Какой дорожный просвет у Форд Фокус 2

Увеличиваем клиренс на Форд Фокус 2: проставки и величина

Какой дорожный просвет у Форд Фокус 2

Дорожный просвет легкового не внедорожного автомобиля — понятие довольно условное. Завод заявляет одно, фартухи и задние бампера показывают другое, а защита двигателя и глушитель под днищем говорят третье. Как бы там ни было, каждый третий владелец Форд Фокус 2 одержимый идеей поднять машину как можно выше над землёй и ищет способы как увеличить дорожный просвет. Надо ли это и как увеличить клиренс без ущерба для управляемости и ресурса автомобиля, будем разбираться вместе.

Какой клиренс у Форд Фокус с завода и нужно ли его увеличивать

На Фокусе первого поколения дорожный просвет составлял 170 мм, а по информации завода, клиренс Форд Фокус 2 составляет 155 мм.

Это очень приблизительные цифры, поскольку дорожный просвет зависит от слишком большого количества факторов, чтобы обозначить конкретную величину. Но на вопрос о том, какой дорожный просвет на вашем Фокусе, большинство владельцев отвечают: «слишком маленький».

Для наших дорог и засилия лежачих полицейских, действительно, клиренс хотелось бы увеличить. Однако нужно понимать, что Фокус это не внедорожник и даже не кроссовер, а машина, предназначенная для эксплуатации на дорогах общего пользования, для асфальта.

Последствия увеличения клиренса

Фокус 2 дорестайлинг с увеличенным клиренсом.

Поэтому хотеть от него слишком многого в этом плане не стоит. К тому же сильное увеличение клиренса может привести к нежелательным последствиям:

  • завышение центра тяжести, что влечёт за собой валкость в поворотах, неустойствость при перестановках;
  • увеличенная нагрузка на шарниры равных угловых скоростей, поскольку угол полуоси относительно ступицы изменяется и будет отличаться от номинального;
  • изменение характеристик работы подвески, изменение её геометрии, работа подвески в нештатном режиме.

На сколько можно увеличить клиренс и как это сделать

При большом желании все же увеличение клиренса возможно, но в определённых пределах. Механики и пользователи пришли к единому мнению и не рекомендуют поднимать машину больше чем на 20 мм спереди и больше чем на 30 мм сзади. Это касается не всех способов, а только тех, которые подразумевают вмешательство в конструкцию подвески. На самом деле, есть несколько способов увеличить клиренс на Форд Фокус 2.

Замена колёс

Один из вариантов высоких колёс.

Если установить колеса большего диаметра, можно добиться увеличения клиренса на 10–12 мм. К примеру, заменив диски диаметром 15 дюймов на 16-дюймовые с резиной 205/65, мы увеличим общий диаметр колеса, но при этом показания одометра и спидометра будут искажаться, а ABS может работать некорректно. При этом до бесконечности нельзя увеличивать диаметр колёс — резина может задевать колёсные арки при поворотах и при сильной загрузке автомобиля.

Установка другого комплекта пружин и амортизаторов

Обойдётся куда дороже. К примеру, одна пружина Kilen 53241 обойдётся в 1 800 рублей, а Kayaba RA 6655 в 2200 рублей.

И это без замены амортизаторов, которые тоже должны работать в одном диапазоне с пружинами. Если не менять амортизаторы и пружины в комплекте, то первый будет работать не в рабочем диапазоне, что может вызвать разрушение амортизатора или срыв штока.

В ход могут пойти специальные пружины!

Проставки

Их устанавливают между опорными чашками кузова и пружинами, при этом есть возможность почти безболезненно увеличить клиренс на 10–30 мм. Проставки бывают как металлические, так и резиновые или полиуретановые. Металл будет изнашивать и деформировать посадочные места, поэтому такие проставки не пользуются спросом. Лучше ставить резину или полиуретан. Вот её чертёж.

При этом резина стоит недорого, но изнашивается быстро. Полиуретановые проставки стоят в пределах 1000–1300 рублей за комплект передних и 1300–1600 рублей за комплект задних. В комплект входят шесть болтов М8х50 мм и две проставки (для передних стоек). Размер проставок можно выбрать от 20 до 40 мм.

Выводы

Итоги подведём. Если мы хотим увеличить клиренс на Форд Фокус 2 и потом об этом не пожалеть, используем эти рекомендации:

  • не поднимаем передок выше чем на 20 мм;
  • заднюю подвеску лифтуем не выше чем на 30 мм;
  • не ставим жёсткие металлические проставки (деформация кузова, коррозия);
  • после лифтинга внимательно следим за состоянием амортизаторов (течь масла, деформация штока, износ втулок и демпферов).

Объезжайте ямы тщательно и комфортных всем поездок!

Источник: https://carfrance.ru/klirens-na-ford-focus-2-i-sposoby-ego-uvelicheniya/

Клиренс фокус 2 рестайлинг

Какой дорожный просвет у Форд Фокус 2

Клиренс или дорожный просвет Форд Фокус 2, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Ford Focus II и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Форд Фокус 2 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Фокус 2 составляет 155 мм. В реальности под защитой двигателя вы намерите меньше.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим.

Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Фокус 2. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета.

Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Форд Фокус 2, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины.

Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов.

С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Ford Focus II в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

установки проставок на Фокус. Увеличение дорожного просвета спереди до 175 мм, сзади до 185 мм!

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Клиренс «Форда-Фокус 2». Технические характеристики Ford Focus 2

В этой статье мы подготовили материал о клиренсе «Форда-Фокус 2». Ведь многие хотят иметь свою машину не только для поездок по ровному, городскому асфальту, но еще и для дальних поездок. Ведь в таких условиях могут встречаться совсем разные дорожные покрытия. Где-то вы заедете на бездорожье, где-то на дачные участки.

Поэтому всем автовладельцам следует знать клиренс «Форда-Фокус 2», чтобы понимать, где можно ездить на своей машине, а где нет. Однако стоит подчеркнуть, что эта статья нацелена не только на владельцев этой машины. Также в статье будет информация про саму машину в целом, пригодна ли она к поездкам по бездорожью.

Вы узнаете, каков клиренс «Форда-Фокус 2».

Точный размер

Начнем с самого первого факта. Дорожный просвет составляет ровно 167 миллиметров. Это очень хороший показатель. В этом параметре новенькая машина «Форд-Фокус 2» (рестайлинг) совсем неконкурентоспособна. Ведь она лучше всех. Такого дорожного просвета нет ни у одной машины этого класса. Стоит отметить, что клиренс «Форда-Фокус 2» в поколениях более старых намного меньше. Примерно 150 миллиметров.

Поэтому за несколько лет разработок и наработок со старых моделей, производители и инженеры решили увеличить дорожный просвет. В общем, показатель достаточно высок. Клиренс «Форда-Фокус 2» в размере 167 миллиметров позволяет владельцу ездить не только по бездорожью и преодолевать препятствия, но и в зимнее время не особо бояться того, что вы случайно оторвете бампер, если заедете в небольшую ямку, из которой трудно выбраться. В общем, преимуществ у большого дорожного просвета очень много.

Недостаток

Чем меньше клиренс «Форда-Фокус 2», тем лучше машина выглядит. Ведь низкий автомобиль привлекает внимание и выглядит уникально. Однако не всем нужна красота. Тем более, такая машина не везде будет проходить. Лежачие полицейские — вовсе не переехать.

Многие могут пожертвовать своей уникальностью ради удобной езды на «Форде-Фокус 2» (рестайлинг), то есть ездить с хорошим дорожным просветом. Однако есть и те, кто хочет более красивую машину. И такие могут легко занизить ее. Однако в таком случае дорожный просвет станет меньше, и проходимость автомобиля станет хуже.

О машине

Новое, второе поколение американского автомобиля Ford, а точнее модели Focus стало бестселлером. Стоит отметить, что это произошло задолго до того, как машина вовсе появилась на свет, вышла в свободную продажу. Причина тому — продвижение, которое делали маркетологи. И, конечно же, интрига и ожидание новой модели от американской марки — это тоже большой плюс к начальным продажам.

Стоит отметить, что самым настоящим бестселлером старое поколение было в Российской Федерации. Именно здесь граждане любили эту машину по-настоящему, и покупал ее чуть-ли не каждый второй автолюбитель. И вот, новое поколение появилось в свободной продаже.

Рестайлинг «Форда-Фокус 2″включал применение самых качественных материалов отделки. Автомобиль получил хорошую репутацию с самого начала выхода на рынок. Ходовые качества были на уровне, цена была такая же, как и ожидали люди. В общем, американцы сделали все так же, как и хотели потенциальные потребители.

Стоит отметить, что некоторые модели «Форда-Фокус» производились на нашей родине — в Российской Федерации. Некоторые модификации изготавливались именно в культурной столице, в городе на Неве — в Санкт-Петербурге. Именно там производились автомобили в кузове седан и хэтчбек.

Универсалы, купе и кабриолеты поставлялись, непосредственно, из Европы. В общем, производство, сборка и продажа шла полным ходом. Никто даже ни на минуту не мог подумать, чтобы купить машину и начать ее ненавидеть. Все делали очень качественные.

Источник: https://oneplus-russia.ru/info/klirens-fokus-2-restayling/

Какой Клиренс У Ford Focus 2 Рестайлинг

Какой дорожный просвет у Форд Фокус 2

Вы также можете высказать свое мнение, написав его в форме комментариев внизу страницы.

Отзывы владельцев Форд Фокус 2

  • Я долго ездил на Форде, наткнулся на него 150 тысяч. Взял с нуля. Хорошая машина, рабочая. Дорожный просвет. 155 мм. Но также был доставлен стальной поддон. Чувствуется намного меньше. То, что я вам говорю, конечно, недостаточно. Работа такова, что вам приходится ездить по сельским и полевым дорогам, я уже привык цепляться за землю и другие препятствия, я это почти не замечаю. Если вы загружаете автомобиль полностью, зазор уменьшается еще больше, на станции говорят, что его можно уменьшить до 120 мм. Недостаточно. По городу и по трассе. без проблем.
  • Фокус 2 подобрал недавно, осенью. Давно хотел такую ​​машину. И сейчас зима. К счастью, это оказалось снежно. И все мои хорошие впечатления рассеялись. Я не ожидал, что клиренс машины заявленных 155 мм был на самом деле еще меньше. Зима была снежная. Ну ты представляешь, застрял всегда и везде. Некоторые эксперты предложили поставить пружины под пружины, чтобы увеличить зазор. Я не рискнул, но заводские настройки самые лучшие. Зима прошла, снег тает, сейчас проблем нет. Вывод, зимой вам нужно иметь машину выше.
  • Макет подходит. Я много путешествую по городу, есть полицейские, которые по стандарту проскальзывают один или два раза. Внутренние полицейские также не представляют проблем. Я скачал несколько раз по полной и опять без проблем. Нет необходимости следить за бордюрами, чтобы не повредить бампер при парковке. Неровные дороги тоже не проблема. В общем, советую.

Какой Клиренс У Ford Focus 2 Рестайлинг

  • Как Проверить Гидрокомпенсаторы Daewoo Nexia
  • Как Открыть Капот На Тигуане
  • Замена Сайлентблоков На Ваз 2106
  • Какой Фирмы Выбрать Аккумулятор Для Машины
  • Toyota Corolla 150 Замена Масла В Коробке
  • Какой Клиренс У Renault Каптур
  • Не новый, с пробегом. Взял немного дороже. Но я уверен, что я ничего не заплатил, это устройство стоит своих денег. Что касается разрешения. Мне было комфортно, проблем не было. Он не застревал, не отдыхал, не рвал и не гнулся под дном. Посадка может быть немного ниже, чем у других устройств, но она удерживает дорогу, в свою очередь не врезается в занос. Установлен рядом с другими авто, разница небольшая, с глазами плюс, минус 2 см. В общем, нравится.
  • По поводу разрыва. Он меньше, чем первая версия Focus, но для меня, как для гонщика, это не заметно. Все в порядке и эластичная посадка автомобиля, мансардное окно. Я никогда не был очень цепким, мне не нужно брать такси до мест, где машина не ездит. Он пытался измерить расстояние с помощью линейки, оказалось 15 см, хотя по книгам. 170 см.
  • Я живу в сельской местности, мой Focus ездит по нашим дорогам везде, если вы едете осторожно. Я никогда не думал о разрыве. Все меня устраивает. Перед покупкой мне было интересно узнать про крест, знаю где я живу и какие здесь дороги. Так что выбор был сделан осознанно, и я не жалею об этом.

Связанные новости:

Я доволен нашими 160мм. Если кому-то нужен этот вариант больше, тогда вам нужно покупать внедорожники. Сравнение с другими автомобилями, когда речь идет о большем или меньшем расстоянии в 1. 2 см, абсолютно неинтересно. В случае этих плюсов или минусов практически не видно.

Я катаюсь уже больше года. Разрыв может быть небольшим, но ничего не висит, не к чему цепляться. Он подошел, посмотрел. Все хорошо. При полной загрузке даже зимой ничего не ловил. Раньше это была наша классика, поэтому сравнение в пользу Focus.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выбрать огнетушитель для автомобиля

Работал 4 года, низкий клиренс, все границы за это время на бампере. выезжать за город осторожно из-за низкой посадки

  • Как Снять Передний Бампер На Бмв Е39
  • Как Проверить Уровень Масла В Акпп Ix35
  • Где Реле Стартера Ваз 2114
  • Аварийное Снятие С Охраны Старлайн А91
  • Какой Фирмы Ксенон Лучше Ставить
  • Проверка Датчика Коленвала Ваз 2110
  • Замена Масляного Фильтра Ford Куга

Источник: https://vivauto.ru/kakoj-klirens-u-ford-focus-2-restajling/

Что лучше: Фокус 2 и Фокус3 автомобильный портал AUTOTEST.pro

С момента выхода в продажу автомобиля «Форд Фокус» третьего поколения прошло уже пять лет, но некоторые автомобилисты до сих пор задают вопросы по поводу того — есть ли в них разница, или «Форд» уже 10 с лишнем лет водит своих потребителей за нос, продавая им одну и тут же машину с разными фарами?

Давайте попробуем разобраться

Ford Focus третьего поколения построен на базе модели второго поколения. Новый «Фокус» стал немного длиннее, незначительно уже, чуть – чуть ниже, и самую малость прибавил в колесной базе.

Другими словами, по кузову автомобиль претерпел очень незначительные изменения, гораздо больше их — во внешнем виде.

Автомобиль стал немного современней, но «фордовцы» настолько затянули с рестайлингом, что к концу 2014 года «Фокус» начал активно терять потребителей, так как «ФФ3» как говорится «приелся». Плюс на модель стал постепенно повышаться ценник, после обвала курса валют.

Третий «Фокус», в отличии от второго, больше недоступен в кузове трёхдверный хэтчбек, остались пятидверный хэтчбек, универсал и седан. Впрочем, мало кто из конкурентов на российском рынке может похвастать и таким набором.

Кузова Форд Фокус 2:

Кузова Форд Фокус 3:

Салоны Ford Focus 2 vs Ford Focus 3

По салону автомобили отличаются радикально. В третьем поколении салон стал более приятен глазу, появилась прогрессивная акустическая система Sony, материалы отделки стали дороже и приятней на ощупь.

Салон Ford Focus 2:

Салон Ford Focus 3:

Опциональное оснащение на третьем поколении также стало богаче, а комплектация Titanium включила в себя уже атрибуты автомобилей выше классом, что разумеется повышало комфорт автомобиля.

По объему салона и звукоизоляции машины практически идентичны. Шум двигателя не слишком раздражает пассажиров и водителя. В топовых версиях Ford Focus 3 шумоизоляция находится на более высоком уровне. Также владельцы FF2 и FF3 единодушно жалуются на сверчки и скрипы в салоне уже после пробегов в  20-30 тысяч километров.

Двигатели и коробки передач Форд Фокус 2 vs Форд Фокус 3

На третьем поколении «Форд» отказался от мотора 1.4 литра, и базовым для «Фокуса» сейчас стал мотор объемом 1.6 литра на 85 сил (но такой предлагают исключительно для самой простой «рекламной» версии хэтчбека, стоимостью от 834 тысячи рублей, без учёта скидок).

Однако, львиная доля продаж на нашем рынке приходится на 1,6-литровые версии с мощностью 105 и 125 л.с. Конструктивно эти моторы идентичны и мощность слабого агрегата, легко поднимается до мощности самого сильного прошивкой электронного блока управления (ЭБУ) двигателя.

Также отказались и от мотора 1.8 литра, который на Форд Фокус 2 считался самым проблемным.

Место топовой силовой установки занял поначалу двухлитровый Duratec с системой непосредственного впрыска топлива и системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах. Мощность данного мотора была заявлена на 150 л.с. но есть мнение что этот показатель специально занижен, дабы уложиться в рамки дорожного налога в России, а реальную мощность якобы доходит до 160-165 сил.

Также «Форд» в погоне за экономичностью и динамикой активно использует двухдисковый 6-ступенчатый «робот» от Getrag, в частности 1,6-литровые версии мощностью 105 и 125 л.с. агрегатируются только с ним. Увы, данный «робот» оказался довольно таки капризной штуковиной. Он не очень любит активную езду, и нередки случаи, когда на этом агрегате меняли диски сцепления на машинах с пробегом до 30 000 км.

После рестайлинга, на нашем рынке в качестве топового стал 1,5-литровый турбомотор EcoBoost, пришедший на замену двухлитровому атмосфернику. Мощность также 150 сил, агрегатируется он только с обычной 6-ступенчатой гидротрансформаторной АКПП.

Подвеска Фокус 2 vs Фокус 3

Конструктивно подвески на втором и третьем поколениях не отличимы. Тут классический для всех автомобилей данного класса «МакФерсон» спереди и многорычажка сзади. В «Форд» только поменяли стойки и пружины для придания жёсткости подвеске, в остальном все ровно так же.

Подводим итог, какой Форд Фокус лучше — 2 или 3

Подводя итог, можно смело завить, что у третьего поколения нет явных преимуществ перед вторым.

Второе поколение было по настоящему народным автомобилей, благодаря относительно невысокой цене и малым процентным ставкам по кредиту их покупали очень активно.

Но время шло, на рынке начали проявлять активность конкуренты, которые смогли предложить больше автомобиля по цене среднего по комплектации «Форд Фокус 3», плюс незначительные изменения между поколениями родили тень недоверия к производителю.

Сейчас дилерами предлагается рестайлинговая версия третьего поколения, и по правде говоря она не так сильно отличается от дорестайлингового автомобиля, за исключением дизайна передней части кузова, и как следствие — не так и много отличий от второго поколения. А ценник стал совершенно иным. Поэтому ждать рекордов продаж от современного Ford Focus не приходится, посмотрим, что будет с приходом приемника

Другие сравнения с автомобилем Ford Focus

10

Источник: https://autotest.pro/13043/

Как приподнять Форд Фокус 2 — рассмотрим обстоятельно

Форд Фокус второго поколения – это отличный бюджетный автомобиль, который способен надежно и безотказно выполнять все необходимые функции, то есть с комфортом довезти из пункта А в пункт Б. Впервые он был представлен в 2004 году и сразу же завоевал признательность у потребителей из многих стран. По сравнению с предыдущим поколением, новый Форд Фокус был значительно доработан и лишен многих минусов, с которыми сталкивались владельцы.

Несмотря на то, что автомобиль довольно популярный в нашей стране, есть несколько особенностей, которые приносят неудобства и которые можно устранить. Речь идет о клиренсе – расстояние от крайней точки автомобиля до начала дорожного покрытия. Если речь идет о движении в городе по хорошим дорогам, то проблем не возникает никаких.

Когда дело доходит до поездок за город, на дачу или пикник, то клиренса явно не хватает, поскольку он изначально небольшой. Более того, по мере увеличения срока эксплуатации он будет только уменьшаться, а это приводит к затрудненному преодолению препятствий (ямы, бугры, «лежачие полицейские» и т. д.). По этой причине многие владельцы Форд Фокус второго поколения задумываются об увеличении клиренса.

О том, как это сделать и что для этого нужно речь пойдет в нашей статье.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Проставки для увеличения клиренса Форд Фокус

С таким дорожным просветом можно смело преодолевать различные препятствия и не бояться коснутся днищем поверхности дороги.

Высота машины увеличена за счет подвески, и установка проставок на форд фокус уверяют, что на управляемости транспортного средства это не сказалось.

Все машины Форд Фокус 3, выпускаемые для российского рынка вне зависимости от типа кузова — седан, хетчбэк или универсал имеют одинаковый дорожный просвет. Но здесь, как и в европейской версии, возможно снижение клиренса в случае полной загрузки.

Как можно увеличить клиренс на автомобиле Форд Фокус?

Что говорят владельцы Форд Фокус 3? Установка проставок на форд фокус послушать мнения владельцев Ford Focus третьего поколения: В техпаспорте автомобиля стоит отметка мм, поэтому я прекрасно знал возможности автомобиля и риски езды по бездорожью. Но мне нравится низкая посадка и более спортивный вид автомобиля.

Более того, планирую сделать машину еще ниже, ведь в процессе эксплуатации загород не выезжаю. Наибольшей популярностью пользуются же именно пластиковые: Два оставшихся варианта: Польза проставок. Позже будет отчет, «клиренс» вырос на 3. Но установка проставок на форд фокус кажется что все осталось также Проехал еще 80 км установка проставок на форд фокус по плохим дорогам и ямампоявились странные звуки, словно глухиепроверил затяжку болтов, ничего не разболталось, все держится четко.

Для наших дорог и засилия лежачих полицейских, действительно, клиренс хотелось бы увеличить. Однако нужно понимать, что Фокус это не внедорожник и даже не кроссовер, а машина, предназначенная для эксплуатации на дорогах общего пользования, для асфальта.

Последствия увеличения клиренса Фокус 2 дорестайлинг с увеличенным клиренсом. Поэтому хотеть от него слишком многого в этом плане не стоит.

К тому же сильное увеличение клиренса может привести к нежелательным последствиям: Все, что нужно знать о клиренсе Установка проставок на форд фокус Фокус 3 и инструкция по установке проставки Все, что нужно знать о клиренсе Форд Фокус 3 и инструкция по установке проставки Сергей Павлович Я езжу на Ford Focus 3 Одесская область, Одесса У нас две беды: До и после Самое печальное, что тут ничего поделать.

Дураков не переучишь, а дороги оставляют желать лучшего.

Источник: https://pr-people.ru/ford/%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D1%8B-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D1%84%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%81-2-%D0%B8-%D1%81%D0%BF-2.html

Какой Дорожный Просвет У Форд Фокус 2 ~ AUTOINTERLINE.RU

Ford Focus 3: клиренс, технические характеристики, комплектация, рестайлинг

Мировая премьера Ford Focus 3 состоялась в 2010 году в Детройте. Хэтчбек и седан были выставлены; фургон был также показан в Женеве в марте того же года. Сегодня Ford Focus третьего поколения производится во Всеволожске, а также на четырех других автомобильных заводах мира. Рассмотрим основные особенности автомобиля Ford Focus 3: клиренс (клиренс), характеристики двигателя, дизайн и т. Д.

Стало более эффективным и приятным

Все три модели имеют одинаковую переднюю часть. Широкий агрессивный воздухозаборник снизу представляет собой заметную аэродинамическую юбку. Если вы смотрите на седан, фургон или хэтчбек, вы будете восхищаться миндалевидными фарами. Максимальная комплектация включает в себя ксеноновые, а также диодные дневные ходовые огни. Это выглядит просто, но в то же время довольно эффективно. Самое главное, качество света на очень высоком уровне.

В Focus третьего поколения колесные арки были значительно расширены, хотя это не испортило гармоничный внешний вид автомобиля. Фургон и седан имеют прямую форму крыши, а Ford Focus Coupe 3. куполообразный. Задняя часть автомобиля выглядит наиболее интересной в кузове хэтчбек. Большое количество сложных линий и форм подчеркивают состояние машины и радуют глаз. В седане все проще, но со стилем.

Кратко о размере тела

Следует отметить, что хэтчбек и седан Ford Focus 3 среднего размера, а универсал длиннее по высоте и высоте. В целом, этот модельный ряд немного больше, чем его предшественник. Длина седана и хэтчбека — 4534 и 4358 мм соответственно.

Ширина машины, независимо от кузова, составляет 1823 мм, включая зеркала. около 2010 мм. Что касается высоты, то у хэтчбека и седана 1484 мм, а у универсала. более 1505 мм. В целом мы не заметили существенных изменений в измерениях. Но аэродинамические характеристики немного улучшились и составили 0,27-0,30 см.

Форд Фокус 3: разрыв, Дорога зазор

В таких странах, как США или Германия, дороги по всей стране находятся в примерно одинаковом хорошем состоянии. К сожалению, этого нельзя сказать о России. По этой простой причине третий Focus, продаваемый в России, имеет дорогую дорогу зазор. Зазор составляет 165 мм, а у остальных моделей — всего 150 мм.

  • Как Включить Фары На Солярисе
  • Где Находится Блок Управления Центральным Замком
  • Замена Масла АКПП Октавия А7 1.6
  • Какой Аккумулятор Поставить На Хонду Аккорд 7
  • Замена Воздушного Фильтра Киа Спектра
  • Как Поменять Подушки Двигателя На Ваз 2110

Не сказать, что для бездорожья достаточно 165мм, но это лучше, чем ничего. Вы можете не чувствовать себя уверенно на лучшем асфальте и не бояться поймать дно. Тем не менее, рекомендуется использовать защиту картера, чтобы избежать неприятного воздействия выбоин на дорогах. В целом, Ford Focus 3, клиренс, на который мы смотрели, довольно сносный автомобиль. Это не цепляется за все.

Комплектация: Форд Фокус 3

Автомобиль предлагается в 4 комплектациях. Давайте рассмотрим каждый из них более подробно.

  1. Ambiente продается за седаном или хэтчбеком. Был установлен один 1,6-литровый двигатель с механической коробкой передач. Существуют вспомогательные системы, такие как ABS и EBP, а автомобиль оснащен стеклоподъемниками для входной двери.
  2. Trend предлагает на выбор двигатель: 1,6 литра по 105 лошадиных сил с механической коробкой передач и 1,6, но с мощностью 125 лошадей и возможностью установки автоматической коробки передач. Также продается сзади седан и хэтчбек.
  3. «Спортивные тренды». это комплект, который предлагает клиенту выбрать 3 двигателя. Два, как в предыдущей версии, и 2-литровый 150-литровый двигатель. с. и коробка передач на выбор. Этот комплект уже не штампован, а легкосплавными дисками R16.
  4. Титан. максимальная конфигурация У Ford Focus 3 есть много дополнительных опций. Оснащен датчиком дождя, подсветкой, системой помощи при запуске с горки, кнопкой запуска двигателя и многим другим.

FORD ФОКУС — ХОТИТЕ УСТАНОВИТЬ УПРОЩЕНИЕ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ОЧИСТКИ? ОБЗОР ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ

15 000 км. Вернуться к Ford Focus Для увеличения зазора были установлены 3 проставки. Впечатления, наблюдения

ЧИСТЯЩАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ FORD FOCUS 30 ММ!

Сколько можно увеличить зазор на Ford Focus дома на 30 мм.! Это будет полезно для многих автомобилей

Качество дизайна интерьера и установки

Особое внимание следует уделить тому, как дизайнеры и инженеры подошли к дизайну интерьера. Первое, что бросается в глаза. это приборная панель. Сначала возникает ощущение космического корабля, потом к нему привыкаешь, и все становится на свои места. Что касается эргономики, все довольно просто, но в то же время органы управления удобно расположены для водителя.

Качество сборки автомобиля Ford Focus 3 (седан, универсал и хэтчбек) находится на высоком уровне. Центральная консоль, как и торпеда, имеет большое количество сложных линий, что дает только изощренность. Цвет элементов управления также впечатляет. Яркость удобно регулируется.

В конце концов мои глаза не устают. Интерьер явно намекает на спортивный характер. Возьмите хотя бы то место, где находится ручка коробки передач, которая находится в непосредственной близости от руки водителя, что типично для спортивных автомобилей.

Удобно расположен и контролирует звук круиза и рулевого управления.

Комфорт для езды

Важным фактором является то, что седан Ford Focus 3, как и другие модели кузова, доставляет своему владельцу огромное удовольствие от вождения. Например, передние сиденья имеют боковую поддержку и имеют удобный профиль. Так что даже на длинной дороге вы не будете чувствовать себя уставшим.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько лет выпускали ваз 2107

В этом классе автомобилей, к которому относится Ford Focus 3, отзывы, которые в большинстве случаев являются положительными, разработчикам не очень нравятся, комфорт пассажиров в задних рядах. Посадка неудобна, потому что дверной проем узкий.

Трое из нас также неудобно, потому что не хватает места, но для двух человек место в порядке. Тем не менее, вождение в этой машине приятно и комфортно. Есть явные намеки на то, что модель спортивная.

Максимальная конфигурация имеет много дополнительных опций, поэтому центральная консоль напугана большим количеством кнопок.

Сальник и его размеры

  • Как Поменять Лампочку На Renault Дастер
  • Как Поменять Шаровую На Форд Фокус 2
  • Где Находится Vin Audi Q7
  • Как Отключить Сигнал Ремней Безопасности Тойота Камри
  • Как Проверить Ошибки На Opel Astra H
  • Замена Топливного Фильтра Шкода Фабия 1.2

Багажный отсек седана составляет 372 л.

Это не очень много, но этого достаточно, чтобы нести разные вещи в повседневной жизни. Фургон имеет 472 л. И если вы добавите количество мест, мы можем получить 1502 литров полезного количества. Это уже довольно внушительная цифра. В кузове хэтчбек. по крайней мере. 277 литров. Если вы удалите ряд сидений, вы можете получить около 1060 литров.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что лучше всего перевозить грузы, которые подходят фургону, и меньше всего — хэтчбек и седан. Так как тракторный вагон не может работать, хорошо, что есть более чем достаточно места для мелких вещей.

Про подвеску и дорогу

Шасси действительно американское. Независимая передняя и задняя подвеска, а также ТВЦ для легкого вращения позволяют чувствовать себя уверенно на ходу. Плохое дорожное покрытие почти незаметно, когда вы едете на Ford. Что касается энергопотребления, в крупных карьерах есть прорывы, но это не критично.

Рулевое управление короткое и достаточно острое. 2,61 оборота. Целостность и сумасшествие автомобиля, а также высокая управляемость и вспомогательные системы позволяют четко и уверенно проходить повороты даже на высокой скорости. Вот машина форд фокус 3.

«Цена этой модели позволяет сказать, что это одно из лучших предложений на современном рынке. Это подтверждается не только ценой, но и качеством сборки. Что касается силового агрегата, установленного на Ford. Фокус 3, отзывы говорят, что двигатели 85 и 105 л.

Мне не нравится динамика и мощность, но мощность двигателя составляет 125 л. Мне нравятся многие начинающие и опытные водители.

Подвести итог

Здесь мы обсудим технические характеристики Ford Focus 3. Дорожный просвет, источник питания, эргономика и многое другое. Как вы могли заметить, это американская машина. Отличное бюджетное решение. Также в классе C это лучший вариант.

Как видите, рестайлинг повлиял на Ford Focus 3. Автомобили этой марки известны не только комфортом, но и высокой надежностью деталей. Заводские элементы «работают» достаточно долго, чтобы существенно сэкономить бюджет владельца. Приятный сюрприз цена на запчасти. Это относится как к деталям шасси, так и к системам двигателя.

Здесь мы подробно рассмотрим автомобиль Ford Focus 3. Цена на данную модель на данный момент составляет около 1 000 000 1 200 000 рублей. Учитывая количество вариантов, простоту вождения и надежность в эксплуатации, это разумное количество, которое не следует давать такой сборке. Однако лучше не жалеть денег и довести машину до максимума или хотя бы посередине. Таким образом, вы получаете полный пакет опций, предоставляемых фабрикой.

Источник: https://autointerline.ru/kakoj-dorozhnyj-prosvet-u-ford-fokus-2/

Клиренс

В этой статье мы подготовили материал о клиренсе «Форда-Фокус 2». Ведь многие хотят иметь свою машину не только для поездок по ровному, городскому асфальту, но еще и для дальних поездок. Ведь в таких условиях могут встречаться совсем разные дорожные покрытия. Где-то вы заедете на бездорожье, где-то на дачные участки.

Поэтому всем автовладельцам следует знать клиренс «Форда-Фокус 2», чтобы понимать, где можно ездить на своей машине, а где нет. Однако стоит подчеркнуть, что эта статья нацелена не только на владельцев этой машины. Также в статье будет информация про саму машину в целом, пригодна ли она к поездкам по бездорожью.

Вы узнаете, каков клиренс «Форда-Фокус 2».

Рестайлинг

Уже в 2008 году, американские производители представили миру новую машину: рестайлинг второго поколения «Форда-Фокус 2». Люди называли его третьим поколением. Все потому, что его вид завораживал. Он был как концепт-кар, как машина из будущего. Ведь дизайнеры американской марки действительно постарались и сделали из гражданской машины будто бы спорт-кар.

В общем, изменились крылья, капот, бампера, фары, боковые зеркала. Одним словом, все! На дверях больше нет молдингов из хрома. А самое лучшее изменение — решетка радиатора, которая стало полностью иной. В общем, все стало совсем другим, красивым, презентабельным.

Стоит отметить, что для всех модификаций кузовов, кроме универсала, предлагались за дополнительную плату светодиодные задние фонари. Однако стоит отметить, что заказывали их не все. Также появилась в рестайлинге новая комплектация — Titanium. Она предлагалась за большую доплату, так как это была самая престижная, солидная модификация. Также американские производители создали новую систему климат-контроля. Приборная панель изменилась в лучшую сторону — стала красивее.

Престижность

И, конечно же, гражданами Российской Федерации и других стран конечно же предпочитается рестайлинговая версия «Форд-Фокус 2», ведь это уже не американская марка, а немецкая. Как Mercedes-Benz, к примеру. И не потому, что она построена на базе немецкого автомобиля. И даже не потому, что все идеи заимствовали у них. Нет!

Все дело в том, что качество и солидность материалов и самой машины настолько стали лучше, что вскоре можно будет называть этот автомобиль не бюджетным, а бизнес-классом. Все настолько стало лучше. Стоит отметить, что универсал «Форд-Фокус 2» также стал презентабельным авто.

Заключение

Из этой статьи мы узнали, что же это за автомобиль марки Ford Focus 2 нынче продается на рынке Российской Федерации. Поняли, какой у него дорожный просвет.

Источник: https://labuda.blog/201604

Увеличить клиренс форд фокус 2

› Разное

статьи

Увеличить клиренс на Форд Фокус 3 довольно легко, если знать, как это делается. При этом стоит учесть множество нюансов, которые могут возникнуть, а также разобраться со всеми проблемами, что способствуют этому.

В связи с плохим состоянием дорожного покрытия на территории СНГ, большим количеством ям и ухабов тяжело становится передвигаться на автомобилях с низкой посадкой. Таким образом многие автолюбители стараются увеличить посадку автомобиля при помощи замены стандартных узлов или установки дополнительных.

В этой статье рассмотрим вопрос того, как увеличить клиренс на Ford Focus разными способами, а также плюсы и минусы этих доработок.

Замена колес для увеличения дорожного просвета

Самым распространенным и безопасным способом увеличить клиренс остается изменения размера колес и дисков. При этом стоит учитывать, что покрышки не должны цеплять ни элементы кузова, ни пластиковые защитные брызговики.

Итак, прежде чем начать, стоит прочитать технические данные и советы завода изготовителя по данному вопросу. Неверный подбор хотя бы одного элемента может снизить безопасность движения на 50% и увеличить износ деталей на 30% и выше.

Подбор дисков производится по максимально допустимому размеру и межболтовому пространству. Если купить не те диски, то выхода будет два: вернуть их продавцу, что не всегда получается, или заменить ступицы, что обойдется намного дороже, чем просто купить новые диски. Подбор покрышек производится согласно купленным дискам, их размерности и того клиренса, который хочется достичь.

Радиус резины должен совпадать с размером дисков, при этом на Форд Фокус 3-го поколения можно установить 14, 15, 16 диски по стандартным меркам. Для монтажа больших покрышек придется их покупать низкопрофильными и заменить пружины и амортизаторы.

В заключении стоит отметить, что для подбора диска и шин, которые помогут увеличить дорожный просвет придется проконсультироваться со специалистами. Самые дельные советы и рекомендации можно получить у специалистов тюнинг ателье, которые не только могут в идеале рассказать об этом вопросе, но и совершить подбор без уменьшения характеристик автомобиля, а именно без ущерба для безопасности.

Установка пружин и амортизаторов

Вторым способом увеличить клиренс становится подбор пружин и амортизаторов высокого хода. Лучшими вариантами для этого становятся раллийные или спортивные детали, которые можно найти в тюнинг магазинах. Так, амортизаторы от Кони или АТМ под Фокус 3 сделают посадку выше, а пружины ВДС поднимут заднюю часть на 4 см, что достаточно много. При этом автомобиль не будет проседать, если назад сядет три больших мужчины по 100 кг.

Особенностями тюнинг деталей является то, что они разрабатываются под определенный автомобиль и не требуют переделки посадочных мест креплений, что облегчает замену. Конечно, можно установить более сильные амортизаторы с внедорожника, типа Куга, но это не рентабельно и требует доработки крепления.

Рассмотрим, как же меняется амортизатор и пружина, а также первый тест драйв:

  1. Форд Фокус устанавливается на подъемник.
  2. Затем придется демонтировать колеса.
  3. Под передние рычаги ставится подставка, при помощи которой стоит их приподнять.
  4. Амортизатор откручивается от рычага, а затем и со стакана кузовного брызговика.
  5. Когда все сделано, можно аккуратно вынуть деталь.
  6. Для установки новой придется сначала на амортизатор надеть пружину.
  7. Рычаг при этом немного опускается, поскольку размер детали больше, чем стандартный.
  8. Желательно делать все в две пары рук. Один человек закручивает амортизатор на стакане, второй на рычаге. Но если все делает один, то сначала прикручиваем к кузову, а затем к рычагу.
  9. Тоже, самое проделываем и с задней подвеской.

Таким образом можно увеличить клиренс на автомобиле. В зависимости от длины новой стойки амортизатора и производителя увеличится дорожный просвет.

Установка подставок

Третьим способом поднять автомобиль становится установка подставок. Конечно, как и в любой доработке, существует ряд нюансов, которые рассмотрим ниже, а также минусов для этой технологии.

Подставки для увеличения клиренса Форд Фокус 2 также подходят, чтобы поднять и 3-е поколение этого автомобиля. Они устанавливаются между кузовом и пружиной. Стоит отметить, что перед установкой нужно обратить внимание на состояние кузовной впадины, где становится данный элемент. Стоит просмотреть, нет ли трещин и коррозийных повреждений, которые могут повлечь за собой разлом, который послужит ремонтом для кузова.

Перечислим, с какого материала производят подставки на Форд Фокус:

  • Алюминий;
  • Пластик;
  • Резина;
  • Полиуретан.

Самыми распространенными среди раллийников и спортсменов являются последние, поскольку имеют хорошую эластичность и делают давление на кузов минимальным. Резина и пластик наиболее устанавливаемые в тюнинг ателье, поскольку поглощают до 40% давления, а вот алюминиевые становятся самыми дешевыми.

Минусом пластика и резины становится то, что они имеют способность проседать и клиренс автомобиля со временем уменьшается. Этот недостаток обошел стороной – алюминий, но при сильном ударе данный металл рассыпается, что не случится в случае использования первых двух материалов. Конечно, каждый вид изготовления имеет свои достоинства и недостатки, при этом считается, что все они хороши по своему, разница в цене.

Рассмотрим процесс установки подставок на Форд Фокус:

  1. Для начала автомобиль стоит приподнять. Для этого идеально сойдет подъемник или домкрат. Только стоит учесть, что делается это с двух сторон. В противном случае торсион зажмет, и установка будет невозможна.
  2. Проводим демонтаж колес.
  3. Теперь придется снять стойки, окрутив их.
  4. Теперь вставляем вставки под пружины, в местах соединения их со стаканом кузова.
  5. Конечно, можно стянуть пружины и тогда всунуть подставки под них, но это достаточно неудобно.
  6. Меняем болты на стойках и верхнюю гайку крепления.
  7. Ставим колеса обратно.

Таким образом, были установлены подставки. Клиренс при этом увеличится на размер вставки и не более того.

Нюансы установки

В завершении стоит отметить, что самым эффективным способом увеличить клиренс является установка всех трех способов одновременно. После каждой процедуры стоит сделать развал-схождение . Если выполнить все эти условия, то автомобиль не потеряет на безопасности движения, а также увеличение износа составит всего 7-10%, что считается минимальным по сравнению с тем, если использовать только один способ.

Клиренс, увеличение клиренса

Увеличение клиренса на FF2. Если у кого-нибудь есть опыт, поделитесь please

Полезные ссылки:
Обсуждение клиренса (не связанное с его увеличением): Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Кардинальное решение для увеличения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

клиренс ФФ2, увеличение клиренса, проходимость, дорожный просвет, проставки

Yakushinактуально. но пока решения проблемы кроме увеличения радиуса покрышек нет. хотя увеличение за счет этого на 0,5-0,7 см тоже НЕ решение «проблемы».

остальные варианты — либо «мечты» либо «бред»

варианты а-ля ВАЗ — проставки под стойки/пружины, «кубики» и т.д. — первое такое сообщение и тема будет закрыта

Источник: https://akord-auto.ru/raznoe/uvelichit-klirens-ford-fokus-2.html

Ford Focus клиренс

Ford Focus – самая продаваемая модель Ford на мировом рынке. Представляет собой компактный автомобиль, выпускаемый во всех популярных кузовах – трехдверное купе, пятидверный хэтчбек и семейный универсал. Машина поступила в производство в 1998 году, и выпускается в Германии, США, Всеволожске и других странах. С конца 1990-ых годов в России реализовано более полумиллиона автомобилей Ford Focus.

Примечательно, что в 2010 году данная модель удостоилась самой продаваемой иномарки в России. На европейском рынке Ford Focus традиционно входит в ТОП-10 самых продаваемых машин. В 2012 году Ford Focus получил медаль “Автомобиль года в России 2012» в категории «Малый средний класс».

С 2018 выпускается Ford Focus четвертого поколения. Машина предлагается только в кузовах хэтчбек и универсал. В базовую комплектацию входит 1-литровый 85-сильный мотор, а самая мощная версия развивает 182 л. с.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (MK1, 1998 г.) – 170 мм
  • Поколение 2 (MK2, 2004 г.) – 155 мм
  • Поколение 3 (MK3, 2010 г.) – 150 мм
  • Поколение 4 (MK4, 2018 г.) – 160 мм.

Отзывы владельцев

  • Андрей, Алматы. Езжу на Фокусе 2016 года, машина с 1,5-литровым мотором Экобуст, в комплектации Титаниум. Купил машину в официальном дилерском центре Каспиан Моторс. За два года я проехал 73 тысячи км. Дорожный просвет около 150 мм, что весьма неплохо для городской машинки в кузове седан. Очень понравился 150-сильный турбомотор, потребляющий не больше 10 литров на 100 км. В салоне относительно просторно, но задние пассажиры жалуются на тесноту в области ног. Впереди таких недостатков нет – просторно со всех сторон, в том числе и над головой, и в области ног. Дизайн на любителя – по-моему, фордовцы сильно увлеклись дизайном Астон Мартин. Возникает даже некая ассоциация с китайским автопромом. Я считаю, что Форд Фокус 2014 года имел более оригинальный дизайн. В плане управляемости и поведения машина понравилась, но из-за жесткой подвески надо снижать скорость перед препятствиями, например перед лежачими полицейскими или трамвайными путями. Помню, как на семерке я колесил через любые барьеры, и даже на тормоз не нажимал.
  • Алексей, Казань. Купил себе универсал Ford Focus с 1,5-литровым мотором, шестиступенчатым автоматом. Мощность 150 сил. Я вообще люблю динамичную езду, которую мне дарит Форд Фокус. А жесткая подвеска явно не для наших дорог. Плавность хода у машины на уровне конкурентов типа Volkswagen Golf. Да, машина такая же жесткая, и очень тесная сзади. Не смотря на солидные размеры, внутри Фокуса салонное пространство сильно ограничено. Зато багажник очень вместительный и удобный, и у него низкая погрузочная высота. Машина потребляет 9-10 литров на 100 км. Понравился мягкий пластик на передней панели, и оригинальная центральная консоль. Автомобиль вполне подходит для городской местности, он надежный и практически не ломается – периодичность ТО 20 тысяч километров.
  • Дмитрий, Нижегородская область. У меня Форд Фокус с 1.5-литровым мотором и механической коробкой. Катаюсь на нем с 2015 года, пересел на Фокус с Renault Logan. Разница между машинами колоссальная. Объясню – если у вас (к примеру) Хендай Соната 2002 г., то разницы будет намного меньше. Форд Фокус – более современный и динамичный авто, не смотря на схожую мощность. У меня, кстати, базовая комплектация с 1,6-литровым мотором мощностью 105 лошадиных сил. С таким движком не стоит надеяться на серьезные динамически показатели, но в городском потоке Фокус держится отменно, даже обгоняет некоторые старые легковушки. Клиренса в 155 мм хватает только для города, но хотелось бы большего. Так что Форд Фокус – не универсальный авто, а в основном городская машина.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сбросить настройки пульта сигнализации томагавк

Источник: https://avtoklirens.com/ford-focus-klirens/

Установка проставок и их особенности

Автомобиль с низким клиренсом выглядит красиво, но это не практично. К примеру, если сзади сядет несколько человек, Форд Фокус 2 опустится и будет чиркать о дорогу при проезде по неровностям. Более того, в некоторых местах проехать вовсе не удастся, поскольку есть риск повредить или оторвать какую-то деталь на нижней части автомобиля. Существует несколько способов увеличения клиренса, среди которых можно выделить:

  • Замена колес.
  • Замена пружин и амортизаторов.
  • Установка проставок.

Одним из наиболее популярных способов увеличить клиренс является установка проставок. Для Форда Фокус 2 это позволяет поднять автомобиль на 2–3 см, а ставятся они между кузовом и пружинами. Однако важно приобретать только те детали, которые подходят конкретно под вашу машину, иначе результат получится не очень качественным.

В целом, поставить такие проставки и поднять свой автомобиль не сложно и не занимает много времени. Для этого необходимо выполнить следующее:

  • Подымаем машину на подъемнике, либо же на домкратах. Однако необходимо сделать это сразу для двух сторон, иначе подвеска зажмется торсионом, а вставить проставку будет невозможно.
  • Откручиваем болты диска и ступиц, после чего демонтируем колеса.
  • Откручиваем болты, которые фиксируют стойки. После этого снимаем их.
  • Фиксируем проставки с помощью специальных стяжек или хомутами из пластмассы.
  • Закручиваем стойки новыми болтами, которые должны быть длиннее (как правило, продаются вместе с проставками). Если эти болты имеют твердость стали 5.8, то их придется заменить на более прочные, с индексом 10.9.
  • Устанавливаем колеса и закручиваем обратно все болты.

Для задних колес процедура будет точно такая же, как и для передних. Что касается выбора конкретного варианта, то здесь нужно знать, каких видов бывают проставки. Как правило, выделяют:

  • Алюминиевые.
  • Пластиковые.
  • Резиновые.
  • Полиуретановые.

Каждый из этих типов имеет свои плюсы и минусы, однако опыт многих владельцев Форд Фокус 2 и рекомендации специалистов говорят о том, что лучше всего выбрать резиновый или пластиковый варианты.

Резиновые проставки обладают небольшой ценой, высокой устойчивостью к агрессивной среде, не подвергаются коррозии и практически никак не влияют на уровень комфорта и управляемости. Однако они не лишены и недостатков, в том числе быстро изнашиваются, а также легко разрушаются и деформируются.

Что касается пластиковых вставок, то они не имеют практически никаких минусов, ведь на поведение автомобиля на дороге они не влияют, при этом имеют длительный срок эксплуатации и не подвергаются негативному воздействию.

Следует отметить, что при проседании пружин, данный метод увеличения клиренса не сработает для Форда Фокус 2. Проблема в этом случае заключается в маленьком расстоянии между витками пружины. Проставки будут оправданы лишь в комбинации с хорошими пружинами.

Другие способы

Проставки являются наиболее распространенным методом увеличения клиренса, но для автомобиля Форд Фокус 2 можно решить проблему и другим способом – заменой стандартных колес. Если установить размер больше, это позволит автоматически поднять машину и увеличить клиренс. Однако здесь есть один важный момент: если на Форд Фокус установлены уже максимально возможные колеса по размеру, то этот способ не сработает. Дело в том, что увеличивая диск, уменьшается профиль резины.

Наиболее предпочтительным вариантом является увеличение колеса при неизменном размере резины. Это минимально повлияет на комфорт, но при этом позволит увеличить дорожный просвет. Если сделать все неправильно, то это может негативно сказаться на безопасности движения. Более того, спидометр, АБС, ЕСП и другие системы могут работать некорректно.

Еще один способ – установка новых амортизаторов и пружин, что также позволит немного увеличить клиренс. Вариантов здесь много, причем независимо от вашего бюджета вы найдете подходящие для себя детали. Однако минусом таких действий является ухудшению управляемости, особенно при выполнении резких маневров и движения на скорости. В общем, это негативно скажется на поведении Фокуса на дороге.

Читать еще:  Как снять аккумулятор форд куга 2

Угрозы и правила использования

Следует отметить, что чрезмерное поднятие автомобиля имеет определенные опасности и угрозы. Во-первых, смещение центра тяжести приведет к незначительному ухудшению поведения машины на дороге.

Во-вторых, рулевое управление потеряет свою резкость, поскольку оно не будет находиться в идеальном балансе с ходовой частью. Это, в свою очередь, приводит к повышенному износу механизма. В-третьих, эксплуатация Форда Фокус не может быть безопасной на 100%.

Дело в том, что меняются параметры углов наклона и опережения, развала/схождения и т. д. И последнее, поскольку амортизатор меняет свое положение, это увеличивает шанс его преждевременной поломки.

В этом случае можно применять специальные вставки для амортизаторов.

Для того чтобы минимизировать вред от увеличения клиренса, необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  1. Поднимать автомобиль в передней части не более чем на 2 см.
  2. Поднимать заднюю часть машину не более чем на 3 см.
  3. Не ставить проставки, если они не обработаны антикоррозийным веществом.
  4. Следить за параметрами автомобиля и их допустимыми уровнями.

Обзор седана Ford Focus 2: основные характеристики и показатели ⋆ Популярные автомобили Ford в России

В рамках пекинского автошоу, в 2004 году, публика смогла познакомиться с концептуальной второй генерацией Форд Фокус в версии седан. Самой важной отличительной чертой этого автомобиля стало, отступление создателей от «глобального» смысла исполнения машины. Спустя четыре года, после некоторой переработки и усовершенствования деталей, на франкфурской авто выставке была показана рестайлинговая версия второго Фокуса, производство которого длилось вплоть до 2011 года.

Внешнее исполнение машины выполнено в особом, «кинетическом» дизайнерском исполнении, что в свою очередь придаёт автомобилю напористости и отменной солидности.

Из всей структуры внешней конструкции, наиболее красочно, безусловно, выглядит передняя часть машины: спереди расположен уникальный рельефный капот, около которого расположилась оптика, выполненная в скульптурных тонах, а также красочный бампер в сочетании с воздухозаборниками, по краям от которых помещены противотуманные фары. Стоит отметить, что в более «улучшенных» версиях система оптики также содержит поворотный би-ксенон.

Колёсные арки, вмещающие в себя диски от пятнадцати до семнадцати дюймов выглядят довольно-таки раздутыми, что придаёт некую индивидуальность именно этой версии второй генерации.

Внешняя мощность также «основана» на покатом капоте, больших дверях и не много заваленной задней части.

Но и свои изъяны также присутствуют: при внешнем изучении машины, на ум приходит мысль что, — всего «кинетического» дизайна на всю машину и не хватило, ведь задняя часть хоть и оснащена бампером в сочетании с пластиковой накладкой, но в полной мере ситуацию не спасает.

Технологические характеристики конструкции в полной мере соответствуют всем «заповедям» «гольф-класса». Так, длина Форд Фокус 2 составляет 4488 миллиметров, высота равна 1497 мм, а ширина — 1840 миллиметров. Колёсная база, то есть расстояние от заднего до переднего моста составляет ровно 2640 мм. Дорожный просвет (клиренс) – 155 миллиметров. Полное снаряжение автомобиля потянет в весе от 1195 до 1360 килограммов.

Внутренние исполнение Форда, выглядит очень и очень стильно, даже можно сказать от части «по богатому». Но учитывая уровень оснащения передней панели, наполнения салона может отличатся. Перед водителем установлено крупное рулевое колесо (в улучшенных версиях, руль – многофункциональный), за которым «спрятано» щиток с 4 раструбами, содержащими приборы, и отменной работающий монохромный дисплей компьютера.

Общий стиль выполнения передней панели можно описать, замысловатым словосочетанием « хорошая прямолинейность», в общую концепцию которой не вписываются разве что дефлекторы вентиляционной системы, выполненные в овальной форме. Панель оснащена тремя ручками регулировки печки, кнопки управления двухзонным климатом и настройка

кондиционера. Система воспроизведения аудио файлов прилагается в каждой версии второго Фокуса, но только «премиальные» модели «напиханы» системой мультимедиа с цветным экраном.

Привычное расположение абсолютно всех органов и систем управлений, позволяет всей эргономике машины выделяться среди таких же одноклассников. Внутренние исполнение автомобиля основано на использовании качественного пластика, а деревянные и алюминиевые вставки добавляют машине солидности и стиля. В улучшенных версиях, салон отделан высококачественной кожей.

Седан Ford Focus 2 для водителя и пассажиров предлагает только высокачественное размещение. Передние кресла – это удобные и практичные места для водителя и пассажира (в некоторых дорогих версиях ставились спортивные кресла), оснащённые множеством регулировочных кнопок и механизмов. Задний диван – это удобное, одновременное размещение троих человек, а для более лучшего положения есть центральный подлокотник.

Багажное отделение седана рассчитано на четыреста шестьдесят семь литров свободного места. Под фальшполом у него находиться производственное запасное колесо. Посредством сложения заднего дивана, погрузочная площадь равняется 931 литрам, длина которой может достигать 1659 миллиметров.

Технические показатели седана Ford Focus 2

После своего выпуска, второй Форд Фокус седан на территории российских авто рынков был представлен 5 литровыми бензиновыми четверками версии Duratec с системой электронного впрыскивания топлива, а также 1 турбодизелем Duratorq TDCi.

Для начала «разберемся» с бензиновыми агрегатами. Стартовым по праву считается движок на 1,4 литров, дающий восемьдесят лошадок, развивающий 127 Нм вращающего момента за 350 оборотов. В тандеме с пятискоростной механикой он даёт разгон до сотни за 14,2 секунды, при максимальной скорости в 166 километров. Средний показатель расхода топлива равен 6,6 литрам в смешанном цикле.

Двигатель на 1,6 литров представлен в двух вариантах форсировки: первый – дающий сотню лошадей и 143 Нм тяги при четырёх тысячах оборотах, и, второй – предоставляющий сто шестнадцать сил при 155 Нм на 4150 оборотах.

Первому «идёт» механическая коробка передач либо же 4-диапапзонный автомат, второй оснащен исключительной механикой. Первая сотня у такого движка, достигается за 13,6 секунды, а максимальная скорость составляет 193 километра в час.

Стоит отметить не большой аппетит к бензину, — всего лишь 6,6 — семь с половиной литров, что зависит от версии.

Мощным по сравнению с вышеперечисленными версиями будет 1,8 литровый двигатель. Работоспособность, которого вычисляется на уровне ста двадцати пяти лошадках и 165 Нм при 4000 оборотах в минуту. В тандеме с механикой, первая сотня идёт за десять секунд, а максималка – 193 километров в час. В среднем на 100 километров, уходит около семи литров топлива.

Самый «дорогой» вариант – двухлитровый агрегат. Генерация, которого отдаёт сто сорок пять лошадиных сил и 190 Нм при 4500 оборотах в минуту. Такой двигатель идёт в комплектации, как с механикой, так и с автоматикой. 9,3-10,9 секунды – именно такой показатель предоставляется машине при её разгоне до первой сотни километров. А предельная мощность – 193-207 километров в час. Расход бензина равен – 7,1 – 7,8 литров.

Теперь можно и о турбодизеле. При объеме в 1,8 литра, он производит сто пятнадцать сил и триста Нм при 1900 оборотах в минуту, и функционирует только в паре с механической коробкой. Покорение сотни километров происходит за 10,8 секунд, а максимальная скорость составляет 193 километров. В смешанном типе, потребляет 5,3 литра солярки.

«Телега» Ford C1 – является основой конструкции второго Фокуса, в сочетании с подвеской типа МакФерсон на передней оси и традиционной многорычажкой сзади (в техническом оснащении которой – качественный эффект подруливания).

Смотря, какая версия, она может быть, укомплектована как электрогидравлическим либо электрическим усилителем руля. Базовые седаны второго фокуса оснащались дисковыми устройствами тормозной системы спереди и барабанами сзади.

Автомобили с мощными движками (от 125 лошадок) – только дисковыми.

Плюсы и минусы седана Ford Focus 2

К положительным характеристикам можно по любому отнести тяговитые движки, просторный и стильный салон, отменную управляемость, просторный багажник, и что немало важно для нас – хорошую безопасность и «прививание» к российским условиям эксплуатации.

Негатив состоит в довольно-таки маленьком клиренсе, стареньком «автомате» и низком уровне шумоизоляции.

Стоимость седана Ford Focus 2

Данная модель всегда пользовалась отменной популярностью среди отечественных автолюбителей, что рисует картину, большого количества машин на вторичных авто рынках России. Стартовые предложения на машину начинаются от двухсот пятидесяти тысяч. Есть модели и по дороже, — от четырёхсот тысяч.

Источник: https://ford-restyling.ru/obzor-sedana-ford-focus-2-osnovnye-xarakteristiki-i-pokazateli/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолайф
Когда менять топливный фильтр на Киа Рио

Закрыть