Ошибка трансмиссии бмв е60

Периодически появляется ошибка 5088 - ошибка селектора АКПП. "при остановке машины в районе селектора происходит щелчок" - не скажу с уверенностью, но очень похоже на срабатывание "Функция памяти блокировки трансмиссии на стоянке" https://tis.bmwcats.com/doc1091075/: От сбойного срабатывания позиции "Р" от селектора, в процессе езды, АКПП затем ждет снижения скорости машины ниже 2 км.ч. Спецы по АКПП поправят меня, что там еще может быть."ошибка селектора АКПП" - Не претендую на откровение, но весьма вероятно: А электрические разъемы на коробке и селекторе проверялись на окислы?Проблема появляется в среднем каждые 1-2 дня, не зависимо от прогретости масла в АКПП.коробка встает в аварийный режим, и при езде при остановке машины в районе селектора происходит щелчок. После этого, если машину завести заново, можно дальше ехать без проблем. Бортовое напряжение на разъем селектора приходит без просадок? Хочется понять причину возникновения ошибки и хотя бы направление для ее решения.всем спасибо! Если подтекает разъем на АКПП, меняется втулка ZF 0501216272 / BMW 24347588725.

Ошибоки BMW E60, перевод ошибок, коды obd2 BMW

Заменено масло, фильтр, разобран и почищен селектор в салоне и бегунок селектора в коробке. Выбросил клапан термостата охлаждения коробки, т.к. Бортовое напряжение на разъем селектора приходит без просадок? "ошибка селектора АКПП" - Не претендую на откровение, но весьма вероятно: А электрические разъемы на коробке и селекторе проверялись на окислы? Хочется понять причину возникновения ошибки и хотя бы направление для ее решения.всем спасибо!

Если подтекает разъем на АКПП, меняется втулка ZF 0501216272 / BMW 24347588725. Все контакты были сухие, без окислений, положение тросика настраивали по TIS, все правильно сделали. Насколько я понимаю, вся пластмассовая часть, на которой стоят соленойды и сам селектор и есть плата."почищен селектор в салоне и бегунок селектора в коробке." - там положение тяги, потом выставили правильно? Заменено масло, фильтр, разобран и почищен селектор в салоне и бегунок селектора в коробке. Выбросил клапан термостата охлаждения коробки, т.к. Напряжение, генератор, реле, провода и прочее я на всякий случай проверю. Так как стоит в сборе с мехатроном, выпаивается с него, и ставится новая, рабочая с другого мехатрона.

  • Ошибка АКПП загорается шестерёнка - BMW E46 CLUB / Клуб.
  • Ошибка трансмиссии бмв е60 - Мужской клуб
  • Ошибка Трансмиссии Бмв Е60 - Google News
  • Привет, это твоя любовь Transmission fault ! — BMW 5 series.
  • Ошибка Трансмиссии Бмв Е60 - Reddit

Ошибка Трансмиссии Бмв Е60 - YouTube

"при остановке машины в районе селектора происходит щелчок" - не скажу с уверенностью, но очень похоже на срабатывание "Функция памяти блокировки трансмиссии на стоянке" https://tis.bmwcats.com/doc1091075/: От сбойного срабатывания позиции "Р" от селектора, в процессе езды, АКПП затем ждет снижения скорости машины ниже 2 км.ч. Спецы по АКПП поправят меня, что там еще может быть. По контактам на разъемах уточню у мастера, чуть позже отпишусь. По плате только что разговаривал с серьезным электриком - говорит, что такое не делали и в лучшем случае могут диагностировать проблему, если она визуально видна. Могу ошибаться, но вроде так.https://goo.gl/images/GUk CBm У меня коробас вообще был на гарантии, началась фигня как у тебя, думал, что косяк сервиса. случай и за 5 минут сказали, в чем дело, и за 2 дня отремонтировали.По напряжению - поеду на диагностику генератора, попрошу чтобы все проверили. Прошу совета Е60 2004г.в., двигатель М54В30, коробка 6HP19. 2 месяца уже катаюсь и кайфую))) Ездил к ребятам, которые занимаются ZF и AISIN коробками. По ценам, 7к снять мехатрон, 10к масло с фильтром и ремонт платы в районе 8. Начинают, обычно, с более дешевого конца У меня коробас вообще был на гарантии, началась фигня как у тебя, думал, что косяк сервиса. случай и за 5 минут сказали, в чем дело, и за 2 дня отремонтировали. Может как то удаленно под их руководством попробовать...

Насчёт положения тяги - тоже задам вопрос, но машина 3 дня после этого вела себя отлично, если бы что то было не так, думаю это проявилось бы сразу. Периодически появляется ошибка 5088 - ошибка селектора АКПП. Прежде чем отдавать 25тр за ремонт мехатрона, я бы купил бу селектор АКПП за 2тр (например https:// и попробовал его подменить. 2 месяца уже катаюсь и кайфую))) Ездил к ребятам, которые занимаются ZF и AISIN коробками. По ценам, 7к снять мехатрон, 10к масло с фильтром и ремонт платы в районе 8. А если менять на б/у блок, то он тоже может такой же больной быть... Тут реально в каждый ремонт приходится вникать от и до... Начинают, обычно, с более дешевого конца Да я тоже всей душой за этот вариант...Проблема появляется в среднем каждые 1-2 дня, не зависимо от прогретости масла в АКПП.коробка встает в аварийный режим, и при езде при остановке машины в районе селектора происходит щелчок. После этого, если машину завести заново, можно дальше ехать без проблем. Вот как раз кайфовать и не получается) у нас такой регион, что не особо много людей, которые смогут отремонтировать ЭБУ. Прежде чем отдавать 25тр за ремонт мехатрона, я бы купил бу селектор АКПП за 2тр (например https:// и попробовал его подменить. Но почитал, что многие меняют и проблема не уходит.

Проводку буду прозванивать, напряжение и все такое обязательно проверять, но уже мысленно готовлюсь к ремонту ЭБУ... или https:// это одна и та же контора, кто-то их на клубе тут рекомендовал.Я думаю, что если даже сможешь прислать им блок, вряд ли дадут гарантию на работу, так как демонтировать мехатрон будут не они.

Interesnoe › Stoit-li-pokupat-bmw-e60БМВ М5 е60 - ресурс, проблемы и неисправности

Да и я бы не стал с этим заморачиваться на твоем месте, ну только если совсем некуда ехать.Ну или связаться конечно с ними и поинтересоваться. или https:// это одна и та же контора, кто-то их на клубе тут рекомендовал.Ну или связаться конечно с ними и поинтересоваться.Езжай лучше к клубням, там цены и отношение человечнее, нахрен юнит.

Errors › e60-bmv-ne-gorit-indikaciyaЕ60 Бмв не Горит Индикация Коробки Передач • Проблемы. - bmw z серия

Они вместе с дигностикой приговорят, как обычно, всю ходовку это они любят.

  • Проблемы с АКПП и еще некоторыми деталями
  • Загорелась Ошибка трансмиссии BMW E60/E61 -
  • Коды ошибок BMW 5 серии E60 с 2004 АКПП часть 1
  • Ошибка АКПП бмв е60 - YouTube
  • Ошибки на бмв е60 - Автомобильный портал
  • BMW Drivetrain Неисправность Привод Умеренно Проблема
  • Ошибка АКПП почему авто входит в аварийный режим - Вызов.
  • Publ › bmwКоды ошибок BMW 5 серии E60 с 2004 АКПП часть 2
  • Результаты поиска для Ошибка Трансмиссии Бмв Е60 - Википедия
  • Проблемы с акпп на Е60 BMW Band
  • Проблема акпп е60 помогите с ремонтом! - BMW Club Kuban

Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос. Кстати в TIS смотри список жидкостей, которые сертифицированы в BMW - если своё масло там не найдёшь - лучше не рискуй.Двигатель M-54 (объем 2171см.) WBANA31000B159590 Пробег: 090525км. Кстати если течи нет - скорее всего уровень там в норме.ПРОБЛЕМА: Периодически загорается индикация ("красная шестеренка") и автомобиль имеет возможность движения только на 1-й и задней передачах. Но, владелец ею "владеет" пару недель, "истории" машины не знает и ему хотелось бы увидеть состояние жидкости и поддона внутри. Чепухой в общем не занимайся а приводи мотор в порядок."Заглянул" в уровневую пробку, посмотрел качество жидкости.На 1-й двигатель можно раскрутить до 6000 оборотов и "потолок", то есть переключения не происходят. То есть, вопрос стоит в плоскости "посмотреть" и дальше ехать "лечить" ошибки по двиглу. Последнее: все таки можно ли долить до уровня ESSO LT-71141? Нормальный желтовато-коричневый цвет, запах тоже естественный, очень похожий на ESSO LT-71141.

Bmw автодилер
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
 Автолайф