Сколько весит кузов от ваз 2105

Вес кузова Ваз 2107: уменьшаем массу автомобиля своими руками

Сколько весит кузов от ваз 2105

Вес кузова Ваз 2107 имеет огромное значение не только в плане эксплуатационных характеристик этого автомобиля, но и прямо отражается на динамике. В эпоху моды на «похудение», когда миниатюризация охватила весь мировой автопром, «семерка» не может оставаться от всего этого в стороне.

Сбросить вес машины, не изменяя при этом ее линейные размеры – вот о чем сегодня мечтают конструкторы и автовладельцы. Цель задачи ясна – улучшить разгон и сэкономить на топливе, но методов решения может быть несколько. И на Ваз 2107 размеры кузова могут оставаться невредимыми, а масса автомобиля при этом уменьшаться.

Узнаем из статьи, сколько весит «семерка», как можно облегчить ее кузов, не изменяя размеры и на какие достижения способна машина после этого.

Полезная информация о «семерке»

Вес «семерки» составляет ровно 1030 килограммов. При этом кузов машины самый тяжелый среди всех остальных деталей и частей (600 кг). Схема его сборки отличается стандартной, классической для Вазов последовательностью и включает следующие элементы:

  • Детали передка вместе с крыльями, дополненными усилителями;
  • Крышу;
  • Днище, тоже хорошо усиленное, особенно в передней и задней части;
  • Боковины.

Каждая из деталей получена из особого типа стали, имеет свой ИД номер, определенную корпуленцию и шаблон отливки. Так, крыша «семерки» всегда имеет толщину в 0,9 мм.

Совмещаются части кузова между собой с помощью сварки. Если на элементы, например, такие как пол, ложится солидная нагрузка, их вспомогательно укрепляют дуговой сваркой.

Кроме основных элементов, кузов «семерки» имеет и навесные части, называемые «оперением». Это те детали, которые могут соединяться болтами и петлями к основному каркасу – бамперы, капот и так далее.

Вне зависимости от комплектации Ваз 2107 имеет определенные размеры.

Длина кузова Ваз 2107 достигает 4126 мм, ширина 1620 мм, а высота – 1435 мм.

Контрольные размеры или правильная геометрия кузова

Владельцу «семерки» недостаточно знать только стандартные параметры автомобиля. Полезно будет изучить еще и контрольные кузовные размеры Ваз 2107 или точки остова машины, особенно если хозяин намечает улучшить динамику автомобиля, путем облегчения кузова.

Примечание. Кроме того, зная эти параметры автомобиля, можно легко восстановить кузов после аварии. И еще: покупая подержанную «семерку», легко будет узнать, была ли машина в ДТП, сравнив на Ваз 2107 кузовные размеры со стандартными.

Ниже на схеме приводятся основные контрольные размеры Ваз 2107.

Размеры кузова геометрия Ваз 2107

Базовая, стандартная линия
1, 2, 3 Верхнее крепление радиатора, картера, рулевого механизма и оси педалей сцепления/тормоза
4 Центр рулевого механизма
5 Центр заднего колеса
6, 7 Крепление амортизаторов задней подвески и заднее крепление глушителя
8 Крепление глушителя спереди
9 Крепление поперечной штанги задней подвески
10 Ось задних колес
11, 12 Крепление верхних и нижних продольных штанг задней подвески
13 Центр переднего колеса
14, 15 Точки крепления поперечины передней подвески и крепление стабилизатора поперечной устойчивости
16 Нижнее крепление радиатора
17 Ось автомобиля
18 Верхнее крепление радиатора
19 Заднее крепление мотора
20 Крепление опоры карданного вала
21 Крепление амортизаторов задней подвески

На этой же схеме показывается, как проверить контрольные точки пола кузова.

Контрольные размеры кузова ваз 2107 пол

Линия отсчета
1 Пересечение осей передних болтов крепления стабилизатора поперечной устойчивости с поверхностями лонжеронов
2 Центр осей нижних болтов крепления картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага
3 Пересечение центров передних технологических отверстий переднего пола с поверхностями лонжеронов
4 Пересечение задних технологических отверстий лонжеронов переднего пола с поверхностями лонжеронов
5, 6 Центр осей болтов крепления нижних и верхних продольных штанг
7 Пересечение оси болта крепления поперечной штанги с кронштейном кузова
8 Пересечение центра заднего технологического отверстия центрального усилителя заднего пола с поверхностью усилителя
9 Центр осей передних болтов крепления стабилизатора поперечной устойчивости
10 Пересечение центров осей нижних болтов крепления картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага с поверхностями брызговиков лонжеронов
11, 12 Центры передних и задних технологических отверстий лонжеронов переднего пола
13 Пересечение осей болтов крепления нижних продольных штанг с наружными поверхностями кронштейнов кузова
14 Пересечение осей болтов крепления верхних продольных штанг с наружными поверхностями средних лонжеронов
15 Пересечение оси болта крепления поперечной штанги с кронштейном кузова
16 Центр заднего технологического отверстия центрального усилителя заднего пола
17 Продольная ось автомобиля

Контроль геометрии кузова и точек крепления узлов шасси и пола выполняется на специальной установке. Это станок специального типа, предназначенный для контроля и ремонта кузова. Вот как он выглядит.

Ваз 2107 контрольные размеры кузова и их исправление

На таком станке не только проводятся измерения, но и дальнейшая правка кузова. Цель операции – воссоздать изначальные линейные размеры кузова.

ИД Ваз 2107

На «семерке», наподобие других машин, указана индивидуальная техническая информация. Она представлена в таблице, которую можно найти под капотом.

ИД подразумевают сведения не только о модели автомобиля. Здесь содержатся подробные данные о номере кузова и его массе.

Уменьшение веса

Сколько весит кузов ваз 2107

Итак, борьбу с лишними кило авторазработчики ведут уже давно. Успех переменный и сказать, что удалось достичь каких-либо существенных улучшений, можно с натяжкой. Как правило, облегчить кузов, не затрагивая стандартные линейные размеры геометрии кузова Ваз 2107, удается с помощью инновационных на определенный период времени технологий. Но инновации бывают очень затратны, и редко получается их внедрять в общее производство.

На примере вазовских моделей бывало так: если одному из КБ удавалось снизить вес каркаса или ДВС, то другое бюро находило и внедряло на зависть востребованные на этот момент устройства в систему автомобиля, без которых представить себе современное транспортное средство было уже немыслимо. Вот и приходилось заново ломать голову над тем, а как снизить вес автомобиля с новыми приборами и устройствами, и все возвращалось на круги своя.

Так, если взять нашу «семерку» и снабдить ее всем современным опциональным комплектом дорогой иномарки, она изрядно потеряет в динамике, повысится расход топлива.

Интересно, а насколько можно снизит массу такого автомобиля, как «семерка»? Как утверждают авторитетные знатоки, благоразумная черта находится в пределах пятиста килограммов. Дальше уже нельзя – возникнет неустойчивость, а сильный толчок ветра сбоку может просто сдуть автомобиль с дороги.

Кроме того, надо знать, что полная масса слишком облегченного автомобиля будет кардинально меняться в зависимости от количества седоков.

Лишним поводом к изменению массы автомобиля становится новый закон, установленный в рамках Евростандартов. Теперь средний выброс вредных веществ в атмосферу не должен превышать 120 гр на 1 км пробега. За каждый лишний грамм владельца будут штрафовать на 95 евро! А при чем тут масса?

Фактически, все здесь понятно. Единицы вредного вещества, выделяемые в атмосферу, прямо пропорциональны сожженному топливу, а этот показатель, как знаем, напрямую зависит от массы автомобиля.

Геометрия кузова ваз 2107 размеры

Современные заводы по производству металла или проще, металлургические предприятия сегодня начинают внедрять новые технологии и инновационные программы, подразумевающие использование сверхлегких материалов для изготовления отдельных частей кузова. Например, уже выходят двери, сделанные из суперкомпозитных материалов, отличающиеся той же прочностью, что и металлические.

Модернизация затрагивает и колеса. Сложно что-либо сопоставить с легковесными, изящными и непогрешимыми в плане прочности дисками. Они в последнее время пользуются высоким спросом, и не зря. Правда, цена на них высокая, но это того стоит.

С другой стороны, и такие диски уйдут вскоре в прошлое. Инновационные марки стали, такие как DP600, разрешают снизить вес диска на 20 процентов. А биометаллический стальной диск, сваренный не обычным методом, а лазерным из 2-х различных сортов стали, вообще, весит лишь 5,3 кг. Как известно, масса алюминиевого больше 6 кг.

Литые диски и их преимущества

Интересные решения по уменьшению веса автомобиля Ваз 2107

Инновации инновациями, а многим из нас приходится решать проблему с массой автомобиля прямо сегодня. Можно ли собственными силами изменить вес «семерки», тем самым, улучшая ее динамику и уменьшая расход топлива. Конечно, это возможно.

Как можно облегчить кузов:

  • Заменить где можно панели кузова на пластиковые;
  • Некоторые элементы салона и панели приборов удалить;
  • Стекла заменить на пластиковые;
  • Убрать ребра жесткости;
  • Оборудовать место для АКБ сзади в багажном отсеке;
  • Капот и крышку багажника сделать из пластика и заменить родные (отличная идея, но осуществить своими руками в некотором роде сложно);
  • Подумать о доработке топливного бака (слишком тяжелый). Заменить его можно спортивным бензиновым баком, что даст снижение веса на целых 10 кг;
  • Печка тоже вместе со своими узлами весит немало;
  • Снять внутренние усилители в различных деталях кузова, не являющихся несущими. К примеру, можно это сделать на капоте или дверях.

Уменьшение массы автомобиля является одним из основных путей по улучшению динамических показателей машины. Одновременно с такими улучшениями, как повышение аэродинамики или реформы в области усовершенствования сцепных свойств машины с дорожным покрытием, снижение веса авто может кардинально изменить общие показатели.

Ваз 2107 геометрия кузова размеры

Фото – материалы и схемы помогут лучше усвоить информацию. Ценные советы по уменьшению веса машины можно найти и в других статьях нашего сайта и инструкциях.

Источник: https://kuzovspec.ru/razmery/ves-kuzova/

Вес кузова ваз 2110 на металлолом

Сколько весит кузов от ваз 2105

Брал на запчасти машину все что можно снял хотел сдать в металлом но весов таких чтобы взвесить кузов нету если кто знает скажите сколько весит голый кузов ваз 2110(без дверей, крышки багажника, капота, задней и передней балки, передних стоек, и крыльев) заранее огромное спасибо!

16

330 кг получилось

я еще и без крыши сдал за 2к, при цене метала 6,5р/кг

везде? у нас у некоторых тоже есть по 5. есть и по 7, но там весы накручены сильно))

да если ток в город везти

при цене 7-8р за кг дают примерно 2-2,3к за голый кузов. резал кусками.так возить и взвешивать легче

Если кузов живой могут купить четверть или кому что надо(стакан левый, крышу, заднюю часть), а это дороже чем металлолом

Это долго а он мне мешается

кусками вроде дороже берут )

от копейки целиком без дверей и капота -тянул 330 кг, от 10 незнаю

Принимают кузова, не слушай никого, только поискать придётся где. Сам лично ездил сдавал металл — там был кран козловой и на крюк весы были, там же на месте рабочие резаком резали кузова и грузили в вагоны сразу. Это в мелких шаражках может и не принимают, а вообще может бумагу потребуют какую-нибудь, паспорт 100%. Сам кузов не сдавал, друг возил копейку уже давно, вес даже не спрашивал.

Во первых кузов целым на металлолом не примут, даже по кускам берут с неохотой
А во вторых там где принимают метал должны быть весы взвешивающие грузовик в металлом на борту при входе и без металла на выходе из разницы и расплачиваются, а твои взвешивания кому хоть понадобились?

Целым его вряд ли примут, все равно пилить придется. Так что можно заняться этим и на относительно небольших весах взвесить его. Сам разбираю машины, даю совет) Хотя бы на 4 части расчленить надо. два больших круга на болгарку должно хватить

Спасибо, да тут у нас на дому принимаютвесы маленькие советские, я сам с области 100 км от рязани

Самыми распространенными транспортными средствами на территории постсоветского пространства всегда считалась продукция Волжского автопрома. Эти машины верой и правдой служили своим владельцам не один десяток лет. Поэтому, вопрос о том, сколько весит ВАЗ 2107 на металлолом, ни у кого не вызывает удивлений. То же касается и других моделей автомобилей, попадающих под утилизацию.

Жигули «семерка», согласно документам, имеет массу 1049 кг. Впрочем, ее вес практически ничем не отличается от любой другой марки машины от Волжского автомобильного завода. Средний вес данного советского авто, которое часто решают сдать в утилизацию, находится в районе одной тонны.

Иногда, в пункт приема металла приходится обращаться владельцам относительно новых машин. Транспортное средство может пострадать в результате аварии или другого несчастного случая. В некоторых ситуациях, с экономической точки зрения, единственно верным решением будет сдать авто на лом.

Читать дальше:  Как узнать по штрих коду год выпуска

Иногда водители предпочитают самостоятельно разбирать автомобиль. Поэтому, вполне понятна актуальность вопроса о том, сколько весит кузов ВАЗ 2101 на металлолом. Учитывая, что «Копейка» – самый древний представитель данной линейки отечественного автопрома, она является лидером среди машин, поддающихся утилизации. Ее вес на лом составляет 955 кг, из них кузов занимает около 280.

Особенности утилизации машин

Прежде, чем сдать авто на лом, стоит ознакомиться с принципами данной процедуры. Средний вес транспортного средства равен 1000 кг. Если машина поддается утилизации целиком, в пункте приема отнимут 30% на засор. К последнему относят все неметаллические элементы, загрязнения и т.д.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  В чем разница между ваз 2109 и 21093

Рассмотрим, сколько весит машина на металлолом на примере ВАЗ 2105. Масса последней составляет 955 кг. Таким образом, отнимая засор, получаем около 660 кг. Следует учесть и цену лома, которая отличается в зависимости от города. Как правило, в мегаполисах количество рублей, полученных за авто, будет значительно превышать сумму, заработанную в аналогичной организации небольшого населенного пункта.

Прежде чем считать прибыль от сданной в лом машины, необходимо учесть транспортные расходы. Если автомобиль представляет собой груду металла, нужно позаботиться об эвакуаторе. При наличии крутящихся колес и функциональном рулевом управлении, авто может быть транспортировано на буксире. Тогда, данная статья расходов не будет столь существенной.

Следовательно, чтобы посчитать, сколько стоят Жигули при сдаче на лом, мало знать, сколько весит ВАЗ 2109 или 21099 на металлолом (915 кг). Необходимо учитывать особенности утилизации и требования, предъявляемые приемными пунктами. Нелишним будет ориентироваться в средней стоимости металлолома в регионе.

Дополнительная осведомленность позволит избежать фактов мошенничества со стороны недобросовестных приемщиков.

Несмотря на то, что разборка машины является трудоемкой процедурой, многие владельцы все же решаются на этот шаг. Таким образом, можно отсортировать черные и цветные металлы, сдать их по отдельности, сняв хорошие детали. С экономической точки зрения процедура будет оправдана.

Рассмотрим, сколько весит ВАЗ 2106 на металлолом по отдельным значимым элементам конструкции:

Следует отметить, что демонтаж деталей машины требует много времени и определенных навыков. При неимении последних, рациональнее будет сдать ее в утилизацию целиком.

Брал на запчасти машину все что можно снял хотел сдать в металлом но весов таких чтобы взвесить кузов нету если кто знает скажите сколько весит голый кузов ваз 2110(без дверей, крышки багажника, капота, задней и передней балки, передних стоек, и крыльев) заранее огромное спасибо!

Сколько весит ваз 2105 — Ремонт автомобиля своими руками

Сколько весит кузов от ваз 2105

Расход топлива является одним из самых важнейших показателей почти любого легкового автомобиля. Не исключением является и российская семерка, для которой этот параметр является одним из самых важных. Если карбюратор ВАЗ 2107 жрет бензин в больших количествах, то это является неисправностью, устранить которою помогут советы из сегодняшней статьи. Ниже будут перечислены основные причины и способы их устранения. Но перед этим узнаем, каким должен быть расход.

Ваз 2107 расход топлива на 100 км карбюратор

Чтобы говорить о том, много ли ест бензина машина, необходимо знать, каким должен быть расход на самом деле.

В зависимости от двигателя, устанавливаемого на автомобили, расход может быть следующим (подробней с расходом карбюраторных автомобилей вы можете ознакомиться в нашей таблице расхода топлива для карбюраторных автомобилей):

Двигатель Расход на 100 км
ВАЗ 2102, 2103 (1.5, Карбюратор) Средний 10.5  / город 11.5 / трасса 7.2
2106 (мотор 1.57, карбюратор,четырех ступенчатая коробка) Средний 9.5 / город 10.5 / трасса 8.5
2106 (мотор 1.45, карбюратор,четырех ступенчатая КПП) Средний 9.9 / город 10.8 / трасса 9.0
2107 (1.6, карбюратор) Средний 8.9 / город 10.2 / трасса 7.5
2107 (1.5, карбюратор) Средний 8.3 / город 9,6 / трасса 7

Разница очевидна. Однако мощность первого мотора 72 л.с. , а второго – 80. Поэтому он жрет так много бензина. Однако в случае,  когда на лицо повышение расхода выше номинального, стоит говорить о слишком большом потреблении топлива.

Система питания двигателя

Условно систему питания можно подразделить на два элемента:

  1. Подача воздуха;
  2. Подача топлива.

Рассмотрим первый вариант. Если автомобиль ест слишком много бензина, то проблема может крыться в загрязненном воздушном фильтре. Все водители должны знать, что без кислорода, горение топлива невозможно. Потребление топлива должно осуществляться в соотношении 1 кг топлива на 15 кг воздуха. Данный параметр присутствует не всегда, но должен иметь приблизительные значения.

Если воздушный фильтр загрязнен, то получится так, что горение топливо будет плохим, а значит, снизится КПД двигателя, что и является причиной, почему ВАЗ 2107 карбюратор имеет большой расход топлива, но имеют место быть и иные причины, которые заключаются в работе самого карбюратора.

Если он настроен неправильно, то лада будет иметь слишком богатую или слишком бедную топливовоздушную смесь. В обоих случаях она жрет много топлива и заметно теряет в мощности. Чтобы избавиться от неисправности, нужно правильно настроить систему. Если ВАЗ 2107, а точнее, его карбюратор все равно жрет много бензина и плохо заводится, то следует проверить чистоту фильтров тонкой и грубой очистки.

Система зажигания

Схема бесконтактной системы зажигания: 1 — бесконтактный датчик; 2 — датчик-распределитель зажигания; 3 — свечи зажигания; 4 — коммутатор; 5 — катушка зажигания; 6 — монтажный блок; 7 — реле зажигания; 8 — выключатель зажигания.

Если карбюратор автомобиля потребляет бензин в номинальных количествах, то проблема может скрываться в системе зажигания (о правильной регулировке которого в статье о регулировке зажигания на ваз 2107). Начать проверку следует с визуальной оценки поведения автомобиля.

Хлопки в глушителе или детонация на малых оборотах могут указывать на плохую работу свечей зажигания или неправильно выставленный угол опережения. Выкрутите свечи и проверьте их цвет.

Черный нагар указывает на пропуски системы зажигания, когда топливо подается, но не воспламеняется. Это говорит о том, что свеча не работает. Если все свечи такого цвета, то зажигание позднее и его нужно отрегулировать.

Белый цвет всех свечей указывает на бедную топливовоздушную смесь, когда расход топлива ВАЗ 2107 с двигателем 2106 или 03 (карбюратор) превышает 10 литров на 100 км. При таком режиме присутствует раннее воспламенение, мотор ест много воздуха, но вынужден жечь бензин, чтобы набрать необходимые обороты.

Езда на нейтральной передаче

Практически все автомобили ВАЗ 2107, оснащенные карбюраторным двигателем с экономайзером, имеют возможность отключения подачи топлива при сбросе газа на включенной передаче, чего не было у ранних версий жигулей. В связи с чем, отпадает необходимость в движении на нейтральной передаче, чтобы, якобы, сэкономить.

Экономия тут не наблюдается. Во время включения нейтральной скорости  на КПП обороты падают, и в работу входит автономная система холостого хода, которая при закрытой дроссельной заслонке снабжает двигатель дополнительной порцией топлива, чтобы он не заглох. В таком режиме топливная система ест очень много бензина.

Аэродинамика автомобиля

Многие российские водители уже заметили, что на пятой модели расход гораздо меньше, из-за ее аэродинамических свойств. Речь идет о решетке радиатора, которая идет вровень с капотом, а не выпирает, как на семерке. Высокий «нос» решетки создает дополнительное сопротивление воздуху, что и приводит к перерасходу горючего. В этом случае рекомендуется установить капот и решетку именно от ВАЗ 2105.

Вторая причина – багажник на крыше, имеющий слишком выпирающий груз. Высокие чемоданы, ящики и прочие предметы, перевозимые на крыше, также усложняют движение автомобиля, что заставляет двигатель потреблять намного больше бензина, чем следует. Лучшим выходом из проблемы является прицеп, который прячется за машиной, имеет малый вес и вмещает больше грузов, чем багажник.

Открытые окна при движении по трассе также препятствуют нормальному потреблению бензина. Если в машине жарко, то можно использовать центральные воздуховоды, который открываются на скорости и задают поток холодного воздуха, что намного удобнее и экономичнее.

Агрессивный стиль езды

Многие автовладельцы выжимают из жигулей слишком большие обороты, чтобы переключиться на повышенную передачу. Мотор классики не предназначен для такого стиля вождения. Он рассчитан на спокойную езду, так как автомобиль не спортивный и не переносит высоких оборотов.

Оптимальный режим переключения должен находиться в диапазоне от 2500 до 3000 оборотов в минуту. Если крутить мотор до 3500, то кроме повышенного расхода можно получить еще и снижение ресурса силовой установки.

Давление в шинах

Последняя причина одна из самых распространенных – это низкое давление в шинах колес. Чтобы было понятнее, достаточно спустить у машины колеса и попробовать ее толкнуть. Все знают, что это будет крайне тяжело.

Та же ситуация проявляется и с двигателем, когда он пытается сдвинуть автомобиль со спущенными колесами. Ему приходится затрачивать большую энергию, а это значит, что для этого нужно больше горючего.

Теперь понятно, откуда у ВАЗ 2107 карбюратор большой расход топлива. Причины этого явления легко устранимы и не потребуют больших затрат. Достаточно следить за тех состоянием своего автомобиля.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/skolko-vesit-vaz-2105.html

Сколько весит ваз 2105

› Статьи

27.02.2020

Пожалуй, один из самых популярных автомобилей постсоветского пространства был, есть и остается ВАЗ. Этот автомобиль пленил многие поколения. Однако как все начиналось? Когда был выпущен первый автомобиль ВАЗ и сколько он при этом весил? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете из этой статьи.

Первый автомобиль ВАЗ был выпущен Волжским автомобильным заводом 19 апреля 1970 года. Марка этого автомобиля была ВАЗ-2101 «Жигули». Его производство осуществлялось согласно аналогу концерна «Fiat». Более того, своим появлением ВАЗ, обязан именно этой марке машине Fiat 124 года выпуска 1966. Вот, собственно говоря, и он:

В результате некоторых конструкторских доработок вышел первый отечественный автомобиль ВАЗ 2101 1970 года:

Масса этого автомобиля составила 955 кг. При этом из этой массы двигатель весил 114 кг.

Свою популярность он не потерял и до наших дней. В 2000 году он был признан самым лучшим автомобилем среди опрошенных восьмидесяти тысяч автолюбителей стран СНГ и России. Он был назван – лучший автомобиль столетия ВАЗ 2101. На момент его производства он считался самым комфортабельным, надежным и современным отечественным автомобилем. Его наличие было признаком достатка и благополучия!

Но на этом Волжский автомобильный завод не остановился. Он создал целые коллекции этого автомобиля. Каждый из них отличался своей комплектацией, а также общей массой. Поэтому сейчас сравним некоторые модели ВАЗ по их массе.

  • ВАЗ 2102 имеет вес 1010 кг.
  • ВАЗ 2103 имеет вес 965 кг.
  • ВАЗ 2104 имеет вес 1020 кг.
  • ВАЗ 2105 имеет вес 1060 кг.
  • ВАЗ 2106 имеет вес 1045 кг.
  • ВАЗ 2107 имеет вес 1049 кг.
  • ВАЗ 2108 имеет вес 945 кг.
  • ВАЗ 2109 имеет вес 915 кг.
  • ВАЗ 2110 имеет вес 1020 кг.
  • ВАЗ 2111 имеет вес 1055 кг.
  • ВАЗ 2112 имеет вес 1060 кг.
  • ВАЗ 2113 имеет вес 975 кг.
  • ВАЗ 2114 имеет вес 985 кг.
  • ВАЗ 2115 имеет вес 1000 кг.
  • ВАЗ 2116 имеет вес 1276 кг.
  • ВАЗ 2117 имеет вес 1110 кг.
  • ВАЗ 2118 имеет вес 1110 кг.
  • ВАЗ 2119 имеет вес 1110 кг.
  • ВАЗ 2120 имеет вес 1110 кг.
  • ВАЗ 2121 имеет вес 1550 кг.
  • ВАЗ 2122 имеет вес 1122 кг.
  • ВАЗ 2123 имеет вес 1300 кг.

Но это общий вес автомобиля марки ВАЗ. Что касается некоторых частей автомобиля, то вес, например, ВАЗ 2106 можно разложить следующим образом:

  • Вес двигателя с оборудованием – 140 килограмм.
  • Вес коробки передач – 26 килограмм.
  • Вес квадратного вала – 10 килограмм.
  • Вес заднего моста – 52 килограмма.
  • Вес радиатора – 7 килограмм.
  • Вес кузова – 280 килограмм.

В среднем вес всех составных частей автомобиля ВАЗ имеет приблизительно одинаковую массу. На протяжении всего периода существования этого автомобиля, зафиксированы довольно-таки интересные факты, которые попросту невозможно обойти стороной. Сложно себе представить, что автомобиль массой в среднем 1 тонна имеет большую популярность.

Итак, автомобиль ВАЗ 2121 «Нива» на всей территории СССР является не только самым популярным, но и экспортируемым. Только представьте, эта модель была выпущена тиражом 1,8 миллион автомобилей. А из этой суммы 500 000 были проданы более чем в 100 стран мира. Как помним, вес ВАЗ 2121 имеет 1550 килограмм.

А это значит, что за весь период было продано 775000000 килограмм этого автомобиля! Также именно эта модель из всех советских автомобилей ездила в Японии. Что касается дизайна ВАЗ 2108, то его разработала известная на сегодняшний день компания Porshe. Вес его двигателя составляет 127,3 килограмм.

В этом появилась необходимость в связи с тем, что был очень снижен спрос на эту марку автомобиля. По этой причине его решили модернизировать.

Читать еще:  Как работает блокировка на ниве

Более того, автомобиль ВАЗ стал более популярен и тем, что автомобиль «Лада» был первым автомобилем известного гонщика Формулы-1 – Кими Райкконена. Его отец крайне сильно любил этот автомобиль за его надежность.

Итак, мы узнали что каждая модель автомобиля ВАЗ имеет свой отдельный вес. Но за всю историю его существования и производства сильных изменений он не претерпел.

Сколько весит легковой автомобиль

Курсовая устойчивость автомобиля и управляемость тоже напрямую связаны с его весом. Пик популярности больших, тяжелых автомобилей, за рубежом пришелся на 50-60 года прошлого века. Тогда автопром выпускал поистине исполинские машины. Например, Кадиллак Эльдорадо модификации 8.2, весил без малого 3 тонны. Согласитесь, что для такого веса и довеска нужна соответствующая.

Но по прошествии времени стало ясно, что для дальнейшего развития и совершенствования наиболее важных характеристик автомобиля, необходимо прибегать к снижению его общего веса. И если сравнивать середину прошлого века и сегодняшний день, то автомобили потеряли половину, а то и больше собственного веса. Пластмасса, углепластики, легкие металлы — все эти новшества позволили сделать вес легкового автомобиля значительно ниже.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько по времени Моточас

Конечно, для любителей всего большого и тяжелого выпускаются автомобили похожие на пароходы, которые пьют бензин ведрами, но это скорее исключение из правил.

Вес легковых автомобилей в табличном формате

Представляем вашему вниманию таблицу, в которой указан вес автомобиля по маркам.

Марка автомобиля Вес снаряженного автомобиля
Вес автомобиля Ока 1111, вес окушки 635 кг
Вес автомобиля Ока 1113 645 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2101, вес копейки 955 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2102 1010 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2103 965 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2104, вес десятки 2110 1020 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2105, вес пятерки 1060 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2106, вес шестерки 1045 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2107, вес семерки 1049 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2108 945 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2109, вес девятки 915 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2111 1055 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2112, вес двенашки 1040 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2113 975 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2114, вес четырки 985 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2115, вес пятнашки 1000 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2116 1276 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2117 1080 кг
Вес автомобиля Нива 2121 1150 кг
Сколько весит Шевроле Круз ( вес Chevrolet Cruze) 1285-1315 кг
Сколько весит Шевроле Нива ( вес Chevrolet Niva) 1410 кг
Сколько весит ГАЗ ( волга), вес волги 24 1420 кг
Сколько весит ГАЗ 2402, ГАЗ 2403, ГАЗ 2404 1550 кг
Сколько весит ГАЗ 2407 1560 кг
Вес автомобиля Москвич 314 1045 кг
Вес Москвич 2140 1080 кг
Вес Москвич 2141 1055 кг
Вес автомобиля Москвич 2335, 407, 408 990 кг
Сколько весит УАЗ 3962, УАЗ 452, сколько весит УАЗ буханка 1825 кг
Сколько весит УАЗ 469 1650 кг
Сколько весит УАЗ Патриот 2070 кг
Сколько весит УАЗ Хантер 1815 кг
Сколько весит Ниссан ( вес автомобиля nissan x-trail) 1410-1690 кг
Сколько весит Кашкай ( вес автомобиля nissan qashqai) 1297-1568 кг
Сколько весит Nissan Juke ( вес Ниссан Жук) 1162 кг
Вес автомобиля Форд Фокус ( сколько весит Ford Focus) 965-1007 кг
Вес автомобиля Форд Фокус 2 ( сколько весит Ford Focus 2) 1345 кг
Вес автомобиля Форд Фокус 3 ( сколько весит Ford Focus 3) 1461-1484 кг
Вес автомобиля Форд Куга ( сколько весит Ford Kuga) 1608-1655 кг
Вес автомобиля Форд Эскорт ( сколько весит Ford Escort) 890-965 кг
Вес автомобиля Рено Логан ( сколько весит renault Logan) 957-1165 кг
Вес автомобиля Рено Дастер ( сколько весит renault Duster) 1340-1450 кг
Вес автомобиля Рено Сандеро ( сколько весит renault Sandero) 941 кг
Вес автомобиля Опель Мокка ( сколько весит Opel Mokka) 1329-1484 кг
Вес автомобиля Опель Астра ( сколько весит Opel Astra) 950-1105 кг
Вес автомобиля Мазда 3 ( сколько весит mazda 3) 1245-1306 кг
Вес автомобиля Мазда CX-5 ( сколько весит mazda CX-5) 2035 кг
Вес автомобиля Мазда 6 ( сколько весит mazda 6) 1245-1565 кг
Вес автомобиля Фольксваген ( сколько весит volkswagen Tuareg) 2165-2577 кг
Вес автомобиля Фольксваген Поло ( сколько весит Volkswagen Polo) 1173 кг

Источник: https://avtorazbor59.ru/stati/skolko-vesit-vaz-2105.html

Кузов ваз 2107: что это такое, схема, размеры, элементы

Автомобиль ВАЗ 2107 уже давно стал легендой отечественного автопрома. Всем знаком его знаменитый кузов классического цвета с простой геометрией. Являясь люкс-версией машины ВАЗ 2105, он выпускался с 1982 года по 2012 в нескольких модификациях, имел различные комплектации, включая кузов пикап.

Что такое кузов

Кузов — это один из самых важных элементов конструкции автомобиля. Его крепят к раме, но бывают также и безрамочные конструкции. Предназначен кузов для размещения в нем пассажиров и груза. Существуют также конструкции, предназначенные для транспортировки лабораторного, медицинского или другого специального оборудования.

В зависимости от устройства, кузовы бывают каркасными, бескаркасными и полукаркасными.

Кузов автомобиля

Кузов машины ВАЗ 2107 представляет собой заднеприводный четырехдверный седан. Схема сборки его каркаса стандартна и имеет следующие элементы:

  • Передние части;
  • Передние крылья с усилителями;
  • Крыши с рамами стекол;
  • Пол с усилителями и панелью задней части;
  • Боковые части;
  • Задние крылья.

Каждый элемент отлит из малоуглеродистой стали. Для каждой детали предусмотрена не только свой номер, схема отливки, но и своя толщина. Например, для крыши 0,9 мм, а для арок задних колес – 1,0 мм.

Большинство деталей соединяется с помощью бесконтактной сварки, но детали, на которые приходится большая нагрузка, дополнительно укреплены дуговой сваркой.

Среди навесных частей стоит выделить:

  1. капот;
  2. двери;
  3. крышку багажника;
  4. бамперы.

Схема подробного устройства машины

Элементы бампера сделаны из пластмассы, прикрепляются кронштейнами, имеют накладки из хрома.

Внутри автомобиля довольно просторно. Передние сиденья имеют регулировку наклона спинки и продольного положения. Заднее сиденье – трехместное.

Все стекла имеют безопасный тип, а продуманное строение автомобиля обеспечит снижение удара при ДТП.

Размеры и характеристики

Вне зависимости от комплектации ВАЗ 2107 имеет следующие размеры:

— длину – 4126,

— ширину – 1620,

— высоту – 1435.

— снаряженную массу (сколько составляет вес авто с оборудованием и материалами) – 1030 кг,

— полную массу (сколько весит снаряженное авто с пассажирами и грузом)– 1430 кг

Автомобилисту необходимо знать не только стандартные параметры своей машины, но еще и контрольные размеры.

Контрольные размеры (точки) обычно необходимы при восстановлении автомобиля после аварии. Если вы покупаете авто с пробегом, зная такие контрольные размеры, вы сможете легко узнать, попадала ли машина в ДТП. Такая геометрия поможет при восстановлении кузова, а также других важных деталей.

Основные контрольные размеры подробно расписывает схема ниже:

Линейные размеры наглядно определяет следующая схема:

Идентификационные данные

Авто ВАЗ 2107, как и любая другая машина, имеет специфические паспортные данные, печень которых указан в таблице, расположенной под капотом на коробке воздухопривода.

В табличке содержатся сведения о модели машины, номер двигателя и номер кузова, данные массы и номер запасных частей. Над ней находится идентификационнный номер авто – VIN.

— Первые 3 буквы отвечают за код завода-изготовителя;

— 6 последующих цифр являются расшифровкой модели авто;

— Буква или цифра латинского алфавита говорят о годе выпуска модели ВАЗ 2107;

— Последние 7 цифр – это и есть искомый номер кузова.

Точно такой же номер вы найдете в багажнике.

Комплектации и модификации

Для покупателей ВАЗ 2107 был доступен в следующих комплектациях:

— в комплектации «стандарт»;

— в комплектации «норма»;

— в комплектации «люкс».

Автомобиль всегда производился в 10 модификациях как для России, так и для зарубежных стран.

Знаменитый пикап

Для тех, кто искал просторный удобный вариант, на базе ВАЗ 2107 была выпущена машина в кузове пикап любого цвета. Он носит название пикап ВИС – 2345, но уже тоже не производится. Но, несмотря на это, пользуется популярностью до сих пор.

Этот малолитражный пикап легок в управлении, предоставляя широкие возможности, чтобы перевозить столько вещей, сколько вам необходимо. В широкую изотермическую будку поместится даже холодильник.

Двухместный пикап имеет инжекторный двигатель. Он развивает скорость до 110 км/ч. Из-за удобства и оригинального дизайна такой тип кузова очень распространен в Америке и Европе – поэтому очень жаль, что производство этой модели было остановлено.

Замена кузова

Автомобиль ВАЗ 2107 в кузовах седан или пикап уже не выпускается несколько лет, но водители до сих пор могут при необходимости приобрести кузовы для своих машин. Если вдруг вы попали в ДТП, либо кузов вашей машины находится в аварийном состоянии, вы с легкостью можете заказать новый.

Схема действий проста. Для начала вам надо будет определиться с необходимой комплектацией, а также какой тип кузова вам необходим.

Одна комплектация подразумевает новый «кузов в сборе», которая включает электроприборы, проводку, стекла, передний и задний бамперы;

Другая же комплектация называется «кузов в металле». В нее входит новый, окрашенный краской нужного цвета кузов, обработанный антикоррозийными препаратами.

Заводом были предусмотрены разнообразные цвета для автомобиля ВАЗ 2107. Каждый из них имеет свое название. Например, бледно-желтый – «дыня», классический красный – «калина», а болотный зеленый – «сочи».

Заказывая кузов в третьей комплектации, вы можете сделать его любого цвета. Возможно, это займет больше времени, чем, если бы вы остановились на простой белой краске. Но автомобиль яркого заметного цвета всегда будет доставлять удовольствие при вождении.

//youtu.be/SYrnH3DfWgw

Источник: https://7vaz.ru/ustrojstvo/kuzov.html

Технические характеристики и устройство ВАЗ 2104 инжектор: габариты кузова, масса, заправочные емкости, расход топлива и другие данные

Волжский автомобильный завод выпустил немало классических и рабочих моделей для частного использования. И если производство начиналось с седанов, то первым автомобилем в кузове универсал стала именно «четвёрка». Новый кузов и новые возможности модели сразу же привлекли внимание покупателей.

Обзор модели: ВАЗ 2104 без прикрас

Мало кто знает, что ВАЗ 2104 («четвёрка») носит ещё и иностранное название Lada Nova Break. Это пятиместный автомобиль в кузове универсал, который относят ко второму поколению «классики» АвтоВАЗа.

Первые модели вышли с завода в сентябре 1984 года и сменили тем самым универсал первого поколения — ВАЗ 2102. Хотя ещё год (вплоть до 1985 года) Волжский автозавод производил обе модели одновременно.

«Четвёрка» — первый универсал в линейке ВАЗ

Автомобили ВАЗ 2104 создавались на базе ВАЗ 2105, только имели существенные отличия:

  • удлинённая задняя часть;
  • складываемый задний диван;
  • увеличенный бензобак до 45 литров;
  • задние дворники с омывателем.

Надо сказать, что «четвёрка» активно экспортировалась в другие страны. Всего же было выпущено 1 142 000 единиц ВАЗ 2104.

Экспортная модель для испанского авторынка

Наряду с ВАЗ 2104 выпускалась и его модификация — ВАЗ 21043. Это более мощный автомобиль с карбюраторным двигателем 1.5 литра и пятиступенчатой КПП.

Технические характеристики

Автомобиль в кузове универсал весит немного, всего 1020 кг (для сравнения: «пятёрка» и «шестёрка» в кузове седан имеют больший вес — от 1025 кг). Размеры ВАЗ 2104 независимо от комплектации всегда одинаковы:

  • длина — 4115 мм;
  • ширина — 1620 мм;
  • высота — 1443 мм.

База «пятёрки» была значительно доработана и модифицирована

Благодаря складываемому заднему ряду объём багажника можно увеличить с 375 до 1340 литров, что позволило использовать автомобиль для частных перевозок, дачных работ и даже мелкого бизнеса. Однако спинка заднего дивана не складывается целиком (из-за специфики конструкции авто), поэтому перевозить длинномерный груз невозможно.

Ёмкость багажника легко увеличить засчёт складных задних сиденьев

Однако длинные элементы легко зафиксировать на крыше машины, так как длина ВАЗ 2104 позволяет перевозить балки, лыжи, доски и прочие длинные изделия без риска создания опасных дорожных ситуаций. Но нельзя перегружать крышу автомобиля, так как расчётная жёсткость кузова универсала гораздо ниже, чем у седанов следующих поколений ВАЗ.

Перевозка грузов возможна не только в багажнике, но и на крыше автомобиля

Полная нагрузка на автомобиль (пассажиры + груз) не должна превышать 455 кг, так как в противном случае возможны поломки в ходовой части.

«Четвёрка» комплектовалась двумя типами приводов:

  1. FR (задний привод) — основная комплектация ВАЗ 2104. Позволяет сделать автомобиль более мощным.
  2. FF (передний привод) — избранные модели оснащались передним приводом, так как он считается более безопасным; последующие версии ВАЗ стали выпускаться только в переднеприводном исполнении.

Как и другие представители «Лады», «четвёрка» имеет клиренс 170 мм. Даже по сегодняшнему дню это вполне разумная величина дорожного просвета, позволяющая преодолевать основные дорожные препятствия.

Характеристики двигателя

В разные годы ВАЗ 2104 оснащался силовыми агрегатами разной мощности: от 53 до 74 лошадиных сил (1.3, 1.5, 1.6 и 1.8 литра). В двух модификациях (21048D и 21045D) использовалось дизельное топливо, однако все остальные версии «четвёрки» потребляли бензин АИ-92.

Модель оснащалась исключительно карбюраторными установками

В зависимости от мощности мотора различается и расход топлива.

Таблица: средний расход топлива на 100 км пути

Разгон до скорости в 100 км/час ВАЗ 2104 делает за 17 секунд (это стандартный показатель для всех ВАЗ выпуска 1980–1990- гг). Максимальная скорость машины (согласно инструкции по эксплуатации) составляет 137 км/ч.

Салон автомобиля

Оригинальный салон ВАЗ 2104 имеет аскетическое оформление. Все приборы, детали и изделия призваны выполнять свои функции, нет украшательств или даже намёка на какое-либо дизайнерское решение. Задача конструкторов модели сводилась к тому, чтобы сделать рабочий автомобиль, пригодный для пассажирских и грузовых перевозок, без уклона на комфорт и красоту.

В салоне — минимально-необходимый набор приборов и средств управления автомобилем, типовая обивка салона износостойкой тканью и съёмные подголовники из искусственной кожи на сиденьях. Картину дополняют типовые же коврики из резины на полу.

Дизайн салона «четвёрки» был позаимствован у базовой модели, исключение составляет только задний диван, который впервые за всю историю моделей ВАЗ сделали складным.

обзор салона «четвёрки»

Автомобили ВАЗ 2104 были сняты с производства в 2012 году. Поэтому и сегодня можно встретить любителей, которые не меняют своих убеждений и используют только проверенные временем и дорогами отечественные автомобили.

Источник: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/poleznoe/vaz-2104-inzhektor.html

Квадратные 80-е: история «четверки», «пятерки» и «семерки» Жигулей

30 апреля Для СССР 1980 год был знаковым — новое десятилетие, грядущая Олимпиада в Москве. Менялась и автомобильная мода. Хром на кузове и в интерьере уже были неактуальны. На смену им пришли рубленые формы и обилие пластика.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кто производит Шевроле Авео

Нужно было вписать старый кузов в новые реалии. Так появился ВАЗ‑2105.

Конечно, «пятерка» уже тогда была немного устаревшей на фоне моделей из Европы, США или Японии. Но продержаться до появления в Тольятти новых машин она позволяла.

ВАЗ-2105 (1975–2005). Новой базовой моделью стала ВАЗ‑2105. Хотя основа та же, внешне машина заметно изменилась, чтобы соответствовать «квадратной» автомобильной моде «восьмидесятых».ВАЗ-2105 (1975–2005). Новой базовой моделью стала ВАЗ‑2105. Хотя основа та же, внешне машина заметно изменилась, чтобы соответствовать «квадратной» автомобильной моде «восьмидесятых».

Салон изменили до неузнаваемости: новая рубленая передняя панель, никакого хрома.Салон изменили до неузнаваемости: новая рубленая передняя панель, никакого хрома.Передние сиденья абсолютно новые, с большими подголовниками. Экспортные машины отличались тканевой обивкой (как на фото). Для машин внутреннего рынка — кожзам.Передние сиденья абсолютно новые, с большими подголовниками.

Экспортные машины отличались тканевой обивкой (как на фото). Для машин внутреннего рынка — кожзам.

Так как «пятерка» была базовой моделью, тахометр ей не полагался. Приборов минимум.Так как «пятерка» была базовой моделью, тахометр ей не полагался. Приборов минимум. Ранние автомобили получили оригинальные формованные дверные карты.Ранние автомобили получили оригинальные формованные дверные карты. Позже ради унификации и упрощения от них отказались.Позже ради унификации и упрощения от них отказались.

В «пятерке» тяжело узнать Fiat 124 из конца шестидесятых. Иное граненое оперение кузова, модные прямоугольные блок-фары.

Впервые на наших автомобилях поворотники, габариты и головной свет объединили в один корпус.

По интерьеру тоже тяжело поверить, что в основе всё та же машина: квадратная передняя панель, формованные дверные карты, сиденья с большими подголовниками. Разве что жигулевская посадка с согнутыми в коленях ногами и далеко отодвинутым рулем неизменна.

На «пятерке» наружные зеркала впервые можно было регулировать из салона.На «пятерке» наружные зеркала впервые можно было регулировать из салона.Блок предохранителей переехал из салона под капот.Блок предохранителей переехал из салона под капот.

«Пятерке» достался новый двигатель объемом 1,3 литра — с ремнем в приводе ГРМ. Ременной двигатель не дает преимущества в динамике, но работает тише классических цепных. В остальном на ходу «пятерка» — те же Жигули.

ВАЗ‑2107

ВАЗ-2107 (1982–2012). При создании экстерьера «семерки» художники явно смотрели в сторону Мерседесов тех лет. Фароочистители — привилегия экспортных машин.ВАЗ-2107 (1982–2012). При создании экстерьера «семерки» художники явно смотрели в сторону Мерседесов тех лет. Фароочистители — привилегия экспортных машин.
Как и полагается «люксовой» модели, комбинация приборов имеет тахометр.

Позже этот инструментарий использовали на ГАЗелях ­и внедорожниках УАЗ‑3160.Как и полагается «люксовой» модели, комбинация приборов имеет тахометр. Позже этот инструментарий использовали на ГАЗелях ­и внедорожниках УАЗ‑3160.Центральная консоль опускалась вниз и плавно переходила в центральный тоннель. Сегодня такое решение привычно, но в 1982 году было в новинку.

Центральная консоль опускалась вниз и плавно переходила в центральный тоннель. Сегодня такое решение привычно, но в 1982 году было в новинку.Высокая передняя панель подчеркивала «особый» статус седьмой модели. Ранние машины отличались велюровой отделкой салона. Это касается и дверных карт.Высокая передняя панель подчеркивала «особый» статус седьмой модели. Ранние машины отличались велюровой отделкой салона. Это касается и дверных карт.

По традиции вслед за базовой моделью появилась и улучшенная: через два года началось серийное производство ВАЗ‑2107. «Семерка» стала новым символом успеха. Пластиковые бамперы, большой фасад решетки радиатора в стиле Мерседеса, салон с анатомическими сиденьями и велюровой обивкой дверей.

Это самая удобная модель из всего семейства, и на нее пересаживаются «гламурные» киногерои: например, герой Ширвиндта из фильма «Самая обаятельная и привлекательная». Главное новшество «семерки» — 5-ступенчатая коробка передач, которая позже перекочевала и на остальные модели.

«Семерка» получила анатомические передние сиденья с интегрированными подголовниками.«Семерка» получила анатомические передние сиденья с интегрированными подголовниками.Наработки при их создании позже использовались для «восьмерки» — это видно по профилю подушки и спинки.Наработки при их создании позже использовались для «восьмерки» — это видно по профилю подушки и спинки.От пятой модели ВАЗ‑2107 отличался и сзади — иные фонари, иная крышка багажника без отштамповок.От пятой модели ВАЗ‑2107 отличался и сзади — иные фонари, иная крышка багажника без отштамповок.

Культ спорта

Жигули тут же стали завсегдатаями гоночного мира. Уже в 1971 году заводская команда на «единичках» взяла серебро в Туре Европы. А настоящую славу принес Стасис Брундза, который начал самостоятельно готовить автомобили к ралли. Да так, что уже в 1976 году на ВАЗ‑2103 в Ралли Акрополис занял 6‑е место в абсолюте. Позже он готовил «одиннадцатую», а с появлением 2105 перешел на нее. Именно раллийная «пятерка» получила заветные четыре буквы ВФТС — Вильнюсская фабрика транспортных средств. Автомобиль вышел удачным. С мотора 2106 снимали от 160 до 180 л.с. Экспериментальная версия с двухвальной головкой и наддувом выдавала больше 280 сил! Подготовленные по «рецепту» Стасиса «пятерки» до сих пор составляют немалую часть раллийной «фауны» в Восточной Европе.

ВАЗ‑2104

ВАЗ-2104 (1984–2012). Появившись в 1984 году, ВАЗ‑2104 стал последней моделью в семействе классических Жигулей. Изначально этот индекс должен был получить универсал на базе ВАЗ‑2103. Но тот автомобиль так и не пошел в серию.ВАЗ-2104 (1984–2012). Появившись в 1984 году, ВАЗ‑2104 стал последней моделью в семействе классических Жигулей.

Изначально этот индекс должен был получить универсал на базе ВАЗ‑2103. Но тот автомобиль так и не пошел в серию.
В 1984 году из ворот завода выкатился ВАЗ‑2104, которому будет суждено стать самым массовым универсалом в нашей истории. До сих пор гигантское количество 2104 служит рабочими лошадками по всей стране.

С появлением «четверки» производство «копейки», «двушки» и «трешки» свернули.

Вместе с «шестеркой» квадратное семейство надолго задержалось в Тольятти, лишь в XXI веке покинув основной завод. Но производство еще долго не останавливали на других сборочных площадках.

В последние годы жизни на «четверки» устанавливали переднюю панель от ВАЗ‑2107. Еще один признак поздней машины — руль, который с конца «девяностых» годов получали все Жигули.В последние годы жизни на «четверки» устанавливали переднюю панель от ВАЗ‑2107. Еще один признак поздней машины — руль, который с конца «девяностых» годов получали все Жигули.
Ижевские машины отличались передними сиденьями, доставшимися от почившей Оды (ИЖ‑2126).

Ижевские машины отличались передними сиденьями, доставшимися от почившей Оды (ИЖ‑2126).
На закате своей жизни Жигули получили двигатель ВАЗ‑21067 с распределенным впрыском топлива, объемом 1,6 литра и мощностью 74 л.с.На закате своей жизни Жигули получили двигатель ВАЗ‑21067 с распределенным впрыском топлива, объемом 1,6 литра и мощностью 74 л.с.

Широкие задние фонари немного уменьшили ширину проема, но в целом багажник не изменился в сравнении с «двушкой».Широкие задние фонари немного уменьшили ширину проема, но в целом багажник не изменился в сравнении с «двушкой».«Четверка» стала самым массовым отечественным универсалом и остается таковым по сей день. Последние машины выпускались в Ижевске и получили бамперы от ВАЗ‑2107.

«Четверка» стала самым массовым отечественным универсалом и остается таковым по сей день. Последние машины выпускались в Ижевске и получили бамперы от ВАЗ‑2107.

Вечная классика

Ничто не вечно! Сейчас классические Лады всё реже встречаются на наших дорогах.

Как бы вы ни относились к Жигулям, это громадный пласт российской автомобильной истории. И в воспоминаниях многих из нас периодически всплывают случаи, в которых фигурируют Жигули.

Кто-то ребенком сидел на заднем сиденье папиной машины и смотрел на дорогу через лобовое стекло с отражающимися в нем круглыми дефлекторами.

Другой пытался увезти на дачу старую мебель на «четверке» или бомбил в голодные «девяностые» на видавшей виды «шестерке». Многие, как я, учились ездить на семейном ВАЗ‑2105.

Теперь же ВАЗ‑2101 уже перешел в разряд коллекционных машин. И понятие «вазовская классика» обрело новый смысл.

Редакция «За рулем» выражает благодарность администрации «Автомузей Моторы Октября» за помощь в организации съемки. А также Дмитрию Соловьеву, Илье Чистову, Алексею Лыскину, Сергею Беляеву, Кириллу Симонову, Денису Изотову и Станиславу Гейибову за предоставленные автомобили.


Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/922714-bal-lady-4/

Узнать сведения чехла жигули ваз 2106 размера. Сколько весит автомобиль ВАЗ (Жигули, Лада, Нива)? Основные характеристики «шестерки»

ВАЗ-2106 «Жигули» является легковым заднеприводным автомобилем, имеющим кузов типа седан. Является идейным продолжателем так называемой классической компоновки вазовских автомобилей с задним приводом. Данная модель была заключительной моделью «классики» первого семейства, преемником авто ВАЗ-2103.

«Шестерка» выпускалась на Волжском автозаводе начиная с 1976 года. До 1977 года модели ВАЗ-2106 и ВАЗ-2103 выпускались одновременно, а в последствии новая модель вытеснила старую «тройку».

В общей сложности период выпуска модели ВАЗ-2106 продержался около 30 лет, за это время было выпущено несколько миллионов автомобилей. Интересным фактом является то, что 25 декабря 2001 года производство «шестерки» на АвтоВАЗе было остановлено, но машина продолжала выходить с конвейера завода ИЖ-авто до января 2006 года.

Разработкой ВАЗ-2106 занимались специалисты Центра стиля Волжского автозавода в 1974 году, под названием «проект 21031».

Сокращение дорогостоящих материалов, таких как хромированные детали, модернизации осветительной-электрического части оборудования, изменение экстерьера и интерьера автомобиля — были основные требования в обновлении модели ВАЗ-2103. Изменения претерпела передняя облицовка, изменился вид задних фар, передний и задний бамперы, колпаки колёс, боковые указатели поворотов, решетки вентиляции, заводской знак.

Естественно, новшества не могли обойти стороной и интерьер автомобиля, в плане инноваций и используемых материалов. Передние сиденья получили регулируемые подголовники, обивка салона была выдержана в стиле чёрного пластика в духе своего времени.

Что касается органов управления, то их дополнили аварийной сигнализацией, появились подрулевой выключатель омывателя ветрового стекла, для освещения в панель приборов был установлен реостат, а также авто оборудовали дополнительным индикатором низкого уровня тормозной жидкости.

Новая комплектация снабжалась радиоприемником, обогревом заднего стекла. А на экспортных праворульных экземплярах имелся красный противотуманный фонарь который крепился под задний бампер с левой и правой стороны.

Технические характеристики ВАЗ 2106

Двигатель
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Колесная база, мм
Колея передняя, мм
Колея задняя, мм
Клиренс, мм
Объем багажника максимальный, л
Тип кузова/кол-во дверей
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя, см3
Тип цилиндра
Количество цилиндров
Ход поршня, мм
Диаметр цилиндра, мм
Cтепень сжатия
Количество клапанов на цилиндр
Система питания Карбюратор
Мощность, л.с./об. мин.
Крутящий момент
Тип топлива
Тип КПП / кол-во передач
Передаточное отношение главной пары
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина
Тип рулевого управления Червячный редуктор
Объем топливного бака, л
Максимальная скорость, км/ч
Снаряженная масса автомобиля, кг
Допустимая полная масса, кг
Время разгона (0-100 км/ч), с
Расход топлива в городском цикле, л/100 км

Курсовая устойчивость автомобиля и управляемость тоже напрямую связаны с его весом. Пик популярности больших, тяжелых автомобилей, за рубежом пришелся на 50-60 года прошлого века. Тогда автопром выпускал поистине исполинские машины. Например, Кадиллак Эльдорадо модификации 8.2, весил без малого 3 тонны. Согласитесь, что для такого веса и довеска нужна соответствующая.

Но по прошествии времени стало ясно, что для дальнейшего развития и совершенствования наиболее важных характеристик автомобиля, необходимо прибегать к снижению его общего веса. И если сравнивать середину прошлого века и сегодняшний день, то автомобили потеряли половину, а то и больше собственного веса. Пластмасса, углепластики, легкие металлы — все эти новшества позволили сделать вес легкового автомобиля значительно ниже.

Конечно, для любителей всего большого и тяжелого выпускаются автомобили похожие на пароходы, которые пьют бензин ведрами, но это скорее исключение из правил.

Ваз 2104 сколько весит — Ремонт и обслуживание автомобилей

Ваз 2104 – классический 5-дверный, 5-местный универсал, выпускавшийся Волжским автомобильным заводом. Стоит отметить, что помимо Ваза «четверка» выпускалась на ИжАвто (2002-2012), а также в Сызрани, Кременчуге, Луцке и даже в Египте. В общей сложности модель выпускалась с 1984 по 2012 гг.

Ее появление вызвано моральным устареванием дизайна «двойки» (она, кстати, выпускалась параллельно с 2104 до 1985г.).

Так как универсала на базе люксовой «тройки» не существовало, то решено было его выпускать на базе уже выпускавшейся ВАЗ 2105 (да, модель 2105 появилась раньше чем 2104 – это нормальная практика на ВАЗе).

Внешний облик обновленной классики полностью отличается от предшественников. Самое первое, бросающееся в глаза отличие – это прямые рубленые формы, вместо привычных скругленных. Второе – отсутствие хромированных деталей, их заменили пластиковые. «Морда» полностью от седана 2105 – передние блок-фары с совмещенными поворотниками, боковые повторители тоже прямоугольные.

Задние фонари представляли собой повернутые на 90 градусов фонари от 2105. Он сохранил грузоподъемность универсала 2102 – 955 кг. Вместе с этим он сохранил и главный недостаток этой грузовой платформы – выпирающие внутрь «стаканы» задней подвески. Топливный бак – как и в 2102, по левой стороне.

Крыши классических универсалов имели 2 параллельные подштамповки, которые служили усилителями.

Интерьер

Салон также был полностью изменен в сравнении с предшествующим универсалом. Салон устанавливался от 2105 – новые дверное карты, сиденья, торпедо. Багажное пространство теперь отделялось не только спинкой заднего сиденья – теперь там устанавливалась полочка, аналогичная хэтчбекам ВАЗ 2108, 09.

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 1.5 л 53 л.с. 96 H*m 23 сек. 125 км/ч 4
Бензин 1.2 л 58 л.с. 84 H*m 18 сек. 140 км/ч 4
Бензин 1.3 л 64 л.с. 92 H*m 18 сек. 137 км/ч 4
Бензин 1.5 л 71 л.с. 104 H*m 17 сек. 143 км/ч 4
Бензин 1.6 л 74 л.с. 116 H*m 17 сек. 145 км/ч 4

Подробнее

На авто устанавливалось множество силовых агрегатов. В начале производства устанавливались знакомые многим моторы: «троечный», объемом 1.5 л., 77 л.с. и, новый на тот момент, роторный мотор ВАЗ 2105, объемом 1.3 л.

Более поздние версии комплектовались инжекторными двигателями ВАЗ 21067 и 21073, объемом 1.6 и 1.7 л., и даже дизельным Вазовским мотором. Агрегатировался вкупе с классической 4-ступенчатой «механикой», а более поздние версии 5-ступенчатой.

Интересно, что на авто устанавливалась «седановская» главная пара 3.9, или отличная от 2102, 4.1.

Подвеска

Подвеска досталась от предшественника 2102 – усиленная классическая. А именно, передняя независимая, на рычагах с пружинами, и зависимая задняя, тоже пружинная.

Так как поздно сняли с производства, то на сегодняшний день сохранилось много автомобилей в отличном состоянии. Хотя, стоит признать, что качество последних машин куда хуже машин той эпохи. Ваз 2104 экспортировался под именем Lada Riva.

Существовали и праворульные версии. На экспортные автомобили устанавливался спидометр с градуировкой в милях. «Четверка» стала, пожалуй, самым популярным отечественным универсалом.

Активно используется в «Почте России», имея соответственный раскрас и бело-лунный маяк на крыше.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/ekspluatatsiya/vaz-2104-skolko-vesit.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолайф
Что означает С в шинах

Закрыть