Сколько лошадиных сил в Форд Мустанг

Ford mustang технические характеристики

Сколько лошадиных сил в Форд Мустанг

Автомобиль Ford Mustang
Название модификации EcoBoost GT
Тип кузова 2-дверное купе
Число мест 4
Длина, мм 4784
Ширина, мм 1916
Высота, мм 1381
Колесная база, мм 2720
Дорожный просвет (клиренс), мм 140
Снаряженная масса, кг 1655 1720
Тип двигателя бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 8, V-образно
Рабочий объем, куб. см. 2300 4295
Число клапанов 16 32
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 317 (233) / 5500 421 (310) / 6500
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 432 / 3000 530 / 4250
Коробка передач механическая,
Привод задний
Шины 255/40 R19
Максимальная скорость, км/ч 232 250
Время разгона 0-100 км/ч, с 5,8 4,8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8,0 13,5
Емкость топливного бака, л 59 61
Тип топлива бензин, АИ-95

Технические характеристики автомобиля «Форд Мустанг» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Ford Mustang — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про Форд Мустанг:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Технические характеристики Ford Mustang / Форд Мустанг. Узнайте габариты, расход топлива Ford Mustang / Форд Мустанг, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Ford Mustang.

История Ford Mustang / Форд Мустанг

В начале 60-х годов, в стремлении не отстать от своих главных конкурентов Chevrolet, Ford представляет Mustang. Автомобиль, которому было суждено стать одним из самых удачных и почитаемых в гамме Ford.

В ходе разработки автомобиль носил имя Cougar (пантера), а названию Mustang отдали предпочтение уже перед запуском в серийное производство, за сходство модели с истребителем Р-31 Mustang времен войны.

Эмблема в виде галопирующего коня была выбрана чуть позже, исходя из названия автомобиля.

Впервые Mustang был представлен публике в1964 году. В двух исполнениях — как двухдверный седан и кабриолет.

На появление новой модели рынок отреагировал с большим энтузиазмом, миллионная отметка была преодолена за два года.

Выглядел автомобиль великолепно: низкий, спортивный, с длинным капотом и резко обрубленной задней частью. Такой облик пришёлся американцам по вкусу, но ради справедливости стоит сказать, что и европейцы приняли Mustang на ура. Автомобиль покорил жителей Старого Света мощным двигателем, стильным дизайном и приемлемой ценой.

Залогом ошеломляющего успеха Mustang стал огромный список заказного оборудования, благодаря которому один клиент мог заказать экземпляр со скромной внешностью, спартанским интерьером и непритязательным мотором, а другой получал Mustang с кузовом, окрашенным краской «металлик», щедро декорированный хромом, с мощным двигателем, спортивной коробкой передач, кожаным салоном и кондиционером. Недаром один из рекламных лозунгов звучал так: «Мы сделаем Mustang специально для вас».

«Рядовым» покупателям в апреле 1965-го предложили пакет «GT», куда входили: настроенная подвеска, более острое рулевое управление, дисковые тормозные механизмы всех колес, сдвоенная выпускная система и особая раскраска кузова. К 1966 году индивидуализация Мустангов достигла новых высот — согласно рекламным буклетам, интерьер машины по стилю и цветовой гамме мог быть оформлен в одном из 34 вариантов.

Следом появились спортивные модификации, разработанные совместно со знаменитой фирмой Кэррола Шелби, усилиями специалистов которой была создана легендарная Cobra. В исполнении Shelby GT-350 двигатель автомобиля выдавал 306 л. с., а в специальном гоночном Shelby GT-350R — все 360 л.с. Только в 1966 модельном году на GT-350 устанавливался также механический нагнетатель марки Paxton, позволявший по достижению двигателем определенных оборотов увеличивать мощность до 420-430 л.с.

Со временем возрастала необходимость в обновлении тех или иных деталей. Эти решения коснулись появившейся более мощной модели 1966 года «Karrol Shelby GT 500».

Единственный горизонтальный пруток на решетке радиатора исчез, к декоративным воздухозаборникам у задних колес были добавлены рассекатели воздуха, накладки и украшения были перетасованы. Тогда же был стандартизирован 6-цилиндровый двигатель. Серия моторов V8 продолжала свое существование и дальше.

Конечно, если кого-то не устраивала мощность в 271 л.с., то он мог заказать оборудование Cobra у дилеров Ford, увеличив силу двигателя до 350 л.с.

К 1967 модельному году Mustang прибавляет в габаритах по несколько сантиметров, что повлекло за собой изменение кузовных панелей.

Гамма силовых агрегатов состояла из восьми: от «шестерки» объемом 3.3 литра и мощностью 115 л. с. до нового V8 объемом 7.0 литров, развивавшего 355 л.с. Установка последнего стала возможна только за счёт удлинения моторного отсека и только на Mustang — Shelby GT-500.

Источник: https://starifaeton.ru/info/ford-mustang-tehnicheskie-harakteristiki/

Автомобиль «Форд-Мустанг»: характеристики, популярные модели и цена

Сколько лошадиных сил в Форд Мустанг

Виктор, главный редактор. Экономист. Опыт работы в финансах более 15 лет. Дата: 12 ноября 2018. Время чтения 7 мин.

В России автомобиль «Мустанг» можно приобрести только на вторичном рынке или по предварительному заказу. Предложения зарубежных автосалонов колеблются от 25 680 до 35 190 долларов, но придется оплатить также таможенную пошлину и транспортные расходы.

На вопрос, какую имеет стоимость «Мустанг», многие предполагают услышать ответ с баснословной суммой. Однако некоторые автолюбители могут быть удивлены, так как цена на машину не покажется заоблачной. В данный период машины поступают из-за рубежа под заказ, и есть предложения на вторичном рынке. Купить новый автомобиль у дилеров в России практически невозможно.

Сколько стоит «Мустанг»

С 2015 года Ford Mustang последнего поколения с индексом S-550 массово производится на американском предприятии во Флэт-Роке (Мичиган). Помимо продаж в США, автомобиль представлен на авторынке Европы и в других развитых странах. Исключением стала Россия. За последнее время её покинули многие известные бренды, включая основного конкурента GM с Chevrolet Camaro. Причина связана с тяжёлым экономическим положением страны и экономическими санкциями.

Материал в тему: Топ-10 самых дорогих автомобилей на российском рынке

Невозможность приобрести «Мустанг» россиянину на родине не является препятствием для его покупки за рубежом. В данный период производитель установил следующие отпускные цены для покупателя.

Таблица 1. Розничная стоимость в США

Версия Объёмкуб. см/мощность двигателя л/с. Цена, $ Цена, ₽
Двухдверный купе (база) V 2,3/317 25 680 1 669 200
Кабриолет (база) V-2.3/317 31 180 2 026 700
Shelby GT V-5/421 35 190 2 257 350

Если приобретать на Западе, то к отпускной цене следует прибавить транспортные расходы и таможенные пошлины, которые составят значительную сумму, иногда равную второй стоимости машины.

Все автомобили комплектуются автоматической и механической 6-ступенчатой трансмиссией. Но за дополнительную плату покупателю предоставляется возможность установить 10-ступенчатый автомат.

Рис.1 Mustang GT Токийский Автосалон 2018

Сколько стоит подержанный «Мустанг» в России

Истинных почитателей спортивного купе в нашей стране немного, но они есть. «Мустанги» меняют владельцев, предоставляя новому хозяину чувство владения «американской мечтой». Легендарная марка обладает специфичной особенностью: цена не зависит от года выпуска, а иногда старая машина стоит дороже новой. Предлагаем ознакомиться с предложениями на российской «вторичке».

Таблица 2. Стоимость подержанного Ford Mustang в РФ на октябрь 2018

Город Год выпуска Пробег Двигатель Цена, ₽
Санкт-Петербург 2008 130 000 4.0 / 212 л/с. 350 000
Санкт-Петербург 1995 60 000 4.9 / 218 л/с. 1 510 000
Москва 2000 140 000 3.8 / 193 л/с. 285 000
Москва 1967 100 4.7 / 275 л/с. 9 100 000
Брянск 1979 80 000 2.8 / 171 л/с. 300 000
Казань 2013 1700 5.8   / 662 л/с. 6 999 999

Интересно! Ford Mustang часто называют «убийцей кошелька», так как содержание и обслуживание данной марки влетит в копеечку. Но при должном достатке владение двухдверным купе доставляет истинное удовольствие, согласно отзывам почитателей.   

Описание и характеристики автомобилей «Форд-Мустанг»

За 54-летнюю историю автоконцерн «Форд» выпустил 6 поколений «Мустанга». Все автомобили были выполнены по классической схеме спортивных машин. Длинный капот, короткий багажник и две двери – это неизменный стиль «пони-кар», используемый в дизайне. Унифицированные комплектующие, используемые в Ford Falcon и Ford Fairlane, позволили сделать стоимость первой серии машины доступной для широкого круга покупателей.

1-е поколение (1964–1973)

Впервые представленный на Всемирной выставке в Нью-Йорке 17 апреля 1964 года «Мустанг» впечатлил посетителей. Он был модным и имел несколько вариантов оснащения силовой установкой от 102 до 380 л/с. Также покупателям предоставлялись на выбор: автоматическая или механическая трансмиссия и множество различного дополнительного оборудования. К моменту показа первой машины дизайн кузова уже имел утверждённые варианты:

  • купе;
  • фастбэк GT;
  • кабриолет.

Производство первого поколения с различными модификациями продолжалось до 1973 года. За 9 лет с конвейера сошло около 3 млн машин. Данный успех послужил поводом для продолжения производства «Мустангов» в новой концепции, где мода и экономность занимали первое место.

2-е поколение (1973–1978)

Ford Mustang – II был произведён во время топливного кризиса. Его длина немного уменьшилась, до 4445 мм. Основой для разработки послужил компактный Ford Pinto. На этот раз линейка кузовов была расширена 3-дверным хетчбеком. Мощность моторов пришлось снизить до 89 и 141 л/с. Таким образом, «Мустанг-2» больше походил на европейские автомобили.

Заднюю ось фиксировала пружинная подвеска, а двигатель крепился к подрамнику, что в совокупности снизило вибрацию. Проевропейский стиль не предрекал успех второму поколению спорткара, но опасения разработчиков оказались напрасными. Машина стала популярной у автолюбителей, что позволило продавать ежегодно по 400 тыс. экземпляров.

Рис.2 Заряженная версия Shelby Eleanor второго поколения

3-е поколение (1978—1993)

Это самый продолжительный выпуск модели с многочисленными модернизациями. Внешний вид машины стал более угловатым, повинуясь моде того времени. Отдалённо «Мустанг-3» напоминал европейские машины середины 80-х: Ford Sierra и Ford Scorpio. Длина автомобиля вновь увеличилась и составила 4562 мм.

Узнайте, сколько стоит «Бугатти-Шерон» (Chiron)

После второго топливного кризиса 79-го у «Форда» стали появляться моторы V-8 с меньшей кубатурой. Это были самые слабые 8-цилиндровые двигатели мощностью 120 л/с., когда-либо устанавливающиеся на «Мустанги». На европейский рынок автомобиль поступал как Mercury Capri. За 15-летний цикл производства с конвейера сошло 2,6 миллиона машин.

4-е поколение (1993–2004)

Из солидарности с компанией GM по возвращению в производство Chevrolet Camaro Ford приступил к разработке Mustang 4-го поколения. За основу была взята прежняя колёсная платформа Fox с некоторыми имениями:

  • увеличилась колёсная база;
  • машину оснастили дисковыми тормозами;
  • появилась дополнительная опция АБС.

Силовая установка представляла собой несколько версий, V-6 и V-8. Кузов имел две компоновки: купе и кабриолет. За 11 лет выпуска интерьер автомобиля несколько раз подвергался рестайлингу. Всего было выпущено 1,6 млн спорткаров 4-го модельного ряда.

5-е поколение (2004–2014)

В начале ХХI века инженеры подготовили новую модель «Мустанга» с рабочим индексом S-197. В основу была заложена платформа D2C, применяемая на Ford Thunderbird (2002) и Lincoln LS (2000). Машина комплектовалась автоматической и механической трансмиссией.

Некоторые «прокачанные» версии могли выдавать мощность до 672 л/с. с моторами V-5,4 и V-5,8 литра.

Стиль машины очень напоминал 1-е поколение в футуристичном образе. Сборка происходила на совместном производстве Ford и Mazda (AutoAlliance International) в городе Flat Rock штат Мичиган. Но по иронии судьбы, как это часто бывает, фастбэк с уклоном на 60-е не получил той популярности, которую завоевал его прототип 1-го поколения.

Рис.3 Ford Mustang 5.0 GT 2010

6 поколение 2014 –

Последнюю модель «Мустанга» американский социум увидел в сентябре 2014 года. А в 2015-м машина получила массовое производство. Не откладывая в долгий ящик, производитель спорткара начал обеспечивать не только внутренний рынок, но и европейский. Примечательно, что дистрибьюторы Ford Mustang решили обойти стороной Россию с 6-м поколением.

Автомобиль остался заднеприводным. Его оснащают автоматическими и ручными трансмиссиями. Учитывая, что потребитель среднего класса испытывает дефицит денежных средств, в связи с последствиями кризиса 2008 года, инженеры решили не делать упор на мощность двигателей. Интересно, но в США автомобиль продаётся дешевле на $11 000, чем в Европе.

Источник: https://yakapitalist.ru/finansy/stoimost-ford-mustang/

Свирепый Ford Mustang Jack-Roush Edition 2020 года: за удовольствие придется заплатить 50 995 $, но превзойдет ли авто Shelby GT500

Сколько лошадиных сил в Форд Мустанг

Ford — это легендарный производитель и автор GT500, который является вершиной инженерной мысли. В 2020 году у этой модели появился конкурент. Компания выпустила Ford Mustang Jack-Roush Edition, стоимость которого составляет 50 995 долларов. Но достойный ли это соперник и удастся ли ему перебить славу GT500?

Немного о Ford Mustang

Модели Ford Mustang исполнилось уже 55 лет, но выглядит она по-прежнему хорошо. У этого культового американского автомобиля совершенно новый дизайн, в котором весьма интересным образом сочетаются элементы прошлого и настоящего. Первый Ford Mustang был представлен Генри Фордом II на выставке Flushing Meadows Fair в 1964 году. Название модель получила, скорее всего, в честь самолета, а не лошади.

Одно всегда оставалось неизменным — его мощность и максимально возможное для Ford количество лошадиных сил. Эту машину сложно назвать экономной, зато она способна разогнаться до 100 км в час всего за несколько секунд, что, безусловно, стоит всех жертв. Ford Mustang до сих пор остается одной из самых популярных автомобилей компании. Также именно его чаще всего тюнингуют и подвергают различным изменениям.

Новинка Ford

Самый мощный на данный момент среди моделей Ford Mustang наконец обрел окончательный ценник. Выяснилось, что он будет стоить почти 51 тысячу долларов. Эту сумму вам нужно будет потратить, чтобы приобрести Mustang GT. И еще 36 000 придется заплатить для того, чтобы получить мощный Shelby 2020 Jack Roush Edition Ford Mustang. Однако, похоже, это того стоит.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Чья машина Шевроле Авео

У этого автомобильного монстра под капотом скрывается 775 лошадиных сил и 670 нМ крутящего момента. Это позволяет ему разгоняться до 60 миль в час всего за 3,4 секунды и проходить четверть мили всего за 10,7 секунды.

Но действительно ли это хорошая альтернатива Ford Shelby GT500 Mustang, который выезжает с завода с двигателем V8 объемом 5,2 литра, 760 л.с., а также 7-ступенчатым автоматом? Это зависит от того, какие у вас приоритеты. Как минимум 2020 Jack Roush Edition Mustang стоит на десять тысяч долларов дороже, чем Shelby GT500.

С другой стороны, после включения всех дополнительных опций стоимость Shelby GT500 может дорасти до 100 000 долларов, в то время как JRE Mustang обеспечивает максимальную производительность даже с базовым пакетом. Который, кстати, включает 19-дюймовые литые гоночные диски Roush/Weld в матовой черной отделке, шины Continental ExtremeContact DR и трековую коробку Jack Pack.

Заманчивое предложение

Еще более заманчиво, что всего 60 единиц 2020 Jack Roush Edition Mustang будут продаваться в Соединенных Штатах, что делает эту модель очень редкой и желанной. Машину можно будет приобрести только с двойным сцеплением и шестиступенчатой механической коробкой передач.

Нет, 50 995 долларов — это не дешево, но если вы ищете производительный и мощный Mustang с гарантией на 60 000 миль, всем необходимым набором функций, то Shelby GT500, Jack Roush Edition Mustang вполне может стать вашим выбором. Кстати, заказы на эту модель уже не принимаются, но вы можете попробовать свою удачу на аукционе.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Источник: https://FB.ru/post/cars/2020/2/18/186112

Первое поколение Ford Mustang

Ruslan Vaudou — 2017-04-07 — 2019-10-12

Ford Mustang Mach I 1970 года

Ruslan Vaudou — 2017-04-07 — 2019-10-12

Ford Mustang I поколения — автомобиль, семейства пони кар, выпускаемый компанией Ford Motor Company в период с 1964 по 1973 годы.

В условия жесточайшего кризиса, в который скатился Форд после выпуска провальной модели Ford Edsel, требовалось создать что-то уникальное, чтобы вернуть симпатии клиентов и восстановить доброе имя концерна. Так и «родился» культовый Ford Mustang.

Доверить эту задачу решили Ли Якокке, с его командой единомышленников. И они принялись за работу. Причем I поколение Мустанга, выпускавшееся с 1964 по 1973 годы, постоянно дорабатывалось, в результате чего выделяется несколько этапов в его «жизненном пути».

I этап – 1964-1966 годы

Первое поколение Ford Mustang фастбэк

Внешность автомобиля в той ситуации была едва ли не решающим фактором. Именно поэтому Якокка обратил внимание на тот факт, что спортивный стиль модели Ford Thunderbird пришелся по душе покупателям. Однако его стоимость и довольно узкая спецификация не давали шансов на активные продажи. Именно поэтому было принято истинно судьбоносное решение о создании массового автомобиля со спортивными чертами.

Результатом стал корпус с длинным передом, относительно небольшой кормовой частью, выразительными колесными арками и слегка покатой крышей. Кроме того, была сделана ставка на круглую оптику, внушительную радиаторную решетку и тонкие хромированные бампера. А через всю боковину проходила выразительная подштамповка.

От других моделей его отличало сравнительно небольшое количество хрома, а еще отход от господствующего тогда «космического» дизайна, с его дутыми формами.

Изначально автомобиль продавался исключительно в кузове купе, однако уже в 1965 году мир увидел Ford Mustang фастбэк, а также кабриолет.

Силовой агрегат на Форд Мустанг «перекочевал» с модели Falcon. Им стал популярный, 2,8-литровый мотор. В качестве КПП с ним устанавливалась либо механическая трансмиссия (3-ступенчатая), либо автоматическая (2-х или 3-диапазонная).

Однако уже в 1965 появилась модификация GT – с теми же двигателями, но значительными коррективами в плане ходовой части, рулевого управления, системы выпуска и других аспектах. «Гоночной» версией стала тюнингованная ателье Шелби вариация Shelby GT350, которая обладала 306-сильным двигателем V8, причем продавалась она вполне свободно.

В 1966 году Мустанг получил новый, 3,2-литровый мотор (V6) со 120 л. с. А за дополнительную плату можно было приобрести машину с агрегатами V8, выдающими от 200 до 271 лошадиных сил.

Компоновка подвески была незамысловатой – передняя параллелограммная конструкция с двойными поперечными рычагами. Задняя подвеска была зависимой, с ведущей балкой (неразрезного вида), оснащенная полуэллиптическими продольными рессорами . В дополнение к этому шли барабанные тормоза.

Такие привычные сейчас вещи как стабилизатор поперечной устойчивости, гидравлический усилитель рулевого управления и вакуумный усилитель тормозов предлагались исключительно в качестве опций.

Шасси было настроено на не слишком динамичную езду – машина была довольно валкой, руль возвращался в нулевую зону медленно, а курсовая устойчивость оставляла желать лучшего.

Салон можно было заказать в одном и 34-х вариантов исполнения. Мустанг оснащался радиоприемником, регулируемыми раздельными передними сиденьями (или цельным диваном), солнцезащитными козырьками и напольным рычагом КПП.

В целом Ford Mustang ожидал просто фантастический успех – всего за 9 месяцев было реализовано 263 434 экземпляра!

II этап – 1967-1968 годы

Ford Mustang 1968 года

Экстерьер постепенно трансформировался в угоду покупателям, а также в целях более плотной конкуренции с Chevrolet Camaro SS 396. Анфас стал более «задиристым», он как будто «вгрызался» в асфальт. Габариты модели тоже увеличились. Кроме того, на 1968 год пришлась замена радиаторной решетки.

Несмотря на то, что базовые силовые агрегаты продолжали активно продаваться, началась мода на мощные машины. Реакция «Ford» последовала незамедлительно и кроме стандартных рядных шести-цилиндровых Thriftpower Six и V-образных восьми-цилиндровых моторов Windsor V8 – Мустанг обзавелся 7-литровым мотором (V8), выдающим 335 л. с. – Shelby GT500. Но двигатели быстро модернизировались и уже в 1968 году мощность мотора достигла 390 л. с.

Пиком стал силовой агрегат 428 Cobra Jet, оснащенный Ram Air (система забора воздуха) и новыми клапанами. Его номинальная мощность составляла 550 л. с., а в реальности он легко выходил и на 610 л. с.

А еще появилась новая гидромеханическая трансмиссия. Это был «автомат», но передачи можно было переключать и вручную.

Модели 1967 и 1968 стали переходом от аскетичного салона в пользу нового роскошного интерьера, который включал новые варианты цветовой гаммы, использование нержавеющей стали (с августа 1966 года) или дерева (1967-68 годы производства) в элементах отделки, пуговицы на сиденьях, регулировка наклона рулевого колеса.

С 1968 модельного года, а именно для моделей, которые были произведены после января 1968 года появились трехточечные ремни безопасности, в отличие от стандартных поясных ремней.

Еще одной новинкой стала переработанная приборная панель, на которой размещались часы и тахометр. Кроме того на панели появились четыре лампы-указателя: низкий уровень топлива, незастегнутый ремень безопасности, парковочный тормоз, индикатор незакрытой двери.

Блок управления кондиционеров теперь был полностью интегрирован в приборную панель, кроме того изменениям подверглись радио и динамики.

III этап – 1969-1970 годы

Ford Mustang BOSS 302 1970 года

На 1969 год пришлась глубокая модернизация Ford Mustang – машина становилась все более мощной, массивной и габаритной. Так, вес модели вырос на 70 кг, а длина корпуса увеличилась на 10 см, однако колесная база осталась прежней. Все эти перемены, а еще новая система размещения оптики (внутри радиаторной решетки и вне ее), впервые реализованная на серийной модели, сильно преобразили автомобиль визуально.

Кроме того, модельный ряд Мустанга обзавелся еще 4-мя модификациями, среди которых были:

  • Е (демократичная);
  • Mach 1 (спортивная);
  • BOSS (спортивная) – тут внешность изменилась наиболее разительно – появился фирменный воздухозаборник на капоте, более широкие колесные арки и спойлер;
  • Grande (премиальная).

Спортивная модификация Mach 1 комплектовалась V-образным, 8-цилиндровым агрегатом, но за дополнительную плату предлагался мотор 428 Cobra Jet, а еще можно было дополнительно заказать установку межколесного самоблокирующегося дифференциала, предназначенного для заднего моста.

Однако наибольший ажиотаж вызвал выход модификации BOSS 302, укомплектованной 290-сильным силовым агрегатом, ведь она позиционировалась как конкурент популярного Chevrolet Camaro Z28, который принимал участие в кольцевых гонках по треку Trans AM.

Еще одна версия BOSS, оснащенная 8-цилиндровым мотором на 375 л. с., создавалась специально для гонок NASCAR.

В этих целях ее оснащали впускными коллекторами особенной конструкции, 4-ступенчатой коробкой передач, новым масляным радиатором, а также системой Ram Air.

Модификации Shelby Cobra постоянно прибавляли в шике и роскоши, а купить их можно было в кузовах кабриолет и фастбэк. Для них предназначался 8-цилиндровый 428 Cobra Jet, развивающий 335 л. с.

Его серьезно модернизировали именно на модификации BOSS, так как необходимо было приспособить переднюю подвеску под столь тяжелый силовой агрегат. Результатом работ стало понижение на 25 мм двойных поперечных передних рычагов , а также смена мест крепления амортизаторов.

В целом же практически все трансформации пришлись на 1969 год, тогда как в 1970-м конструкторы ограничились минимальными корректировками, а менеджеры ждали реакции покупателя и оценивали перспективы.

IV этап – 1971-1973 годы

Ford Mustang 1972 года

Положение Мустанга было сильно осложнено диаметрально противоположными ожиданиями клиентов. Одни хотели купить простой, семейный автомобиль, но чуть более динамичный и азартный, чем рядовые модели. Однако имелся большой процент тех, кто видел в Ford Mustang исключительно Muscle Car, с мощнейшими двигателями и отточенной управляемостью. Они готовы были легко поступиться комфортом ради мощи, тогда как первая категория делать этого категорически не желала.

Конструкторы концерна пытали создать модель, которая отвечала бы всем требованиям покупателей – внутреннее убранство Мустанга становилось роскошнее, появлялись новые опции и т. д.

Как следствие, увеличение массы влекло за собой ухудшение динамических характеристик, что компенсировалось установкой более мощных силовых агрегатов.

Однако в условиях растущих цен на горючее, да еще и вмешательства государства, которое взяло на себя функции инспектора в отношении безопасности и экономичности автомобилей, такой путь оказался тупиковым.

Трансформации во внешности снова превратились в простое раздувание габаритов и увеличение массы еще почти на 50 килограмм.

Сильным ударом стали изменения правил тестирования силовых агрегатов, которые проходили проверку на мощность в полной комплектации и с установленным всем навесным оборудованием, то есть США перешли к общемировой схеме тестирования. Произошло это в 1972 году.

Результатом стало резкое падение номинальной мощности. Итогом оказалась оценка мощности 4-литрового мотора всего в 99 л. с., а премиум-версия BOSS 351 с 5,7-литровым силовым агрегатом теперь развивала только 275 л. с.

Но в 1973 году произошла еще одна корректировка мощности, в результате которой показатели двигателей Мустангов упали еще значительнее – базовому мотору оставили лишь 95 л. с., а топовая модификация с двигателем в 5,7 литра развивала отныне лишь 156 л. с.

Кроме того, несколько модификаций Ford Mustang вообще были сняты с производства. Так, были ликвидированы следующие версии:

  • Shelby Cobra;
  • BOSS 302;
  • BOSS 429.

После такого удара Ford Mustang стал отходить от громкого лозунга Muscle Car. Его следующие модели стали возвращаться к истокам, а конструкторы сосредоточили свое внимание на экономичности серии II генерации, которая пришлась как нельзя более кстати и помогла вернуть теряющие позиции на автомобильном рынке.

Источник: https://www.fordac.com/model-range-ford/ford-mustang-1-pokolenie

Сила и мощь Ford Mustang – тест-драйв американского коня

Что может быть идеальнее, чем гоночный автомобиль Ford Mustang. Пожалуй, мало чего. Это лучший в своем роде флагманский спорткар, который не уступал, не уступает, и скорее всего, никогда не проиграет гонку своим конкурентам подобного класса машин. Все Мустанги сделаны на заднем приводе.

Ford Mustang 2018 года выпуска располагает прекрасным стильным дизайном, выполненным по самой современной технологии. Также в нем присутствует некая изюминка прошлого века, дизайнеры говорят, что именно это и идентифицируют авто как Мустанг, а ничто иное.

Шасси этого железного зверя дорог также было модернизировано лучшими дизайнерами, это и обеспечило еще более мягкую и комфортную езду. В 2017 году Mustang представляли в качестве кабриолета. Но сейчас машину переделали в классическое купе, не изменяя своим принципам вот уже более полувека.

Самый обычный движок Мустанга имеет 310 лошадиных сил, расход топлива при этом рассчитывается в 7.8 литров на 100 километров по трассе загородом. Потягаться с этой машиной могут разве что Chevy Camaro, BMW и Dodge.

Чего добавили в 2018 году

На сегодняшний день Ford Mustang 2018 года имеет: более низкую решетку радиатора по сравнению с предыдущими моделями, и более агрессивный ее вид, новую совершенно современную коробку передач Автомат, который, к слову располагает теперь десятью скоростями! Также конструкторы автомобиля реконструировали подвеску Mustang . Немаловажным моментом стала новая доступная настраиваемая 12-дюймовая цифровая панель приборов, а мощность 5.0-литрового V8 двигателя в свою очередь была увеличена до 460 л.с.

Захватывает дух при езде

Ford Mustang – это спортивная тачка для тех, кто желает всегда быть у всех и вся на виду, а также кому хочется ощутить всю ту невероятную силу данного автомобиля и погрузиться целиком и полностью в красоту его дизайна и мощи. Например, во всей Европе вы вряд ли найдете такой дешевый автомобиль с двигателем V8, как Mustang 5.

0 V8 GT, специалисты его оценивает в две трети стоимости той же Audi S6. Стоит заметить, что эта версия авто расходует хоть и немало бензина, а кое-какие вставки и декор, используемых в салоне, понравятся, пожалуй, не всем любителям, но это все остается неважным, просто уходя на второй план, сразу после того, как вы садитесь за руль.

Обычный для Ford Mustang 3.2-литровый 4-цилиндровый EcoBoost — он не только позволяет обеспечить крутой рык от underhood, также движок машины в 310 лошадиных сил дают ему возможность разогнаться до 100 км/ч менее чем за 4 секунду. Подобная производительность легко соперничает и составляет конкуренцию многим движкам из прошлого Mustang. Серия GT стала еще более быстрее благодаря 5.0-литровому двигателю V8, мощность которого теперь составляет целых 460 лошадиных сил.

Инженеры США перенастроили подвеску автомобиля, особенно это коснулось регулируемого амортизатора MagnaRide, именно воспроизводит бескомпромиссную и безукоризненную идеальную комбинацию удобной и безопасной езды, а также шустрого управления. Похожие модели двигателей имеют совместимость либо с шестиступенчатой механикой, либо с 10-ступенчатой автоматикой.

Mustang GT в свою очередь получает тормоза с шестью поршнями компании Brembo, и, хотя реакция на педаль происходит довольно дерзко, стандартные диски и суппорты EcoBoost «выкладываются» на все сто и показывают свою достойную работу по замедлению трех миллионов рублей на колесах — Mustang.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит кузов газ 53

Во время езды по городским улицами небольшие окна несколько ограничивают видимость, но идеальные элементы управления вполне понятны водителю, чтобы с легкостью проводить маневры и поворачивать Форд в нужном направлении. К тому же, машина имеет камеру сзади для еще лучшего обзора заднего вида.

Источник: https://ford-mustang.ru/blog/sila-i-moshch-ford-mustang--test-drayv-amerikanskogo-konya/

Стоит ли покупать Ford Mustang 2019 года? Вот некоторые причины за и против

Ford Mustang — один из самых популярных мощных автомобилей в истории. Это остаётся популярным выбором для людей, ищущих сильную дозу возбуждения от вождения. Культовый стиль делает эту легендарную поездку ещё более привлекательной. Но хотя Форд Мустанг 2019 года обладает множеством отличных качеств, он всё же не может быть подходящим для всех.

Что нового в 2019 году?

В этом году Ford Mustang 2019 года предлагает новую аудиосистему премиум-класса B & O. Поклонники Мустанга также могут порадоваться возвращению модели Bullitt ограниченной серии. Кроме того, даже модели с четырьмя цилиндрами теперь могут быть оснащены выхлопом с активным клапаном. Чтобы сделать Mustang с четырьмя цилиндрами более привлекательным, Ford решил предложить пакет рабочих характеристик, который включает более жёсткие пружины и модернизированные шины.

10 главных причин купить Ford Mustang 2019 года — плюсы

  • 1. Мощный, но эффективный четырехцилиндровый двигатель.

Если хотите экономить топливо, вашему автомобилю отлично подойдёт базовый двигатель Mustang.

Форд настроил 2,3-литровыйчетырехцилиндровый двигатель EcoBoost, чтобы развить интересную мощность в 310 лошадиных сил и крутящий момент в 474 Нм. Мустанг может разгоняться с 0 до 100 км за 5,6 секунды.

Ожидается, что Ford Mustang 2019, оснащённый автоматической коробкой передач, расходует 11,2 литра на 100 км в городе и до 7,4 л на шоссе.

Ford Mustang GT 2019 года оснащён двигателем V8 с мощностью 460 лошадиных сил и 569 Нм крутящего момента. Выхлоп Ford с активными клапанами делает звук Mustang GT особенно агрессивным. Профессиональные водители смогли разогнать Мустанг с V8 до 100 километров в час за сенсационные 4,3 секунды. Вы можете выбрать механическую коробку передач или новую 10-ступенчатую автоматическую.

  • 3. Готовая к эксплуатации модель GT350.

Ford Mustang GT350 2019 года специально разработан для участия в гонках. Он оснащён высокооборотным двигателем Voodoo V8 мощностью 526 лошадиных сил. GT350 поставляется в стандартной комплектации с обновлённым комплектом шин Michelin Pilot Sport Cup 2 и более аэродинамическим задним спойлером.

В течение многих лет водители жаловались на довольно ухабистую езду Мустанга. К счастью, качество езды на мощном автомобиле значительно улучшилось. Это хорошая новость для людей, которые планируют часто ездить на Ford Mustang 2019. Этот автомобиль также отлично подходит для поездок за город. Хотя модели, оснащённые опциональным пакетом рабочих характеристик, едут немного жёстче, у большинства водителей нареканий к ним нет.

  • 5. Модель Bullitt возвращается в модельный ряд.

Некоторые люди считают, что Bullitt — один из самых дорогих мустангов в истории. Вы сразу заметите затемненную решётку модели Bullitt и специальные чёрные колёса. Работа краски Highland Green добавляет последние штрихи. Внутри ручка переключения битка добавляет ощущение ностальгии. Тем не менее, модель Bullitt не только для показа. Его двигатель V8 был настроен на дополнительные 20 лошадиных сил.

  • 6. Солидный автомобиль для ежедневных поездок на работу.

В отличие от крошечного спортивного автомобиля, Форд Мустанг 2019 обеспечивает большой комфорт на дороге. Сзади места мало, но за руль могут легко сесть даже высокие водители. Стандартные сиденья обеспечивают отличную поддержку. Доступные подогрев и охлаждение сидений помогут вам ещё больше расслабиться. В багажнике также достаточно места для багажа, чтобы вы могли разместить дорожные сумки.

  • 7. Новая звуковая система B & O Premium.

Стандартная аудиосистема Ford Mustang 2019 года порадует большинство водителей. Тем не менее, серьезные меломаны захотят немного больше. Вы можете ожидать, что дополнительная аудиосистема B & O усилит веселье Mustang.

Она оснащена 12 динамиками, которые окружают вас высококачественным звуком. Между тем, встроенный сабвуфер позволяет системе производить изобилие глубоких басов.

Хотя это увеличивает стоимость Мустанга, некоторые меломаны не против потратить дополнительные деньги.

  • 8. Цифровой калибровочный кластер.

Если вы хотите поднять свой опыт вождения на новый уровень, подумайте о приобретении дополнительного набора цифровых датчиков. Он имеет 12-дюймовый ЖК-экран, который полностью настраивается. Вы даже можете изменить его цвет в соответствии с вашим настроением. Находясь за рулём, вы сможете легко получить доступ к важной информации, такой как температура двигателя и давление масла.

  • 9. Классный внешний дизайн.

Крыша подчёркивает гладкий профиль автомобиля. Светодиодное освещение и двойные выхлопные патрубки входят в стандартную комплектацию. Некоторые из привлекающих внимание цветов краски включают Velocity Blue Metallic, Ruby Red Metallic и Shadow Black. Доступны несколько уникальных дизайнов колёс. Для водителей, которые хотят сделать более смелое заявление, Ford предлагает пакет California Special. Он оснащён Mustang GT с эксклюзивными полосками и уникальной передней панелью.

  • 10. Технологии безопасности.

Несмотря на репутацию Mustang, он на самом деле является одним из самых безопасных автомобилей на рынке. Пятизвёздочная общая оценка безопасности доказывает, что Мустанг обеспечивает первоклассную защиту от ударов.

Родители по достоинству оценят систему Ford MyKey, которая позволяет им устанавливать ограничение скорости. Также доступны некоторые полезные средства вождения.

Хотя предупреждение о прямом столкновении с автоматическим торможением может привести к остановке во время паники, мониторинг мёртвых зон помогает избежать опасностей на шоссе.

Причины не покупать Ford Mustang 2019 года — минусы

  • 1. Не большая машина для снега.

К сожалению, Форд Мустанг 2019 не является хорошим выбором для поездок в зимнюю погоду. Вы не сможете наслаждаться хорошим сцеплением с системой полного привода. Поскольку Mustang передаёт мощность только на задние колёса, он не внушает большого доверия снегу. Если вы ищете мощный автомобиль с системой полного привода, обратите внимание на Dodge Challenger 2019 года и F-тип Jaguar 2019 года.

  • 2. Не большой семейный автомобиль.

На заднем сиденье Мустанга не так много места. Только маленьким детям будет достаточно места, чтобы растянуться. Кроме того, двухдверный дизайн автомобиля затрудняет вход и выход для семей. Хотя в багажнике достаточно места, но модели с откидным верхом, естественно, принесут в жертву некоторое пространство. Четырехдверные мускул кары, такие как Dodge Charger, предлагают гораздо больше практичности.

  • 3. Больше не предлагает двигатель V6.

В прошлом году Ford решил прекратить выпуск двигателя Мустанга V6. Это решение разочаровало некоторых людей. Двигатель V6 был относительно эффективным, мощным и простым в обслуживании. Самое главное, это было недорого.

Сравнение с конкурентами

Как всегда, Ford Mustang 2019 года идёт лицом к лицу с Chevrolet Camaro 2019 года. Многие тест-водители считают Мустанг более комфортным. Между тем, Dodge Challenger не чувствует себя так ловко, как Ford Mustang 2019 года. Когда едете по гоночной трассе, вы сразу же заметите лучшую управляемость Мустанга. Хотя Nissan 370Z 2019 года также находится в ценовом диапазоне Мустанга, он не ускоряется так быстро.

Заключение

С точки зрения стиля и комфорта, Ford Mustang 2019 года хорошо сочетается практически с каждым автомобилем в своём классе. Его цена начинается с 3 350 000 рублей.

Форд Мустанг — тест-драйв

Источник: https://autobibikka.ru/ford-mustang-2019/

Ford Mustang 2017-мечта миллионов

Эта легендарная машина является мечтой многих, потому что Ford Mustang 2017 представляет собой мощь, управляемость, и волнение, которое можно было бы ожидать только от дорогих спортивных автомобилей. Покупатели могут выбирать различные комплектаций и кузова, включая купе и кабриолет, чтобы получить именно то, что они хотят.

Технические характеристики

Ford Mustang 2017 поставляется с 3,7-литровым двигателем V6 выдающий 300 лошадиных сил. Можно получить больше мощности и лучшую экономию топлива, перейдя на турбированный 2,3-литровый EcoBoost двигатель с четырьмя цилиндрами, который производит 310 лошадиных сил.

У него почти нет турбо ям, и это приятный сюрприз, учитывая, что в такой компоновке на 4 цилиндра она довольно часто встречается. Версия GT идет с 5,0-литровым V8, на 435 лошадиных сил и 542 Нм крутящего момента, обеспечивая достаточную мощность и захватывающий разгон.

Модель V6 EcoBoost GT Shelby GT350/350R
Двигатель 3.7 2.3 5.0 V8 5.2 V8
Мощность л.с. 300 280 435 526
Крутящий момент Нм 380 433 542 581
Расход топлива город/шоссе 13/8.7 11.2/7.8 15.6/9.8 16.8/11.2

Все три двигателя стандартно идут в паре с шести ступенчатой механической коробкой передач, есть возможность заказать шести ступенчатую автоматическую трансмиссию. Типичные покупатели Мустанга, хотят необузданной мощности, и это могут обеспечить модели GT350 и GT350R. Оба оснащены 5,2-литровым V8, производящий 526 лошадиных сил.

Есть также целый ряд обновлений по этим комплектациям, в том числе более жесткая подвеска и большие тормоза. Механическая коробка передач является единственным выбором в этих вариантах, они также доступны только в кузове купе. Основное различие между GT350 и GT350R это вес. GT350R больше подготовлен для трека, с модернизированной подвеской и колесами из углеродного волокна.

Кондиционер, стерео, и задние сиденья были удалены. Все это делает его менее тяжелым, чем 350, и позволяет разгоняться от нуля до 100 км в час за 4,3 секунды. В отличие от классических масл каров 1970-х годов, Мустанг способен на больше, чем просто ехать по прямой.

Управление как у спортивных автомобилей, модернизированная подвеска отлично справляется с нагрузками в поворотах, и машина резво проезжает все углы.

Интерьер

Дальнейшее улучшение Mustang в качестве автомобиля для водителя является включение технологических систем, которые могут записывать данные о проезде круга. Другие функции более ориентированы в сторону комфорта и удобства, такие как камера заднего вида, два порта USB и Bluetooth соединение.

Также есть система MyKey, которая позволяет родителям устанавливать ограничение скорости и другие ограничения, чтобы помочь начинающим водителям развивать хорошие привычки. Доступные функции включают в себя 12 динамиков аудиосистемы Shaker, которая обеспечивает отличное качество звука и удобство функции, такие как навигация и удаленный запуск.

В центре доступных функций система SYNC 3 которая сочетает лучшее из прошлых систем. Сенсорный экран на 8 дюймов информационно-развлекательной системы, которая имеет функции масштабирования, инновационный интерфейс, прокрутка пальцами и распознавание жестами. Тестировщики говорят, она удобна и проста в использовании.

Салон смешивает современные штрихи с классическим взглядом, и делает его наиболее привлекательным и спортивным. Качественные материалы приятно удивят, и придадут чувство роскоши как в машинах высокого класса, что не привычно для мускул кара. Если вы хотите, спортивный автомобиль, который позволяет перевозить детей без проблем, то Мустанг идеально подойдет для этого.

Заднее сиденье имеет два полных комплекта креплений и ремней для соединения детских кресел. Но Страховой институт дорожной безопасности дал ему самый низкий балл, с точки зрения простоты использования и удачного расположения кресел в задней части.

Обзорность спереди хорошая, особенно по сравнению с его конкурентами, такими как Chevrolet Camaro, у которого переднее стекло, больше похожа на прицел пистолета, чем лобовое стекло. Видимость в задней части Mustang не очень хорошее, но эту проблему решает камера заднего вида. Багажник у Mustang на 382 литров, и это очень даже не плохо для купе. Есть возможность увеличить грузовое пространство со складывающийся сиденьями 50/50. Модели кабриолет предлагают 322 литров в багажнике, это лучше чем у большинства кабриолетов.

Комплектации и цены

Ford Mustang 2017 имеет один из самых низких стартовых цен в классе, с базовой ценой в $ 24645. Ориентированная конечная цена на Shelby GT350R начинается с $ 63095. Он доступен в версии купе и кабриолет($ 30145). Это на несколько тысяч долларов меньше, чем кабриолет Chevrolet Camaro. GT начинается с $ 32645 и поставляется с 5,0-литровым двигателем V8, а также более сильными тормозами и другими улучшенными функциями производительности.

Модели Shelby GT, начинаются от $ 55595, оснащаются 5,2-литровым V8, и являются самыми мощными в модельном ряду. Каждая модель имеет несколько опций пакетов на выбор, и цены идут от нескольких сотен долларов до нескольких тысяч.

Премиум EcoBoost, например, повышает цену примерно на $ 6000 и добавляет функции, такие как подогрев и охлаждение передних сидений, информационно-развлекательная система SYNC 3 и специальное освещение, который светят силуэт Форд на земле, когда открывается дверь автомобиля.    

Источник: https://ukapota.ru/ford-mustang-2017/

Размеры двигателей Ford Mustang — Таблицы размеров

главная ⇒ техника ⇒ двигатели ⇒ ford

Ниже представлены данные по параметрам двигателя для 102 разных годов выпуска.

К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:

  • Длина (L): полная длина механизма по краям самых выступающих частей;
  • Ширина (B): боковая ширина агрегата;
  • Высота (H): высота механизма по краям самых выступающих частей.

Важно:кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже.

Внутренние размеры:

К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня.

Диаметр цилиндра двигателя авто – это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата.

Важно:ход поршня двигателя авто – это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  В каком городе собирают Рено Логан

Иные обозначения автомобиля Ford Mustang на рынке США: Ford Capri, Mercury Capri.

Тонкости модельного ряда:

Предлагалось несколько типов кузова – купе и хэтчбек с механической или автоматической коробкой передач.

выпускается в настоящее время.

Общий вид двигателя
Общие параметры двигателей Ford MustangЧертеж Общий Общий вид двигателейМоделей Общее количество представленных моделейМодификаций Общее количество всех модификаций всех модели Ford представленных в нашей базе
(чертеж) 12 ед. 102 ед.
Параметры двигателей Ford MustangПараметр Значение Значение параметра в (мм) или других единицахII 1.3 MT (1974 — 1977)II 1.6 MT (1974 — 1977)II 1.6 MT (1974 — 1977)II 1.6 MT (1974 — 1977)II 2.0 MT (1976 — 1977)II 2.3 MT (1974 — 1977)II 3.0 MT (1974 — 1977)III 1.3 MT (1978 — 1985)III 1.6 MT (1978 — 1987)III 2.0 MT (1978 — 1985)III 2.3 MT (1979 — 1985)III 2.8 MT (1981 — 1985)
Объем двигателя 1297 (см3)
Мощность 54 (л.с.)
При оборотах 5500
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем двигателя 1593 (см3)
Мощность 68 (л.с.)
При оборотах 5300
Крутящий момент 113/2700 (н*м)
Газораспределительный механизм OHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 87.7 (мм)
Ход поршня 66 (мм)
Степень сжатия 9.2
Объем двигателя 1593 (см3)
Мощность 73 (л.с.)
При оборотах 5300
Крутящий момент 117/2700 (н*м)
Газораспределительный механизм OHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 87.7 (мм)
Ход поршня 66 (мм)
Степень сжатия 9.2
Объем двигателя 1593 (см3)
Мощность 88 (л.с.)
При оборотах 5500
Газораспределительный механизм OHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Модель двигателя Ford Cologne V6
Объем двигателя 1998 (см3)
Мощность 90 (л.с.)
При оборотах 5100
Крутящий момент 158 (н*м)
Газораспределительный механизм OHC
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 84 (мм)
Ход поршня 60.14 (мм)
Объем двигателя 2300 (см3)
Мощность 107 (л.с.)
При оборотах 5300
Крутящий момент 176/3000 (н*м)
Газораспределительный механизм OHC
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 90 (мм)
Ход поршня 60.1 (мм)
Степень сжатия 9
Объем двигателя 2994 (см3)
Мощность 138 (л.с.)
При оборотах 5000
Крутящий момент 235/3000 (н*м)
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 93.7 (мм)
Ход поршня 72.4 (мм)
Степень сжатия 9
Объем двигателя 1297 (см3)
Мощность 54 (л.с.)
При оборотах 5500
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем двигателя 1593 (см3)
Мощность 73 (л.с.)
При оборотах 5300
Крутящий момент 117/2700 (н*м)
Газораспределительный механизм OHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 87.7 (мм)
Ход поршня 66 (мм)
Степень сжатия 9.2
Объем двигателя 1993 (см3)
Мощность 100 (л.с.)
При оборотах 5200
Крутящий момент 157/3500 (н*м)
Газораспределительный механизм OHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 90.8 (мм)
Ход поршня 77 (мм)
Объем двигателя 2294 (см3)
Мощность 114 (л.с.)
При оборотах 5300
Крутящий момент 176/3000 (н*м)
Газораспределительный механизм OHC
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 90.3 (мм)
Ход поршня 60.1 (мм)
Объем двигателя 2792 (см3)
Мощность 160 (л.с.)
При оборотах 5700
Крутящий момент 221/4300 (н*м)
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 93 (мм)
Ход поршня 68.8 (мм)
Степень сжатия 9.2

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник: https://razmery.info/tehnika/dvigateli/razmery-dvigateley-ford-mustang.html

Тест-драйв Ford Mustang Shelby GT500 — та самая легенда — Авто Мото Спец

Прогуливаясь по улице, услышал приятный рокот мотора и визг покрышек. Что за чудо-зверь появился в наших краях? Через несколько секунд мимо пронесся Ford Mustang Shelby GT500, оставляя за собой черные следы на асфальте и клубы дыма вокруг

Ford Mustang Shelby GT500

В настоящее время возникает множество разговоров и споров относительно необходимости производства таких автомобилей. Грубоватые формы и высота подвески как у среднего джипа А его мощности хватит, чтобы в считанные секунды испепелить новый комплект резины. Водитель такого авто должен быть всегда внимателен и держать этого монстра под контролем, т.к.

одно необдуманное движение и он уйдет в занос. Истории известно немало фактов гибели людей, управлявших такими авто на треке.

Однако, наперекор всем, такие автомобили сделаны для настоящих ценителей грубой силы, для которых расход топлива, несовершенное управление, огромные размеры несущественны Это и является той самой изюминкой данных автомобилей, которую так ценят любители этого класса машин.

Самыми популярными и признанными мускул-карами являются такие авто, как: Plymouth Cuda HEMI, Chevrolet Corvette Stingray (C3), Dodge Charger R/T, Pontiac GTO JUDGE и, конечно же, Форд Мустанг Шелби GT500.

Классический Shelby Mustang GT500 1968 года была разработана с участием легендарного гонщика тех времен Кэррола Шелби. До выхода машины «в свет» производители указывали номинальную мощность в 350 лошадиных сил, однако реальная мощность автомобиля составляла 500 л.с., что соответствовало лейблу GT500.

Его современным последователем является Ford Mustang Shelby GT500. Он обладает облегченным двигателем, улучшенной подвеской, легким управлением и все тем — же «взрывным» характером. Но обо всем по порядку.

Внешность автомобиля

Перед взором возник классический американский мускул-кар, обладающий такими неотъемлемыми чертами, как огромные воздухозаборники, отверстия для отвода горячего воздуха и охлаждения тормозов, слегка угловатые формы, и, конечно, знаменитые две белые полосы по всей длине автомобиля. Колеса представлены 19 дюймовыми дисками с покрышками Goodyear Eagle F1 Supercar, обеспечивающими высокое сцепление с поверхностью дороги и качественное управление авто. Как и в более ранних моделях, в Ford Mustang Shelby GT500 стальная крышка капота заменена на углепластик.

Вид задней части автомобиля

Детская мечта почти каждого мальчишки, стояла в двух шагах, а в кармане куртки лежал заветный ключ от сердца этого монстра.

Отделка салона

Салон автомобиля

Кожаный салон этого жеребца, также имеет спортивные полосы на сиденьях. А о количестве лейблов «кобры» просто нельзя не упомянуть. Производители, явно не поскупились на отделку салона: алюминиевые вставки, огромное количество высококачественной кожи и алькантры. Перед взором водителя возникает огромный дисплей коммуникационной системы SYNC, последнего поколения.

А для совсем искушенных, за отдельную плату, предлагается установить десяти компонентную акустическую систему, мощностью 1000 ватт (вместо стандартной восьми компонентной). С ней в комплекте устанавливается спутниковый радиоприемник SIRIUS. С такой акустической системой, не будет грустно при любой погоде, и, причем не одному «наезднику мустанга», а еще и парочке кварталов оказавшихся неподалеку.

Особенной деталью интерьера является накладка на ручке переключения передач: она выполнена в виде бильярдного шара. Осмотрев салон авто, можно сделать вывод, что над его созданием работали настоящие профессионалы.

Такие «лейблы» расставлены по всей машине

Рокот мотора и движение

Технические характеристики Ford Mustang Shelby GT500 2012 года
Марка автомобиля: Ford Mustang Shelby GT500
Страна производитель: США
Тип кузова: купе
Число мест: 4
Число дверей 2
Объём двигателя, куб.см: 5400
Мощность, л.с./об.мин.: 1550/6200
Максимальная скорость, км/ч: 270
Разгон до 100 км/ч, с: 5
Тип привода: задний
КПП: механическая 6-ступенчатая
Тип топлива: бензин АИ-98
Расход на 100 км: город 15.9л; трасса 10.2л
Длина, мм: 4778
Ширина, мм: 2035
Высота, мм: 1417
Клиренс, мм: 144
Размер шин: 255/45 R18; 285/40 R18
Снаряженная масса, кг: 1779
Полная масса, кг: 2856
Объём топливного бака: 61

Запустив двигатель, не удержался от искушения, и сразу же нажал на педаль акселератора Мотор ответил бурей эмоции и порадовал слух приятным звучанием. Стало ясно, что спокойно ездить на таком автомобиле получиться далеко не у каждого. Под капотом Ford Mustang Shelby GT500 спрятался 5.4 литровый V-8, с компрессором и табуном лошадей, в количестве 540 штук. С нуля до сотни этот малыш разгоняется за 4.9 секунды, а максимальная скорость составляет 315 кмч. Конструкторы очень хорошо поработали над снижением общего веса автомобиля, его центровки, а также улучшении управляемости. Также были установлены амортизаторы TOKICO. Главной их особенностью является то, что в зависимости от качества поверхности у них изменяется жесткость (это стало возможным благодаря специальному перепускному клапану в конструкции амортизатора). На нем также установлена шестиступенчатая трансмиссия с дифференциалом повышенного трения. Не обошли вниманием конструкторы и тормоза: на передних и задних колесах установлены вентилируемые диски, диаметром 356мм и 300 мм соответственно. Суппорта: спереди четырех поршневые, а сзади – двух поршневые. К сожалению, задняя подвеска машины осталась, как и на прежних версиях, — зависимой.

На треке автомобиль ведет себя достаточно предсказуемо. После продолжительного торможения перед поворотом может произойти снос передней оси авто, поэтому приходится выравнивать машину. Во время поворота, может выскакивать вперед задняя ось (особенно если переборщить с нажатием педали акселератора).

Однако, увеличение жесткости подвески, распределение веса, доработка рулевого управления – положительно сказываются на особенностях вождения Ford Mustang Shelby GT500. Не обошли его также и системы стабилизации. Поэтому «пошалить» на этом авто, до их выключения — не получиться.

Так как, после преодоления определенного угла сноса (заноса), электронная начинка вступает в действие и начинает «подтормаживать» колеса.

Правый борт Ford Mustang Shelby GT500

Ford Mustang Shelby GT500 тест-драйв

Конечно, можно долго и нудно рассказывать об этом автомобиле, указывая на его достоинства и недостатки Однако, Ford Mustang Shelby GT500, создан для получения удовольствия от езды, от управления мощным автомобилем, который чутко реагирует на команды водителя. Это одна из тех немногих машин, которые способны безумно радовать владельца, который, под приятный рокот мотора, гонит навстречу закату

Достоинства:

  • отличный дизайн
  • хорошее качество
  • мощный двигатель

Недостатки:

  • Большой вес
  • Высокий клиренс
  • Трудность управления
  • Большой расход топлива

Этот автомобиль подходит для развлечений и отдыха, на «рабочую лошадку» он вообще не похож. Поэтому, если это не единственный автомобиль – он доставит Вам огромную дозу удовольствия.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/test-drive/test-drajv-ford-mustang-shelby-gt500.html

Звезда игры «Need For Speed» и одноименного фильма поражает своей мощностью: спорткар Ford Mustang Shelby GT500

Американские автомобили – одни из самых узнаваемых во всем мире, поэтому они достаточно часто появляются во всевозможных кинофильмах и сериалах. Сегодня речь пойдет о модели Ford Mustang Shelby GT500, которая стала одним из главных героев голливудского боевика «NFS: Жажда скорости».

Данный фильм был снят по мотивам популярной компьютерной игры про гонки «Need For Speed». Нельзя сказать, что автомобиль был создан специально для киноленты, ведь он уже выпускался в серийное производство на протяжении нескольких лет.

Однако, разработчикам все же пришлось слегка модернизировать суперкар.

История появления модели

Уникальный спорткар Ford Mustang Shelby GT500 2014 года выпуска был модернизирован специально для съемок кинофильма «Жажда Скорости», который был снят компанией Electronic Arts по мотивам популярной компьютерной игры «Need For Speed». По словам главы киностудии, выбор автомобиля не был случайностью. NFS – одна из самых популярных компьютерных игр во всем мире, созданная в Америке. Поэтому использование символа этой страны, а именно спорткара Ford Mustang, было очевидным.

К тому же для компании Ford выход фильма с участием их детища стал отличной рекламной компанией. Сам автомобиль получил лишь незначительные косметические доработки, которые были призваны освежить внешний вид модели. Кроме того, разработчикам пришлось слегка модернизировать техническую часть авто, занизив подвеску и установив более мощный силовой агрегат.

Данная версия Ford Mustang создавалось при непосредственном участии Карла Шелби. У американцев этот автомобиль является символом свободы и предметом гордости за страну. К тому же аналогичная модель была и в самой игре. В кинофильме принимало участие сразу два Мустанга. Один использовали для съемки крупных планов, второй же задействовался в эпизодах с гонками и был специально оборудован большим количеством камер. Это позволило получить реалистичные динамичные кадры.

Дизайн

Внешне автомобиль выглядел действительно впечатляюще, соответствуя духу американских спорткаров. Разработчиками был переработан передний бампер, в который интегрировали три огромных вохдухозаборника. Завершает конструкцию снизу широкий фартук.

Все придало автомобилю дополнительной агрессивности. На капоте также были установлены два широких воздухозаборника, которые, помимо декоративной функции, были необходимы для охлаждения силового агрегата.

Противотуманные фары получили форму «ангельские глазки».

В массивной радиаторной решетке появились дополнительные секции габаритных огней со светодиодным наполнением. Их основная функция – подсветка вентиляционных отверстий.

Зеркала заднего вида были заменены на камеры, а в раздутых колесных арках установили 22-дюймовые колесные диски оригинального дизайна. Также были дополнительно расширены крылья.

В задней части на бампере появился новый диффузор, перед задними крыльями были сделаны специальные отверстия, а боковые окна ближе к корме были заменены на воздушные карманы.

Небольшие изменения получил и интерьер американского спорткара. Здесь установили абсолютно новые спортивные кресла с выраженной боковой поддержкой. За изготовление сидений отвечала компания Recaro. Также была заменена привычная рукоятка переключения коробки передач на рычаг из серии Ford Racing.

Стоимость автомобиля сейчас

После участия в фильме спорткар Ford Mustang Shelby GT500 был продан на аукционе в Палм-Бич. Новым владельцем автомобиля стал коллекционер из Огайо. Модель досталась ему за 300 000 долларов, что сегодня эквивалентно 21,7 миллионам рублей. Вырученные за продажу средства пошли на благотворительные цели. Их перечислили фонду, который поддерживает институт кардиологии.

Примечательно, что в Соединённых Штатах можно купить абсолютно новый Ford Mustang Shelby GT500. Его стоимость начинается с отметки 55 000 долларов. В переводе на российскую валюту это около 4 миллионов рублей.

Официально данная модель в нашу страну не поставляется, но ряд специализированных компаний готовы привезти ее на заказ.

Однако стоит помнить, что будущему владельцу придется потратиться еще и на повышенный налог, которым каждый год будет облагаться Мустанг по причине наличия мощного движка.

Источник: https://naavtotrasse.ru/ford/zvezda-igry-need-for-speed-ford-mustang-shelby-gt500.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолайф