Что такое VSA в машине

Что такое vsa на хонде — Авто-ремонт

Что такое VSA в машине

Если говорить коротко и упрощенно, то система VSA – это техника, с помощью которой можно стабилизировать курс автомобиля. Однако в любом случае необходимо следить за дорогой. Ведь она сама по себе, без помощи водителя, не сможет следить за устойчивостью автомобиля. Вряд ли даже неопытному автомобилисту нужно долго говорить о важности курсовой устойчивости. Поэтому крайне важным является то, чтобы установленная в вашем автомобиле система VSA была качественной.

Поэтому следует выбирать устройство, находящееся в среднем ценовом диапазоне, так как слишком дешевая техника не блещет высоким качеством.

Система курсовой устойчивости vsa

Впервые VSA была опробована в 1995 году. Не сразу все водители могли ее себе позволить, да и они не оценили ее эффективность. Прошло немало времени, пока ее достоинства были признаны в полной мере. Сейчас же она является просто необходимым элементом для безопасности практически любого автомобиля.

Подробнее об устройстве VSA

VSA представляет собой довольно сложную электронную систему, которая состоит из двух основных частей – ABS и антипробуксовочную систему. Взаимосвязь VSA с автомобилем, которая заключается в получении информации об его работе, которую можно свести к данным об угрозах курсовой устойчивости, осуществляется через датчики. Главным образом датчики контролируют то, как работает трансмиссия.

Также в их специализацию входит и контроль работы мотора, давления в тормозах, поперечного ускорения, угла, под которым поворачивается руль, мощности двигателя, скорости вращения каждого колеса. Таким образом, через датчики система получает практически всю сколько-нибудь значимую информацию об угрозах курсовой устойчивости движения автомобиля. Такая слежка осуществляется 25 раз в секунду.

Синтез всей этой информации производится в вычислительном блоке, которым обладает система VSA.

 Синтез этой информации позволяет уловить потенциальное изменение направления движения автомобиля. Одним из важнейших факторов курсовой устойчивости является возникающая при движении по кривой траектории центробежная сила.

При отсутствии корректировки движения автомобиля, если машина движется на большой скорости, то он может оказаться в кювете. Впрочем, не только высокая скорость может оказаться угрозой курсовой устойчивости на поворотах, но и излишне резкое торможение автомобиля.

Регулировку курсовой устойчивости VSA производит с помощью обратной связи с автомобилем – за счет своих исполнительных механизмов система распределяет тормозное усилие автомобиля на каждое колесо индивидуально по алгоритму, который запрограммирован в процессоре системы.

Рассматриваемая система имеет множество функций при распределении тормозного усилия на каждое из колес, но главная из них: сопротивление поперечной силе, которая без наличия противодействия развернула бы машину вокруг вертикальной оси, в сочетании с обеспечением плавности необходимого торможения.

Система VSA незаменима в случае, если на дороге возникает непредвиденное препятствие. В этом случае угроза курсовой устойчивости является еще большей, чем в случае запланированного поворота.

Ведь в таком случае психологическое состояние водителя оставляет желать лучшего: только что он ехал по прямой в расслабленном состоянии, и вот внезапно он должен концентрироваться и принимать быстрое решение. Таким образом, какой-нибудь камень или нечто ему подобное могут послужить причиной аварии.

К счастью, новейшие модели системы VSA позволяют машине с помощью, условно говоря, интеллектуальной реакции на действия водителя быстро сориентироваться и сохранить свою устойчивость.

Главные преимущества и недостатки системы

Устройство VSA очень важно для обеспечения благоприятных условий на дороге. С его помощью можно справиться даже с самыми непредвиденными ситуациями.

Еще раз перечислим достоинства VSA:

  • Контроль за практически всеми процессами, происходящими в машине;
  • Частота этого контроля, позволяющая видеть в динамике изменения в работе машины;
  • Синтез различных информационных сигналов, поступающих в процессор;
  • Возможность быстрой реакции системы на действия водителя для сохранения курсовой устойчивости, контролируемого системой автомобиля;
  • Нахождение нужного баланса между тормозной силой, которая должна быть распределена на каждое колесо автомобиля;
  • Возможность изменить крутящий момент двигателя с помощью регулировки импульса зажигания или впрыска горючего;
  • Возможность отмены переключения передачи для регуляции тормозной силы;
  • Угол, с помощью которого производится опережение зажигания, может быть изменен.

Источник: https://555-shop.ru/zapchasti/chto-takoe-vsa-na-honde.html

Что такое vsa на хонде — Школа авторемонта

Что такое VSA в машине

Если говорить коротко и упрощенно, то система VSA – это техника, с помощью которой можно стабилизировать курс автомобиля. Однако в любом случае необходимо следить за дорогой. Ведь она сама по себе, без помощи водителя, не сможет следить за устойчивостью автомобиля. Вряд ли даже неопытному автомобилисту нужно долго говорить о важности курсовой устойчивости. Поэтому крайне важным является то, чтобы установленная в вашем автомобиле система VSA была качественной.

Поэтому следует выбирать устройство, находящееся в среднем ценовом диапазоне, так как слишком дешевая техника не блещет высоким качеством.

Система курсовой устойчивости vsa

Впервые VSA была опробована в 1995 году. Не сразу все водители могли ее себе позволить, да и они не оценили ее эффективность. Прошло немало времени, пока ее достоинства были признаны в полной мере. Сейчас же она является просто необходимым элементом для безопасности практически любого автомобиля.

Как работает система курсовой устойчивости VSA в автомобиле?

Что такое VSA в машине

Система VSA – это устройство, которое позволяет с легкостью стабилизировать курс автомобиля. При этом водителю нужно приложить минимум усилий.

Если говорить коротко и упрощенно, то система VSA – это техника, с помощью которой можно стабилизировать курс автомобиля.

Однако в любом случае необходимо следить за дорогой. Ведь она сама по себе, без помощи водителя, не сможет следить за устойчивостью автомобиля. Вряд ли даже неопытному автомобилисту нужно долго говорить о важности курсовой устойчивости.

Поэтому крайне важным является то, чтобы установленная в вашем автомобиле система VSA была качественной.

Поэтому следует выбирать устройство, находящееся в среднем ценовом диапазоне, так как слишком дешевая техника не блещет высоким качеством.

Система курсовой устойчивости vsa

Впервые VSA была опробована в 1995 году. Не сразу все водители могли ее себе позволить, да и они не оценили ее эффективность. Прошло немало времени, пока ее достоинства были признаны в полной мере. Сейчас же она является просто необходимым элементом для безопасности практически любого автомобиля.

Система VSA: устройство и предназначение

Система VSA незаменима в случае, если на дороге возникает непредвиденное препятствие. В этом случае угроза курсовой устойчивости является еще большей, чем в случае запланированного поворота.

Ведь в таком случае психологическое состояние водителя оставляет желать лучшего: только что он ехал по прямой в расслабленном состоянии, и вот внезапно он должен концентрироваться и принимать быстрое решение. Таким образом, какой-нибудь камень или нечто ему подобное могут послужить причиной аварии.

К счастью, новейшие модели системы VSA позволяют машине с помощью, условно говоря, интеллектуальной реакции на действия водителя быстро сориентироваться и сохранить свою устойчивость.

Что такое vsa на хонде — Авто-мастерская онлайн

содержание   ..   220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  ..

1. Выключите зажигание. Подсоедините диагностический прибор PGM или HDS (А) к 16-контактному разъёму (В) для обмена данными. Разъём находится слева под панелью управления.     AB
2. Замкните цепь SCS на «массу» при помощи диагностического прибора PGM или HDS.  
3. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II).
4. Визуальный сигнализатор неисправности АБС должен включится на 2 секунды, затем выключится.
5. После того как визуальный сигнализатор неисправности АБС выключится, нажмите на клавишу выключателя системы VSA. Удерживайте клавишу выключателя в нажатом положении в течение 2 секунд.
6. После того как включится визуальный сигнализатор неисправности АБС, нажмите на клавишу выключателя системы VSA. Удерживайте клавишу выключателя в нажатом положении в течение 2 секунд.
7. Визуальный сигнализатор включения системы VSA начнёт мигать. Система запомнит сигнал датчика давления VSA, соответствующий отсутствию в системе избыточного давления.
8. После того, как погаснут визуальные сигнализаторы системы АБС, VSA и сигнализатор включения системы VSA, процедура запоминания опорного сигнала датчика давления закончена. Если визуальные сигнализаторы не гаснут, то следует повторить процедуру.

Хонда Аккорд 7. Проверка колесного датчика системы VSA (VSA)

1. Проверьте состояние магнитного отметчика (А) после чистки узла. При необходимости, замените магнитный отметчик. Расположение датчика угловой скорости передних колёс    0.5-1.2 mmAB Расположение датчика угловой скорости задних колёс    0.4-1.1 mmAB
2. Проверьте величину воздушного зазора между датчиком угловой скорости (В) и магнитным отметчиком на всей длине окружности при вращении отметчика.
Номинальное значение: 
Передний датчик угловой скорости:  0,5-1,2 мм (0,02-0,05 in.) 
Задний датчик угловой скорости: 

Хонда Аккорд 7. Замена датчика бокового увода/бокового ускорения системы VSA (VSA)

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Будьте осторожны при обращении с датчиком курсового углаu001c/поперечного ускорения автомобиля. При небрежном обращении датчик может выйти из строя.  
  • Нельзя пользоватся ударными ключами при снятии этого датчика.  
1. Снимите сиденье водителя.
2. Подверните резиновый коврик пола (А).     B 9.8 N·m (1.0 kgf·m)9.8 N·m (1.0 kgf·m)EDCA
3. Отверните гайки крепления кронштейна (В).
4. Снимите датчик курсового углаu001c/поперечного ускорения автомобиля (С) вместе с кронштейном (D).
5. Снимите кронштейн (Е).
6. Установка датчика осуществляется в обратном порядке.

содержание   ..   220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  ..

Источник: https://autogearspb.ru/zapchasti/chto-takoe-vsa-na-honde.html

VSA анализ: метод Вайкоффа и Вильямса, сигналы Volume Spread Analysis, индикатор

Многие трейдеры, перед тем как покупать или продавать актив, смотрят на объем торгов. Это помогает им понять, в каком направлении будет двигаться цена. Впервые теория объемов была предложена Ричардом Вайкоффом, позже вклад в развитие этого направления внес Тот Вильямсон.

Философия анализа VSA и его применение на рынках

Трейдер, который решил использовать VSA-анализ в торговле, должен понимать механику. Имеет значение и структура того рынка, на котором он желает торговать. Нужно знать модели ценообразования, понимать, как на работу влияет спрос и предложение. Только после этого стоит выбирать метод VSA, изучать базовые сигналы.

Основные модели, паттерны и сигналы VSA-анализа

Трейдеру нужно сосредоточиться на том, чтобы найти финансовые инструменты, имеющие высокую ликвидность. При взгляде на график он должен легко определять мощный тренд. Это те условия, на которые следует обратить внимание при работе.

Если изучить классическую модель, то станет понятно, что в ее основе лежит анализ ситуации на рынке. Торговцы обращают внимание на накопление и распределение, также они смотрят на стадии роста и падения.

В период, когда происходит накопление, а также при распределении на рынке нет волатильности, поэтому отсутствуют движения, требуемые для того, чтобы трейдер получил прибыль. В такой ситуации ордера группируются примерно на одном уровне.

Крупные игроки входят в сделку большими лотами, в период накопления они открывают позиции частями, а когда происходит распределение, ордера частично закрывают. Это приводит к тому, что на графике можно отследить классические сигналы VSA. Торговцам в этот момент нужно определить, какое решение принимают крупные игроки, а потом действовать аналогично.

Перед тем как совершать сделку, трейдер должен открыть график и посмотреть, присутствуют ли на рынке крупные игроки. Каких-то жестких правил анализа не используется, правила изменчивы, и все зависит от того, как ведут себя объем и цена актива.

Метод торговли широко используется на Форекс, его применяют трейдеры, работающие на фондовых и товарных биржах, а также специалисты, торгующие фьючерсами.

Анализ VSA — история метода

Трейдеры часто интересуются, что такое VSA. Это аббревиатура, которая обозначает анализ объема и спреда (Volume Spread Analysis). Метод был разработан для использования на фондовом рынке. Он появился в первой половине XX века, основоположником является Ричард Вайкофф. Впоследствии его работу продолжил Том Вильямс, он работал над тем, что сейчас называют объемы VSA. Благодаря ему метод принял тот вид, который он имеет сегодня.

Философия Ричарда Вайкоффа

Ричард Вайкофф появился на свет в США, в 25 лет уже был владельцем брокерской компании. Он уделял много времени торговле на фондовом рынке, пробовал разные методы, анализировал. На основе полученной информации им был создан метод, который трейдеры используют сегодня, он называется метод Вайкоффа. Применение объемов лежит в основе многих стратегий, приносящих стабильную прибыль.

Ричард специализировался на спекулятивной торговле, и к спекулянтам он относил только тех участников рынка, которые имели свою стратегию, торговали в соответствии с ней, заключали сделки после тщательного анализа ситуации и с учетом своих планов. Другой подход к работе он сравнивал с азартными играми.

Изучая философию торговли Вайкоффа, можно выделить следующие:

  1. При анализе графиков не нужно учитывать разные факторы. Все что нужно уже нашло свое отражение в стоимости актива и в объемах.
  2. Метод Вайкоффа универсальный, его можно применять, работая на разных таймфреймах. Он подходит для всех рынков — от фьючерсов до опционов и валюты.
  3. Спрос и предложение влияют на цену, они стоят за всеми ее изменениями.
  4. Рыночный уровень цен зависит от того, какие решения принимают трейдеры, поэтому торговлю на бирже нельзя назвать точной наукой.
  5. Специалистам стоит отдавать предпочтение техническому анализу.
  6. Индикаторы, в основе которых лежит математический анализ, уступают объемам, но можно использовать сигналы VSA.
  7. Цена актива будет расти до тех пор, пока будут желающие его приобрести. Если есть желающие продавать актив, цена идет вниз.

Метод Вайкоффа

Трейдеры, которые знакомятся с методом Вайкоффа, обращают внимание на то, что при работе с V S A можно использовать следующие графики:

  • бары;
  • волны, которые полезно учитывать при работе на фондовом рынке;
  • крестики-нолики.

Ричард при работе использовал все 3 типа. Анализ свечей ему был нужен для того, чтобы определить, в какую сторону идет цена. После этого он определял, где будет входить в сделку, а где выходить из нее. Свечи ему нужны были для установки стоп-лосса.

Перейдя на график, отражающий крестики-нолики, он оценивал движения, интересовался импульсом цены. После этого устанавливал цель, которую намеревался достигнуть в процессе торговли.

График волн, отражающий, как себя ведет себя цена какой-то группы активов, он изучал для того, чтобы выбрать подходящие ценные бумаги. Он останавливался на тех, которые быстрее других двигались в группе.

Механика рынка от Вайкоффа

Ричард считал, что когда спрос на актив равен его предложению, цена находится в балансе. В этом случае на рынке возникает флэт. Как только происходит дисбаланс, начинается рост или падение котировок.

Если рассмотреть ценовое движение, то можно выделить фазу, когда происходит накопление. После этого начинается восходящий тренд, его сменяет фаза распределения. После нее тренд меняет свое направление, начинается падение котировок.

Применение методов Вайкоффа на сегодняшний день

Философия торговли, которую разработал Вайкофф, применяется и сегодня, но начинающие трейдеры должны понимать, что метод Вайкоффа представляет собой общую систему. Без знания о том, как работает рынок, ее не получится использовать. Каждая ситуация, складывающаяся на рынке, индивидуальна, и это нужно учитывать.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой класс автомобиля Лада Веста

Шаблонное применение не принесет прибыль. Начинающие трейдеры часто теряют деньги, когда неправильно понимают сигналы VSA. Они терпят убытки на ложных пробоях, которые могут возникнуть внезапно и быть агрессивными. Часто фаза движения может быть длиннее, чем это было ранее, или короче, и на это нужно обращать внимание.

Анализ VSA Тома Вильямса

Год рождения Вильямса — 1929, на бирже он начинал с дейтрейдинга. В работе он опирался на метод Вайкоффа, но добавил свечи. В начале XX века спред (под которым в этом методе нужно понимать разницу, образующуюся между max и min бара) и объемы находились во взаимосвязи.

Когда появились компьютеры, Том решил внедрить автоматизацию. Это привело к созданию платформы TradeGuider, которая была создана специально для работы с объемами.

Современный взгляд на метод

Метод объемов используют в работе профессиональные трейдеры и частные торговцы. Он подходит для работы специалистам, торгующим на фондовой бирже, валютной. Хорошо себя зарекомендовал VSA при заключении сделок на товарном рынке и при работе с фьючерсами.

Новичкам будет сложнее усвоить принципы торговли, если они не будут знакомы с базовыми понятиями. Им лучше начинать с ценообразования, а не углубляться в побарный анализ. Полезно запомнить паттерны, отработать стратегию на демонстрационном счете, а потом переходить к заключению сделок.

Основные модели, паттерны, сигналы VSA-анализа

Перед началом работы нужно посмотреть, ликвидный ли инструмент. Если спрос на актив высокий, это значит, что на рынок вышли крупные игроки, которые совершают сделки большими лотами.

Это вызывает движение рынка, возникает тренд, который должен учитывать трейдер. Принимая решение о заключении сделки, необходимо учитывать стадии консолидации, ждать подходящего момента для входа в рынок. Помочь в принятии решения может VSA-индикатор, для его активации нужно нажать всего одну кнопку на панели терминала.

4 стадии накопления распределения

Когда на рынке флэт, участники торгов ждут сильного движения. Это приводит к тому, что в ценовом уровне консолидируются ордера. Когда приходит крупный игрок, он открывает ордер с большим лотом, начинается движение.

К классическим сигналам можно отнести следующие:

  • тест уровня;
  • вытряхивание;
  • ап-траст.

Частный трейдер должен понять, в какую сторону пойдет цена, а затем войти в рынок в этом направлении.

Принцип VSA усилие/результат

В этом случае трейдер должен сконцентрироваться на объеме группы баров или одной свечи, при этом ему нужно учитывать спред (в понимании VSA).

Например, когда цена движется вверх, считается, что происходит усиление. Если при этом спред у свечи выше среднего при увеличивающихся значениях объема, то это свидетельствует о том, что на актив высокий спрос. Справедлива и обратная ситуация.

VSA-сигналы роста/падения и разворота цены

Профессиональные трейдеры используют метод Вайкоффа.

В нем около сотни паттернов, среди них наиболее востребованными являются следующие:

  • атака на уровень;
  • ап-траст;

Заключение

Финансовые рынки отличаются изменчивостью. Хотя они эволюционируют, усложняются, до сих пор многие классические паттерны VSA показывают высокую эффективность. Volume Spread Analysis можно адаптировать под любой рынок, это поможет трейдеру добиться стабильной прибыли.

Источник: https://strategy4you.ru/osnovy-forex-nachinayushchim/vsa-analiz.html

Описание системы системы VSA (VSA)

Номер контакта Цвет провода Обозначение на разъёме Назначение Измерения, проводимые во время диагностики (для этого потребуеся отсоединить 47-контактный разъём от электронного блока VSA) Выводы для подключения Дополнительные условия проверки Напряжение 
Белый  +B-FSR  Питание аварийного реле отключения системы  1-«Масса»  При любых условиях проверки  Напряжение аккумуляторной батареи 
Жёлтый с красной полоской  RL+B  Передача сигнала датчика угловой скорости левого заднего колеса  2-3  Скорость вращения колеса во время проверки  Соответствующее колесо необходимо поворачивать с частотой 1 оборот в секунду  Напряжение переменного тока: Не менее 0,053 В. На осцилограмме амплитуда напряжения (от минимума до максимума) должна быть не менее 0,15 В 
Красный  RL-GND 
Голубой с белой полоской  FL+B  Передача сигнала датчика угловой скорости левого переднего колеса  4-20 
Зелёный с жёлтой полоской  RR+B  Передача сигнала датчика угловой скорости правого заднего колеса  5-6 
Голубой с жёлтой полоской  RR-GND  Соответствующее колесо должно быть неподвижно  0,25 В — 1,15 В 
11  Голубой  DIAG-K  Используется для соединения с диагностическим прибором PGM или HDS  ———  ———  ——— 
14  Белый  CAN-H  Используется для связи с F-CAN  ———  ———  ——— 
16  Белый с красной полоской  +B-MR  Напряжение питания реле включения электродвигателя  16″Масса»  При любых условиях  Напряжение аккумуляторной батареи 
Номер контакта Цвет провода Обозначение на разъёме Назначение Измерения, проводимые во время диагностики (для этого потребуеся отсоединить 47-контактный разъём от электронного блока VSA) Выводы для подключения Дополнительные условия проверки Напряжение 
17  Розовый  FR-GND  Передача сигнала датчика угловой скорости правого переднего колеса  17-18  Скорость вращения колеса во время проверки  Соответствующее колесо необходимо поворачивать с частотой 1 оборот в секунду  Напряжение переменного тока: Не менее 0,053 В. На осцилограмме амплитуда напряжения (от минимума до максимума) должна быть не менее 0,15 В 
18  Зелёный с чёрной полоской  FR+B 
20  Коричневый с белой полоской  FL-GND  Передача сигнала датчика угловой скорости левого переднего колеса  4-20 
Соответствующее колесо должно быть неподвижно  0,25 В — 1,15 В 
28  Голубой  STR-A  Передача сигнала датчика угла поворота рулевого колеса  ———  ———  ——— 
29  Голубой с оранжевой полоской  STR-D  Передача сигнала датчика угла поворота рулевого колеса  ———  ———  ——— 
30  Красный  CAN-L  Используется для связи с F-CAN  ———  ———  ——— 
Номер контакта Цвет провода Обозначение на разъёме Назначение Измерения, проводимые во время диагностики (для этого потребуеся отсоединить 47-контактный разъём от электронного блока VSA) Выводы для подключения Дополнительные условия проверки Напряжение 
32  Чёрный  GND  Соединяет с «массой» блок модулятора давления VSA  ———  ———  ——— 
33  Серый с белой полоской  SGND  Аналоговая земля для датчиков  ———  ———  ——— 
34  Светло зелёный  YAW  Передача сигнала датчика курсового угла автомобиля  ———  ———  ——— 
35  Оранжевый  SVCC  Напряжение питания для датчиков  ———  ———  ——— 
37  Зелёный  GLAT  Передача сигнала датчика бокового ускорения  ———  ———  ——— 
38  Чёрный с красной полоской  IG1  Напряжение питания для работы электронного блока АБС  38″Масса»  Ключ замка зажигания находится в положении ON (II)  Напряжение аккумуляторной батареи 
43  Голубой с жёлтой полоской  STR-B  Передача сигнала датчика угла поворота рулевого колеса  ———  ———  ——— 
47  Чёрный  MR-GND  Соединяет с «массой» электродвигатель гидронасоса  ———  ———  ——— 

Работа АБС

Во время торможения автомобиля на скорости, возможно блокирование колёс до момента полной остановки. В случае блокировки передних колёс при торможении теряется управляемость автомобиля, а в случае блокировки задних колёс теряется курсовая устойчивость автомобиля, появляется возможность заноса.

Антиблокировочная система (АБС) выполняет функции регулирования тормозных сил, чтобы добиться оптимального скольжения колёс. При этом достигается наибольший коэффициент сцепления колеса и обеспечивается эффективное торможение.В электронный блок АБС поступает информация от датчиков скорости автомобиля и угловой скорости вращения колёс.

Далее электронный блок АБС управляет давлением тормозной жидкости, поступающей к тормозным механизмам и, таким образом, поддерживает оптимальную величину скольжения колёс.

Коэффициент сцепления шины с дорожным покрытием 

Работа системы TCS (система электронной блокировки дифференциала)

Система TCS работает при движении автомобиля с небольшими скоростями. Если ведущее колесо автомобиля попадает на поверхность дороги с малым коэффициентом сцепления и начинает пробуксовывать, то электронный блок VSA посылает сигнал в модулятор давления. По сигналу управления модулятор давления увеличивает давление томозной жидкости в контуре буксующего колеса, что приводит к замедлению его вращения. В то же самое время электронный блок VSA понижает частоту вращения двигателя.

Автомобиль обладает избыточной поворачиваемостью

  • Система динамической стабилизации притормаживает переднее наружное (по отношению к центру поворота) колесо

Автомобиль обладает недостаточной поворачиваемостью (при разгоне)

  • Система динамической стабилизации притормаживает переднее внутреннее (по отношению к центру поворота) колесо
  • Одновременно система снижает мощность двигателя за счёт управления дополнительной дроссельной заслонкой

Узел модулятора давления

Узел модулятора давления состоит из впускного и выпускного электромагнитных клапанов, нормально открытого (НО) электромагнитного клапана системы VSA, нормально закрытого (НЗ) электромагнитного клапана системы VSA, аккумулятора сброса давления, гидронасоса, электродвигателя гидронасоса и гидравлического демпфера.Блок клапанов VSA (модулятор давления) непосредственно изменяет давление в контурах тормозных механизмов колёс.

На автомобиле установлен модулятор давления циркуляционного типа, во время работы осуществляется постоянная циркуляция тормозной жидкости через тормозные механизмы колёс, аккумулятор сброса давления и главный тормозной цилиндр.Возможны три режима управления блоком клапанов VSA: режим повышения давления, режим удержания и режим уменьшения давления.Система имеет четыре независимых контура; каждое колесо имеет свой контур управления.

Клапан НО системы VSA открыт, клапан НЗ системы VSA закрыт, впускной клапан открыт, выпускной клапан закрыт.Тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра поступает к тормозным механизмам колёс.

В режиме уменьшения давления постоянно включён электродвигатель гидронасоса. Когда прекращается выполнение функций АБС, выключается электродвигатель гидронасоса.

Тормозная жидкость из аккумулятора сброса давления нагнетается гидронасосом в магистраль после главного тормозного цилиндра. Для сглаживания пульсаций давления после гидронасоса установлен гидравлический демпфер.

Режим удержания давления:

Клапан НО системы VSA открыт, клапан НЗ системы VSA закрыт, впускной клапан закрыт, выпускной клапан закрыт.Давление тормозной жидкости, поступившей к тормозным механизмам, остаётся неизменным.

Режим уменьшения давления:

Клапан НО системы VSA открыт, клапан НЗ системы VSA закрыт, впускной клапан закрыт, выпускной клапан открыт.Давление тормозной жидкости, поступившей к тормозным механизмам, стравливается через открытый выпускной клапан в аккумулятор сброса давления.

Клапан НО системы VSA закрыт, клапан НЗ системы VSA отрыт, впускной клапан открыт, выпускной клапан закрыт, напряжение подаётся на электродвигатель гидронасоса.Тормозная жидкость из аккумулятора сброса давления и главного тормозного цилиндра нагнетается гидронасосом в магистраль переднего тормозного механизма. Для сглаживания пульсаций давления после гидронасоса установлен гидравлический демпфер.

Режим увеличения даления

Клапан НО системы VSA закрыт, клапан НЗ системы VSA отрыт, впускной клапан открыт, выпускной клапан закрыт, напряжение подаётся на электродвигатель гидронасоса.Тормозная жидкость из аккумулятора сброса давления и главного тормозного цилиндра нагнетается гидронасосом в магистрали переднего и заднего тормозных механизмов. Для сглаживания пульсаций давления после гидронасоса установлен гидравлический демпфер.

Клапан НО системы VSA закрыт, клапан НЗ системы VSA отрыт, впускной клапан закрыт, выпускной клапан закрыт, напряжение подаётся на электродвигатель гидронасоса.Давление тормозной жидкости, поступившей к тормозным механизмам, остаётся неизменным.

Системы активной безопасности

Нередко одно слишком сильное нажатие на педаль тормоза или неосторожный поворот руля может привести к печальным последствиям – от заноса до вылета на встречную полосу движения. Чтобы минимизировать риск возникновения подобных ситуаций инженеры ведущих автокорпораций оснащают машины полезными системами, которые оказывают реальную помощь водителю и делают управление авто необычайно комфортным и простым.

Что такое ASR?

Automatic Slip Regulation, или ASR, – это одна из систем активной безопасности автомобиля. Антипробуксовочная система направлена на недопущение блокировки колес в условиях, когда машина движется по бездорожью или по сложному покрытию – например, по льду. Кроме того, ASR дает возможность избежать пробуксовки при старте на скользкой дороге.

Принцип работы ASR:

— Датчик информирует об изменениях блока управления, который в свою очередь обрабатывает поступивший сигнал. — БУ сравнивает скорости вращения колес, а затем передает команду исполнительному механизму.

— Механизм снижает скорость вращения того колеса, которое пробуксовывает, и согласовывает ее с показателями других колес.

 
Результат: блокирование дифференциала не осуществляется, как следствие, при движении авто по непрямой траектории колеса ведущей оси вращаются в обычном режиме, но при этом имеют разную скорость.

Как работает ASR?

Влияние на ведущие колеса осуществляется двумя способами:

Когда машина двигается со скоростью, предположим, 60 км/ч (у каждой марки – свой показатель), колесо, которое пробуксовывает, притормаживается тормозной системой.

Благодаря чему это происходит? Насос для тормозной жидкости, который входит в состав ASR, создает необходимое давление, соленоиды приводят в действие клапаны, которые и осуществляют подачу жидкости на тормозные цилиндры.

Если установленная предельная скорость превышена, то блок управления антипробуксовочной системы сигнализирует об этом двигателю, а тот в свою очередь снижает крутящий момент. Если автомобиль комплектуется автоматической трансмиссией, то активируется повышенная передача, что приводит к «ослаблению» тяговых характеристик машины. 

Можно ли отключить ASR?

При необходимости Вы можете деактивировать систему. Как правило, эта опция полезна для новичков, которые хотят отработать навыки вождения на пустой дороге.

Кнопка ASR OFF, позволяющая отключить опцию, в большинстве авто находится возле рычага коробки переключения передач или на приборной панели. Когда Вы нажмете на клавишу, загорится соответствующая лампочка.

Подробная инструкция по деактивации системы в Вашем автомобиле представлена в руководстве по эксплуатации машины.

«Двойники» системы

На автомобили различных марок устанавливаются аналогичные системы, которые имеют отличающиеся названия. Так, ASR – это прерогатива машин немецких брендов MercedesAudi и VolkswagenDSA используется в машинах Opel. TCS – это характерная черта транспортных средств концерна Toyota.
ASR, как и прочие системы-двойники, входят в состав системы стабилизации курсовой устойчивости, известной как ESP.

Что такое ESP в машине?

Electronic Stability Programили ESP, – это система электронного контроля устойчивости, которая также называется системой динамической стабилизации. цель ESP – управление моментом силы колес, что позволяет устранить боковое движение и выровнять положение авто.

Как и ASR, система имеет несколько аналогов, которые используются в конкретных марках машин:

Из чего состоит ESP?

В состав системы входит блок управления, измерительные приборы, которые контролируют разные параметры, и гидравлический блок.

Система курсовой устойчивости способна полноценно функционировать только совместно с иными системами активной безопасности авто: — Антиблокировочной тормозной системой ABS. — Антипробуксовочной системой ASR. — Системой распределения тормозных усилий EBD. — Электронной системой блокирования дифференциала EDS.

Как функционирует ESP?

Внешние датчики анализируют различные параметры – функционирование тормозной системы, особенности движения машины, положение акселератора, смена угла поворота руля. Эти данные передаются на БУ. Он сопоставляет полученные сведения с реальным движением машины. Если ESP решила, что водитель утратил контроль над авто, она вмешивается в управление, то есть задействует механизмы, которые связаны с иными системами активной безопасности.

Корректировка траектории движения машины осуществляется несколькими способами:

  • За счет подтормаживания конкретных колес. Какие именно колеса будут притормаживаться, решает сама система. Так, при заносе осуществляется торможение наружным передним колесом.
  • Благодаря изменению оборотов двигателя.

Также блок управления ESP взаимодействует с двигателем и автоматической коробкой переключения передач авто. Это позволяет системе корректировать их работу в форс-мажорных обстоятельствах.

Можно ли отключить ESP?

Эту систему активной безопасности можно отключить, в некоторых случаях деактивация даже рекомендована: например, когда Вы едете по сыпучему грунту. Однако не забывайте, что ESP – действительно полезная система, которая оказывает реальную помощь, особенно в зимних условиях. Благодаря ей аварийность уменьшилась примерно на 30%.

Что такое ABS (АБС) автомобиля?

Anti-lock Brake System, или ABS, — это активная система безопасности, которая руководит торможением транспортного средства в сложных дорожных условиях (мокрый асфальт, скользкое покрытие и др.).

Предшественники современной системы появились еще в 60–70-х годах XIX века. Их можно было встретить в таких машинах, как Линкольн, Jenssen FF, Мерседес W116, БМВ 7.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Нужно ли разрешение на автомобильную радиостанцию

Из чего состоит АБС и каков принцип ее работы?

Конструкция системы подразумевает наличие БУ, датчиков контроля скорости и гидравлического модулятора.

Функционирование антиблокировочной системы предполагает три этапа: сброс давления в цилиндре тормозной системы, его поддержание и повышение до нужного уровня. На деле это выглядит так:

  • При торможении датчики скорости передают данные БУ.
  • БУ плавно уменьшает скорость авто.

Если одно из колес стало скользить или полностью остановилось, датчик информирует об этом БУ, который задействует выпускной клапан. Он закрывает жидкости доступ в тормозной цилиндр колеса – насос сразу же начинает ее возвращение в гидроаккумулятор. Результат – блокировка снимается.

Когда частота вращения колеса нормализовалось, БУ закрывает выпускной клапан и открывает клапан впускной. В результате снова начинает работать насос, но теперь он выполняет действия «в обратном порядке»: нагнетает давление в тормозной цилиндр, что позволяет притормаживать колесо. Все эти операции осуществляются очень быстро.

Они повторяются до полной остановки транспортного средства.

Что это дает?

При экстренном торможении машины, которые оснащены АБС, замедляют ход плавно, а не идут юзом. Следовательно, даже в сложных дорожных условиях машина остается управляемой. Водителю же нужно только следить за направлением движения авто до полной его остановки. Иными словами, антиблокировочная система обеспечивает управляемое торможение, что позволяет избежать аварии.

При экстренном торможении транспортного средства, не оборудованного ABS, сильное нажатие на педаль тормоза приводит к тому, что, как бы Вы ни выкручивали руль, машина не изменит своей траектории. Это связано с тем, что заблокированные колеса будут скользить и не позволят водителю маневрировать. Как результат, автомобиль поедет по прямой, что может привести к серьезным последствиям.

Нюансы, о которых стоит знать

Эффективность работы антиблокировочной системы зависит от того, в каком состоянии находится дорога. Если Вы едете по неровному полотну с буграми и выбоинами, то длина тормозного пути авто будет гораздо больше обычной. Объясняется это очень просто. Когда авто тормозит, его колеса на мгновение «подпрыгивают».

Это приводит к потере сцепления с дорогой и, как следствие, к прекращению вращения. АБС воспринимает это как блокировку и останавливает торможение. Когда сцепление с покрытием восстанавливается, системе приходится перестраиваться. Это занимает время – отсюда и увеличение длины тормозного пути.

Сделать работу АБС оптимальной в данной ситуации поможет обычное снижение скорости авто.

Следует помнить, что системы активной безопасности помогают водителю в сложной ситуации, а не берут на себя управление автомобилем, поэтому автолюбителю не стоит расслабляться – он должен быть готов ко всему.

Источник: https://favorit-motors.ru/articles/ekspluataciya-avto/sistemy-aktivnoy-bezopasnosti/

Основные положения метода торговли VSA для Форекс

Очень часто многие пользователи сталкиваются с такой проблемой, как резкий разворот стоимости в противоположном направлении. Открывая, казалось бы, максимально надёжные ордеры, они резко терпят неудачу. Как правило, подобные ситуации возникают из-за недостаточного понимания закономерностей, движущих рынком.

Основным техническим аспектом, влияющим на рыночные перемещения, является торговый объём. Именно благодаря им уровень стоимости является динамичным. Наиболее крупные участники торговли вкладывают в свои ордеры огромные капиталы, способные повлиять непосредственно на курс валюты, которой они торгуют.

Благодаря подобным манипуляциям маркет-мейкеры двигают ценовую линию в выгодном им направлении.

Наличие данной информации позволит спекулянту значительно повысить результативность проводимых им торговых операций. Для её поиска был разработан специальный метод анализа, именуемый Volume Spread Analysis (сокращённо – VSA), который будет более детально рассмотрен далее.

Метод торговли VSA

Прогнозирование рыночной ситуации на основе изменения его торговых объёмов является одним из наиболее надёжных методов анализа. Подобные стратегии можно использовать для изучения любого удобного трейдеру ценного актива, так как в большинстве своём они основаны на психологии всех участников рынка, а не на математических алгоритмах. Рассматриваемая методика является одним из наиболее известных и популярных подходов к изучению рынка и происходящих на нём событий.

Заранее следует отметить, что данная система не является классической торговой стратегией, так как не отображает готовые точки для открытия или закрытия ордеров.

Подобный подход представляет собой рассмотрение общего состояния рынка, благодаря которому можно наблюдать за моментами наибольшей активности крупных участников рынка.

Правильно определяя их, спекулянт может подстраиваться под общее настроение маркет-мейкеров и проводить выгодные операции в направлении доминирующей на графике тенденции.

Также следует отметить ещё один важный момент, касающийся только финансового рынка: ввиду его особой специфики, подразумевающей отсутствие конкретного центра обработки всей информации, трейдер не сможет наблюдать за реальным количеством проводимых участниками торговых операций. Взамен этого на Форексе отображается тиковый объём, показывающий лишь число ордеров, установленных на графике за определённый интервал времени.

При этом, для обработки доступна лишь информация, которой располагает выбранный пользователем брокер. Однако даже несмотря на такую весомую ограниченность, данная разновидность торгового объёма вполне может быть использована в VSA-анализе рынка. Это обуславливается тем, что в данном случае важна именно динамика рыночных изменений, а в ходе практических исследований было выявлено, что данный тип объёма весьма точно отображает общую тенденцию.

VSA анализ форекс

Для работы по рассматриваемому подходу активно используется такие рыночные показатели, как спред, объём и общий фон. Первый из них представляет собой расстояние между точками максимума и минимума текущей временной свечи.

Для поиска второго можно использовать любой индикатор горизонтального объема мт4. Фон же вычисляется на основе динамики двух предыдущих величин.

Какие-либо конкретные рекомендации по оптимальным историческим отрезкам анализа отсутствуют, однако разработчик методики советует использовать не меньше 15-20 предыдущих ценовых свечей для любого временного отрезка.

Также следует отметить, что рассматриваемый торговый подход подразумевает классификацию временных свечей не только по направлению (восходящие и нисходящие), но и по соотношению уровня стоимости закрытия к общему размеру спреда.

Также следует выделить классификацию торгового объёма по его размеру. В таком случае можно назвать несколько категорий: маленький, средний, высокий и крайне высокий.

VSA индикаторы

В работе с рассматриваемой торговой методикой используется 3 основных принципа:

  1. Имеющееся в данный момент предложение или спрос на выбранный актив. Первостепенной задачей трейдера является определение двух данных величин. То есть, пользователю необходимо с наибольшей точностью определить степень влияния, оказываемого маркет-мейкерами на текущую стоимость актива. К примеру, в случае повышения спроса на него, будет наблюдаться первостепенная активация ордеров на покупку по самому низкому уровню стоимости. В результате возникнет закономерное повышение стоимости данной валютной пары. В обратном случае, при повышении мощности продавцов, возникнет большой поток ордеров на продажу, который сдвинет ценовой уровень вниз. При этом следует отметить, что тиковые объёмы могут попросту не измениться, или же и вовсе повыситься. Именно поэтому следует уделять особое внимание структуре текущей временной свечи, а также потенциальные расхождения в уровнях стоимости и объёма;
  2. Комбинация причины и эффекта. Логично, что каждое происходящее на рынке движение обуславливается какими-либо факторами, чаще всего представляющими собой соответствующие изменения торгового объёма. В случае, если их размер не будет соответствующим, получившийся импульс попросту не продлится долго: часто подобные ситуации наблюдаются во время откатов или слабых коррекционных движений. Важный момент: следует всегда помнить про наблюдение за рыночным фоном, так как некоторые движения могут быть простой инерцией, вызванной прошлыми всплесками объёма, которые резко угасли;
  3. Соотношение усилия и результата. Представляет собой продолжение описанных выше принципов и подразумевает, что при наличии высокого спроса или предложения от крупных игроков рынка с высокой вероятностью возникнет новая мощная тенденция. Если же конечный результат попросту отсутствует, или же применяемый метод анализа противоречит показаниями других индикаторов и систем, то в большинстве случае на рынке просто происходит очередная крупная спекуляция.

Торговля по объемам VSA

Рассматриваемый торговый подход определяет три повторяющихся цикла развития рынка – накопление, трендовое движение и распределение.

В данном случае подразумевается, что накопление происходит в моменты окончания тенденции, когда большая часть пользователей начинает закрывать своих ордеры на минимальных или максимальных уровнях стоимости. При этом маркет-мейкеры, приобретающие их, не могут так быстро повысить ликвидность актива. Данная фаза весьма продолжительная, что проявляется коррекционным движением стоимости в узком интервале значений. В данные периоды генерируется множество недостоверных торговых сигналов.

Важным аспектом работы является правильное определение фаз накопления и распределения, в каждой из которых наблюдается флетовое движение стоимости. В случае с первой из них, к нижнему уровню коридора приближаются свечи, имеющие низкий показатель торгового объёма. С распределением ситуация противоположна: соответствующие сигналы генерируются с противолежащей стороны.

Когда стадия накопления достигает своего пика, рыночное движение переходит к ярко выраженной тенденции, сопровождающейся постепенными доливками позиций по мере повышения её мощности. У новичков могут возникнуть трудности с определением периодов отката и разворотов. Для максимальной точности следует уделять внимание на сигналы других инструментов теханализа (крайне эффективным является индикатор Force Index). Доход рекомендуется фиксировать частично, с использованием Трейлинг-стопа.

Распределение отображает завершение очередного цикла ценового движения, при котором генерируемые сигналы указывают на постепенное уменьшение интереса маркет-мейкеров к данному активу: они либо продают свои позиции, либо просто покидают рынок. Непосредственно на графике это отображается генерацией пин-баров, а также резким понижением торгового объёма.

Сигналы VSA форекс

Анализ торговых объёмов подразумевает работу не только со стандартными графическими формациями, оповещающими о развороте или продолжении тенденции. Кроме них в подобный подход также включены показатели силы и слабости рынка. Однако это весьма сложный аспект, требующий отдельного рассмотрения. Ниже будут представлены основные паттерны, с которыми можно использовать рассматриваемый метод:

  1. Разворотный ап-траст. Также он очень часто встречается под названием «пин-бар». Подобные формации можно найти и в стратегиях, основанных на простом графическом анализе. Характерной особенностью данной свечи является длинный хвост с очень маленьким телом. Для дополнительной фильтрации рекомендуется проверять его при помощи индикаторов торгового объёма. В случае, если он не сопровождается соответствующим повышением активности трейдеров, сигнал является ложным. Следует отметить, что подобный паттерн генерируется весьма часто даже на долгосрочных промежутках времени;
  2. Останавливающий объём. Его альтернативным названием является «поглощающий объём». Данная формация оповещает о резком развороте тенденции. При быстром возрастании активности маркет-мейкеров возникает соответствующее повышение ликвидности актива, из-за чего возникает фаза флета. В подобные моменты на рынке присутствует большая часть спекулянтов и появляются предпосылки к возникновению распределения. Следует учитывать, что подобный сигнал может быть ложным и возникать в моменты остановки рынка. В таком случае трендовое движение не продолжается, из-за чего происходит активация защитных ордеров;
  3. Атака на уровень. Данная формация представляет собой свечу с высокими показателями волатильности и объёма, разбивающую кластер стоимости. В периоды флета можно утверждать о завершении фазы накопления и начале коррекции. Очень важно не спутать его с простыми проверками уровней для покупки и продажи, при которых торговый объём будет низким – в данном случае фаза движения не меняется. Следует руководствоваться следующим принципом: атака должна совершаться на мощный ключевой уровень (с его поиском поможет настройка скользящих средних для различных таймфреймов). Чем более долгосрочен таймфрейм, тем надёжнее генерирующиеся сигналы;
  4. Тестирование спроса и предложения. Это универсальный сигнал, который можно найти в любых рыночных условиях. При помощи него можно с высокой точностью определять текущую расстановку сил рынка на среднесрочных интервалах. На показанном ниже изображении можно увидеть пример подобной ситуации. В точке под номером 1 присутствует восходящая тенденция, сталкивающаяся с уровнем сопротивления, содержащим скопление отложенных сделок на продажу. Движение стоимости перешло в фазу накопления. Второй точкой полностью сформировался канал движения стоимости до момента, когда произошло нисходящее пробитие, после которого появилась мощная нисходящая тенденция.

Вышеописанные сигналы могут сгенерироваться не только вблизи ключевых уровней, но и в периоды коррекции стоимости. В данном случае обязательным условием является наличие возрастающей или нисходящей ценовой динамики, длящейся на протяжении как минимум трёх предыдущих временных свечей.

Под конец можно выделить небольшой список основных рекомендаций при торговле по рассматриваемому методу:

  1. При анализе тикового объёма следует сопоставлять информацию, предоставляемую несколькими торговыми брокерами. Для максимальной точности следует пользоваться реальными счетами. В случае, если местные данные сильно разнятся с глобальными для всего рынка, следует проигнорировать их;
  2. Рассматриваемый подход следует комбинировать с различными методиками графического и технического анализа, так как тиковый объём может периодически отображать недостоверную ситуацию. Это объясняется тем, что данная величина показывает количество тиковых импульсов стоимости: в них может как крайне низкий, так и крайне высокий объём: в обоих случаях отображение будет одинаковым;
  3. Для входа в торговлю должен сформироваться максимально чёткий сетап: при его поиске следует удостовериться в том, что он соответствует используемому методу торговли;
  4. Показатель торгового объёма можно анализировать отдельно от уровня стоимости. С его помощью можно крайне эффективно отрабатывать различные коридоры тенденции, расхождения, ключевые уровни ценовой линии и стандартные паттерны.

Чтобы повысить точность рассматриваемой торговой стратегии, рекомендуется комбинировать её с другими торговыми подходами и индикаторами, направленными на анализ настроения крупных участников торговли. Следует также отметить, что данный метод анализа применим для работы на фондовых биржах: в таком случае с его помощью можно прогнозировать изменения в валютных позициях.

Смотрите видео про метод торговли VSA

Источник: https://blogtactics.ru/kak-pravilno-primenyat-metod-torgovli-vsa/

Что такое VSA?

Для прибыльной торговли трейдеру необходимы две вещи – график и знать, куда пойдет цена. Если с первым трудностей не возникает, то второе условие реализуется не сразу.

Чтобы правильно оценить ценовое движение, необходимы знания технического анализа, в частности, методики VSA. Колебание цены на бирже должно стать источником прибыль для трейдера, а для понимания происходящего, оценки и осознанной торговли без VSA не обойтись.

полезна методика и тем, кто хочет улучшить собственные торговые результаты на 30 %.

Метод VSA: что такое и где применяется

В русскоязычном сегменте интернета практически не найти литературы об эффективной методике анализа рынка. Итак, что же скрывается за аббревиатурой? VSA (Volume Spread Analysis) – метод оценки рынка, при котором объектами изучения выступает сочетание объемов и спреда. Знание основ этого метода помогает трейдеру не только сберечь свой депозит, но и преумножить его, при этом анализ VSA универсален и может применяться для прогнозирования цены практически по любому виду актива.

Для анализа каких видов сегментов рынка можно использовать методику VSA?

  • Валютного и товарного рынков.
  • Рынка акций, облигаций.
  • Рынка фьючерсов.

Покупка или продажа актива с целью извлечения прибыли является целью в работе трейдера, и есть лишь один нюанс, который отличает его в этом стремлении от азартного игрока – это расчет, интеллектуальное предвидение ситуации на рынке. В этом у трейдера есть надежный помощник и опора: методика Volume Spread Analysis и торговые сигналы.

Если вы всерьез заинтересовались методом торговли по объемам, то перед вами стоит задача – стать интеллектуальным, умелым и успешным трейдером. Даже при минимальном опыте торговли на бирже или вовсе без него, анализ VSA продемонстрирует свои преимущества, поскольку одновременно будет формировать мышление трейдера, помогать правильно оценивать движение цены, четко видеть и понимать как работает закон спроса и предложения на бирже.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое активный сабвуфер в машину

VSA – торговля на бирже в прибыль

Как много на рынке трейдеров, которые действительно понимают внутренние механизмы биржевой торговли? Рыночный закон спроса и предложений действует независимо от умения или неумения трейдера видеть главное, зато анализ VSA способен показать и тем, и другим настоящую картину происходящего на рынке.

Поэтому в процессе биржевой торговли для каждого трейдера, нацеленного на прибыль и успех, возникает момент, когда надо шагнуть вперед. Сделать это можно с помощью метода VSA, который приоткрывает завесу тайны: как работать по спредам и объемам. Актуальность анализа заключается в его универсальности  и способности улучшить торговые результаты трейдера, увеличивая его доход на треть.

Изучение метода VSA может принести пользу как новичкам, так и трейдерам с опытом, которые стремятся превратить обучение трейдингу в деятельность, приносящую стабильный, постоянный доход. Успех в освоении анализа будет зависеть от того, сколько времени трейдер станет отводить на его изучение: полчаса, час, весь день.

Торговля по методу VSA ведется с учетом следующих факторов:

  1. чтение движения цены и объема;
  2. расчет будущего поведения цены;
  3. построение торгового плана;
  4. выбор лучшего актива для анализа;
  5. определение времени для покупки/продажи актива.

Что дает анализ VSA трейдеру? Он помогает формировать собственное мнение для принятия решение, а не строить свою торговую стратегию с опорой на мнение, советы, рекомендации, подсказки других трейдеров.

Еще знание основ метода VSA и умение применять их на практике помогает трейдеру экономить время, которое он тратит на поиск торговых идей, просматривая информацию в интернете. Эта методика развивает мышление трейдера, поэтому он будет знать, что делать и когда.

Абсолютно успешных и безошибочных методик в трейдинге не существует. И все же есть такие инструменты, которые помогают значительно сократить ошибки и принимать правильные решения в большинстве случаев. Научитесь читать график по методу VSA, анализировать объемы и спреды, планировать действия на рынке в условиях неопределенности поведения цены в будущем.

Хотите знать больше о биржевой торговли? Приходите на обучение трейдингу в Школу Александра Пурнова и подписывайтесь на блог, чтобы получать актуальные материалы по теории, практики, психологии трейдинга и тайм-менеджменту. Подписывайтесь и получайте бонус – 12 обучающих видео БЕСПЛАТНО! Все видеоматериалы будут доступны по указанному адресу электронной почты.

Источник: https://blog.purnov.com/chto-takoe-vsa/

Honda Accord VII Удаление ошибок VSA и ABS

01.05.2018

На приборной панели загорелся треугольник с восклицательным знаком и/или надпись VSA, а при нажатии на кнопку «VSA off» нет реакции то возможно Вам поможет данная статья. При этом система курсовой устойчивости полностью перестает функционировать, снятие клем с аккумулятора в данном случае не поможет.

Ошибки в блоке ABS VSA могут появиться из-за неисправности того или иного датчика (в ступице колеса, давления на блоке ABS), включая спорадические ошибки (отошел контакт на кочке, в результате ремонтных работ), после замены блока, просадки аккумулятора, регулировки развал-схождения. Эти ошибки могут быть удалены как диллерским сканером Honda HDS, так и мульти-марочными Autocom/Delphi, Launch и тому подобное.

В результате длительной работы VSA (буксовали, дрифтили на включенной системе курсовой устойчивости), после удаления ошибок в блоке ABS, и даже после простой диагностики блока мульти-марочным сканером потребуется переобучение (адаптация) системы VSA. В противном случае система курсовой устойчивости автомобиля не будет работать — на приборной панели горит треугольник, после набора скорости 30-40 км/ч появляется ошибка VSA.

Включение режима Honda SCS

Исторически так сложилось, что в автомобилях Honda/Acura есть специальный режим SCS (Service Check System), известный в народе как «диагностика скрепкой».

Опция включения режима SCS предусмотрена в официальном (дилерском) сканере, но в сути это физическое замыкание 4 и 9 контактов (нумерация согласно SAE J1962) в диагностической колодке.

В данном режиме можно прочитать/удалить ошибки без использования диагностического оборудования. Многие адаптации, калибровки так же производятся через данный режим. 

Замкнуть данные контакты можно куском провода или скрепкой

Таким образом можно узнать причину загоревшегося «Check Engine» — втсавляем перемычку в разъем, включаем зажигание — номер ошибки будет написан на дисплее бортового компьютера в приборной панели. На старых хондах номер ошибки опредялся по миганию лампочки чек: количество долгих вспышек — первая цифра кода, количество коротких — вторая. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз. На седьмом аккорде такой метод тоже работает. 

DTC B1168 PA50 Модуль управления приборами не соединен с ECM

Для сброса ошибок ECU двигателя (PGM-FI) без диагностического сканера вынимаем предохранитель RADIO/Back UP (7,5A) на 30 сек. Либо просто скидываем клемму АКБ.

Далее по номеру ошибки можно найти в интернете причину неиправности. Если ошибок в блоке управления двигателем PGM-FI нет, то на приборной панели при включенном зажигании с перемычкой SCS в разъеме будет следущая картина.

DTC NO — нет ошибок 

Если мигает ABS, горит VSA и восклицательный знак в треугольнике, то надо сначала стереть ошибки ABS, затем ошибки VSA и в конце «обучить VSA нормальному давлению в системе». Если ошибок ABS нет, то можно сразу обучать VSA.

Обнуление ошибок ABS

  1. Устанавливаем перемычку в разъем
  2. Нажимаем педаль тормоза и включаем зажигание
  3. Как только лампочка ABS погасла, отпускаем педаль тормоза
  4. Лампа ABS загорается, снова жмём тормоз
  5. Лампа ABS гаснет — отпускаем тормоз, ждём 2 вспышки лампы ABS. Всё! Ошибки стёрты.
  6. Выключаем зажигание.

Проверяем наличие ошибок: включаем зажигание, лампа ABS просто горит и не моргает — значит ошибок нет.

Обнуление ошибок VSA

  1. Устанавливаем перемычку в разъем
  2. Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA, включаем зажигание
  3. Как только лампа ABS гаснет, необходимо поднять-отпустить ручник и снова вытянуть не отпуская педаль тормоза
  4. Ждём когда лампа VSA (треугольник с «!» знаком) моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в вытянутом положении.
  5. Выключаем зажигание.

Калибровка VSA

  1. Ставим колеса прямо, рулевое колесо в центральное положение
  2. Устанавливаем перемычку в разъем
  3. Включаем зажигание
  4. Нажимаем клавишу выключения «VSA off» пока не загорелась АBS, затем еще раз и держать несколько секунд. Треугольник с «!» знаком должен погаснуть.
  5. Выключаем зажигание.

Источник: https://24adrenaline.ru/blog/honda-accord-vii-vsa-abs

VSA анализ с нуля — 4 базовых сигнала на примерах

Что такое VSA анализ и для чего он нужен? В этой статье Вы познакомитесь с новым видом анализа рынков основанном на объемах и свечах. Мы приведем примеры паттернов VSA и признаков разворота рынка. Вы узнаете, как определять потенциальные точки разворота на рынке и как правильно использовать данные об объемах в своей торговле.

Автором идеи VSA является Ричард Вайкофф, который работал над этой теорией еще в 1888 году. Сейчас теория стала немного более сложной благодаря трудам Тома Вильямса, который довел систему «до ума».

1. Что такое VSA анализ

VSA (анализ объема и спреда, от англ. «Volume Spread Analysis») — это метод анализа рыночной ситуации, основанный на изучение поведения цены в совокупности с объемом и свечах

Как известно из теории, на рынке существует несколько фаз

  • Накопление — период флэта, в которой крупные игроки накапливают свою длинную позицию
  • Рост/Падение — трендовая стадия, в которой рынок просто растет
  • Распределение — период флэта, когда большие деньги закрывают свои позиции, продавая актив мелким участникам торгов

Как нам использовать эти знания, чтобы заработать деньги на фондовом рынке? Зная эти основы, мы должны научиться находить эти фазы на рынке и открывать позиции в соответствии с манимейкерами. Для этого мы будем использовать теорию VSA.

2. В чем суть основы VSA

идея VSA в том, что рынками движут большие игроки, которые в состоянии это делать. Казалось бы, что все очень просто: большой игрок купил, цена пошла вверх, продал. Получили профит. Все проще некуда.

Проблема лишь в том, что большой игрок имея крупную сумму денег не сможет просто взять и купить нужный ему объем, поскольку на рынке просто нету столько продавцов. Ему необходимо время, чтобы он смог набрать свою позицию. Говоря в абсолютном выражении, она может исчисляться десятками миллионов долларов и более. Крупные игроки имеют очень большие состояния и поэтому им необходимо время для наращивания своей позиции.

В свою очередь, мы можем по анализу графика цены, который представлен в виде японских свечей и объемов определить, что собственно говоря происходит на рынке. При этом нельзя сказать, что VSA дает 100% входы. Это анализ, но не готовая торговая система.

Анализ по VSA начинают применять уже более менее опытные трейдеры. Это не так легко, поэтому, как правило, новички не занимаются этим из-за сложности и отсутствия опыта.

Рекомендую к прочтению

Направление VSA уже не молодо. Существует не одна книга, которая подробно рассказывает все нюансы. Например, мне понравилась «Хозяева рынка» (автор Том Вильямс). Отличный материал, я много чего из нее почерпнул.

3. Где можно использовать VSA

Подход VSA можно применять на любых рынках:

Однако, стоит сказать небольшое исключение про Форекс. На этом рынке мы видим лишь тиковые объемы, а это совсем не то, что нужно для анализа. То есть мы можем провести анализ и на них, но, скорее всего, он будет примерно «правильным». Только настоящие объемы дают нам истинную информацию о ситуации.

В целом сама концепция и идея VSA разрабатывалась для фьючерсов, фондовых и товарных рынков.

4. Концепции VSA анализа

Чаще всего в классическом варианте технического анализа нас приучают к тому, что растущие/падающие бары с высокими объемы — это исключительно бычий/медвежий сигнал. На самом деле это оказывается скорее не верным, чем верным.

Бары с высокими объемами зачастую означают признаки сильного встречного сопротивления, а значит говорить о дальнейшем движении цены можно лишь оптимистично.

Дело в том, что высокий оборот всегда свидетельствует о том, что спрос удовлетворяется, цена встретила на своем пути сопротивление и совершенно логично, что движение замедляется. То есть рынок не сможет продолжать расти на больших объемах с небольшими свечами.

Если же первый бар имеет большой размер с большим объемом — то это наоборот отличный импульс для движения цены в направлении прорыва. В остальных случаях повышенный объем на рынке скорее будет являться признаком скорого разворота.

В целом рынок должен расти со средним объемом и размером свечей. В этом случае очень большая вероятность, что это настоящий тренд и в него следует входить.

Давайте рассмотрим подходы, которые существуют для VSA анализа.

5.1. Сигнал Ап-траст

Сигнал ап-траст в VSA является одним из моих самых любимых. В переводе с английского «up-thrust» означает «выпад вверх».

Сигнал ап-траста является кульминацией покупок. После длительного бычьего движения свеча с большой верхней тенью и объемом закрывается на минимуме. На рынках часто можно встретить подобные сигналы.

Для входа в рынок рекомендуется дождаться подтверждение следующего бара. Лучше всего этот сигнал работает после длительного движения. Если рынок рос пару дней и даже не достиг максимума, то вероятность разворота маленькая.

Примечание

Иногда этот сигнал именуют пин-баром, топором, падающей звездой.

Есть также еще «псевдо ап-траст». Это бар, у которого нет пикового объема. Считается, что этот сигнал менее слабый.

Реверс или обратный ап-траст. Этот сигнал возникает в точности до наоборот, но при медвежьем рынке. Напоминает свечной паттерн молот.

5.2. Сигнал вытряхивание

Сигнал VSA вытряхивание стал очень часто встречаться за последние 20-тилетие, когда торговля полностью стала электронной. идея этого сигнала в том, чтобы «выбросить» с верного движения всех трейдеров при этом покупая их заявки дешево. Помимо этого еще открываются заявки и в другую сторону, тем самым заманивая еще больше трейдеров.

Приведем пример

После растущего движения образовалась японская свечка с большой тенью вниз и большим объемом. В этой самой тени было выкуплено большое число актива за счет стоп-лоссов. Крупный игрок в курсе, где стоят больше всего стопов и с каким объемом, поэтому он заранее может рассчитать выгодность своих действий. При этом многие шортисты открыли позиции на понижение, тем самым предавая рынку еще большую ликвидность.

Для тех, кто оказался выброшенным с тренда эта самая «обидная» ситуация. Ведь фактически выйти из рынка по самой худшей цене. При этом бороться с такими ситуациями не легко. Поэтому рекомендуется ставить либо близкие стопы, чтобы сразу минимизировать риск потерять много. Либо ставить стоп очень далеко.

Также есть совет использовать ручной стоп-лосс. Это ситуация, в которой Вы самостоятельно закрываете позицию по мере развития событий. Мне кажется, этот вариант наиболее оптимальный, но с другой стороны рискованный и требующий времени. Но как говорится: «не рискнешь — не заработаешь».

На рынке вытряхивание встречается сплошь и рядом. Особенно на рынке Форекс, где чаще всего цены движутся во флэте от уровня к уровню.

5.3. Тест уровня

Сигнал тест уровня VSA можно часто наблюдать, поскольку рынок чаще всего находится в канале, то есть между двумя уровнями, в которые цена упирается то снизу, то сверху. Этот момент называется флэтом. В эти моменты происходит перераспределение капитала. Крупный игрок либо сбрасывает, либо накапливает позицию.

Чтобы накапливать позицию на рынке необходима ликвидность, а она появляется только в следствии движений. Поэтому цену искусственно толкают к уровням поддержки и сопротивления, зачастую пробивая их на больших объемах заставляя мелких трейдеров нервничать и открывать позиции. При этом сами маркетмейкеры при этом делают свои дела.

Никто не даст цене пробить уровень и уйти цене далеко, если это не выгодно крупному игроку.

Посмотрите примеры. Цена много раз пробивает уровень и возвращается в зону консолидации. При этом часто просто движение идет от одного уровня к другому.

В итоге образуется очень большое число открытых позиций у мелких участников, которые оказались зажатыми. Потому что продавать еще рано, покупать уже поздно и т.д.

Но не бывает вечных уровней, цена в скором времени выйдет из этого состояния и на рынке начнется тренд. При этом чаще всего, прежде чем выйти из состояния консолидации, цена совершает сильный рывок в противоположном направлении с огромным объемом, чтобы срезать все стопы и завлечь тех, кто торгует пробои уровня, а потом уже резко пойти в противоположную сторону.

В теории это выглядит так:

На практике так:

5.4. Сигнал останавливающий объем

По названию «останавливающий объем» сразу понятно, что речь идет о большей свече с объемом на рынке, после которого цена перестает идти по тренду, а впадает в консолидацию. Этот сигнал разворотный.

Приведем пример останавливающего объема

На языке VSA можно объяснить это следующим образом: было большое усилие, но результат действий отсутствует.

Сигналы VSA позволяют более точно строить свою торговую систему. Этим нужно пользоваться и учиться читать рынки. Не все сигналы будут истинными, но зато Вы сможете вовремя ограничить свои потери.

Смотрите также интересный вебинар про VSA анализ

Источник: https://vsdelke.ru/torgovye-strategii/vsa-analiz.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолайф