Что означает Аркана Рено

Какие нюансы вылезли в Renault Arkana за полгода эксплуатации

Что означает Аркана Рено

Практически без выходных на протяжении 171 дня мы эксплуатируем Renault Arkana и буквально вчера забрали машину со второго ТО, которое прошло на 30 тыс. километров. А еще сегодня наш фотограф слегка поцарапал редакционный кроссовер.

Шрамы ему (кроссоверу) даже идут. Не беспокойтесь, легкие потертости на пластиковом ободе колесной арки — не то, что мы будем обсуждать в данной статье.

Сегодня мы поговорим о всех нюансах, которые всплыли в «Аркане» за полгода эксплуатации и которые мы смогли заметить. 

Чаще всего на машине ездят наши фотографы. Один Максим Тарналицкий за минувший месяц аж три раза ездил на служебной Renault в Брест. Именно он заявил об одной из самых серьезных проблем в кроссовере, которая вылезла осенью. На высокой скорости в ноги водителю дует холодный воздух.

— Когда установилась холодная температура воздуха, я стал замечать, что на скорости выше 100 км/ч в ноги начинает дуть холодный воздух. Поначалу я думал, что глючит печка. У меня такое было в Volkswagen Golf.

Но потом понял, что проблема возникает исключительно на высокой скорости, в городе холод в ногах пропадает. Я пытался настроить обдув, менял различные настройки климат-контроля, но ничего не помогло.

На высокой скорости из-под педального узла дует холодным воздухом, — негодует Максим.

Причем мерзнет только правая нога. Холодный воздух, явно попадающий в авто снаружи, перемешивается со штатным обдувом ног, и получается «солянка» из холодного и теплого воздуха. Когда мы отдавали машину на ТО, заявили об этом. Но специалисты дилерского центра не смогли воспроизвести проблему.

Они замеряли температуру воздуха в районе ног с помощью термометра и никаких отклонений не заметили. То ли у нашего фотографа чрезмерно чувствительные ноги, то ли сотрудники СТО не набрали необходимую скорость для возникновения проблемы. Будем наблюдать дальше.

Если среди читателей этой статьи есть владельцы Arkana, столкнувшиеся с такой проблемой, — пишите нам!

— К работе климат-контроля у меня вопросов нет. Здесь он ни при чем. Летом отлично холодит. Зимой нормально греет. Если ездить по городу и на скоростях до 90—100 км/ч, то нареканий к температуре в салоне нет, — резюмировал свое замечание наш коллега.

Проблемы с датчиком топлива 

Несколько раз были такие ситуации, когда мы заливали в машину литров 30 бензина, а на приборной панели почти не изменялась шкала уровня топлива. Однажды даже ходили на заправку узнавать, точно ли мы заправились. При этом если долить еще литров 10, то на приборке может добавиться сразу несколько делений.

— Очень странный диапазон этих шкал. Неясно, сколько тебе нужно топлива залить до полного бака, и непонятно, сколько вообще осталось. Было так, что, когда я выезжал с полным баком в Брест, у меня половина делений была уже в Барановичах. Так машина «жрать» не может, это просто какой-то глюк датчика топлива, — уверен главный эксплуататор машины, Максим.

Отметим, что во время нашего теста расхода топлива (мы тоже ездили в Брест) датчик работал корректно, хотя и не демонстрировал идеальный унисон шкалы на приборной панели и реального уровня топлива в баке. В ходе недавнего ТО нам по гарантии поменяли датчик топлива. Будем следить за его работой дальше.

Постоянно просит омывайку

В один день на приборной панели загорелся индикатор недостаточного уровня омывающей жидкости. Обычное дело. Здорово, что этот индикатор вообще есть. Наш журналист заехал на заправку, купил требуемой машиной жидкости и полностью «скормил» пять литров аналогичному по объему бачку. Действительно, жидкость заканчивалась — влезло тютелька в тютельку. Только вот датчик не погас.

Надпись «Низкий уровень омывающей жидкости» так и остался гореть. На ТО датчик омывайки нам тоже поменяли по гарантии. Проблема исчезла.

Другие мелочи

Имеется в Renault Arkana «плавающая» проблема с ремнями безопасности. Если пристегнуться на ходу, когда автомобиль уже начал «пищать» из-за непристегнутого ремня, то сигнал затихает лишь на пару секунд, а потом снова появляется звук, как будто ты не застегнул ремень. Такое повторяется не всегда. По опросу наших коллег, проблема вылезла раза четыре-пять.

Еще не совсем удобно, что машина не всегда подсказывает о скором визите на ТО при запуске мотора. На нашей Arkana ездит много людей, и для того, чтобы не пропустить плановый заезд к дилеру, необходимо постоянно переключать бортовой компьютер, выискивая соответствующий пункт меню. Впрочем, этот нюанс не касается людей, катающихся на машине единолично.

Что радует в Renault Arkana?

Нельзя в очередной раз не похвалить кроссовер за отличную связку мотор — коробка и за хорошо настроенную подвеску. Машина откровенно хорошо едет по любой поверхности. В поисках интересных репортажей журналисты исколесили уже всю Беларусь, покатавшись и по проселочным дорогам, и по скоростным трассам, и даже по легкому бездорожью. В этом плане к Renault Arkana нареканий нет.

— Вот чего у нее не отнять — это отличной подвески и оптимальной настройки рулевого. Arkana прекрасно держит дорогу как на асфальте, так и на грунтовке. Тяги двигателя тоже хватает. К вариатору никаких вопросов.

Видно, что машину настраивали под такие дороги, как у нас, а мотор, разработанный в партнерстве с Daimler, имеет хорошую тягу в любом диапазоне.

Большинство клиентов динамика и ходовые характеристики Arkana приятно порадуют, — уверен Максим Тарналицкий, который ездит на служебной машине чаще, чем на своей.

Второе ТО

Renault Arkana просится на второе ТО на 30 тыс. километров. Плановые работы включают замену:

  • моторного масла;
  • фильтра масляного;
  • фильтра воздушного;
  • фильтра салонного;
  • свечей зажигания.

Запчасти обошлись нам в 368,76 рубля. Работы — 127,51 рубля. Итого за второе ТО мы заплатили без малого 500 белорусских рублей.

Автомобили Renault в обновленной «Автобарахолке»

Спецпроект подготовлен при поддержке ООО «Автопромсервис», импортер Renault в Беларуси. УНП 100064519

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Источник: https://auto.onliner.by/2019/12/26/renault-arkana-9

Renault Arkana 2019 отзывы владельцев

Что означает Аркана Рено

➖ Маленькие кармашки и ниши в салоне➖ Музыка

➖ Проблемная мультимедийка

➕ Богатое оснащение➕ Дизайн➕ Подвеска

➕ Светодиодная оптика

Достоинства и недостатки новой модели Рено Аркана 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Arkana 1.3 и 1.6 с механикой, вариатором, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Пошла вторая неделя владением новой Арканы. Какие косяки и особенности были выявлены ?

Начнем с кузова:

1) В интернете были видео, что при сильном закрывании дверей играет панель двери. Это действительно так, если хлопать от всей души, то и правда панель двери играет. Также проминается панель крыши, так как плоскость большая, а каких-либо ребер на крыше нет.

2) Перекосов в установке дверей у меня нет, зазоры все одинаковые.

3) При езде по бездорожью и вывешивании кузов играет, при этом слышно как в салоне начинает скрипеть пластик.

Что касается салона, то здесь очень много вопросов к EASY LINK. За 2 600 км произошло:

— Один раз сам перегрузился.

— Примерно около 3 раз не включалась камера кругового обзора, пришлось глушить машину и заводить заново.

— Один раз вообще не включилась EASY LINK при запуске мотора, пришлось заглушить закрыть машину, снова открыть, после чего все заработало. Можно свалить такое поведение на жару (было +37), но это не повод не работать. Когда вернусь в Москву, то буду мучить дилера по этому вопросу.

Шумоизоляция (по сравнению с Сандеро) намного лучше. Отлично работает громкая связь, с чем были проблемы в Сандеро.

Подвеска и тормоза:

1) Ямы глотает очень хорошо, мелкие за счет размера резины, да и большие отрабатывает неплохо. За 2 600 км пробега 700 км проехали исключительно по сельским дорогам Крыма, до отбойников отработала подвеска только в одной яме.

2) задние барабанные тормоза, столько про них писали и говорили, но я честно скажу — тормоза работают очень хорошо. Машина быстро тормозит со 130 км/ч до полной остановки, да и хорошо, что барабаны — реже менять колодки.

Отзыв о Рено Аркана 1.3 (150 л.с.) с вариатором 2019 г.в.

отзыв

Пока проехал только 1 100 км, впечатления очень приятные, машина тихая! Ну прям достойно тихая! Мягкая! За эти деньги удивляет комплектация. С этой ценой на данный момент конкурента у нее нет!

Про внешний вид я вообще, думаю, говорить не стоит. В пробках ставят все лайки и говорят лишь одно: «Какая же она красивая». LED-оптика светит очень хорошо, адаптивная, мгновенно реагирует, очень умная. Также меня приятно удивил климат.

Вопрос, который терзал всех: как же едет Аркана с двигателем 1,6 литра ? Едет! По крайней мере у меня на механике, по ощущениям есть 2 подхвата: первый на 3 500 об/мин, потом на 4 500 и уже вплоть до 6 500 об/мин, если крутить, то едет нормально.

Те кто кричит, что мол все это фигня, а 1,6-литровый мотор не едет — ребят берите подержанные машины, они едут сразу. У меня сначала машина вообще не ехала, ну прям вообще! Грамотно обкатав первую 1 000 км, она поехала, и на данный момент машина радует! Для езды и обгона мне вполне хватает, я думал будет хуже.

Андрей Потапов, отзыв о новом Рено Аркана 1.6 (114 л.с.) МКПП 4WD 2019 года

В целом, в автомобиле мне многое нравится, особенно радует комплектация. В багажник влезает чуть больше, чем в Mercedes B200, который как бы компактвэн. Но разгон с таким же мотором (правда, с 48-вольтовым стартер-генератором и роботом) у Mercedes все же гораздо лучше. То есть Arkana — не Mercedes. С этим нужно смириться.

Есть и другие недочеты. На данный момент больше всего нареканий к мультимедийной системе. Она немного медленнее, чем сам автомобиль. Но пока я все равно кайфую, такого внимания в потоке я не видел со времен езды на желтом Camaro.

Также хочется немного больше шумоизоляции, хотя на трассе существенно тише Дастера или Каптюра. Аркана выигрывает за счет другого вариатора. Та же ситуация и с музыкой — все таки звучание среднее, хотя и Bose.

Очень приятно ехать в городе — вариатор радует, обратная связь по рулю и педалям вполне европейская. Не «прижимают», как остальные «Реношки». Эффект новизны и красоты. На разбитых дорогах подвеска комфортная, машинка прямо стелется, но у мягкости есть обратная сторона — вертикальная раскачка, то есть ехать в раллийном стиле по дороге из кривых бетонных плит нужно аккуратно. Или вовсе не нужно.

Уже попробовал машину на бездорожье. Длина переднего свеса у Арканы больше, чем на Дастере, и нужно быть осторожнее. Там, где Дастер будет ехать, то Arkana упрется острым нижним углом бампера, и он будет поврежден (вероятно).

В лесу и колеях очень помогают картинки с камер бокового обзора, хотя качество самой картинки могло бы быть лучше. Диагональное вывешивание машина преодолевает без проблем, заднюю дверь при этом не перекашивает — открывается и закрывается без проблем.

Артем, отзыв про Renault Arkana Edition One 1.3 CVT 4WD 2019 г.в.

Машина ощущается очень приятно и хорошо настроена. Кнопочки приятные и на своих местах, что удивительно для Рено. Вся центральная консоль обращена к водителю, а не в ручку КПП, как у Дастера.

Комфорт хороший, посадка приятная (после долгой поездки не устаешь), шумка имеется, если сравнивать с автомобилем, в который была установлена дополнительная шумка на 20 000 руб.

Мультимедиа, скажем так, имеет свои нюансы (чуток лагает отклик на нажатие, разрешение среднее). Обзорность хорошая, только вид в заднее зеркало немного маловат. Шестиступенчатая механика настроена коротковато, на шестой передаче при 3 000 автомобиль едет ~110 км/ч.

Из минусов:

— Для быстрого ускорения на шестой передаче мотора 1.6 не хватает, приходится переключаться на 5-ую или 4-ую;

— Ниши в салоне маловаты по объему;

— В салоне сборка немного хромает, и зазоры великоваты (первая партия все-таки).

Что касается расхода, то после автосалона был замер на трассе, где при скоростях 90-110 км/ч с включенным климатом вышло 7,2 литра.

Отзыв о Renault Arkana 1.6 с механикой и полным приводом 2019 года

Вот и прокатал я положенные 3 тысячи км. На данный момент точно могу сказать одно — машиной я полностью доволен.

Эргономика. В целом, у французов получилось все ладно и замечательно, после Дастера мозг не болит, обдумывая «на кой вы запихнули эту кнопку сюда?!». Все на своих местах, все интуитивно понятно.

С моим ростом в 200 см в машине мне удобно, длины вылета руля мне хватает. Хотя мне бы хотелось регулировки подлокотника по высоте, а с другой стороны — и так нормально. Также был бы рад, если бы зеркала все-таки были бы больше.

Внешний вид. Тут я в восторге, кто-то может со мной не согласиться, но лично мне все ну очень нравится. Светодиодная оптика тащит, по мокром асфальту комфортно ехать даже на ближнем, светит хорошо. Сама световая граница четкая, дальний бьет далеко, единственное хотелось бы понимать — а есть ли тут авто корректор высоты при загрузке авто, чтобы не слепить встречку.

Динамика: в ато есть три режима работы: My sense, Sport и Eco. Между ними действительно ощущается разница! My sense по ощущениям не шуточно подстраивается под работу педали газа, Eco — моментально снижает обороты, делая педаль газа более эластичной и экономя топливо. Ну а Sport почти убирает затуп педали, обороты хорошо тянутся вплоть до 5 тысяч, ощущается переключение имитированных передач, в результате чего машина явно прибавляет в динамике.

Оснащенность и функционал. В принципе, в машине есть все, чего хотелось, вот только не все работает, как должно, но спасибо и на этом. Очень удобная функция контроля слепых зон. Также радует автоскладывание зеркал в узких проездах.

Музыка. У меня версия с акустикой фирму Bose. На мой взгляд — играет хорошо, вот только сабвуфер мне в машину не положили — не чувствуется он. Огорчает идиотский разброс громкости — до 20 ни фига не слышно, до 30 вроде норм, а на 40 — орет на максималку, какого-то встроенного эквалайзера с предустановками нет.

Михаил Лисицин, отзыв про Рено Аркана 1.3 (150 л.с.) CVT 4WD 2019 года

В целом, автомобилем доволен. Абсолютно не испытываю никаких иллюзий по поводу уровня машины. За эти деньги в любом случае вы получаете компромиссный авто, увы, таковые современные реалии. Всегда с чем-то придется мириться.

Из плюсов:

— Отличная подвеска. Единственный плюс B0 (помимо дешивизны). После KIA Ceed — просто небо и земля, а ведь там была многорычажка против текущей балки. Рельсы трамвайные проходит шикарно, всякая гребенка и прочие дефекты абсолютно ни по чем. В руль ничего не отдает.

— Тяга двигателя. Ребята, после 1,6-литрового атмосферника корейца это просто пушка. Сейчас обкатка, выше 3 тысяч не набираю, на трассе развивал максимум 140 км/ч при 2 500 оборотах.

— Расход топлива. Лью только 95, 70/30 трасса город. Смешанный расход около 7,0 литров, и это обкатка. На трассе на круизе по ровной прямой — 4,8 л при 110 км/ч в режиме MY SENSE, в городе около 9,0 л в режиме ECO.

— Матовая, абсолютно не бликующая мультимедиа с большим экраном, воспроизводящая видео контент с флешки формата FAT32. На этом ее плюсы заканчиваются.

Из минусов:

— Откровенная бюджетность салона, маленький подлокотник (спасибо, выдвижной), маленький бардачок, идиотская атмосферная подсветка салона.

— При базе в 2724 мм ожидаешь много больше пространства сзади;

— Короткий вылет рулевой колонки. Мне со средним ростом в 180 см удалось максимально удобно сесть только при вертикальной настройке кресла, хотя никогда ранее так не делал.

— Для меня руль слишком мягкий, чуть пустоват. Режим Sport несколько улучшает ситуацию. Рулится неплохо, но такой кузов валкости немного добавляет при резких поворотах.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где найти номер кузова машины

Владелец ездит на Рено Аркана 1.3 с вариатором 2019 г.в.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

Источник: https://roadres.com/renault/arkana/review/

Представленная цветовая гамма Renault Arkana в России

Что означает Аркана Рено

Французский концерн предлагает вместе с Рено Аркана 7 цветов, в которые можно окрасить кузов. Столь широкой палитрой оттенков обладает небольшое число бюджетных кроссоверов. В частности, соперничать с Аркана по данному параметру способен Renault Kaptur, который выпускается в двухцветном исполнении с черной либо белой крышей.

Цветовая гамма Renault Arkana

Изначально Renault Arkana в России была представлена в красном исполнении. Однако незадолго до выхода модели производитель представил сразу 7 вариантов окраса кузова:

  • коричнево-зеленый;
  • белый;
  • черный;
  • коричневый;
  • красный;
  • серебристый;
  • темно-серый.

Рено Аркана примечательная тем, что по умолчанию покупатели могут выбрать кросс-купе, окрашенный в красный либо белый оттенок. Кроме того, данный автомобиль стал первым среди моделей французской марки, который выпустили в коричнево-зеленом кузове. До выхода Arkana компания Рено не предлагала машины в таком окрасе.

BLANC GLACIER

Белый лед — это базовая разцветка Рено Аркана. Данный вариант исполнения кросс-купе появился после выхода всех модификаций автомобиля. С первой комплектацией Edition 1, которая была доступна сразу после начала приема предварительных заявок на французскую модель, этот оттенок не предлагался.

BLANC GLACIER отличается ярким блеском, поэтому, вероятно, компания Renault не предоставляет возможности дополнить данный окрас цветом металлик. Белый лед хорошо гармонирует с черным пластиком, который пролегает вдоль низа французского кросс-купе.

Однако приобретать Рено Аркана в таком исполнении можно при условии, если машина эксплуатируется преимущественно в городских условиях. На белом кузове отчетливо заметны следы грязи, вследствие чего кроссовер придется постоянно возить на автомойку.

TENAKURU

TENAKURU – это уникальный для компании Renault цвет. Коричнево-зеленый оттенок впервые появился именно на новом кроссовере. Это означает, что данный цвет сейчас доступен только на российском рынке, так как Рено Аркана не продается пока в других странах.

TENAKURU представляет собой нечто среднее между черным и коричневым. Такой цвет визуально сливается с пластиковым обвесом.

Этот вариант окраса кузова Рено Аркана подойдет тем, кто приобретает полноприводные версии французской модели, предназначенные для преодоления сложных дорожных условий.

Также на TENAKURU следует обратить внимание покупателям комплектации Edition 1, с которой доступны контрастные декоративные вставки в салоне. Но, как и в случае с BLANC GLACIER, производитель не предлагает дополнить коричнево-черный оттенок кузова металлическим блеском.

NOIRE NACRE

Этот глубокий черный цвет отлично подходит для концепции Renault Arkana. Французская модель отличается купеобразным кузовом. И первопроходцем в данном сегменте кроссоверов считается BMW X6. А баварские модели чаще приобретают именно в черном исполнении.

NOIRE NACRE также гармонирует с салоном Renault Arkana. Вне зависимости от типа выбранной комплектации внутреннее пространство кросс-купе отделано черными материалами. Кроме того, вместе с данным оттенком доступна возможность украсить автомобиль металлическим блеском. Еще одно преимущество черного варианта исполнения заключается в том, что благодаря NOIRE NACRE пропадает переход от крыльев и дверей к пластиковому обвесу. То есть кузов становится единым целым.

Черный (наравне с белым) считается классическим цветом. Поэтому Рено Аркана в таком исполнении можно эксплуатировать в любых условиях: как в городе, так и на бездорожье.

MARRON GLACE

Коричневый цвет уже ни один год доступен покупателям моделей марки Renault. Этот оттенок предлагается вместе с Duster, Kaptur и других автомобилей французской компании.

Коричневый цвет, как и черный, выбирают в основном те покупатели, которые планируют использовать свой кроссовер за пределами города. Это означает, что данный оттенок не пользуется повышенной популярностью в сравнении с другими доступными вариантами окраса.

Соответственно встретить еще одну коричневую Renault Arkana на городских дорогах довольно сложно.

Вместе с MARRON GLACE не предлагается цвет металлик. Причины, объясняющие такое решение, компания Renault не раскрывает. Коричневый хорошо скрывает следы грязи на металле, поэтому владельцы кросс-купе с таким окрасом реже посещают автомойки.

GRIS PLATINE

Серебристый металлик — это довольно оригинальный цвет для купеобразного кроссовера, который привыкли видеть в красном либо черном исполнениях. Такой оттенок светлее «мокрого асфальта», но темнее белого. Серебристые кроссоверы также достаточно редко встречаются на российских автомагистралях (если сравнивать с черным либо белым оттенками).

GRIS PLATINE хорошо гармонирует с декоративными вставками, пролегающими вдоль кузова французского вседорожника. Этот цвет неплохо сочетается с черным салоном Рено Аркана, доступным во всех модификациях кросс-купе. Кроме того, GRIS PLATINE выгодно выделяет выштамповки на боковых дверях и капоте и подчеркивает выступающие крылья. Благодаря этому окрасу Рено Аркана приобретает более мускулистый внешний вид.

DARK GREY

Темно-серый металлик во многом напоминает GRIS PLATINE. То есть этот цвет дает те же преимущества владельцам Рено Аркана, что и предыдущий. Однако в данном случае более выраженный металлический блеск лучше подчеркивает выштамповки на капоте и выступающий передний бампер, делая французскую модель визуально выше.

Renault Arkana, окрашенная в темно-серый металлик, хорошо впишется в общий городской поток, выделяясь на фоне остальных автомобилей благодаря оригинальному кузову. Данный окрас способен скрыть подтеки от грязной воды, попадающий на корпус автомобиля. При покупке кроссовера, окрашенного в DARK GREY, меняется внешний Рено Аркана. Объясняется это тем, что производитель в данном случае снимает черный обвес, заменяя на темно-серый пластик.

RED FUSION

Красный стал уже классическим для Рено Аркана цветом. Французская модель во всех рекламных буклетах представлена именно в таком исполнении. И первая серийная версия кросс-купе также была окрашена в такой оттенок. Возможно, отчасти из-за этого при покупке в данном исполнении Renault Arkana доплата не предусматривается.

RED FUSION удачно гармонирует с черными салоном, обвесом и радиаторной решеткой.

Доплата за цвет

При покупке Рено Аркана 2019 года выпуска не придется доплачивать за красный и белый оттенки. Остальные цвета (включая черный) предлагаются в качестве опции, оцененной в 15,99 тысячи рублей.

Заключение

Новый французский кроссовер предлагается в купеобразном кузове, который можно окрасить в 7 различных оттенков. Каждый цвет дает определенные преимущества владельцам Renault Arkana. Черный считается классическим для купеобразных кроссоверов, а красный — только для французской модели.

Источник: https://vseoduster.ru/o-daster/tsvetovaya-gamma-renault-arkana

Renault Arkana: «Дастера» здесь нет!

Модная внешность – далеко не единственное преимущество нового кроссовера

Честно говоря, никаких откровений от тест-драйва Renault Arkana я не ожидал. Ну как может ехать автомобиль, построенный на платформе, которую используют модели Duster и Kaptur? Да, я знаю, что производитель называет платформу новой, но в реальности это все-таки модернизация уже известного шасси.

То есть подвеска должна быть «всеядной», а управляемость – вполне обычной. Ну разве что ее (подвеску) зажмут сильнее в угоду более острым реак­циям на управляющие действия, отчего, скорее всего, пострадает плавность хода, но кардинально это ничего не изменит.

И вот я еду на Arkana и не вижу с другими моделями Renault ничего общего.

Новый или старый?

Посмотрим, что же изменилось в шасси Arkana по сравнению с вышеупомянутыми SUV. Начнем с того, что у новинки свои, оригинальные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также изменена длина рычагов. Кроме того, здесь совсем другие подрамники, как и сайлентблоки. Увеличена длина колесной базы. К тому же общие настройки подвески более жесткие для лучшей управляемости.

Гидроусилитель рулевого управления заменили электрическим усилителем, при этом баранку наконец-то можно регулировать не только по высоте, но и по вылету. Жесткость кузова на кручение выросла на 12%. В целом же, по словам представителей Renault, общая доля новых компонентов составляет 55% по сравнению с Kaptur.

Наконец, мотор, созданный в сотрудничестве с Daimler. Речь идет о 1,3-литровой турбированной «четверке», развивающей 150 л.с. Трудится этот двигатель в тандеме с бесступенчатым вариатором. Привод передний либо полный. Кроме того, предлагается известный по другим российским моделям марки «атмосферник» объемом 1,6 л мощностью 114 л.с. Он сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой либо с вариатором в переднеприводном варианте и с 6-ступенчатой «ручкой» в полнопривод­ной модификации.

Так новая платформа у Renault Arkana или модернизированная старая? Отложим этот вопрос до окончания теста. А пока я прокачусь на самой навороченной версии со 150-сильным мотором и полным приводом.

Экономия со вкусом

Интерьер минималистичный, но стильный. В центре плоской передней панели красуется сенсорный экран (в начальных комплектациях не сенсорный). Центральные вентиляционные дефлекторы расположены высоко, над монитором, что очень удобно на фоне многих современных машин, где из-за экрана их переносят вниз, отчего они дуют куда-то в уровень пупка. Пластик жесткий, но, если его не трогать, догадаться об этом сложно.

Эргономика в целом хороша: ни к расположению клавиш, ни к логике управления меню интерфейса нареканий нет. Посетую на отсутствие регулировок заслонок дефлекторов (и боковых, и центральных) и замедленные реакции у левых вертикальных клавиш сенсорного экрана, в то время как отклики самого экрана вполне резвые.

Геометрия посадки за рулем на голову лучше по сравнению с Duster и Kaptur. Все благодаря наличию регулировки руля по вылету. То есть устроился я отлично. Сиденья понравились хорошим профилем спинки.

И на втором ряду диван удобный – места достаточно по всем направлениям. Правда, когда я попытался положить голову на подголовник (рост 180 см), мой затылок уперся в ниспадающий потолок.

Впрочем, на удобстве посадки это не сказывается, так как обивка потолка очень мягкая – вполне сойдет за подголовник.

Багажник с учетом купеобразного кузова вполне приличный. Если хочется еще больше места для поклажи, лучше заказать переднеприводную модификацию – в этом случае объем отсека составит 508 л против 409 л в полноприводном варианте.

Дело в том, что версия с передним приводом оснащается компактной скручивающейся балкой в задней подвеске, в то время как с полным приводом применяется независимая подвеска, занимающая больше места.

Но в обоих случаях в подполье находится полноценное запасное колесо.

Момент истины

Что ж, посмотрим, как изменили поведение автомобиля метаморфозы в шасси. Но сначала все внимание – новому для Renault силовому агрегату. Поскольку он создан в сотрудничестве с Daimler, его также можно встретить на некоторых моделях Mercedes-Benz.

Несмотря на «смешной» объем (1,3 л), двигатель благодаря грамотно настроенному турбонаддуву совсем не кажется слабым: Arkana бодро стартует и резво набирает скорость, причем турбопауза практически не ощущается.

А перевод настроек в «спортивный» режим заставляет полностью о ней забыть.

Похвалю и настройки вариатора фирмы Jatco, который, кстати, обновлен и имеет программное обеспечение, разработанное специально для России. Как известно, этот тип трансмиссии частенько отличается «резиновыми» реакциями на подачу топлива, но здесь на это нет и намека.

Если б не знал, что кроссовер оснащен вариатором, подумал бы, что это отлично настроенный «автомат», настолько линейные у Arkana реакции на подачу топлива. Словом, это один из тех редких случаев, когда мне не хочется заменить бесступенчатую трансмиссию на автоматическую.

Рулевое управление Arkana, как уже заметили, оснащено электроусилителем взамен гидравлики. Честно говоря, электроусилители я не люблю, но Опять не в этот раз! Сейчас я всецело голосую за «электричество».

В первую очередь потому, что наконец-то для вращения руля на низких скоростях не нужно быть штангистом (у тех же Duster и Kaptur баранка в парковочных режимах непомерно тяжела). Во-вторых, руль стал острее и точнее – теперь он совершает 3,1 оборота от упора до упора против 3,3 ранее.

В-третьих, информативность осталась на высоте. В общем, куда ни глянь, сплошные плюсы.

И управляемость улучшилась, причем настолько, что даже можно говорить об азарте. Кроссовер юрко ныряет в виражи, цепко стоит на дуге и точно отслеживает траекторию. Крены умеренные.

К тому же на руль больше не передаются удары при наезде на неровности в поворотах, чем грешат Kaptur и Duster. Благодарить за это нужно опять же электроусилитель.

И мне реально хочется на этом автомобиле активно ехать по извилистой дороге – Arkana прямо подначивает к быстрому прохождению поворотов! В общем, управляемость не узнать. Как и плавность хода.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение I Тест-драйвов 7 Поколение I рестайлинг Тест-драйвов 0 Поколение II Тест-драйвов 2

Причем, вопреки ожиданию, более жесткие настройки подвески ничуть не ухудшили комфорт. Скорее даже улучшили. Из-за удлиненной колесной базы исчезла прыгучесть на короткой «волне», и мелкие неровности менее заметны. В поступи кроссовера появилась, не побоюсь этого слова, премиальность.

При этом энергоемкость на разбитом асфальте и грунтовках ничуть не пострадала – кроссовер, не поперхнувшись, глотает выбоины и ямы размером чуть ли не в полколеса.

И шумоизоляция неплоха, хотя и неидеальна, – шин почти не слышно, и мотор в стандартных режимах ведет себя практически незаметно, но аэродинамические шумы, на мой взгляд, могли бы быть потише.

Итак, Renault Arkana меня удивил. По сравнению с тем же Kaptur это совершенно другой автомобиль – более высокого класса, причем в первую очередь это касается ходовых качеств. И теперь меня совершенно не волнует, новая у него платформа или старая, потому что едет он по-новому. И это лучший ответ на поставленный вопрос.

Осталось выяснить, сколько новинка стоит. Начальную версию со 114-сильным атмосферным двигателем, передним приводом и 5-ступенчатой коробкой передач можно приобрести за 1 015 000 рублей. Но я бы добавил немного и выбрал 150-сильную модификацию с вариатором. Цены на нее стартуют с 1 249 990 рублей за переднеприводный вариант и с 1 439 990 рублей – за полноприводный.

Технические характеристики Renault Arkana TCe 150 CVT X-TronicГабариты, мм Колесная база, мм Диаметр разворота, м Дорожный просвет, мм Объем багажника, л Снаряженная масса, кг Тип двигателя Рабочий объем, см³ Макс. мощность, л.с./об/мин Макс. момент, Нм/об/мин Привод Трансмиссия Шины спереди/сзади Макс. скорость, км/ч Время разгона 0–100 км/ч, с Расход топлива (средний), л/100 км Объем бака, л
4545х1820х1565
2721
11
205
409
1378
L4 бензиновый, турбо
1332
150/5250
250/1700–3250
полный
бесступенчатый вариатор
215/60 R17
191
10,5
7,2
50

Автомобиль тестируется по пяти основным критериям: 1. комфорт  2. безопасность  3. динамика и ходовые качества 4. практичность  5. соотношение цены и качества. Эта методика сформирована на протяжении 25 лет работы журнала.

Все выявленные недостатки сообщаются автопроизводителям для последующего устранения.

Источник: http://www.MotorPage.ru/Renault/arkana/last/test-drives/detektiv_s_neozhidannoj_razvjazkoj_ot_renault_arkana.html

Рено Аркана (Renault Arkana) 2020 – обзор характеристик, цен и комплектаций

Ожидаемую новую модель Рено Аркана выпустили в России в 2020 году и уже с начала открытия предзаказа в мае — её раскупили. Машина предлагается в качестве замены традиционным кроссоверам по бюджетной цене. Ниже мы рассмотрим его технические характеристики и узнаем главные достоинства и недостатки.

Новый кузов 2020 у Рено Аркана (Arkana)

Для дизайна использовался типичный европейским моделям этого производителя стиль. Отличительными чертами стали наличие С-образных передних диодных фонарей и узких огней сзади. Осветительные элементы объединены радиаторной решёткой, украшенной эмблемой Рено.

Покатая в профиле крыша Арканы напоминает модели Mercedes GLC Coupe и БМВ Х4, но для недорогих кроссоверов подобное решение — уникальное. С лифтбэками по типу Шкоды Октавии машину роднит крышка багажника, открывающаяся вместе с задним стеклом и имеющая небольшой спойлер.

Дизайнером новой модели от Renault выступил французский специалист Лоренс ван дер Акер, сделавший внешность массы других популярных авто. Выбор специалиста не подкачал.

Рено Аркана получилась узнаваемой и яркой. О качестве дизайна и сборки свидетельствует то, что отдельные детали кузова получили специальные названия. Так, диодная оптика называется «Pure Vision», а фонари, обладающие эффектом 3D «Edge Light». Главный конкурент Рено Аркана 2020 года
Разница между прототипом и рыночной версией минимальна. Отличие коснулось лишь дисков и зеркал.

Если первые заменили на колёса с 17-ти дюймовыми покрышками Bridgestone Dueler H/T 215/60, то вторые — на стандартные для марки.

Потребитель может выбрать между 3 вариантами дизайна дисков:

  • двухцветные из лёгкого сплава «Ortis»;
  • с дополнительным эффектом алмазной шлифовки «Montis»;
  • пятиспицепвые стандартные «Celebris».

Собирают эту модель не только в России, но и в Бразилии.

Габариты

Размеры Рено Аркана 2020 достаточно стандартны для своего класса авто: длина кузова превышает 4,5 метра — 454,5 см, а ширина почти достигает двух без учета зеркал — 182 см. Что касается высоты, то она чуть превышает полтора метра — 156,5 см.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое абсорбер бампера

Клиренс

Дорожный просвет у модели 20,5 см при размере колесной базы в 272 см, которая достойна авто более высокого класса.

Цвета кузова

Помимо фирменного красного цвета у оттенка «Red Fusion», российские потребители могут приобрести Arkana 2020 ещё в 6 окрасах:

  • белого оттенка;
  • черной;
  • темно-серой;
  • коричнево-зеленой;
  • серебристой;
  • коричневой.

Качество применяемой краски на высоте.

Размеры багажника

Стандартный объём багажника машины при условии разложенных сидений, по заявлениям производителя составляет 508 л, отличается от аналога Renault Arkana. Если сидения сложить, он увеличивается до 1333 л. Полноразмерную шестнадцатидюймовую запаску поместили под пол багажного отсека Арканы.

Расход топлива

Средняя прожорливость у 2 предложенных моторов отличиается не сильно, но разница присутствуют.

Мотор на 1,6 л Двигатель на 1,5 л
По городу, л 9-9,9 9,1
На трассе, л 5,6-6,4 6-6,1
Смешанный цикл, л 6,9-7,7 7,1-7,2

Производитель заявляет, что бензобак турбомотора можно заправлять 92-м бензином, хотя на самом двигателе указано ограничение относительно минимального октанового числа, равного 95. Лучше заливать то, что указал Рено и не скупиться на топливе, что потом может обернуться новой турбиной или ремонтов ДВС. Объем бака — 50 литров.

Разгон до 100

Поскольку Renault Arkana 2020 поставляется с двумя типами моторов, то и динамические характеристики машин отличаются в зависимости от этого. Разгон до 100 км/час осуществляется за время, указанное в таблице.

Мотор на 1,6 л Двигатель на 1,5 л
По городу, л 9-9,9 9,1
На трассе, л 5,6-6,4 6-6,1
Смешанный цикл, л 6,9-7,7 7,1-7,2

Фото внутри салона и багажника

Интерьер у Arkana 2020, представленный во время презентации, совместил традиционные для Рено характеристики и некоторые новшества. Из обычных элементов оснастили приборной панелью с 2 шкалами классически круглой формы — тахометром и спидометром.

При этом, как видно на фото панели, между ними поместили цветной дисплей бортового компьютера. Общий дизайн достаточно минималистичен, сверху переднего щитка разместилась накладка чёрного цвета с дефлекторами вентиляции прямоугольной формы, которых всего 4.

Более дорогие варианты оснащены системой «Easy Link», которая интегрирована с Auto, Apple CarPlay и «Яндекс.Авто». Монитор — сенсорный на 8 дюймов в диагонали. Дополнительная опция — камеры кругового обзора.

Под экраном мультимедийки расположись панель управления климатом салона плюс кнопка аварийки. Руль можно регулировать не только по высоте, но и по вылету. Стояночный тормоз стандартного внешнего вида.

Комплектации и цены Renault Arkana (Аркана) 2020

Компания Рено предлагает российским клиентам 4 вариации модели Аркана 2020 года. Каждую из них стоит рассмотреть по отдельности, что мы и сделаем ниже.

Комплектация Life Renault Аркана

Это базовая начинка. По умолчанию владелец получает такие возможности:

Двигатель 114-сильный
Привод передний
Безопасность Многоканальная система стабилизации, подушки для водителя и переднего пассажира
Запуск мотора кнопкой +
Помощь на старте вгору +
Дистанционное управление замком +
Бортовой компьютер +
система С поддержкой МР3
Обогрев зеркал +
Колесные диски Алюминиевые
Кондиционер +
Регулировка по высоте Руля и сидений
Hands free и Bluetooth для телефона +
Стеклоподъемники Как для задних, так и передних стёкол
Дополнительные опции ВариаторПодогрев передних сидений

Цена этой базовой комплектации чуть не дотягивает до миллиона — 999 тыс. рублей.

Комплектация Drive Рено Arkana

Эта начинка содержит всё, что есть в предыдущей, включительно с дополнительными опциями и улучшает её благодаря некоторым новшествам.

Привод Передний или полный
Мотор 1,5 л или 1,3 л турбомотор
Трансмиссия Бесступенчатая или механическая;Вариатор
Безопасность Боковые подушки безопасности;Пассивный круиз-контроль;Камера заднего вида
Салон Кожаная оплетка рулевого колеса;Подогрев сидений;Климат-контроль
Навигационная система +
Противотуманные фары +
Датчик дождя и света +
Парктроник +
Автоматический предпусковой подогреватель +
Внешний вид Глянцевый корпус зеркал заднего вида;Защита бамперов;покрышки с алмазной шлифовкой;Хромированная накладка на выхлопную трубу

Цена Арканы в базовом варианте Drive комплектации 1,089 млн. рублей. Если вместо АКПП владелец планирует поставить вариатор, то придется доплатить полсотни тысяч руб. Вариант с полным приводом на механической трансмиссии обойдется в 1,169 млн., а за переднеприводный автомобиль Drive TCe 150 с турбомотором и бесступенчатой коробкой нужно заплатить 1,229 млн. рублей.

Комплектация Style Renault Аркана

Начинка отличается тем, что в ней уже присутствуют все возможности предшествующих предложений. А это значит, что минимальная цена тут равна максимальной для Drive – 1,230 млн.

Мотор Атмосферный 1,6 л или 1,3 л турбодвигатель Style TCe 150
Трансмиссия 4х4, механическая или вариатор
Салон Кожаная отделка
Внешний вид Двухцветная окраска;Тонирование задних стёкол;Хромированная накладка на бампер сзади;Алюминиевые диски 17 дюймов

За более высокую цену можно выбирать между механикой и вариатором. В первом случае стоимость машины — 1,260 млн., а во втором — 1,420 млн. руб.

Комплектация Edition One Рено Arkana

Наиболее дорогая и продвинутая версия имеет все достоинства предшественников. Дополнительные опции ниже.

Салон Накладки на порогиОкантовка руля с логотипом
Передний свет Светодиодный Pure Vision
Внешний вид Ручки дверей цвета Ivoire Anodise

Цена стартует от 1,420 млн и достигает 1,450 млн рублей за полноприводные варианты.

Технические характеристики в России

На российском рынке Renault Arkana 2020 представлена с такими характеристиками.

Двигатели
Объём мотора 1,6 л или 1,3 л для турбомотора
Привод 4х4 полный или передний
Коробки передач Вариатор или механика

Начало продаж

Мы уже знаем, когда начнутся продажи в России нового Рено Аркана — в июле 2020 года. На мировом рынке авто появится позже.

Отзывы владельцев на дорогах России Рено Аркана (Arkana)

С начала официального старта продаж уже появились первые владельцы новинки от Рено, благодаря которым можно выделить её плюсы и минусы.

Преимущества (плюсы)

  • Удобство салона;
  • Практичный дизайн;
  • Современная мультимедиа-система;
  • Показавшая себя в деле модернизированная платформа В0.

Недостатки (минусы)

Пока темной лошадкой стала не до конца проверенная модель турбодвигателя.

Стоит ли покупать

Из того, что уже известно про новинку, можно сказать, что она стоит приобретения. Если вы хотите обзавестись качественной машиной, которая будет выделяться из потока и при этом не стоит больших денег. Такое кросс-купе — уникальное предложение на отечественном рынке. Но, замену за стоимость топовой комплектации можно найти среди кроссоверов. Например, Ниссан Кашкай или КИА Спортейдж.

тест драйв

Игорь Бурцев не только проводит тест-драйв, но и рассказывает о возможных конкурентах Рено Арканы. Из видео можно узнать, выдержит ли новинка условия настоящего русского бездорожья. Забежим наперед – новый турбомотор схватил гидроудар у Игоря.

Автор материала: Борисов Максим

Источник: https://rus-avtomir.ru/2017/renault-arkana

Renault Arkana: разбор от главного редактора «За рулем»

Как заявляют в «Рено Россия», клиенты компании хотят «все и сразу».

Для них и было создано новое кросс-купе Renault Arkana. Производитель уверен: этот автомобиль способен не только успешно конкурировать с представителями сегмента С, но и разрушить связанные с сегментом стереотипы и стать в нем законодателем мод.

Получится ли это, покажет время, а пока выясним, что же представляет собой Аркана.

Новый ли?

Дизайнерам Renault удалось создать визуально совершенно новый автомобиль во многом благодаря увеличенной колесной базе. Взгляните на Аркану и Дастер в профиль. Что в их внешности общего? Почти ничего.

Дастер подарил Аркане только корпуса наружных зеркал. Правда, такие корпуса ставятся на новые Дастеры, которых еще нет в России, да и начинка в них у Арканы совсем другая.

Кстати, о начинке. Разумеется, какие-то элементы нового автомобиля заимствованы у предшественников. Аркана выросла из платформы Global Access, в которую в свое время эволюционировала B0, однако сегодня крайне трудно найти машину, построенную с нуля. Преемственность — обычная практика производителей. При этом 55% всех деталей шасси у Renault Arkana новые. А в случае с двигателем этот процент еще выше.

Что под капотом?

Большой и тяжелый капот с шумоизоляцией и газовыми упорами прячет под собой довольно любопытную пару — турбомотор 1,3 л в сочетании с вариатором.

Разработанный совместно с фирмой Daimler двигатель имеет объем 1333 см³ и мощность 149,6 л.с. — аккурат под налоговыгодную планку. Подобный мотор на Аркане в версии Edition One впервые сочетается с вариатором Jatco JF016e.

Как конструкторам удалось соединить два своеобразных устройства, остается выяснить лишь опытным путем. Сами инженеры заявляют, что маленький турбомотор по надежности не уступает 2-литровому атмосфернику. Пока поверим на слово, а там посмотрим, как Renault Arkana будет ездить по нашей стране на российском бензине.

Чем заправлять?

Заправочная горловина открывается из салона, с места водителя. На лючке бензобака есть наклейка, сообщающая, что заправлять Renault Arkana нужно 95-м или 98-м бензином. Это не должно пугать — вопрос исключительно в омологации. Разработчики как в России, так и во Франции заявляют, что мотор рассчитан на 92-й бензин и скоро автомобиль будет омологирован и под него. А заправлять 92-й можно и нужно уже сейчас.

Где нажать и покрутить?

Дизайн интерьера Renault Arkana приятный и продуманный.

Под дисплеем мультимедийки очень удобные нужные кнопки, среди них те, что включают обогрев сидений. Этого мы ждали много лет. У остальных моделей Renault эти кнопки расположены на торце передних сидений.

Обогрев, кстати, двухступенчатый (у задних пассажиров — одноступенчатый).

Ниже — блок управления климат-контролем. В машине подогреваются руль, наружные зеркала заднего вида, заднее и лобовое стекла и даже форсунки омывателя, что оптимально в российских условиях.

Под климат-контролем разместились два силовых разъема USB и розетка на 12V.

Руль на Аркане впервые среди всех автомобилей Renault, выпускающихся в России, регулируется не только по углу наклона, но и по вылету! Панель приборов классическая, циферблаты с нечетной цифровкой и обилием отвлекающих рисок. Посередине — дисплей трип-компьютера.

Селектор управления вариатором расположен прямо под рукой, в самом правильном месте. Блок управления трансмиссией привычен поклонникам Рено. На машинах в топовых комплектациях стоит аудиосистема фирмы Bose. Из приятного отметим еще то, что дверь закрывает весь порог, а по низу идет уплотнитель. Значит, порог будет оставаться абсолютно чистым, что в наших условиях идеально.

Что умеет?

Renault Arkana, оснащенный электронным ключом, встречает и провожает владельца. Достаточно подойти к машине, и она посигналит, включит поворотники и светодиодные ходовые огни. Сзади загорятся фонари и объединяющая их светодиодная красная полоска. Как только вы отойдете от Арканы, она попрощается, выключив весь свет.

Renault Arkana в топовой комплектации оснащен большим тачскрином с навигатором. В будущем в автомобиле появится Яндекс.Авто. Уже сейчас есть автозапуск двигателя и электронные ассистенты. Так, система мониторинга слепых зон помогает водителю с помощью датчиков, встроенных в наружные зеркала заднего вида, и сигнальных лампочек, предупреждающих об опасности.

Сколько влезет?

У Renault Arkana довольно глубокий и не очень высокий багажник с внушительной погрузочной площадью. Объем багажника у машин в полноприводном исполнении — 409 л под шторкой. У переднеприводных с обычной балкой сзади — 508 л. Задние сиденья складываются, образуя почти ровный пол, благодаря чему в автомобиле можно перевозить и крупногабаритные вещи.

Машина обута в 17-дюймовые колеса, но под полом багажника запасное колесо с посадочным диаметром 16 дюймов. При этом внешний диаметр запаски точно такой же, как и у остальных колес машины. Разница лишь в том, что запаска на 10 мм уже.

Именно поэтому она носит статус временного колеса. Вокруг пластиковый пенал, куда обычно укладывают инструмент, перчатки, тряпки и т. п. В багажнике есть подсветка. По бокам — мягкие заглушки.

Справа за одной из них размещен сабвуфер, слева лежат домкрат, баллонный ключ и буксировочная проушина.

Во втором ряду просторно. Даже высокие пассажиры сядут так, чтобы колени не касались спинки переднего сидения, а голова — потолка. Кстати, спинки передних сидений мягкие, а центральный туннель невысокий.

Во что обут?

Родные шины для Арканы — Bridgestone Dueler H/T (215/60 R17). Все испытания автомобиля проводились именно на них. Renault Arkana в топовой комплектации ездит на легкосплавных дисках, у машин попроще будут колпаки, имитирующие подобные диски.

Раз уж разговор зашел о колесах, грех не упомянуть, что сзади у Арканы — барабанные тормоза. По идее, они дешевле и в наших условиях надежнее. Производитель обещает, что в скором времени появятся и версии с дисковыми тормозами. Но есть подозрение, что это принципиально не изменит работу тормозов, а колодки станут изнашиваться быстрее.

Как ездит?

По проходимости Аркана, конечно, не Дастер: ее колесная база длиннее, свесы чуть больше. Но полноприводная трансмиссия в сочетании с достойным клиренсом, металлической защитой силового агрегата, достаточно большими углами съезда и въезда дает машине полное право претендовать на звание универсального автомобиля.

Вариатор имитирует работу автоматической гидромеханической коробки передач. В спокойном движении переключения не ощущаются вовсе, при динамичной езде вариатор начинает как бы перебирать виртуальные передачи, вселяя в машину спортивный дух.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/917810-podrobnyj-razbor-renault-arkan/

Рено Аркана: достоинства и недостатки

Достоинства и недостатки Рено Аркана в нашей статье. Разбираемся в плюсах и минусах нового кросс-купе на российском рынке.

Кросс-купе российской идеи и сборки имеет все шансы пробиться в бестселлеры. Вопрос в том, смогут ли достоинства автомобиля перевесить его слабости.

С начала этого месяца Renault Arkana продается не только инновационным способом — через шоу-рум в интернете, но и традиционно, через дилеров. Покупатели первых нескольких сотен машин брали их вслепую, теперь же клиентам доступен тест-драйв. Мы уже проверили автомобиль на российском асфальте и грунтовках и можем рассказать о его достоинствах и недостатках.

Достоинства Рено Аркана: цена

Если человек не готов отдать несколько миллионов рублей за эксклюзивность машин из премиума, это не означает, что он не хочет выделиться из потока. На дорогах у нас преобладают седаны и кроссоверы классических форм, и это не радует глаз. До сих пор возможности выйти за сложившиеся рамки не было.

Компания Renault выступила смело и оригинально, сделав в бюджетном сегменте кросс-купе. Все по законам жанра: сильно заваленная задняя стойка, покатая крыша, дизайн с претензией на спортивность. В рекламном красном цвете Arkana выглядит почти родней BMW X4 и X6. И уж точно не напоминает китайскую поделку: французский стиль в наличии.

У всех Аркан задние габариты, ближний и дальний свет — на светодиодах. Силуэт гармоничен с любого ракурса.

Да, я утверждаю, что Arkana — машина бюджетная. Если в вашей параллельной вселенной новая Гранта стоит 300 тысяч, а топовый Duster — 600, оставайтесь в ней. Реальность же такова, что с ценой от миллиона до полутора Arkana в габаритах кроссоверного С-класса выглядит выгодной покупкой. Тем более что «база» очень неплохо оснащена и можно не слишком тратиться на дополнительные навороты.

Достоинства Рено Аркана: проверенная платформа

Duster построен на платформе В0, Kaptur — на ее модернизированной версии Global Access. Для Арканы в «тележке» заменили еще 55% деталей, но энергоемкость подвески и надежность атмосферника 1.6 никуда не делись. Плюс модели Renault уже давно доказали, что по стоимости содержания и живучести на наших дорогах им найдется мало равных.

Все эти плюсы унаследовала и Arkana. Учитывая ее имидж, вряд ли ей светит часто съезжать с асфальта. А раз так, ходовая прослужит еще дольше. Правда, владельцу нужно быть готовым к более жестким, нежели у Дастера и Каптюра, настройкам. Инженеры создавали автомобиль с закосом в спорт и старались улучшить ездовые повадки.Середина получилась если не золотая, то к ней близкая.

Достоинства Рено Аркана: интересный и удобный интерьер

И снова сравню с «родственниками». Duster по нынешним меркам откровенно устарел. Он изначально был детищем альтернативно-экономичных решений. Kaptur делали с прицелом на городских жителей. Вышло современно, но уши «бюджетника» прятать особо и не старались.

Примерно такое же внутреннее убранство обретет «второй» Renault Duster, который, надеемся, доедет до России в 2020 году. Пока же Arkana выгодно отличается от собратьев по линейке, представленных на нашем рынке.

Arkana, наконец-то, вспомнила об эргономике! Кнопки обогрева сидений вынесли из-под бедер пассажиров, управление круизом собрали в одном месте, все органы управления на виду. И пускай без явной экономии не обошлось, ущербным внутреннее пространство уже не назовешь.

Приятно, что приборную панель «сочинили» из современных компонентов. И не важно, что легко углядеть заимствования: блок центральных клавиш на манер Peugeot, управление микроклиматом, как на Audi Удобно же! Еще бы с циферблатов убрать бесполезный частокол рисок и оцифровать спидометр в привычных нам четных десятках.

Достоинства Рено Аркана: мультимедиа с потенциалом

Этот плюс я выдал Аркане авансом. Пока система откровенно сырая и местами непродуманная. У нее отличный потенциал, если производитель захочет внести правки.

Например, в дорогих версиях есть четыре камеры, дающие полную картинку вокруг машины. Но посмотреть склеенное воедино изображение нельзя — только по очереди с каждого объектива. Есть раздел выбора ездовых настроек. Вот только параметров в нем до смешного мало. По сути — только усилие на руле.

«Поиск спутников» — эта пессимистичная надпись выпадала за два дня теста несколько раз и не желала уходить. Мультимедиа Арканы с отличным потенциалом, но пока недоработанная.

Без поддержки Android Auto и Apple CarPlay сегодня никуда: все же стали гаджетоманами — не одобрят. Arkana работает еще и с новейшим приложением Яндекс.Авто. Пока получается не очень, и претензии тут, полагаю, больше к разработчику. Но уж коль автопроизводитель декларирует полноценное сотрудничество, надеюсь, мультимедийный интерфейс «допилят» до хорошего уровня. Все предпосылки для этого есть.

Достоинства Рено Аркана: практичность

В погоне за модой и стилем создатели Арканы не забыли о практичности. Французы сделали бы ее моноприводной «пузотеркой» (посмотрите на европейский Captur), но идея кросс-купе родилась в России и претворялась в жизнь по большей части тоже у нас.

А потому все достоинства простенького Дастера получила и Аркана. Главные среди них — клиренс 205 мм и полный привод. Последний построили на тех же проверенных агрегатах, а значит можно быть уверенным: в грязи не подведет. Хотя у Арканы имидж не тот, и трансмиссия AWD служит больше для подстраховки на скользком асфальте.

Аркану с генами Дастера не напугать ни геометрией, ни отсутствием асфальта. В сложных ситуациях помогут камеры со всех четырех сторон.

И задним пассажирам не так тесно, как можно было ожидать от «купе». Дверной проем, конечно, занижен — голову надо беречь. Но внутри потолок вполне приличной высоты, и ногам места хватает. Разве что упоминавшийся выше налет бюджетности мешает: подстаканников и дефлекторов нет, обогрев сидений не может сосуществовать с USB-разъемами (в комплектации может стоять что-то одно).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какая страна производит автомобили KIA

Недостатки Рено Аркана: неизвестный турбомотор

Турбомоторы за 20 лет перестали быть пугающим эксклюзивом. И в сегменте недорогих машин они в России представлены — на Поло и Рапиде. Однако ж доверия у публики к ним меньше, чем к атмосферникам. Решив, что имиджевой Аркане старый безнаддувный двигатель 2.0 не подходит, реношники заменили его на новейший 1.3 турбо.

Турбомотор 1.3 по умолчанию обречен на недоверие. С ним ему придется побороться. Обратите внимание: на пневмоупорах капота экономить не стали, а вот декоративной крышки на моторе нет. И это правильно — от упоров польза очевидна, кусок пластика реальных удобств не добавляет.

Мощность в полторы сотни сил подогнали под наше налоговое законодательство — за это спасибо. Но утверждению, что даунсайзинговый агрегат с турбиной столь же надежен, как атмосферник 2.0, позволю себе пока не поверить. Кто прав, покажет время. Учитывая, что базовый мотор в 1600 кубиков и 114 сил для Арканы откровенно слаб, спрос на более мощную силовую установку обеспечен.

Этот же двигатель 1.3 стоит на новейших Мерседесах А-класса и CLA. Они еще с прошлого года продаются в России, но небольшие объемы и пробеги пока не позволяют судить о наличии или отсутствии системных проблем. Да и трансмиссия у «немцев» — преселективный робот, а не вариатор.

Источник: https://arkanacars.ru/reno-arkana-dostoinstva-i-nedostatki/

Подвеска Рено Аркана – конструкция, особенности, ощущения — Renault Arkana Club

Новый Renault Arkana, выйдя на рынок России, в считанные дни оказался в центре внимания. И результаты продаж это подтверждают, ведь он сразу вошел в ТОП-5 наиболее продаваемых моделей марки, а также в ТОП-25 самых популярных моделей в РФ.

Одним из обсуждаемых аспектов новики стала подвеска Рено Аркана, а потому данную тему необходимо рассмотреть подробнее.

Платформа

Есть мнение, что кроссовер сооружен на привычной платформе В0, однако руководство компании утверждает, что это не так. По его словам, модель располагает собственной модульной платформой, разработанной специально для нее. И по конструкции она ближе всего к европейской базе CMF-B. А это не могло не отразиться на ходовой Рено Аркана.

Тем не менее, анализ показывает, что это все та же платформа В0, однако глубоко переработанная. Впрочем, компания старается дистанцировать новинку от базы В0, так как ее многие покупатели ассоциируют с недорогими материалами и огрехами в эргономике.

Компоновка

Конструкция подвески Рено Аркана напрямую зависит от типа привода и силового агрегата.

Передняя ось

На передке смонтирована привычная многим конструкция. Это независимая пружинная схема типа МакФерсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами, а также стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя ось

На автомобилях с передним приводом сзади установлена полузависимая, пружинная схема со скручивающейся балкой, стабилизатором поперечной устойчивости, а также телескопическими гидравлическими амортизаторами. Это касается автомобилей с атмосферным двигателем в 1.6 л и турбомотором в 1.3 литра, независимо от типа трансмиссии – механика или вариатор CVT X-Tronic.

А вот модели с полным приводом на задней оси располагают независимой, пружинной, многорычажной конструкцией со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими гидравлическими амортизаторами.

Такая компоновка подвески Рено Аркана позволила гарантировать модели внушительный клиренс в 205-208 мм.

Особенности

Так как кроссовер получил собственную платформу, это обусловило ряд особенностей шасси Рено Аркана, в том числе в свете того, что сборка происходит в России с высокой степенью локализации. При этом объем деталей, унифицированных с Каптуром, не превышает 45%.

В частности, геометрически подвески повторяют таковые у нового Дастера. Конструкция собрана на собственных подрамниках, так как Arkana тяжелее Дастера, что, как утверждается, позитивно сказалось на безопасности.

Также кроссовер получил оригинальные сайлент-блоки с уникальными параметрами эластокинематики. Кроме того, для авто производятся свои стабилизаторы поперечной устойчивости, пружины и амортизаторы. Электрический усилитель руля обладает переменной производительностью и находится на валу.

Ступицы задних колес и поворотные кулаки такие же, как на Дастере и Каптуре. Ходы колес с Каптуром одинаковые. Угловая жёсткость подвесок была увеличена почти на 25%. Жесткость переднего стабилизатора повышена на 38%, а заднего на 55%.

Тормоза

Это отдельная тема. Дело в том, что с начала производства и продаж, Arkana получила задние барабанные тормоза, которые сразу стали объектом критики. В ответ в Рено заявили, что скоро на авто появятся задние дисковые тормоза.

При этом Анатолий Калицев, который является экспертом по потребительским качествам продукции Renault в Евразии, не понимает всего этого холивара. Барабанные тормоза Аркане достались от Дастера и Каптура, которыми владельцы очень довольны. Замена колодок производится достаточно редко, им гарантирована надежная защита, да и с настройкой ESP никаких сложностей.

При этом сами тормоза весьма неплохи, во всяком случае, к их эффективности не придраться.

Ощущения

Как бы то ни было, конструктивные особенности подвески Рено Аркана – это еще далеко не все. Не менее важны ощущения от езды, которые, помимо прочего, отражены в отзывах владельцев.

Как заявляют в компании, при создании Arkana был поставлен акцент на драйверские характеристики. И в целом инженерам удалось достичь желаемого. Несмотря на то, что руль длинноват – 3 оборота от упора до упора – кроссовер слушается его лучше, чем тот же Каптур, да и крены меньше.

В результате мы получили паркетник с внятной рулежкой, но не выдающейся. А вот плавность хода пострадала – если ранее ее можно было назвать действительно внушительной, то теперь она просто нормальная. С курсовой устойчивостью на шоссе все в порядке, да и раскачка незначительная.

Амортизаторы хоть и создавались именно для Arkana, все же слишком зажаты, из-за чего с чрезмерной старательностью передают в салон все небольшие дефекты дороги. А если в повороте наехать на кочку, кроссовер тут же слетает с траектории. Благо, удары не передаются на баранку.

Зато на плохих дорогах подвеска Рено Аркана раскрывается во всей красе! Чтобы ее пробить, надо еще постараться.

Как видно, подвеска Рено Аркана вполне отвечает требованиям сегмента, в котором играет эта модель. Однако, есть мнение, что налицо перекос именно в сторону внедорожных характеристик, а потому в обычных условиях автомобиль немного «не дотягивает». Однако тут все субъективно и зависит от предпочтений конкретного владельца.

Подвеска Рено Аркана

Источник: https://arkana-fan.ru/ustrojstvo/podveska-reno-arkana-konstrukciya-osobennosti-oshhushheniya/

Рено Аркана что означает название

Французский автогигант Рено в минувшем 2018 году, в конце августа месяца официально объявила мировой общественности о том, какое название получил абсолютно новый кроссовер, тогда же состоялась и его премьера на Московском международном автомобильном салоне. С тех пор, многие потенциальные покупатели гадают, что означает название модели. Также все ждут с нетерпением выхода серийной модели в свет и информации о ней. Хотим приподнять завесу тайны, и рассказать некоторые факты про Рено Аркана.

Что означает название нового кроссовера от Рено

Представленная в Москве Рено Аркана получила весьма привлекательное и интригующее название. Официальные представители уже раскрыли в СМИ, что означает название модели. Итак, Аркана происходит от латинского слова «Arkana», что в переводе на русский язык означает «Тайна». И действительно, во круг нового «паркетника» уже почти год веет одними тайнами, которые по мере приближения выхода в свет постепенно рассеиваются.

Что известно про технические параметры Арканы

Новый «француз» Рено Аркана является полноценным кроссовером, построенный на известной почитателям марки платформе B0, известной также как Global Access. Данная платформа используется для создания очень популярных моделей Каптур и Дастер. Однако новинка от Renault будет гораздо крупнее представленных ныне кроссоверов данной марки. Будет и абсолютно новый достаточно выразительный современный дизайн экстерьера.

Машина получит оригинальную покатую крышу. Что касается интерьера и экстерьера нового авто, других официальных подробностей в прессу еще не поступало, поэтому все, что написано по этому поводу в сети, является лишь предположением экспертов.

Конечно же, на эскизах, представленных в прошлом году, был представлен передок нового Renault Arkana, однако, следует понимать, что это не окончательный вариант, и он может отличаться от серийной версии.

Ремонт Рено Дастер своими руками

Рено Дастер лифт подвески

Когда будет выпущен Renault Arkana

Новенький кроссовер из Франции будет поставляться на различные автомобильные рынки, поскольку, как заявили представители автомобилестроительной компании Рено, модель станет «глобально». Известно, что недолго осталось ждать того времени, когда в Российской Федерации будет продаваться Рено Аркана. Уже в текущем 2019 году появятся первые счастливые обладатели Арканы. Предположительно, в конце лета появится возможность осуществить предварительный заказ новой машины Renault Arkana.

«Паркетник» будет выходить с конвейера завода «Рено Россия». И только следом за Россией, компания начнет налаживать производство в некоторых других странах, среди которых будет Китай и Бразилия.

Почему приоритетным стал именно российский автомобильный рынок? Все очень просто, в нашей стране кроссоверы от Рено зарекомендовали себя с хорошей стороны, и поэтому пользуются огромной популярностью, следовательно, новинка привлечет к себе повышенное внимание.

Также представители компании сообщили, что идея создать такой автомобиль, появилась именно в России.

Подведем итоги

Подводя итоги, хочется добавить, что ждать появления новинки осталось совсем не долго. По мере приближения даты выхода, которая пока что никому неизвестна, будет появляться все больше и больше интересной информации. Новинка Рено Аркана что означает название «Тайна», будет активнее «раскрываться», совсем скоро узнаем и про технические характеристики, про дизайн салона и экстерьера, о том какие будут комплектации, расценки и прочее.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/renault-arkana/chto-oznachaet-nazvanie.html

Renault Arkana (Рено Аркана) 2019-2020 обзор характеристик, цена

Renault Arkana (Рено Аркана) — новый купеобразный кроссовер компании Рено, который впервые был представлен на Московском международном автошоу в августе 2018 года. Название автомобиля образовано от латинского слова «arcanum», которое переводится как тайна или секрет. 23 мая 2019 года французская компания объявила о начале официальных продаж модели. В данном обзоре речь пойдет об экстерьере и интерьере авто, технических характеристиках, оснащенности и цене новинки.

Renault Arkana наделен элегантным дизайном в фирменном стиле последних моделей французской компании, в котором гармонично сочетаются черты брутального кроссовера и элегантность седана, благодаря чему новинка со всех ракурсов смотрится стильно, ярко и современно. Передняя часть кузова щеголяет стильной оптикой головного света Pure Vision с LED-элементами внутри. Контуры передних фар оригинально дополнены модными С-образными росчерками, выполняющими роль ДХО.

Довольно оригинально смотрится капот с большим количеством выштамповок и массивный бампер с отменной прорисованной архитектурой. Нижнюю часть бампера дополнили широким воздухозабоником и защитным пластиком, а боковины – глубокими нишами, в которых разместились противотуманные фонари. Гармонично вписалась в дизайн и компактная решетка радиатора с крупной эмблемой, заходящей на капот.

Верхнюю часть решетки подчеркнули хромированной широкой планкой, которая визуально объединяет между собой фары, а нижнюю – V-образной линией.

Сбоку новинка сильно напоминает такие модели как BMW X4 и Mercedes GLC Coupe, но от этого смотрится не менее эффектно. Первое, что бросается в глаза, это покатая крыша и кормовая часть кузова с идеальным очертанием контуров.

Также стоит отметить подтянутые боковые панели с небольшими выступами на крыльях и выемкой в нижней части дверей, стильные зеркала заднего вида и большие циркульные колесные арки, в которых разместились 17-дюймовые легкосплавные диски (в стоковых версиях будут устанавливать 16-дюймовые колеса).

На выбор покупателей буде предложено несколько вариантов дисков: бюджетные пятиспицевые «Celebris» и более дорогие «Ortis» и «Montis», которые, помимо двухцветного окраса, будут иметь эффект алмазной шлифовки. Нижнюю часть кузова, бампера и колесные арки закроют защитным неокрашенным пластиком, который как бы намекает на внедорожные задатки паркетника.

Довольно стильно выглядит и корма, эффектности которой добавляют двухсекционные светодиодные габаритные фары Edge Light с 3D-эффектом.

Также стоит отметить и крупную крышку багажного отсека с ярко выраженным уступом, напоминающим спойлер и необычным углом наклона стекла, благодаря которому задняя часть авто больше напоминает лифтбек, чем кроссовер.

Солидно смотрится и массивный бампер, в нижней части которого расположились серебристый диффузор, выполненный в стиле кроссоверов бренда, дополнительная светотехника и аккуратный патрубок выхлопной системы.

Покупателем будет предложено 7-мь вариантов окраса кузова: белый, серебристый, тёмно-серый, красный, коричневый, коричнево-зелёный и чёрный.

Салон

А вот при создании внутреннего убранства автомобиля производитель не стал выдумывать ничего нового и применил тот же дизайн интерьера, что и у последней модификации европейской версии Рено Дастер, но с незначительными изменениями. Здесь такая же архаичная передняя панель с большим количеством прямых линий, такой же мультифункциональный руль, блок климат-контроля и щиток приборов с цветным дисплеем бортового компьютера.

Стоит отметить и дешевизну отделочных материалов присущих Дастеру – даже в топовом исполнении применяется жесткий пластик и кожзам. Из явных отличий можно выделить разве что применение более качественного 8-дюймового сенсорного экрана информационно-развлекательной системы, наличие дополнительных дефлекторов обдува и широкой полосы из глянцевого пластика в верхней части торпедо. Также слегка был изменен центральный тоннель.

Кроме того производитель отмечает, что новинку оснастят удобными передними креслами и внушительным списком доступного оборудования.

Для Renault Arkana в максимальной комплектации будут доступны:

  • климат-контроль;
  • 6 подушек безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией ограничения скорости;
  • фоновая светодиодная подсветка салона с возможностью выбора из восьми оттенков;
  • мультимедийная система Easy Link с поддержкой сервисов Android Auto, Apple CarPlay и ЯндексАвто;
  • система кругового обзора;
  • электростеклоподъемники всех окон дверей;
  • аудиосистема Bose с восьмью динамиками и сабвуфером в багажнике;
  • подогрев переднего и заднего ряда сидений (спереди двухзонный, сзади однозонный);
  • подогрев ветрового стекла и форсунок омывателей передней оптики;
  • бесключевой доступ в салон;
  • подогрев руля;
  • система Renault Start позволяющая дистанционно запускать двигатель;
  • смарт ключ, который будут окрашивать в цвет кузова;
  • электрорегулировки и подогрев наружных зеркал;
  • ассистент парковки;
  • адаптивная оптика;
  • датчики дождя и света;
  • датчики контроля давления в шинах;
  • системы стабилизации авто, мониторинга слепых зон и движения в полосе;
  • ассистент при старте под гору.

Объем багажного отделения будет отличаться в зависимости от конфигурации авто. Так, например, у переднеприводных версий в штатном положении объем багажника составит 508 литров, при сложенных сидениях второго ряда – 1333 л., а у полноприводных версий этот показатель будет значительно меньше — 409 и 1234 литра. Для хранения мелочевки предусмотрены дополнительные ниши, суммарная емкость которых составила 20 литров.

Технические характеристики Renault Arkana

При разработке Renault Arkana за основу была взята модернизированная платформа Renault Global Access (она же B0), состоящая из 35% сверхпрочных марок стали.

Особенностью данной тележки является существенно увеличенный размер колесной базы, применение силовой поперечины, выполненной из стали горячей штамповки и более 55% новых компонентов конструкции шасси, повышенная жесткость кузова на кручение.

Также были усиленны передние и задние стойки кузова, структура крыши, передние лонжероны, подрамник, панели пола и ребра жесткости в дверях.

Габариты авто:

  • длина — 4545 мм
  • ширина — 1820 мм
  • высота — 1565 мм
  • размер колесной базы — 2721 мм
  • дорожный просвет (клиренс) — 205 мм
  • угол въезда составляет 21 градус, съезда — 26 градусов.

Линейка силовых агрегатов будет состоять из двух бензиновых «четверок». Базовым станет атмосферный движок объемом 1.6 литра (114 л.с., 156 Нм). Для более дорогих модификаций будет предложен 150-сильный турбомотор с непосредственным впрыском (H5Ht) объемом 1.3 литра (250 Нм), являющийся совместной разработкой Renault и Daimler AG (Mercedes-Benz).

По заявлениям производителя данный агрегат обладает скромным аппетитом (в среднем около 7 литров на сотню) и при этом его можно без проблем кормить 92-м бензином. Стоит отметить, что данный мотор продолжительное время успешно применяется на Мерседесах А- и В-класса. Что касается трансмиссий, то их будет доступно четыре — 5- и 6-ти ступенчатые механики, а также вариаторы Jatco JF015E и JF016Е (CVT X-Tronic).

Последняя, к слову, будет устанавливаться только в паре с турбомотором.

Предусмотрена для новинки и система полного привода All-Mode 4×4-i с тремя режимами работы – 2WD, Auto, Lock, выбор которых осуществляется с помощью шайбы, расположенной на центральном тоннеле.

Авто с турбомоторами дополнительно оснастят системой Multi-Sense, с тремя предустановленными настройками Eco и Sport и My Sense (настраиваемый), с помощью которой можно будет менять характеристики работы двигателя, трансмиссии, системы рулевого управления и т.д. В зависимости от того, какой у авто привод, будет отличаться тип задней подвески.

У машин с передним приводом будет применяться торсионная балка, а у полноприводных версий – многорычажка. На передней оси применены стойки MacPherson.

Старт продаж, цена

Источник: https://www.avtoavenu.ru/renault-arkana-2019-2020/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолайф
Сколько времени занимает ремонт рулевой рейки

Закрыть