiver), страховка от угона (Theft Waiver), налоги аэропорта (Airport Surcharge) и местные налоги. Дополнительно оплачиваются: аренда дополнительного оборудования (детское кресло, багажник для лыж, навигатор, цепи противоскольжения), суперстраховка, второй водитель.

Платных дорог в Швеции нет, но есть два моста, за проезд по которым придется заплатить, — Svinesund на границе Швеции и Норвегии и Öresund между Мальмё и Копенгагеном.

На заправках Швеции продается 95 и 98 неэтилированный бензин (Blyfri) и дизельное топливо, этилированный бензин к продаже не разрешен. В канистрах бензин перевозить разрешается. На большинстве автозаправок установлена система самообслуживания, а рассчитаться можно кредиткой.

Стоимость бензина в Швеции — 16,08 SEK за литр. Актуальные цены на бензин и дизельное топливо в Швеции можно посмотреть здесь.

Правила дорожного движения

Ближний свет должен быть включен круглые сутки на протяжении всего года. Для детей до 15 лет и ростом менее 1,35 м обязательно использование специальных кресел. Ремни безопасности должны быть застегнуты у всех, кто находится в авто. А вот пользоваться телефоном во время движения в Швеции разрешено (думается, что это только пока, ведь в конечном итоге речь идет о вашей же безопасности).

Ограничение скорости в Швеции. Населенный пункт: 30-60 км/ч. Вне населенного пункта: 70-100 км/ч. Автомагистраль: 110-120 км/ч.

Убедитесь, что автомобиль, взятый вами в аренду, оснащен всем необходимым: знаком аварийной остановки, аптечкой, огнетушителем, светоотражающим жилетом, буксировочным тросом, а в зимнее время еще и лопатой, «незамерзайкой» и зимними шинами. Радар-детекторы запрещены к использованию и перевозке.

Штрафы

Сотрудникам шведской полиции не разрешено взимать штрафы на месте, так что выписанную ими квитанцию придется оплатить в банке не позже, чем через три недели после правонарушения. В ситуации превышения скорости оштрафовать имеют право, даже если оно (превышение) было всего-то на 1 км/ч.

Допустимое содержание алкоголя в крови водителя в Швеции: 0,2 ‰.

Некоторые суммы штрафов: невключенный ближний свет — 400 SEK; превышение скорости — от 1500 до 4000 SEK, или лишение прав в дополнение к штрафу, или лишение свободы; нарушение правил перевозки детей — 600 SEK; неправильная парковка — до 1400 SEK; неиспользование ремней безопасности — 600 SEK; использование радар-детектора — до 2000 SEK; вождение в нетрезвом виде — сумма штрафа варьируется, возможно лишение прав или даже тюремное заключение.

Платные дороги

Платных дорог в Швеции нет, но есть два моста, за проезд по которым придется заплатить. Мост Svinesund на границе Швеции и Норвегии встретится тем, кто поедет по маршруту Осло — Гётеборг. Стоимость проезда по 700-метровому мосту для легковушек — 22 SEK.

А мост Öresund соединяет шведский Мальмё с датским Копенгагеном. Мост протяженностью почти 8 км проложен через пролив Эресунн и имеет 4 полосы для движения автотранспорта. Стоимость проезда для легковых авто — 590 SEK или 59 EUR. Для оплаты наличными воспользуйтесь полосой движения, обозначенной желтым цветом, а для оплаты кредиткой — полосой синего цвета. Как это обычно и бывает, даже если платишь наличными EUR, сдачу получаешь все равно в местной валюте.

Парковки в городах

В городах Швеции запрещено оставлять машину против движения, парковаться надо исключительно с правой стороны. Обычно стоянка на улице в будние дни в рабочее время (с 8:00 до 18:00) платная. Ориентировочная цена часа парковки — 10-30 SEK.

Оставить машину в подземном паркинге будет дороже (30-60 SEK/ч), но и безопаснее. С 18:00 до 24:00 обычно действуют скидки. Дешевле всего использовать парковки, построенные на окраинах для уменьшения транспортной нагрузки на центр города, — Park & Ride.

Здесь за стоянку машины в течение всего дня придется заплатить всего лишь 15-20 SEK. Так, к примеру, в Стокгольме таких парковок аж 21 штука.

Источник: https://tonkosti.ru/%D0%90%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE_%D0%B2_%D0%A8%D0%B2%D0%B5%D1%86%D0%B8%D0%B8

Особенности правил дорожного движения Швеции

Какие автомобили делают в Швеции

Если вы собираетесь отправиться путешествовать по Скандинавии, будет не лишним ознакомиться с требованиями ПДД, принятыми в Швеции. Эта северная страна несколько отличается от своих соседей. В данном материале попробуем охарактеризовать тонкости, с которыми можно столкнуться на шведских дорогах.

Документы, подтверждающие право на вождение авто

В Швеции обязательны водительские права международного образца (международное водительское удостоверение, МВУ) или национальные права, если последние на французском, английском или немецком языках. Самому водителю должно быть не менее 18 лет.

Если в страну въезжает водитель-иностранец, ему необходимо иметь также техпаспорт на автомобиль (и доверенность), и страховку («зелёную карту»). При аренде автомобиля (с 18 лет) необходим паспорт, МВУ и кредитная карта.

Но некоторые модели авто дают только тем, кому исполнилось 24 года и более.

Требования к скоростному режиму

Шведские автострады (и остальные дороги) безупречны, а шведские авто Сааб и Вольво признаны самыми безопасными в мире. Тем не менее шведские правила дорожного движения запрещают передвижение в населённых пунктах со скоростью более 50 км/ч (а в жилых зонах – вообще 30 км/ч). Считается, что на такой скорости автомобиля при аварии человек ещё имеет шанс выжить.

За городом можно передвигаться на скорости не более 70 км/ч, если трасса скоростная – не превышать предел 90 км/ч. И только на автомагистралях водитель может позволить себе разогнаться на скорости 110 км/ч. Но превышение этих параметров даже на 1 км/ч влечёт за собой большой штраф.

На крупных дорогах помимо стандартных знаков, указывающих на ограничение скорости, также можно увидеть специальные электронные табло, они отображают скорость приближающегося автомобиля.

За соблюдением скоростного режима наблюдают камеры слежения. О том, что приближается прибор видеофиксации скорости, водителя предупреждают за один-два километра соответствующим знаком.

При езде по трассе ограничение по скорости может меняться, поэтому водителям следует обращать внимание на установленные вдоль дороги знаки. В стране есть несколько участков дорог, на которых допускается передвижение со скоростью 120 км/ч.

В числе скоростных участков дорог следующие:

Название скоростного участка Европейское название Протяжённость

Источник: https://idaoffice.org/ru/posts/features-of-traffic-rules-in-sweden/

Автомобильная промышленность в Швеции

Какие автомобили делают в Швеции

Автомобильная промышленность Швеции — отрасль экономики Швеции.

Автомобильная промышленность в Швеции в основном связана с производителями легковых автомобилей Volvo Cars и Saab Automobile, но Швеция также является родиной двух крупнейших производителей грузовиков в мире: Volvo AB и Scania AB.

Шведский автопром широко известен на европейском и американском рынках благодаря передовым и безопасным автомобилям, включая бренды Saab и Volvo, хотя их производство (150-200 тысяч в год) не входит в число крупнейших в Европе и мире.

Автомобильная промышленность в значительной степени зависит от экспорта, поскольку около 85% легковых автомобилей и 95% тяжелых транспортных средств продается за пределами Швеции.

Автомобильная промышленность и ее субподрядчики является важной частью шведской промышленности.

В течение 2009 года 128 738 легковых автомобилей и 27 698 тяжелых транспортных средств были построены в Швеции.

В 2011 году около 110 000 человек были заняты в отрасли, а экспортный доход в размере 150 млрд шведских крон приходилось 12% доходов от экспорта Швеции.

Cederholm # 2, построенный в 1894 году

Первый шведский автомобиль — это был паровой автомобиль, построенный в 1891-1992 годах братьями Джьонсом и Андерсом Седерхольма (Jöns and Anders Cederholm).

Они планировали использовать его для перевозки между их домом в Истада и их летним домом за пределами города.

К сожалению, автомобиль был разрушен в результате первой в Швеции автомобильной аварии, но брать Седерхольма вскоре построили вторую, улучшенную версию своего парового автомобиля повторно используя много частей с первой. Автомобиль сохранился в музее в Скюрупи.

Основные модели 1970-2000 год

  • Volvo 140 серии (1966-1974)
  • Volvo 200 серии (1974-1993)
  • Volvo 740 серии (1984-1992)

Основные модели 2001-настоящее время

В 2001 году General Motors взял на себя долю инвестора АВ Saab Automobile, принимая полный контроль над своей дочерней компанией.

После неудачного поглощения Volvo продал свои акции Scania в Volkswagen Group в начале 2000-х годов. Volkswagen с тех пор увеличил свой интерес в Scania и начиная с 2008 года Volkswagen Group является основным владельцем.

Большие

  • NEVS
  • Scania
  • Volvo
    • Volvo Buses
    • Volvo Construction Equipment
    • Volvo Trucks
  • Volvo Cars

Малые

  • Caresto
  • Dala7
  • Esther
  • Jösse Car
  • Koenigsegg

Объем производства по годам

Год Объем производства 1950 1960 1970 1980 1990 2000 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012
28000
129000
311000
317000
344000
301343
339229
333072
366020
308299
156338
217084
188969
162814

Источник: http://financial-helper.ru/global_economy/avtomobilnaya-promyshlennost-v-shvec.html

Автомобильная промышленность в Швеции • ru.knowledgr.com

Автомобильная промышленность в Швеции, главным образом, связана с производителями пассажирских вагонов Volvo Cars и Saab Automobile, но Швеция имеет также домой двух из крупнейших производителей грузовиков в мире: Volvo AB и Scania AB.

Автомобильная промышленность в большой степени зависит от экспорта как приблизительно 85 процентов легковых автомобилей, и 95 процентов грузовых автомобилей проданы за пределами Швеции. Автомобильная промышленность и ее субподрядчики — главная часть шведской промышленности даже после упадка Сааба.

В 2011 приблизительно 110 000 человек были наняты, и экспортный доход 150 миллиардов SEK составлял 12 процентов шведского экспортного дохода. В течение 2009 128 738 легковых автомобилей и 27 698 грузовых автомобилей были построены в Швеции.

До 1918

Первый шведский автомобиль был паровым автомобилем, построенным в 1891-92 братьями Дженсом и Андерсом Седерхолмом. Они запланировали использовать его для транспортировки между их домом в Истаде и их дачей недалеко от города. К сожалению, автомобиль был уничтожен в шведской первой автокатастрофе, но братья Седерхолма скоро построили вторую, улучшенную версию своего парового автомобиля, снова использующего много частей от первой. Автомобиль сохранен в музее в Skurup.

В 1898 Густаф Эриксон в Surahammars Bruk построил автомобиль с двигателем внутреннего сгорания для Vabis в Södertälje. Эриксон непрерывно улучшал свой автомобиль, пока Vabis не были удовлетворены и начатое производство автомобилей и грузовиков в 1902.

Харальд Хокансзон построил первый электромобиль в Швеции от имени Атласа AB в 1900. К сожалению, проект никогда не шел вне этого единственного прототипа.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли буксировать автомобиль с коробкой автомат

Производитель велосипедов Scania в Мальмё начал производить автомобили и грузовики в 1902. Компания, соединенная с Vabis в 1911, создавая Scania-Vabis. Новая компания сконцентрировала их производство автомобилей и легких грузовиков к Södertälje, в то время как завод Мальмё построил тяжелые грузовики.

В 1903 Tidaholms Bruk построил грузовик под названием Скалистая вершина. После второго прототипа Скалистой вершины компания начала производство в более крупном масштабе под именем Тидаольм. Тидаольм построил небольшое количество автомобилей, но их главными продуктами были тяжелые грузовики и автобусы.

Отвидэбергс Вэгнфэбрик использовал американский высокий wheeler в качестве модели для их автомобиля в 1910. Это транспортное средство было, таким образом, устаревшему Åtvidaberg не удавалось продать больше чем 12 из них. В остальную часть автомобилей превратились draisines для контроля железной дороги.

1919 — 1945

Шведский производитель авиационной техники AB Thulinverken в Ландскруне начал строить автомобили в 1920. Автомобиль был базирующимся на дизайне от немецкого АГИ изготовителя. Производство было ограничено и когда Вольво начала производство в 1927, Тулин оставил автомобильную промышленность после того, как приблизительно 500 автомобилей были построены.

