Сколько литров бак в Рено Кенго 2

Renaulr Kangoo — технические характеристики, обзор, цена

Сколько литров бак в Рено Кенго 2

Сегодня некоторым автомобилистам не достаточно обычного легкового автомобиля, который не отвечает их требованиям по вместимости, но и полноценный микроавтобус таким водителям также не нужен. Машиной — компромиссом может стать Renault Kangoo.

Первое поколение легкового грузовичка было представлено в 1997 году, а уже в 1998 началось производство. К 2003 году было продано более миллиона таких машин.

Третья генерация была представлена в 2009 году, а в 2011 году Рено Кангу пришел и на российский рынок.

Экстерьер:

Каплевидные фары довольно сильно выражены, взор их «ловит» еще и потому, что в данной модели нет привычной решетки радиатора, забор воздуха француз осуществляет через воздухозаборник в переднем бампере. Более дорогая «рабочая лошадка» отличается в первую очередь окрашенными в цвет кузова бамперами со встроенными фарами дополнительного освещения.

Но очень важным внешним и  функциональным отличием дорогой версии от более дешевой, является наличие двух дверей для пассажиров заднего диванчика, в более доступной машине дверца всего одна — с правой стороны. Новая модель на 18см длиннее своего предшественника, зрительно Renault Kangoo выглядит как достаточно крупный автомобиль. Рединги на крыше значительно повышают функциональность транспортного средства.

Верхняя часть релинга снимается и может быть использована в качестве поперечной перекладины между релингами. Задние фонари вытянуты в вертикальном направлении, они растянуты почти на метр.

Интерьер:

Усаживаться на водительское место Рено удобно потому, что дверь открывается на широкий угол. Сидя на водительском месте, можно поднять голову и увидеть полку авиационного типа, которая расположена под потолком, она растянута на всю ширину крыши и не закрывается. Бардачок перед передним пассажиром очень глубокий, он легко вместит листы формата A4.

Бокс под подлокотником также очень вместителен. Рычаг КПП перенесен на наплыв в нижней части центральной консоли, а поэтому напоминает джойстик. Правее от рычага КПП расположена красная кнопка аварийки — необычное расположение, обычно аварийка располагается в верхней части центральной консоли, но решение от французов не менее удобно.

В верхней части консоли расположен небольшой монохромный дисплей бортового компьютера. В базовой комплектации «мини грузовичок» оснащается двумя подушками безопасности. Рычаг стояночного тормоза выполнен в «Г» — образной форме.

Педаль сцепления кажется довольно длинной — это способствует легкому троганию, но некоторым водителям будет нужно к этому немножко привыкнуть.

Попасть на второй ряд Renault Kangoo можно через сдвижные двери. При открытом лючке бензобака выдвигается специальный ограничитель, который не позволяет сдвижной дверце сбить лючок. Второй ряд сидений вполне вместителен для троих пассажиров. Понятно, что над головой места очень много, его достаточно и для ног.

В спинках передних кресел расположены пластиковые столики с отверстием под стакан, всем этим могут воспользоваться задние пассажиры. Сдвижные двери оснащены электростеклопоодъемниками. При чем кнопки расположены не на обшивке двери, а на стойке между передней и задней дверцей. Так пассажир может опустить стекло даже когда дверь открыта, вот только целесообразность данной операции довольно спорта.

Над задними пассажирами расположена широкая полка разделенная на три бокса. В отличии от верхней полки для водителя, задняя полка закрывается. Под ногами задних пассажиров расположено два потайных бокса — необычное решение, которое применяется и в модели «Колеос». Спинка оснащена тремя подголовниками с регулируемой высотой.

Задние сиденья складываются очень просто, для этого предусмотрен специальный рычажок в спинке кресла, при нажатии на него можно одновременно сложить подушку и спинку — минимум движений.

В зависимости от комплектации задняя крышка багажника может быть одной, которая открывается вверх, или двумя створками открывающимися в стороны. Створки могут открываться не только на 90 градусов, но и на 180, что позволит избавиться от «коридора» из створок. Багажное отделение является одним из важнейших достоинств Kangoo. При разложенном втором ряду сидений багажник вмещает 660 литров, но если сложить второй ряд, багажник увеличивается до 2866 литров.

Багажник оснащается специальной пластиковой полкой, которую можно разместить на различных по высоте уровнях — это позволит оградить один груз от другого. Например тот груз который вам нужно выгрузить первым, можно уложить на полку, а тот груз, что поедет дальше можно уложить под полку. Грузоподъемность Renault Kangoo составляет 650 килограмм.

Полноразмерная запаска закреплена под днищем, для того, чтобы ее достать необходимо открутить крепление в багажном отсеке — шестигранник в пластиковом пороге багажника.

Техническая часть и характеристики Renault Kangoo

На Российский рынок Рено Кангу поставляется с бензиновым мотором объемом 1.6 литра на 90 лошадиных сил. Стоит заметить, что двигатель тяговит и хорошо тянет машину уже с низов. С мотором стыкуется механическая пятиступенчатая трансмиссия. На передних колесах установлены дисковые тормозные механизмы, а сзади барабаны. Ходовая часть довольно традиционна и главным образом рассчитана на надежность и беспроблемность.

Спереди McPherson, а сзади «H» — образная балка. Очень интересно, что некоторые панели кузова ( передние крылья) выполнены из гибкого пластика, что делает эти части кузова невосприимчивыми к коррозии и даже может сэкономить деньги на мелкий кузовной ремонт. Как и на многих других Renault, пробка бензобака открывается ключом — очень спорное решение, но в таком автомобиле — это далеко не самое главное.

Рассмотрим характеристики Renault Kangoo.

Технические характеристики:

Двигатель: 1.6 бензин

Объем: 1598куб.

Мощность: 90л.с

Крутящий момент: 127Н.М

Число клапанов: 8

Эксплуатационные характеристики:

Разгон 0 — 100км: 15.8с

Максимальная скорость: 158км

Средний расход топлива: 8л

Емкость топливного бака: 60л

Кузов:

Габариты: 4213мм*1814мм* 2133мм ( с боковыми зеркалами)

Колесная база: 2697мм

Снаряженная масса: 1293кг

Дорожный просвет: 165мм

Двигатель не самый технологичный, но зато надежный. Силовая установка соответствует нормам по экологии Euro — 3. «Трудяга» способен тянуть за собой прицеп массой 1010кг, в случае наличия в прицепе собственной тормозной системы, масса прицепа без тормозов ограничивается 650 килограммами. Конечно Рено не назвать гоночным автомобилем, но в плане практичности и функциональности за относительно не высокую сумму — это одно из лучших предложений.

Цена

Стоимость машины 18 500$. Автомобиль оборудован двумя задними дверьми и бамперами окрашенными в цвет кузова с фарами дополнительного света. Грузовой вариант ( без остекления) оценивается в 16 000$.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Источник: https://autobelyavcev.ru/renault-kangoo/

Масло в двигателе Renault Kangoo, 2 поколение, 2010 — 2016, кузов KW0

Сколько литров бак в Рено Кенго 2
/Марки авто/Renault/Kangoo 2 поколение

1.5 л, 86 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2013 — 2016

  • Комплектации: 1.5 dCi MT Authentique, 1.5 dCi MT Expression
  • Двигатель: K9K
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30 30000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: RN 0720
  • Масляный фильтр (артикул): 8200768927

1.6 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2013 — 2016

  • Комплектации: 1.6 MT Authentique, 1.6 MT Expression
  • Двигатель: K4M
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** ELF Evolution SXR

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 7700274177

1.6 л, 84 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2010 — 2013

  • Комплектации: 1.6 MT Authentique, 1.6 MT Expression
  • Двигатель: K4M
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** ELF Evolution SXR

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 7700274177

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник: http://www.rmark.ru/506/renault/kangoo/

Renault Kangoo — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Кангу

Сколько литров бак в Рено Кенго 2

Обновленный Renault Kangoo дебютировал в 2013 году, новинка представляет собой рестайлинговую версию модели 2008 года. От предшественника автомобиль отличают новые бампера, освежившие внешний вид автомобиля и вытянутые фары головного освещения, придающие передку автомобиля современный образ.

Хоть внешность фургона не претерпела каких-то кардинальных изменений, автомобиль не выглядит устаревшим, у него приятные плавные линии кузова, рейлинги на крыше, вставки из черного пластика на бортах и бамперах, а передок выглядит мило и задорно, благодаря расширяющейся вверх решетке радиатора и большой округлой оптике.

Размеры Renault Kangoo

Renault Kangoo- компактный грузопассажирский фургон, его габаритные размеры составляют: длина 4213 мм, ширина 1829 мм, высота 1803 мм, колесная база 2697 мм, а величина дорожного просвета составит 183 мм, что довольно неплохо, автомобиль подходит не только для поездок в черте города, но и в более сложных дорожных условиях не ударит в грязь лицом.

Размер багажного отделения приятно удивляет, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 660 литров свободного пространства, а если их сложить то объем составит целых 2866 литров, это впечатляет, с помощью Renault Kangoo вы без труда сможете перевезти крупногабаритный груз.

Чтобы облегчить выгрузку и погрузку, инженеры сделали задние двери сдвижными, что сильно облегчает жизнь, особенно при работе в тесном пространстве, задняя же дверь открывается вверх.

Двигатели Renault Kangoo

Renault Kangoo оборудуется двумя надежными и тяговитыми силовыми агрегатами. Хоть выбор и не очень большой, но они отвечают всем требованиям покупателей, есть мощный бензиновый двигатель и экономичный дизель с хорошим крутящим моментом. Все моторы работают в паре с классической пятиступенчатой механической коробкой переменных передач.

  • Базовым двигателем Renault Kangoo является атмосферная рядная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. В пике данный силовой агрегат развивает 102 лошадиные силы и способен разогнать фургон массой 1368 килограмм до скорости в сто километров в час за 13 секунд. Максимальная скорость в свою очередь составит 170 километров в час. Двигатель не отличается прожорливостью, оборудованный им фургон будет потреблять 10,6 литров бензина на сто километров пути при движении в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 6,3 литра на сотню при неспешной поездке по загородной трассе и 7,9 литров в смешанном цикле движения.
  • Вторым силовым агрегатом Renault Kangoo является четырехцилиндровый дизельный атмосферный рядный моторчик объемом 1461 кубический сантиметр. Данный двигатель способен развить 86 лошадиных сил и разогнать фургон до скорости сто километров в час за 16 секунд. Скоростной потолок, в свою очередь составит 158 километров в час. Дизельные двигатели отличаются малым расходом топлива и неплохим крутящим моментом при малых оборотах коленчатого вала. Renault Kangoo оборудованный данным двигателем будет потреблять 5,9 литров дизельного топлива на сто километров пути во время поездки в черте города с частыми разгонами и торможением, 5 литров на сотню во время неспешной поездки по загородной трассе и 5,3 литра в смешанном цикле движения.

Оснащение

Нельзя сказать что Renault Kangoo обладает массой опций, оснащение довольно простое по современным меркам, большинство систем и технических новшеств, которые создатели подарили автомобилю направленные на улучшения функциональности и эксплуатационных качеств автомобиля.

Так автомобиль оборудуется системами ABS и ESP, двумя фронтальными подушками безопасности, кондиционером, датчиками света и дождя, электропакетом, лифтом сиденья, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля, дистанционным управлением центрального замка и даже панорамной крышей.

Итог

Renault Kangoo идет в ногу со временем, у него приятный и ненавязчивый дизайн, который отлично смотрится на улицах города, простой, но комфортабельный и функциональный салон, а под капотом скрывается один из двух вариантов двигателя: мощная и оборотистая бензиновая четверка или тяговитый на низких оборотах и экономичный двигатель, прекрасно подходящий для перевозки грузов. Кроме того у автомобиля очень вместительный кузов, при сложенных спинках второго ряда сидений он вмещает 2866 литров, этого вполне хватает даже для перевозки относительно габаритного груза.

Источник: http://www.MotorPage.ru/Renault/Kangoo/last/

Лючок ревизионный под бензобак в полу кузова машины (Renault Kangoo 2)

 Не смотря на то, что современные автомобили весьма удобны в плане комфорта для человека эксплуатирующего машину, при этом они не всегда практичны в случае их обслуживания. Где-то не подлезть, где то не дотянуться  В итоге для самых простых ревизионных операций приходится проделать множество работы, дабы сделать что-то весьма незначительное. Так можно сказать и об обслуживании бензонасоса, в случае если в полу машины нет ревизионного люка.

В этом случае, чтобы добраться до насоса необходимо снять бензобак, балку или по крайней мере ослабить все крепежи и отвести в сторону все это. Такая проблема наблюдается у ряда производителей. У Форда Фокус 1, 2 поколения, у Форд Мондео, у Рено Кангу 2 поколения  Собственно здесь два варианта по решению этой проблемы. Либо производить ревизию со снятием бензобака, либо один раз сделать ревизионный люк, а потом все процедуру для насоса производить через него.

Не смотря на то, что быть может показаться, что вырезать люк в полу машины для доступа к насосу это варварский метод, но что относительно прагматичности, то он вне конкуренции. А если все сделать аккуратно, то и на счет того, что вы что-то испортите сделав такой лючок можно поспорить.

Итак, если вы решились на то, чтобы вырезать такой люк, то мы вам расскажем о примере, который может быть перенесен на любой аналогичный вариант автомобиля с подобной конструктивной особенностью.

Симптомы для ревизии бензонасоса или сетки фильтра

 Обычно в районе пробега около 100 т. км, ни с того ни с сего на ходу пропадает тяга. Вялая реакция на  педаль газа. Ощущение что машину «держат за зад». Обороты не поднимаются более 2000. Машина часто глохнет. Провалы при нажатии на педаль газа. При этом всем выскакивает ошибка работы двигателя. Если у вас так, то самое время сделать такой люк и посмотреть что же там!

Процесс прорезания крышки люка для бензонасоса

 Собственно самым важным будет добраться до голого металла пола, и определить место, где именно необходимо делать люк. Ведь если сделать не там или не тех размеров, то грош цена вашим стараниям. Для того чтобы добраться до металла проделываем стандартные процедуры, а именно снимаем кресла, обивку Пример снятие подобного показан для Рено Кангу 2 поколения.

Откручиваем пластик пола

Откручиваем болты удерживающие задние сидения.

Снимаем кожух с пола.

Далее добираемся до места, где нам необходимо будет делать люк. Отверстие лучше всего резать небольшой шлифовальной машинкой с отрезным кругом 22-30 мм.

Надо сказать, что придется потратить не один круг, чтобы вырезать лючок, но зато в этом случае рез будет ровный, и рез будет не широкий. Это позволит использовать нам тот же самый штатный вырезанный кусок для крышки.  Вовремя работы соблюдаем осторожность, дабы не прорезать провода, не порезать конструкцию бака и насоса. Ну и само собой не проводим никаких огненных работ, когда будем работать уже непосредственно с насосом.

После работ и для восстановления пола предлагаем  прикрепить выступающие за края отверстия шинки, которые бы удерживали крышу от того, что она провалилась.

Впоследствии, когда все работы будут проведены, можно будет закрепить крышку с помощью обычного скотча. Хотя конечно можно подумать и над тем, чтобы сделать крепления и на магнитах и на крепеже и даже на откидной петле. Это уже на ваш выбор. Альтернативу мы вам предложили.

Осталось еще раз напомнить, что надо знать, где делать отверстие в поле для люка. Иначе все будет зря, а может даже еще и сделаете что-нибудь хуже. Поэтому приведем места для таких лючков для машин.
Еще раз для Рено Кангу 2

Форд Фокус 1, 2

Форд Мондео 2010 год

Источник: https://autosecret.net/rukovodstvo-po-remontu-renault-kangoo-2/2111-lyuchok-revizionnyj-pod-benzobak-v-polu-kuzova-mashiny-renault-kangoo-2

Аккумулятор на Renault Kangoo: характеристики, подбор, установка

06.04.2017

Renault Kangoo — компактный фургон французского автопроизводителя Renault выпускаемый 20 лет — с 1998 года.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли вернуть машину из утиля

Существуют такие поколения Renault Kangoo:

Renault Kangoo I ( с 1998 по наше время)
Renault Kangoo II (с 2008 по наше время)

Оснащается бензиновыми двигателями (1,2-1,6 л) и дизельными моторами (1,5 — 1,9 л). Этот коммерческий автомобиль получился настолько удачным, что на его основе с 2012 года французский завод начал изготавливать автомобиль Mercedes-Benz Citan по заказу компании Mercedes-Benz.

Штатное место для аккумуляторной батареи в Renault Kangoo под капотом, около правой фары. Автомобиль комплектуется двумя типами батарей:- размером 242*175*190 мм емкостью 60 Ач для бензиновых моторов

— размером 278*175*190 мм емкостью 70-75 Ач для дизельных моторов

Среди производителей штатных аккумуляторов для завода Renault украинская Ista, итальянский Fiamm. При поиски альтернативной замены выбор брендов в Украине достаточно широкий:  украинская A-Mega с гарантией 3 года, Varta, Bosch, Ista, Plazma Для дизельных моторов предпочтительней установка батареи емкостью 74-77 Ач размерами 278*175*190 мм. Для бензиновых агрегатов будет достаточно аккумулятора емкостью 55-65Ач в размерах 242*175*190 мм.

Правила выбора аккумулятора на Рено Кенго:

— нужна АКБ с правым «плюсом» (обратной полярности);- требуется АКБ европейского стандарта 60-77 Ач с пусковым током от 540А, (для дизеля от 600А);- наличие нижнего бортика у аккумулятора обязательно, потому что в Кенго батарея крепится за этот бортик;- размеры аккумулятора 242х175х190 мм. (242х175х175 мм) для бензинового мотора

— размеры аккумулятора 278х175х190 мм. (278х175х175 мм) для дизельного мотора

Популярные в Украине модели аккумуляторов на Renault Kangoo I, II:

Medalist 63 Аh 640 A 242*175*175 гарантия 2 года
Medalist 60Аh 490A 242*175*190
А-Mega Premium 60Аh 600A 242*175*190
Varta (D24)  60 Аh  540 A   242*175*190
Westa Forse 60Аh 600A 242*175*175
Exide 64Аh 640A 242*175*175

Medalist 85 Аh 780 A 278*175*190 гарантия 3 года
Medalist 74Ah 680А 278*175*190 гарантия 2 года

Замена аккумулятора на Renault Kangoo

Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем. 2. Блок с разводкой проводки и предохранителей держится на защелках — отщелкиваем и снимаем3. Головкой «на 13» выкручиваем винт прижимной пластины.3. Достаем прижимную планку.

4. Вынимаем старую АКБ.

Установка:1. Ставим новую АКБ.2. Ставим на место прижимную планку. 3. Удлинителем с головкой «на 13» закручиваем винт прижимной пластины.4. Надеваем клеммы и затягиваем гайки: сначала «плюс», затем «минус».

5. Защелкиваем на место блок с предохранителями

Важно! В момент замены АКБ, ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления не происходит. При обесточивании системы во время замены аккумулятора сбрасывается суточный пробег и таблицы оперативной памяти системы впрыска. Также в некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь.

Источник: https://www.oil-ok.com.ua/blog/Battery-for-Renault-Kangoo-specifications-selection-installation

Технические характеристики Renault Kangoo

3021 Просмотров

  • 1 Мощный и экономичный двигатель
  • 2 Модификации машины
  • 3 Итоги

Впервые автомобильный ряд Renault Kangoo увидел свет в 1997 году. Создатели новинки представили ее в качестве вместительного, компактного и практичного коммерческого автомобиля. Первое поколение выпускалось до 2007 года, однако первичная трансформация базовой модели произошла еще в 2003. Затронула она, прежде всего, переднюю часть кузова, что можно увидеть на фото.

Второе поколение Кангу, которое стали выпускать после 2007 года, отличается просторностью, комфортабельностью и удобством салона. Это автомобиль, технические характеристики которого привлекают семейный и практичный контингент автовладельцев.

Грузовое отделение объемом в 650 л может увеличиваться за счет сложения сидений второго ряда и достигать до 2750 л (длинной модификации). Второе поколение имеет 5–местный и 5–дверный кузов с габаритами 4360 мм и 4035 мм. Также предлагается вариант с приводом 4х4 с автоматическим режимом подключения задних колес.

Линейка автомобилей второго поколения имеет 3 дизельных и 4 бензиновых силовых агрегата. Также вместо 5–ступенчатой коробки передач имеется возможность установки коробки в 4 ступени. Для российских покупателей предложена версия сугубо с бензомотором объемом 1.4 л и 1.6 л.

Новый автомобиль слывет надежным, экономичным и неприхотливым в своем классе, особенно после того, как подвергся рестайлингу в 2013 году, улучшив свои технические характеристики путем установки экономичного и надежного мотора, современной тормозной системы и усовершенствованной подвески. На базе этого автомобиля в 2012 году запустили выпуск автомобилей Mercedes-Benz Citan. В интернете можно найти массу роликов с нюансами эксплуатации данного автомобиля, а также видео, помогающие с ремонтом некоторых запчастей.

Мощный и экономичный двигатель

В арсенале автомобиля Renault Kangoo имеется как дизельный, так и бензиновый двигатель. Два практичных и надежных мотора, а какой из них подходит больше, выбирать вам. Бензиновый известен своей мощностью, дизельный отличается своей экономичностью. В сети можно найти ролики того, как происходит наглядная проверка силового агрегата автомобиля Renault Kangoo 2007 г. 1.5DCI путем проверки и запуска компрессии.

Особой популярностью у автовладельцев пользуется мотор с потреблением именно дизельного топлива. Благодаря своим характеристикам: автономности, надежности и долговечности, он показывает отличные эксплуатационные результаты. Оптимальное соотношение экономичности и мощности достигается благодаря 1.5-литровому дизельному двигателю, обладающему мощностью 86 лошадиных сил.

Топливный расход на 100 километров дороги составляет от 5 литров при работе в загородном режиме. Конечно, дизельный двигатель уступает по развитию мощности бензиновому, выдавая максимальную скорость до 158 км/ч, однако разгоняется до 100 км/ч он всего за 16 секунд, что является достойным результатом по сравнению с подобными моделями своего класса.

Благодаря тому, что топливный спектр дизельного двигателя достаточно широк, для его заправки можно использовать даже низкосортные масла, что делает его очень экономичным и более экологичным. Имея топливный бак вместимостью в 60 литров, машина выдает около 140 г/км выбросов СО2 в атмосферу.

Альтернативным дизельному типу двигателя считается бензиновый вариант. В отличие от дизельного с рабочим объемом в 1461 см3, бензиновый имеет рабочий объем двигателя в 1598 см3 , что подчеркивает его мощность. Топливный расход в загородном режиме составляет около 6,3 литров на 100 километров. Максимально развитая скорость имеет показатель в 170 км/ч, а разгоняется Рено Кангу с бензиновым типом двигателя до 100 км/ч всего за 13 секунд.

Модификации машины

Выбор между бензиновым и дизельным мотором — это далеко не последний выбор, предстоящий покупателю. Renault Kangoo имеет несколько вариаций по типу кузова:

  • Фургон (выпущен в 2005). Находящиеся в автомобиле пассажиры могут любоваться пейзажем прямо со своих мест, а водитель, благодаря вертикальному краю кузова, обладает замечательным обзором, как для вождения, так и для парковки.

Улучшенная трансмиссия позволит сделать четкие фото прямо в движении. Двери, имеющие сдвижной механизм, позволяют без труда садиться в авто, а также загружать его. Фото в сети прекрасно демонстрируют все описанные преимущества. Данная трансформация Renault Kangoo является очень практичной и удобной в плане погрузки.

Также создана еще одна версия, которая имеет длину больше на 325 мм и с объемом грузового отсека до 3,5 м3. Технические характеристики модели варьируются в зависимости от выбранной модификации. Можно встретить варианты, начиная от объема двигателя в 1.2 и заканчивая в 1.9 л. Выпускаются так же, как дизельные, так и бензиновые варианты топливной системы.

  • УПВ (2006) или универсал повышенной вместимости. Данная модификация отличается еще большей вместительностью кузова. Также это не просто обновленная гамма цветов, а модифицированная отделка и пакеты комплектации (Easy, Electrique, Enfants и Famille). УПВ машины работает на сжиженном природном и нефтяном газе, что повышает уровень пассивной безопасности.

Судя по многим фото Рено Кангу, на нем обновлена решетка безопасности, а также заметно повышение класса. Технические характеристики универсала — это моторы объемом, начиная с 1.2л и до 1.9л. Самая большая скорость — до 170 км/ч — у модификации бензинового двигателя мощностью 95 лошадиных сил.

  • Минивен (2013). Этот фирменный модернизированный Renault Kangoo имеет 5-ступенчатую коробку передач механического типа и отлично подходит людям, которые ценят комфортный и удобный, а также практичный стиль. Начиная от 86 и заканчивая 102 лошадиными силами, при покупке автолюбитель сам для себя выбирает возможности своего идеального авто.

Модель включает в себя четыре бензиновых, а также три дизельных двигателя. Бензиновый имеет мощность от 1.2 л при 60 лошадиных силах и до варианта с объемом в 1.6 л, имеющего 95 лошадиных сил. Дизельный поставляется в вилке, начиная с 1.5 л в 68 л.с. и заканчивая объемом в 1.9 л в 84 л.с.

Обзорное видео с Ютуба сможет рассказать подробнее обо всех новинках интерьера, а также про уникальную вместительность салона данной модификации, ведь недаром она так популярна в Европе. ролик поведает об основных характеристиках и различиях Expression и Extrem Renault Kangoo, которые поставляются на рынок.

Список отличий не останавливается только на базовом оборудовании. Внешний вид двух моделей также имеет ряд различий. Для жителей сибирских регионов очень важным параметром является то, как ведет себя Renault Kangoo в суровых зимних условиях. В интернете масса видео, которые наглядно показывают топливный фильтр и принцип его работы в условиях мороза.

В ходе видео-обзора выясняется несколько недостатков установленного фильтра. Это возможность попадания воздуха в топливную систему, хотя незначительные пузырьки воздуха вполне приемлемы, а также возможность перегрева топливной аппаратуры из-за неисправного биметаллического клапана.

Итоги

Подводя итоги небольшого обзора автомобиля Renault Kangoo, опираясь на текстовый, фото и видео материал, остается сделать вывод, что выбранная модель является очень популярной среди автомобилей своего класса. Обилие фото и видео, которыми пестрят страницы с тест-драйвами, отлично демонстрирует все данные этого автомобиля.

С точностью можно сказать, что главный заявленный показатель — многозадачность и вместительность — создатели Renault Kangoo смогли воплотить в жизнь. Выбор дизельного и бензинового топлива, 5 или 4-ступенчатая коробка передач, разгон за 13 сек до 100 км/ч (с учетом вместительности кузова до 3,5 м3) — это основные характеристики данного автомобиля, благодаря которым он популярен.

Источник: https://portalmashin.ru/kangoo/renkan-specification/tehnicheskie-harakteristiki-renault-kangoo.html

Renault Kangoo 1.1, 1,4, 1.5, 1.6, 1.9 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения

Renault Kangoo – многоцелевой универсальный автомобиль французского производства, позиционируемый в классе LCV. Машина представляет собой грузопассажирскую модель в различных модификациях, представленных в двухдверном и трехдверном исполнении.

Также есть версия в семейном четырехдверном кузове минивэн. Производство Renault Kangoo началось в 1997 году. С самого начала производства автомобиль выпускают во Франции, Турции и Аргентине.

Примечательно, что на основе Renault Kangoo был создан фургон Mercedes-Benz Citan, который стоит значительно дороже, но при этом использует тот же кузов и платформу.

С 2008 года налажен выпуск второго поколения Renault Kangoo, а в 2013 году вышла обновленная версия.

Поколение 1 (1997-2009 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,1, 58 л. с., механика, передний, расход – 8,3/6,1 л на 100 км
  • 1,1, 75 л. с., механика, передний, расход – 9/5,9 л на 100 км
  • 1,4, 75 л. с., автомат, передний, расход – 10,3/6,5 л на 100 км
  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6,3 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., автомат, передний, расход – 11/6.3 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., механика, передний, расход – 9,8/6,1 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., механика, полный, расход – 10,8/7.3 л на 100 км

Дизели:

  • 1,5, 65 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,9 л на 100 км
  • 1,5, 68 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,9 л на 100 км
  • 1,5, 80 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,9 л на 100 км
  • 1,9, 65 л. с., механика, передний, расход – 8,4/5,9 л на 100 км
  • 1,9, 80 л. с., механика, полный, расход – 9,3/6,3 л на 100 км
  • 1,9, 80 л. с., механика, передний, расход – 7,2/5 л на 100 км.

Поколение 2 (с 2008 г.)

Электро

  • 0,0, 60 л. с., автомат, передний

Дизели:

  • 1,5, 86 л. с., механика, расход – 5,9/5 л на 100 км

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6,3 л на 100 км.

Дизельные моторы:

  • Денис, Нижегородская область. Езжу на Renault Kangoo второго поколения, машина второго поколения, версия 2013 года – после рестайлинга. Автомобиль проехал 100 тысяч километров, ломается довольно часто. К счастью, цены на расходники вполне демократичные. Дизельный 86-сильный мотор объемом 1,5 литра, агрегатированный с механикой и передним приводом, расходует 6 литров в городском цикле. За городом можно уложиться в пять литров на сотню.
  • Игорь, Приозерск. Мой Renault Kangoo везде меня выручает. Автомобиль на все случаи жизни, экономичный и надежный фургон для ежедневных поездок. Пробег сейчас 180 тысяч километров. Несмотря на это, я пока не думаю продавать. Машина полностью в исправном состоянии. Мне нравится ее 65-сильный дизель – он потребляет 8 л по городу и до 6 л по трассе.
  • Ирина, Тамбов. Машина мне досталась от отца, который работал курьером по доставке продовольствия. Сама бы себе ни за что не купила такую тачку. Езжу на том, что есть. Мне автомобиль нужен для поездок на работу и домой. В день проезжаю не больше 50 км. У Кангу очень большой багажник, и можно сложить задние сиденья. Дизельный мотор потребляет 7 литров на 100 км.
  • Надежда, Кировск. Renault Kangoo превосходно адаптирован к нашим погодным условиям – дизельный 65-сильный мотор пускается с пол оборота. Расход топлива в заснеженных условиях не превышает 10 литров.
  • Юрий, Краснодар. Очень капризная машина, ее главное достоинство – экономичность. Так, моя 86-сильная дизельная версия Renault Kangoo в городе съедает не больше шести литров, а на трассе получается пять литров. Разгон до сотни за 16 секунд – это вообще ни о чем. Автомобиль чисто для городских и рабочих поездок. Расходы на обслуживание – в основном только на детали, элементы ходовой части, масла и фильтры. А топлива много не надо. У машины хорошая обзорность, но неважная надежность.
  • Олег, Тверь. Рено Кангу – автомобиль с семейным позиционированием, а также подходит для грузовых перевозок. У меня машина второго поколения, 2009 года выпуска, с 86-сильным дизелем и механикой. Расход топлива в городском цикле – шесть литров, на трассе получается пять литров. И все же, в городе Кангу способен быстро ускориться и обогнать пару обычных легковушек.
  • Дмитрий, Москва. Езжу на Renault kangoo первого поколения, машина 2003 года. Дизельный 65-сильный мотор с механикой – нетребовательный в эксплуатации, но очень шумный на высоких и холостых оборотах. В городском цикле потребление топлива на уровне 9 литров, за городом – 6 литров.

Бензиновые моторы:

  • Богдан, Сахалинская область. Хорошая машина среди бюджетных фургонов LCV. У меня, кстати, пассажирская версия, с полноценным пятиместным салоном и большим багажником. С мотором 1.6 и механикой потребляет 10 л/100 км. Похвалю Кангу за маневренность и плавность хода, но мягкая подвеска увеличивает крены в поворотах.
  • Денис, Кировск. У меня Renault Kangoo в максимальной комплектации. Машина с 1,6-литровым мотором, передним приводом и механикой. Езжу по городу и трассе, средний расход топлива в районе 10 литров. Можно заливать 92-й бензин. Кстати, на трассе можно уложиться в шесть литров.
  • Руслан, Санкт-Петербург. Машина понравилась, она компактная и вместительная. Езжу на Кангу с 18 лет. Как сдал на права, так сразу сел за руль и поехал. Работаю с грузоперевозками. Похвалю автомобиль за прочную подвеску, которая не боится ям и колдобин. У меня модификация 2008 года – это второе поколение Renault Kangoo, с бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 102 л. с., механикой и передним приводом. Средний расход топлива 10 литров на 100 км.
  • Андрей, Липецкая область. Проехал 77 тысяч км, и это только по городу. Машина с 1,6-литровым мотором и механической КПП, расход топлива 10-11 литров под максимальной нагрузкой. В загородном цикле машина расходует шесть литров. У меня Кангу второго поколения, машина после рестайлинга. Автомобиль вполне надежный. В ближайшем будущем думаю продать Кангу и купить поддержанный Мерседес Цитан. Он более комфортный и тихий в салоне, и в нем больше опций.
  • Георгий, Красноярск. У меня Renault Kangoo первого поколения, в базовой комплектации с 1,1-литровым 58-сильным мотором, механикой и передним приводом. Машина расходует 8 литров в городском цикле, за городом выходит шесть литров. Очень экономичный каблучок, но динамики вообще нет никакой. Шумы и вибрации – кругом по всему салону.
  • Александр, Екатеринославль. Машина в эксплуатации с 2010 года, это второе поколение Renault kangoo, с бензиновым мотором 1.6. Механическая коробка работает четко, и за счет этого обеспечивает разгон за 13 сек до первой сотни. Расход бензина по городу – 10 л на 100 км.
  • Алексей, Ставропольский край. Работаю на Renault Kangoo с 2000 года, эту машину я изучил от и до. Безусловно, я не стал дожидаться полной смены поколений, и просто пересел на обновленную машину 2008 года. Это почти тот же авто, но более комфортный и с дополнительными опциями. Бензиновый 1,6-литровый мотор развивает 102 силы и потребляет 11 литров в городском цикле.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие автомобили делают в Швеции

Источник: https://AvtoMera.com/renault/renault-kangoo-1-1-14-1-5-1-6-1-9-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-pokoleniya/

Вторая генерация популярного французского фургона «Рено Кангу» появилась на российском рынке в 2014 году. Официальная премьера автомобиля прошла в рамках международной выставки Comtrans, состоявшейся в сентябре 2013 года в Москве. В Европе же модель презентовали чуть ранее, в феврале 2013-го.

Проведем подробный обзор второго поколения «Рено Кангу». Отзывы специалистов, автовладельцев и высокая популярность первой модели – основные причины, по которым компания решила выпустить ее следующую генерацию.

Выставка Comtrans была посвящена коммерческому транспорту. На ней французская «Рено» презентовала два варианта обновленного фургончика: грузовой и грузопассажирский. Грузовая версия с цельнометаллическим кузовом – оптимальный вариант для предпринимателей и небольших транспортных компаний. Но подробно будет рассмотрен именно грузопассажирский вариант с кузовом типа минивэн.

Внешний вид

Пропорции и размеры после обновления остались практически без изменений. Заметные поправки коснулись разве что головной части кузова «Рено Кангу». Автомобиль получил новые компактные передние фары миндалевидной формы, массивный бампер с большим воздухозаборником и внушительную пластиковую перекладину под номерной знак.

Среди самых выделяющихся элементов следует отметить большой фирменный знак компании – ромб, установленный на фальшрадиаторной решетке. Других изменений в кузове не произошло.

В результате обновлений автомобиль получил современный внешний вид и в большей мере внешне стал соответствовать корпоративным стандартам компании-производителя.

В «Рено» решили, что не следует серьезно менять внешний вид автомобиля, продажи которого за год составили свыше 100 000 единиц (компания является безоговорочным европейским лидером в сегменте минивэнов).

Бессмысленно также делать модель более спортивной или агрессивной, если ее главное достоинство – просторный и удобный салон, позволяющий поместить пятерых взрослых пассажиров или огромный багаж (европейский потребитель имеет возможность купить семиместный вариант с увеличенной колесной базой — до 3100 мм).

Фургоноподобный кузов, высокая крыша и вертикальная корма позволили максимально увеличить вместительность «Рено Кангу». Отзывы владельцев говорят о том, что главное для автомобилей этого класса – просторность, а их внешний вид – последнее, на что смотрит покупатель.

Габариты

Размеры автомобиля следующие:

  • длина – 4282 мм;
  • ширина – 1829 мм;
  • высота – 1803 мм;
  • база – 2697 мм;
  • клиренс при максимальной нагрузке – 158 мм, с водителем – 178 мм (в Украине доступен «Кангу Екстрим» с клиренсом в 211 мм);
  • колеи передних и задних колес составляют 1521 и 1533 мм соответственно.

Интерьер

Как уже отмечалось выше, «Рено Кангу» имеет огромный и удобный салон. В нем с максимальным комфортом можно разместить пять взрослых человек. Даже с учетом того, что они будут одеты в зимнюю одежду, останется много свободного пространства во всех направлениях. Пассажиры второго ряда могут сидеть с вытянутыми ногами. Большая площадь остекления делает салон максимально освещенным. В качестве опции также можно приобрести панорамную крышу, но это не обязательно.

В автомобиле достаточно места, чтобы двое взрослых человек могли обустроиться в нем на ночлег с полным комфортом. При сложенном втором ряде формируется грузовая площадка длиной 1803 мм, шириной 1121 мм и высотой 1115 мм. Для удобного пользования багажником предусмотрена большая одностворчатая дверь, поднимающаяся вверх. За дополнительную плату можно установить двухстворчатую дверь, которая может открываться на 180 градусов.

Грузовые возможности «Рено Кангу»

Характеристики автомобиля не могу не впечатлить. Когда в салоне находятся водитель и четыре пассажира, багажник может вместить груз объемом до 600 л. При сложенных задних креслах вместительность грузового отсека увеличивается до 2600 л. Полезная нагрузка фургончика составляет 635 кг. При этом владельцы автомобиля утверждают, что он способен перевозить на небольшие расстояния грузы весом в 1 т. В салоне также предусмотрено большое число полок, карманов, ящиков и ниш для вещей.

Техническая часть

«Рено Кангу» второй генерации в России предлагается с двумя вариантами двигателя:

1. Бензиновый 16-клапанный 1,6 л мотор мощностью 102 л. с. Работает совместно с 5-ступенчатой МКПП. Разгоняет минивэн до 100 км/ч за 13 с при максимальной скорости 170 км/ч.

В смешанном цикле езды потребляет порядка 7,9 л/100 км, на трассе – 6,3 л/100 км, в городе – от 10,6 литров.

2. Дизельный двигатель объемом 1,5 л с максимальной мощностью 86 л. с. и вращательным моментом 200 Нм. Работает также с 5 МКПП. До отметки в 100 км/ч автомобиль разгоняется за 18 с, а максимальная скорость составляет 158 км/ч.

Слабая динамика и скоростные характеристики компенсируются низким расходом топлива «Рено Кангу». Дизель на трассе потребляет порядка 5 л/100 км, в городе – 5,9 л. Следовательно, полного топливного бака объемом 60 л хватит более чем на 1000 км дороги. Подвеска автомобиля представлена спереди стойками McPherson, сзади – полузависимой балкой. Спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза радиусом 140 мм, сзади их радиус составляет 137 мм.

Комплектации и цены

Для России автомобиль традиционно оснащают защитой двигателя, усиленной антикоррозийной обработкой и моторами, способными заводиться при низких температурах. Запчасти «Рено Кангу» можно приобрести в большинстве автомобильных магазинов, так как модель довольно популярная.

Автомобиль представлен комплектациями Authentique и Expression. Первая включает небольшой список опций и оборудования: сдвижная дверь для второго ряда, передние электростеклоподъемники, две фронтальные подушки безопасности, электронные вспомогательные системы ABS и AFU, усилитель руля, центральный замок. В 2014 году базовая версия стоила от 660 000 рублей с бензиновым двигателем и от 700 000 рублей с дизельным.

В более дорогую комплектацию Expression, помимо базового оборудования, входят: бортовой компьютер, аудиосистема, противотуманки, датчики дождя и света, подогрев передних сидений, кондиционер, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, боковая сдвижная дверь не только с правой, а и с левой стороны пассажиров второго ряда. Стоимость минивэна этой комплектации составляла от 730 000 и от 770 000 рублей за бензиновый и дизельный вариант соответственно.

Источник: https://www.syl.ru/article/188392/new_reno-kangu-renault-kangoo-tehnicheskie-harakteristiki-otzyivyi-tsena

Сколько литров в бензобаке Renault Kangoo?

Renault Kangoo – компактный семейный автомобиль, также известный в кузове фургон. Имеет несколько модификаций, которые отличаются длиной колесной базы. По состоянию на сегодняшний день производство Renault Kangoo осуществляется в Аргентине, Турции и Франции. Ближайшими конкурентами Renault Kangoo являются Opel Combo, Peugeot Partner, Fiat Doblo и другие представители класса LCV.

Машина первого поколения производилась в период 1997-2007 г. Автомобиль получил малолитражные бензиновые и дизельные двигатели мощностью 58-80 лошадиных сил, а также 22-киловаттный электрический мотор, питающийся от никель-кадмиевых батарей. При этом электрическая версия имела две комплектации – обычная, а также с дополнительным бензиновым генератором (для увеличения запаса хода).

  • 1 Объем бака
    • 1.1 Renault Kangoo Минивэн

Renault Kangoo Минивэн

Год выпуска Объем (л)
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 50
2009, 2010, 2011 60

В 2003 году первое поколение Renault Kangoo получило рестайлинг, в результате которого изменилась передняя часть кузова. По состоянию на осень 2007 выпущено более 2,2 миллиона экземпляров Renault Kangoo I.

На базе Renault Kangoo I было освоено производство кроссовера Trekka с полным приводом и увеличенным клиренсом.

С 2007 года на конвейере находится второе поколение Renault Kangoo. Машина получила от предшественника доработанный кузов. Интерьер стал более качественным и современным, появилось дополнительное оборудование. Машина оснащается бензиновыми моторами с мощностью до 105 л. с., а также дизелями (до 110 л. с.). Еще есть универсальная модификация, способная работать на бензине или этаноле.

Всего известно четыре модификации Renault Kangoo II: это фургон с короткой базой (Compact), пассажирский вариант с короткой базой (Be bop), а также обычная версия (Express) и версия с удлиненной базой (Express Maxi).

На базе Renault Kangoo второго поколения выпускается немецкий фургон Mercedes-Benz Citran. Продажи машины начались в 2012 году.

Продажи электрической версии Renault Kangoo Express ZE начались в 2011 году. Этот фургон получил 70-сильный электромотор.

Источник: https://avto-razmer.com/skolko-litrov-v-benzobake-renault-kangoo.html

Renault Kangoo I – чистый разум

Большинство коммерческих автомобилей очень похожи между собой. Однако, Renault Kangoo I один из немногих в классе, кто имеет полноприводную модификацию и впервые предложил раздвижные задние двери.

История модели

Технография  Рено Кангу началась в 1997 году, когда французы во время выставки в Женеве представили свой футуристический прототип Pangea. Серийная версия модели появилась в автосалонах год спустя. И хотя внешне Канго не сильно отличался от концептуального Пангея, в техническом плане разница между ними огромная.

В том же году французы стали предлагать специальную «внедорожную версию» Pampa, которая после первого же фейслифтинга в 2001 году была оснащена полным приводом. Это очень интересное решение, учитывая, что мало кто из конкурентов имеет такую опцию. Пампа отличается дополнительными черными пластиковыми накладками, увеличенным клиренсом и тонированными фарами.

Первое время автомобиль предлагался только лишь с одной задней раздвижной дверью. Через год производитель установил раздвижные двери с двух сторон. Такое практичное решение некоторое время не предлагал ни один из конкурентов. В 1999 году французский доставщик стал самым популярным автомобилем в классе не только во Франции, но и в других Европейских странах. По уровню продаж он потеснил даже минивэны и микроавтобусы.

Через два года, в 2001-ом, Renault решил немного омолодить Kangoo I и провел основательный рестайлинг. Что же изменилось? Прежде всего, фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Немного подкорректировали задние фонари, и стали использовать  пластик более высокого качества. Заметно улучшилась и шумоизоляция салона.

Спустя два года Рено провел очередную модернизацию. На это раз изменения носили чисто косметический характер. Производство модели первого поколения было завершено в 2008 году, с приходом на смену второго поколения. Автомобиль собирался не только во Франции, но и в Малайзии, Аргентине и Марокко.

Двигатели

Бензиновые:

R4 8V 1.0 (60 л.с.)

R4 16V 1.0 (69 л.с.)

R4 8V 1.2 (61 л.с.)

R4 16V 1.2 (76 л.с.)

R4 8V 1.4 (76 л.с.)

R4 16V 1.6 (97 л.с.)

Дизельные:

R4 1.5 DCI (58, 65, 69, 71, 83, 86-90 л.с.)

R4 1,9 D (56-65 л.с.)

R4 1.9 DTI (82 л.с.)

R4 1.9 DCI (82-86 л.с.)

Ассортимент силовых агрегатов кажется богатым, но в списке предложений явно не хватает двигателей более высокой мощности. С другой стороны,  в автомобиле такого плана, динамические характеристики обычно отходят на второй план. Не все вышеперечисленные версии доступны на нашем рынке. Какие из них стоит выбрать?

Предпочитающим бензиновые моторы определиться проще. Независимо от выбранного двигателя решать придется лишь одну проблему – недолговечные катушки зажигания. Слабый 1-литровый мотор Вы вряд ли найдете, как и «сонный» объемом 1,2 л.

Не стоит внимания и 1,4-литровый агрегат, который имеет туже мощность, что и 16-клапанный 1,2 литра, но потребляет гораздо больше топлива. В плане динамики лучшим является 1,6 л: позволяет достичь первой сотни примерно за 11 секунд.

К сожалению, он просит много бензина – около 10 л/100 км, а при больших пробегах необходимо быть готовым к замене прокладки под головкой. Стоимость такой операции вместе с заменой ремня ГРМ – около 500 долларов.

Те же, кто выбирают дизель, сталкиваются с дилеммой: сделать ставку на стабильность или динамику. Большинство, безусловно, предпочтет меньшую мощность и более высокую надежность. Для них лучше всего подойдет 1.9 DTI – редко встречается.

Он лишен серьезных недостатков (при больших пробегах может отказать ТНВД – 200-500 долларов) и очень экономичен, но плохо справляется с весом автомобиля и довольно шумный. Кроме того, автомобиль с данным двигателем имеет малоэффективную систему отопления. В сильные морозы зачастую мерзнут стекла. Атмосферный 1.

9 D получил более широкое распространение – настоящая рабочая лошадка, но слишком «медленная».

Если кому-то важна динамика, то стоит обратить внимание на агрегаты dCi, отличающиеся очень мягкой работой. К сожалению, в образцах с большими пробегами все чаще приходится сталкиваться с отказом форсунок, топливного насоса, турбокомпрессора (около 500 долларов) и клапана системы рециркуляции отработавших газов. От многих из этих проблем практически избавились после 2005 года. Тем не менее, дизельную модификацию стоит приобретать только, если можно позволить экземпляр помоложе.

Конструктивные особенности

Большинство представителей данного класса имеют привод только на переднюю ось. Но в модельном ряду Renault Kangoo нашлось место полноприводной версии Pampa. С двигателями агрегатировались две коробки передач: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. На передней оси работают стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Но полноприводная версия имеет на задней оси систему независимых рычагов.

Рено Кангу – достаточно безопасный автомобиль. В краш-тестах EuroNCAP он заработал 4 звезды.

Типичные неисправности

Надежность французский автомобилей зачастую вызывает многочисленные споры. Одни экземпляры постоянно ломаются, а другие эксплуатируются без особых проблем. Тоже касается и Канго. На что обратить внимание, чтобы не попасть на мину замедленного действия?

Прежде всего, следует тщательно осмотреть кузов, выхлопную систему и подвеску. Экземпляры первых лет выпуска интенсивно ржавели. Не забудьте проконтролировать работу механизма сдвижных дверей и замки задних дверей. После многих лет эксплуатации они могут создавать сложности.

В направляющие механизма привода раздвижных дверей попадает песок, который быстро изнашивает подвижные элементы.

Оголенные рельсы сдвижных дверей довольно быстро покрываются коррозией.

Также необходимо проверить трансмиссию и двигатель — нередко страдают от утечек масла. К недостаткам можно отнести слишком мягкое крепление трансмиссии. Это выражается заметными ходами рычага коробки передач при добавлении и убавлении газа. Замена подушек под двигателем и коробкой передач улучшает ситуацию, но полностью от «детского недуга» не избавляет. Также стоит присмотреться к системе охлаждения, которая регулярно теряла герметичность в автомобилях первых лет.

Коррозия выхлопной системы – распространенное явление.

В передней подвеске сравнительно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизаторов, шаровые опоры рычагов (меняются отдельно). А при частых поездках по плохим дорогам с полной загрузкой сзади обычно уходит геометрия колес. В дальнейшем потребуется дорогостоящий ремонт балки.

Для полной регенерации понадобится около 300 долларов. Деталь б/у в хорошем состоянии обойдется в 200 $. Средний ресурс балки 150-200 тыс. км. О необходимости ремонта подскажут легкие стуки.

Удлиненная версия Kangoo Maxi (или Grand Kangoo) имеет модифицированную и более прочную заднюю подвеску.

Сравнительно быстро изнашиваются тормозные диски, особенно при регулярной эксплуатации с полной загрузкой.

Владельцы нередко жалуются на проблемы с проводкой – пропадает контакт. По этой причине загораются индикаторы неисправности, чаще всего подушек безопасности. Очень часто выходит из строя обогрев стекол, генератор и его шкив (в дизельных версиях). Нередко отказывает комбинированный подрулевой переключатель и центральный замок. Со временем начинает сильно скрипеть пластик в салоне. Борьба с шумами не имеет никакого смысла – придется просто привыкнуть.

Из-за коррозии электрических соединений перестает работать обогрев заднего стекла.

Заключение

И все же список возможных неисправностей достаточно большой. Так получится ли наслаждаться в меру беспроблемной эксплуатацией Renault Kangoo первого поколения? Да, но при условии, что Вы приобретете ухоженный экземпляр, лучше после первого рестайлинга.

Цены на вторичном рынке варьируются в пределах от 3000 $ до 8000 $. Что покупатель получает взамен? Очень функциональный и вместительный интерьер (багажник 600-2400 литров), комфортную подвеску и сравнительно экономичные двигатели.

Важное преимущество Kangoo — множество версий кузова, благодаря чему можно подобрать как автомобиль для семьи, так и для работы.

Самые большие недостатки – высокий риск появления неисправности, плохое качество пластика, неудовлетворительная устойчивость к коррозии дорестайлинговых версий (до 2001 года) и довольно вялые двигатели.

Со временем закисает механизм фиксации запасного колеса.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отключить сигнализацию Томагавк 9010 с помощью кнопки Валет

Технические характеристики Renault Kangoo I

Бензиновые версии

 Версия  1.2  1.2 16V  1.4  1.6 16V
 Двигатель  бензин  бензин  бензин  бензин
 Рабочий объем  1149 см3  1149 см3  1390 см3  1598 см3
 Цилиндры / клапаны  R4 / 8  R4 / 16  R4 / 8  R4 / 16
 Максимальная мощность  60 л.с.  75 л.с.  75 л.с.  95 л.с.
 Крутящий момент  93 Нм  114 Нм  114 Нм  148 Нм
 Динамика
 Максимальная скорость  136 км / ч  157 км / ч  153 км / ч  170 км / ч
 Разгон 0-100 км / ч  18,9 сек  13,5 сек  13,7 сек  10,7 сек
 Расход топлива в л / 100 км  6.9  7.0  7.9  8.6

Дизельные версии

 Версия  1.5 DCI  1.5 DCI  1.9 D   1.9 DTI  1.9 DCI
 Двигатель  турбодизель  турбодизель  дизель  турбодизель  турбодизель
 Рабочий объем  1461 см3  1461 см3  1870 см3  1870 см3  1870 см3
 Цилиндры / клапаны  R4 / 8 R4 / 8  R4 / 8  R4 / 8  R4 / 8
 Максимальная мощность  65 л.с.  80 л.с.  64 л.с.  80 л.с.  85 л.с.
 Крутящий момент  160 Нм  185 Нм  120 Нм  160 Нм  180 Нм
 Динамика
 Максимальная скорость  146 км / ч  155 км / ч  143 км / ч  160 км / ч  162 км / ч
 Разгон 0-100 км / ч  16,3 сек  12,5 сек  20,2 сек  13,5 сек  13,1 сек
 Расход топлива в л / 100 км  5.5  5.3  6.7  5.8  5.9

Источник: https://vvm-auto.ru/renault/839-renault-kangoo-i

Рено Кенго расход топлива 1.4, 1.5, 1.9 дизель

Renault Kangoo – минивэн французской компании Renault, презентация которого состоялась в 1997 году. Автомобиль представлен в двухдверной грузовой и четырехдверной пассажирской модификациях. Существует два поколения модели, которые производятся на заводах во Франции, Турции и Аргентине.

Renault Kangoo 1.5d МТ дизель

Технические данные

Под капотом Renault Kangoo расположился дизельный силовой агрегат объемом 1.5 литра. Его мощность составляет 70 л.с., а максимальная скорость, которую может набрать такой автомобиль, – 146 км/ч. При этом расход равен 5.8 л в городе и 4.9 л на трассе.

Отзывы владельцев о расходе

  • Дмитрий, Липецк. Renault Kangoo 1.5d МТ 2008 г. Не машина, а сказка. Внутри места намного больше, чем кажется на первый взгляд. Все знакомые, кто поездил со мной на ней, изменили свое мнение. Клиренс большой, и благодаря этому проездная способность на высоте. По бездорожью гонял на ней без проблем. Большой плюс и то, что расход небольшой — на сотню где-то 5.5 литра.
  • Максим, Комсомольск-на-Амуре. Машина просто без хлопот. За первое время езды на Кенго только хорошее впечатление. Радует и дизель, о расходе которого можно и не говорить, так как он просто незначительный. На трассе летом с кондиционером ест 5.5 литра. По городу больше 6 литров не тратил. Из недостатков это то, что не складывается вперед пассажирское сиденье впереди. Сборка 2009 года.
  • Олег, Кострома. Долго искал, какую машину взять, и в итоге решил остановить свой выбор на дизельном Renault Kangoo (комплектация 2008 года). До этого было множество машин, последняя — Пежо. Но захотелось что-то покомфортней и чтоб для всей семьи. В салоне, несмотря на то, что все отделано пластиком, достаточно тихо, ничего не скрипит и не гремит. Расход на сотню 6 литров.
  • Дарья, Москва. Рено Кенго 1.5d МТ 2003 г. Очень удобная и вместительная, хоть и по своим размерам достаточно компактная. Подходит и для дальних поездок, и для перевоза грузов. Нравится экономичный движок, который съедает максимум 4.5-5 литров/100 км. За все время проблем никаких не было. Единственное, дизайн у старых моделей мне больше нравился.
  • Эдуард, Благовещенск. Очень хороший автомобиль. При покупке обращал внимание на вместительность и экономичность двигателя, а это найти в одном автомобиле очень тяжело. Хорошо подходит для малого бизнеса. Дизельный движок 1.5 такое впечатление, что топлива не расходует и вовсе. Во всяком случае, в городе максимум 6 литров, а на трассе 5 литров. Дороговаты запчасти, да и станции техобслуживания трудновато найти. Модель 2009 года.

Рено Кенго 1.4 АТ+МТ

Норма расхода топлива на 100 км

Следующим движком в линейке силовых агрегатов Kangoo является бензиновый мотор объемом 1.4 л. Он развивает мощность в 75 л.с. и разгоняется до максимальной скорости, равной 155 км/ч. Расход топлива при этом составляет 9.5 л в городе и 6.3 на трассе.

Реальный расход топлива

  • Владимир, Харьков. О фургоне ничего плохого сказать не могу. Единственный недостаток – зимой сильно замерзает крышка бензобака. А так очень надежный и удобный автомобиль с большим клиренсом. Хорошая проходимость, экономия бензина. На сотню в городе уходит чуть больше 9 литров, на трассе около 6.5 литра. Кенго хорошо подходит для семейных поездок.
  • Александр, Химки. Renault Kangoo 1.4 МТ 2006 г. Мне в машине нравится буквально все. Пробег уже составляет почти 300 т. км. Я на ней и на работу, и на рыбалку. Несколько раз с семьей ездили в Европу. Ездил как по асфальту, так и по грунтовке. Диски поставил литые, очень сильно помогло снизить расход топлива. На сотню ест 8 литров. Если все вовремя в ней менять – фильтры, масло, свечи, то она прослужит долго.
  • Андрей, Братск. Когда садился в машину в первый раз немного опасался, так как неоднократно читал и был наслышан о плохой репутации Кенго. Но потом понял, что все это неправда. Больше всего понравилась простота автомобиля и его экономичность. На трассе 92-го при 100 км/ч 7.0 литра. По городу 8 литров, а зимой до 10 доходит. Минус в том, что очень некомфортно в машине зимой, так как быстро остывает. Модель 2006 года, двигатель 1.4 МТ.
  • Екатерина, Петербург. Рено Кенго — очень удобная и практичная машина. Каждый день вожу на ней груз. И на дальние расстояния она тоже себя показала нормально. Бензина ест немного, особенно на трассе – 6.5-7 литров. Единственная проблема — зимой замок боковых дверей замерзает. Также постоянно включается вентилятор.
  • Ольга, Бийск. Рено Кенго 1.4 МТ 2004 г. До этого были два автомобиля ВАЗ, Форд и Тойота. Кенго имеет ряд преимуществ перед ними: большая вместительность и экономный расход. По городу берет 10 литров, за городом 6.5 литра. Также очень хорошая проходимость и обзор. Несмотря на пробег 30 000 км, проблем не было никаких.

Renault Kangoo 1.6 МТ

Официальная информация

Вторым бензиновым двигателем является 1.6-литровый силовой агрегат с мощностью 84 лошадиных сил. Максимальная скорость такого Renault Kangoo равна 158 км/ч, а расход топлива на сотню км – 10.6 л в городском цикле и 6.7 л на трассе.

Владельцы о расходе бензина

  • Александр, Воронеж. В общем, проехал 25 тысяч км. За это время приблизительно на 18 тыс. км что-то зашумело в подвеске. На сервисе устранили. Недавно перестали работать стеклоомыватели, буду ехать ремонтировать. Из положительного – Кенго очень большая и удобная машина. Расход маленький: 11 литров по городу, а на трассе при 110 км/ч 7.5 литра. Покупал модель 2014 года выпуска на двигателе 1.6 МТ.
  • Алексей, Орск. Вообще, Renault Kangoo идеально подходит для семейных людей и тех, чья работа связана с перевозкой груза. Большое пространство внутри салона – главное достоинство автомобиля. Дополняет его и то, что мало расходует – 8.5-9 литров. Нравится и плавность хода, хотя двигатель хотелось бы помощней (очень трудно обгонять других).
  • Александр, Нальчик. Рено Кенго 1.6 МТ 2012 г. Большая и вместительная машина. В салоне много разных карманов. Расход небольшой — 9 литров на сотню, но на этом преимущества авто заканчиваются. После двух лет эксплуатации при пробеге 65 000 км я его продал, так как постоянно возникали какие-то проблемы. За это время трижды ремонтировался по гарантии. Меняли бензонасос, диск сцепления.
  • Наталья, Тюмень. Машина по удобству как трейлер. Высокий клиренс и хороший обзор. Также высокая и крыша, что создает ощущения комфорта. За рулем не устаешь. Тормоза срабатывают идеально, педаль довольно-таки чувствительная. Мотор 1.6 МТ шустрый и экономичный: по городу расходует около 10.5-11 литров/ 100 км. Из минусов – бак открывается с помощью ключа и отсутствие климат-контроля. Покупал комплектацию 2013 года.
  • Григорий, Старый Оскол. Renault Kangoo 1.6 МТ 2013 г. Хорошая машина. Езжу на ней в основном на дальние расстояния и поэтому смог ощутить и оценить автомобиль сполна. За рулем комфорта и нет типичной для всех машин усталости. Расход мизерный — 7-7.5 литра на 100 км. Скорость 130 км/ч держит отлично. После 5 тыс. км пробега с разгоном вообще проблем нет. Хотелось бы Кенго с базой подлинней, но увы, таких нет.

Рено Кенго 1.9d МТ дизель

Информация от производителя

Еще одним дизельным движком, который расположился в Renault Kangoo, является 65-сильный мотор объемом 1.9 литра. Он позволяет развить максимальную скорость в 143 км/ч. Его расход топлива составляет 8.4 л в городском цикле и 5.9 л на трассе.

Расход на российских дорогах

  • Виктор, Белгород. За рулем еще с 1970 года. Шесть лет назад взял Кенго б/у. 1999 года выпуска с дизельным мотором на 1.9 литра. От машины в полном восторге — можно возить любой груз любых размеров. Очень радует и доступная цена на запчасти, но только нужно брать оригинал, а не китайские подделки. Подвеска немного жестковата, но у такой машина она и будет такой. Расход дизеля небольшой, всего 7.5 литра.
  • Александр, Москва. Рено Кенгоo 1.9d МТ 2008 г. Автомобиль отрабатывает свои деньги на все сто. Если нужно соотношение для работы-семьи-отдыха, это самое то. Сейчас поменял его на Шевроле Авео и очень сильно жалею. По комфорту и экономности не сравнится. Кенго расходовал 9 литров в городе и 6.5 литра на трассе. Да и в обслуживании Рено простая и недорогая.
  • Виталий, Энгельс. В машине отличное соотношение цена/качество. Фургон очень большой и непривередлив в обслуживании. Все запчасти доступны. Очень хорошо и то, что из грузовика можно без проблем переделать на пассажирский. За все время менял только расходники. На 100 тыс. км полетели амортизаторы, пришлось заменить. Расход дизельного движка 8.5-8.7 литра. Комплектация 2000 года.
  • Павел, Шахты. Renault Kangoo 1.9d МТ 2002 г. Машину эксплуатировал чисто для работы. Огромный багажник позволяет загрузить туда что угодно. Очень хорошо себя проявил и двигатель, вполне хватало и в городе, и на трассе. Расход не превышает 7 литров на 100 км. Из недостатков можно выделить плохую шумоизоляцию.
  • Сергей, Люберцы. Машину брал с пробегом (сборка 2000 года). Очень удобна в городе, но за городом сильно устаешь. Быстро начинает болеть спина из-за сидений. Больше 110 км/ч не разгонялся, сильно большая парусность. Тормоза хоть и чувствительные, но тормозной путь длинный. Расход при 100 км/ч не больше 6 литров, в городе до 9 литров.

Источник: https://AvtoBak.net/reno-kengo-rasxod-topliva-1-4-1-5-1-9-dizel.html

Рено Кангу: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

статьи:

Впервые Рено Кангу была показана еще в 1998 году. Так как в то время было мало машин, основной задачей которых было перевозка больших количеств грузов и обеспечения при этом достаточного количества комфорта водителю и пассажирам, автомобиль быстро набрал популярность.

Долгое время модель никак не трогали в плане дизайна и технических данных, но в 2007, чтобы следовать современным тенденциям, было выпущено второе поколение.

1 поколение

Первое поколение Renault Kangoo оснащалось несколькими вариантами двигателей, которые использовали как бензин, так и дизель. К первым представителям относится версия с мотором 1.1 литра, мощностью 75 лошадиных сил. Коробка передач ставилась только пятиступенчатая механика. Максимум такая комплектация могла выжать 150 километров в час, тратя 9 литров топлива по городу и 7 по трассе.

Следующим вариантом на бензине является мотор, объем которого 1.4 литра. Он также выдавал 75 л.с. мощности и 154 км в час — скорости, а вот к комплектации по трансмиссии добавился еще четырехступенчатый автомат. Расход идентичен предыдущей версии. Самый мощный агрегат — 1.6 литра. Он способен развить 100 лошадиных сил мощности и разогнать автомобиль до 170 километров в час. Выбор коробки передач все тот же, а расход всего на пол-литра больше, чем у 1.1 литровой версии.

Что касается дизеля, то тут только 2 представителя – 1.5 (65 л.с.) и 1.9 (80 л.с.) литра. Из трансмиссий – только пятиступенчатая механика. Первый мотор съедает 6.5 литра по городу и 5 по трассе. Второй – 7.2 и 5.7 литра.

Вот что пишет об этой модели Алексей из Москвы:

«Работаю курьером, поэтому нужен был вместительный автомобиль. Выбрал я Рено Кангу. На вид он небольшой, но внутри очень просторный и достаточно комфортный. Характеристики мотора мне не важны, так как я не спортивный автомобиль выбираю. Главное – расход должен быть минимален. У Кангу он великоват, но на хорошем уровне – в среднем трачу 6 литров с дизелем 1.5».

«Перед покупкой этой машины начитался отзывов о ней. В основном это были положительный мнения, но отрицательных тоже было достаточно, что меня вгоняло в сомнения насчет выбора этого автомобиля. Но, когда я лично им стал пользоваться, то все сомнения отпали сразу. Автомобиль хорош для города, особенно для любителей поездок по магазинам, так как имеет много места в салоне и низкий расход. У меня тратится всего 7-8 литров в городе», — пишет Василий из Владимира.

«Недавно в семье случилось серьезное пополнение. Поэтому требовался большой автомобиль. Решили купить Кангу. Всех все устраивает, машинка едет хорошо и по городу, и по трассе, а также ест мало топлива. У нас бензиновый 1.4, съедает 8-9 литров в смешанном режиме», — это отзыв Алексея из Пскова.

2 поколение

В 2008 году с конвейеров начала выходить обновленная версия данной модели. Помимо глубокого рестайлинга, был также переделан салон и изменена линейка силовых агрегатов. Так, дизель теперь потребляет только одна версия мотора – 1.5 литра. Он развивает мощность от 75 до 110 л.с.. Коробка передач устанавливается только механическая с 6 режимами работы. Расход топлива на 100 км составляет от 4.6 до 5.5 литра в режиме смешанной езды.

Сократилась и бензиновая линейка, которая теперь представлена только 2 моделями – 1.2 литра, с мощностью в 114 л.с., расход которого 7 литров по городу и 5.4 по трассе, и 1.6 литра, способным выдать 102 л.с., который расходует 10 и 6 литров топлива соответственно. Первый мотор комплектуется только пятиступенчатой механикой, а второй – либо такой же механикой, либо четырехступенчатым автоматом.

«Наездил на данной модели уже больше 250 тысяч километров. Жаловаться вообще не на что. Брал автомобиль для работы, но также часто использую и для повседневных поездок. Едет бодро, управляется хорошо даже на высокой скорости. В салоне есть все необходимые для комфортной езды функции. Единственное, что не нравится – зимой сложно заводится. А в остальном все просто супер. Что касается расхода, то выходит около 8 литров», — так отзывается Денис из Кирова.

«Данный автомобиль служит мне уже несколько лет и ни разу не подводил. Езжу как по городу, так и даже в другие страны по работе. Никогда не ломался, не подводил. Дорогу держит хорошо, управление и комфорт на высоком уровне. Мотор слабоват, конечно. Если машина нагружена, то справляется он с трудом. Зато топлива ест мало. На трассе никогда больше 6 литров не выходило», — пишет Александр из Таганрога.

«Хороший, качественный автомобиль, способный без проблем перевозить как грузы, так и людей. Салон просторный, многофункциональный, жалко только то, что невозможно сложить передние сиденья. В остальном автомобиль дарит только положительные эмоции. Расход вообще мизерный. Дизельный мотор съедает по трассе литров 5, в городе – не больше 6-7», — такой отзыв о своем автомобиле оставил Евгений из Астрахани.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-renault-kangoo.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолайф