Кто проектировал Лада Веста

Рестайлинг автомобиля Лада Веста намечен отечественным производителем на 2020 год

Кто проектировал Лада Веста

Многим любителям автомобилей, проживающих в России, было приятно узнать о том, что в 2020 году в свет выйдет обновлённая версия машины Лада Веста. Показ рестайлинговой модели отечественным производителем запланирован на ближайшие несколько месяцев.

В Интернете уже появились первые фотографии машины Lada Vesta, по которым можно дать оценку её обновленному внешнему виду и качеству сборки. Однако мало что известно о технических характеристиках.

Нововведения в автомобиле Lada Vesta в 2020 году

В 2020 году стало точно известно, что в автомобиле Lada Vesta будут изменены почти все внешние элементы. Не будет поддаваться корректировке лишь профильная часть транспортного средства. Так, в скором времени все водители России и некоторых других стран смогут увидеть новые характеристики автомобиля Lada Vesta, который уже был выпущен в 4 пробных образцах:

  • автомобиль Lada Vesta получит новый бампер;
  • на бампере можно будет увидеть новую радиаторную решётку;
  • передняя и задняя оптика также будет изменена;
  • крышка багажника автомобиля приобретет иной вид.

Автомобиль Lada Vesta в 2020 году также получит новые зеркала на боковых панелях, которые можно будет складывать с помощью нажатия специальной кнопки. Отмечается, что такая функция раньше использовалась только в самых дорогих иностранных марках машин.

Отмечается также, что Lada Vesta 2020 года будет довольно сильно похожа на автомобиль линейки Lada Vesta Sport. Схожими будут не только технические характеристики транспортных средств, но и внешний вид, и возможности.

Салон обновлённого автомобиля Lada Vesta

В интерьере автомобиля Lada Vesta в 2020 году также произойдут некоторые существенные изменения. Так, уже точно известно, что транспортное средство будет выпущено в чёрно-жёлтом и чёрно-бежевом исполнениях.

Однако некоторые поклонники отечественного производителя уверены, что на этом вариации цветов не будут заканчиваться. Помимо этого, стало известно, что Lada Vesta будет оснащена дополнительными характеристиками на панели управления:

  • сама приборная панель будет подвержена изменению;
  • мультимедийная система перейдёт на сенсорное управление;
  • можно будет установить беспроводную зарядку;
  • изменена будет функциональность руля.

Водители могут обратить внимание на то, что рулевое колесо в Lada Vesta в 2020 году будет намного меньше, чем это было раньше. Однако сами производители отметили, что это никак не повлияет на сложность управления автомобилем, даже наоборот, он будет намного легче поддаваться человеку и станет более маневренным.

Российские производители также подвергли изменению дверные ручки в автомобиле Lada Vesta. Также некоторые водители предполагают, что в 2020 году отечественное авто перейдёт на более удобную коробку передач. Также в улучшенных версиях машины может появиться кнопка для стояночного тормоза.

Технические характеристики автомобиля Lada Vesta 2020 года

Точной информацией о технических характеристиках обновлённого автомобиля Lada Vesta россияне пока не владеют.

Однако отечественные производители дали понять общественности и своим поклонникам, что, вероятнее всего, все возможности транспортного средства останутся прежними. Обновлённый автомобиль Lada Vesta будет продаваться с двигателями объёмом 1,6 и 1,8 литра.

Известно также, что, скорее всего, обновлённый автомобиль начнут продавать на рынке России ближе к осени 2020 года. Однако точная дата выхода пока никому неизвестна.

Стоимость обновлённого автомобиля от отечественного производителя будет приблизительно равна 1 млн рублей. Однако многое будет зависеть от реакции общественности на машину Lada Vesta 2020 года выпуска, а также от определённого вида комплектации.

Источник: https://www.1rre.ru/369785-restajling-avtomobilya-lada-vesta-namechen-otechestvennymi-proizvoditelyami-na-2020-god.html

Экскурс в историю создания Лады Весты

Кто проектировал Лада Веста

Август 2014 года стал знаменательной вехой в истории LADA Vesta. Именно в это время Московский международный автосалон удовлетворил интерес общественности и представил концепт-кар, созданный в туринской студии Vercarmodel. По просьбе АВТОВАЗа были сделаны ещё пять образцов: один концепт LADA Vesta WTCC , а также по два концепта XRAY и LADA Vesta. По два концепта понадобилось в силу проходившей в то же время демонстрации в Тольятти.

По словам главного дизайнера АВТОВАЗа Стива Маттина, из-за недостатка средств серийные модели будут немного отличаться от представленных образцов. В предложенных на суд публики выставочных концепт-карах применяется максимально упрощённая начинка, и с помощью различных ухищрений приукрашивается внешний вид.

Кому принадлежит авторство интерьера автомобиля?

Авторство интерьера LADA Vesta принадлежит талантливому тольяттинскому дизайнеру Андрею Бессолицину, ранее плодотворно работавшему над обновлённой Приорой и Калиной-2. Блок управления климатической установкой Веста остался прежний, вазовский.

К новшествам относится мультируль, приборы в так называемых колодцах, обивка сидений оригинальным материалом с цветными декоративными вставками.

Салоны серийных автомобилей будут практически аналогичными, выгодно отличаясь от салонов моделей предыдущих лет, и человек, оказавшись за рулём LADA Vesta, как говорится, почувствует разницу.

Автомобиль, который планируется запустить в серию и концепт LADA Vesta имеют сходные размеры. Однако в концепте не найти ни одной серийной детали. Веста призвана стать заменой Приоре, детищу проекта Lada B, и будет посередине классов B и C.

Лада Приора с концептом имеют одинаковую длину в 4,35 м, но у LADA Vesta колёсная база составляет 2,65 м, что на 15 см больше, чем у Приоры.

Жюльен Друар, одиннадцать лет проработавший в дизайн-центре Renault, выигравший конкурс на экстерьер Весты, отвечает за внешний вид LADA Vesta. Позднее ему на правах более знающего и опытного специалиста доверили экстерьер LADA XRAY. Маттин и Друар стали участниками проекта не с первых дней его существования. До этого у тольяттинцев уже были неплохие собственные наработки и альтернативные варианты в пользу Нивы и Рено.

О заимствованиях

Многое из проекта C легло в основу платформы Весты, но немало и бесспорных удачных заимствований, к которым, к слову сказать, относится балка задней подвески от Рено.

Хотя LADA Vesta проектировалась у нас в России, для создания концепта решено было обратиться в хорошо зарекомендовавшее себя ателье Vercarmodel, дизайнеры которого за последние два года отличились такими концептами, как Honda Civic Tourer Concept, Porsche Sport Turismo Concept, SsangYong SIV-I, Kia Provo, Changan CS95, Subaru Viziv Concept, Hyundai i-oniq.

Заключение

В основе каждого концепт-кара стоит абсолютно оригинальная технология, основанная на использовании бутафорских деталей интерьера и элементов кузова. Если же говорить конкретно, то концепт – это просто пенопластовый муляж, установленный на металлический каркас с колёсами и силовой установкой в виде электродвигателя, механической коробки передач и аккумуляторов свинцово-кислотного типа, расположенных в свободной полости моторного бокса и под багажным отделением.

Пенопластовые детали кузова изготавливаются на пятикоординатных станках по трёхмерным чертежам, созданным с помощью специальных компьютерных программ.

Основой для создания кресел служат сидения от других автомобилей, заново обклеенные поролоном и обтянутые кожей с целью придания нужной формы и вида.

Передняя панель состоит из фанерной основы и нанесённой на неё модельной ленты. Придают, так сказать, товарный вид при помощи плёнки, похожей по фактуре на имитируемый материал, кожу либо пластик. И только, пожалуй, стёкла и колёса можно назвать настоящими. Правда, колёса тоже апгрейдятся. С них срезается всё лишнее, а потом из модельного полимера оформляется новый внешний вид.

Когда всё готово, происходит сборка, подгонка и доводка. В итоге получается настолько реалистично, что даже продвинутому автомобилисту трудно догадаться, что перед ним лишь макет, который не сможет заставить насладиться ни шумом мотора, ни опьяняющей скоростью. Да этого и не требуется. Предназначение концепт-каров состоит в пробуждении интереса потенциальных покупателей, и надо полагать, что концепт LADA Vesta с этим справляется неплохо.

Источник: http://ladatoday.ru/lada-vesta/ekskurs-v-istoriyu-sozdaniya-lady-vesty.html

На какой базе сделана Лада Веста: особенности платформы LADA B

Кто проектировал Лада Веста

Вопреки расхожему мнению, седан Веста базируется на собственной архитектуре, хотя и с заимствованиями от автомобилей Renault. Архитектура B0, о которой часто говорят в СМИ – это основа другой модели ВАЗ, то есть кроссовера X-Ray. На платформе B0 построен автомобиль Renault Duster, выпускаемый с 2010 года. О том, на какой базе сделана Лада Веста, будет рассказываться дальше.

Из чего состоит платформа LADA B

Читатель мог догадаться, что платформа LADA B стала основой модели Веста. И эта платформа вобрала в себя черты трёх разных проектов: LADA C, «проект 2180», «рестайлинговая Лада Приора».

Одна коробка и один двигатель позаимствованы у «альянса»: речь идёт о «механике JHQ», а также о двигателе «HR16DE». Два эти узла отлично сочетались друг с другом, но не с чем-то ещё. А вот моторы «ВАЗ» комплектуются и российскими, и французскими коробками. Здесь говорится о моторах 21129 (1,6) и 21179 (1,8).

В комплектациях Весты есть только коробка JHQ, а также «робот», построенный на базе тросовой коробки ВАЗ-2180. Она, в свою очередь, создавалась, как часть «проекта 2180», который реализован не был. Коробка 2180 устанавливалась на Гранту и Калину-2.

Что касается двигателей, мотор 21179 создавался для седана LADA C. Он перекочевал в кроссоверы X-Ray (B0), но совместимость с платформой LADA B тоже никто не отменял.

Характеристики ДВС 21179 и 21129

Список «от и до»

Подробнее о датах выхода новых кузовов Веста здесь:

  • Лада Веста Кросс
  • Лада Веста Купе
  • Лада Веста универсал

По идее, Лада Веста сделана на базе унифицированной платформы, которая могла стать основой разных моделей: кроссовера, минивэна и т.д. Базовая платформа называется LADA B, но это не значит, что она предназначена для легковушек B-класса. Сама модель Веста находится ближе к C-классу. И для неё предусмотрены двигатели:

Рассмотрим, как выглядит список «коробок»:

  • 2182 – робот, разработанный для Приоры-2 и построенный на базе МКП «2180»;
  • JHQ – 5МКПП фирмы Relault. Единственный агрегат, подходящий для мотора HR16DE и выпускаемый АвтоВАЗом.

Наверное, о коробках и двигателях вопросов у читателя не осталось. Рассмотрим более простые элементы – детали подвески, модуль крепления двигателя и т.д.

Кузов, ходовая часть, рулевая рейка

Лада Веста сделана на базе кузова с подрамником. Этот элемент, являясь частью подвески, удерживает на себе двигатель. Подобные решения в серийных Ладах раньше не применялись.

Подрамник Весты – элемент передней подвески

Новых решений в платформе LADA B можно найти множество:

  • Рулевая рейка теперь соединена с L-образным рычагом, а не с выступом у основания амортизатора (так было раньше);
  • Стабилизатор тоже улучшили: ВАЗ перешёл к использованию «длинных» стоек;
  • Задняя подвеска была скопирована с модели Renault Megane, так же, как рулевая рейка.

Структура кузова Весты – это проект LADA C. Речь шла о седане C-класса, который готовили к выпуску в 2015-м.

К сожалению, проект не пошёл в серию. Но наработки не пропали даром: некоторые элементы были упрочнены, другие – наоборот, облегчены или изъяты. Так появился кузов седана Веста.

Дорожный просвет автомобиля равняется 170 мм – значение измеряли при полной загрузке. Ход стоек передней подвески составил 82/88 мм (сжатие/отбой). Для задней подвески характерны другие значения – 100/100 мм.

Всё же, ответим на вопрос, на какой базе сделана Лада Веста:

  • Кузов – проект LADA C, но с доработками;
  • Задняя подвеска – Renault Megane;
  • Передняя подвеска – все узлы разработаны «с нуля»;
  • В конструкции применены решения, никогда не используемые раньше: подрамник, L-образные рычаги и т.д.

А теперь – немного фотографий.

Передняя подвеска (стойки и рычаги) Задняя подвеска (упругая балка)

Чего в Весте точно нет

После доработок платформа LADA B приобрела современный вид. Из неё исчезли некоторые привычные элементы. И теперь в ней нет:

  • Ролика натяжения ремня ГРМ, который заменён одним (21129) или двумя (21179) роликами-автоматами;Регулируемый ролик и ролик-автомат
  • Нет ни одной детали от передней подвески Гранты. Что относится и к стойкам;
  • Нет стартера, выпускаемого российскими фирмами, хотя стартер от Лады Гранты (21901-3708010-00) должен подойти;
  • Нет механической коробки ВАЗ-2180 либо 2181 (Калина-2 и Гранта).

А ещё в комплектациях Весты нет коробки-робота, сочетаемой с двигателем HR16DE (Nissan). Подобные комплектации не появятся и в будущем.

Может казаться, что электрика автомобиля Лада Веста сделана на базе грантовской – блок предохранителей выглядит похоже. Но в блоке Весты, например, нет предохранителей F16-F17 (передние ПТФ). И лучше менять лампы на те, что рекомендует ВАЗ.

Платформа LADA B, как видим, обладает своими особенностями. И собрать о них больше информации предстоит владельцам авто.

Лада Веста и её тест-драйв на видео

Источник: https://carfrance.ru/na-baze-chego-sdelana-lada-vesta/

Lada Vesta 2020: обзор новой модели

По сравнению с предыдущим седаном Приора, у Лада Веста 2020 новый кузов прибавил в габаритных размерах, которые теперь составляют: 4410 (+60) х 1764 (+84) х 1497 (7) мм. Колесная база седана со стартовой ценой 629 900 рублей выросла до 2635 (+143) мм, что благотворно сказалось на просторе для ног задних пассажиров.

А чтобы увеличенное расстояние между осями не ухудшило геометрическую проходимость, дорожный просвет (клиренс) подрос до 178 (+13) мм. Место для поклажи в багажнике объемом 480 (+50) литров также стало больше. Серьезные изменения произошли в шасси новой модели, так называемой «платформе B». Принципиальная схема подвесок нового кузова не изменилась, но точки крепления к нему оптимизированы.

В переднем McPherson вместо двух кованых нижних рычагов появился штампованный L-образный рычаг, что позволило улучшить и управляемость, и плавность хода.

Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
1.6 MT 106 л.с. 5МТ 629 900
1.8 MT 122 л.с. 5МТ 717 900
1.6 АMT 113 л.с. Вар 772 900

Подробнее см. таблицы ниже

Интерьер

Новый седан сделал большой шаг в отношении оформления салона по сравнению с предшественниками. Интерьер Lada Vesta 2020 выполнен в лаконичном ключе, но достаточно современен и не выглядит устаревшим на фоне автомобилей иностранных брендов данного сегмента. Пластик обивки хоть и не стал мягким, но значительно улучшил своё качество.

Ощутимый прогресс достигнут в эргономике водительского места, где появились регулировки рулевой колонки по углу и вылету, а также кресла по высоте с возможностью настройки поясничного упора. В дорогих комплектациях появились кондиционер с климат-контролем и фирменная мультимедиа система с 7-дюймовым сенсорным экраном. В том, что касается простора для ног задних пассажиров, российский седан является одним из лидеров своего сегмента.

Однако в плане пространства над головой салон Весты показывает лишь средний уровень: виной тому стремительный силуэт модели.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно называются мозги в машине

Технические характеристики

Базовая модификация с атмосферным бензиновым мотором рабочим объемом 1,6 литра мощностью 106 сил и 148 Нм крутящего момента оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач. У такой Лада Веста 2020 технические характеристики сообщают об 11,8 секундах разгона до сотни, 178 км/ч максимальной скорости и 6,9 литрах среднего расхода топлива на 100 км.

Двигатель увеличенного до 1,8 литра рабочего объема развивает 122 л.с. и 170 Нм крутящего момента. Паспортные данные говорят, что на размен первой сотни требуется 10,2 секунды, разгон заканчивается на 188 км/ч, а потребление бензина составляет 7,8 литра в среднем. Версия с вариатором комплектуется 1,6-литровым мотором Renault-Nissan мощностью 113 сил (152 Нм).

Такому варианту седана положены: 11,3 секунды динамики, 175 км/ч «максималки» и 7,1 литра экономичности.

Конкуренты

Главными конкурентами Lada Vesta 2020 в базовой комплектации ценой от 629 900 рублей являются KIA Rio и Volkswagen Polo. Корейская модель, стартующая с отметки 764 900 руб., ощутимо дороже, однако уже в начальной версии оснащена такими полезными вещами, как кондиционер и регулировка водительского кресла по высоте.

Более слабый 100-сильный мотор корейца хоть и не обеспечивает лучшей динамики, но позволяет экономить на транспортном налоге и расходе топлива при наличии 6-ступенчатой механической коробки передач. Немецкий седан мощностью всего 90 сил и ценой 670 900 рублей способен предложить схожий уровень скоростных качеств при лучшей экономичности в сравнении с российской моделью.

Но в оснащении немецкого конкурента отсутствует кондиционер и обогрев зеркал с электроприводом, хотя регулировка сиденья водителя по высоте сохранена.

Дата выхода

Пятилетний срок конвейерной жизни означает для Лада Веста рестайлинг в 2020 году. Как это обычно бывает в таких случаях, коррекции подвергнется дизайн экстерьера, где будут переосмыслены: внешний вид бамперов, решетка радиатора, передняя светотехника и задние фонари.

В салоне также ожидаются некоторые метаморфозы, связанные с улучшенными отделочными материалами интерьера и более развитой шумоизоляцией. Кроме того, следует ожидать расширения функционала фирменной мультимедиа системы, а также пополнения в стане электронных помощников. Комплектации и цены также будут пересмотрены в целях наиболее оптимального распределения базового оборудования и опций.

Технические характеристики претерпели изменения уже в этом году. В результате чего новая модель получила японский вариатор вместо отечественного робота.

Статистика продаж

В настоящее время статистика продаж Lada Vesta говорит о том, что отечественная модель является самым популярным новым автомобилем в России. По итогам прошлого года удалось реализовать 103 702 экземпляра с ростом 37 процентов, где почти половина пришлась на версии с кузовом универсал.

В целом, положительная динамика характерна и для всего АвтоВАЗа, который продал 343 554 машины с прибавкой 13,9%, что опережает рост (+13,3%) российского автомобильного рынка в целом. Ещё один бестселлер Granta смогла найти 97 278 покупателей, показав 6,9-процентную динамику и вторую строчку в абсолютном рейтинге. Неплохо расходится Largus (51 102 шт. +26,2%), занимая лидерство в сегменте универсалов повышенной вместимости и минивэнов.

Классическая Нива, она же Лада 4х4, в очередной раз доказала право на место под солнцем, обогнав «Шниву» (28 340 шт. -6,2%) с результатом 31 086 машин (+12,7%).

Источник: https://topruscar.ru/obzory/lada/lada-vesta-2020

Где собирают Лада Веста

Сборка кузова Лада Веста Собранная Лада Веста на заводе

К сегодняшнему моменту конструкторы АвтоВАЗа неожиданно часто стали радовать отечественных владельцев новыми моделями машин.

Еще в недавнем прошлом приходилось горько сожалеть о том, что на родине такой скудный выпуск автомобилей. Новинкой, о которой идет уже много разговоров, стала Лада Веста. Эта машина вбирает в себя все лучшие идеи иностранных аналогов.

Создатели растут в профессионализме вместе со своим детищем. «Где выпускают Лада Веста на территории РФ?» – такой вопрос вполне уместен среди обывателей.

Когда началось производство, его особенности

В сентябре 2015 года стартовал процесс изготовления автомобиля Лада Веста. Спустя два месяца продукт выпускают в продажу. Сначала модель рассматривалась как очередной провал, но сегодня Лада Веста раскупается довольно крупными партиями наравне с некоторыми иномарками. К преимуществам автомобиля относят:

  1. Доступную и разумную цену.
  2. Комфортабельные условия нахождения внутри.
  3. Привлекательный внешний вид и достаточную вместительность.
  4. Штатная сборка теперь включает ESP и ABS.
  5. Наличие двух подушек безопасности.

Новую Лада Веста седан собирают и выпускают в Ижевске, где производят лифтбек Лада Гранта. Инженеры «Рено» помогали в разработке кузова, который проектировался на основе новейшего программного обеспечения. Каркас автомобиля не уступает в крепкости Ford Focus. Это было доказано уже на первых краш-тестах.

Сборка кузова и покраска Лада Веста

Сборка кузова Лада Веста
Основная работа по свариванию деталей автомобиля предоставлена роботизированной точной аппаратуре. Однако без человеческого присутствия невозможно здесь обойтись. Там, где собирают Лада Веста, каждый этап конвейера обусловлен действиями рабочих. Они старательно и точно прикладывают деталь на нужное место. Рабочие же подносят оборудование на области, которые будут сварены.

Покраска, которая в прошлом вызывала большое негодование покупателей, теперь повышает собственное качество.

Работая с иностранными компаниями, которые выпускают лучшие продукты машиностроения, ижевская автопромышленность приобретает новые материалы и технологические инновации.

Сначала кузов окунают в ванну со специфическим раствором, а после используют катафарезный грунт. Большую часть процесса выполняет автоматика, но обычные маляры необходимы, чтобы сделать работу там, где неуклюжая техника не может развернуться.

Финальный этюд сборки

Собранная Лада Веста на заводе

  1. Каждый работник, ответственный за производство любой мелкой детали автомобиля, должен профессионально подойти к делу, а мастера — внимательно проследить за процессом.
  2. Создатели Лада Веста позаботились о том, чтобы повысить комфорт в салоне, используя изоляционные материалы против шума и вибрации не только на днище и моторе, но даже на крыше.
  3. Финальный этап сборки там, где производят Лада Веста, практически не отличается от аналогичного процесса у иномарок. После покраски убирают двери, которые идут в цех доработки.

    Без них намного проще собирать салон. Поставив передние фары и бампер с радиатором, соединение оканчивают состыковкой с ходовой частью и силовым агрегатом.

Делают Лада Веста, по большей части, основываясь на опыте иностранных профессионалов с использованием роботизированной техники, которая чрезвычайно помогает собрать качественный продукт.

Автоконцерн планирует производство не только седанов, но и «универсал», а также «хэтчбек». Расширенный модельный ряд поможет приблизиться к запланированному на 2017 год количеству произведенных транспортных средств.

Многие интересовались, на каком заводе, кроме «ИжАвто», будут выполняться сборочные работы. В России этим местом будет «ЧеченАвто» в городе Аргун. Усть-Каменогорский «БипэкАВто» на казахстанской земле также возьмется за сборку Лада Веста. Таким образом, город Ижевск не останется единственным представителем сборочного процесса этой модели, способный выпускать продукцию от АвтоВАЗа.

Источник: https://vesta-site.ru/gde-vypuskayut-lada-vesta/

Веста, не похожая на Ладу

Ладу Весту ждут уже долго, несмотря на то, что автомобиль был разработан в рекордные сроки: какой-то год активных работ, и машина уже готова к продажам. Кстати, продажи начнутся уже через месяц, в ноябре 2015 года. Мечтать и проектировать Весту начали еще в 2008 году, но работы до прихода господина Бу велись вяло.

Тем не менее, основа была заложена, а дальше – дело доработок и прочей техники. Сразу надо сказать, что при создании Весты на ВАЗе отказались от многих позорных традиций, которые перекочевывали с автомобиля на автомобиль на протяжении десятков лет. В этом – несомненный плюс автомобиля, большой и сложносоставной, так как при биении на составляющие, некоторые из них кажутся минусами.

Но пробежимся по деталям, которые показательнее и красноречивее всех «ох» и «ах» в целом.

Внешность Лады Весты

Тема «Х», примененная в дизайне Весты дерзка и свежа. Такими иксами украшен уже не один автомобиль, и все равно свежо (взять, хотя бы, Mitsubishi eX или Lexus, где узор называется «веретенообразным»).

Вопрос один: зачем было ляпать «Х» по всему периметру автомобиля? Обложили иксами Многим это понравится, спорить не буду. Но наше мнение таково: подобная выштамповка на боках машины плохо скажется на уровне аэродинамических шумов, да и вид получается несколько аляповатым.

Совершенно лишний элемент, делающий автомобиль визуально короче и выше.

Дорожный просвет Весты (он же клиренс) составляет до 171 мм. Говорят, что если автомобиль пойдет в другие страны, то клиренс уменьшат до приемлемых 140-150 мм, что сделает автомобиль менее валким, более пропорциональным и снизит центр тяжести. У нас же не подобравшим пузо машинам не доверяют. Колеи.

Обзорность Лады Весты

Площадь остекления кузова достаточно большая. Из салона видно все, что происходит вокруг. Стеклоочистители большие, доходят почти до края стекла, а боковые зеркала заднего вида не из мелких. Как говорится, бывает и хуже (и лучше).

Салонное зеркало, как и у большинства современных иномарок с такой же покатой купейной крышей, выхватывает через узкий проем заднего стекла небольшой участок пространства за автомобилем. Еще и задние подголовники мешают. Любителям «зеркал-лаптей» не понравится, но давно уже пора приноровиться ездить по боковым зеркалам.

В целом обзор из Лады Весты хороший, правильный и привычный, сравнимый со многими популярными иномарками класса «В».

Салон Лады Весты

Сюрприз ожидает сразу после открытия двери: два резиновых уплотнителя, как на нормальных машинах. Это значит, что и дуть не будет, и вода не просочится, и шум не проникнет. Лишь бы они не отдирались зимой, когда уплотнители примерзают к металлу.

Торпеда сделана не из упругого полиуретана, как планировалось когда-то, а из достаточно жесткого пластика. Для класса «В» это – норма. Но, надо признать, пластик не противен на ощупь и вид, и качественно подогнан. К слову, о необычностях: в Весте есть такая нетрадиционная для Лады мелочь, как зеркала на внутренней стороне солнцезащитных козырьков.

В топовых комплектациях руль Лады Весты украшен кнопками дистанционного управления круиз-контролем и аудиосистемой. Есть камера заднего вида и парктроники. В минимальных комплектациях есть разъемы USB и под смартфон. И то, и другое соответствует современным стандартам вежливости.

Экран на панели приборов, на который выводятся данные маршрутного компьютера, очень блеклый. Сделать его контрастнее невозможно, так как регулировки яркости и контраста тут нет, а есть лишь дневной и ночной режимы.

Все управление светом, на французский манер, сосредоточено на левом подрулевом переключателе: поворотники, габариты, ближний, дальний, противотупанные передние и задние фары. Может для кого-то это не привычно, но подобная компановка весьма удобна и позволяет управлять освещением вслепую.

Кресло водителя имеет размашистые регулировки не только «вперед-назад», но и «вверх-вниз». Прибавим к этому такую же размашистую регулировку рулевой колонки не только по высоте, но и по вылету, и получим вполне европейскую настройку места водителя. Устроится удобно за рулем несложно.

А вот задним пассажирам не позавидуешь. Места для ног, вроде как, достаточно, но для головы пространства очень мало. При росте под 180 см приходится съезжать по сидению ниже, упираясь коленями в спинку переднего кресла, чтобы голова не терлась о потолочную обивку. Кроме того, здесь нет ни плафона освещения салона, ни мест под стаканы, ни даже центрального подлокотника. Только подголовники и ремни безопасности.

Багажник Лады Весты

Багажник Лады Весты вмещает до 480 литров поклажи. Это достаточно много. Спинка заднего дивана во всех комплектациях складывается в пропорции 60/40: ровного пола не получается, но для перевозки длинномерных грузов хватит.

Смущает только ширина загрузочного проема багажника. Из-за погони за современным дизайном места на широкую «пасть» не остается.

А у Весты еще и петли крышки получились массивными – не будут ли упираться при закрытии в груз? Справедливости ради надо заметить, что это проблема наблюдается не только у Весты.

Двигатель и коробки Лады Весты

Под капотом Лады Весты стоит модернизированный бензиновый 16-клапанник мощностью 106 л.с. Заводская кличка – ВАЗ-21129. Чтобы приноровить его к машине, у двигателя изменили впуск и выпуск, перепрошили «мозг», дабы достичь высокоэкологичных показателей Евро-5. Но это при езде на Аи-95.

Маленькая хитрость состоит в том, что вазовцы не забыли про рядовых граждан и предусмотрели работу мотора на бензине Аи-92. Про Евро-5 при этом можно забыть, зато россиянам так, действительно, не только удобнее, но и спокойнее.

Кстати, вот пример для подражания компании Volkswagen, которая недавно попалась на грязном выхлопе своих турбодизелей.

Коробок передач у Весты две на выбор: переработанная под нее механика от Renault – JH3, и роботизированная коробка собственной разработки ВАЗа. Робот, как уверяют, адаптивный и умеет подстраиваться под манеру вождения владельца. В нее заложено 26 алгоритмов, приоритеты которых расставляются в зависимости от частоты применения.

Чаще «топишь» – охотнее разгон, экономишь – плавнее разбег. Насколько хорошо адаптируется робот, и заметна ли разница до и после адаптации, выяснить, к сожалению, не удалось. Что касается механической КПП, то ходы ее рычага умеренные по размаху и четкости.

Ездить на этом очень даже можно, тем более что другие МКПП Лады проигрывают этой коробке.

Подвеска Лады Весты

Больная тема в России – подвеска. Большинство иномарок ездят по нашим дорогам без проблем, вырабатывая, порой, ресурсы по 100 000 км и более. Подвеска Лады Весты отличается от подвески Renault Logan. Например, ее задняя балка гораздо шире, установлены иные рычаги.

В передней подвеске также заменили рычаги, добиваясь лучшей реакции на повороты руля, да и подрамник поставили свой.

Добавит ли это надежности и без того надежной подвеске Logan? Или на ВАЗе сэкономили на качестве материалов, а теперь вынуждены пересмотреть конструкцию, утолщить, упрочить? Кто ж пока знает! Хотя господин Бу первым делом отогнал от АвтоВАЗа недобросовестных поставщиков. Посмотрим.

Езда на Ладе Весте

Руль неожиданно оказался весьма информативным, а чем ближе к положению «прямо», тем он острее. Хорошо ли это? Да ничуть! Острота и, как следствие, нервозность провоцируют водителя на агрессивную езду (не случайно ли одновременное с выходом Весты предложение о введение в ПДД и КоАП данного понятия?).

А Лада Веста, на минуточку, бюджетный автомобиль, который оседлают реальные пацанчики без царя в голове и страха за чужие жизни – они пересядут на Весту с Приор и прочего всякого авторитетного и недорогого. И это при не самой цепкой подвеске Весты. В результате неосторожное руление может привести к беде, и тут уже все зависит от водителя.

Может поэтому система стабилизации входит даже в базовую комплектацию автомобиля? В этом контексте редакция Simplycars даст небольшой совет в конце статьи.

Лада Веста с механической КПП отличается достаточно бодрым разгоном и информативными тормозами: управлять динамикой машины достаточно легко, не убирая ноги с педали и не перенажимая для того, чтобы изменить усилие. Кстати, тормозная система Весты не сразу сбрасывает давление, а держит его еще секунду-другую, чтобы водитель успел воткнуть передачу и поддать газку. Даже на горках машина не успевает откатываться.

Подвеска Весты хорошо держит удары, но езду комфортной назвать нельзя: плавности не хватает. На прямой автомобиль стоит неплохо, не обходится без подруливаний, есть небольшая парусность и значительные крены в поворотах. Это не эталон управляемости, тем не менее, заметный шаг вперед: у автомобиля есть характер, особенности, что заставляет воспринимать его серьезно. Он не серая мышка, и уж где-где, а на наших дорогах не затеряется.

Комплектации и характеристики Лады Весты

Официальный сайт производителя Лады Весты.

Совет SC

Как мы тормозим? Попробуйте экстренно затормозить, ударом по педали тормоза. Что при этом делают ваши руки? Упираются в руль, как в поручень? Это неправильно – так вы не можете рулить в экстренной ситуации. Вы не одиноки: посмотрите, сколько вокруг аварий «бампер в бампер», когда водитель не смог объехать препятствие, хотя было где и когда.

Что нужно сделать, чтобы изжить этот неправильный навык? Попробуйте экстренно затормозить, но уже без рук: просто поднимите их и ударяйте по педали тормоза. При правильной посадке (спинка кресла почти вертикальна) вы будете плотно зажаты между педалью тормоза и спинкой кресла. Повторите упражнение несколько раз, чтобы мозг привык к новому знанию и понял безопасность свободных рук.

Теперь оттормозитесь уже объезжая препятствие – какую-нибудь воображаемую точку на дороге или приобретенный загодя дорожный конус (например, продаются в Metro за 300-600 рублей). Поработайте рулем при экстренном торможении. Выполите несколько раз для закрепления. На все это уйдет не более получаса. Главное, чтобы дорога была пустая, и вы не создавали аварийных ситуаций во время тренировки.

Это – первое упражнение, которое выполняют в школе водительского мастерства BMW.

Close Window

Loading, Please Wait!

This may take a second or two.

Источник: https://www.simplycars.ru/journal/vesta_ne_pohozhaja_na_ladu/

Эксклюзив с Ижевского автозавода: как производятся LADA Vesta? Детали

Знаете, дорогие друзья, какая штука приключилась с одним из самых ценных сотрудников нашей редакции?

Человек влюбился – страстно и с первого взгляда.

Подумаешь, скажете вы и будете неправы, потому что именно эта любовь позвала нас в дорогу.

На родину невесты, то есть весты, то есть, разумеется, LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross.

В Ижевск, как вы понимаете.

Именно оттуда родом обе премьеры от АВТОВАЗа, как-то сразу ставшие хитами.

Дочерняя компания ПАО АВТОВАЗ в Чувашии (единственная, обратите внимание) – это Чебоксары-Лада, Новочебоксарск, наш надежный партнер. И лишь благодаря Чебоксары-Лада эта экскурсия состоялась.

Мы знаем, что вам тоже очень интересно, как производятся LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross, но попасть на Ижевский автомобильный завод, если вы там не работаете, можно только один раз в год. Не расстраивайтесь, у вас есть мы, и прямо сейчас мы всё расскажем и покажем.

На LADA Ижевск пока производятся модели LADA Vestа и LADA Granta Liftback, но уже совсем скоро производство последнихбудет перенесено на автозавод в Тольятти. Переезд начнется уже в новогодние каникулы, и таким образом высвободятся производственные мощности для увеличения объемов LADA Vesta.

Было: 30 машин в час (22 LADA Vesta и 8 Liftback). Станет: 30 LADA Vesta в час.

Вернемся, пожалуй, с небес на производство.

Штамповка

Для производства LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross здесь была освоена штамповка 79 новых и модифицированных кузовных деталей. Под каждую из них – специальный контрольный стол. Два года назад заработала новая прессовая линия XL (четыре пресса общим усилием 5400 тонн) – для крупной штамповки (боковины, двери, крыло и так далее). Под собственное производство в 2015 году цех был существенно модернизирован под кураторством японских специалистов.

Сварка

Этот цех тоже получил новое рождение с приходом производства LADA Granta и дополнительную модернизацию с производством LADA Vesta. Части будущих машин путешествуют по транспортной линии продолжительностью в один километр. Настоящим, живым сварщикам помогают сварщики-роботы – например, для сварки шасси и кузова используются 36 роботов автоматической линии.

Для того чтобы без вреда для здоровья посмотреть, что происходит в этом цеху, выдаются специальные очки. Очень стильные. Мы даже было задумали плохое, но быстро устыдились и вернули имущество АВТОВАЗу. А так могли бы задать модный тренд в родных Чебоксарах.

Сваренные элементы прогоняются через 3D контрольно-измерительную лабораторию. Тысячеваттные лампы обнажают даже самые маленькие дефекты, которые тут же и исправляются, если есть.

Остов будущей машины, двигаясь по конвейеру, обретает крылья, двери, крышку багажника и капот, проходит очередной пункт контроля, после чего отправляется на окраску.

Окраска

А окраску по вполне понятным причинам мы вам показать не сможем, поскольку это автоматический процесс, происходящий за закрытыми дверями. Вредные испарения, всё такое.  Отметим, что сегодня LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross представлены в восемнадцати цветах, базовым является белый.

Сборка

Вышедшие из цеха окраски кузовы снова лишаются дверей. Это сделано, во-первых, чтобы было проще проводить сборку внутри и снаружи салонов, а во-вторых, отдельный участок сборки дверей повышает эффективность работы и снижает вероятность дефектов. Готовые двери возвращаются на тот же кузов, с которого были сняты.

На двигающиеся по кольцу автомобили работники конвейера ставят двигатель, панель приборов, сиденья и всю остальную начинку. Процесс выглядит завораживающе: одновременно над одной машиной работают сразу несколько человек – здесь у каждого свой участок и свои задачи. Для того чтобы собрать одну машину с нуля, нужно 19 часов.

конвеер конвеер

В цеху сборки создана система электронного контроля, людям помогают манипуляторы и роботы.

И – ура! – готовый автомобиль уходит на финальные испытания.

Новорожденной машине предстоит пройти через пять основных тестовых постов: регулировка геометрии колес и света фар, стенд динамических испытаний автомобиля, установка проверки бокового скольжения колес, тестер электронных систем управления, камера проверки на герметичность. Затем автомобиль проходит систему качества AVES. На выходе расположена специальная площадка, на которой тестеры гоняют туда-сюда на новых авто. Интересная у людей работа, творческая.

Между тем в день нашего визита завод LADA Ижевск выпустил 5-миллионный автомобиль – со дня открытия предприятия в декабре 1966 года. Юбиляром стал универсал LADA Vesta SW Cross цвета «сердолик».

Накрутив на производстве порядка семи километров, мы вышли за проходную, погруженные в бесхитростные математические расчеты о том, сколько стоит любовь. И не смогли пройти мимо. А вы бы смогли?

В музее представлены автомобили массового производства, знакомые жителям нашей страны не понаслышке.

И некоторые опытные образцы, созданные в единственном экземпляре

А вот эти красавцы стояли не в музее, а на заводе. И мы не можем вам их не показать.

Между прочим, уже в 1979 году был представлен автомобиль с автоматической коробкой передач и бомбическим красным салоном. Футуризм. Если бы в то время идея получила должное развитие,  история отечественного автопрома обрела бы совсем другое звучание.

Прототип LADA 4х4.

История Ижевского автомобильного завода началась пятьдесят два года назад, едва не закончилась в смутные перестроечные времена, но сегодня выходит на новый виток своего развития. Что не может не внушать оптимизма.

А вы знали, что перед тем как отправить LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross в серийное производство, тестеры LADA испытали более 100 прототипов? Испытания проходили как в лабораториях, так и на дорогах, включая краш-тесты с полной нагрузкой по специальной булыжным, грунтовым и гравийным трассам. А также климатические исследования при температуре от минус 40 до плюс 55 градусов.

Ну а куда идти за новым автомобилем, вы знаете.

Мы не удержались от очередного (которого по счету?) тест-драйва, попробуйте погонять на  LADA Vesta SW или LADA Vesta SW Cross и вы.

«Чебоксары-Лада», г. Новочебоксарск, ул. Восточная, д. 6.

Источник: https://cheb.media/2017/12/21/lada-vesta-sw/

Стоит ли покупать Ладу Весту, Проблемы Лады Весты

В этой статье поговорим о популярном российском автомобиле Lada Vesta. Он интересен по двум причинам: это прорывная новинка от «АвтоВАЗа» и доступная по цене модель. Но стоит ли покупать этот автомобиль? Давайте разберём все его плюсы и минусы.

Факт за №1. Хорошая управляемость

«Веста» управляется хорошо, лучше других «ВАЗов». В отличие от российской классики, эта машина уже не такая валкая при резких манёврах. Причина — в кардинальной перемене передней подвески. Теперь она с подрамником и стойками «МакФерсон». «Классическая» для «ВАЗа» продольная растяжка с рычагом заменена на L-образный рычаг, который взял на себя всю нагрузку.

Факт против №1. Некачественные детали подвески

Улучшив подвеску, производитель не позаботился о постоянно скрипящих втулках. Владельцам приходится самостоятельно дорабатывать и смазывать их.

Подвеска жёсткая. При проезде неровностей возникают разные шумы. Если сзади сидят пассажиры, на кочках может пробивать стойки. Кто пересаживается с более ранних моделей «ВАЗа», сразу это замечает.

При износе тормозных колодок даже наполовину начинают постукивать суппорта. Решить проблему помогает установка новых колодок или «кустарных» прижимных пружин.

Также читайте: Какая подвеска лучше: мягкая или жесткая

Факт за №2. Большой клиренс

Дорожный просвет «Весты» составляет добротные 178 см. Это до поддона двигателя. А до переднего бампера — все 245 мм. Такого просвета с лихвой хватает для комфортной парковки у бордюра. Да и снежные колеи машине не страшны! Если дорога не сильно разбита, машина спокойно доберётся даже на дачу.

Факт против №2. Парусность на трассе

Чем выше машина, тем больше парусность на трассе. При сильном боковом ветре водителям надо быть осторожными. Задняя выхлопная система «Весты» располагается намного ниже бампера. Можно не рассчитать и загнуть её, понадеявшись на высокий дорожный просвет.

Также читайте: Редкие «Лады» на вторичном рынке

Факт за №3. Просторный салон

Внутри автомобиля просторно. Ширина от двери до двери — 140 см, длина — 159 см. Этого хватает для комфортного расположения не только водителя, но и пассажиров. Высокая крыша удобна для людей высокого роста.

Факт против №3. Некачественная сборка салона

Всю «малину» портит постоянный скрип передней панели и других пластиковых деталей. Водителю самому приходится искать источник раздражающего звука и подкладывать «антискрип».

Пластиковые детали подогнаны неплотно. Из-за зазоров между ними и кузовом возникают посторонние звуки. К тому же сам пластик дешёвый на вид, а его текстура неприятна на ощупь.

Также читайте: Все российские автомобили плохие: правда или стереотип

Факт за №4. Богатые комплектации

«Веста» укомплектована по последнему слову техники. В самых «жирных» комплектациях можно найти:

  • четыре подушки безопасности;
  • датчик дождя и света;
  • систему «ЭРА-Глонасс» (помощь в экстренных ситуациях);
  • активные системы безопасности: ABS, BAS, EBD, ESC, TCS, HSA;
  • климат-контроль;
  • мультимедиа с навигацией;
  • кожаный салон.

Такая «Веста» — достойный конкурент бюджетным иномаркам таким, как Kia Rio и Hyundai Solaris.

Факт против №4. Некачественное исполнение опций

Огорчает плохое исполнение некоторых опций. Отсутствует хоть какая-то индикация, оповещающая о срабатывании антипробуксовочной системы или системы стабилизации. Поэтому водитель может не заметить, что машину «несёт».

На самой кнопке отключения стабилизации должна быть индикация, но она не работает. Поэтому никогда не знаешь, включил ESP или, наоборот, выключил. Вроде мелочь, а неприятно.

Датчик дождя работает плохо и не срабатывает в нужный момент даже на максимальной чувствительности.

Качество экокожи салона оставляет желать лучшего. Сиденья быстро затираются, а материал подвержен царапинам даже при слабом воздействии твёрдого предмета.

https://www.youtube.com/watch?v=QCGRfhinLBE

Также читайте: Что лучше: Гранта или Калина 2?

Факт за №5. Конкурентная цена

Средний ценник «Весты» на «Авто.ру» — 561 тыс. руб. За эти деньги отдаётся свежий автомобиль 2016 года, с мультимедийной системой, мультирулём и салоном «кожа/алькантара»:

Ближайший конкурент — KIA Rio в подобной комплектации стоит от 600 тысяч:

Новая «Веста» 2019 года в комплектации Comfort с мультимедиа, 1,6 л и «роботом» обойдётся в 680 000 рублей.

Факт против №5. Уступает по комфорту иномаркам

Некоторые покупатели предпочитают переплатить 50 тысяч рублей и получить иномарку. Либо выбирают модели постарше, но от именитых брендов. За 550 тысяч рублей можно купить, например, Toyota Camry VI (XV40) 2006-2008 годов с кожаным салоном:

Или Mazda 6 II (GH) 2008 года выпуска:

Тоже с кожаным салоном, мультимедиа и более мощным, чем у «Весты», мотором.

Такие авто, безусловно, станут хорошей альтернативой почти новым «Вестам». Они лучше по техническим характеристикам и уровню комфорта. Только будут старше лет на 8-9.

Также читайте: 10 самых надежных автомобилей

С какими проблемами можно столкнуться на вторичке

За последние два месяца через сервис «Автокод» модель проверили 19 тысяч раз. И не все автомобили оказались «чистыми». Мы случайным образом выбрали 10 отчетов и выявили типичные проблемы предлагаемых машин:

  • 4 из 10 авто участвовали в ДТП;
  • 3 из 10 находятся в залоге;
  • 2 из 10 продаются со штрафами или ограничениями ГИБДД.

Некоторые автомобили имеют целый «букет» проблем:

Машина находится в залоге, имеет одно ДТП, ограничения ГИБДД и неоплаченные штрафы. Брать или не брать такое авто, решать вам. На фоне этих проблем такие «болячки», как плохой пластик салона, «мелодичная» подвеска и некоторые технические моменты, кажутся цветочками.

В целом же «Веста» — лучший автомобиль от российского автопрома. В своей ценовой категории он смело тягается с иномарками-одноклассниками. Возможно, отчасти поэтому Vesta так популярна на «вторичке». Её покупает и молодое поколение, и люди старшего возраста.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/pyat-faktov-za-i-protiv-pokupki-lada-vesta

LADA

Технические характеристики

Лада ВЕСТА изначально планировалсяна базе проекта С и уже позднее получил индекс АвтоВАЗа,присваиваемый всем выпускаемым авто — 2180.Новый автомобиль получил ёмкое и звучное наименование —Lada VESTA (Лада Веста).

фотография LADA Vesta

В 2015 — ом году, а точнее 25 сентября, наш автогигант АвтоВаз начал выпускать серийно новую модель, именуемую Лада Веста. Этот автомобиль сконцентрировал на себе повышенное внимание россиян, так как заводом на том момент управлял зарубежный специалист Бу Андерссон.

По словам инженеров, участвовавших в производстве Весты, автомобиль достиг совершенно нового уровня качества. Для него была разработана специальная платформа, различные элементы кузова с улучшенными характеристиками и усовершенствованный двигатель. Все эти нововведения стали доступны для граждан нашей страны за адекватную цену. Рассмотрим автомобиль более детально.

Комплектации Lada Vesta

Все виды оснащения делятся на три основные группы: Classic, Comfort, Luxe и имеют конфигурации с дополнительным оснащением какими-либо опциями: Start, Image, Multimedia (ММ).

Широкий перечень функций и вспомогательных систем управления не оставит равнодушным даже самого требовательного покупателя:    — Базовая комплектация Classic имеет в своем распоряжении весь список систем безопасности: ABS, HSA, EBD, ESC, TCS, две подушки безопасности водителя и переднего пассажира, функция запирания дверей во время движения, крепление для детских сидений «ISOFIX», детский замок на задних дверях, иммобилайзер, сигнализация, система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, защита двигателя. Помимо основных функций, в «базе» предусмотрены передние стеклоподъемники, аудиоподготовка, бортовой компьютер, электроусилитель руля, подогрев передних сидений, привод и подогрев наружных зеркал.    — Comfort радует владельцев наличием кондиционера, стеклоподъемниками всех дверей, автомагнитолой с динамиками. За доплату можно оснастить автомобиль мультимедийной системой с навигацией, роботизированной коробкой передач и другими опциями.

    — Luxe располагает максимальным количеством функций и возможностей, таких как: климат-контроль, круиз-контроль, легкосплавные диски на 16 дюймов, боковые подушки безопасности, датчики парковки, датчики света и дождя, мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида, мультифункциональный руль с кнопками управления.

Салон авто Лада Веста выглядит не менее презентабельно, чем экстерьер. Комфортному размещению будут рады пятеро взрослых человек средней комплекции. Благодаря внушительным внешним размерам кузова, задние пассажиры не упираются коленями в спинки передних сидений. Расстояние от подушки сидений до потолка позволяет довольно рослым людям удобно разместиться внутри.    Передние сиденья имеют четко выраженный рельеф и усиленную боковую поддержку.

Спинка заднего дивана может складываться вниз в соотношении 60/40, тем самым значительно увеличивая объем и без того вместительного багажника. Водителям понравится наличие регулировки руля по вылету и наклону.

    Передняя панель салона оснащена стильной доской приборов и современной консолью с встроенной магнитолой. Управление климатической установкой осуществляется привычными круглыми роликами и кнопками.

Коробка передач имеет изящную ручку, расположенную на удобной для водителя высоте.

Тормозная система Lada Vesta

Тормозная система Лада Веста состоит из передних дисковых тормозов и задних «барабанов». Для любителей быстрой и динамичной езды есть возможность установить назад дисковые тормоза.

Передняя подвеска Lada Vesta

Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторными стойками двухстороннего действия, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на стойках передней подвески, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, установленными на подрамник.
    Подвеска «Весты» полностью оригинальная.

Появился подрамник, на котором размещены две точки опоры двигателя (растяжка). Две другие точки опоры силового агрегата находятся на лонжеронах. Остались стойки Макферсон. особенность передней подвески «Весты» в том, что вместо «восьмерочной» продольной растяжки и поперечного рычага появился один L-образный рычаг с кастором в 5 градусов (см. фото), который воспринимает продольные и поперечные нагрузки.

Также используются новые поворотные кулаки. Такой шаг позволил существенно улучшить управляемость автомобиля.

Задняя подвеска Lada Vesta

Задняя подвеска с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия, с продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой и штангой стабилизатора поперечной устойчивости, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на рычаги задней подвески.
    Сзади полунезависимая подвеска (подвеска со связанными рычагами). В ее основу легла подвеска от электромобиля Renault Zoo. Ее изрядно доработали, немного удлинили саму балку. Пружины размещены под лонжеронами, амортизаторы находятся в арках.

лада веста

Источник: https://dar-web.ru/st_vesta_adaptiv.php

Где собирают лада веста

Всем привет! Многие до сих пор задаются вопросом где собирают Ладу Весту Кросс? Не смотря на то, что продажи новинки начались еще осенью 2017 года, большинство так и не узнали ответа на свой вопрос.

И это весьма уместный вопрос.

Если раньше приходилось только сожалеть, что в России так мало собственных машин, то сейчас можно гордиться тем, что новый универсал получился удачным и успел изрядно нашуметь среди публики.

Производство и сборка Лада Веста СВ Кросс

Ладу Весту Кросс собирают в городе Ижевск на заводе LADA (бывший завод ИжАвто). Многие считают, что собирается Лада Веста Кросс в Тольятти, но это не так. В 2017 году завод был переименован и в данный момент является дочерним предприятием АвтоВАЗа.

На данный момент на заводе «Лада Ижевск», помимо Лада Веста Кросс, выпускаются Лада Гранта в кузове Лифтбэк и седан Лада Веста.

Хочется обратить Ваше внимание на то, что завод выполняет не только сборку, но и остальные циклы производства, такие как производство кузовных панелей, штамповка, окраска, сварочные работы и отливка пластика.

Кузов Лада Веста Кросс СВ собирается по современным стандартам и с использованием высокоточного оборудования. По безопасности Веста Кросс не уступает зарубежным брендам, что было доказано уже на первых краш тестах.

Этапы сборки

После того, как все детали отштампованы и готовы, происходит сборка кузова. Для сборки используются специальная роботизированная техника, но без участия человека пока не обойтись. Там, где собирают Ладу Весту Кросс, на каждом этапе сборки присутствует человек.

Когда кузовные панели навешаны на кузов, начинается окраска автомобиля. Сначала весь кузов полностью окунается в специальный раствор, после чего покрывается грунтом. Далее роботом окрашивается весь кузов. В финальной части кузов отправляется на контроль качества, где вручную устраняются все огрехи покраски.

После сборки панелей и окраски кузова машина поступает на специальный конвейер, где постепенно обвешивается деталями. На этапе сборки салона, двери откручиваются для удобства, а после завершения работ снова вешаются на место.

Далее начинается установка внешних зеркал, фар, решетки радиатора, молдингов и т.д. В финальном этапе происходит соединение ходовой части с силовой установкой. На этом, можно сказать, сборка Лада Веста СВ Кросс окончена.

с места, где собирают Лада Веста Кросс

Мы уже ответили на вопрос, где собирают Лада Веста Кросс СВ, но не показали как. В представленных видео Вы сможете посмотреть, как происходит процесс сборки.

Где еще могут собирать Лада Веста СВ Кросс?

Кроме бывшего завода «ИжАвто», сборку Лада Веста СВ Кросс планируется организовать на заводе «ЧеченАвто», расположенном в г.Аргун. И третьим заводом станет «БипэкАвто», который расположен в Казахстане в городе Усть-Каменогорск. Лада Веста Кросс станет первой моделью АвтоВАЗа, которую будут производить сразу на трех заводах уже в 2018 году.

Источник: https://atlas-rent.ru/ustanovka/gde-sobirayut-lada-vesta.html

Отличительные черты «Весты»

Вот где выпускают эти машины. Но отчего они приобрели такую популярность, что количество предварительных заказов значительно превысило возможности удмуртского завода? Сам производитель отмечает, что «Веста» — первая модель, созданная своими силами. Правда, справедливость этого заявления несколько сомнительна, так как эта честь, скорее, принадлежит первой модели «Калины». Ну, не в этом суть нововведений.

Во-первых, (и наконец-то!) в базовый комплект входят системы ABS и ESP! Во всех предыдущих моделях они поставлялись исключительно за дополнительную плату, в составе «старших» модификаций. На этот раз предприятие, похоже, решило все-таки озаботиться собственным имиджем и безопасностью водителей. Сюда же можно отнести:

  • Сразу две (!) подушки безопасности даже в базовой версии.
  • Электроусилитель руля.

Увы, но отечественные конструкторы, похоже, продолжают считать кондиционер «предметом роскоши», так как в базовую версию он не входит. В любом случае, в России в кои-то веки начали делать автомобили, внешний облик и оснащение которых уже не вызывают стойкого отторжения. Более того, этими моделями заинтересовались даже в Европе.

На заводе автомобиль комплектуется мотором мощностью 106 л/с, который является собственной разработкой АвтоВАЗа. В дальнейшем нам обещают движок с мощностью на 10 л/с больше.

(4 4,75 из 5)

Жми , не жадничай!

Источник: https://gdesobiraut.com/lada/vesta-gde-sobirayut/

Lada Vesta — станет ли она популярной?

В этой статье поговорим о популярном российском автомобиле Lada Vesta. Он интересен по двум причинам: это прорывная новинка от «АвтоВАЗа» и доступная по цене модель. Но стоит ли покупать этот автомобиль? Давайте разберём все его плюсы и минусы.

Слабые места в Лада Веста. Наиболее возможные первые неисправности и болезни Lada Vesta

Лада Веста выпускается на мощностях АвтоВАЗА с ноября 2015 года. В статье подобраны все слабые места Весты, которые были выявлены автовладельцами на данный момент. Линейка силовых агрегатов состоит из трёх бензиновый моторов: 11189, 21129, HR16DE-H4M. Последний является мотором импортного производства альянса РЕНО-НИССАН.

Он устанавливается на такие модели автомобилей Nissan как: Note, Qashqai, Juke, Tiida. Общая часть запчастей российского производства составляет 20%. Отзывы владельцев Веста говорят об автомобиле положительно, но все же имеются некоторые недостатки, которые могут поджидать в скором времени после покупки и активной эксплуатации.

На нашей инфографике собраны самые актуальные и наиболее часто встречаемые болезни Весты, поэтому эта информация поможет владельцам новой модели подготовится к возможным проблемам и узнать слабые места Лады Весты.

Ходовая:

Очень распространённая проблема – это слабые стойки стабилизаторов. Проблема замечена на первых Lada Vesta. Буквально через 3 тыс. км пробега они начинают постукивать.

Ещё бывает скрип резинок стабилизатора об гладкий металл, при передвижении по кочкам. Скрип устраняется по гарантии, методом зашкуривания гладкой поверхности металла наждачной бумагой.

АвтоВАЗ аргументирует данную проблему плохим поставщиком, которого уже заменили на поставщика более качественных стоек.

На пробеге в 30 тыс. км может появиться люфт в нижних опорах поворотного кулака. В последующем люфт шарового шарнира АвтоВАЗ устранил изменением корпуса вкладыша, что также попутно решило проблему скрипов при поворотах колес.

Заводские литые диски, настолько слабые, что гнутся при попадании колеса даже в незначительную яму, поэтому часто можно услышать как их называют «бумажные».

Коробка передач:

Ошибки в алгоритме работы АКПП, автомат временами бывает задумчивый, случается “проклёвывание носом” при переключении передач. Причиной тому, глюк первых прошивок. Решается путём перепрошивки у официально дилера. По механической коробке передач, ситуация получше, лишь на некоторых первых Вестах с МКПП появляются трудности переключения передач.

После 15 000 км на некоторых механических коробках от Renault (JH3) начинал выть подшипник, а 1, 2 и 3 передачи с трудом заходить (заедает в своем отверстии сухарь блокировки штока).

Салон:

Сверчёк за панелью приборов. Он устраняется довольно легко, методом снятия панели и установки под скрипящий пластик уплотнительных материалов.

Быстро стирается краска накладки руля. Причем даже после гарантийной замены потертости быстро появляются.

На 4-й или 5-й скоростях вентилятора печки появляется вибрация на руле. Это связано с загрязнением крыльчатки. Кстати говоря в машинах 2017 года эту проблему в Весте так и не решили.

Отходит обшивка на задних дверях.

Бывает постукивание тросиков под обшивкой боковых дверей. Устраняется также просто, путём их фиксации. Все эти проблемы касаются первых выпусков Vesta, скорее всего, в будущем они будут исправлены, ведь как показывает практика, АвтоВАЗ довольно быстро реагирует на возникающие детские болячки.

Электроника:

Глюки мультимедиа, много жалоб, что при работе режима AUX на мультимедийной системе появляется черный экран при включении камеры заднего вида. Или же мультимедиа вовсе не запускается если не сделать жесткий «ресет». Скорее всего это также временная проблема первых машин, которая устранится новой прошивкой.

Ещё встречаются случаи неработающего подогрева лобового стекла. Возможные причины: либо прошивка, либо предохранитель (их там два).

Замечен выхода из строя катушки зажигания (на машинах из первой партии), меняют по гарантии.

Концевики дверей начинают выходить из строя к 20 тыс. пробега.

Кузов:

При пробеге в районе 3 тыс. км., при использовании штатных каркасных дворников, появляются царапины на лобовом стекле. Здесь как на старых ВАЗах — “купил новую машину и сразу же меняй дворники”. Случай является гарантийным и официальный дилер производит замену стекла.

Передний и задний бампер, сильно страдает от сколов и царапин, а краска на нем начинает отслаиваться вместе с лаком.

Ещё распространённым недостатком Весты является слишком плотное прилягание бархоток к боковым стёклам. Если попадает песок и при этом пользоваться стеклоподъёмниками, то образовываются царапины на боковых стёклах, появление которых сопровождается скрипом. Официальное предписание АвтоВАЗА в этом случае — срезать два бортика уплотнителя.

Замечены случаи скапливания грязи под капотом, из-за отсутствие участка уплотнителя капота в районе замка. Грязь не только портит вид, а также вредна для устройств моторного отсека, таких как: генератор, ремни, электрики и тому подобное. Это проблема актуальна для Лады Веста первых выпусков. Можно вылечить путём установки другого уплотнителя.

А после полугода эксплуатации могут начать поскрипывать петли дверей, естественно после смазки все проходит, но сам факт, что заводской смазки на долго не хватает, немного огорчает.

Фары:

С самими фарами все в порядке, а вот повторители поворота на боковых зеркалах заднего вида почему-то запотевают.

Выхлопная система:

После 30 тыс. км появляется провисание резинок крепления глушителя и эти «пряники попросту рвутся».

Обламывание кронштейнов на приемной выхлопной трубе – вместо латунных гаек применены стальные.

Какие прошли изменения в автомобилях Веста 2016 и 2017 годов выпуска

Вот в принципе и все проблемы которыми может страдать машина. Да она сыровата и дороговата, если сравнивать с корейскими собратьями типа Соляриса или Рио, но и они также имели много недостатков в свое время, которые кстати говоря производитель не спешил устранять. Но никто не мог представить что новое вазовское авто будет иметь всего пару-тройку «детских болезней», каждая из которых легко и недорого устранима.

Резюме

Подводя итог, можно сказать, что не взирая на мелкие недостатки Лада Весты, автомобиль в целом получился. Отмечается хорошая управляемость, отличный дизайн, хорошая эргономика и удачная посадка, при которой даже в дальних поездках не замечена сильная усталость. Скорее всего, выявленные проблемы с Лада Вестой в будущем будут устранены. Ведь под каждый выпущенный автомобиль привязан персональный менеджер.

В случае обращения к нему, оперативно организовывается технический осмотр у официального дилера. Каждый выявленный случай неисправности Весты документируется, затем данные о поломке отправляются на завод-изготовитель, для их устранения в последующем производстве. Автомобиль является новым во всех смыслах этого слова, поэтому статья будет дорабатываться по мере возникновения новых косяков. Вы можете помочь нам сделать статью лучше.

Оставляйте замеченные Вами проблемы Лады Весты в комментариях.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

по ремонту ВАЗ (Lada) Vesta

Источник: https://etlib.ru/blog/450-slabye-mesta-lada-vesta

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолайф
Как часто нужно менять ремень грм на ваз 2109

Закрыть