Сколько весит Lada Vesta универсал

Lada Vesta SW (универсал) 2021: вместительный «бюджетник» для повседневных нужд

Сколько весит Lada Vesta универсал

Очередной рестайлинг ВАЗовской модели Lada Vesta SW 2021 может считаться обоснованной заявкой на статус производителя практичных и доступных по стоимости автомобилей в кузове «универсал».

Разработанная на базе фирменного седана новая Лада Веста СВ (универсал) 2021 модельного года характеризуется видоизменённой кузовной конфигурацией, более эргономичным и комфортным салонным интерьером, вместительным багажником и доработанными в отдельных пунктах эксплуатационными характеристиками.

В активе новой версии – перечень новых, технических и дизайнерских фирменных наработок, в частности, повышенная прочность кузова, получившая при тестировании 15,1 балла из 16 возможных.

Экстерьер

В самой выигрышной по оформлению фронтальной части новая модель универсала демонстрирует:

    аэродинамичный наклон лобового стекла;приподнятые боковины и ребристые профили наклонного и закруглённого по передней кромке капота;совмещённую с вентиляционным воздухозаборником и оттенённую хромированными молдингами Х-образную радиаторную облицовку.

Внимание привлекает клиновидный формат блоков головной оптики, встроенные в боковые колодцы круглые классические плафоны противотуманной подсветки и серебристая накладка компактного обвеса. В компоновке передка удачно использованы декоративные свойства брендовой символики, волнового и динамичного ступенчатого рельефа.

Рестайлинг в меньшей мере коснулся оформления боковин. В профильной проекции Lada Vesta SW 2021 только в мелких деталях отличается от предшественницы. В поле зрения:

  • пологий угол наклона дополненной серебристыми декоративными рейлингами купольной крыши;
  • пластиковый периметр и широкие стойки бокового трёхсекционного остекления;
  • стильные овальные зеркала и сосредоточенные в середине кузова фигурные ребристые рельефы.

На фото тыльной стороны, новинка смотрится более скромно. В наличии все характерные особенности кроссоверного стиля, в том числе большой наклон притемненного узким спойлером заднего окна и практически вертикальная плоскость двери багажного отсека.

В общий дизайн кормы отлично вписываются хромированные шильдики, массивные угловатые блоки многофункциональной габаритной оптики, дополненный металлопластиковым обвесом и расположенным по центру противотуманным плафоном широкий, массивный бампер.

Вынесенная под дно багажника законцовка выхлопной трубы с верхней точки обзора не просматривается.

Интерьер

Намечаются значимые обновления в комплектации и оформлении салонного объема. В топовой версии новая Лада Веста СВ (универсал) 2021 модельного года получит многорежимный цифровой дисплей, выполняющий функции приборного щитка и компьютерного монитора.

В базовой версии информативность аналого-цифрового щитка будет повышена за счёт оригинальной компоновки стрелочных указателей и монитора бортового компьютера.

Возможно, будет увеличена диагональ и расширен функционал командно-медийного планшета центральной консоли, а также отделанного эластичным пластиком мультируля. Следует отметить, что уровень технической и электронной оснастки универсала отвечает рекомендациям действующих европейских стандартов.

Нижний этаж торпедо отведён под установку пультов активации и оперативной настройки немногочисленных штатных опций. Конструктив тоннеля ограничен:

  • технической площадкой с рычагами механической трансмиссии и стояночного тормоза;
  • двумя подстаканниками;
  • расположенным под весьма удобным подлокотником вместительным бардачком.

В отделочном ассортименте внутреннего интерьера только ткани и искусственная кожа. Стандартный сервис оснащённых элементами боковой поддержки сидений водителя и пассажира сможет предложить типовой набор эксплуатационных настроек, дополненных в топовой версии системой подогрева.

Седоки заднего дивана на три посадочных места смогут установить комфортный угол наклона спинки и переоборудовать центральное сиденье в подлокотник. Частичный демонтаж диванной спинки почти двукратно увеличивает объём 480-литрового багажного отсека.

Технические характеристики

Новый кузов универсала отредактирован в классических пропорциях 441х1764 и 1508 мм. В конструктивных особенностях ходовой части однотипная с Рено Степвей независимая стоечно-пружинная подвеска переднего и полузависимая пружинно-телескопическая заднего моста.

Длина межосевой базы 2635 мм, высота дорожного просвета составляет 178 мм. В активе шасси эффективные дисковые и барабанные тормоза, доработанные в плане надёжности системы активной дорожной безопасности.

  • Останутся на прежнем уровне тяговые, скоростные и расходные характеристики моторного ряда. В предлагаемом ассортименте две модели с рабочими объёмами 1,6 и 1,8 литра, с выходом мощности 106 и 122 л.с.
  • Разные партии будут комплектоваться 5-скоростными механическими, автоматическими и вариаторными трансмиссиями.
  • Тест-драйв показал умеренную, в пределах 10,9-12,2 сек, динамику набора скорости и верхний предел максимальной скорости 172 и 180 км/ч.
  • Расход горючего при движении в смешанном режиме не превышает соответственно 7,4 и 7,8 л/100 км пробега.

Комплектации и цены

В новом воплощении Лада Веста СВ (универсал) 2021 обещана в базовой и топовой модификациях. С учётом функционала специальных опций цена базовой модели Классик будет формироваться в диапазоне 660-700 тысяч рублей. Стоимость топовой модификации Люкс с более мощным ДВС и автоматической силовой передачей примерно на 100 тысяч выше.

Старт продаж в России

При условии, что АвтоВАЗ не введёт дополнительные коррективы, дата выхода в России будет назначена на первый квартал 2021 года.

Конкурирующие модели

В категории компактных бюджетных универсалов соперников у новой Лады мало. В приближенном перечне на статус конкурентов претендуют модели: Шевроле Круз, Форд Фокус, Киа Сид, Шкода Октавия Комби и их многочисленные модификации.

Источник: https://mycityauto.com/ladavesta-sw-universal-2021/

Серийный универсал Лада Веста SW 2019

Сколько весит Lada Vesta универсал

В конце июня две тысячи семнадцатого компания АвтоВАЗ презентовала универсал Lada Vesta SW (station wagon), появления которого с момента выхода на рынок седана пришлось ждать без малого пару лет. В целом, оно того стоило.

Вы только взгляните на фото новой Лада Веста СВ 2019, перед нами действительно красивый и гармоничный автомобиль. Производитель не стесняется называть облик пятидверки динамичным и спортивным. При этом стоит отметить, что дизайн модели был готов еще в начале пятнадцатого.

Комплектации и цены Lada Vesta SW 2020

Прайс от 01.04.2020 Цена
1.6 (106 л.с.) Classic Start MT5 715 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 743 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Winter MT5 779 900
1.6 (113 л.с.) Classic Start Plus CVT 800 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 808 900
1.8 (122 л.с.) Comfort Winter MT5 814 900
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT 828 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 843 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia MT5 849 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Winter CVT 864 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 871 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia MT5 884 900
1.6 (113 л.с.) Luxe CVT 893 900
1.6 (106 л.с.) Exclusive MT5 903 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 906 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Multimedia CVT 934 900
1.8 (122 л.с.) Exclusive MT5 938 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT 956 900
1.6 (113 л.с.) Exclusive CVT 988 900

MT5 — механика 5-ст., CVT — вариатор

  • Каталог Lada
  • Отзывы владельцев
  • Где купить
  • Универсал Лада Веста получил версию Cross

    На самом деле, до линии остекления Веста универсал повторяет седан — у них одинаковые бампера и светотехника, идентичная длина и колесная база, но крыша на SW менее пологая, над стеклом пятой двери появился спойлер, прутик антенны заменили на плавник, а на задних стойках черный декоративный элемент создает эффект «парящей» крыши.

    Салон новой Лада Веста SW 2019 года копирует исходную четырехдверку, но панель приборов получила белую подсветку, крышка охлаждаемого перчаточного ящика открывается теперь плавно, между передними креслами прописался бокс-подлокотник, плюс откидной подлокотник отныне имеется и на заднем ряду. Ожидается, что в дальнейшем эти новшества появятся на седане.

    Изначально после запуска в серию седана Vesta в Тольятти собирались вывести на рынок хэтчбек, но его создание требовало больше технических изменений, включая уменьшение заднего свеса, к тому же существовал риск того, что он стал бы отбирать покупателей у XRAY. В итоге универсал оказался более приоритетным, а от хэтча и вовсе решили отказаться.

    Габаритная длина Ладо Веста СВ универсал составляет 4 410 мм, колесная база равна 2 635, ширина — 1 764, высота — 1 512 (на 15 мм выше четырехдверки), дорожный просвет (клиренс) заявлен 178 миллиметров, объем багажника под шторку равен 480 литров, а при сложенных спинках заднего дивана (раскладываются в пропорции 60:40) он увеличивается до 825 л. Грузовой отсек предусматривает крючки и сетки, органайзер под фальшполом, подсветку и розетку на 12 Вольт.

    В компании сообщают, что в конструкции автомобиля появилось порядка шестидесяти новых деталей, включая задние дисковые тормоза, открывающийся с кнопки лючок бензобака и усилители призванные увеличить жесткость кузова в задней его части. Запаса места над головами пассажиров второго ряда стало чуть больше, плюс там появился потолочный плафон.

    Базовым движком для Лада Веста SW 2019 вагон является 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 106 л.с., доступный в паре с 5-ступенчатой механикой и роботизированной трансмиссией AMT. Также в линейке присутствует версия с 1,8-литровым агрегатом на 122 л.с., который предлагается с теми же коробками передач. На разгон до сотни базовый вариант тратит 12,4 секунды (с роботом — 14,4), более мощный вариант делает это за 10,9 и 12,9 сек. соответственно.

    Максимальная скорость вагона с движком 1.6 составляет 174 км/ч, тогда как вариант с 1.8 можно разогнать до 180 км/ч (наличие AMT добавляет еще пару километров в час). Средний расход топлива в смешанном цикле варьируется от 7,0 до 7,8 литров на сто километров пробега, при этом авто с роботизированной коробкой в среднем на 0,2 — 0,3л экономичнее.

    Производство автомобиля наладили на заводе «Лада Ижевск», а начало продаж в России пришлось на октябрь две тысячи семнадцатого. Цена Лада Веста SW универсал 2020 начинается от 704 900 рублей за машину с базовым мотором в комплектации Comfort. За версию с роботом просят минимум 729 900, а с движком 1,8 — от 762 900 руб. Топовый вариант модели Luxe стоит 873 900 р, доплата за окраску металлик — 12 000, а за эксклюзивный бежевый цвет «Карфаген» — 18 000.

    • Комплектация «Комфорт» включает передние подушки безопасности, систему стабилизации, кондиционер, круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, штатную аудиосистему с USB и Bluetooth, а также 15-дюймовые стальные колесные диски.
    • Исполнение «Люкс» имеет уже четыре эйрбега, парковочные радары, датчики дождя и света, климат-контроль, обогрев лобового стекла, двойной пол багажника, а также 16-дюймовые легкосплавные диски.
    • Пакет опций Image включает протувотуманки, обогрев лобового, а также колеса на 16″. В набор Mulitmedia включены мультимедийка с навигатором и камера заднего вида, а Prestige дополнен тонировкой задних стеклол, задним подлокотником, атмосферной подсветкой интерьера и подогревом сидений второго ряда.

    Лада Веста универсал фото Фото новой Веста универсал 2017 Фото новой Lada Vesta SW 2017

    Показать еще

    Источник: https://www.allcarz.ru/lada-vesta-universal/

    Вестономика

    Сколько весит Lada Vesta универсал

    Это три года назад выбор Весты был проще пареной репы: один тип кузова, один двигатель А теперь? Мотор 1.6 или 1.8? Седан или универсал? Кросс или с обычным клиренсом? АМТ или «ручка»?

    На полигоне мы собрали семь Вест, причем три автомобиля, откликнувшись на наш призыв, пригнали читатели Авторевю.

    Фортуна-лотерея

    Любая Веста вне зависимости от «кроссовости» и типа кузова управляется классно. Когда исправна.

    Увы, как мы уже не раз подмечали, качество по-прежнему плавает. Даже если на полигоне оказалось бы не семь, а сто семь Вест, мы бы все равно не смогли с полной уверенностью сказать, лучше ли управляется седан по сравнению с универсалом — и азартнее ли приподнятый Кросс.

    Хоть вазовцы с появлением Весты и стали более ревностно относиться к стабильности качества и оперативно реагировать на критику, покупка по-прежнему остается лотереей, усугубленной тем, что, например, в Москве практически ни один дилер не даст вам прокатиться на тех машинах, что есть в наличии.

    Шасси у Весты великолепно: у исправных машин предельная скорость на лосином тесте внушительна (83—84 км/ч) вне зависимости от типа кузова

    Из наших Вест в полной мере исправным шасси обладали только три, причем главное здесь, чтобы повезло с рейкой и электроусилителем! Вот тогда баранка будет радовать отменным реактивным действием.

    Самое неприятное, что ­неудачный электроусилитель или «пережатую» рейку, которые обычно проявляют себя «прикусыванием» руля, никто по гарантии менять не станет: дилеры сочтут их абсолютно исправными.

    Не редкость и небрежно отрегулированные углы установки колес, отчего Веста может поворачивать, например, вправо охотнее, чем влево, утратить стабильность на прямой, а то и обрести склонность к заносу. Случается, что и все разом. Благо эти недуги все же лечатся грамотной регулировкой.

    Из-за того что Веста охотно выплескивает воду из-под колес на лобовое стекло и в моторный отсек, скоростного форсирования глубоких луж лучше избегать. Особенно аккуратными следует быть обладателям машин с АМТ: влага попадает в плохо защищенные разъемы датчиков на коробке — и электроника может выдать ошибку

    Цены и комплектации автомобилей Лада Веста (седан)
    Комплектация 1.6 МТ 1.6 AMT 1.8 МТ 1.8 АМТ
    Classic 584900
    Classic Start 609900 634900
    Comfort 637900 662900 672900 697900
    Comfort Image 660900 695900 720900
    Comfort Multimedia 665900 690900
    Luxe 700900 725900 735900
    Luxe Multimedia 728900 753900 763900 788900
    Luxe Prestige 746900 781900 806900
    Exclusive 814400 839400

    Седан или универсал?

    Вопрос скорее религиозный. На алтаре седанофилов — преимущество в обзорности назад (больше проем заднего окна, и его не забрасывает грязью), изолированный багажный отсек и лучший акустический комфорт (в универсале сильнее аэродинамические шумы, в том числе из-за рейлингов на крыше). Седан легче на 42 кг, благодаря чему достигает 100 км/ч на полсекунды быстрее, и он на 0,2—0,3 л/100 км экономичнее в нашем цикле ARDC, имитирующем реальную езду в Москве и области. И именно для седана ВАЗ предлагает наиболее широкий выбор комплектаций: самая доступная версия Classic и наиболее дорогая Exclusive универсалам не прописаны.

    Источник: https://autoreview.ru/articles/gid-pokupatelya/vestonomika

    Лада Веста характеристики — больше вопросов не останется

    ЛАДА ВЕСТА характеристики не уступают конкурентам. На автомобиль установят 3 двигателя мощностью от 87 до 114 л.с., причём последний ниссановский.

    Пока точно не подтверждено, но, скорее всего, также предложат покупателям новый мотор вазовской разработки мощностью 122 л.с., объёмом 1,8 литра. Он окажется самым мощным в линейке.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно стоять в пробке на механике

    Коробка передач также будет предложена не одна, их будет три: французская и российская, и вариаторная, причём наша роботизированная, а иностранная механическая.

    Относительно предыдущих моделей, у ВЕСТЫ кузов будет более жёстким, тем самым решив проблему перекосов дверей и скрипов пластика в салоне. На улучшение показателей этих характеристик повлияет и новая подвеска. Например, передний модуль теперь находится на подрамнике. От использования барабанных тормозов на задний колёсах отказываться не стали, так как они служат дольше и стоят меньше.

    Помимо этого, имеются хорошо оснащённые комплектации.

    Габариты

    Основная страница: Лада Веста габариты

    По своим габаритам ЛАДА ВЕСТА приблизилась вплотную к автомобилям класса C, несмотря на то, что продаётся как B класс. Её длина составляет 4410 мм, ширина 1764 мм, высота 1497 мм, колёсная база 2635 мм, колея передней и задней оси 1500 и 1510 соответственно. В таблице сравнения с иностранными автомобилями сразу видна разница.

    Двигатель

    Основная страница: Лада Веста двигатель

    Планируется устанавливать на автомобиль 4 двигателя: ВАЗ 11189, ВАЗ 21129, ВАЗ 21176 и иностранный, разработанный в 2006 году альянсом РЕНО-НИССАН HR 16DE-H4M.

    Двигатели ВАЗ 11189 и ВАЗ 21129 являются доработанной версией предыдущих моторов ВАЗ 11186 и ВАЗ 21127, устанавливаемые на ЛАДА ГРАНТА, ПРИОРА, КАЛИНА. А вот на двух других стоит остановиться поподробнее.

    Двигатель ВАЗ 21176 — это практически новая разработка тольяттинского автогиганта. Да, за основу был взят блок цилиндров 21126. Но это единственное что их объединяет. У 126 объём 1,6 см3, мощность 98 л.с., а у 176 1,8 см3, мощность же у него 122 л.с. Интересно проверить как будет вести себя ВЕСТА с ним на дороге.

    HR 16DE-H4M — хорошо известен владельцам автомобилей РЕНО и НИССАН, ведь альянс его устанавливают на свои автомобили с 2006 года. НИССАН КАШКАЙ, НОУТ, СЕНТРА, РЕНО МЕГАН и так далее, список не короткий. Зарекомендовал себя с хорошей стороны, имеет цепь ГРМ. Объём 1,6, мощность примерно 113 л.с.

    Коробка передач

    Основная страница: Коробка передач Лада Веста

    АВТОВАЗ на выбор покупателям предложит возможность выбирать из двух вариантов: механическая коробка передач и роботизированная.

    МКПП (механическая коробка переключения передач) решено было использовать марки РЕНО, так как конструкторы не смогли довести уровень шума при работе шестерён коробки ВАЗ 2180 до необходимого минимума.

    Роботизированная коробка передач (АМТ) разработана АВТОВАЗОМ совместно с немецкой компанией ZF на основе всё той же коробки ВАЗ 2180. Робот получился очень удачным, превосходящим зарубежные аналоги. Несмотря на это цена его относительно мала.

    Появилась информация, что будет третий вариант КПП — вариатор.

    Лада Веста кузов

    Кузов сделан из стали, и такие современные материалы, как композит или алюминий в нём из-за экономии отсутствуют. А это значит что вес автомобиля, относительно, например, ПРИОРЫ, не изменился. Но вазовцы говорят что задачи снизить вес не было.

    В первую очередь инженеры сосредоточились на обеспечении высокого уровня пассивной безопасности, снижении шумов, вибрации и повышения жёсткости. И теперь они утверждают что с задачей справились. По их словам кузов ЛАДЫ ВЕСТА в кручении в несколько раз жёстче приоровского. Этого удалось достичь с помощью применения компьютерного моделирования, оно позволило грамотно распределить усилия и высокопрочные сплавы.

    Подобные достижения дают надежду на то, что перестанут заедать и коситься двери, в салоне не будет скрипеть пластик, а управляемость станет более острой.

    Подвеска

    Основная страница: Лада Веста подвеска

    Подвеска имеет черты, типовых моделей ВАЗ. Но в целом конструкция новая, позволяющая выйти на новый уровень вибрации и акустики, добиться лучших характеристик управляемости автомобиля. Рейка теперь располагается внизу, что также скажется на управляемости в лучшую сторону.

    Что касается задней подвески, то она от РЕНО-НИССАН. Используется тормозная система барабанного типа. Барабаны по эффективности не уступают дискам и по отношению цена/качество являются лучшим вариантом.

    Клиренс Лады Веста

    Клиренс экспериментальной модели Веста при полной загрузке особо не отличается от других моделей Лада и составляет 178 мм. Остается добавить: подвески выделяются длинноходными характеристиками, что несвойственно для легковушек. Возможно, высокая посадка не придаёт элегантности, но ведь автомобиль специально старались приспособить к российским условиям с не очень хорошими дорогами. При желании в любой мастерской вам занизят кузов за скромную сумму и недолгое время.

    Таблица

    Параметр
    Седан Хэтчбек Универсал
    Передний свес, мм 860
    Задний свес, мм 915
    Угол въезда/съезда (при полной нагрузке), град. 16.6/14.2
    Дорожный просвет (при полной нагрузке), под картером двигателя, мм 171
    Минимальный дорожный просвет (клиренс), при полной нагрузке, под брызговиком двигателя, мм 144
    Объем багажного отделения, дм3 480
    Масса снаряженная (без водителя), кг 1178
    Распределение снаряженной массы на переднюю/заднюю оси, % 60/40
    Полезная нагрузка, кг 475
    Полная (разрешенная максимальная) масса*, кг 1653
    Распределение полной массы на переднюю/заднюю оси, % 52/48
    Масса прицепа с тормозами/без тормозов, кг 900/450
    Емкость топливного бака, л 55
    Размерность шин 185/65 R 15
    195/55 R 16

    LADA VESTA создана на новой универсальной платформе LADA B, разработанной АВТОВАЗом самостоятельно, где 1 184 из 1 480 узлов являются совершенно уникальными.

    Источник: https://ladavestarus.ru/lada-vesta-harakteristiki

    Какой класс автомобиля LADA Vesta: разбираемся на примере характеристик

    Лада Веста представляет собой не самый бюджетный автомобиль данного производителя, однако популярность Лады Веста говорит сама за себя. Многие автолюбители предпочитают именно эту модель автомобиля, представленную в удобной модификации и комплектации, и в этом нет ничего удивительного.

    Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектации Лады Веста подойдут как для любого кошелька, так и для любого вкуса.

    Одна только Лада Веста Седан представлена множеством возможных комплектаций, каждая из которых индивидуальна, и позволяет удовлетворить потребности каждого типа автолюбителей, от сторонников минимализма до любителей комфорта и повышенной безопасности.

    Вопрос, какой класс автомобиля Лада Веста, в целом имеет довольно простое решение.

    Автомобиль Лада Веста относится к B-классу, к которому относятся такие автомобили, как Chevrolet Aveo, Citroen C-Elysee, Ford Fiesta Sedan, Hyundai Solaris, KIA Rio, Nissan Almera, Peugeot 301, Renault Logan, Volkswagen Polo Sedan, Ravon Nexia R3.

    Однако, Веста в своем классе чуть пошире и подлиннее многих конкурентов и чуть немного недотягивает до C-классу, где уже находятся такие машины как Киа Сид, Шевроле Круз, Гольф, Октавия. Можно отнести этот авто к классу B+, а по ценовой ориентации — к бюджетному сегменту очень близкому к среднему классу.

    Рассмотрим более подробно, какой класс автомобиля Лада Веста, а также остановимся на том, какой класс автомобиля Лада Веста СВ кросс.

    Какой класс автомобиля Лада Веста: разбираем комплектации.

    Для того, чтобы понять точно, какой класс автомобиля Лада Веста, необходимо остановиться на комплектациях.

    • Лада Веста Седан представлена множеством различных комплектаций. Разница между минимальной комплектацией «Классик» и максимальной комплектацией «Эксклюзив» может составлять около двухсот тысяч, в то время как разброс цен между комплектациями других моделей не так велик. Однако и возможностей выбора у клиента официального дилера намного больше. Всего комплектаций четыре, однако у каждой комплектации есть свои подвиды. Это чрезвычайно удобно. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, цены и комплектации идут в четком соответствии друг с другом. Вы можете повлиять на наличие или отсутствие всех значимых элементов, в то время как в иных салонах предоставлены лишь классические версии четырех комплектаций без возможности дополнительного выбора опций.
    • Лада Веста SW также представлена множеством комплектаций. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектация, цена и фотосоответствующей сборки наглядно демонстрирует разницу между различными комплектациями, однако разница в цене между минимальной и максимальной комплектацией существенно меньше.
    • Комплектаций Лада Веста SW Cross намного меньше. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектации данной модели будут представлять собой лишь различные варианты комплектации «Люкс». Нижний порог стоимости соответствует люксовой комплектации Лады Веста Седан, а верхний порог стоимости является самым внушительным из всех вариантов комплектаций любой модели Лады Веста. Разница между минимальной и максимальной комплектацией по стоимости еще менее заметна. Если вас интересует, какой класс автомобиля Лада Веста СВ кросс, в большинстве случаев данную модель приравнивают к классу В.
    • Лада Веста CNG, в свою очередь, представлена всего четырьмя комплектациями без подвидов. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, цены и комплектации можно будет не только самостоятельно изучить на сайте, но и сравнить, чтобы сделать оправданный выбор. Стоит отметить, что даже в стартовой комплектации данная модель Лады Веста оснащена всем необходимым для комфортного путешествия как по городу, так и за его пределы.

    Как выгодно купить Ладу Веста в любой комплектации?

    Вне зависимости от того, какой класс автомобиля Лада Веста или какой класс автомобиля Лада Веста СВ кросс, важно выгодно приобрести абсолютно любую комплектацию, не переплачивая.

    Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектации любой модели (кроме CNG) можно сконструировать под себя благодаря широкому выбору различных дополнений и опций. Такое решение позволяет буквально создать автомобиль, который будет соответствовать как вашим финансовым возможностям, так и вашим ожиданиям.

    Однако для тех, кто хотел бы приобрести более дорогую комплектацию любимой модели автомобиля, официальный дилер предлагает множество удобных решений задачи.

    • Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, цены и комплектации можно изменить с одинаковым успехом. Как? Воспользоваться внушительной скидкой на новый автомобиль! Самый простой и востребованный способ – трейд-ин, позволяющий сдать ваш старый автомобиль в зачет новому. Никаких дополнительных действий с вашей стороны не требуется. После детальной диагностики и честной оценки специалисты помогут вам оформить все необходимые документы и зачтут стоимость вашего автомобиля при расчете стоимости нового. Вы одновременно получаете новый автомобиль и избавляетесь от необходимости искать покупателя старому.
    • Кроме того, приобрести полную комплектацию приглянувшейся вам модели автомобиля Лада Веста можно в кредит. Официальный дилер Лада предоставляет выгодные условия кредитования с возможностью выбора из нескольких банков (в случае одновременного одобрения вашей заявки). Так вы получаете самые выгодные условия и минимальную ставку по кредиту, а заключение договора при помощи квалифицированного специалиста позволит вам получить уверенность в том, что условия кредитования будут соблюдаться вне зависимости от срока и экономической ситуации.
    • Также весьма удобным способом заполучить заветный автомобиль является лизинг. Для этого необходимо оформить соответствующие документы и взять автомобиль в аренду с возможностью полного выкупа впоследствии. Данный вариант обладает множеством нюансов, и консультация грамотного специалиста не помешает при выборе наилучшего способа купить автомобиль Лада Веста как можно выгоднее.

    Однако все вышеперечисленные преимущества являются лишь способом приобрести автомобиль Лада Веста по выгодной стоимости. Чем еще может порадовать официальный дилер?

    • Кроме того, вы можете воспользоваться помощью специалистов в регистрации нового автомобиля в ГИБДД. Данная услуга особенно актуальна для молодых водителей, которые приобретают свой первый автомобиль, и еще не знают особенностей взаимодействия с различными структурами. Помощь специалистов сделает приобретение нового автомобиля по-настоящему приятным и радостным.
    • Даже самый надежный автомобиль рано или поздно сломается. Официальный дилер на Руставели 27 осуществляет как гарантийный, так и постгарантийный ремонт. Кроме того, у нас вы можете пройти техническое обслуживание, а также приобрести оригинальные запасные части соответствующего качества по оптимальной стоимости.

    Если вы хотите выгодно купить любую комплектацию автомобиля Лада Веста, приезжайте в наш официальный автосалон на Руставели 27. Также вы можете предварительно связаться с нами по телефону, и мы с удовольствием ответим на все возникшие у вас вопросы.

    Источник: https://ladacenter-spb.ru/hots/news/kakoj_klass_avtomobilya_lada_vesta_razbiraemsya_na_primere_harakteristik/

    Технические характеристики Лада Веста

    Габариты Лада Веста Двигатель автомобиля Лада Веста Лада Веста

    После того как отечественный автомобиль вышел на рынок, вправе говорить о точных цифрах, которые показывают технические характеристики Лада Веста. Завод-изготовитель до последнего момента держал эту важную информацию под секретом, дабы сохранить антураж и возбудить еще больше внимания к новому продукту. Теперь можно констатировать появление в классе В достойной отечественной машины.

    Технические характеристики Лада Веста уже успели удивить российских любителей, которые совершенно не ожидали такого подарка от тольяттинского завода. Зарубежная критика также весьма положительно отзывается об этом автомобиле.

    На заметку!

    Успех в области продаж и большое внимание к Лада Веста слагается из качества, оптимальных показателей ведущих частей, облика и невысокой цены. Автомобиль очень радует, а скорый выпуск универсала Кросс должен закрепить успешный скачок на долгожданную ступень качества с достойными техническими характеристиками.

    Параметры кузова

    Габариты Лада Веста

    Размерность автомобиля определяет его лидерство и большую популярность. Ладу Веста очень сложно отнести к классу В, скорее, она находится на стыке между сегментами В и С. Несмотря на высокий клиренс, автомобиль хорошо справляется с поворотами. Простор для водителя и пассажиров придает комфорта во время нахождения внутри салона. Конструкторы сделали все возможное, чтобы небольшие шероховатости компенсировались яркими и достаточными преимуществами:

    • высота авто составляет 1 м 50 см, ширина – 1м 76 см, длина – 4 м 44 см;
    • клиренс Лада Веста выражается в отметке 178 мм. Продукт АвтоВАЗа всегда опережает в этом показателе иностранных конкурентов;
    • колесная база (расстояние между осью задних и передних колес) насчитывает 2 м 57 см;
    • в багажнике отечественной машины помещается 480 литров груза, этот показатель один из самых высоких в классе В;
    • автомобильная масса без нагрузки равняется 1 178 кг, а при наполненности салона и багажника – 1 653 кг;
    • для «Классик» идут шин с радиусом 15 дюймов, на топовую версию устанавливают R16;
    • Лада Веста способна вести на прицепе объект не более 900 кг весом.

    На заметку!

    Дорожный просвет спортивной модификации будет значительно меньше, чтобы обеспечивать непревзойденную управляемость и способствовать появлению колоссальной аэродинамики.

    Ассортимент кузова Лада Веста

    Многие любители до сих пор не могут поверить, что такая машина – продукт российский. Предпосылки к таким утверждениям совершенно справедливо пришли из прошлых выпусков тольяттинского завода, которые совершенно угнетали своими техническими характеристиками. Чтобы обелить свое имя, создатели усердно работают и преобразуют свое детище.

    На данный момент на рынке можно найти Лада Веста только в кузове седан, но с огромным разнообразием комплектаций (Классик, Комфорт и Люкс), отличающихся в цене, разноплановой наполненности салона и теми преимуществами, что дают более дорогие варианты.

    АвтоВАЗ распространял информацию о выпуске хэтчбека и универсала. Последнего ждут с нетерпением, так как заявленные ТТХ Лада Веста Кросс обещают стать эталоном в классе и превосходить все прошлые модификации. Все наработки и технические свойства будут рационально совмещены в этой модификации.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Нужно ли греть машину

    Информация о движках

    Двигатель автомобиля Лада Веста

    Технические характеристики Lada Vesta в отношении мотора не поражают воображение, но и не снижают потенциал общего восприятия.

    • Основным двигателем российского автомобиля является силовой агрегат с мощностью 106 лошадиные силы и объемом 1,6 литра. С таким ДВС Лада Веста набирает максимальную скорость 178 км/ч, разгоняется до 100 за 11,8 с МКПП (12,8 с АМТ). Расход топлива не мал – 9,5 литра в городской среде.
    • Чтобы снизить себестоимость продукта вазовцы планируют устанавливать под капот седана мотор, уступающий в мощности ВАЗ 21116 (85 л.с.). Этот агрегат имеет преимущество в надежности, и многие иностранные производители монтируют его на свои модели.
    • ДВС 122/1,8 является самым мощным в ряду, имеет большой рабочий ресурс (300 000 км.), а также соответствует нормам Евро-5. Планируется к установке на спортивные модели Лада Веста.
    • H4M-HR16 DE – разработка альянса «Рено-Ниссан», отличающаяся надежностью в работе. Вместо ремня ГРМ инженеры встроили сюда цепь, которая практически не выходит из строя и не деформирует клапаны. ДВС 114л.с/1,6 л. потребляет малое количество горючего, но за счет конструкции может выдавать хорошую динамику.

    Коробки передач и шасси

    Основной трансмиссией Лада Веста является механическая КПП с 5 ступенями. Эта коробка модифицировалась в 2012 году с использованием иностранных компонентов, вследствие чего ее работа стала тише и четче.

    Отечественный «робот» АМТ занял место АКПП по причине более дешевого производства и ремонта. Эта трансмиссия создавалась на основе «механики». К последней добавляли сцепление и актуаторы от ведущих европейских производителей, что позволили многократно улучшить технические характеристики. Несмотря на некоторые погрешности в работе, эта КПП хорошо прижилась на седане.

    Важно!

    В скором времени планируется выход Лада Веста с вариатором, который использует принцип бесступенчатой работы. Особенность этого варианта в колоссальной надежности, бесшумности и четкости. Вариатор способен повысить комфорт и управляемость авто.

    Лада Веста

    Конструкция ходовой части седана ничем не отличается от общепринятой в сегменте. Фронтальная ось представляет собою стойки МакФерсон, а сзади монтирована торсионная балка, одна часть которой сцеплена с кузовом, другая – со ступицами колеса. Подвеска легко удерживает вес машины и позволяет минимизировать раскачивание при резких поворотах. Рулевое управление, как на ровной поверхности, так и на ухабистой, хорошо справляется с тягою, что снижает аварийную предрасположенность.

    Стоимость Лады Веста

    Множество иностранных конкурентов превосходят отечественный седан в комфорте и динамике, но за счет меньшей стоимости российский продукт может стать более востребованным. Цена Лады Веста в самой дешевой комплектации Classic GFL13-000-50 составляет 530 тысяч рублей. Самая дорогая модификация Luxe GFL12-000-52 стоит 720 000 р.

    Описание характеристик отечественной новинки позволяет потенциальному покупателю четко оценить преимущества и недостатки модели, исходя из этого, сделать решающий выбор. Система подвески, мощные и надежные моторы, добротные трансмиссии и просторные салоны модельного ряда Веста выделяют этот автомобиль и ставят на уровень, близкий к европейскому.

    Источник: https://vesta-site.ru/tehnicheskie-harakteristiki-lada-vesta/

    Все подробности о Лада Веста универсал

    Лада Веста в кузове универсал – одна из самых распространённых тем для обсуждения отечественных автолюбителей. При этом самым частым предметом споров и противоречий являются не комплектации и даже не цены, которые компания АвтоВАЗ на свою продукцию предлагает относительно приемлемые.

    Вся соль заключается в том, что уровень качества, получаемый на выходе у тольяттинских инженеров, всегда не соответствует не только стоимости, но и ожиданиям представителей потребительского рынка.

    С Лада Веста универсал та же история – автомобиль ещё не успел выйти, но уже после первых шпионских фото, выложенных в сеть самыми проворными автомобильными журналистами, новинка подверглась шквалу критики со стороны независимых автоэкспертов и простых любителей авто.

    первые фотографии Лада Веста универсал в камуфляжной плёнке – мнение эксперта:

    Первым новый модельный ряд Лада в 2015 году пополнил седан – и всего за несколько месяцев он успел собрать вокруг себя несколько крупных скандалов: изначально в прессе публиковались исключительно положительные отзывы о Весте, пока заинтересованные лица не выяснили, что большинство тест-драйвов на самом деле было предварительно оплачено компанией-разработчиком.

    Чтобы замять конфликт и сгладить негативное впечатление о своём детище, АвтоВАЗ в 2016 году анонсировал сразу 2 новости: выход спортивной версии Лада Веста с форсированным двигателем и кузова универсал.

    Обе новинки уже были неоднократно презентованы на всевозможных выставках, а обещанная дата выхода значилась первым кварталом 2017 года – однако в продажу до сих пор не поступила ни одна из них.

    Что касается конкретно универсала – судя по всему, если он и увидит свет, никаких концептуальных изменений не предвидится. Внешний вид спереди будет полностью идентичен, равно как и не будет никаких преображений в части внутреннего убранства. По крайней мере, сами производители ясно дают это понять, презентуя в 2017 году всё то же самое, чем уже успела «отличиться» Лада Веста в кузове седан за последние несколько лет.

    Лада Веста универсал: прогнозы касаемо выхода, краткая характеристика модели

    Представители ВАЗ всегда были хороши в даче обещаний, зато когда доходило до дела, разница со сказанным когда-то была очевидной – и далеко не в хорошем смысле. Достаточно вспомнить Приору и Гранту, не говоря уже о моделях, которые выпускаются в одном и том же виде, начиная с середины 80-х годов прошлого столетия, периодически получая лишь косметический рестайлинг.

    В случае с Вестой и среднеразмерным кроссовером Икс-Рэй тольяттинцы попытались выпустить автомобиль, соответствующий хотя бы минимальным стандартам качества и надёжности путём заимствования идей у зарубежных коллег. Результат оказался если не плачевным, то весьма и весьма посредственным – и седан, и паркетник с треском провалились почти по всем характеристикам.

    Тем не менее, продажи обоих экземпляров стартовали неплохо.

    ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ: Лада Приора 2018 в новом кузове

    Возвращаясь к теме Лада Веста в кузове универсал, нельзя однозначно утверждать, что проект выйдет полностью провальным, но и каких-то радужных надежд по поводу его предстоящего выхода не возникает.

    Разработчики прекрасно понимают, какой стереотип сложился об отечественном автопроме, поэтому в преддверии выпуска новой модели запретил представителям прессы делать её фото с выставок для своих публикаций.

    Тем не менее, в Интернете уже имеется предостаточно изображений автомобиля – и оптимизм они вызывают разве что у самых ярых поклонников серии.

    Зато предварительные данные о ценах радуют – даже за экземпляр в максимальной комплектации, оснащённый всеми возможными опциями, потенциальным покупателям придётся отдать не более 850 000 рублей.

    Внешний вид

    Помимо очевидных для кузова универсал изменений задней части, никаких нововведений в части экстерьера не планируется.

    Разработчики полагают, что дизайн пока достаточно свеж и не нуждается ни в переработке, ни даже в незначительных переменах в виде новой оптики с улучшенными характеристиками, дополнительных хромированных элементов для придания изящества либо хотя бы дополнительных кузовных линий и изгибов, свидетельствующих о минимальном различии между несколькими представителями одного модельного ряда.

    Не исключено, что к моменту выхода первого экземпляра и началу продаж ситуация изменится, но пока все имеющиеся в сети фото и видеозаписи свидетельствуют об обратном – это будет всё тот же седан, только с увеличенным багажным отсеком. Если верить изображениям, то даже задние фонари Лада Веста универсал практически идентичны тем, которыми комплектуются седаны, не говоря уже о фарах, противотуманных фонарях и большинстве кузовных деталей.

    ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ: Лада Приора 2018 в новом кузове

    Салон

    Что касается интерьера, его фото, как таковых, ни в Интернете, ни в печатных изданиях автомобильной прессы не имеется – это обусловлено официальным запретом разработчиков на съёмку. Если внешность некоторым ещё удалось запечатлеть, то внутреннее убранство пока остаётся лишь предметом догадок и обсуждений.

    Впрочем, сами тольяттинские дизайнеры и инженеры уверяют, что ничего нового в салоне ждать не стоит. Это значит, что ни о какой качественной отделке панелей, дверных карт и сидений, новой системе мультимедиа или хотя бы трёхзонном климат-контроле, скорее всего, не может быть и речи, вне зависимости от комплектации и цены, которую будет готов заплатить потенциальный покупатель.

    Достоинства и недостатки

    Как и отмечалось ранее, делать какие-то выводы о Лада Веста универсал до начала продаж было бы неуместно и слишком поспешно – ведь к обозначенному моменту всё может измениться самым кардинальным образом. Пока же приходится ориентироваться на имеющиеся фото и предварительно названные производителями характеристики.

    Как и у седана, в качестве основного плюса можно обозначить достаточно интересный и даже презентабельный дизайн; Опять же, пока приходится ориентироваться на седан, поскольку, судя по всему, отличий практически не будет. В таком случае, перечислять минусы новинки можно достаточно долго: некачественный салон, примитивная система мультимедиа, маломощные двигателя даже по меркам малолитражных авто, коробки передач времён 10-20-летней давности, слабая тормозная система и, что отмечается пользователями Лада веста чаще всего, некачественное лакокрасочное покрытие.

    Источник: https://www.test-drive-auto.ru/vse-podrobnosti-o-lada-vesta-universal/

    Lada Vesta SW 2017-2018 характеристики

    Ниже представлены основные технические характеристики универсала Лада Веста СВ 2018-2019 / Lada Vesta SW в новом кузове для российского рынка.

    В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

    Кузов

    Тип кузова универсал
    Класс автомобиля класс B
    Длина / ширина / высота, мм 4410 / 1764 / 1512
    Колесная база, мм 2635
    Клиренс (дорожный просвет), мм 178
    Объем багажника, л 480 / 825
    Снаряженная масса, кг н.д.
    Объем топливного бака, л 55

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин бензин
    Объем, л 1,6 1,6
    Мощность, л.с. 106 106
    Крутящий момент, Нм 148 148
    Тип коробки передач механика робот
    Число передач 5 5
    Привод передний передний
    Разгон 0-100 км/ч, с 12,4 14,4
    Макс скорость, км/ч 174 174
    Расход топлива, л
    — город н.д. н.д.
    — трасса н.д. н.д.
    — смешанный 7,3 7,0
    Тип топлива АИ-95 АИ-95

    Чем отличается Лада Веста от Весты Кросс: сравнение, что лучше

    Модели похожи друг на друга, разница кроется в мелочах. Ладу Весту СВ позиционируют как обычный городской универсал. Лада Веста Кросс считается версией машины с повышенной проходимостью.

    Лада Веста СВ: что означает СВ

    Лада с добавкой в виде 2 букв СВ означает — имеем дело с автомобилем, созданным для активного отдыха, быстрой езды. Многие автолюбители считают, что подобное добавление в названии — это маркетинговый ход. Цель — повысить продажи. По классу машина находится на стыке 3 спецификаций: кроссовера, универсала, купе. От кроссовера взят клиренс, от универсала — багажник, дизайн одолжили у купе.

    Сравнение по основным характеристикам

    Лада СВ Кросс
    Габариты (длина x ширина x высота) 4410×1764×1512 4424×1785×1532
    Снаряженная масса 1280.1350 кг 1280.1350 кг
    Дорожный просвет 178 мм 203 мм
    Шины (диаметр дисков) !5−16 17

    Сравнение двигателей Lada Веста и Lada Веста Кросс

    Двигатели обеих моделей практически одинаковые. Покупая Весту СВ, придётся выбрать 1 из 4 вариантов. В случае с Кросс — 1 из 3, просто у кроссовера решили не выпускать марку с двигателем на 1,6, посчитали, что роботизированной коробки вполне достаточно.

    Выбирая автомобиль, необходимо осмотреть объем камеры сгорания, крутящий момент, мощность. У них разнится разгон, максимальная скорость и расход топлива. В сравнении двигатель на 106 л.с. окажется маломощным. Соответственно, уступает и в скорости разгона. Разница в объёме камеры сгорания составляет 178 куб.см.

    Различия в дизайне моделей

    СВ Кросс имеет привлекательный салон. Но различается отделка. При желании можно заказать машину на заказ, исходя из предпочтений. Расположение панели управления не изменилось. Кросс имеет широкий функционал. К нему относится черный пластиковый обвес, установленный для защиты поверхности от царапин при езде в сложных условиях.

    Дополнением стала декоративная насадка на выхлопную трубу.

    Лада Веста СВ Кросс

    Если рассмотреть модель на 1,6 л. отсутствует возможность выбора коробки передач. Одна комплектация — механическая. Выбирают по вкусу медиа установку — обычную штатную или мультимедиа.

    Модель 1,8 литров имеет широкий выбор. Выбирают между механической коробкой и роботом. Эти машины предлагают в комплектации Престиж. При её наличии изменится внешний вид салона.

    У задних сидений добавятся подлокотники. В салоне появится LED подсветка. Заднее стекло будет иметь более тёмную тонировку. В стоимость автомобиля входит доплата за цвет. За модный придётся отдать до 12 000.

    Примерно столько стоит дизайн «Оранжевый Марс».

    Лада Веста СВ

    Имеет обогрев лобового стекла по всей поверхности, замки защищены от замерзания. Машина оснащена дефлектором капота. Ковровые износостойкие покрытия защищают салон и багажник.

    Стоимость Лада Vesta SW и Лада Vesta SW Cross

    Разбежка в цене достаточна широка. Самый дешёвый вариант обойдётся в 639 900.

    Самый дорогой — 804 900 руб. Немного другая картина наблюдается при покупке кроссовера. Здесь за самую дешёвую машину придётся отдать 755 900. За самую дорогую 847 900. Получается, что внедорожник намного дороже.

    Разрыв в цене возник из-за разницы в силовом оснащении.

    Цена за КАСКО обе модели

    Цена за КАСКО в зависимости от региона будет выглядеть по-разному.

    Источник: http://gderaznica.ru/transport/lada-vesta-vesta-kross.html

    Лада веста кросс дизель

    Компания Лада продолжает радовать своих поклонников. Так, недавно вышла внедорожная версия универсала Веста, получившая приставку Кросс. Автомобиль получил видоизмененный экстерьер, увеличенный клиренс, расширенную комплектацию. Чем отличается новый лада веста св кросс от стандартной модификации можно узнать из обзора.

    Цветовые решения

    Цветовая гамма лада пополнилась новым оттенком. Для модификации веста кросс предлагается уникальный цвет Марс — ярко-оранжевый оттенок. За цвет металлик придется доплатить 12 000 рублей. Всего машина предлагается в 10-ти различных вариантах окраса:

    • черный;
    • цвет карфаген;
    • оранжевый;
    • серая платина;
    • темно-серый;
    • фантом;
    • синий;
    • шоколадный металлик;
    • белый;
    • красный.

    Габариты и размеры кузова

    Габаритные размеры lada vesta sw cross 2019-2020 (мм)
    Длина Ширина Высота Объем багажника Дорожный просвет Емкость бака
    4424 1785 1532 575-825 л 203 55 л

    Мультимедийная система

    В богатой комплектации Lada предлагается с мультимедийным центром, а также мультирулем с кнопками управления аулиосистемой на рулевом колесе. А сенсорный экран на центральной консоли позволяет водителю vesta sw cross управлять рядом второстепенных функций: навигацией с картами ГЛОНАС, камерой, прочими опциями.

    В целом, оснащение модели кросс 2019 года заслуживает похвал. Веста предлагается с управлением электростеклоподъемниками передних и задних дверей, подсветкой мест багажного отделения, обогревом ветрового и наружных зеркал, креслом пассажира с функцией подогрева.

    Дизельные и бензиновые двигатели

    Стали известны технические показатели автомобиля. Базовым для веста св кросс на момент конца 2019-го года лада сделала мотор на 1,6 литра, которым комплектуются многие модели концерна АвтоВАЗ. Такой двигатель способен выдать 106 лошадиных сил при 148-ми н-м крутящего момента, а его аппетит составляет порядка 7-ми литров в смешанном цикле (см. фото лада веста кросс).

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  В каком году начали выпускать ваз 2107

    Также официальный модельный ряд представлен 1,8-ми литровым агрегатом с неплохими ттх. Мощность этой модификации составляет 122 лошади при 170-ти н-м крутящего момента, а расход – 9,9 литра в городском режиме.

    Подтвердились данные о том, что автоваз выпустит дизельную модификацию sw cross. Вполне возможно, что модель получит силовую установку от кроссовера Рено Дастер – ближайшего родственника по концерну Renault-Nissan-VAZ. Однако точная дата серийное производство универсалов vesta sw оснащенных дизелем пока неизвестна.

    Трансмиссия универсала

    Для универсала полагаются те же двигатели и коробки передач, что и для обычной лада веста sw. В продажу поступят базовые модификации, оснащенные 5-ти ступенчатой механикой. Также появится в продаже универсал лада веста кросс, оснащенный 5-ти диапазонной роботизированной коробкой передач, где электрика и трансмиссия соединены воедино.

    Полный привод

    Пока что концерн освоил только производство лада с системой переднего привода. Однако вовсю ходят слухи, что компания планирует запуск лада веста кросс с полным приводом. Эти данные подтвердились самим пресс-центром Лада. По мнению руководства, такой ход подхлестнет продажи внедорожного универсала и расширит его целевую аудиторию.

    Точной даты, когда выйдет на продажу такая полноприводная модификация лада пока не имеется. Известно лишь, что концепт появится не ранее середины следующего года. А реальные продажи веста кросс 4х4 начнутся не ранее третьего квартала 2019.

    Системы безопасности

    О безопасности интерьера и пассажиров lada vesta sw, а также модели lada vesta sw cross инженеры компании основательно позаботились. Автомобиль оборудован системой вспомогательного распределения тормозного усилия EBD, контролирующего тормоза задних и передних колес, подушками безопасности водителя и пассажира, программу контроля устойчивости ESC, антипробуксовочной системой.

    Источник: https://litezona.ru/lada-vesta-kross-dizel/

    Технические характеристики универсала Лада Веста СВ

    Отечественная компания «АвтоВАЗ» пытается занять нишу универсалов на российском рынке новенькой Lada Vesta SW.

    Основательно проработав технические характеристики модели, стоит сразу отметить ее улучшенные условия для задних пассажиров при сравнении с седаном. Также дизайнеры проработали подвеску и сделали спадающую крышу на багажнике.

    Разберем универсал Лада Веста СВ основательнее и выясним все особенности автомобиля, который занял позицию между популярным седаном и новеньким кроссовером Cross.

    Кузов автомобиля

    Благодаря уже упомянутой крыше общий дизайн универсала стал стремительнее. Вместительность из-за этого немного уменьшилась, но только для вещей. Несмотря на позиционирование машины как универсал объем багажника получился равный седану – 480 л. Сложив второй ряд можно значительно расширить полезную площадь – применяется соотношение 60/40.

    Итогом становиться объем в 825 л. Вот тут в универсале открывается скрытый потенциал для перевозки негабаритных, но и не маленьких вещей.

    Однако возвращаясь к экстерьеру, сразу перейдем к длине. Lada Vesta SW по длине равна 4410 мм. Это указывает на достаточное количество места для всех пассажиров.

    vesta sw габариты

    Единственным недостатком остается все тот же багажник. Но учитывая, что в линейке «АвтоВАЗ» есть более вместительные автомобили, то покупателям есть из чего выбирать. При желании использовать транспорт в качестве грузового авто стоит присмотреть другую модель универсала.

    Универсал Лада Веста СВ: отзывы владельцев с фото
    Универсал Лада Веста SW – сравнительно новое авто. Первые продажи модели начались в конце октября 2017 года, ее

    Высота измеряется по крыше с рейлингами – 1512 мм. Тут стоит отметить вместительность для задних пассажиров. Дополнительные 25 мм над головой значительно увеличили комфорт при посадке. Также высоким людям теперь не придется биться головой при попадании колеса в яму. Складывается общее впечатление более открытого пространства.

    Ширина универсала 1764 мм. Точно такие же показатели и у седана. Хотя ожидать других данных не стоило. Измерения сделаны по кузову автомобиля. Если смотреть по колесам, то ширина будет равняться 1510 мм.

    Стандартная колесная база с 2635 мм. Никакой разницы с другими моделями «АвтоВАЗа» почувствовать не удастся. Дорожный просвет 178 мм. Для городских условий оптимальный клиренс. Учитывая ориентир универсала под семейные поездки, о выезде на бездорожье стоит забыть.

    КузовДвигательТрансмиссияШины и диски
    Длина / ширина / высота 4410мм / 1764мм / 1512мм
    База 2635мм
    Колея передних / задних колес 1510мм / 1510мм
    Масса в снаряженном состоянии / полная 1280..1330/1730
    Объем багажного отделения (фальш-пол/до подоконной лини/при сложенных задних сиденьях) 95л/480л/825л
    Емкость топливного бака 55 л
    Клиренс 178мм
    Модель ВАЗ-21129 ВАЗ 21179
    Тип и рабочий объем 1596 см 1774 см
    Мощность 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин 122 л.с. (90 кВт) при 6050 об/мин
    Клапанов 16 16
    Максимальный крутящий момент 148 Нм при 4200 об/мин 170 Нм при 3700 об/мин
    Максимальная скорость 174 км/ч 174 км/ч 180 км/ч 182 км/ч
    Разгон до 100км/ч 12,4 с 14,4 с 10,9 с 12,9 с
    Расход топлива в смешанном цикле 7,3 л/100км 7,0 л/100км 7,8 л/100км 7,6 л/100км
    Тип МКПП ВАЗ 21807 АМТ 2182 МКПП JR5 АМТ 2182
    Привод (передний, задний или 4×4) Передний Передний Передний Передний
    Количество передач 5 5 5 5
    Размер шин и дисков 185/65 R15 и 195/55 R16

    Технические характеристики двигателя и коробки передач

    Перечислим все силовые агрегаты доступные покупателям Lada Vesta SW:

    1. 122 л. с – 1.8 л с 5МТ.
    2. 106 л.с – 1.6 л с 5МТ.
    3. 122 л. с – 1.8 л с 5АМТ.
    4. 106 л. с – 1.6 л с 5АМТ.

    Рекомендуемый тип топлива – бензин не ниже 92-го. Хотя оптимальным стоит считать 95,ведь именно с ним удается большинству автомобилистов достигать заводских характеристик по ускорению и разгону автомобиля.

    https://www.youtube.com/watch?v=QCGRfhinLBE

    Диаметр колес на базовой версии 15 дюймов. При желании можно докупить 16 дюймовые колеса, которые доступны при переходе на комплектацию «Image». Кроссовер Cross позволяет увеличить диаметр до 17 дюймов.

    Учитывая концепцию модели Lada Vesta SW стремиться к большим колесам нет смысла. Для них нет соответствующей мощности двигателя и оптимальной трансмиссии. Дальше в статье станет понятно, откуда берутся такие мысли.

    Максимальная скорость соответствует типу выбранного двигателя:

    • 122 л. с – 180 км/ч;
    • 106 л. с – 174 км/ч.

    Ускорение никогда не было сильной стороной «АвтоВАЗа». Универсал при идеальных условиях может разгоняться за 10,9 секунд. Двигатель 1.6 л со 106 л. с. и 5АТМ показывает худшие результаты среди конкурентов в своем классе. Редко кому удается приблизиться к заявленным показателям в 14,4 секунды.

    Лада Веста универсал: отзывы владельцев на сегодня
    Производство первого пассажирского универсала от отечественного производителя АвтоВАЗа – Лада Веста СВ – началось в

    Но без преимуществ от слабых моторов не обошлось. Универсал Лада Веста СВ очень экономичный транспорт при ежедневном использовании в спокойном режиме.

    Расход топлива всегда остается в пределах 7 литров на 100 км. Такие данные получены от представителей производителя, которые использовали стандартные измерительные приборы в соответствии с ГОСТом Р41. 101-99.

    При желании достигаются лучшие показатели, но считать такую езду комфортной для всех сомнительно.

    По токсичности удерживается планка установленной стандартами ЕВРО-5. Больших концентраций опасных выхлопов не наблюдается. Стоит отметить крутящий момент в 3700 и 4200 об/мин. Этим разработчики гордятся особенно. Считается, что автомобилист получает идеальную расстановку динамики от езды.

    При желании управление станет отзывчивее, а педаль позволит почувствовать силу ускорения. Хотя семейным людям ничего подобного не нужно. Главное плавность езды, чтобы детей не разбудить.

    Выводы о модели Lada Vesta SW

    Универсал оптимально вписывается между ближайшими конкурентами в виде седана и кроссовера. По техническим характеристикам Lada Vesta SW не далеко ушла от своего ближайшего конкурента седана. Однако благодаря увеличенному пространству для задних пассажиров ориентир на семейную машину стал больше.

    Ознакомившись с расходом топлива и динамикой можно сделать вывод об идеальной приспособленности к городским условиям, где собственно универсал и должен находиться.

    Источник: https://ixray.ru/Characteristics-of-the-universal-Lada-Vesta-Sw

    Lada Vesta SW Cross технические характеристики универсала

    / Информация / Lada Vesta SW Cross технические характеристики

    В прошлом месяце стартовали продажи нового универсала от АвтоВАЗа — Lada Vesta Cross SW. Судя по отзывам машина получилась действительно хорошей. Да и цвета Лада Веста Кросс СВ получились весьма сочными.

    Не могу сказать, что это прорыв, но уровень и качество явно поднялись по сравнению с предыдущими моделями. В этой статье не будет каких-то рассуждений хороша эта машина или нет. Рассмотрим лишь основные технические характеристики Lada Vesta Cross SW.

    Начнем, начнем, пожалуй с экстерьера.

    Технические характеристики Лада Веста Кросс SW — размеры

    Длина: 4424 ммШирина кузова: 1785 ммШирина колеи: 1524 ммВысота: 1532 ммКолесная база: 2635 ммКлиренс: 203 ммПередний свес: 862 мм

    Задний свес: 927 мм

    Отдельно хочется отметить клиренс в 203 мм. Скажу сказу, что большинство современных кроссоверов не могут похвастать таким дорожным просветом, как обычная переднеприводная Веста в кузове универсал с низкопрофильными шинами.

    Силовая установка Лада Веста Кросс

    Что касается силовой установки, то под капот Lada Vesta Cross SW перекочевали двигатели с седана Лада Веста. Это уже знакомые нам 4х-цилиндровые 16-клапанные ВАЗовские моторы объемом 1.6 л (106 л.с) и 1.8 л (122 л.с.). Индексы у моторов 21129 и 21179 соответственно. Подробно про расход топлива Лада Веста Кросс.

    Мотор 1.6 л будет работать вместе с механической 5-тиступенчатой КПП с тросовым приводом, а двигатель 1.8 л LADA Vesta Cross будет работать с аналогичной «механикой» или с роботизированной AMT «АвтоВАЗ».

    Объем багажника Лада Веста Кросс СВ

    Багажник у Весты Кросс получился внушительных размеров. Если говорить дословно, то объем багажника составляет 480 л. Кроме этого, спинки задних сидений можно разложить, увеличив тем самым багажное отделение почти в 2 раза до внушительных 825 литров, отняв часть объема у салона Веста СВ Кросс.

    Подробные технические характеристики Лада Веста Кросс СВ

    Лист технических характеристик LADA Vesta Cross SW был взят с официального сайта Лада. Но такую же информацию можно найти и в мануале к автомобилю.

    Полная информация о колесных дисках LADA Vesta Cross SW приведена в статье у нас на сайте.

    Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение! (2 5,00 из 5)

    Блог Лада Веста SW Cross — это сборник тематических статей, в которых Вы найдете все информацию о новинке отечественного автопрома — технические характеристики, обзоры, комплектации и цены, инструкции по ремонту и техническому обслуживанию.

    Источник: https://Lada-Vesta-SW.ru/lada-vesta-sw-cross-tehnicheskie-harakteristiki/

    Сколько весит лада веста универсал

    Ниже представлены основные технические характеристики универсала Лада Веста СВ 2018-2019 / Lada Vesta SW в новом кузове для российского рынка.

    В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

    Lada Vesta SW сразу после своего дебюта на отечественном рынке стала бестселлером продаж. Автомобиль в новом кузове универсал стал именно тем продуктом, который ждали отечественные автомобилисты. Главным конкурентом универсала Весты выступает Kia Rio x-line, но кореец стоит на 250 000 рублей дороже даже в самой базовой комплектации.

    Особенности и нововведения

    Продажи Лады Весты в универсале стартовали в 2017 году. Универсал стал практически точной копией концепт кара, показанного широкой публике в 2016 году. Объём салона и багажника вывел Ладу Весту в лидеры своего ценового сегмента.

    Внутри машина стала ещё более навороченной, чем седан 2015 модельного года. Высокий дорожный просвет позволяет активно использовать машину в сельской местности.

    В отличие от Весты Кросс, машина не получила обвес и сдвоенную выхлопную систему, но по техническим параметрам эти две машины являются идентичными.

    Lada Vesta SW получила штатную мультимедиа систему с широким функционалом возможностей (ММС). Только самые «пустые» комплектации получили простую аудио систему. Сопоставив все минусы предыдущих моделей АвтоВАЗа, производитель решил выпустить совершенно новый автомобиль. Кузовные детали подверглись оцинковке, причём по заверениям производителя она ещё и внутренняя. Пока сложно судить о качестве покрытия кузова цинком, так как новым моделям всего пару лет.

    Так же, как и другие модификации Лада Веста, универсал предлагается с двумя типами моторов, работающими в паре с MT и AMT. Если с механической коробкой всё понятно, то к роботизированной коробке многие автомобилисты относятся насторожено. На сегодня существует немало отзывов от покупателей, говорящих о том, что «робот» несколько тормозит динамику автомобиля.

    Лада Веста: технические характеристики автомобиля

    Все больше и больше автомобилистов выбирают в качестве своего личного транспортного средства Ладу Веста. И дело не только в том, что у новой модели яркий, привлекательный дизайн и широкая цветовая гамма.

    Характеристики Лады Весты говорят о том, что это автомобиль, отвечающий всем современным требованиям и ничуть не уступающий лучшим зарубежным маркам.

    К важнейшим техническим характеристикам автомобиля относятся его размеры, размеры колес и клиренс, тип двигателя, трансмиссии и подвески.

    Размеры автомобиля

    Важная рабочая характеристика автомобиля Лада Веста – это размеры. Измеряются они в миллиметрах по трем показателям: длина, ширина и высота. Также указывается масса в килограммах. Замеры осуществляются по максимально выступающим точкам кузова.
    Длина – от переднего бампера до заднего.

    Ширина, как правило, меряется на уровне колесных арок или центральных стоек – смотря где машина шире. Высота – это расстояние от поверхности земли до верхней точки крыши без учета рейлингов.Лада Веста универсал имеет размеры 4410 x 1764 x 1512 мм (первое число – длина, второе – ширина, третье – высота). Масса незагруженного автомобиля составляет 1280 килограммов.

    Лада Веста седан отличается от универсала незначительно. Это будут числа 4410 x 1764 x 1497 мм, а масса незагруженной машины составит 1230 килограммов.У Лады Веста СВ характеристики, касающиеся размеров, тоже отличаются незначительно. Длина и ширина модели такие же, как у ее предшественников, – 4410 и 1764 мм. Высота же составляет 1508 мм.

    Масса незагруженной машины – 1280 кг.А вот у Лады Веста СВ Кросс эти характеристики несколько больше. Оно и понятно – кузов более массивный и внушительный. Длина машины составляет 4424 мм, ширина 1785 мм, высота 1537 мм. А масса автомобиля «без ничего» – 1280 кг.

    Также стоит отметить объем багажника, составляющий 480 литров, что является очень неплохим показателем.

    Кроме того, сложив задние сидения, можно значительно увеличить вместительность, что существенно облегчит, к примеру, переезд.

    Колесная база и просвет

    Источник: https://Vaz-Russia.com/remont-lada-vesta/lada-vesta-tehnicheskie-harakteristiki-avtomobilya.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Автолайф
    Сколько нужно масла в редуктор ваз 2106

    Закрыть