Где производится сборка Hyundai Tucson

Где собирают Хендай Туссан

Где производится сборка Hyundai Tucson

Кроссоверы – отличительная черта последних лет. Каждый уважающий себя автопроизводитель считает своим долгом выпустить хотя бы одну модель подобного авто. Как показывают результаты продаж, «электорат» эти усилия ценит. У компании Хендай наиболее удачным кроссовером пока что является Tucson. Его предком является ix35, который был разработан еще в середине 2008 года.

Сразу предупредим завзятых любителей «как бы джипов»: эта машина – ярко выраженное подтверждение того, что все кроссоверы – просто увеличенные легковушки. В частности, от нижней части движка до земли у нашего героя всего 180 мм. Да у некоторых легковых седанов это пространство больше! К счастью, надежность у авто на высоте, и не зависит от того обстоятельства, где собирают Хендай Туссан. А делают это, кстати, в трех странах:

  • В самой Южной Корее.
  • В Турции.
  • В Чехии.

Также есть заводы в Индии, Китае, США и Мексике, но они, по сведениям 2015-2016 года, выпуском этой модели не занимаются. Во всяком случае, переноса производства не планируется. Вопреки «неофициальным» данным, сборка Хендай Туссан в России не ведется. Официально в нашу страну поставляются машины, собранные трудолюбивыми чехами. Заметим, что от места, где конкретно собирают Хендай Туссан, качество авто не зависит. В эпоху глобализации думать об этом глупо.

«Старичок» ix35, или Туссан?

В статье мы постараемся ответить на вопрос: «Стоит ли покупать новый Туссан на замену ix35»? Как известно, эти машины сделаны на одной технологической базе. Конечно, считать их близнецами не стоит, но

Во-первых, что касается внедорожных качеств. У предшественника они были лучше. Во всяком случае, имелись хоть какие-то задатки. Hyundai Tucson в этом плане никакой. Производитель честно сообщает, что машина может передвигаться «по грунтовым дорогам с ровным покрытием». Ключевое слово – «ровным». Стоит только пройти дождю, как вы безнадежно завязнете. Убивает и страсть Туссана к внезапным пробитиям подвески на весьма «умеренных» ямах. И это при том, что для России подвеска была усилена!

При этом внутреннее убранство весьма и весьма впечатляет Но и здесь есть замечания. Особенно неприятен дешевый и скрипучий пластик приборной панели. В машине такого класса и такой стоимости это, скажем так, удивительно. Но все это придирки. Салон удобный и просторный, объем багажника вплотную приближается к полутысяче литров.

Внешний вид солидный, претенциозный, азиатских «ноток» в нем практически нет. Автомобиль идеален для города и шопинга. На дорогах он ведет себя идеально, но все же чувствуется, что мотор могли бы поставить и помощнее. Кроме того, в 2014 году машина была признана одной из наиболее безопасных для водителя и пассажира (за счет мощной рамы жесткости).

(3 4,67 из 5)

Жми , не жадничай!

Источник: https://gdesobiraut.com/hyundai/tucson/

Стоит ли покупать Hyundai Tucson 2019 года? Вот некоторые причины за и против

Где производится сборка Hyundai Tucson

Hyundai Tucson 2019 года — это небольшой внедорожник, который может вместить до пяти человек. Он поставляется в четырёхдверной конфигурации с задним люком. Туссан предлагает много места для продуктов и других видов грузов.

Это один из самых безопасных внедорожников на дороге. Hyundai втиснул множество стандартных функций безопасности в Tucson. Этот автомобиль также может похвастаться отличными показателями краш-теста.

Если вы ищете маленький внедорожник или кроссовер, Туссан предлагает отличное соотношение цены и качества.

Что нового в 2019 году?

Hyundai Tucson 2019 года теперь предлагает больше мощности, чем в предыдущие годы. Хёндай прекратил выпуск 1,6-литрового турбодвигателя с 2018 года. У него также есть много новых функций, помогающих водителю. Были внесены некоторые косметические изменения, такие как новые фары. Противотуманные фары и задние фонари также получили новый облик. Эта модель 2019 года представляет собой третье поколение тосканцев, которое началось в 2016 году.

10 главных причин купить Hyundai Tucson 2019 года — плюсы

  • 1. Много грузового пространства.

Одной из основных причин покупки кроссовера или небольшого внедорожника является место для хранения. Хёндай Туссан 2019 даёт вам много, но в меньшей комплектации, чем полноразмерный внедорожник.

С сиденьями в стандартном положении вы получите 877 литров грузового пространства. С опущенными задними сиденьями вы получите впечатляющие 1752 литров. Hyundai также заполнил все области интерьера местами для хранения мелких предметов.

Интерьер Hyundai Tucson не только для грузового пространства. В этом внедорожнике достаточно места для пяти пассажиров. Большинству взрослых людей в Туссане должно быть достаточно комфортно. Не только много места, но и удобные сиденья. Дополнительное размещение — ещё одна причина, почему стоит выбрать маленький внедорожник вместо обычной машины.

  • 3. Лучшие показатели безопасности.

Хёндай Туссан 2019 года отлично справляется с задачами безопасности. Национальная администрация безопасности дорожного транспорта оценивает Tuscon пять из пяти звёзд почти в каждой проверяемой категории. В тестах на опрокидывание оценка 4 из 5. Эти оценки являются одними из лучших среди всех автомобилей этого класса.

  • 4. Высокотехнологичные стандартные функции безопасности.

Лучшие показатели безопасности Tuscon во многом обусловлены конструкцией автомобиля. Hyundai делает ещё один шаг вперед, добавляя массу высокотехнологичных функций безопасности. Лучше всего то, что большинство этих функций входят в стандартную комплектацию всех моделей этого автомобиля.

Камера заднего вида поможет вам увидеть, что позади вас. Мониторы обеспечивают хороший обзор во всех направлениях. Система Lane-Assist гарантирует, что вы случайно не уклонитесь от своей полосы во время длительных поездок. Система автоматического торможения сканирует дорогу впереди и включает тормоза в аварийной ситуации.

Это лишь некоторые из многих доступных функций безопасности.

  • 5. Отличная производительность от 2,4 литрового двигателя.

Hyundai Tucson 2019 года оснащён одним из двух разных двигателей. Базовый двигатель 2,0-литровый, 4-цилиндровый. Водители, которые отдают предпочтение производительности, могут перейти на 2,4-литровый I-4. Этот двигатель обеспечивает достаточную мощность и хорошее ускорение даже при перевозке грузов и пассажиров. 2,4-литровый двигатель обеспечивает 181 л.с. и 237 Нм крутящего момента.

  • 6. Отличное рулевое управление.

Хёндай Туссан — это забавный автомобиль для небольшого внедорожника. Рулевое управление отзывчивое и точное. Торможение твёрдое и устойчивое, но не слишком сильное. Небольшой радиус поворота позволяет легко маневрировать.

  • 7. Острый внешний дизайн.

Hyundai Tucson 2019 года имеет привлекательный внешний вид. Недавно переработанные фары и задние фонари значительно улучшили его внешний вид. Новые диски на 2019 год ещё больше способствуют острому внешнему виду. Линии не слишком агрессивны или слишком пассивны. Автомобиль выглядит бурным и спортивным, но также стильным и элегантным. Туссан выпускается в широком спектре цветов.

  • 8. Удобное качество езды.

Комфортное качество езды действительно отличает Туссан его от конкурентов. Система подвески делает фантастическую работу даже на пересеченной местности и на ухабистой дороге. Передние сиденья хорошо поддерживают. Точки касания для ваших коленей и локтей имеют дополнительную прокладку по всему интерьеру. Внутри Туссана очень тихо. Вы не услышите двигатель или дорожный шум во время поездок. Общее качество езды в Туссане намного выше среднего для автомобилей этого класса.

  • 9. Отличная информационно-развлекательная система.

Hyundai Tucson 2019 даёт вам отличную информационно-развлекательную и звуковую системы. 7-дюймовый сенсорный экран поставляется в стандартной комплектации. Экран имеет чёткую графику и яркий дисплей.

Вы можете подключить большинство интеллектуальных устройств или телефонов для доступа к вашим любимым приложениям через систему. Есть встроенный навигатор, чтобы вы всегда могли найти пункт назначения. Hyundai теперь также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Качество звука от акустической системы просто фантастическое.

Источник: https://autobibikka.ru/hyundai-tucson-2019/

Где выпускают хундай туксон. Где собирают автомобили Hyundai? Стал ли Хендай Туссан удачной заменой ix35

Где производится сборка Hyundai Tucson

Из статьи вы узнаете где производятся основные марки автомобилей Hyundai Creta, Solaris, Tucson, Santa Fe, Elantra, IX35, I40, какие из них производятся на заводах России, а какие в других странах, но для нашей страны.

География производства расширяется

Давно прошли времени, когда те или иные марки автомобилей производились в какой-либо одной стране.

Это раньше Ауди выпускалась только в Германии, Шевроле — в США, Пежо — во Франции и так далее.

Но география производства расширяется, строятся новые заводы на территории других стран, растут потребности и, как следствие, объемы продаж.

Такой подход позволяет насытить рынок и обеспечить всех желающих автомобилями.

Ниже остановимся более подробно на корейских машинах Хендай (Hyundai), которые производятся во многих странах мира (в том числе и в России).

Общая информация про Hyundai Motor

Компания Hyundai Motor — южнокорейский автомобильный производитель, имеющий широкий модельный ряд и пользующийся широкой известностью в мире.

Основателем концерна считается Чон Чжу-Йон. Именно он в 1967 году открыл компанию, которая первоначально была лишь частью крупного проекта, а в 2003 году стала индивидуальной единицей.

Первоначально в Hyundai Motor делался упор на легковые автомобили, но выпускался и один грузовой автомобиль Форд.

В течение следующих тридцати лет компания развивалась и расширяла сферу производства. Уже через пять лет после открытия стартовал выпуск автомобилей Hyundai, а еще через два года появилась модель Хендай Поини.

К 80-м годам прошлого века объем производства достиг 50 тысяч машин в год. В 1998 году произошло знаменательное событие в истории компании — была поглощена Киа Мотрос.

Название Hyundai переводится с корейского, как «современность». Собственно, это слово стало девизом для производителей, которые в каждой модели старались воплотить новые веяния и тенденции.

Показатели продаж

Компания Hyundai Motor владеет множеством заводов по сборке автомобилей не только в Южной Корее, но и в других странах мира — США. Турции, Чехии, РФ, Китае и прочих.

Готовые автомобили распределяются в тысячи автосалонов, и каждый день продаются десяткам тысяч людей.

В 2010 году показатель продаж составил почти 1,75 млн. машин, а прибыль достигла 32 миллиардов.

В 2016 году реализовано больше 145 тысяч машин (только в России). Если говорить в целом, этот показатель в десятки раз выше. На территории РФ собираются или собирались многие модели — Соната, Ассент, Элантра, Санта Фе и прочие.

Крупный проект был запущен в 2007 году. Именно тогда удалось заключить договор о строительстве завода Хендай в Санкт-Петербурге.

Уже в 2010 году с конвейера сошли первые автомобили. Мощности завода было достаточно, чтобы выпускать около 200 000 авто ежегодно.

В 2011 году на заводе собирался Солярис и Рио. Одновременно с заводом в Санкт-Петербурге началось производство комплектующих деталей, благодаря чему уже в 2010 году продажи Hyundai в России составили 87 тысяч автомобилей.

Концерн Hyundai Motor в 2004 году вышел на рынок гибридных автомобилей, представив модель Click/Gets Hybrid.

Уже через год модельный ряд пополнился еще одним «гибридом» — ответвлением модели Accent.

Уже за первые четыре года было выпущено около 800 гибридных авто Click, а до конца 2008 года правительственные структуры получили около 3,4 тысяч «гибридов».

В каких странах и где собирают хендай солярис, заводы в россии

Хендай Солярис хорошо известен отечественным автолюбителям.

Сегодня он производится в Южной Корее, Турции, США и многих других странах.

С появлением завода в Санкт-Петербурге собирается и в России. Перед открытием производства все линии были проверены на факт качества готовой продукции и отсутствии брака.

Как только все проверки были завершены, стартовало само производство.

Особенность завода Hyundai Motor в России — ответственный подход к производству и четкое следование технологии.

Это не удивительно, ведь в строительство площадки было инвестировано больше полумиллиарда долларов.

Немногим ранее такие же заводы были построены в ряде других стран — в Соединенных Штатах, Турции, Чехии, Индии и других.

особенность завода в РФ заключается в полном цикле производства, когда весь процесс сборки происходит на территории одной страны, начиная с производства запчастей и заканчивая наладкой электронных узлов машины.

На территории завода есть цеха, где производится изготовление запчастей, а также сварка, сборка и покраска машины.

Также присутствует цех по штамповке, в котором отдельное внимание уделяется качеству продукции.

Немаловажная особенность завода Hyundai Motor в России — уклон на автоматизацию процесса. Этот показатель достигает 80 процентов, что позволяет с уверенностью говорить о качестве и надежности готовых авто.

Мало кто знает, но в двух цехах завода (покраски и сварки) в процессе производства люди не участвуют вовсе. Всю работу делают так называемые «трансформеры» — роботы-манипуляторы. К слову, эта техника также изготовлена на заводе Хендай.

Обязательным этапом производства является контрольная линия, где машина проходит проверку качества. При выявлении проблем транспортное средство отправляется на доработку.

В 2016 году производство Хендай Солярис в России было временно приостановлено, но, как заверяют представители компании, в марте 2017 года россиянам будет представлена обновленная версия автомобиля второго поколения — , которая начнет собираться на том же заводе с января текущего года.

В каких странах и где собирают хендай грета (крета), заводы в россии

Следующая модель, достойная внимания — Hyundai Creta. Ранее авто производилось только для рынка Азии, а производство было налажено в Индии (город Ченнаи).

Уже первый год продаж показал успешность новой модели. Еще до старта выпуска число заявок перевалило за 70 тысяч. Кроме Азии, Hyundai Creta продается в южноамериканских и африканских странах.

Интересно, что индийский завод был предназначен для выпуска не более 7 тысяч машин ежемесячно.

Из-за таких ограничений покупателям приходилось долго выстаивать в очередях, а время ожидания порой достигало 6-8 месяцев и более.

Не удивительно, что вопросу расширения мощностей было уделено ключевое внимание. Уже в первый год выпуска было заявлено о будущем повышении предела до 10 тысяч машин в месяц.

Что касается российского рынка, здесь Hyundai Creta появилась позже. Производство налажено на уже упомянутом заводе в Санкт-Петербурге. Запуск первой линии стартовал в августе 2016 года.

С конвейера машины поступают в дилерскую сеть и распродаются. Главные сложности связаны с необходимостью перенастройки оборудования под новую модель, ведь ранее на заводе на этой линии выпускалась другая модель — Солярис.

Но теперь производство Solaris перемещено на другую, более усовершенствованную линию (читайте выше).

В среднем на заводе Санкт-Петербурга планируется выпуск 4-5 тысяч машин ежемесячно. Общий объем автомобилей Хендай Крета, которые должны сойти с конвейера, составляет 200 тысяч штук.

Этого достаточно, чтобы покрыть потребности не только России, но и близлежащих стран.

Стоит отметить, что российский вариант Hyundai Creta имеет ряд отличий. особенность заключается в адаптации машины под российские дороги. Это значит, что был увеличен клиренс, установлена более жесткая подвеска.

Имеются ограничения в выборе моторов. Для российского рынка доступно два мотора — на 1,6 и 2,0 литра. При этом можно выбрать полный или передний привод.

Здесь читайте подробный обзор .

В каких странах и где собирают хендай туссан, заводы в россии

Последние годы кроссоверы набрали небывалой популярности. Они вместительны, отличаются хорошей проходимостью, имеют солидную внешность и весьма экономичны.

Не удивительно, почему каждый из производителей захотел урвать «кусок своего пирога». Не исключением стала и компания Хендай, представившая рынку вполне удачный .

Автомобиль разработан на базе известного ix35, выпущенного еще в 2008 году. При этом производители не скрывали тот факт, что новый кроссовер — всего лишь увеличенный вариант легкового авто.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое помпа на автомобиле

Клиренс Хендай Туссан составляет 18 см, чего вполне достаточно для наших дорог.

Отдельного внимания заслуживает вопрос сборки. Сегодня производство модели налажено в нескольких странах — Чехии, Турции и Южной Корее.

Крупные заводы по производству машин Хендай имеются в Соединенных Штатах, Китае и Мексике. К слову, некоторые из перечисленных стран выпуском модели Hyundai уже не занимаются, но заводы еще существуют.

В Россию кроссоверы попадают с завода, построенного в Чехии. При этом качество сборки автомобиля вовсе не зависит от географии производства.

На каждой из площадок ведется жесткий контроль качества, что исключает наличие брака.

В каких странах и где собирают хендай санта фе, заводы в россии

Не всегда понятно, где собирают авто, ведь последнее обновление модели было семь лет назад (в 2010-м). К слову, с этого момента существенных изменений внесено не было — корректировался только внешний вид.

Какой-то период Elantra собиралась для РФ и Европы на территории Чехии (в городе Ношовица).

Также автомобиль выпускался в Санкт-Петербурге. В 2009-м была налажена сборка «южнокорейца» и в Украине, на заводе Богдан. При этом основным поставщиком все равно остается Южная Корея (г. Ульсан).

Именно оттуда машина отправляется во многие страны, в том числе и в Россию. К слову, в период с 2000-2007 годов Элантра производилась в Таганроге («Тагаз»).

Кроме уже перечисленных выше, заводы Элантры находятся в Турции, Чехии, Китае, Бразилии и Индии. Но, основным поставщиком для России (за редким исключением) является Южная Корея.

В каких странах и где собирают hyundai ix35, заводы в россии

Hyundai IX35 считается одним из наиболее востребованных в России кроссоверов. Впервые продажи автомобиля стартовали в 2009 году, а первые поставки начались уже спустя год.

  • L — Словакия (Жилина);
  • J — Чехия (Ношовице);
  • U — Корея (Уль-Сан).

Владельцы автомобилей корейской сборки уверяют, что пластик в машине более мягкий.

Что касается Hyundai IX35 из Словакии, многие жалуются на большое число недочетов в кузовной части.

В каких странах и где собирают hyundai i40, заводы в россии

Автомобиль Hyundai I40 — яркий представитель D-класса. По сути, это «чистокровный» кореец, который был выпущен в 2011 году, и сегодня считается одним из лидеров продаж (если сравнивать с другими моделями производителя).

К слову, в кузове седан машина появилась только через год. В отличие от многих других моделей, Hyundai I40 собирается только в Южной Корее, в городе Ульсан.

Итоги

Таким образом, производство автомобилей Hyundai налажено в нескольких десятках стран.

Если же говорить о России и производстве Хендай для этой страны, здесь выделяются следующие точки:

  • Южная Корея, Ульсан. Крупнейший завод, где производится 70 процентов всех машин Хендай, направляемых на экспорт.
  • Таганрогский завод (ТАГАЗ) собирал некоторые модели Hyundai до 2010 года.
  • В 2008 году стартовало строительство своего автозавода в Санкт-Петербурге, который начал выпуск авто уже в 2010 году. Завод работает и сегодня. Он расположен в районе Каменка.
  • Турция. Здесь также находится крупный завод по производству Hyundai. Работает он с 1998 года и по сегодняшний день.

Кроме перечисленных выше стран, Хендай собирается Китае, США, Чехии, Бразилии и прочих. Но в Россию из этих государств машины поступают все реже или не поставляются вовсе.

Источник: https://TatZap.ru/gde-vypuskayut-hundai-tukson-gde-sobirayut-avtomobili-hyundai-stal-li-hendai/

Где производят автомобили марки Hyundai

Отличительной чертой крупной компании в сегодняшнем мире является наличие заводов по производству продукции не только в самой стране-родоначальнице производства, но и в других странах. Очень важная цель для любого производителя — это охватить как можно большее количество государств, включённых в регулярную сферу сбыта.

Автомобили Hyundai относятся к одному из наиболее популярных в нашей стране брендов. Этот южнокорейский производитель является четвёртой в мировом рейтинге автомобильной компанией, имеющей свою штаб-квартиру в Сеуле.

Слово «Hyundai» переводится как «современность», что полностью соответствует стратегии развития организации и постоянному усовершенствованию моделей автомобильного ряда, идущего под маркой Hyundai. Компания имеет большое количество автозаводов в разных странах и на разных континентах. Естественно, что крупнейший из них находится в самой Южной Корее, а также заводы есть в следующих странах: в Китае, Турции, Индии, России, Чехии, Северной Америке и Бразилии.

Неукоснительное соблюдение технологического процесса сборки, а также применение только высококачественных материалов и деталей даёт уверенность в том, что, вне зависимости от страны-производителя, покупатель получит «корейца» в максимально хорошем исполнении.

Единственными отклонениями от общих требований, которые допускает «Hyundai Групп», являются официальные изменения в модель с учётом особенностей страны, в которой будет эксплуатироваться данное авто.

Это может быть повышенный клиренс, подогрев сидений и руля, использование усиленной подвески и т. д.

На территории России автомобили этого бренда собираются в Санкт-Петербурге, в Таганроге, завод ТАГАЗ, сборка Hyundai приостановлена.

Данный производитель предлагает поклонникам своей продукции довольно большой модельный ряд, удовлетворяющий большинство потребностей автолюбителей.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris – эта марка автомобиля очень хорошо известна в России. Данный автомобиль собирают на заводах многих стран, но на наших дорогах можно чаще всего встретить Hyundai Solaris отечественной сборки. Производство на Российском заводе в Санкт-Петербурге «Хендэ Моторинг Мануфактуринг Рус» отличается тем, что это производство так называемого «полного цикла».

Это означает, что, начиная от изготовления деталей и до полной наладки электронных узлов транспортного средства, всё происходит на одном предприятии. Владельцы завода инвестировали в строительство российского филиала около полумиллиарда долларов и естественно, что качеству производимых автомобилей уделяется очень большое внимание. Сам процесс сборки максимально автоматизирован и достигает почти 80%, например, в цехах по сварке и покраске работают только роботы-манипуляторы.

Завод работает в три смены и выпускает довольно большое количество Hyundai Solaris и других моделей.

Hyundai Solaris

Очень большое внимание уделяется и процессу контроля готовой продукции. В случае, если находятся малейшие недостатки, машина направляется на необходимую доработку. Эта модель уверенно из года в год входит в пятерку самых продаваемых автомобилей в России.

Hyundai ix 35 или Hyundai Tucson

Модель Hyundai Tucson появилась на автомобильном рынке в 2004 году, но с 2010 года была снят с производства. Сборка автомобиля этой марки ещё осталась в Украине в городе Черкассы.

С 2009 года на рынок вышел автомобиль второго поколения, но в большинстве стран эта модель получила название ix 35. В отличие от своего предшественника эта марка имеет более экономичные и мощные двигатели. Улучшения коснулись и системы безопасности.

Так как автомобиль создан на одной платформе с Kia Sportage, то совсем не удивительно, что в Европе ix 35 выпускается на заводе Kia Motors Slovakiа. С 2011 – ix 35 начали собирать и в Чехии в Ношовице, на заводе Hyundai.

Hyundai ix 35

Продажи кроссовера в России стартовали в 2010 году. Эта отличная модель, кроме того, ещё и бюджетная. В нашей стране можно купить машины, имеющие двухлитровые бензиновые и дизельные двигатели. С 2013 года стала доступна и обновлённая версия данной модели.

Хотя в России и есть завод фирмы Hyundai, его мощностей для производства этой модели уже не хватает, и поэтому ix 35 в нашу страну приходят из Чехии или Словакии. Корейскую сборку тоже можно встретить, но это случается крайне редко.

В том случае, если есть желание точно узнать, откуда же прибыло авто, нужно обратить внимание на VIN транспортного средства. Если указанна U – сборка проводилась в Корее, J – в Чехии, L – в Словакии.

В 2015 году на Женевском салоне был представлен Hyundai Tucson третьего поколения. Он, так же, как и его предшественники, стал одним из самых популярных кроссоверов в России. К сожалению, эти автомобили на территории нашей страны не собираются и попадают к нам по большей части из Чехии.

Hyundai i30

Эта модель была создана на одной основе с Kia cee’d и тоже имеет кузов хэтчбэк и универсал. Можно приобрести модели с дизельными и бензиновыми двигателями, автоматической или механической коробкой передач. Этот автомобиль был разработан не «с нуля», а на основе Hyundai Elantra New. Так как машина предназначалась для Европейского рынка, то и дизайном кузова занимались немцы.

В России данный автомобиль не производится и многие его варианты практически не доступны. На наших дорогах можно встретить автомобили i30, произведённые в Южной Корее, Чехии и Китае.

Hyundai i30

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe был создан на основе Hyundai Sonata, относится к среднеразмерным кроссоверам и является удачной альтернативой Туссану. Эта модель собирается в Южной Корее и США. На территории России Hyundai Santa Fe собирался только в первом и втором поколениях на автозаводе в Таганроге. Автомобили третьего поколения в Россию поставляются только в южнокорейской сборке.

Hyundai Santa Fe

Hyundai i10

Очень компактный автомобиль-хэтчбэк для города, вышедший на рынок в 2007 году. Особенно востребована данная модель в Индии и Турции. Сборка тоже производится в этих странах. На российских дорогах Hyundai i10 последних модификаций встречается только в турецкой сборке. До 2013 года эти машины поставлялись так же из Индии.

Hyundai i10

Hyundai i40

Данная модель разрабатывалась для европейского рынка как автомобиль D-класса. Это семейное авто, довольно большое и очень комфортное. Оно выпускается и как универсал, и как седан. Сегодня этот автомобиль собирают в Южной Корее в Ульсане. В Россию Hyundai i40 попадают тоже с этого завода.

Hyundai i40

Hyundai Elantra

Это наиболее «возрастной» автомобиль концерна Hyundai, производимый с 1990 года. Elantra прошла множество обновлений, становясь с каждой модификацией всё лучше. Большинство моделей данной линейки собирается в Южной Корее и остаётся на внутреннем рынке. С 1998 года довольно большое количество автомобилей стало производиться в Турции.

В России данную модель автомобиля собирали только в Таганроге в период с 2000 по 2007 год, а сегодня производство полностью перенесено в Санкт Петербург. Здесь автомобиль был немного адаптирован под наши условия, а именно сиденья и руль получили подогрев, так же дорожный просвет стал несколько больше.

Этот «кореец» до сих пор относится к самым продаваемым автомобилям данного класса.

Hyundai Elantra

Hyundai Sonata

Hyundai Sonata была поставлена в производство ещё раньше, чем Elantra. Эта модель прошла семь поколений и до сих пор пользуется довольно устойчивым спросом. Собиралась Hyundai Sonata в разных странах, в том числе и в России на Таганрогском заводе. Автомобили последнего поколения этой модели в большинстве своём производятся в США, где остаются для внутреннего потребления и в Южной Корее, откуда и попадают к нам.

Hyundai Sonata

Hyundai Creta

Hyundai Creta – это ещё одна очень успешная разработка концерна Hyundai. Первоначально Greta разрабатывалась для азиатского рынка, но уже первые месяцы показали, что рынок будет значительно расширен. С 2016 года производство данной модели налажено в России на Санкт-Петербургском заводе. Под эту модель были выделены линии, с которых ежемесячно сходит примерно 4-5 тысяч экземпляров. Это полностью закрывает потребность отечественного рынка и даже ближайших стран.

Hyundai Creta

Специалисты отмечают, что данная модель может являться серьёзным конкурентом ряду других кроссоверов. Транспортные средства, выпускаемые на нашем заводе, имеют ряд отличий, таких как увеличенный клиренс и усиленная подвеска, теплообдув ветрового стекла и т.

д. Учитывая, что сборка производится на уже существующей линии в Санкт-Петербурге, цена устанавливается очень даже приемлемая. Этот факт может положительно повлиять даже на автовладельцев, которые более чем скептически относятся к машинам российской сборки.

Стоит ли покупать «корейца» отечественной сборки

Производство автомобилей Hyundai в России происходит по всем технологиям и из материалов, которые прошли жёсткий контроль в Южной Корее. Все машины подвергаются строжайшей проверке на соответствие стандартам.

Стоит отметить, что Санкт-Петербургский завод неоднократно был отмечен различными наградами и премиями, что уже говорит о том, что качество сборки здесь не уступает сборке в других странах.

Покупая «корейца» отечественной сборки, можно быть полностью уверенным в качестве своего транспортного средства.

Источник: https://DriverTip.ru/osnovy/gde-proizvodyat-avtomobili-hyundai.html

Где собирают Хендай ix35 для российского рынка

Компания Hyundai достаточно популярная и узнаваемая в нашей стране. Вызвано это тем, что автомобили под данным брендом очень даже недорогие, но качественные.

Название корпорации переводится как «современность». Кстати, некоторые произносят его как «Хюндай» или «Хундай». На самом деле, она называется «Хендэ». Но, как ее не называй, ее изобретения не станут менее долговечными. В данной статье мы бы хотели рассмотреть отличный кроссовер Hyundai ix35. Вернее, где собирают Хендай ix35.

По данным 2014 года, инженеры компании Hyundai выпустили около 1,73 миллиона автомобилей. Согласитесь, данная цифра достойна восхищения. Собирают изобретения концерна во многих странах и континентах. Оттуда они поставляются практически везде. Итак, машины от Hyundai собирают в:

  • Южной Корее. Завод располагается в Ульсане. Тут собирают более 2/3 изобретений компании. Большинство машин переправляются отсюда в другие страны;
  • в России. Заводы располагаются в Таганроге и в Санкт – Петербурге. Начиная с 2010 года, в Таганроге машины не собирают. А вот в Питере, где производство было запущено в 2008 году, выпуск, наоборот, набирает оборотов. Именно с данного конвейера выходит более 80% всех машин;
  • а Турции. Не считая Южной Кореи, данный завод самый первый в мире. Работает он с 1998 года, а его объем производства просто умопомрачительные;
  • в Америке, Бразилии, Индии, Чехии и Китае. Отсюда произведенные автомобили не поставляются только на местные рынки, и до России не доходят.

Где делают Hyundai ix35

Hyundai ix35 представляет собой самый популярный и кроссовер компании. Он достаточно качественный и при этом бюджетный. Впервые его выпустили на наш рынок в 2010 году.

Первое поколение модели поставлялось к нашим потребителям из трех стран. Речь идет о Словакии, Чехии и Южной Корее. Также, некоторые экземпляры поставлялись из Китая. Даже текущее поколение поставляется из Чехии. Хоть завод в России и есть, но его мощности для кроссовера не хватает.

Если ваша машина изготовлена до 2010 года, то узнать, где ее сделали можно при помощи специального кода. Вы просто заходите на сайт, который может расшифровать аббревиатуру VIN, и вводите в поле поиска номер. Также, это можно сделать по одиннадцатой букве шифра. U означает Корея, J – Чехия, а если указана L, то машина сделана в Словакии. Но, это только в том случае, если автомобиль привезен в страну с помощью официального дилера.

Корейскую сборку Hyundai ix35 также можно встретить в России. Но, ее очень мало. Те, кому посчастливилось приобрести такие кроссоверы, говорят о том, что тут более мягкий пластик. Словацкая сборка отличается некоторыми недостатками. Речь идет, например, о больших зазорах между кузовом и бампером.

Характеристики Hyundai ix35, продаваемого на нашем рынке

Hyundai ix35 является одним из самых старых кроссоверов, привезенных в Россию уже давно. Но, тем не менее, он не теряется свою популярность. Первое поколение называлось Tucson, и появилось у нас практически десятилетие назад.
С того времени Хендай ix35 практически не изменился внешне. А вот новые технические характеристики вполне современные и приемлемые. Если сравнивать новое и старое поколение кузова, то можно заметить только измененную оптику и плавники по бокам.

Так, как на наш рынок поставляется кроссовер с европейскими настройками, настройки рулевого управления и подвески не слишком приемлемы. Ведь они адаптированы больше под асфальт, а не на бездорожье. Ситуацию спасают только два мощных мотора. Бензиновая установка двухлитровая, и выдает 150 лошадиных сил. Двухлитровый дизель бывает 136 и 184-сильным. Благодаря инженерам, трение между деталями снижено. Механическая коробка передач изменилась с пятиступенчатой на шестиступенчатую.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какая страна производит автомобили KIA

Дорожный просвет у Hyundai ix35 составляет 175 миллиметров. К сожалению, тут короткие свесы, которые не позволяют ездить по сильному бездорожью. Муфту задних колес можно заблокировать. Но, это можно сделать только на скорости до 40 километров в час. Для крепления рычагов используют новые кулаки. Это значительно улучшило ход по прямой трассе.

Подрамник крепят резиновыми втулками. Это помогает снизить нагруженность. Таким образом, хоть настройки рулевого управления и не адаптированы под наши дороги, но новые детали помогают сделать кроссовер достаточно проходимым. Из недостатков стоит отметить гидроусилитель. Он выступает скорее игрушкой, чем функциональной программой.

Но, в спортивном режиме он работает идеально.

Это что касается асфальта. А вот на проселочных дорогах машина показывает себя просто отлично. Даже слабонастроенная подвеска амортизирует все удары и ямы. Полный привод выведет автомобиль из любой грязи.

Тем более что геометрическая проходимость предназначена для того, чтобы преодолеть все неровности. На грунтовке можно спокойно ехать до ста километров в час. Как оказалось, подвеску пробивают только очень глубокие ямы. При этом в любом случае в машине остается тихо.

Приобретая Hyundai ix35 любой сборки, вы можете надеяться на отличную шумоизоляцию.

Источник: http://autolynch.ru/articles/gde-sobirayut-hendaj-ix35-dlya-rossijskogo-rynka

Обзор Hyundai Tucson I поколения

Сегодня с полумиллионом в кармане можно рассчитывать на базовую «Гранту Кросс» с 87-сильным мотором, а можно — на неплохо сохранившийся Hyundai Tucson. И при тождестве цены надо быть конченым фанатом нашепрома, чтобы посмотреть в сторону «Гранты».

Tucson, он же «Тушкан», — первенец Hyundai в нише, которую сегодня называют кроссовер. Короткие свесы, высокий клиренс, подключаемый полный привод — этого недостаточно, чтобы лезть в болото и зваться внедорожником, но достаточно, чтобы выехать из заваленного снегопадом двора.

Машина далеко не свежая и по современным меркам безнадежно отсталая, но на фоне бюджетных «кросс»-хетчей и седанов с нового рынка «Тушкану» есть, что предложить.

Во-первых, он довольно просторный

Колесная база у «Тушкана» (2,63 м) на добрых 4 см длиннее «Креты» и на столько же меньше, чем у «Дастера». То есть по сегодняшним меркам он влазит где-то между В- и С-классами, и в плане запаса пространства куда предпочтительнее всех новых псевдо и не очень кроссоверов — от той же Granta Cross до Creta.

Багажник в стандартной конфигурации восторга не вызывает (325 л), но за счет высокой крыши и широкого салона при сложенном заднем диване получается больше 1 800 л. Это много даже на фоне современных машин классом-двумя выше. И прелесть даже не в цифрах чистого объема, а в том, что при складывании дивана образуется ровный пол, удобный как для грузоперевозок, так и для туризма.

На практике это означает, что полноценный такой холодильник или дюжину коробок с кафельной плиткой в нем можно увезти. Да и для сна на природе он годится куда лучше любой палатки: если лечь вдвоем в ряд, еще место останется.

От оснащения, конечно, ждать чудес не приходится: машина первой половины нулевых, то есть в ней минимум электроники и мультимедиа. В богатых версиях можно найти обогрев передних кресел, радио и CD-проигрыватель, кондиционер и электростеклоподъемники.

Все, пожалуй. За обогревами ветрового стекла и камерой заднего вида или к новой «Гранте» обращайтесь, или в автотехцентр на доустановку. Tucson же первого поколения в этом смысле прозаичен, как кнопочный Siemens на фоне пусть плохонького, но Android-смартфона: дело свое знает, но только одно — звонить.

Также читайте: Обзор Hyundai H-1: минивэн или дом на колесах

Во-вторых, он весьма прочный и «безболезненный»

Если смотреть на более-менее ухоженные варианты. С этим могут быть проблемы, потому что вплоть до конца нулевых к нам на рынок попадало много «Тушканов» прямиком из США (основной рынок для этой модели).

А американские автовладельцы известны своей нелюбовью к регулярности и качеству техобслуживания. Любят лить, например, дешевое минеральное моторное масло. Иногда, не так чтобы часто.

Поэтому в случае с Tucson предпочтение лучше отдавать тем вариантам, которые проданы на нашем рынке «в белую».

И тогда можно особо не волноваться за сохранность. Самые популярные движки — двухлитровые атмосферники на 140 сил. Они же самые безотказные. Из детских болячек — клапан изменения фаз газораспределения (CVVT), который живет недолго как раз при нерегулярной замене масла.

У всех моторов механизм ГРМ ременной. При осмотре его состоянию надо уделить особое внимание: при обрыве ремня клапаны и поршни «встречаются», обездвиживая машину. Их лучше сразу поменять, чтоб спалось крепче. Срок службы ремня ГРМ и роликов у Tucson — 60 тыс. км, держим это в голове и не забываем менять вовремя.

Еще из часто встречающихся болячек — гофра выпуска. Она ходит 70-80 тыс. км, потом ее каркас расползается, деталь под замену. И это касается всех моторов.

А было их у Tucson три: два бензиновых (140 и 173 силы) и один дизельный (140 сил). Все вышесказанное характерно главным образом для 140-сильного бензинового атмосферника. Старший V6 страдает, в общем-то, всем тем же, но добавляются еще и свечи, которые муторно менять: надо снимать впускной коллектор и часть стеклоочистителя, что не совсем сподручно, допустим, на улице в мороз, если свечи в результате неудачного холодного пуска оказались залиты бензином.

Что до дизеля, то он крепок и долговечен, но чувствителен к качеству солярки. Хорошая солярка — и до 300 тыс. км все его оборудование проходит, не очень хорошая солярка — готовьтесь к замене форсунок и насоса. Впрочем, любовь к хорошему топливу — это общее место почти всех дизельных моторов, кроме, быть может, ЯМЗ-236М2, да и тот на легковушки не ставится.

Кузова у «Тушканов» держатся молодцами до сих пор, чего нельзя сказать о всякой мелкой фурнитуре. Известны случаи коррозии и закисания моторедуктора заднего дворника, например. Но чего-то глобального вроде прогнивших насквозь порогов за машинами без криминального прошлого не замечено.

Не должны подбросить сюрпризов и детали подвески. Самым слабым местом являются мелочи вроде стоек и втулок стабилизаторов, сайлент-блоков подрамника. Крупные же вещи вроде шаровых опор да тормозных дисков спокойно служат по 70-90 тыс. км, и за весь век машины могут потребовать замены лишь один-два раза. Аналогично со сцеплением на версиях с механикой (обычно служит не менее 150 тыс. км).

С АКПП чуть сложнее: ее живучесть напрямую зависит от условий эксплуатации. Диски сцепления пробуксовки в грязи еще худо-бедно терпят, а АТ — нет, фрикционы горят только в путь, особенно на машинах с V6.

Также читайте: Расставляем акценты: какой Hyundai Accent II выбрать

В-третьих, он весьма демократичен в обслуживании

Даже если взять и поменять разом все вышесобранное, вряд ли набежит серьезная сумма:

  • клапан CVVT для 2,0 BETA — от 1 147 за аналоги до 3 863 рублей за оригинал;
  • форсунка впрыска топлива для дизеля — 9884-16800 рублей;
  • полный ремкомплект АКПП (фрикционы, прокладки, сальники) — 12200-14100 рублей;
  • стойки стабилизатора переднего 450-690 рублей;
  • шаровая опора переднего рычага — 820-1700 рублей;
  • ремень ГРМ — 270-1562 рубля.

И то половина этого то ли понадобится, то ли нет. Хотя в уме держать надо, как, впрочем, и всегда при поиске возрастной машины. Чудеса с ними если и бывают, то в порядке исключения. Все остальные варианты надо тщательно прорабатывать и всесторонне изучать перед покупкой как с лупой на подъемнике, так и на предмет юридических сложностей.

Как минимум, сразу проверить машину на предмет «бита/крашена/в залоге/крадена». Вот, например, Tucson 2008 года продается с расчетом ремонтных работ:

И еще, как показывает отчет avtocod.ru, числится в залоге:

А этот Tucson продается с одним неоплаченным штрафом:

Долг висит еще с марта 2019 года, а в сентябре, видимо, из-за неуплаты ГИБДД наложила на автомобиль регистрационные ограничения:

Также читайте: Что лучше взять: новую LADA Vesta или подержанный Hyundai Solaris

Брать ли старенький «Тушканчик» сегодня?

Скорее, да, чем нет. За полмиллиона не так много полноприводных кроссоверов пристойного качества и возрастом ну хотя бы 10 лет, не старше. Tucson I поколения небесполезен там, где проблемы с дорогами, а еще сгодится в роли пикниковой машины выходного дня: с 1800-литровым багажником надобность ковыряться с колышками и ставить палатку стремится к нулю.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/tushkanchik-po-cene-granty-stoit-li-brat-hyundai-tucson-i

Где производят автомобили hyundai — Справочник водителя

Южнокорейская компания Hyundai известна не только автомобилями. Начав в 1947 году как небольшая семейная автомастерская, она разрослась до крупнейшего в стране конгломерата, или по-корейски чебόль. В сфере его интересов судостроение, автомобилестроение, строительство, розничная торговля, финансы, электроника. В орбите бренда находятся значительные научно-технические, производственные и финансовые ресурсы.

В переводе с корейского название бренда означает «современность». Один из приоритетов компании – учиться, энергично перенимать положительный международный опыт и применять его в своем деле.

Смотрите такжеГде производят автомобили BMW?

Автомобилями Hyundai  занимается с 1967 года. Начав с выпуска импортных лицензионных моделей, со временем компания встала на ноги и принялась активно разрабатывать собственные автомобильные проекты.

Ее первым автомобилем стал Pony, представленный в 1975 году. Он создавался при помощи авторитетного дизайн-бюро Italdesign. Коммерческий успех модели заложил прочный фундамент для дальнейшего развития.

Сегодня Hyundai – один из самых значительных игроков автомобильной индустрии. Это четвертый автопроизводитель в мире.

В числе его преимуществ оптимальный баланс современного дизайна, инноваций и доступной цены. Ниша компании – выпуск городских автомобилей с большим функционалом.

В ассортименте бренда представлены практически все типы автомобилей – от хэтчбеков и седанов до автобусов и крупнотоннажных грузовиков.

Hyundai – один из самых покупаемых брендов в России.

Производство Hyundai: где и что

Где расположены сборочные линии компании, и какие модели они выпускают.

Основной производственный кластер бренда расположен в южнокорейском Ульсане. Это самый крупный автомобильный завод в мире. Здесь строят:

  • Hyundai Kona/Kona EV
  • Hyundai Tuscon
  • Hyundai Accent (global)
  • Hyundai Elantra GT
  • Hyundai Veloster
  • Hyundai Ioniq (Hybrid, EV, Plug-In)
  • Hyundai Nexo
  • Hyundai Palisade
  • Genesis G70
  • Genesis G80
  • Genesis G90

В россии хёндэ собирают в таганроге на заводе тагаз:

  1. Hyunda Accent
  2. Hyunda Sonata
  3. Hyunda Santa Fe
  4. легкий грузовик «Портер» (до 2010 года)

В самих соединенных штатах функционирует hyundai motor manufacturing, который находится в алабаме:

  1. Hyundai Santa Fe
  2. Hyundai Elantra
  3. Hyundai Sonata

Кроме того, автозаводы бренда расположены в Турции, Бразилии, Чехии и Индии. Их продукция не поставляется в Россию.

Источник: https://injcar.ru/prochee/gde-proizvodyat-avtomobili-hyundai.html

В калининграде начали сборку паркетников hyundai tucson. где собирают хендай туксон

РазноеГде собирают хендай туксон

Стоит отметить, что процедура подготовки выпуска автомобиля на мощностях, находящихся на территории России, длилась в течение всего лета. При этом, в России будут выпускаться только полноприводные версии автомобиля.

Экстерьер Hyundai Tucson 2016

Автомобиль российской сборки не будет отличаться по внешним показателям от кроссовера производства Чехии. Стоит отметить, что Hyundai Tucson 2016 имеет стильный современный экстерьер – сглаженной формы радиаторную решетку с фирменным логотипом по центру, элегантные фары головного света, а также узкие светодиодные ходовые огни.

Сбоку автомобиль отличается стильной выштамповкой и плавными линиями кузова.

Двигатель

В настоящее время на мощностях завода в Калининграде производится шесть версий кроссовера, отличающихся разными техническими характеристиками. Объединяет модификации лишь одно – все они являются полноприводными.

Таким образом, в России налажено производство Hyundai Tucson 2016 с 2-литровым атмосферным бензиновым силовым агрегатом, выдающим 149 л.с. и работающим в паре, как с автоматической, так и механической коробкой переключения передач, 2-литровым турбированным «дизелем», выдающим 185 л.с. мощности и агрегируемым с автоматической КПП, а также 1,6-литровым бензиновым мотором, выдающим 177 л.с. и работающим в паре с 7-ступенчатой автоматической КПП.

Присутствие Хюндай в России

Стоит напомнить, что Hyundai Tucson 2016 стал шестым автомобилем известного корейского производителя, выпускаемым на мощностях завода, базирующегося в Калининграде. Первыми автомобилями, которые начали выпускаться на заводе в России стали Hyundai Equus и Hyundai i40.

После успешного выпуска данных моделей, корейцы наладили российское производство представительского седана Hyundai Elantra, пользующегося популярностью не только у себя на Родине и на территории РФ, но и в других развитых странах мира.

А вот в начале весны 2016 года на конвейер российского завода вышли еще две модели производителя — Santa Fe и Genesis.

По официальным подсчетам, специалисты российского завода, находящегося на территории Калининграда, уже смогли выпустить 28 тысяч легковых авто производства корейской компании.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru

Легковые автомобили Hyundai на калининградском заводе Автотор собирают с 2013 года. Тогда здесь начали выпуск седанов и универсалов i40, позже к ним присоединились модели Equus, Genesis, Elantra и Santa Fe. Но все они пользуются относительно невысоким спросом: например, в прошлом году эти пять моделей нашли в сумме 20 тысяч покупателей. И только теперь на Автоторе прописался по-настоящему массовый Hyundai — кроссовер Tucson, который в 2015-м разошелся тиражом 19 тысяч экземпляров.

Это решение назревало давно, ведь до выхода Креты Tucson чешской сборки занимал вторую строчку в российском рейтинге продаж Hyundai (на первом месте Solaris).

К тому же родственные кроссоверы Kia Sportage собирают в Калининграде еще с девяностых годов.

 Как и другие модели Hyundai, выпускаемые на Автоторе, Tucson делают по «отверточной» технологии SKD: калининградские рабочие только устанавливают силовые агрегаты, навесное оборудование, фары, бамперы и колеса. Локализация комплектующих нулевая.

В России прописались версии с двухлитровыми атмосферниками (150 л.с.), бензиновыми турбомоторами 1.6 T-GDI (177 л.с.) и дизелями 2.0 CRDi (185 л.с.). А вот базовый Tucson 1.6 GDI (132 л.с.) в список не попал: эта модификация вскоре уйдет с российского рынка, освободив место младшему кроссоверу Hyundai Creta.

Сборка паркетников Hyundai Tucson — удача для Автотора. Ведь завод сейчас вынужден цепляться за любую возможность сотрудничества и расширения портфолио выпускаемых моделей.

Год назад здесь прекратили собирать автомобили Chevrolet и Opel, на которые приходилась треть общего объема производства, остальные марки (Kia, Hyundai, BMW) подкосил кризис. Если в 2014-м завод произвел 182 тысячи автомобилей, то в 2015-м — только 92 тысячи.

А план на этот год — сохранить объем выпуска на прежнем уровне. С расширением гаммы производимых автомобилей Hyundai это сделать вполне реально.

autoreview.ru

6 сен 2016

Автор фото: фликр.ком

Пресс-служба калининградского предприятия ООО «Автотор Холдинг» сообщает о начале серийного производства южнокорейского кроссовера Hyundai Tucson.

Подготовительные процессы к началу серийной сборки этой модели на мощностях калининградского завода начались еще в июне текущего года и заняли все лето. В течение трех месяцев сотрудники предприятия прошли обучение у своих коллег из Чехии, кроме того чешские и российские сотрудники Hyundai совместно разработали оптимальную модификацию модели Tucson для российского рынка.

Сегодня этот процесс завершился и южнокорейский кроссовер встал на конвейер калининградского завода. На «Автоторе» будут собирать автомобиль в шесть основных комплектациях, который разделят линейку двигателей, которая представлена: двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 149 л.с.

(комплектуется АКПП и МКПП), двухлитровым «дизелем» мощностью 185 л.с. (комплектуется только АКПП), а также 1,6-литровым турбированным бензиновым GDi мощностью 177 л.с. (комплектуется только семиступенчатым «роботом»).

Во всех комплектациях кроссовер будет оснащаться безальтернативной системой полного привода.

Напомним, что сотрудничество между южнокорейским автопроизводителем и российской компанией началось еще 5 лет назад – в 2011 году на мощностях «Автотора» были собраны первые грузовые HD78. Первые легковые автомобили встали на конвейер калининградского завода спустя два года, тогда «Автотор» запустил в серию модели Equus и I40. По прошествии еще двух лет завод начал выпускать модель Elantra.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое VDC в машине

В марте текущего года ООО «Автотор Холдинг» и Hyundai Motor Company подписали соглашение о партнерстве и развитии инвестиционного проекта. В мае ассортимент автомобилей, выпускаемых на «Автоторе» пополнился моделями Santa Fe и Genesis.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:Интерфакс, Российская газета, Автостат

к новости

Источник: https://roadpart.ru/raznoe/gde-sobirayut-hendaj-tukson.html

Двигатели Hyundai Tucson

«Канадский автомобиль года-2005». Он назван именем знаменитого города в американском штате Аризона. «Весна у подножия чёрной горы» (перевод названия Tucson с языка индейцев пима) разработана на автопредприятии в Республике Корея. Всё это – об одном и том же автомобиле, Hyundai Tucson. Компактный семейный SUV-кроссовер впервые был представлен автотусовке в 2004 году. Он оказался настолько популярен, что выдержал на конвейере уже три поколения. И продолжает выпускаться до сих пор.

История создания и производства

Автомобиль разделил платформу с двумя другими популярными корейскими авто – Hyundai Elantra и KIA Sportage. Дорожный просвет высотой 195 мм позволяет считать, что его внедорожный облик – нечто большее, нежели простая дань современной моде.

Примечательно, что обладая полным приводом, на сухом асфальте тяговое усилие полностью передаётся на передний мост. Если возникает необходимость, легко подключается задний мост.

На тяжёлом бездорожье с помощью нажатия кнопки включается система принудительного симметричного распределения тяги между передней и задней осями.

Для ценителей современных «фишек» — целый ряд современных аббревиатур – ABS, TCS, EBD, TOD. Чуть приплатив, можно получить услугу установки датчика давления в шинах. И прочее, прочее, прочее Спустя всего два года после начала производства, Tucson удостоился высшей награды Национальной администрации по безопасности движения США (NHTSA).

Первые модели Tucson получили три разные силовые установки:

  • два бензиновых мотора – двухлитровый (141 л.с.) и 2,7 литровый (175 л.с.);
  • турбодизель (112 л.с.).

Достаточно много конструкторский коллектив экспериментировал с компоновкой и трансмиссией. В продаже появлялись машины с «механикой», 4-ступенчатой АКПП, переднее- и полноприводные (в зависимости от региона продажи). Для Российской Федерации осуществлялась сборка полноприводных машин с бензиновыми двс. Цена корейского «чуда на колёсах» начиналась от 26 тыс.долл. (в базовой комплектации).

В 2006 году машина претерпела первый рестайлинг. В списке дополнительных удобств появились климат-контроль и звуковая стереосистема высшего класса. В продаже появилась версия, двигатель которой работал на водородных топливных элементах (FCEV) с максимальной скоростью движения 150 км/ч.

2009 год стал последним, когда на большинстве рынков сбыта третьих стран (Китай, Тайвань, Украина и другие) покупателям предлагался Tucson 1-го поколения. Однако, в Бразилии эта машина стоит на конвейере до сих пор. Борка осуществляется с двигателями, работающими на обычном бензине, или этиловом спирте.

Новая модификация получила отличительную особенность – приставку ix35 в название. Именно так (а не просто Тусон, каким он остался только в США и Корее) стали называть новый автомобиль. Философия производителей предполагала увеличение экономичности разнообразной линейки бензиновых двигателей, улучшение системы безопасности. Новая машина стала хедла      йнером автомобильной выставки в немецком городе Франкфурт-на-Майне, стартовавшей 3 сентября 2009 года.

Конструктивная основа ix35 – KIA Sportage третьего поколения. Интеграция конструкторской документации и производственных мощностей двух корейских автогигантов чрезвычайно высока. Новую машину первым поставил в январе 2010 года на свой конвейер завод KIA Motors Slovakia. Полтора года спустя производство началось на чешском подразделении Hyundai в Ношовице.

Весьма разнообразной выглядела в эти годы линейка силовых установок:

  • Европа – 2-литровый бензиновый двс (165 л.с.);
  • США – 2,4-литровый бензиновый двс (176 л.с.);
  • Корея – 2-литровый турбодизель (185 л.с.).

Конструкция привода, в целом, не претерпела изменений. Машина выпускалась передне- и полноприводной, с механической КПП, или 6-ступенчатым «автоматом».

Не перестали корейцы экспериментировать и с альтернативными источниками топлива. В Америку поставлялись ix35 второго поколения с электромоторами FCEV мощностью 80кВт.

В 2015 году в Женеве корейцы представили машину Tucson третьего поколения. Машине вернули её первоначальное наименование, оставив кодировку ix35 для китайского рынка сбыта. Дело в том, что для Поднебесной автомобиль собирался на базе модели второго поколения (2010 год). Только 31 августа 2018 года обновлённый Tucson с современным дизайном и продвинутым набором узлов и систем был впервые показан китайским покупателям.

После рестайлинга 2013 года ряд изменений конструкторы внесли в переднюю и заднюю оптику автомобиля. Появились биксеноновые передние ходовые огни. Другие улучшения:

  • появление на рулевом колесе системы изменения степени усилия Flex Steer;
  • изменение дизайна колёсных дисков;
  • установка виртуальной 4,2-дюймовой приборной панели и фронтальных парковочных фонарей.

Российская версия третьего поколения Tucson получила бензиновый двигатель с новой системой распределённого впрыска топлива и двумя видами трансмиссии – 5-ступенчатой механической КПП, или 6-ступенчатой «автоматикой». Дизельный двигатель также изменил свой облик, получив улучшенную систему рециркуляции выхлопных газов.

Всего месяц назад стало известно, что вскоре возможно появление новой версии популярного кроссовера. Пока неизвестно, под каким именем он будет производиться, какие силовые установки будут устанавливаться под капот. Работу над очертаниями новой машины ведёт коллектив Глобального дизайнерского центра Hyundai во главе с его руководителем, старшим вице-президентом компании Сан Юп Ли.

Двигатели для Hyundai Tucson

За 15 лет модный корейский кроссовер сменил не так уж много двигателей. Три поколения машин – и всего восемь агрегатов.

Маркировка Тип Объём, см3 Максимальная мощность, кВт/л.с.
G4GC бензиновый 1975 103/140
G6BA —:— 2656 127/173
G4KD —:— 1998 121/165
G4KE —:— 2359 129/176
D4EA дизельный с турбонаддувом и атмосферный 1991 82/112
D4HA —:— 1995 136/185
G4FD бензиновый с турбонаддувом 1591 97/132
G4FJ —:— 1591 130/177
G4NA бензиновый 1999 110/149

Наиболее примечательным из них, без сомнения является, мотор D4EA. Он устанавливался под капот Тусона в дизельной версии с турбиной типа VGT, и как «атмосферник». Агрегат создан корейскими моторостроителями в содружестве с итальянской компанией VM Motori.

Годы производства – 2000-2010. За время использования мотор не единожды был модернизирован. В частности, экологический стандарт последовательно поднимался с Euro 3 до Euro 5.

С разной степенью популярности все девять двигателей использовались в других моделях машин Hyundai. Больше других «отличился 2.3-литровый бензиновый двигатель G4KE. Кроме Tucson он попал ещё на шесть машин. Пять раз использовался, наряду с Tucson, мотор G4GC.

Серия  G4GC G6BA G4KD G4KE D4EA D4HA G4FD G4FJ G4NA
Accent *
Avante * *
Creta *
Elantra * * *
Grand Starex *
Grandeur *
i40 *
ix35 *
H1 *
NF *
Santa Fe * * * *
Santa Fe Classic * *
Sonata * * * * * * *
Tiburon * *
Trajet *
Veloster * *
Итого: 5 4 1 6 4 2 4 2 3

Источник: https://motorist.expert/hyundai/tucson.html

Обзор Hyundai Tucson: для любителей классики

Рынок внедорожных автомобилей растёт по всему миру — в прошлом году он достиг отметки в 27,1 млн проданных машин. Каждый четвёртый продаваемый автомобиль относится к сегменту SUV. В России кроссоверы тоже весьма популярны — почти половина из двадцати самых продаваемых машин в 2016 году относилась к этому классу автомобилей.

Герой сегодняшнего материала — Hyundai Tucson — в последние месяцы не пользуется большим спросом у россиян, не попадая даже в десятку самых продаваемых кроссоверов. Например, в апреле было продано всего 936 таких автомобилей.

На фоне конкурентов его результаты выглядят слабовато: KIA Sportage (2468), Volkswagen Tiguan (2284), Toyota RAV4 (2157), Nissan Qashqai (1500) и Nissan X-Trail (1434) продаются заметно лучше.

Однако если брать мировые продажи за 2016 год, то там Tucson феноменально успешен: с показателем 639 053 проданных авто он попал в тройку самых продаваемых машин в сегменте SUV, уступив лишь Toyota RAV4 и Honda CR-V. Так что слабые продажи в нашей стране, вполне возможно, отчасти связаны с не самой адекватной ценовой политикой Hyundai.

⇡#Экстерьер

Hyundai Tucson, пришедший на смену ix35, выглядит солиднее предшественника. Большая решётка радиатора, покрытая хромом, придаёт кроссоверу хищный вид.

Нижняя часть бампера выполнена из некрашеного пластика, а дневные ходовые огни установлены рядом с «противотуманками». Светодиодные фары ближнего света с автокорректором и омывателем умеют подсвечивать повороты, а вот дальний свет у Tucson галогеновый — тут обошлось без новомодных диодов и уж тем более без лазеров.

В профиль Hyundai Tucson выглядит спокойно, можно даже сказать, невыразительно. Странновато смотрятся задние арки кроссовера — в них стандартные 17-дюймовые колёса выглядят непропорционально маленькими. Этот эффект усиливается, если смотреть на машину сверху. Выходом из ситуации могла бы стать установка более крупных колёс — но для дизельной модификации возможности заказать 19-дюймовые диски нет, они предлагаются только для бензиновых автомобилей.

Удивляет и решение применить хромированный молдинг только на нижней части оконной линии, оставив верх нетронутым. Вряд ли так сделали из соображений экономии, скорее это дизайнерская задумка, которая кому-то, возможно, понравится.

«Пухлый» зад Tucson — не самая удачная деталь его облика. С этого ракурса кроссовер выглядит простовато, не спасают даже крупные фонари, значительно заходящие на боковину.

Hyundai Tucson сложно назвать образцом стиля и красоты, хотя, повторюсь, прогресс на фоне предшественника очевиден. Кроссовер имеет узнаваемый внешний вид — даже если закрыть логотип спереди, всё равно будет понятно, что перед нами автомобиль концерна Hyundai. И что это не Kia и не Genesis — тоже понятно.

⇡#Интерьер

Внутреннее убранство Hyundai Tucson не поражает глаз какими-либо необычными решениями или дорогими материалами. Салон классический и, что главное, проработанный с точки зрения эргономики: все ручки и кнопки располагаются именно там, где их и ожидаешь найти.

Дисплей мультимедийной системы с диагональю 8 дюймов аккуратно вписан в пространство между двумя воздуховодами. В нижней его части выводятся виртуальные управляющие клавиши, а десять физических кнопок дополнены двумя шайбами, одна из которых управляет громкостью воспроизведения. Просто и удобно.

Блок управления климатической установкой дополнен клавишами включения обогрева руля и передних сидений — всё, как говорится, по фэншую. Температура регулируется с помощью крупной шайбы, так что эту процедуру можно проделывать вслепую, не отвлекаясь от дороги.

Чуть ниже расположены разъёмы USB и AUX, прикуриватель и ещё одна 12-В розетка для подключения устройств вроде регистратора или радар-детектора. Там же находится небольшой отсек для хранения мобильного телефона и различной мелочёвки.

Справа от рычага КПП спряталась ещё одна ниша для мобильного телефона и два подстаканника, один из которых снабжён удерживающими креплениями. Слева от них расположена крупная кнопка электромеханического ручника и ещё пять мелких клавиш: включения спортивного режима, функции удержания автомобиля в пробках, включения парктроников, помощника спуска с горы/подъёма в гору и блокировки муфты.

Россыпь кнопок на неказистой баранке дополнена четырьмя клавишами-качелями: с их помощью можно, к примеру, регулировать уровень звука или перемещаться по меню бортового компьютера.

Лаконичного вида приборная панель имеет классическую раскладку: дисплей бортового компьютера спрятан между тахометром и спидометром, внутри которых разместились указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.

Мягкие передние кресла уже слегка потеряли товарный вид, несмотря на пробег всего в 8000 км. Регулировать положение водительского сиденья придётся вручную — в автомобиле стоимостью почти в 2 млн рублей можно было бы и на сервоприводы раскошелиться.

Ещё один любимый пункт экономии азиатских автопроизводителей — стеклоподъёмники: только водительскому достался авторежим.

А вот к зеркалам претензий нет — их размер позволяет с комфортом перестраиваться в плотном городском потоке.

Места на заднем ряду достаточно даже для рослых пассажиров, а небольшой центральный тоннель не помешает перемещению по салону. К услугам задних пассажиров воздуховоды между передними креслами, двухуровневый подогрев сидений и центральный подлокотник с подстаканниками. Также можно регулировать наклон спинки — в общем, довольно-таки комфортно.

В подполе багажника спрятано полноразмерное запасное колесо на литом диске. В багажнике можно найти 12-В розетку, а при складывании задних сидений образуется почти ровная площадка для перевозки габаритных грузов. Но небольшой излом все-таки остается — кровать из этого получается не очень.

⇡#Технические характеристики Hyundai Tucson

Двигатель
Тип двигателя Турбированный дизельный
Рабочий объём, см3 1995
Число цилиндров 4
Максимальная мощность, л.с.

/ кВт при об/мин

185/136 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 400 при 1750–2750
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 9,5
Максимальная скорость, км/ч 201
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая
Привод Подключаемый полный
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые, Ø 305 мм
Задние тормоза Дисковые, Ø 302 мм
Размер шин 2225/60R17
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4475/1850/1655
Колёсная база, мм 2670
Дорожный просвет, мм 182
Масса, снаряжённая (полная), кг 1690–1854 (2250)
Число мест/дверей 5/5
Объём багажника, л 488
Топливо
Рекомендуемое топливо Дизель
Объём бака, л 62
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 8/5,6/6,5
Актуальная цена, руб. от 1,5 млн

Hyundai Tucson в базовой версии обойдётся в 1,5 млн рублей. Это будет автомобиль с передним приводом, с двухлитровым мотором мощностью 150 л. с. и автоматической коробкой передач. Комплектация включает системы ABS и ESP, аудиосистему с поддержкой Bluetooth, датчики дождя и света, электропривод и подогрев наружных зеркал, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, круиз-контроль, датчики парковки сзади, подогрев руля и передних сидений, двухзонный климат-контроль, ПТФ и светодиодные дневные ходовые огни, легкосплавные 17-дюймовые диски. Доплата за полный привод — 70 тысяч рублей.

За 1,64 млн можно приобрести Tucson с 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 177 л. с., работающим в паре с роботизированной КПП. Наконец, за 1,76 млн доступен дизельный мотор мощностью 185 л. с. В комплектации Travel автомобиль стоит уже 1,95 млн — именно такой кроссовер и попал к нам на тест. Любопытно, что Tucson с дизельным двигателем нельзя заказать в максимальной комплектации Prime — она доступна только для кроссоверов с бензиновыми моторами.

⇡#Интересные технологии

В зависимости от комплектации Hyundai Tucson может оснащаться различными системами безопасности. Правда, большая часть из них доступна только в топовой комплектации Prime, да и то за доплату:

  • Функция автоматического экстренного торможения(AEB) должна предотвращать столкновения — она может притормозить до того, как это сделает водитель. Работает она за счет использования данных с радара и камер — они смотрят на дорогу всегда, а вот водитель может и отвлечься. Эта система опциональна для комплектации Prime.
  • Система мониторинга слепых зон (BSD) постоянно следит за дорогой с помощью сенсоров, определяющих приближение других участников движения в слепых зонах сбоку или сзади от Tucson. Входит в штатное оснащение комплектации Prime.
  • Система отслеживания линий разметки (Lane Keeping Assist System) слегка корректирует положение рулевого колеса, чтобы машина случайно не выехала за пределы полосы. Опять-таки опция для Prime.
  • Лампы дополнительной подсветки поворотов (SBL) должны повысить безопасность в ночное время, обеспечивая лучшую видимость при выполнении маневра.
  • Система ATCC — это система полного привода. Она перераспределяет крутящий момент между колесами, улучшая сцепление с дорогой и обеспечивая лучшую управляемость на поворотах. Эта система одинакова для всех полноприводных модификаций, в том числе есть она и в нашем дизельном Tucson в комплектации Travel.

Источник: https://3dnews.ru/952599

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолайф