Какое животное изображено на логотипе автомобилей Ferrari

Лошадь на логотипе Феррари не является символом мощи. Истинное происхождение знаменитых логотипов

Какое животное изображено на логотипе автомобилей Ferrari

Термин «логотип» состоит из двух древнегреческих корней: λόγος (слово) и τύπος (отпечаток). Он представляет собой графический знак, символ, эмблему, его используют территориальные образования, коммерческие фирмы, организации и частные лица. Цель использования — повышение узнаваемости в социуме. Еще логотипы часто применяют как товарные знаки.

Такой термин, как «логотип», стал использоваться в начале 19 века как синоним слова «лигатура». Таким образом, он истолковывался как объединение знаков типографского шрифта, двух или трех. Он возник на волне подъема производства, приведшего к его росту, к расширению экспорта и конкуренции.

К середине 19 века под логотипом стали подразумевать всякое текстовое клише, не требующее каждый раз повторного набора. К примеру, название газеты. В 20 веке логотип — это шрифтовое стилизованное начертание или же включенное в него само название.

Сегодня нас повсюду окружают эмблемы известных компаний, к которым мы привыкли. Интересным будет разобраться, каково их происхождение, кто их создатели и что они обозначают на самом деле.

«Феррари»

Есть мнение, что в логотипе фирмы Ferrari лошадь является символом лошадиной силы, но оно ошибочное. В своей биографии Энцо Феррари упоминает, что лошадиный силуэт был изображен на фюзеляже самолета, на котором летал итальянский пилот Франческо Баракки. Этот символ мать пилота подарила Энцо после того, как он победил в одной из гонок. Так изображение превратилось в знаменитый логотип.

«Эппл»

Существует легенда, гласящая, что логотип Apple — это посвящение Алану Тьюрингу, математику, который покончил с собой, откусив яблоко, которое было отравлено. Но в действительности все намного проще. Как сообщает дизайнер Роб Янофф, он изобразил надкушенный фрукт с той целью, чтобы он выделялся среди многих ему подобных.

Википедия

Символ энциклопедии — это глобус, что, впрочем, неудивительно. Его составляют части головоломки в виде букв, символизирующих разнообразие языков. В совокупности они составляют слово «Википедия». А отсутствующие фрагменты говорят о том, что энциклопедия обновляется каждодневно.

«Андроид»

Этот логотип был создан графическим дизайнером Ириной Блок и ее командой. В их задачу входило изобразить робота, который был бы легко узнаваем. Интересным фактом является то, что художников, нарисовавших узнаваемую ныне зеленую фигурку, вдохновила пиктограмма, присутствующая на дверях общественных туалетов.

Источник: https://BusinessMan.ru/post/loshad-na-logotipe-ferrari-ne-yavlyaetsya-simvolom-moschi-istinnoe-proishojdenie-znamenityih-logotipov.html

История Ferrari — создателя премиальных моделей с гоночным «сердцем»

Какое животное изображено на логотипе автомобилей Ferrari

Ferrari S.p.A является одним из центральных производителей спортивных автомобилей. Штаб итальянской компании расположен на родине в Маранелло.

Основание компании отсылает поклонников еще в 1947 год, когда официально было разрешено использование автомобилей этой марки на общественных дорогах. Несмотря на это, компания продолжает выпускать машины для гонок Формула-1.

Эмблемой остается гарцующая лошадь на желтом фоне. Интересно, что фирменный цвет машины – красный, но сейчас оттеночный ряд расширен и можно выбрать иной оттенок.

Начало истории спортивного бренда

История Феррари оригинальна и необычна, как, собственно, и все автомобили, выпускаемые этой маркой. Уже первый вопрос, а именно дата основания компании, покрыт мраком. Историки продолжают вести споры, но пока принято считать, что формально автопроизводитель был основан в 1947 году.

Но, в то время уже вышел первый автомобиль – Ferrari 125, поэтому юридически основание произошло несколько раньше. Как бы то ни было, бренда Феррари еще не существовало.

О его организации объявили лишь спустя два года в 1929 году, совместно с организацией спортивного сообщества Scuderia Ferrari.

Несмотря на разницу названий у истоков стоял один человек — Энцо Феррари. Молодой руководитель с детства был обворожен стремлением к скорости. Его интересовали машины, он был готов принимать активное участие в развитии автопромышленности. Едва получив права, 18-летний юноша стал водителем-испытателем, а спустя два года – официальным гонщиком команды Alfa Romeo.

Но, стремление к скорости не всегда достаточно для получения награды высшей степени. Максимум, что удалось завоевать юному Энцо стало второе место в популярной на то время гонке Тарга Флори.

Несмотря на неудачи в гонках, Феррари показывал отличные менеджерские и организаторские способности, что и привело его к месту директора спортивного подразделения Alfa Rasing, правда, случилось это только через 10 лет.

Амбиции Энцо Феррари были огромны, поэтому параллельно с этим занятием он организовывает собственную контору «Scuderia Ferrari», которая на начальных порах занималась модернизацией автомобилей Альфа Ромео. По сути, компания представляла тюнинговое отделение при заводе. Немного позже на эту фирму полностью перенесли спортивную деятельность Альфа Ромео.

Первый автомобиль  — Ferrari 125

Несмотря на правильные решения, сотрудничество Феррари и основной компании оказалось недолгой. К 40-летнему возрасту он со скандалом разрывает отношения с бывшим работодателем и уходит в организацию собственной компании.

Однако, судьба играет против него, и все планы находятся на гране срыва из-за начавшейся Второй мировой войны. Но, несмотря на все трудности стремление для того, чтобы была создана лучшая Феррари, заставляет его делать решительные шаги.

В итоге, в 1947 году появляется первый автомобиль, в проектировании которого принимал участие сам Энцо. В итоге, Ferrari 125 получился гибридом обычного дорожного автомобиля и гоночного болида.

Модель 125 получила необычный двигатель. В то время на нем было установлено огромное количество цилиндров – 12 штук. При этом рабочий объем не превышал полутора литров. Но, в связи с малолитражностью сократилось и количество «лошадей» до 70 л.с. Конечно, относительно повседневности автомобиль был практичен и экономичен, но никак не годился даже в младшую гоночную группу.

Развитие компании и продолжение политики

Второй автомобиль был создан уже с учетом прежних ошибок, допущенных на Феррари 1. В итоге, через год выходит новая модель с индексом 166, но с более объемным мотором на 2,0 литра. Конечно, ее невозможно было проигнорировать, поскольку она в течение двух лет становилась безоговорочным победителем европейских автомобильных гонок. На волне успеха Феррари создают еще две модели – 195 и 212. В 50-х годах также идут работы по созданию новых моделей.

В 1951 году предприниматель делает решительный шаг, выводя свои творения на американский рынок. Конечно, местным жителям нужны были абсолютно другие автомобили, нежели, непритязательной европейской публике со скромными доходами. В итоге, он приступает к конструированию абсолютно новой модели, которая по завершению получает название Ferrari 340 America.

Машина была уникальной, о чем говорили технические характеристики. На тот момент 12-цилиндровый мотор «вырос» до 4,1 литрового. Длительные разработки и модернизация усилили его кручение до немыслимых на то время 6 000 оборотов. В итоге, его производительность усилилась до 230 лошадиных сил. Вместе с ним ставилась механическая коробка на 5 ступеней, гидравлические тормоза от гоночных автомобилей и двухрычажная подвеска.

Известно, что основателя компании всегда тянуло на тюнинг, в связи с этим новинке не оставалось выбора, как стать самой стильной из всех существующих моделей. Разработка дизайна была возложена на кузовное ателье Pininfarina. Именно этот автомобиль станет лучшим из творений этой компании. В связи с тем, что Феррари цена была очень высока, все автомобили изготавливались вручную, а заказчик мог по своему усмотрению внести некоторые коррективы. Эта роскошь была доступна вплоть до 60-х годов.

Расширение границ рынка – 60-70-е года

Очередной новинкой стало появление 430-ой модели. В итоге, компании удалось добиться признания не только в Штатах, но и в Европе. Спустя два года была выпущена очередная модель с названием 432 America, а еще через какое-то время 375 America.

Последняя отличалась мощностью в 300 лошадиных сил при объеме двигателя 4,5 литра. Однако финансовое положение европейской части до сих пор оставалось шатким.

В связи с этим Феррари немного уступает в роскоши и специально для местного рынка производит упрощенную версию 230 Europa с более дешевым мотором на 3,0 литра. В 53-м году появляется Ferrari 250 Europa.

Однако жажда скорости не уходит от создателя даже с годами и он принимает решение сделать модель еще более спортивной. В 1956 году на арену выходит Ferrari 410 Super America. Некоторые ошибочно считают, что приставка Супер, ничто иное, как маркетинговый ход. На самом деле, даже если не обращать внимание на усиление 5,0-литрового мотора до 360 л.с.

, салон автомобиля был роскошным – внутреннее убранство поражало сочетанием бархата и кожи. В итоге, конечная стоимость этого авто выросла больше, чем для Roll-Royce, окончательно закрепившись в сознании как марка, доступная только очень богатым промышленникам и особам королевских кровей. Остальным такое транспортное средство было попросту не по карману.

Несмотря на уход в промышленность, гонки Феррари остаются приоритетными. Все модели, производимые компанией, принимали участие в соревнованиях. Конечно, речь идет не о рыночных экземплярах.

Для участия в состязаниях они модернизировались: роскошь из салона убирались, подвеску и тормоза усиливали, а также повышали прочность кузова. Но двигатели оставались «родными». Руководство компании всегда афишировала этот факт, поскольку он являлся несущим аргументом в маркетинговом плане.

Рекламные акции всегда кружили вокруг «боевых» гоночных моторов на обычных гражданских автомобилях.

60-е годы стали прорывными для компании. Именно в этот период были предложены целые серии новых моделей. Каждая из них была усовершенствована технически: каждый следующий мотор был круче предыдущего. Они менялись каждые 2-3 года. То же самое происходило и с дизайном кузова, за который по прежнему отвечали художники из Pininfarina. Каждая модель пронумеровывалась трехзначным числом от 200 до 600 и за это время им удалось перебрать почти все обозначения.

Дальнейшее развитие компании – 70-90-е года

Значительную роль для компании исполнили технические регламенты спортивных федераций. Новинки Феррари были ограничены в объеме принятыми нормами. В связи с этим поменялось дальнейшее развитие промышленности. Дальше увеличивать объем моторов было нельзя, поэтому инженеры взяли курс на форсировку имеющихся. К основным целям причисляли уменьшение объема до двух литров при максимальном сохранении «лошадности».

Становилось понятно, что подобный мотор не установить на премиальные автомобили высокого уровня, которые уже достигли Феррари модели. Именно поэтому компания уходит в производство двухместных купе. Дело в том, что последние обладали легкостью и компактностью, поэтому достичь динамики и спортивных повадок было гораздо проще.

Чтобы не сбивать с толку покупателей, компания регистрирует новый бренд Dino, под которым и начинает продажи.

Для усиления позиций на мировом рынке, руководитель компании принимает предложение объединения с еще одной итальянской маркой – Fiat. Это позволяет «проникнуть» на ранее недоступную конку класса Grand Turismo.

Но, для этого производитель обязан выпускать не менее 500 автомобилей за год, поэтому представить продолжение ручной сборки было уже весьма проблематично. Несмотря на передачу контрольного пакета Фиату, лидером компании по-прежнему остается Энцо Феррари.

Но, на тот момент он уже слишком стар и в 1988 году он скончался, а компания по праву перешла во владение Fiat. Таким образом, для Феррари Италия осталась местом «прописки».

Сохранение позиций после смены руководства – настоящее время

Несмотря на смерть основателя и идейного вдохновителя, компания, даже после смены руководства, осталась верна курсу. Автоконцерн продолжает выпускать премиальные модели, среди которых такие легенды как Ferrari f40, 348 , 355, f1. Одной из ярких моделей становится 550 Maranello, который производится на базе известного динамичного авто 456 GT.

За современный дизайн по-прежнему отвечает Pininfarina. Дебют состоялся 20 июля 1996 гола. Немного позже, в 1999 году она уступает место более современной модификации Феррари 360. Конечно, цена остается огромной даже несмотря на течение времени и увеличение конкурентов. Весной 1995 года появляется кабриолет Ferrari Spider, о котором мечтают даже голливудские звезды.

Но, его производство оказывается недолгим, и проект сворачивают уже спустя два года.

В 2010 году открывается парк Феррари Дубай, площадь которого занимает 200 000 кв.м. Он признан самым большим тематическим парком в мире.

На сегодняшний день французская марка автомобиля остается одной из самых престижных. В 2015 году на Женевском фестивале представляют новый спортивный автомобиль Ferrari 488 GTB, вокруг которого начинается ажиотаж. Спортивный автомобиль рассчитан всего на двух пассажиров.

В качестве основного силового агрегата используется 3,9-литровый двигатель, выдающий 670 лошадиных сил. Вместе с ним ставится 7-скоростной «робот» с парой сцеплений. Особенностью стало появление системы, заглушающей мотор при остановке, тем самым  количество топлива сокращается в разы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое субкомпактный автомобиль

В то время этот мотор оказывается самым мощным среди автомобилей, вышедших в серию, под шильдиком Ferrari. Цена этой модели на 2019 год составляет чуть больше 17 миллионов рублей.

Неотъемлемые атрибуты всех автомобилей Феррари

Источник: https://naavtotrasse.ru/ferrari/istoriya-ferrari.html

100 человек нарисовали автомобильные логотипы по памяти: конь Ferrari стал Годзиллой, а лев Peugeot — тюленем

Какое животное изображено на логотипе автомобилей Ferrari

https://twizz.ru/wp-content/uploads/2020/04/1587651909_8c7dd922ad47494fc02c388e12c00eac.jpg

Названия знаменитых автомобильных брендов у всех на слуху, но вот что насчёт их логотипов? Сайт Vanmonster решил проверить, насколько хорошо люди помнят внешний вид значков Ferrari, Volkswagen, BMW и других титанов машиностроения.

Для этого были выбраны 100 человек (54 женщины и 46 мужчин) разных возрастов. Их рассадили в раздельные кабинки, где выдали пишущие принадлежности и 10 чистых листов бумаги, на каждом из которых было написано только название марки машины.

Задачей опрашиваемых было нарисовать логотип по памяти.

Получившиеся 100 версий логотипа одной фирмы проанализировали и распределили по таблице, где в левом верхнем углу расположен самый близкий к оригиналу вариант, а в правом нижнем — самый непохожий.

Audi — версии опрошенных

vanmonster

Логотип из четырёх кольца появился в 1932 году — они символизируют объединение четырёх компаний (Audi, Horch, Wanderer и DKW). Несмотря на его кажущуюся простоту, многие забыли, как выглядит логотип Audi, и нарисовали вместо него Олимпийские кольца, букву А в кружочке и даже нечто похожее на логотип Citroën.

Alfa Romeo — версии опрошенных

vanmonster

Понятно, почему мало у кого получилось изобразить логотип так же, как он выглядит в оригинале — деталей на нём слишком много. Слева на значке изображён красный крест на белом фоне — это эмблема Милана, а зелёная змея справа украшала эмблему Дома Висконти, который правил в Милане в XV веке.

BMW — версии опрошенных

vanmonster

Самое сложное в значке BMW — запомнить, в каком порядке идут цвета, которые были позаимствованы из флага Баварии.

Ford — версии обычных людей

vanmonster

Ford оказался одним из самых запомнившихся опрошенным логотипов. Это не удивительно, ведь название компании написано в овале синего цвета — что может быть проще?

Peugeot — версии опрошенных

vanmonster

Только один человек из пяти вспомнил, что на логотипе компании изображено животное. О том, что это был лев, вспомнили немногие — остальные нарисовали тюленя, единорога и нечто, похожее на мёртвого таракана.

Renault — версии опрошенных

vanmonster

71% опрошенных вспомнили нужную форму логотипа, а вот 11 человек напрочь забыли, как выглядит значок, и попытались нарисовать нечто больше похожее на логотипы Peugeot, Citroën или выдуманные марки .

Ferrari — версии опрошенных

vanmonster

Конь, встающий на дыбы, жёлтый фон и итальянский флаг наверху — вот три составляющие логотипа Ferrari. Кто-то вместо коня нарисовал Годзиллу, а некоторые превратили фон в красный.

Toyota — версии опрошенных

vanmonster

Логотип Toyota скрывает в себе много интересного — например, в нём зашифрованы буквы из названия, а также он не изменится, если посмотреть на его отзеркаленную версию.

Vauxhall — версии опрошенных

vanmonster

На эмблеме Vauxhall красуется грифон — его позаимствовали с герба англо-норманского военачальника Фокса де Бреоте. В районе, где находилось его имение, и была основана фирма Vauxhall.

Volkswagen — версии опрошенных

vanmonster

По подсчётам, только 2% опрошенных провалили задание и забыли о том, что на логотипе Volkswagen должны присутствовать буквы V и W.

Что можно понять из этого исследования? Чем проще логотип, тем легче он запоминается!

Источник: https://news.myseldon.com/ru/news/index/228341818

100 человек нарисовали автомобильные логотипы по памяти: конь Ferrari стал Годзиллой, а лев Peugeot — тюленем »

ИсторииЮмор
50

https://twizz.ru/wp-content/uploads/2020/04/1587651909_8c7dd922ad47494fc02c388e12c00eac.jpg

Названия знаменитых автомобильных брендов у всех на слуху, но вот что насчёт их логотипов? Сайт Vanmonster решил проверить, насколько хорошо люди помнят внешний вид значков Ferrari, Volkswagen, BMW и других титанов машиностроения.

Для этого были выбраны 100 человек (54 женщины и 46 мужчин) разных возрастов. Их рассадили в раздельные кабинки, где выдали пишущие принадлежности и 10 чистых листов бумаги, на каждом из которых было написано только название марки машины.

Задачей опрашиваемых было нарисовать логотип по памяти.

Получившиеся 100 версий логотипа одной фирмы проанализировали и распределили по таблице, где в левом верхнем углу расположен самый близкий к оригиналу вариант, а в правом нижнем — самый непохожий.

Значение автомобильных эмблем

Каждый день мы встречаем тысячи автомобилей, которые имеют свой логотип (эмблему), несущий определенную историю. Интересно, почему создатель той или иной автомобильной компаний выбрал именно такое сочетание цифр, букв или символов.

В 1937 году был произведен первый логотип. Для его выбора объявили конкурс, на котором рассматривалось больше пятнадцати тысяч вариантов. Победу завоевала эмблема, на которой было изображено название «Toyota» японскими иероглифами. Этот знак придавал значку ощущение скорости.

В японских странах цифры имеют очень большое значение, а 8 считается счастливым числом. Оно сулит удачу в делах и процветание, что и произошло с компанией.

Логотип также является символом нитки, продетой через ушко иглы. Два эллипса символизируют сердце машины и его владельца, а большой эллипс означает широкие возможности.

Opel

Основанная в 1862 году компания изначально производила швейные машины. Создал ее Адам Опель со своими сыновьями, которые являлись активными участниками семейного бизнеса. Первой маленькой модели машинки Адам дал название «София» (так звали его супругу), а первому логотипу компании были присвоены его собственные инициалы. На эмблеме фирмы была изображена фигурная буква «О» красного цвета, внутри нее была помещена такая же фигурная, только золотого цвета, буква «А».

Значок этой марки изображен в форме горизонтальной изящной молни на фоне тонкого обруча. Ранее логотипом машины была обычная надпись, но затем ее поменяли на молнию, которую позаимствовали у модели «Blitz». С английского «Blitz» так и переводится — «Молния».

Ferrari

Не каждый человек знает историю происхождения данной эмблемы. Однажды основатель компании Энцо Феррари поведал ее миру.

Эмблему, на которой изображена вздыбившаяся лошадь, он впервые увидел на фюзеляже самолета. В 23 года у Энцо Феррари произошло знакомство с графом Энрико Баракка, его отцом Франческо и мамой, которую величали графиня Паулина.

Однажды мать героя произнесла такую фразу при молодом Энцо: «Феррари, прикрепи коня моего сыночка на свои автомобили, он будет приносить тебе удачу!» Это стало правдой, только Энцо поместил ее изображение на желтый фон, который является цветом Модены, родного города Энцо.

Porsche

Автомобиль назван так в честь немецкого дизайнера Фердинанда Порше, который был автором многих изобретений и инноваций.

Эмблема представляет собой герб земель Баден-Вюртемберг, в котором расположены черно-красные полоски и рога оленя. А надпись «PORSCHE» и жеребец, который гарцует в центре значка, напоминают о конной ферме, основанной в 1950 году. Все это является символом величия и успеха.

Rover

Овальная форма эмблемы пришла на ум разработчику, когда он сидел за кухонным столом и смотрел на консервную банку от сардин. Он забыл убрать ее со стола, после чего остался жирный отпечаток.

Этот логотип довольно простой и ничего оригинального в нем нет, но он является одним из самых легко узнаваемых.

Subaru

Данным словом называют скопление звезд в созвездии Тельца. С Земли мы можем наблюдать всего шесть звезд, но если посмотреть в телескоп, видны около 250 голубоватых мерцающих звездочек.

На Западе это скопление называют созвездием Плеяд, в Китае — Мао, а в Японии — Субару. На японском языке это означает «управлять», «собирать вместе». Вторым японским названием этого созвездия является «Шесть звезд».

Alfa Romeo

Основателем этого знака является Романо Каттанео, который довольно продолжительное время не мог придумать уникальный логотип, соединивший величие и силу.

Однажды художник стоял на остановке в ожидании трамвая и увидел перед собой картину, восхитившую его: на гербе муниципалитета Милана изображен крест красного цвета и герб династии Висконти — змей, поглощающий человека. Так родился первый вариант логотипа Alfa Romeo – Красный Крест и змея, которые расположены в кругу синего цвета.

BMW

Логотип является символом союза, в который входили четыре ранее независимые автомобильные компании. Союз был известен как «Auto Union»: Audi, DKW, Horch и Wanderer. Автомобили наряду с собственными логотипами несли знак группы в виде четырех сплетенных колец, который был символом нерушимого единства четырех фирм-основателей.

Расшифровка аббревиатуры проста. Первые буквы в названии компании «Bayerische Motoren Werke AG» — «Баварские моторные заводы». А бело-синий значок в окантовке черного цвета означает пропеллер самолета в движении.

Дело в том, что в самом начале развития компания BMW являлась производителем моторов для самолетов, а уже со временем стала ведущим автоконцерном. Эти же цвета являются основными в баварском флаге.

Mitsubishi

Существует большое количество мнений о происхождении названия марки. Если разобрать слово «Mitsubishi», то мы получим: «Mitsu», что означает число 3, «ishi» — переводится как «ромб». Из этого можно сделать предположение, что эмблема означает «Три рубина», так как представлена именно такими ромбами.

На английском слово «diamond» является не только «бриллиантом», но и «ромбом» и бубновой мастью. Mitsubishi при переводе на английский язык значит «3 diamonds». На эмблеме Mitsubishi хорошо просматриваются три драгоценных камня, поэтому правильным переводом считается «Три бриллианта».

Французская компания на начальных этапах своей карьеры занималась производством велосипедов. Значок был изменен большое количество раз, но традиционный лев на нем присутствовал постоянно. Царь зверей был взят с флага французской провинции, в которой была расположена производственная фабрика.

Peugeot — фамилия, которую носит главный конструктор известного автомобильного концерна. Лев, стоящий на задних лапах на логотипе означает королевские амбиции как самой компании, так и ее владельца.

Volvo

С выпуском первого автомобиля связана и разработка эмблемы концерна. Ее основой служит античный символ железа, знак бога войны Марса. Логотип является воплощением мощности. Эта простейшая окружность со стрелой, направленной вверх, до наших дней не потеряла свою уникальность.

Концерн-хозяин эмблемы создает ассоциацию с передовыми достижениями в современной сталелитейной промышленности.

Победоносность Марса олицетворяет надежность, долговечность и высокие качества машин. Этот знак воплощает силу, смелость, геройство, старание и стремление к победе, подчеркивая статус владельца автомобиля.

Mercedes-Benz

Эти машины считаются символом благосостояния и материального процветания. Значок является таким же стильным и солидным, как и сами машины — серебристая звезда из тонких лучей, которая окружена ореолом.

Сама идея эмблемы появилась у директора завода Deutz, Готтлиба Даймлера в конце 1800-х. Именно в тот момент, как гласит легенда, он повесил эту стилизованную звездочку у себя дома и пообещал жене, что настанет день, когда эта звезда «засияет» над его компанией, что приведет ее к богатству и процветанию.

Логотип Mercedes-Benz символизирует уверенность компании. А трехконечная звезда олицетворяет превосходство компании не только на земле, но и в воздухе и воде.

Источник: https://pol-z.ru/znachenie-avtomobilnykh-emblem/

Звери на капотах — Автоцентр.ua

Автомобильные эмблемы – те же гербы; у каждой есть своя легенда, своя история. Перелопатить всю эту геральдику в рамках одной статьи просто невозможно, а потому сузим круг исследований – поговорим лишь о тех эмблемах, где фигурируют животные.

Автомобильные эмблемы – те же гербы; у каждой есть своя легенда, своя история. Перелопатить всю эту геральдику в рамках одной статьи просто невозможно, а потому сузим круг исследований – поговорим лишь о тех эмблемах, где фигурируют животные.

В первой половине прошлого века, задолго до повальной глобализации, автомобильные компании появлялись как грибы после дождя. Правда, многие и исчезали столь же быстро, но, тем не менее, придумать себе какую-нибудь яркую эмблему они успевали.

Естественно, намереваясь использовать в гербе силуэт животного, такие фирмы зачастую останавливали свой выбор на хищниках – орлах, львах, драконах и тому подобных существах (впрочем, этим несколькими веками раньше грешили и дворяне при выборе родового герба). Были, правда, и оригиналы – так, в эмблеме английской марки Gordon-Keeble фигурировала черепаха (видимо, и ездили ее машинки так же).

Но большинство все же хотели подчеркнуть силу, мощь, стремительность и грацию своих автомобилей; и в этом отношении хищники подходили как нельзя лучше.

Семейство кошачьих

Бесспорно, одним из самых известных «автохищников» является лев на эмблеме французской марки Peugeot. По поводу происхождения этого герба существуют две версии. Первая из них более романтична и, как ни странно, более правдоподобна.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять с охраны без брелка StarLine a9

Дело в том, что изначально заводы Peugeot располагались возле городка Бельфор, где стоит монумент Льва, напоминающий о безуспешной немецкой осаде 1871 года и ныне считающийся символом французской независимости. К слову, этот монумент создал Огюст Бартолди, являющийся автором «Статуи Свободы, озаряющей мир», копия которой установлена на входе в нью-йоркскую гавань.

Вторая версия прозаичнее – дескать, лев Peugeot – лишь элемент герба исторической области Франш-Конте, в которую входил и Бельфор. За долгую историю фирмы изображение неоднократно менялось; современный же стилизованный лев «рампан» (то есть «вставший на дыбы») появился в 1978 году.

Другим «раскрученным» представителем семейства кошачьих стал ягуар. В 1935 году компания Swallow Sidecar (swallow в переводе с английского – «ласточка») решила поменять название на какое-нибудь более звучное. Из 500 вариантов было выбрано слово Jaguar – естественно, из-за того, что это животное символизирует скорость, мощь и красоту. Любопытно, что фирму основал сэр Уильям Лайонс (как известно, «лайон» или «лион» в большинстве европейских языков означает «лев»).

Нужно сказать, что «накапотный» ягуар претерпел несколько эволюций. Первая фигурка – стоящий ягуар из хромированной латуни – не пользовалась популярностью.

В 1938 году ее сменил прыгающий ягуар длиной 7 дюймов (17,8 сантиметра); он, кстати, предоставлялся покупателям дополнительно, за две гинеи. Эта фигурка исчезла лишь в середине 60-х в связи с принятыми повсеместно правилами безопасности.

На радиаторной же решетке машин Jaguar с 1950 по 1956 год изображалась голова этого животного; и только затем ее место занял ягуар в прыжке.

Пройдемся по зоопарку?

Но не кошками едиными жива автомобильная геральдика – по большому счету, из героев нашего сегодняшнего рассказа можно было бы составить приличный зоопарк. Кого тут только не было! Hispano-Suiza украшала капоты своих авто фигуркой летящего аиста – эмблемой эскадрильи выдающегося французского летчика Жоржа Гинеме.

На эмблеме Packard орлица кормила птенцов; на гербе Cadillac клином летели утки, вздыбленный слон венчал творения Этторе Бугатти. Владельцев автомобилей Lincoln вел за собой по дорогам и хайвэям серебристый пес – изящная фигурка застывшей в стремительном прыжке гончей, которой почему-то никто так и не удосужился придумать кличку.

Стилизованной птичкой с поднятыми крыльями была украшена эмблема Voisine – кстати, местные острословы вскоре фамильярно окрестили ее «ля кокотт», что в переводе может означать и «цыпленок», и «дама легкого поведения».

Зачастую животное на эмблеме просто-напросто являлось каким-то символом – например, знаком Зодиака, под которым родился основатель фирмы. Именно таково происхождение скорпиона на эмблеме Abarth и тельца в гербе Lamborghini.

А вот змея на эмблеме Alfa Romeo никак не связана с пресмыкающимся, которое является символом медицины.

Как утверждают, эта тварь позаимствована у герба семейства Висконти и символизирует кровожадного дракона, опустошавшего окрестности Милана в V веке и убитого неким Умберто, прародителем рода Висконти.

Интересна родословная двух самых знаменитых в мире лошадей – на эмблемах Ferrari и Porsche. Конь на эмблеме второй из них «прискакал» с герба города Штуттгарта, который был основан в средние века на месте конного завода (поначалу название было Stuten Garden, «Сад кобыл»). История же происхождения cavallio rampante – «гарцующего жеребца» – широко известна.

Впервые эта эмблема появилась на фюзеляже истребителя итальянского аса Франческо Баракка, сбитого в 1918 году. Феррари взял себе эту эмблему по предложению матери героя, графини Баракка, которая была впечатлена победой Энцо на гонках в Равенне в 1923 году.

Фоном для лошади служит желтый цвет Модены – города, где производят эти автомобили; зеленая, белая и красная полосы вверху эмблемы являются цветами национального флага Италии.

Реклама – двигатель прогресса

Бывали и случаи, когда животное появлялось на эмблеме фирмы не сразу, а после многих лет ее существования; приведем два примера. Первый – знаменитый бульдог на радиаторе американских грузовиков Mack. Когда в 1916 году была представлена ставшая впоследствии легендарной серия АС, многие подметили, что этот грузовик чем-то похож на бульдога.

Вскоре 4470 пятитонных автомобилей Mack АС были направлены на поля Первой мировой войны во Францию в помощь английским и американским пехотинцам, которые очень ценили эти машины за выносливость и проходимость. Когда грузовик поменьше застревал в грязи, солдаты дружно кричали: «Эй, давайте сюда бульдога!».

И с 1922 года на капотах грузовиков Mack появилась новая эмблема с изображением бульдога.

Не менее интересно происхождение привычной нам эмблемы Dodge.

Вот что писал об этом тогдашний глава корпорации Chrysler Ли Якокка: «Одно из первых предложений рекламного агентства Canion & Erkhard состояло в том, чтобы вернуть эмблему с изображением барана, которая когда-то крепилась на грузовиках Dodge, но потом была снята.

Агентство воскресило «тему барана» в рекламном слогане «Грузовик Dodge напорист, как баран» и восстановила его изображение как на самих грузовиках, так и в рекламных публикациях. Спустя некоторое время наши грузовики уже воспринимались публикой, как машины класса Chevrolet и Ford».

Снова в СССР

А что же советский автопром? И его не обошла стороной тенденция «животноводства» на эмблемах. Правда, на отечественных автомобилях красовались в основном животные, распространенные в той местности, где располагался завод.

Так, литой нижегородский олень, впервые появившийся на ГАЗ-12, перекочевал с герба Нижнего Новгорода. МАЗы несли на себе белорусского зубра, ярославский ЯАЗ – русского медведя, КАМАЗ – степную лошадь.

Правда, наиболее массовыми все же были «москвичевский» Кремль и «жигулевская» ладья – но это уже совсем другая история

 Автомобильные эмблемы с изображением животных
Марка Животное Марка Животное
Abarth скорпион Jaguar ягуар
Alfa Romeo змея Lamborghini бык
Apperson кролик Lincoln гончая
Argyll лев Mack бульдог
Bean лев Minardi лев
Bignan аист Morris бык
Cadillac утки Nesseldorfer орел
Chenard-Walcker орел Packard орлица
Cizeta львы Peugeot лев
Corre-La Licorne лошадь Porsche лошадь
Gordon-Keeble черепаха Proton лев
Graf & Stift лев Sunbeam лев
De Soto орел Simca ласточка
Dodge баран Studebacker ястреб
Duesenberg орел Wiesmann игуана
Eagle орел ГАЗ олень
Ferrari лошадь КАМАЗ лошадь
Hispano-Suiza аист МАЗ зубр
Holden лев Руссо-Балт орел
ЯАЗ медведь

Владимир Некрасов
Фото фирм-производителей

Источник: https://www.autocentre.ua/news/retro/zveri-na-kapotakh-289824.html

Бренд машины с лошадью

Изображение животных часто встречается на изображении одежды (например, крокодил или лиса), но автоиндустрия тоже использует в качестве логотипов животных, но гораздо реже. Обычно это изображения животных, которые ассоциируется с чем-то быстрым. Лошадь исторически один из самых популярных видов транспорта, поэтому многие автомобильные компании используют изображение лошади в качестве логотипа.

Приведем самые популярные бренды автомобилей с лошадью.

Ford Mustang

Логотип Ford Mustang

Как известно, в качестве логотипов для автомобилей Форд используется голубой овал с надписью Ford. Но для автомобиля Ford Mustang выбран другой логотип — лошадь, скачущая галопом. Более того, целый класс автомобилей был назван в честь данного автомобиля — Pony Car. Так назвали автомобили за спортивную внешность, то слабый мотор, которым комплектовались автомобили в базовой (самой дешевой) комплектации.

Porsche

Логотип Porsche с лошадью в центре

Не только суперкары Ferrai используют в качестве логотипа гарцующую лошадь. Другим таким автобрендом, выпускающим дорогие спортивные машины является Porsche.

На логотипе этого бренда сложно разглядеть все элементы, но если присмотреться, то можно обнаружить в самой середине опять же гарцующего жеребца (Штутгард — родина бренда — известный конная ферма).

Логотип бренда Prosche является достаточно сложным, но хорошо узнаваемым и многие хотели бы иметь у себя такой автомобиль.

КамАЗ

Логотип КамАЗ с лошадью

Рассказывая про автомобильные бренды с изображением лошади, нельзя не сказать и о известном логотипе КамаАЗ. На логотипе этого российского бренда, производящего грузовые автомобили, изображена также лошадь (аргамак — дикая степная лошадь). 

Существуют еще и другие (менее известные бренды, на которых изображена лошадь), например, Iran Khodro, но они встречаются гораздо реже.

Источник: https://probrendi.ru/auto-brand-horse/

Эмблема Феррари: откуда прискакал чёрный жеребец

Эмблема автомобильной марки Ferrari прекрасно узнаётся и оригинально выглядит. За долгое время своего существования она претерпела некоторые изменения, но концепт остался нетронутым. На жёлтом треугольном щите гарцует чёрный жеребец – звучит поэтично. Но какая история скрывается за символом? Что же, сейчас я об этом и расскажу.

Ложные теории

Незнакомые с личностью Энцо Феррари, основателя компании, часто заблуждаются в своих размышлениях. Сперва на ум приходит символизм. Коня легко расценить, как символ мощи, что очень хорошо подходит для современной марки.

Слабыми спорт-кары Ferrari никак не назовёшь. Это определённо красивый, но неверный вариант толкования. Чёрный жеребец не относится ни к продукции фирмы, ни к ней самой. Кони даже не были любимыми животными Энцо или его близких.

Реальная подоплёка менее символична, зато более проста и интересна.

Настоящая история

Впервые эмблема засветилась в 1929 году. Тогда она начала появляться на документах, однако не на машинах – в то время Ferrari контролировал Alfa Romeo. Создатель компании не держал её происхождение втайне и охотно делился им.

Это изображение нанёс на свой истребитель любимый пилот Энцо – Франческо Баракка. Самого воздушного аса сбили под коммуной Монтелло. Однако предпринимателю удалось познакомиться с его отцом – графом Энрико Баракка. А тот, в свою очередь, представил Энцо своей жене Паолине.

Именно она и предложила использовать рисунок в качестве символа марки. Женщина была уверена, что он принесёт удачу.

Хотя у золотого фона эмблемы есть одно особенное значение. Этот оттенок является цветом города Модены. Творения Ferrari часто отсылаются на различные населённые пункты Италии, но этот жест чуть более особенный. Именно в Модене Энцо Феррари родился и вырос.

Имеется также версия, что пресловутый рисунок принадлежал не самому Франческо Баракке, а его жертве. Якобы он взял его с самолёта сбитого в Первой мировой войне немца. Звучит логично, ведь у города Штутгарта, что в Германии, символом выступает именно чёрный жеребец. Это предположение не подтверждено, но и не опровергнуто. Знак точно пришёл от великого лётчика, а где тот сам его достал, уже неизвестно.

Оцените

(+1 баллов, 1 оценок)

Источник: https://reedr.ru/auto/gartsuyushhij-zherebets-iz-modeny-otkuda-vzyalsya-znachok-ferrari/

Что изображено на эмблемах популярных автомобильных компаний

Производители авто всегда клеймят свои автомобили эмблемой компании. Зачастую она расположена на капоте, багажнике, руле, колесах и ключах. Все мы знаем, какая эмблема какой компании принадлежит, а вот история ее появления обычно остается загадкой.

Зачастую на эмблему наносятся символика города, в котором была основана компания. Иногда ей становится первая буква названия, а некоторые и вовсе, не заморачиваясь, просто выносят на эмблему полное название фирмы. Об этом сообщает Авто Информатор.

Citroёn

Citroёn

В логотипе Citroen отсутствуют какие-либо загадки. Суть заключается в том, что Андре Ситроен, до основания компании, работал на заводе по производству коробок передач. И вот шестерни для этих коробок обладали особыми шлицами, в форме шеврона, для лучшего сцепления. Они и красуются на эмблеме на протяжении многих лет и принципиально не меняются.

Nissan

Nissan

Первоначально круг на эмблеме был красным и символизировал восходящее солнце, а прямоугольник (синий) — небо. В компании считают, что все это выражает девиз «искренность приносит успех». Впрочем, красный и синий цвета со временем уступили под напором холодного металла.

Peugeot

Peugeot

Лев появился в компании Peugeot еще за долго до того, как она начала производить автомобили. В 1850 году Жюль и Эмиль Пежо, основатели компании Peugeot Freres, попросили  гравера Жульена Белезера создать логотип для их компании. За основу был выбран царь зверей, который отлично символизировал свойства режущих инструментов Peugeot. С того времени логотипы компании менялись много раз, но без изображения льва не остался ни один из них.

Renault

Renault

Автомобили Renault производились уже 32 года, на момент, когда компания первый раз использовала логотип в 1922 году. Он был размещен на клаксоне. Это было название компании, находящееся на решетке, которой накрывалась дудка. В 1924 году эту решеточку сделали ромбовидной, от этого и появился логотип в виде ромба.

Ferrari — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Ferrari (Феррари)

По-русски Год основания: 1929 Основатели: Энцо Феррари Количество моделей: 18 Принадлежит: FIAT Group Новостей на сайте: 115 перейти Наших тест-драйвов: 9 перейти

  • 1 поколение, 2005 — 2009
  • 1 поколение, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — 2015
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2002 — 2006
  • 1 поколение, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2004 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что означает знак бмв

Ferrari — спортивные автомобили, изготавливаемые итальянской компанией на протяжении 70 лет. Феррари — это образцы автомобильного искусства, восхищающие любителей роскошных автомобилей с 1946 года. Ferrari прочно обосновались в гаражах мировых лидеров, среди которых императоры и шейхи, футболист Лионель Месси и коллекционер Пьер Бардинон. Бренд прославлял «красный барон» Михаэль Шумахер.

История компании

История Феррари началась намного раньше, чем был создан первый автомобиль. Энцо Феррари, гонщик и испытатель, создал свое производство Auto Avio Costruzioni под крылом «Альфа-Ромео». Предприятие выпускало запчасти для автомобилей, и его владелец поначалу не мечтал о большем.

Но в 1946 году появился первый автомобиль под именем своего создателя — Ferrari 125. Машина восхищала своим мощным 12-цилиндровым двигателем из алюминия. Новинка стала прорывом в производстве автомобилей и позволила реализовать мечты его создателя об объединении комфорта и высокой скорости.

Уже через год появились новые модификации уникального двигателя, увеличился его объем. Феррари довел этот показатель до 1995 см3. В результате автомобили Ferrari уже через год сумели победить в престижных гонках Targa Florio и Mille Miglia, а эмблема компании — поднявшийся на задние ноги конь, стала постоянно появляться на популярных соревнованиях. С начала 60-х годов 20 века компания начинает производство своей легендарной «американской» серии.

Позже были Ferrari Dino (1968 г.) и Ferrari 308 (1975 г.), Ferrari Mondial (1989 г.) и Ferrari 599 GTB Fiorano (2006 г.) Последняя модель выпускалась вплоть до 2012 года и остается в настоящее время одной из популярнейших моделей бренда.

Ferrari сегодня

С 1989 года компанию приобрел Fiat, и новые разработки продолжили удивлять своей мощностью, скоростью, красотой и комфортом. Из последних предложений компании стоит обратить внимание на Ferrari GTC4 LUSSO — спортивный автомобиль премиум класса. Каждая новая модель быстро находит своих состоятельных владельцев, а отзывы о Ferrari продолжают создавать легенду в мире автомобилей.

Ferrari — автомобиль для богатых и знаменитых

С 1946 года бренд Ferrari вызывает восхищение у любителей дорогих автомобилей. За каждую модель покупатели готовы выкладывать суммы, сопоставимые с целым состоянием. Сегодня стоимость автомобиля Ferrari может исчисляться миллионами долларов.

Сколько было заплачено за автомобили, созданные в единственном экземпляре, точно неизвестно. Их нынешние владельцы отказываются разглашать эту информацию. Из известных сумм внимания заслуживают Ferrari 250 Testorossa 1957 года выпуска, который ушел с аукциона за $12 000 000, и Ferrari 250 GTO серии Gran Turismo, за него на торгах заплатили $15 700 000.

Цена серийных элитных авто зависит о количества выпущенных машин и их технических характеристик. Доступной по цене можно назвать Ferrari California. Этот суперкар можно приобрести в России почти за 9 млн. рублей. Почти на 30 млн. рублей дороже оценен Ferrari LaFerrari.

Суперкары и спортивные автомобили Ferrari дороги, но каждый из них находит владельца, готового заплатить за эту роскошь любые суммы. Больше подробностей о каждом автомобиле Ferrari — на карточках моделей Ferrari ниже.

Все модели Ferrari

Источник: http://www.MotorPage.ru/Ferrari/

Какие бывают автомобильные логотипы с животными

Человечество выделилось из животного мира, постоянно ощущая незримую связь с природой. Первые рисунки животных появляются в период палеолита, потом изображения фауны перекочевали на рыцарские гербы, а сейчас украшают логотипы компаний и автомобильных концернов. Окунёмся в мир автомобильного символизма и расскажем про автомобильные логотипы с животными.

Логотипы автомобилей с изображением животных:

1

 Лошадь на лого

До появления автомобилей лошадь была основным средством передвижения. Люди ценят красоту, грацию, мощь и скорость этого животного и даже мощность автомобильного двигателя измеряется в лошадиных силах.

Самая узнаваемая, вставшая на дыбы, лошадка расположилась на эмблеме итальянского авто «Ferrari». Единственный критерий выбора лошади — это скорость этого животного.

Среди российских производителей выделяется «КАМАЗ», эмблемой которого является конь. Это не просто конь, а степной аргамак. Эта порода выделяется выносливостью, сообразительностью и скоростью. Зарегистрировали изображение в 1973 году, а в 1999 российский грузовик окончательно запатентовал красивый логотип.

Кстати, о самых больших лошадях в мире на thebiggest.ru есть очень интересная статья со множеством фотографий.

2

 Леопард или ягуар на лого

Мир кошачьих превосходит других представителей фауны своей грациозностью и скоростью. Ягуары, гепарды считаются самыми быстрыми в мире животными, которые ассоциируются со скоростью. Стараясь выделить свою продукцию, многие автомобильные производители выбрали диких кошек, чтобы украсить ими свои автомобили.

Самый известный логотип — это бренд автомобилестроительной компании «Jaguar Land Rover». Фирма начала создавать автомобили в 1922 году, а впервые прыгающий ягуар появился на капоте в 1937. Автором изображения стал прославленный иллюстратор Фредерик Городн Кросби.

3

 Лев на лого

Отдельно от других представителей семейства кошачьих стоит упомянуть царя зверей. Изображение льва свидетельствует о представительском классе, исключительности автомобильной марки.

Семейство Пежо занималось производством кофемолок, мельниц, режущих инструментов и в 1858 году запатентовала льва со стрелой в качестве своей торговой марки. Когда фирма «Peugeot» в начале ХХ столетия начало выпускать автомобили, царь зверей перекочевал на капоты машин.

А это логотип австралийского производителя автомобилей Holden, который сегодня является частью большого подразделения General Motors.

4

 Волк на лого

В средневековой Европе волк ассоциировался с нечистой силой, из-за чего его изображение редко попадало на фамильные дворянские гербы. Бывали времена, когда кровожадный хищник нещадно истреблялся.

Традиции страха перед волком сохранилась, и редко встретишь логотип с этим хищником.

Волк стал логотипом бразильского автомобильного концерна «Lobini», основанного в 1999 году. Компания прославилась, представив миру спорткар Н1. Волк также красуется на эмблеме «GTA Motor».

5

 Бык на лого

Животное ассоциируется с мощью и силой, а потому получил популярность среди производителей спортивных автомобилей. В СССР зубр стал символом мощного автомобиля «МАЗ».

Минский завод начал свою историю в 1944 году, а со временем на кабине поместили красивого обитателя белорусских лесов.

В Европе сильный бык изображён на логотипе «Lamborghini». Основатель компании Ферруччо Ламборгини телец по знаку зодиака, а эмблемой хотел показать мощь своих автомобилей. К тому же, всегда конкурировал с «Ferrari». Присмотритесь, золотой бык на чёрном фоне очень напоминает эмблему «Ferrari».

6

 Грифон на лого

Есть марки машин, на эмблему которых помещён мифический грифон. Пусть миф, но тоже животное. В мифах и легендах многих народов мира грифоны олицетворяли силу и мужество.

Особенно часто мифическое существо с крыльями встречается на марках европейских авто. Особенно известными из таких брендов являются шведские «SAAB» и «SCANIA». Это естественно, ведь грифон часто встречается именно в мифологии скандинавских народов.

Автомобильные логотипы с мифическими существами можно встретить на продукции фирмы «Intermeccanica» и компании «Cisitalia».

7

 Змея на лого

Первоначально змею в качестве символа на логотипах использовали в значении знака зодиака. Так случилось со знаменитыми «Альфа-Ромео». Змеи нечасто встречаются на эмблемах, так как тоже ассоциируются со злом, но и одновременно с мудростью.

Особую популярность логотипы со змеёй получили у североамериканских производителей, а также в странах Ближнего Востока. Самая агрессивная змея на логотипах спортивных авто «Dodge Viper», производимых в Детройте в 2013–2014 годах.

Этот логотип Shelby Cobra получила серия высокопроизводительных автомобилей Ford Mustang.

Источник: https://TheBiggest.ru/drugoe/avtomobilnye-logotipy-s-zhivotnymi.html

Эмблемы автомобилей мира с названиями

13.12.2015

Очень многие из нас сегодня уже не представляют свою жизнь без автомобиля.

Производители знают это и, стремясь угодить вкусам даже самых требовательных автолюбителей, постоянно выпускают все новые и новые модели авто, а неактуальные снимают с производства, поэтому неудивительно, что далеко не все из них мы, встретив, можем узнать.

Представляем вашему вниманию эмблемы автомобилей мира с названиями и фото, чтобы больше ни одна машина не осталась для вас неизвестной. Для удобства поиска и запоминания все они будут разнесены по группам в зависимости от страны происхождения.

Abbott-Detroit – промышленная компания начала ХХ века (1909-1916 гг.) по производству люксовых автомобилей. Ее логотип – стилизованное изображение фамилии основателя (Чарльза Эббота) и места основания (г. Детройт, США).

VL

VL-Automotive – молодая американская компания, производившая седаны с 2013 по 2014 год. После банкротства право выпуска автомобилей под ее эмблемой было выкуплено китайцами (компанией Wanxiang). Эмблема выглядит как вензель на ромбе черного цвета, вензель этот образуют первые две буквы названия.

Dodge

Известный производитель автозапчастей, а после и легковых автомобилей, грузовиков, пикапов – компания Dodge была основана в 1900 году братьями Додж. Их фамилия и стала названием. Что же касается логотипа, то он за всю истории марки неоднократно претерпевал изменения. Сегодня он выглядит довольно просто – надпись “Dodge”, а за ней две красные наклонные полосы, хотя еще совсем недавно автомобили этой марки венчала красная голова толсторога, как символ напористости и мощи.

American Underslung

American Underslung – детище инженера Гарри Стуца и дизайнера Фреда Тоуна, просуществовавшее с 1903 по 1914 гг. Названая компания выпускала элитные автомобили «не для каждого» (так говорилось в их лозунге). В конце 1913 года компания разорилась, а ее автомобили и логотип – орел на земном шаре – навсегда ушли в историю.

Plymouth

Plymouth – самостоятельное подразделение компании Chrysler, производящее легковые автомобили и минивэны до 2001 года. На его логотипе изображен “Мейфлауэр” – знаковый корабль в американской истории.

Buick

За всю историю логотип компании не единожды менялся, причем кардинально. Сегодня его образуют 3 герба в окружности, символизирующие LeSabre, Invicta и Electra – 3 самые успешные модели авто данной марки.

Edsel

С 1958 по 1960 г. дочерняя марка Ford Motor Company, специализирующаяся на выпуске легковых авто средней ценовой категории. Свое название она получила в честь сына Генри Форда — Эдсела Форда.

Логотипом было выбрано простое стилизованное написание этого названия, венчающее заглавную букву “E” на зеленом фоне с крыльями.

Многим, к слову, данная эмблема напоминала крышку унитаза, которая в купе с названием, созвучным “Dead Cell” (“севшая батарея”), отнюдь не добавляла машинам данной марки популярности среди североамериканских автомобилистов.

SSC

Источник: https://autoepoch.ru/avtoazbuka/emblemy-avtomobilej-mira-s-nazvaniyami.html

20 автомобильных эмблем со смыслом

Ты, наверное, думаешь, что на эмблемах автомобильных фирм дизайнеры рисуют все, что взбредет им в голову, или то, что руководство прикажет. На самом деле очень часто эмблемы несут смысловую нагрузку, символизируя нечто действительно важное: исторические факты, географическое расположение или, скажем, знаки зодиака.

Audi

Знаменитые ныне «Четыре кольца» символизируют союз четырех немецких автомобильных брендов: Audi, DKW, Horch и Wanderer, в 1932-м объединившихся под общей крышей концерна Auto Union.

Volkswagen

Графически простая, но выверенная эмблема Volkswagen — это не просто паук, а заглавные буквы немецких слов Volks (народный) и Wagen (автомобиль). Но это что Некоторые утверждают, что при определенной скорости вращения эмблема Volkswagen напоминает свастику. Не веришь — сам «погугли»

Citroen

Нет, это не лапки и не стрелочки. На фирменном значке «Ситроена» изображены зубья шевронной передачи, производство которых в начале ХХ века стало первым успешным бизнесом предпринимателя Андре Ситроена.

Lamborghini

Основатель компании Ферруччо Ламборгини был Тельцом по знаку зодиака. Полагаем, с эмблемой «Ламбо» тебе теперь все ясно.

Maserati

Братья Мазерати, а их было, между прочим, четыре штуки, не долго ломали голову над эмблемой своей фирмы. Ведь все они родом из Болоньи, едва ли не главной достопримечательностью которой считается фонтан Нептуна. Ну а что там морской владыка держит в руке? Правильно трезубец.

Lada

Город Тольятти, где расположен ВАЗ, находится рядом с Волгой. По ней в древности плавали на ладьях. Вопросы?

Acura

Это не просто заглавная буква А, это заглавная буква А в виде стилизованного циркуля, символизирующего инженерную точность японского премиум-бренда.

Toyota

Десятилетия одна из крупнейших автомобильных компаний мира обходилась без фирменной эмблемы. Сейчас же логотип Toyota — три овала, символизирующие бесконечное движение, стилизованные под букву T. Просто и со вкусом.

Chevrolet

Редкий случай, когда значение фирменной эмблемы не знают даже автомобильные историки. Версий появления креста много: от отсылок к швейцарскому флагу (основатель компании Луи Шевроле родом как раз оттуда) до узора обоев в гостинице, где подписывались документы об основании фирмы. Истинная история, увы, не известна никому.

Skoda

Все, что сказано про «Шевроле», справедливо и для «Шкоды». Происхождение глазастой стрелы с попугайским хохолком современная наука объяснить не в состоянии. Придется дождаться изобретения машины времени

Источник: https://www.MaximOnline.ru/guide/auto/_article/20-avtomobilnyih-emblem-so-smyislom/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолайф
Где находится реле стеклоподъемников на ваз 2110

Закрыть