Какой размер шин на Мазде 6

Диски на Mazda 6

Какой размер шин на Мазде 6

Mazda 6 — автомобиль легкового класса от японского одноименного концерна.

С момента презентации модели Мазда 6 и до конца 2018 года выпущено три поколения, а именно:

  • Mazda 6 GG в период с 2005 по 2007 год;
  • Mazda 6 GH в 2010 году;
  • Рестайлинговая версия в 2011 году;
  • Третье поколение в начале 2012 года.

Изменения коснулись не только экстерьера, но и интерьера, технических характеристик, силового агрегата, трансмиссии.

Размеры штатных дисков на поколения Мазда 6

Мазда 6 (2002 — 2007 гг.)
Оригинал (покрышка) 205/60 R16
Замена 205/55 R17, 215/55 R18
«Заводская» комплектация дисками R16 5×114.3 6J ET50, (6.5J), (ET55)
Параметры дисков PCD: 5×114.3, DIA: 67.1, Гайка: 12×1.5
Замена R17 5×114.3 7J ET50, ET60, R18 7.5J
Мазда 6 (2008 — 2012 гг.)
Заводские комплектации 205/60 R16
Замена 205/55 R17, 215/55 R18
—/— R16 5×114.3 6J ET50, R17 5×114.3 7J ET50
Мазда 6 (2013 — 2015 гг.)
Оригинал 225/55 R17
Замена 225/45 R19
Мазда 6 (2016 — 2021 гг.)
Оригинал 205/60 R16
Замена 225/55 R17, 215/55 R18
—/— R16 5×114.3 6J ET50, R18 5×114.3 7.5J ET60

Альтернативные варианты дисков Мазда 6

  • Литые: небольшой вес, низкое давление на опорные подшипники, ступицу, трансмиссию;
  • Штампованные: прочные, дорогостоящие;
  • Кованые: прочные, на треть легче аналогов.
НаименованиеИзготовитель
Легкосплавные AITL – 534, 605Alcar — HybridAllante — 184 (HB), 561Alutec – Freeze, Grip, Ikenu, Monstr, Raptr, Singa, XplosiveAngel — Hornet 601, Rapide 609Arbet — 1ATS – Emotion, StreetrallyAutec – Hexano, Ionik, Nordic, Polaric, Quantro, Skandic, Wizard, Xenos, Yucon, ZenitAutom – 569, 803Borbet – CA, FDisla – Evolution, Formula
Штампованные KFZ – 6525, 7503, 7625, 7855, 7856, 8005ZW — BK5372 (BP)Tech Line — 640Tomason — TN11TRW — Z1108 (DGMF)Vossen — CV3, VFS-5Wheel Master — 0366WSP Italy — W1704ZD — 21ZF — FM039 (BMF)
Кованые Replica — Mazda SSL016 (HS), NS5264Rial — ArktisSportmax Racing — 1235Storm — BK-438Tech Line — 1603Lawu — SL-511, YL-245, YL-828LSW — L-335Mak — NitroMarcello — MR-07PDW — 8052Racing Wheels — H-126RC Design — RC-11Replay — NS38
Европейские бренды Disla Assassin Black Matt, Gunmetal DiamondDotz DakarHamann HA1005 (MB) (BMW)Kapitan Berlingo/Partner 1998-2002 BlackKormetal KM 225 Firebird, KM 250, KM 245 TornadoKosei RX SUVReplay A101 (GMF), A25 (GMF)Replica legeartis A47 (SF), A513 (BKF), A521 (BKF)Tech Line 311 BD, 503 BD, 526 BDVianor VR13 (SF), VR16 (BKF), VR29 (GMF), VR32 (SF)WSP Italy T562 Amalfi AU62 Silver, W1006 Cayenne PO06 Chrome, W1050 Philadelphia Antracite Polished, W1052 Corsair GT3/RS FL.F PO52 Glossy Black

*цены уточняйте в магазинах на момент покупки.

Рекомендации по уходу за дисками

  • Проверяйте балансировку колеса на специальном диагностическом стенде в мастерской. При обнаружении отклонений восстанавливайте геометрию конструкции. Своими силами «реанимировать» диск невозможно ввиду отсутствия необходимого оборудования;
  • При обнаружении трещин, вмятин на ободе обращайтесь в СТО для профилактики, прокатки;
  • На высоких, средних скоростных режимах избегайте попадания в ямы, ухабы. Диск деформируется, герметичность нарушится, корд покрышки повредится;
  • Следите за давлением в покрышках, оно не должно отличаться от рекомендованного изготовителем. При отклонении подкачивайте самостоятельно, обращайтесь в СТО;
  • Соблюдайте переход на летний, зимний режимы. Летом давление в шине выше на 0,15 атм., зимой меньше на аналогичную величину. Параметры указаны в инструкции по эксплуатации автомобилем;
  • Затягивайте гайки на ободе динамометрическим ключом. Чрезмерная затяжка способствует обрыву шпилек, слабая — отвинчиванию. Что приведет к столкновению на дороге со встречным участником движения.

В солнечную погоду литые алюминиевые диски менее подвержены разрушительному воздействию извне.

Но в слякоть, гололед, когда дорога усыпана химическими реагентами, обод поддается коррозии. Это провоцирует отслоение краски, разрушение молекулярного состава, снижение прочности конструкции.

Мойте колеса по мере их загрязнения. Так как тряпкой качественно отмыть вряд ли получится, используйте компрессоры высокого давления. Подобного класса оборудование имеется на многих СТО, мастерских, сервисных центрах.

Систематическая полировка позволяет избавиться от царапин. Предварительно очистите колесо от грязи, тщательно просушите, после чего обработайте химическим веществом. Несколько раз протрите тряпкой.

Храните колеса в вывешенном положении, не складируйте друг на друга. Очистите от грязи, просушите, оберните целлофаном. Некоторые автомобилисты практикуют перед консервацией наносить аэрозоль на поверхность.

Средний ресурс эксплуатации оригинальных дисков 180 – 200 тыс. км. При условии умеренного стиля вождения интервал замены увеличится на треть. Ресурс использования покрышек 70 – 80 тыс. км.

На что влияет установка дисков внештатных размеров на автомобиль Мазда 6

Размер шин, дисков оказывают влияние на технические характеристики машины. В руководстве по эксплуатации указаны рекомендованные и допустимые размеры.

Для водителя, использующего машину как средство передвижения, «заводских» (стоковых) размеров обода более чем достаточно. В случае тюнинга, изменения штатных характеристик, динамических показателей, «переобувайте» машину в нестандартные размеры колес.

Перечень характеристик, которые изменяются установкой внештатных размеров колес на автомобиль Мазда 6:

  • Управляемость;
  • Сцепление с дорожным полотном;
  • Острота, отзывчивость рулевого колеса;
  • Аквапланирование;
  • Комфорт;
  • Уровень шума;
  • Потребление горючего в смешанном цикле;
  • Износ протектора.

