Сколько в среднем весит легковая машина

Весовые характеристики фур

Сколько в среднем весит легковая машина

Немецкое слово Fuhre – воз, повозка, прочно вошло в нашу жизнь, теперь так называют все большегрузные тягачи с полуприцепом. Аналогичный транспорт считается наиболее удобным для перевозки различных грузов на дальние расстояния, но и является источником опасности, т. к. вес фуры должен соответствовать нормам, прописанным в ПДД. Чтобы выяснить предельную нагрузку, нужно рассмотреть все существующие виды такого типа транспортного средства.

Большегрузные автомобили класса «Европейская фура» – это востребованный вид грузового транспорта в РФ и бывших странах СНГ, а вариант с тентовым покрытием считается особо удобным: можно его удалить и осуществлять загрузку/разгрузку с трех сторон одновременно.

Стандартное транспортное средство европейского типа вмещает 33 палеты, масса составляет 22 тонны, при этом от 14 т весит фура с прицепом, что зависит от модификации.

Посмотрите, как производится разгрузка еврофуры «Скания»:

Важно! Вес тягача варьируется в зависимости от марки, в пределах от 7 до 8,5 тонн, поэтому весит груженая фура от 36 до 38 т. Сцепка тягача с полуприцепом может быть как в груженом, так и «свободном» состояниях.

Евротент

У этого варианта габариты и весовые характеристики находятся в таких пределах:

  • линейный размер – 13,6 м;
  • высота/ширина – 2,45 м;
  • полезная площадь полуприцепа – 33 м2:
  • внутреннее пространство – 82 м3;
  • вес фуры с прицепом без груза в среднем – 14,5 т;
  • разрешенный тоннаж – 20–22 т.

Полуприцеп с тентом отличается от других вариантов тем, что возможна установка дополнительного оборудования, которое расширяет область применения. В некоторых случаях рекомендуется использовать прицеп с высотой бортов по периметру 35–50 см как открытую площадку для перевозки крупногабаритного груза.

Рефрижератор и изотерм

Такие специализированные машины используют при транспортировке продуктов питания или грузов, которые нужно хранить при определенных температурах.

Модификации рефрижераторов:

  • объем от 75 до 79 кубометров – длина варьируется в пределах 12,6–13,0 м;
  • большие объемы соответствуют увеличению размеров до 13,6/2,5/2,7 м (д/ш/в).

Вес фуры без груза – от 14 т. Подвеска выполнена двух видов: рессорная и на воздушной подушке, которая используется при перевозке стеклянной тары. Специальный холодильник на фреоне постоянно поддерживает оптимальную температуру внутри фургона.

Таблица классификации рефрижераторов:

№/№ Класс установки Температурный режим, °C
1 A от +12 до 0
2 B от +12 до -10
3 C от +12 до -20
4 D ≤+2
5 E ≤-10
6 F ≤-20

Рефрижераторы позволяют перевозить продукты глубокой заморозки или охлажденные, цветы, косметические средства и многое другое на дальние расстояния независимо от погодных условий.

Рефрижераторный полуприцеп

Изотермическая конструкция полуприцепа большой емкости практически ничем не отличается от фургонов меньшего размера. Эталоном являются такие габариты:

  • длина – 13,6м;
  • ширина – 2,45 м;
  • высота – 2,45 м;
  • объем до 82 куб. м;
  • полезная нагрузка – 22–25 т.

Сколько же весит пустая фура? Цифры по этому параметру будут следующими: тягач от 7 + 6,1 = 13,1 т, а груженый автомобиль – 35,1–38,1 тонны.

Грузовой отсек класса «Термофургон» способен сохранять в течение 10–20 часов температуру, при которой производилась . Например, в диапазоне от -10 до +20 °C.

Изотермический полуприцеп

Выпускаются специальные модели, где возможен подогрев внутреннего объема грузового отсека, что актуально при внешней минусовой температуре. Борта фургона обшиты толстым пенопластом и жестью, задние створки – утеплителем, имеются вентиляционные перфорации или щели. Сбоку предусмотрена дополнительная дверь, которая облегчает работы при погрузке.

Платформы

Такие варианты грузового транспорта применяются для перемещения конструкций нестандартного вида, которые устойчивы к погодным условиям, например: железобетонные блоки, контейнеры, стальные балки и фермы.

Контейнеровоз

Такой автомобиль имеет стандартные параметры. Например, линейные – до 12,5 метров, а габаритные 2,5 × 2,5 м. Максимальная – 25 т. Открытые платформы используются для перемещения двух по 6 м или одного 12-метрового контейнера. В международном исчислении это будет 20 и 40 футов соответственно.

Платформа для транспортировки контейнеров

Низкорамная платформа

Такую конструкцию называют трал, габариты внушительные: длина от 11 до 20 м, а ширина – 2,5–3,7 м, рассчитан для перевозки грузов большой массы – до 93 тонн. Количество осей варьируется в переделах 1–8, что повышает грузоподъемность платформы. Раздвижной полуприцеп рамой конструкции по типу телескопической стрелы, боковые уширители также увеличивают ширину пола при необходимости.

Длинномеры

Размеры внутренней части полуприцепа 13,6 × 2,45 м, борт высотой – от 50 до 80 см, – 20–24 т. Шаланды используются для надежного перемещения крупногабаритных конструкций. Чтобы перевозить трубы, устанавливают коники.

Полуприцеп для крупногабаритного груза

Цистерны

Такого вида грузовые автомобили используются при доставке технических жидкостей, пищевых продуктов. Это могут быть молоковозы или спиртовозы. Заливают также нефть, бензин или керосин, обладающие химической агрессивностью.

Внутренний объем отличается по конфигурации – применяются емкости, разделенные прочными переборками на несколько отсеков. Тоннаж – не более 20 т, объем варьируется от 20 до 40 м3.

Самосвалы

Так называют саморазгружающиеся бортовые транспортные средства, оборудованные отдельным кузовом или дополнительным прицепом, которые используются для перевозки насыпных грузов. Отличие в том, что кузов освобождается самостоятельно и быстро путем откидывания назад или в сторону. Предельная напрямую зависит от класса автомобиля.

Самосвал имеет другое название — полуприцеп тяжеловоз.

Лесовозы

Автомобили оснащены полуприцепом особой конструкции, обеспечивающим транспортировку длинномерного леса, пиломатериалов, а также труб. Чтобы груз надежно зафиксировать, используют специальные приспособления, называемые кониками. Максимальный вес перевозимого груза лесовозов – до 30 тонн.

Зерновозы

Отличаются кузовом повышенного объема за счет использования цистерны специальной конструкции или насыпного бункера, который приспособлен для перевозки зерна или гранулированных комбикормов. Такие автомобили оборудованы системой саморазгрузки или откидывающимися бортами.

Грузоподъемность варьируется в пределах 15–24 тонны, емкость до 60 куб. м.

Автовозы

Специальные машины для перевозки легковых авто или малотоннажных грузовиков и другой колесной техники. Конструкция состоит из двухуровневого типа платформы, где размещаются 7–10 машин В-класса.

Полуприцеп автовоз имеет рекомендуемый нормативными документами линейный размер – 20 м, а грузоподъемность – до 20 тонн.

Загруженный автовоз в пути

Автопоезд

Состоит из тягача и нескольких прицепов. Тактико-технические данные вариантов автопоезда приведены ниже.

Объем 110 кубометров:

  • длина внутри: фургона – 7,7 м, прицепа – на 30 см больше;
  • высота: фургона – 2,95 м, прицеп – на 5 см выше;
  • полезная нагрузка – до 25 т.

«Мега» –120 м3:

  • линейные размеры кузова и прицепа – по 8 м;
  • высота – 295 см;
  • ширина стандартная – 245 см.

Автопоезд с тентованными полуприцепами

«Джамбо»

Это модификация «Европейской фуры» с аналогичным максимумом загрузки, полезный объем увеличен за счет пола в форме русской буквы Г и меньшего диаметра колес полуприцепа.

Длина внутри кузова: первый участок пола – 4,2 м, второй – 9,6 м, а в сумме – 13,8 м при ширине 2,45 м. Потолок расположен на удалении от пола – 2,45 и 3,0 м.

Как выглядит полуприцеп «джамбо», можно посмотреть здесь:

Максимальная грузоподъемность фуры

Тоннаж большегрузного авто напрямую зависит не только от марки тягача, но и от типа полуприцепа, а также количества осей. Стандартный вариант – это еврофура с такими данными:

  • задние оси – 2 или 3;
  • длина – 13,6 м;
  • ширина – 2,45 м;
  • высота – 2,6 м.

Весовые ограничения на «Европейскую фуру» в РФ зависят от количества колесных осей. У стандартного варианта, когда 14 т весит пустая фура с прицепом, то регламентируется до 24 тонн.

В сопровождающих документах на груз указывается максимум загрузки, чтобы инспектора ДПС на пунктах контроля, оборудованных весами, могли определить превышение.

Пункт весового контроля большегрузного транспорта

Важно! Когда требуется перевозка негабаритного груза, то надо получить разрешение в соответствующей организации. Например, при массе автопоезда в 80 т представители ГИБДД составляют отдельный маршрут, учитывая разрешенную нагрузку на участки трассы и мосты.

Ограничения и ответственность

Ограничения по весу действуют в каждом государстве, поэтому дальнобойщики обязаны знать международные правила и неукоснительно их выполнять. Например, аналогичные запреты в ЕС и России мало отличаются.

Каждая дорога относится к определенной категории, имеющей индивидуальные ограничения по нагрузке на ось транспортного средства:

Если по трассе третьего варианта движется автопоезд, а у полуприцепа расстояние между колесными осями больше 2 м, то допускается нагрузка до 18 т на одну ось. Если аналогичное ТС использует пневматическую подушку, то превышение веса недопустимо.

Когда нарушения превышают разрешенные нормы, то предусмотрены штрафы в размере:

  • 1,5–2 тыс. рублей водителю;
  • до 15 тыс. штрафуется должностное лицо, которое отвечает за загрузку;
  • от 200 до 400 тыс. налагается на юридическое лицо, которому принадлежит автомобиль.

На заметку! Точные размеры штрафов за перегруз автотранспорта следует смотреть в КОАП статья 12.21.1. Исключением из правил считаются виды ТС, которые принадлежат Вооруженным Силам РФ.

При организации перевозок ответственные за погрузку руководители среднего звена обязаны точно выполнять требования, которые прописаны в КОАП, потому что инспекторы ГИБДД строго следят за нагрузкой на колесные оси, чтобы покрытие дорог не приходило в негодность из-за желания коммерсантов заполнить транспортное средство сверх нормы. Излишки массы сказываются на сроках эксплуатации автомобилей и создают опасные ситуации на трассах, когда перегруженная фура внезапно лишается тормозов.

Источник: https://yvezi.ru/gruzoviki/vesovye-harakteristiki-fur

Пять самых тяжёлых легковых автомобилей мира

Сколько в среднем весит легковая машина

Доброго дня всем добрым людям. Сегодня статья посвящена 5 самым тяжёлым легковым автомобилям мира. Машины привлекают к себе внимание только лишь одним появлением и заставляют асфальт дрожать под своими колёсами.

Человек не устаёт совершенствовать и бить рекорды скорости, вместительности, объёма двигателя и веса машины. В этой подборке мы сможем рассказать вам о 5 самых тяжёлых легковых автомобилях, которые существуют в мире. Это реальные машины, которые использовались для передвижения или в экспериментальных целях.

5.ЗиЛ-41047, вес 3 тонны 335 килограмм

Настоящий «монстр» советского автопрома, использующийся для перемещения первых лиц советского государства. Бронированная машина весит больше 3-х тонн. Общее количество посадочных мест составляет 7 штук.

Несмотря на внушительный вес, автомобиль способен развивать скорость 100 км/час за 13 секунд. Средний расход топлива ЗиЛ-41047 превышает 20 литров бензина. Максимальная скорость движения составляет 190 км/час. Мощность двигателя — 315 лошадиных сил.

4.Rolls-Royce Silver Spur IV Park Ward Limousine, вес 3 тонны 370 килограмм

Престижная марка автомобиля позиционировала лимузин Rolls-Royce Silver Spur IV Park Ward Limousine, как самый надёжный и безопасный автомобиль в мире. За 3 года производства был выпущен ограниченный тираж машины.

Несмотря на высокую стоимость машины, её охотно приобретали обеспеченные люди. Просторный салон и роскошная отделка делали поездку в машине незабываемым приключением.

Вес автомобиля превышает 3 тонны. Общее количество мест 7 штук. Объём мотора превышает 6 литров. Мощность силовой установки составляет 305 лошадиных сил. Максимальная скорость машины составляет 210 км/час. Смешанный расход топлива составляет 25 литров на 100 километров пробега.

3.ЗиЛ-4112Р «Монолит», вес 3 тонны 500 килограмм

Ещё одна разработка советской автомобильной промышленности. Лимузин, предназначенный для перемещения первых лиц государства. Машина обладает вместительным салоном, где могут свободно сидеть до 6 человек средней комплекции.

В машине предусмотрено 6 дверей. Объём мотора превышает 7 литров. Общая мощность силовой установки 340 литров. Двигатель работает на бензине. Максимальная скорость машины составляет 200 км/час. Расход бензина больше 20 литров на 100 километров пробега.

2.Mercedes-Maybach Pullman S 600 Guard, вес 5 тонн 100 килограмм

Солидный автомобиль представительского класса захватывающий дух только от одного приближения. Сила и мощь чувствуется в каждом его движении. Просторный представительский лимузин, обладающий роскошным и вместительным салоном.

Общее количество посадочных мест составляет 6 штук. Общий вес машины превышает 5 тонн. В случае поломки машину нужно перемещать на грузовом эвакуаторе.

Мощность силовой установки машины составляет 530 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиль составляет 160 километров в час. Расход топлива превышает 20 литров на 100 километров пробега.

1.Thrust SSC ‘1997, вес 10 тонн 500 килограмм

Первый автомобиль в мире, который превысил скорость звука. В 1997 году на машине был установлен мировой рекорд скорости. Автомобиль разогнали до 1228 км/час. Мощность силовой установки составляет 110 тысяч лошадиных сил.

Объём топливного бака превысил 1 тонну. Испытания машины проводились на специальном полигоне.

Источник: https://www.avtogide.ru/pyat-samyih-tyazhyolyih-legkovyih-avtomobiley-mira.html

Как рассчитывается грузоподъемность автомобиля

Сколько в среднем весит легковая машина

Грузоподъемность автомобиля – это разница между его полной массой (с содержимым и людьми) и весом без нагрузки. Она рассчитывается путем вычитания второго показателя из первого, оба числа указаны в ПТС изготовителем транспорта. Легковая машина может перевезти максимум 2,5 т, грузовик – свыше 8 т, автопоезд – до 28 т.

Иногда грузоподъемность, указанная в ПТС, не соответствует реальной, бывает больше или меньше этого значения. Тогда стоит внести изменение в документ, обратившись в ГИБДД и выявив настоящий показатель с помощью экспертизы. Иначе за перегруз водитель получит штраф в 500 р.

Что такое грузоподъемность автомобиля

Грузоподъемность автомобиля – это масса содержимого, на транспортировку которого он рассчитан, то есть одна из основных для эксплуатации характеристик. К ней относится вес водителя и других находящихся в машине людей, для каждой единицы он принимается за 75 кг. Тоннаж имеет значение для любого автомобиля, даже легкового, ведь и этот тип транспорта часто перевозит не только пассажиров, но и их багаж, иное имущество.

Номинальная грузоподъемность не прописывается в паспорте авто, но рассчитывается по техническим данным из документа. Для легкового это 0,5-2,5 т, для грузовика – до 28 т. И не всегда она соответствует фактическому значению показателя. Ведь здесь значение имеет и качество дороги.

Важные термины

Для понимания термина «грузоподъемность» важны еще несколько понятий, имеющих к ней отношение:

  • Сухая масса. Это вес машины без дополнительных элементов (бензина и прочих нужных для функционирования техники жидкостей, запасных частей, инструментов), водителя, пассажиров, груза.
  • Снаряженная масса (в ПТС обозначается как «масса без нагрузки»). Это вес транспорта со всеми составляющими, обеспечивающими его работоспособность.

Сюда входят топливо, тосол, прочие жидкие компоненты, запасные детали, необходимые для поддержания функциональности инструменты. В некоторых европейских странах снаряженная масса включает в себя и вес водителя, ведь без него авто не может быть приведено в движение.

  • Полная масса (в ПТС пишется «разрешенная максимальная масса»). Это вес машины, когда она заправлена, в ней находится водитель, пассажиры, груз, багаж. Для расчета показателя производителем используется максимально допустимое давление на ось.

Номинальная и максимальная грузоподъемность автомобиля

Максимальная грузоподъемность автомобиля – это самая большая масса содержимого, которую он может транспортировать без вреда для собственного технического состояния, управляемости, маневренности. Показатель, свойственный разным категориям машин, имеет неодинаковые значения:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько по времени менять фильтр в машине

Ещё на AutoLex.Net:

Разные площадки для обучения вождению

Фура 24-28 т, в зависимости от количества осей
Легковой автомобиль 0,5 до 2,5 т
Грузовик от 0,5 до более чем 8 т

Номинальная наибольшая грузоподъемность рассчитывается по данным из ПТС, то есть фактически она определяется производителем транспорта. Но реальное значение этого показателя зависит еще и от качества дороги. На хорошем полотне машина иногда может увезти намного больше, чем указано в документах. Плохая дорога не позволит транспорту переместить даже тот вес, что установил изготовитель в разделах 14 и 15 ПТС.

Как определить грузоподъемность автомобиля поэтапно по ПТС

Определить грузоподъемность легкового автомобиля или грузовика можно двумя способами. Первый основан на установлении класса транспорта, он менее точен. Второй позволяет узнать фактический максимальный показатель по другим техническим параметрам:

  • По ПТС грузоподъемность определяется очень приблизительно. В графах 3 и 4 первой страницы документа нужно найти наименование и категорию машины. Там пишут легковой он или грузовой, а также указывают класс. Но при определении второго пункта может возникнуть путаница. Если машина отечественная, то «легковушка» всегда B или C. Первая скромнее по размерам, весу, поэтому и груза она заберет явно меньше.

А легковая иномарка может обозначаться также D, F, E, это зависит от мощности и размера машины. Чем они больше, тем выше грузоподъемность. И у грузовика она будет значительнее, чем у легкового авто. А у спецтехники выше, чем у автобуса. Но все же узнать точное значение грузоподъемности по этим параметрам из ПТС нельзя.

  • Рассчитать показатель можно, используя информацию из разделов 14 и 15 документа. В первом указывают разрешенную максимальную массу, во втором – ее же, но без нагрузки. Чтобы узнать, какой вес содержимого способна перевезти машина, нужно из первого числа вычесть второе. Например, у фургона категории C максимальная масса равна 10424 кг, а масса без нагрузки – 6475 кг. Значит, он способен перевезти самое большее 3949 кг. Это и есть его грузоподъемность.

Смотрите в этом видео о том, как правильно читать ПТС:

Тоннаж автомобилей: что значит крупнотоннажный и малотоннажный

Тоннаж автомобилей напрямую зависит от их категории и габаритов, по этому признаку транспорт бывает:

  • Малотоннажный. Это машины, имеющие собственный вес меньше 3,5 т. Обычно грузоподъемность их не более 2,5 т. Сюда относят легковые машины, небольшие грузовички, предназначенные для перемещения малых партий товара или имущества на близкие расстояния. Это, например, «Газель», «Hyundai Porter», «Kia Bongo», «Baw Fenix». Кабина и кузов таких автомобилей держатся на одной раме, отсюда и невозможность увеличить вес перемещаемого содержимого.
  • Средний. Это машины по тоннажу 1,5-8 т, имеющие массу 3,5-12 т. Сюда относят «Валдай», «КамАЗ», «МАЗ», «ISUZU» и другие аналогичные модели. Таким типом грузовиков пользуются практически все сетевые магазины в России, так как транспорт способен перемещать на значительные расстояния большое количество содержимого, и ему разрешено пользоваться любыми дорогами, даже МКАД.
  • Крупнотоннажный. Это транспорт массой более 12 т, способный перевозить от 8 т груза. Машины используются для составления автопоездов, так как редко представляют собой единую конструкцию с кузовом. Это тягачи и платформы, к которым крепятся прицепы, контейнеры.

Ещё на AutoLex.Net:

Когда подается декларация при продаже автомобиля

Если говорить только о грузовиках, то здесь более точной будет европейская классификация:

  • Собственная масса от 0,4 т до 6 т, грузоподъемность до 6 т – это легкие. К ним относятся небольшие фургоны, пикапы.
  • Масса без нагрузки 6-15 т – это средний сегмент грузовиков. К данной категории относят «ЗИЛ», «ГАЗ 3309». Их особенность – не полное использование разрешенного давления на ось.
  • Снаряженная масса более 15 т. Здесь максимальные нагрузки на оси используют на 100%, ведь речь идет о фурах, перевозящих до 28 т. Но есть ограничения по длине, ширине и высоте транспорта. А давление на оси рассчитывается с оглядкой на дорожное покрытие.

Многотонная машина

Многотонная грузовая машина – та, что способна увезти больше 8 т содержимого. Самые крупные среди этой категории – еврофуры, которые перемещают 20-25 т груза. Это авто-тяжеловесы, представляющие собой тягач и полуприцеп. Они не должны превышать следующие размеры:

  • 2,5 м в ширину;
  • 2 м в высоту;
  • 20 м в длину.

Важна и предельная нагрузка на ось, которая устанавливается Приложением 2 к Постановлению правительства №272 от 2011 г.

https://www.youtube.com/watch?v=L7Q5wk8lws8

Несмотря на устрашающие размеры, такие машины легко маневрируют даже в условиях городов, они хорошо управляемые. Но из-за серьезного воздействия, оказываемого тяжеловесами на покрытие дорог, им доступны не все направления. И водителям часто приходится следовать в объезд населенных пунктов.

Кроме распространенных еврофур в этом сегменте существует еще, например, «БелАЗ». Вес машины 810 т, а грузоподъемность – 450 т. Так что и разница показателей многотонных машин, принадлежащих к одной группе, очень велика.

БелАЗ

Зачем нужно знать грузовместимость автомобиля

Грузовместимость любого автомобиля имеет значение по следующим причинам:

  • превышение технически заложенной нормы груза может привести к разрушению элементов машины, необходимости ремонтировать ее в дороге, даже к возникновению аварии;
  • слишком большой вес груза, несоответствующий возможностям автомобиля, влечет за собой штраф от ГИБДД;
  • тоннаж имеет значение и для выбора маршрута, ведь некоторые участки дороги способны выдержать только транспорт с малым весом, поэтому для проезда тяжелых машин они бывают закрыты.

Иногда ошибочность в установлении грузоподъемности приводит к неверному определению категории ТС. А из-за этого неправильно рассчитывается транспортный налог. На грузовик он больше, чем на легковую машину.

Грузоподъемность автопоезда: как рассчитать, можно ли изменить

Грузоподъемность автопоезда зависит от вида прицепного устройства и количества осей, испытывающих нагрузку. По большей части это седельный тягач с осью из двух спаренных элементов и трехосный прицеп. Чтобы определить грузоподъемность, нужно учитывать максимально разрешенную нагрузку на деталь. Важно и то, что по закону общая масса автопоезда не должна превышать:

  • 28 т, если он трехосный;
  • 36 т для четырехосного;
  • 40 т, если он пятиосный;
  • 44 т при шестиосном и больше.

Максимальная масса груза, который можно взять в автопоезд, рассчитывается так же, как для других авто. Если тягач весит 7 т, столько же «потянет» полуприцеп, то масса без нагрузки составит 14 т. Для четырехосного автопоезда вес с грузом должен быть до 36 т. Значит, максимальная грузоподъемность автопоезда – 22 т (36-14). Содержимое меньшего веса на таком транспорте везти можно, большего – нельзя.

Как исправить ошибку в расчетах на таможне

Если в документах на машину стоят несоответствующее действительности значения снаряженной и полной массы, то есть и грузоподъемность, это можно исправить через ГИБДД. Необходимо обратиться туда с заявлением о направлении транспорта на экспертизу, которая выяснит его вес без нагрузки. К документу прилагают ПТС и свидетельство о регистрации.

После принятия заявления автомобиль пригоняют на площадку, где специалист измерит нагрузку на каждую ось при движении на скорости 5 км/ч. Затем с помощью формул рассчитают массу ТС без нагрузки и оформят заключение, которое автовладелец получит на руки. С ним опять нужно обращаться в ГИБДД, написав заявление о внесении изменений в ПТС. Документ выдадут новый, и в нем укажут реальную снаряженную массу машины, ее класс.

Штраф за перегруз

Штраф для водителя, перевозящего большее количество груза, чем разрешается в соответствии с документами на авто, налагается по ч.7 ст.12.21 КоАП. Он заплатит 500 р., так как нарушил следующее правило:

Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

Незначительное наказание не останавливает некоторых автомобилистов от перегруза. И напрасно, ведь машина, на которую навалено больше, чем она в состоянии транспортировать, хуже слушается водителя, не достаточно быстро маневрирует, при торможении может упасть набок. Это многократно превышает опасность поездки для всех, кто окажется на одной дороге с таким авто.

Источник: https://autolex.net/95620-kak-rasschityvaetsja-gruzopodemnost-avtomobilja.html

16 самых тяжелых внедорожников в мире — Топ 16

16 самых тяжелых внедорожников в мире. Внедорожники никогда не славились потрясающей аэродинамикой, мощностью, динамичностью, управляемостью и т.д. Но времена меняются. Многие кроссоверы и внедорожники в наши дни могут легко поспорить с современными легковыми автомобилями.

Но есть один параметр который внедорожникам побороть очень трудно. Речь идет о весе. К сожалению, даже самые дорогие и потрясающие внедорожники весят существенно больше легковых автомобилей. Причина конечно в их размерах, которые со временем становятся все больше и больше. Мы отобрали для вас самые тяжелые современные кроссоверы и внедорожники.

16 самых тяжелых внедорожников в мире

16 | Volvo XC90 T8 AWD (2 343 кг)

Начнем мы с нового поколения Volvo XC90, которая существенно выросла в своих размерах по сравнению с предшественником. Например, почти 5 метровый ХС90 весит 2,3 тонны.

Так что несмотря на современные технологии и аэродинамический кузов не ждите что новый кроссовер будет потреблять топлива как мопед. Но тем не менее речь идет о гибридной версии, которая весит немало за счет аккумуляторной батареи и электромотора.

Так что сэкономить топлива у вас реально получится. К сожалению, на Российском авторынке эта модель не доступна для покупки.

16 самых тяжелых внедорожников в мире

15 | Porsche Cayenne S E-Hybrid (2 350 кг)

Еще один тяжелый кроссовер также обязан своим весом гибридной силовой установки. Но благодаря гибридному мотору мощный Porsche Cayenne потребляет как заявляет производитель всего 3,4 литра на 100 км. Согласитесь, что в таком случае вес машины не важен.

16 самых тяжелых внедорожников в мире

14 | BMW X5 M (2 350 кг)

Точно также, как и гибридный Porsche Cayenne весит мощная BMW X5 M которая оснащается большим V8 мотором. Этот кроссовер не только много весит, но и готов удивить своей стоимостью.

16 самых тяжелых внедорожников в мире

13 | Mitsubishi Pajero 5-дверный (2 385 кг)

Пятидверный Pajero является большим внедорожником, который уже долгие годы производит компания Mitsubishi. Это самый тяжелый внедорожник среди всех выпускаемых моделей японским брендом. Так вес 3,2 литровой модели составляет больше 2,3 тонны.

16 самых тяжелых внедорожников в мире

12 | Tesla Model X (2 389 кг)

Батареи для любых автомобилей- это всегда тяжелый мешок и естественно дополнительная нагрузка. Но только не для автомобилей Tesla, которые с самого начала удивляют своей динамикой разгона, с которым могут сравниться только дорогие суперкары.

Тем не менее наш сегодняшний рейтинг, посвященный самым тяжелым внедорожникам и кроссоверам обязан включать в себя новый кроссовер Tesla Model X 90D, которая весит 2,4 тонны преимущественно за счет большой аккумуляторной батареи.

Вероятнее всего модель 100D будет весить еще больше. К сожалению, пока у нас нет спецификации на эту версию кроссовера Tesla.

16 самых тяжелых внедорожников в мире

11 | Jeep Grand Cherokee 6,4 V8 SRT (2 418 кг)

Jeep Grand Cherokee 6,4 V8 SRT является не только самым мощным внедорожником бренда, но а также является самым тяжелым. Так, 468-сильный Grand Cherokee 6,4 V8 SRT весит 2,4 тонны, что позволило ему занять в нашем рейтинге 11 строчку.

16 самых тяжелых внедорожников в мире

10 | Bentley Bentayga (2422 кг)

Внедорожник Bentley Bentayga длина которого составляет 5,14 м оснащен гигантским шестилитровым V12 двигателем. Кто наверняка ожидал увидеть эту модель в верхних строчках рейтинга, поскольку можно подумать, что с таким большим мотором автомобиль должен по любому весить очень много. Да, внедорожник Bentley Bentayga естественно попал в наш список, но как видите не верхний ТОП.

Дело в том, что эта модель основана на той же платформе, что и новое поколение Audi Q7 (архитектура MLB Evo). Новая платформа позволила инженерам добиться существенного снижения веса в Q7. Логично что Bentley Bentayga также имеет схожий вес, который составляет 2,4 тонны.

16 самых тяжелых внедорожников в мире

9 | Range Rover Sport 4,4 SDV8 (2 434 кг)

Range Rover Sport на 30 сантиметров короче, чем Bentley Bentayga и значительно слабее. В Британском внедорожнике установлен 4,4 литровый 339-сильный V8 мотор. Но что самое удивительное что Range Rover Sport весит даже немного больше супердорогого Bentley Bentayga.

16 самых тяжелых внедорожников в мире

8 | Mercedes GLE 500 х 4Matic (2 465 кг)

Преемник МL-класса, также присутствует в нашем рейтинге тяжеловесных внедорожников. Самой тяжелой версией Mercedes GLE является гибридная модификация. Как мы уже сказали виной всему аккумуляторная батарея, которая питает электромотор. Причем даже при использовании вместо свинца литиевые элементы производители все равно не могут снизить вес батарей. В итоге как правило все гибридные транспортные средства весит существенно больше своих традиционных аналогов.

16 самых тяжелых внедорожников в мире

7 | Audi Q7 е-Tron (2 520 кг)

Второе поколение Audi Q7 как мы уже сказали существенно похудела по сравнению с дебютной моделью. Но это не про гибридную версию. Причина электромотор и батарея. Результат: более 2,5 тонны снаряжённой массы. Это примерно столько же сколько весят два новых Renault Captur с турбированными моторами мощностью 90 л.с.

16 самых тяжелых внедорожников в мире

6 | Range Rover 5.0 V8 LWB SV (2 523 кг)

Версия Range Rover с длинной колесной базой поражает своими размерами кузова. Так внедорожник имеет длину 5,2 м. Самым тяжелым вариантом этой модели является версия с 550-сильным двигателем V8, которая весит на 100 кг больше чем 510-сильная модификация.

16 самых тяжелых внедорожников в мире

5 | Mercedes-AMG GLS 63 (2 580 кг)

И так мы приближаемся к самым тяжелым внедорожникам в мире. Пятую строчку в рейтинге занимает мощная версия Mercedes GLS-AMG 63. Этот 5,13 метровый внедорожник весит более 2,5 тонн.

16 самых тяжелых внедорожников в мире

4 | Toyota Land Cruiser 200 / Lexus LX (2 585 кг)

Конечно этот рейтинг никак не мог обойтись без внедорожников Toyota и Lexus. Речь идет о моделях Land Cruiser 200 и его более дорогого родственника Lexus LX.

Эти внедорожники длина которых составляет почти 5,1 м удивляют не только своими размерами, но, а также могут похвастаться своей надежностью, мощность и проходимостью. Но за размеры и внедорожные технологии автомобили расплачивается снаряжённой массой, которая составляет 2,5 тонны.

Примечательно что согласно спецификации, внедорожники Lexus LX, которые существенно мощнее Land Cruiser 200 весят также.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить телефон к машине через блютуз Тойота Камри

16 самых тяжелых внедорожников в мире

3 | Mercedes G 350 (2 612 кг)

Вы не поверите, но мощный Mercedes G-класса оснащенный V12 двигателем весит меньше чем дизельный V6. Мы были удивлены узнав, что модель AMG G 65, которая поражает своей мощностью и агрессивностью весит меньше чем обычная модель G350. Так внедорожник с V12 мотором весит 2 585 кг, когда как скромная версия с дизельным двигателем V6 весит 2 612 кг, которая является самой тяжелой версией G-класса.

16 самых тяжелых внедорожников в мире

2 | Cadillac Escalade ESV (2 857 кг)

Cadillac Escalade длинною почти 5,70 метра, во-первых, не только самый длинный внедорожник в нашем сегодняшнем рейтинге, но и к тому же еще один из самых тяжелых. Escalade ESV весит более 2,8 тонн.

16 самых тяжелых внедорожников в мире

1 | Mercedes G 500 4×4² (3 021 кг)

Мы написали о том, что дизельный G-класс является самым тяжелым в своем классе, в модельной линейке Mercedes. Но почему тогда Mercedes G 500 4×4²

занимает первую строчку в нашем ТОПе? Все дело в том, что речь идет совершенно о другой модели, которая прямо не относится к G-классу. G 500 4×4² это совершенно иной автомобиль и другая история. Поэтому он занимает в списке отдельную строчку.

Этот внедорожник с клиренсом в 45 см и высотой в 2,25 м экстремален во всех отношениях. В том числе и за счет, своего веса, который огромен — более 3 тонн.

Источник: https://mag-option.ru/kakie-vnedorozhniki-vesyat-bolshe-vsego/

Сколько весит седельный тягач — Спецтехника

Грузоподъемность автомобиля – это разница между его полной массой (с содержимым и людьми) и весом без нагрузки. Она рассчитывается путем вычитания второго показателя из первого, оба числа указаны в ПТС изготовителем транспорта. Легковая машина может перевезти максимум 2,5 т, грузовик – свыше 8 т, автопоезд – до 28 т.

Иногда грузоподъемность, указанная в ПТС, не соответствует реальной, бывает больше или меньше этого значения. Тогда стоит внести изменение в документ, обратившись в ГИБДД и выявив настоящий показатель с помощью экспертизы. Иначе за перегруз водитель получит штраф в 500 р.

Сколько весит легковой автомобиль в среднем

Автомобиль — это сложная система, которая состоит из множества узлов. Благодаря их слаженной работе становится возможным нормальное передвижение. Всё более важную роль в этой структуре с каждым годом играет электроника.

Бортовая сеть обеспечивает контроль и безопасность. К тому же в современных автомобилях за огромное количество процессов отвечают разнообразные датчики и компьютерные системы.

Наряду с повышением безопасности и комфорта увеличиваются предельные скоростные показатели. Каких-то сто лет назад машины могли максимум разгоняться до 40 миль в час. Сейчас они способны дойти до 100 километров за 4 секунды, и это не предел.

Современные производители тратят множество денег и времени, чтобы усовершенствовать аэродинамические параметры и уменьшить вес. К сожалению, очень часто о последнем параметре забывают автомобилисты. Это и не удивительно, ведь в первую очередь внимание сосредотачивается на количестве лошадиных сил, внешнем виде и числе цилиндров.

Вот только вес имеет не меньшее значение. Чем меньше весит машины, тем быстрее она разгоняется до 100 километров в час. Да и верхняя планка предельной скорости сильно поднимается. К тому же автомобилем с небольшим весом гораздо проще управлять. Его легче держать на трассе и выводить из поворотов. Если правильно сделана балансировка, конечно.

Как повлиял вес автомобилей на машиностроительную индустрию

Производители автомобилей очень давно осознали, насколько важен малый вес для динамических показателей. Как результат они старались всеми силами уменьшить размеры основных узлов. В качестве доказательства можно вспомнить изобретение V-образного двигателя. Он позволил в два раза сократить место под капотом машины.

Внимание! Всё чаще производители автомобилей используют при конструировании современные материалы, обладающие высокой прочностью и малым весом.

В качестве примера можно вспомнить Lykan Hypersport. Его корпус изготовлен из углеродистого волокна. Благодаря чему вес автомобиля составляет 1380 килограмм. При этом машина разгоняется до сотни за 2,8 секунды.

Таблица среднего веса популярных автомобилей

Чтобы понять, что современны автомобильные производители тяготеют к уменьшению веса своих творений, достаточно посмотреть на приведённую ниже таблицу.

Марка Модель Вес снаряженного автомобиля (кг.)
Ока 1111 635
1113 645
ВАЗ 2101 955
2102 1010
2103 965
2104, 2110 1020
2105 1060
2106 1045
2107 1049
2108 945
2109 915
2111 1055
2112 1040
2113 975
2114 985
2115 1000
2116 1276
2117, 18, 19,20 1080
Нива 2121 1150
Газель 3302 1850
33023 2050
33027, 330202 2100
330273 2300
2705 2000
2057 2220
330232 2170
Соболь 2752 1880
2217, 22171 2130
Шевроле (Chevrolet) Круз (cruze) 1285-1315
Нива (niva) 1410
ГАЗ (волга) 24, 2401 1420
2402, 2403,2404 1550
2407 1560
ГАЗ (грузовой) 53 3250
66 3440
69 (8 мест) 1525
69А (5 мест) 1535
ЗИЛ 130 4300
131 6790
157КД 5050
433360 4475
431410 4175
431510 4550
МАЗ 5551 7470
53366 8200
Урал 375 7700-8000
377 6830-7275
4320 9750
5557 9980
москвич 412 1045
2140 1080
2141 1055
2335, 407, 408 990
УАЗ 3962, 452 (буханка) 1825
469 1650
Патриот (patriot) 2070
Хантер (hunter) 1815
Ниссан (nissan) х трейл (x-trail) 1410-1690
Кашкай (qashqai) 1297-1568
Жук (Juke) 1162
Форд (ford) Фокус (focus) 965-1007
Фокус 2 (focus 2) 1345
Фокус 3 (focus 3) 1461-1484
Куга (kuga) 1608-1655
Эскорт (escort) 890-965
Рено (renault) Логан (logan) 957-1165
Дастер (duster) 1340-1450
Сандеро (sandero) 941
Опель (opel) Мокка (mokka) 1329-1484
Астра (astra) 950-1105
Мазда (mazda) 3 1245-1306
cx-5 2035
6 1245-1565
Фольксваген (volkswagen) Туарег (tuareg) 2165-2577
Поло (polo) 1173

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=2612

Понятия полной, снаряжённой и максимально допустимой масс автомобиля

Одними из ключевых характеристик автомобиля являются показатели его массы. Вес транспортного средства непосредственно влияет на расход топлива и работу множества систем, предусмотренных в машине.

Выбирая себе новый автомобиль, многие покупатели задумываются над вопросом его снаряжённой, полной и предельно допустимой масс. Ведь достаточно часто транспортные средства применяются для перевозки пассажиров и больших грузов. Если машина не рассчитана на необходимые нагрузки, она будет непригодной для запланированного режима эксплуатации.

Банально водитель должен понимать, как много пассажиров и багажа он может взять на борт, чтобы при этом не навредить своему авто, не спровоцировать поломку подвески или иных узлов по причине перегрузки.

Об основных понятиях характеристик массы ТС рассказывают на теоретических занятиях в автошколе. Многие не считают такую информацию полезной, но сталкиваются с ней спустя некоторое время. Из-за этого у автомобилистов возникают сложности при изучении этого вопроса.

Понятие снаряжённой массы

Это наиболее распространённое понятие, на котором акцентируют внимание автопроизводители, официальные дилеры и на которое смотрят сами водители.

Снаряжённая масса любого автомобиля – это вес или масса транспортного средства, в которую входит вес всего стандартного оборудования, эксплуатационных материалов, но при этом не принимается во внимание вес груза, пассажиров и водителя.

К стандартному оборудованию обычно относят запасное количество и инструменты. Что же касается эксплуатационных материалов, то здесь рассматривают топливо, моторное и трансмиссионное масло, охлаждающие жидкости и прочие компоненты.

Можно несколько иначе описать, что такое снаряжённая масса в любом заводском автомобиле. Это общий вес компонентов пустого в плане груза, водителя и пассажиров транспортного средства, но с заправленным топливным баком, со всеми стандартными инструментами, оборудованием и рабочими жидкостями. Фактически это машина в том виде, которая поставляется в автосалоны. В ней собрано всё самое необходимое, но нет ничего лишнего, что постепенно будет накапливать уже сам автовладелец.

Определить значение этой характеристики не сложно. Это обусловлено тем, что снаряжённая масса, как и полная масса автомобиля, зачастую прописывается в документации. Но означают они разные параметры. Потому для начала следует заглянуть в технический паспорт. Также подобные сведения доступны ещё до покупки машины, поскольку производители и продавцы обязательно прописывают эти параметры в перечне технических характеристик.

Важно добавить, что в ЕС приняли несколько иную норму, согласно которого вес водителя включают в суммарную снаряжённую массу. При этом учитывается стандартный вес 75 килограмм.

Решение вполне обоснованное и имеет логическое объяснение. Дело всё в том, что движение транспортного средства будет невозможным при отсутствии в нём человека, то есть водителя. Его считают значимым компонентом машины, из-за чего автопроизводители считают неправильным причислять водителей к полезным нагрузкам.

У снаряжённой массы есть другое название. Это масса без нагрузки. Что же касается полной массы транспортного средства, то тут всё обстоит несколько иначе.

Именно в понятие полной массы включают дополнительно вес оборудования, расходников, водителя, груза и пассажиров. Отсюда не сложно определить разницу между этими двумя понятиями. Она заключается в весовых характеристиках находящихся в авто пассажиров, самого водителя и груза, расположенного в салоне или багажном отсеке.

Ещё одной важной характеристикой считают сухую массу автотранспортного средства. К ней относят чистый вес самой машины, её конструкции. В этом случае из снаряжённой массы следует вычесть вес стандартного оборудования, топлива, расходных жидкостей. Тогда мы получаем ту самую сухую массу.

Особенности расчёта

Каждая страна имеет право использовать собственную формулу, чтобы определить снаряжённую массу конкретного транспортного средства. Это не удивительно, поскольку такой критерий является ключевым для пропуска автомашин на участки, где есть ограничения по весу. Это в первую очередь касается мостов, а также плотин и иных подобных конструкций.

Как уже отмечалось, в Европе дополнительно добавляют усреднённый вес автомобилиста, то есть показатель средней массы человека. Так можно лучше сформировать данные о весе авто.

Если говорить о правилах для РФ, то при расчётах снаряжённой массы принимаются во внимание следующие моменты:

  • 75 килограммов. Как и в случае с Европейским союзом, в России действует правило добавления усреднённого показателя веса человека к снаряжённой масса. Оно основано на простом понятии того, что водитель выступает как обязательный компонент для движения транспортного средства;
  • если это грузовики или автобусы, предназначенные для дальних поездок, при конструктивно предусмотренном месте для члена экипажа также добавляют 75 килограмм;
  • инструменты. В снаряжённую массу обязательно включают перечень необходимых автомобилисту инструментов;
  • 90%. Именно такой объём заправленного топливного бака включают в снаряжённую массу. Если взять стандартный объём бака в 60 литров и грубо посчитать массу топлива, то получится, что в расчёт берут около 55 килограммов как надбавку к снаряжённой массе;
  • запаска. Обязательным составляющим выступает запасное колесо;
  • домкрат, огнетушитель и пр.

Суммируя все эти параметры с сухой массой, получается окончательное значение, которое указывается в технической документации автомобиля.

Стоит отметить и факт существования специальных формул, позволяющих индивидуально рассчитать снаряжённую массу. Это особенно актуально для грузовых транспортных средств, которые проходят через специальные пункты для процедуры взвешивания. Если вычесть из показателей весов снаряжённую массу, можно узнать про точный вес груза, максимальную массу и прочие характеристики.

Потому в определённых ситуациях контролирующие службы применяют расчётные формулы для определения этого параметра.

Почему её важно знать

Есть целый ряд жизненных ситуаций автомобилиста, когда ему нужно или просто необходимо точно знать параметры снаряжённой массы своего транспортного средства.

Каждая машина обладает определённым пределом по весу перевозимого и буксируемого груза. Если вы застрянете и попросите отбуксировать вас водителя машины, которая технически не способна справиться с такими нагрузками, последствия будут негативными для обеих сторон.

Также про снаряжённую массу нужно помнить при прохождении сложных участков, мостов, опасных мест и пр. На дорогах встречаются специальные предупреждающие знаки, показывающие, с каким максимальным весом здесь можно проехать.

Понятие массы полезной нагрузки

Разобравшись с понятиями массы автомашины без нагрузки, нас интересует теперь несколько иная масса автомобиля. Специалисты и простые автомобилисты считают, что наиболее значимой с позиции эксплуатации транспортного средства является такая характеристика как грузоподъёмность. Также её называют массой полезной нагрузки. Но понятие грузоподъёмности более понятное и простое. От этого суть никак не поменяется.

Под грузоподъёмностью автомобиля понимают общий вес всего перевозимого транспортным средством груза, который отвечает эксплуатационным и общетехническим характеристикам машин.

Тут важно учитывать разделение массы полезной нагрузки на номинальную и расчётную.

В случае с расчётной во внимание принимается только тот вес, который максимально способно перевозить конкретное транспортное средство. В случае с номинальной обязательно берётся в расчёт качество дорожного покрытия, по которому осуществляется грузоперевозка. Если это твёрдое покрытие, то легковые машины способны перевозить от 500 кг. груза и более. В случае с грузовыми машинами и самосвалами фигурируют цифры в районе 25-30 тонн.

Автовладельцам стоит внимательнее изучить конструкцию и имеющиеся обозначения на собственном транспортном средстве. Дело всё в том, что на некоторых машинах с завода предусмотрено наличие сертификационных табличек на дверной раме. На ней указываются технические параметры, в числе которых есть показатели массы предельной нагрузки на каждый отдельный мост. Как вы понимаете, здесь речь идёт преимущественно о грузовых и коммерческих автомашинах.

Понятие полной массы

Далее разберёмся в том, что по правилам называется разрешённой максимальной или полной массой транспортного средства. Многие отождествляют такие понятия как снаряжённая и полная масса легкового или грузового автомобиля. Но это не совсем правильно.

Между этими значениями есть существенная разница, упускать из внимания которую нельзя. Это будет серьёзной ошибкой.

Если говорить о том, что значит полная или максимально допустимая масса автомобиля, то здесь подразумевается вес снаряжённого и предельно нагруженного транспортного средства, которая заложена ещё на этапе проектирования модели. Дополнительно принимают во внимание вес самого водителя и его пассажиров.

Каждая отдельная марка и конкретная модель транспортного средства имеют собственные показатели допустимой или полной массы. Во многом эта характеристика зависит от того, какие материалы применялись при производстве кузовных деталей, элементов салона и прочих компонентов.

Чтобы рассчитать предельную или максимально разрешённую нагрузку (массу), можно воспользоваться достаточно простой формулой:

Мм (максимальная масса) = Мсн. (снаряжённая) + Мгр.п. (груз и пассажиры) + Мв. (водитель)

Крайне не рекомендуется нарушать требования по максимальной загрузке автотранспортного средства. Если на борту окажется слишком много груза и людей, что превысит прописанные в технической документации нагрузки, это приведёт к серьёзным проблемам. В первую очередь пострадает подвеска. Также повышается риск столкнуться с деформациями самого кузова.

Отличия между полной и снаряжённой

Чтобы окончательно разобраться в этих понятиях, следует внести определённую ясность относительно снаряжённой и полной массы. Многие знают, что понятия эти разные, но чем именно они отличаются, сказать точно не могут.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять руль

Тут всё дело в том, что конкретно входит в общие показатели двух характеристик. Если сравнивать с параметрами снаряжённой массы, то в полной будет дополнительно учитываться вес самого автомобилиста, то есть водителя, находящихся на борту пассажиров и перевозимых грузов.

Нельзя отрицать тот факт, что не все люди соответствуют заложенным в технические параметры стандартам. Вес в 75 килограммов считается усреднённым, поскольку водитель может весить как 50 кг., так и 150 килограммов. Люди разные, и отсюда возникает разница в их весе.

Аналогично дела обстоят с перевозимым багажом и грузов. Кто-то практически не использует багажный отсек, и максимум перевозит пару раз в неделю несколько пакетов из супермаркета. Другие же регулярно максимально заполняют багажник разными предметами, вещами и товарами. Доходит до того, что задняя подвеска опускается от такой нагрузки, а машина еле трогается с места.

Такая разбежность в характеристиках привела к активному применению понятия допустимой полной массы. Каждое отдельно взятое транспортное средство имеет предельную отметку по загруженности, переходить которую не позволяет конструкция. Это ещё на этапе проектирования и производства предусмотрели автопроизводители.

Чем больше загружено автотранспортное средство, тем интенсивнее потребляется топливо, растёт расход не только бензина, но и масла, быстрее изнашиваются шины, ускоряется износ элементов подвески и самого двигателя.

Это вовсе не означает, что машину нельзя использовать как средство для перевозки багажа или пассажиров. Запрещать кому-либо кроме водителя садиться в авто нет необходимости. Но придерживаться установленных производителем предельных нагрузок нужно. В противном случае вы рискуете столкнуться с серьёзными поломками, деформацией кузова и прочими неприятностями.

В действительности все рассмотренные понятия достаточно простые. Разобраться в них и определить разницу не составит большого труда.

Источник: https://DriverTip.ru/osnovy/snaryazhennaya-polnaya-maksimalno-dopustimaya-massy-avtomobilya.html

Вес стиральной машины — сколько весит СМА?

› Техника для дома

Со стиркой сталкивается каждая хозяйка. Сегодня в этом нелегком деле помогает бытовая техника – стиральная машина-автомат (СМА). Выбирая прибор, учитывают множество параметров: вместительность барабана, энергоэффективность, размер.

Вес – тот фактор, который проходит мимо внимания покупателя. Масса автоматической стиральной машины, насколько это значимый параметр, и чем отличаются тяжелые модели от легких — об этом и пойдет речь в статье.

От чего зависит вес стиральной машины

Барабан стиральной машины

Факторы, влияющие на вес агрегата:

  • объем бака;
  • тип установки.

Одни модели могут быть тяжелее других, так как их корпус сделан из более тяжелого металла.

В стиральных машинках устанавливаются разные по материалам противовесы – это детали, при помощи которых достигается балансировка барабана. Масса «утяжелителя» зависит от производителя.

Зачем нужно знать о весе

Есть ряд ситуаций, в которых масса техники – такой же важный параметр, как ее производительность, размеры или функционал:

  • жилье расположено на высоком этаже, а лифт имеет ограничения по грузоподъемности. Зная вес прибора, легко спланировать доставку и установку;
  • при частых переездах куда проще транспортировать легкую стиральную машину, чем тяжелую;
  • выбирается узкая стиральная машина-автомат. Узкие модели проще разместить в стесненных условиях жилья, но из-за маленькой площади опоры стирка может выйти из-под контроля. Техника может так сильно вибрировать, «пускаться в пляс», что портит коммуникации и провода. Хорошо, если в модели есть функция «автобалансировка», контролирующая равновесие, изменяя частоту оборотов мотора;
  • часто приходится стирать тяжелое, объемное белье. Зимние куртки, пуховые одеяла и другие немаленькие вещи способны вывести из равновесия даже стойкую стиральную машину. Если такая стирка – частое явление, то лучше подыскивать модель потяжелее;
  • выбирается отдельно стоящая модель с вместительным барабаном. Встраиваемые машины сами по себе устойчивые, так как устанавливаются в мебельный гарнитур, с обоих сторон придерживаясь стенками. отдельно стоящие модели в этом плане проигрывают, поэтому, если емкость барабана более 7 кг, учитывают массу техники.

Сколько весит стиральная машина

Точного и однозначного ответа нет, так как этот параметр зависит от многих факторов: из чего сделан корпус, вместительность барабана, габариты, дополнительные опции. Доступны усредненные значения.

Стандартная техника

Стиральная машина автомат под раковиной

Вес большинства стиральных машин автомат – 30-100 кг. На эту цифру влияют: класс техники, функциональность и встроенное оснащение.

Изделия весом до 50 кг – это миниатюрные устройства, которые легко встраиваются под раковину или в нишу кухонного гарнитура.

Точная масса стиральной машины указывается в паспорте к модели. Средний показатель – от 50 до 70 кг.

Вес наиболее популярных моделей

Масса СМА ведущих производителей:

  • Daewoo DWF-760P. Самая легкая модель с вертикальной загрузкой, которая весит всего 30 кг. Габариты техники – 52,5 х 85,8 х 53,5 см. Вместительность барабана – 5,5 кг. Функционал: контроль уровня воды, дисплей, электронное управление, 6 программ стирки. Скорость отжима – 740 об/мин. Минус этой модели – высокое потребление воды. Один цикл требует 130 литров;
  • Galatec TL S-01L. Вес – 45 кг. Размеры – 60 х 100 см. Вместительность барабана с вертикальной загрузкой – 10 кг. Скорость отжима – 1000 об/мин. Из функций: защита от детей, протекания, отложенный старт до 48 часов;
  • Hansa AWS610DH. Масса – 50 кг. Тип – горизонтальная. Габариты – 60 х 47 х 85 см. Объем барабана – 6 кг. Скорость отжима – 1000 об/мин. «На борту» 8 режимов стирки. Из функций: система автоочистки, защита от протечек, контроль пены, защита от детей. Управление – электронное, есть LED-дисплей;
  • LG F-1096ND Вес – 60 кг. Преимущество этой модели – съемная крышка, обеспечивающая встраиваемость в гарнитур. Размеры – 60 х 44 х 85 см. – 6 кг. Скорость отжима – 1000 об/мин. Управление – электронное, с цифровым дисплеем. Количество режимов – 13;
  • Candy GVW 264DC. Масса этой фронтальной модели – 70 кг. Габариты корпуса – 60 х 44 х 75 см. Электронное управление, есть зашита от поломок и детского вмешательства. Скорость вращения барабана при отжиме – 1200 об/мин. 12 режимов. Преимущество модели – барабан Shiatsu, бережно отстирывающий вещи даже разных цветов, причем в одно время;
  • Electrolux EWF 1497 HDW. Вес – 80 кг. Размеры – 60 х 60 х 85 см. Объем барабана – 9 кг. Скорость отжима – 1400 об/мин. Для стирки предусмотрено 12 программ, включая «джинсы», парообработку и дополнительное полоскание. Защищена от протеканий. Ножки можно регулировать по высоте;
  • Miele WDB 020 W1 Classic. Тяжеловес – 90 кг. Барабан вмещает 7 кг белья. Размеры – 60 х 64 х 85 см. Скорость вращения барабана при отжиме – 1400 об/мин. Относится к классу энергоэффективности А++. Число программ – 12. Из «фишек»: сенсорный дисплей, барабан с сотовой структурой «Soft Steam Drum», «CapDosing» — удобные капсулы (техника автоматически подсчитывает, когда и сколько моющего средства добавить).

Техника с вертикальной загрузкой обычно тяжелее, несмотря на более компактные габариты. Это предусмотрено производителем, чтобы во время отжима стиральная машина сильно не раскачивалась.

Какую машину лучше выбрать – легкую или тяжелую

Большинство выпускаемых моделей СМА работают бесшумно, но как только начинается программа «отжим», когда барабан раскручивается на максимальную скорость, техника становится намного громче.

Из-за безконтрольных движений может отскочить шланг слива, что повлечет за собой затопление. Если отсоединится провод – ситуация может быть еще хуже. Несмотря на это, во многих моделях предусмотрены противовесы, которые слегка облегчают вибрации.

Лучше, если стиральная машина оснащена автоматической балансировкой – во время работы снижаются обороты двигателя, а вместе с этим и вибрации. Преимущество легких СМА – их проще транспортировать.

Во всем остальном выигрывает тяжелая стиральная техника. Модели весом более 60 кг меньше вибрируют, лучше отстирывают белье и дольше служат.

Выбирая стиральную машину, на первое место ставят вместительность барабана. От его объема зависит количество загруженного белья. Чтобы отстирать вещи всей семьи, его емкость должна быть не меньше 6 кг. Тяжелая стиральная техника лучше легкой, так как она устойчивее во время стирки и отжима, что благоприятно сказывается на долговечности. Средний оптимальный вес СМА – 55 – 80 кг.

Вес стиральной машины — сколько весит СМА? Ссылка на основную публикацию

Источник: https://PoiskTehniki.ru/tehnika-dlja-doma/ves-stiralnoj-mashiny-skolko-vesit-sma

Сколько весит легковая машина — Авто-мастер

Пожалуй, один из самых популярных автомобилей постсоветского пространства был, есть и остается ВАЗ. Этот автомобиль пленил многие поколения. Однако как все начиналось? Когда был выпущен первый автомобиль ВАЗ и сколько он при этом весил? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете из этой статьи.

Первый автомобиль ВАЗ был выпущен Волжским автомобильным заводом 19 апреля 1970 года. Марка этого автомобиля была ВАЗ-2101 «Жигули». Его производство осуществлялось согласно аналогу концерна «Fiat». Более того, своим появлением ВАЗ, обязан именно этой марке машине Fiat 124 года выпуска 1966. Вот, собственно говоря, и он:

В результате некоторых конструкторских доработок вышел первый отечественный автомобиль ВАЗ 2101 1970 года:

Масса этого автомобиля составила 955 кг. При этом из этой массы двигатель весил 114 кг.

Свою популярность он не потерял и до наших дней. В 2000 году он был признан самым лучшим автомобилем среди опрошенных восьмидесяти тысяч автолюбителей стран СНГ и России. Он был назван – лучший автомобиль столетия ВАЗ 2101. На момент его производства он считался самым комфортабельным, надежным и современным отечественным автомобилем. Его наличие было признаком достатка и благополучия!

Но на этом Волжский автомобильный завод не остановился. Он создал целые коллекции этого автомобиля. Каждый из них отличался своей комплектацией, а также общей массой. Поэтому сейчас сравним некоторые модели ВАЗ по их массе.

  • ВАЗ 2102 имеет вес 1010 кг.
  • ВАЗ 2103 имеет вес 965 кг.
  • ВАЗ 2104 имеет вес 1020 кг.
  • ВАЗ 2105 имеет вес 1060 кг.
  • ВАЗ 2106 имеет вес 1045 кг.
  • ВАЗ 2107 имеет вес 1049 кг.
  • ВАЗ 2108 имеет вес 945 кг.
  • ВАЗ 2109 имеет вес 915 кг.
  • ВАЗ 2110 имеет вес 1020 кг.
  • ВАЗ 2111 имеет вес 1055 кг.
  • ВАЗ 2112 имеет вес 1060 кг.
  • ВАЗ 2113 имеет вес 975 кг.
  • ВАЗ 2114 имеет вес 985 кг.
  • ВАЗ 2115 имеет вес 1000 кг.
  • ВАЗ 2116 имеет вес 1276 кг.
  • ВАЗ 2117 имеет вес 1110 кг.
  • ВАЗ 2118 имеет вес 1110 кг.
  • ВАЗ 2119 имеет вес 1110 кг.
  • ВАЗ 2120 имеет вес 1110 кг.
  • ВАЗ 2121 имеет вес 1550 кг.
  • ВАЗ 2122 имеет вес 1122 кг.
  • ВАЗ 2123 имеет вес 1300 кг.

Но это общий вес автомобиля марки ВАЗ. Что касается некоторых частей автомобиля, то вес, например, ВАЗ 2106 можно разложить следующим образом:

  • Вес двигателя с оборудованием – 140 килограмм.
  • Вес коробки передач – 26 килограмм.
  • Вес квадратного вала – 10 килограмм.
  • Вес заднего моста – 52 килограмма.
  • Вес радиатора – 7 килограмм.
  • Вес кузова – 280 килограмм.

В среднем вес всех составных частей автомобиля ВАЗ имеет приблизительно одинаковую массу. На протяжении всего периода существования этого автомобиля, зафиксированы довольно-таки интересные факты, которые попросту невозможно обойти стороной. Сложно себе представить, что автомобиль массой в среднем 1 тонна имеет большую популярность.

Итак, автомобиль ВАЗ 2121 «Нива» на всей территории СССР является не только самым популярным, но и экспортируемым. Только представьте, эта модель была выпущена тиражом 1,8 миллион автомобилей. А из этой суммы 500 000 были проданы более чем в 100 стран мира. Как помним, вес ВАЗ 2121 имеет 1550 килограмм.

А это значит, что за весь период было продано 775000000 килограмм этого автомобиля! Также именно эта модель из всех советских автомобилей ездила в Японии. Что касается дизайна ВАЗ 2108, то его разработала известная на сегодняшний день компания Porshe. Вес его двигателя составляет 127,3 килограмм.

В этом появилась необходимость в связи с тем, что был очень снижен спрос на эту марку автомобиля. По этой причине его решили модернизировать.

Более того, автомобиль ВАЗ стал более популярен и тем, что автомобиль «Лада» был первым автомобилем известного гонщика Формулы-1 – Кими Райкконена. Его отец крайне сильно любил этот автомобиль за его надежность.

Итак, мы узнали что каждая модель автомобиля ВАЗ имеет свой отдельный вес. Но за всю историю его существования и производства сильных изменений он не претерпел.

Сколько весит Бычок? Сколько в него можно загрузить?

Общая масса полностью загруженного автомобиля чуть более 7ми тонн. В зависимости от конструктивного исполнения машины.

Из них вес груза 3,5т, вес машины 3.7т. Это тентованный Бычок.

Если на машине установлен промтоварный или изотермический фургон, с собственным весом 600кг и более, то массу перевозимого груза необходимо уменьшить с 3.5 до 2.9 тонн.

В частности многим заказчикам кажется, что паллет ламината или кафельной плитки это мало. Вес ламината в районе 900 кг. Плитки: от тонны

2 — это уже перегруз газели. А 4 — более трёх с половиной тонн. Хотя в кузов может войти ещё.

На самом деле, пока у нас в стране не существует жёсткого контроля за общим весом коммерческого транспорта, водители возят столько, сколько им заблагорассудится. Например в Газель грузят по две с половиной тонны, а в бычки по 5. Что чревато крупными неприятностями в случае экстремального торможения.

Тормозные системы машин рассчитываются на тот вес, который указывается в техдокументации. При перегрузе тормоза не справляются со своей задачей в полной мере. Ну а далее.

В нашей компании с водителями непрерывно ведётся разъяснительная работа по недопущению перегрузов. Шофёр имеет полное право не позволить заказчику перегружать автомобиль и постоянно следит за этим. От этого зависит не только жизнь самого водителя, но и тех, в кого влетит такая махина.

Надеюсь, я полностью раскрыл тему сколько тонн в бычке ?

Автомобилистам

Легковые ГАЗы

Грузовые ГАЗЫ

История марки

Раритеты марки

ГАЗ 2705

Автомобилистам об автомобилях ГАЗ.

Агентство RealtyFamily специализируется на оказании проф услуг по аренде объектов жилой недвижимости в г. Москве.

Сообразно кой-каким сведениям, певица Sade вовсю готовится к возвращению на сцену начиная с принципиально свежим песенным материалом, ТАСКАЮЩИМ экспериментальный НОРОВ.

Классики русской литературы -коллекция сочиненией, рассказов. Повестей классиков российской литературы.

В ТЕЧЕНИЕ качестве квазисуверенных структур обычно рассматриваются муниципальные то есть полугосударственные агентства, в частности, это южноамериканские Федеральная национальная ипотечная ассоциация.

Песни пилота — здесь позволительно отыскать ноты для самые популярные песни сектора газа также пилотов.

Vsauce DOT. #9 Сколько весит тень?

Источник: https://vianor14.ru/uhod-za-avtomobilem/skolko-vesit-legkovaya-mashina.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолайф
Сколько весит диск от ваз 2106

Закрыть