Сколько весит Дэу Нексия

Компания UZ-Daewoo в 2008 году презентовала компактный седан «Дэу Нексия N150» второго поколения, который представлял собой модернизированную версию четырехдверного оригинального седана.

Обновленная версия получила внутризаводской индекс N150 и значительно изменилась по сравнению с предшественником, получив перекроенный кузов, интерьер и новые двигатели в линейке силовых агрегатов.

Серийное производство автомобиля было прекращено в августе 2016 года.

Экстерьер

В плане дизайна Daewoo Nexia N150 сильно напоминает автомобили 90-х годов: экстерьер непритязательный и архаичный.

Анфас модели — самая привлекательная часть кузова, причем обусловлено это по большей части агрессивными фарами «Нексии N150» и новым дизайном бампера.

С профиля и прочих ракурсов похвалить дизайнеров автомобиля не за что: силуэт простой, архаичный, с квадратно-закругленными задними колесными арками и большой площадью остекления, несуразной оптикой и громоздким задним бампером.

Габариты «Нексия N150» полностью соответствуют стандартам С-класса:

  • Длина кузова — 4,482 м;
  • Высота — 1,393 м;
  • Ширина — 1,662 м;
  • Колесная база — 2,52 м;
  • Клиренс — 158 мм.

Интерьер

Салон четырехдверного седана продолжает заданную во внешнем виде тенденцию: оформление внутреннего пространства такое же архаичное, сочетающее в себе скромный и информативный набор приборов, трехспицевое рулевое колесо, центральная консоль угловатого дизайна с монохромными часами, три элемента управления климатической системой и магнитолой. Низкокачественные отделочные материалы и плохая сборка ухудшают внутреннее пространство, ввиду чего владельцы нередко прибегают к тюнингу «Нексии N150».

Передние сиденья оснащены плоской спинкой и аморфной конструкцией со слабой боковой поддержкой, к тому же здесь присутствует минимальный набор регулировок. На заднем диване с комфортом могут разместиться только два человека, но даже для них свободное пространство для ног ограничено.

Объем багажного отделения «Нексии N150» составляет 530 литров в базовой комплектации. Спинка заднего кресла не складывается, люк для перевозки длинномерных грузов отсутствует. Полноценное запасное колесо и необходимые инструменты находятся в подпольной нише.

Технические характеристики

Гамма силовых агрегатов компактного седана представлена двумя бензиновыми двигателями, идущими в паре с механической пятиступенчатой трансмиссией и передним приводом:

  • Базовый мотор — рядный четырехцилиндровый V8 A15SMS с системой распределенного впрыска мощностью 80 лошадиных сил и объемом 1,5 литра. Двигатель оснащен электронным блоком управления, восьмиклапанным ГРМ. До 100 км/час автомобиль, оснащенный таким мотором, разгоняется за 12,5 секунд, максимальная скорость ограничена на отметке в 175 км/час. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,1 литра;
  • Более «заряженные» версии «Нексии N150» оснащены четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 109 лошадиных сил. Мотор оснащен шестнадцатиклапанным ГРМ, системой многоточечного впрыска и DOHC-конфигурацией. Разгон до 100 км/час осуществляется за 11 секунд, предельная развиваемая скорость — 185 км/час. В комбинированном режиме расход топлива составляет 8,9 литра.

Вторая генерация автомобиля создается на переднеприводной платформе T-body, разработкой которого занимались инженеры концерна General Motors. Двигатель располагается в поперечном положении и был позаимствован у Opel Kadett E.

На передней оси установлены амортизационные стойки McPherson, на задней — полузависимые стойки с упругой поперечной балкой.

«Нексия N150» комплектуется реечным рулевым управлением без гидроусилителя в базовой комплектации (он устанавливался только на дорогие модификации) и тормозной системой, представленной вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и барабанными механизмами сзади. Система ABS не предусматривалась ни в одной комплектации.

Конструкция передних фар состоит из двух блоков освещения, один из которых предназначен для ближнего света, второй — для дальнего. Оптика объединена в один корпус с поворотниками и птф. «Нексия N150» не оснащается рифлеными рассеивателями. Линзы изготавливались из прочного поликарбоната с нанесенным специальным покрытием, что повышало защиту фар от повреждений.

Нововведения

Производители автомобиля, помимо усиления двигателя, внесения изменений в отделку интерьера и экстерьера, оснастили Daewoo Nexia N150 системой управления дверями, замками и топливным баком, мощным кондиционером, аудиосистемой с четырьмя динамиками и электростеклоподъемниками. Отличием модели является двухъярусная автомагнитола, которая доступна и в топовой комплектации. Изменения затронули колесные диски: машина оснащалась 14-дюймовыми дисками.

Нюансы производства и сборки

Комплектующие для «Нексии N150» — бампера, колесные диски, детали топливной системы и прочие производятся на автозаводе UZ-Daewoo. Из-за границы ввозятся только подвеска, двигатели и трансмиссии. Несмотря на грандиозные планы разработчика, в обновленной версии Nexia отсутствуют инновационные технологии: система ABS, автоматическая трансмиссия и подушки безопасности.

Отказ от таких функций обусловлен сохранением низкой стоимости автомобиля, за что он и ценится. В качестве компенсации производитель предлагает трехлетнюю гарантию на Nexia N150.

Каждому будущему покупателю доступна возможность проведения тюнинга автомобиля, включающего замену на «Нексии N150» передних бамперов, оптики, улучшение технической составляющей, салона и дизайна кузова.

Неисправности электрооборудования

Лампочка Check Engine вызывала немало нареканий у владельцев «Нексия N150», которые отмечали ее частый выход из строя, причиной которого являлся глюк контроллера, не распознающего датчик положения коленвала. Устранялась неисправность только обращением к официальному дилеру и заменой самого контроллера. Проблема была устранена производителем в 2009 году и причиной выхода лампочки Check Engine из строя на сегодняшний день является низкокачественный бензин.

Производством электроприборов не занимается автоконцерн UZ-Daewoo: детали поставляются из разных стран.

Изначально они не могли похвастаться высоким качеством: на пример, приборы индийского производства страдали от «подвисания» стрелок, что проявлялось как на новых моделях, так и на подержанных.

Нарекания по поводу индийских приборов были массовыми, в результате чего автопроизводитель устранил данную неисправность. «Подвисания» стрелок приборов к 2010 году были полностью устранены и встречались за редким исключением в основном на моделях, выпущенных до 2009 года.

Кузов и ходовая часть

Амортизаторы и шаровые опоры Daewoo Nexia N150 плохо переносят неровности и выбоины российских дорог. Рабочий ресурс данных деталей сокращается вдвое — до 60 000 км при активной езде по бездорожью.

Эксплуатационный срок передних тормозных колодок составляет те же 60 000 км, диски необходимо менять каждые 120 000 км. Задние барабанные тормоза обладают аналогичным рабочим ресурсом — 120 000 км.

Основные проблемы с кузовом связаны с лакокрасочным покрытием «Нексии N150»: автовладельцы отмечают его низкое качество. Довольно часто встречаются непрокрашенные участки и краска разных тонов, что является проблемой не столько концерна Nexia, сколько всех автопроизводителей в данном сегменте.

Отрицательной чертой именно Nexia N150 является низкокачественная герметизация стыков панелей кузова, что чревато попаданием в салон и багажное отделение воды при выпадении осадков. Точно такая же проблема была и с уплотнителями стекол.

Комплектации и стоимость

Daewoo Nexia на российском рынке пользовалась огромной популярностью и предлагалась в трех комплектациях: «базовая», «классик» и «люкс». На момент окончания серийного производства «Нексия N150» продавалась по весьма доступной цене, варьировавшейся от 450 до 596 тысяч рублей в зависимости от выбранной модификации и пакета опций.

Базовая комплектация Daewoo Nexia N150 не отличается особо богатым набором опций: отопление салона, колесные стальные диски размерностью 14 дюймов, тканевая обивка внутреннего пространства и сидений, обогрев заднего стекла с функцией таймера, дистанционное управление крышкой багажного отделения, люка бензобака и дверей. Топовая модификация включает электростеклоподъемники всех окон, кондиционер, противотуманные фары, гидроусилитель рулевого управления, атермальные стекла, двухдиновую магнитолу с четырьмя динамиками и USB-разъемом.

Резюме

Nexia N150 зачастую приобретается исключительно для доставки или как средство передвижения. Требования к подобному автомобилю соответствующие: надежность, экономичность, неприхотливость. Изначально Daewoo Nexia N150 не отличалась особой надежность и практичностью, однако со временем производитель улучшил модель. Эта модель была и остается бюджетным автомобилем, стоимость которого полностью соответствует качеству.

Источник: https://FB.ru/article/383039/neksiya-n-osobennosti-modeli-harakteristiki-i-otzyivyi-vladeltsev

Модернизированная версия оригинальной четырехдверной Daewoo Nexia, получившая индекс 2 поколения «Дэу-Нексия», была официально представлена автомиру в августе 2008 года компанией UZ-Daewoo.

В сравнении с предшественником автомобиль с внутризаводским индексом N150 получил сразу несколько изменений, затронувших дизайн кузова, интерьер и гамму двигателей.

Серийное производство «Дэу-Нексии-Драйв 2» продолжалось до августа 2016 года, после чего концерн принял решение о его прекращении.

Ходовая, тормозная системы и рулевое управление

«Дэу-Нексия» 2 поколения создавалась на платформе T-body, разработанной концерном General Motors, с поперечным расположением двигателя, доставшимся автомобилю от Opel Kadett E. Спереди установлены независимые амортизационные стойки McPherson, сзади — полузависимые.

Рулевое управление «Дэу-Нексия 2» реечного типа. Гидроусилитель устанавливается только на топовые версии автомобиля. Спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади — барабанные механизмы. Система ABS не предлагается даже опционально.

Цены и комплектации

Российские дилеры предлагали Daewoo Nexia II в трех комплектациях: «Классик», «Базовая» и «Люкс». На момент прекращения серийного производства стоимость автомобиля варьировалась от 450 до 596 тысяч рублей.

Базовая модификация седана скудная и состоит из стальных колесных 14-дюймовых дисков, отопителя салона, тканевой обивки интерьера и кресел, функции дистанционного открытия люка бензобака и крышки багажника, обогрева заднего стекла с установленным таймером.

Топовая комплектация не сильно отличается от базовой и дополнена кондиционером, гидроусилителем руля, противотуманными фарами, двухдиновой магнитолой, четырьмя динамиками, электростеклоподъемниками, атермальными стеклами, USB-разъемом и разъемом ОБД-2. «Дэу-Нексия» не комплектуется дополнительными системами-помощниками.

Отзывы автовладельцев

Большинство автолюбителей положительно отзываются о седане «Дэу-Нексия 2». На российских рынках автомобиль завоевал немалую популярность благодаря неприхотливости в обслуживании и эксплуатации и отсутствию серьезных поломок.

Управление автомобилем легкое и удобное, проходимость отличная как по сухому асфальту, так и по заснеженной трассе. Стоимость запасных деталей доступная, ремонт может осуществляться владельцем самостоятельно, без обращения в автосервисы.

Слабыми местами Daewoo Nexia II считаются подвеска и электроника. Отопление салона не всегда справляется в холодное время года. Ходовая часть автомобиля, доставшаяся от Opel Kadett, отличается надежностью и выносливостью. Дополнительным плюсом многие считают наличие противотуманных фар у «Дэу-Нексии 2».

Преимущества

  • Надежная подвеска, преодолевающая неровные российские дороги.
  • Отличный уровень звукоизоляции.
  • Привлекательный экстерьер, несмотря на его архаичность.
  • Большой дорожный просвет.
  • Недорогое техническое обслуживание.
  • Доступная стоимость.
  • Система отопления с четырьмя режимами работы.
  • Просторный салон.
  • Вместительный багажный отсек.
  • Расширенные комплектации второго поколения.
  • Дополненные после рестайлинга 2008 года линейки двигателей .
  • Широкий диапазон настроек положения водительского сиденья.
  • Электрический корректор положения фар «Дэу Нексия» 2 поколения.
  • Устойчивость автомобиля на трассе при высокой скорости движения.
  • Отличный уровень обзора благодаря большой площади остекления.

Недостатки

  • Крайне слабая система безопасности.
  • Отсутствие ABS и подушек безопасности.
  • Низкокачественное лакокрасочное покрытие кузова.
  • Плохая сборка кузова и деталей салона.
  • Слабая передняя оптика и невозможность ее регулировки.
  • Низкая информативность рулевого колеса.
  • Оба предлагаемых силовых агрегата не обладают достаточной динамичностью.
  • Высокий расход топлива во время обкатки — порядка 12 литров на 100 километров.
  • Невозможно сложить задний ряд сидений для перевозки длинномерных грузов.
  • Морально устаревший дизайн центральной консоли.
  • Архаичный экстерьер.
  • Частые проблемы с дворниками.
  • Каждые три года требуется ремонт стартера и генератора.
  • Небольшой объем багажного отделения.
  • Отсутствие дополнительных опций в комплектациях.

Daewoo Nexia второго поколения — надежный и популярный автомобиль с неплохими техническими характеристиками, полюбившийся многим российским автолюбителям.

Источник: https://drive.temaretik.com/1425147300677945518/deu-neksiya-2-foto-tehnicheskie-harakteristiki/

АВТОМОБИЛИСТ

Сколько весит Дэу Нексия
— Каталог автомобилей — Daewoo

Daewoo Nexia — автомобиль среднего класса, разработанный немецким концерном Opel и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией «Daewoo». За базу был взят Opel Kadett E, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.

С 1996 по 2016 год производился в Узбекистане, в городе Асака Андижанской области. За свою историю модель имеет два поколения. Daewoo Nexia за все время своего существования обрела большую популярность не только у автолюбителей Узбекистана, но и России и других стран СНГ.

Выпущено более 500 000 шт.

Nexia I

Nexia первого поколения

Daewoo Nexia — потомок Opel Kadett появившийся на свет после модернизации прототипа в 1995 году. Модель в Южной Корее продавался под маркой Daewoo Cielo. Вскоре автомобиль с производства в Южной Корее был снят. C 1996 года модель производится на филиалах (дочерних предприятиях) «Daewoo» в различных странах. В Россию и страны ближнего зарубежья поставляются автомобили из Узбекистана, через сеть «UzDaewoo» компании «GM Uzbekistan».

Некоторое время крупноузловую сборку данной модели из корейских машинокомплектов производили в Ростовской области, на заводе «Красный Аксай» вплоть до 1998 года. Ныне автомобиль производится по полному циклу только в Узбекистане, в городе Асака Андижанской области. Часть комплектующих, включая сталь на элементы кузова поставляется из России. Сталь для производства кузовных деталей завод получает из России от поставщика «Северсталь».

Автомобиль производится с кузовом седан. В настоящее время автомобиль продаётся в двух основных комплектациях: базовой GL и расширенной GLE (в терминологии дилеров комплектация «люкс»).

Расширенная комплектация включает в себя как улучшенный внешний вид (декоративные колёсные колпаки, шильдики, тонированные в пределах ГОСТ 5727—88 атермальные стекла, солнцезащитная полоса на лобовом стекле, окрашенные бамперы), так и ряд приборов для комфорта (улучшенные мягкие обивки дверей, тахометр, электрические стеклоподъёмники, электрический центральный замок всех дверей,). Автомобиль приспособлен к установке кондиционера и гидроусилителя рулевого управления, но часть машин для удешевления ими не оснащается. Автомобили с 1996 года по 2002 год комплектовались двигателем G15MF, объёмом 1,5 л, мощностью 55 кВт (75 л. с.) имеющего газораспределительный механизм с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом (SOHC). Этот двигатель является базовым и практически копирует двигатель Opel Kadett E.

В 2002 году проводится первый рестайлинг уже узбекистанской машины, помимо множества внешних изменений кузова, машина получает более современный двигатель, по сути являющийся модернизацией морально устаревшего G15MF. Для повышения мощности до 63 кВт (85 л. с.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Для чего чип в ключе зажигания

) механизм газораспределения сделан двухвальным (DOHC), количество клапанов на цилиндр увеличено до четырёх, была кардинально изменена система зажигания, впрыска топлива, охлаждения. Двигателю присвоен индекс A15MF. Увеличенная энерговооружённость машины потребовала доработок ходовой части, тормозов. Машины с двигателем A15MF с завода комплектуются 14″ колёсами.

С введением каталитического нейтрализатора и регулирования состава смеси по сигналам λ-зонда оба двигателя стали отвечать требованиям токсичности Евро-2 и выпускались до 2008 года.

Nexia I Рестайлинг

В 2008 году компания «UzDaewoo» провела рестайлинг модели. В основном были обновлены передний и задний бамперы и оптика, а также интерьер машины. Двигатели G15MF и A15MF не выполняли требования Евро-3, и сняты с производства, с заменой их на более современные двигатели A15SMS, мощностью 86 л. с. от Chevrolet Lanos и F16D3, мощностью 109 л. с. от Chevrolet Lacetti. Добавлены противоударные балки в дверях.

Выпуск данной модели был прекращен в августе 2016 года.

Nexia II

Nexia второго поколения

В 2015 году началась постепенная замена Daewoo Nexia на конвейере новой бюджетной моделью Ravon Nexia (является видоизменённым Chevrolet Aveo T250).

Характеристики Дэу Нексия

Сколько весит Дэу Нексия

Волжский Автомобильный Завод был очень недоволен, когда Дэу Нексия стали собирать в Узбекистане. Ведь цены на Дэу и ВАЗ практически не отличались. Нексию выпускали на базе немецкого Опеля Кадетт, корейский только кузов. На тот момент Опель уже не выпускал данную модель, хотя все ее недостатки были устранены. Оставался один минус: не было аербегов.

Встречается множество негативных отзывов о Нексии: дорогу держит с трудом, управление не на высоте, ходовая посредственная, звукоизоляции скорее нет, чем есть. Однако, Вы не найдете ничего лучше по такой цене!

Самая простая комплектация GL включает только музыку и бесконтактное открытие багажника и топливного бака. Версия GLЕ обладает большим количеством опций: ГУР, эл.приводы стекол, ЦЗ, противотуманки. На данной модификации можно найти кондиционер, который предлагали в качестве дополнительной опции.

Подержанная Нексия стоит недорого.

Кузов и ходовая

Устойчивость к ржавчине, увы, ниже среднего уровня. Никак это исправить нельзя, поэтому, приобретая автомобиль, проверяйте состояние корпуса.

Ходовая не отличается долговечностью опелевской. Дело в том, что завод экономит на деталях. Рулевые наконечники не доживают до 50 000 км, амортизаторы до 30 000 км. Задние пружины ломаются, если чуть быстрее проехать по ж/д путям. На 120 000 км потребуется замена шаровых, рулевых тяг, сайлентов задних рычагов.

Моторы и трансмиссии

Нексия оснащалась двумя типами двигателей: 1,5-литровыми с 8 и 16 клапанами. Первый качественный и долговечный. Второй – более мощный, но не такой надежный. При разрыве ремня газораспределительного механизма 16-клапанник придется перебирать (недешевое удовольствие для хозяина бюджетной иномарки).

Имейте в виду: прежние хозяева вполне могли проходить техобслуживание реже, чем положено. Поэтому, осматривая мотор, откройте крышку отверстия, куда льют масло. Если обнаружите черные отложения на распределительном валу, то этот автомобиль брать не советую.

КПП только механика, такая же, как у Опеля: некапризна и долговечна, добавить больше нечего. Согласно производителю масло в коробке менять нет необходимости, но я разделяю точку зрения специалистов: замену стоит производить каждые 110 000 км. Поскольку на данном пробеге коробка становится гораздо туже. Новая кулиса рычага стоит 3000 рублей.

Nota Bene!

Специалисты советуют 92 бензин. 95 содержит больше веществ, содержащих металл. При его использовании сократится срок службы как 8-, так и 16-клапанника.

Стоимость

Минимум 70 тыс. рублей. За машину в хорошем состоянии попросят не менее 120 тыс. рублей.

Вывод

Самая выгодная по цене машина в своем классе. Стоит столько же, сколько и ВАЗ, но по качеству подержанная Нексия выигрывает у жигулей! Советую в качестве первого автомобиля!

Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/daewoo/nexia

Размеры автомобиля daewoo nexia

Сколько весит Дэу Нексия

Габариты Daewoo Nexia

Daewoo nexia n100Daewoo nexia n150

Daewoo nexia – машина среднего класса, которая разрабатывалась ещё компанией Opel, а усовершенствована была уже в Узбекистане. За прошедший год, она прошла не одну модернизацию, поэтому имеет два поколения. Завод daewoo уже успел выпустить 500 000 штук, что подтверждает популярность модели. Но насколько бы прекрасной, ни была машина, каждый владелец должен знать о ней все. Только так можно следить, ухаживать и продлить ее срок службы.

Зачем могут понадобиться размеры авто?

Габариты автомобиля – это не менее важный критерий его выбора. Кто-то предпочитает маленький и уютный салон, а кому-то по душе больше массивный. Выбирая из двух марок авто, сравниваются и размеры.

За счёт этого показателя зависит и пространство в салоне, багажнике, каждый прекрасно знает, что теснота в этих местах может свести на нет все достоинства nexia, даже если по остальным критериям авто выиграло. Поэтому перед покупкой стоит ознакомиться с этими техническими характеристиками.

Порой габариты важны и для размещения машины в гараже, который может оказаться совсем небольшим.

Габариты Daewoo nexia n100 и n150

Ещё одна причина, по которой могут потребоваться размеры – это если авто будет использоваться для регулярных перевозок крупногабаритных грузов. Так каждый определит, что можно поместить в багажник и придётся ли раскладывать его. Такая же информация может потребоваться жестянщикам, в процессе восстановления кузова, найти все про daewoo nexia можно на нашем проекте.

Размеры в зависимости от вариантов кузова

Кузов представлен в варианте седан, хэтчбек и универсал, все показатели зависят от этих критериев. Так показатели ширины у всех вариантов кузова одинаковые и соответствуют 1662 мм. Совсем другую ситуацию показывает длина, максимальный вариант у универсала – 4804 мм, остальные варианты предполагают длину в 4731 мм.

daewoo nexia n 150 габариты

Показатель высоты daewoo nexia напрямую зависит от размеров деталей ходовой части – высота кузова седан варьируется в пределах 1420–1460 мм, кузова хэтчбек – 1429–1459 мм, кузова универсала – 1441–1471 мм. Показатели последнего варианта зависят от наличия крышного бокового леера, который прибавляет ещё 40 мм.

Колёсная база во всех вариантах идентичная и составляет 2754 миллиметров. Данные габаритные показатели являются прекрасным вариантом для авто повышенного среднего класса. Такой салон самый большой и вмещает пять пассажиров. Даже при расположении на задних сидениях, не возникает ощущения боязни пространства.

Размеры авто позволяют отправиться в далёкое путешествие, прихватив с собой не только ручной багаж, ведь объем багажного отделения позволяет это сделать. Согласно установленным нормам VDA объем багажника составляет 500 литров, предполагая размещение запасного колеса.

Версия daewoo nexia универсал более объёмная, ведь вмещает уже 540 литров. Если в модели с кузовом хэтчбек откинуть задние сидения, то вместительность вырастает сразу же на 1370 литров, пространство заполняется до самой крыши. Седан ещё более вместителен с такими действиями и прибавит до 1700 литров.

Размер колёс для каждого вида автомобиля 185 / 60 / R14, отыскать такую резину не так уж сложно.

Обозначения размеров колесРазмеры шин daewoo nexia

Показатель клиренса немаловажный параметр, на который стоит обращать внимание, ведь он демонстрирует устойчивость авто на дороге, а также его пропускную способность. Чем выше этот показатель, тем больше дорог в вашем распоряжении.

Другими словами, значительно проще преодолеть ямки, бордюры и прочие шероховатости дороги, которых у нас полно. Низкий показатель клиренса свойственный гоночным автомобилям, но не стоит забывать при этом про гладкость дорожного покрытия.

Клиренс у данной модели авто составляет 158 миллиметров, что весьма хорошо для поездок по городу.

Ширина передней колеи 1400 миллиметров, а значит устойчивость авто на крутых поворотах стабильная. На крутых склонах авто не перекинется. Как правило, задние и передние колеи отличаются, за счёт чего увеличена затрата мощности мотора. Задняя колея daewoo nexia составляет 1406 миллиметров. Теперь зная все нюансы о размерах кузова авто, стоит с ними ознакомиться заранее, чтобы понимать, что от них ожидать и как подготовиться к покупке.

Источник: https://ravon2.ru/ravon-nexia/razmery-avtomobilya-daewoo-nexia.html

Сколько весит дэу нексия — Эксперт по автомобилям

Дверь Nexia

Некоторые части автомобилей могут быть модернизированы. При правильном использовании соответствующих технологий можно существенно расширить (улучшить) стандартные характеристики. В этой статье рассмотрим не только рекомендации для покупки, но и вопросы модернизации.

Покупка и комплектация заказа

Передняя дверь для автомобиля Daewoo Nexia выбирается в точном соответствии с определенной моделью автомобиля. Большинство современных предприятий предлагают соответствующие товары на собственных сайтах в сети Интернет. Они размещают там специальные формы, в которых указывается год, тип двигателя, другие идентификационные данные. Такие инструменты облегчают поиск и предотвращают ошибки. Как правило, весь процесс заказа не займет более 15-ти минут.

Качественно изготовленная дверь будет установлена на автомобиль Daewoo Nexia без существенных затруднений. Облегчит выполнения работ точное соответствие всех габаритных и посадочных размеров. При сборке все навесные детали устанавливаются с предусмотренными конструкцией герметизирующими уплотнениями. Обязательно используются прокладки в узлах соединений, которые предотвращают повреждение лакокрасочного покрытия в процессе эксплуатации.

Если необходимо, то вместе с дверью приобретаются молдинги, части отделки, ручки и другие необходимые комплектующие детали. При возникновении затруднений следует обращаться к специалистам продавца, или профильного сервисного центра, обслуживающего автомобили данной марки.

Окраска и транспортировка

Торговые предприятия предлагают дверь для автомобилей Daewoo Nexia с грунтовкой. Этот слой защищает детали от возникновения и развития коррозийных процессов при складировании и транспортировке.

Он сохраняет свою целостность при сравнительно небольших механических воздействиях, поэтому перевозку следует осуществлять аккуратно. Пригодится, например, «пузырьковая» полиэтиленовая пленка. В режиме хранения дверь устанавливают в вертикальном положении, на мягкой основе.

Лучше – обеспечить нормальную влажность в помещении, чтобы не провоцировать появление ржавчины.

Отсутствие уже окрашенных дверей в торговых объектах объясняется просто:

  • Точное соответствие цвета обеспечить будет слишком сложно, ведь в процессе эксплуатации возможны некоторые его изменения.
  • Такие детали перевозить сложнее, так как их идеальная поверхность может быть повреждена царапинами, иными дефектами.
  • Подбор оттенка осуществляется в специализированных мастерских без лишних затрат времени. Для этого применяются современные профессиональные технологии, обеспечивающие отсутствие ошибок.

Установка электрических стеклоподъемников

Стеклоподъемник Nexia

Изучение технологий модернизации начнем с монтажа электрических приводов подъема/опускания стекол. Ручные механизмы со временем могут сломаться. Автоматизированное совершение нужных действий не просто удобнее. Оно меньше отвлекает внимание водителя, что оказывает общее положительное влияние на безопасность.

Перечисленных выше аргументов вполне достаточно для совершения покупки. Отметим, что необходимые комплекты производятся в наши дни отечественными производителями и стоят недорого. Приведем без упоминания торговой марки последовательность монтажа стеклоподъемника на переднюю дверь в автомобиле Daewoo Nexia:

  • Перед проведением работ отключается аккумулятор, или удаляются предохранители соответствующих электрических цепей.
  • Снимается обшивка. Стекло поднимается и фиксируется в верхнем положении.
  • При демонтаже старого механизма заклепки в местах крепления высверливаются.Элементы новой конструкции вставляют внутрь через крупный нижний проем. Они крепятся в местах, которые установлены производителем стеклоподъемников и указаны в инструкции по монтажу.
  • Стекло освобождают и устанавливают на специальной планке.
  • Подключение привода к бортовой сети производится через предохранитель F-18. Для питания подсветки кнопок можно использовать любой иной источник, например от контура обогревателя заднего стекла.
  • Сборка производится в обратном порядке. Вместо рукоятки механического стеклоподъемника устанавливают пластиковую заглушку, соответствующую по размерам и цвету.

Оснащение стекол доводчиками

Доводчик на Нексию

Специальные электронные блоки также можно приобрести отдельно. Его совмещают с системой сигнализации. Достаточно одного нажатия на кнопку пульта дистанционного управления – автомобиль будет поставлен на охрану, а все стекла автоматически поднимутся в верхнее положение.

Отметим важные нюансы, которые пригодятся для правильного монтажа такого устройства в дверь переднюю для автомобиля Daewoo Nexia:

  • Для полноценной работы потребуется предварительная установка электроприводов всех стекол. Доводчик приобретается с четырьмя каналами.
  • В дверь автомобиля Daewoo Nexia протягивают провода для питания устройства («плюс») и подачи управляющих сигналов.
  • Входное подключение можно произвести к общему каналу блока управления сигнализацией, или к схеме центрального замка.
  • Выходные провода подсоединяются в разрез сети питания электромоторов стеклоподъемников.
  • Фиксация этого блока осуществляется на двери, которая предварительно закрыта толстой полиэтиленовой пленкой, чтобы исключить наличие влажной окружающей среды.

Монтаж акустических систем

Проще всего производить установку в дверь переднюю для автомобиля Daewoo Nexia GL. Для этих моделей предлагаются стандартные комплекты, которые не надо дорабатывать специально. Под них вырезаются необходимые отверстия в обшивке. Внутри конструкции дверей размещают проводку к динамикам.

Сложнее установить акустику в автомобили GLE. В этом случае надо будет предварительно удалить обшивку. Нижний передний сектор двери передней автомобиля Daewoo Nexia заполняется монтажной пеной. Предварительно в нее вставляют динамик, заключенный в деревянный корпус. Такую дополнительную оболочку можно изготовить из нескольких слоев толстой фанеры. Ее крепят шурупами к элементам конструкции.

Улучшение параметров шумоизоляции

Акустические параметры установленных динамиков будут лучше, если установить качественную звукоизоляцию. Описанная в данном разделе процедура позволит решить одновременно еще одну задачу. Стандартная передняя дверь для Daewoo Nexia весит немного. После такой модернизации она станет тяжелее и будет закрываться, как в более дорогих автомобилях, без дребезга, с солидным хлопком.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как избавиться от запотевания стекол в машине

Шумоизоляция дверей у Нексии

Для производства работ подойдет искусственный войлок. Его изоляционные характеристики будут вполне достаточные, если приобрести листы с толщиной не менее 20-25 мм. Также пригодится виброфильтр – новый композитный материал из слоя фольги и смеси на бутилкаучуковой основе.

После того, как снята обшивка, производится очистка внутренних поверхностей двери от загрязнений. Удаляют штатную гидроизоляцию из полиэтиленовой пленки, так как виброфильтр выполнит аналогичные функции не хуже. Его укладывают внутри конструкции двери и снаружи. Между этими слоями изоляции устанавливают войлок. Размещение всех элементов надо производить так, чтобы не возникли помехи работе механизмов приводов стекол.

Рассмотренные в данной статье действия вполне могут быть воспроизведены любым пользователем.

Они помогут без лишних затрат существенно улучшить базовые параметры стандартной двери автомобиля этой марки.

Источник: https://avtograf70.ru/obsluzhivanie/skolko-vesit-deu-neksiya.html

Daewoo Nexia: Слабости Ксюши

От этого автомобиля многого никогда не требовали. Nexia подкупала низкой ценой и неплохой надежностью. Надо сказать, что первое поколение «Ксюши» (так в народе прозвали этот автомобиль) более или менее оправдывало оказанное доверие. Свои первые 100 тысяч автомобиль выхаживал, как правило, без особых проблем. В середине 2008 года завод презентовал обновленную модель — Nexia N150. Теперь, спустя почти 3 года, мы решили суммировать все болячки и проблемные места обновленной модели

Двигатели

Покупатели Nexia могут выбирать из двух двигателей. Компанию 1,5-литровому восьмиклапаннику (80 л.с.) составил сравнительно современный 16-клапанный мотор объемом 1,6 л и мощностью 109 л.с. Оба соответствуют нормам Euro 3, и не отличаются прытью. Особенно это касается 1,5-литрового агрегата.

Шестнадцатиклапанник объемом 1,6 л хоть и не самый прыткий, зато вполне надеженШестнадцатиклапанник объемом 1,6 л хоть и не самый прыткий, зато вполне надежен

Моторы — маслоеды. Впрочем, это в значительной мере зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. Расход 300 г на каждую тысячу км для них считается нормальным. При наших условиях эксплуатации в промежутках между плановыми визитами на сервис об уровне масла лучше не забывать.

Кстати о техническом обслуживании. В 2010 году был разработан новый регламент технического обслуживания. Раньше так называемое нулевое ТО нужно было проходить уже спустя тысячу км пробега, теперь межсервисный интервал вырос до двух тысяч. Визиты на плановое ТО предписано наносить с периодичностью 10 тыс. км пробега или раз в год, а не в полгода, как было ранее.

Нарушение правил обслуживания приводит к потере гарантии, собственно, как и у любого автопроизводителя.

Отметим, что согласно новому регламенту гарантия на Nexia составляет 3 года или 100 тыс. км пробега.

Техническое обслуживание прописано скрупулезно и довольно объемно. Так, ТО-3 (20 тыс. км пробега) предполагает замену масла, воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания. Вместе с оригинальными комплектующими визит на сервис обойдется где-то в 8 тыс. руб. (работы — до 2 тыс. руб., детали — около 6 тыс. руб.). Дороговато, конечно, зато под капотом вам много чего обновят.

Комплект ГРМ на обоих моторах меняется каждые 40 тыс. км пробега (ТО-5). На восьмиклапаннике в комплекте с ремнем идет ролик натяжителя. Конструкция ГРМ 1,6-литрового двигателя с 16 клапанами сложнее. Помимо ремня она включает ролик автоматического натяжителя и опорный ролик.

«Потение» 1,5-литрового мотора — притча во языцех! Масло регулярно сочится из-под прокладок клапанной крышки и ГБЦ. Замена прокладок помогает в лучшем случае на пару тысяч км. Один из способов устранения масляных «излишков» — установка клапанной крышки от Chevrolet Lanos. Другой — мойка двигателя на каждом ТО. Процедура обойдется в 300 руб., зато под капотом всегда будет чисто.

Трансмиссия

Именно на Nexia в новом кузове сцепление почему-то стало отличаться задумчивостью. Чтобы без проблем включить ту или иную передачу, нужно выждать 3-секундную паузу. Согласитесь, в условиях городского движения не самая приятная особенность.

Был период, когда в коробку передач на заводе заливалось довольно жидкое масло. Оно очень быстро разогревалось, теряя вязкость. Первый симптом — стуки в КП при резкой работе педалью сцепления. Специалисты рекомендовали не дожидаться второго и третьего симптомов, а просто заливать в коробку проверенную временем полусинтетику.

Архитектура передней панели до- рестайлинговой Nexia практически не отличается от своего прародителя Opel Kadett, но комбинация приборов совсем другаяАрхитектура передней панели до- рестайлинговой Nexia практически не отличается от своего прародителя Opel Kadett, но комбинация приборов совсем другая

Сегодня завод исправился: в коробку передач стали лить жидкость спецификации SAEW80W-90, по степени вязкости больше соответствующую эксплуатации в летних условиях. В «Руководстве по эксплуатации автомобиля» производитель рекомендует в зимних условиях использовать менее вязкое масло спецификации SAEW75W-90.

Что касается периодичности замены масла в МКП, то она составляет 120 тыс. км. Сцепление выхаживает порядка 80 тыс. км. Около 50–60 тыс. км ходят ШРУСы.

Электрооборудование

Поначалу немало нареканий вызывала лампочка Check Engine, которая вдруг загоралась и не гасла, несмотря ни на какие ухищрения. Сразу успокоим — как правило, ничего криминального, причина — глюк контроллера.

Контроллер попросту «не видел» датчик положения коленчатого вала двигателя (ошибка Р13360). Вылечить его можно было только у дилера, причем зачастую заменой самого контроллера. К началу 2009-го завод справился с проблемой.

Если сегодня вас потревожит Check Engine, скорее всего, тому виной некачественный бензин.

Реле, датчики и прочие электроприборы изготавливаются в различных уголках нашей планеты, от Калуги и Пскова до Индии. Увы, ни качеством, ни ремонтопригодностью поначалу они похвастать не могли. Так, комбинация приборов, сделанная в Индии, страдала «подвисанием» стрелок.

Фантомная неисправность иногда появлялась и на новой Nexia, и на автомобиле, пробежавшем не один десяток тысяч км. Сути дела это не меняло: ждать «панельку» приходилось не менее двух-трех месяцев.

В 2009 году нарекания по поводу индийских приборов достигли критической массы, и по настоятельному требованию производителя индусы, наконец, взялись за дело. Как результат к 2010 году случаи «подвисания» стали единичными.

Конструкторам удалось облагородить торпедо, сделав его массивней и сгладив углы. Встроенная магнитола и дизайн щитка приборов также придают «веса» обновленной NexiaКонструкторам удалось облагородить торпедо, сделав его массивней и сгладив углы. Встроенная магнитола и дизайн щитка приборов также придают «веса» обновленной Nexia

Ходовая часть и кузов

Не очень-то терпимы к дорожным колдобинам шаровые опоры и амортизаторы. Активная езда по бездорожью сократит срок их службы почти вдвое — где-то до 60 тыс. км пробега.

Передние тормозные колодки ходят около 60 тыс. км, диски меняются с каждой второй заменой колодок. Задние барабанные колодки выхаживают и до 120 тыс. км.

Все чаще специалисты дилерских техцентров обращают внимание на ухудшение качества лакокрасочного покрытия. Сегодня машины с «шагренью», непрокрасами и разнотоном в порядке вещей. Но это проблема не столько Nexia, сколько всех автопроизводителей данного сегмента.

А вот невысокое качество герметизации стыков кузовных панелей, увы, особенность именно «Ксюши». Бывало, что в сильный дождь в салон и багажник просачивалась вода. Тем же грешили и уплотнители стекол.

На мой взгляд

Никита Котровский, редактор:

— Эту машину не берут по велению сердца, Nexia зачастую используется исключительно как средство передвижения или доставки. Понятно, что и требования к такому автомобилю сугубо прагматичные: экономичность, надежность, неприхотливость. И хотя поначалу модель N150 не очень-то могла похвастать надежностью, следует отдать заводу должное — сегодня «Ксюша» уверенно идет на поправку.

Daewoo Nexia: Слабости КсюшиDaewoo Nexia: Слабости Ксюши

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/265653-daewoo_nexia_slabosti_ksushi/

Равон Нексия Р3 технические характеристики

Появление на рынке автопрома нового бренда таило в себе двойную интригу. Торговая марка Ravon позиционировала себя как опытного участника автомобилестроительного сегмента и сумела это доказать на официальной презентации своего имени.

Оказалось, что GMUzbekistan (а теперь UzAuto Motors) стал наследником традиций Daewoo, выпустившей в прокат несколько весьма популярных в прошлом моделей хэтчбеков и седанов.

Среди представленной на Московском автосалоне продукции нельзя было не заметить Равон Нексия Р3 технические характеристики которой позволяют седану успешно потеснить конкурентов в бюджетном сегменте и легко найти своего покупателя.

Пристально вглядываясь в силуэт новинки следует признать, что от версии Daewoo Nexia не осталось ничего, а в современной Нексии производитель оставил только название модели.

Технические характеристики двигателя Равон Нексия Р3

Новая Ravon Nexia R3 не является вторым поколением модели Деу, а сконструирована на базе Шеви Авео (Chevrolet Aveo). Автомобиль имеет передний привод и оснащается хорошим, проверенным мотором на 106 л.с. Стоит отметить, цепной привод механизма ГРМ, что добавляет двигателю надёжности. Материал из которого сделан блок — чугун, а головка блока — алюминиевая.

Технические характеристики двигателя
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин 141 Н*м при 3800 об/мин
Максимальная мощность, кВт 78 кВт/106 л.с./5800 об.мин
Механизм газораспределения DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом
Модель B15D2
Рабочий объем, см.куб 1485
Система питания Распределенный впрыск топлива
Тип Бензиновый
Число и расположение цилиндров Четырехцилиндровый, рядный
Аккумулятор 12V, А/ч 55
Тип и марка топлива АИ-92 и выше

Если вас интересуют все остальные технические характеристики Равон Нексия, тогда вы можете увидеть их чуть ниже в таблице, а пока немного информации про автомобиль.

Подвеска

Подвеска Равон Нексия довольно проста и имеет конструкцию типичную для данного сегмента автомобилей. Передний МакФерсон и задняя полузависимая подвеска. Если говорить простым языком о плюсах и минусах то, конструкция ходовой части надёжна и неприхотлива, а минусом можно назвать относительный комфорт для заднего ряда пассажиров.

Клиренс

Клиренс седана в 16 сантиметров обеспечивает безболезненное преодоление таких препятствий как выбоины, трамвайные пути, лежащие полицейские и ямы, которые нельзя назвать редкостью даже в условиях города.

Характеристики колёс

Заводские параметры колес Ravon Nexia R3 следующие:

шины 185/60 R14 для стального диска или 185/55 R15 для легкосплавных.

Диаметр → R14 STEEL R15 STEEL R15 ALLOY
Ширина 5.5 6.0 6.0
Разболтовка 4х100 4X100 4х100
Вылет ЕТ, мм 45+/-1 45+/-1 45+/-1
Центр 56.59 56.59 56.59
Гайка М12Х1,5 М12Х1,5 М12Х1,5

Дизайн

Симпатичный внешний вид автомобиля сформирован по принципу — ничего лишнего. Плавные линии силуэта легко узнаваемы в потоке машин. Производитель предлагает расширенную палитру цветов, которая позволяет выбрать классический, тёплый или холодный оттенок для окраски кузова.

В сравнении с Авео, модель приобрела обновлённый формат оптики. Её структура заметно усложнена. Под продукт Led-технологий поменяли геометрию вырезов бампера. Изменились передний бампер и радиаторная решётка, на которой теперь красуется логотип Равон.

Комплектации: Комфорт, Оптимум, Элегант

Для тех, кому важно иметь полностью укомплектованный городской автомобиль, производитель предлагает выбрать подходящую по вкусу комплектацию →. Вариант Элегант самый дорогой, но добавляет к внешнему виду красивые легкосплавные алюминиевые диски и автоматическую коробку передач.

Вариант Комфорт лишён таких привилегий, равно как и возможности использования автоматической трансмиссии. Данная комплектация поставляется только с механической коробкой передач.

В оптимальном варианте есть выбор между трансмиссиями. Более детально изучить варианты исполнения и сравнить комплектации «третьего Равона» можно на официальном сайте бренда →

Характеристики Ravon Nexia R3 в таблице

Чтобы больше узнать о Равон Нексия Р3 технические характеристики в таблице стоит изучить в полном объёме. Не лишним окажется просмотр видео тест-драйвов →, проводимых специалистами и опытными автолюбителями.

Их независимое мнение об автомобиле, характере его поведения на сухой, мокрой или заснеженной трассе, позволят принять решение относительно выбора комплектации модели. Об актуальных ценах и акциях на машину узнавайте в ближайшем к вам официальном дилерском салоне.

КузовРазмерыТрансмиссияОбъем/МассаДинамикаТормозаРасход топлива МКПП/АКПП
Количество дверей 4
Количество посадочных мест 5
Тип Седан
Высота, мм 1505
Длина, мм 4330
Колесная база, мм 2480
Колея (передняя/задняя), мм 1454/1444
Ширина, мм 1690
Клиренс, мм 160
Тип привода Передний
Тип сцепления сухое, однодисковое
Тип трансмиссии 5 МКПП/6 АКПП
Объем багажника, л 400/980
Объем топливного бака, л 45
Разрешенная максимальная масса, кг 1520/1560
Снаряженная масса автомобиля, кг 1190/1230
Максимальная скорость, км/ч 178
Разгон до 100 км/ч 12.3 с
Передние/Задние Дисковые вентилируемые/Барабанные
Город 8/9.3
Смешанный цикл 6.5/7

Источник: https://avto-ravon.ru/ravon-nexia-r3-texnicheskie-xarakteristiki/

Сколько весит двигатель дэу нексия

Всем доброго времени суток!
Начну немного из далека! Уже не мало сделал с машиной тюнинга, восстановительных работ, решения каких то болячек, и т.п. что проходит не каждый владелец Nexia. Или правильнее сказать не каждый решается на это. Венцом тюнинга КсюшкЕ для меня конечно же будет служить двигатель, это не означает что я уже все переделал для его установки, или готов к его установке, как морально так и финансово, конечно же нет.

Для меня сейчас чаще вставать вопрос, раскапывания информации, готовиться теоритически, любой тюнинг для меня начинается с кропотливой работы в каталогах, книгах, записях БЖ, а если все в целом разведывания теории. Так хватит воды, к делу. Ниже увидите коротенькую табличку двигателей как возможного комплекта СВАП’а для КсюшкЕ. Нужна помощь по нахождению веса двигателей, кое что смог нарыть, но не уверен т.к. вес посылки(не двигателя) указан из накладной транспортных компаний.

Все что не заполнено найти не смог.

Сам же склоняюсь и моё стремление очень сильно к двигателю C20LE, старому, трамблерному, гармоничному по стилистики внешнего вида двигателю для моего года, модельного ряда, месту производства, а самое главное то меня склоняет, это то что перебранная мною проводка не потребует замены (не хочу снова иметь стоковую проводку которую придаться приводить в порядок (разгружать КГ, сигнализация, подсветки салона, доводчиком стекл, БК, климатом, подогревом сидений и т.п. все это придаться снова вплетать в косу — не хочу! Меня не поймет, наверно тот кто не сталкивался, и просто перекидывал штатную на штатную проводку). Так же меня не мало важно удивляет крутящий момент, т.к. после смен двигателя перевод на январи и т.п. силовой тюнинг не планируется. Просто езда в свое удовольствие. Вес автомобиля подрос, в связи полной шумоизоляцией, добавления доп. оборудования и т.п. Есть негативное отношение к 16кл. двигателям, с его разрывающимся ремнем, но больше меня тяготит то что на низах а т.е. городские условия двигатель мало эффективен для меня, машина сугубо городская с функцией выезда на трассу (только лишь). Ваши комментарии и посильная помощь в нахождении ошибок в таблице, а так же помощи в нахождении ТТХ по весу двигателей приветствуется. Всем заранее спасибо!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько цифр вин код

Читать дальше:  Какой аккумулятор ставят на киа сид

Двигатель

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Дэу Нексия составляет от 1.5 до 1.6 л.

Мощность двигателей Daewoo Nexia от 75 до 109 л.с.

Автомобиль Daewoo Nexia, одно из самых популярных транспортных средств в нашем регионе. Изначально, за основу был взят Opel Кадет Е, выпускаемый с 1984 по 1991 год в Германии.

За все своё существование двигатель Daewoo имел несколько модификаций:

  • 1996 — 2008 года: G15MF;
  • 2002 — 2008 года: А15MF (ЕВРО-2);
  • 2008 года: А15SMS и F16D3 (ЕВРО-3).

В 2016 году автомобиль был заменён на более современную модель Ravon Nexia. Силовой агрегат, B15D2 (ЕВРО-5), был позаимствован от популярного автомобиля Gentra.

Общее описание силовых агрегатов

Все двигатели daewoo nexia, устанавливаемые на автомобиль представляли собой классический бензиновый 4-х цилиндровый, рядный, четырёхтактный агрегат. Конструктивно моторы были идентичны, имели одинаковую систему смазки, охлаждения, блок цилиндров.

Мотор с маркировкой G15MF имел и ряд существенных отличий от Opel Kadett E.

В системе газораспределения применялась схема, предусматривающая верхнее расположение одного распределительного вала. Каталитический нейтрализатор отработанных газов и лямбда-зонд отсутствовали.

В более новой модификации, получившей маркировку А15MF, применили небольшие конструктивные изменения. Привод газораспределительного механизма осуществлялся посредством двух распределительных валов с верхним расположением. Количество клапанов было увеличено до 4-х на цилиндр, существенно изменилась системе зажигания. На силовую установку установили лямбда-зонд и каталитический нейтрализатор.

В 2008 году оба двигателя G15MF и А15MF были сняты с производства. На смену пришли более совершенные модели с маркировкой А15SMS и F16D3.

Силовая установка G15MF

Это первый двигатель, который начали устанавливать на автомобиль.

Характеристики daewoo nexia двигатель G15MF:

  • Объём 1498 см³;
  • Клапанов, шт. 8;
  • Цилиндр, диаметр 76,5 мм;
  • Поршень, ход 81,5 мм;
  • Топливная система — распределительный впрыск;
  • Расположение на автомобиле — поперечное;
  • Коренные шейки коленчатого вала, мм — 55;
  • Шатунные шейки, мм — 43;
  • Мощность — 75л.с.

Двигатель Дэу Нексия развивает скорость 175 км/ч до сотни, разгоняется за 12,5 секунд. Расход топлива в городском режиме составляет 9,3 литра на сотню, по трассе — 7 литров на сотню. Мотор хорошо себя зарекомендовал, при должном уходе ресурс двигателя без капитального ремонта более 200 000 км.

Читать дальше:  Ультразвуковой отпугиватель грызунов отзывы форум

Силовая установка А15MF

В 2002 году в мотор daewoo nexia были внесены некоторые изменения, благодаря чему мощность агрегата удалось повысить до 85л.с., ресурс двигателя при этом не уменьшился. Самым существенным изменением было применение 16-ти клапанов, по 4 клапана на цилиндр.

Основным отличие от мотора с 8-ю клапанами было применение новой головки блока цилиндров. Теперь в ней устанавливалось два распределительных вала, а зажиганием управлял электронный блок, благодаря этому удалось снизить расход топлива (город — 9,3 литра на сотню, трасса — 6,5 литров на сотню). Диаметр цилиндра не был изменён, что касается поршней — появились проточки под клапана на днище.

Силовая установка А15SMS

Мотор воплотил в себе все лучшие свойства более старого предшественника G15MF, кроме того, было внесено достаточно существенных нововведений для улучшения экологических показателей.

Система управления двигателя получила большое количество датчиков, что позволило более тонко управлять настройками мотора в автоматическом режиме. Был установлен модуль зажигания. Впускной трубопровод получил новую геометрию. Установлены два каталитических нейтрализатора выхлопных газов, два датчика концентрации кислорода.

Мощность мотора увеличилась до 89л.с., ресурс двигателя не изменился, благодаря улучшениям он стал соответствовать нормам ЕВРО-3.

Силовая установка F16D3

Мотор является улучшенным вариантом предшественника F14D3, в него было внесено достаточно новшеств, что бы улучшить показатели.

Характеристики daewoo nexia двигатель F16D3:

Параметр Значение
Объём, см³. 1598
Клапана, шт. 16
Клапанов на цилиндр, шт. 4
Цилиндр, диаметр, мм. 79
Поршень, ход, мм. 81,5
Топливная система Распределительный впрыск
Расположение Поперечное
Мощность, л.с. 109
Степень сжатия 9,5
Момент, Нм при об. в мин 142 при 4000
Газораспределительный механизм DOHC 16V
Горючее бензин АИ-95
Расход, л на сотню км (город) 7,3
Охлаждающая жидкость Основа — этиленгликоль
Система охлаждения Закрытая, принудительная
Система смазки Комбинированная
Объем масла в двигателе, л. 3,75
Моторное масло, тип 5W-30/10W-40/15w-40
Экологические нормы ЕВРО-3

Общие рекомендации по техническому обслуживанию моторов

Ресурс двигателя, позволяет эксплуатировать агрегат, довольно длительный промежуток времени. Производитель рекомендует проводить первое техническое обслуживание ТО1 после 2000км пробега или примерно 6 месяцев эксплуатации. Дальнейшее обслуживание необходимо осуществлять каждые 10000км пробега.

Исключением являются условия жесткой эксплуатации автомобиля, при которых возможен быстрый износ деталей и механизмов, что может спровоцировать ремонт двигателя. Это эксплуатация в условиях большого количества пыли, максимальных и минимальных температур (нельзя допускать, что бы двигатель сильно грелся, или переохлаждался). В этих случаях устройство необходимо осматривать гораздо чаще.

Читать дальше:  Рса официальный сайт проверить данные водителя

Обязательные мероприятия по плановому обслуживанию силового агрегата:

  • Проверка крепления головки блока цилиндров;
  • Проверка герметичности патрубков, трубопроводов, шлангов;
  • Замена всех фильтров;
  • Замена моторного масла;
  • Диагностика системы электронного управления мотором;

Большинство мероприятий не требуют особо сложных манипуляций со стороны пользователя. Основные работы, при желании, можно выполнить своими руками.

Особо важной процедурой является замена масла в двигателе дэу нексия, так как именно это простое действие больше всего влияет на дальнейшую работоспособность и ресурс двигателя. Механизм довольно прост, главное, четко знать, куда, какое масло для дэу нексия необходимо лить в двигатель, его объём.

Перед заменой: слить отработанное масло в специальную емкость, заменить старый масляный фильтр, проверить на герметичность все патрубки. Какое масло и его объём в конкретном моторе — указывается в технических и справочных документах.

Основные неисправности силовых установок

Силовым агрегатам деу присущ ряд характерных недостатков:

Характерные недостатки Причины Решение
Увеличен расход масла Износ поршневых колец

Износ масляного насоса

Заменить кольца

Заменить масляный насос

Заменить уплотняющие элементы, подтянуть болты

Сильный стук (мотор прогрет) Зазоры в коренных подшипниках — больше необходимых

Натяжение приводных ремней увеличено

Крепление гидротрансформатора ослаблено

Заменить вкладыши

Отрегулировать натяжение, при необходимости заменить

Стук в моторе после запуска Передний коренной подшипник — увеличен зазор

Коленчатый вал — увеличен осевой зазор

Гидравлические толкатели клапана неисправны

Заменить

Опорный подшипник вала — заменить

Проверить, при необходимости заменить

Быстро греется двигатель Термостат неисправен Проверить, при необходимости заменить Мотор долго греется Термостат неисправен Проверить, при необходимости заменить

Для большинства подобных работ может потребоваться наличие специальных инструментов, оборудования, знаний.

Масло для силовой установки

Замена масла, важная процедура, особенно когда необходимо максимально сохранить ресурс двигателя, важно знать все нюансы и требования для её осуществления.

Особых требований к маслу для моторов марки не предъявляется. Главное, что бы масло, которое льёте, было качественное, не горело, не образовывало нагара, имело хорошие присадки. Желательно использовать синтетическое, или полусинтетическое масло.

Если эксплуатация двигателя планируется в условиях низких температур, необходимо использовать масло с низкой вязкостью. Это масла марки 5W30, 0W30, 5W40, 0W40. Если использовать густое масло в мороз, происходит сильный износ деталей в движке, следовательно, его применять не стоит.

Наиболее часто применяются масла производителей: Castrol, Mobil, Chevron, ELF.

Источник: https://dtp-avarii.ru/skolko-vesit-dvigatel-djeu-neksija/

Харакетристики Daewoo Nexia 2012 — технические характеристики Daewoo Nexia 2012 1.5 и 1.6 gle

Речь в данном обзоре пойдет про характеристики Daewoo Nexia 2012 года выпуска.

Автомобиль категории «седан» с левым рулем для нормальной «спокойной» езды. Daewoo Nexia много лет остается альтернативным вариантом отечественным автомобилям и недорогим иномаркам. Из основных преимуществ – относительно невысокая стоимость, стабильное наличие запчастей, большой объем багажника, общая выносливость.

Nexia выпускается с двигателями 1,5-л: 75-80 л.с. (SOHC), 83 л.с. (DOHC); 1,6-л: 109 л.с. (DOHC). Все двигатели работают ровно и экономично с низким уровнем токсичности, оснащены многоточечной системой впрыска топлива. Внешние габариты модели четырёхдверного седана в длину-ширину-высоту: 4 482 х 1 662 х 1 393 мм. Базовое оснащение подразумевает вариации стандартного набора.

История автомобиля и краткий обзор

Про характеристику Daewoo Nexia 1,5 мы поговорим чуть ниже, а сейчас затронем краткий исторический аспект, а также проведем общий обзор автомобиля. Как уже ранее отмечалось, прототипом Nexia 2012 года выпуска N150 является Daewoo Lemans, производимый с 1986 по1994 гг, созданный на основе машины Opel Kadett от 1984 г. 1994 год – дата начала производства южнокорейской Нексии.

Ходовая часть вполне надежна. Замены, вследствие износа, требуют те же стандартные детали, что в любой машине. Мягкие контуры соединяются с внешней агрессивностью. Хороший быстрый ход без шумов и громыхания, без тряски на холостых оборотах. Быстро прогревается в холодном гараже или на улице. Сцепление саморегулируемое, педали елочкой. Торпеда выполнена из мягкого на ощупь пластика.

Приборы яркие, показания хорошо считываются. Компьютер производит опрос устройств перед запуском. Очень большое багажное отделение. Динамик колонок со звуком хорошего качества. Салон удобный с мягкими сидениями. Внутренняя обивка салона чаще всего из велюровой ткани.

Задние пассажирские места весьма комфортабельны, людям с большими «габаритами» сзади будет удобно сидеть. Обогрев для заднего стекла снабжен таймером. На стеклах светоотражающая пленка. Есть элекрорегулировка фар.
Лючок бензобака открывается из салона.

Багажник можно открыть с места водителя.

Технические данные автомобиля:

  • кузов седан, N-150;
  • передний привод;
  • механическая трансмиссия;
  • бензиновый двигатель 109 л.с., 1600 куб.см;
  • топливный расход на 100 км – от 6 до 9 литров;
  • между колесными парами – 2 520 мм;
  • клиренс между дорожным полотном и днищем – 158 мм.
  • руль слева.
  • Расход топлива в городе очень невысокий, на трассе при скорости 80 км/час на пятой передаче – до 6 литров.

Дэу Нексия 1.5

Дэу Нексия 1,5 – надежный автомобиль среднего класса, считается экономичным и с хорошим оснащением, продается по доступной цене. Служит долго и без проблем при умеренных нагрузках и разумной эксплуатации. Решетка радиатора хромированная, оснащение молдингами, рядом с внутренними ручками – накладки из пластика под дерево. Пользователи этого авто, как правило, хорошо о нем отзываются.

1,5-литровая Нексия (1498 куб. см) имеет вполне достаточный ресурс и приличные качественные характеристики. Впрыск распределенный, 8-клапанный ГРМ с электронным блоком управления, дающий 80 л.с. при 5600 об/мин. Разгон до 175 км/час за 12.5 секунд. Расход топлива при смешанном режиме движения не превышает 8.1 литра.

Общие характеристики Daewoo Nexia 1.6

Платформа переднеприводная «T-body» с поперечной установкой двигателя (General Motors). Для передних колес подвеска сделана независимой, амортизационные стойки McPherson. Для задних колес используется подвеска полузависимая с упругой поперечиной.
Комплектация руля реечной конфигурации с гидроусилителем.

Мощность Нексии 1,6 (1598 куб. см.) более чем достаточна для стандартного повседневного использования. Мотор F16D3, ГРМ 16-клапанный, питание многоточечное.DOHC-конфигурация (5800 об/мин) обеспечивает 109 лошадиных сил.

За 11 секунд автомобиль разгоняется до 100 км/час. Максимальная скорость разгона – 185 км/час. В комбинированном режиме расход топилва – 8.9 литров.

Технические характеристики Daewoo Nexia Gle

Автомобиль имеет две комплектации: GL считается базовой, GLE («люкс») является расширенной. Дэу Нексия -1.6 Gle отличается усовершенствованным внешним видом, двери в мягкой обивке, лучшее оборудование приборами, центральный замок для всех дверей в электрическом формате, как и стеклоподъёмников, тахометр. В более дорогой комплектации оснащается гидроусилителем руля, кондиционером.

https://www.youtube.com/watch?v=Mzs4TMswskc

Двигатель G15MF, 1,5 л объема, мощностью 75 л. с. – базовый, скопированный с Opel Kadett E. В 2002 году модернизирован до A15MF с мощностью 85 л. с. (63 кВт). В лучшую сторону сдвинуты параметры системы охлаждения, впрыска топлива, зажигания, газораспреления. С 2008 до 2016 года двигатели заменены на A15SMS (86 л. с.), F16D3, (109 л. с.) от Chevrolet Lanos и Lacetti.

На нашем сайте представлены и другие информационные материалы по автомобилю в различной комплектации. Наш информационный блог гарантирует качество размещаемого материала.

Резюме:

Автомобиль представлен на рынке в двух версиях базовой (GL) и люксовой (GLE). Последний вариант оснащения отличается лучшей отделкой салона, обивка дверей мягкая тканевая. Машина комплектуется центральным замком, тахометром, электро-стеклоподъемниками, кондиционером и гидроусилителем рулевого управления.

Люксовая версия оснащается с 2002 году двигателем марки A15MF, который представляет собой модификацию базовой модели G15MF. В процессе модернизации полутора литрового силового агрегата была увеличена номинальная мощность с 75 до 85 л. с.

В лучшую сторону изменены характеристики основных систем: зажигания, охлаждения и газораспределения. В течении последних восьми лет, начиная с 2008 года на Daewoo Nexia GLE устанавливаются двигатели A15SMS и F16D3, развивающие мощность в 86 и 109 л. с. соответственно. Вторая из упомянутых моделей силового агрегата заимствована с Шевроле Ланос и Лацетти.

Источник: http://nexiadaewoo.ru/texnicheskie-xarakteristiki-daewoo-nexia-2012-1-5-i-1-6-gle/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолайф
Как сбросить настройки пульта сигнализации томагавк

Закрыть