В каком городе собирают Renault Logan

Где собирают Рено-Логан? Качество сборки Рено Логан в России

В каком городе собирают Renault Logan

Автомобили компании «Рено» известны всему миру. Это французский бренд, который доказал свое лидерство в мировом автостроении. Автомобили компании завоевали популярность надежностью, неприхотливостью, низкой ценой.

Последнее особенно приятно, так как компания «Рено» выпускает машины для среднего класса потребителя. Они доступны населению в странах с более низким уровнем жизни, чем в Европе или Америке. Компания «Рено» стремительно развивается, открывая новые заводы во многих странах мира.

Ниже будет представлен ряд стран, где собирают «Рено-Логан».

Румыния

Небольшой городок Питешти в Румынии так и остался бы непримечательным, но в 1968 году в его жизнь ворвалась компания «Рено». С тех пор все изменилось. Компания выкупила контрольный пакет акций уже существующего производства Dacia и наладила выпуск своих собственных автомобилей. Сейчас Румынское авто «Рено» продается на рынках Украины, Молдавии и других странах Европейского Союза.

Главным достижением завода стало участие в разработке легендарного авто «Рено-Логан», которое очень полюбилось жителям России. Еще одним достижением является постройка завода по выпуску комплектующих для последующей сборки автомобилей. Завод настолько огромен, что запчасти, произведенные на нем, поставляются по всему миру. В 2018 году завод, где собирают «Рено-Логан», нарастил выпуск своей продукции. До конца этого года предполагается выпустить 235 000 автомобилей.

Бразилия

История работы компании «Рено» в Бразилии очень интересна. Фактически она работала в этой стране совместно с американской компанией «Виллис» с 1960 года. Но с 1970 года компания покинула бразильский рынок. Вновь вернуться в эту страну и наладить выпуск собственных автомобилей ей удалось только в 1997 году.

Примечательно, что именно в Бразилии были выпущены первые «Рено-Меган», которые благополучно производились до 2012 года. После этого завод перешел на производство более новых моделей: «Сандеро», «Мастер», «Логан», «Дастер», «Каптюр». В 2015 году на базе автомобиля «Дастер» был выпущен первый пикап.

Автомобиль «Логан» в Бразилии выпускается по сей день.

Колумбия

Производство автомобилей «Рено» в Колумбии началось в 1969 году. Была основана компания SOFASA, которая наладила выпуск первых автомобилей семейства «Рено» — Reno-4L. Машина оказалась настолько удачной, что успешно выпускалась в разных модификациях, вплоть до 1992 года. Это был первый автомобиль компании «Рено», который продавался на рынках Северной и Южной Америки.

С 2005 года компания «Рено» наращивает выпуск своих автомобилей в Колумбии. Она инвестирует в производство довольно большую сумму. И уже в 2010 году производит 15 тысяч автомобилей «Рено-Логан», которые успешно импортируются в Эквадор и Венесуэлу. Авто «Рено» пользовалось большой популярностью и в самой Колумбии. Так, известный наркобарон Пабло Эскобар имел в своей коллекции Renault-4, а эта марка была горячо любима колумбийцами.

Индия

В 2008 году компания «Рено» начала строить свой первый завод по сборке автомобилей в Индии. Всего за 21 месяц было налажено первое производство автомобилей «Рено». И хотя автомобиль «Логан» в этой стране еще не выпускается, другие марки быстро завоевывают популярность. Чтобы закрепить успех, компания решается открыть первую студию дизайна в городе Мумбаи. Это пятая по счету студия во всем мире.

С 2005 года был дан старт модели «Рено-Kwid». Эта уникальная модель городского кроссовера создавалась исключительно для Индии. Машина очень бюджетная, ее цена составляет всего 3900 долларов. Эта модель стала доступна среднему классу жителей страны. По заявлению директора АвтоВАЗа, данная модель в ближайшем будущем может появиться и на дорогах России.

Иран

Первые автомобили семейства «Рено» были произведены в Иране в 1976 году. Это была популярная на то время модель Renault-5. Уже в 2004 году был подписан договор между президентами Ирана и «Рено» — об основании совместного производства автомобилей в стране. Так образовалась компания Renault Pars, которая специализируется в основном на выпуске «Рено-Сандеро». Сборка «Рено-Логан» на заводах Ирана пока не предвидится.

В 2017 году компания «Рено» заявила о постройке нового автомобильного завода недалеко от Тегерана. После вывода на полную мощность завод будет способен выпускать до 15 000 автомобилей в год, что повысит производство почти в два раза. Такому прогрессу поспособствовало снятие санкций с Ирана Европейским Союзом.

Россия

Где собирают «Рено-Логан» в России? В стране всего два завода, на которых собираются автомобили компании “Рено”. В 1998 году на базе закрывшегося автозавода “Москвич” была образована компания по выпуску автомобилей семейства «Рено». Сейчас автоконцерн «Рено» владеет всеми акциями и является единственным владельцем производства. В год предприятие выпускает до 160 тысяч автомобилей и останавливаться на этом не собирается.

Известную марку “Рено-Логан” завод выпускал вплоть до 2015 года. Сейчас на заводе в Москве работают свыше 4 тысяч сотрудников. Все однотипные операции механизированы, их выполняют роботы-манипуляторы. На заводе очень тщательно следят за качеством выпускаемой продукции.

Еще одним заводом, где собирают “Рено-Логан”, является АвтоВАЗ. История его связана с временами СССР, когда возродившаяся страна наращивала темпы производства гигантскими шагами. Именно тогда, в далеком 1966 году, началось строительство промышленного гиганта времен Советов. Уже в 1970 году с конвейера сошла первая советская “копейка”. В последующие годы этот автомобиль многократно модернизировался, выпускались новые модели.

Всем известная “шестерка” покорила сердца россиян, автомобили десятого семейства стали шедевром отечественного автопрома. В 90-е годы во всей стране случился жесточайший кризис, многие предприятия просто исчезли. Не остался в стороне и АвтоВАЗ. В результате криминальных разборок завод часто переходил из рук в руки.

Предприятие выстояло благодаря вливанию иностранных капиталов. С 2014 года стали выпускать второе поколение “Рено-Логан”. Отличие разных сборок и модификаций выпускаемых автомобилей позволяет заводу идти в ногу со временем. Сейчас на заводе трудятся 40.5 тысяч человек. Но уже к концу 2017 года решили сократить сотрудников на 2 тысячи. АвтоВАЗ переживает нелегкие времена и больше рассчитывает на государственную поддержку и инвестиции, чем на собственные силы.

Источник: https://autogear.ru/article/412/637/gde-sobirayut-reno-logan-otlichiya-raznyih-sborok-reno-logan/

Какой Рено Логан II выбрать, как выбрать Renault Logan

В каком городе собирают Renault Logan

Второе поколение Renault Logan продается в России с 2012 года, в 2018 машина пережила обновление. Красивым его не назвать, зато способным — запросто. «Логан» выбирают и для мегаполисов с провалившимся асфальтом, открытыми люками и «рваными» краями трамвайных путей, и для крошечных деревушек с затопленными песчаными дорогами, ямами и ухабами.

Чем дорестайлинговый автомобиль отличается от обновленного, что входит в комплектацию и как выбрать «Рено Логан» второго поколения на вторичке, разбираемся в статье.

За что любят Renault Logan

Популярность «Логана» велика. Не один год он становился лидером продаж в России. Только за последний месяц через avtocod.ru его проверили 11 644 раза. Такая востребованность связана с качествами авто.

Обслуживается машина бюджетно, потому что большинство запчастей и комплектующих производится в России. Внутри просторно: и на заднем ряду сидений много места, и багажник вместительный.

Но больше всего «Логан» любят за энергоемкую и неубиваемую подвеску. Он не притормаживает перед «лежачими полицейскими», шумовыми полосами, разбитыми рельсами, ямами и кривыми заплатками.

Также читайте: Кто тут бизнес-папа: битва Renault Master и Fiat Ducato

Чем комплектуются «Логаны»

Две версии мотора 1,6 л на 82 и 113 л. с. работают в паре с механической коробкой. Автоматом комплектуется 1,6-литровый двигатель на 102 «лошади». Младший мотор с 82 л. с. будет служить долго, если за ним отменно ухаживали.

Сразу после покупки меняйте ГРМ, он требует замены каждые 60 тыс. км. А каждые 30 тыс. км из-за отсутствия гидрокомпенсаторов придется регулировать зазоры клапанов.

Не смотрите на то, что у мотора всего 82 «лошади»: они потребляют 10 л топлива на 100 км! МКПП особо не требует ухода, нужно лишь регулярно менять масло в коробке.

Мотор на 102 силы мощнее, но его прыть «съедает» АКПП — погонять на «Логане» не получится. К тому же двигатель привередлив к качеству бензина. Если зальете плохой, придется эвакуировать машину до ближайшего сервиса. Ремень ГРМ также требует замены каждые 60 тыс. км. АКПП у «Логана» так себе: капризные, быстро перегреваются и часто ломаются. Даже при должном обслуживании и аккуратной езде автоматические коробки едва доживают до 100 тыс. км без капитального ремонта.

113-сильный мотор — лучшее приобретение на вторичке. У этого двигателя нет проблем с АКПП, потому что комплектуются они только механикой. Мощности двигателя хватает для обгонов на трассе и динамичной езды по городу, насколько это возможно при 1,6-литровом двигателе. Гидрокомпенсаторы на этом моторе тоже отсутствуют, зато вместо ремня стоит цепь ГРМ, а значит, менять нужно не каждые 60 тысяч, а раз в 100 тыс. км.

Вообще ресурс моторов — около 400 тыс. км, но модели предыдущего поколения «Логан» ходили даже больше. Эти двигатели простые, потому и ломаться особо в них нечему. Главное, следить за техническим состоянием.

К сожалению, «Рено Логан» комплектуется всего одной подушкой безопасности. Еще одна доступна только в топовых комплектациях. Система контроля устойчивости предлагается только за дополнительную плату. Поэтому при возможности берите машину в максимальной комплектации и с ESP.

Все бюджетные модели не хвастаются качеством ЛКП, «Рено Логан» не исключение. Любой мелкий камушек или шип из колеса способен поцарапать краску аж до металла. К ржавчине это не ведет: машины обработаны антикоррозийным покрытием еще на заводе.

Но и сам металл у «Логана» тонкий, поэтому на месте скола еще и вмятина образуется. Когда будете выбирать, какой б/у «Логан» купить, берите тот, чей кузов будет в мелких, незначительных повреждениях.

Это гарантия того, что автомобиль не перекрашивали после ДТП.

Второе поколение решили сделать «побогаче» и захромировали все, что можно: решетку, логотип, дверные ручки, ниши противотуманок и т. п. К моменту покупки этот нелепый хром, скорее всего, уже будет облезшим. Если для вас это критично, выбирайте машины поновее.

На дорестайлинговых версиях внутри жесткие пластиковые панели скрипят еще новыми, а кнопки быстро расшатываются. После обновления эта проблема исчезла.

Также читайте: Что взять вместо нового Renault Logan

Что изменилось после обновления модели

Особой разницы между дорестайлинговым Renault Logan II и автомобилем после обновления нет. Появился немного измененный бампер и решетка радиатора, в фары добавили светодиоды в виде буквы C. А вот кузов не поменялся, хотя для других стран Renault добавил больше обновлений. Дело в том, что для России «Логан» собирают на «АвтоВАЗе», так что скажите спасибо, что он доживает до перепродажи, а не ломается еще на конвейере.

В салоне изменился руль. После обновления он стал трехспицевым. Подстаканники, которые расположены между передними креслами, стали вместительнее. Пассажиры второго ряда получили розетку на 12V.

Бортовой компьютер после обновления научился показывать температуру охлаждающей жидкости, а поворотники — мигать трижды при касании рычага (совсем как у «взрослых» европейских автомобилей). Лючок бензобака в рестайлинговом «Логане» можно открывать из салона, а не отпирать ключом.

Моторы остались те же, характеристики и свойства тоже. Не слишком много обновлений для глобального рестайлинга.

Также читайте: Какой Skoda Rapid выбрать

Проблемы подержанных «Логанов»

Новые Renault Logan продаются от 540 тыс. рублей, а подержанные —за 452 тыс. рублей в среднем. На вторичке немало «живых», бюджетных и в хорошем техническом состоянии экземпляров. Но даже их историю лучше проверить. Вот вам пара примеров.

Модель 2014 года за 303 тыс. рублей с заявленным пробегом 133 тыс. км:

Проверка показала, что автомобиль уже побывал в ДТП и имеет регистрационные ограничения:

Проверяем еще один «Логан». На этот раз совсем новую машину — 2018 года с пробегом меньше 10 тыс. км и (подозрительно!) лишь с одной фотографией:

Этот «Логан» находится в залоге и имеет неоплаченные штрафы:

Также читайте: Какое поколение Volkswagen Polo лучше выбрать

Какой «Логан» лучше купить

«Рено Логан» — это дешевый автомобиль для практичных людей со скромным достатком. В него не влюбляются как в легендарные авто, не выбирают сердцем, а используют как «рабочую лошадку». В нем удобно перевозить грузы, рассаду, только что выкопанную картошку. С «Логаном» можно не задумываться о разбитых дорогах как о черте русского характера.

Выбирая между поколениями, придирчиво рассматривайте историю машины, юридические вопросы и техническое состояние. С микроскопом рассматривайте повреждения кузова, так как «Логаны» часто попадают в ДТП.

Сложно сказать, какого года «Рено Логан» лучше купить: разницы между дорестайлом и обновлением почти нет, лишь «косметические» изменения. Но все же рестайлинговые автомобили первого поколения надежнее, лучше собраны и живут дольше.

Если четко убеждены, что предыдущее поколение вас не интересует, присмотритесь ко второму «Логану» со 113 л. с. в максимальной комплектации. Пожалуй, единственное адекватное сочетание цены и качества. Но будьте готовы к дешевым материалам и частым мелким поломкам. Зато при должном использовании автомобиля глобальных почти не будет.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/kakoj-renault-logan-ii-luchshe-vybrat

Обзор Renault Logan (Рено Логан) с пробегом 2005 — 2012 г. в. Отзыв

В каком городе собирают Renault Logan

Появления на рынке Рено Логан ждали с нетерпением, покупателей даже не смущал тот факт, что французский бюджетный автомобиль собирали в Москве на «Автофрамосе», так как цена на авто была очень привлекательной. Сборка Рено Логан началась в 2005 году, а к концу 2006 было продано более 56000 экземпляров.

В зависимости от специфики рынка Логан продается под марками «Дачия», «Рено» и «Ниссан», кроме России авто собирается в Румынии и Марокко.

В 2008 году произошел рестайлинг автомобиля, изменения коснулись как интерьера, так и экстерьера, а вот существенных изменений по технической части не произошло (появились АКПП, ABS, стабилизатор поперечной устойчивости заменен на усиленные амортизаторы).

Автомобиль существенно выигрывает у своих конкурентов невысокой ценой, вместительным багажником, просторным салоном, а самое главное что уже через год после начала продаж авто заслужило звание не убиваемой машины среди автолюбителей. А вот насколько это мнение соответствует действительности, и стоит ли связываться с подержанным Рено Логан, сейчас попробуем разобраться.

Как показал опыт эксплуатации, кузов Рено Логан достаточно хорошо сопротивляется натиску рыжей болезни. На вторичном рынке очень редко встречаются автомобили этой марки с коррозией, и это большая редкость для автомобиля в этой ценовой категории.

Благодаря хорошей грунтовке, в местах где появились сколы лакокрасочного покрытия ржавчина не появляется достаточно долго. При осмотре кузова авто с пробегом обратите внимание на верхнюю кромку ветрового и заднего стекла, водосточные желобки, и арки задних колес.

На остальных элементах кузова коррозия появляется, только если машина участвовала в ДТП.

Двигатели Рено Логан

Рено Логан комплектуется восьми клапанными двигателями объемом 1.4 (75 л.с.), 1.6 (90 л.с.) литра, и 16-ти клапанным мотором 1.6 литра (102 л.с.). Все силовые агрегаты просты и надежны в эксплуатации, и безболезненно переваривают бензин АИ-92, при этом не требуют замены свечей ранее, чем через 15000 километров.

Одной из распространенных проблем, которую вы ни как не можете ожидать от автомобиля является залипание педали газа, все это происходит из-за того что тросик имеет непрочное и ненадежное крепление. Не редкость и течь масла на сальнике коленвала, а также потеря эластичности уплотняющих материалов двигателя, еще достаточно часто выход из строя катушка зажигания.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие размеры дворников на приору

Если вовремя обслуживать двигатель, он без проблем пройдет 300-350 тыс. километров.

Трансмиссия

На Рено Логан первых годов устанавливали только механическую коробку передач, после рестайлинга появилась АКПП. Как показал опыт эксплуатации, трансмиссия у французского автомобиля ходит очень долго и ломается крайне редко.

Но есть у трансмиссии своя особенность, она обладает не четкими переключениями передач, данная болячка характерна для всех автомобилей марки Рено.

Сцепление даже в режиме жесткой эксплуатации выхаживает более 50000 км, а при бережном использовании способно пройти 100000 км и больше.

Подвеска Рено Логан

Автомобиль обладает достаточно выносливой, и комфортной подвеской, которая хорошо сглаживает неровности. Ходовая автомобиля очень надежная, проблемы с передней подвеской на небольших пробегах встречались только на авто первых годов выпуска которые собирались в Румынии.  При осмотре машины обратите внимание на состояние подрамника, это самая дорогая деталь подвески, которая при ДТП практически всегда гнется. Заднюю подвеску приходится ремонтировать только вследствие серьезного ДТП.

  • Втулки и стойки стабилизатора живут в среднем 50000 км.
  • Шаровые опоры при интенсивной эксплуатации прослужат 60 – 80 тыс. км
  • Наконечники рулевых тяг, амортизаторы и опоры служат более 100000 км.
  • Родные ступичные подшипники могут пройти 90 – 100 тыс. км, не оригинал может пройти меньше 1000 километров.
  • Тормозные колодки рекомендуется менять раз в 30000 км, диски каждые 60000.

Салон

Салон Рено Логан создавался по принципу дешево и сердито. Владельцы автомобиля на перебой рассказывают про сверчков поющих из под торпедо, и о плохой стыковке панелей, вследствие этого даже на небольших скоростях тихим салон назвать нельзя.

Если хотите сохранить сидения в нормальном состоянии на нужно сразу надеть чехлы, так как ткань очень бюджетная и грязь в нее ведается намертво, к тому же она очень легко рвется. Звукоизоляция с годами не ухудшается, так как ее попросту нет. Салонный фильтр очень плохого качества, поэтому многие владельцы его меняют на внештатный.

Гордостью автомобиля считается внушительный размер багажника 510 литров, объем которого нельзя увеличить, так как спинка заднего сидения не имеет механизма для быстрого складывания.

Итог:

Ждать от этого автомобиля ярких показателей по комфорту и динамике не стоит, но следует отметить, что Рено Логан надежный, недорогой в обслуживании и неприхотливый автомобиль по очень разумной цене.

Данную модель часто используют в качестве такси или разъездного транспорта, к тому же собственники бюджетных машин очень часто пренебрегают своевременным обслуживанием, в итоге машина приходит к плохому техническому состоянию, а большой пробег скручивается. Поэтому чтобы определить реальный пробег и не купить кота в мешке прочтите эту статью.

Лучшим вариантом для приобретения будет машина с 16-ти клапанным мотором 1.6, чтобы вы могли позволить себе комплектацию с кондиционером.

Достоинства:

  • Неплохая стойкость металла к коррозии.
  • Надежные двигатели, трансмиссия, подвеска.
  • Энергоемкая подвеска.
  • Стоимость обслуживания.

Недостатки:

  • Слабая шумоизоляция.
  • Необходимо привыкание к механической трансмиссии.
  • Большой расход топлива, зимой ниже 9-10 л/100 км.
  • Качество отделочных материалов салона.
  • Задние сидения не имеют механизма быстрого складывания.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.

АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/reno-logan/

Рено Логан в новом кузове 2018 привлекает ценой и качеством

Любители французских автомобилей ждали и наконец, дождались – в России начал продаваться Рено Логан в новом кузове. Надежный, вместительный и безопасный автомобиль в 2019 на дорогах Москвы.

Машина выглядит ярко и узнаваемо, но в тоже время дизайн современный, а кузов адаптирован к зимним условиям. Сборка налажена в России – модель собирают в Тольятти.

На отечественном рынке выпускается в кузове седан. Предлагается с тремя силовыми бензиновыми агрегатами объемом в 1.6 л, мощностью 82, 102 и 113 л.с. Что касается трансмиссии в новом Logan, то разработчики предлагают МКП5 и автоматическую коробку передач АКП4.

Это второе поколение модели, где реализован качественный подход к производству. Технические характеристики тщательно протестированы. Габаритные размеры, клиренс, набор двигателей готовы к эксплуатации в условиях российской зимы.

Экстерьер

Новый Renault Logan в 2019 не напоминает гадкого утенка или уродливого персонажа из детского мультфильма. Кузов не кажется чрезмерно простым. Дизайнеры и инженеры Renault сумели сломать стереотипы о том, как выглядит бюджетный седан.

Легковой автомобиль 2018 года выпуска прошел обзор со всех сторон. Оценки критиков и потенциальных покупателей оказались на высшем уровне. Это говорит – работа выполнена на отлично. Особенно если учесть, модель выпускается на российском рынке давно.

Ощущение, если сравнить версии первого и второго поколений, производитель представил другую машину. Автолюбители привыкли видеть Reno дружелюбным и простым, где невооруженным глазом заметны изъяны. Неудобный салон, багажник в форме купола. Новый Рено Логан 2018 изменился, но черты старого угадываются.

Каждый видел графические иллюзии – картинка на бумаге обманывает зрение и человек делает ложный вывод о размерах или объеме. И это новый Renault Logan.

Первое, что бросается в глаза – салон. Он огромен, хотя размеры остались без изменений. Чтобы сделать силуэт сбалансированным, салон скрыли за выразительными крыльями. Снизу размеры съедаются вогнутой поверхностью, которая проходит вдоль порогов.

Среднюю стойку сделали черной – теперь сливается с окнами, образуя вытянутую форму. Дизайн состоит из прямых линий с технологическими радиусами и замкнутыми формами. В 2018 году Reno воспринимают, как продукт промышленного дизайна, а не бюджетного класса.

Крышка капота больше не стыкуется с фарой, как было на первых моделях. Капот нависает под углом над фарами сверху. Этот фокус позволил скрыть верхний край головной оптики. Теперь фары выглядят уже.

Дизайнеры использовали новую оптику – как спереди, так и сзади. Переделана решетка радиатора, но на ней как и прежде наблюдается огромный логотип Renault.

Подводя итог, скажем, что Рено Логан в новом кузове стал другим. Да, возможно, харизмы по сравнению с первой оригинальной моделью утеряно, но взамен любители марки получили плотный, подтянутый автомобиль из бюджетного сегмента. Скажем даже больше – это самый красивый французский седан из всех, доступных в России.

Интерьер

Дизайнерский подход к салону, в первом кузове второго поколения, оказался успешным, поэтому изменений не производилось. Как и прежде использованы плавные линии, хромированные элементы, текстуры из модельного ряда дорогих иномарок.

Стильная приборная панель хорошо читается, как и в предыдущих версиях. Появился индикатор температуры двигателя. Окно бортового компьютера крупное, но там бы уместилось больше полезной информации.

Блок управления климатической системой сделан оригинально и напоминает некоторые модели Mercedes. Виден сильный контраст по сравнению с крутилками, установленными в первой модели.

Стоит сказать пару слов о руле Логан. Руль красив и удобен, идеально ложится в руку. На руле разместились клавиши предназначенные для управления встроенным в машину круиз-контролем. На рулевой колонке справа находится джойстик для управления аудиосистемой. В новом кузове руль регулируется по высоте. Под рулевым колесом функция троекратного включения поворотников.

Logan от Renault оснащен мультимедийным комплексом. Поддерживает интерфейсы USB и Bluetooth. Музыкальная система построена на базе “железа” от LG. Навигация от компании Navteq. Экран читаемый, а скорость реакции удивляет.

Водителям, пожелавшим заменить устаревшую модель первого поколения на новый рено логан 2018 года выпуска, придется привыкать к сигналу, в этой версии он на подушке руля. Стекла опускаются на подлокотниках дверей.

Спинка заднего сидения складывается легко – достаточно одного движения. У Renault Logan 2018 опция закрытия дверей, после начала движения, доступна не всем автомобилям. Люк бензобака открывается дистанционно, возле сидения водителя разместился специальный рычажок.

 Оснащение и дизайн делает new auto Logan современным и актуальным.

Эта система получила массу обновлений, по сравнению с первой версией, – улучшился дизайн, добавились дополнительные функции. В Renault были уверены, что Media Nav станет ежедневным помощником для владельца автомобиля, так и произошло.

Здесь есть все. Продуманное меню, сенсорный экран работает четко – систему для Рено изготовили в LG, поэтому не стоит сомневаться в надежности и качестве. Может показаться недостатком, отсутствие традиционного CD-проигрывателя, но это преимущество. К системе подключается флешка с любимой музыкой, смартфон и возможность слушать мелодии через Bluetooth или разъемам AUX.

Новое программное оборудование Media Nav принимает специальное цифровое радио – звук по качеству не отличается от CD. Кроме музыки доступны социальные сети и онлайн приложения.

Для владельцев Iphone доступна функция Siri – удобно искать информацию в телефоне, пользуясь элементами управления автомобиля.

С помощью встроенной навигации дорога выглядит по-новому. Много настроек, интересных функций. Большая база точек и объектов. Путешествуя по незнакомым местам, понятные и надежные карты не дадут заблудиться. Стоит система недорого, но качество исполнения на высоте. Владельцы оценят функционал.

Цены на комплектации

Автомобиль в новом кузове представлен в четырех комплектациях. В начале 2019 года цены немного повысились:

Комплектации Двигатель и трансмиссия Цена, руб
Access 1,6 л, 82 л.с., MKП5 564 000
Drive 1.6 МКП5 82 л.с. 704 990
1.6 АКП4 102 л.с. 774 990
1,6 л, 113 л.с., MKП5 744 990
Life 1.6. МКП5 82 л.с. 629 990
1,6 л, 113 л.с., MKП5 689 990
1,6 л, 102 л.с., АKП4 719 990
Style 1,6 л, 82 л.с., MKП5 755 990
1,6 л, 113 л.с., MKП5 795 990
1,6 л, 102 л.с., АKП4 825 990

Технические характеристики

82-сильный двигатель имеет крутящий момент 134 Нм. Максимально возможная скорость – 172 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 11.9 с. Расход топлива в городском режиме – 9.8 л, в смешанном цикле автомобиль потребляет 7.2 л, по трассе – 5.8 л.

102-сильный 16-клапанный агрегат отличается крутящим моментом в 145 Нм, максимальной скоростью в 180 км/ч. Разгон до 100 займет 10,5 с. Расход топлива в городе – 9.4 л, в смешанном цикле – 7.1 л, по трассе – 5.8 л.

Что касается трансмиссии, то для России предлагается пятиступенчатая механическая КПП BVM5, успевшая себя зарекомендовать в старой версии и АКП4.

Габаритные размеры

Длина – 4359 мм, ширина без зеркал – 1733 мм, высота – 1517 мм. Снаряженная масса составляет 1106 кг, полная масса – 1545 кг. Объема багажника составляет 510 л, топливный бак – 50 л. Клиренс – 155/172 мм.

В 2018 году корпорация выпустила внедорожную версию седана с клиренсом 195 мм и вариаторной трансмиссией X-Tronic – Renault Logan Stepway.

Источник: https://RenaultExpert.ru/logan/renault-logan

Где собирают Renault Logan: места и особенности сборки

У многих автолюбителей существует мнение о зависимости качества автомобиля и места, где его собирают.

Это, конечно же, так, однако стоит помнить, что многие уважающие и ценящие свои деньги корпорации переводят производства в страны с более дешевой рабочей силой и ресурсами.

Поэтому информация о том, где собирают Renault Logan, указывает на расположение заводов далеко не в самых развитых странах мира. Правда, это не сказывается на качестве, ведь каждое собранное авто подвергается жесточайшей проверке качества.

Места сборки

Сборка Рено Логан (а в некоторых странах Дачия Логан или даже Нисан Логан) происходит в следующих местах:

— городок Питешти в Румынии. Здесь производство началось сразу же после демонстрации нового кара в 2004 году;

— город Касабланка в Марокко;

— южнобразильский городок Юритиба;

— город Насик на Западе Индии;

— в столичном иранском Тегеране;

— в городке Энвигадо, расположенном на северо-западе Колумбии;

— в Москве.

Именно последнее место сборки Рено Логан нас интересует более всего, ведь именно сконстрированные там авто попадают на отечественный рынок.

Особенности русской сборки

Заброшенный на решающих этапах строительства завод двигателей ОАО «Москвич» за короткие сроки прератился в мощное предприятие группы «Автофрамос», где собирают Рено Логан. Технология предусматривает максимальное использование ручной работы трудящихся. Это проявляется в большом количестве кондукторов, напольных тележек, перемещаемых вручную, даже нанесение краски на кузов – и то выполняется работниками, а не роботом.

Но ни в коем случае не стоит думать, что качество сборки от этого страдает. Каждый работник проходит специальную подготовку, и при выполнении своих функций действительно действует с роботизированной точностью.

Все оснащение завода спроектировано с защитой от возможных ошибок сборщика благодаря современным методикам компьютерного моделирования. Каждый автомоббиль после выпуска проверяется в специальном душе на герметичность стыков, а также проходит небольшое испытание движением на околозаводской трассе.

Также, случайным образом выбранные авто проверяются на геометричность и прочность сварки.

Источник: http://loganfun.ru/gde-sobirayut-renault-logan-mesta-i-osobennosti-sborki.html

Где собирают Рено Логан в России: выпуск и производство — АвтоВызов

Хетчбэки Рено выпускаются в России с года тестовая сборкаа уже через год стартовал полноценный выпуск.

Думаем, Вам интересно, где собирают Renault в России именно этой модели. Авто производит отечественное предприятие

Кроме того, к году автопроизводитель обещает вывести на российский рынок новое поколение популярной модели Duster. А активную свою деятельность оно осуществляет прямо в столице.

Автомобиль появился еще в году и заменил порядком устаревшею Рено Эту модель машины создали специально для эксплуатации в РФ.

Где собирают автомобили Рено?

Мощность данного предприятия, где собираются машины большая, и составляет до и тысяч штук за год. Но с каждым годом данное производство все больше, и больше расширяется, и в планах руководства на ближайшее время — это поднять планку в пару раз до уровня и тысяч машин.

Контроль производства Дастера в РФ осуществляется с 2-ух сторон. Плюс — помогает снижать затраты на производство, делать продукцию более доступной. Что, в свою очередь, помогает крепко удерживаться на рынке новых автомобилей, показывая высокие цифры продаж. А началось всё ещё при семье Романовых в Российской Империи. Как появилось Рено в России? Николай II скептически относился к легковым автомобилям.

При этом у царя были свои поезда, своя яхта, но не машина. До года использовать этот вид транспорта в Крыму запрещалось.

Крупнейшие автозаводы, выпускающие автомобили Renault , находятся в: Подавляющее большинство моделей этого концерна, представленных на рынке Европы, изготавливается на автозаводе в Румынии. Дилеры этого производителя есть и в России.

Где собирают Рено Логан в России

Продукция бразильского автозавода в большинстве своем остается на американском континенте. Второе поколение, которое дебютировало в году, собиралось уже в 3 странах, среди которых Турция, Испания, ну и, конечно же, Франция.

Где собирают Рено Флюенс Впервые автомобильный мир увидел Флюенс в году. Уже в году модель появилась на отечественном рынке, после того, как её начали собирать на московском филиале Рено. Бразилия — город Юритибе.

В каких странах, и где собирают Рено Логан, есть ли заводы в России?

В небольшом городке в Южной Бразилии, концерн создаёт автомобили для Латинской Америки. Выпускают автомобили преимущественно для собственного рынка и небольшого экспорта. Но, обратите внимание, что это совсем не сказывается на надежности модели.

Для наших салонов машину собирают в восьми странах: Тут производство началось в городе Питешти в сразу после официальной презентации автомобиля; в Марокко. К слову, рассмотренные недостатки проявляются себя не на всех автомобилях Логан.

Рено Сандеро, а также модель Степвей Модель Renault Sandero относится к категории субкомпактного хэтчбека, в основе которого лежит шасси Логана. Первые разработки модели появились еще в году, а полное производство стартовало только к концу года.

В этом же году первой страной-производителем выступила Бразилия, а через год после нее — Аргентина. В Европе премьера Dacia Sandero прошла весной года, в Женеве.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какая страна производит бмв

Сборка Renault Duster на Автофрамосе

В этом же году было запущено серийное производство на территории Румынии, а еще через год — в Южной Африке. С года машина появилась и в странах СНГ.

Сначала в Украине, потом — в Беларуси. Выпуск автомобилей на территории РФ налажен с года, на заводе Рено до года назывался Автофрамос , а первые продажи на территории России стартовали только с весны года.

Это транспортное средство имеет увеличенный дорожный просвет 19,5 см без нагрузки и более мощные элементы ходовой.

Кроме того, подвергся изменения и внешний вид транспортного средства — поменялась форма бамперов, установлены пластиковые пороги, появились мощные колесные арки и рейлинги на крыше.

Если исходить из оборудования, здесь комплектация является нечто средним между Expression и Prestige. Рено Дастер Модель Renault Duster — кроссовер, отличающийся своей компактностью и разработанный в техническом центре Рено базируется в Гвианкуре.

Возьмем, к примеру, наш Renault Sandero Stepway. Можно ли его назвать французским? И да, и нет.

Источник: https://autovizov.ru/renault/%D0%B3%D0%B4%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%8E%D1%82-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%B2-%D1%80%D1%84-2.html

Полное описание и обзор Рено Логан

Renault Logan — сравнительно недорогой седан В-класса, который Рено создали с прицелом на неразвитые рынки. Производится Логан в Румынии, на мощностях завода Dacia (во владении французского концерна с 1999 года). В разных странах Рено Логан может носить шильдик Dacia, Renault, Nissan.

Параметры модели

Для вас мы составили полную таблицу параметров всех комплектаций Логана за все годы выпуска.

В разных странах ТС носит разные логотипы — от Дачиа до Рено

Просто выбирайте нужную модель:

Renault Logan, 1 поколение, седан

Старт модели был положен в 2004 (выпускался до 2009). Бюджетность машине подарили следующие характеристики:

  • стандартная подвеска;
  • маломощные ДВС (до снятия модели с производства были доступны двигатели 1,4 и 1,6 литров);
  • «рубленый» штампованный кузов;
  • прочие «удешевления», от бамперов не в цвет кузова до ручных стеклоподъемников.

Первый Логан получил популярность за свою дешевизну

Комплектация Рено Логан

Сравним комплектации доступные в России:

Название комплектации Authentique Expression
Базовое оснащение ·         ДВС 1,4L·         Колеса 14”·         Штампованные диски·         Галогеновый свет·         Иммобилайзер·         Обогрев заднего стекла·         Запасное колесо полноразмерное·         подготовка·         Тканевый салон·         Подушка безопасности водителя ·         ДВС 1,4L и 1,6L·         Центральный замок·         Полный состав комплектации Authentique
Опционально ·         Гидроусилитель руля·         ABS·         EBD (система распределения тормозного усилия) ·         Передние ЭСП·         ПТФ (передние)·         Для двигателя 1,6L доступны колеса 15”

Двигатели первого поколения

Независимо от объема двигателя, первое поколение Renault Logan имело только механическую коробку передач. Рассмотрим разницу в доступных двигателях:

ДВС 1.4 (8-клапанный) 1.6 (8-клапанный)
Мощность Л.С. 75 90
Разгон 0-100 км/ч 13 сек. 11,5 сек.
Максимальная скорость км/ч 162 175
Расход трасса л/100 км 5,5 5,8
Расход город л/100 км 9,5 10
Смешанный цикл л/100 км 6,8 7,3

Ходовая часть

Не стоит ожидать от этого автомобиля чего-то необычного. Передняя подвеска здесь – старый добрый МакФерсон (McPherson). В задней части подвески установлены газонаполненные амортизаторы с раздельными пружинами. Радиус разворота машины: 5,25 метров.

В целом конструкция подвески близка к примитивной, но, как известно, чем проще – тем лучше. За счет простоты автомобиль ремонтопригоден, надежен и им легко управлять. Тем более что подвеску Логана характеризуют как мягкую, в отличие от конкурентов того же класса.

Создавать модель начали еще в 1999 году. Однако, краш-тест EuroNCAP провела лишь в 2005-м – тогда автомобиль показал достойный результат. 3 звезды безопасности из 5, что вполне приемлемо для такого бюджетника.

Напоминаем, что Renault Logan – автомобиль максимально бюджетный. Не ожидайте от него запредельного комфорта лишь из-за иностранного шильдика. Тем более опасно брать б/у варианты, так как модель крайне популярна среди таксистов.

Logan рестайлинг 2009, седан

Рестайлинг 2008-2009 не подарил модели кардинальных изменений, но добавил современности. Изменилась форма переднего бампера, оптика головного света и ПТФ. На крышке багажника появился спойлер и опциональная накладка в хромированном исполнении.

Салон и комплектации

Изменения коснулись и внутренней части машины. Приборная панель получила новое исполнение, равно как и двери – здесь видны новые ручки и декоративные вставки. Добавилась регулировка руля по высоте, новые подголовники задних сидений и улучшенные боковые зеркала.

Также Логан получил новую – топовую – комплектацию:

Название комплектации Prestige
Оснащение в добавление к базовым элементам ·         Боковые зеркала с окраской в цвет автомобиля;·         Обогрев и электрорегулировка боковых зеркал;·         Кожаная оплетка руля;·         Регулировка сиденья водителя по высоте;·         ЭСП для пассажиров сзади;·         Бортовой компьютер;·         Кондиционер.

Изменения 2009-го года коснулись в основном экстерьера

Не осталась без дополнений и линейка ДВС. К существующим вариантам добавились и следующие:

ДВС 1.6 (16-клапанный) с МКПП 1.6 (16-клапанный) с АКПП
Мощность Л.С. 102 102
Разгон 0-100 км/ч 10,5 11,7
Максимальная скорость км/ч 180 175
Расход в смешанном цикле л/100 км 7,1 8,4

Прочее

По подвеске и прочим элементам никаких изменений не произошло. За исключением вышесказанного, ТС сохранило первоначальную конструкцию.

Второе поколение Логана

Рестайлинга модель дождалась лишь в 2014-м. Можно сказать, что машина стала практически новой. Здесь изменились:

  • Экстерьер: новая форма кузовных панелей и оптики;
  • Интерьер;
  • Форма кресел;
  • Уплотнители дверей;
  • Глубина открывания стекол задних дверей;
  • Появилась «маскировка» буксировочной петли;
  • Добавлен пакет опций для России: более мощные генератор и АКБ, «холодный пуск» и усиленная защита двигателя.

Комплектации рестайлинга

Теперь на выбор предлагаются сразу пять комплектаций, каждая из которых имеет нюансы в плане ДВС, КПП и начинки:

Комплектация Access Confort Active Privilege Luxe Privilege
Базовый набор ·         Окраска переднего и заднего бамперов в цвет кузова·         Заводская тонировка·         Запасное колесо полного размера (не докатка)·         Подголовники передних сидений·         Заднее стекло с обогревом·         Тканевый салон ·         Гидроусилитель руля·         ЦЗ с ДУ·         Кондиционер·         система с подрулевым джойстиком·         БК·         Электропривод и обогрев боковых зеркал·         4 ЭСП·         Регулировка руля по высоте ·         Кожаная оплетка руля·         Климат-контроль·         Обогрев лобового стекла·         Обогрев сидений
Опционально Гидроусилитель руля

Линейка двигателей и ходовая

Теперь к выбору доступны лишь версии 1,6 литрового ДВС:

ДВС 1.6, 8-клапанный 1.6, 16-клапанный 1.6, 16-клапанный
Мощность Л.С. 82 102 113
Разгон 0-100 км/ч 11,9 10,5 10,7
Максимальная скорость км/ч 172 180 177
Смешанный цикл л/100 км 6,9 7,1 6,6

Что касается ходовки, то здесь конструктивных изменений не произошло. Логан получил новые амортизаторы и пружины, однако в целом конструкция осталась той же.

113-сильная версия мотора разгоняется до сотни за 10,7 секунд

Безопасность рестайлинговой версии

Рассмотрим все опции безопасности, доступные владельцам в зависимости от комплектаций:

  • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • ABS с функцией распределения тормозных усилий;
  • Трехточечные ремни безопасности;
  • ДХО;
  • Подголовники с регулировкой по высоте;
  • Крепление детских кресел стандарта ISOFIX;
  • ESP (система динамической стабилизации) + помощь с троганием в горку.

Разумеется, в «базе» идет лишь водительский Airbag и никакого ESP. Но отрадно видеть, что подобный набор опций доступен уже и в бюджетных авто.

Добрая весть для многих – сохранившийся объем багажника в 510 литров. Данная особенность совместно со складыванием спинки заднего кресла в пропорции 2/1, добавляет Логану вместительности.

Рестайлинговый вариант приблизил машину к цивилизованному виду

Это один из тех случаев, когда рестайлинг только пошел на пользу модели.

Источник: https://car-fact.ru/marki-i-modeli/francuzy-marki-i-modeli/reno-francuzy-marki-i-modeli/reno-logan.html

Где выпускают Рено Логан

3062 Просмотров

  • 1 О самом главном
  • 2 И еще
  • 3 Резюме

Для владельца Рено Логан не является открытием, что его автомобиль — отличное решение как для поездок по городу, так и вылазок на легкое бездорожье.

А благодаря недорогим запчастями, феноменальной простоте исполнения, эта машина становится чуть ли не единственной иномаркой, которая столь проста в ремонте и обслуживании.

Сегодня мы расскажем, где и как Рено Логан выпускается в России, за рубежом, и в чем особенности именно отечественной сборки.

О самом главном

Что и говорить, но о качестве автомобилей, которые собирают в России, компания действительно позаботилась. Дело в том, что наша страна является самым крупным и главным покупателем таких машин, и именно здесь, в агрессивном климате и на плохих дорогах, такой седан востребован как ни один другой.

В России Рено Логан собирают на заводе «Автофрамос», который был создан в конце 90-х на руинах одного из недостроенных автозаводов, проект которого пришлось свернуть из-за нагрянувшего в те времена финансового кризиса.

Чтобы собирать Рено Логан в нашей стране на полной основе, потребовалось внедрение всех существующих технологий компании, которые включали в себя не только часть роботизированных линий, но и технику компьютерной диагностики, предпродажного тестирования и укомплектования каждой машины для продажи в России.

«Автофрамос» в 2014 году переименовывают в «Рено Россия», но общей сути это не меняет: основные принципы, которые применяются относительно седанов, которые собирают в России, остались прежними.

В первую очередь, это практически полный отказ от роботизированной сборки; в нашей стране ручной труд оказался намного дешевле и выгоднее, поэтому для крупноузловой сборки трудятся подготовленные и высококвалифицированные специалисты и собирают детали вручную.

Еще одной «изюминкой» является тестирование авто, которые собирают в России: перед поставкой Рено Логан в автосалон, при помощи специальных стендов, проверяется целостность металла, герметичность и устойчивость к коррозии, а затем на специальном треке проверяют и ходовые качества машины.

Еще одно предприятие в России, где собирают Рено Логан, — это привычный уху «АвтоВАЗ». С некоторого времени там выпускается первое поколение этого автомобиля, а в 2013 году там запустили и выпуск рестайлинга. Все оригинальные технологии здесь сохранили, поэтому с полной уверенностью можно утверждать, что на выходе здесь получают товар высокого качества.

И еще

Несмотря на то, что Россия является самой крупной страной, где собирают Рено Логан, мы являемся далеко не единственными потребителями и покупателями таких машин.

В этой связи производитель решил идти дальше и стал производить крупноузловую сборку машины и в других странах. Основная целевая аудитория седана — страны «третьего мира», где большим спросом пользуются именно недорогие и надежные авто.

За рубежом часть автомобилей выпускают под логотипом Дачия. К таким странам относится, например, Румыния: автозавод здесь находится в городе Питешти, где с 2014 года начался выпуск рестайлинга.

Кроме того, заводы находятся в Индии, Южной Бразилии, Иране и даже Колумбии. В части стран машина выпускается под логотипом Ниссан, поскольку с недавнего времени эти две компании объединились в одну и с тех пор выпускают машины на идентичных платформах.

Резюме

Рено Логан, в связи со своей популярностью во всем мире, собирают в целом списке стран. Это говорит о том, что Логан является одним из лидеров по надежности, комфорту и дешевизне запасных частей и комплектующих и востребован там, где ценится максимум возможностей, приобретенных за минимальную цену.

Источник: https://portalmashin.ru/logan/renlog-specification/gde-vypuskayut-reno-logan.html

Где собирают автомобили Рено? | Ремонт авто — заказ запчастей

Руль красив и удобен, идеально ложится в руку. На руле разместились клавиши предназначенные для управления встроенным в машину круиз-контролем. На рулевой колонке справа находится джойстик для управления аудиосистемой.

В новом кузове руль регулируется по высоте. Под рулевым колесом функция троекратного включения поворотников. Logan от Renault оснащен мультимедийным комплексом. Поддерживает интерфейсы USB и Bluetooth. Навигация от компании Navteq. Экран читаемый, где выпускают рено логан новый скорость реакции удивляет. Водителям, пожелавшим заменить устаревшую модель первого поколения на новый рено логан года выпуска, придется привыкать к сигналу, в этой версии он на подушке руля.

Стекла опускаются на подлокотниках дверей.

Спинка заднего сидения складывается легко — достаточно одного движения. У Renault Logan опция закрытия дверей, после начала движения, доступна не всем автомобилям.

Люк бензобака открывается дистанционно, возле сидения водителя разместился специальный рычажок. Оснащение и дизайн делает new где выпускают рено логан новый Logan современным и актуальным. Мультимедийная система MediaNav Эта система получила массу обновлений, по сравнению с первой версией, — улучшился дизайн, добавились дополнительные функции.

В Renault были уверены, что Media Nav станет ежедневным помощником для владельца автомобиля, так и произошло. Здесь есть. Недорогая цена на Renault Logan, в свою очередь, является следствием практически полноцикловой российской сборки модели сразу на двух автозаводах: Что касается качества сборки и какой сборки Renault Logan лучше, то данный вопрос широко открытый — на АвтоВАЗе собирают только Логаны поколения года, а в Москве модель собирают значительно дольше.

Где собирают «Рено-Логан»? Отличия разных сборок «Рено-Логан»

Кроме того, цикл сборки более глубокий именно в Москве — сюда приходят только панели и узлы, а сварочные, непосредственно сборку, а также окраску производят уже в России.

Где собирают Renault Sandero? Ещё одна хорошо продаваемая машина в России — Renault Sandero и его «старший брат» — Sandero Stepway, начали продаваться в нашей где выпускают рено логан новый в году; и сразу же российской сборки. Где собирают Renault Duster?

А вот и самый популярный и один из самых недорогих пожалуй, самый недорогой среди кроссоверов не китайского и не российского производства кроссовер и самый продаваемый паркетник Renault не только в России, но и по всему миру. Как появилось Рено в Где выпускают рено логан новый

Где собирают Рено — заводы в РФ

Николай II скептически относился к легковым автомобилям. При этом у царя были свои поезда, своя яхта, но не машина.

До года использовать этот вид транспорта в Крыму запрещалось. Тем не менее, однажды всё изменилось. В году царь приехал в Гессен. Брат германского императора Эрнест Людвиг — Великий Герцог Гессенский и Рейнский, любивший авто, зная об отношении русского царя к этому транспорту, не удержался и прокатился с Николаем II.

Чудесное изобретение своим комфортом, мудростью и простотой произвело должное впечатление, сумело где выпускают рено логан новый.

Уже в году царь обзавёлся гаражом для своих собственных железных коней. Изначально это были всего две где выпускают рено логан новый, но к году в его распоряжении находилось более 50 авто. Так он стал обладателем самого большого количества легковых автомобилей среди правителей мира тех времён. Пять машин Романовых сверкали шильдиками Renault.

Царю очень понравилось изобретение. Машиностроение только развивалось. Руководство французского предприятия было заинтересовано в дружбе с Россией, а Николай II был увлечён идеей, более не препятствовал научно-техническому прогрессу. В Рыбинске построили завод на основе государственного кредита, но производство Где выпускают рено логан новый для российского рынка здесь так и не началось.

В году где выпускают рено логан новый базе автомобиля «Дастер» был выпущен первый пикап. Автомобиль «Логан» в Бразилии выпускается по сей день. Колумбия Производство автомобилей «Рено» в Колумбии началось в году.

Машина оказалась настолько удачной, что успешно выпускалась в разных модификациях, вплоть до года. Это был первый автомобиль компании «Рено», который продавался на рынках Северной и Южной Америки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как научиться водить машину с автоматической коробкой передач

С года компания «Рено» наращивает выпуск своих автомобилей в Колумбии.

Где собирают и выпускают Рено Логан в России?

Она инвестирует в производство довольно большую сумму. И уже в году производит 15 тысяч автомобилей «Рено-Логан», которые успешно импортируются в Эквадор и Венесуэлу.

Авто «Рено» пользовалось большой популярностью и в самой Колумбии. Где выпускают рено логан новый, известный наркобарон Пабло Эскобар имел в своей коллекции Renault-4, а эта марка была горячо любима колумбийцами.

Индия В году компания «Рено» начала строить свой первый завод по сборке автомобилей в Индии. Всего за 21 месяц было налажено первое производство автомобилей «Рено». И хотя автомобиль «Логан» в этой стране еще не выпускается, другие марки быстро завоевывают популярность. Чтобы закрепить успех, компания решается открыть первую студию дизайна в городе Мумбаи. Это пятая по счету студия во всем мире.

С года где выпускают рено логан новый дан старт модели «Рено-Kwid».

Источник: https://inter-foto-press.ru/renault/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD-2018-2019.html

Renault Logan Stepway: все его достоинства и пара минусов

4 мая 2019 года

Приподнятую версию Stepway компания Renault освоила давным-давно на хэтчбеке Sandero. А сделать то же самое с седаном всё не решалась. Зато решился ближайший брат и конкурент, предложив лифтованный седан Лада Веста Cross. Машина покупателям приглянулась, партнеры по альянсу почесали голову и выкатили Renault Logan Stepway.

Renault Logan Stepway CityRenault Logan Stepway City

Изготовитель — АВТОВАЗГод выпуска — 2018В эксплуатации «За рулем» — с января 2019 годаПробег на момент отчета — 4000 км

Вариатор Jatco JF015E предназначен для двигателей рабочим объемом менее 1,8 литра. Он встречается на таких автомобилях, как Nissan Juke и Qashqai, Renault Kaptur и Fluence.Вариатор Jatco JF015E предназначен для двигателей рабочим объемом менее 1,8 литра. Он встречается на таких автомобилях, как Nissan Juke и Qashqai, Renault Kaptur и Fluence.

Именно Stepway стал первым Логаном, на который установили вари­атор X‑Tronic. Работает он в паре с самым мощным в линейке 113‑сильным двигателем. Этот силовой агрегат — прерогатива особой версии City.

Такой Logan доступен в двух комплектациях: Life City (787 990 рублей) и Drive City (857 990 рублей). Первая уже включает всё необходимое — кондиционер, электрообогревы сидений и зеркал, аудиосистему. Разве что задних электростеклоподъемников не хватает.

Версия подороже дополнена мультимедийной системой Media Nav 4.0 с семидюймовым сенсорным экраном, навигацией, дистанционным пуском двигателя, климат-контролем, круиз-контролем и кожаной отделкой руля.

Именно на такой машине я уже накатал несколько тысяч километров.

Техника катания

Псевдокроссовер Logan Stepway интересен прежде всего клиренсом — 195 мм! Но у версии City клиренс заметно меньше — всего 178 мм. Драгоценные миллиметры украл вариатор. Самая низкая точка — его корпус. Именно поэтому мы вряд ли увидим связку из 113‑сильного двигателя и вариатора X‑Tronic на обычном Логане — ведь тогда он лишится одного из важнейших конкурентных преимуществ.

Мне этих 178 мм хватает за глаза. Не опасаясь повредить что-либо под днищем, я пропускаю между колесами груды снега со льдом. Вероятность, что их еще не стесал автомобиль с меньшим, чем у моего Логана, клиренсом, ничтожно мала. До сих пор эта гипотеза подтверждалась.

Силовой агрегат прикрыт стальной защитой. Заявленный дорожный просвет всего 178 мм, а по нашим замерам — 170 мм. Причина — низко расположенный корпус вариатора.Силовой агрегат прикрыт стальной защитой. Заявленный дорожный просвет всего 178 мм, а по нашим замерам — 170 мм. Причина — низко расположенный корпус вариатора.

Динамика? Заявленное время разгона до 100 км/ч составляет 11,9 секунды против 11,1 секунды у машины с аналогичным мотором и механической коробкой. Правда, однажды при попытке уложиться в этот интервал я словил отсечку мотора. Как такое возможно с вариатором и его управляющей электроникой — ума не приложу.

Видимо, единичный глюк, потому что повторить мне это не удалось.

Производитель предписывает использовать минимум 95‑й бензин — не очень-то хорошо для бюджетной машины. При спокойной манере вождения бортовой компьютер показывает средний расход 10,3 л/100 км. Приемлемо — с учетом московских пробок, зимней эксплуатации и прогревов перед поездкой. Если ездить бодрее, расход поднимается до 10,8 литра на сотню, но не более.

И показатели очень близки к реальным, судя по чекам с АЗС.Полость задней балки прикрыта аэроди­намическим обтекателем — неожиданное для недорогого Логана решение.Полость задней балки прикрыта аэроди­намическим обтекателем — неожиданное для недорогого Логана решение.

Настройки шасси меня не порадовали. К энергоемкости подвески и величине ее хода вопросов нет — тут полный порядок.

Но настройки передних амортизаторов следует пересмотреть. Если на ходе сжатия они работают идеально, то на отбой выстреливают чересчур рьяно и шумно. Впечатление такое, будто сразу за «лежачим полицейским» — глубокая яма. Это характерно для незагруженной машины. Если снизить скорость до пешеходной (так некоторые водители проезжают искусственные неровности), работа подвески приходит в норму.

Обычный Logan такие препятствия глотает незаметно практически на любой скорости.

Теплый прием

Штатная система дистанционного пуска двигателя — большая редкость в бюджетном сегменте.

Не понимаю, почему производители до сих пор не внедрили подобную опцию на всех машинах, которые продаются в странах с холодным климатом? Недорогая ведь система, а как сильно повышает комфорт! Я уже и забыл, когда в последний раз усаживался в холодный салон и тратил несколько минут на прогрев. Представляете, сколько времени экономится таким образом за зиму при ежедневных поездках? Несколько статей можно написать!

Часто бывает, что, выключая зажигание, забываешь вернуть подрулевой рычажок стеклоочистителей в исходное положение. На следующее утро заводишь двигатель, а щетки с большим трудом пытаются сдвинуть сугроб снега со стекла — так и до поломки двигателя стеклоочистителей недалеко. Так вот, при дистанционном пуске щетки не срабатывают, даже если подрулевой рычажок находится во включенном положении.

Правда, если водитель заводит двигатель ключом, щетки приходят-таки в движении. Тут уж быстро реагируйте или пеняйте на себя.Аэродинамика у Логана не самая лучшая — боковые окна в слякотную погоду быстро покрываются грязью.Аэродинамика у Логана не самая лучшая — боковые окна в слякотную погоду быстро покрываются грязью.С помощью брелока можно дистанционно пустить двигатель. Жало ключа не складывается.

С помощью брелока можно дистанционно пустить двигатель. Жало ключа не складывается.

Есть у этой системы и недостатки. Завести двигатель дистанционно удастся, только если автомобиль находится в зоне видимости. Поэтому я перестал парковать машину непосредственно у подъезда, так как ее попросту не видно в окно с моего 13‑го этажа.

С расстояния около 100 метров сигнал с брелока добирается до машины не с первого раза. А чтобы убедиться, что дистанционный пуск состоялся, нужно внимательно следить за указателями поворотов — они при этом загораются на пару секунд. Если машина за ночь превратилась в сугроб снега, то подмигивания можно и не увидеть. Не думаю, что очень дорого обеспечить обратную связь и вывести на брелок индикатор пуска.

И ключ пора бы сменить на современный — со складывающимся жалом. Такой есть даже у Гранты.

Весьма благодарен за то, что на этом Логане нет электрообогрева лобового стекла. Перед глазами не маячат нити обогрева, ухудшающие обзорность. Да и ни к чему эта опция при дистанци­онном пуске.

Впереди ТО, и не исключено, что и первые поломки По крайней мере, я постараюсь сделать всё, чтобы спровоцировать их появление. Естественно, из профессионального интереса.

Расходы на содержание — 12 870 руб.Из них на бензин (АИ-95, средний расход 10,6 л/100 км) — 12 870 руб.Стоимость 1 км пробега — 4,77 руб. * Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

1 мая 2019 года

Да, постоянно
63 (6.96%)
Иногда, если погода солнечная или при езде по заснеженной дороге
123 (13.59%)
Нет, никогда их не замечал
342 (37.79%)
На моей машине нет такой опции
377 (41.66%)

Поделитесь своим результатом

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Антон Долгов

Достоинства:

Недорогой, надёжный, массовый, практичный автомобиль. Недорог в обслуживании. Износоустойчивость салона.

Недостатки:

Шумовиброизоляция (по современным меркам)

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/917424-naryad-dlya-goroda/

Где собирают Рено Логан | Статьи

25.07.2015

Каждый автомобилист в любом уголке вселенной знает об автомобилях марки Рено. Этот агрегат относится к бюджетным, поэтому многие российские поклонники бренда могут приобрести этот недорогой и комфортабельный автомобиль.

Но, помимо всего этого, некоторых людей интересует, где собирают Renault Logan для России? Поскольку от качества сборки зависит надежность, работоспособность и технические возможности машины. Данную модель автомобиля в нашей стране собирают на предприятии «Автофрамос» вот уже на протяжении трех лет. Ранее завод носил название ОАО «Москвич», но так как здесь в разы поднялось качество производства, его признали международным.

Главной рабочей силой на предприятии являются люди. Завод мало автоматизирован, но на качество сборки это практически не влияет. Заводские мощности находятся в столице России. РФ стала вторым по счету государством, которому концерн доверил полномасштабный цикл сборки Рено Логан. Первая страна — Румыния, тут седан производят на двух конвейерах по сборке.

А в 2014 году к компании «Автофрамос» приставили завод «АвтоВАЗ». На автовазовском предприятии собирают только Логан поколения 2014 года. Но, качество сборки на обоих предприятиях почти идентичное. Машина имеет достаточное количество недостатков. Самое уязвимое место модели – это свечи.

Чтобы избежать сбоя в работе, заправлять машину нужно только горючим высокого качества.

А если Вас интересует история модели Renault Talisman, посетите этот ресурс . Здесь Вы найдете ответы на все интересующие Вас вопросы. Если вы являетесь настоящим поклонником автомира, этот сайт то, что Вы ищете.

Где производят Рено Логан еще?

Предприятия французского гиганта автомобилестроения находятся по всему миру. Поэтому, большую роль играет тот факт, где выпускают его машины, в том числе, модель Рено Логан. На разных авторынках, этот автомобиль реализовывают под разными именами. Это может быть Ниссан Логан или Дачиа Логан. Для российских автомобильных салонов, этот транспорт выпускает:

-Индия (город Наисик)

-Иран (г. Тегеран)

-Колумбия (город Энвигадо)

-Россия ( Москва)

-Румыния (г. Питешти)

-Марокко (Касабланка).

Кроме этих государств, автомобили Рено Логан выпускают в Украине и Мексике.

Недостатки модели

Авто Рено Логан имеет некоторые недостатки. Первые претензии у потребителей возникают к салону машины, точнее к его размерам. Вряд ли салон в 1.6 метра можно отнести к комфортному. Длина автомобиля составляет – 4.2 метра. Путешествие в таком транспорте мало кому принесет удобство и уют.

Также, к недостаткам модели относится низкий клиренс (всего 155 мм). Багажное отделение в этой машине всего – 510 литров. Много это или мало, решать Вам. Этот бюджетный седан имеет очень скромный интерьер. Сиденья здесь отделаны велюром, подогрева нет. Лишних опций не имеет и место для водителя.

Базовая комплектация авто включает:

-две подушки безопасности

-регулируемые ремни безопасности сзади.

Это все. Как ни крути, а от того, где выпускают Рено Логан, зависит надежность, многофункциональность и качество транспортного средства.

Источник: http://www.pinin.ru/review/gde-sobirayut-reno-logan.html

Где производят логан в россии

Многие автомобилисты задумываются перед покупкой нового авто о том, где проходит сборка машина. И это правильный вопрос, ведь от места изготовления зависит стоимость автомобиля. Один из самых популярных бюджетников – Рено Логан, уже давно штампуется на заводах России. Наш материал расскажет читателям о месте расположения этих заводах, о самом автомобиле, а также об особенностях штамповки модели Renault Logan.

Пару слов о Renault

Французская компания Renault занимает четвертое место по количеству выпускаемых машин в мире среди производителей авто. Таких масштабов компания смогла добиться благодаря надежном партнеру Nissan.

Вместе с этим концерном французы образовали холдинг Renault-Nissan. На сегодняшний день автомобили с эмблемой «Renault» штампуются во многих уголках планеты, сборка ведется на разных континентах.

В России автомобиль пользуется огромной популярностью, поэтому здесь тоже присутствуют заводы, причём одни из самых больших.

Штамповкой и продажей автомобилей Renault в России занимается дочерняя компания – она начала свою работу ещё в 1998 году. До 2014 года компания называлась «Автофрамос», но в 2015 году она стала «Рено – Россия».

Разумеется, компания обладает и отдельным заводом, на котором собирают новые автомобили Renault. Здесь ведется сборка самых популярных моделей Рено среди наших автомобилистов – открывает этот список Logan, который стал синоним доступного и надежного автомобиля.

Также часть автомобилей Логан 2014 собирают на заводе АвтоВАЗ в Москве. Читателям будет интересно узнать, что компания Renault владеет 25% акций АвтоВАЗ. За счет того, что автомобили Логан собирают в России, водители могут приобрести их по доступным ценам, при этом качество остается на высшем уровне, ведь за соблюдением правил следят специалисты основного отделения компании. Также автомобили собирают в следующих местах:

  • в городе Питешти в Румынии – Рено запустил штамповку сразу после дебюта нового поколения Логан 2004 года, теперь здесь собирают поколение 2014 года;
  • в городе Насик, который располагается в западной Индии;
  • в небольшом городе Юритибе, расположенном в Южной Бразилии;
  • в столице Ирана – Тегеране;
  • в колумбийском городе Энвигадо.

Из списка выше можно понять, что Рено занимается масштабным созданием своих автомобилей, в том числе и в России. Но нас интересует именно наши заводы и особенности сборки на них.

Особенности русской сборки Renault Logan

Итак, переименованный после 2014 года «Автофрамос» решил заняться заводом двигателей ОАО, который в прошлом был заброшен уже на финальных этапах строительства. Достаточно быстро компания создала на его основе мощное предприятие, которое сегодня собирает автомобили Renault Logan.

Для повышения качества на заводе внедрена технология с использованием ручной работы. На первый взгляд кажется, что качество от этого может страдать. На деле же работник завода проходит курс подготовки, созданный Renault для обучения своих сотрудников в разных странах.

Именно поэтому люди действуют с роботизированной точностью.

В итоге покупатель получает дешевый автомобиль с отличным качеством, что подтверждают многочисленные отзывы. За счет экономии на роботизированной технике компания может себе позволить продавать Рено Логан по такой низкой цене. При этом на заводе присутствует набор современного компьютерного оборудования. С его помощью обеспечивает защита от возможных недочетов сборщика.

К примеру, после выхода готовой модели, её отправляют в специализированный душ, созданный для тестирования герметичности стыков. Эта система в России работает довольно давно. После душа автомобиль сохнет и отправляется на небольшую трассу завода, где проходит испытания в движении. На заводе регулярно проверяются случайные машины на качество сварки.

Источник: https://oneplus-russia.ru/info/gde-proizvodyat-logan-v-rossii/

Где собирают Рено Логан

Логан является одним из самых успешных проектов совместного производства румынской Дачии и французского Рено. Вот уже десять лет он штурмует бюджетный сегмент с завидными результатами. По статистике на 2009 год, в России каждый 25-ый проданный автомобиль — это именно Логан. По сей день этот автомобиль является самой популярной иномаркой в стране.

Место сборки Рено Логан (Renault Logan)

Логан собирают и продают в огромном количестве стран, в том числе сборочный цех присутствует и в России. Производство налажено в самой столице — Москве. С конца 2007 года двигатели, поставляемые в Россию, соответствуют стандартам Евро-3 (16-клапанные двигатели — Евро-4).

Что касается двигателей, то на территории страны разрабатываются и продаются все версии двигателей — как с механической пяти-ступенчатой, так и с автоматической четырёх-ступенчатой коробками передач; как бензиновые, так и дизельные; с объёмом двигателя от 0,9 до 1,6 литра.

Помимо традиционной реструктуризации машины под российские условия, сборка в России отличается сваркой кузова — в лучшую сторону. Так, в тесте Euro NCAP европейская версия автомобиля (Dacia Logan) получила 8 из 16 возможных баллов, тогда как российский Renault Logan получил 12 из 16 возможных баллов.

Качество сборки

Как уже говорилось ранее, российская сборка отличается улучшенными технологиями сварки кузова, что способствует общему повышению безопасности и надёжности автомобиля.

Помимо этого, на заводе, где собирается русский Логан, преимущественно используется ручная работа, что исключает по мере возможностей компьютерный брак при сборке. Покраска, сборка мелких деталей и последующая обкатка производится работниками завода лично. При выпуске партии, случайно выбранный автомобиль проходит полную проверку на герметичность, геометричность и качество сварки.

Именно поэтому претензий к сборке автомобиля как таковых у автовладельцев достаточно мало. Ведь недаром это (напомним) самый популярный иностранный автомобиль в России!

Однако, из-за популярности и дешевизны, страдает качество самих материалов. Дешёвый пластик в салоне, простая электроника, экономия на покраске не дают стать Логану лидером комфортабельности и стиля. Также владельцы сетуют на недостаточную шумоизоляцию, которая в России, очевидно, должна быть на особо высоком уровне.

(1 5,00 из 5)

Жми , не жадничай!

Источник: https://gdesobiraut.com/renault/logan/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолайф
Как обновить радар детектор Silver Stone f1

Закрыть