Какая самая лучшая зимняя резина

13 лучших зимних шин

Какая самая лучшая зимняя резина

Мы отобрали лучшие модели новых зимних шин, сравнили ключевые характеристики самых удачных серий и составили подробный рейтинг.

В этой статье:[Показать]

Зимняя резина делится на шипованную и нешипованную (фрикционная, липучки). Шипованная резина в первую очередь нужна для езды по льду (наледи). Она подходит для регионов, где зимой на дорогах мало снега, но наблюдается постоянный гололед.

За счет шипов улучшаются характеристики разгона и торможения, но при этом подобная резина заметно уступает в управляемости на снегу или чистом асфальте обычным фрикционным шинам.

Автомобильная обувка может отличаться по количеству шипов: 96, 130 и 190. Оптимальным вариантом считается 130 шипов – это позволяет гарантировать нормальные показатели разгона и торможения.

Колеса со 190 зацепами очень сильно шумят и делают поездку некомфортной, а резина с 96 шипами не всегда хорошо цепляется за обледеневшее дорожное покрытие. Впрочем, последняя как раз рекомендована к использованию в странах Евросоюза.

Фрикционные шины делятся на два подвида:

  • Скандинавский тип. Предназначен для регионов со снежными и холодными зимами. Основная задача – обеспечить хорошее качество сцепления с дорожным полотном на заснеженной и заледенелой дороге. Отличительные черты – разреженный рисунок протектора с большим расстоянием между ламелями и шахматное размещение элементов протектора (чаще всего, ромбовидные или прямоугольные шашечки).
  • Европейский тип. Предназначен для южных регионов с щадящими зимами. Основная задача – обеспечить хорошее качество сцепления при езде по мокрому снегу или в дождь. Отличительные черты – диагональное построение рисунка протектора с большим количеством ламелей и водоотводящих канавок. На плечах шин часто расположены грунтозацепы.

Для любой зимней резины важна глубина протектора. При износе шины до отметки в 4 мм не рекомендуется ее дальнейшее использование.

В этом случае заметно ухудшится качество сцепления резины с дорожным полотном, тормозной путь станет длиннее, управляемость – хуже.

Рекомендации:

Лучшие зимние шины для легковых автомобилей

Легковые автомобили – самый массовый вид транспорта, и производители регулярно радуют автолюбителей современными новинками.

Pirelli Ice Zero 2

4.9

93%

покупателей рекомендуют этот товар

К новому сезону итальянский бренд выпустил новую версию резины из линейки Ice Zero. Производитель учел конструктивную критику от автомобилистов и постарался исправить все недостатки первой версии. В первую очередь, заметно снизился уровень шума, несмотря на наличие шипов.

От первой версии Ice Zero 2 досталась запатентованная технология двойного шипа и очень частое размещение ламелей, что улучшает качество сцепления с любым дорожным полотном – будь то укатанный снег или чистый асфальт. Но при этом скорость разгона на снегу остается не самой лучшей.

Достоинства:

  • Низкий уровень шума для шипованной резины;
  • Хорошая управляемость и отличный уровень сцепления на любых покрытиях;
  • Отличная проходимость по свежему снегу;
  • Хорошая курсовая устойчивость.

Недостатки:

  • Низкая скорость разгона на снегу.

Ice Zero 2 полностью оправдывает свои деньги. Резина идеально подходит для холодных снежных зим, но также может использоваться и в регионах с более мягким климатом.

Источник: https://vyboroved.ru/reyting/luchshie-zimnie-shiny

Подборка шин липучек на зиму 2018-2019 гг, рекомендуемых к покупке

Какая самая лучшая зимняя резина

С наступлением сезона холодов, перед автолюбителями становится вопрос, какие шины стоит приобрести. Замена автомобильных покрышек является весьма серьезной процедурой, так как летние шины не смогут гарантировать качественное сцепление с заснеженным, или же покрытым ледяной коркой, дорожным покрытием.

Если проигнорировать данный вопрос, и как прежде пользоваться летней резиной, вероятность попасть в ДТП во много раз возрастет, так как тормозной путь на таких колесах во много раз увеличится, а при резких маневрах и разворотах могут возникать неконтролируемые заносы, пробуксовка автомобиля.

Фркционные шины, они же липучки, обладают рядом преимуществ, которые кардинально отличают их от шипованных покрышек. Для того, чтобы разобраться как поведут себя данные покрышки в ряде определенных условий, нужно очень внимательно изучить их преимущества, недостатки, а также некоторые из особенностей.

Несколько полезных ссылок по теме:

Отличие липучек от шипованной резины

Главным отличием автопокрышек на липучках от шипованных, является полное отсутствие шипов на поверхности колеса. Вместо них на поверхности располагаются ламели, канавки на протекторе, которые прилипают к дорожному покрытию, тем самым обеспечивая хорошую сцепку с дорогой.

Ламели имеют свойство расширяться, при соприкосновении шины с дорожным полотном, тем самым образовывая вакуумное пространство, с помощью которого шина уверенно соприкасается с асфальтом и другим покрытием. Данные покрышки больше всего подойдут для езды по сухому и влажному дорожному покрытию, а также для передвижения в больших городах и местах, где ведется очистка дорог.

Липучки обладают рядом преимуществ, благодаря которым данные колеса значительно выигрывают у шипованных покрышек:

  • Строение ламелей гарантирует всей поверхности шины плотное соприкосновение с поверхностью дороги, равномерно распределяя воду по имеющимся канавкам. Она, в прямом смысле слова, прилипает к ровной дорожной поверхности. Отсюда имеем превосходные качества автопокрышек при езде в городской черте по очищенным дорогам.
  • Фрикционными покрышками абсолютно невозможно повредить дорожное покрытие, поэтому их использование не является вредным, если рассматривать их использование с эксплуатационной стороны.
  • Многие модели фрикционных автопокрышек, изготовлены из более мягкого материала, в отличие от шипованных. Благодаря чему, при более низких температурах покрышка не замерзнет, сохраняя, как и прежде, свойства, касающиеся упругости.

Несмотря на многие преимущества, покрышка липучка все же является довольно своеобразной, и порой не подходит для эксплуатации при различных условиях. Данные недостатки являются такими:

  • Некоторые комплекты гарантируют более слабое сцепление с дорогой, чем у шипованного аналога. Причина всему чрезмерная, по мнению специалистов, мягкость самих «липучек». При попытке ускорится, а также в случае резкого торможения или крутых маневрах, ламели совершенно свободно двигаются в различные стороны, тем самым заставляя автомобиль неуверенно себя чувствовать, даже располагаясь на сухой дороге.
  • Данные шины имеют ненадежное сцепление с заснеженным покрытием. Также, их поведение на рыхлом снегу вызывает много упреков. Шины не справляются с сильным снежным покрытием, и в следствии начинают очень сильно пробуксовывать. Также, данные автопокрышки не рекомендуется применять при выезде загород в зимнее время, когда поверхность земли покрыта снегом и морозной коркой.

Для выбора покрышек с лучшими свойствами, рекомендуется выбирать те комплекты, которые имеют хорошие характеристики и отличную репутацию на рынке или магазине. В данном рейтинге собраны десять лучших моделей фрикционных автопокрышек, которые точно не разочаруют автовладельца.

#10. Kumho Marshal I’Zen RV Stud KC16

На десятом месте, среди лидеров продаж, располагаются автопокрышки Kumho Marshal I’Zen RV Stud KC16.Производство компании нацелено на западные рынки, и имеет филиал в Великобритании. Даже при том, что данная марка занимает только десятое место, она есть наиболее распространённой среди многих автолюбителей, и оставляет далеко позади многие покрышки.

#9. Continental Conti 4×4 Winter Contact

Нестандартный рисунок протектора позволяет шинам Continental Conti 4×4 Winter Contact очень эффективно очищаться от налипания снега и грязи, благодаря поперечным канавкам. Из-за рельефного рисунка автопокрышки, обеспечивается хорошая устойчивость. Среди главных преимуществ, стоит отметить возможность передвижения по загородным дорогам, покрытым толстым слоем снега или же плотной ледяной коркой.

На восьмом месте, вполне основательно, располагается еще один представитель, выпущенный в Корее, который быстрыми темпами покоряет рынки всего мира, это шины марки Hankook DynaPro i*cept RW08. Покрышки обладают неплохим сцеплением с ледяной поверхностью, и хорошо справляются с занесенными снегом трассами. Также, обладают хорошими акустическими свойствами и вполне приемлемой ценой.

#7. Yokohama Geolandar I/T-S G073

Седьмую строку занимают шины Японского производства Yokohama Geolandar I/T-S G073. Проведенные тесты показали, что с помощью данных шин можно легко взобраться на небольшую горку, даже в случае, когда она покрыта небольшим слоем льда. При совершении резких разворотов или торможении, как и большинство «липучек», имеет свойство пробуксовываться, и совершать непроизвольные заносы. Плохо производит торможение на льду.

#6. Nokian Nordman RS2

Протектор покрышек Nokian Nordman RS2 имеет чёткие линии, что позволяет производить удаление грязи и снега из днища автомобиля. Ребро, расположенное по центру покрышки, гарантирует повышенную износоустойчивость.

Ламели разработаны по специальной технологии, благодаря которой, канавки располагаются одна внутри другой.

Данная конструкция позволяет значительно улучшить сцепление с дорогой, снизить до минимума скольжение, и в большинстве случаев, устранить деформацию покрышки во время езды.

#5. Pirelli Ice Zero FR

Первым представителем из Европы, расположившимся на пятом месте, является Итальянская фирма, выпускающая шины Pirelli Ice Zero FR. Резина, в большей степени, рассчитана на использование в странах с более жестким климатом, таких как Россия, Канада и некоторых скандинавских стран. По утверждению компании производителя, протектор, имеющий название «бабочка», совсем не нуждается в предварительной обкатке.

Это не совсем соответствует действительности, но время на подгонку шин значительно уменьшилось. Вполне приемлемая, как для шин-липучек, устойчивость на различных поверхностях, дает возможность производить резкое торможение и входить в поворот без каких — либо заносов. Главным недостатком является очень плохой вывод жидкости колесом, это вызвано особым строением протектора.

#4. Bridgestone Blizzak DM-V2

Данная продукция, уважаемой во многих точках земного шара, марки Bridgestone Blizzak DM-V2, предназначается, в большей степени, для внедорожников, джипов и других машин данного типа. Шины также подойдут и для автомобилей городского типа, но данный акцент указывает нам, что эти покрышки обладают очень хорошей сцепкой и отличной устойчивостью в тех условиях, которым подвержены вышеперечисленные разновидности автомобилей.

#3. Goodyear UltraGrip Ice WRT

Третье место в упорной борьбе достается шинам американского производства Goodyear UltraGrip IceWRT. Покрышки были признаны лучшими, согласно своим свойствам, таким как: хорошая тяга по снегу, устойчивость при резких маневрах, короткий тормозной путь, быстрый разгон. Главным недостатком является шумовой фон, превышающий средний уровень.

#2. Michelin Latitude X-Ice 2

Немного не дотянув до самой вершины и остановившись в шаге от победы, на втором месте рейтинга покрышки Michelin Latitude X-Ice 2. Много раз признавались призерами в различных опросах и конкурсах. О данных шинах пишут много статей различные автомобильные журналы и интернет — сайты.

Что удивительно, но шипованные автопокрышки данного производителя, не пользуются такой славой и располагаются в рейтингах значительно ниже. Если рассмотреть функциональность шин Michelin, тот тут увидим, что такие качества, как езда на льду или по снежному покрову, а также сухому или влажному дорожному покрытию, заслуживают только похвальные отзывы.

#1. Nokian Hakkapeliita R2 SUV

Лидером рейтинга, по праву занявшим первое место, стали шины Nokian Hakkapeliita R2 SUV, производителем является финская компания. Особенность протектора, свойственного только данному производителю, позволяет уверенно производить торможение, а также разгоняться на ледяной поверхности, благодаря чему данные шины могут составить конкуренцию даже шипованным аналогам.

Но, также следует сказать, что особая поверхность покрышки не дает возможность плавно и точно входить в повороты, присутствует небольшое скольжение.

Источник: https://shiny-info.ru/podborka-shin-lipuchek-na-zimu-rekomenduemyx-k-pokupke

15 лучших бюджетных зимних шин — 2020

Какая самая лучшая зимняя резина

22.12.2019 15:30:17

Эксперт: Савва Гольдшмидт

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Зимой из-за скользкого покрытия или снежной каши есть большая вероятность, чем летом, сорваться на автомобиле в занос даже на скорости 60-80 км/ч. Но если среднесуточная температура уже близка к +5 градусов, а денег на «переобувание» авто мало, то остается только рассматривать покупку бюджетных зимних шин. Мы провели исследование и подготовили список лучших вариантов из недорогого сегмента товаров, которые отличаются хорошими характеристиками и имеют положительные отзывы.

Рекомедации по выбору зимней резины

Чтобы грамотно выбрать недорогие зимние шины, запомните следующие ключевые параметры:

  1. Мягкость состава. Чем эластичнее зимняя резина, тем лучше она будет цепляться о мерзлый асфальт. Еще это скажется на мягкости проезда неровностей, поскольку жидкость в амортизаторах зимой плотнее и работают они жестче. Для повышения эластичности компаунда производители добавляют в него увеличенное содержание силики. Поскольку прочитать процентный состав негде, покупателям остается пробовать покрышки прощупывать пальцами. Шины должны прогибаться, а не казаться «пластмассовыми».
  2. Количество ламелей. Это дополнительные прорези на шашках, которые при контакте с дорогой раскрываются и создают многочисленные грани для зацепления. Чем их больше, тем устойчивее будет поведение автомобиля на зимней дороге. Даже в бюджетных шинах таких прорезей может быть от 3 до 10 на каждой шашке.
  3. Ширина бороздок. Вода может эффективно отводиться через узкие канавки, а вот снежная каша более грубая и нуждается в широких бороздках от 3 до 10 мм. Чем больше таких элементов в рисунке протектора, тем быстрее колесо очистится от снега и плотнее будет контактное пятно.
  4. Грунтозацепы. Если присмотреться к плечу шины, то можно увидеть выступы на углах перехода от беговой зоны к боковине. Глубина канавок между выступами варьирует от 10 до 20 мм. Чем она больше, тем легче будет зимой на авто выехать из колеи.
  5. Высота профиля. Хотя на низкопрофильных шинах 35-55 мм машина выглядит более спортивно, для зимы стоит выбирать покрышки с максимально допустимой высотой профиля 65-75 мм. Чем он выше, тем меньше будет проблем с подвеской, поскольку боковина покрышки первая принимает на себя удары от намерзшего льда. При малой площади боковины, эти воздействия переходят на амортизаторы, сайлентблоки и ходовую часть.
  6. Остальными критериями выбора остаются диаметр дисков и тип резины (шипованная или нешипованная). Для городской езды лучше взять покрышки поменьше, поскольку это обеспечит более комфортную езду в зимних условиях. Но если на машине планируется съезжать с трассы, то более крупный диаметр дисков посодействует повышению клиренса. Теперь рассмотрим плюсы и минусы шипованной бюджетной резины.

лучших бюджетных зимних шин

Наличие шипов на зимних шинах делает автомобиль более устойчивым при движении по мерзлому асфальту или льду. Но такая резина более шумная. Вот лучшие бюджетные модели, которые отобрали эксперты для зимней эксплуатации.

Pirelli Ice Zero

: 4.9

На первое место в категории шипованных зимних шин бюджетного класса эксперты поставили товар от итальянского производителя. Резина выпускается в 100 типоразмерах для дисков, диаметром от 14 до 21 дюйма. Рисунок протектора отличается шашками сложной формы с 5-ю углами и обилием ламелей, что повышает сцепление с трассой. Отказ от классических продольных ребер и «елочки» наделил беговую часть большими функциональными возможностями по отведению снежной каши и повысил площадь пятна контакта.

Эксперты выдели эту бюджетную модель как лучшую по торможению. Это обеспечивается за счет особой формы шипов, созданных по технологии Dual Stud. Передняя сторона имеет широкую кромку, которая эффективнее замедляет вращение.

Задняя сторона ромбовидная, поэтому лучше протыкает лед — стартовать на автомобиле получится более уверенно и без пробуксовки. Судя по отзывам, металлические вставки стираются или отпадают довольно медленно по сравнению с другими зимними шинами.

Это объясняется наличием в составе карбида вольфрама, что тоже выводит продукцию в раздел лучших.

  • выпускается в 100 типоразмерах;
  • производятся в Италии;
  • хорошо «держат» зимнюю сухую дорогу;
  • высокая устойчивость к износу.
  • шипы вмонтированы только в плечевой зоне;
  • нет вариантов для дисков R13;
  • перегревается, если ехать свыше 140 км/ч.

Nokian Tyres Nordman 7

: 4.8

Второе место за бюджетным товаром от производителя Nokian. Зимняя серия шин Nordman 7 выделяется классическим цельным ребром с V-образным расхождением отростков. По диаметру диска ее можно купить для R13-17. Всего существует 62 типоразмера, но не все бывают в наличие у продавцов.

Фишкой разработки является применение на одном протекторе сразу нескольких типов ламелей. Некоторые прорези самоблокирующиеся за счет трехмерной конструкции, что улучшает устойчивость зимней резины на льду.

Владельцы такой зимней резины довольны в отзывах хорошей проходимостью по снежной каше и говорят, что лопатки для откапывания теперь ржавеют в багажнике.

Зимние шины примечательны наличием 3-х ламелей на каждой шашке, работающей в плечевой зоне. Это прибавляет сцепление во время поворотов автомобиля. Маневрировать на такой резине по зимним дорогам получится гораздо точнее и увереннее.

  • служат по 50-60 тыс. км зимнего пробега;
  • хорошая поперечная устойчивость при маневрировании;
  • в протекторе несколько типов ламелей;
  • многоугольная форма шипа.
  • нельзя превышать скорость свыше 190 км/ч;
  • шипы только по краям;
  • металлические вставки содействуют образованию микротрещин вокруг своих посадочных мест.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие колеса на Дэу Нексия

Источник: https://expertology.ru/15-luchshikh-byudzhetnykh-zimnikh-shin/

Лучшие зимние шины в 2020 году

Качественные зимние шины — без преувеличения можно назвать залогом безопасного вождения с приходом холодов.

Вопрос этот требует всей серьезности подхода к процессу их покупки, при котором играют роль бренд производителя, стиль езды, марка транспортного средства и климатические условия региона эксплуатации.

На зимние покрышки возлагается значительная ответственность, ведь в холодную погоду управлять автомобилем становится труднее, особенно при выпадении снега, гололедице, намерзании и пр.

С чего начать выбор покрышек для зимней погоды

Любой рейтинг зимних шин должен предполагать продукцию из различных ценовых сегментов, поскольку далеко не каждому автолюбителю под силу купить дорогостоящую резину, которую еще придется переобувать ежегодно. В то же время на безопасности себя и своих пассажиров не стоит экономить, ведь ошибки на заснеженной дороге обходятся очень дорого. При выборе этих изделий необходимо обращать внимание на то, что существуют разновидности покрышек для зимы:

  • шипованные. Своим названием обязаны конструкции, поскольку такие шины оснащены металлическими шипами, играющими антипробуксовочную роль. На такой резине не страшны ни гололед, ни снежные заносы, но для сухого асфальта они малопригодны. К тому же, они существенно повышают уровень шума во время езды;
  • фрикционные (они же «липучки»). Для них характерна специальная ламелизизированная поверхность. Плотно нарезанные ламели и специальный протектор обеспечивают надежное соединение с дорожным полотном. На чересчур заснеженных участках такие зимние шины могут оказаться недостаточно эффективными, но зато на сухой дороге они ведут себя уверенно и не шумят.

Фрикционные подразделяются на 2 разновидности: европейские и скандинавские. Первый тип предназначен для сырых регионов с преобладанием слякоти и мокрого снега. У них нет рельефного протектора, зато они оснащены водоотводящими канавками. Скандинавские более мягкие сами по себе, оснащаются прорезями и ламелями. Они отличаются высокой проходимостью на льду или снегу.

Самые доступные и качественные зимние шины

Начать рейтинг зимних покрышек можно с бюджетной ценовой категории, которая по своей стоимости доступна широким кругам отечественных автолюбителей. Некоторые из торговых марок хорошо известны на рынке, другие меньше:

Источник: https://rating-avto.ru/tovar/reyting-luchshih-zimnih-shin.html

Лучшие зимние шипованные шины 2019/2020 по результатам тестов

Dоminion Diamоnd Mines

Все тестирующие организации и издания, которые хотели поделиться результатами сравнительных испытаний зимних шипованных шин, сделали это ещё до первых заморозков. А значит, можно начинать подводить первые итоги и определять наиболее успешные модели.

В нашей сегодняшней публикации мы обозначим лучшие зимние шипованные шины сезона 2019/2020 по результатам тестов. В виду специфики климатических условий использования шиповок такие тесты проводит весьма ограниченное число журналов, преимущественно издаваемых в странах Северной Европы.

Кроме того, вносят свою лепту в рейтинг зимних шипованных шин и два российских издания — «За рулём» и «Авторевю», которые, к сожалению, никак не могут расстаться с практикой получать шины на тесты у производителей, о чём они вскользь упоминают в сопроводительных текстах к своим испытаниям.

После известного скандала с подменой шин это, вне всяких сомнений, вызывает у некоторых читателей изданий скепсис в отношении достоверности результатов, однако, мы не можем себе позволить сбрасывать со счетов многомесячные труды российских тестеров. Оптимальным выходом в сложившейся ситуации станет сравнение результатов тех или иных моделей сразу в нескольких тестах.

В сезоне 2019/2020 было проведено пять тестов зимних шипованных шин:

В них в общей сложности было протестировано 17 моделей от 16 брендов. Небольшое количество шиповок облегчило процесс определения лучших шин.

Забегая наперёд отметим, что ни в одном из тестов сезона не участвовали представленные в начале 2019 года и уже доступные в продаже шины Pirelli Ice Zero 2, получившие 190 шипов в размере 205/55 R16 (против 130 у покрышек первого поколения). Участие этой модели могло бы вылиться в интересную «зарубу» всё с теми же вооружёнными до зубов шипами шинами Michelin X-Ice North 4 и новинкой Continental IceContact 3 с обрезиненными «колючками».

Подобная ситуация сложилась в прошлом году вокруг упомянутой модели Michelin XIN4. Французский производитель в большей степени делал ставки на агрессивную рекламу и маркетинг, не предоставив шины для тестов изданиям Авторевю и За Рулём, что в конечном итоге сыграло злую шутку с X-Ice North 4, имевшую все предпосылки стать лучшей по результатам независимых тестов.

Победитель

Именно эта интрига и стала главной в сезоне — смогут ли шины Michelin X-Ice North 4, придержанные производителем, стать лучшими шипованными шинами сезона 2019/2020?

Ответ отрицательный, хотя они и были всего в каком-то миллиметре от победы. Рекордные 250 шипов, конечно же, дают о себе знать на зимних покрытиях, но в целом для победы в тестах этого уже недостаточно.

Производительность на асфальте также влияет на исход соревнований, и поэтому звание «Лучшие зимние шипованные шины сезона 2019/2020 по результатам сравнительных тестов» уходит в зачёт новинки сезона — модели Continental IceContact 3.

Победа очевидна: IceContact 3 отметилась во всех пяти тестах сезона, каждый раз занимая призовые места, трижды получив золото, и все в размере 225/50 R17. Это крайне удачный старт карьеры в тестах. Тем более, что новинке Continental удалось свергнуть с «трона» прошлогоднего чемпиона тестов – Nokian Hakkapeliitta 9.

Continental IceContact 3

На лидирующих позициях

«Зубастики» Michelin X-Ice North 4 совсем немного уступают Continental IceContact 3 в общем зачёте по тестам, но в размере 205/55 R16 однозначно доминируют: на их счету лидерство в тестах Авторевю и Test World, где они обошли 21 конкурентку.

Впрочем, сами эксперты Test World подметили, что если бы они выбрали размер побольше, то вполне вероятно, что финальный рейтинг (разумеется речь шла о лидере) мог бы измениться, явно намекая на продукцию третьего поколения семейства IceContact.

Всё дело в том, что распиаренные производителем «резиновые» шипы в шинах Continental используются, начиная с размеров с посадочным диаметром 17-дюймов, а в тесте Test World участвовали покрышки меньшего типоразмера со стандартными алюминиевыми шипами Tikka.

Michelin XIN4

Но как бы там ни было, шины Michelin X-Ice North 4, упустившие в сезоне 2018/2019 году свой зенит славы, по прежнему стоящий вариант для самых суровых условий эксплуатации.

Шины Nokian Hakkapeliitta 9, ещё в прошлом году уверенно носившие звание лучших, заметно ослабили свои позиции под натиском новинок сезона, говорит технический специалист Shina Guide. Быть может, к 2020 году Nokian напомнят всем о том, как делать лучшие шипованные шины, а пока – только три призовых места в пяти тестах и ни одной золотой медали (против трёх в 2018-м).

Впрочем, в своих мнениях по поводу Hakkapeliitta 9 эксперты единодушны: модель крайне уверенно ведёт себя на льду и снегу, но её свойства на асфальте нужно «прокачать», чтобы они были на порядок лучше, что, в принципе, логично: высокая цена обязывает. По поводу шума наблюдаются разночтения.

Nokian HKPL9

Счастье вдруг, в тишине, постучалось в двери

Следующие две модели, а именно Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Gislaved Nord*Frost 200, в тестах 2019 года смогли завоевать по одной серебряной медали, хотя в целом очень старались не упускать из вида более сильных соперниц.

Удивительно, но зимние шипованные шины Goodyear так и не попали в поле зрения российских журналов, в то время как продукция Gislaved отметилась как в тесте За рулём, так и в тесте Авторевю. В последнем шины Nord*Frost 200 разделили вторую строчку итогового рейтинга с Nokian бывшим чемпионом Nokian Hakkapeliitta 9.

Gislaved Nord*Frost 200

Глядя на оценки в дисциплинах обоих серебряных призёров Авторевю, создаётся впечатление, что между ними нет значительной разницы, но так ли это на самом деле? Подвесим вопрос в воздухе.

Шиповки Goodyear UltraGrip Ice Arctic участвуют в сравнительных тестах, начиная с 2015 года. На «старте», практически в каждом из них, шины становились бронзовыми призёрами, но сейчас они потихоньку уходят в тень, освобождая место новым разработкам. Естественный процесс, ничего не поделаешь. Главное, что производителю краснеть абсолютно не за что, если помнить, что у модели всего 130 шипов. По нынешним временам — непозволительно мало.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

А вот шины Hankook Winter i*Pike RS2 W429, которые в 2018-м буквально поставили всех на уши и собрали приличный букет из медалей различных «номиналов», в этом году поумерили свой пыл и довольствовались только третьим местом в тесте Test World. Но оно, с учётом количества конкуренток, дорогого стоит.

Основная претензия к шипованным шинам Hankook – их поведение на асфальте при полном отсутствии вопросов к сцеплению на зимних покрытиях.

Hankook W429

«Серединка на половинку»

Модель Yokohama IceGuard iG65 – новичок из нижней части списка претендентов на звание лучшие зимние шипованные шины. При своём достаточно весомом для шипованных шин недостатке — сложной управляемости на скользких зимних покрытиях – они смогли пробиться на пятую строчку итоговой турнирной таблицы «За рулём» и занять шестое место в тесте Test World, дыша при этом в затылок шинам Goodyear UG Ice Arctic.

Что в целом неплохо, но сдаётся, что показатели на льду для шиповок более принципиальны, чем экономичность, вынесенная экспертной группой ЗР на первое место в перечне достоинств модели.

Nokian Nordman 7 – это, пожалуй, единственная модель из прошлогоднего рейтинга, которая проявила стабильность показателей. Примечательно, что на этот раз она попала на орбиту внимания тестеров финской организации Test World и шведского журнала Teknikens Värld, мнение которых по итогу оказалось сходным с отзывами российских изданий: по сравнению с лучшими шинами сезона звёзд с неба она не хватает, но достойный уровень безопасности и на снегу, и на льду обеспечивает.

И вот в этом сомневаться не приходится – в шинах линейки Nordman используются технологии покрышек Hakkapeliitta уже подзабытого порядком седьмого поколения.

Зимние шипованные шины Bridgestone Noranza 001 после резкого улучшения результатов в тестах 2018 года в этом сделали резкий откат к уровню 2017 года.

И это странно, если учесть, что в размере 225/50 R17 у них 196 шипов, то бишь, есть все «инструменты» для дальнейшего улучшения показателей. Ан нет.

Таким образом выходит, что и модель Noranza 001 ничем не сможет пошатнуть устоявшееся у потребителей невысокое мнение о продукции бренда Bridgestone, которая в лучшем случае занимает места только где-то в середине, а в основном – в конце итоговых рейтингов тестов.

Bridgestone Noranza 001

Шипованные аутсайдеры тестов

Рассказывая про лучшие зимние шипованные шины по результатом тестов, не лишним будет упомянуть те модели, выступления которых в 2019 году можно прямо назвать неудачными:

  • Cordiant Snow Cross (13 место из 22 в тесте TW);
  • Roadstone WinGuard WinSpike, они же Nexen WinGuard WinSpike (10 место из 12 в тесте ЗР);
  • Toyo Ovserve Ice-Freezer (восьмое место из 12 в тесте ЗР);
  • Tunga Nordway 2 (11 место из 12 в тесте ЗР);
  • Viatti Brina Nordico V-522 (9 место из 12 в тесте ЗР);
  • Vredestein Wintrac Ice (10 место из 22 в тесте TW).

При этом давайте не забывать, что рыночный ассортимент намного шире, и далеко не каждый производитель может гордиться тем, что его шины вообще появляются в каких бы то ни было тестах. А если такой повод и есть, то это вовсе не означает, что ситуация не мимолётна, как, к примеру, в случае с шиповками GT Radial IcePro 3 или Firestone Ice Cruiser 7. Однажды включив их в свои тесты зимних шин, эксперты российских изданий поняли, что они не стоят той шумихи, которая была вокруг них создана.

Заключение

Итак, что мы имеем, подводя черту?

1. Смена поколений в линейке шипованных шин компании Continental произошла очень успешно. Преемница Continental IceContact 2 с обрезиненными шипами смогла на «полкорпуса» обогнать шины Michelin, которые ещё в прошлом году казались наиболее очевидными претендентами на звание лучших шиповок зимнего сезона 2019-2020.

2. Всему своё время. Если бы Michelin не пожалела свои шины в прошлом году и по традиции предоставила бы их на испытания российским журналам, то, вряд ли бы компания Nokian упивалась победой Hakkapeliitta 9. А так В то, что X-Ice North 4 сможет стать лучшей шиповкой в будущем уже мало верится.

3. Компания Pirelli попросту прогуляла эти тесты зимних шин 2019 года. Её шипованные шины Pirelli Ice Zero за последние пару лет стали настолько блекло выглядеть на фоне продукции конкурирующих брендов, что необходимость замены была лишь вопросом времени.

Модель Pirelli Ice Zero 2 уже доступна в продаже, но как и с шиповками Michelin, «итальянский бренд в китайской собственности» решил поиграть с автовладельцами в тёмную, решив что продажи в этом сезоне можно сделать лишь за счёт маркетинга и агрессивной рекламы.

Что же, с нетерпением ждём тестов сезона 2020/2021.

4. Тёмная лошадка Hankook W429 Winter i*Pike RS2, с наскоку оккупировавшая пьедесталы почёта тестов 2018 года, усмирила свой запал. Что это вообще было?

5. Воздержимся от комментариев по поводу новичка рейтинга лучших зимних шипованных шин, Yokohama IceGuard iG65. Модель выступила в тестах 2019 года вполне достойно, но какова будет её дальнейшая судьба? Время покажет. Надеемся, что эту шиповку Yokohama не постигнет участь вылетевших из рейтинга шин GT Radial IcePro 3 и Firestone Ice Cruiser 7, вокруг которых было очень много шума, а на выходе оказался «пшик».

6. Nokian Tyres может быть и знает толк в разработке шипованной резины, но вот над фрикционными моделями ей нужно ещё работать и работать. Нешипованная новинка финнов Nokian WR Snowproof стала главным разочарованием сезона. Конкуренты не дремлют, и уже сейчас нужно прилагать максимум усилий, чтобы через какое-то время автолюбители не вспоминали о былом качестве даже шипованных шин как о газировке с сиропом за две копейки. С ностальгией, в общем.

7. Про продукцию брендов Goodyear, Gislaved, Nordman и Bridgestone особо сказать нечего. Их шины изо всех стараются держать марку и не падать в грязь лицом. Правда у крупнейшего шинного производителя в мире Bridgestone, как обычно, это совсем не получается.

Источник: https://shina.guide/press/21454/

10 лучших зимних шин 2019-2020: шипованные, нешипованные — рейтинг 8shin

Большой опыт работы с шинами в сфере обслуживания и продаж (мы на рынке уже более 15 лет) позволил нам составить собственный рейтинг лучших зимних шин. Для удобства мы их классифицировали на шипованные и нешипованные (фрикционные) и дополнили списком бюджетных покрышек. При его составлении были учтены многочисленные отзывы наших покупателей, покупающих шины в интернет-магазине и ТСЦ, рекомендации шиномонтажников и автомехаников наших сервисных центров 8SHIN.

Continental IceContact 3

Новинка 2019 года от Континенталь шипованная покрышка IceContact 3 заслуживает особого внимания из-за применения нескольких революционных технологий. Прорезиненные шипы ContiFlexStud – одна из них. Покрышки диаметром 14-16” снабжены алюминиевыми шипами. 

Начиная с 17-дюймового размера шины оборудованы прорезиненными шипами, благодаря чему:

  • они создают лучшее сцепление на льду,
  • издают меньше шума,
  • значительно меньше повреждают дорожное покрытие (20%),
  • эксплуатационный срок действия шины увеличен.

По словам покупателей, покрышка бесподобна на льду и в глубоком снегу, на мокром асфальте ведет себя чуть хуже, но все равно очень уверенно. Еще одним достоинством является ее низкое сопротивление качению, что снижает расход топлива.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какая Разболтовка на Ауди а6с5

Michelin X-ICE NORTH 4

Главной фишкой мишленовской «четверки» является великолепное сцепление на льду. Оно было достигнуто благодаря уникальной схеме ошиповки, которая была разработана с помощью математического алгоритма, и рекордному количеству шипов (для примера в типоразмере 205/55 R16 – 250 шипов, расположенных в 22 ряда). 

Сами шипы произведены из специального сплава, который компания применяет в шипах автомобилей, участвующих в раллийных гонках. Они размещены под небольшим углом и образуют небольшой выступ, цепляющийся к ледяной поверхности еще лучше.

Nokian Hakkapeliitta 9

Легендарная финская легковая покрышка Нокиан Хакка 9 составила конкуренцию самым известным и именитым моделям благодаря ошеломительным результатам сцепления как на льду, так и на мокром асфальте. Одной из причин такого успеха считается применение двух видов шипов. Для беговой (центральной) части производитель применил шипы с наконечником шестиугольной формы из твердоплавкого материала, обеспечивающие надежное продольное сцепление. 

Источник: https://8shin.ru/articles/10_luchshikh_zimnikh_shin_2019_2020/

зимних шин — лучшие зимние шины 2018 года

Для каждого автолюбителя перед зимним сезоном встает не простой выбор — какие зимние шины лучше купить. От этого зависит безопасность движения, жизни людей и соблюдение закона в целом. Согласно пункту 5.5 приложения №8 Таможенного союза законом оговорен обязательный срок езды на зимней резине с декабря по февраль каждого года.

Однако погодные условия в нашей стране каждый год разные, и снег может «лечь» еще в октябре, а сойти в конце января. Именно поэтому срок обязательной «переобувки» определяют региональные власти. Разрешены как нешипованные зимние шины, так и с шипами.

Правилами ПДД регулируются обязательный размер протектора и сам размер зимних шин для каждого автомобиля.

Кроме создания безопасности дорожного движения, наличие шипов (как считают власти) создает угрозу современному дорожному покрытию, на котором нет снега. Это приводит к разрушению слоев дороги, поэтому сотрудники дорожной полиции тщательно проверяют «обувку» легковых автомобилей в межсезонье.

Особенности зимних шин

Если вы все знаете о зимней резине, выбрали модель и хотите уже купить зимние шины — зайдите в магазин «Колеса даром» — проверенный! Не раз заказывали на нем, цены всегда выгоднее чем у других. Большой выбор шин, дисков и различных автотоваров. Заказ можно произвести онлайн с доставкой даже в регионы.

Перед тем как рассмотреть рейтинг ТОП 10 зимних шин, давайте разберем особенности резины и какие зимние шины лучше купить. Обычная летняя резина на морозе твердеет и трескается.

Поэтому производители зимних шин стараются применять в создании колес инновационные подходы, которые сохранят резину в целости при любой отрицательной температуре. У недорогих зимних шин, резина может быть не высокого качества, из за чего срок ее службы гораздо меньше.

При этом нужно помнить, что зимняя резина в отличии от летней, почти не стирается, посему может служить больше 5 лет.

Перед покупкой резины, продавцы по понятным причинам не дадут провести тест зимних шин, поэтому основываться придется на отзывах и репутации продукции. Отзывы о зимних шинах вы можете почитать внизу статьи, а так же на сайтах производителей, на специальных автомобильных порталах и в группах соцсетей.

Новые или б/у зимние шины

Кроме большого разнообразия производителей покрышек в магазине, автолюбители выбирают между новыми колесами и бывшими в употреблении. И у тех и у других есть свои плюсы и минусы.

Новые зимние шины

Такие колеса гарантированно не вздуются при первой езде (в случае качественного производства). Если такое произошло – их можно вернуть по гарантии. Новые шины прослужат дольше без ремонта, в них будет не сложно устанавливать новые шипы, если есть такая возможность.

К некоторым моделям автомобилей трудно найти б/у шины, поэтому приходится покупать или заказывать только новый товар. Единственным недостатком является высокая цена. Но и она превращается в плюс, если посчитать данные в соотношении амортизации и срока службы новой резины.

Подержанные покрышки

Если нужно купить зимние шины, многие автовладельцы сначала обращаются к популярным сайтам, на которых продают товары, бывшие в употреблении. Там владелец указывает, сколько времени эксплуатировались колеса.

Информация преподносится со слов, проверить подлинность сведений бывает невозможно, поэтому покупателю приходится верить. Цена на зимние шины, которые уже использовались другим автовладельцем будет ниже, чем на новую продукцию.

Но при учете среднего срока службы от 2 до 4 сезонов, в итоге такое приобретение нерентабельно.

Какие зимние шины лучше

Как уже сказано, шины на зиму могут быть шипованными и нешипованными. Между ними разница не только в наличии шипов.

Нешипованная резина:

  • Скандинавская зимняя шина– создана для максимального сцепления с заснеженным или обледенелым дорожным покрытием. Имеет среднюю глубину рисунка от 8 до 10 мм, с разряженным эффектом. Рисунок нанесен в шахматном порядке, прямоугольными или ромбовидными узорами. Протектор снабжен ламелями. Между рисунком большое расстояние. Такая форма создана для продавливания поверхности;
  • Европейская зимняя шина – создана для движения по мокрой дороге от дождя или снега. Все прорези тонкие, с большим количеством каналов для воды.

Шипованная резина:

Шипы на таких покрышках расположены в различном порядке, в зависимости от производителя. Чаще всего они могут быть 2 видов: круглые или ромбовидные. Наиболее надежными считаются «утопленные» в покрытии. Они глубоко впаяны, при этом кончик со стороны внешней части сильно выступает и хорошо взаимодействует с дорогой.

Интересный факт! В некоторых странах использование шипов на колесах запрещено.

Шипы могут помочь в сцеплении с ледяной и заснеженной дорогой, но во время дождя они наоборот могут подвести, увеличив тормозной путь. Шипы добавляют шума и быстро вылетают при езде по поверхности без снега и льда.

Всесезонная резина:

Часто слышится определение «всесезонная резина». Такие изделия активно применяются в Европе, но в суровом российском климате они не пригодны к использованию. лучших зимних шин для россиян состоит из шипованных и не шипованных колес, на что и стоит ориентироваться.

лучших зимних шин 2018 года

Итак, приступим к обзору лучших зимних шин. В рейтинге будут участвовать самые топовые бренды и самые проверенные временем модели зимних шин.

Лучшие зимние шины 2018 года представлены от нескольких популярных производителей. В целом прошлогодняя ситуация на рынке предложений изменилась не сильно, ежегодные лидеры по качеству согласно рейтингу зимних шин прочно держат свои позиции

1 место. Открывает наш рейтинг зимних шин — компания Nokian

Популярная зимняя резина с большим ассортиментом адаптированных для российского сурового климата колес. Зимние шины Нокиан разработаны специально с учетом особенностей каждого автомобиля и для разных погодных условий.

Несмотря на большой ассортимент продукции, в отзывах существует и отрицательные мнения о данной марке. Одним из недостатков называют шумность при езде. Жалуются на небольшие трудности торможения и уход в юз.

По цене колеса находятся в золотой середине аналогичных предложений.

Рекомендуемая статья:  Что выбрать: тосол или антифриз?

Зимние шины Нокиан у российских автовладельцев популярны в 2 моделях: Хакапелита и Нордман. Обе модели заявлены на лучшие в линейке специально для суровых российских зим.

Шипованные зимние шины Nokian Hakkapeliitta

Серия зимней резины, разработанная специально для жестких климатических условий. Наличие шипов делает сцепку с дорогой надежной, резина не сильно шумит, не вызывает сильных нареканий по отзывам. Данная резина лидирует среди шипованных шин с 2009 года.

Всего в линейке зимних шин Хакапелита 8 моделей. Популярная Nokian Hakkapeliitta 7 обладает технологией вакуумного сцепления, для некоторых размеров предусмотрена технология «RunFlat». Радиусы от 13 до 22. В линейке «Sun» от 14 до 22 специально для внедорожников.

Nokian Hakkapeliitta 8 по заверениям разработчиков создана для экономии топлива, отсутствию шума и прекрасной сцепке с поверхностью дороги. Тест зимних шин 2018 показал, что данная модель действительно хорошо справляется со льдом, но отзывы говорят о сильной шумности резины.

Последняя модель линейки Nokian Hakkapeliitta 9 — еще более сбалансирована и адаптирована к зимним условиям. Оснащена двумя разными типами шипов, что дает еще лучшее сцепление с ледяным покрытием, при разных температурных условиях.

Так же в топ, попала и вторая по популярности зимняя шина от Нокиан:

Шипованная зимняя шина Nokian Nordman 7

Ассортимент представлен от 13 до 17 радиуса с шириной профиля в диапазоне от 155 до 235. Резина оснащена шипами, бескамерная, радиальная. Обещается отличное сцепление по льду, снегу и мокрой поверхности. На деле хорошо ладит только со снегом и частично с влагой. Лед способствует заносам, препятствует успешному торможению. Еще одна разновидность серии — Nokian Nordman 7 Sun с радиусами от 15 до 18 и с шириной профиля до 285 выпускается специально для внедорожников.

2 место.  Шины Bridgestone

Зимние шины Бриджстоун выпускаются японской компанией с 30-х годов прошлого века. С тех пор сильно изменились модели автомобилей и технология производства. Компания выпускает несколько модельных линеек летней, всесезонной (липучки) и шипованных шин. Самые популярные модели зимних шин — Близак и Айс крузер.

Нешипованные зимние шины bridgestone blizzak VRX и DM

Bridgestone Blizzak VRX для легковых и DM для кроссоверов считается самой универсальной резиной, очень хорошо зарекомендовавшей себя. Разработаны для долговечной службы на сложных обледенелых покрытиях.

Особенностью данных моделей является четкая инструкция по креплению колес – они имеют внешнюю и внутреннюю стороны для более эффективной работы. Создатели моделей этой серии позаботились о надежности покрытия резины. Когда внешний слой стирается, пористая поверхность не дает потерять сцепление еще длительное время.

Шины Бриджстоун Близак долго служат, оставаясь мягкими и упругими. Несмотря на сложности покрытия отечественных дорог, они весьма устойчивые к природным особенностям.

Так же в линейке зимних шин bridgestone blizzak есть набирающая популярность модель SPIKE-01 и SPIKE-02, которая так же заслуживает внимания.

Но в рейтинг она не попала, ее сместила более любимая всеми резина:

Создана для еще более сложных климатических условий. Новая схема расположения шипов в 16 линий вместо прежних 12, увеличивает шансы на максимальную устойчивость автомобиля. Зимние шины Бриджстоун Айс крузер отталкивают влагу и имеют хорошую устойчивы на дороге.

Резину специально разработали как многокомпонентную с умением удержания шипов дольше других производителей.

Последняя модель шипованных зимних шин bridgestone ice cruiser 7000, хорошо зарекомендовали себя среди автолюбителей и заняли почетное место не только в нашем рейтинге, но и во всем мире.

3 место.  Шины Michelin

Французский производитель зимней резины достаточно популярен на всей территории России. Зимние шины Мишлен имеют несколько линеек специально для суровой погоды с отрицательным температурным режимом.

Нешипованные зимние шины michelin x ice 3

Источник: https://avto-all.com/avtolyubitelyam-na-zametku/reyting-zimnih-shin-luchshie-zimnie-shinyi-2017-2018-goda

Лучшие шипованные шины — Выбор техники 2020

Устойчивость на льду, надёжность, мягкость и крепкая боковина шин выходят на первый план в зимнее время года. Если вы живёте в пригороде и вам приходится добираться на работу за рулём в любую погоду, либо предполагаются поездки за город (между городами), без шипованной резины морозной зимой обойтись сложно.

В целях безопасности зимние шины должны хорошо служить и на внезапной гололедице, которой покрывается асфальт, и на снегу, накатанном колёсами автомобилей. При этом если снег подтаял или смешан с грязью, шипованные шины должны обеспечивать отсутствие заноса. Необходимо эффективно выводить воду из пятна контакта с поверхностью, при этом сохраняя устойчивость машины на скользкой дороге.

Рекомендации и полезные советы

Шип представляет собой металлический держатель, закреплённый в протекторе шины, и вставку из твёрдого сплава (штифт). Высота штифта над поверхностью протектора должна быть не более 1,2 мм.

Рисунок протектора играет ключевую роль в обеспечении этих качеств резины:

  • Ассиметричный рисунок шин обеспечивает сцепление и помогает автомобилю выбираться из рыхлого снега. Хороший вариант для выездов за город. Больше подходит для внедорожников.
  • Зимние шины с классическим рисунком с продольными канавками и поперечным рисунком с шипами и высотой протектора 7-8 мм. Приемлемы лишь для городских условий. Подойдут для легковых автомобилей и кроссоверов.
  • V-образный рисунок с высотой протектора 6-7 мм. Пригоден лишь для хорошо очищенных дорог, лишённых снеговой каши. Такой рисунок обеспечивает устойчивость автомобиля. Тормозной путь у таких шин короткий. Подходят для легковых автомобилей и кроссоверов.
  • Для езды по снегу используется такой геометрический рисунок протектора, как квадраты, ромбы и т.д. Такой рисунок обеспечивает внедорожные качества машины. При этом, о скорости придётся забыть: такие шины увеличивают тормозной путь. Расход топлива для шин такого типа максимальный.

Таким образом, для внедорожников подходят шипованные шины с разнообразным неровным рисунком протектора, дренажными поперечными канавками, дополнительно усиленной боковиной. Для легковых автомобилей приемлем более «классический» (продольный) рисунок протектора, либо V-образный.

Полезные качества шипованных шин: 

  • улучшенное сцепление на льду и укатанном снегу;
  • манёвренность, курсовая устойчивость;
  • обеспечение безопасного тормозного и разгонного пути транспортного средства в условиях холодной зимы.

Рекомендации при покупке шипованных шин:

  1. Покупайте шины в соответствии с погодными условиями местности, вашей активностью и характером дорожного покрытия, по которому будете передвигаться.
  2. Необходимо сменить все четыре колеса. Избегайте установки колёс с разным рисунком протектора, это противоречит правилам дорожного движения и требованиям безопасности.
  3. Рекомендуется покупать все 4 колеса одной торговой марки и одного качества резины. Тогда ваш автомобиль будет более устойчивым.
  4. Шипованная резина служит для снега и скользких участков дороги. Чистый асфальт лишает её этих качеств за достаточно короткое время.
  5. Опытные водители рекомендуют проходить «обкатку» шипованной резины: первые 200-300 километров после выезда на новой резине должны проходить на умеренной скорости (около 60-80 км/ч). Это обеспечивает плотное закрепление шипов во внутреннем твёрдом слое протектора и снижает риск их выпадения.

Лучшие шипованные шины

Учитывая широкое разнообразие шин по размеру, ниже приведена «резина» одного типоразмера 215/60 R17. Его можно считать достаточно распространённым как для седанов, так и для кроссоверов.

Yokohama Ice Guard IG65 215/60 R17 100T

Качественные шины по оптимальной стоимости. Их рекомендуют как шины для северной зимы, которые хорошо себя ведут на снеговой каше, при гололёде и на мокром асфальте. Шипы с фиксаторами против вращения обеспечивают лучшую устойчивость, сокращают тормозной путь и предотвращают выпадение шипов.

Характеристики:

  • для легкового автомобиля;
  • индекс скорости T (до 190 км/ч);
  • индекс нагрузки 100 (800 кг).

Замеченные достоинства:

  • невысокая стоимость;
  • управляемость;
  • прочность;
  • крепкая боковина;
  • мягкость резины;
  • низкий уровень шума;
  • 20-рядная ошиповка;
  • шипы хорошо закреплены, не выпадают.

Выявленные недостатки:

  • не идеально держит колею;
  • бывает ощущение приспущенности передних колёс на поворотах (при нормальном давлении).

Умеренно дорогостоящий вариант шипованной резины для северной зимы. Обеспечивает устойчивость автомобиля на скользкой и мокрой дороге. Водители отмечают хорошее торможение при использовании этих шин, низкий уровень шума и мягкость. Протестировав эти шины в разных погодных условиях, многие автолюбители готовы к повторной покупке шипованных шин данной торговой марки.

Характеристики:

  • для легкового автомобиля,
  • индекс скорости T (до 190 км/ч),
  • индекс нагрузки 96 (710 кг).

Замеченные достоинства:

  • управляемость;
  • качество;
  • износостойкость;
  • комфорт;
  • хорошая балансировка.

Выявленные недостатки:

  • достаточно дорого,
  • были случаи порезов этих шин на острых бордюрах.

Хороший вариант зимних шипованных шин для городских условий вождения. Обеспечивают комфортный разгон и быстрое торможение на льду и мокром асфальте. Хорошая проходимость на рыхлом снегу 10-12 см. Рекомендована для аккуратного, неагрессивного вождения.

Характеристики:

  • для легкового автомобиля;
  • индекс скорости T (до 190 км/ч);
  • индекс нагрузки 100 (800 кг).

Замеченные достоинства:

  • оптимальная стоимость;
  • низкий расход топлива;
  • низкий уровень шума;
  • мягкость;
  • хорошо закреплённые шипы;
  • отсутствует аквапланирование в лужах;
  • хорошее поведение в колее.

Выявленные недостатки:

  • многие водители считают, что эта резина не подходит для дальних поездок по трассе на высоких скоростях (свыше 100 км/ч).

Особый рисунок протектора обеспечивает отличное сцепление на льду и рыхлом снегу. Шины хорошо показали себя на легковых автомобилях и кроссоверах на дальних расстояниях в разных погодных условиях.

Характеристики:

  • для легкового автомобиля;
  • индекс скорости T (до 190 км/ч);
  • индекс нагрузки 100 (800 кг).

Плюсы:

  • износостойкость резины;
  • прочность;
  • отличное торможение;
  • мягкость.

Возможные минусы:

  • достаточно дорого;
  • высокий уровень шума;
  • некоторые водители жалуются на боковой снос на мёрзлом асфальте;
  • очень износостойкая резина, но менее износостойкие шипы.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что означает в маркировке шин 91т

Очень качественная ошиповка и форма шипов позволяет водителю быть уверенным в управляемости автомобиля на разных типах дорожного покрытия в зимнее время года. Автолюбители рекомендуют эту резину для заднеприводных автомобилей. Отличная износостойкость и управляемость при спортивном стиле вождения и хорошее поведение резины на трассе.

Характеристики:

  • для легкового автомобиля;
  • индекс скорости T (до 190 км/ч);
  • индекс нагрузки 100 (800 кг).

Замеченные достоинства:

  • качество;
  • прочность;
  • износостойкость;
  • отсутствие аквапланирования;
  • хорошее сцепление;
  • качество закрепления шипов.

Выявленные недостатки:

  • очень высокая цена;
  • мягкие боковины;
  • высокий уровень шума;
  • колейность и неуверенность на неровном льду.

Yokohama Ice Guard IG65

0%

Continental IceContact 2

33.33%

Nokian Tуres Hakkapeliitta 7

66.67%

Свой вариант (предлагайте в комментариях)

0%

Источник: https://tech-choice.net/luchshie-shipovannye-shiny/

зимних шипованных шин 2020 года: лучшая автомобильная резина с шипами 14, 15, 16, 17, 18 радиуса на зиму по качеству

Перед наступлением зимы каждый автовладелец сталкивается с проблемой выбора зимней резины для своего автомобиля. Первый вопрос: какие покрышки выбирать, б/у или новые? А может, поставить «всесезонку» и забыть про смену резины каждые полгода? Хотя с нашими зимами, когда дороги закатаны в снег, шипы – это дополнительная безопасность. Рассмотрим с вами лучшие зимние шипованные шины, которые в этом сезоне предлагают флагманы рынка.

зимних шипованных шин для внедорожников

В условиях зимы большой вес внедорожника или пикапа означает увеличенный тормозной путь. Качественная зимняя резина должна хорошо справляться как со слякотью, так и с ледяной коркой, покрывающей асфальт. В рейтинг шипованных шин вошли полюбившиеся автомобилистам MICHELIN X-Ice North, а также Hakkapeliitta 8 SUV от Nokian и Continental IceContact.

MICHELIN X-Ice North 4 зимняя шипованная

  • отличный баланс
  • 250 шипов
  • прочное крепление шипов
  • вывозит из сугробов
  • тяговые свойства
  • для колес радиусом 15-21″
  • шумные на асфальте
  • неуверенно держит мокрую дорогу

MICHELIN неспроста являются лидерами топа зимних шипованных шин 2020 года. Новинка 2018 года сделана настолько качественно, что сохраняет полный комплект шипов к концу сезона. Симметричные бороздки протектора хорошо отводят воду, но на асфальте без снега управляемость снижается из-за большого количества шипов. Зато на снегу и льду этой резине нет равных.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV зимняя шипованная

  • грузоподъемность до 850 кг
  • отменно держит дорогу
  • предсказуемо входит в повороты
  • цена
  • быстро изнашивается на асфальте

Автошина Tyres Hakkapeliitta 8 SUV разработана для морозной зимы, что и доказывает на дороге. Хотя при оттепели также сохраняет управляемость машины на достойном уровне, правда, резко возрастает износ резины. Скошенный боковой край – причина сноса задней оси при резких поворотах. Подходит для езды в городских условиях и на трассах.

Продукция бренда Nokian стабильно лидирует в ТОПе лучших зимних шин для кроссоверов по износостойкости и качеству.

Continental IceContact 2 SUV зимняя шипованная

  • низкая шумность
  • сцепление со льдом
  • отсутствие срывов в поворотах
  • подходит для 18″ и 19″ колес шириной до 255 мм
  • теряет сцепление со снежной кашей
  • ценник

Если сравнивать эту модель и нешипованные колеса, то вы почти не услышите разницы, зато ощутите, насколько хорошо гребет IceContact 2 по заснеженной дороге. Но каша – это для них проблема, забивает канавки и превращает транспорт в санки.

Для легковых автомобилей

Манера вождения легкового автомобиля отличается от управления внедорожником большей агрессивностью, поэтому на первое место при выборе лучшей зимней резины выходит способность шин удерживать колею при высоких скоростях. А из-за небольшого радиуса (14-16″) важным аспектом становится износостойкость колес. Именно эти аспекты, кроме цены, стали решающими при выборе тройки лучшей зимней шипованной резины в рейтинге.

Источник: https://pokupkigoda.ru/shiny/reyting-zimnikh-shipovannykh-shin/

зимней резины 2019-2020: выбираем лучшие зимние шины для автомобиля

зимней резины 2020 — это результат маркетинговых исследований основных направлений рынка автомобильных шин. Здесь вы найдете краткое описание шин по брендам, сравнительный анализ технических характеристик и рекомендации по эксплуатации каждой из представленных моделей.

Как выбрать зимнюю резину для автомобиля?

Чтобы определиться с основными критериями при выборе автомобильных шин, следует сказать несколько слов об особенностях зимней резины.

  • Во-первых, эксплуатационные характеристики автомобильных шин при низких температурных показателях должны обеспечивать скоростной режим транспортного средства и безопасность движения. В условиях заснеженной или обледенелой трассы шины должны иметь хорошее сцепление с дорожным покрытием. Это обеспечивается наличием специального протектора, в том числе шипованного;
  • Во-вторых, материал, из которой изготовлена зимняя резина, должен сохранять необходимую эластичность и прочность. Над составом материала для производства зимних шин колдуют целые лаборатории, что позволяет достигать высоких эксплуатационных показателей и, следовательно, заслуженной популярности бренда среди автолюбителей.

Основные принципы классификации зимних шин

Принято считать, что условное разделение зимних шин выглядит таким образом:

  • Ошипованные шины – шины, оснащенные противоскользящими шипами. Шипы существенно повышают проходимость авто на снеговом или ледовом покрытии, но ухудшают качество движения на сухой дорожной поверхности. Наличие шипов в большинстве марок зимних шин сопряжено с повышением их «шумности»;
  • Фрикционные – шины, имеющие высокую ламелизацию протекторов. Их еще называют «липучки». Сцепление с поверхностью дороги обеспечивается формой протектора и плотностью нарезки ламелей. «Липучки» хорошо себя показывают на сухом асфальте и ухудшают свои показатели на заснеженной дороге;
  • Всесезонные шины – это универсальный тип, который эксплуатируется как летом, так и зимой. Демонстрируют не самые высокие характеристики по отдельно взятому сезону.

Нешипованные шины в свою очередь подразделяются на:

  • Европейские – рельеф протектора не столь агрессивный, имеет сходство с летним дождевым протектором наличием водоотводящими канавками. Рекомендуется для езды по мокрому снегу, слякоти;
  • Скандинавские – резиновая смесь мягче, протектор содержит большое количество ламелей и прорезей, что обеспечивает хорошую проходимость на заснеженных или обледенелых дорогах.

Nokian Hakkapeliitta — №1

К будущему сезону финские производители подготовили новую модель WR A4, которая выполнена из специальной резиновой смеси Performance Traction Silica. Содержащееся в ней, кроме каучука и силики, масло канолы обеспечивает превосходные эксплуатационные характеристики.

Сцепление с дорожным покрытием становится максимально возможным, настолько, чтобы автомобиль мог безопасно ездить на высокой скорости не только по зимним дорогам, но и в условиях переменчивой погоды.

Резиновая смесь от финских шинников отличается еще и высокой износостойкостью, что также добавляет ей очков среди конкурентов.

Характерная особенность протектора – некоторая асимметрия и наличие продольных и острых «снежных когтей». Все в комплексе дает положительный эффект сочетания скорости и устойчивости на снежном покрытии.

Gislaved Nord*Frost 100 — №2

Эта модель – крепкий середнячок в рейтинге зимних шипованных шин для легковых автомобилей. Производитель – шведская компания, которая входит в состав концерна Continental. Ее продукция – это шведское качество и доскональное знание потребностей водителя при управлении автомобилем на заснеженной или обледеневшей дороге.

Конструктивная форма протектора обеспечивает хорошее и вполне уверенное сцепление с поверхностью дорожного полотна, правда, на сухой дороге отмечается существенное снижение маневренности и скорости автомобиля. Шумовые вибрации при эксплуатации этой модели шин находятся в середине диапазона и считаются приемлемыми.

Резиновая смесь для шин от немецкого производителя Continental содержит новые синтетические эластомеры, поэтому зимние шины Continental Viking Contact 7 идеально подходят для эксплуатации в зимний сезон, при низких температурных параметрах, обильных снежных осадках на обледенелой трассе.

Обновленные шипы, кроме того, что имеют новую форму и каналы для отвода ледяной крошки, еще и крепятся внутри протектора по новой технологии. Шипы содержат вставки из твердого сплава, которые цепляются за поверхность дороги, обеспечивая хороший разгон и торможение.

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic — №4

Шипованные шины от GoogYear на этот раз представлены моделью, выполненной по уникальной технологии, позволяющей сократить тормозной путь в условиях европейской зимы. Если говорить точнее, то Grip Ice Arctic разработана для потребителей из стран Балтии, Украины и других стран СНГ.

Протектор выполнен в форме V-образной формы с остроугольными ламелями и каналами для отвода влаги. Особенность протектора заключается в выполнении функции как «волнореза», так и распределителя его по всей поверхности и вывода наружу.

Эта конструкционная особенность в совокупности с использованием при производстве шины специального резинового состава делают эту модель довольно устойчивой на снегу, льду и мокром асфальте. Из недостатков следует отметить снижение скорости при движении на сухой поверхности.

Hankook Winter i*Pike RS W419 — №5

Модель зимних шипованных шин от корейских производителей отличается V-образным протектором, который имеет симметричный рисунок. Рельеф протектора претерпел некоторые изменения по сравнению с более ранней моделью: массивный разделительный барьер расположен посередине шины. Протекторные блоки стали более крупными и расстояние между ними увеличилось.

Кроме этого, инженеры сделали более высокую плотность ламелей, — теперь их более 120. Все эти конструктивные изменения сделаны в композиции с обновленным резиновым материалом, который характеризуется лучшей эластичностью при низких температурных режимах.

Nokian Nordman — №6

Эта модель – ответ на вопрос «Какая зимняя резина лучше?», если исходить из показателя соотношения «цена/качество». Высокое качество исполнения и отличная функциональность сочетаются с вполне приемлемой ценой, которая понравится многим автовладельцам.

Эти шины от лучшего финского производителя Nokian Nordman также отличаются наличием особенного элемента протектора, названного «медвежий коготь». Его функциональность заключается в сцеплении с поверхностью дороги и обеспечению устойчивого движения.

Pirelli Winter Ice Zero — №7

На третьем месте расположилась самая лучшая зимняя резина от итальянской Pirelli – шипованная для легковых автомобилей.

По словам производителя, Pirelli Winter Ice Zero проходили испытания в суровых зимних условиях, показав отличные результаты по основным техническим параметрам. Конструкторы Pirelli в своих разработках шин, в том числе и зимних, используют многолетний опыт участия в ралли. На этот раз разработчики шин сделали двойной шип и удвоили количество ламелей, просто «нашпиговав» ими поверхность шины.

Улучшенный профиль протектора сделан таким образом, чтобы наряду с устойчивостью и управляемостью износ шины происходил равномерно.

Следует отметить некоторую «шумность» этой модели и незначительное снижение сцепления с дорожным полотном при поворотах.

Nokian Nordman 4 — №8

И вновь финское качество преобладает в нашем рейтинге лучшей зимней резины 2018. На пятом месте – шипованные Nokian Nordman 4, который характеризуется более низким уровнем шума при движении. Этот эффект достигается за счет смягчающих подушечек на протекторе и устойчивых к износу шипов.

В рейтинге эта модель стоит в середине списка, поскольку обладает как достаточным набором отличных эксплуатационных свойств, так и некоторыми уязвимыми параметрами. Например, в условиях мокрой трассы или движении по ледяной поверхности эти шины не всегда безупречны.

Впрочем, существенным плюсом может стать умеренная цена этой модели.

Formula Ice — №9

Модель отличается наличием шестигранного шипа и отличными ходовыми качествами за счет направленного рисунка протектора с центральным ребром. В совокупности это дает прекрасный эффект управления на мокром или сухом асфальтовом дорожном покрытии. Управление автомобилем с такими шинами будет комфортным и безопасным при движении по мокрой поверхности или талому снегу.

Эта модель используется для легковых автомобилей, в частности внедорожников. Специалисты отмечают, что автомобиль с такими шинами запросто справится с зимними вызовами в городских условиях, при плотном трафике, поскольку имеет неплохую маневренность как на снегу, так и на сухой поверхности.

Дополнительным плюсом этой модели считается вполне демократичная цена, что имеет также немаловажное значение для потребителей.

Michelin X-Ice North 3 — №10

Инженеры Michelin постарались сократить тормозной путь, совершаемый на этих шинах, почти на 10% по сравнению с ее предшественником. Благодаря форме протектора и другим конструктивным особенностям, на этих шинах автомобиль будет хорошо управляемым как на снегу, так и на ледяной крошке или слякоти.

Тесты показали, что на сухой автодороге тормозной путь, благодаря этим шинам, наиболее короткий. Невысокая цена и достаточно высокие эксплуатационные характеристики позволили шинам от Michelin занять место в рейтинге зимней резины сезона 2018-2019.

Какая зимняя резина лучше: шипы или липучка?

Среди автомобилистов ведутся постоянные дискуссии о том, какой тип зимних шин лучше и в чем преимущества одних перед другими. Пожалуй, на сегодняшний день не существует однозначного ответа, поскольку замена колес на автомобиле происходит в различных климатических условиях, в городе или пересеченной местности, в отдаленном поселке или крупном мегаполисе.

Шипы или липучка? Если вы проживаете в местности, где большинство дорог покрыто снежным покровом, который выравнивается дорожными службами, но не убирается до самого асфальта, ответ — «Берите липучки». Как правило, это условие прекрасно выполняется в северных европейских странах, например, в Финляндии или Швеции.

В нашей стране дороги либо вовсе не чистят, либо чистят до самого асфальта. Если автомобиль эксплуатируется в городе, разумнее будет «обуть» его в не шипованные шины: и скорость не снизится, и маневренность сохранится.

Если на таких шинах отправиться в поездку по заснеженной трассе, то в таких условиях «липучка» наверняка подведет.

Еще один немаловажный фактор при выборе автомобильных шин – их цена. Пока еще большинство наших соотечественников в силу разных причин предпочитает приобретать шины из эконом-сегмента.

При выборе автомобильных шин важно понимать, что отличные технические или качественные характеристики зимней резины – это не мода, а забота о безопасности вашей, и ваших пассажиров.

Источник: https://www.ukrstrahovanie.com.ua/article/rating-zimnih-shin

Большой тест шипованных шин: дорогие, подешевле и «никакие»

В топ-группу 205/55 R16 мы отобрали три наиболее передовых продукта. Победитель нашего прошлогоднего теста в размерности 195/65 R15 — шины Nokian Hakkapeliitta 9 родом из Финляндии.

Новинка сезона — немецкий Continental IceContact 3 (в этой размерности предлагается с шипом с алюминиевым корпусом). Еще одну прошлогоднюю новинку мы взяли впервые — по просьбам читателей. Это Michelin X-Ice North 4, сваренный в России.

Первые два «топа» поблескивают шипами двух типов в одной шине, а последний довел число «гвоздиков» аж до двухсот пятидесяти.

Ныне на долю среднеценового диапазона приходится примерно половина продаж шин. Потому эта группа наиболее многочисленная. Популярный у нас Nordman 7 сделан в России, но имеет финские корни.

Совсем свежая шина Yokohama iceGUARD iG65 — с японской родословной, но тоже сварена у нас. Gislaved Nord*Frost 200 — из Германии. Здесь же догнавший топовые модели по количеству шипов южнокорейский Hankook Winter i*Pike RS2.

Из числа любимчиков российских покупателей и довольно свежие японские покрышки Toyo Observe Ice-Freezer малайзийской варки.

Доля бюджетных шин на нашем рынке растет и уже превышает четверть. Из них мы отобрали корейский Roadstone WinGuard WinSpike, отечественные Viatti Brina Nordico и Tunga Nordway 2. И не смогли обойти стороной китайский Sailun Ice Blazer WST3, который вызывает интерес у покупателей.

Считаем шипы

Требования Технического регламента Таможенного союза ограничивают количество шипов на погонный метр окружности: не более 60 штук. Так что их максимум для размерности 205/55 R16 составляет 119.

Из всех отобранных на тест участников «в лоб» это требование выполняют лишь двое — Roadstone (98 шипов) и Viatti (92). Хотя по факту они уложились в более жесткий лимит для «шиповок», разрешенных к продаже в странах Скандинавии, - 50 шипов на метр, или 99 «гвоздиков» для данной размерности.

Остальные десять производителей воспользовались «планом Б». Наш Технический регламент и скандинавское законодательство не ограничивают количество шипов, если шины изнашивают дорожное покрытие в допустимых пределах. Это позволяет легально увеличить число «коготков» — в меру технологических способностей и финансовых вливаний в производство.

Michelin XIN 4

Появление очень сильной шины Michelin XIN 4 вносит сумятицу в давно установившийся порядок на рынке шипованных шин. Новинка, сильно задрав планку собственных результатов, заставила бюджетные шины в нашем тесте рухнуть ниже плинтуса. Более того, изменила сложившуюся иерар­хию шипованных «топов».

Она не просто обошла Nokian HKPL 9 на два-три балла, а конкретно отодвинула ее от привычного первого места, причем на приличное расстояние (более чем 20 баллов).

Такие пертурбации наверняка подтолкнут многих шинников взяться за улучшение собственных продуктов, в том числе за счет нестандартных технических решений.

Подсуетился и Continental, который выбросил на рынок новую модель IceContact 3: она продолжает курс наиболее сбалансированной шины, оказавшись чуть сильнее финского конкурента.

Подлил масла в огонь Hankook со своей моделью Winter i*Pike RS2, которая буквально дышит в затылок Nokian HKPL 9. А та неожиданно для всех совершила поворот, сдав лидирующие позиции на снегу и льду и развернувшись в сторону асфальта. Рвется со снежно-ледовых просторов на город­ские улицы? Или это отвлекающий маневр в преддверии появления новой модели в скором будущем?

Гольф на Технотраке

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/920024-shipovannye-shiny-205-55-r16-bolshoj-test/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолайф