Сколько весит бронированная Нива

Модификации Ваз 2121 Нива

Сколько весит бронированная Нива

В процессе производства Нива модернизировалась, и на её базе изготавливались различные автомобили.

Нива выпускается с 5 апреля 1977 года и по настоящее время под названием Lada 4×4.

ВАЗ-Э2122 амфибия

Еще до начала серийного выпуска в 1976 году, на основе Нивы был построен прототип  ВАЗ-Э2122 амфибия.

Ваз 2121 Нива

Базовая модель комплектовалась двигателем  1,6 л, 80 л. с.

ВАЗ-21211

1978 — 1987 гг.

Комплектовалась доработанным двигателем ВАЗ-21011 1,3 л, 69 л. с.

Машина изготавливалась для экспорта в страны с повышенными налогами. В первую очередь это страны Бенилюкса и Южной Европы. Маломощный двигатель обладал плохой динамикой и тяговитостью, поэтому большой популярности и распространённости Ваз 21211 не получил.

ВАЗ-21212

Модификация для экспорта, с правым расположением руля. Предназначена для стран с левосторонним движением, поставлялась в Новую Зеландию, Австралию, Японию. В Великобритании машина продавалась под брендом Cossack.

Так же известно, что кроме собранных автомобилей в некоторые станы поставлялись машинокомплекты для сборки на месте. Это подтверждается в приказе №19 от 28 января 1981 года Генерального директора объединения «АвтоВАЗ» А.А.Житкова «О подготовке производства и поставках автомобилей ВАЗ-21212 в разобранном виде».

Ваз — 21213 «тайга»

В 1989 году начались работы по модернизации нивы.

С 1991 года на заводе начали выпускать переходную модель ВАЗ-21219 которая комплектовалась двигателем и шасси от ВАЗ-21213, а кузов с интерьером соответствовал модели 2121.

Производство 21213 началось только в январе 1994 года.

Отличительные особенности новой модели:

  • Новый двигатель;
  • Другая задняя оптика;
  • Новая задняя дверь;
  • Изменился интерьер;

Старый салон

На 21213 устанавливался двигатель объемом 1,7л, 81,8 л.с., крутящий момент 125 Н•м. Карбюратор «Солекс» и бесконтактная система зажигания.

Предполагалось, что у новой модели изменится и передняя часть кузова, в частности габариты и поворотники должны были располагаться по бокам, рядом с фарами,  но в силу определенных причин переделка не состоялась.

Присвоенное машине имя «Тайга» внутри страны не прижилось, в дальнейшем использовалось для обозначения на некоторых рынках за рубежом.

Ваз – 21214 (Lada 4×4)

Модификация модели 21213. Выпускалась с 2000 года для экспорта и с 2002 года для внутреннего рынка.

Отличительная особенность – двигатель с центральным впрыском топлива.

Модификация ВАЗ-21214-20 с электронной системой управления двигателем, система изготавливалась в России.

Модификация 212146 – для стран с левосторонним движением, с правым рулём.

Ваз – 21215

Машины с дизельным двигателем. Впервые задача, разработать дизельную ниву была поставлена министром автомобильной промышленности СССР В.Н. Поляковым в 1979 году.

Ваз 21216

Модификация соответствует модели 21213, но с правым расположением руля.

Ваз 21217

Модификация соответствует 21213, а двигатель модификации 21211 маломощный — 21011. Изготавливалась для экспорта.

ВАЗ-21219

Переходная модель с кузовом 2121, а двигателем и салоном от 21213.

ВАЗ-2121Б

1992—1993 гг. Ограниченная серия.

Бронированная модификация. Разработана научно техническим центром концерна АвтоВАЗ совместно с коммерческим банком социального развития Лада-Банк.

Предназначена для перевозки ценных грузов, инкассаторский автомобиль.

Результат испытания стрельбой подтвердили защищенность салона от удара стальной пули автомата калашникова калибра 7,62 мм, а днища от осколков гранаты.

Для противоосколочного бронирования впервые были опробованы вспененные полимеры.

В моторном отсеке оборудована системой пожаротушения.

Этот автомобиль стал началом семейства бронеавтомобилей «БРОНТО Форс».

ВАЗ-2121Ф

Коммерческая версия с кузовом типа фургонет, изготавливалась на базе моделей ВАЗ-2121 и 21213.

Модификация отличалась тем, что задние боковые стекла были заменены на металлические панели, заднее сиденье отсутствовало. За передними сиденьями установлена металлическая панель и трубчатая защита для предотвращения смещения груза во время движения.

Известно, что 2121Ф изготавливалась малыми партиями на ОПП АвтоВаз и поставлялась только на экспорт в страны дальнего зарубежья, где местное законодательство предусматривало налоговые льготы для подобных коммерческих автомобилей.

Кроме того, некоторые зарубежные дилеры самостоятельно изготавливали фургоны. Применимость к ним названия модели 2121Ф сомнительна.

Напимер, чешская компания CS AUTO LADA выпускала фургоны под названием Niva Praktik.

Более того, компания производила модификацию Niva Praktik Special с увеличенным на 365мм задним свесом и усиленной пластиковой вставкой в крышу. Задние амортизаторы и пружины усиленные.

ВАЗ-212180 «Фора»

1996—2011 гг.

Удлиненная на 300 мм версия модели 21213. Отличается увеличенными дверными проёмами и приподнятой задней части крыши, которая выполнена из прочного пластика. Задний диван типа 2108, трёхместный.

Производилась фирмой «ПСА БРОНТО».

В стандартной комплектации оснащалась системой пожаротушения в моторном отсеке, как в бронированном автомобиле «Форс».

В качестве опций устанавливались:

  • Гидроусилитель руля
  • Кондиционер
  • Пластиковый «кенгурятник»

Интересно, что из-за того, что на «Фору» устанавливались колеса увеличенного диаметра (Диски производства компании «Слик», а шины Nokian HRC), запасное колесо не помещалось в стандартное место под капотом, поэтому оно установлено на специальном креплении на задней двери.

ВАЗ-212182 «Форс»

Бронеавтомобиль на базе 21218.

Стандартно оснащен:

  • Системой автоматического пожаротушения под капотом;
  • Взрывопожаробезопасным бензобаком;
  • Дополнительным аккумулятором;
  • Дистанционным замком правой двери с кнопкой у водителя;
  • Кондиционером;
  • Усиленной подвеской т.к. за счет брони автомобиль стал на 430 кг тяжелее. Устанавливались пружины с увеличенной толщиной витков и усиленные амортизаторы.

В качестве дополнительного оборудования машину могли оборудовать бронированным днищем, светосигнальными маяками т.д.

ВАЗ-212183 «Ландоле»

1997—2009 гг.

Производился только под заказ фирмой «ПСА «БРОНТО» на базе модели 21218.

Отличительная особенность – открытый кузов без дверей и задней части крыши, задний борт откидывается.

Для усиления кузова предусмотрен трубный каркас.

В стандартный комплект поставки входят:

  • Передние и задние сиденья ВАЗ-2108 со съемными чехлами;
  • Полный набор ремней безопасности;
  • Отопитель;
  • Навесные пластиковые накидки на кузов;
  • Кронштейн крепления запасного колеса на заднем борту;

В качестве опций:

  • Колеса с литыми дисками из алюминиевого сплава;
  • Решетка-отбойник на переднем бампере;
  • Гидроусилитель руля;
  • Наружные зеркала с электроприводом.

Выпускались автомобили с карбюраторными двигателями 1.7 и 1.8 л.

ВАЗ-2129 «Кедр»

1992-1994 гг.

Удлиненная на 500 мм версия Нивы, построенная на базе 21213. Кузов был удлинен за счет центральной вставки, появилось еще одно боковое стекло.

Изначально задумывался как носитель агрегатов для перспективного минивэна ВАЗ-2120, но выпускался мелкосерийно. В дальнейшем модель послужила основой для создания пятидверной Нивы 2131.

Ваз 2129 «утилитер»

Коммерческая модификация «Кедра», отличалась зарешёченными задними боковыми окнами, заднее сиденье отсутствует.

Изготавливали автомобиль под заказ на ОПП АвтоВАЗ.

ВАЗ-2130 «Кедр»

1993—1994 гг

модификация ВАЗ-2129 с изменённой планировкой салона. Трёхместное заднее сиденье типа 2108 сдвинуто вперед. По непроверенной информации, впоследствии индекс модели был изменён на 2129-01. Послужил основой для создания пятидверной модели 2131.

ВАЗ-2131 (Lada 4×4 5-дв.)

1995 — по наст. время.

Пятидверная, удлиненная на 500 мм версия Нивы. Создан на базе 2129 и агрегатов 21213, 21214.

В народе получила прозвище «крокодил», «колбаса» и т.д. из-за своей несуразной внешности.

ВАЗ-2131 СП

Скорая помощь. Увеличенная на 300 мм база, за счет заднего свеса и высокая крыша позволила транспортировать больного на носилках и двух медиков с оборудованием.

В дальнейшем с незначительными изменениями выпускались модификации с обозначением 2131-05 и 2131-45.

2131 СП 2131-45

ВАЗ-2131-02

Как и модель 2131 отличалась высокой крышей и увеличенным задним свесом, однако была гражданским автомобилем, а не скорой помощью. В багажнике располагалось 2 дополнительных сиденья, таким образом было организовано 7 посадочных мест.

В дальнейшем с незначительными изменениями выпускались модификации с обозначением 2131-22 и 2131-42.

ВАЗ-2121 сахара-1

Первая удлинённая версия, созданная в 1991 году в качестве прототипа конструкторами-энтузиастами на заводе Ваз.

Всего изготовлено 6 автомобилей. Часть машин зарегистрированы как самоделки частными лицами, остальные были выкуплены лада-банком, причем были зарегистрированы под собственным названием «сахара» и использовались в служебных целях.

В дальнейшем используя наработки по этой машине создавались и другие удлиненные версии, такие как 2129 «Кедр» и 21218 «Бронто».

ВАЗ-2328

Опытный пикап с двухместной кабиной построенный на базе модели 2131. Известно, что автомобили собирали с коротким и длинным свесом.

Предполагалось запустить производство параллельно с моделью 2329, однако удалось выпустить только установочную партию т.к. большого спроса не было.

Можно встретить упоминания, что название модели «Волк», однако официального названия модель не получила, просто на одной из выставок на лишь одном автомобиле был изображен волк.

ВАЗ-2329, «Нива Пикап», LADA 4×4 Pickup

Пикап с пятиместной кабиной построенный на базе модели 2131. Задний свес увеличен на 300 мм. Заднее сиденье складывается и образует ровную грузовую площадку.

Грузоподъемность составляла 650 кг.

Существуют две комплектации:

ВАЗ-2329-01 базовая

ВАЗ-2329-04 базовая, укомплектованная тентом для грузовой площадки.

В качестве опций:

  • пластиковая надстройкой для грузовой площадки;
  • дополнительные ограждения передка;
  • предохранительные накладки на боковины;
  • защита заднего стекла;
  • противотуманные фары;
  • кондиционер;
  • и др.

Так же под заказ, вместо двигателя 21213, устанавливался двигатель 2130 объемом 1,8 л, мощностью 84 л. с.

Можно встретить упоминания, что название модели «Медведь». По одной версии первые автомобили имели собственное имя, по другой версии модель 2329 собственного имени не имела.

Выпускался на ООП АвтоВаз, а затем производство было передано дочерней компании ООО «Моторика».

БРОНТО-1922 «Марш-1»

снегоболотоход («пневматик») на колёсах сверхнизкого давления на агрегатах ВАЗ-21213. Мелкосерийно производится ОАО «ПСА БРОНТО» с 1997 года.

ФВК-2302 «Бизон»

Пикап с рамным шасси, двухместной кабиной и деревянной платформой, создан на базе агрегатов «Нивы».

Мелкосерийно производился тольяттинской фирмой «Восточное кольцо» в 1993—1995 гг. Усиленная задняя подвеска «Бизона» была рессорной.

Пикап спросом не пользовался и массового распространения не получил.

Источник: https://SovietCars.net/article/modifikatsii-vaz-2121-niva/

Сколько весит бронированная нива

Сколько весит бронированная Нива

Нива Лаура — это автомобиль, который редко можно встретить в частном пользовании, т. к. он фактически представляет собой броневик. Его выпуском занимается группа компаний «Лаура», которая делает эти машины на базе вазовской Нивы и Шевроле Нивы. Предприятие было открыто в 1989 году, поэтому опыт в сфере производства бронированной техники у компании достаточно обширный.

Модельный ряд Лауры

Броневик отечественного производства

Лаура выпускается в 1958, 19321-03 и 1958-1 сериях. Первая из них имеет четыре ведущих колеса, двигатель ВАЗ 2123, потребляет топливо с октановым числом не менее 95. Длина автомобиля составляет 4,048 м, ширина — 1,786 м, высота — 1,652 м, база — 2,450 м (от Нива Шевроле).

В машине могут разместиться 3-5 человек, включая водителя, а грузоподъемность составляет 400 кг. Внутренний интерьер вполне комфортабельный, авто обладает высокой обзорностью для экипажа, есть возможность загрузки через бронелюк с замком, обладающим дистанционным управлением.

Для защиты используются современные материалы, которые дают минимальную нагрузку на подвеску (считается, что машина имеет дополнительный вес в размере 200-300 кг).

Технические характеристики авто таковы, что она подходит под второй или третий класс защиты по ГОСТ Р 50963-96.

Это значит, что перед тем как устанавливать на машину броню, листы металла прошли апробацию через обстрел определенными видами оружия, топливные баки устойчивы к пожарам и взрывам от пуль стрелкового оружия и при фугасном или осколочном воздействии гранатами.

Нива данного класса может защитить от АКМ при стрельбе с пяти метров (плюс-минус десять сантиметров), бронированы как элементы корпуса, так и стекла.

Для машин такого класса тюнинг в виде графических решений достаточно редок, так как автомобиль имеет или специальную разметку, например, инкассационную с полосками и логотипами, или ничем не отличается от других машин в потоке, т. к. скрытое бронирование под окраской незаметно.

Броневик на базе Нивы 21214

На службе ведомственной охраны

Лаура бронированная серии 19321-03 имеет в качестве базы Ниву 21214 с увеличенным дорожным просветом и полным приводом. Модель выпускается с усиленными порогами и лонжеронами, что дает высокую жесткость конструкции.

Дверь для экипажа сделана достаточно большой, что позволяет оперативно покидать машину и садиться в нее, окна машины не открываются, как и на Лауре 1958, но имеют специальные заглушки, авто оборудовано кондиционером. Машина высокая, с прекрасной проходимостью по внедорожью.

Кузов обшит пластиковым покрытием, которое дает устойчивость к коррозии, хороший внешний вид и ремонтопригодность после ДТП.

Переднее стекло машины Нива Лаура 19321-01 является моллированным, дает хорошую обзорность, есть система наблюдения за тем, что находится сзади от автомобиля. Технические характеристики авто таковы:

  • база 2,7 метра;
  • длина 4,23 м, ширина 1,68 метра, высота 1,91 м;
  • вместимость — 3-5 человек;
  • грузоподъемность — 0,55 тонны;
  • класс защиты — 2 или 3 по ГОСТу № 50963-96;
  • топливо — А95 и выше

Нива Лаура серии 1958-01 имеет увеличенную на 51 см колесную базу, объемный грузовой отсек, увеличенную высоту крыши, а также специальные амортизаторы и пружины, усиление лонжеронов и порогов.

Она полноприводная, обладает пластиковым кожухом с хорошими изотермическими свойствами, ездит на бензине А95 и выше. Класс защиты — второй или третий по ГОСТам Р 51136-98 и Р 50963-96, грузоподъемность — 0,4 тонны.

Машина может перевозить экипаж из 3-5 человек, имеет длину 4,56 м, высоту — 1,915 м, ширину — 1,786 м, базу — 2,45 м (от Нива Шевроле).

Такая машина — мечта многих, т. к., например, в ней невозможно разбить стекла камнями, но у многих владельцев возникает необходимость разбронировать автомобиль Лаура в силу ряда причин. Во-первых, машина достаточно тяжелая (одно лобовое стекло весит около 25 кг), что приводит к дополнительному расходу бензина и снижает вероятность выбраться из колеи или трясины.

Во-вторых, бронированные стекла имеют особенное преломление лучей, что дает нагрузку на зрение, которая больше приемлема для рабочих условий, чем для отдыха. В-третьих, на физических лиц не регистрируется бронированная техника, поэтому даже если планируется покупка бывшего в употреблении авто (часто их продают кредитные организации), то нужно будет предпринять ряд действий, чтобы его разбронировать.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда менять антифриз на поло седан

Причем разбронирование должно произвести юридическое лицо-продавец.

Источник: https://mastershuma.ru/skolko-vesit-bronirovannaja-niva/

Лада 4×4 Бронто — новая Нива

Сколько весит бронированная Нива

Пожалуй, одно из наиболее противоречивых творений отечественного автопрома, осенью 2017 года получило очередное обновление. Речь идет о «Ладе 4×4», а точнее о ее модифицированной версии Bronto.

Первый раз миру был представлен внедорожник данной линейки 5 апреля 1977 года, и вплоть до 2006 года он имел название «Нива», которое наверняка известно большинству автолюбителей. Примечательно, что кроме нового названия, значительных нововведений не последовало.

Дизайн, за исключением некоторых элементов, остался прежним, техническая сторона также не показала ничего принципиально нового.

Итак, после небольшого экскурса в историю, можно приступить к непосредственному знакомству с версией «Бронто», вышедшей в конце сентября 2017 года.

Основоположником данной модели является внедорожник фирмы «Бронто», произведенный в 2009 году в Тольятти, и получивший название «Рысь». Однако ввиду того, что компания испытывала серьезные финансовые проблемы, а в последствии и вовсе стала частью империи ВАЗа — автомобиль не получил должного признания. Но, судя по всему, данная наработка показалась производителю перспективной, и вот в марте 2017 появился первый анонс о появлении в линейке 4×4 пополнения под названием Lada 4×4 Bronto.

Данная версия разработана специально для езды по бездорожью и должна справляться там, где прочим автомобилям линейки никак не пройти. В связи с этим, она получила ряд модификаций, которые призваны сделать машину более проходимой, в т. ч. и чем Нива.

Дизайн интерьера и экстерьера

При сравнении Bronto и классической Lada 4×4 сразу же бросаются в глаза увеличенный дорожный просвет и обновленные литые диски (15 дюймов), в тандеме с покрышками, обладающими активным грунтовым протектором. Также претерпели изменения бампера, в частности на переднем появились «противотуманки» (не во всех комплектациях), а по бокам обновленные накладки на пороги. Немного изменен узор решетки радиатора, в глаза не бросается, но все же, придает уникальности.

К сожалению, салон не может похвастаться обилием новшеств. Все те же угловатые контуры, дешевые материалы и, порой, не идеальное качество сборки. Но для любителей ВАЗа это не будет недостатком, так как в сравнении с прочими отечественным автомобилями все в пределах нормы.

Технические характеристики

Длина «Лады» составляет 3,68 м, ширина 1,71 м, а высота 1,74 м. Длина колесной базы насчитывает 2,2 м, длина колеи передних колес 1,47 м, задних — 1,46 м. Клиренс расположился на уровне 0,24 м. Масса автомобиля в снаряженном виде 1,28 тонн. Объем багажного отделения 265 литров в стандартном положении и 585 литров при опущенных задних сидениях.

Спереди установлена независимая пружинная подвеска, оснащенная гидравлическими телескопическими амортизаторами, с предусмотренным стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади расположилась зависимая подвеска на 4 рычагах. Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, передними дисковыми тормозами, а также системой ABS.

В качестве силовой установки предоставляется лишь один вариант бензинового двигателя, обладающего 4 цилиндрами и объемом 1,7 л. Максимальная мощность фиксируется при 5000 оборотах в минуту и составляет 83 лошадки. Крутящий момент 129 Нм на 4000 оборотах в минуту. По заявленным данным максимальная скорость составляет 137 км/ч, 0-100 машина набирает за 18 секунд. В смешанном цикле потребление топлива 12 литров.

КПП, идущая в тандеме с двигателем, представляет собой обычную 5-ти ступенчатую механику, которую дополняет полноприводная трансмиссия с передаточным числом главной передачи 4,1 (вместо 3,9).

Немного о доступных комплектациях и расценках

Покупателю предоставляется на выбор 4 комплектации, каждая из которых имеет наименование Standard, в отличие от той же «Весты», для Лады 4х4 «Бронто» никаких расширенных вариантов не предусматривается. Исходя из этого ждать каких-то сверхсовременных наворотов определенно не стоит, разница заключается в основном в элементах декора.

К примеру, первая из доступных вариаций, по данным с официального сайта, оценивается производителями в 676 тыс. руб., а последняя в 740 тыс. руб. Разница получается порядка 64 тысяч, и вот что входит в эту разницу: пластиковые расширители колесных арок; пластиковые бампера; накладки на пороги; дополнительные цветовые решения (например «камуфляж») и наконец противотуманные фары.

Подведение итогов

Лада «Бронто» в первую очередь рекомендуется тем людям, которым часто приходится передвигаться по бездорожью. Автомобиль отлично подойдет для охотников, рыбаков и т. д. В этой стезе он имеет безоговорочное преимущество перед стандартным 4х4. Однако, в городских условиях все плюсы «усиленной» вариации пропадают, и ,возможно, более предпочтительной становится, к примеру, старшая модель — Lada Urban.

Источник: http://auto-office.ru/lada-4x4-bronto-novaya-niva/

Сколько весит комбайн нива — Эксперт по технике

Комбайны Нива известны любому российскому фермеру, ведь это легендарная техника с отличными характеристиками и привлекательной стоимостью. Одной из самых популярных моделей еще с 70-х годов была модель Нива СК-5, которая считалась лучшим комбайном во времена СССР.

Сегодня вышла новая модификация с улучшенными показателями и функциональность — Нива СК 5МЭ 1 или по иному Нива Эффект. Основное предназначение техники — качественная уборка зерновых колосовых культур на полях, которые имеют уклон максимум 8 градусов.

Для российских условий и полей это идеальная машина, отлично работает в различном климате и показывает высокую производительность.

Технические характеристики техники позволяют использовать ее на малых и средних полях, с которыми она справиться идеально. Внешний вид и конструкция комбайна запомнилась каждому жителю Советского Союза, поэтому многие запомнили данную технику как лучшее средство для сбора урожая, жатвы и погрузки зерна.

Технические характеристики Нива СК 5МЭ 1

Полноценная работа и большая производительность обеспечены использованием дизельного двигателя Д-442-54Р, при желании можно заказать в качестве опции немного улучшенный мотор — Д442-55Р с электрическим запуском. Используемый мотор получил такие особенности как турбонаддув и теплообменник, впрыск топлива проходит быстрее и эффективнее, отчего расход горючего заметно сокращается.

Указанная мощность мотора — 155 лошадок, двигатель работает в 4-тактном режиме и получил расход топлива всего 162 г/л.с часов. Для долгой работы устанавливается большой топливный бак объемом 300 литров. Такой мотор и правильно подобранное оборудование позволило комбайну обеспечить производительность в 7,2 тонны за час.

Но технику нельзя назвать компактной и достаточно легкой, ведь Нива СК 5МЭ 1 имеет вес без жатки 6 637 кг, а с 5 метровой жаткой вес составит 8 087. Для достаточного сбора зерна без остановок увеличен зерновой бункер, который теперь насчитывает 3 000 литров.

Интересным является факт, что для полной разгрузки бункера потребуется всего 3 минуты.

Подробный обзор Нива СК 5МЭ 1

Уборка комбайном Нива проводиться с максимальной эффективностью, запчасти на технику вполне доступны и имеются в продаже. Новая Нива Эффект получила усовершенствованную ходовую часть, представленную большим клиренсом колес. Благодаря этому повреждения почвы при сборе зерна минимальны. Для комфортного передвижения и плавности хода устанавливается гидростатическая трансмиссия.

В зависимости от почвы, комбайн способен менять скорость передвижения, которая может достигать 100 м/час. Дополнительно инженеры решили увеличить ширину колеи управляемых колес, из-за чего заметно улучшилась маневренность комбайна. Гидравлическая система очень эффективна и работает с большинством узлов. Интересным можно назвать контроль давления гидравлической системы, что облегчает работу большинства частей комбайна.

Для оператора комбайна предусмотрен максимальный комфорт, кабина получила современный дизайн с кондиционером, отоплением, шумоизоляцией и удобным водительским сиденьем. Кондиционер отлично работает и представлен даже в начальной комплектации, шумоизоляция и отсутствие пыли дают комфортные условия для длительной работы на комбайне. Сиденье создано в максимально удобном положении, поэтому за несколько часов работы водитель не испытает дискомфорта.

Основные преимущества

Каждая часть комбайна Нива СК 5МЭ 1 имеет свои особенности и делает данную модель лучшим помощником для своего хозяина. Основными достоинствами можно считать:

  1. Двигатель имеет меньший расход топлива и большой ресурс работы;
  2. Обслуживание простое и понятное, в частности к гидравлике можно подключить манометр;
  3. Измельчитель на комбайн Нива используется с новыми характеристиками, применяется измельчитель-разбрасыватель ПУН-5;
  4. Основное предназначение — прямая и раздельная уборка зерновых культур.
  5. Автоматика позволяет контролировать загруженность бункера зерновыми культурами, поэтому при переполнении створки открываются и закрываются только когда бункер станет обратно пустым;
  6. Жатка возможна шириной от 4 до 6 метров.

Для работы на поле комбайн комплектуется одним барабаном, сам барабан бильного типа с устанавливаемыми битером и декой. Это дает возможность добиться угла охвата в 128 градусов. Как и полагается современным машинам, Нива СК 5МЭ 1 работает с соломотрясом на 4 клавиши.

Обратите внимание, что если вы намерены собирать комбайном такие культуры как рапс или кукуруза, будьте готовы докупить определенное оборудование. Например, обязательным станет платформа подборщика и измельчитель-разбрасыватель.

Несколько недостатков

К сожалению, любая техника подобного уровня имеет небольшие, но все же минусы. К ним относят:

  • не подойдет для полей с тяжелым неровным ландшафтом;
  • некоторые детали быстро изнашиваются и требуют замены;
  • при неправильном обслуживании может увеличиться расход горючего;
  • в кабине отсутствует панорамный обзор.

Цена Нива СК 5МЭ 1

Белорусский комбайн «Нива Эффект» предлагается по довольно низкой стоимости, поэтому имеет огромную популярность в странах бывшего СССР. Актуальная цена на комбайн 3 450 000 рублей, можно найти подержанные экземпляры хорошего качества. Также завод «Ростельмаш» предложит разное оборудование, например, жатка шириной 5 метров обойдется в 600 тысяч.

Источник: https://kumselstroy.ru/remont/skolko-vesit-kombajn-niva.html

Новая Нива Бронто

Два предприятия АвтоВАЗ и ПСА «Бронто» решили выпустить внедорожник и представили в 2009 году совместную разработку под названием Нива Рысь. Эта доработанная модель Лада 4X4 21214, предназначенная для сурового бездорожья. Данная модель выпускалась до две тысячи тринадцатого года небольшими партиями.

Компания ПСА «Бронто» на сегодняшний день поглотилась АвтоВАЗом «Вис-Авто» но несмотря на это выпускать данную модель не прекратили. Как утверждают ниваводы Нива Бронто новая модель является одним из лучших доработанных отечественных внедорожников.

У Бронто существует несколько вариантов внедорожников, одни из которых являются

Первые две  модели выпускаются небольшими сериями и сделаны на базе существующих таких как ВАЗ-21310 и ВАЗ-21214.  А вот речи о серийном производстве остальных версий идти не может так как выпущено всего несколько штук.

Инженерами было решено модернизировать обычную Ниву и был сделан упор на ее ходовые качества тем самым максимально увеличили ее проходимость, которая не уступает иностранным аналогам. Рысь помимо бездорожья отлично себя ведет и на обычных дорогах.

 Технические характеристики

Благодаря установленным проставкам кузов поднялся на 4 сантиметра что позволило увеличить клиренс до 24 сантиметров.  Пружины и амортизаторы установлены от Нивы Шероле так как в отличие от штатных элементов они имеют больший ресурс и  выдерживают больше нагрузок.

Благодаря тому что кузов лифтованный колесные арки имеют больший размер, в них установлены специальные расширители которые отлично защищают от песка и грязи. Что касается колес то в замен обычной штатной резины установлена Кордиан офф роуд 235/75R15.

Мотор остался неизменным с мощностью восемьдесят три л.с тяга которого 129 Нм, но несмотря на это по бездорожью доработанная  модель показывает лучше результаты чем обычная.

А вот трансмиссия подверглась изменениям, была установлена блокирующая система межколёсного дифференциала ВАЛ-Рисинг которая имеет коэффициент блокировки в пятьдесят процентов и преднатяг четыре с половиной килограмм а также повышение значения главной пары с 3.9 до 4.1.

Все эти доработки позволили трансмисии лучше вести себя на бездорожье при этом не теряя управляемости на обычной дороге.

В дополнение Нива Рысь новая модель получила кузов с навесным багажником у которого четыре прожектора и отличная шумоизоляция. Багажник способен выдержать груз до 200 килограмм, на него крепятся водоотливные желоба которые выдерживают нагрузку не больше 60 килограмм.

Особенности

Можно выделить следующие особенности данной модели:

  • Имеет один двигатель объём которого один и семь  литра с мощностью восемьдесят три лошади.
  • Квадратная форма кузова и высокий клиренс делает недостаточно устойчивым автомодель на трассе на больших скоростях
  • Пяти ступенчатая МКПП
  • Расход топлива на 100 километров составляет около 12 литров.
  • Клиренс 24 сантиметра

Внедорожник выпускается только в трех дверной версии. За счет того что в дорогой комплектации идут пластиковые накладки вид внедорожника приобрёл агрессивный вид.

  • По всему периметру идут пластиковые накладки которые расширяются на арках
  • В передней части кузова имеется пластиковая накладка выполняющая роль решётки радиатора
  • Головная оптика немого утоплена что придает агрессивности автомобилю
  • Задняя часть почти не изменилась

Интерьер

Несмотря на высокую цену салон новой модели  практически не изменился,а пластик и ткань имеет низкое качество. Среди основных особенностей салона в данной модели можно выделить следующие:

  • На центральной консоли имеется несколько рычагов, переключателей и кнопок.
  • Между сидениями имеется тоннель  и несколько рычагов благодаря которым происходит блокировка дифференциала и переключение передач
  • Пластиковый руль  без каких либо кнопок управления
  • Прямоугольная приборная панель
  • Сидения без боковой поддержки
  • Минимальное количество отсеков для вещей

Взглянув на салон и внешний вид можно сразу сделать вывод что данный автомобиль создавался для преодоления небольших расстояний где присутствует суровое бездорожье.

Комплектации и Цены

Нива Рысь 2 новая модель доступна в четырех комплектациях разница в цене между ними небольшая. Мотор и КПП во всех моделях одинаковая. Комплектация  одна с несколькими приставками со следующими особенностями:

  • Усиленный задний мост, пружины и амортизаторы
  • Передняя и задняя часть имеет самоблокирующий дифференциал
  • Арки обработаны антикоррозийным покрытием, а так же установлены дополнительные пластиковые накладки
  • Установлены такие системы безопасности как: BAS,ABS,EBD.
  • Помимо основных фар установлены дневные ходовые огни, а также имеется специальное крепление для детского кресла
  • В салон установлен  прикуриватель,  а в багажном отделении розетка на двенадцать вольт.
  • В салоне произведена дополнительная шума изоляция, двери имеют электрические стеклоподъёмники а на боковые стекла нанесена легкая тонировка
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отключить сигнализацию Старлайн с брелка

Стандартная версия уже имеется в продаже и имеет цену примерно от 690 тысячи до 740 тысяч рублей, основное отличие  в цене это окраска кузова в камуфляжный цвет.

 Итог

Подводя итог можно сделать вывод что эту модель нельзя сравнивать с другими автомобилями так как она имеет относительно небольшую цену, а комфорт в салоне практически отсутствует. Этот недостаток перекрывается отличными проходимыми качествами которыми не могут похвастаться более дорогие конкуренты.

Источник: https://djeeprus.ru/shevrole-niva/kuzov/novaya-niva-bronto

11 наиболее интересных версий «Нивы», о которых вы, возможно, даже не слышали

О том, что внедорожники Нива успешно экспортировалась в самые разнообразные страны планеты, ни для кого не секрет. Сегодня предлагаю вспомнить самые удачные из всех когда-либо выпущенных модификаций легендарного проходимца. 

Вот 11 наиболее интересных, на мой взгляд, версий «Нивы», о которых вы, возможно, даже не слышали.

Lada Niva iKRA

Самые интересные версии Нивы оснащались яркими обвесами и комфортабельными салонами, и шли они конечно же на экспорт. Данный экземпляр не исключение. Внедорожник Lada Niva iKRA (1993–1995) предназначался для рынка Испании. детали До сих пор многие автолюбители находят на просторах интернета детали обвеса этого автомобиля.

Эта необычная модель на базе классической «Нивы» — разработка не отечественная. Модель производилась мелкими сериями в Европе, в Праге, чешским импортером Lada — обществом Autolada CZ.

При получении стандартных автомобилей из России мастера вырезали крылья и продлевали задний выступ. Машина официально продавалась под названием Lada Niva Special по всей чешской сети марки Lada, а также в Словакии.

Автомобиль был доступен как в легковом, так и в грузовом исполнении Praktik (с двумя сиденьями на борту).

Lada 4×4 Niva Plein Soleil by Poch

Импортов автомобилей Lada во Франции занималась компания Poch. Версия Plein Soleil была подготовлена в начале 1980-х. Кстати, именно основатель этой компании впервые отправил «Ниву» на ралли-рейд «Париж-Дакар». У модификация Plein Soleil срезали крышу в задней части кузова, а всю силовую структуру усилили.

Deutsche Lada Niva California

Версия «Калифорния» отличалась от французской модели менее радикальными изменениями. Крышу тут не стали срезать, но зато в ней появился огромный матерчатый люк. Несмотря на то, что Niva California дебютировала еще в начале 1980-х, однако продавалась на рынке Германии вплоть до 2009 года.

«Нива» появилась в 1977 году и сразу стала мгновенным хитом на советском рынке, предлагая одновременно универсальность и некоторую роскошь для тех, кому это было по карману. Мощность шла от 1,6-литрового рядного двигателя на 80 л.с., но на экспорт предлагались варианты с моторами и на 1,3 литра.

Кроме того, имелась 4-ступенчатая коробка передач, передающая мощность на все четыре колеса.

Deutsche Lada Niva Cabrio

Немецкий импортёр-компания Deutsche Lada Automobil GmbH в конце 1983 года представила свой вариант кабриолета на базе Нивы — Deutsche Lada Niva Cabrio. Открытый немецко-российский внедорожник был полностью лишен силовых элементов крыши и боковых стоек. Для усиления кузова использовался трубчатый каркас.

В салоне были установлены сиденья с усиленной боковой поддержкой и регулируемыми подголовниками для передних и задних пассажиров, а также ремни безопасности.

А более эффектный вид автомобилю придавали окрашенные в цвет кузова пластиковые расширители крыльев в сочетании с широкими шинами и легкосплавными колёсными дисками.

Lada 4×4 Niva «St-Tropez»

Французский дилер марки Lada Жан-Жак Пок активно продвигал Ниву и под его началом было выпущено не мало машин различных ограниченных серий внедорожника, одной из которых стала как раз St Tropez. Lada Niva Saint-Tropez выпускалась с 1984 по 1987 год и получила обвес весьма своеобразного дизайна.

ВАЗ-2131 «Антэл»

Отечественный ответ Tesla Model X, который в серию так и не пошел. Пятидверная «Нива», представленная в 2001 году, оснащалась
энергоустановкой на водородно-кислородных топливных элементах со щелочной матричной мембраной. Энергоустановка эффективно преобразовывала химическую энергию в электрическую. Никаких выхлопов и никакого шума!. Водород и кислород хранились на борту автомобиля в специальных баллонах под давлением.

ВАЗ-2121 Auviga

В конце 80-х — начале 90-х годов фирма Auviga из Литвы изготовила необычный автокемпинг на базе «Нивы».

Изюминка конструкции заключалась в ее модульности – жилая надстройка имела собственную ось и вся эта конструкция жестко при помощи болтового соединения крепилась к базовому шасси, легко от него отстыковываясь в случае необходимости.

Отсоединенный жилой модуль опирался спереди на специальные опоры, придававшие ему устойчивость. Было изготовлено всего несколько подобных домов на колесах с задним приводом. В силу развала СССР в 1991 году проект дальнейшего развития не получил.

Бронто-212182 «Форс»

Компания «Бронто» занимается постройкой специальных машин на базе «Нивы» и одной из самых знаменитых работ компании считается бронированный «Форс». Броня и стекло этой модели были способны выдерживать стрельбу из автомата Калашникова пулями калибра 7.62 и 5.

45 мм. Дополнительно инкассаторский автомобиль оснащался автоматической системой пожаротушения в моторном отсеке, пожаровзрывобезопасным топливным баком, дополнительной аккумуляторной батареей, кондиционером, дистанционным приводом замка правой двери с места водителя.

Бронто-212183 «Ландоле»

Еще один интнресный проект от «Бронто». Внедорожник, лишенный верхней части кузова, вместо которого установлен силовой каркас безопасности, стал своего рода ответом американскому Jeep Wrangler.

Привычный багажник был заменен на открытый борт, а вместо дверей установлены небольшие пластиковые ограничители, защищающие салон от попадания воды и грязи. При необходимости верх закрывался водоотталкивающим брезентом.

Имелись интегрированный трубчатый каркас, кенгурятник и гидроусилитель руля. Небольшими партиями Бронто-212183 «Ландоле» делали с 1998 по 2009 годы.

Бронто-1922-55 «Марш-Комби»

Автомобиль имеет рамную конструкцию — в конструкции использована рама и мосты УАЗ-3151, на которую установлен кузов ВАЗ-21213. На раме же размещены раздаточная коробка, коробка передач и подвеска двигателя. Название Марш имеет французское происхождение и означает болото. И это неспроста.

Ведь уникальные машины на пневмоколесных движителях сверхнизкого давления как раз и предназначены для перевозки грузов и пассажиров по грунтам с низкой несущей способностью: заболоченным участкам, песку, снежной целине и даже по водной поверхности. В основу конструкции Марша, как уже изначально стало понятно, легли два популярнейших отечественных внедорожника – Нива и Уаз. От Нивы взяты кузов, двигатель, коробка передач и раздаточная коробка.

А вот рама, на которую с помощью специальных резиновых подушек устанавливается нивовский кузов, и ведущие мосты с рессорной подвеской – «уазовские».

Источник: https://koleso.temaretik.com/1151318679272033267/11-naibolee-interesnyh-versij-nivy-o-kotoryh-vy-vozmozhno-dazhe-ne-slyshali/

Конструктивные особенности и технические характеристики комбайна Нива СК-5

Комбайн Нива создан более 40 лет назад. Сейчас выпускаются усовершенствованные модели этого агрегата, которые имеют хорошие производственные показатели и применяются в небольших хозяйствах.

Устройство

Рассмотрим устройство комбайна Нива СК-5. Машина работает на дизельном двигателе ММЗ-Д.260.1, который имеет объем 7,12 л, применяется для выполнения разных сельхозработ. Мотор имеет высокую мощность и может работать в сложных условиях рельефа. ДВС имеет жидкостное охлаждение.

Расход топлива составляет 25 л за час работы.

Схема ходовой части включает 2 моста. Коробка передач 3-ступенчатая имеет 3 вала и комплект шестеренок. После того как будет включена передача, шестерня блокирует механизм. Когда выключается сцепление, освобождается диск муфты и вращение идет на коробку передач. На всех моделях Нивы имеется клиноременной привод.

Момент от двигателя передается на шкив КПП при помощи ремня. Этот процесс регулируется посредством вариатора. Управление комбайном осуществляется золотником гидрораспределителя, рукоятка которого выведена в кабину оператора. Когда нужно дать полный ход, ручку переводят вперед до упора. Когда требуется сбросить скорость, ручку отводят назад.

В кабине использованы материалы для обивки высокого качества. В результате стала лучше шумоизоляция, была модернизирована система вентиляции. На новых моделях можно установить кондиционер. Сиденье регулируется по вертикали и горизонтали. Имеются указатели давления масла, амперметр, тахометр барабана и др.

Установлен блок управления комбайном, его узлами и системами:

  • барабаном;
  • кукурузной жаткой;
  • подборщиком сеялки;
  • сеялкой;
  • измельчителем соломы;
  • соломотрясом;
  • шнеком;
  • башмаками.

Управление ведущим мостом производится посредством гидравлики. Прямая связь между рулем и колесами отсутствует. В процессе принимает участие система патрубков и ГУР, по ним циркулирует топливо, которое подается насосом.

Жатка комбайна Нива СК-5 — одна из основных систем комбайна. Машина применяется для уборки кукурузы и других культур. Главными узлами жатки являются следующие:

  1. Корпус, на который фиксируют рабочие устройства. Он соединен с наклонной камерой при помощи подвесок и шарниров. К данной конструкции смонтирована телескопическая передача с выходом на ножи. Высота среза регулируется башмаками.
  2. Мотовило захватывает стебли и направляет их на шнек. Режущая кромка представляет собой ножевые пластины, которые двигаются в разные стороны. Сюда входят пластины трения и прижимные лопатки.
  3. Шнек представляет собой цилиндр со спиральными лентами, которые при вращении перемещают стебли в середину.
  4. Затем их подхватывает пальчик, направляющий все на плавающий транспортер. Конвейер с наклоном направляет зерно к молотилке.
  5. Там имеется 2 вала: ведущий и ведомый.
  6. Транспортировка осуществляется при помощи цепей.
  7. Подборщик убирает стебли и передает их на жатку.

Модификации

Постоянно выпускаются новые модели Нивы. Существуют такие модификации:

  1. СК-5А оснащен ДВС мощностью 120 л.с.
  2. СК-5АМ — мощность 140 л.с., коробка трансмиссии в данной конструкции перемещена влево.
  3. У модели СК-5М-1 гидростатическая трансмиссия.
  4. СКП-5МЭ-1 характеризуется смешанным полугусеничным ходом. Зерноуборочный комбайн «Нива Эффект» приспособлен для работы на грунтах с повышенной влажностью.
  5. СКК-5 используется в течение всего года. Способен работать на уклоне до 30°. Была создана модель комбайна для разделения тыквы на мякоть и семечки. Эта модификация является переделкой серийного экземпляра.

Обслуживание: ремонт и доработки

Перед каждым сбором урожая при помощи комбайна СК Нива рекомендуется проводить его обслуживание и ремонт. Комплектующие элементы для агрегата производит изготовитель. Ремонт своими руками не займет много времени. Нужно подобрать необходимые запчасти и детали.

Основная нагрузка во время работы приходится на детали жатвенного узла. Агрегат можно модернизировать. На Ниву можно устанавливать более современные детали, чтобы агрегат лучше работал.

Гидравлическая система требует применения качественного масла. Все узлы и системы должны быть хорошо соединены. Герметичность конструкции предотвратит проникновение воздуха. Проверка, регулировка и ремонт комбайна позволят избежать выхода из строя основных узлов агрегата во время работы.

Могут осуществляться различные переделки этой модели. Можно разгрузить коленвал, для этого надо шкив нацепить на носок. Можно добавить гидробак на 60 л, установить фильтры. Мастера также приваривают раму под насос и привязывают ее к месту крепления мотора.

Отзывы и сколько стоит

Недорогой комбайн, бывший в употреблении можно купить от 160 тыс. до 600 тыс. рублей. Такая модель нуждается в частом ремонте, может использоваться на небольших участках земли. Агрегат нужно будет дорабатывать и модернизировать.

Новый комбайн по ценам «Ростсельмаша» можно купить за 1,3-1,4 млн рублей. Самые дорогие модели имеют отличные характеристики, высокую мощность и проходимость, могут использоваться на сложных грунтах и обслуживать большие участки. Рассмотрим отзывы комбайнеров и владельцев Нивы.

Василий Макарович, 62 года, фермер.

Использую Ниву в своем небольшом хозяйстве несколько лет. За год можно обработать земли от 300 до 400 га, собрать хороший урожай. Комбайн имеет хорошую 5-метровую жатку. Мотор не турбированный. За 1 сутки обрабатываю участок площадью 15 га. Некоторые хозяйственники считают, что таким комбайном трудно убрать урожай с большого участка. Мы попробовали, это трудно, но возможно.

В кабине было жарко, так что установили кондиционер. Теперь работать стало намного комфортнее. Из негативных качеств можно назвать только быстрый износ ремней. Но их замена производится своими руками, быстро и без хлопот. Этим комбайном доволен. Советую начинающим фермерам, имеющим небольшие участки земли, приобретать эту модель. Также стоимость аренды невысокая и для начала можно взять машину напрокат.

Николай, 46 лет, комбайнер.

Работаю на зерноуборочном комбайне Нива СК-5. За 3 дня обрабатываю участок земли площадью 40 га. Машина работает хорошо. Двигатель запускается быстро. За 2 года работы не было существенных поломок и не делали ремонт. Комбайн надежный. Кабина снабжена хорошим покрытием, имеет отличную звукоизоляцию, хорошо вентилируется, но летом жарко. Нужно устанавливать кондиционер.

Источник: https://SpecMahina.ru/kombayn/niva.html

Технические характеристики Шевроле Нива 1-го поколения

Компактный внедорожник Шевроле Нива выпускается с 2002 года на мощностях совместного предприятия GM-АВТОВАЗ в городе Тольятти. За все время своего существования автомобиль с технической точки зрения практически не изменился. В основе модели лежит платформа ВАЗ-2123, предполагающая наличие независимой 2-рычажной подвески спереди и неразрезного моста сзади.

Chevrolet Niva – настоящий внедорожник с «честным» полным приводом, который реализован с помощью раздаточной коробки, распределяющей момент между передней и задней осями в пропорции 50/50. Понижающий ряд, механизм межосевой блокировки и хорошая геометрия кузова значительно повышают возможности автомобиля в условиях бездорожья. Не менее комфортно машина себя чувствует в плотной городской среде, где в плюс играют компактные размеры кузова – 4048х1770х1652 мм.

Двигатель Шевроле Нива 1.7 ВАЗ-2123

Под капот автомобиля с момента начала производства устанавливается 1.7-литровый двигатель ВАЗ-2123. Агрегат представляет собой вариацию мотора ВАЗ-21214, адаптированную специально под Chevrolet Niva.

Двигатель оснащается блоком цилиндров из высокопрочного чугуна, ГРМ с верхним расположением распредвала и цепным приводом (однорядная цепь с натяжителем), системой распределенного впрыска, клапанным механизмом с гидрокомпенсаторами (не требуется регулировка зазоров в клапанах).

Диаметр цилиндров составляет 82 мм, ход поршня – 80 мм, степень сжатия – 9.3. Максимально отдаваемая мощность мотора не превышает 80 л.с., пиковый крутящий момент равен 127.5 Нм (при 4000 об/мин).

Вазовский двигатель Шевроле Нива не отличается высокой надежностью. К его минусам относят высокий уровень шума и вибраций, большой расход топлива, склонность к жору масла, небольшой ресурс (на практике – не более 150-200 тыс. км).

Повысить экономичность силового агрегата удалось путем модернизации, проведенной в 2015 году. В результате обновления не только уменьшился топливный аппетит (на 2-4%), но и сократилось количество вредных выбросов. Это позволило двигателю ВАЗ-2123 вписаться в нормы Евро-5. Средний расход топлива Шевроле Нива 1.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Для чего мыть машину с воском

7 теперь составляет 10.2 литра на 100 км (в городе – 13.2 литра, на трассе – 8.4 литра).

Характеристики двигателя 1.7 ВАЗ-2123 Шевроле Нива:

Модификация Шевроле Нива 1.8 122 л.с

Интересно, что в период 2006-2008 года наряду с вазовским мотором Шеви-Нива комплектовалась 1.8-литровым агрегатом Z18XE от Opel. Он имел более привлекательные технические параметры – мощность 122 л.с. и крутящий момент 167 Нм. В паре с двигателем 1.8 трудилась та же 5-ступенчатая механическая коробка передач. Данная версия пользовалась не столь большим спросом из-за высокой цены, поэтому впоследствии была выведена с рынка.

Полные технические характеристики Chevrolet Niva – сводная таблица

* – в скобках указаны данные двигателя до модернизации 2015 года.

Источник: https://avtonam.ru/tech-chevrolet/char-niva-1-gen/

Российский броневик Нива Лаура

Нива Лаура — это автомобиль, который редко можно встретить в частном пользовании, т. к. он фактически представляет собой броневик. Его выпуском занимается группа компаний «Лаура», которая делает эти машины на базе вазовской Нивы и Шевроле Нивы. Предприятие было открыто в 1989 году, поэтому опыт в сфере производства бронированной техники у компании достаточно обширный.

Вернуться

Порядок разбронирования автомобиля

Для этого в соответствии с приказом №1240 от 7 декабря 2000 года (издан МВД), нужно:

  • Оформить заявление об изменениях в конструкции машины в полиции по месту регистрации авто.
  • Получить решение по заявлению, в котором указано, где и на каких условиях автомобиль можно разбронировать. Возможно, будет и указание на то, что нужно получить дополнительное заключение о возможности снятия брони, а также реквизиты уполномоченных на разбронирование организаций.
  • Заключить с соответствующей компанией договор.
  • Дождаться демонтажа брони и стекол.Салон машины
  • Получить Декларацию по качеству и объему работ, которые сопровождали внесение изменений в конструкцию.
  • Получить заявление от НАМИ (институт «Национальные автомобильные интеллектуальные инновации»), что машину можно использовать на дорогах общего пользования (опционально).
  • Пройти ПТО и получить диагностическую карту.
  • Сдать в ГИБДД документы на право владения, паспорт техсредства, свидетельство о регистрации, заявление и решение на него, заключение, декларацию, диагностическую карту, копии сертификатов соответствия на те запчасти, которые использовались при переоборудовании.
  • Приехать на машине с паспортом и документом, подтверждающим полномочия.
  • Получить на основании вышеуказанных документов отметки в паспорте техсредства из получаемого свидетельства.
  • Снять с учета авто.

Получается, что разбронировать Лауру — это достаточно хлопотное дело для владельца. Кроме того, сама операция может обойтись в 40-50 тыс. рублей, которая может быть снижена за счет того, что снимаемая броня передается компании, производящей работы. Поэтому на рынке часто встречаются предложения машин по низким ценам без разбронирования. В этом случае нужно обязательно консультироваться с ГИБДД.

Хотя на российских дорогах встречаются машины, разбронировать которые владельцы сумели сами, с помощью болгарки. В этом случае перед техосмотром все элементы должны быть установлены обратно (обычно вешают на двухсторонний скотч и саморезы), а потом для эксплуатации сняты.

Обычно так происходит, когда броневик был выкуплен на индивидуального предпринимателя, который задекларировал его под перевозку ценных грузов.

Если такая машина будет остановлена, и инспектор заметит, что конфигурация изменена, то может последовать штраф за несоответствие параметров автомобиля документации на него.

Источник: http://expertVAZ.ru/niva/laura.html

Подборка редких моделей «Нивы», о которых мало кто слышал, а напрасно

Одним из самых интересных и уважаемых творений отечественного автопрома является автомобиль Нива. Этот советский, а затем и российский внедорожник пользовался высокой популярностью и даже экспортировался в иные страны мира. На его основании было создано немалое количество модификации, многие из которых являются малоизвестными, но очень интересными.

Первая Нива сошла с конвейера в 1977 году и сразу завоевала сердца автомобилистов. Под капотом находился рядный мотор мощностью в 80 лошадиных сил на 1,6 литра. Оснащался он четырехступенчатой коробкой передач. На импорт отправляли немного иные модели – с мотором на 1,3 литра.

1. Lada Niva iKRA

В большинстве случаев во время модификации проводятся видимые изменения. Так было с внедорожником, получившим название Lada Niva iKRA. Эти автомобили выпускали непродолжительное время с 1993 по 1995 год, и поставлялись они на испанский автомобильный рынок. Чтобы привлечь иностранных покупателей, было решено сделать более комфортабельным салон машины и использовать яркий обвес.

2. Lada 4×4 Niva Plein Soleil by Poch

Официальным импортером отечественных автомобилей Нива во Франции была компания Poch. Еще в начале 80-х годов прошлого века ей была представлена модификация с названием Plein Soleil. Особенность ее заключалась в отсутствии крыши в задней части автомобиля и усилении всей силовой структуры машины.

3. Deutsche Lada Niva California

При создании данной модификации были проведены свои интересные изменения. Одним из них стала установка матерчатого люка в крышу внедорожника. Разработана такая машина была также в начале 80-х годов ХХ века и была интересной покупателям, о чем говорит то, что подобные модели ВАЗ можно было купить еще в 2009 году.

4. Lada Niva Special

Это модификация классического внедорожника, создателем которой стало чешское общество Autolada CZ. Машины видоизменялись в Праге очень небольшими сериями. Мастера классический вариант изменяли путем продления заднего выступа и установки крыльев. Приобрести такой автомобиль можно было в Чехии и Словакии. Интересно, что покупатель мог выбрать грузовой вариант с названием Praktik, где было всего два сиденья и простой легковой вариант.

5. Lada 4×4 Niva «St-Tropez»

Советские автомобили Лада на территории Франции активно продвигал дилер Жан-Жак Пок. Им было разработано немалое количество интересных модификаций Нивы, среди которых особенно выделяется модель с названием St Tropez. Lada Niva Saint-Tropez. Купить её можно было в период 1984-1987 гг. и отличалась своеобразным дизайном обвеса.

6. Deutsche Lada Niva Cabrio

Немецким мастерам интересно было изменять советскую Ниву. Так в 1983 году на базе данного внедорожника, компания Deutsche Lada Automobil GmbH, которая была официальным импортером этих автомобиле, представила кабриолет, где полностью отсутствовали боковые стойки и силовые элементы крыши. Зато появился трубчатый каркас, которым решили усилить кузов.

В новой версии есть передние сиденья с подголовниками, усиленная боковая поддержка сидений и ремни безопасности. Дополнительно использовались расширители крыльев из пластика, которые красились в цвет автомобиля и придавали ему более эффектный вид.

7. ВАЗ-21213 «Лаура»

НИВА Лаура — бронеавтомобиль с распашными дверьми, основанный на технологии скрытого бронирования. Машина предназначалась в основном для инкассаторов, но могла быть использована и с иными целями. Полноразмерное моллированное стекло позволяло получить экипажу высокую степень обзорности, а распашные двери давали возможность для быстрой загрузки или разгрузки экипажа и ценностей.

Источник: https://2drive.ru/14-vaz-niva/

Основные отличия Лады Бронто от обычной Нивы

Классическая обычная Нива, серийно выпускавшаяся с 1977 года, после распада Советского Союза стала прототипом сразу для двух внедорожников. Первый по-прежнему производится концерном ВАЗ и именуется Лада 4×4 Бронто, а второй делается под американским брендом Шевроле. В чем сходство и отличие этих машин, расскажем далее.

Немного истории

В своей основе оба автомобиля одинаковы. Нива, ставшая впоследствии Шевроле, является модернизированной версией советского внедорожника. Работы по обновлению начались еще в конце 80-х – тогда прототип получил индекс ВАЗ-2123. Однако денег не хватало, и в итоге вторую Ниву начали выпускать с улучшенным кузовом, но на старой базе и с прежней трансмиссией. В 2001 году модель была выкуплена американцами.

Прообраз Бронто – это ВАЗ-21213. В 2004 он получил наименование Лада 4×4. Именно с этого времени каждый из рассматриваемых автомобилей начал развиваться независимо.

Моторы

В двигателях особого отличия у обычной Нивы от Бронто нет. Оба автомобиля комплектуются стандартными моторами на четыре цилиндра объемом в 1,7 литра. Их общий прародитель – силовой агрегат модели ВАЗ-2101. Они имеют распределенный впрыск бензина и соответствуют экологической норме Евро-5.

В последний раз двигатели модернизировал в 2008 году. В частности, прошли обновление гидроопоры клапанных рычагов и натяжители цепей ГРМ.

Нива и Бронто, помимо сходства таких элементов мотора, как коленчатый вал, поршневые группы, головки цилиндров и шатунов, имеют и ряд отличий. Так, у Лады видоизменена конфигурация масляного поддона, да и опоры силовой установки стоят в новых местах. Данные изменения произошли потому, что редуктор на обычной Ниве закреплен на моторе, а у Бронто он стоит отдельно.

При этом генератор Шевроле поставлен вверху двигателя – эта возможность появилась после того, как запасное колесо переместили на багажную дверь.

Лада отличается также формой впускных рукавов, дроссельным патрубком и ресивером.

Трансмиссия

У Нивы, как и Бронто, привод полный и постоянно включенный. Основные узлы в обоих случаях идентичны и взаимозаменяемы, но есть ряд нюансов. У Лады раздаточная коробка крепится на двух опорах, в то время у конкурента есть дополнительная третья.

Существует и еще одно отличие: задний и передний карданы у машин стандартные, но промежуточный вал, взаимодействующий с КПП и раздаточной коробкой, у обычной Нивы длиннее.

Источник: https://ladaprofi.ru/niva/osnovnye-otlichiya-lady-bronto-ot-obychnoj-nivy.html

Сколько весит комбайн нива — Спецтехника

Сельское хозяйство СССР не обходилось без зерноуборочной техники. Прославленный на все государство комбайн Нива СК 5 представлялся одной из самых востребованных моделей того времени. А также машина стала базовым устройством при производстве узкоспециализированной техники, применяемой во многих отраслях жизнедеятельности.

Назначение

Основное назначение комбайна – сборка урожая зерновых культур. Измененная модификация Нива СК5м1 способна справляться с уборкой кукурузы, бобовых растений, сои при установке вспомогательного оборудования.
В настоящее время комбайн применяется в небольших фермерских хозяйствах, которые обрабатывают малые площади. Данная техника вполне подходит для небольших угодий, где использование серьезных машин с высокой производительностью не целесообразно.

Технические характеристики

Технические характеристики комбайна Нива СК 5 позволяют вступать модели в конкурентную борьбу с аналогичными иностранными устройствами. Общие технические показатели:

  •  Выработка – 5 кг/сек;
  •  Емкость бункера – 3000 л;
  •  Быстрота разгрузки бункера – 40 л/сек;
  •  Высота выгрузки – 2,9 м;
  •  Поперечный размер жатки – 5 м;
  •  Число ножевых приспособлений – 64 шт;
  •  Размер – 7,6х3,9х4,1 м;
  •  Масса – 7,4 т;
  •  Устройство очистки – двухрешетное;
  •  Длина деталей соломотряса – 3,6 м;
  •  Число деталей соломотряса – 4 шт;
  •  Вид молотильно-сепарирующего механизма – барабан;
  •  Быстрота кручения барабана – 2900 об/мин;
  •  Быстрота срезов ножевого механизма – 750-1235 срезов/мин.

Нива 5 считается компактным устройством, подходящим для больших и малых территорий уборки со сложными границами.

Характеристики двигателя

При помощи силового агрегата все приспособления зернового комбайна нива начинают свою работу.

Основные показатели мотора:

  •  Виды двигателя – СМД-17К, СДМ-18К с силой в 100 л.с. СМД-19К, СМД-20К, СДМ-21 с мощностью 120 л.с.
  •  Число цилиндров – 4 шт;
  •  Метод запуска – бензиновый запуск/стартер.

Обязательно почитайте:

Харвестер: цена покупки и аренды

Четырехтактные моторы, работающие на дизельном топливе, выпускаются в рядном исполнении. Более мощные агрегаты снабжены системой турбонаддува, обеспечивающей охлаждение воздуха перед заходом в турбину.
Старые модификации имели бензиновый метод запуска. Новые устройства оборудованы стартером, обладающим большим запасом активного пользования. Двигатель комбайна Нива являлся довольно мощным для устройств прошлого века.

Кабина

Старые модели оснащались весьма неудобной кабиной. Так как машина эксплуатировалась в летний период, спасаться от жары при помощи встроенной принудительной вентиляции не получалось. Сиденье оператора имеет настройку по высоте и ширине. Управление осуществляется рулевой колонкой, находящейся прямо перед креслом. Для управления жаткой, молотильным механизмом и выгрузкой предусмотрены рычажки и тумблеры в легком доступе.

Новейшие модификации снабжены кабиной с электронным механизмом управления, кондиционером. Предусмотрено губчатое ковровое покрытие для облегчения продолжительного пребывания за управлением. Представленные в сети фото Нива СК 5 помогают судить о расположении основных узлов контроля работы комбайна.

Расход топлива

Вместимость бака для топлива составляет 300 литров. Удельный расход топлива равен 162 г/л.с. ч.

Преимущества и недостатки

Техника обладает рядом достоинств:

  •  высокая выработка при низкой стоимости;
  •  простота конструкции;
  •  упрощенное обслуживание и ремонт;
  •  наличие в продаже запасных частей и комплектующих до доступной цене;

Вес комбайна Нива СК 5 дает возможность употреблять его для разнообразных почв в разных климатических условиях. Среди недостатков можно выделить следующие:

  •  неспособность выполнять плавный ход по мягкой поверхности вследствие ременного привода;
  •  быстрый износ ремней;
  •  навесной механизм жатки не очень надежен.

Конечно, модель обладает отрицательными качествами, но цена и простота обслуживания обуславливают популярность приобретения фермерами этой модели.

Отзывы

Пользователи техникой отмечают трудное трогание с места на мягких грунтах с наполненным бункером. Механизаторам нравится простота замены множества узлов, и поэтому простой при эксплуатации в полевых условиях почти не случается. Многие отмечают быструю окупаемость техники.

Чем может комплектоваться

Техника может комплектоваться дополнительными механизмами для обработки кукурузных, бобовых, соевых полей. При желании на комбайн можно установить жатку или подборочную платформу.

Обязательно почитайте:

Зерноуборочный комбайн Лида 1300

Аналоги

Аналогичными моделями комбайна считаются улучшенные модификации «Нива-эффект» и комбайн Акрос 530.

Стоимость

Так как выпуск образца СК 5 прекращен, то можно купить поддержанную марку машины по цене 160000-600000 рублей. В интернете представлено много объявлений о продаже. Фото комбайна Нива не отображает техническое состояние. Поэтому при осмотре следует обратить внимание на состояние конструкции и барабанного механизма.

Комбайн Нива СК 5 идеально подойдет для незначительного фермерского угодья. Быстрая окупаемость и достаточная выработка сыграют неплохую роль при становлении деятельности.

Источник: https://mzoc.ru/selskohozyajstvennaya/skolko-vesit-kombajn-niva.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолайф
Как отключить сигнализацию на машине Pandora

Закрыть