Можно ли завести дизельную машину с толкача

Как завести свою машину с толкача

Можно ли завести дизельную машину с толкача

 Наверняка, любой владелец транспортного средства рано или поздно столкнется с проблемами при запуске двигателя авто. Причин для этого может быть несколько: проблемы в работе генератора, севший аккумулятор или же неполадки по части электрики. В любом случае, иногда именно запуск мотора с толкача самый простой и действенный способ запустить движок.

Нужно ли толкать машину

Чтобы быть во всеоружии и не попасть впросак в непредвиденной ситуации любой владелец машины должен знать, как завести машину с толкача и какие нюансы необходимо при этом учитывать. Во-первых, для начала нужно понять имеет ли вообще смысл толкать ваш автомобиль. Чтобы это понять, необходимо обратить внимание на работу стартера.

Если стартер прокручивает мотор, но он все, же не заводится – толкать машину бессмысленно. Скорее всего в вашем авто закончилось топливо, либо возникли неполадки в самом двигателе.

Прежде чем приступать к самому процессу, необходимо учесть индивидуальные особенности вашего транспортного средства, такие как тип коробки передач и тип самого двигателя.

Можно ли заводить автомат с толкача

Как завести автомоибль с АКПП с толкача

 

Если ваша машина на автомате, лучше оставить теории в покое и прибегнуть к буксировке.

Относительно автомобилей с автоматической коробкой существует масса споров. Однако завести машину с АКПП с толкача возможно только в теории. А на практике технические особенности машин с автоматом не обеспечивают жесткой связки силового агрегата с коробкой при выключенном движке.

Таким образом, как бы далеко вы не протолкали ваш автомобиль, он не заведется, а при этом может пострадать сама коробка.
Существует теория, как завести машину на автомате с толкача. Для этого необходимо включить зажигание, перевести рычаг коробки в N-положение и разогнать авто до 50 км/ч.

Набранную скорость нужно поддерживать на протяжении 10 минут, затем переместить рычаг переключения скоростей в одно из положений – 2,3,D. В теории, двигатель должен заработать, однако любой здравомыслящий человек прекрасно понимает, что толкать авто на скорости 50 км/ч, тем более10 минут просто не реально.

Поэтому, если ваша машина на автомате, лучше оставить теории в покое и прибегнуть к буксировке. При буксировке машины с АКПП следует воспользоваться описанным выше способом и соблюдать необходимые меры безопасности.

Как заводить машину с толкача на механике

 
 Прежде чем разбираться с вопросом, как правильно заводить машину с толкача с механической коробкой передач, необходимо учесть немаловажный аспект – карбюратор у вас или инжектор.

Итак, для того чтобы завести автомобиль с карбюратором, необходимо:

Для того чтобы завести машину с толкача следует соблюдать довольно простой алгоритм действий.

  • включить зажигание – это активирует работу всех систем вашего авто;
  • выжать сцепление;
  • включить вторую или третью скорость;
  • несколько раз нажать на педаль газа (не больше 2-4 раз, иначе зальете свечи), либо включить подсос (в случае его наличия);
  • можно начинать толкать авто;
  • как только автомобиль разгонится до необходимой скорости (8-10 км/ч), нужно очень плавно отпустить педаль сцепления;
  • двигатель должен завестись, теперь нужно выжать сцепление и остановить авто, посадить толкавших и продолжить движение.

В случае с инжекторным авто нужно провести все те же манипуляции, за исключением включения второй/третей скорости.

Можно ли заводить дизель с толкача

Прежде чем попытаться завести дизель с толкача, необходимо учитывать возможные неприятные последствия для вашего авто.

При неправильных действиях попытки запустить мотор с толкача может вызвать ряд серьезных поломок, в том числе неполадки ремня ГРМ.

Но если вы все-таки решили прибегнуть к данному методу, то действовать нужно по описанному выше методу, то есть по аналогии с карбюраторными авто. С единственной поправкой, запускать мотор лучше на более высоких передачах (3-4 передача).

 

 

Чтобы завести машину с толкача одному придется изрядно попотеть, проявив определенную ловкость и координацию движений.

Если у вас в машине несколько пассажиров или вы находитесь на участке трассы с оживленным движением, то проблем с тем, как завести автомобиль с толкача у вас не возникнет. Но возможны ситуации, когда вы остаетесь один на один с неполадками вашего авто.

И как же действовать в подобной ситуации?Во-первых, не стоит расстраиваться, даже в одиночку, при желании, вы справитесь с поставленной задачей, хотя это будет не совсем просто. В принципе, нужно действовать по уже описанной схеме, с учетом того, что вам еще нужно будет при этом разгонять авто самостоятельно.

Для этого, включаем зажигание, открываем водительскую дверь и выходим, одной рукой корректируем направление движения рулем, а другой пытаемся разогнать авто до необходимой скорости. Как только скорость будет достигнута, запрыгивайте в машину и заводите мотор.

Но нужно реально смотреть на вещи, далеко не каждый мужчина сможет справиться со сложной физически задачей, не говоря уже о девушках. Поэтому лучше попробовать попросить помощи у проезжающих мимо транспортных средств и прибегнуть к буксировке, или позвонить и вызвать сотрудников техобслуживания.

Несколько полезных советов

 

 

Прежде чем заводить машину с толкача, нужно учесть все особенности вашего авто, поскольку неправильные действия могут привести к серьезным проблемам.

  • Если аккумулятор не до конца разрядился – можно помочь толкающим стартером.
  • Не стоит, толкая авто, располагаться напротив выхлопной трубы – сильный выхлоп может испачкать вас.
  • Всегда возите с собой в машине фал или трос для буксировки.
  • Специализированные провода можно использовать, чтобы «прикурить» от другого авто и не прибегать к методу «толкача».
  • Прежде чем пробовать завести машину с толкача, нужно учесть все индивидуальные особенности вашего транспорта. Так как неправильные действия могут привести к серьезным поломкам, ремонт которых займет не только время, но и обойдется не так уж и дешево. Поэтому хорошо взвести все “за” и “против” и только после этого прибегайте к подобному методу и соблюдайте все вышеупомянутые рекомендации, тогда вы сможете избежать целого ряда серьезных проблем.
  • На снегу, гравийном, песчаном, грунтовом покрытии или когда протекторы на резине изношены, лучше включать третью передачу, чтобы исключить пробуксовку колес.

 

Источник: https://mytopgear.ru/interesting/raznoe/kak-zavesti-svoyu-mashinu-s-tolkacha/

Как завести машину с толкача — механика (МКПП), на инжекторе

Можно ли завести дизельную машину с толкача

Всем привет, сегодня рассказываю как завести машину с толкача, это пригодится любому водителю. Потому что ситуация, когда автомобиль не заводится, рано или поздно может случиться с любым. Это полезное умение спасет в трудную минуту и вас и ваших друзей. Однако есть некоторые факторы, которые необходимо знать, как заводится с толкача автомобиль, чтобы не повредить его.

Машина с механической коробкой

Как заводить с толкача Жигули? Так же как любой другой автомобиль с механической трансмиссией. Заводят с толкача автомобиль на сцепке при помощи второго автомобиля. Соблюдайте при этом пару условий, первое — исправные тормоза у заводимого автомобиля.

Второе условие – механика, а не автомат. Предварительно договоритесь как будете давать команду СТОП. Например – махать рукой из окна, потому что криков водитель буксирующий вас может не услышать.

При не совсем мертвом аккумуляторе можно сигналить миганием фар, или автомобильным гудком.

В машине с карбюратором на механике необходимо будет подкачать горючее при помощи педали газа. Два- четыре нажатия хватит, если больше, вы можете себе свечи залить, и тогда машина точно не заведется. Вставляете в замок зажигания машины ключ, проверяете, чтобы ваш руль не был заблокирован.

Включаете нейтралку и можете подавать сигнал трогаться, водителю который вас будет буксировать.

Началось движение, пусть ваша машина слегка разгонится, затем нажав сцепление, переключите вторую передачу (или третью), после чего мягко отпускаете педаль сцепления.

Будет подергивание и даже ощутимый толчок, (на карбюраторной машине можно нажать на газ пару раз). Мотор должен завестись, если не получается, значит разгон слабый и все повторяете заново, отчаиваться сразу не стоит, попытайтесь еще несколько раз.

Заведется ли машина с толкача без аккумулятора? Заведется, если причина кроется именно в аккумуляторе.

Если завелся мотор, тогда жмите педаль сцепления и включайте нейтралку. Можно даже немного притормозить. Если не выполнить эти действия четко и быстро, вы рискуете протаранить своего буксировщика. Подавайте сигнал СТОП. Глушить мотор не нужно. Дайте потарахтеть двигателю не менее пятнадцати минут. Можно ли завести инжекторную таким образом? Можно, читайте дальше.

Избежать ситуации поможет хорошо заряженный, своевременно обслуженный аккумулятор. Кроме этого не забывайте выключать музыку и осветительные приборы, прежде чем оставить машину на ночь. Если АКБ начинает разряжаться быстро, лучше выполнить диагностику, и найти причину, при необходимости купить новую батарею. Когда с толкача заводится а со стартера нет, нужно искать причину аккумуляторе или стартере.

Кроме сцепки можно машину с мкпп попросить толкнуть двух трех крепких ребят. Объяснив им, в каких точках прилагать усилия, чтобы они вам фары не выдавили.

Действия те же самые, на 2 передаче разгон рабочей силой, с выжатым сцеплением, далее все по плану.

Еще можно попытаться толкнуть машину с горки, если есть горка и получится машину на неё закатить (в одиночку это делать не рекомендуется). С какой передачи разгоняться с горки? С горы на 2-3 передаче катитесь выжав сцепление, набрав скорости действуете как в предыдущих случаях. Дизель с толкача заводится так же, как и бензиновый мотор.

Разница в запуске инжектора

Запустить инжектор с толкача с механической трансмиссией происходит почти так же. Тоже надо разогнать машину на сцепке или помощниками, включив при этом третью передачу и выжав сцепление. Только газом подкачивать топливо нет необходимости. Достигнув 10 км/ч, нужно плавно отпустить педаль сцепления. Если движок завелся, тогда подстрахуйте его работу нажав акселератор пару раз.

Остальные действия такие же как и в предыдущем случае.

Машина с АКПП

Конечно же автоматическая коробка имеет много преимуществ перед механикой, однако, при попытке запустить автомат с толкача или буксировке возникают проблемы. Как заводится машина с механической коробкой знают многие, и об этом я уже рассказал выше, а с толкача запустить машину с автоматической коробкой сможет не каждый, как это сделать знают не многие.

Можно ли завести её таким образом? Вообще то, запускать машину с автоматической коробкой с толкача не рекомендуется. Однако, если крайняя необходимость и нужда, можно попытаться. Сразу скажу, толкание рабочей силой тут не поможет совсем. Поэтому с толкача машину с АКПП можно завести исключительно на сцепке.

Как можно заводить на автомате, чтобы не сломать коробку? Действуйте по такой схеме:

  • Соедините свою машину и буксирующую тросом. Селектор переключении передач, если он имеется, ставьте в положение «N».
  • С горки пытаться завестись тоже бесполезно, поэтому даже не пытайтесь.
  • Еще нужно учесть, что если не работает мотор автомобиля, то не работают вместе с ним ГУР и усилитель тормозов(если он есть). Нужно не терять бдительности, чтобы не случилось неприятных сюрпризов.
  • Включаете зажигание и трогаетесь.
  • При прогретой коробке можно буксировать авто с акпп на скорости 30 км/ч, если заводите на холодную, что случается чаще, тогда нужна буксировка 50 км/ч.
  • Для того, чтобы внутри коробки нагнеталось нужное для её работы давление смазки, надо буксироваться не менее двух минут.
  • После чего переключаете селектор во второе положение («2» означает пониженную передачу), либо в режим «L» и нажимайте на газ.
  • Если движок завелся, сразу же включайте положение «N».
  • Как видите — автомат с толкача завести можно, если очень нужно.
  • Если не вышло после 3-5 попыток, прекращаете это безнадежное дело.
  • Рычаг снова в положение «N».
  • Почему нельзя пытаться дальше? Продолжительные попытки такого запуска могут привести к поломке коробки.
  • Поэтому вызывайте эвакуатор и прямиком на СТО, где вашей проблемой займутся специалисты.

В одиночку

Согласитесь, завести с толкача машину, имея под рукой крепких помощников или буксировщик довольно просто. А что делать в ситуации,

когда их под рукой нет? Главное не наделать глупостей, толкнув машину с горы в одиночку вы можете её элементарно не догнать. Как правильно поступить:

  • Можно попытаться самому толкать с водительской стороны, на нейтралке, при скорости 5 км/ч вскочить на сидение водителя и включить передачу.

Источник: https://mojcar.ru/ustrojstva-avtomobilya/kak-zavesti-mashinu-s-tolkacha.html

5 советов, как завести авто с толкача

Можно ли завести дизельную машину с толкача

Нередко из-за проблем со стартером или аккумулятором машина перестает заводиться при повороте ключа. Самым простым вариантом запуска карбюраторного двигателя с механической коробкой передач является разгон авто до 10-20 км/час и включение второй передачи.

Если автомобиль комплектуется АКПП, то завести его таким способом практически невозможно. Двигатели с принудительным впрыском топлива и дизеля из-за таких действий могут пострадать. Кроме того, дизельные моторы характеризуются высокой компрессией и завести их с толкача очень сложно. Карбюраторные двигатели заводятся быстро и легко.

Главное – уверенные правильные действия водителя.

Существует несколько способов завести автомобиль с помощью его разгона, используя помощь других людей, транспортных средств, подходящий ландшафт.

С помощниками

Данный способ получил широкое распространение еще с советских времен. Два-три человека легко разгоняли традиционное авто «Жигули», быстро запуская его мотор. Более тяжелые машины толкать сложнее, поэтому потребуется гораздо больше физических усилий.

https://www.youtube.com/watch?v=DLMYdkk0Qj4

Для успеха этой процедуры важно хорошее сцепление ведущих колес с поверхностью дороги.

Как без проблем завести машину в мороз — 3 обязательных условия
С наступлением зимних холодов обостряется проблема запуска двигателя, который в летнее время заводился с полуоборота

Если помощников найти затруднительно, то можно воспользоваться другим автомобилем. Для этого нужно всегда иметь в запасе буксировочный трос длиной 3-4 метра. Автомобиль, который пытаются завести должен обязательно иметь хорошие тормоза. Если все делать правильно, то машина запустится быстро и без проблем.

На запуск двигателя будет влиять его температура, состояние протектора ведущих колес, дорожное покрытие.

Накатом

Если местность имеет хотя бы небольшой уклон, то следует использовать это для запуска двигателя.

Максимально разогнав машину на спуске, нужно при выжатом сцеплении включить вторую передачу и плавно, но быстро отпустить педаль сцепления. По необходимости далее можно прогреть мотор или продолжать движение.

Пять важных действий

С самого начала водительского стажа нужно тренироваться, формируя необходимые для вождения навыки и умения.

Для запуска мотора при движении на спуске накатом нужно выполнить следующие последовательные действия:

  • заранее включить зажигание;
  • при выжатом сцеплении перевести рычаг переключения передач на вторую скорость;
  • вытянуть немного подсос, несколько раз прокачать педаль газа;
  • начать движение и на скорости 10 км/час медленно ослаблять педаль сцепления;
  • после запуска мотора нажать на сцепление и тормоз одновременно, остановив машину, нормализовать обороты двигателя.

Фатальная ошибка при пересадке с механики на АКПП
Управление автомобилем, оснащенным АКПП, значительно отличается от езды на «механике». У водителей с опытом езды на

Таким образом, за небольшое время можно натренировать отдельные действия, комплекс которых поможет без проблем завести карбюраторный двигатель любым из способов.

Будьте в курсе АВТО-новостей — подписывайтесь на канал в Яндекс.Дзене

Источник: https://lada-xray2.ru/sovet/sovety-kak-zavesti-avto-s-tolkacha

Как завести дизель в мороз?

Для того чтобы легко завести дизель в мороз, следует постоянно учитывать некоторые факторы:

  • надежный двигатель;
  • стартер в рабочем состоянии;
  • качественное топливо.

Более того, главным условием часто называют нормальную компрессию. Поэтому если какой-то из указанных пунктов работает не так, как надо, а следовательно, дизель в мороз не заведется. Поэтому перед приходом холод желательно перепроверить в автомастерской весь двигатель. Если он дымит, значит, ему не хватает мощности либо неравномерно работает. Это один из показателей, характеризующих всю работу мотора.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как часто надо менять масляный фильтр

Проверить дизельный мотор можно с помощью манометра, который подключают к инжектору. В результате происходит проверка рабочего давления в цилиндре. Если автомобиль новый, то подобный показатель обязан быть не меньше 30 – 40 бар.

Когда при замерах будет обнаружено, что рабочий цилиндр дизельного двигателя имеет давление менее 20 бар, то можно смело констатировать тот факт, что у автомобиля будут проблемы с запуском в зимнее время. Как правило, все это встречается на машинах, которые имеют большой пробег, где мотор уже выработан.

Следовательно, требуется капитальный ремонт двигателя либо теплый гараж, для зимней поры. Так как даже самый изношенный движок в теплое время заводится без каких-либо проблем.

Как завести дизель в мороз: помощь автомобилистам

Что делать, чтобы завести дизель в мороз? На помощь всегда придут советы более опытных автомобилистов, благодаря которым можно легко преодолеть большое количество проблем:

  1. Начать попытки привести дизельный двигатель в нормальную работу следует с прогревания источника питания (АКБ). Стоит отметить, что настоятельно не рекомендуется держать в этот момент фары и другие источники освещения включенными. Также нужно упомянуть то, что для бензиновых двигателей полезным будет прогревание свечей зажигания. В дизельном же двигателе это не потребуется делать ввиду их отсутствия, ведь контролируемое возгорание топлива в двигателе происходит не за счет подачи искры, а за счет сжатия. На первичном этапе для дизельного двигателя будет достаточно поворачивать и выдерживать ключ в замке зажигания на несколько секунд, повторяя процедуру циклично с промежутками в полминуты.
  2. Иногда дизельные автомобили оснащены кнопкой старт-стоп. Особенность такой кнопки заключается в том, что она связанная с системой предварительного прогрева топлива в топливной системе. Для проведения предварительного обогрева, необходимо нажать и удерживать кнопку на несколько секунд, до появления соответствующего знака на приборной панели о готовом к запуску двигателе.
  3. Заводить дизельный двигатель нужно только тогда, когда включено сцепление. Причем время вращения стартера составляет примерно 15 секунд и этого хватает для запуска мотора. И если его не получилось сразу завести, то нужно отключить зажигание, подождать пару минут и снова повторить попытку.

Смотрите видео о том, как завести дизельный двигатель в мороз.

Можно ли завести дизель в мороз с толкача?

Если автомобиль замерз и его не получается завести, то стоит попробовать завести его с толкача. Однако данный способ не желательно применять. Причина состоит в ремне ГРМ, который легко может порваться либо перепрыгнуть вперед на несколько зубцов из-за резких рывков. Следовательно, любая попытка завести дизель в мороз с толкача часто оборачивается дорогим ремонтом.

Заводим дизель в мороз с буксира

Если дизель никак не получается завести, а иные методы никак не помогают, то можно попробовать еще одну попытку – завести дизель в мороз с буксира. Конечно, это сильно опасный способ, который желательно применять только в самых крайних случаях.

Потому что машины, имеющие ременной привод, находятся в зоне риска и могут легко поломаться.

Однако он имеет и свои положительные стороны: большая возможность успеха, отсутствующие внезапные рывки и относительно плавный набор скорости, нежели путем толкания авто.

Советы, как завести дизель в мороз

Чтобы завести дизель в мороз, советы профессионалов помогут менее опытным водителям в самый раз:

  • если дизель не хочет заводиться в мороз, следует включить ходовые огни или огни дальнего света на 1-2 минуты, после прожать сцепление в течение нескольких секунд и затем оставить стартер в состоянии покоя;
  • можно в топливо немного добавить керосина, потому что даже в течение долгой эксплуатации при минусовой температуре, подобный состав никогда не мешает работе всего дизельного мотора;
  • можно применить присадки, благодаря которым снижается крайний порог температуры, при которой дизельное топливо начинает замерзать. Когда автолюбитель пытается безуспешно запустить дизельный двигатель при низких температурах, то для быстрого запуска необходимо сбрызнуть эфиром в воздухосборник и попытаться завести мотор, пока эфир еще находится в распыленном состоянии;
  • для того чтобы согреть замерзший дизель, на машину желательно надевать чехол, а под дно ставить тепловую пушку. Причем температура под двигателем должна быть хотя бы 0 градусов;
  • можно разогреть спускной коллектор. Все это легко сделать, с помощью кусочка бумаги и спичек. Бумагу требуется поджечь и дымом разогреть коллектор. Как правило, после этого автомобиль заводится просто моментально;
  • проверить в каком состоянии находится горючее. Если солярка загустела, то необходимо вызвать буксир и поставить авто в теплое место, чтобы топливная система могла отогреться;
  • дизельное топливо всегда приобретать на хороших, проверенных автозаправках. Сэкономив на солярке, в дальнейшем можно легко потратиться на дорогостоящий ремонт.

Читайте о ТОП 10 лучших мотоциклов.
А также о модельном ряде автомобилей Тесла.

Дизельные машины пользуются большой известностью, благодаря собственной мощности, а также экономичности во время эксплуатации. Однако за все эти положительные стороны, автомобилисты сильно страдают в холодное время года.

Особенно когда происходит переход с осени в зиму, потому что именно в данное время происходят частые, сильные заморозки, а топливо в подобных авто в основном залито летнее. В результате приходится пытаться часами завести собственную машину.

Но если прислушиваться к советам специалистов, а главное — всегда внимательно следить за своим верным другом, то даже самые сильные морозы никогда не принесут проблем и забот.

Также не стоит забывать, что мороз и холод приносит много рисков как автолюбителям, так и их машинам. Следовательно, чтобы избежать большого количества разнообразных трудностей с работой дизельного двигателя, требуется его как можно правильнее заводить, а главное — заливать только самое лучшее, качественное топливо. Благодаря подобному подходу можно запросто решить самую важную проблему – продлить срок службы дизеля.

Приходилось ли вам заводить двигатель в сильные морозы? Делитесь своим опытом в комментариях, а также смотрите видео о том, как завести дизельный автомобиль при температуре -27.

Источник: https://rutvet.ru/kak-zavesti-dizel-v-moroz-10642.html

Как правильно завести машину с толкача

Иногда запуск двигателя привычным поворотом ключа зажигания оказывается невозможным в силу разных технических проблем. В таких случаях можно попробовать завести машину с толкача.

Процедура требует определенных физических усилий, но как говорится «любишь кататься – люби и саночки возить».

Зачем толкать машину?

Для того чтобы привести в действие ряд механизмов, осуществляющих запуск двигателя, нужно провернуть коленчатый вал. Эту задачу обычно выполняет стартер. Но при наличии определенных неисправностей, он оказывается беспомощным.

Заставить работать мотор в таких случаях можно методом буксировки. Ведущие колеса при движении передают крутящий момент через трансмиссию на коленвал, в результате чего машина заводится.

Одна из наиболее распространенных причин «нетрадиционного» запуска двигателя – слабый заряд аккумулятора. Когда  сила тока  батареи становится слишком низкой, то при повороте ключа зажигания, привычный ритм вращения коленчатого вала сменяется замедленным, более «тяжелым».

А при полной разрядке аккумулятора вообще слышатся лишь небольшие щелчки. Стрелка амперметра на панели приборов при этом будет сильно отклоняться в отрицательную сторону.

Другая возможная неисправность – выход из строя стартера или какого-нибудь узла системы зажигания. Нельзя исключать также обрыв проводки или слабый крепеж ее контактов. В последнем случае стартер вообще никак не отреагирует на поворот ключа.

Если устранить возникшую проблему на месте невозможно, то транспортное средство однозначно придется толкать.

Условия, при которых можно заводить двигатель автомобиля с толкача

Осуществлять запуск мотора таким способом в одиночку не просто, поэтому в таких ситуациях лучше прибегнуть к посторонней помощи.

Для того, чтобы разогнать легковой автомобиль до необходимой скорости обычно потребуется от одного до трех человек (зависит от того, насколько хорошо машина заводится в общем ). Чем тяжелее транспортное средство, тем больше людей понадобится для его буксировки.

Нива легко завелась с толкача при помощи 2 человек:

В ситуациях, когда найти необходимое количество толкающих сложно, запустить двигатель поможет буксировка автомобиля другим транспортным средством. В этом случае понадобится специальный трос или обычная крепкая веревка, длиной не менее трех-четырех метров.

Успех данного мероприятия во многом зависит от силы разгона и мастерства водителя. На некоторые нюансы влияют также такие факторы:

  • компрессия поршневой группы;
  • температура двигателя (холодный/прогретый);
  • состояние шин ведущих колес;
  • покрытие дороги.

Чаще всего, подвергаются подобной процедуре карбюраторные автомобили с механической коробкой передач. Запуск их двигателей безопасный и, как правило, не причиняет ущерба мотору, чего не скажешь об инжекторных и дизельных агрегатах.  Практически невозможно завести с толкача машины с автоматической коробкой передач.

Как правильно заводить машину с толкача — порядок действий

В самом начале следует включить зажигание. Если местность имеет хоть малейший уклон (определяется визуально), то  рациональнее толкать в его направлении.

Когда транспортное средство разгонится до скорости 10-20 км/ч необходимо выжать сцепление и включить вторую передачу. Далее плавно, но без промедления, нужно отпустить педаль. В зависимости от регулировки и отлаженности топливной системы может понадобиться нажатие педали газа.

Как только автомобиль заведется, следует включить нейтральную передачу и при необходимости прогреть мотор до рабочей температуры.

даже Porsche  иногда приходится заводить с толкача:

В зимнее время на заснеженных участках дорог следует включать третью передачу, так как на второй колеса могут забуксовать. Такая же технология применяется  при песчаном, грунтовом или гравийном покрытии трассы. Включать третью передачу также можно при высокой цилиндро–поршневой  компрессии или при полном отсутствии протектора на шинах ведущих колес.

Многие владельцы карбюраторных автомобилей используют метод «толкача» не только в случаях неисправностей, но и в повседневной езде. На затяжных спусках водители в целях экономии топлива часто включают нейтральную передачу,  после чего глушат мотор и пускают машину накатом.

В конце наклонного участка трассы, когда транспортное средство снизит скорость движения до 60 км/ч, заводят машину вышеописанным способом, используя четвертую передачу.

Стоит отметить, что такая езда небезопасна, поскольку при заглушенном двигателе не работает гидравлическое усиление рулевой и тормозной систем.  Важно также катиться с включенным зажиганием, чтобы избежать возможного замыкания руля.

Как завести машину в одиночку

Если для осуществления нужного разгона транспортного средства людей не достаточно, то водитель также может принять участие в процессе буксировки. Бежать ему придется с открытой левой дверкой, держась правой рукой за руль.

Когда транспортное средство достаточно разгонится,  нужно на ходу запрыгнуть в салон и быстро выполнить ряд вышеописанных процедур (зажигание должно быть включено заранее).

как завести машину с толкача в одиночку:

Таким же методом водитель с хорошей физической подготовкой может завести автомобиль с толкача даже в одиночку.  Главное, учитывать такие особенности как: наклон дороги,  ее покрытие и даже направления ветра. На свободных от движения участках придать машине необходимое ускорение легче находясь позади ее.

Завестись в одиночку можно и другим способом. Для этого нужно поставить машину на «ручник»(стояночный тормоз), поддомкратить ведущее колесо и намотать на него прочную веревку или шлею (полтора –два оборота).

Включив зажигание и вторую передачу, следует резким усилием дернуть за трос, заставив колесо вращаться. Если мотор не заведется с первого раза, необходимо повторить процедуру. Если же все получится, следует выключить передачу и опустить домкрат.

как завести машину с помощью  троса:

Такой способ более удобен для переднеприводных автомобилей, где колеса можно повернуть рулем.

Проводить подобное мероприятие нужно только в крайнем случае и когда транспортное средство стоит на домкрате достаточно устойчиво. В противном случае, заведенная машина может неожиданно сорваться и последствия такого запуска окажутся весьма печальными!

Можно ли завести автомобиль с АКПП методом буксировки?

Вопрос этот довольно спорный и не имеет однозначного решения среди автолюбителей. На заглушенной машине с автоматической коробкой передач жесткая связь между мотором и колесами отсутствует.

Следовательно, обеспечить вращение коленчатого вала путем буксировки  транспортного средства невозможно. А поскольку, поршневая группа останется неподвижной, то завести с толкача автомобиль с АКПП не получится.

Однако бытует мнение, что при выполнении определенных манипуляций  завести автомат путем буксировки таки возможно.

Для этого нужно разогнать автомобиль до 40-50 км/ч в режиме АКПП «нейтраль» (N). Поездив на этой скорости пару минут, переключатель следует перевести в положение «Drive» (D), после чего автомобиль должен завестись.

Но практика показывает обратное и все попытки в большинстве случаев заканчивались неудачами. Распространенный результат таких экспериментов — выход АКПП из строя.

Особенности запуска инжектора и дизеля

Заводить такие агрегаты с толкача следует таким же способом, как и карбюраторные. Однако в отличие от последних, инжекторы и дизели более чувствительны, поэтому шанс повреждения значимых узлов при их буксировке значительно выше.

При запуске дизеля методом «толкача» нагрузки на его газораспределительный механизм оказываются значительно выше тех, которые вырабатываются стартером. А это грозит повреждением или полным выходом из строя его элементов. Если все же возникает острая потребность в запуске дизельного двигателя путем буксировки, то выполнять это следует на высоких передачах (3 -4).

Инжекторные 8-ми клапанные моторы заводить с толкача можно обычным способом без риска нанесения ему какого-либо ущерба. А вот для 16-ти клапанных двигателей такие процедуры противопоказаны.  Могут выйти из строя нейтрализатор либо катализатор. Иногда случается даже столкновение поршней с клапанами.

Водителю на заметку

Каждый владелец транспортного средства должен знать несколько простых правил, которые могут пригодиться в определенных ситуациях и помогут найти выход из них.

  • Если аккумулятор имеет хоть какой-то заряд, то можно немного облегчить участь толкающих, помогая им стартером.
  • Находиться напротив выхлопной трубы во время толкания не желательно, так как внезапный выхлоп может сильно испачкать одежду.
  • Толкать машину, находясь между ней и прицепом (при наличии) небезопасно.
  • В багажнике всегда должен присутствовать буксировочный трос либо веревка.

Важно помнить, что запуск двигателя с толкача  не является нормальным повседневным явлением. Поэтому, нужно максимально быстро выявить и устранить проблему, из-за которой автомобиль не заводится обычным путем.  Ведь, любое транспортное средство создано для того, чтобы на нем ездить, а не саночки возить.

Где и как узнать штрафы ГИБДД по фамилии бесплатно спрашивают многие водители.

Для чего нужен тахограф в автомобиле можете прочитать в этой статье, там же коротко рассказано и об его устройстве.

Источник: https://voditeliauto.ru/sovety-voditelej/kak-zavesti-mashinu-s-tolkacha.html

Как запустить автомобиль с толкача

Первое, что нужно знать автолюбителю, так можно завести только автомобиль, оборудованный механической коробкой переключения передач. Автомат за счет особенностей устройства не даст так активировать систему, и его не заведешь «с толкача».

Автомобили с механической коробкой передач (с переключением передач) могут запускаться, даже если аккумулятор или стартер не работают. Для проведения процедуры понадобится сторонняя помощь. В редких случаях так завести автомобиль можно самостоятельно, но это очень сложно и редко удается. Поэтому нужно поискать помощников. Часто для этого хватает помощи одного человека. Советы в этой статье подходят для автомобилей автомат так и для авто с ручной коробкой передач.

Меры предосторожности при запуске автомобиля c толчка

Здесь мы обсудим, как завести автомобиль вручную, и прежде чем мы продолжим, вы должны знать, что гидроусилитель руля требует, чтобы ваш автомобиль работал. Таким образом, мы рекомендуем вам не пытаться толкать ваш автомобиль за поворот. То же самое относится и к тормозной системе, поэтому вам придется позаботиться и о вашем тормозном пути — при этом ручной тормоз в большинстве автомобилей работает без гидравлики.

Позаботьтесь о вашем топливном насосе

Хотя шансы на это довольно низки, но мы все же рекомендуем вам не продолжать пытаться завести машину, когда она не заводится ключом зажигания. Это может оказать неблагоприятное воздействие на топливный насос. Они — тонкие устройства и довольно дорогие, чтобы их заменять.

Внешняя помощь!

Как мы уже говорили, нет необходимости быть звездой боевиков и пытаться делать все самостоятельно. Обратитесь за помощью к другу или любому другому участнику дорожного движения. Никто не откажет вам в помощи, особенно если это маленький хэтчбек или обычный седан. Для большого внедорожника имеет смысл попросить двух человек.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Откуда произошло название бмв

Включение аварийки

В автомобиле, который не заводится крайне важно, чтобы вас было видно издалека на дороге. Всегда включайте свою аварийку, чтобы другие знали о ситуации. Если ваша батарея разряжена, используйте отражатели безопасности, которые поставляются с каждым автомобилем для такой ситуации.

Как осуществляется процесс — пошаговая инструкция?

Если вышла небольшая заминка с зажиганием, можно попросить прохожего или пассажира подтолкнуть машину. Если проблема серьезнее, например, полностью севший аккумулятор, можно попросить взять на буксир другую машину, для этого потребуется тянуть автомобиль всего десяток метров.

Для движения «с толкача» требуется:

  • включенное зажигание;
  • включенная передача;
  • выжатое сцепление.

Даже если автомобиль не подает признаков жизни при включенном зажигании, оно понадобится для запуска генератора. Механическое начало движения активирует его, генератор начинает вырабатывать электричество, искра даст зажигание. Если не включить зажигание, генератор будет бездействовать. Передача нужна вторая или третья. На второй или третьей передаче процесс идет гораздо легче, дальше переключение уже не требуется.

С первой передачи даже на буксире тяжело завести авто. Даже при буксировании лучше включать вторую передачу. В некоторых случаях мало места для маневра и приходится заводиться «с толкача» задним ходом. Это тоже очень тяжело, и нужна будет помощь нескольких человек для толкания машины.

Схема действий проста: нужно сначала выжать сцепление, не отпуская его включить передачу, разогнать машину до 15 км/в час, плавно отпустить сцепление. В этот момент двигатель заведется, и главное – его не заглушить.

Поэтому снова нужно выжать сцепление и установить нейтральную скорость, плавно затормозить и остановиться.

После этого нужно либо начинать движение, освободившись от буксира или убедившись, что помогающие отошли от автомобиля, либо некоторое время на нейтральной скорости несильно давить на газ.

Один человек может толкнуть машину, припаркованную на холме, но это может быть очень небезопасно, так как вы должны запрыгнуть в машину после того, как она покатится, и есть вероятность, что вы потеряете контроль над машиной. Некоторые производители конкретных моделей не рекомендуют заводить свой автомобиль таким образом. Проверьте руководство пользователя на наличие предупреждений.

Генератор в это время вырабатывает электричество, которого достаточно для движения. Поедет ли машина без помощи после первой остановки, зависит от сложности проблемы. Но даже при серьезных проблемах с зарядкой аккумулятора можно много раз вот так заводить автомобиль. Водителю в процессе нужно особенно внимательно следить за дорожной ситуацией и сосредоточиться на управлении, не отвлекаясь на помогающих.

Также рекомендуем посмотреть видео по теме:

Источник: https://teritoriya-auto.ru/kak-zapustit-avtomobil-s-tolkacha/

Как правильно заводить машину с толкача?

Как правило, автомобильный аккумулятор полностью разряжается в самый неподходящий момент, когда вам нужно куда-то ехать. Без запасной батареи и проводов для «прикуривания» остается два нехитрых варианта решения проблемы: запустить двигатель с толкача либо с помощью буксировочного троса и другого автомобиля. Чтобы напрасно не потратить время и усилия, важно знать, как правильно заводить машину обоими способами.

Условия успешного запуска

Двигатель автомобиля заводится за счет вращения коленчатого вала стартером, питающимся энергией аккумулятора. Если поворот ключа в замке зажигания отзывается тишиной либо звуком натужной работы стартера, рекомендуется прекратить попытки, дабы не посадить батарею окончательно. Чем выше уровень заряда, тем больше шансов запустить мотор.

Чтобы толкание авто не превратилось в изнурительное физическое упражнение и дало результат, учтите следующие моменты:

  1. Автомобиль с коробкой автоматзаводить с толкача недопустимо и чревато дорогостоящим ремонтом.
  2. Количество помощников должно соответствовать весу машины. Если растолкать малолитражку способно 2 человека (включая водителя), то для внедорожника или микроавтобуса необходимо 4–5 подсобников.
  3. Перед принудительным запуском авто, оборудованного карбюраторной системой питания и механическим бензонасосом, обязательно подкачайте топливо вручную.
  4. Рычаги для ручной подкачки также встречаются на старых дизельных моторах с механическим ТНВД (расшифровывается как топливный насос высокого давления). Воспользуйтесь этой рукояткой, чтобы заранее поднять давление в магистрали.
  5. Инжектор и новый дизель, оснащенный электрическим насосом, очень сложно растолкать и завести «на холодную», если заряд аккумулятора близок к нулю.

Последний пункт требует разъяснения. Для нормальной работы дизельных и инжекторных форсунок электробензонасос создает в магистрали определенное давление. Во время длительного простоя машины оно постепенно снижается.

Когда батарея окончательно «села», то при включении зажигания энергии для работы насоса недостаточно, а давление в системе остается низким. Чтобы его поднять, нужно раскрутить генератор, то есть, придется долго толкать автомобиль или таскать его на буксире.

Иногда проще найти рабочий аккумулятор.

Предупреждение касательно машин с АКПП небезосновательно. Принудительно вращать валы коробки со стороны колес бесполезно – без давления масла сцепления первичного вала с коленчатым не произойдет. Разве что вы разгоните авто до скорости 50 км/ч и включите режим Drive, что приведет к моментальному выходу из строя фрикционных дисков. Проводить подобные эксперименты категорически не рекомендуется – запуск производится исключительно от батареи.

Как запустить мотор с толкача?

Чтобы завести машину с толкача, включите зажигание и дайте время электробензонасосу поднять давление в системе. При механической топливоподаче подкачайте бензин вручную, как рекомендовалось выше.

Помощникам, найденным для толкания машины, поясните важный момент: нельзя упираться в плоскости деталей кузова. Поскольку современные автомобили изготавливаются из довольно тонкого металла, плоские элементы легко вминаются от сильного нажатия. В качестве точек опоры следует выбирать углы и ребра жесткости на багажнике.

Порядок запуска двигателя такой:

  1. Сядьте на водительское место, выжмите педаль сцепления и включите III передачу.
  2. Дайте команду помощникам, чтобы начинали толкать авто.
  3. При достижении скорости 10–15 км/ч плавно отпустите сцепление. Как только почувствуете «подхват» со стороны мотора, помогите ему педалью акселератора.
  4. Перейдите на нейтраль, остановите машину и зафиксируйте ручным тормозом.
  5. Дайте силовому агрегату поработать на холостых оборотах в течение 5–10 минут, дабы подзарядить аккумулятор. Не забудьте поблагодарить ваших спасителей.

В процессе запуска коробка – «механика» ставится на III передачу, чтобы снизить сопротивление колес и облегчить работу помогающим людям. Если же включить I либо II скорость на заснеженной дороге, то шины начнут скользить и провернуть коленчатый вал не удастся. На дизелях, отличающихся высокой компрессией, вполне допустимо включать четвертую передачу вместо третьей.

Рекомендация. Подскажите помощникам, чтобы никто не занял место позади выхлопной трубы. В первые секунды, особенно на дизельных моторах, оттуда может вырваться черный дым и запачкать сажей верхнюю одежду.

Если в начале операции машина стоит посреди наклонного участка дороги и передняя часть обращена к подъему, то лучше авто развернуть и толкать вниз. Заводить на задней передаче тяжелее и опаснее – когда двигатель включится в работу, неопытный водитель может потерять управление. Если запустить холодный двигатель с инжектором не удается по причине недостаточного давления топлива, переходите ко второму варианту – буксировке другим транспортным средством.

Буксирование автомобиля

Чтобы завести машину на механике данным способом, понадобится надежный буксировочный трос, в крайнем случае – крепкая веревка. Ее концы следует привязывать к несущим элементам кузова либо ходовой части. В буксирующей машине это специальная проушина, прицепное устройство или крепление задней рессоры. Свое авто также цепляйте за передний кронштейн либо один из рычагов.

Двигатель заводится в том же порядке, что и запуск с толкача:

  1. Поверните ключ в положение «зажигание», надавите педаль сцепления и поставьте рычаг КПП на 3-ю скорость.
  2. Дайте отмашку водителю переднего авто к началу движения.
  3. На скорости 20–25 км/ч включите сцепление, отпустив педаль.
  4. Как только мотор заведется, снова выжмите сцепление, просигнальте вашему помощнику и затормозите обе машины. Пока станете отцеплять трос, двигатель не глушите.

Важный момент. Перед тем как завести авто «на шнурке», договоритесь с водителем буксирующего транспорта о подаваемых знаках и действиях. Сигналом начала движения пусть послужит отмашка (видно в зеркале), успешного запуска – звуковой сигнал. Тормозить и останавливать оба автомобиля должны только вы, иначе есть опасность влететь в багажник передней машины.

Реально ли завести двигатель в одиночку?

Случаются ситуации, когда автолюбитель оказывается один на один с разряженным аккумулятором, помощь оказать некому. Возникает вопрос, можно ли завести силовой агрегат самостоятельно, не дожидаясь приезда эвакуатора или товарища с новой батареей. Опытные водители практикуют 2 способа:

  • если машина небольшая и стоит на уклоне, попробуйте ее растолкать в одиночку;
  • воспользуйтесь буксировочным тросом для раскручивания одного из ведущих колес.

Первый вариант подойдет физически крепким мужчинам, способным сдвинуть собственное авто и разогнать до 10–15 км/ч. На уклоне это сделать проще, на ровном участке – гораздо сложнее. Фокус в том, чтобы толкать машину с открытой дверцей и включенным зажиганием, а потом заскочить в салон, врубить передачу и отпустить сцепление. Главное, выполнить перечисленные действия, пока автомобиль не замедлился.

Второй способ не потребует больших физических усилий, хотя определенная ловкость понадобится. Методика основана на принципе действия межосевого дифференциала, передающего крутящий момент на одно из колес в случае блокировки второго. Чтобы воспользоваться данным способом и запустить двигатель одному, нужно иметь трос (желательно, длинный) и домкрат. Алгоритм действий таков:

  1. Зафиксируйте транспортное средство ручным тормозом и страховочными подставками под колеса (сгодятся любые доски и камни).
  2. Поднимите одно из ведущих колес домкратом и плотно обмотайте ремень вокруг шины.
  3. Включите зажигание, III передачу и резко потяните за конец троса с целью раскрутить колесо.
  4. После запуска выключите скорость и опустите домкрат. Мотор не глушите.

Наверняка с первого раза завести двигатель не выйдет – необходимо приноровиться, попробовать переключить на другую передачу. В переднеприводном автомобиле максимально поверните колеса, чтобы крутить стало легче и удобнее. В дальнейшем стоит возить в багажнике специальные провода для «прикуривания» от других машин.

Источник: https://autochainik.ru/kak-zavesti-mashinu-s-tolkacha.html

Как завести машину с толкача: порядок действий

Здравствуйте! Кому из нас не приходилось с досадой обнаружить, что машина не заводится привычным поворотом ключа в замке зажигания?! Конечно, причины тому могут быть совсем разными, хотя чаще всего попросту разрядился аккумулятор. Но мы подробно разбирать их сейчас не будем. Хочу поговорить с Вами о том, как завести машину с толкача, что для этого нужно, и какие есть варианты.

   Порядок действий для «оживления» автомобильного двигателя

Для того, чтобы запустить «мертвый двигатель», необходимо заручиться помощью третьих лиц, потому что в одиночку это произвести весьма затруднительно. Есть вариант того, что автомобиль стоит на небольшом или крутом спуске, но это нельзя делать, если машина «на автомате». Такой способ запуска можно проделывать исключительно, если у Вас механика. Если никакого уклона дороги нет, значит, нужно попросить подтолкнуть транспортное средство любого прохожего, а лучше сразу двух.

Итак, алгоритм действий будет примерно следующим:

  1. Включаем зажигание поворотом ключа. Это необходимо для того, чтобы могла вырабатываться искра, без которой карбюратор не сможет воспламенить топливную смесь.
  2. Теперь переводим рычаг переключения скоростей на 2ю или 3‑ю скорость. Первая передача коробки не годится, так как в этом положении довольно велико сопротивление двигателя. Кроме того, в холодную погоду или при скользком дорожном покрытии колеса будут попросту проскальзывать.
  3. Выжимаем сцепление и просим помощников толкать машину. Как только скорость движения достигнет хотя бы 10–15 километров в час, отпускаем сцепление.

Если явных неисправностей зажигания нет, то транспортное средство обязательно заведется. Дальше уже дело техники — добавим оборотов дроссельной заслонкой и дадим машине прогреться. После этого можно начинать движение.

   Другие варианты запуска, которые стоит взять на заметку

Можно ли завестись подобным способом на задней передаче — спрашивают водители-новички? Это в принципе возможно, но опять-таки в тех случаях, когда авто находится под уклоном и покатится вниз, если отпустить тормоз. Сделать это довольно проблематично, поэтому если запустить мотор не удалось, лучше продолжить спуск до окончания уклона, где развернуть автомобиль в другую сторону и пробовать делать все то же самое на 2‑й передаче.

Как правильно завести транспортное средство, если поблизости есть другой автомобиль? Для этого нам понадобится соорудить буксир из буксировочного троса. Остальной порядок действий будет тем же.

Привязываем трос или фиксируем его в проушины, специально предназначенные для этого на кузове. Буксирующая машина плавно трогается с места, разгоняет буксируемую, водитель которой включает зажигание, а затем 3‑ю передачу.

После того, как движок заработает, можно подать звуковой сигнал водителю, едущему впереди, о том, чтобы он остановился.

   Нюансы инжекторных автомобилей — что можно, а что нет

Инжекторную машину заводят примерно тем же способом, но с соблюдением некоторых нюансов. Если карбюратор допускает прокачку топлива во время запуска, чтобы увеличить обороты, то на инжекторе делать это сразу не следует. Дело в том, что в таких авто предусмотрен электронный бензонасос, который сам определяет, сколько и когда подать горючего. Чтобы не допустить перелива топлива, педаль акселератора начинаем нажимать только тогда, когда двигатель уже начнет свою работу.

Кроме того, в таких моторах больше электроники, чем в традиционных карбюраторных. Поэтому их нежелательно заводить без аккумулятора или при полном его разряде. Лучше, если будет сохраняться хотя бы минимальный процент заряда, благодаря которому смогут питаться основные приборы и электроника. Такие движки отличаются большей чувствительностью, и на практике существует риск повреждения основных узлов и систем. Нагрузки на газораспределительный механизм при запуске возрастают.

Если 8‑клапанные моторы с МКПП более-менее нормально воспринимают такую нагрузку, то 16-клапанники заводить указанными способами нежелательно. Их конструкция сложнее, да и поломки могут быть более дорогостоящими.

То же самое касается запуска с толкача машин с АКПП, он категорически недопустим.

В этих случаях необходимо вызывать механика и разбираться в причинах возникновения проблем. Если речь идет о разряженной батарее, то лучше снять ее, зарядить в домашних условиях или в гараже, после чего поставить на место и только после этого продолжить эксплуатацию автомобиля. Есть еще один хитрый способ, отображенный  на видео.

Сегодня мы с Вами постарались рассмотреть особенности запуска машины с толкача, а также возникающие при этом риски и угрозы. Рекомендую регулярно просматривать блог, чтобы не пропустить новые материалы, которые несут практическую пользу широкой армии автомобилистов. На этом будем прощаться и до новых встреч!

Источник: http://avto-kul.ru/ekspluatatsiya-avtomobilya/kak-zavesti-mashinu-s-tolkacha.html

Как завести машину, если сел аккумулятор

Аккумулятор – дополнительный источник энергии на автомобиле. Он нужен, чтобы обеспечить пусковой импульс стартеру для запуска двигателя. В этот момент батарея отдает большое количество энергии, восполняемое от генератора во время движения. Можно ли завести машину без аккумулятора, как это сделать?

Как завести авто, если сел аккумулятор?

Причин, по которым аккумулятор садится во время простоя, немало. Но в момент, когда нужно срочно ехать, главное быстро завести мотор.

Любое авто с инжекторным, дизельным или карбюраторным двигателем можно зарядить с помощью компактного пуско-зарядного устройства – бустера. Это компактная литий-железо-фосфатная резервная батарея.

Как завести машину? Другой аккумулятор нужно подключить к клеммам аккумулятора при выключенном зажигании. С помощью ПЗУ можно завести на морозе автомобиль с севшим аккумулятором и объемом двигателя до 2 л.

Лучшими считают профессиональные ПЗУ. В них есть защита от КЗ, регулировка зарядного тока, стабилизатор напряжения. Его удобно подключать – имеются коннекторы-крокодилы. Для автолюбителя внешний аккумулятор можно приобрести за 5 000 рублей.

Завести авто с севшим аккумулятором можно с помощью донора, «прикуриванием». При этом емкость АКБ у машин должна быть равной. Важно чтобы вторая машина имела свежую батарею с полной зарядкой. Способ универсальный, пригоден как для дизельных, так и бензиновых моторов с любой трансмиссией. Потребуется соблюдать последовательность операций, чтобы не навредить донору.

Как завести автомат, если сел аккумулятор?

Есть некоторые особенности, которые необходимо учесть при реанимировании авто с севшим аккумулятором автоматом. Как завести машину с АКП?

  1. Прикуривание от внешнего источника энергии. Помощь в может оказать владелец автомобиля донора с исправным аккумулятором. Для того, чтобы завести машину с севшей АКБ потребуются провода для прикуривания. При запуске двигателя донора необходимо убедиться в правильности собранной схемы подключения.
  2. Использовать сетевое или аккумуляторное ПЗУ.
  3. Завести автомобиль с «толкача». Машина берется на буксир другим транспортным средством. Коробка передач ставится в положение N. На скорости 30 км/час продолжается движение в течение 2 минут. Селектор КП ставится в положение 2, запускается двигатель, селектор переводится в положение N. Дается команда на остановку буксира.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как настроить сигнализацию Starline a9

Можно выполнить только 2 попытки завести авто с толкача с интервалом 15 минут. Если машина не заводится, сел аккумулятор, требуется вызвать эвакуатор или техпомощь.

Можно ли завести машину без аккумулятора с толкача?

Вопрос обсуждается на форумах, автолюбители делятся личным опытом, можно ли завести машину без аккумулятора. В настоящее время на дорогах колесят авто на карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателях.

Самыми неприхотливыми авто с механическими насосами служат советские автомобили ВАЗ, «Волга», которые еще можно встретить на дорогах. Завести такую машину без аккумулятора с толкача просто.

Как? Подкачать топливо и разогнать автомобиль до скорости, когда генератор будет способен произвести поджиг. Придать ускорение можно с использованием буксировки или физическими усилиями группы людей.

Внимание! Генератор без аккумулятора может создавать высокое напряжение в бортовой сети, привести в негодность аппаратуру.

Как завести машины с инжекторами, если сели аккумуляторы? Можно ли использовать «толкач», убрать батарею? Без аккумулятора машину завести невозможно. Для работы бортовых систем, подачи горючего важно, чтобы АКБ стояла и небольшой заряд был. При этом моторы с 8 клапанами лучше запускать на 3,4 передаче. Для запуска 16-клапанного инжекторного мотора лучше воспользоваться услугами СТО. Велик риск повредить мотор, катализатор или нейтрализатор.

Как завести дизельный мотор, если аккумулятор разряжен? Можно использовать бустер или «прикуривание». Без аккумулятора запуск невозможен, с толкача не рекомендуется. Велик риск повреждения элементов ГРМ и цилиндропоршневой группы.

Как завести машину без аккумулятора с толкача в одиночку?

Бывает, вдали от оживленной трассы отказался работать севший аккумулятор. Как завести машину одному? Хорошо, если есть другой аккумулятор, им можно воспользоваться, как прикуривателем. Но зачастую выручить может только «толкач».

Хорошо, если авто стоит на спуске или ровной поверхности, можно растолкать. Но если сел аккумулятор любой бензиновый автомобиль можно завести с помощью 5-6 метров веревки, с «толкача».

Предлагаем пошаговый алгоритм, как завести переднеприводную машину с севшим аккумулятором одному:

  • С помощью руля выставить переднее колесо для удобного доступа.
  • Установить под переднее колесо домкрат.
  • Заднее колесо по диагонали от поднятого зафиксировать спереди и сзади опорами из кирпича или подручного материала.
  • Выставить зажигание, затянуть ручник, установить 3 передачу.
  • На колесо наматывается стропа, трос или веревка так, чтобы при разматывании вращение колеса было по ходу движения. Достаточно 3 нити по протектору.
  • Дернуть за конец намотки со всей силой, чтобы сообщить колесу наибольшую скорость. Повторять операцию, пока не заведется двигатель.
  • Выжать сцепление, выключить передачу, двигатель оставить в работе.

Освободить колесо от домкрата, убрать упор с задней части, снять веревку. Не заглушая двигатель поездить, чтобы подзарядить аккумулятор от генератора.

Замерз аккумулятор, как завести машину?

Испытанием для автомобиля и водителя является езда в мороз. В холод батарея вырабатывает ресурс быстрее, и утром заряда может не хватить для запуска двигателя. Как завести машину зимой, если подсел аккумулятор? В первую очередь следует оценить обстановку.

Если АКБ уже не первой молодости, а впереди предстоит день простоя на открытой стоянке, лучше не рисковать, и отправится на работу общественным транспортом. Позже обстоятельно проверить состояние аккумулятора. Если окажется, что при подключении зарядного идет информация, что зарядка в норме, или электролит мутный, с взвесью, малой плотности – требуется замена батареи.

В других случаях, если аккумулятор на морозе сел, можно завести машину, использовав как внешний зарядник, так и механические способы реанимации.

Чтобы не сел аккумулятор в мороз существуют различные способы утепления батареи и подкапотного пространства. Необходимо помнить, за ночь аккумулятор сядет на 25 ампер, если на улице температура ниже 25-30 градусов. А для запуска холодной машины с загустевшей смазкой зимой требуется больше энергии, чем летом. Как завести утром машину, если батарея подсядет?

Реанимировать автомобиль можно, взяв батарею только для запуска. Потом можно снять аккумулятор с заведенной машины, но изолировать плюсовой провод. Машина будет работать, но снова не запустится. Чтобы убрать лишнее напряжение от генератора, нужно включить фары или приемник. Для бортовой электроники этот способ опасен.

Как завести автомобиль от батарейки – советы автолюбителя

Источник: https://batts.pro/kak-zavesti-mashinu-esli-sel-akkumulyat/

Как завести дизель если сел аккумулятор

Закон подлости никто не отменял, поэтому и аккумулятор нередко садится в самое неподходящее время: вот вы остановились на обочине оживленной трассы, а тронуться с места никак, авто не заводится. Обидно, неправда ли?

Как понять, что аккумулятор сел?

  • После поворота ключа в замке зажигания бодрое «ворчание» двигателя заменяется медленными и тягучими звуками;
  • На приборной панели тускло горят индикаторы (или не загораются вовсе);
  • Из-под капота слышны потрескивания и пощелкивания.

Как завести машину, если сел аккумулятор?

Способ 1 «Пуско-зарядное устройство». Самый простой и безболезненный запустить аккумулятор – это специальное устройство. Его подключают к сети, переключатель режимов ставят в позицию «пуск».

Плюсовой провод ПЗУ подключается к + клемме, минусовой – к блоку двигателя ближе к стартеру. Поверните ключ в замке зажигания, после того, как машина завелась, пуско-зарядное устройство можно выключать.

Такой метод подходит для всех типов машин (с автоматической и механической трансмиссией).

Способ 2 «Дай прикурить!». Для этого потребуется: автомобиль «донор» – 1 штука, провода для прикуривания (сечение более 16 кв.мм), ключ на 10. Аккумулятор у машины-донора должен быть в нормальном рабочем состоянии, не пытайтесь прикурить 12-вольтный агрегат от 24-вольтного, напряжение должно быть одинаковым.

Исключение – подпитка 24-вольтного аккумулятора от двух 12-вольтных, которые соединены последовательно. Автомобили ставят рядом, но они не должны соприкасаться. Двигатель у «донора» глушат, у второго авто нужно снять минусовую клемму. Соблюдайте полярность, иначе электроника попросту выйдет из строя.

В основном минусовый провод маркирован черным, а плюсовой – красным. Плюсовые клеммы нужно соединить между собой, затем подключаем минус к «донору» и только после этого минус к реанимируемой машине. После этого можно завести «донора» на 4-5 минут, чтобы «мертвый» аккумулятор подзарядился, потом можно завести вторую машину и дать поработать 5-7 минут.

Клеммы отключают, дайте авто поработать минут 15-20, зарядка происходит быстрее при включенном двигателе.

Способ 3 «Повышенный ток». Аккумулятор можно подзарядить и повышенным током, АКБ с машины можно не снимать, но вот у транспорта с бортовым компьютером нужно снять минусовую клемму, иначе электроника «полетит».

Ток можно повышать не более чем на 30% от стандартных показаний. К примеру, для аккумулятора 60 Ач допускается ток до 8 ампер. Уровень электролитов должен быть нормальным, заливные пробки нужно открыть. Зарядка длится 20-30 минут, потом можно заводить машину.

Часто прибегать к такому методу не рекомендуется – он сокращает «жизнь» аккумулятора.

Способ 4 «Буксировка или с толкача». Для буксировки потребуется: трос, длиной 4-6 метров, автомобиль для буксировки.

Между собой машины соединяются тросом и разгоняют до 10-15 км/ч, у буксируемого авто нужно включить 3-ю передачу и постепенно отпустить сцепление. Если машину удалось завести, можно расцепить «сладкую парочку».

Главное в этом методе – согласовывать действия водителей, иначе можно нанести транспорту соседа серьезные повреждения. Способ подходит только для транспортных средств с механической трансмиссией. Можно вместо буксировочного авто использовать человеческие ресурсы.

Разгоняют машину под горку или по ровной дороге. Толкают за задние стойки или багажники, иначе можно получить серьезные травмы (к примеру, поскользнуться и попасть под колеса).

Способ 5 «Литиевые аккумуляторы». Отзывы о нем весьма неоднозначные, для подзарядки можно использовать ноутбук, телефон, фотоаппарат и прочую технику с литиевыми аккумуляторами. Подзаряжать нужно 10-20 минут, подключить можно при помощи салонного прикуривателя или напрямую к аккумулятору. Устройства подходят для автомобилей всех типов.

Способ 6 «Кривой стартер». Такая штука для проворачивания коленвала выручала многих автомобилистов. Для этого понадобится домкрат, 5-6 метров плотной веревки или стропы.

При помощи домкрата нужно подвысить одно из ведущих колес, на него наматывают 5-6 метров веревки, включают зажигание и прямую передачу.

Конец стопы дерните резким движением, нужно хорошенько раскрутить колесо.

Надеемся, наша статья будет вам полезна, и в чрезвычайной ситуации вы не растеряетесь и воспользуетесь данными советами!

Почему разряжается аккумулятор

Любой, даже самый качественный аккумулятор разряжается сам по себе со временем, и происходит это по разным причинам.

5 причин быстрой разрядки аккумулятора

  • Аккумулятор выработал свой ресурс (4-5 лет);
  • Генератор не заряжает аккумулятор во время поездки;
  • Происходит утечка тока в бортовой сети;
  • Забыли выключить фары или магнитолу на длительное время;
  • Воздействие критичных температур (сильный мороз).

Как избегать частых разрядок и как продлить жизнь автомобильному аккумулятору – читайте далее, мы собрали все полезные советы на эту тему в один удобный список.

11 советов как продлить жизнь аккумулятору

  1. Не запускайте часто двигатель для коротких пробегов.
  2. Не оставляйте аккумулятор в разряженном состоянии, пусть он хранится в заряженном состоянии.
  3. Не допускайте частого полного разряда аккумулятора автомобиля.
  4. Не допускайте оголения пластин, проверяйте и добавляйте электролит до нужного уровня.
  5. Контролируйте натяжение ремня генератора и замените ремень в случае его сильного ослабления.
  6. Визуально проверяйте проводку в сети, для оперативного устранения утечки токов.
  7. Следите за контактами присоединения к аккумулятору – они могут окислиться, износиться или повредиться.
  8. Возьмите за правило в любой ситуации проверять автомобиль внутри и снаружи, когда вы приехали в пункт назначения. Все электроприборы и освещение должны быть выключены.
  9. В сильные морозы отключите и перенесите аккумулятор в теплое помещение.
  10. В холода чаще заряжайте аккумулятор до максимума, что бы мороз не смог разрядить батарею до конца.
  11. В зимнее время используйте специальные «согревающие» чехлы для автомобильного аккумулятора.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Как завести машину, прикурив от аккумулятора-донора

Источник: https://news.myseldon.com/ru/news/index/218835261

Можно ли дизель заводить с толкача?

» Прочее »

Вопрос знатокам: Скажите чайнику, можно ли завести дизельную машину с толкача, если засосала воздух при недостатке солярки?

С уважением, Крокодил

Лучшие ответы

Нет. У нас была такая история. Там получается сухой фильтр. Его надо заполнить топливом. Пока не напились солярки, чтобы заполнить всю систему, машина не завелась. Угробите только ещё что-нибудь.

Спецы должны знать эту особенность дизельных машин.

Можно, НО возможен обрыв ремня ГРМ и «попадос» на «бабки»:-))

Дизель особенно с насос-форсункой заводить с буксира категорически не рекомендуется

можно, тока таскать на буксире придется долгонько )
если зима, а привод ГРМ ремнем — есть вероятность оборвать ремень !!!

Если в системе воздух то не завести его ни как. тем более с буксира. НАсчёт обрыва ремьня полная туфта, так как нет разнецы как вращяется коленвал или от привода через коробку, или стартером ,

ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Маз так заводили. А мерина не пробовали.

Трактора как заводят ?с толкача или автономный бензиновый двигатель..

не поверишь, завести с горки можно даже гусеничный трактор

Не заведешь, там куча всяких клапанов которые хрен откроются без АКБ. Это тебе не трактор

тогда бы ты его не заглушил если сможешь завести. там электричеством всё управляется

Ниссан премьеру заводили с помощью батарейки крона. Клапан отсечки топлива там всёже электрический.

Современный не заведёш, трактор запросто

Не заведешь, что за глупости!

крутануть на 3 2.4 ну насмешил. 1100 бенз. на 5 еле крутится, а это ёпть дизель

Неужели рядом никакого АКБ нету? Включи в цепь. А то электропроводку жалко. Могут быть проблемы.

Такую машину без аккумулятора не завести. Если тебе нужно починить машину с дизельным мотором, то я могу посоветовать тебе вот этот вот хороший автосервис dizelservic

Наши КАМАЗы легко запустить так можно!! Иностранные врят ли-блакировки стоят на запуск!!

смотря какое! у нас был урал с движком ямз 236 вот один раз был случай он с отключенной массой стоял на скорости его камаз случайно в жопу толкнул урал завелся и поехал.. . один! обиделся наверно))

Eсли если обратныи клапан на аппаратыре херовыи ..то да

конечно можно у дизеля топливо загорается за счет сжатия так, что даже акмулятор не нужен но только если плохой клапан на насосе

Точно можно, у дизеля нет системы зажигания. им батарея нужна только для стартера, т. ак что с толчка ни чего не включая, кроме передачи, за милую душу! поэтому дизельные машины нельзя оставлять на передаче!

Древние заводятся.У нас в Новосибирске годик назад дядя краз оставил на горочке с включенной скоростью, так то ли он сам покатился, то ли его толкнули но КРАЗ завёлся и тихим ходом насобирал в кучу машин 20.

Современные скорее нет.

Легко!, если в системе питания нет электроклапана. На наших дизелях их точно нет.
СЭМ

На дизельном двигателе изначально нет зажигания!!!! А российские дизиля можно завести и без поворота ключа в замке

Если есть клапан то низзя. Легковой авто тяжело завести без прогрева свечей, да и чревато.

Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/mozhno-li-dizel-zavodit-s-tolkacha

Как завести машину с толкача?

Этим вопросом задаются многие автолюбители, оказавшиеся в ситуации, когда запустить машину стартером не представляется возможным (сел аккумулятор или стартер неисправен). Данный метод известен очень давно и применяется до сих пор, так как является быстрым и надежным. Однако, он применим не для всех автомобилей. Сегодня вы узнаете, как завести машину с толкача на механике и с автоматической трансмиссией.

Как можно завести машину с толкача в одиночку?

Традиционно начнем с механической коробки и о принципах такого запуска. Если в случае со стартером мотор раскручивает электрический двигатель, то тут все наоборот – колеса будут раскручивать двигатель, в котором воспламенится смесь.

Чтобы все получилось, нужно чтобы автомобиль стоял на небольшой возвышенности, ключ в замке зажигания и повернут в такое положение, чтобы включилась приборная панель. Это и будет свидетельством тому, что мотор готов к запуску.

Теперь нужно открыть дверь, поставить рычаг КПП в нейтральное положение и толкать машину с пригорка, упираясь руками в переднюю стойку двери. Если пригорок длинный, то нужно сразу же на ходу запрыгнуть в машину и набрать максимальную скорость наката. После этого, выжмите сцепление, включите 2-ю скорость и отпустите его, одновременно нажимая педаль газа. Произойдет толчок и мотор должен запуститься.

Если дорога просто ровная, то придется хорошо разбежаться, чтобы завести машину с толкача одному и на ходу в нее запрыгнуть. В этом случае, включать скорость нужно быстро, чтобы автомобиль не успел потерять нужные обороты колес.

Существуют ситуации, когда возможности разогнать автомобиль нет. Это могут быть ограниченные площадки, где нет возможности быстро остановиться или набрать нужную скорость. В этом случае есть проверенный метод. Для этого нужно вывесить ведущее колесо при помощи домкрата и намотать на него трос. Если сильно дернуть за трос, колесо раскрутится и мотор запустится. Но нужно сразу позаботиться о возможности снять с него трос. Иначе, колесо будет продолжать его наматывать на себя.



Запуск двигателя физической силой

Под физической силой подразумевается наличие 2-3-х крепких мужчин, которые способны толкнуть автомобиль. Именно отсюда пошло это выражение – «с толкача».

Для этого нужно сесть за руль, включить нейтральную передачу и попросить напарников толкнуть машину, чтобы набрать максимально возможную скорость движения. В этот момент включается 2-а, а еще лучше – 3-я скорость и резко отпускается сцепление. Можно помочь машине быстрее набрать нужные обороты акселератором.

В среднем, 2-3 человека способны разогнать автомобиль до нужной скорости, поэтому, проблем быть не должно.

Источник: https://avtonovosty1.ru/exploitation/kak-zavesti-mashinu-s-tolkacha.htm

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолайф
Сколько нужно масла в мост ваз 2106

Закрыть