В 1921 Scania-Vabis обанкротился. После реконструкции компания решила оставить производство легкового автомобиля и закрыть их завод в Мальмё и внимание на производство грузовика в Södertälje. Ситуация поправилась, когда Scania-Vabis получил крупный заказ на автобусы из шведской почтовой службы. Большие и мощные грузовики Scania-Vabis также использовались для удаления снега и другой работы содержания дорог в Швеции.

В Ford Motor Company 1920-х и General Motors открыл сборочные заводы в Швеции. Chrysler Corporation сотрудничала с Svenska Bilfabriken AB. Фабрика Форда в Стокгольме была активна до середины 1950-х.

Вольво начала производство легковых автомобилей и легких грузовиков в Гетеборге в 1927, поддержанный изготовителем шарикоподшипника SKF. Производство легковых автомобилей было ограничено в течение первых десятилетий, но грузовики были успешны и сохраняли компанию прибыльной.

Во время Великой Депрессии Тидаольм начал терять деньги и наконец остановил производство транспортного средства в 1934. Приблизительно 850 транспортных средств были произведены с 1903.

AB Nyköpings Automobilfabrik (ANA) начал собрание лицензии в 1937, сначала от American Chrysler Corporation и позже от европейских компаний как Standard Motor Company и Simca. Сборка автомобилей остановилась, когда Сааб купил СБОРНИК ИЗРЕЧЕНИЙ в 1960.

1946 — 1970

После того, как производитель военных самолетов Второй мировой войны Сааб АБ начал искать гражданский продукт, чтобы заполнить их семинары. Ответ был легковыми автомобилями. Производство маленького автомобиля Сааба началось в Trollhättan в 1949. Трансмиссия с двухтактным двигателем и передним приводом напомнила немецкий DKW, который был популярен в Швеции перед войной, в то время как цельный корпус показал влияние от авиационной промышленности.

И Вольво и Scania-Vabis, начатый, экспортировав их грузовики в 1930-х, но только в объемах 1950-х, начали подниматься. Как другие шведские продукты грузовики были необходимы в восстановлении Европы после войны. К концу десятилетия Вольво и Сааб, как остальная часть европейской автомобильной промышленности, начали экспортировать их легковые автомобили в обширный американский рынок.

Вольво и Сааб были успешны в сплочении в 1960-х. Успехи Саабов с их ведущим водителем Эриком Карлссоном на Ралли Monte Carlo и Ралли RAC открыли новый рынок для небольшого производителя автомобилей в Соединенном Королевстве. К сожалению, США и Великобритания остались бы фактически единственными внешними рынками для Сааба, который в конце окажется фатальным для объема производства.

Между 1969 и 1971 Кальмарский Verkstad произвел специальное транспортное средство для шведской почтовой службы под названием Tjorven. Кальмарский Verkstad также экспериментировал с грузовиком полуприцепа, но этот проект никогда не осуществлялся.

В 1969 семья Валленберга слила их самолет и автопроизводителя Сааб с их Scania-Vabis производителя грузовиков в одну компанию, названную Саабом-Scania. В то время производитель грузовиков пропустил название Vabis, и их продукты были с тех пор проданы под именем Scania только.

1971 — 2000

Во время общего снижения автомобильной промышленности после нефтяного кризиса 1973 года Вольво и Сааб-Scania чувствовали, что они были слишком маленькими, чтобы выжить самостоятельно в конечном счете. В 1977 планы были представлены на слиянии между этими двумя компаниями. План в конечном счете упал на сопротивление от держателей акции Сааба-Scania.

Вольво начала важную новую модель, 300 серийных хэтчбеков, в 1976, который имел хороший сбыт в Швеции и во многих других частях Европы, включая Соединенное Королевство, где это было наиболее продаваемым иностранным автомобилем в 1982 и осталось среди самого популярного импорта там для остальной части десятилетия.

Эти 300 были первоначально только доступны как трехдверный хэтчбек с автоматической коробкой передач, но диапазон форм кузова, скоро расширенных, чтобы включать пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан, а также механическую коробку передач, становящуюся доступными наряду с более широким диапазоном двигателей.

Это продолжалось в производстве до 1991, спустя приблизительно четыре года после запуска 400 Рядов, который был предназначен, чтобы заменить его.

Средние 200 Серийных баров и состояния были чрезвычайно популярны от их запуска в 1974 и продолжились до 1993, спустя два года после запуска его переднеприводной замены, Volvo 850. Была также двухместная версия Volvo 200, этих 262, но большинство примеров было продано в США.

Вершина диапазона 700 серийных баров и состояние, начатое в 1982, была популярным выбором в секторе рынка, над которым доминируют по всей Европе подобные BMW и Mersedes-Benz.

Источник: http://ru.knowledgr.com/17002686/

Шведские автомобили: марки, характеристики

Автомобили Швеции остались в тени мировой гонки за лидерство. В отличие от немецких и японских, они не столь известны. При упоминании шведских машин многие удивленно поднимают брови: не слышали, не знаем. На самом деле северный сосед Германии по качеству и безопасности автомобилей не уступает таким гигантами отрасли, как Mercedes или BMW.

Шведские автомобили (марки): список

С самого начала головной болью конструкторов в Швеции были плохие дороги и тяжелые погодные условия. Поэтому все машины проходили суровые испытания, прежде чем попасть на внутренний рынок. Руководствуясь прежде всего требованиями безопасности и комфорта, шведы смогли построить автомобили с идеальным соотношением цены и качества.

К производству автомобилей здесь подходят с не меньшей педантичностью, чем в Японии. Разнообразие моделей позволяет держать высокую планку. Седаны, хэтчбеки, внедорожники и грузовики – в линейках шведских производителей найдется транспортное средство на любой вкус. Представлены шведские автомобили и на мировом рынке. Популярностью пользуются машины не только в Европе, но и в других странах. Какие же известные и не очень марки существуют в шведском автомобильном бизнесе?

  • Volvo.
  • Saab.
  • Koenigsegg.
  • Scania.

Автомобили в Швеции пробовали производить с начала 20-го века. Но шведам постоянно не везло: то кризис накрыл страну, то конкуренты прибрали к рукам весь рынок. Закончилось все тем, что во второй половине XX века автомобилестроение в северной стране практически совсем исчезло. Но Аскару Гэбриэльсону и Густафу Ларсону удалось разработать автомобиль, чья надежность могла сравниться с мировыми автоконцернами.

А технические характеристики помогали преодолевать плохие дороги и не зависели от погодных условий. И в 1926 году была произведена первая модель марки «Вольво». Универсальный автомобиль разгонялся до 90 км/ ч – весьма серьезной для тех времен цифры. Объемный 2-литровый двигатель насчитывал 28 лошадиных сил. Это был чистый прорыв для двух начинающих бизнесменов.

Сейчас компания Volvo является всемирно известным лидером авторынка.

Другая известная компания Saab пришла в мир автомобилей еще более необычным способом. Основным видом ее деятельности было производство военных самолетов и истребителей. В 1937 году руководители решили попробовать реализовать потенциал фирмы в новой отрасли. Так «Сааб» стала производить автомобили. Сейчас машины этой марки больше известны на территории Швеции, чем в остальном мире, но не уступают по качеству более известным конкурентам.

Марка спортивных автомобилей Koenigsegg была названа так в честь своего основателя – конструктора Кристиана фон Кёнигсегга. Он создал первую модель машины в 1993 году. Сейчас компания успешно конкурирует с мировыми лидерами в этом сегменте: Ferrari и Lamborghini.

Шведский автомобиль Volvo

Секрет успеха компании «Вольво» заключался в выпуске недорогих автомобилей и грамотной рекламе. Идеальное соотношение качество-цена высоко ценилось в послевоенном мире. Большинство деталей для шведского автоконцерна производили в той же стране, что и сами автомобили. Это сильно удешевляло производство.

Помимо качества и низкой цены, Volvo всегда следовали передовым технологиям. Например, в 90-х годах в новейшие модели был внедрен новый тип зажигания с микропроцессором, который экономил топливо и был гораздо более прост в обслуживании.

Одними из первых «Вольво» задумались о комфорте и внешнем стиле. Специальная обтекаемая форма, разнообразие модельного ряда (от спортивных до семейных автомобилей), а самое главное — безопасность — вот что привлекало покупателей в «Вольво». Шведские автомобили с 1970 г.

обладали защитой от удара сбоку и детской подушкой безопасности.

Сейчас Volvo производит различные серии автомобилей:

  • S – седаны;
  • V – универсальные автомобили для семейного использования;
  • XC – кроссоверы;
  • C – авто в кузове купе.

Автомобили Scania

Марка «Скания» известна прежде всего своими грузовыми автомобилями. Придя из сферы железнодорожного строительства, компания вышла на хорошие продажи только спустя пятьдесят лет после своего основания. А в 80-х годах Scania стала одним из мировых лидеров по продаже грузовых автомобилей.

Модельный ряд автомобилей представлен грузовиками как для обычных, так и для особо тяжелых погодных условий. Существует более 25 различных вариантов: от малогабаритных до огромных «тягачей».

Компания считается лидером по безопасности водительского места. Кабины «Скании» признаны одними из самых безопасных в мире. Обтекаемая форма, мощность до 420 л. с., экономичное использование топлива – все это привлекает покупателей уже много лет.

Автомобили Saab

Популярность марка «Сааб» снискала благодаря отличным автомобилям, которые сочетают в себе новейшие технологии, удобство и безопасность. Основатель Гунар Лунгстрем в 1946 году выпустил первую модель, оснащенную двигателем с двумя поршнями.

В линейке автомобилей 80-х годов стали выпускать как семейные, так и спортивные автомобили. Круг покупателей заметно расширился. Кузов с замечательной обтекаемостью не просто так стал визитной карточкой фирмы Saab.

Такое внимание к аэродинамическим свойствам автомобиля пришло из авиационной промышленности, с которой основатели бренда начинали свою деятельность.

Сейчас комфортабельность каждой серии, необычный дизайн и внимание к покупателю способствуют высоким продажам по всему миру.

Шведские автомобили хоть и менее известны, чем более разрекламированные представители других компаний-производителей, тем не менее заслуживают внимания и восхищения. Их верность качеству и безопасности делает их эталоном для современных автостроителей. А минималистичный дизайн и нестандартные решения обеспечивают высокий спрос.

Источник: https://FB.ru/article/319278/shvedskie-avtomobili-marki-harakteristiki

Как делают грузовики Scania. Репортаж с завода в Сёдертелье 01:30, 18 июня 2019 Версия для печати

Штаб-квартира и главные производственные мощности Scania вот уже более 125 лет находятся в небольшом городке Сёдертелье неподалеку от Стокгольма. Фотосъемка здесь запрещена, но для AUTO-Consulting сделали исключение. Итак, смотрите, как делают всемирно известные грузовики Scania.

Сёдертелье – совсем небольшой городок, расположенный в 40 километрах от столицы Швеции Стокгольма. Согласно официальным данным здесь проживает около 80 тыс. жителей и почти в каждой семье кто-то работает на Scania.

Собственно, Сёдертелье – это классический моногород. Кроме Scania здесь еще есть производство фармацевтической фирмы AstraZeneca, несколько торговых центров, магазинчики и кафе. Есть даже экстравагантный музей Tom Tits Experiment. Но главным и основным здесь всегда считалась Scania.

Городок очень чистый и ухоженный. В будни Сёдертелье почти пустой – все жители на работе, а ближе к вечеру улицы немного оживают. Здесь живут 50 национальностей, а основная диаспора – выходцы из Сирии.

Немного истории

Все началось в 1891 году, когда в Сёдертелье была основана фабрика по производству железнодорожных вагонов — VAGNFABRIKSAKTIEBOLAGET I SÖDERTÄLJE (по-шведски это значит — ООО «Фабрика вагонов в Сёдертелье»), сокращенно VABIS. И в честь нее на главной улице города и сейчас стоит вагонная тележка.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выйти из заноса на автомате

К автомобилям в Сёдертелье пришли чуть позже – в 1897 году, когда инженер компании Vabis Густав Эрикссон начал работать над прототипом автомобиля. В августе этого же года в Швеции заработал и первый двигатель внутреннего сгорания, работавший на парафиновом масле.

Здесь следует отметить, что в 1900 году в другом шведском городе Мальме была основана компания Maskinfabriksaktiebolaget Scania для производства велосипедов. И она также мечтала выпускать автомобили.

В 1901 году с новой фабрики Scania выходит первый легковой автомобиль, а к концу 1902-го был создан первый грузовой автомобиль Scania, оснащенный двигателем мощностью 12 л.с. и грузоподъемностью 1,5 тонн.

В 1911 году произошло слияние Scania и Vabis, что дало положительную синергию и производство грузовиков и автобусов началось уже на двух заводах в Мальме, и в Седертелье. Новое объединение – Scania-Vabis оказалось довольно устойчивым и успешным.

Следующая смена названия произошла аж в 1969 году, когда Scania-Vabis объединяется со шведским производителем легковых автомобилей и авиатехники Saab. Имя Saab присутствовало на логотипе Scania вплоть до 1995 года, когда бизнес по производству легковых автомобилей был продан General Motors.

Сама же Scania с 2008 года на 67% принадлежит концерну Volkswagen, но по-прежнему ведет самостоятельную политику. К слову, Scania с 1948 года сама является представителем VW в Швеции, так что тут был явно обоюдный интерес.

Производство Scania

В Сёдертелье расположен не единственный завод Scania, но он по-прежнему самый крупный и ключевой. Именно здесь собирают все сложные модификации, нестандартные исполнения грузовиков, и отсюда стартует запуск новых поколений.

Фактически, в Сёдертелье расположено сразу несколько предприятий Scania: завод двигателей, завод шасси, завод коробок передач и осей и сборочный завод. Все это объединено в единый кластер – Scania Area.

Сюда даже ходит электричка из Стокгольма, так как многие работники живут в столице.

Завод двигателей выпускает всю «линейку» силовых агрегатов, которыми комплектуются грузовики Scania, дорожно-строительная техника, трактора и комбайны, а также морские и речные суда. За год предприятие выпускает более 50 тыс. агрегатов.

Сборка силовых агрегатов ведется на многопостовом конвейере, после чего двигатели попадают в зону тестов. Здесь к ним подключают контрольные датчики и тестируют «на холодную», то есть видят на приборах все процессы, но сам двигатель вращают электромоторы.

После успешных тестов двигатели отправляются в малярку. Притом, туда попадают двигатели уже с установленными генераторами, патрубками и фильтрами. Как же их красят?

Секрет заключается в точной настройке малярного робота. В камере он филигранно проходится по тем поверхностям, которые необходимо окрасить и старательно обходит те места, где краски быть не должно.

В Scania существует своя иерархия цветов для двигателей. Так, в серый цвет окрашивают двигатели грузовиков, в оранжевый – судовые двигатели, в синий – двигатели для сельского хозяйства и т.п. Не перепутаешь.

Главный сборочный конвейер Scania имеет несколько ниток, на которых от поста к посту ведется сборка будущего грузовика. Такт работы – чуть более 6 минут, за это время сборщики на одном посту должны завершить все операции, предусмотренные для их бригады для одного грузовика.

Как нам рассказали на предприятии, Scania заимствовала конвейерную систему контроля качества Toyota, но немного ее модернизировала. Здесь вдоль конвейера также тянется шнур – «андон», с помощью которого можно остановить весь конвейер, если обнаруживается на каком-либо участке отклонение. В этом случае штатной бригаде придут на помощь коллеги.

Но на самом деле контроля здесь сразу несколько уровней. Есть Team Leader – бригадир, который следит за работой своей команды. Есть Audit, который выборочно проверяет работу любого из постов. Есть инженеры, которые также смотрят за процессом. Все эти люди одеты в форму разных цветов и не мешают друг другу.

Интересно решен на Scania процесс установки нестандартных решений на серийные грузовики. К примеру, идет по конвейеру грузовик с дополнительной задней поворотной осью.

Так вот его собирают параллельно две бригады: все, что стандартно устанавливают обычные сборщики, а дополнительную ось монтируют рабочие в синей униформе. На следующем посту опционные детали также монтируют дополнительные люди.

Такой подход позволяет вписываться в заявленный такт конвейера и выпускать сложнейшие исполнения на основном конвейере.

При этом, «опционщики» четко работают по своей программе, к ним организован отдельный подвоз комплектующих, чтобы к моменту подхода нужного шасси, они уже знали, что и куда нужно крепить.

Всего на сборочном конвейере Scania работают люди 50 национальностей. Средняя заработная плата у них – 2500-3000 евро.

Сами здания цехов далеко не новые. Судя по архитектуре, их строили в 50-60-х годах, но внутри все стерильно, чисто и комфортно. Ни единой капли масла или грязи. Чистые наливные полы, необходимый микроклимат, здесь многие работают в шортах и футболках. И инструмент у всех – первоклассный, плюс много специальных приспособлений для контроля динамометрии затяжки.

Нам было интересно узнать: «За счет чего же достигается общепризнанное качество сборки Scania?» Оказалось, что это целый комплекс производственных мероприятий. Тут играет роль и оптимальный темп сборки, и несколько степеней контроля, и оптимизация, и ответственность каждого, бригады и цеха.

А еще мы обратили внимание, что на конвейере люди работают с хорошим настроением. Многие улыбаются, успевают пошутить друг над другом, а иногда и помочь напарнику.

Нам довелось побывать на многих автозаводах мира, но далеко не на всех была такая атмосфера. Может в этом и есть секрет успеха Scania?

www.autoconsulting.com.ua

Источник: https://news.ati.su/article/2019/06/18/kak-delayut-gruzoviki-scania-reportazh-s-zavoda-v-syodertele-013000/

Шведские автомобили 2020 2021: список марок производителей легковых машин

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Aston Martin
  • Bentley
  • BMW
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • DongFeng
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lincoln
  • Lifan
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • MG
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • SEAT
  • SAAB
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Lada
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • УАЗ

Несмотря на серьезную и большую конкуренцию шведские автомобили 2020 2021 года все же смогли завоевать свою армию поклонников. И в этом заслуга шведского менталитета – высокая ответственность, щепетильность, скрупулезность, педантичность, которая помогает в создании потрясающих автомобилей. Швецию представляет всего 1 производитель.

Volvo

За шведскими автомобилями 2021 уже давно закрепилось мнение неповторимого дизайна, высокого уровня комфорта, универсальности, функциональности, скорости и мощи. Именно поэтому все большее число российских автолюбителей выбирают эти машины.

Большой популярностью в России пользуется бренд Вольво. Этот шведский концерн был образован в 1927 году Ассаром Габриельссоном. Апрель 1927 года стал датой выпуска первого серийного продукта компании Jakob OV4.

Сегодня концерн, это 9 крупнейших производственных компаний, а также 11 бизнес-подразделений, которые осуществляют деятельность по всему миру. Россия не стала исключением. Официальные продажи на территории тогда еще бывшего СССР начались в 1989 году и с успехом продолжаются на сегодняшний день.

Заводы компании в России

В настоящее время в России построено два автомобильных завода осуществляющих сборку шведских автомобилей. Активно развиваются и работают многочисленные дилерские центры. Список марок шведских автомобилей 2020 включает Вольво С30, С70, S40, S60, S80, S90, V40, V50, V60, V70, XC60, XС70, XC90.

Этот год обещает быть интересным, поскольку компания готовит выпуск обновленной модели Volvo S60 Cross Country. Увидеть новичка во всей красе пока можно будет на автосалоне в Детройте или же рассмотреть эту марку на фото.

От предшественника машина отличается наличием нижних пластиковых накладок, расположенных по всему периметру кузова. Помимо этого дизайнеры изменили радиаторную решетку и поставили машину на легкосплавные диски на 17 дюймов. Дорожный просвет увеличили со 136 до 201 мм.

Изменила свое положение подоконная линия. Теперь она стала четче и резче уходить высоко вверх. Передняя часть стала более сглаженной и покатой. Увеличились окна воздухозаборника и противотуманных фар.

Внутри изменений немного, но все они достаточно существенные. Более эргономичной стала приборная панель. Она лишилась своих привычных форм, став более плавной и информационной. Пополнилось количество регулировок водительского кресла, а также рулевой колонки. Центральная консоль слегка утоплена вовнутрь, что позволяет водителю без помех управлять опциями.

Дополненительные линейки моторов

Расширилась линейка силовых агрегатов. Теперь доступны бензиновый мотор с турбонаддувом на два литра с отдачей 254 л.с. Дизельная комплектация предлагает два варианта двигателей на 2,5-литра мощностью 181 и 190 л.с.

Российские автолюбители смогут приобрести эту марку не раньше лета 2020 года. Ориентировочная стоимость новинки обойдется примерно в два миллиона рублей. Самая дорогая версия будет стоить порядка 2 350 620 руб.

Шведские автомобильные марки 2020 года, бесспорно, хороши. Они не относятся к категории проблемных машин, но не лишены некоторых изъянов. Многие автолюбители отмечают такие недостатки:

  • низкий уровень шумоизоляции;
  • отсутствие доводчиков стёкол задних дверей у многих моделей;
  • преждевременный износ задних шин;
  • подвержены коррозии пороги, низ дверей, колёсные арки.

Однако шведы упорно продолжают совершенствовать свои шедевры. Достаточно только сравнить некоторые модели предыдущих годов с новинками как сразу станет понятно, что технического потенциала гораздо больше.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/european/swedish/

Шведские автомобили марки

Автомобили произведенные в Швеции, все марки шведских автомобилей

Основными автомобильными марками Швеции являются Saab и Volvo.  Saab (Svenska Aeroplan Aktiebolaget) – это шведская компания, которая специализируется на производстве высококачественных легковых и грузовых автомобилей. Головной офис компании Сааб находится в Тролльхеттане. Даная компания по производству шведских автомобилей принадлежит широкомасштабному концерну «Дженерал Моторс».

Компания Saab была основа весной в 1937-ого года. Изначально она специализировалась на выпуске военных самолетов.

Однако после окончания войны генеральными директорами было принято решение производить также автомобили, и, в результате того, что бригада авиаинженеров во главе с Гунаром Лунгстремом (Gunnar Ljungstreм) стала сотрудничать с лабораторией технического дизайна Sixten Sason, с одной из подразделений «Сааба».

Таким образом, концепция, принадлежащая Г. Линстрему, стала основой первого опытного образца автомобиля — Saab 92.001, который был выпущен к концу 1946-ого года и относился к малому классу.

Но эти шведские автомобили не стали просто машинами они сразу отличились определёнными преимуществами. Особая небывалая аэродинамичность кузова, независимая подвеска колес —  все это было достойно оценено автолюбителями.

10 шведских автомобилей, о которых вы ничего не знали

Первые шведские автомобили Saab оснащены были двухпоршневыми двигателями типа DKW, однако через некоторое время эти агрегаты были заменены на более мощные двигатели. Через три года после создания первой машины Saab начинается производство первого модельного ряда больших спортивных Саабов, которые состояли из двух модификаций таких, как Saab Standart 92 и 92 DeLuxe.

А уже в 1955-ом году новая модель Saab 93 была оснащена бескамерными шинами и новым трехцилиндровым двигателем. Затем через год шведская компания поражает всех своим первым спортивным автомобилем Saab Sonett. Эта машина была спроектирована в качестве открытого двухместного автомобиля высшего класса. Кузов Saab Sonett был выполнен полностью из стеклопластика.

Таким образом, мы можем сказать, что компания шведских автомобилей Saab стал пионером во многих начинаниях автомобильной промышленности Швеции. Данная компания внедрила оснащение машин ремнями безопасности, фирма впервые применила вентилируемые тормозные диски, а также ударопрочные дверные балки.  Еще одной известной на весь мир шведской автомобильной компанией является Вольво (Volvo Aktiebolaget).

Это компания, которая выпускает легковые и грузовые автомобили, двигатели различного назначения, разнообразную сельскохозяйственную, а также лесную и бытовую технику. Штаб-квартира концерна Volvo находится в Гетеборге. 25 июля 1924-ого года в стокгольмском ресторане под названием Sturehof и было решено начать создание автомобильной компании Volvo.

  Первый опытный образец автомобиля, который выпустила эта марка, была подготовлена самими основателями компании — Ассаром Габриэльсоном (Assar Gabrielsson) и Густавом Ларсоном (Gustaf Larson). Данная модель машины получила название «Якоб» (Jakob), так как 25 июля (день, когда было принято решение о создании компании) в Швеции называют днем Якоба.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как появилась фирма Мерседес

  При создании первой модели Volvo Jakob использовалось максимальное число комплектующих именно шведского производства. В результате многочленных работ, модели автомобилей от Volvo увенчались успехом и вскоре в Швеции было продано более 10 тысяч автомобилей. Также фирма стала производить тяжелые машины. Первые грузовики стали выпускаться с 1928-ого года. 

В 1953-ем году компанией была выпущена первая модель-универсал Volvo Duett. В результате этого, компания переориентировалась на производство автомобилей семейного типа.

Стоит отметить, что данная шведская компания также стала первой в мире фирмой, которая в 1959-ом году установила трехточечный ремень безопасности в серийно выпускаемый автомобиль. Создателем модернизированного ремня безопасности являлся Нильс Болен.

За это он получил огромное количество наград, но важнее не это. Данный тип ремня безопасности спас миллионы жизней. Также Volvo был признан первым в мире производителем автомобилей, внедривший в 1976-ом году каталитический нейтрализатор и лямбда-зонд.

Компания Вольво смогла завоевать репутацию производителя дорогих, престижных и очень надежных машин.

Германия считается главной страной по продажам новых и подержанных автомобилей. Но анализируя другие автомобильные рынки, можно смело сказать, что Швеция также находится в тройке лидеров и занимает почётное второе место.

Список марок шведских автомобилей

За последний год продажи подержанных автомобилей на рынке Швеции достигли результатов в 25 000 единиц. Самыми популярными марками автомобилей считаются Volvo и Volkswagen. На шведском авторынке недорогие машины особо не ценятся. В 2013 году покупатели выбирают более известные мировые бренды, конечно стоимость автомобильного ряда достаточно высока, но качество того стоит.

Швеция вызывает интерес у покупателей машин, так как имеет ряд преимуществ перед другими игроками автомобильного рынка. Отличительной чертой шведских водителей является правильная эксплуатация автомобиля, при которой вы получаете подержанный автомобиль с практически новым двигателем.

Дело в том, что в Швеции действуют жесткие правила ограничения скорости: по городу 50 км/ч, по загородным дорогам 90 км/ч, по автомагистралям 110 км/ч. Кроме этого, в Швеции действует закон, запрещающий продавать «битые» машины за границу страны, что исключает приобретение Вами такого авто.

Реальные пробеги автомобилей также никто в Швеции не скрывает и не скручивает, тем более, что пробег можно проверить по электронной базе на сайте Транспортного Департамента дорог Швеции. В Германии вы подобного не найдете. Также стоит отметить, что цены на автомобильный ряд практически не отличаются от германских, а бывают и дешевле.

Ежегодный обязательный техосмотр в Швеции также положительно сказывается на состоянии автомобиля, а в протокол, который составляется в конце, включены все малейшие нюансы, которые были выявлены при детальном осмотре. Покупая машину у шведского водителя, наличие данного протокола является обязательным атрибутом сделки.

Приобрести сегодня автомобиль в Швеции намного интересней, чем в той же Германии, так как оформить немецкую визу сложнее, чем шведскую. Автомобили из Швеции великолепно приспособлены к суровым зимам, почти все модели имеют подогрев двигателя, зеркал и сидений. При покупке авто в Швеции помните о таможенных пошлинах при которых стоимость автомобиля может увеличиться почти в половину от цены за машину. Наличие лицензированной справки от шведских государственных органов обязательно, так как пройти регистрацию на родине без бумаги будет проблематично.

Купить подержанное авто в Швеции довольно просто, посредники в виде автосалонов и специализированных компаний предлагают большое количество вариантов разных торговых марок, также аукционы, гаражи и частные лица предложат вам модели по привлекательным ценам.

Доски объявлений и тематические сайты по продаже автомобилей в Швеции:

Вы искали: шведские сайты продажи авто, шведский сайт по продаже авто, шведские авто сайты, Швеция сайты купля и продажа авто, шведский сайт продажи автомобилей, шведский сайт продажа авто, продажа б у авто в Швеции.

..

Вы можете оставить , или trackback с вашего сайта.

Автомобили Швеции – недооценённое качество

Безусловно, на любом рынке есть свои лидеры. Если дело касается программного обеспечения, то это Microsoft/Apple, если техники, то Sony/Panasonic, если автомобилей, то обязательно Mercedes/BMW. Люди настолько привыкли к стереотипам, что искренне полагают, что немецкий автомобиль – самый лучший на свете, и у него нет серьёзных конкурентов.

Но достаточно обратить внимание на северного соседа, чтобы понять, что это не так. На первый взгляд может показаться, что автомобили Швеции немногочисленны. Действительно, редкий простой потребитель назовёт ещё какую-нибудь марку, кроме Volvo и Saab.

На самом деле к производству машин в Швеции подходят с не меньшей педантичностью, чем в Германии. Здесь идеально сочетаются пропорции в соотношениях «цена- качество» и «качество – количество».

Шведские автомобили — лучших машин Швеции

Достаточно взглянуть на перечень авто из Швеции, популярных не только в Европе, но и во всём мире.

Поскольку машины Швеции ориентированы не только на внутреннего пользователя, но и на международную аудиторию, то только одни лишь Saab и Volvo предлагают практически ежегодно обновляемые линейки различных классов.

Это и седаны, разнящиеся от компактных божьих коровок для миниатюрных дам до авто для среднего класса и серьёзных машин для солидных бизнесменов, и оригинальные хэтчбеки, и вместительные универсалы, и даже малознакомые русскому человеку кабриолеты.

Также не забыты минивэны и внедорожники, способные напрямую через лес и болота проложить дорогу «Стокгольм – Санкт-Петербург».

Словом, автомобили Швеции давным-давно перевалили черту локального продукта и готовы удовлетворить любого, пусть даже самого взыскательного потребителя. Более того, именно этим они и занимаются на протяжении прошедших десятилетий, своим качеством доказывая, что могут стоять в одном ряду с самыми серьезными конкурентами.

За каждым наименованием автомобиля Швеции скрывается неповторимый дизайн, лаконичность, умеренность в деталях, отменное качество, особый упор на безопасность и приемлемая цена.

Возможно, когда речь идёт о десятках тысяч долларов, понятие «приемлемая цена» представляется неудачным, но это легко опровергнуть простым примером.

Немецкие аналоги Saab 9-3 SportSedan (E) (BMW 3, Mercedes С класса, Audi А4) обходятся на порядок дороже как при первичной покупке, так и при последующем обслуживании, но не могут противопоставить ни одного весомого довода в свою пользу. Единственное объяснение их популярности – всё тот же пресловутый стереотип.

Для отечественного потребителя примечательна схожесть климатических условий Швеции и России. Пожалуй, слоган «Танки грязи не боятся» вполне может подойти и Volvo V70 2.3 20V T 4WD (авто из Швеции класса внедорожников). Неслучайно на запрос «автомобили Швеции» любой вменяемый поисковик выдаст вам огромное количество предложений пригнать поддержанный или заказать новый автомобиль из Швеции.

  • САМЫЕ АВАРИЙНЫЕ АВТОМОБИЛИЭксперты одной из ведущих страховых компаний в России определили самые безопасные и наиболее аварийные цвета
  • САМЫЕ НЕНАДЕЖНЫЕ АВТОМОБИЛИсамых ненадёжных автомобилей » Автомобили » и » Самые ненадёжные автомобилиСамые ненадёжные автомобилиАдмин
  • ПОПУЛЯРНЫЕ МАРКИ МАШИН11.03.2013 18:21 В Женеве в самом разгаре 83-й по счету международный автосалон, и самое время

Источник: https://myavtoreviews.ru/shvedskie-avtomobili-marki/

Какие самые популярные марки авто в мире

Аналитические компании ежегодно исследуют поисковые запросы пользователей интернета из разных стран и на основании этих данных выявляют самые популярные бренды потребительских товаров.

Аналитики из Veigo составили топ самых популярных автомобильных брендов по странам на основе поисковых запросов Google. Такая статистика позволяет определить самые желанные авто у населения по всему миру.

В 2018 году рейтинг был таким:

В России самый популярный бренд — Hyundai, в США Toyota, в Китае Tesla, а в Мексике Chevrolete.

Мы разобрались, чем именно производители авто привлекают клиентов в разных странах.

В россии любят hyundai

Бренд пользуется популярностью за выгодное сочетание цены и характеристик. Одна из любимых серий россиян — Hyundai Solaris.

В России модель появилась в 2011 году, за 5 лет она достигла 600 тысяч проданных экземпляров и не раз становилась самой популярной, конкурируя с Lada Granta.

Впрочем, первые места в рейтинге самых продаваемых авто занимают модели других брендов. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), топ-3 составили Lada Vesta, Lada Granta и Kia Rio соответственно. Hyundai Creta и Hyundai Solaris заняли 5 и 6 места.

В сша, канаде, новой зеландии, австралии, финляндии выбирают toyota

Японский производитель авто — в принципе самый популярный в мире бренд по числу запросов в поисковике. Из 171 страны мира в 57 он лидирует по популярности в Google. В их числе Южная Африка, Новая Зеландия, Финляндия, Австралия, Филиппины, Канада и США.

Американцы активно покупают автомобили бренда. Седан Toyota Camry стабильно становится бестселлером в Штатах, большой популярностью пользуется кроссовер RAV4.

Пикапы — один из самых популярных видов авто в США, и среди 5 самых популярных моделей четвертое место заняла Toyota Tacoma с 58 тыс. проданных экземпляров. На первом месте Ford F-Series с 214 тыс. проданных штук.

Директор отдела автомобильных испытаний Consumer Reports Джейк Фишер говорит, что автомобили бренда по всему миру любят за повышенный уровень безопасности. Автоматическое экстренное торможение, системы предупреждения о столкновении — эти и подобные возможности получает водитель.

В США марку полюбили в частности за «семейный седан» Toyota Camry. Помимо безопасности, он привлек внимание возможностью сэкономить на бензине. В конце 2000-х годов в США взлетели цены на топливо, и пикапы, требующие много бензина, показались невыгодными на фоне седанов.

Одной из самых ярких моделей была как раз Camry. В 2008 году она обогнала по числу продаж пикап Chevrolet Silverado — 40 016 проданных автомобилей против 37 231.

Китай, Норвегия, Нидерланды угорают по Tesla

В Китае по итогам этого года число запросов Tesla в поисковиках должно еще увеличиться — в октябре этого года компания достроила завод в стране, что должно еще усилить интерес компании.

В 2018 году только стало известно, что производитель электрокаров построит завод в Поднебесной. Причем, он оказался первым брендом авто, которому разрешат открыть магазин без обязательного партнерства с одним из китайских производителей.

Норвегия — единственная страна мира, где водить Tesla выгоднее, чем бензиновый автомобиль или гибрид. Жительница страны Марте Скогстад Альгот сменила гибрид Toyota Prius на Tesla Model S. Новая машина стоит вчетверо дороже, но девушка уверена, что сэкономила.

Суть в том, что в Норвегии часть дорог платные. Система цифровая, и когда вы на нее заезжаете, с вас автоматически списывают деньги. При этом, если вы едете на электромобиле, то на вас закон не распространяется, — вы поедете по ним, не заплатив за проезд.

Бразильцы обожают Honda

Японский производитель авто в целом делает большую ставку на бразильский рынок. С 1997 года он производит автомобили на заводе в Сан-Паулу, там же стабильно проходят презентации.

В 2016 году в Сан-Паулу она презентовала кроссовер Honda WR-V для Бразилии и Индии, за три недели он собрал семь тысяч заказов и превысил производственные возможности компании.

Одна из причин популярности — автомобили с гибким выбором топлива (Flex-Fuel): они могут ездить как на бензине, так и на смеси бензина с этанолом. Такие авто компания начала выпускать в 2006 году. По ее словам, из-за этого фактора в 2007 году ее продажи выросли на 27%.

Франция + Renault = любовь

Родная страна — одна из немногих, где бренд является самым популярным по числу поисковых запросов.

Французские производители снижают поставки заграницу, тем не менее, в родной стране они держатся крепко. Топ-5 самых продаваемых авто — исключительно местных марок: Renault Clio IV, Peugeot 208, Peugeot 3008 II, Renault Captur и Peugeot 2008 соответственно.

Швеция — Volvo

Тут все просто: в Швеции Volvo — отечественный производитель. Его автомобили наиболее доступны, а найти комплектующие и получить сервисное обслуживание гораздо проще, чем в случае с иномаркой.

Статистика продаж не противоречит показателям в поисковой выдаче. В 2018 году в топ-5 самых продаваемых авто попали сразу три Volvo — S/V90, S/V60 и XC60

Источник: https://www.iphones.ru/iNotes/kakie-samye-popularnye-marki-avto-v-mire-12-22-2019

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолайф
В каком городе собирают Ниссан Альмера

Закрыть