Как снять бампер передний

Как снять передний бампер рено логан — общий взгляд

Как снять бампер передний

Снятие заднего и переднего бампера Рено Логан – одна из операций, которая производится при ремонте транспортного средства. Ее выполняют при устранении неисправностей радиатора, апгрейда авто, или же выполнении работ, связанных с восстановлением или тюнингом кузовной детали. Это действие автолюбитель может выполнить самостоятельно.

Долой щитки

Снимаем щиток, установленный слева. Он крепится на саморезах, а также на двух пистонах (см. фото).

Найдите пять элементов крепежа

Для саморезов нужен ключ Torx T20. Также понадобится плоская отвёртка. Работы лучше производить из ямы, но умельцы снимают бампер и с бордюра, клиренс Логана позволяет подлезть к креплениям без подъёмника.

Из среднего (центрального) пистона выкручивают распорный винт, но не полностью, а на 2-3 витка. За шляпку винта пистон тянут вниз, и больше ничего не требуется. Второй пистон, расположенный с краю, отжимают отвёрткой (см. фото).

Отвёртка – между щитком и кузовом

Осталось самое простое – надо выкрутить три самореза. Возьмите ключ Torx, и всё получится.

Правый щиток удаляют так же, как было рассмотрено. Перейдём к вопросу, как снять передний бампер на Рено Логан.

Расправляемся с подкрылком с края бампера

Возле бампера на каждом подкрылке вкручены два самореза. Ключ Torx T20 поможет решить проблему. А дальше начнётся самое сложное – надо будет отогнуть подкрылок!

Точка отгиба

Смысл в том, чтобы к верхнему углу бампера подвести ключ «на 10». Это будет торцовый ключ, а подводят его снизу. Дальше откручивают крепёжный винт.

Для левого и правого подкрылка все действия выглядят одинаково.

: Как снять передний бампер на рено логан видео (видео)

Подготовка инструмента и приспособлений

Для выполнения операции, потребуется набор инструментов, которые есть в гараже у каждого автомобилиста. При замене заднего и переднего бамперов Рено Логан, понадобятся:

  • Отвертка с плоским наконечником.
  • Рожковый и торцевой ключи «на 10».
  • Ключи типа «Торкс» (Т20-30), имеют наконечник в виде шестилучевой звезды.

Чтобы поменять, кузовную деталь автомобиля, понадобится отогнать транспортное средство на смотровую яму, или воспользоваться подъемником. Благодаря чему, замена элемента будет более удобной.

Непосредственно перед проведением демонтажа, нужно очистить днище и подкрылки. Эта процедура предотвратит осыпание грязи во время работы.

Необходимые инструменты

  • Рожковый ключ на 10 (для удобства можно взять торцевую головку);
  • Ключ торцевой в виде шестилучевой звезды – Torx (торкс) Т20 и Т30; Особый ключ для откручивания крепежных метизов, имеет вид шестиконечной звезды
  • Отвёртка с плоским наконечником.

Выполняем демонтаж переднего бампера

Если в комплектации есть фары ПТФ, необходимо отключить их (подробнее о замене лампы в ПТФ здесь)! Разъём используется один, а находится он над левым щитком (который снят).

Фары включены в один штекер

Отключили разъём, и дальше ищем точки крепления. В сумме их осталось 7.

Саморезы на бампере

Взяв ключ T30, откручиваем три самореза снизу. Они идут «в одну линию» (см. фото).

Семь точек крепления

Затем можно отогнать авто с ямы и открутить саморезы сверху. Ключ используется тот же (T30).

Деталь под названием «бампер» можно будет вытянуть на себя. При этом её удерживают за перекладины решётки.

Тянем только за решётку

Мы рассмотрели, как снять передний бампер на Рено Логан первой генерации.

Подготовка

Некоторые операции по снятию переднего буфера автомобиля придётся выполнять снизу, поэтому для удобства машину лучше загнать на смотровую яму, эстакаду или подъёмник. Далее следует осмотреть днище и подкрылки авто, удалить грязь, чтобы она не сыпалась вам за шиворот при проведении работы.

  1. Начинать работы следует с нижней части машины, то есть с откручивания саморезов, прикрепляющих элемент защиты днища к бамперу (вместо откручивания трёх саморезов можно вытащить две клипсы, и тогда защита снимется вместе с бампером). Аналогичную операцию выполняем с другой стороны.
  2. Следующее действие заключается в откручивании бампера от подкрылка. Для этого берём Torx T20 и отвинчиваем по два винта, возле левого и правого колеса.
  3. Открутив подкрылок, слегка отводим его в сторону, и мы заметим болт нижнего крепления бампера. Берём головку на «10» и откручиваем крепёжный болт, удерживающий бампер на крыле авто, такую же процедуру проводим возле другого колеса машины. Открутив болты, выводим концы бампера с зацепления, слегка отводя их в сторону.
  4. В нижней передней части бампер крепится тремя винтами с головками под ключ Torx Т30, откручиваем их. Удалением этих винтов мы заканчиваем работы под днищем автомобиля.
  5. В передней части под капотом моторного отсека имеются ещё четыре винта под ключ Torx Т30, производим их демонтаж.
  6. Закончив откручивание последнего винта, приступаем к снятию бампера. Аккуратно берём за рёбра бампера и, слегка потянув на себя, демонтируем.
  7. Если на переднем бампере вашего Renault Logan установлены противотуманные фары, то перед его демонтажём обязательно не забудьте отключить их от центрального электроразъёма. Его месторасположение: перед левым колесом в нижней части кузова.

советы по демонтажу своими руками

Выполнить снятие бампера с автомобиля Рено Логан очень просто и по времени занимает порядка 25–30 минут. Иногда для облегчения раскручивания винтовых соединений используйте WD-40, специальную аэрозоль, разъедающую ржавчину и загрязнения на местах соединения.

: Как снять переднюю фару на рено логан — изучаем по порядку

Вторая генерация модели (с 2009 года)

Давайте посмотрим, как выглядит бампер во второй генерации. Он показан в сборе с решёткой радиатора.

Единый узел

Бампер и решётка образуют единый узел. Число точек крепления равно 11-ти:

  • 4 самореза сверху (см. фото);
  • 3 самореза снизу;
  • 2 самореза на боковых гранях внизу (крепление подкрылка);
  • 2 винта по углам.

Узел в сборе снимается так же, как бампер в первой генерации. Пользуйтесь инструкцией для «генерации 1».

Здесь рассмотрено, как снять передний бампер Рено Логан 2. А ещё есть генерация «3».

Рено логан 2 новый.установка сетки в бампер.снятие и установка бампера.renault logan ii

ВОЗВРАТ Средств С ПОКУПОК АВТОТОВАРЫ В этом видео снимаем бампер,

Источник: https://razborov.net/renault/samostoyatel-naya-zamena-perednego-ili-zadnego-bamperov-na-renault-logan-2.html

Как снять передний бампер на ВАЗ-2114 для его замены: полезные советы и видео

Как снять бампер передний

На выходные у меня планы, можно сказать грандиозные и долгожданные. Оооочень долго я не мог выбрать времени на установку противотуманок. Пылились в коробочке они у меня почти пол года. Наконец — то время установки пришло!Для установки противотуманок необходимо снимать передний бампер.

А так как тысячу раз эту процедуру не хочется делать, было решено сразу поменять штатный сигнал ( пукалка одним словом ), и также установить датчик температуры окружающего воздуха. Но обо всём этом напишу в следующих записях.А сегодня решил накатать подробную инструкцию по снятию переднего бампера лады Гранты. Правда в инете полно всяких мануалов, но всё же.

Как снять передний бампер

Может кому и пригодится мануал именно от меня) Итак, что нам потребуется из инструментов:

1.
Рожковый или накидной ключ на 10 мм. Также понадобится головка на 10 мм. с трещёткой.2.Крестовая отвёртка.3.Ключ TORX T-20.Куда — ж без торксов, на Гранте без них ни как не обойтись))
Снятие бампера выполняем в следующей последовательности:

1.
Откручиваем передний номерной знак.2.Под знаком находятся два болта. Головкой на 10 мм. откручиваем эти болты.

3.
Откручиваем шесть болтов, крепящие бампер и решетку радиатора.

4.
Ключом TORX T-20, откручиваем 4 самореза (по 2 шт. с каждой стороны), крепящие подкрылки к переднему бамперу. Для удобства можно вывернуть до упора колёса.
Длительная эксплуатация машины по пересеченной местности, экстремальные температурные режимы, агрессивный стиль вождения способствуют преждевременному износу лакокрасочного покрытия, отслоению.

В конечном итоге требуется косметический ремонт, ряд восстановительных процедур. Очевидно, что речь не идет о деформации, повреждении после аварии, столкновения, ДТП. На практике, по результатам осмотра мастера СТО принимается решение о замене пластиковой «защиты». Затраты на покупку нового приблизительно соизмеримы с частичным ремонтом.

Характерные отличия бамперов седан и лифтбек

Передний / задний «пластик» обеих модификаций по способу крепления полностью идентичен. Главное отличие в экстерьере, окраске, форме радиаторной решетки. Визуально отличить первое поколение от второго можно по цвету передней решетки системы охлаждения.

В первом поколении она в родном окрасе — естественный цвет пластика. Во втором — под основной цвет машины. Данное правило распространяется и на модель Гранта лифтбек, так называемая посадка на «болт он». Это такой сленг среди автомобилистов.

Типичные места фиксации бампера:

  • передний: четыре болта в верхнем периметре, два посередине, четыре снизу, на каждой из сторон;
  • задний: по два боковых крепежа, четыре верхних и столько же нижних.

Что потребуется для успешного ремонта

Для снятия бампера Гранта лифтбек необходим: набор автомобильных инструментов, отвертка с крестообразным наконечником, ветошь, жидкость для удаления ржавчины WD – 40, комплектующие для восстановления.

Решение о типе ремонта принимает мастер – специалист СТО по результатам проведения комплексной диагностики. Если удар пришелся «лоб в лоб» на скорости свыше 60 км/час, то замена новым гарантирована. Когда масштаб повреждения не велик, структура креплений пластика не нарушена — допускается восстановление штатного элемента.

Снятие переднего бампера своими руками

  • автомобиль устанавливаем на ровную платформу, смотровой канал. В данном случае использовать электрический подъемный механизм вовсе не обязательно;
  • открываем капот;

выкручиваем верхний ряд крепежных болтов (всего — 4), посередине два, четыре в нижней части.

Предварительно выворачиваем рулевое колесо в сторону для удобства проведения работ. Снимаем передний бампер Гранта лифтбек, процесс демонтажа окончен. В последующем мастер (автовладелец) проводит профилактику, замену пластикового изделия, устанавливаем дополнительное оборудование мере необходимости.

Алгоритм пошаговой установки переднего бампера

  1. после диагностики, профилактики мест крепления, устанавливаем новый «пластик», он должен быть окрашен в родной цвет машины;
  2. навешиваем верхний периметр, после нижний с последующим защелкиванием пластиковых клипс;
  3. убедившись в плотной посадке, приступаем к крепежу на болты.

Установка своими руками окончена.

Снятие заднего бампера

Процесс аналогичен вышеописанному, за исключением размещения креплений.

Итак, как снять задний бампер гранта лифтбек:

  • устанавливаем машину на ровную платформу, открываем крышку багажника;
  • снимаем пластиковую защелку, извлекаем лампы, выкручиваем три гайки, поочередно снимаем левый / правый фонарь;
  • проделав вышеописанную работу, приступаем к выкручиванию восьми болтов в верхнем периметре и четырех в нижнем. Предварительно снимаем брызговики в колесных арках;
  • аккуратно срываем пластиковые клипсы, извлекаем бампер.

Проводим запланированные работы, профилактику, очистку, прочее.

Установка заднего бампера своими руками

Замена бампера Гранта лифтбек, навешивание верхнего периметра, защелкиваем боковой, нижний, прикручиваем болты. На данном этапе важно сохранить целостность пластиковых клипс. В случае повреждения, деформации плотность прилегания к поверхности не гарантирована.

Случайно повредили клипсу — обратитесь за консультацией к специалисту. Восстановление без наличия опыта не всегда приводит к гарантированному успеху. Самостоятельная замена заднего бампера на Лада Гранта лифтбек окончена.

В каких случаях потребуется замена бампера

  • последствие лобового столкновения, аварии, когда деформируется структура пластика, разрушаются штатные крепления, последующее использование не рационально;
  • брак при изготовлении на этапе конвейерной сборки;
  • негативные последствия эксплуатации в критических отрицательных / положительных температурах;
  • механическое повреждение по вине водителя;
  • возгорание, плавление;
  • установка элементов тюнинга, локальный апгрейд, вставки нестандартных конструкций.

Независимо от типа повреждения проводите предварительную диагностику, с целью оценки общего технического состояния машины, узлов, агрегатов. По результатам выбирать способ проведения восстановления.

Оценку состояния машины проводите, как самостоятельно, так и обратившись за помощью к специалистам СТО.

Понятие и предназначение усилителя переднего бампера на Лада Гранта

Многие автомобилисты практикуют укреплять фронтальную конструкцию машины с целью минимизации возможных рисков. Один из способов — инсталляция металлического усилителя. Он фиксируется на штатные крепления, посередине, прикрывая радиатор, вентилятор. Поверх металлической шины накладывается пластиковый бампер. Расположение шины скрытное, невидимо для глаз.

Источник: https://AutoManya.ru/sovety/kak-snyat-perednij.html

Как снять передний бампер на Лада Приора: пошаговая инструкция

Как снять бампер передний

Бампер автомобиля не только служит элементом отделки, но и защищает кузов от царапин и мелких повреждений. В случае ремонта или тюнинга часто приходится производить снятие бампера на Ладе Приоре своими силами. На данной модели произвести демонтаж не сложнее, чем на современных иномарках. Нужно только знать расположение креплений и иметь при себе необходимые инструменты.

Устройство и особенности бамперов на Ладе Приоре

Раньше бамперы изготавливали из металла, они были прочными, но быстро царапались. Сейчас металлические элементы устанавливаются в основном на внедорожники и спортивные болиды. В базовой комплектации Лады Приоры используются бамперы из пластика, которые выполняют больше декоративную, нежели защитную функцию. Поэтому вероятность повреждения выше.

Передний бампер закреплен в шестнадцати точках, задний – всего в десяти. Оригинальная деталь имеет маркировку 217 04-280 30 15-10. Начиная со второго выпуска Приоры, она идет без внутренней решетки. Поэтому вместо встроенной решетки в оригинальной запчасти должна быть прорезь без заусенцев. Еще одно отличие от аналогов – все отверстия для болтов совпадают прорезями в кузове.

На Приоре 2 оригинальная решетка идет с сотами черного цвета. Отсутствует усиление для значка с логотипом бренда, которое присутствовало на старых моделях.

Если производится демонтаж, часто бампер снимают вместе с усилителем — дополнительной металлической балкой, придающей конструкции прочность. Данная деталь всегда изогнутая и должна соответствовать по форме решетке.

Устройство усилителя зависит от года выпуска, при желании его можно снять и не ставить обратно. Однако он выполняет защитную функцию и уменьшает ущерб при аварии.

Один из видов усилителей на передний бампер Приоры

Замена бампера требуется в следующих случаях:

  • после ДТП;
  • в случае появления трещин на пластике, вызванных сильными морозами;
  • неудачная парковка;
  • тюнинг авто.

Какие инструменты потребуются для снятия бампера

Работы рекомендуется производить в смотровой яме. У большинства автомобилистов необходимые инструменты всегда есть в гараже:

  • Гаечный ключ или головка с удлинителем диаметром 13 мм, 10 мм и 8 мм.
  • Крестовая отвертка или шуруповерт с длинной насадкой.
  • Плоская отвертка и плоскогубцы – могут потребоваться для разборки самого бампера.

Как снять передний бампер на Приоре

Операция несложная, потребуется не более десяти минут; естественно, при условии что болты и саморезы не прикипели. На седанах, универсалах и хетчбеках снятие производится аналогичным образом. Если элемент сильно изношен, может потребоваться и демонтаж усилителя.

Первым делом отключают минусовой провод от аккумулятора. Если установлены противотуманные фары, перед проведением операции отсоединяют их провода. Для этого нужно найти в подкапотном пространстве штекер. Такие штекеры есть возле каждой фары, их необходимо выдернуть.

Чтобы отключить противотуманные фары, нужно вынуть штекер с проводами у каждой из них

В Ладе Приора последней комплектации есть парктроник. Датчики парктроника установлены в обоих бамперах. Поэтому отключать их придется с обеих сторон.

Снятие начинают с подкрылок, откручивая по три самореза с каждой стороны. При этом процессе рекомендуется вывернуть левое колесо вправо, а правое — влево, чтобы было легче выкручивать нижние болты.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какая страна производит автомобили KIA

Далее открывается капот и откручиваются две пластиковые накладки, расположенные над фарами. Держат их по 4 болта. Затем накладки снимаются.

Снятая накладка

Далее нужно открутить два центральных винта с защитного кожуха в районе вентилятора радиатора.

Совет!

Можно вывернуть эти два болта не до конца, тогда после всех последующих манипуляций он будет держаться на них, и не упадет, когда нижние болты будут откручены. Потом останется только дооткрутить эти болты и спокойно снять бампер.

  • Далее нужно спуститься под машину, и ключом на 10 открутить 5 гаек, которые держат бампер снизу кузова.
  • Наконец остается открутить с каждой стороны по три самореза, расположенных под передними крыльями.

Теперь нужно аккуратно снять бампер. Рекомендуется начать со стороны подкрылков, аккуратно отводя бампер в этой части на себя. После того, как эта часть будет выведена из зацепления, бампер легко снимется.

Совет!

Не рекомендуется отщелкивать бампер при помощи грубых и острых предметов, таких как отвертки, монтировки, стальные прутья и т.д. Рекомендуется все делать руками. Если же вручную отщелкнуть бампер не получается, рекомендуется обмотать отвертку тряпочкой или изолентой, чтобы не повредить и не поцарапать краску автомобиля.

Как снять задний бампер на Приоре: хэтчбек, седан, унивесал

Действия примерно такие же, как и при снятии переднего бампера. Основной способ демонтажа описан ниже.

Вначале отверткой откручивают подкрылки, которые держатся на трех саморезах: 2 у бампера и 1 у брызговика.

Далее необходимо открыть багажник, и, в зависимости от вида кузова, открутить определенное количество креплений.

У Приоры седан нужно открутить 6 болтов: 4 в центре и 2 по бокам (в некоторых моделях — всего два, по бокам).

У Приоры Хэтчбек потребуется открутить 4 болта: 2 центральных откручиваются ключом на 10, а два крайних — ключом на 13.

Для бампера на Приоре универсал потребуется выкрутить 5 болтов.

Далее нужно перебраться под машину и открутить там 2 гайки по бокам бампера и еще 4 самореза по его длине (количество гаек и саморезов может разниться в зависимости от версии автомобиля, но все они расположены там же).

Всё откручено, остается лишь взять задний бампер с любой стороны у колесных арок и, как и в случае с передним, потянуть его на себя.

Чтобы всё прошло быстрее можно использовать следующие инструменты:

  • Шуруповерт. При помощи него откручивают болты у задних подрылок.
  • Головка с удлинителем. Ей откручиваются болты верхних креплений бампера. Ей же откручивают гайки на днище.

Советы и рекомендации

Бампер Приоры крепится по бокам только к подкрылку, как и во многих иномарках. В местах стыков элемент просто входит в пазы. Это значительно упрощает процесс демонтажа. Но иногда дополнительно приходится снимать защиту с мотора. После откручивания болтов достаточно просто вытянуть бампер.

Чтобы открутить нижний саморез, за счет которого держится подкрылок, лучше заранее выкрутить колесо в сторону. Если такой возможности нет, до труднодоступного участка можно добраться при помощи небольшой короткой отвертки. Когда болты не поддаются, их нужно предварительно обработать смазкой WD-40.

На бампере установлены верхняя и нижняя решетки радиатора, а также фары. Если предстоит замена, все эти элементы легко снимаются. Решетка держится на металлических защелках. Эти защелки можно поддеть отверткой и снять при помощи плоскогубцев. Затем решетка отсоединится. Фары держатся на саморезах, их нетрудно раскрутить за одну-две минуты.

Места расположения креплений решетки радиатора к бамперу

Металлически элементы под бампером могут быстро ржаветь, поэтому его рекомендуют снимать вместе с обвесами. Детали нужно очистить от грязи и тщательно промыть в теплой воде. Чтобы избежать образования ржавчины, желательно обработать кузов защитным составом. Для этого его поверхность очищают сольвентом, после чего наносят кистью антикор.

Что делать после замены бампера

Во время парковки или поездки в пробке можно запросто повредить фары или поцарапать кузов. Поэтому бампер лучше как можно скорее установить на старое место. До завершения ремонта автомобилист имеет право ездить без бампера.

Сотрудники ГИБДД могут взять штраф только в том случае, если человек снял деталь навсегда и намеренно изменил конструкцию авто. Имеют право оштрафовать при отсутствии заднего бампера, так как на нем должны держаться номерные знаки.

Источник: https://granta-service.ru/remont/kak-snyat-perednij-bamper-na-lada-priora-poshagovaya-instruktsiya.html

Инструкция по демонтажу бампера

На самом деле процедура  у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.

Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление.

Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз.

В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.

Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.

Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре.

Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок.

Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.

Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Это также не займет у вас много времени. И так так, вы уже знаете, как как снять передний бампер, перейдем к заднему.

Как снять задний

Демонтировать данную часть, как правило, намного проще, чем переднюю, поскольку в числе ее креплений только парочка болтов.

Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

На этом процесс завершается, и работу по ремонту и тюнингу можно продолжать. Теперь вы знаете, как его снять, а также как демонтировать передний быстро и правильно, не прибегая к помощи специалистов.

“Демонтаж переднего бампера”

инструкция по снятию переднего бампера на автомобиле марки “Renault Duster”.

Источник: https://mineavto.ru/remont/kuzov/demontazh-bampera-3812.html

Как снять бампер

.

Поломка заднего или переднего бампера приводит к необходимости его снятия, с целью замены или исправления дефектов.

Замена бамперов, ремонт креплений

В любом автосервисе эту процедуру сделают для вас без каких-либо проблем, однако, не всегда у владельца авто бывает возможность посещения автосервиса. В этом случае, можно снять бампер собственными силами.

Как снять задний бампер

Чтобы снять бампер, расположенный сзади, достаточно открутить пару крепёжных шестигранных болтов, фиксирующих его с левой и с правой стороны (ниже смотрите видео).

Непосредственно перед откручиванием болтов, для седанов – нужно убрать коврик из багажника, а для универсалов – придётся целиком снимать обшивку с двери, расположенной сзади.

Также обратите внимание на наличие боковой обшивки багажника, она также должна быть снята с фиксирующих элементов и немного отведена со своего посадочного места.

Процедура откручивания заднего бампера:

  • Помещаем торцовый ключ (длиной не менее 500 мм) в проём между обшивкой и задним крылом;
  • Поочередно на ключ надеваем каждый из крепёжных болтов бампера и откручиваем их;
  • Поочерёдно откручиваем крепёжные саморезы, которыми бампер крепится к подкрылку;
  • Демонтируем боковые части бампера, отсоединяя их от удерживающих кронштейнов (как правило, простого надавливания вниз, на бампер, бывает достаточно, если в тот же момент отводить бампер от кузова);
  • Демонтируем бампер, поднимая его над подкрылками.

Как снять задний бампер на Toyota Camry

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Наткнулся на видео как заменить бампер. Для себя так и не уяснил все нюансы того, как поменять бампер своими руками?

Виктор написал(а), 31.05.2014
Я водитель со стажем. Моему автомобилю уже лет десять. За весь период эксплуатации я встретил много различных поломок и повреждений своего железного коня. Практически каждый раз брался за починку сам. Не скажу что я квалифицированный механик, но кое-что за это время я научился чинить и менять самостоятельно.

Замену бампера делал где-то год назад. Это не так сложно. Для начала демонтируем старые бампера, для этого понадобятся несколько ключей и отвертка. Готовим к установке новые бампера, путем наложения на них креплений. После этого устанавливаем их на место старых путем закручивания креплений и заклепок. Нет тут ничего сложного: открутил — снял — поставил — закрутил.

Все просто.

Филипп написал(а), 06.06.2014
Не подскажете, как узнать, что нужно поменять бампер на Hyundai Santa Fe?

Анатолий К.

Источник: https://stroyvolga.ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%B1%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80/

Как снять передний и задний бамперы на ВАЗ 2110, 2111, 2112 и заменить на новые

На российских автомобилях ВАЗ «десятого» семейства производитель впервые начал устанавливать красивые пластиковые бамперы обтекаемой формы, окрашенные под цвет машины. На «девятках» эти детали выглядят куда проще и примитивнее.

Но в этом есть и минус — лакокрасочное покрытие обвесов портится от всяческих механических воздействий. Чтобы восстановить внешний вид либо заменить элемент целиком, его нужно снять с машины, что выполняется довольно просто.

Для этого необязательно ехать на СТО, операцию по снятию с ВАЗ 2110 и аналогов вы сможете выполнить самостоятельно, изучив приведённую ниже инструкцию.

Чаще всего автомобилистам приходится демонтировать передний бампер ВАЗ 2110—2112, поскольку он первым отражает удары камешков, неудачные заезды на бордюры и другие препятствия. Особенно часто элемент повреждается в зимнее время из-за неубранного снега, превращающегося в ледяную кашу. В лучшем случае краска царапается от соприкосновения с наледью, в худшем бампер просто ломается, потому что пластик при низких температурах становится хрупким.

Для ремонта такой обвес лучше снять с машины

Справка. Задние и передние обвесы моделей ВАЗ 2110, 2111 и 2112 мало отличаются по форме и крепятся к кузову практически одинаково. В то же время задний от десятки нельзя поменять на деталь от ВАЗ 2112, а передний — можно.

Как правило, подобные проблемы преследуют неопытных водителей, слабо ощущающих габариты своей «десятки». Лакокрасочное покрытие задних бамперов страдает не так сильно, трещины на них обычно появляются из-за столкновения с различными препятствиями при движении задним ходом. Крайний случай — поломка в результате ДТП.

Такую трещину заделать очень сложно

Снятие заднего и переднего обвеса на автомобилях ВАЗ «десятого» семейства выполняется по таким причинам:

  1. Когда требуется добраться до основных деталей кузова, закрываемых пластиковым бампером.
  2. Для полной покраски или полировки автомобиля.
  3. Удалять мелкие сколы и царапины на покрытии элементов можно прямо на автомобиле, а вот для более серьёзного ремонта и перекрашивания их лучше снять.
  4. В случае замены штатных деталей на более симпатичные стайлинговые обвесы, придающие автомобилю оригинальный внешний вид.
  5. Для монтажа и подключения противотуманных фар.

Так выглядит стайлинговый задний элемент Brooklyn

Примечание. В задний элемент ВАЗ 2110 встроен плафон подсветки номерного знака. Иногда бампер приходится демонтировать, чтобы разобраться с проводкой или другими неисправностями этого фонаря.

Пластмассовые детали кузова для «десятки» продаются в двух исполнениях:

  • голый пластик без лакокрасочного покрытия;
  • окрашенные в определённый цвет и полностью готовые к установке.

Такой обвес дешевле, но его еще нужно красить

Первую разновидность стоит приобретать, когда необходимо перекрасить автомобиль целиком либо его цвет настолько уникален, что крашеный бампер отыскать сложно. Деталь с покрытием обойдётся дороже, зато её можно сразу поставить на авто без лишних забот о покраске. Цены на стандартные и некоторые стайлинговые изделия для ВАЗ 2110—2112 представлены в таблице.

Примечание. Задние бамперы ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112 не являются взаимозаменяемыми, хотя имеют похожую форму и крепятся к кузову практически одинаково.

ВАЗ 2110 с передним стайлинговым бампером AVR

Если проанализировать цены, приведённые в таблице, то становится понятно, что покупка некрашеного изделия редко себя оправдывает, поскольку всё равно придётся доплачивать за покраску и терять время. При выборе новых деталей стоит обратить внимание на такие моменты:

  • качество лакокрасочного покрытия, отсутствие заводского брака и небольших сколов по краям, могущих возникнуть при транспортировке;
  • передние элементы могут продаваться с пластиковым усилителем и без такового, подбирайте себе подходящий вариант;
  • лучше выбрать изделия, где производитель предусмотрел дополнительные внутренние рёбра, усиливающие конструкцию;
  • пластмасса должна быть эластичной, а не жёсткой и ломкой.

Стайлинговый бампер Снайпер придает внешнему виду агрессивности

Справка. Изделия, чья конструкция усовершенствована либо окрашенные в более дорогие цвета могут отличаться по стоимости в большую сторону (на 1500—2000 руб.).

Что потребуется для разборки

Чтобы снять с автомобиля обвесы, понадобятся следующие инструменты:

  • ключ накидной или головка с воротком размером 8 мм;
  • то же, размером 10 мм;
  • отвёртка с крестообразными шлицами;
  • аэрозольная смазка WD-40, облегчающая вращение заржавевших резьбовых соединений.

Минимальный набор инструмента

Дополнительно следует приготовить обычный набор слесарных инструментов. Они пригодятся для откручивания нижнего крепления переднего бампера, состоящего из гаек и шпилек. Проблема проистекает из неудачной конструкции этого узла, где предусмотрено, что шпильки торчат на 2—3 см под передним свесом машины. Стоит водителю слегка зацепить бордюр либо въехать в ледяной сугроб, и концы шпилек изгибаются, а то и вовсе отламываются. Наверняка при разборке с ними придётся повозиться.

Совет. Согнутую шпильку можно выровнять, накрутив на её конец вторую гайку, чтобы ухватиться накидным ключом в виде трубки, а затем подогнуть резьбовую часть вручную. Другой способ — аккуратно постучать по накрученной гайке молотком.

По тем же причинам для снятия переднего потребуется смотровая канава. Крутить заржавевшие нижние и боковые крепления, лёжа под автомобилем, крайне неудобно.

Очень полезная смазка для ржавых болтов и гаек

Для замены стоковых обвесов, стоящих на машине с завода, на красивые стайлинговые изделия вам также не потребуются специальные инструменты или приспособления. Элементы другой формы, но предназначенные для установки на «десятку», монтируются на существующие крепления. Другое дело, когда вы хотите поставить понравившийся обвес с другого авто, например, от Лады Приоры. В этом случае понадобится доработка крепежа.

Если на вашем автомобиле установлены противотуманные фары, то они снимутся вместе с обвесом. Поэтому работы нужно начать с отсоединения «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи и отключения фар. Для этой цели должны быть предусмотрены специальные разъёмы, находящиеся в подкапотном пространстве.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Для чего нужен абсорбер на ваз 2114

Совет. Если по какой-то причине контактные колодки не были предусмотрены при монтаже проводки к фарам, установите их в процессе замены кузовного элемента.

Дальше действуйте по такой схеме:

  1. Поставьте машину над смотровой канавой, спуститесь вниз и обработайте все нижние резьбовые соединения смазкой WD-40. Если этого не сделать, есть риск при откручивании поломать болты. Пока она разъедает ржавчину, принимайтесь за разборку верхних креплений.
  2. Снимите декоративную решётку радиатора, установленную над бампером. Для этого откройте крышку капота и открутите ключиком на 10 мм два болта, находящиеся на горизонтальной панели. Решётка высвобождается из пластмассовых зажимов, если аккуратно подать её вверх.
  3. Отверните тем же ключом 2 болта крепления к верхней панели, обнаружившиеся под решёткой.
  4. Пользуясь «крестовой» отвёрткой, выкрутите 2 самореза, находящиеся с передней стороны внутри колёсной арки. Они крепят обвес к подкрылку. Операцию повторите на втором колесе.
  5. Ещё 2 самореза находятся по бокам элемента с нижней стороны, выкрутите их.
  6. Спуститесь в смотровую яму и накидным ключом на 8 мм открутите 5 гаек, удерживающих элемент спереди. Они размещены вдоль переднего свеса авто. При необходимости выровняйте их, как об этом рассказано выше.
  7. Остаётся ослабить и открутить 2 болта, расположенные по краям бампера и прижимающие его к металлическим кронштейнам. Операция тоже выполняется из смотровой канавы.

Совет. Откручивая саморезы крепления детали к подкрылку, поворачивайте колёса в разные стороны, чтобы орудовать отвёрткой было удобнее.

Когда все соединения раскручены, бампер без проблем снимается в одиночку. Встаньте впереди автомобиля, возьмитесь за него двумя руками по центру и резким уверенным движением потяните на себя. Когда элемент выйдет из зацепления, снимите его и при необходимости демонтируйте противотуманные фары и пластмассовый усилитель.

Новый обвес монтируется в обратном порядке: сначала прикручиваются фары, потом деталь вставляется на место и крепится саморезами и гайками. Резьбовые соединения рекомендуется покрыть густой смазкой типа «Солидол», чтобы не ржавели.

Совет. Перед установкой нового элемента обследуйте стыки металлических деталей кузова, скрывающиеся за ним. Если обнаружите следы коррозии, зачистите их, обезжирьте и нанесите 2 слоя краски по одному слою грунтовки.

Фото процесса разборки

Решетка радиатора крепится двумя болтами сверху После откручивания болтов решетка вынимается из защелок На этой защелке держится решетка радиатора
Снизу надо отвинтить 5 гаек Снизу по бокам бампер держится на саморезах Эти 2 самореза крепят обвес к подкрылку
Крепление к боковым кронштейнам — вид снизу 2 болта верхнего крепления прячутся под решеткой радиатора Последний этап — снятие обвеса

Снятие заднего обвеса

Чтобы разобрать заднюю часть автомобиля ВАЗ 2110—2112, достаточно того же набора инструмента. Наличие смотровой ямы необязательно, здесь можно справиться без неё. А вот услуги помощника точно пригодятся при снятии открученного элемента, чтобы он не упал и не ударился о пол.

Учитывая, что внутри бампера установлен плафон подсветки номера, перед разборкой нужно тоже отключить аккумулятор. Дальше действуйте по такому алгоритму:

  1. Снизу элемент крепится к днищу двумя болтами, расположенными по краям детали. Обработайте эти места жидкостью WD-40.
  2. Откройте крышку багажника и открутите ключом размером 10 мм 2 болта верхнего крепления. Они находятся по бокам порога загрузочного проёма.
  3. Тем же ключом отверните 2 нижних болта, которые вы ранее обработали смазкой.
  4. Вместе с помощником снимите обвес. Для этого необходимо вывести из зацепления пластиковые защёлки, удерживающие его по бокам. Подденьте край пластика руками и потяните в сторону, а потом — назад.
  5. Удерживая бампер на весу, извлеките резиновую заглушку из отверстия, откуда выходит провод питания плафона. Потяните за него и вытащите наружу разъем, который нужно рассоединить. На этом демонтаж обвеса окончен.

Справка. Алгоритм демонтажа одинаков для всех типов кузовов – «седана», «хетчбэка» и «универсала».

Если планируется поменять деталь на новую, то со старого элемента придётся снять плафон подсветки и его проводку, прикреплённую изнутри пластмассовыми хомутами. После чего их нужно переставить на новый бампер, устанавливаемый в обратном порядке. Здесь также не помешает проверить состояние металла на стыках, прежде чем собирать заднюю часть авто.

Совет. Осмотрите резиновую заглушку, сквозь которую провода идут к плафону. Если она растрескалась и «задубела», обязательно поменяйте, потому что из-за негерметичности резины через отверстие в багажный отсек попадает вода. Она скапливается в закрытом углублении с левой стороны, отчего в этом месте кузова образуется коррозия.

Эти болты крепят бампер снизу, по одному с каждой стороны Сверху обвес держат всего 2 болта Так выглядит снятый бампер
Чтобы снять бампер, достаточно рукой оттянуть боковину с каждой стороны 1 — отверстие для проводки; 2 — разъем; 3 — резиновая заглушка

Как вы могли убедиться, замена бамперов на автомобилях ВАЗ 2110–2112 не представляет сложности. Некоторые трудности возникают только при откручивании нижних гаек, удерживающих передний обвес на шпильках. Но если подойти к вопросу скрупулёзно и без спешки, то эти проблемы легко решаются, а остальная работа не стоит того, чтобы гнать машину на станцию технического обслуживания и платить деньги.

Источник: https://carnovato.ru/kak-snyat-bamper-na-vaz-2110/

Как снять бампер на ВАЗ 2110: практические советы

16.12.2017

Со временем многие части внешнего оформления автомобиля покрываются сколами и царапинами, причем особенно подвержены такому воздействию пластиковые элементы экстерьера. Нередки случаи шелушения краски или появления трещин. Перед владельцем, который желает отремонтировать свою машину, встает вопрос, как снять бампер на ВАЗ 2110.

Требуемый инструмент и приспособления

Схема крепления бамперов на ВАЗ-2110 достаточно простая и не требует никаких специальных знаний и приспособлений. При этом процедура демонтажа и обратной установки стандартных пластиковых облицовок бамперов одинакова для машин с кузовом седан (ВАЗ 2110), хэтчбек и универсал. Для того чтобы снять бампер ВАЗ 2110, потребуются такие инструменты или приспособления:

  1. Ключи на 10 мм и 8 мм (желательно рожкового и торцового типов).
  2. Отвертка с плоским наконечником.
  3. Отвертка с крестообразным острием.
  4. Баллон с жидкостью WD-40 для размачивания заржавевших метизов.
  5. Ветошь для протирки.
  6. Защитные перчатки.

Как снять передний бампер на ВАЗ-2110

Перед началом работы желательно поставить машину в гараж или закрытое помещение с хорошим естественным или искусственным освещением. Для удобства демонтажа нижних точек крепления работу следует проводить над смотровой ямой. Процедура замены переднего бампера ВАЗ 2110 выполняется по следующим последовательным шагам:

  1. Открутить крестообразной отверткой саморезы фиксации бампера к подкрылкам арок (операцию провести с двух сторон).
  2. Открутить 2 самореза, которые соединяют обвес бампера с нижней кромкой подкрылка.
  3. Смочить жидкостью WD-40 два боковых болта крепления и подождать несколько минут, пока жидкость не попадет в витки резьбы.
  4. Выкрутить метизы ключом 8 мм, вращая болты против часовой стрелки. При этом нельзя прикладывать больших усилий, поскольку можно свернуть головку болта. В случае если применение WD-40 не помогло, необходимо еще раз промыть болт этой жидкостью и попробовать раскачать с места ключом.
  5. По аналогичной схеме скрутить 10 мм гайки крепления нижней стороны бампера. При затрудненном ходе гайки необходимо закручивать и откручивать ее по виткам резьбы, подавая в точку контакта WD-40.
  6. Затем придется снять декоративную решетку радиатора ВАЗ 2110.
  7. На верхней части решетки имеются 2 винта с шестигранной головкой на 8 мм, их необходимо снять.
  8. Поддеть рукой 4 пластиковых зажима на нижней кромке решетки и оттянуть их в сторону радиатора. Убрать решетку в сторону.
  9. Выкрутить последние два болта на 10 мм, которые поджимают верхнюю кромку бампера ВАЗ 2110.
  10. Отключить штекеры жгутов проводки противотуманных фар.
  11. Потянуть угол обвеса на себя и вывести его из пазов металлического кронштейна. Аналогично вывести из зацепления другой угол и снять бампер с ВАЗ 2110 для дальнейшего ремонта или замены.
  12. Снятый бампер можно разобрать, проведя демонтаж фары (левой и правой). В случае исправности эти детали можно установить на целой облицовке.

Все описанные шаги применимы для демонтажа переднего обвеса на автомобилях ВАЗ 2112 и ВАЗ 2111.

Установка переднего бампера

При обратной установке бампер нужно сначала завести в направляющие кронштейны на боковых сторонах автомобиля ВАЗ 2110. Затем облицовка крепится в обратной последовательности. Все крепежные элементы следует заменить на детали, имеющие новую резьбу. Перед установкой метизы желательно смазать, обеспечив таким образом минимальную защиту от коррозии.

Крепление облицовки сразу затягивать до упора не следует. Необходимо как можно равномернее выставить деталь, добиваясь зазоров по кузову практически одинаковой ширины. После этого можно окончательно закрепить облицовку, затянув все фиксирующие болты и саморезы.

Задний бампер

Задний бампер страдает при неудачной парковке, когда ВАЗ 2110 цепляет забор или другое препятствие. При этом облицовка трескается и теряет внешний вид, и у владельца не остается иного выхода, кроме как поменять деталь. Для выполнения работ по демонтажу бампера понадобятся:

  1. Ключ на 10 мм и 8 мм (желательно рожкового и торцового типов).
  2. Баллон с жидкостью WD40 для размачивания заржавевших метизов.
  3. Ветошь для протирки.
  4. Защитные перчатки.

Инструкция снятия

Чтобы снять задний бампер ВАЗ 2110 или 2112, необходимо предварительно обесточить бортовую сеть, сняв массовый провод с клеммы аккумуляторной батареи. Остальные работы выполняются в задней части машины:

  1. Открыть крышку багажника и отогнуть в сторону заднюю обшивку.
  2. На левой стороне расположен штекер проводки ламп подсветки номерного знака, который необходимо разъединить.
  3. Открутить два болта 10 мм, служащие для нижнего крепления боковых частей бампера ВАЗ 2110. Эти болты сильно подвержены коррозии и выкручиваются с трудом.
  4. Аналогичные точки крепления расположены под нижней кромкой крышки багажника около задних фонарей.
  5. Стянуть облицовку с направляющих кронштейнов. При этом необходимо следить за натяжением проводки ламп подсветки, чтобы не допустить ее обрыва.
  6. Открутить 3 крестообразных шурупа крепления электрической проводки и еще 3 — для корпуса фонарей для подсветки.
  7. Отсоединить корпус фонарей от облицовки.
  8. Облицовка полностью снята и готова для ремонта или замены.

Источник: https://InfoKuzov.ru/kuzov/zamena-bampera-na-vaz-2110

Как быстро и легко снять бампер на Гранте

Причин снять обвес немало – мелкое ДТП или тюнинг. Существует множество вариантов на Гранту – по цене в десять-двадцать тысяч можно приобрести комплект из АБС пластика и преобразить свой автомобиль. Да и мелкие притертости не редкость. Значит, важно знать как снять бампер на Гранте.

Снятие переднего бампера Гранта

Подойдем к процессу обстоятельно с подготовкой и пошаговыми иллюстрациями.

Необходимый инструмент

Готовим:

  • Шестигранник-звездочку Torx T-20;
  • Крестовую отвертку;
  • Ключи на 10: накидной или рожковый, трещотку с соотвутствующей головкой;
  • Яму или подъемник.

Как снять пошагово

Приступаем к работе.

Шаг 1: снимаем рамку номера с переднего бампера – под ней 2 болта на 10. Выкручиваем их.

Для болтов подойдет торцевой ключ или головка на десять.
Фото с сайта Drive2, бортжурнал Лада Гранта МАГМА

Шаг 2: открываем капот. Выкручиваем 6 болтов: 4 держат рамку радиатора сверху, еще по одному справа и слева от рамки.

Той же головкой вывинчиваем крепление бампера сверху.

Шаг 3: убираем винты со звездочкой (нужен ключ Torx), которые крепят подкрылки. По 2 с каждой стороны.

Если мешают колеса, можно поочередно вывернуть их в крайние положения для лучшего доступа.

Шаг 4: снизу находим по 2 самореза (справа и слева) ближе к крыльям – выкручиваем.

Саморезы убираем либо с ямы, либо улегшись под бампер.

Шаг 5: убираем последние три болта крепления снизу ближе к защите. Если защита мешает – откручиваем край, мешающий демонтажу.

Снимать всю защиту необязательно.

Шаг 6: по краям возле крыльев аккуратно тянем бампер на себя, пока он не сойдет с защелок.

Установлены противотуманки? Отсоедините их перед работой!

Сборкупроизводить в обратном порядке.

Как снять передний бампер Приоры

Передний бампер Лады Приоры выполнен из гибкого пластика и способен выдерживать большие нагрузки от прижатий до ударов. Со временем эксплуатации автомобиля довольно часто возникает потребность в снятии бампера для различного рода причин.

Бампер Приоры приходится снимать для установки ПТФ, замены радиатора или же его ремонта в случае повреждения. Процедура снятия бампера несложная и под силу одному человеку, необходимо лишь подготовить нужный инструмент и место проведения демонтажа переднего бампера.

Ниже приведена пошаговая инструкция по снятию и установке переднего бампера на автомобиле Лада Приора.

Снятие и установка

Для начала проведения работ подготавливаем необходимый инструмент и материалы, которые понадобятся для снятия.

Необходимый инструмент:

  • Крестовая отвертка;
  • Рожковый ключ на 10мм;
  • Большую тряпку (понадобиться для подстилки под бампер после его демонтажа, для сохранения ЛКП);

Пошаговая инструкция

  • Если автомобиль оснащен ПТФ, то рекомендуется снять минусовую клейму с аккумуляторной батареи, для защиты от короткого замыкания.
  • Откручиваем 10 винтов крепления бампера с верхней его части (из подкапотного пространства) как показано на картинке.
  • Далее перемещаемся к нижней части автомобиля и откручиваем 5 гаек крепления защиты картера двигателя. Данные гайки можно не откручивать полностью, а достаточно лишь ослабить.
  • Откручиваем 6 винтов от подкрылков с каждой стороны по 3 винта, как показано на картинке.
  • Далее перемещаемся к колесам, с каждой стороны откручиваем по 3 винта крепления торцевой части бампера к подкрылку.
  • После чего необходимо потянуть боковую часть бамперов на себя. Это необходимо для выведения из зацепления бампера с крылом. Данную процедуру проводим с левой и правой стороны автомобиля. Не стоит бояться прилагаемого усилия, так как зачастую бывает, что бампер находится в зацеплении с крылом довольно плотно.
  • Далее снимаем бампер, потянув его переднюю часть от автомобиля. Рекомендуется подстелить ветошь под бампер, чтобы не испортить ЛКП.
  • Процесс снятия бампера завершен. Установка производится в обратной последовательности.

Как можно заметить данная процедура не займет и 10 минут вашего времени, если следовать данной пошаговой инструкции по снятию переднего бампера на автомобиле Лада Приора.

Цена переднего бампера на Приору

Ниже приведена таблица по стоимости передних бамперов на Ладу Приору в зависимости от года выпуска (рестайлинг или дорестайлинг). Цена указана без усилителя бампера.

Информация Модификация Цена, (рублей)
Покрашен и подготовлен Рестайлинг от 4350
Покрашен и подготовлен До рестайлинг от 3200
Не окрашен Рестайлинг от 2600
Не окрашен До рестайлинг от 2600

Где купить передний бампер на Приору?

Все бампера на Приору продаются в магазинах автозапчастей. Проблемы с поиском бампера практически не возникают, так как данный автомобиль очень распространен. Существуют уже подготовленные бампера и окрашены в цвет кузова автомобиля. При покупке такого бампера нет необходимости проводить окрасочные работы, достаточно лишь приобрести бампер в цвет своего авто и установить согласно выше описанной инструкции.

Надеемся, наша статья была Вам полезна.

Источник: https://enginehack.ru/kak-snyat-perednij-bamper-priory/

Как снять передний бампер на ВАЗ 2114 своими руками

Многим автолюбителям, которые задаются вопросом о том, как снять передний бампер на ВАЗ 2114, стоит как можно более внимательно изучить нижеприведённую информацию.

Передний бампер является особенно важной частью кузова. Если он находится в плохом состоянии, то внешний вид автомобиля будет оставлять желать лучшего. Однако этот элемент кузова — это не только декоративная деталь машины. Бампер выполняет целый ряд различных функций по защите двигателя, а также водителя. В случае, если произойдёт столкновение, бампер должен взять на себя значительную часть силы удара.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  В каком городе собирают Рено Логан

Также он гасит любые негативные воздействия, которые могут появиться во время лобового столкновения с другим авто или каким-либо объектом.

Ещё одна особенность переднего бампера ВАЗ 2114 — это особенная конструкция края бампера. Он играет роль своеобразного спойлера. Это означает, что бамперок значительно повышает все ключевые показатели прижимной силы во время движения на очень высокой скорости.

Почему может потребоваться снять и заменить бампер на новый

Существует огромное количество самых разнообразных причин, когда может потребоваться снятие переднего бампера, однако некоторые из них встречаются чаще всего. Именно из-за них автовладельцам приходится обращаться за профессиональной помощью или решать проблему своими силами.

Что же это за причины?

  1. Повреждение бампера, которое могло произойти во время ДТП. Очень часто после лобового столкновения целостность конструкции нарушается настолько сильно, что требуется срочная замена.
  2. Ремонт мотора — это ещё один повод снять бампер. Добраться до многих компонентов моторного отсека можно только в том случае, если снять бампер.
  3. Иногда автовладельцы хотя произвести тюнинг передней части своего авто. Без снятия бампера здесь не обойтись.
  4. Установка новых световых элементов.
  5. Установка сетки, а также различных декоративных накладок.

Когда бампер всё-таки сломан, то существует лишь два варианта решить проблему:

  1. Произвести замену старого бампера на новый.
  2. Попытаться восстановить работоспособного старого бампера всеми доступными способами.

Снятие и замена старого бампера на новый. Как снять бампер на ВАЗ 2114

Для того, чтобы начать процесс снятия, нужно обзавестись целом рядом вспомогательных инструментов.

Среди них:

  1. Отвёртки.
  2. Подъёмник.
  3. Крестовой шуруповерт.
  4. Накидной ключ 10 на 8. В качестве альтернативы можно воспользоваться рожковым ключом.
  5. Головка, имеющая ворот на 13 мм.

Дополнительная информация. Замена бампера ВАЗ 2114 — это несложная процедура. Для того, чтобы её выполнить, может потребоваться 60 минут, однако если человек ничего не понимает в деле замены элементов кузова, то придётся потратить куда больше времени. В любом случае автолюбитель сэкономит на услугах мастеров из сервисных центров. Рекомендуется выполнять эту процедуру собственными силами, так как далеко не каждый мастер достаточно ответственно выполняет замену элементов кузова.

Как снять передний бампер ВАЗ 2114 для того, чтобы установить новый

    1. На первом этапе потребуется открыть защиту, которая располагается на передних колёсах. Для этого придётся удалить 3 самореза. Проще всего использовать для этого отвёртку.
    2. Теперь нужно убрать защиту в сторону и открыть доступ во внутрь.
    1. Ключ на 10 мм потребуется для того, чтобы открутить внутри 2 крепёжные гайки.
    2. Точно таким же образом нужно произвести демонтаж со стороны, где находится второе колесо.
    3. Уже после этого можно снимать номерной знак. Некоторые боятся выполнять эту процедуру из-за вероятности повредить знак. Для того, чтобы избежать каких-либо повреждений, следует открутить несколько винтов, которые располагаются под номером, а потом снять ещё 2 винта, расположенных в окнах.
  1. Теперь пришёл черёд снять передок. Для того требуется приложить немного усилий. После этого остаётся поставить новый бампер. Установка бампера ВАЗ 2114 не вызовет трудностей, если автолюбитель сумел снять старый бамперок.

Сделать этого можно, если выполнить всю описанную процедуру в обратной последовательности, однако перед установкой нового переднего бампера рекомендуется проверить состояние усилителя.

Этот компонент должен находиться в исправном состоянии. Если это не так, то автолюбителю потребуется перед установкой нового бампера заменить и усилитель.

Для того, чтобы выполнить эту процедуру максимально быстро, нужно сразу же после снятия бампера демонтировать несколько крепёжных гаек. Сделать этого возможно с при помощи головки на 13 мм. Все регулировочные шайбы должны остаться на шпильках, а все кронштейны, которые располагаются сбоку, нужно выкрутить. Их можно использовать во время установки нового бампера.

Когда с этим будет покончено, можно приниматься за регулировку нового усилителя на нужной высоте. Потом требуется установить зазоры между фарами, самим усилителем и крылом. Сделать это возможно при помощи прорезей.

После этого следует начинать сборку всей конструкции.

Особенности проведения работ

Новые версии автомобиля имеют некоторые отличия. Они касаются усилителя бампера. Под фарами, а также решёткой у него располагаются зубцы. Они надеваются специальными прорезями. В итоге для того, чтобы снять бампер без каких бы то ни было повреждений, потребуется снимать ещё и фары вместе с решёткой. Это очень неудобно, однако обойтись без этого не получится.

Если всё-таки требуется произвести замену бампера на новый, то следует крайне тщательно выбирать модель нового бампера. Ни в коем случае не стоит покупать металлические бамперы. Они представляют серьёзную угрозу водителю во время аварии. Лучше отдавать предпочтение бамперам, выполненным из пластика.

Нельзя забывать и про цвет. Он должен идеально подходить под цвет всего кузова, иначе автомобиль с разноцветными элементами будет выглядеть просто ужасно.

Совет. Некоторые автолюбители пытаются сэкономить на покупке нового бампера и покупают неокрашенный бамперок. Он действительно стоит несколько меньше, однако найти подходящую краску для этого элемента кузова может быть крайне сложно.

Источник: https://remontvazov.com/kak-snyat-peredniy-bamper-na-vaz-2114

Поэтапный демонтаж бампера автомобиля

Существует большое количество разнообразных видов работ по ремонту или тюнингу автомобилей, которые требуют предварительно снять с машины защиту в виде бампера. Хотя у разных моделей различных транспортных средств имеются некоторые отличия в креплении этой части, основной принцип действий будет примерно одинаковым. В данном обзоре мы постараемся ответить на вопрос, касающийся того, как снять бампер, передний и задний.

Что необходимо подготовить

Для того чтобы правильно удалить нужный нам элемент защиты, желательно заранее приготовить:

  • ключ торцовый с головкой на 10;
  • отвертка крестообразная или тонкая плоская;
  • трещотка;
  • ключ с наконечником ТОРКС.

Приступая к запланированному демонтажу любого из бамперов, необходимо промыть все доступные поверхности, а заржавевшие и прикипевшие болты рекомендуется предварительно смазать тормозной жидкостью.

Демонтаж переднего бампера

У начинающих автомобилистов часто возникает вопрос, как снять передний бампер. Прежде чем начать демонтировать переднюю защиту, автомобиль необходимо установить на ровную поверхность в хорошо освещённом месте. Идеальным вариантом можно считать возможность проводить все манипуляции над смотровой ямой. Автовладелец получает более свободный доступ ко всем скрытым креплениям. Далее начинанием непосредственно саму разборку.

Основная масса бамперов изготовлена из пластика и прикреплена при помощи разных болтов или пистонов. Первой задачей для владельца транспортного средства будет поиск этих креплений.

  1. Открываем капот и находим защитные пластиковые накладки. Они располагаются под радиатором. Удаляем кожух, который защищает и прикрывает имеющиеся винты и зажимы. Откладываем защитный кожух в сторону – его необходимо будет по окончании всех манипуляций поставить на место.
  2. Находим средний винт и слегка ослабляем его. Затем начинаем ослаблять поочерёдно остальные болты, идя от центра к краям бампера. Проделываем всё то же самое, но уже полностью вынимая болты и аккуратно складывая их. Обычно приходится снять примерно 12 крепежей. В том случае, если придется демонтировать деталь со старого легкового автомобиля, то нужно будет еще выкрутить и четыре болта, прикрепляющие бампер к раме авто.
  3. Осторожно вынимаем фары и противотуманки, если они имеются, предварительно отсоединив все провода. В том случае, если есть омыватели фар, то отсоединяем шланги от форсунок и закупориваем их максимально герметично.
  4. Каждую по отдельности отсоединяем декоративные накладки. Откручиваем держатель номера.
  5. Осматриваем места примыкания детали к крыльям машины. Находим крепления и снимаем их. Берём бампер за края и осторожно вытаскиваем его из-под других деталей. Конструкторы часто используют небольшой «нахлёст» деталей для увеличения жесткости конструкции и наши неаккуратные действия могут привести к повреждению некоторых из них.
  6. Единственным способом крепления теперь остаются только зажимы. Обычно зажимов бывает четыре. Находим их. Здесь очень хорошо бы позвать помощника, который будет поддерживать одну сторону элемента, пока вы будете снимать вторую. Зажимы бывают двух типов – крючковатые и защёлки. При наличии крючковатых крепежей бампер достаточно будет немного приподнять и затем потянуть на себя. Если крепёж выполнен в виде защёлок, то их необходимо будет отжать при помощи отвёртки.
  7. Теперь аккуратно тянем бампер на себя. Если вдруг вы чувствуете сопротивление, ещё раз проверьте все ли крепежи и провода вы отсоединили.

Вся процедура по отсоединению переднего защитного элемента кузова может занять у вас что-то около получаса и не потребует больших усилий.

Демонтаж заднего бампера

Снять задний бампер тоже довольно просто. В начале работы нужно получить доступ к креплениям. Наиболее просто это сделать в автомобиле с кузовом «седан». Необходимо просто убрать коврик из багажника, и доступ открыт. Несколько сложнее обстоят дела с «универсалом», в этом случае иногда приходится убирать всю заднюю обшивку, а боковую снять с креплений и отодвинуть в сторону. Далее можно приступать к удалению крепежей бампера.

  1. Находим фиксирующие болты, вводим торцовый ключ с удлинителем в 5-6 см. и откручиваем поочерёдно все крепежи.
  2. Отсоединяем фиксаторы соединения заднего бампера и подкрылков, которые располагаются с обеих сторон. Обычно это болты-саморезы.
  3. Нажимаем на элемент до его отделения от кронштейнов, расположенных на кузове, и аккуратно удаляем, при это его приподняв.

Процесс снятия обоих элементов не трудоёмкий, и его вполне по силам сделать даже новичку. Теперь элемент защиты можно заменить на новый или же провести запланированные работы и установить демонтированные бампера на свои прежние места. Установка данных защитных элементов необходимо проводить осторожно и не торопясь, в противном случае вы рискуете повредить крылья.

В том случае, если вы являетесь неопытным автомобилистом и боитесь что-либо сделать неправильно, то всегда можно заручится поддержкой более опытных друзей. Всё не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Источник: https://DriverTip.ru/repair/kak-snyat-bamper-avtomobilya.html

Как снять бампер на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Начинающему автолюбителю полезно будет узнать, как снять бампер на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Эта информация пригодится при его замене, ремонте или тюнинге.

Работа с передним бампером Лады

Наиболее частым поводом для смены бампера и крыльев являются его повреждения. Нередко передняя конструкция страдает от ям на дороге, лобовых и боковых столкновений, задняя — от неудачных парковочных манёвров, а также водителей, не соблюдающих скоростной режим и дистанцию движения. Снимают бамперы и для тюнинговой установки дополнительных фар, парктроника или видеокамеры.

Перед началом работ приготовьте необходимый набор инструментов: отвёртку под крест, рожковый ключ 8х10 мм или торцевой с головками (насадками) на 8 мм и на 10 мм.

Для демонтажа радиатора освобождаем ключом верхние крепления решётки

Рожковым или торцевым ключом на 10 мм выкручиваем крепёжные винты на верхней стороне радиаторной решётки.

Выводим решётку из нижних зацепов и отделяем её

Приподняв, высвобождаем решётку из гнёзд нижних креплений и полностью отделяем.

Передний бампер крепим к кузову сверху двумя винтами на 8 мм. Снизу он притягивается к защитному кожуху двигателя пятью болтами на 10 мм. Дополнительно двумя саморезами присоединяем конструкцию к подкрылкам с каждой из сторон. В пазухе также предусмотрены два боковых выступа с крепёжными отверстиями в совокупности с винтами на 8 мм, служащими для фиксации в кронштейнах кузова.

Как снять бампер самостоятельно

Конструкция демонтируется следующим способом:

  1. Торцевым ключом на 10 мм ослабляем плотность крепления нижней стороны к защитному кожуху двигателя в пяти точках.
  2. Крестообразной отвёрткой с каждой из сторон выкручиваем винты, крепящие бампер к подкрылкам с нижней стороны.
  3. Таким же способом освобождаем от крепления к подкрылкам верхнюю часть.
  4. Торцевым ключом на 8 мм отворачиваем с каждой стороны по одному винту.

  5. Тем же ключом отсоединяем крепления на передней панели капота.

  6. Сдвигаем бампер вперёд, выводя из зацепления технологические выступы.

Фотогалерея: пошаговая инструкция для демонтажа конструкции

Отсоединение фартука двигателя Отсоединение подкрылков с нижней стороны Освобождение креплений в верхней части подкрылков Выкручивание крепёжного винта кронштейна Отсоединение от передней панели Полное отделение переднего бампераПомните, что только наличие качественного инструмента обеспечит отличный результат работ.

как поменять радиаторную решётку

Установка бампера также не составит труда. Достаточно соблюсти обратную последовательность действий, производимых при демонтаже.

Снятие заднего бампера ВАЗа

Из инструментов для проведения этой операции понадобится ключ на 10 мм. Работа по снятию производится в следующем порядке:

  1. Ключом на 10 отворачиваем две гайки нижнего крепления к кузову.
  2. То же самое делаем с двумя верхними винтами, расположенными у задних фонарей.
  3. Отсоединяем разъём питания подсветки номерного знака.
  4. Откручиваем клемму минусового провода, крепящегося к нарезной точке кузова внутри багажника.
  5. Выводим конструкцию из технологических зацепов.

Фотогалерея: основные этапы работы по отсоединению креплений и замене детали

Освобождение нижних креплений Освобождение верхних креплений Отсоединение разъёма питания подсветки номера и массы Полное отсоединение заднего бампера В отличие от модели 2110, у ВАЗ 2111 бампер крепится вверху на четыре винта и не несёт на себе подсветку номера. Его установка производится в обратном порядке. Приобретение новой детали для замены обойдётся в пределах 4,5 тыс. руб.

как заменить задний бампер без привлечения специалистов

Информация о правилах замены переднего и заднего бамперов автомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112 расширит технический кругозор начинающего автолюбителя. Владея минимальными познаниями и навыками в обслуживании своего автомобиля, вы сможете при необходимости самостоятельно заменить бампер. Умение снять и поставить эту деталь без привлечения специалистов автосервиса сэкономит время, деньги и нервные клетки владельца.

Источник: https://vazweb.ru/desyatka/kuzov/kak-snyat-bamper-na-vaz-2110.html

Как снять передний бампер

Обычно передний бампер на автомобилях Лада Приора приходится снимать в исключительных случаях, один из которых это замена или ремонт данной детали, а второй — снятие блок-фары. Конечно, во втором случае можно обойтись  лишь отведением одной части бампера в сторону, но можно и снять его полностью.

Итак, чтобы выполнить данный ремонт, понадобится следующий инструмент:

  • Отвертка с крестообразным лезвием
  • Трещоточная рукоятка или вороток
  • Головка глубокая на 10 мм

по ремонту

Сначала стоит посмотреть приведенный ниже видео обзор, который был сделан специально для данной статьи.

Первым делом откручиваем по три самореза крепления бампера к подкрылкам снизу, разумеется, делать это необходимо с обеих сторон. Наглядно ниже все показано на примере левой стороны.

Теперь переходим вверх, и отворачиваем все винты крепления пластиковых накладок выше фар, как с одной, так и с другой стороны.

Теперь сверху остается еще два винта, которые нужно будет выкрутить.

Теперь снизу (удобно все это выполнять на смотровой яме) отворачиваем 5 гаек крепления.

И остается отвернуть по три самореза крепления бампера к защитным пластиковым брызговикам по углам.

И теперь можно без проблем снимать его, так как больше он ничем не крепится.

[colorbl style=»green-bl»]Стоит отметить один момент: если на вашей Приоре установлены противотуманные фары, то перед демонтажем бампера от них необходимо будет отсоединить провода.[/colorbl]

Снятие усилителя переднего бампера

Если усилитель требует замены, то открутить его довольно просто. Сверху есть два болта:

И один болт снизу, как показано наглядно на фото ниже.

И теперь он снимается без каких-либо проблем.

Установка усилителя, а также бампера в сборе производится в обратной последовательности. Сложностей при монтаже не возникнет!

Источник: https://priora-remont.ru/kak-snyat-perednij-bamper/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолайф