В каком городе выпускают Nissan Terrano

Nissan Terrano 2020 года

В каком городе выпускают Nissan Terrano

Сейчас в нашей стране под названием Terrano компания Nissan продаёт, по сути, заслуженный кроссовер Renault Duster, с незначительными изменениями, касающихся декоративных элементов (иная оптика, фальшрадиаторная решётка, бамперы, логотипы внутри и снаружи). Однако автомобиль уже изрядно устарел. Снова «копировать» Дастер? Нет! Ниссан Террано 2020 года: в новом кузове, фото уже давно не являются секретными. Его построят на базе индийской модели Kicks

Nissan KICKS 2020

Экстерьер

Выглядит новый Ниссан Террано 2020 модельного года очень свежо и ярко. Здесь нельзя говорить об основных изменениях внешнего вида, поскольку изменилось абсолютно всё.

Предшественник смотрелся весьма скучно – скорее, как небольшой утилитарный внедорожник. А вот новичок, напротив, скорее, привлекает внимание молодой аудитории. Рельефные колёсные арки придают ощущение «мускулистости».

А крыша, контрастирующая по цвету с остальным кузовом, выглядит, как надвинутая на лоб кепка у подростка.

Ниссан Террано 2019 года Рестайлинг 2019 Ниссан Террано

Интерьер

Смотря видео обзор, также невозможно сказать, какие произошли основные изменения салона – ведь он полностью новый. Пускай, и не столь яркий, как внешность. Руль с «хватким» ободом в некоторых комплектациях скошен книзу (это хорошо видно на фото салона). На приборной панели приборы расположены справа и слева, а информационный дисплей – между ними.

Фото салона Ниссан Террано 2019

Ключевое место в салоне занимает цветной экран диагональю 7 дюймов. В него, помимо прочего, может быть «зашита» фирменная навигационная система Nissan Connect . Тем, кто решит купить Nissan Terrano 2020, за неё придётся доплатить. Управление осуществляется не только с пальцами, но и с помощью «физических» ручек и кнопок. Их вообще много здесь, вопреки последней моде. В целом же интерьер неплохо проработан, хотя, конечно материалы отделки и скромны.

Фото салона

Грузовой отсек

Объём багажника составляет 400 литров. Не хватает? Можно сложить задний диван по частям – тогда пространство будет больше. Но в любом случае на полностью ровный пол рассчитывать не стоит.

Багажник

Технические характеристики

Ниссан Террано 2020 является относительно недорогим автомобилем. Поэтому, его технические характеристики – вполне традиционны для машин такого класса. Ничего революционного здесь нет, а габариты — довольно невелики.

  •  длина – 4383 мм;
  •  ширина – 1760 мм;
  •  высота – 1590 мм;
  •  колёсная база – 2610 мм.
  •  клиренс – 210 мм.

Моторы и трансмиссии

Объём базового бензинового двигателя – 1.6 литра. Мощность – 106 л.с. В качестве альтернативы в Индии предлагается турбодизельная версия, которая при том же рабочем объёме развивает 110 л.с. Коробка передач – механическая (пяти- и шестиступенчатая соответственно). «Автомат» тоже обязательно будет. А вот расход топлива пока неизвестен.

Nissan TERRANO базовый двигатель: 1,6 (110 л.с.)

Подвески и привод

Известно, что задняя подвесная система у новинки – полузависимая. А вот спереди установили традиционные стойки МакФерсон. Привод – только передний. В Индии полноприводной версии не будет вообще, хотя, возможно для России её и сконструируют – платформа позволяет.

Безопасность

Судя по фото, максимальное количество подушек безопасности, которое сейчас устанавливают на новую модель Ниссан Террано 2020 года в Индии – четыре. Возможно, когда автомобиль выйдет в России, эйрбегов будет больше. Но поползёт вверх и цена.

Комплектации и цены

Ниссан Террано 2020 в новом кузове стоит сейчас в Индии от 13400 до 20600 долларов США (в переводе с рупий). Это примерно на уровне Каптюра и Креты. Базовая комплектация – довольно скромная, однако можно заказать, например, камеру заднего вида, навигацию, легкосплавные колёсные диски и другие опции.

Наши комплектации и цены объявят значительно позже, ближе к началу продаж Ниссан Террано 2020 в России. Тогда же будут обнародованы и фото. В любом случае, маркетологам предстоит непростая задача – «развести» по разным рыночным сегментам сразу три очень близких модели – Террано, Каптюр и Дастер, чтобы не создать внутренней конкуренции.

Новый кузов

Ниссан Террано 2020 года не является рестайлингом предыдущей модели. Кузов здесь полностью новый. Однако, немало общего с предшественником, согласно свежим новостям, Ниссан Террано 2020 года всё же будет иметь. Дело в том, что для новинки используют хорошо известную нам платформу В0. На ней, в частности, построено всё семейство Renault Logan и его ближайшие родственники. Причина такого решения проста – снижение расходов.

Ниссан Террано фото

Если почитать последние новости о Nissan Terrano 2020, то можно узнать, что страной сборки для нашего рынка будет именно Россия. Из четырёх имеющихся заводов (в Москве, Ленинградской области, Ижевске и Тольятти) выбран именно третий – дабы хорошо загрузить АвтоВАЗ. По другим данным, Nissan Terrano 2020 (цена которого пока неясна) будут выпускать в Москве, на заводе Автофрамос.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Ниссан Террано намечен на 2020 год. Более точно пока ничего сказать невозможно, поскольку отсутствует какая-либо официальная информация на этот счёт. А вот соперников сейчас очень много – сегмент перегрет. Это и популярная нового Ниссан Террано 2020 (фото которого в изобилии есть в Сети) в первую очередь зависит от цены. Правда, комплектации и цены пока не объявлены – нужно подождать.

Заключение

тест драйв Ниссан Террано 2020 года уже есть в Интернете. В основном, речь идёт об американских машинах, которые заметно отличаются от «индусов», построенных на платформе В0. Например, у машин для США и Канады – огромный багажный отсек, который даже в пятиместной конфигурации достигает впечатляющих 700 литров.

В нашей стране предыдущий Террано какого-то особого успеха не снискал. Идея продавать Duster под другим именем и брать за это доплату людям не очень понравилась – «оригинал» расходится куда лучше. Хотя, рыночную нишу удалось заполнить – это по-своему важно. В отзывах владельцы пишут, что машиной вполне довольны. Тем более, что с запчастями проблем нет абсолютно никаких.

Читать так же: Nissan Terrano 2019 года

Ниссан Террано 2020:

Источник: https://news-avto.com/2019/08/23/nissan-terrano-2020-goda/

Nissan Terrano 2018-2019 отзывы владельцев

В каком городе выпускают Nissan Terrano

➖ Постоянно грязные пороги➖ Шумоизоляция

➖ Эргономика

➕ Управляемость➕ Подвеска

➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Террано 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Terrano 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина как задумка неплохая. Качество сборки на троечку. Проходимость и просвет радует.

При это новый Nissan Terrano ОЧЕНЬ шумный автомобиль! Обязательно нужна полная шумоизоляция. После двух часов движения нужно выходить и слушать тишину. Отмечу также вечно пачкающийся порог, отсутствие освещения в салоне на заднем ряду и шумную работ печки.

Алексей Сергеевич, ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD MT 2015 г.

Выбирал между новыми ТЛК Прадо и Террано. Выбрал последнего, поскольку он проходимее и легче. Оборудовал его и вроде все хорошо. Бюджетность не смущает.

Коробка по началу подпинывалась, но сейчас мы с ней сработались. Печку не испытал еще, кондиционер в норме — в самую жару комфортно.

Комбинация приборов при влюченных ДХО не подсвечена и слепа. Зеркальце в водительском козырьке заклеил на второй день, надоело смотреть на свои руки в нем.

Сигнал хотелось бы на руль и управление музыкой сделать как у Рено. В остальном к эргономике нового Terrano претензий нет, надо понимать какая цена у авто.

Против ожидания машина едет — и едет неплохо. Расход при этом тоже хорош: 10,3 л в смешанном режиме. Правда последние пробеги только по городу. Но меньше 10 л не опускался пока.

Подвеска ожидаемо хороша, по грязи лезет хорошо. В общем, нормальная машина. Но к 7 000 км полетел подвесной подшипник кардана, или, как гордо говорят в Ниссане, промежуточная опора карданного вала.

Константин ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2016 года

Машина неудобная — это грязесборник. Пороги убивают. Выступающая форма арок задних крыльев — грязесборник. Одним словом, машина так себе. Она не стоит таких денег, за какие продают. Террано хорош только тем, кто пересел на него после классики жигулей. Вот они в восторге. А восторгаться-то не чем.

Особый разговор о регулировке водительского сиденья по высоте. Это же надо такую регулировку придумать. Умнее ничего не придумали ? Пожалели резину на коврик под водителем. Всесь песок с педалей сцепления, тормоза и акселератора падает прямо под коврик — это ужас. Под ковриком всегда песок.

Магнитола очень слабая, и тут пожалели хорошую магнитолу поставить. Даже в городе не всегда хорошо ловит. Появляется треск, а на трассе, попав в небольшой овражек, иногда вообще ничего не ловит. Стоит один треск.

Лев Николаев, ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD на автомате 2015 г.

отзыв

Небольшие габариты и достаточно большой для кроссовера дорожный просвет. Хорошую работу 4×4 заметно на скользких глиняных горках. Сиденье водителя регулируется по высоте, руль тоже. Можно подобрать удобное положение.

Приборная панель в новом Ниссан Террано очень информативная, радует наличие маршрутного компьютера. Внутри места достаточно для четырех человек, колени в передние сиденья не упираются, если пассажиры средней комплекции. Багажник вместительный, запаска внутри салона.

Подвеска жестковата, но, судя по отзывам, убить ее трудно. По дырам в асфальте Terrano скачет аки сайгак. Управляемостью вполне доволен, на 110 км/ч входит в повороты без проблем. Расход, с учетом того, что пока идет обкатка, по нашим сопкам весьма приятный — 12 литров по городу, меньше 10 по трассе.

Связке двигатель-автомат этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы делать рекорды скорости на трассе. Шумоизоляция не на высоте, однако при скорости 110-120 км/ч звук мотора хоть и слышен, но не напрягает.

А вот постоянно грязные пороги — это да. Но за пару дней учишься выходить, не запачкав штаны. Кнопка сигнала расположена на рычаге поворотников — извращение то еще! Печка на высоких оборотах довольно шумная, но постоянно ее держать так нет смысла. Управление оборудованием специфичное, но раздражения не вызывает.

Юрий ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2016 г.

Итог таков, что если нужна машина ездить на работу, и по выходным на рыбалку и охоту, не заезжая совсем уж в места, куда даже УАЗ не пролезит, то машина идельна! Денег уж точно своих стоит!

На машине уезжу не так давно, но хотел бы отметить, что мне машина нравится! Езжу на рыбалку и охоту, ну и, конечно же, на работу. Расход нормальный: по городу 9 литров, за городом — 7,5 л. Багажник в ровный пол (ну не совсем идеально, но нормально).

Из недостатков стоит отметить некоторую схожесть с Дастером. Также у автомобиля неудачная эргономика панели управления.

Отзыв про Nissan Terrano 1.6 (114 л.с.) с механикой и полным приводом 2016 г.в.

Дизайн автомобиля многие считают спорным, однако на мой взгляд смотрится очень хорошо. Салон достаточно просторный, и 4 человека среднего роста (170-175 см) помещаются без проблем, задним пассажирам колени не жмут, водитель и пассажир локтями не трутся. Пластик деревянный, но смотрится неплохо.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как перенастроить сигнализацию Томагавк

Багажник достаточно объемный, а запаска находится в салоне под полом. Водительское сиденье и руль регулируются по высоте, и я без проблем подобрал под себя удобное положение.

Связка 2,0-литровый мотор и четырехступенчатый автомат прекрасно тянут автомобиль. У меня при дневном пробеге 60 км расход выходит от 10 до 12 литров в зависимости от маршрута и стояния в пробках. На трассе выходит меньше — 10 литров на скорости 100-110 км/ч.

Шумоизоляция, можно сказать, никакая. Кто-то жалуется, что на трассе мотор будет реветь, что уши закладывает. Лично у меня до 120 км/ч звук двигателя раздражения не вызывает. По управляемости замечаний нет. На 110 км/ч входит в повороты без проблем.

Отзыв о Ниссан Террано (143 л.с.) автомат с полным приводом

Nissan Terrano 2020 фото и цена, характеристики

Первые впечатления — полны плюсов и минусов. Сначала о плюсах. После Тииды чувствуешь себя как в джипе, большие машины на дороге перестают такими казаться, очень качественно повышается обзор на дорогу и психологический комфорт.

Очень порадовала ночная езда — освещение дороги великолепное, равномерное по всей полосе движения. Машина очень хорошо проглатывает кочки, ямки, волны и прочий трэш наших дорог. Процесс езды — комфортен и приятен, от начала движения и до окончания парковки. Обзор по зеркалам и изнутри машины — тоже не вызывает нареканий, все хорошо и красиво.

Теперь о минусах, они начинаются с момента посадки в машину — при росте 180см садится неудобно, ноги не пролазят под руль даже при отодвинутом кресле. Аналогично — по окончанию движения, вылезать из машины неудобно и неловко. Про широкую подножку говорят все, она пачкается сама и пачкает штаны при посадке и высадке.

Конструкция дверных уплотнителей и задних боковых стекол неудачна. Пыль легко забивается под верхнюю кромку двери и при открытии — радостно осыпается внутрь салона. На задних же боковых стеклах — просто щель между стеклом и уплотнителем, которая будет забита грязью в кратчайшее время. И это не дефект — это мать его дизайнерская мысль!

Владелец ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) AT AWD 2017 года

Конкуренты Brilliance V3, Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Seltos, Kia Soul, Lifan X50, Mazda CX-30, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

Источник: https://roadres.com/nissan/terrano/review/

Где в россии выпускают ниссан террано – Где собирают ниссан террано 2018 для россии

В каком городе выпускают Nissan Terrano

Популярный кроссовер завоевал заслуженную популярность среди владельцев в РФ. Однако с большой оговоркой – слишком важно, где происходила сборка. Независимо от общего стандарта японского бренда разница между разными производствами глобальная.

Откуда поставлялся автомобиль до последнего времени

Изначально Ниссан Террано не планировался для прямого экспорта в Россию. Модель появлялась на дорогах в частном порядке и стоила существенно дороже, чем в мире. После на территорию РФ стали импортировать автомобили сборки 4 заводов:

  • головное производство в Японии;
  • завод Самсунг в Южной Корее;
  • фабрика Ниссан в Испании;
  • Великобритания, завод в городе Сандерленд.

В современном состоянии автомобили из этих стран практически не появляются на российском рынке и предназначены для внутренних рынков. С 2013 года данная модель поставлялась также в сборке Индии (город Орагадаме), но на момент 2018 г рынок России обслуживается отечественными заводами.

Появление российского производства

С 2009 года открылся завод в Санкт-Петербурге, но Ниссан Террано на нем не собирали. Этот день настал в 2013 году, когда японский производитель заключил контракт с отечественным производителем «Автофрамос». Эта площадка сегодня полностью продана компании Рено, французскому партнеру Ниссан.

Первые Террано были поставлены в салоны в июне 2014 года в 4 комплектациях. И в этот момент открылось то, о чем было сказано выше. Испанская сборка на фоне отечественной оказалась просто ужасной. Владельцы жаловались на дефекты сварки, сильный шум в салоне при работе двигателя, скрежет компонентов.

Вторым заводом, который выпускает Ниссан Террано стал волжский автозавод. Общие отзывы обо всех автомобилях этой серии вполне положительные. Так случилось, что сборка авто на российской территории качественно отличается от остальных заводов в лучшую сторону.

Источник: https://stoppanic.ru/raznoe/gde-v-rossii-vypuskayut-nissan-terrano-gde-sobirayut-nissan-terrano-2018-dlya-rossii.html

Ниссан Террано 2018 года: технические характеристики, комплектации, цены

Ниссан Террано 2018 – компактный внедорожник известного японского бренда, рестайлинг 3-го поколения, вышедшего в 2014 году. Автомобиль сначала предполагалось продавать только в Индии, но популярность дорестайлинговой версии привела к его появлению на других рынках. Стоимость машины получилась вполне доступной (базовые версии можно купить дешевле 1 миллиона рублей), что увеличивает её конкурентоспособность на фоне других моделей.

Внешний вид и габариты Nissan
Terrano
2018

Автомобиль Ниссан Террано 2018 в новом кузове относится к классу бюджетных авто с повышенной проходимостью. Однако по его экстерьеру машину можно принять и за более дорогое транспортное средство. К обращающим на себя особенностям внешнего вида автомобиля можно отнести:

  • выполненную в фирменном стиле Ниссан массивную решётку радиатора;
  • крупную головную оптику, состоящую из нескольких линз, и эффективные светодиодные «противотуманки», которые идут в комплекте к топовой версии внедорожника;
  • передний бампер с большим отверстием воздухозаборника, закрытым защитной пластиковой решёткой;
  • квадратную форму кузова с острыми гранями – особенность дизайна, благодаря которой модель получилась легко узнаваемой;
  • выделяющиеся на фоне других элементов крупные колёсные арки, не только украшающие экстерьер автомобиля, но и позволяющие устанавливать большие колёса;
  • необычную форму задних фар, при изготовлении которых тоже применялись светодиоды, делающие автомобиль заметнее в тёмное время суток;
  • задний бампер с защитой и специальными светоотражающими элементами;
  • тонированные задние стёкла.

Собираемый на новой базе автомобиль получил увеличенные размеры кузова. Длина его теперь достигает 4,315 м, ширина – 1,822 м, высота зависит от размера колёс и может принимать значения от 1,625 до 1,695 м. Расстояние между осями (колёсная база) – 2,673 м. Размеры дорожного просвета вполне приличные для автомобиля с высокой проходимостью – 20,5 см. Снаряженная масса базовой комплектации модели равна 1,25 т.

Салон

Новая модель Ниссан Террано 2018 получила целый ряд изменений не только снаружи, но и внутри. и, хотя от машины стоимостью до миллиона рублей за базовую версию, трудно ожидать дорогого интерьера, присмотревшись, можно заметить несколько интересных моментов:

  • рулевое колесо, достаточно удобное, хотя и не имеющее дополнительных элементов управления;
  • аналоговый приборный щиток с тремя цилиндрами, информация на которых подсвечивается красным цветом;
  • магнитолу с 4 динамиками и отдельным джойстиком для управления даже в базовой комплектации авто;
  • центральную консоль, на которой удобно расположились дефлекторы, экран мультимедийной системы и регуляторы для управления микроклиматом;
  • мягкий пластик отделки светлых или тёмных тонов.

Источник: https://inflife.ru/nissan-terrano-2018-goda-tehnicheskie-harakteristiki-komplektatsii-tseny/

Где собирают Ниссан Террано

Японский внедорожник Ниссан Террано (в некоторых странах — Pathfinder) впервые вышел в середине 80-х годов прошлого века. С тех пор его несколько раз изменяли, и он дошёл уже до третьего своего поколения.

В данный момент собирается и выпускается лишь третье поколение автомобиля Ниссан Террано — в 2005 году первые два полностью перестали выпускаться.

Именно эта модель проходила тестирование безопасности Euro NCAP и показала неплохие результаты — 4 из 5 звёзд для пассажира и 2 из 4 звёзд для пешехода.

Европейская версия Террано выпускалась в Испании, но до России официально не доходила. И вот, лишь спустя почти 10 лет, внедорожник с агрессивным дизайном и не менее агрессивной ценой добрался до просторов необъятной.

Место сборки автомобиля Ниссан Террано (NissanTerrano)

Летом 2013 года было объявлено, что местом для первого официального конвейера Ниссан Террано в России станет завод «Автофрамос», находящийся в Москве. Тестовая сборка автомобилей началась в августе того же года, а в массовое производство линия будет запущена лишь в июле-августе этого года. Продаваться Террано будет по цене от 510 тысяч рублей.

Ожидается, что его внутренности (помимо традиционного переоборудования ходовой части под российские реалии) останутся прежними: пяти-ступенчатая автоматическая или шести-ступенчатая механическая коробки передач на выбор, а также четырёх- или 5,6-литровый бензиновый двигатель типа V6 или V8 соответственно.

Качество сборки

Пока полноприводный гигант от японского авто-концерна не выкатился на прилавки автосалонов официально, разберём качество европейской сборки, откуда, в основном, и производится закупка автомобилей российскими владельцами.

Испанский завод попал в немилость многих владельцев Террано по причине крайне неаккуратной сборки в целом — качество деталей и сварка кузова оставляют желать лучшего, а скрип и скрежет во время езды или иной эксплуатации вкупе с недостаточной шумоизоляцией заставят усомниться владельца — а правильно ли я сделал, что вообще выбрал этот автомобиль за такие деньги?

Однако, во многом винят именно испанскую сборку. Российские заводы по производству Ниссан не особо критикуются нашими покупателями, да и созданные и настроенные специально под российские дороги клиренс, подвеска и система шумоизоляции явно отличаются от подобных в автомобилях сборки других стран. Поэтому нам стоит лишь дождаться официального старта продаж Terrano-Pathfinder в России и, соответственно, первых отзывов о качестве сборки.

(1 5,00 из 5)

Жми , не жадничай!

Источник: https://gdesobiraut.com/nissan/terrano/

Ниссан Террано 2019 — обзор

Ниссан Террано 2019 года – рестайлинг третьего поколения компактного бюджетного кроссовера, представляющего собой усовершенствованный вариант модели Renault Duster. Сначала он выпускался только для Индии, но с 2014 года появился и на российском рынке. В 2016 году разработчики заметно изменили интерьер машины, а в линейке 2019 года появилась новая топовая комплектация – Terrano Tekna. Автомобиль уже продаётся в России, а его цена начинается всего лишь с 1 млн. рублей.

Внешний вид и габариты Nissan Terrano 2019

На вид автомобиль получился намного привлекательнее своего французского «соплатформенника» Дастер. И, если Рено на вид напоминает бюджетный автомобиль, которым он и является, то Террано, при цене примерно на 20% больше, выглядит богаче и ярче, как автомобиль высокого класса. Так, при первом взгляде на автомобиль можно заметить такие особенности его дизайна:

  • достаточно агрессивные линии кузова и «хищную» переднюю оптику;
  • хромированную решётку радиатора;
  • острый и окрашенный в цвет кузова передний бампер;
  • дуги для крепления груза на крыше;
  • обновлённые задние двери и фары, обеспечивающие автомобилю вид настоящего современного кроссовера;
  • 16-тидюймовые диски из лёгких сплавов, дополнительно подчёркивающие внедорожную направленность автомобиля.

Длина транспортного средства составляет 4,342 м, высота – 1,668 м, ширина – 1,822 м. колёсная база транспортного средства равна 2,674 м. Передняя и задняя колея – 1,56 и 1,567 метров, соответственно. А масса «паркетника», в зависимости от комплектации варьируется от 1,248 до 1,434 тонны.

Технические характеристики Ниссан Террано 2019 года

Под капотом у обновлённого кроссовера может стоять один из 2 четырёхцилиндровых моторов, работающих на бензине:

  1. Базовый 114-сильный двигатель объёмом 1,6 литра. Комплектуется МКПП с 5 или 6 передачами, позволяет разогнать авто до 100 км/ч за 10,9-12,5 секунд. Тратит 7,4-7,6 л на 100 км.

  2. Производительный двухлитровый мотор объёмом 2 литра и производительностью 143 л.с. Идёт в комплекте с МКПП 6 или АКПП 4 и только полным приводом. До сотни разгоняется за 10,7-11,5 с, расход топлива – от 7,8 до 8,7 л.

Багажное отделение автомобиля позволяет поместить до 408 или 475 литров груза для полноприводной или переднеприводной версии, соответственно. При складывании спинок второго ряда объём увеличивается до 1,57 или 1,646 куб. м. Клиренс авто, в зависимости от версии, равен 205 или 210 мм.

Высокий уровень безопасности использования авто обеспечивается автоматической блокировкой дверей, системой динамической стабилизации и боковыми подушками, ремнями с преднатяжителями и ABS. А у топовых комплектаций – ещё и парктрониками, и камерой заднего вида.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как переключать автомат на машине

Конкуренты Nissan Terrano 2019

Среди главных конкурентов модели – её соплатформенник Duster. Обладая почти такими же техническими параметрами, Рено обходится дешевле. Но у Террано есть целый ряд преимуществ – от более стильного дизайна до хорошего оснащения всех комплектаций. Если же сравнивать топовые версии, цены почти не отличаются.

Среди других соперников на российском, украинском и мировом рынках – автомобили Suzuki Vitara, Kia Soul и SEAT Ateca, сравнимые по цене. Но, если покупатель может позволить себе и более дорогое транспортное средство, стоит обратить внимание на такие внедорожные модели как Honda CR-V, Toyota RAV4 и Jeep Grand Cherokee.

Nissan Terrano – новый бюджетный кроссовер с европейскими корнями

24 июня 2014

/ Японские / Nissan /

24 июня 2014

Сотрудничество самых разных автомобильных корпораций дает почитателям новой техники огромное количество уникальных и необычных моделей. Корпорация Nissan в кооперации с французским концерном Renault разработали и запустили в масштабное производство новый бюджетный кроссовер, имя которого Nissan Terrano.

Новинка уже продается в салонах России по весьма интересной цене, потому изучить основные особенности новинки будет не лишним. Предлагаем вам полноценный обзор особенностей и технических характеристик нового кроссовера от японского бренда.

Дизайн – без примесей не обошлось

Когда японцы только объявили о создании нового автомобиля под именем Ниссан Террано, речь шла о донорстве успешного бюджетного кроссовера из Франции – Renault Duster. Но тогда компания говорила о полностью уникальном дизайне, фирменных функциях и двигателях. Полностью свои обещания Ниссан не исполнил, оставив во внешности модели множество деталей от своего европейского донора. Это можно без особых сложностей проследить на сравнительных фото.

Если же абстрагироваться от таких сравнений, Nissan Terrano 2014 года выглядит весьма прилично. Гордая фирменная передняя часть с большими фонарями передней оптики, хромированная масштабная решетка радиатора с раскосыми ребрами – такое в России покупатели уважают. Вид у кроссовера намного более интересный, нежели у донора. Но есть моменты, которые заставляют усомниться в аутентичности дизайна Ниссан Террано:

• форма остекления сильно напоминают материнский кроссовер;• ручки на дверях также имеют исконно французские формы;• задняя оптика выглядит слишком маленькой и бедной;

• выдутые колесные арки также напоминают о Дастере.

Просмотр фото автомобиля создает впечатление, что дизайнеры японской корпорации просто взяли французскую внешность и полностью сменили переднюю часть, создав новый Террано. Но доверять фото или видео не стоит. Новый кроссовер уже присутствует в салонах России, так что самое время идти, заказывать тест-драйв и писать свои отзывы о впечатлениях от авто.

Terrano ворвался на рынок, когда основные лидерские позиции уже были распределены между производителями из Европы и Китая. Интересно, какой будет реакция автолюбителей России на такое вторжение.

Интерьер салона

В салоне особого плагиата не чувствуется. Пусть здесь нет особо дорогих материалов отделки или слишком удивительных сочетаний цветов, но сделан салон достаточно просто и практично. Именно практичность стала одним из основных требований современных покупателей кроссоверов в России, потому Terrano с такими особенностями интерьера вполне имеет шансы на успех.

Ничего нового японцы придумывать не стали. Решения интерьера были заимствованы из других недорогих моделей компании. Быть может, такой подход к созданию новой модели стал основой ее невысокой цены. Компактный кроссовер стал одним из самых доступных предложений в своем классе, что однозначно делает честь Nissan Terrano.

Технические характеристики и особенности агрегатов

Двигатели под капотом новинки бензиновые. Особого разнообразия новый Террано покупателю не предложит. Присутствуют агрегаты на 1.6 и на 2 литра, который выдают 102 и 135 лошадок соответственно.

Также существует возможность комплектации более мощного двигателя автоматической коробкой передач. Технические характеристики автомата не удивляют своей технологичностью, но коробка работает неплохо. Младший агрегат доступен с 5- и 6-ступенчатой механикой.

Последняя коробка работает в паре с полным приводом.

Ниссан Террано вполне может стать альтернативой дешевому Дастеру, в котором двигатели далеко не столь технологичны и современны. Сложно сказать, что силовые агрегаты Terrano бьют рекорды технологичности, но они явно более интересные, чем у ближайшего конкурента и праотца кроссовера.

Основные технические характеристики следующие:

• мягкая, но непробиваемая на неровностях подвеска;• достаточно высокий клиренс и большие колеса, позволяющие получить больше комфорта;• умеренный расход топлива – в пределах 8 литров даже с автоматической коробкой;

• хорошая динамика, учитывая небольшую мощность двигателей Ниссан.

Конечно, технические характеристики потенциальный покупатель Nissan Terrano в России рассматривает не в первую очередь. За столь небольшую цену производитель предлагает красивый и современный кроссовер с достаточно неплохим набором технологий на борту, возможностью установки полного привода и автомата. Именно эти особенности постоянно фигурируют в отзывах о Nissan Terrano 2014 года.

Не стоит забывать и о достаточной подготовке машины к российским условиям эксплуатации. Большая часть авто японского концерна проходят адаптацию к стране продаж.

Стоимость и оборудование

Говорить о цене новинки приятно – стартовая стоимость самой простой версии авто составляет всего 677 тысяч рублей. Это удел китайских производителей, потому определенная популярность Ниссан Террано уже гарантирована. Данный момент также активно обсуждают в отзывах, хотя споры о ценах уже нашли нескольких сильных конкурентов для японского кроссовера.

Всего комплектаций производитель предлагает три:

• Comfort – стоит отметить наличие кондиционера, а также некоторых важных функций, которых обычно нет в бюджетных предложениях данного бренда;

• Elegance – появляется масса нужных и полезных технологий, таких как подогрев и регулировка сидений, рейлинги на крыше, боковые подушки безопасности;

• Tekna – высшая комплектация, цена на которую стартует с 855 тысяч рублей, а в комплекте есть все основные наработки концерна в автомобильном мире.

Если верить присутствующим на сегодняшний день отзывам о кроссовере Terrano, покупатель в нашей стране предпочтет базовую комплектацию с некоторыми дополнениями. Это бюджетный кроссовер, потому стоимость его значит намного больше, чем насыщенность новыми технологиями.

Будущее у Nissan Terrano есть в том случае, если корпорация не начнет передергивать ценник, как это делают многих концерны после выпуска свежих моделей. На данный момент ажиотажа возле новинки нет, хотя производитель явно рассчитывал на высокий уровень стартовых продаж. Но это вовсе не значит, что проект оказался неуспешным. Если вспомнить начало истории донора этого авто, ситуация была очень похожей.

Подводим итоги

Бюджетный мир авто уже переполнен выгодными предложениями с низкой ценой. Еще один кроссовер от японской корпорации, Ниссан Террано, не перевернул восприятие потенциальных покупателей и не смог стать революцией в мире дешевого проходимого транспорта. Но к этому ли стремилась компания, выпуская на рынок Nissan Terrano? Скорее всего, задачей компании является заявление в новом для себя сегменте.

Компактные внедорожники этого бренда сложно было назвать бюджетными. Они были дизайнерскими, семейными, премиальными, но точно не дешевыми. Потому корпорация только начинает свой путь в популярной сфере рынка. Нам остается следить за успехами компании или отправляться в салон и покупать несомненно выгодный автомобиль.

Источник: http://dzhipi.com/yaponskie/nissan/terrano-2014-goda.html

Познаём обновлённый Nissan Terrano с оглядкой на Renault Duster — ДРАЙВ

Производство Terrano началось на московском заводе «Рено Россия» осенью 2013 года. Скромную модернизацию модель пережила в марте 2016-го, но внешне ни капли не изменилась. Рестайлинг свёлся к появлению полноприводной модификации с двумя педалями и доработкам интерьера.

Облепленный грязью Nissan Terrano, бешено вращая колёсами, лежит на брюхе. Увяз. На выручку приходит пикап Mitsubishi L200, техничка с лебёдкой. В то же самое время на другом конце земли компания Nissan покупает контрольный пакет Mitsubishi, спасая партнёра после топливного скандала. Взаимопомощь символична, но я думаю о другом. Зачем вообще нужен Terrano, если есть Renault Duster? Они же одинаковые!

Или Мне понадобилась пара сотен километров по бездорожью и асфальту, чтобы понять — отличий от Дастера гораздо больше, чем кажется. Поводом к осмыслению послужила презентация обновлённого Terrano, который теперь предлагается в версии с полным приводом, бензиновой «четвёркой» 2.0 (143 л.с., 195 Н•м) и четырёхступенчатым «автоматом».

Для Terrano можно выбрать один из пяти цветов кузова: белый, чёрный, два оттенка серого и голубой. У Дастера гамма поярче (хаки, красный, коричневый, так далее), ну и новые S-образные задние фонари выглядят выигрышнее террановских.

Начнём издалека. Не все помнят, как Duster и Terrano появились на свет. Реношный исходник родился в 2009-м, став первым серийным румынским кроссовером. Ниссановский вариант дебютировал в 2013-м, представившись бюджетной моделью для Индии. И если Terrano третий год носит один и тот же «костюм», внешность Дастера отчётливо эволюционировала от гадкого утёнка к негадкому.

Кроме того, «француз» успел превратиться в пикап Oroch, а в июне заявится в гламурном исполнении Renault Kaptur. В ходе последнего рестайлинга Duster преобразился внешне и внутри, избавился от некоторых болячек. А Terrano в прежнем образе продолжает с ними жить. Ветеррано. Взять тот же звуковой сигнал на рычаге под рулём — я успел отвыкнуть от анахронизмов старого Логана.

Передняя и приборная панели повторяют дастеровские, но у Terrano иначе организована центральная консоль: другие дефлекторы обдува и мультимедийная система. Также у ниссановской машины нет мультируля в принципе, да и бибикнуть нажатием на центр баранки не получится.

При этом Nissan дороже Renault: от 893 000 рублей за переднеприводный Terrano 1.6 (114 л.с., 156 Н•м) c пятиступенчатой «механикой». Базовый Duster с тем же набором на 264 тысячи дешевле (629 000). Конечно, в комплектациях хватает нюансов, но разница всё равно впечатляет.

Теперь сравним тестовый двухлитровый «автоматический» Terrano 4×4, которому предсказаны до 40% продаж модели, — он оценивается минимум в 1 102 000 рублей. За двухпедальный полноприводный Duster просят 915 990, разница — 186 100.

За 994 990 рублей «француз» будет уже в максимальной комплектации, а топовый «японец» стоит 1 167 000 (на 172 010 дороже).

В 2014 году Terrano купили 10 842 россиянина (Duster — 76 138), а в 2015-м хозяевами Ниссана стали 11 425 человек (результат Renault — 43 923). В абсолютных числах это 22 267 против 120 061. Но ведь и 22 267 — тоже показатель.

За что наценка? Исключительно за бренд. У имени Terrano — есть история (см. врезку), тогда как название Duster, недавно явившись, ещё не запылилось. И для части покупателей японские корни, ореол марки Nissan имеют решающее значение. Потому что Nissan — несомненно понтовее Renault, особенно в провинции.

Наш герой подаётся как входной билет в семью кроссоверов Ниссана, в систему координат бренда, его сервисных центров, условий обслуживания, гарантий, страховок и прочего. Заманчиво? Вперёд. Но что касается ездовых повадок, то я мог бы скопировать сюда свой текст о Дастере, заменив имя модели, — и всё.

Когда заканчивается асфальт, а затем и гравий, ты снова прощаешь Дастеррано почти всё. Восхищаешься всеядностью подвески, проходимостью, ощущением свободы, хулиганишь. В окрестностях Серпухова у нас — масса таких возможностей (см. закадровое видео).

Справедливости ради нужно отметить общие для семейства проблемы. Встретившись с Дастером в другой оболочке, заново удивляешься его топорности.

Как водитель ты безуспешно ищешь посадку «по рулю и педалям» (баранка регулируется только по высоте), как пассажир шлифуешь коленями спинку переднего кресла, крутишь «вёсла» стеклоподъёмников, вытираешь пороги одеждой.

И мотор «не едет», и «автомат» тупит, нужно крутить в ручном режиме, подключение полного привода без индикации (непонятно, есть он, нет), и шумно, и тесно

Тысяча мелочей: пробка бензобака теперь не запирается на ключ, водительский стеклоподъёмник получил автоматический режим, в салоне появились лампа освещения сзади и дополнительная розетка, в багажнике вместо шторки — двухсекционная полка. У Дастера всё это есть.

Но! На бездорожье, которого в поездке на Terrano по Московской и Тульской областям нам выпадает с избытком, нерешительность возвращается лишь единожды. Мы летим через грязевые ванны, прём по колеям, преодолеваем два брода и тут приезжаем к броду № 3 — речке.

Он не обозначен в маршрутном листе (завёл чёртов навигатор), не исследован, техничка Mitsubishi L200 далеко И надо принимать решение: напролом или в объезд. Благоразумие побеждает. Аналогично для меня разрешается дилемма — Duster или Terrano. Турбодизель 1.5 dCi (109 л.с.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кто создал машину газ 66

, 240 Н•м) с «механикой» есть только у Дастера.

Паспортные данные

Nissan Terrano4WD 2.0 ATКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4315
Ширина, мм 1822
Высота, мм 1625
Колёсная база, мм 2673
Колея передняя/задняя, мм 1560/1567
Снаряжённая масса, кг 1434
Полная масса, кг 1856
Объём багажника, л 408
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1998
Макс. мощность, л.с./об/мин 143/5750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 195/4000
Коробка передач автоматическая, четырёхступенчатая
Привод подключаемый полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 215/65 R16
Дорожный просвет, мм 210
Максимальная скорость, км/ч 174
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 11,3
— загородный цикл 7,2
— смешанный цикл 8,7
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 50
Топливо АИ-95

Техника

Nissan Terrano, как и Duster, построен на бюджетной платформе В0. Кроссовер на 70% унифицирован с легковушками Logan/Sandero: на его разработку потрачено менее 300 миллионов евро. Передние стойки McPherson здесь с усиленными и более длинными, чем у Логана, рычагами. У переднеприводных версий сзади скручивающаяся балка, у остальных — независимая конструкция, как у прошлого поколения Ниссана X-Trail. На заднюю ось момент передаёт электромагнитная муфта GKN от кроссовера Nissan Murano.

Двухлитровая бензиновая «четвёрка» F4R (143 л.с. и 195 Н•м) с недавних пор отвечает экостандарту Евро-5. Она известна по Мегану, Лагуне и другим Renault. В ходе прошлогодней реформы движок прибавил восемь сил, момент не изменился. Мотор теперь может работать в экономичном режиме, активируемом кнопкой Eco. Реакции на газ притупляются, а экономия — до пяти процентов.

Источник: https://www.drive.ru/test-drive/nissan/renault/5735a5ffec05c4950300040c.html

Где выпускают ниссан террано в россии – Nissan Terrano будет выпускаться в России — эксклюзивная информация. Где выпускают ниссан террано

Популярный кроссовер завоевал заслуженную популярность среди владельцев в РФ. Однако с большой оговоркой – слишком важно, где происходила сборка. Независимо от общего стандарта японского бренда разница между разными производствами глобальная.

Nissan Terrano: отзывы, технические характеристики, достоинства и недостатки :

На первый взгляд новенький «Террано» всем хорош: под названием скрывается богатая внедорожная история, фамилия достаточно известная во всех кругах, форм-фактор более чем востребован на сегодняшнем авторынке и даже ценник можно назвать вполне демократичным для своего сегмента. Но глядя на модельный ряд японского бренда в целом, новое детище кажется каким-то чужеродным, вроде как и не родной сын вовсе, а приёмный.

Итак, герой сегодняшнего обзора – Nissan Terrano – машина от маститого японского концерна. Рассмотрим основные характеристики автомобиля, его достоинства и недостатки, а также мнение экспертов относительно новинки.

Позиционирование

На любом рынке сбыта, как и на войне, для достижения поставленных целей все средства хороши, поэтому потребителя всё чаще нагружают такими умными и в то же время размытыми понятиями: унификация, бейдж-инжиниринг, стандартизация и прочим каламбуром. Таким образом и сходит с конвейера масса машин, между которыми различий куда меньше, чем сходства.

Если трезво оценить ситуацию на рынке с «Ниссаном», то сказать, что компании крайне нужны принципиально новые внедорожники никак нельзя. Независимые эксперты в один голос кричат, что гораздо интереснее было бы продлить жизнь тому же «Кашкаю» из первого поколения. Многие именитые компании именно так и поступают, а потребители рукоплещут им в ответ на такие решения. Однако в нашем случае руководство концерна решило поступить иначе.

Какой тест-драйв на Nissan Terrano не возьми, ясно одно — этот автомобиль кардинально отличается от того рамного крепыша, который покорял бездорожье задолго до появления «Кашкая» и Juke.

При взгляде на воинственное «лицо» в стиле Pathfinder и раздутые арки колёс, в машине узнаются до боли знакомые черты. Как таковой интригой здесь даже и не пахнет: ни одна стилистическая косметика не способна спрятать истинную родословную «японского» кроссовера.

Речь идёт о Renault Duster – румынском «французе» российской сборки, с той лишь разницей, что ценник «Ниссана» вырос в соответствии со статусом авто.

Конечно, технические характеристики Nissan Terrano подтянули вместе со стоимостью, но вот всё остальное, что называется, до боли знакомо.

Цена вопроса

Листая прайс-лист, мы увидим, что «Террано» даже в своей базовой комплектации чуть ли не на треть дороже «Дастера». Попробуем разобраться, откуда взялась такая нескромная ценовая политика.

В принципе, здесь всё просто. Добрая половина пресловутых «Дастеров» реализуется в салонах в оптимальной вариации с 2.0 МТ и полным приводом за чуть менее 700 000 рублей. А аналогичный «Кашкай» с таким же литражом стартует с отметки в 900 000. Судя по обзорам на Nissan Terrano от европейских экспертов, он как укладывается в данный ценовой разрыв.

В качестве ещё одного пункта оправдания столь высокой стоимости производитель добавил в базовую комплектацию «Террано» сравнительно богатый набор всяких «фишек», вроде электростеклоподъёмников, мультимедийной системы и кондиционера.

Кроме того, версию «Комфорт» оснастили своего рода тюнингом для Nissan Terrano: рейлингами, симпатичными бамперами, подложками и прочим мелким кузовным антуражем.

И всё же большинство экспертов и владельцев считают, что признать машину оптимальным вариантом мешает целый ряд факторов.

Переплата с ограничениями

Многочисленные отзывы на Nissan Terrano буквально кричат, что в любом современном авто можно увидеть электропривод и обогрев зеркал, бортовой девайс и обогрев сидений. Но «Ниссану» такие плюшки почему-то забыли, а вернее, не захотели положить.

Но гораздо важнее тот факт, что технические характеристики Nissan Terrano в версии «Комфорт» предполагают наличие скромного 1,6-литрового агрегата.

А более мощному двигателю уже нужна автоматическая коробка передач, что повышает цену больше чем на 50 тысяч — до 795 000 рублей (здесь и далее все цены с официального российского ресурса «Ниссан»). Двухлитровый двигатель для Nissan Terrano в базовой комплектации вообще не предусмотрен.

Да и брать тогда такую машину просто бессмысленно: тем, кто во что бы то ни стало хотят сэкономить лишний рубль, гораздо практичнее и интереснее взять тот же «Дастер», где оснащение практически идентичное, но стоить авто будет тысяч на 70 дешевле.

Оптимальный вариант

Если взять в расчёт мнение экспертов этой области и отзывы на Nissan Terrano рядовых владельцев, то самым оптимальным вариантом в плане «цена/отдача» будет двухлитровая комплектация Elegance за 840 тыс. рублей. В неё включены полный набор подушек безопасности (4 шт.), регулировка сидений по высоте, электроприводы на зеркалах и система динамической стабилизации.

Несмотря на такую богатую для середнячка комплектность, многие владельцы в своих отзывах на Nissan Terrano сетуют на так называемый полный привод. Производитель как-то не особо афиширует тот факт, что 4 WD может быть исключительно «на ручке», то есть в отличие от вышеупомянутого «Дастера», коробку автомат к приводу не присовокупить. Будем надеяться, что такое решение будет реализовано позднее, как это было с тем же «Рено».

Плюс к оптимальному варианту

Доплату за версию Plus той же модификации Elegance нельзя назвать заоблачной – чуть менее 30 тыс. рублей (866 000). Но судя по отзывам на Nissan Terrano в этой комплектации, здесь как таковых добавок и не видно: кожа на руле, задние электростеклоподъёмники, парктроник и литьё на колёсах. Такие вещи, как правило, устанавливаются на свой вкус, да и без них обойтись можно вполне.

Люкс

Если вам нужен кожаный салон на Nissan Terrano и продвинутая мультимедийная система с камерами заднего вида, то к вашим услугам топовый вариант – Tekna за 1 млн 100 тыс. рублей. Каких-либо явных люксовых наворотов кроме кожи в салоне ни владельцы, ни эксперты так и не нашли, поэтому в один голос считают, что цена явно завышена.

Здесь гораздо интереснее, да и практичнее, будет вариант с самостоятельным апгрейдом. Если прикинуть даже по самым наглым сервисам, которые занимаются доработкой и тюнингом автомобилей, то уложиться можно тысяч в 100, но никак не в 200, как предлагает производитель.

Внешний вид

Как и полагается кроссоверу, «Террано» выглядит заметно крупнее и солиднее большинства легковушек. Переднюю часть машины можно сравнить с более дорогими собратьями бренда, поэтому на фоне «Дастера» машина смотрится богаче.

Тест-драйв Nissan Terrano показал, что дизайнерские изыски никак не сказались на аэродинамике авто: машина получила хорошую геометрическую проходимость при грамотной защите картера. Единственное, стоит упомянуть, что владельцы в своих отзывах не раз сетовали на недостатки, которые перешли к «Террано» от «Дастера»: корявые зеркала, складывающиеся с грохотом, щели между капотом и дворниками, а также поскрипывающие ручки дверей.

Интерьер «японца» практически идентичен «французу», и разница заметна только в форме воздуховодов, облагороженной аудиосистемы и чуть иного руля. Отличий, что называется, раз-два и обчёлся. Для серьёзной компании и автомобиля почти за миллион – маловато будет.

Тест-драйв

От базовой вариации «Комфорт» особой прыти ждать не приходится, да и 1,6-литровый движок на что-то серьёзное не потянет. Но всё же стоит отметить, что несмотря на скромный для внедорожника литраж, мотор раскручивается без видимой натуги, а на больших оборотах даже ощущается подхват.

Если вы хотите остановиться на модификации с 4 WD, то получите КПП с шестью нарезанными передачами, причём короткими. То есть первая ступень будет выступать в роли эдакой «понижайки». Также стоит учесть, что задняя скорость здесь обычная, а значит по грунтовке запаса тяги на ход машины будет не хватать.

Оптимальный вариант станет неплохим решением для тех, кто готов пожертвовать динамикой в пользу полного привода. Если посмотреть на рынок внедорожников в целом, то мы увидим, что кроссоверы с 4 WD стоят заметно дороже «Террано», поэтому покупка последнего так привлекательна для отечественного потребителя (хотя «Дастер» всё равно выгоднее).

Авто с 2-литровым двигателем смотрится гораздо интереснее: глядя на спецификацию, видно, что она делает 100 км на 3 секунды быстрее, причём полевые испытания в полной мере подтверждают это ощущение.

Кроме того, заметно увеличенные с третью по шестую передачи облегчают вождение, позволяя спокойно поддерживать крейсерскую скорость в 110-120 км/ч и не мучать агрегат высокими оборотами. Также стоит отметить, что в городском потоке мегаполисов 2-литровый двигатель ведёт себя явно увереннее своих более скромных собратьев.

Добавим сюда же АКПП для Nissan Terrano, которая комплектуется только на версии 2.0 и получим вариант пусть и подороже, но вместе с тем и заметно получше.

Подводя итог

«Террано» очень неплохо и даже где-то гармонично вписался в новую семью «Ниссан». На фоне прочего модельного ряда автомобиль выделяется не только демократичным ценником (в базовой и средней комплектации), но и простеньким салоном с довольно специфичной для кроссовера эргономикой.

У машины хорошие показатели проходимости и толковая энергоёмкая подвеска. Ей можно было бы простить вышеуказанные недостатки, но есть здесь один критичный момент – в России продают «Дастер», и новенькому «Террано» будет очень сложно приковать к себе внимание тех автолюбителей, которые умеют считать деньги.

Хотя и здесь тоже можно поспорить. «Рено» ведёт себя не совсем честно со своим потребителем, беря дополнительные средства за доставку машины до дилерской точки, в то время как «Ниссан» себе такого не позволяет и более открыт в этом плане с покупателем.

То есть если вы живёте очень далеко от дилерского центра, то кажущаяся выгода от покупки «Дастера» просто растворится в разного рода накрутках за доставку и прочие услуги, тогда как в случае с «Террано» вы всегда будете видеть конечную сумму в прайс-листе.

Источник: https://www.syl.ru/article/327853/nissan-terrano-otzyivyi-tehnicheskie-harakteristiki-dostoinstva-i-nedostatki

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолайф
Как работает антипробуксовочная система

Закрыть