Кто собирает Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva Production

Лачетти, Ланос, Авео; Узбекистан, г. Контроль качества осуществляют американские специалисты, которые из каждой партии случайно выбирают два автомобиля, которые проходят ряд тестов, испытаний. Сначала работники сваривают кузов, после чего проводят его покраску, и оборудуют другими деталями.

Где собирают Каптива для российского рынка? сборка Каптива в Шушарах.  Chevrolet Captiva. Читать ещёГде

Помимо этого автомобиля, здесь производят Опель Антра и Шевроле Авео. Эксперты и аналитики прогнозируют светлое будущее для модели. Районг , Вьетнаме г.

Производство соответствует требованиям фирменной системы контроля качества GMS, которая обязательна для всех, кто собирает авто бренда. Здесь же собирают еще одну модель американской марки — Cruze Мощности завода рассчитаны на тысяч авто в год.

На роботизированных конвейерах осуществляется полный цикл производства — от сварки корпуса, его покраски и проверки до полной сборки и отладки, после которых происходит тестирование и обкатка.

Новейшее оборудование, качественное сырье, оборудованные в соответствии со стандартными требованиями качества и безопасности цеха, контроль качества американскими специалистами — все это присуще заводам и выступает залогом поставки на рынок только надежных кроссоверов.

В году производство указанной модели в России было заморожено.

Инчхон , в котором расположен завод концерна GM Bupyeong. А еще два года спустя, транспортное средство пережилонесущественный рестайлинг.

После обновления, на авто Каптиваначали устанавливать намного экономичный мотор. Где производят модель для России Новые автомобили Шевроле Каптива для российского рынка производят на заводе в Калининграде и в Шушарах под Санкт-Петербургом. Здесь же собирают еще одну модель американской марки — Cruze Контроль качества осуществляют американские специалисты, которые из каждой партии случайно выбирают два автомобиля, которые проходят ряд тестов, и испытаний.

Продукция, которая успешно прошла проверку, отправляется прямо в дилерские центры России. Другие места производства Шевроле Каптива В Калининграде автомобиль начали массово собирать только в году.

Перед началом сборки Каптива, предприятие было модернизировано. На это ушло 70 долларов. Стоит отметить, что на местное предприятие все детали и комплектующие поставляются с южнокорейских мощностей, а в Калининграде они собираются воедино.

В Узбекистане модель производят с середины года. Силовые агрегаты и трансмиссии приходят исключительно из-за границы.

На роботизированных конвейерах осуществляется полный цикл производства — от сварки корпуса, его покраски и проверки до полной сборки и отладки, после которых происходит тестирование и обкатка.

Новейшее оборудование, качественное сырье, оборудованные в соответствии со стандартными требованиями качества и безопасности цеха, контроль качества американскими специалистами — все это присуще заводам и выступает залогом поставки на рынок только надежных кроссоверов.

Подержанные автомобили: Chevrolet Captiva

В году производство указанной модели в России было заморожено. Зарубежные страны, в которых собирают кроссовер Главным местом сборки кроссовера является Южная Корее г. Все этапы строго контролировались согласно шаблонным стандартам General Motors. Тут тоже делают машины крупноузливым методом из корейских компонентов.

Производство соответствует требованиям фирменной системы контроля качества GMS, которая обязательна для всех, кто собирает авто бренда. Где еще, кроме России, собирают Chevrolet Captiva Узбекистан приступил к крупноблочной сборке рестайлингового Chevrolet Captiva в Бренд Шевроле строго следит за качеством каждой детали и ее соответствию фирменному стандарту GMS.

Источник: https://adska.ru/chevrolet/%D0%B3%D0%B4%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D1%82-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%80%D0%BE.html

Кроссовер-пионер на пенсии, или Что будет вместо Captiva

Кто собирает Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva — первый кроссовер Узбекистана — уходит на покой. Есть ли ему замена?

ТАШКЕНТ, 12 сен – Sputnik. GM Uzbekistan официально объявила о снятии с производства модели Chevrolet Captiva. Sputnik решил вспомнить богатую историю этого авто и выяснить, кто придет первому кроссоверу на смену.

На самом деле модели, которая вышла на рынок 11 лет назад, действительно пора на пенсию. В современном мире ни одна модель не может так долго «жить» на конвейере.

Captiva — остров невезения

Итак, что мы знаем о Captiva на сегодня? Во-первых, это был первый и единственный кроссовер, который официально продавался на рынке Узбекистана.

«Кроссовер» – это слово из мира музыки, которое означает смешение разных жанров. В автомобильной сфере этим термином с недавних пор называют легкие внедорожники, которые сочетают в себе некоторые свойства вездеходов и удобство легкового автомобиля.

В начале 2000-х сначала в США, а затем и в Европе начал расти рынок легких внедорожников, или «паркетников» класса SUV (sport utility vehicle). Многие покупатели отдавали предпочтение автомобилям с более высоким клиренсом, которые при этом имели удобную управляемость в городе и на трассе. Они оказались более универсальным и безопасным средствам передвижения.

Разработанная GM Chevrolet Captiva стала именно таким автомобилем. Она была призвана заполнить нишу кроссоверов, набиравших в то время все большую популярность. 

Кстати, Captiva – это название острова в штате Флорида, на котором много пляжей, зон отдыха и роскошных вилл с яхтами у причала.

Для компании, созданной Луи Шевроле, называть свои автомобили различными именами местностей в Америке — дело обычное. Вспомнить хотя бы такие знаменитые модели Chevrolet, как Tahoe, Malibu, Colorado, El Camino, Orlando и другие.

Wikipedia /

Chevrolet Captiva

Можно сказать, что Chevrolet Captiva – это первый глобальный автомобиль под маркой Chevrolet, призванный покорять не только рынок Америки, но и весь мир. Разработанная в Южной Корее Chevrolet Captiva продавалась в Европе как Opel или Vauxhall Antara, в Корее — как Daewoo Winstorm, в Австралии — как Holden Captiva. Но нельзя сказать, что он был одинаково успешен на всех рынках.

Когда в Узбекистане люди за ним стояли в очередях и давали «шапку», в родной Америка он несколько раз попал в список самых плохо продаваемых автомобилей или в число самых неудачных моделей. А в Австралии Holden Captiva побывал даже в некоторых позорных рейтингах.

Пионер с высоким клиренсом

Но в России и Узбекистане судьба Captiva сложилась более удачно. 

В РФ в 2007 году Captiva стала одним из первых кроссоверов, попавших на рынок. К тому же она была просторнее своих «одноклассников», что позволяло установить в салоне три ряда сидений.

Более того, в отличие от других кроссоверов, у Captiva был классический сдержанный дизайн в европейском стиле, поэтому автомобиль пришелся по душе многим покупателям среди самых разных групп населения.

И сегодня на дорогах России можно встретить много этих «паркетников». По мнению владельцев, Captiva достаточно надежная, просторная и неприхотливая машина. Многие жалуются на ее «прожорливость» — расход на 100 километров составляет 14-18 литров. У современных кроссоверов этот показатель несколько ниже, у некоторых даже вдвое. Сегодня цена Captiva на вторичном рынке составляет в среднем 500-600 тысяч рублей.

По мнению автомобильного эксперта и автомобильного журналиста Александра Добина, несколько лет назад Captiva была оптимальной покупкой по соотношению цена/качество, но на сегодня этот автомобиль не сможет выдержать конкуренцию на рынке кроссоверов.

В настоящий момент автомобильный рынок переполнен моделями класса SUV на любой вкус и кошелек. Каждая компания продает от двух до пяти различных видов кроссоверов. Новые автомобили более экономичны, более безопасны и, конечно, автомобильный дизайн не стоит на месте. 

Кто на новенького: есть ли замена Captiva?

Компания GM пока не объявила, какой автомобиль будет продаваться взамен Chevrolet Captiva. Многие начали говорить, что недавно представленный Tracker может заменить уходящий с конвейера кроссовер.

Sputnik / Дильшода Рахматова

Автомобиль Chevrolet Tracker

Однако считать такую замену равноценной нельзя — Tracker намного меньше Captiva и относится к классу «компактных кроссоверов».

На американском рынке компания Chevrolet в настоящее время продает модель Equinox, которая по многим параметрам соразмерна Captiva. Учитывая тот факт, что в Узбекистане продается чисто американская модель Maliby, можно предположить, что на смену Chevrolet Captiva в будущем придет именно Equinox.

Chevrolet

Chevrolet Equinox

В настоящий момент эта модель производится в Канаде, в городе Онтарио. Крупноузловую сборку «паркетника» вполне можно организовать в Узбекистане или Корее. Тем более что в Южной Корее Chevrolet Equinox уже продается как «последователь» ушедшей с рынка Captiva.

Источник: https://uz.sputniknews.ru/analytics/20180912/9402995/Krossover-pioner-na-pensii-ili-Chto-budet-vmesto-Captiva.html

Рестайлинговый Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) 2014

Кто собирает Шевроле Каптива

История американского кроссовера Шевроле Каптива началась еще в 2006 г, когда свет увидело первое поколение этой модели. Хотя его прототип был представлен за пару лет до этого – в 2004 году. Им стал концепт Chevrolet S3X. Соорудили кроссовер на базе шасси GM Theta, которое уже использовалось при создании следующих моделей: Opel Antara и Chevrolet Equinox. Автомобиль стал довольно популярным, хотя и имел определенные недостатки.

Как следствие, к настоящему времени он успел пережить 2 рестайлинга – в 2010 и 2013 годах (последняя версия была представлена на автосалоне в Женеве). Но в России модификация 2010 г появилась лишь в 2012 г, причем в первом случае изменения оказались действительно кардинальными, тогда как во втором все ограничилось небольшими косметическими обновлениями.

2010 год ознаменовался этапными переменами. Именно тогда была в значительной степени изменена внешность кроссовера. Не менее серьезным переделкам подвергся и интерьер. Гамма силовых агрегатов была заменена, а ходовая часть полностью переработана.

Что касается II рестайлинга, что прошел в 2013 году, то он был ориентирован, в первую очередь, на борьбу с нареканиями от клиентов, а также был сделан упор на расширение комплектаций. Все это, согласно задумке маркетологов, позволило бы не так ощутимо поднять цены на Шевроле Каптива 2014 модельного года (в сравнении с остальной массой производителей) и привлечь новых покупателей.

Экстерьер

Сразу уловить перемены во внешности непросто, но если присмотреться, то найти их можно. Мощный передок почти не изменился, однако стал обладателем иных посадочных мест для противотуманных фар с хромированной окантовкой, а также новой светлой накладки в самом низу переднего бампера. На этом все и завершилось.

Новый Шевроле Каптива остался хозяином мощного передка с огромной, 2-секционной радиаторной решеткой, почти прямоугольной головной оптикой, круглыми противотуманками и интересным дизайном капота.

В профиле перемен нет. Через всю боковину проходит все та же длинная линия подштамповки. Колесные арки и пороги по-прежнему закрыты пластиковыми накладками, повышающими практичность кроссовера. Двери остались пропорциональными, окна также обладают хромированными молдингами, переднее крылья украшены небольшими накладками, на крыше разместились уже привычные рейлинги, а зеркала остались обладателями интегрированных поворотников.

А вот в кормовой части перемены самые заметные. Прежде всего, в глаза бросаются новые фонари, полностью поменявшие цветовую гамму. Кроме того, задний бампер немного изменил свою конфигурацию, а также обзавелся новыми отражателями удлиненной формы. В довершение всего кроссовер снабдили угловатыми патрубками выхлопа, заменившими круглые. В целом корма изменилась, но не кардинально, а ее вид не слишком удачно гармонирует с гораздо более мощным и агрессивным передком.

Габариты

Параметры авто Шевроле Каптива остались прежними, но небольшие перемены все же имеются. Длина не изменилась – 4 673 мм, а вот ширина немного выросла – с 1 849 до 1 868 мм. Примерно так же увеличилась и высота автомобиля – с 1 727 до 1 756 мм. Колесная база не изменилась – 2 707 мм. Клиренс обновленного кроссовера равняется 200 мм, кроме того, он ничуть не поправился – и снаряженная масса (1 928 кг), и полная (2 505 кг) остались на прежних отметках.

Интерьер

Салон остался почти прежним, но некоторые метаморфозы тут все же имеются. В этот список можно отнести более качественные отделочные материалы, что сразу прибавило рестайлинговой модели солидности и серьезности. Тканевая отделка салона, предлагаемая в базовых версиях модели, также стала заметно качественнее. В остальном – все, как и ранее. Разве что приборная панель немножко изменила конфигурацию.

Как и ранее у покупателей имеется возможность приобрести автомобиль, и с 5-ю креслами, и в 7-местном исполнении. Нисколько не уменьшился и багажный отсек – 769 литров. Именно такой показатель был и у прошлой версии. А в разложенном состоянии он возрастает до 1 577 литров.

Двигатели

В этот раз моторная гамма под руку маркетологов не попала.

  • Открывает список двигателей Шевроле Каптива дизель, объемом в 2,2 литра. Это рядный мотор с квартетом цилиндров, выдающими 184 лошадки мощности на 3 800 оборотах. Зато его тяга просто огромна и достигает 400 ньютон-метров уже на 2 000 оборотов. Такие показатели возможны благодаря непосредственному впрыску и наддуву. До сотки он разгоняется менее чем за 10 сек. (9,7 сек.), а max установлена на 200 км в час. Плата за это – 8 литров солярки в городе.
  • Из бензиновых представителей слабейшим оказывается рядный 2,4-литровый, атмосферный движок. Инжектор позволяет ему развивать 167 коней, но лишь при 5 600 оборотах. Тяга тоже заметно меньше, чем у соляроядного движка – 230 «ньютонов», да и пик ощутимо выше – только на 4 600 оборотах. Разгон немного флегматичнее – 10,3 сек., а плата за него существенно больше – уже 12,2 литра в городе. Max скорость – 186 км в час.
  • Топовым оказывается 3-литровый бензиновый двигатель Шевроле Каптива. Его V-образное расположение 3-х пар цилиндров, вкупе с инжектором, гарантирует ему 249 коней при достижении отметки в 6 900 оборотов, а также тягу в 288 Нм момента, но уже при 5 800 оборотах. Он самый динамичный – всего 8,6 сек. для набора сотки сочетаются с максималкой в 198 км в час. Но и расход весьма существенный – 14,3 литра.

Трансмиссия

Для Каптива доступны 2 типа коробок, причем обе имеют в своем арсенале по 6 передач. Это классическая «ручка» и обычный гидротрансформатор. АКПП Шевроле Каптива получает в паре со всеми силовыми агрегатами, а вот механическая коробка доступна лишь для дизеля и более слабого бензинового мотора.

Шасси

Автомобиль Шевроле Каптива располагает несущим кузовом и стальным каркасом, что дополняется независимой подвеской. Сзади была установлена многорычажная схема, а на передней оси – стойки типа McPherson. Подобная компоновка дополняется дисковыми тормозными механизмами с вентиляцией, а также гидравлическим усилителем руля. Как видно, никаких перемен в этом отношении никаких не произошло.

Версии и стоимость

Комплектации Шевроле Каптива, а точнее их ценник, производителю действительно почти удалось заморозить на прежнем уровне. Следовательно, если не принимать во внимание очень незначительное подорожание, а именно на сумму в 10 000 руб., то цена осталась неизменной.

Базовая версия LS, что продается с мотором в 2,4 литра, вместе с «механикой», оценена в 1 075 000 руб. Помимо прочего оснащения, у патрубков выхлопа появились накладки с хромированным напылением, а также светодиоды в противотуманных фарах. Также в ней имеются 17-дюймовые «титаны», полный электропакет, музыка (6 динамиков) и «кондей».

Источник: http://pulyaet.ru/articles/ii_restayling_shevrole_kaptiva-chto_izmenilos

Выбираем подержанный Chevrolet Captiva (2006-настоящее время)

Кто собирает Шевроле Каптива

Полноразмерный семиместный кроссовер за разумные деньги – именно таким образом можно охарактеризовать Chevrolet Captiva. И именно эти качества корейского кроссовера с легендарной американской эмблемой на радиаторной решетке привлекают автолюбителей.

Впрочем, это далеко не единственные сильные стороны Captiva. К ним можно отнести еще неплохую для автомобиля столь внушительных размеров управляемость и привлекательный внешний вид, который до сих пор не кажется устаревшим.

Но может ли Chevrolet Captiva похвастаться еще и надежностью?

Отделка салона и кузов

data-full-width-responsive=»true»>

Несмотря на то, что лакокрасочное покрытие кузова Captiva особо прочным назвать не получится, явных очагов коррозии нет даже на самых старых экземплярах кроссовера. Разве что пятая дверь, что характерно для многих современных автомобилей, может неожиданно огорчить небольшими очагами ржавчины.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится номер кузова на автомобиле Ока

Для отделки салона Chevrolet Captiva использовались далеко не самые дорогие отделочные материалы. Но даже они со временем не теряют своей внешней привлекательности. Нет особых замечаний и к работе электрооборудования. Обратить внимание стоит разве что на проводку, проложенную под капотом и под днищем автомобиля.

Чаще всего защитные гофры со временем начинают пропускать пыль, песок и влагу, что приводит к нарушению изоляции проводов и последующим отказам различных систем. Еще чаще ревизией герметичности разъемов придется заниматься тем автолюбителям, что будут форсировать водные преграды.

Особо от подобных поездок страдает проводка, идущая к датчикам муфты системы полного привода и антиблокировочной системы.

Подержанные автомобили — Chevrolet Captiva, 2008г

Что касается силовых агрегатов, то идеальным выбором для подержанной Captiva можно считать бензиновый 2,4-литровый двигатель, который устанавливался на дорестайлинговые версии кроссовера.

И пусть его 136 лошадиных сил хватает разве что для размеренной езды, зато благодаря простой и проверенной временем конструкции этот силовой агрегат может похвастать завидной надежностью.

В пользу 2,4-литрового двигателя говорит и тот факт, что он очень хорошо знаком большинству механиков. Проблем с его обслуживанием и ремонтом не будет.

Неплохо себя зарекомендовал и такой же по объему двигатель, который стал устанавливаться на Chevrolet Captiva после рестайлинга. Но в силу того, что его конструкция оказалась гораздо современнее и сложнее, то и проблем с ним все-таки больше.

Одна из них – газораспределительный механизм, ресурс которого может колебаться в очень широких пределах. Обычно цепь выдерживает около 120 тысяч километров, однако некоторым владельцам Captiva уже довелось заняться заменой цепи газораспределительного механизма уже после пробега в 40-50 тысяч километров.

Так что если услышите посторонние звенящие звуки, то лучше сразу потратиться на замену всего комплекта газораспределительного механизма.

Сравнительно редко на подержанных Chevrolet Captiva встречаются бензиновые «шестерки» объемом 3,2 и 3,6 литра. В целом каждый из этих силовых агрегатов весьма надежен, однако и в них цепной привод газораспределительного механизма придется менять минимум раз в 150 тысяч километров.

Кроме этого шестицилиндровые двигатели Captiva имеют склонность к перегреву, так что сразу же после покупки автомобиля стоит заняться очисткой радиаторов охлаждения и убедиться в работоспособности вентиляторов. Если же двигатель все-таки перегреть, то сперва придется столкнуться с повышенным потреблением моторного масла, а в перспективе с полной переборкой мотора.

Характерны проблемы с перегревом и повышенным масляным аппетитом и для двигателя объемом 3 литра, который появился на Chevrolet Captiva гораздо позже и еще не успел в полной мере проявить свои слабые стороны.

В Европе продавались и дизельные Captiva с двигателями объемом 2 и 2,2 литра. Но поскольку официально в нашу страну кроссоверы с данными силовыми агрегатами не поставлялись, то и найти их на рынке подержанных автомобилей крайне сложно. Да и вряд ли покупку дизельной Captiva можно считать целесообразной. Нежные топливные форсунки с нашим не самым качественным дизельным топливом большим ресурсом не порадуют.

Chevrolet Captiva выбор подержанного кроссовера!

Механическая коробка переключения передач на Captiva служит долго и без особых проблем. Владельцам кроссовера придется следить разве что за уровнем масла в «механике», поскольку коробки от GM традиционно могут немного «потеть» маслом. С автоматической трансмиссией проблем больше.

До рестайлинга на Captiva устанавливался «автомат» Aisin AW55-51, который не только имеет сравнительно нежный гидроблок, но и боится перегревов. При штурме даже средней тяжести бездорожья это придется учитывать. Впрочем, если ездить спокойно и следить за исправностью системы охлаждения, «автомат» на дорестайлинговых Chevrolet Captiva сможет без проблем продержаться 150-200 тысяч километров.

После обновления на кроссовер стали устанавливать шестиступенчатую автоматическую коробку переключения передач от GM, которая в плане надежности оказалась даже хуже «автомата» Aisin. К склонности к перегреву добавились «детские» болезни гидроблока и куда более серьезные проблемы с вкладышами коробки.

Как итог – некоторым владельцам рестайлинговых Captiva довелось ремонтировать коробку еще в период действия гарантии на автомобиль. Владельцам подержанных Captiva делать это придется уже за свои деньги.

В подвеске Chevrolet Captiva больше всего претензий собирают амортизаторы. Многие владельцы кроссовера уже успели отметить для себя, что через 30-40 тысяч километров они заметно теряют свою эффективность.

Другое дело, что даже в этом случае на них можно отъездить более 100 тысяч километров, но об удовольствии от вождения говорить уже не приходится. Не слишком надежными на Captiva оказались и стойки стабилизатора. На пару с втулками их придется менять каждые 30-40 тысяч километров.

Еще через 10 тысяч километров придется обратить внимание на рулевое управление. Чаще всего к этому пробегу начинает стучать рулевая рейка.

Так что такая солидная на первый взгляд Captiva на деле оказывается далеко не самым прочным и беспроблемным автомобилем. Хотя сказать, что владельцам кроссовера придется наведываться в сервис чаще большинства других своих коллег, также не получится. При своевременном и грамотном обслуживании Chevrolet Captiva не преподнесет больших неприятностей. А мелкие неисправности на Captiva, как правило, устраняются не слишком дорого, что также можно считать одним из плюсов этого кроссовера.

Источник: http://AvtoMotoProf.ru/obzoryi-i-sravneniya-avtomobiley/vyibiraem-poderzhannyiy-chevrolet-captiva-2006-nastoyashhee-vremya/

Где собирают Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva – надежный и динамичный представитель класса компактных внедорожников.  Это не просто хорошая машина с вместительным багажником. За пару минут сиденья складываются (включая переднее пассажирское) в ровный пол и она превращается в такой себе маленький «грузовичок». Где собирают Шевроле Каптива? С какого конвейера съезжает такое функциональное чудо?

Главное место сборки Chevrolet Captiva – Южная Корея. В городе Инчхоне находится завод Bupyeong американского концерна General Motors(GM). Это производство – главный поставщик для GM Korea. Тут же, в Design Center, разрабатывается большинство глобальных проектов. Мощности завода рассчитаны на 440 тысяч авто в год.

Подобные предприятия GM успешно функционируют в мексиканском Рамос-Арисле, таиландском Районге, вьетнамском Ханое. На постсоветском пространстве производство популярного внедорожника ведется в Узбекистане в городе Асаке и в Украине в Запорожье.

Шевроле Каптива начали выпускать в Корее в 2006. До 2011 года модель для внутреннего рынка называлась Daewoo Winstorm, а для покупателей  Австралии и Азии — Holden Captiva.

Chevrolet Captiva: где собирают внедорожник в России

На отечественном рынке представлен Chevrolet Captiva российской сборки. Производство авто налажена в Шушарах возле Санкт-Петербурга и в Калининграде, где делают еще одну модель американского бренда – Круз 2014.

В Шушарах завод начал выпуск авто в 2008 году, после инвестирования корпорацией 300 млн долларов. До этого американский бренд собирал популярный внедорожник в Санкт-Петербурге, на «Арсенале», по соседству с Opel Antara. Тут использовался метод крупноузловой сборки – все детали поставлялись в готовом виде, а персонал лишь соединял их. Все этапы строго контролировались согласно шаблонным стандартам General Motors.

В Калининграде, на заводе «Автотор Холдинг», выпуск Шевроле Каптива стартовал в 2012, после рестайлинга модели. Тут тоже делают машины крупноузливым методом из корейских компонентов. Производство соответствует требованиям фирменной системы контроля качества GMS, которая обязательна для всех, кто собирает авто бренда.

Где еще, кроме России, собирают Chevrolet Captiva

Узбекистан приступил к крупноблочной сборке рестайлингового Chevrolet Captiva в 2011. С конвейера автозавода СП GM Uzbekistan ежегодно сходит 250 тыс. авто. Вместе с моделью Каптива это Lacetti, Cobalt, Tacuma, Malibu, Epica. Бренд Шевроле строго следит за качеством каждой детали и ее соответствию фирменному стандарту GMS. Это еще одно предприятие, где собираются для России популярные внедорожники.

Крупноузловая сборка Chevrolet Captiva успешно осуществляется на Ильичевском заводе автомобильных агрегатов (ИЗАА), являющимся подразделением ЗАЗ. Производство стартовало в мае 2007. На этом же предприятии выпускается ряд других моделей американской марки: Lanos, Lacetti и Aveo.

В казахстанском Усть-Каменске на конвейере «Азия Авто» с апреля 2013 ведется производство обновленного Шевроле Каптива 2015. Это же предприятие выпускает Авео и Круз одноименного бренда.

Какой вариант лучше

Владельцы стильного и вместительного внедорожника расходятся во мнениях о странах, где собирают авто. Одни считают, что лучше Корея, а другие – Россия или Узбекистан. А как думаете вы?

Источник: http://autolynch.ru/articles/gde-sobirayut-shevrole-kaptiva

Недостатки Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) с пробегом. Отзыв

Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) – один из самых доступных кроссоверов в СНГ, особенно, в подержанном варианте. Такой автомобиль, в возрасте 4 – 5 лет, на вторичном рынке можно приобрести за 12 – 15 тыс. у.е. При своих размерах и внешности, стоимость машины выглядит весьма подозрительно, возможно подвох в надежности и стоимости ее содержания? В этом и многом другом сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Шевроле Каптива – компактный кроссовер, разработанный южнокорейским подразделением «General Motors», в 2004 году. В основе машины лежит платформа, используемая в автомобилях «Opel Antara» и «Saturn VUE». В Австралии и Новой Зеландии машина продается под названием «Holden Captiva». В 2010 году появилась обновленная версия автомобиля, которая впервые была представлена на автошоу, в Париже.

Модель получила новую внешность, измененный дизайн салона. Также, изменения коснулись ходовой части: подвеска была существенно доработана, изменена жесткость пружин и установлены новые стабилизаторы поперечной устойчивости. В 2011 году, в Ташкенте, состоялась презентация обновленного Шевроле Каптива, выпускаемого GM Узбекистан. Помимо новой внешности, появились новый мотор объемом 3.0 литра (250 — 283л.с.) и шестиступенчатая АКПП.

Официально, обновленная версия была представлена на Женевском автошоу в 2013 году.

Когда-то, машины с желтым крестом на капоте делали из толстого металла, но это осталось в прошлом. Кузовное железо очень сильно боится реагентов, которыми у нас обильно посыпают дорогу. Быстрее всего начинают цвести: крышка багажника, пороги и кромки дверей. Как и у многих других автомобилей, через пару лет эксплуатации начинают облазить хромированные элементы.

Силовые агрегаты

Официально, в СНГ, Шевроле Каптива поставлялась только с бензиновыми двигателями, первый – четырехцилиндровый 2.4 литра (136 л.с.), второй – шестицилиндровый 3.2 (230 л.с.) и 3.0 (249 – 283 л.с.). Машины, с турбированным дизельным двигателем объемом 2.

0 литра, официально, к нам не поставлялись, а все представленные варианты на вторичном рынке – завезены из-за рубежа. Более мощный дизельный мотор объемом 2.2 литра на нашем рынке сравнительно недавно и говорить о серьезных поломках пока рано. Автомобили с мотором 2.

4 оснащены ременным приводом ГРМ, замену ремня и ролика по регламенту нужно проводить каждые 120000 км, но опытные владельцы рекомендуют менять ремень не реже, чем раз в 80000 км.

При пробеге 60 – 70 км начинают подтекать сальники коленвала, сначала проблема практически не заметна, так как она минимально сказывается на расходе масла, однако в дальнейшем, где-то к 100 — 120 тыс. км, течь увеличивается, и сальники приходится менять. Нередко, датчик температуры перестает выдавать информацию, чтобы устранить проблему – следует заменить термостат.

В моторе 3.2 литра, привод ГРМ оснащен металлической цепью, казалось бы, это лучше, так как цепь служит в разы дольше, но только не в случае с Шевроле Каптива. В этом автомобиле цепь имеет такой же ресурс, как и ремень. Формально, рекомендаций по замене цепи на 120000 нет, в редких случаях она может пройти и 150 – 180 тыс. км, но в основном, ее меняют на 80 – 100 тыс. км пробега.

Сигналами о необходимости менять цепь послужат: ухудшение динамики разгона, звонкий звук мотора, периодически выскакивает ошибка на бортовом компьютере. Затягивать с заменой не стоит, так как в дальнейшем, она может растянуться и перескочить на несколько зубьев, что приведет к дорогостоящему ремонту (1000 – 1500 у.е.).

Если Вы заметили, что аккумулятор быстро разряжается, то скорей всего, умирает диодный мост генератора, замена обойдется примерно в 150 у.е.

Более новой мотор объемом 3,0 непосредственным впрыском оснащен более надежной цепью ГРМ и весьма удачным ТНВД. Говорить о каких-то серьезных проблемах еще просто рано, но многие владельцы отмечают приличный расход масла и склонность к перегреву при малейшем намеке на загрязнение системы охлаждения.

Слабые места ходовой Шевроле Каптива

Подвеска у Шевроле Каптива достаточно крепкая и если даже докучает, то только при большом пробеге и в основном, по мелочам. Как и на большинстве современных автомобилях, первыми, к замене, попросятся стойки и втулки переднего стабилизатора на пробеге 40 – 50 тыс. км (стоимость замены 30 – 50 у.е., обе стороны). Ступичные подшипники придется менять каждые 60 – 80 тыс.

км, меняются в сборе со ступицей (за не оригинальный подшипник придется заплатить от 130 до 180 у.е.). Амортизаторы, в среднем, прослужат 80-100 тыс. км, на 120000 км пробега потребуется замена сайлентблоков рычагов. Датчики АБС придется поменять после 80000 км.

Если подняв машину на подъемнике, Вы заметите подтеки масла на КПП, не паникуйте, скорей всего требуется замена сальников приводов или внутреннего сальника привода раздатки. Что касается рулевого управления, то рейка начинает стучать при пробеге 80-100 тыс. км.

Нередко возникают течи в местах соединения системы гидроусилителя руля, и если вытечет большое количество жидкости, потребуется замена насоса ГУР. Передние тормозные колодки меняются каждые 40-50 тыс. км, задние – 70-80 тыс. км.

Полный привод выполнен по типичной схеме для большинства паркетников – при пробуксовке передней оси, автоматически подключается задняя. Конструкция простая, но даже она требует к себе внимания. Если злоупотреблять даже легким оффроудом, то со временем провернет подвесной подшипник кардана. Формально, узел меняется в боре с карданом, а это удовольствие – не из дешевых, но умельцы научились экономить. Многие просто переделывают крепеж и интегрируют подвесной подшипник от «Соболя».

Салон

Отделка салона Шевроле Каптива выполнена из недорогих материалов, а качество сборки оставляет желать лучшего. Со временем, кресло оснащенное электроприводом начинает расшатываться, также появляется люфт спинки кресел и подлокотника.

При резком перепаде температур между крышей и обивкой появляется конденсат, спереди он выходит через плафон освещения, сзади – через клипсы пятой двери. Также, стоит проверить работоспособность дворников, так как на многих машинах перегорает предохранитель в блоке управления.

При появлении неверных показаний уровня топлива, проверьте разъем под бачком гидроусилителя руля, идущего к блоку предохранителей.

Итог:

Шевроле Каптива отлично подойдет для тех, кто ведет активный образ жизни и любит путешествовать на автомобиле. Конечно, штурмовать серьезное бездорожье на этой машине не стоит, тем не менее, довезти Вас к любимому месту для пикника, рыбалки или к грибной полянке она сможет. Основным аргументом в пользу Каптивы будет ее цена, так как она стоит гораздо дешевле своих конкурентов.

Достоинства:

  • Стоимость на вторичном рынке.
  • Дизайн.
  • Вместительность.
  • Комфортная подвеска.
  • Стоимость обслуживания.

Недостатки:

  • Тонкий металл кузова.
  • Ресурс цепи ГРМ.
  • Ненадежная автоматическая АКПП
  • Сверчки в салоне.
  • Расход топлива (до 15 литров на 100 км).

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Источник: https://www.avtoavenu.ru/chevrolet-captiva/

Какой автомобиль лучше — сравнение Шевроле Каптива или Опель Антара

В конце двадцатого века была распространена идея совмещать две и более функции в одном устройстве. Таким образом появились как универсальные гаджеты, так и автомобили — паркетники. Они сочетали в себе мощность и проходимость внедорожников, а также компактность и экономичность городских легковых, заняв нишу посередине. При этом паркетники, в отличие от кроссоверов, были проще и доступнее.

Классические кроссоверы Chevrolet Captiva и Opel Antara

Потребность в создании универсального автомобиля возникла в девяностых годах прошлого века. Именно тогда и вышли первые модели универсальных автомобилей-вседорожников. Заметив рост популярности, крупный концерн General Motors решили создать свой кроссовер. В 2006 году в свет вышел Chevrolet Captiva. Являясь первым опытом GM в новом классе, он оправдал ожидания компании и стал популярным на рынках разных стран.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой размер у руля Лада Калина

В том же году появился другой паркетник от суббренда GM — Opel Antara. Как и Каптива, Антара была основана на общей базе Theta.

Оба паркетника имели одинаковую ходовую систему и относились к одному классу, но, тем не менее, имели довольно много различий — в ином случае GM не стали бы выпускать две версии под своим началом.

Путаницу в ситуацию вносили менеджеры по продажам, каждый из которых хвалил «свой» паркетник, не в силах дать конкретных характеристик. Первые сравнения провели журналисты, выразив отличия.

Описание Шевроле Каптива

Первоначально автомобиль разрабатывался как модель бренда Daewoo, всё так же на концерне GM. Проектирование началось в 2004 году и вскоре машина стала относиться к Chevrolet, сначала получив название S3X, а затем Каптива. В том же году паркетник посетил парижский автосалон в качестве концепт-кара.

Шевроле Каптива — паркетник с пятью или семью сидениями, выполненный на южнокорейском подразделении GM. Основан на платформе Theta. Поступил в продажу в 2006 году. Первое поколение подверглось доработке — в 2010 вышло уже второе. Новый Каптива изменился в дизайне, также получив улучшенный салон и переработанную ходовую часть: были добавлены новые варианты двигателей и совершенно иная ходовая часть с отлаженной жёсткостью и стабилизацией.

Актуальное в наше время третье поколение Шевроле Каптива от предыдущего отличается, в первую очередь, улучшенной эргономикой и функционалом. Кузов стал более солидным и получил новые фары, а среди прочего оснащения можно встретить систему бесключевого доступа и подогрев сидений.

Третье поколение паркетника Chevrolet Captiva

Описание Опель Антара

Прототип автомобиля была представлен в 2005 году, а готовая версия сошла с конвейера в 2006 году — немного позже, чем Каптива. Кроме того, оба автомобиля основаны на одной базе, что является их конструктивным сходством. Кроме того, обе линейки — Антара и Каптива — получили идентичные двигатели. На этом, пожалуй, их общие черты заканчиваются.

Проанализировав преимущества и недостатки первого поколения Антара, Опель выпускают следующее. При производстве второй версии автомобиля учтены жалобы и предложения автолюбителей. Так, новое поколение получило выраженные черты кроссовера и более внушительные физические данные.

Интерьер стал комфортабельнее, а автомобиль в целом — оснащённее. Второе поколение Опель Антара «научилось» следить за дорожной разметкой и слепыми зонами, самостоятельно подбирать место для парковки и совершать её. Кроме того, Антара имеет особую систему безопасности, которая позволяет уходить от препятствий на полосе.

В массовую продажу второе поколение паркетника Опель поступило в 2014 году.

Opel Antara 2015 года

Сравнение Каптива и Антара

При поверхностном изучении описаний автомобилей становится ясно, что Шевроле и Опель конструктивно похожи — общая база, одинаковые узлы двигательной системы и варианты моторов. Кроме того, на вид последнее поколение как Каптива и Антара почти идентичны и их легко перепутать.

Если сравнивать характеристики и отзывы, то становится ясно, что Шевроле Каптива и Опель Антара имеют множество отличий в плане эксплуатации, эргономики и функционала. Лучше всего это выясняется при тестировании в реальной жизни. Оба автомобиля выпускаются и продаются в том числе в России, что позволяет использовать и статистические данные — паркетники используются на одном, понятном нам рынке.

Комплектации

Шевроле Каптива доступен в нескольких комплектациях, которые комбинируются из трёх двигателей (в том числе одного дизельного), двух коробок передач (механическая и автоматическая) и пяти- и семиместных версий кузова. Минимальная комплектация выглядит следующим образом:

  • Бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра и мощностью 167 лошадиных сил;
  • Полный привод и механическая шестиступенчатая коробка передач;
  • Кузов с пятью или семью посадочными местами, включая водителя;
  • Шесть подушек безопасности, шторки — установлены только на 2 передних ряда;
  • Кондиционер;
  • Встроенный компьютер;
  • система;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Электропакет, включающий регулируемые и обогреваемые зеркала;
  • Подогрев сидений;
  • ESP;
  • Система оказания помощи при спуске.

Такая комплектация Шевроле Каптива обойдётся водителю примерно в 1565000 рублей.

По мере увеличения бюджета версии получают:

  • Дизельный двигатель на 2,2 л и 184 л. с. или бензиновый на 3 литра и 249 л. с.;
  • Автоматическую коробку передач с шестью ступенями;
  • Пассивный круиз-контроль;
  • Климат-контроль на замену кондиционеру;
  • Парктроник;
  • Дополнительные функции электроники наподобие регулируемых кресел.

За все апгрейды водитель заплатит до 1885000 рублей — такова цена максимальной комплектации. Стоит отметить, что она может иметь только 5 сидений, так как имеет спортивное позиционирование. Наиболее мощный двигатель Каптива обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,6 секунды и максимальную скорость 198 км/ч при расходе от 8 до 15,5 л топлива на 100 км пути.

Полный перечень функционала начальной сборки Опель Антара:

  • Бензиновый двигатель на 2,4 литра мощностью 170 лошадиных сил;
  • Шестиступенчатая механическая коробка передач при полном приводе;
  • Передние и задние галогенные противотуманные фары;
  • Обогрев и электропривод зеркал;
  • Настраиваемая рулевая колонка;
  • Подогрев передних сидений;
  • Электронные стеклоподъёмники;
  • Подушки безопасности — фронтальные и боковые для первого ряда сидений;
  • ABS;
  • ESP;
  • Система распределения тормозного усилия;
  • система;
  • Опциональный бортовой компьютер за дополнительную плату;
  • Пакет опций, включающий в себя круиз-контроль, задний и передний парктроник.

Минимальная комплектация Опель Антара стоит около 1300000 рублей. При этом можно смело сказать, что этот автомобиль имеет лучшее соотношение цены и функционала, чем Шевроле Каптива в начальной комплектации.

Наиболее дорогая версия Опель Антара в первую очередь отличается мощным двигателем. При объёме 3 литра его число лошадиных сил составляет 249. Расходует Антара в такой комплектации примерно 10,5 литров на 100 километров пути.

До сотни разгоняется за 8,6 секунды. Помимо ходовых качеств, лучшая комплектация имеет более проработанный и оснащённый салон, включая в себя все системы, которые являются опциональными в остальных версиях.

Стоимость такой версии Антара составляет примерно 1900000 рублей.

Цена

Шевроле Каптива имеет более узкий ценовой диапазон, что говорит о малой вариабельности выбора. Опель Антара предлагает больше доступных и более дорогих решений, свойства которых соответствуют стоимости. Таким образом, Антара более желанна как для сторонников экономии в доступной комплектации, так и для любителей удобства в более дорогой.

Технические характеристики

Параметры кузова Шевроле Каптива:

  • Длина — 4673 мм;
  • Ширина — 1868 мм;
  • Высота — 1756 мм;
  • Клиренс — 200 мм.

Параметры кузова Опель Антара:

  • Длина — 4482 мм;
  • Ширина — 1662 мм;
  • Высота — 1704 мм;
  • Клиренс — 200 мм.

Как видно из характеристик, Шевроле Каптива имеет более массивный кузов, что сказывается и на просторе в салоне, и на безопасности — более крупный и тяжёлый автомобиль лучше защищает пассажиров и водителя. Каптива необходим такой размер и для того, чтобы вмещать два дополнительных сидения.

Внешний вид

Каптива имеет классический дизайн, который делает его похожим на многие внедорожники и кроссоверы. Брутальные черты добавляют и без того относительно крупному кузову уверенности. Шевроле почти не напоминает о родстве с корейскими автомобилями — внешний вид Каптива больше похож на типичную продукцию американских или европейских дизайнеров.

Шевроле Каптива имеет классический дизайн и массивный кузов

Дизайн Опель Антара отдаёт футуристическим настроением — причиной этому оригинальные изгибы фар и линий на кузове. Этот паркетник больше похож на современный азиатский автомобиль, которым характерны необычные черты. Они во многом рассчитаны на молодое поколение.

Дизайн Opel Antara отдаёт футуристическим настроением

Ходовые качества

Каптива и Антара имеют идентичную ходовую базу. Кроме того, почти нет разницы между двигателями, которые на них ставятся — отличия при тест-драйве в основном обусловлены различной массой машин.

Все доступные двигатели имеют хорошее качество и надёжность. Они нетребовательны к топливу и достаточно производительны — водитель может преодолевать умеренное бездорожье или везти довольно тяжёлые грузы в багажнике.

При этом негативный момент, который объединяет обе ходовых системы — внушительный расход топлива. Несмотря на средний паспортный расход 11 л на 100 км, нужно быть готовым ко всем 20.

Итог

Каптива и Антара — очень разные автомобили. Первый больше подходит для любителей традиционного комфорта, функционала и внешнего вида, тогда как второй придётся по нраву экстравагантным водителям.

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/shevrole-kaptiva-ili-opel-antara.html

Двигатели Chevrolet Captiva

В нашей стране очень ценятся кроссоверы, поэтому Шевроле Каптива пришлась автолюбителям по вкусу. Это отличный вариант, как для города, так и для дальних поездок.

По сути, один из самых лучших автомобилей в средней ценовой категории выпускавшийся в начале века. Рассмотрим основные технические нюансы более подробно.

Обзор модели

Изначально пятиместный автомобиль легко превращался в семиместный. Для этого предназначался дополнительный ряд сидений в багажнике, который можно было поднять. Это очень удобно для больших семей.

Отдельно следует рассмотреть подвеску, она могла видоизменяться в зависимости от модификации. Передняя представлена стандартной системой Макферсон. Задняя в базовых комплектациях полузависимая (модификация LS) или полностью независимая (комплектация LT). Также стоит учесть, что технически ходовая различается на автомобилях разных лет выпуска, во время рестайлинга 2011 года были добавлены виброгасители нового поколения.

Характеристики двигателей

Стоит отметить, что Chevrolet Captiva могла снабжаться большим количеством двигателей, что позволяло производителю перекрывать практически все потребности автолюбителей. Действительно подобрать подходящий вариант очень даже непросто. В таблицах ниже можно ознакомиться со всеми характеристиками двигателей этого авто.

Первое поколение (дорестайлинг).

 Z24SED10HM
Объем двигателя, куб.см 2405 3195
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 220 (22) / 2200 297 (30) / 3200
220 (22) / 2400
Максимальная мощность, л.с. 133 — 136 230
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 133 (98) / 5000 230 (169) / 6600
136 (100) / 5000
Расход топлива, л/100 км 9.9 — 10.4 11.5
Используемое топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный V6
Выброс CO2, г/км 222 — 254 264
Доп. информация о двигателе DOHC Alloytec
Диаметр цилиндра, мм 87.5 87
Ход поршня, мм 100 100
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Нагнетатель нет нет

Первое поколение (первый и второй рестайлинг).

 A22DMHA 24 XELE5A 30 XHLF1
Объем двигателя, куб.см 2231 2384 2384 2997 2986
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 400 (41) /2000 230(23) /4500 221(23)/5000 268/6950 301(31)/3200
Максимальная мощность, л.с. 184 167 — 170 167 258 — 268 270
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 184(135)/3800 167(123)/4000 Нет данных 268/6000 270
184(135)/5000 (199)/7000
Расход топлива, л/100 км 6.6 — 8.5 9.3 9 10 11.3
Используемое топливо Дизельное топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый
Выброс CO2, г/км 174 — 225 212 — 216 212 — 216 212 — 216 210 — 218
Доп. информация о двигателе Дизель инжектор Впрыскивание во впускной коллектор, DOHC DOHC Прямой впрыск
Диаметр цилиндра, мм 86 88 88 89 89
Ход поршня, мм 96 98 98 80 80.3
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Нагнетатель Турбина Нет Нет Нет Нет

Как видите, технически все моторы очень разнообразны, это позволяет подобрать машину под свои потребности. Также отличительной чертой рестайлинговых версий является использование ДВС от других марок и моделей производства GM, такой подход позволяет получить максимально разнообразную линейку при минимальных затратах на разработку.

Эксплуатация и ремонтопригодность

Чтобы никаких проблем в процессе эксплуатации не возникало стоит регулярно обслуживать двигатель в соответствии с рекомендациями производителя. Это позволит продлить срок службы мотора. В целом все агрегаты, устанавливаемые на Каптиву имеют ресурс 250-300 тысяч километров.

Для ремонта можно обращаться практически в любые сервисы, тут нет никаких особо сложных компонентов. Иногда могут возникать проблемы с компьютерной диагностикой, но это в основном сложности, связанные с конкретными мастерами. Комплектующие можно приобретать в любом крупном автомагазине, имеется большое количество аналогов.

Обслуживание

Согласно рекомендациям производителя, силовой агрегат следует обслуживать каждые 15 тысяч километров. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях или имеются сомнения в качестве используемого моторного масла, можно снизить межсервисный пробег до 10-12 тысяч километров.

Во время базового ТО обязательно производят диагностику двигателя. Если есть какие-то проблемы, их устраняют. Также обязательной работой является замена моторного масла и фильтра. Важно правильно выбрать смазку для двигателя. Официальная рекомендация производителя Dexos 2 5W-30 для всех двигателей. На практике можно использовать любую синтетику с маркировкой 0W-30 или 5W-30.

Внимание! Если вы купили автомобиль с рук, при следующей замене смазки обязательно промойте двигатель. Так вы избежите появления эмульсии от смешивания разных масел.

Также стоит уделять внимание приводу ГРМ. Тут нужно учитывать, что на разных двигателях используются различные виды приводов. Большая часть моторов, устанавливаемых на Шевроле Каптива использует цепной привод, он надежен и требует замены через 200-240 тысяч км. Двигатели Z24SED и 10HM имеют ременной привод, тут требуется проводить замену раз в 60 тысяч километров.

Характерные неисправности

На двигателях с ременным приводом ГРМ стоит следить за его состоянием. Обрыв ремня приведет к загибанию клапанов, и последующему капитальному ремонту силового агрегата.

Практически все моторы, устанавливаемые на Шевроле Каптива имеют ненадежный датчик давления масла. Если у вас загорелся чек и появилась ошибка, указывающая на снижение давления смазки, не стоит паниковать, для начала проверьте работоспособность датчика.

Если у вас мотор A22DMH может возникнуть проблема с катализатором. Он склонен к забиванию сажей. В этом случае может снижаться тяга двигателя. Причем возникает такой признак только после некоторого времени работы. Поэтому, если автомобиль используется в режиме коротких поездок, неисправность можно долго не замечать.

Тюнинг

Автолюбители часто дорабатывают двигатели. Рассмотрим особенности тюнинга моторов, устанавливаемых на Chevrolet Captiva. При этом, стоит помнить, что любые доработки могут приводить к снижению срока эксплуатации силового агрегата.

Все моторы хорошо реагируют на чип-тюнинг. Они имеют достаточно большой разбег по настройкам. Это позволяет получать оптимальные параметры. Некоторые двигатели (Z24SED и A 30 XH) по техническим причинам, никак кроме перепрошивки тюнинговаться не могут.

Остальные двигатели могут подвергаться стандартным для тюнинга процедурам, в частности расточке цилиндров. Обычно вместе с этой процедурой сразу устанавливают коленчатый вал с измененной геометрией. Также ставят укороченные шатуны. Это дает возможность получить прирост объема и мощности до 50%.

Возможна установка прямоточного выпускного коллектора, обычно это дает 5-10 л.с. прибавки к мощности. Но, тут придется еще модернизировать блок управления двигателем, иначе мотор станет работать нестабильно.

СВАП

Замена двигателя на Шевроле Каптива практически не практикуется. Особенности крепежа силового агрегата делает подбор донора практически невозможным. Даже в пределах самой модели, заменять моторы проблематично, именно по причине сложности крепежа и подгонки других агрегатов.

Популярные модификации

Наверное, самыми популярными в нашей стране стали версии с двигателями LE5 и A 24 XE. Они изначально отличались низкой ценой, а также достаточным уровнем комфорта. Поэтому, автолюбители стремились покупать именно такие автомобили.

При этом, наименее популярными считаются дизельные Шевроле Каптива. Причина в настороженном отношении отечественных водителей к дизелям. В итоге, несмотря на высокие потребительские качества, продажи дизельных версий оказались невысоки.

Какую версию выбрать

Сейчас есть возможность только покупки б/у Chevrolet Captiva. Поэтому, в первую очередь стоит смотреть на техническое состояние машины. Как правило, если владелец следит за автомобилем проблем не возникает, но стоит все же сделать диагностику.

По мнению автоэкспертов наиболее надежными являются двигатели:

Они даже после длительной эксплуатации показывают низкий процент отказов. По возможности стоит выбрать автомобиль с таким двигателем.

Источник: https://motorist.expert/chevrolet/captiva.html

Шевроле Каптива 2020 года – популярный городской паркетник, ставший еще мощнее и технологичнее

Шевроле Каптива 2020 года стала намного лучше в техническом плане и получила более яркую внешность. Производитель долгое время не проводил рестайлинг кроссовера, переключившись на другие автомобили в модельной линейке. В результате на суд покупателей предстал современный городской паркетник с агрессивной внешностью и увеличенными габаритами. Последний фактор позволил оснастить модель 7-местным салоном.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кто производит Шевроле Авео

По этому показателю автомобиль заметно превосходит своих основных конкурентов Toyota RAV4, Nissan Qashqai и KIA Sportage. Также американский кроссовер стал заметно технологичнее. Его укомплектовали новыми силовыми агрегатами, включая дизельный мотор. Пока модель доступна только американским и европейским автолюбителям, а ее стоимость начинается с 1,58 миллиона рублей в эквиваленте.

Официальной информации и возможности поставок паркетника в Россию пока нет.

Шевроле Каптива 2020

Шевроле Каптива 2020 года действительно получил новый кузов. Как свидетельствуют опубликованные фото, модель стала похожа на остальные автомобили американской компании. Кроме того, производитель подкорректировал технические характеристики паркетника, что привело к переработке доступных комплектаций и небольшому увеличению цен.

Шевроле Каптива 2020 года базируется на полностью независимой архитектуре. Передняя часть кросовера комплектуется стойками McPherson, сзади установлена многорчажная система. Всем четырем колесам положены дисковые тормоза. Спереди они дополняются функцией вентиляции. Уже в базовой модификации автомобилю положен электронный стояночный тормоз.

На выбор покупателя предложено три типа силовых агрегатов, один из которых работает на тяжелом топливе. В стартовой комплектации паркетнику положен 2,4-литровый движок, мощностью 167 лошадиных сил, который работает в паре с механической трансмиссией либо автоматической КПП.

Расход топлива для данной версии составляет 7,6 литров бензина марки АИ-95. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10,3 секунды. Следующий доступный силовой агрегат – 249-сильный бензомотор, объемом 3,0 литра. С ним в качестве трансмиссии доступен исключительно «автомат».

В таком снаряжении расход топлива равен 10,5 литрам, а для достижения контрольной «сотни» модели потребуется 9,2 секунды.

Дизельная модификация кроссовера представлена 2,2-литровым мотором с максимальной отдачей в 184 лошадиные силы. Комплектуется данный агрегат как с «механикой», так и с автоматической КПП. Расход дизельного топлива в смешанном цикле установлен на отметке 6,5 литров.

Первые 100 километров в час автомобиль проходит за 11 секунд ровно. Максимально возможная скорость разгона, в зависимости от комплектации, равна 175-198 км/ч.

Все версии паркетника комплектуются полноприводной системой с возможностью подключения заднего моста при помощи электромуфты.

Основные характеристики новой американской модели:

  • габариты кузова – 4673 х 1868 х 1756 мм;
  • клиренс – 2707;
  • размер колесной базы – 2707 мм;
  • количество мест – 5/7;
  • количество дверей – 5;
  • максимальная вместимость багажного отделения – от 942 до 1577 литров.

Начало продаж

Пока американская автокомпания не планирует привозить обновленный кроссовер в российские дилерские центры. Производитель значительно сократил модельный ряд в нашей стране, оставив только самые популярные модели. На данный момент Chevrolet Captiva доступна только европейским и американским автолюбителям.

В начальной комплектации американской модели предусмотрена установка 167-сильного мотора и системы полного привода. В «базе» автомобиль оснащается механической трансмиссией, но за дополнительную плату можно укомплектовать паркетник автоматической КПП и 7-местным салоном. Кроме того, в кроссовере установлены:

  • 17-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • 7-дюймовый тачпад мультимедийно-развлекательной системы;
  • парктроник в заднем бампере;
  • электронный обогрев капитанского и переднего пассажирского кресел;
  • двухзонная климатическая установка;
  • неполноразмерное запасное колесо;
  • электронные стеклоподъемники на всех четырех дверях;
  • система беспроводной связи;
  • задняя оптика с LED-наполнением.

Стоимость данной версии составляет около 1 580 000 рублей. Также, по умолчанию, салон автомобиля отделывается качественной тканью, а на крыше паркетника установлены рейлинги для дополнительного крепления объемных грузов. За безопасность водителя и пассажиров отвечают следующие активные и пассивные системы:

  • шесть подушек безопасности;
  • крепления для детского удерживающего устройства;
  • круиз-контроль;
  • антипробуксовка;
  • распределения тормозных усилий;
  • стабилизации.

LT

За следующую комплектацию потенциальным покупателям придется отдать 1 650 000 рублей в эквиваленте. В ней предусматривается возможность установки дизельного агрегата и «автомата», но за дополнительную плату.

Кроме того, данная модификация доукомплектовывается адаптивным круиз-контролем, датчиком дождя, обогревом внешних зеркал и сидений второго ряда.

Также американский кроссовер получает штатную тонировку стекол, датчик очищения воздуха и систему автонастройки дальнего света. Тканевая отделка салона меняется на кожаную.

LT+

Данная модификация Chevrolet Captiva 2020 года стоит уже 1,78 миллиона рублей. В этой версии предусмотрено наличие:

  • коленной подушки безопасности;
  • электронастройки кресел первого ряда;
  • светодиодных противотуманок;
  • мультифункционального рулевого колеса;
  • дополнительных декоративных элементов в салоне;
  • функции памяти положений сидений;
  • системы автоматического включения и выключения передних фар.

LTZ

В топовой комплектации ко всем вышеперечисленным опциям добавляются:

  • проекционный дисплей;
  • система слежения за «мертвыми» зонами;
  • премиальная аудиосистема с восемью динамиками;
  • передние датчики парковки;
  • 19-дюймовые легкосплавные диски колес;
  • камера кругового обзора.

По умолчанию флагманская модификация комплектуется самым сильным 3,0-литовым двигателем и коробкой-«автомат». Стоимость автомобиля в таком оснащении достигает 1,9 миллиона рублей в эквиваленте.

Дизайн

Новый Chevrolet Captiva 2020 года разительно отличается от своего предшественника. Компания-производитель наделила автомобиль грозной внешностью и полностью модернизированным кузовом. Последний получил много разнообразного рельефа и интересных деталей. Так, в передней части особо выделяются массивная радиаторная решетка, агрессивная узкая оптика и стильные противотуманные фары.

Стоит отметить, что перед практически не имеет наклона, что может сказаться на обзорности с капитанского кресла. Хотя поправить ситуацию должен капот со слегка утопленной центральной частью. Установка нового воздухозаборника с хромированной отделкой унифицировала паркетник с другими моделями американской компании.

Большую часть переда занимает массивный обвес, на котором нашли свое место противотуманные фары, оптика ближнего света и пластиковая защита.

Сбоку американская модель выглядит солидно. Здесь также много разнообразного ступенчатого и волнового рельефа. Достаточно крупное остекление разделено черными стойками и украшено хромированной окантовкой. Пороги дополнительно защищены слоем из неокрашенного пластика.

Большую часть кормы занимает дверца багажного отделения. На ней установлены длинный козырек с дополнительным стоп-сигналом, стильные габаритные огни и шильдики, покрытые хромом. На обвесе можно увидеть металлический диффузор, защитный слой и вывод выхлопной системы.

Салон обновленного кроссовера отделан качественными материалами – тканью, пластиком и кожей. Разработчики установили современную мультимедийную систему, управление которой осуществляется с помощью крупного сенсорного монитора. Благодаря этому, в салоне автомобиля практически не осталось физических клавиш переключения. Под экраном расположены аналоговые переключатели и блок климатической установки.

Покупатели смогут самостоятельно выбрать компоновку салона – 5 или 7-местную. Передние кресла получили неплохую боковую поддержку. За доплату сидения можно укомплектовать электрообогревом, разнообразными регулировками и подлокотниками.

Конкуренты

Главными конкурентами американской модели на мировых автомобильных рынках выступают:

  • Toyota RAV4;
  • Nissan Qashqai;
  • Ford Kuga;
  • KIA Sportage;
  • Mazda CX-5.

Фото

Источник: https://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0-2020/

Кроссовер Chevrolet Captiva: плюсы и минусы

Что же за автомобиль Шевроле Каптива? Это разработка компании «General Motors», компактный пятидверный, пяти- и семиместный вполне бюджетный кроссовер. В Южной Корее данный автомобиль известен под маркой Daewoo Winstorm, в Австралии и Новой Зеландии его знают, как Holden Captiva. За годы выпуска данный авто пережил два рестайлинга (2010 и 2013 года).

Что касается разнообразия двигателей, то пользователь вправе выбрать менее мощный мотор от 2.2, либо более мощный вариант до 3.2. Авто представлено с вариантами коробок передач: механическая или автоматическая. Все моторы производства компании General Motors (в народе просто GM). Рассмотрим плюсы и минусы автомобиля.

Плюсы

  • Экономичный двигатель. Конечно, самым экономичным вариантом будет двигатель 2.2, дизель. Если заглянем в паспорт, то увидим приятный расходтоплива на 100 км 8 л в городском цикле и 6 л на трассе в переднеприводном варианте, а также 8-10 в полноприводном. Максимальная скорость движения Chevrolet Captiva2D составляет 200 км/ч. С двигателем 2.4 (бензин) это уже 8-10 в городе, трасса 10-12. Шестицилиндровый двигатель 3,2 л уже имеет расход от 10 и до 16 литров при очень хорошей динамике. Производитель дает потребителю достаточно широкий выбор от очень экономичного варианта мотора до среднего по общепринятым меркам.
  • Ходовые качества. Подвеска, во-первых, сглаживает изъяны и неровности дороги для водителя, во-вторых, обеспечивает управляемость автомобиля. В авто очень добротная подвеска. Да, конечно стойки и втулки переднего стабилизатора на пробеге около 50 000км. придется заменить. Ступичные подшипники нужно заменять каждые 60-80 000км. Амортизаторы под замену примерно на 100 000км. При должном внимании к регламенту технического обслуживания особых проблем по ходовой части не будет.
  • Доступная цена. Учитывая, что это кроссовер, цена очень привлекает внимание потребителя. В 2019 году цена нового аппарата в минимальной комплектации стартует от 1.6 миллиона рублей и в мощной модификации это 2 миллиона рублей. Что же происходит на вторичном рынке? За 5 годовалую Каптиву с пробегом до 100 000км цена примерно 900 000-1000 000рублей.
  • Удобный обзор. Зеркала информативные, слепых зон практически нет. Часто в комплектации уже предустановлена камера заднего вида. За счет хорошего обзора, габариты авто чувствуются почти сразу, не нужно долго привыкать. Часто это важный показатель для начинающих водителей.
  • Презентабельный внешний вид. Автомобиль смотрится солидно благодаря достаточно широким колесным аркам, кузовному обвесу, массивному капоту. Удобная высокая посадка водителя. Авто позиционируется как добрый семейный автомобиль, подойдет и для путешественников, в городском формате также смотрится органично.
  • Хороший клиренс. Этому автомобилю не страшны бордюры, неровности дороги и мелкое бездорожье. Параметр высоты дорожного просветау Шевроле Каптива составляет от 181 до 200 мм. Вполне неплохо, стоит лишь учитывать, что при полной загрузке авто проседает и в этом случае потеряет примерно 2 сантиметра клиренса.

И немного добавим «дегтя» в бочку с медом.

Минусы автомобиля

  • Плохое качество лакокрасочного покрытия. Владельцы отмечают частое вздутие краски на крышке багажника даже в гарантийный период, ржавчину возле винтов крепления подсветки номера, коррозию под хромированной накладкой задней двери. Любопытно, что производитель (General Motors) на лакокрасочное покрытие гарантию не дает в принципе.
  • Слишком аскетичный салон. Это бюджетный автомобиль, поэтому качество пластика в отделке салона весьма примитивное. Скрипы вполне могут быть, но они не критичны. Пока автомобиль не прогрелся, пластик ощутимо гремит. Все очень скромно внутри, но вполне эргономично.
  • Звучание штатной акустики оставляет желать лучшего. Да, качество звука конечно не ахти, хотя это и ожидаемо, учитывая характеристики штатных динамиков: мощность номинальная 30W, в максимуме 60W, диаметр диффузора 150 мм (материал – бумага), диаметр магнита 81мм. Поэтому много постороннего шума, на максимальной громкости уже идет сильное искажение звука.
  • Плохая шумоизоляция. Про тишину в салоне при движении в штатной модификации можно забыть. Шум колесных арок очень ощутим, за это большущий минус. Проблему шумоизоляции конечно можно решить в специализированных мастерских, но это опять же дополнительные вложения.
  • Нет штатной защиты днища. Производитель не предусмотрел этот момент, поэтому при эксплуатации авто в формате бездорожья и сурового климата владельцу придется раскошелиться на защиту. Сумма не большая, лучше сразу поставить защиту картера двигателя в автосервисе.
  • Низкая ликвидность на вторичном рынке. К сожалению, марка Шевроле не завоевала должного доверия у российских владельцев, поэтому цена автомобиля ощутимо проседает на рынке подержанных машин (за 5 лет в 2 раза), к тому же и сам процесс продажи обещает быть небыстрым. Но тут опять же все зависит от технического и внешнего состояния конкретного экземпляра.

Вывод

Шевроле Каптива это достойный автомобиль в своем классе, имеющий привлекательный, современный и несколько агрессивный внешний вид, хорошие динамические характеристики. Авто как для города, так и для поездок в путешествия.

Вполне эргономичный салон, вместительный багажник, довольно приличный клиренс – это то, за что любят Каптиву.

Также этот автомобиль требует некоторых некритичных «доработок» от будущего владельца в плане шумоизоляции, установки качественной акустики и дополнительного антикоррозийного покрытия.

При покупке б/у Шевроле Каптивы стоит внимательно осматривать состояние лакокрасочного покрытия кузова на предмет ржавчины, посмотреть в сервисном центре состояние ходовой части.

Стоит обратить внимание на страну-изготовителя, так как качество сборки может быть разным (Каптиву собирают на заводах в России, Южной Корее, Узбекистане, Украине, Казахстане, Вьетнаме и даже Мексике).

Обслуживание автомобиля должно быть своевременным строго по регламенту, чтобы избежать крупных поломок впоследствии.

Источник: https://plusiminusi.ru/krossover-chevrolet-captiva-plyusy-i-minusy/

Слабые места и недостатки Шевроле Каптива 2.4 л. и 3.2 л

Солидный, яркий, вместительный, с внедорожным потенциалом кроссовер Chevrolet Captiva очаровал всех, кто любит основательность во всем. Но недочеты, на которые нужно обратить внимание при покупке подержанного авто, имеются и у этого семейного авто. Помимо слабых мест в данном авто есть и недостатки о которых необходимо знать каждому будущему владельцу.

Слабые места Chevrolet Captiva 1-го поколения

Подробности о слабых местах и их выявление

Рулевая рейка

1. Узнать об износе рулевой рейки можно при тест-драйве или сделав диагностику. Обратить внимание необходимо на появление сильной вибрации рулевого колеса, посторонний шум в виде скрежета, стуков при езде по неровной дороге. Повороты руля в любую сторону будут затруднены. При этом также возникнут посторонние звуки. Признаком неисправности также может быть течь из рулевой рейки. Стоит заглянуть в бачок, если жидкость ГУР сильно пениться, то это тоже признак поломки.

Привод механизмов ГРМ

2. На Chevrolet Captiva с двигателем 2,4 л привод механизмов ГРМ ременный. Его износ может обернуться не только обрывом, но и загнутыми клапанами. Степень изношенности иногда можно определить можно визуально. При большом износе он начинает «лохматиться». Но первые и основные признаки находятся с внутренней стороны ремня и их не всегда видно.

На авто с двигателем 3,2 л – цепной привод ГРМ. Его вытягивание является распространенной болезнью этих машин. При этом снижается тяга в двигателе, а бортовой компьютер выдает ошибки.

Ходовая часть

3. Состояние стоек стабилизатора в большой степени зависят от манеры вождения. Проблемы с ними можно выявить, проехав на авто по неровной дороге. О неисправностях стоек скажет стук, увеличенный крен и занос машины на поворотах, а также раскачивание при торможении. Опытные водители также могут определить их поломку, покачав автомобиль с каждого угла. Признаком неисправности будет резкое опускание.

Тормоза

4. Чаще всего на Chevrolet Captiva изнашиваются передние тормозные колодки. Это происходит обычно после пробега около 35 тысяч километров. Задние колодки прослужат почти в два раза дольше. Узнать об их износе можно на пробной поездке. При каждом торможении, особенно на высоких скоростях, будет слышен металлический визг, скрежет. Этот звук вызывает встроенный в тормозные колодки датчик износа.

Двигатель

5. Датчик давления масла – еще одно уязвимое место Каптивы. При ее неисправности будет гореть индикаторная лампочка давления масла. Она может загораться при перегазовке или в других случаях изменения давления.

Однако это не единственная причина, когда эта индикация загорается. Она сигнализирует о выходе из строя масляного насоса, недостатке уровня масла, неисправности проводки этой важной детали двигателя, а также о проблемах самого мотора.

Поэтому лучшим выходом при горящей лампочке будет диагностика в СТО.

6. Катализатор также относится к слабому месту этой модели. Он стоит и на бензиновых и на дизельных моторах. Наиболее явным признаком проблемы с ним будет тугой набор скорости, затем двигатель вновь начинает работать как обычно. Но за одну непродолжительную поездку выявить это не всегда возможно, поэтому необходимо пройти диагностику в сервисе.

Помимо вышеизложенных болячек Каптивы при покупке необходимо тщательным образом проверить общее состояние автомобиля. Совершить пробег и послушать на отсутствие шумов, стуков, скрипов, свистов и других странных звуков в районе моторного отсека, ходовой части и подвески.

Главные недостатки Шевроле Каптива 2006 — 2011 гг. выпуска

Заключение.
Это довольно надежный кроссовер и поездка на нем доставит настоящее наслаждение. При бережной эксплуатации Chevrolet Captiva не подводит своих владельцев поломкой. Поэтому покупая подержанный автомобиль, идеальный вариант проверки это прохождение полной диагностики в автосервисе.

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_chevrolet-captiva.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолайф
Как влияет датчик температуры на работу двигателя

Закрыть