Расшифровка маркировки дисков, покрышек на Мазда 6

Например, R19 5×114,3 6.5J ET50 (см. фото):

  • PCD (Pitch Circle Diameter) диаметр окружности центра крепежных отверстий: 71 мм;
  • Радиус диска: на 19;
  • Количество отверстий 5;
  • Тип крепежа: М11,0 – диаметр шпильки;
  • Размер резьбы (шаг): 1.25;
  • Диаметр центрального отверстия: 67 мм;
  • Давление (передние / задние): 2.0 / 2.0 бар.

Параметр PCD: расстояние между центрами противоположных отверстий. Замер величины линейкой без демонтажа колеса. Для пятиболтовой конструкции полученное расстояние нужно умножать на коэффициент 1,05.

Вылет обода («ET»): расстояние между точкой соприкосновения диска к ступице и серединой ширины обода. Обозначение: DEPORT, OFFSET. Вынос положительный, если плоскость не выходит за точку соприкосновения, в противном случае вылет отрицательный. Чем дальше обод находится от кузова, тем величина вылета тяготеет к нулевой отметке.

  • D – диаметр центрального отверстия, измеряется в миллиметрах.
  • J, H и последующие символы по алфавиту обозначают маркировку хампов на полке обода. Симметричный, ассиметричный и комбинированный.
  • «Хамп» — это выступ на ободе для бескамерной шины. При движении «рельсы» удерживает борта шины, предотвращая разгерметизацию.

Цифровые символы указывают на дату выпуска, месяц, год.

  • TUV — аббревиатура контролирующего органа, на предмет соответствия стандартам качества.

Максимальная нагрузка на колесо: единица измерения зависит от страны производителя резины, обода.

Источник: https://zapchasti.expert/kolesnye-diski/diski-na-mazda-6.html

Какой размер резины на мазда 6

Какой размер шин на Мазде 6

Размер шин по модели Mazda Mazda6. Таблица штатных, заводских размеров шин Mazda Mazda6

  • Какой размер резины можно поставить на Mazda Mazda6
  • Допустимые (стандартные) и рекомендуемые размеры покрышек для Mazda Mazda6
  • Mаксимальные и минимальные размеры шин Mazda Mazda6
  • Профиль (ширина, высота) и диаметр шин Mazda

Выберите модификацию Mazda Mazda6

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

На автомобили Mazda 6 (GH) устанавливаются шины с максимальной шириной от 217 (мм) и максимальным внешним диаметром от 637 (мм).

Основные размеры шин и дисков на Mazda 6 (GH):

Размеры для Mazda 6 (GH) 1.8 MZR:

  • Диски 16×6.5: диаметр 16 (дюймов), ширина 6.5 (дюймов), вылет 55 (мм), PCD 5х114.3 (мм).
  • Шины 205/60R16: максимальная ширина 217 (мм), максимальный внешний диаметр 637 (мм).

Размеры для Mazda 6 (GH) 2.5 MZR:

  • Диски 18×7.5: диаметр 18 (дюймов), ширина 7.5 (дюймов), вылет 50 (мм), PCD 5х114.3(мм).
  • Шины 225/45R18: максимальная ширина 234 (мм), максимальный внешний диаметр 667 (мм).

Альтернативные размеры заводских шин и дисков:

Наиболее актуальные варианты замены штатных шин – 215/55R17 и 235/40R18, дисков – 7×17 ET 50 и 7.5×18 ET 60.

Важно: допуск в разнице по высоте профиля для легкового автомобиля не должен превышать 3.5 %.

Возможные параметры шин для Mazda 6 GhЧертеж Общий условный чертеж шинШины Возможные типоразмеры шин для Mazda 6 Gh

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Mazda 6 Gh

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Mazda 6 Gh

Таблица размеров шин Mazda 6 GhГод Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R – тип конструкции (радиальный) – внутренний диаметр (в дюймах).

Размер
Ширина шины

1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

B (мм)
Диаметр шины

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.

2. Максимальный размер при эксплуатации.

D (мм)
Длина окружности шины в (мм) L (мм)
Профиль шины:

Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска

H (мм)

Mazda 6 GH 1.8 MZR 2007 205/60R16 205-217 652-662 1989 123 2008 205/60R16 205-217 652-662 1989 123 2009 205/60R16 205-217 652-662 1989 123 2010 205/60R16 205-217 652-662 1989 123 2011 205/60R16 205-217 652-662 1989 123 2012 205/60R16 205-217 652-662 1989 123 2013 205/60R16 205-217 652-662 1989 123 2014 205/60R16 205-217 652-662 1989 123 2015 205/60R16 205-217 652-662 1989 123 2016 205/60R16 205-217 652-662 1989 123 2017 205/60R16 205-217 652-662 1989 123 2018 205/60R16 205-217 652-662 1989 123 Mazda 6 GH 2.0 MZR 2007 205/60R16 205-217 652-662 1989 123 2008 205/60R16 205-217 652-662 1989 123 2009 205/60R16 205-217 652-662 1989 123 2010 205/60R16 205-217 652-662 1989 123 2011 205/60R16 205-217 652-662 1989 123 2012 205/60R16 205-217 652-662 1989 123 2013 205/60R16 205-217 652-662 1989 123 2014 205/60R16 205-217 652-662 1989 123 2015 205/60R16 205-217 652-662 1989 123 2016 205/60R16 205-217 652-662 1989 123 2017 205/60R16 205-217 652-662 1989 123 2018 205/60R16 205-217 652-662 1989 123 Mazda 6 GH 2.0 MZR-CD 2007 205/60R16 205-217 652-662 1989 123 2008 205/60R16 205-217 652-662 1989 123 2009 205/60R16 205-217 652-662 1989 123 2010 205/60R16 205-217 652-662 1989 123 2011 205/60R16 205-217 652-662 1989 123 2012 205/60R16 205-217 652-662 1989 123 2013 205/60R16 205-217 652-662 1989 123 2014 205/60R16 205-217 652-662 1989 123 2015 205/60R16 205-217 652-662 1989 123 2016 205/60R16 205-217 652-662 1989 123 2017 205/60R16 205-217 652-662 1989 123 2018 205/60R16 205-217 652-662 1989 123 Mazda 6 GH 2.2 D 2010 205/60R16 205-217 652-662 1989 123 2011 205/60R16 205-217 652-662 1989 123 2012 205/60R16 205-217 652-662 1989 123 2013 205/60R16 205-217 652-662 1989 123 2014 205/60R16 205-217 652-662 1989 123 2015 205/60R16 205-217 652-662 1989 123 2016 205/60R16 205-217 652-662 1989 123 2017 205/60R16 205-217 652-662 1989 123 2018 205/60R16 205-217 652-662 1989 123 Mazda 6 GH 2.2 MZR-CD 2009 205/60R16 205-217 652-662 1989 123 2010 205/60R16 205-217 652-662 1989 123 2011 205/60R16 205-217 652-662 1989 123 2012 205/60R16 205-217 652-662 1989 123 2013 205/60R16 205-217 652-662 1989 123 2014 205/60R16 205-217 652-662 1989 123 2015 205/60R16 205-217 652-662 1989 123 2016 205/60R16 205-217 652-662 1989 123 2017 205/60R16 205-217 652-662 1989 123 2018 205/60R16 205-217 652-662 1989 123 Mazda 6 GH 2.5 MZR 2007 225/45R18 225-234 660-667 2010 101 2007 235/40R18 235-251 645-653 1967 94 2008 235/40R18 235-251 645-653 1967 94 2008 225/45R18 225-234 660-667 2010 101 2009 225/45R18 225-234 660-667 2010 101 2009 235/40R18 235-251 645-653 1967 94 2010 225/45R18 225-234 660-667 2010 101 2010 235/40R18 235-251 645-653 1967 94 2011 225/45R18 225-234 660-667 2010 101 2011 235/40R18 235-251 645-653 1967 94 2012 225/45R18 225-234 660-667 2010 101 2012 235/40R18 235-251 645-653 1967 94 2013 235/40R18 235-251 645-653 1967 94 2013 225/45R18 225-234 660-667 2010 101 2014 225/45R18 225-234 660-667 2010 101 2014 235/40R18 235-251 645-653 1967 94 2015 225/45R18 225-234 660-667 2010 101 2015 235/40R18 235-251 645-653 1967 94 2016 235/40R18 235-251 645-653 1967 94 2016 225/45R18 225-234 660-667 2010 101 2017 225/45R18 225-234 660-667 2010 101 2017 235/40R18 235-251 645-653 1967 94 2018 225/45R18 225-234 660-667 2010 101 2018 235/40R18 235-251 645-653 1967 94
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой размер шин на ваз 2110

Источник: https://xn-----6kcajdilda3aj8b2dehdgk4f9ezc.xn--p1ai/info/kakoj-razmer-reziny-na-mazda-6/

Разболтовка на мазда 6 — Авто-мастерская онлайн

Какой размер шин на Мазде 6

Благодаря удачно подобранным дискам, можно существенно преобразить внешний вид автомобиля. Но многим приходилось отказываться от покупки тех или иных экземпляров, поскольку они не подходили по сверловке. Диски – вещь сугубо индивидуальная.

И к их подбору нужно отнестись с огромной ответственностью. Важно не только выбрать правильный дизайн, но и размер, вылет, ширину, разболтовку, а также ряд других параметров.

Что такое сверловка колесных дисков? Ответ на этот вопрос узнаете в нашей сегодняшней статье.

Характеристика

Итак, что такое сверловка дисков? Это диаметр воображаемой окружности, на которой находятся крепежные отверстия колеса. В зависимости от их количества может меняться первая цифра. Разберем это на примере автомобилей ВАЗ. Сверловка дисков у них – 4х98. Это означает, что окружность имеет 4 отверстия, а ее диаметр составляет 98 миллиметров.

Почему «сверловка»?

Столь характерное название данный параметр получил благодаря технологии обработки дисков. Сверловка – это механическая обработка металла путем его резания. Операция выполняется при помощи сверла. Последний является главным режущим инструментом. В ходе работ отверстие получает два параметра – глубину и диаметр. Благодаря этому осуществляется крепеж либо помещение другой детали.

Одинаковая ли?

За границей данный параметр обозначают аббревиатурой PCD. Стоит отметить, что диаметр окружности на всех автомобилях разный. Например, сверловка дисков «Тойоты» существенно отличается от «Фольксвагена». В первом случае PCD составляет 5х100 и 114,3, во втором – 5х112 мм. Казалось бы, разница в нескольких миллиметрах. Но такой диск установить на ступицу уже не удастся.

Иногда встречается и двойная сверловка. Она обозначается через дробь (например, 5×100/114,3). Что это значит? На таком диске имеется десять отверстий, первая половина из которых имеет сверловку в 100 миллиметров, а вторая — 114,3. В чем преимущество? Такие колеса могут подойти идеально сразу для автомобилей – с разболтовкой 5×100 и 114,3. Но встречаются данные варианты весьма редко. Отметим несколько производителей дисков с двойной сверловкой:

  • «Кайова Рейсинг».
  • ZW.
  • «Банзай».
  • «Аллант».

Сверловка дисков 5х112 – весьма распространенная среди европейских автомобилей. Такая встречается на автомобилях «Ауди», «Мерседес» и даже на «Шкоде». А вот на БМВ сверловка совсем иная — 5×120. На автомобилях «Ягуар» она больше всего на 0,6 миллиметра. Можно ли устанавливать такие диски на БМВ? Специалисты не рекомендуют менять параметр сверловки дисков. Ниже расскажем, почему.

Размер сверловки дисков – это точный параметр

Вы можете менять ширину колеса, его диаметр, вылет и массу других характеристик. Однако величина сверловки должна быть стабильной. Почему? Дело в том, что при несоответствии центров ступицы и диска возникают существенные биения.

На высоких скоростях они могут привести к отрыву колеса. Из-за постоянных вибраций страдают узлы подвески, а что самое опасное – откручиваются болты. Даже при существенной затяжке есть риск их откручивания.

Поэтому сверловка дисков «Ниссана» и других авто должна оставаться неизменной при смене колес.

Проблема ВАЗовских дисков

Рассмотрим популярную проблему автомобилей Волжского производства. Так, на всех моделях ВАЗ устанавливается ступица под сверловку 4х98, то есть четыре отверстия с диаметром окружности 98 миллиметров. Проблема в том, что ни один именитый производитель не выпускает литые диски (за исключением некоторых китайских) с такими характеристиками.

Ближайший параметр сверловки – 4х100. Такой же ранее использовался на старых БМВ. При смене дисков возникает вопрос о безопасности такого тюнинга. Можно ли ставить подобные диски? С точки зрения безопасности, лучше воздерживаться от таких действий. Центр колеса будет смещен – вибрации неизбежны, особенно на скоростях свыше 80 километров в час.

Как решают проблему автомобилисты?

Разумеется, многих это не останавливает. Внешний вид автомобиля намного важнее, тем более если это фирменные «Борбеты» или «ББСы».

Согласитесь, такие диски куда приятнее выглядят, чем заводские «штампы». Но как устранить проблему вибраций? Есть решение. Это болт-эксцентрик. Он имеет смещенный корпус, благодаря которому элемент четко занимает свое положение в отверстии колеса. Как отмечают отзывы, болт-эксцентрик действительно способен исключить вибрации при установке дисков с нештатной сверловкой.

Устанавливаем 5-112 на ВАЗ

На первый взгляд, это покажется сумасшествием. Ведь здесь несовпадение идет не только по диаметру центровочного отверстия, но и банально по числу болтов. Что делают владельцы в данном случае? Установка дисков с такой сверловкой возможна при использовании проставок.

Такие можно изготовить у токаря, либо заказать готовый комплект. Цена его составляет порядка 6 тысяч рублей. Да, весьма дорого. Но это единственный способ поставить нештатные диски. Альтернативный вариант – установка новых ступиц, что еще дороже и затратнее по времени.

Есть ли подводные камни?

Обратите внимание, что если сверловка дисков «Нивы» (или любого другого ВАЗа) не совпадает с параметрами устанавливаемых колёс, при использовании проставки у вас:

  • Изменится параметр вылета. Колесо будет располагаться немного ближе к арке, увеличится ширина колеи. Если у вас заниженная подвеска, резина может тереть о кромку арок. Это вызовет дискомфорт при движении (шум будет неимоверный), а возможно и надрыв боковины покрышки.
  • Увеличится нагрузка на ступичный подшипник. Его ресурс сократится примерно на 10 процентов. Проставка будет выполнять роль рычага в данном случае.

В остальном характеристики автомобиля не поменяются. Если вы не хотите тратиться на проставки, а число болтов у вас совпадает, можно использовать поставочные кольца. Они выполняются из поликарбоната и выдерживают температуру до 280 градусов Цельсия. Это наиболее дешевое решение при смене сверловки дисков. Стоимость одного кольца – 45 рублей.

В заключение

Итак, мы выяснили, что такое сверловка дисков. Как видите, это очень важный параметр, который нужно учитывать при выборе колес. В противном случае вы столкнетесь с вибрациями, которые вызовут дискомфорт при управлении (а возможно, такой диск и вовсе не поместится на вашу ступицу).

Источник: https://autogearspb.ru/uhod-za-avtomobilem/razboltovka-na-mazda-6.html

Размер колес Мазда 6: тихая зимняя резина для автомобиля Mazda 6 GH, параметры

Размер колес для «Мазда 6» можно подобрать легко. Никаких особых проблем с этой задачей у автолюбителей возникнуть не должно. Указанные производителем размеры, параметры и характеристики колесных дисков и шин находятся в пределах от 16 до 19 дюймов. В качестве тюнинга есть возможность установить шины иных размеров. В связи с распространенными доступными к установке диаметрами покрышек проблем с выбором возникнуть не должно.

Представленный седан «Мазда 6» независимо от года выпуска является среднеразмерной моделью и комплектуется литыми колесами. Стальные штампованные колеса встречаются только в базовых комплектациях предыдущих поколений машины. «Мазда 6», размер шин этого седана должен соответствовать установленным заводом-изготовителем характеристикам.

Заводские автошины в минимальном размере чаще всего не устраивают владельцев транспортного средства, поэтому меняются в первую очередь. В случае с тюнингом, выбор уже не ограничивается только рекомендованными параметрами колес – есть возможность установить изделия с размерами больше.

Дорогие комплектации поставляются с самыми большими шинами.

Размер резины на «Мазда 6» R19

Шины для автомобиля «Мазда 6» и их размерность

Пришедшая на смену модели 626, «шестерка» начала производиться с 2002 года. На данный момент с конвейера сходит уже третье поколение этого седана. Именно с этой модели началась абсолютно новая, более впечатляющая эпоха автомобилей компании «Мазда».

Несмотря на широкое распространение всевозможной продукции, важно помнить, что даже самые дорогие и популярные шины от дорогих производителей необходимо эксплуатировать и хранить правильно.

Например, ездить летом на зимней резине или наоборот запрещено. Новые колеса должны подходить по допустимой размерности очень четко, иначе это чревато возможными поломками или авариями.

Все заводские параметры можно взять из технической документации или инструкции по эксплуатации к транспортному средству.

Зимняя резина на «Мазда 6» должна быть максимально качественной. Это связано с большой мощностью автомобиля.

Выбор шин и дисков зависит только от личных предпочтений водителя. Это связано с тем, что производители одной ценовой категории зачастую предлагают продукцию похожего по характеристикам качества, но различного исполнения. Благодаря этому есть возможность подобрать максимально подходящую марку покрышек по доступной цене.

Вам это будет интересно  Что значит индекс нагрузки на шинах

Необходимо помнить, что цена и характеристики колес имеют минимальное значение в сравнении с такими качествами, как безопасность и управляемость.

От качества и правильности подбора шин будет полностью зависеть безопасность водителя и пассажиров, находящихся в салоне. Безопасная езда должна присутствовать при любых погодных условиях, на любого качества дорожном покрытии и в любую погоду. Но это не все.

От установленных колес также максимально зависит:

  • Уровень износа деталей ходовой части;
  • Управляемость автомобиля в любых условиях;
  • Динамические характеристики, такие как разгон и торможение;
  • Прочие свойства.

«Мазда 6» отличается от конкурентов отменной управляемостью и динамикой.

Ни в коем случае не рекомендуется экономить на покупке шин. Если есть выбор, на чем сэкономить, то лучше выбрать колесные диски. Они также очень важны, но шины всегда в приоритете.

Колеса на «Мазда 6» минимального размера

Как правильно подобрать резину под данный японский автомобиль

Для правильного выбора колес на автомобиль Mazda 6 требуется знать именно те свойства, на которые размерность влияет максимально. В таком случае не пострадает ни безопасность, ни какие-либо другие характеристики машины. Расширенные колесные арки автомобиля позволяют устанавливать колеса даже 19 дюймов. Но превышение этого размера не рекомендовано производителем.

При тюнинге следует четко выверить и взвесить все плюсы и минусы установки колес больших размеров. Важно также в точности соблюсти размер по вылету и параметр разболтовки колес. Некоторые другие размеры могут колебаться в ту или иную сторону.

Чем больше диаметр диска, тем меньшей должна быть высота профиля шины.

Это правило касается любого автомобиля и должно соблюдаться для того, чтобы шины не задевали элементы конструкции колесной арки.

Большие изделия не подходят для применения в зимних условиях, поскольку при снеге или в гололед повышается риск заноса или потери контроля над управлением.

«Мазда 6 GH», размер шин R17

Выбор тихой зимней авторезины на Mazda 6 GH

Любая дорогая модель известного и качественного шинного бренда будет достаточно тихой.

Среди известных марок также есть свои лидеры. «Мазда 6» 2013 года тихая на 17 колесах при применении покрышек таких брендов и моделей:

  • Hankook Ventus S1 Evo 2 K117;
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как часто нужно менять зимние шины

Источник: https://kolesa.guru/shini/razmer-koles-mazda-6.html

Новая Mazda 6: как она на самом деле едет

22 марта 2019 года  - Это наши. Тормозим!

На обочине изрядно разбитой трассы где-то под Партизанском притулилась новенькая Mazda 6 на аварийке. Стартовавшие чуть раньше нас парни ставят докатку, а в багажнике валяется убитое 19‑дюймовое колесо. Шина на вид даже не пробита, а кусок обода отколот начисто.

Российскую презентацию претерпевшей второй рестайлинг «шестерки» устроили в Приморье: нужно прохватить от Владивостока до Находки и обратно. Я хорошо знаю ездовые повадки седана — недавно в семье появилась именно такая машина (уже пятая по счету «шестерка» с 2005 года!), - так что сразу же засомневался в правильности идеи. Жесткая подвеска и низкопрофильные шины на плохих дорогах — это сплошной негатив. Вплоть до конкретного убытка.

Умею, практикую

На этих дорогах чуть зазеваешься — и спишешь даже резину «жирного» профиля. Обутая в шины 225/45 R19 Mazda не утаивает от водителя ни один камешек на дороге. Но именно на таком асфальте раскрылась истинная степень проработки ходовой части.

Дорога черт-те какая, а колеса словно прилипли и не отрываются от нее. Даже по скопищу заплаток и поперечных швов «шестерка» пишет идеальный поворот, не сбиваясь с траектории. На хорошем-то асфальте многие машины держатся бодрячком, а вот таких, как Mazda, - единицы.

Передняя панель щедро отделана кожей, но лучше бы японцы добавили опций. В «шестерке» нет ограничителя скорости, беспроводной зарядки смартфона и удобной клавиши блокировки дверных замков, капот опирается на «кочергу», а не на амортизатор.Передняя панель щедро отделана кожей, но лучше бы японцы добавили опций. В «шестерке» нет ограничителя скорости, беспроводной зарядки смартфона и удобной клавиши блокировки дверных замков, капот опирается на «кочергу», а не на амортизатор.

В версии Executive — приборы с 7-дюймовым ЖК-дисплеем по центру (верхнее фото) и «рисованным» спидометром. Ирония в том, что вариант попроще (нижнее фото) ничуть не хуже и выдает столько же информации.В версии Executive — приборы с 7-дюймовым ЖК-дисплеем по центру (верхнее фото) и «рисованным» спидометром. Ирония в том, что вариант попроще (нижнее фото) ничуть не хуже и выдает столько же информации.

Новый турбомотор 2.5 (231 л.с.) не нов — знакóм по кроссоверу CX‑9.

Оснащенная им Mazda 6 едет бесподобно!

Тяги вволю всегда, даже на запретных скоростях, когда под полным газом пассажиров вдавливает в сиденья. Конечно, былого атмосферника 2.5 хватало за глаза, но теперь нащупан идеальный баланс между возможностями турбомотора и шасси.

А вот цена не хочет «балансировать». Mazda 6 с мотором 2.5 стоит как минимум 2,25 млн рублей. Kia Optima о 245 силах почти на 200 тысяч дешевле и практически неугоняема.

А за 2,58 млн можно купить новый BMW 320d: упакован он победнее Мазды, но ведь это BMW, «правильный» и налоговыгодный (190 л.с.).

На заднем сиденье умеренно просторно. Клавиши обогрева и два USB-порта спрятаны в подлокотнике. Едете сзади втроем — останетесь без дополнительных удобств.На заднем сиденье умеренно просторно. Клавиши обогрева и два USB-порта спрятаны в подлокотнике. Едете сзади втроем — останетесь без дополнительных удобств.

Будь проще

Вернувшись в Москву, беру самую массовую модификацию 2.0 (150 л.с.). Двигатель не подзуживает ехать «без головы», но слабосильным его не назовешь.

В отличие от версии 2.5, здесь клавиша Sport действительно меняет характер машины — она становится заметно живее. В городе такая настройка, пожалуй, не нужна (динамики хватает), а вот обгоны на трассе даются намного легче.

После рестайлинга Mazda 6 поправилась более чем на 100 кг! Говорят, во многом виновата развитая шумоизоляция. Не верю! В салоне явно слышен и двигатель, и ветер, и «пескоструйка» по колесным аркам. Отдельные противотуманные фары ушли в прошлое. Туда им и дорога: давно уже не видел противотуманок, способных что-нибудь осветить. Для пасмурной погоды предусмотрен особый режим работы основных фар. Это одна из самых дешевых машин с активной заслонкой за передним бампером.

У непрогретого двигателя она закрыта и преграждает путь холодному воздуху, затем приоткрывается и пропускает поток по мере необходимости.После рестайлинга Mazda 6 поправилась более чем на 100 кг! Говорят, во многом виновата развитая шумоизоляция. Не верю! В салоне явно слышен и двигатель, и ветер, и «пескоструйка» по колесным аркам. Отдельные противотуманные фары ушли в прошлое. Туда им и дорога: давно уже не видел противотуманок, способных что-нибудь осветить.

Для пасмурной погоды предусмотрен особый режим работы основных фар. Это одна из самых дешевых машин с активной заслонкой за передним бампером. У непрогретого двигателя она закрыта и преграждает путь холодному воздуху, затем приоткрывается и пропускает поток по мере необходимости.
Наша семейная Mazda 2.0 на зиму сменила штатные «девятнадцатые» колеса на 17‑дюймовые. Прибавка в высоте профиля привела к мизерному улучшению мягкости хода.

Самый наглядный пример — «лежачие полицейские» быстрее обозначенных 20–30 км/ч не проедешь.

Оценивать на снежной каше управляемость — дело неблагодарное. Зато нестабильное покрытие наконец-то позволило раскрыть суть системы динамического контроля тяги G‑Vectoring Control. Она каждые пять миллисекунд корректирует подачу крутящего момента, сверяясь с углом и интенсивностью поворота руля, скоростью и действующими на автомобиль ускорениями.

Способность машины ввинчиваться в вираж при заведомом переборе скорости удивила. Отлично работает электроника!

***

За 150‑сильную Мазду 6 без особых излишеств в оснащении нужно отдать 1,6–1,7 млн рублей. Не самое доступное предложение в классе, но смею предположить, что найдется немало покупателей (вроде нашей семьи), кто оценит бодрое шасси. Среди машин непремиальных брендов это, пожалуй, единственный сладкий вариант для искушенного водителя.

Да это «японский BMW»! Подвеска годится не для всех дорог

Mazda 6 2.0 2.5 2.5 Turbo
Длина / ширина / высота / база 4870 / 1840 / 1450 / 2830 мм
Объем багажника (VDA) 429 л
Снаряженная / полная масса 1501 / 2028 кг 1515 / 2028 кг 1578 / 2084 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6000 об/мин; 213 Н·м при 4000 об/мин бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2488 см³; 143 кВт / 194 л.с. при 6000 об/мин; 258 Н·м при 4000 об/мин бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2488 см³; 170 кВт / 231 л.с. при 5000 об/мин; 420 Н·м при 2000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 10,8 с 8,2 с 7,0 с
Максимальная скорость 207 км/ч 223 км/ч 239 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-95 / 62 л АИ-95 / 62 л АИ-95 / 62 л
Расход топлива: смешанный цикл 6,5 л/100 км 7,2 л/100 км 7,7 л/100 км
Трансмиссия передний привод; А6 передний привод; А6 передний привод; А6

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/916362-mazda-6-2019-test-drajv-i-video/

Обзор Мазды 6, стоит ли покупать Mazda6 II (GH) с пробегом

На 2007 год выпала премьера самого популярного второго поколения так полюбившейся многим модели «Мазда 6». О ней мы и поговорим в этой статье: стоит ли покупать машину сегодня и чего от нее ожидать.

Какова «шестёрка» в поколениях

«Мазда 6» с характерными для японского концерна тонкими линиями кузовных деталей завоевала сердца публики. А после рестайлинга машина получила ещё и улучшенные технические характеристики.

Из двигателей во втором поколении Mazda 6 доступны бензиновые:

  • 1,8 л 120 л.с., только 5-МКПП;
  • 2,0 л 147 л.с., 6-МКПП, АКПП;
  • 2,5 л 170 л.с., 6-МКПП, АКПП;
  • 3,7 л 273 л.с., 6-МКПП, АКПП.

По паспорту двигатель 3,7 литров и 273 л. с. разгоняет машину до сотни всего за 6,4 сек. Однако в России они оказались крайне не популярны не только из-за высокого расхода топлива, но и из-за высокого транспортного налога. У модели есть и дизельные двигатели, но в нашей стране они официально не продаются.

Передняя подвеска — независимая «МакФерсон», сзади — многорычажная. Это придаёт машине хорошую устойчивость на дороге, но увеличивает стоимость её обслуживания.

О каких плюсах не спорят

Мало того, что модель сама по себе оказалась внешне весьма удачной, она ещё и оснащена всеми самыми современными опциями. Комплектаций у Mazda 6 GH достаточно: Direct, Touring, Touring Plus, Impulse Line, Sport.

Даже в самой «базовой» версии доступны:

  • передние фары с омывателями;
  • 6 подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • центральный замок, иммобилайзер;
  • подогрев передних сидений;
  • водительское сиденье с регулировкой по высоте;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади.

Из систем — ABS, система усиления экстренного торможения, система распределения тормозного усилия, противопробуксовочная система, система курсовой устойчивости.

Если в базовой комплектации у нас уже хороший набор опций, то что же мы можем получить в максимальной Sport:

  • легкосплавные диски R18;
  • биксеноновые адаптивные фары с омывателем;
  • аэродинамический обвес;
  • комбинированный салон кожа-ткань;
  • кожаная оплётка рулевого колеса;
  • аудиосистема фирмы BOSE на 8 динамиков с мультирулём;
  • парктроники и спереди и сзади;
  • круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль.

Вот таким «богатством» может похвастаться ТОПовая «Мазда 6». И это учитывая только второе поколение, выпускаемое в 2007-2013 годах. Сейчас уже появилось третье поколение и два рестайлинга к нему. Там в полном «фарше» машина больше похожа на космический корабль. Но это уже совсем другая история.

Так ли хороша Mazda6 II (GH)

Посмотрим, есть ли явные минусы в модели средней ценовой категории. Что именно выделяют автолюбители в машине?

Плюсы:

  • отличная подвеска в плане управляемости;
  • хорошие, надёжные приёмистые двигатели;
  • общая надёжность конструкции авто, машина ломается редко;
  • хорошее качество пластика салона — мягкий, но прочный;
  • большой багажник на 519 литров;
  • узнаваемый, презентабельный внешний вид;
  • большой, просторный салон, на заднем сиденье комфортно сидеть втроём;
  • эргономика салона — всё расположено удобно и на своих местах;
  • большой выбор комплектаций и дополнительных опций.

Не так много пунктов, но они основополагающие. В средней ценовой категории машина получилась весьма удачной. Качественная, надёжная, комфортная, презентабельная. Что ещё надо?

А надо посмотреть, с чем же придётся столкнуться покупателю этой машины. Ведь чем авто дороже, тем тщательней должен быть выбор.

Минусы:

  • Жёсткая короткоходная подвеска, кочки и ямки проглатывает плохо.
  • Ненадёжные рулевые рейки, часто ломаются.
  • Дорогие кузовные детали, например, бампера.
  • Плохое качество пластика бамперов. В морозы трескаются.
  • Маленький клиренс 165 мм, проблема с парковками у бордюра и передвижением в заснеженных дворах.
  • Недостаточная для этой категории авто шумоизоляция. Тишина в машине нарушается шумом российской дороги.
  • Повышенный расход масла на двигателях 1,8 и 2,0 л.
  • Запчастей зачастую нет в наличии. Стоимость у них ощутимо выше, чем на бюджетные иномарки.
  • Некоторые детали меняются только в сборе, например, нижняя шаровая поставляется вместе с рычагом (около 15 тыс. рублей).
  • Дорогое обслуживание в сервисах. При приёмке машину расценивают как средний или бизнес-класс со всеми вытекающими.
  • Велюровый салон быстро пачкается и теряет внешний вид.
  • Штатные лампы в фарах недостаточно освещают дорогу.
  • Различные проблемы с 5-АКПП ранних годов выпуска. После рестайлинга проблем не замечено.

Для машины среднего ценового сегмента сильно критичных минусов нет, несмотря на количество пунктов.

  • «Дорогие запчасти?» — вполне ожидаемо. Машина не из дешёвых, тем более построена на собственной платформе, а значит, почти не имеет аналогов запчастей.
  • «Дорогое обслуживание?» — чем дороже машина, тем более бережно и сложно выполняются те или иные ремонтные работы.
  • «Жёсткая подвеска?» — зато как замечательно управляется эта модель! Все манёвры выполняет как по рельсам.

Вот о такие аргументы можно «разбить» основную часть минусов. В целом машина приносит больше удовольствия, чем разочарования.

Сколько стоит «удовольствие»

За 400 тысяч рублей можно довольствоваться относительно пустой комплектаций мотором 2,0 литров и 2007-2008 годами выпуска.

Но, накинув «пару соток», реально получить «Мазду 6» 2010 года, мотор 2,5 литра, АКПП и полную комплектацию, включая «кожу».

Даже относящиеся к среднему классу, эти машины не защищены от попадания в ДТП и другие неприятности.

Что скрывают продавцы подержанных Mazda6

Мы проанализировали базу отчётов Автокод. За последние 30 дней шестую модель Mazda проверяли 11052 раза. Судя по выборочным отчётам, почти каждый второй автомобиль старше 5 лет попадал как минимум в одно ДТП. Это стало самой распространённой проблемой «Мазды 6». Некоторые машины бывали в ДТП по 3 и даже по 6 раз. Как, например, этот экземпляр:

Владелец машины аж 6 раз обращался для расчётов стоимости восстановления своей машины. 

В этом случае происходила замена лобового стекла. Возможно, по КАСКО, допускающей одну замену в год. Есть еще 5 расчетов, каждый из которых на сумму от 7 до 25 тысяч рублей.

Чтобы при выборе автомобиля не наткнуться на подобный экземпляр, проверяйте заранее историю автомобиля. Для этого достаточно знать госномер.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой размер дисков на шевроле круз

Итог

Приобретая авто в средней ценовой категории даже на грани с бизнес-классом, вполне ожидаемо услышать тот факт, что запчасти будут дорогими и обслуживание в сервисе соответствующим. К этому просто надо быть готовым. Жёсткость подвески тоже граничит с отличной управляемостью. Пожалуй, среди всех минусов больше всего расстраивает плохая шумоизоляция и извечная проблема современных авто в рулевых рейках. В остальном модель получилась весьма удачной.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/zoom-zoom-mazda6-ii

Типовые размеры шин на разные модели Мазда

Выбор качественно лучшего типа шин для Мазды обуславливает усиление безопасности вождения и чувства уверенности водителя на дороге. Предпочтения индивидуальны, однако основываются на рекомендуемых заводских сведениях. В остальном на подбор влияют: климат, стиль вождения, эстетические предпочтения.

Подбор размера

Покрышка для Мазда

Если выбор оказался неудачным:

  • Увеличивается потребление бензина;
  • Ходовая часть быстрее изнашивается;
  • Повышается вероятность аварии;
  • Неравномерное распределение массы авто обеспечивает неправильную работу ступиц и подшипников.

Примечательно! Официальные дилеры Мазда отказывают в гарантийном обслуживании в случае установления факта эксплуатации колес нерекомендованного диаметра.

Успех в выборе покрышки зависит от технической грамотности автовладельца. Необходимо верно считывать маркировку, в которой указана основная информация о шине.

Например, в маркировке 235/25R16:

Размер покрышки

  • 235 – показатель ширины шины, мм (расстояния от боковой границы до противоположного края. При этом учитывается только значение накачанного колеса);
  • 25 – значение высоты, % (вычисляется путем нахождения процентной доли от ширины, т.е. 25% от 235);
  • R – радиальный тип покрышки. (сейчас практически единственный видовой параметр, D – на данный момент встретить довольно сложно);
  • 16 – диаметр (параметр обуславливает максимальное значение диаметра диска).

Таким образом, грамотно подобранный тип покрышки обеспечит точное понимание особенной своего автомобиля и предпочтительного стиля езды.

Рекомендованный размер шины и давление находятся в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Мазда 6

Выделяют 3 генерации Мазда 6: GG, GH, GJ.

Для GG заводской параметр основывается на возможности установки двух размеров покрышек:

Важно! Для разных авто, в зависимости от веса, типа кузова, предполагаемого способа эксплуатации, предусмотрено разное давление на передние и задние колеса. Главный параметр для изменения давления – .

Давление в шинах автомобиля

При любой нагрузке давление в колесах Мазда 3 GG – 2.2 бар.

На форумах встречается информация об автовладельцах, устанавливающих колеса 18-го радиуса. В таком случае шину принято докачивать до 2.4 бар.

II поколение наиболее ограничивает автолюбителя в контексте выбора колес. Здесь заводские настройки подразумевают единственный тип колес и давление внутри них: 205/60R16 и 2.2 бар соответственно.

Кстати! Колесо крепится гаечным способом. Параметры резьбы: M12x1.5.

225/55R17 и
225/45R19

III поколению подходят два типа шин:

Однако первый вариант более предпочтителен для специфических особенностей: скоростной показатель должен быть на уровне V, а нагрузка иметь коэффициент 97. Те же параметры для 19-го радиуса – W и 92.

Рекомендуемый предел для накачивания – 2.3 бар.

Мазда 5

Эта Mazda – не самый популярный на территории России минивэн. Однако для него предусмотрены типичные для своего класса и кузова параметры для колес. Они могут быть двух видов:

  • 205 55 R16 91 V;
  • 195 65 R15 91 V.

Обратите внимание! Здесь учитываются также индекс загрузки (91) и скорости (V).

Давление в этих покрышках должно быть на уровне 2.4 бар. Однако при полной загрузке минивэна его задние колеса качают до 3 бар.

Такие же показатели актуальны для модели Мазда Демио.

CХ-5

Mazda CX-5

Для российских модификаций предусмотрены 3 размерных вида к колесам:

Однако самые часто встречающиеся размеры в зависимости от мощности двигателя и года выпуска – 17 и 19. В то же время 18-ый диаметр встречается в автомобилях 2014-го года.

Давление для CX5 дифференцируют на основе размерности:

  • R17 – 2,3 бар;
  • R19 – 2,5 бар.

Кроме того, инновационное оснащение некоторых комплектов этого авто предполагает наличие датчиков слежения за стабильностью давления в шинах. Это позволяет оперативно реагировать на интенсивные изменения, в том числе проколы.

Размер шин на Мазда 3

Mazda 3 – легендарный для отечественных автолюбителей седан. За продолжительный период он показал себя как надежны вариант спортивного автомобиля для российских городских дорог.

Размеры дисков и шин для Mazda

При этом размерный диапазон для колес «трешки» довольно разнообразен. Для этой модели актуально использование колес от 16-го до 20-го диаметра. При этом на выбор влияют эстетические, а также функциональные качества и предпочтения.

Давление в зимних шинах

Зимняя шина для Мазда

Давление и размер – стабильные параметры, которые не зависят от внешних факторов. Это означает, что эксплуатация в зимний период не предполагает специфических параметров.

Однако важно помнить, что при понижении температур газ сжимается. Тем самым, при выезде из теплого гаража с оптимально накачанной резиной, через короткий временной отрезок покрышка спустится примерно на 2 бара. Поэтому на форумах часто встречаются советы перекачивать шины на 1.5-2 бара при содержании авто в тепле.

Также замеры необходимо проводить исключительно «на холодную». Так как после езды показатели не точны в следствие нагревания корпуса колеса.

Источник: http://kolesnyigid.ru/vidy/razmery-shin-na-mazda

Шины Мазда 6: штатные и допустимые размеры резины, давление

Автомобиль Mazda 6 отличается прекрасными скоростными характеристиками. Но важно помнить о необходимости правильного подбора резины. Производитель дает точные, подробные рекомендации касательно ширины, высоты протектора и диаметра колеса.

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

Оптимальное решение – приобретать резину рекомендованную проектировщиками автомобиля. Однако стоит отметить: для Мазды 6 параметры резины отличаются в зависимости от года выпуска. Чтобы не ошибиться – стоит внимательно изучить специальную табличку размещенную на стойке двери. Там представлена информация о рекомендованных размерах, давлении в шинах и другое.

При выборе нужно учитывать не только год выпуска транспортного средства. Но также двигатель, комплектацию конкретного автомобиля. Для автомобилей от 2007 до 2010 годов выпуска производитель рекомендует резину диаметров 15 дюймов с габаритными размерами:

Для автомобилей выпущенных в период от 2010 до 2013 годов отличительной особенностью стали диски большего диаметра идущие в комплекте с завода – диаметр их составляет 16 дюймов. Размерность резины – 205/60 мм. В дальнейшем автомобиль продолжал прогрессировать и на заводе производитель стал устанавливать диски диаметром уже 17 дюймов – с 2013 года по 2016 год. При этом ширина колеса составила 225 мм. Высота протектора – 55 мм.

После 2016 года на автомобиль штатными стали ставить снова диски диаметром 16 дюймов. Стандартная резина имела иные габариты – 205/60 мм. Использование резины, соответствующей по своим характеристикам указанным производителем, позволяет избежать множества проблем.

Нужно отметить: при необходимости допускается установка резины, дисков альтернативных размеров.

Какие нештатные размеры можно поставить

Перед установкой покрышек размером, отличающимся от штатного, следует проконсультироваться со специалистом. Так как использование негабаритных колес может привести к следующих неприятностям:

  • ускоренному износу рычагов, стоек, ступичных подшипников;
  • поломке подкрылков, брызговиков, иным проблемам.

Требуется определенный опыт чтобы подобрать колеса подходящего диаметра, размера. Нужно отметить, что производитель допускает установку дисков диаметром не только 15, 16, 18 дюймов. Но и 20! Однако для монтажа потребуется выполнить некоторую доработку конструкции самого автомобиля и монтируемых дисков:

  • колесные арки должны быть раскатаны до нужного диаметра;
  • желательно использовать диски 7.5J ET

При использовании дисков диаметром 20 дюймов допускается использовать покрышки следующих размеров:

  • 225/35 мм;
  • 235/30 мм;
  • 245/30 мм.

Если владелец не желает заниматься переделкой своего автомобиля, но хочет увеличить ширину колеса и сделать экстерьер более презентабельным – можно воспользоваться рекомендованными/допустимыми вариантами замены. Для автомобилей выпущенных в период с 2007 по 2010 годы:

  • R16 205/55;
  • R16 225/50;
  • R17 205/50;
  • R17 225/45.

Возможен тюнинг и установка на автомобиль дисков, резины диаметра большего, чем предусмотрено заводом-изготовителем:

Для автомобилей выпущенных с 2010 по 2013 годы предусмотрена только пара аналогов, установка которых возможна без предварительной подготовки, внесения изменений в конструкцию:

Последняя модификация автомобиля – 2.0 2016 года. Несмотря на то, что на заводе установлены диски диаметром всего 16 дюймов допускается монтаж колес 17-го и 18-го диаметра. В первом случае рекомендуется использовать резину 215/50. Во втором 225/45.

Использовать нестандартные диаметры стоит максимально осторожно. Так как нередко самостоятельная модернизация становится причиной повреждения лакокрасочного покрытия, иных неприятностей. В результате отслоения краски на поврежденный участок крыла проникает конденсат, внутрь попадает грязь. Что приводит к ускоренной коррозии.

Спасти положение сможет прокатка – для этого используется специальный механический валик. Он позволяет сделать диаметр арок чуть больше. Процесс прокатки осуществляется в следующем порядке:

  • машина размещается на ровной площадке;
  • все 4 колеса необходимо заблокировать при помощи специальных «башмаков»;
  • включается ручник;
  • по всему радиусу дуга прогревается промышленным феном – температуру обдува стоит установить не более 200 градусов Цельсия;
  • при помощи специального механизма валик фиксируется;
  • аккуратно проводим от конца до начала арки – изменяя угол наклона и постепенно изменяя высоту.

Использование нестандартных диаметров обычно требуется любителям драйва, экстремального вождения. Более широкая покрышка улучшает управляемость, делает тормозной путь несколько короче – все это достигается за счет увеличения пятна контакта. При спокойном вождении размер резины значения не имеет.

Режим «на работу — с работы» хорошо обеспечивают стандартные покрышки купленные вместе с автомобилем.

Какое давление в шинах

Давление, рекомендованное производителем, указано на специальной табличке, закрепленной на арке двери.

Нужно отметить: данный показатель различается в зависимости от количества пассажиров, типа резины и некоторых других факторов. В большинстве случаев оптимальными параметрами являются следующие:

  • передние колеса (лето) – 2.2 бар;
  • задние колеса (лето) – 1.8 бар;
  • передние колеса при полной нагрузке – 2.5 бар;
  • задние колеса при полной нагрузке – 2.9 бар.

Если водитель в основном путешествует в одиночку – то имеет смысл передние колеса накачать до давления 2.3 бара, а задние – до 2 бар. Несоблюдение таких рекомендаций может стать причиной серьезных неполадок. При слабом давлении возможно следующее:

  • увеличение расхода топлива;
  • ухудшение динамики разгона;
  • автомобиль хуже «слушается» руля;
  • повышается рабочая температура двигателя.

Однако не стоит накачивать покрышки более рекомендованного. В противном случае можно столкнуться со следующими последствиями:

  • при сильном ударе корд может просто разорвать – аналогичная ситуация может возникнуть при езде по горячему асфальту;
  • протектор начинает изнашиваться неравномерно – по центру он стачивается на порядок быстрее;
  • преодоление даже небольших кочек приводит к сильным ударам в рулевое колесо.

Следует внимательно ознакомиться со всеми рекомендациями производителя. Это позволит избежать проблем, серьезных аварий. Ошибка может стоить жизни. Получить точную информацию позволит встроенный датчик давления.

Обзор лучших летних и зимних шин

Очень важно иметь два отдельных комплекта для передвижения зимой и летом. Наиболее выгодными по соотношению цена/качество являются следующие покрышки разработанные производителем специально для эксплуатации в холодное время года:

  • Marshal MW15 195/65 R15;
  • Sava Eskimo stud 195/65 R15;
  • Cordiant Winter Drive 195/65 R15;
  • Roadstone Winguard Ice 195/65 R15;
  • Matador MP-30 Sibir Ice 2 195/65 R15.

Marshal MW15 195/65 R15 – отличная фрикционная резина обеспечивающая сцепление с дорогой в любое время года. Позволяет эффективно тормозить вне зависимости от качества дорожного полотна. Волнообразное центральное ребро делает управление комфортным.

Источник: https://kolesospec.ru/modeli-avto/mazda-6.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолайф
В чем разница между антифризом g11 и g12

Закрыть