Какой клиренс у Фольксваген Поло

Фольксваген Поло седан — недостатки, технические характеристики, клиренс,

Какой клиренс у Фольксваген Поло

AutoKontact.ru

дата: 27.06.2018

Сегодняшняя статья посвящена немецкому автомобилю Фольксваген Поло седан, а точнее его недостатком. Поло седан Фольксваген популярен среди российских поклонников немецкого бренда, ведь немец обладает статусом бюджетного автомобиля.

Производить Поло седан немецкая компания начала 9 лет назад, немецкий автомобиль отличается отличной реализацией. Производство Поло Фольксваген в России налажено на калужском автомобильном заводе, в европейских странах Фольксваген Поло не продается.

Главными конкурентами Volkswagen Polo считаются представители южнокорейского автопрома – Kia Rio и Hyundai Solaris. Любому автомобилю в независимости от бренда и статуса свойственны недостатки и Volkswagen Polo не является исключением.

Недостатки Поло седан трудно заметить не вооруженным взглядом, особенно когда немецкий красавец стоит в автосалоне. Фольксваген Поло седан отличается особенностями, которым стоит уделить больше внимания, чтобы лучше узнать Поло Фольксваген.

Историческая справка Поло седана

Планы немецкого автомобильного концерна Volkswagen по завоеванию автомобильного рынка бюджетными машинами стал, пожалуй, главной причиной возникновения Фольксваген Поло. Руководство немецкой компании планировало сделать Поло седан дороже российских автомобилей и дешевле иностранных машин.

При проектировании Фольксваген Поло использовалась платформа популярного среди европейских автолюбителей Поло Хэтчбек. Немцы решили, что оптимальным решением для России станет производство Volkswagen Polo в кузове седан.

Ввоз автомобилей на территорию Российской Федерации облагается немалым налогом. Это могло существенно повлиять на стоимость автомобиля, поэтому в целях удешевления данной модели немцы решили производить Поло седан на калужском автомобильном заводе.

Известен факт, что немецкая компания отличается производством высококачественных автомобилей. Немцы преследовали цель выпустить хороший бюджетный автомобиль, и по возможности удешевить производство. По этой причине и наблюдалась тотальная экономия на материалах и оборудовании.

Недостатки кузова.

Поставка стали в Россию из которой изготавливается кузов Фольксваген Поло в Германии невероятно дорогая, а это неприемлемо для бюджетного автомобиля. По этой причине для производства кузова Поло Фольксваген применяется металл изготовляемый на российских металлургических комбинатах. Из такого металла изготовляются все отечественные автомобили.

Экономия на материалах для изготовления кузова поспособствовала снижению безопасности автомобиля. Это хорошо заметно при организации краш-тестов. Поэтому говорить о знаменитом немецком качестве в данном случае не уместно.

Недостатки лакокрасочного покрытия

Традиционно цена на новые автомобили в автосалонах Volkswagen цвета металлика возрастает. Покупая Поло седан доплачивать не придется, поскольку используемая краска исключительно российского производства. Аналогичной краской окрашивают автомобили, произведенные в России.

Использование более дешевых лакокрасочных материалов направлено на снижение затрат производства автомобиля. Подобная экономия обычно становиться причиной образования сколов и царапин, которые могут активировать коррозийный процесс.

Напомним наружные габариты Фольксваген Поло:

  • длина составляет 4 м 38 см,
  • ширина равняется 1 м 69 см,
  • высота составляет 1 м 46 см,
  • расстояние между осями составляет 2 м 55 см.

Клиренс Поло седан составляет 17 см, что вполне отвечает требованиям среднестатистического седана. Клиренс у Фольксваген Поло позволяет комфортно передвигаться исключительно на ровных дорожных покрытиях, для условий бездорожья он слишком низкий.

Техническое оснащение

Фольксваген Поло технические характеристики которого должны удовлетворить потребности автолюбителя, решившего приобрести бюджетный автомобиль. В основе Volkswagen Polo лежит переднеприводная платформа позаимствованная у хетчбэка Поло 5.

Под капотом Фольксваген Поло прописался бензиновый движок с объёмом 1.6 литра и мощностью 105 лошадей, работающий совместно с 5 – ступенчатой механической коробкой передач. Первую сотню Поло Фольксваген способен преодолеть за 10.5 секунд при максимальной скорости 120 км/ч. Расход бензинового топлива ограничивается 5 литрами на 100 км пройденного пути.

Вывод о Volkswagen Polo

Volkswagen Polo недостатки которого сегодня рассмотрели является удешевленной копией Поло хетчбэк. Хотя немцы утверждают, что это два одинаковых авто, отличающиеся друг от друга лишь типом кузова и ничем иным.

Автолюбители, которых привлекает знаменитое немецкое качество, скорее всего не смогут его увидеть в Фольксваген Поло. Он больше похож на авто с немецкими корнями бренда Фольксваген, позволяющий владельцу получать больше комфорта по сравнению с российскими машинами.

Но согласно статистическим данным Поло седан имеет завидные продажи и не обделен вниманием со стороны автолюбителей. Обладая определенными недостатками Фольксваген Поло нельзя назвать самым плохим автомобилем, он немного дороже отечественных машин, но намного комфортнее.

Источник: https://autokontact.ru/nedostatki-folksvagen-polo-sedan/

Фольксваген Поло: технические характеристики, комплектации, цены, клиренс (дорожный просвет), внутреннее убранство Volkswagen Polo

Какой клиренс у Фольксваген Поло

Выбор автомобиля — это вопрос, к которому автолюбители подходят достаточно серьезно. Споры о том, какие авто лучше, не утихнут, вероятно, никогда.

Одни предпочитают немцев за их надежность и комфорт, другие принципиально покупают лишь изделия японского автопрома из-за их качества и неповторимого дизайна, третьи, как истинные патриоты, никогда не сменят российское авто на иномарку.

Среди первой категории людей весьма популярной моделью стал Фольксваген Поло, технические характеристики которого делают его довольно конкурентоспособной моделью на рынке небольших городских автомобилей.

Комплектации и цены Фольксваген Поло

Стартовая цена на автомобиль Volkswagen Polo в России — 610 000 рублей.

За эту сумму покупатель получает авто в комплектации Conceptline, которая включает в себя такие характеристики и функции:

  • 5-ти ступенчатую механику с 90 л. с.;
  • центральный замок;
  • дневные ходовые огни;
  • стальные диски размера 14;
  • передние подушки безопасности для водителя и сидящего рядом с ним пассажира;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • подсветку багажника;
  • электронный иммобилайзер;
  • систему ABS.

Комплектация Trendline стоит от 690 000 рублей.

В такой комплектации предлагается следующее оснащение авто:

  • на выбор 5-ти ступенчатая механика либо 6-ти ступенчатый автомат;
  • 90 либо 110 лошадиных сил;
  • стальные диски 15-го размера;
  • кондиционер;
  • магнитола;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок;
  • дневные ходовые огни;
  • фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • ABS.

745 000 рублей — это стартовая цена за комплектацию Comfortline Volksvagen Polo.

Технические характеристики данной версии охватывают:

  • на выбор 5-ти ступенчатая механическая либо 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач;
  • 90 либо 110 лошадиных сил;
  • окраска зеркал и ручек дверей в цвет кузова;
  • фары ближнего света с лампами Н7;
  • электрорегулировка, обогрев и привод складывания зеркал;
  • подогрев передних сидений;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • стальные диски размера 15;
  • обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла;
  • круиз-контроль;
  • мультифункциональный руль с отделкой из кожи.

Версия Highline стартует от 845 000 рублей.

За эту сумму покупатель получит:

  • 5-ти ступенчатую механику, 6-ти либо 7-ми ступенчатый автомат на выбор;
  • 110 либо 125 лошадиных сил;
  • светодиодные фары;
  • круиз-контроль;
  • противотуманные фары с подсветкой поворотов;
  • сигнализацию;
  • электроподогрев лобового стекла;
  • климат-контроль;
  • легкосплавные диски 15-го размера;
  • центральный подлокотник;
  • дисковые задние тормоза для моделей со 110 л. с.;
  • аудиосистему с сенсорным экраном;
  • кнопки управления аудиосистемой на руле.

Начальная стоимость версии GT — 880 тысяч рублей.

Данная версия имеет следующее оснащение:

  • 6-ти ступенчатая механика либо 7-ми ступенчатый автомат со 125 л. с.;
  • круиз-контроль;
  • светодиодные фары;
  • легкосплавные диски 16-го размера;
  • спортивная кожаная оплетка рулевого колеса.

Все новые модели Фольксваген Поло выпускаются только в пятидверном кузове.

Благодаря наличию столь разнообразных версий любой покупатель подберет себе автомобиль по своему вкусу.

Внешний вид

Поло — это один из немногих автомобилей, чья внешность позволяет ему выгодно отличатся от всех иных машин на переполненных улицах.

Узкая решетка радиатора, граненые фары и передний бампер со спойлером сразу обозначат, что перед нами Фольксваген Поло. Присущие данной модели ребра по бокам капота акцентируют внимание на переходе к аккуратным крыльям.

Сзади автомобиль смотрится также довольно гармонично. Большой багажник между задними габаритными огнями выглядит по-немецки аккуратно и просто. Открыть его можно одним нажатием кнопки.

Новые задние фары имеют трехмерный рисунок свечения, что позволяет авто быть более заметным на дороге.

Салон

Внутреннее убранство авто выполнено в классическом и строгом стиле. Салон Поло порадует своего владельца комфортными сидениями с возможностью регулировки, плотной набивкой и отличным профилем. Руль можно также отрегулировать по высоте и вылету под любого водителя.

Задние сидения также достаточно удобны. На них могут разместиться три пассажира. Места для ног много.

Багажник имеет объем 460 литров, при необходимости его можно увеличить до 950 литров, сложив спинки задних сидений.

Комфорт и безопасность

Особое внимание при производстве машин немцы традиционно уделяют безопасности. Именно поэтому при создании Volkswagen Polo применяется особый металл с двусторонней оцинковкой, который в дальнейшем подвергается специальной антикоррозийной обработке.

При сборке кузова используется лазерная сварка. Такая технология производства позволяет дать 12-летнюю гарантию на кузов от сквозной коррозии.

Среди прочих систем безопасности стоит отметить трехточечные ремни, фронтальные подушки безопасности и систему стабилизации.

На данную модель производитель дает расширенную гарантию 3 года. Первые два года гарантия дается без ограничения пробега, а третий год — с ограничением до 100 000 км.

Технические характеристики

У Volkswagen Polo отменные технические характеристики . Силовые агрегаты соответствуют экологическому стандарту Евро-5.

Покупателю предлагается на выбор различные двигатели, включающие:

  • 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 90 либо 110 лошадиных сил с крутящим моментом 155 Нм;
  • 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 125 лошадок с крутящим моментом 200 Нм.

Расход топлива в смешанном цикле составляет от 5,7 до 5,9 литров на 100 км, в городском — менее 8 литров. При езде по трассам расход составит менее 5 литров.

Габариты машины:

  • длина — 4390 мм;
  • высота — 1467 мм;
  • ширина 1699 мм.

Заявленный у Фольксваген Поло клиренс (дорожный просвет) составляет 163 мм. Однако многие жалуются на то, что при загрузке машины или полной посадке клиренс проседает на 40-50 мм, что достаточно критичный показатель при езде на российских дорогах.

Авто имеет передний привод, независимую переднюю и полузависимую заднюю подвеску. Спереди установлены дисковые тормоза, задние — барабанные.

Объем топливного бака составляет 55 литров, а в бачок омывателя входит 5,5 литров жидкости.

Дополнительные функции

Как и многие современные модели, VW Polo оборудованы множеством полезных и приятных мелочей, облегчающих жизнь автолюбителя.

К ним относятся:

  • кнопка открывания багажника;
  • передние и задние датчики парковки;
  • противотуманные фары с функцией подсветки поворотов;
  • наличие удобного режима у поворотников: одно касание — тройное мигание;
  • омыватель фар;
  • подогрев передних сидений;
  • датчик дождя и датчик света;
  • круиз-контроль;
  • обогрев всего лобового стекла;
  • светодиодные фары;
  • дневные ходовые огни;
  • система стабилизации ESP.

Не все из них доступны в базовой версии авто, но их можно установить дополнительно.

Плюсы и минусы модели

Как и в любой модели, у Поло есть ряд преимуществ и недостатков. К плюсам автомобиля можно отнести малый расход топлива, комфортный салон, отличную подвеску и управляемость. Машина великолепно слушается руля и входит в повороты.

К недостаткам относят клиренс Поло седан . Заявленных 163 мм, к сожалению, очень мало для комфортной эксплуатации авто на российских дорогах. Среди прочих минусов модели владельцы отмечают отсутствие заводской защиты мотора, небольшие боковые зеркала, а также дороговизну кузовных запчастей. Некоторые водители также указали на жесткость пружин, а также короткую первую и вторую передачу.

Данное видео расскажет о плюсах и минусах Фольксваген Поло 2018 года выпуска.

Конкуренты на рынке

Выбирая машину, покупатель в основном руководствуется вопросом стоимости 4-колесного друга.

В данном ценовом сегменте конкурентами VW Polo на российском рынке являются:

  • Kia Rio (от 695 000);
  • Hyundai Solaris (от 600 000);
  • Лада Веста (от 550 000);
  • Ford Fiesta (от 700 000);
  • Nissan Almera (от 645 000);
  • Renault Logan (от 535 000).

Один известный журнал для автолюбителей проводил сравнительный анализ Volkswagen Polo и первых трех моделей из списка. По результатам тестирования Поло был положительно отмечен за плавность хода, отличные качества акустической системы, надежность управления и большой выбор комплектаций. Из недостатков были названы высокая стоимость и необходимость доплаты за ESP.

Kia Rio похвалили за резвость двигателя и адекватность автомата, также был положительно отмечен подогрев руля. Из минусов названы: тесный салон, отсутствие ESP и плохая подвеска.

Среди преимуществ Hyundai Solaris были упомянуты мощность мотора (1,6 литра), отличная управляемость автомобиля и энергоемкая подвеска. Недостатки данного авто охватывают плохую акустику и высокую стоимость машины.

Лада Веста получила высокие балы за просторный салон и багажное отделение, низкую стоимость и энергоемкую подвеску. Среди недостатков были упомянуты нестабильное качество деталей, отсутствие автомата и неудобное переключение скоростей на механике.

Тест-драйв

Проведенные тест-драйвы нового Поло доказали, что это надежный и комфортный автомобиль с отличной управляемостью и низким расходом топлива.

о тест-драйве

На данном видео продемонстрирован тест-драйв VW Polo 2018 года выпуска.

Источник: https://bibiauto.club/obzoryauto/europa/folksvagen-polo.html

Недостатки Фольксваген Поло седан

Какой клиренс у Фольксваген Поло

Классическая и строгая внешность Volkswagen Polo Sedan призвана обеспечить успех автомобиля у автолюбителей практически всех возрастных категорий.

Кузов: размеры, клиренс, дизайн и минусы

Граненые фары головного света, узкая прорезь фальшрадиаторной решетки, передний бампер с ярко выраженной нижней кромкой — спойлером, «улыбка» нижнего воздухозаборника с круглыми противотуманками по краям. Капот с двумя характерными ребрами по бокам образует ломаный переход на аккуратные крылья.

В продолжении обзора:
Недостатки сборки салона Фольксваген Поло седанЕще об эксплуатации бюджетных автомобилей 2012:

Бюджетный кроссовер Рено Дастер: реальные технические характеристики, недостатки салона и кузова

Профиль Фольксваген Поло Седан — с компактным капотом, высокой ниспадающей к корме крышей и поджарым багажником. Гармонично увеличенные колесные арки стильно дополняют выштамповки верхней и нижней части боковин. Задняя часть автомобиля — с крупной крышкой багажника, простым бампером и разнесенными по краям плафонами габаритных фонарей.

При производстве Polo седан используется металл с двухсторонней оцинковкой и качественная антикоррозийная обработка, что позволяет заводу изготовителю предоставлять 12-тилетнюю гарантию на кузов.

Лакокрасочное покрытие по-немецки стойкое и качественное, по отзывам владельце после двух российских зим машины выглядят образцово (сколов, потертостей, мелких царапин нет).

Идеальных авто не бывает, так и у кузова бюджетной новинки от Фольксваген есть свои конструктивные недостатки. Самые явные проблемы Поло седана:

  • — низко устанавливаемые опоры задних пружин,
  • — торчащие тросики «ручника» (неправильно проложены под днищем),
  • — отсутствие заводской металлической защиты мотора снизу,
  • — маленькие с низкой информативностью внешние боковые зеркала,
  • — неудачная конструкция поводков дворников.

реальный дорожный просвет на Фольксваген Поло седан равен 12 см

В остальном проблем с кузовом у владельцев не возникает, если конечно не брать в расчет такой недостаток, как очень дорогие кузовные детали, требующие замены в случае ДТП.
Напомним габаритные размеры Фольксваген Поло седан нашим читателям: 4384мм — длина, 1699мм — ширина, 1465мм — высота, 2552мм- база.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой двигатель на Ваз 2114

170мм — дорожный просвет (клиренс), при полной загрузке расстояние между кузовом и дорожным полотном сокращается до мизерных 120-130 мм.

Размеры дисков и шин: заводом-изготовителем предусмотрена установка резины 175/70 R14, 185/60 R15 или 195/55 R15 на железных дисках R14 — R15 и легкосплавных R15.

Из отзывов владельцев удалось выяснить, что на Поло седан возможна установка дисков с шинами большего размера: 215/50R15, 215/45R16, 215/45R17.
Для авто предлагается семь вариантов цвета: Candy (белый), Urano (серый), Night Blue (синий металлик), Reflex (серебристый металлик), Silver Leaf (металлик), Wild Cherry (красный металлик) и Deep (черный перламутр).

Приведем ниже приблизительные цены на оригинальные запчасти и детали: капот — 11500 рублей, бампер передний или задний (голый) — 8000 рублей, крыло переднее — 4500 рублей, блок фара передняя — 2700 рублей, задний фонарь — 2800 рублей.

Ходовые характеристики и тест-драйв

Автомобиль прекрасно слушается руля, держит прямую и входит в повороты, подвеска в меру жесткая и энергоемкая. Ходовая настроена с оптимальным балансом для комфортного передвижения по разбитым дорогам и скоростного движения по магистралям с хорошим качеством покрытия.

На наш взгляд (совпадает с мнением большинства автовладельцев) подвеска Поло седан лучшая среди конкурентов сегмента компактных седанов.Недостатков в работе ходовой, двигателя и коробок передач попросту нет, в автомобиле используются узлы и агрегаты проверенные временем на других моделях Volkswagen AG.

Самая большая проблема, по отзывам владельцев, это некачественное техническое обслуживание на фирменном сервисе (низкая квалификация персонала) и резина Кама, не выдерживающие никакой критики.

Немецкие автомобили (а генетически Поло седан — настоящий «немец») рассчитаны на качественный сервис и фирменные материалы, это касается и расходников (масло, фильтры, тормозные колодки, подшипники, амортизаторы и прочие детали). Касательно того, какое моторное масло выбрать для двигателя Поло седан — подходит «синтетика» 5W-30, соответствующая классификации VW 504 00/507 00.

Источник: https://povozcar.ru/volkswagen-polo-sedan-tech-nedostatki.html

Клиренс Фольксваген Поло: проставки для увеличения

Эксплуатация автомобиля в черте городе позволяет не задумываться о величине клиренса. Если же постоянно осуществляются поездки за его пределы, важно помнить об этой характеристике. Клиренс представляет собой расстояние от нижней точки автомобиля до поверхности дороги.

Чем оно больше, тем проще преодолевать просёлочную дорогу, не рискуя при этом повредить транспортное средство. Определять необходимость увеличения клиренса автомобиля следует исходя из местности эксплуатации. Если хотя бы раз в месяц осуществляется выезд на просёлочную дорогу с глубокими колеями, расстояние от дорожного полотна до крайней нижней точки следует увеличить.

Сделать это проще всего при помощи проставок, изготовление и установку которых можно произвести своими руками.

Что такое проставки для увеличения клиренса

Проставки для увеличения клиренса — специальные «прокладки», изготовленные из прочного упругого материала. Они устанавливаются под пружину/амортизатор транспортного средства. Выбор конкретного типа проставок зависит от самого автомобиля, типа амортизирующего оборудования. Например:

  • если используется пружина, необходима проставка из высокопрочной резины/пластика (альтернативой является полиуретан);
  • если установлен амортизатор, требуется монтаж проставки из стали/алюминия.

Схематическое обозначение клиренса автомобиля

Помимо проставок существуют альтернативные способы увеличения клиренса транспортного средства. К таковым относятся:

  • увеличение диаметра колес;
  • использование увеличенных амортизаторов, пружин.

Установка проставок является оптимальным способом увеличить клиренс. К основным достоинствам можно отнести:

  • процесс установки обычно не вызывает затруднений;
  • бесшумность — при использовании автомобиля не возникают дополнительные шумы;
  • относительно невысокая стоимость по сравнению с покупкой новых колёс, амортизаторов.

В продаже есть готовые комплекты

Важно помнить о некоторых опасностях использования проставок:

  • при неправильной установке возможно смещение центра тяжести — как следствие управляемость на дороге ухудшится;
  • изменится угол наклона кузова, поворота оси колеса.

Как выбрать подходящие по размеру и материалу

При выборе необходимо ориентироваться на характеристики самого транспортного средства — его геометрическую проходимость. Наиболее распространенные модели:

Найти подобные данные по другим ТС труда не составит. Не стоит увеличивать клиренс более чем на 20–25%. Например, если установка будет осуществляться на Volkswagen Polo, следует ориентироваться на проставки толщиной не более 42,5 мм.

Все реализуемые на рынке детали этого типа можно разделить на группы по виду материала изготовления:

  • резиновые;
  • металлические;
  • пластиковые;
  • полиуретановые.

Все изделия имеют свои плюсы и минусы. Резиновые обладают следующими достоинствами: устойчивость к агрессивной среде, движение по трассе остаётся комфортным, низкая стоимость.

Из недостатков стоит выделить высокую скорость износа, а также вероятность повреждения при большом крене кузова. Полиуретановые проставки обладают аналогичными резине достоинствами. В то же время присутствует серьёзный недостаток — в силу повышенной прочности возможны деформации кузовных деталей легкового авто.

Металлические проставки наиболее прочны, но могут послужить причиной возникновения коррозии. Ставить их для увеличения дорожного просвета нежелательно.

Оптимальным решением является пластик АБС-типа. Подобные вставки незаметны, не вызывают коррозию и иные повреждения кузова, долговечны.

Передние текстолитовые и задние металлические анодированные проставки

Изготовление своими руками проставок возможно, но нежелательно. Так как должна быть соблюдена геометрия изделия, существуют определённые стандарты. В домашних условиях достаточно сложно изготовить 4 полностью идентичных детали.

Если решились на самостоятельное изготовление

В качестве заготовки, например, для Fiat Doblo подойдут уже готовые алюминиевые проставки от Москвича 2141 для задних амортизаторов. Передние же лучше всего оснастить проставками из резины. Для их изготовления понадобится листовая резина толщиной не менее 20 мм.

Инструменты для создания самодельных деталей

  • тиски;
  • строительный нож для обрезки резины;
  • ножовка с полотном для металла;
  • маркер;
  • дрель со сверлом на 10 мм.

Последовательность изготовления проставок из металла

  1. Снимается верхняя опора переднего амортизатора, по ней осуществляется разметка алюминиевой проставки от Москвича 2141;Комплект недорог, но найти его не очень просто
  2. После разметки отверстий и краев диска необходимо будет дрелью просверлить дополнительные отверстия;
  3. Далее следует зажать проставку в тиски — по отметке маркера ножовкой по металлу снимается лишняя часть.

Чертежи по изготовлению для других марок авто

На Киа Сид На Митсубиши Паджеро Задние на Форд Скорпио Задние на Субару Легаси

Процесс установки готовых на автомобиль

Перед установкой проставок следует ознакомиться с процедурой максимально подробно. Пример увеличения клиренса на Toyota Probox 1.5 АКПП 4WD DX на 3 см (установка идентична для левых и правых колёс):

  1. Подготавливаются сами проставки;Полиуретановые 3-см проставки
  2. Автомобиль поднимается на подъемнике или домкрате, после чего снимается колесо;
  3. Отсоединяется тормозной шланг, датчик АБС;Снимаем шланг и провод датчика ABS
  4. Откручиваются гайки крепления стойки (2 шт.);При прикипании используйте WD-40
  5. Откручивается 3 болта крепления стойки под капотом;Болты указаны стрелками
  6. Струбциной или аналогичным приспособлением требуется стянуть пружину;Лучше, если в работе будет помогать напарник
  7. Стойка вытаскивается, из неё выбиваются шпильки;Не сломайте шпильки при демонтаже!
  8. Устанавливается проставка, сборка выполняется в обратной последовательности.Тип материала проставки лучше выбирать заранее
  9. После установки проставки этого типа поднимают машину приблизительно на 3 см. Ходовые характеристики на данном автомобиле не ухудшаются.

    Какие-либо изменения в управляемости на скорости более 80 км/ч сколько-нибудь не чувствуются. После установки проставок вне зависимости от их вида требуется сделать развал-схождение колёс.

    Это позволит избежать неприятных последствий — неравномерного стирания резины и некоторых других.

    Результаты работы

А что потом?

Необходимо помнить о постепенном износе проставок в случае, если изготовлены они из резины или же полиуретана. Каждый 20 тыс. км пробега требуется делать компьютерную диагностику ходовой части, внимательно осматривать протектор колес. В случае обнаружения каких-либо неполадок следует поставить новые вставки или же вовсе их демонтировать.

Увеличение клиренса автомобиля для большинства автовладельцев является необходимостью. Качество дорог во многих городах РФ оставляет желать лучшего. Проставки позволяют увеличить проходимость ТС, снизить вероятность повреждения автомобиля при езде по проселочным дорогам.

Источник: https://nissan-modus.ru/podveska/klirens-folksvagen-polo-prostavki-dlya-uvelicheniya.html

Клиренс

«Фольксваген Поло» — популярный компактный автомобиль концерна Volksvagen Group. Впервые модель была представлена в виде удешевленной версии Audi-50, а в марте 1975 года Polo был запущен в серию как самостоятельная модель. Производство машины началось на автозаводе в Вольсбурге.

«Фольксваген Поло» — это трехдверный переднеприводный хэтчбек с цельнометаллическим кузовом и недорогой отделкой салона. По стилю оснащения автомобиль можно было назвать спартанским — ничего лишнего.

Вместе с тем машина отличалась вместительным багажным отсеком в 260 л, а при разложенных задних сиденьях объем багажника увеличивался до 900 литров.

Первое поколение

Изначально «Фольксваген Поло» оснащался 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 0,9 л и мощностью 40 л. с., который был состыкован с механической 4-ступенчатой коробкой передач. Ходовая часть состояла из передней подвески типа «Макферсон» со стабилизатором устойчивости и задней подвески, полунезависимой, с Н-образной балкой.

Клиренс «Фольксваген Поло»был стандартным, в пределах норм, принятых для легковых автомобилей аналогичного класса. Рулевое управление использовалось реечной конструкции, и оно не нуждалось в усилении, работало по принципу самодостаточности.

Тормозная система на автомобилях первого выпуска была двухконтурной, с разделением по диагонали, передние и задние тормоза оснащались барабанными механизмами.

В 1976 году «Фольксваген Поло» получил новый двигатель объемом 1,1 л, двойной модификации: Polo L мощностью 50 л. с. и Polo GLS мощностью 60 л. с. Тогда же передние барабанные тормоза заменили на дисковые, более эффективные.

Derby

В начале 1977 года автомобиль стал выпускаться с кузовом седан, эту модель назвали Derby. Кроме нового кузова, она отличалась от базового авто двигателем объемом 1,3 л и мощностью 64 л. с. и усиленной задней подвеской. Клиренс «Фольксваген Поло» (седан Derby) составлял 102 мм.

Затем «Поло» получил новые объемные бамперы из пластика и радиаторную решетку улучшенного дизайна, а на Derby установили фары квадратной формы. В 1979 году появилась новая модификация — Polo GT, машина со спортивным уклоном.

Скоростные характеристики новой модели значительно улучшились, при этом клиренс «Фольксваген Поло GT» понизился на 4 мм.

Экономичный Formel-E

В 1981 году концерн Volksvagen Group запустил программу, которая в случае успешной реализации должна была обеспечить экономию топлива. Для этого были созданы две экономичные модификации под названием Formel-E, двигатель которых объемом 1,1 л, со степенью сжатия 9,7, совместили с доработанной коробкой передач.

Суть новой КП заключалась в том, что передаточное число четвертой скорости было уменьшено и снижало обороты мотора на 17% при движении по прямой в постоянном режиме. Экономия горючего составила около полутора литров на 100 километров.

Клиренс «Фольксваген Поло Formel-E»108 мм — также способствовал экономии горючего, снизив коэффициент аэродинамического сопротивления.

Второе поколение

Автомобили второго поколения «Фольксваген Поло» стали сходить с конвейера в Вольсбурге в 1981 году. Сначала был хэтчбек с классическим 3-дверным кузовом более строгих очертаний и с почти вертикально стоящей задней дверью. В конце года модификация Derby прошла рестайлинг, в результате чего седан превратился в купе.

Все машины второго поколения получили улучшенное оборудование, комплектация была разделена на три вида: C, CL, GL. Стандартный набор включал в себя черные колесные колпаки, лобовое стекло триплекс (трехслойное), заднее стекло с омывателем и щеткой очистителя. Передние сиденья получили подголовники.

В набор GL, помимо перечисленного оборудования, добавили заднее сиденье с измененной конфигурацией, спинки были разделены и укладывались порознь. С 1985 года на крыше «Фольксваген Поло» появился люк, а с 1990-го на отдельных автомобилях стали устанавливать экспериментальную сдвигающуюся крышу, это нововведение приближало авто к классу кабриолет.

«Фольксваген Поло», клиренскоторого находился в диапазоне средних значений, стал визуально ниже.

Силовая установка также подверглась изменениям, была попытка применить 45-сильный дизельный мотор, четырехцилиндровый, рядный, форкамерный, но такой вариант спроса не нашел по причине явно недостаточной мощности.

В 1989 году все машины модельного ряда «Поло» уже оснащались каталитическими нейтрализаторами, сводившими выброс СО2 к минимуму. Ходовая часть обновленного автомобиля изменений не претерпела, если не считать появления в тормозной системе вакуумного усилителя.

Клиренс «Фольксваген Поло» второго поколения увеличился до 118 мм.

Третье поколение

Летом 1994 года началось производство автомобилей «Фольксваген Поло» третьего поколения. Кузов, ходовая часть и силовые агрегаты были абсолютно новыми. Обвода приняли обтекаемую форму, полностью исчезла угловатость прежних очертаний, радикально изменился дизайн и значительно улучшились аэродинамические характеристики.

В производство запустили 3- и 5-дверные хэтчбеки, модель Derby к тому времени уже была упразднена. Линейка двигателей состояла из агрегатов мощностью 50, 55 и 75 л. с. Посадка автомобиля стала ниже, клиренс «Фольксваген Поло» (хэтчбек)уже составлял 102 мм. Строго обозначенных комплектаций не было, покупателю предлагался ряд принадлежностей, среди которых он мог выбрать необходимые.

Презентация Polo III состоялась на автосалоне в Париже и в октябре 94-го автомобиль поступил в продажу на территории Германии.

Источник: https://FB.ru/article/143387/klirens-folksvagen-polo-optimalnyiy-dorojnyiy-prosvet-i-drugie-harakteristiki

Болячки популярного Volkswagen Polo Sedan

Пятое поколение Volkswagen Polo – один из самых продаваемых российских автомобилей. Его покупают только в кузове седан, так как хэтчбек стоит больше правда и деньги пошли в качество. В общем, это машина, выпущенная для российского рынка с меньшим качеством, чем хэтчбэк из-за чего дешевле.

После появления машины в 2009 году на автосалоне Женевы, немцы стали организовывать производство седана в Калуге. Седан создан и продается только в России. За машиной выстраиваются очереди, в 2015 году ее обновили. Несмотря на выход нового поколения в 2017 году седан до сих пор стоят на российском конвейере.

:

Что ж, вероятно такому большому спросу есть причины. Давайте разбираться.

Дизайн

Внешность дорестайлинового автомобиля смотрится просто, но не выбивается из общего стиля производителя. Спереди применены крупные галогеновые фары, соединенные с решеткой радиатора, украшенной тремя хромированными полосами. Бампер Фольксвагена Поло прост, углубляясь внизу к пластиковой накладке, где могут расположиться противотуманные фары.

Сбоку кроме легкого раздутия арок ничего не удивит. Интересней задняя часть за счет галогенных фонарей, которым сделали секционные фонари – смотрится красиво. Больше обсуждать нечего.

Рестайлинг 2015 года намного красивее. Теперь оптика становится опционально светодиодной и сильно преображает внешность машины. Поменяли бампер, снастив его измененной пластиковой нижней накладкой и другой формы противотуманными фарами.

Сбоку Polo Sedan глобальней выделили линии кузова и появилась нижняя выпуклость, соединяющая арки. Стопаки задних фонарей получили разделенные линии – красиво. Бампер изменился минимально, добавилась внизу хромированная полоса, примыкающая к тонким светоотражателям.

Размеры:

  • длина – 4390 мм;
  • ширина – 1699 мм;
  • высота – 1467 мм;
  • колесная база – 2553 мм;
  • клиренс – 163 мм.

Хэтчбек

Бампер хэтчбека полностью отличается, потому что он для Европы и стоит больше. Виднеется даже место под установку передней камеры. Задняя часть приблизительно похожа.

Габариты:

  • длина – 3970 мм;
  • ширина – 1682 мм;
  • высота – 1463 мм;
  • база – 2468 мм.

Недостатки кузова

Внешние элементы лишь частично оцинкованы, поэтому коррозия уже настигает кузов, особенно в столице под действием реагентов. Ржавчина появляется на кромке капота, там же отслаивается краска. Также изнутри появляются следы коррозии около петель. ЛКП просто ужасное, его легко срывает и даже стирает заводскими уплотнителями. Владельцы рекомендуют сразу защищать машину пленкой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как по другому называется датчик коленвала

Оптика с одним отражателем светит очень плохо у дорестайлинговых автомобилей. Некоторые владельцы тратили 50 тысяч рублей на установку оптики хэтчбека. В рестайле проблема ушла установкой второго отражателя, либо светодиодной начинки.

Салон Polo Sedan

Внутри полный аскетизм – простота и дешевизна. Тем не менее выглядит все намного привлекательнее отечественного производителя, да и сделано лучше несмотря на местную сборку. Материалы максимально простые – жесткий пластик и ткань.

Свободного места хватает, можно отправиться на дальняк, при этом сзади чувствовать себя хорошо. Машина очень популярна в такси, где свою роль успешно выполняет. Функционал сидений минимальный: подогрев и механические регулировки, никаких опциональных электрорегулировок, вы что.

https://www.youtube.com/watch?v=h29zaz94rBM

Рестайлинговый салон смотрится приятнее, хотя объективно мало отличается. Основное отличие в 3-спицевом руле, который стал более премиального оформления. Приборка Половика сделана во всех традициях марки – крупные аналоговые датчики и информативный дисплей бортового компьютера.

На центральную консоль установлена 2-DIN магнитола, которую опционально меняют на мультимедию с сенсорным экраном. Блок климата выполнен на шайбах с маленьким монитором. Под консолью находятся подстаканники, далее установили рычаг КПП, ручник и подлокотник.

Минусы внутри присутствуют. Сиденья быстро расшатываются и появляются скрипты, также они плохо держат тяжелых пассажиров точнее материал обшивки. Шумоизоляция – вещь, которой полностью лишен автомобиль, для комфорта стоит доработать самостоятельно. Электрическая часть умирает после пары сотен тысяч километров, а именно отказывают стеклоподъемники Polo пятого поколения и ломаются жгуты дверей.

Багажник неплохого объема – 460 литров с полноразмерной запаской под полом.

Немного про хэтчбек

Как не раз говорили хэтчбек дороже. Материалы салона более качественные, сиденья даже можно обшить кожей и алькантарой. Пластик более мягкий, а оснащение автомобиля может более обширным.

Характеристики двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 90 л.с. 155 H*m 11,2 сек. 179 км/ч 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 155 H*m 10,4 сек. 191 км/ч 4
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 9 сек. 198 км/ч 4

Подробнее

По сути линейка моторов немца состоит из двух двигателей – 1,4-литровый и 1,6-литровый в разных степенях форсировки. При чем производитель умудряется зарабатывать, продавая отдельно прошивку, которая сделана из, например, 90-сильного мотора 110-сильный.

Список:

  1. CZCA – 1,4-литровый TSI турбированный двигатель, выдающий 125 лошадиных сил с 200 единицами крутящего момента. Автомобиль с ним показывает приемлемую динамику и всего лишь 7-литровый городской расход.
  2. CFNA – 1,6-литровый 16-клапанный атмосферный движок, мощностью 105 лошадиных сил и 153 H*m крутящего момента. Динамика явно хуже и выше расход топлива. Это один из самых популярных двигателей. Его же в базе устанавливали всего на 85 лошадей.
  3. CWVA – рестайлинговый двигатель, который в базовой комплектации устанавливается 90-сильным, а программно раздувается до 110 лошадиных сил с 155 единицами крутящего момента.

Линейка моторов хэтчбека более обширна, тут предлагаются маленькие литровые моторы, есть мощные 150-сильные агрегаты и конечно несколько дизелей. В 2016 году рынок пополнился моделью Polo GT, имеющей визуальные изменения.

Надежность Polo Sedan

CNFA – самый популярный мотор, получивший множество опыта. Проблем здесь достаточно, например, появление стука на разных пробегах, о которых осведомлен дилер и не хочет это исправлять. Стук изнашивает поршневую группу, которую производитель меняет по гарантии.

Часто появляется стук гидрокомпенсаторов, в первую очередь из-за температуры окружающей среды, во вторую все что связано с маслом, включая забитый масляный фильтр. Иногда не закрывается клапан поступления масла, либо вообще перелом гидрокомпенсатора. Сломаться он может от попавшей грязи, поврежденного плунжера и т.д.

Мотор требователен к качеству топлива, иначе забивается фильтр, выходит из строя страртер и мотор плохо запускается. Замечен быстрый износ подушки двигателя пятого Поло. Владельцы просто подкладывают резинку и звук исчезает. Также часто на любых пробегах замечается отказ блока дроссельной заслонки из-за чего загорается «Check».

CWVA особых проблем не вызывает из-за небольшого возраста.

1,4-литровый двигатель также страдает расходом масла и течь помпы. Турбина иногда лишается тяги актуатора – заклинивает. Часто владельцы жалуются на лишние звуки. Не забывайте про замену ремня, иначе загнутся клапана.

Трансмиссия

Парой агрегатам выступает 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Также 1,4-литровый двигатель может оснащаться 7-ступенчатым роботом DSG. Механика Polo оказалась слабее автомата, тут быстрый износ сцепления и потеки масла после 100 тысяч километров. Автоматическая КПП показала себя образцово, иногда выдавая мелкие проблемы, решаемые прошивкой.

Редко можно наткнутся на отзывы, когда владельцы меняли КПП по гарантии на пробеге 50 тысяч километров. Новая МКПП стоит под 200 тысяч рублей. Часто протекает сальник ШРУСа, а иногда рвется пыльник. При попадании грязи придется менять всю гранату.

Ходовая

Подвеска седана спереди независимая на стойках Макферсон, сзади применена полунезависимая балка кручения. Подвеска надежна, правда иногда доносятся стуки. Первая причина – стойки стабилизатора, которые служат от 20 до 60 тысяч километров в зависимости от производителя. Лучше всех себя показывают себя стойки Meyle. Много жалоб на живучесть оригинальных стоек.

Зимой подвеска может поскрипывать из-за жесткого материала сайлент-блоков. Кто-то устанавливает другие, кто-то обходится периодической смазкой. Амортизаторы – больная тема, издающая постоянные стуки об пластиковые пыльники. После 2015 года установили резиновые. Задняя подвеска надежна, если ее не нагружать массой. На загруженной машине старайтесь максимальной объезжать ямы.

Рулевое управление диагностируется движением с полностью вывернутым рулем. Стук говорит о необходимости замены наконечников. Часто случается преждевременный износ рулевой рейки Polo Sedan, поэтому внимательно изучайте ее состояние.

Цена и комплектации

Комплектация Цена Комплектация Цена
Conceptline 679 900 Trendline 759 900
SELECT 799 900 CONNECT 809 900
Comfortline 814 900 Football Edition 849 900

Ценник – главная причина по которой автомобиль получился настолько популярным. Получить иномарку за 679 900 рублей – привлекательно. Конечно стоит понимать уровень качества за эти деньги и оснащение, которое получает владелец в минимальной комплектации Conceptline:

  • две подушки безопасности;
  • усилитель руля;
  • тканевую обшивку;
  • штампованные диски;
  • аудиоподготовку;
  • ABS.

Топовая комплектация с самым простым двигателем за 849 900 рублей оснащается явно интересней:

  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • камера заднего вида;
  • подогрев сидений;
  • кожаный руль;
  • мультимедиа, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto;
  • 16-дюймовые диски.

Еще опционально Фольксвагену Поло устанавливаются парктроники, обогрев лобового, ESP и датчик объема.

Вывод: Машина простая, уровень ее оснащения ничем не удивляет. Как основной недорогой автомобиль для более-менее комфортной езды его брать можно с уверенностью, несмотря на случающиеся неисправности. Покупателям б/у автомобилей, средней ценой 400 000 рублей нужно быть осторожнее, во-первых, часто гарантия уже закончилась и случающиеся болячки лягут на ваш счет, во-вторых, большинство седанов жестко «убивались» в такси, что вычислить тяжеловато.

Поэтому покупать Volkswagen Polo Sedan новым мы рекомендуем, а с б/у моделями будьте очень аккуратны. Хэтчбек конечно заслуживает отдельного обзора, но вряд ли он интересен людям.

Источник: https://autoiwc.ru/volkswagen/volkswagen-polo-5.html

Клиренс Volkswagen Polo

Размер дорожного просвета Фольксваген Поло рассчитан для оптимального соотношения управляемости и возможности преодолевать препятствия на дорожном покрытии.

Очень часто в отечественных реалиях проходимости Volkswagen Polo оказывается недостаточно.

По этой причине автовладельцы решаются на увеличения клиренса своего автомобиля.

Размер клиренса у Фольксваген Поло

Размер клиренса Volkswagen Polo зависит от метода замера и загруженности автомобиля. Паспортные данные дорожного просвета приведены в таблице ниже.

МодельРазмер клиренса, см
Volkswagen Polo рестайлинг 2015, седан 163
Volkswagen Polo дорестайлинг, седан 170
Volkswagen Polo 2008, хэтчбек 102
Volkswagen Polo рестайлинг 1999, универсал 140
Volkswagen Polo рестайлинг 1999, седан 110
Volkswagen Polo 1994, хэтчбек 140

Согласно отзывам автовладельцев, под нагрузкой дорожный просвет Фольксваген Поло снижает на 25-35 мм. По этим причина риск получения повреждений днища машины повышается в разы.

Метод, позволяющий увеличить клиренс на Volkswagen Polo, без конструктивных изменений подвески

Наиболее простым методом увеличение клиренса является использование колес, отличающихся от штатных в большую сторону. Этот метод позволяет приподнять автомобиль на 9-12 мм. Преимуществом данного способа является отсутствие необходимости вмешиваться в конструкцию подвески машины. Недостатков несколько, основными из которых являются:

  • искажение показаний спидометра;
  • влияние на измерения одометром;
  • риск цепляния колес за арки во время поворотов;
  • ухудшение управляемости при неверном подборе колесных дисков;
  • удары колес об арки;
  • в загруженном автомобиле шины могут зажаться колесной аркой.

Использование проставок

Еще одним методом является использование проставок. Наиболее популярными материалами, из которых изготавливаются данные элементы подвески, являются:

Местом установки проставки является углубление между чашкой кузова и пружиной. Данный способ позволяет приподнять машину на 25-40 мм. Дальнейшее увеличение дорожного просвета не является рациональным, так как существенно влияет на управляемость машины.

Согласно отзывам автовладельцев, использование проставок для изменения клиренса имеет существенный недостаток по сравнению с применением колес увеличенного диаметра. Связано это с конструктивной особенностью задней подвески.

Ее самой низкой точкой являются чашки пружин и крепления амортизаторов. Установка проставок никак не влияет на расстояние от них до земли. Поэтому после увеличения клиренса данным методом риск повреждений при преодолении дорожных препятствий остается достаточно высоким.

Не смотря на вышеуказанный недостаток многие, автовладельцы увеличивают дорожный просвет именно этим способом. Внешний вид стойки амортизатора с проставками отображен на изображении ниже.

При этом существенно снижается риск цепляния колесом арки даже при полной загрузке автомобиля. По этой причине многие автовладельцы комбинируют применение использования колесных дисков большого диаметра с установкой проставок.

Применение стоковых пружин для увеличения дорожного просвета

Для увеличения дорожного просвета используются несколько видов стоковых пружин:

  • с увеличенным количеством витков;
  • повышенной жесткости;
  • увеличенной длинны.

Более дешевым способом является применение межвитковых проставок, повышающих жесткость подвески. Недостатком такого способа является несущественное увеличение клиренса, которое можно наблюдать лишь при существенной загрузке автомобиля.

Изменение длины пружин ведет к смещению рабочей области амортизатора. Это может вызвать ударные нагрузки и быстрый выход его из строя. Поэтому одновременно с пружинами рекомендуется использовать стоковые амортизаторы.

Пневмоподвеска на Фольксваген Поло

Наиболее дорогим способом увеличения клиренса является установка пневмоподвески. При этом появляется возможность регулировки жесткости и величины дорожного просвета непосредственно в зависимости от дорожных условий.

Недостатком такого способа увеличения клиренса является высокая чувствительность пневмоподвески к изъянам дорожного покрытия. При эксплуатации на отечественных дорогах она очень быстро выходит из строя.

Источник: https://zapchasti.expert/volkswagen/polo/klirens-volkswagen-polo.html

5 плюсов и один большой минус седана Volkswagen Polo

26 июня 2018 годаПо ходовым качествам Polo легко утрет нос куда более свежим соперникам.По ходовым качествам Polo легко утрет нос куда более свежим соперникам.

Бестселлером Polo стал не просто так — это до мелочей продуманный автомобиль, который идеально отвечает чаяниям своей целевой аудитории. Сильных сторон у него ощутимо больше, чем слабых. И вот главные плюсы машины.

Приспособленность к России

Компания Volkswagen массу внимания уделила адаптации Polo к суровым условиям эксплуатации. Здесь установлен аккумулятор повышенной емкости и более мощный стартер. Производитель уверяет, что двигатель без проблем заводится при температуре до минус 36°C. Бачок для омывающей жидкости вмещает аж 5,5 л. Кстати, когда этот Фольксваген дебютировал, его клиренс составлял 150 мм.

Россияне активно жаловались, что этого недостаточно. Немцы на критику отреагировали конструктивно — увеличили дорожный просвет до 163 мм, что сделало машину куда более приспособленной к нашим реалиям.Трехобъемный Polo — тот редкий случай, когда сделанный на базе хэтчбека седан получился красивым и органичным.

Трехобъемный Polo — тот редкий случай, когда сделанный на базе хэтчбека седан получился красивым и органичным.

Управляемость и комфорт

У подавляющего большинства водителей с Polo моментально складывается полное взаимопонимание — очень понятный, покладистый характер у автомобиля.

Выверенное усилие на руле и точные отклики добавляют уверенности в ходовых поворотах, а удачные настройки подвески наделяют машину стабильностью, устойчивостью и комфортом — большинство дорожных неровностей для экипажа остаются незамеченными. В ходе последнего рестайлинга немцы улучшили шумоизоляцию.

Теперь гул от дороги и пескоструйка досаждают куда меньше прежнего. На общем благоприятном фоне выделяется разве что рык двигателя, но до дискомфорта дело не доходит.

Новые руль и мультимедиасистема придали салону толику свежести, но полностью избавить салон от старомодности не смогли.Новые руль и мультимедиасистема придали салону толику свежести, но полностью избавить салон от старомодности не смогли.
Приборы — апогей простоты и лаконичности! Зато путаницы в показаниях не возникает.Приборы — апогей простоты и лаконичности! Зато путаницы в показаниях не возникает. Мультимедиасистема поддерживает современные сервисы Apple CarPlay и Android Auto.Мультимедиасистема поддерживает современные сервисы Apple CarPlay и Android Auto.

Эргономика и оснащение

За рулем — типичная для Фольксвагенов обстановка. Простые и лаконичные формы, которые останутся актуальными еще много лет. Качество сборки достойное. Нигде ничего не люфтит и не болтается. Эргономика так и вовсе эталонная — такого удобства посадки и выверенного расположения органов управления в этом сегменте еще поискать.

Уровень оснащения приятно удивляет. И если климат-контроль, магнитола, камера заднего вида, электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя не кажутся чем-то из ряда вон выходящим, то наличие поддержки App Connect, а также противотуманных фар с функцией подсветки поворотов на бюджетном автомобиле выглядят настоящим шиком.

По запасу пространства на втором ряду Polo находится на одном уровне с Вестой и переигрывает Rio c Солярисом.По запасу пространства на втором ряду Polo находится на одном уровне с Вестой и переигрывает Rio c Солярисом. Багажник вмещает 460 л поклажи. Он радует правильной формой и небольшой погрузочной высотой.Багажник вмещает 460 л поклажи. Он радует правильной формой и небольшой погрузочной высотой.

Богатство выбора

Потенциальным покупателям придется поломать голову при выборе «своего» автомобиля. Еще бы, ведь Polo предлагается в 17 различных исполнениях! Базовый атмосферник 1.6 (90 л.с.

) сочетается исключительно с 5-ступенчатой механикой, в то время как его форсированную до 110 «лошадей» версию можно также получить с 6-ступенчатым автоматом.

Кроме того, Polo доступен с продвинутым 1,4-литровым 125-сильным турбомотором, который доступен как с 6-ступенчатой механикой, так и с 7-ступенчатой трансмиссией DSG. В начальном исполнении Conceptline предлагается только 90-сильный Polo, а в спортивном GT — только 125-сильный.

Цена

Базовый Polo оценивается в 599 900 рублей. Для современной иномарки это весьма интересное предложение. Со 110-сильным двигателем цена стартует от 709 900 рублей (оснащение при этом будет более богатым), а за турбоверсию немцы просят от 769 900 рублей. Кстати, за автомат придется накинуть 45 000 рублей, в то время как доплата за DSG составит уже 70 000 целковых. Как видите, цены вполне вменяемые. И неспадающая популярность Polo лучшее тому подтверждение.

Но есть у этого Фолькса один недочет, который с каждым месяцем становится все серьезней и серьезней.

Наследник на подходе

Жизненный цикл современных моделей составляет шесть-семь лет. На этом фоне четырехдверный Polo выделяется, и не в лучшую сторону. Еще бы, ведь ему нынче стукнуло 9 лет! По нынешним временам это уже автомобиль-ветеран.

Хотя его потребительские качества находятся на высоком уровне, да и технически он не особо устарел, есть один фактор, который может отвадить от покупки Polo. Речь о преемнике. Седан под именем Virtus показали прошлой осенью в Бразилии, и в обозримой перспективе он появится у нас (скорее всего, его переименуют в Polo).

Так что, покупая актуальную модель, нужно знать, что совсем скоро она будет снята с производства. Соответственно, с выходом новой машины ваш Фолькс неизбежно подешевеет.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой тормозной путь у легкового автомобиля

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/912600-sedan-b-klass-volkswagen-polo-plyusy-nedostatki/

Volkswagen Polo: подбираем оптимальную комплектацию

Сергей Калашников, автор
17 марта 2020 • Обзор

  • /

Volkswagen Polo Sedan нынешнего поколения выпускается более девяти лет. Близится дебют новой модели (хотя точный срок производитель пока не называет), но и старая версия не собирается сдавать позиции — в 2019 году более 56 тысяч россиян сделали выбор в пользу седана немецкого бренда, что позволило «Поло» занять шестое место в рейтинге самых популярных авто прошлого года в России. Возможно, что секрет успеха кроется в вариативности комплектаций.
Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Шаг навстречу российскому потребителю

Polo в версии Trendline — много автомобиля за небольшие деньги

Polo Select — все что необходимо

Polo Connect — мультимедийные возможности и турбомотор

Выводы о Volkswagen Polo, покупка и цена в России

Шаг навстречу российскому потребителю

Polo в версии Trendline — много автомобиля за небольшие деньги

Polo Select — все что необходимо

Polo Connect — мультимедийные возможности и турбомотор

Выводы о Volkswagen Polo, покупка и цена в России

VW Polo в кузове седан текущего поколения выпускается с 2010 года. В 2015 году модель претерпела рестайлинг, в ходе которого изменился дизайн экстерьера и интерьера, а также профиль передних сидений и мультимедийные системы. Но самое важное — в гамме доступных силовых агрегатов появился турбированный двигатель 1.4 TSI, который сочетается с семискоростной роботизированной КПП DSG.

Шаг навстречу российскому потребителю

Примечательно, что Polo Sedan был первым автомобилем «Фольксвагена», созданным специально для России. Несмотря на внешнее сходство с европейским хетчбэком, седан является совершенно иным авто: отличается гамма доступных силовых агрегатов, детали, используемые в подвеске и ходовой части, и оформление интерьера.

Более того, на европейском рынке Polo в кузове седан не представлен в принципе, а продажи хетчбэка в России были прекращены в 2014 году (тогда же из названия «русифицированной» модели пропало слово Sedan — по сей день Polo продается у нас только в одном кузове и нужды в разграничении модификаций нет).

Строгий вид и классические пропорции Polo — образец немецкой школы автомобильного дизайна

Выходит, что «Поло» держится в лидерах российского рынка уже добрый десяток лет без кардинальных изменений конструкции. Возможно, секрет такой стабильности в его разноплановости: многообразие версий Polo удовлетворит диаметрально противоположные потребности автомобилистов — от минимизации затрат на покупку и содержание до драйверских амбиций. Рассмотрим многоликость ветерана российского авторынка и поможем в выборе оптимальной версии для каждого.

Polo в версии Trendline — много автомобиля за небольшие деньги

Последнее обновление комплектаций Polo, прошедшее во второй половине 2019 года, принесло значительное упрощение линейки: версии Conceptline, Comfortline и Highline пропали (хотя Conceptline все еще доступна таксопаркам при покупке в лизинг). Вместо них в качестве базовой осталась Trendline с достаточно неплохим уровнем стандартного оснащения.

Отличительная черта самой доступной версии седана VW Polo — 14-дюймовые колесные диски

Дешевле всего покупателям обойдется Polo базового белого цвета (остальные цвета доступны за дополнительную плату) с атмосферным мотором 1.6 мощностью 90 л. с. и пятиступенчатой механической КПП. Такое сочетание силовых агрегатов позволяет седану разгоняться с 0 до 100 км/ч за 11,2 секунды, а средний расход топлива составит 5,7 литра на 100 километров в смешанном цикле. Ранее российские покупатели недолюбливали Polo в самых доступных модификациях за слишком бедные начальные комплектации: в них не было кондиционера, электростеклоподъемников, обогрева зеркал и т. д. Все это оборудование было принесено в жертву конкурентной борьбе: дабы соответствовать более демократичной ценовой политике корейских конкурентов, Volkswagen продавал «пустые» седаны, которые снискали популярность в корпоративных автопарках и среди поклонников немецких автопроизводителей. Нынешнюю базовую комплектацию Trendline и сейчас нельзя назвать роскошной, но в таком «Поло» будет самое необходимое: кондиционер, две подушки безопасности, регулировка водительского сиденья по высоте, а руля — по углу наклона и вылету, электрические стеклоподъемники, центральный замок и усилитель руля. Самый доступный Polo Trendline в феврале 2020 года можно приобрести за 664 900 р. (цена с учетом максимальной скидки при покупке в кредит и trade-in), что несколько дороже корейских конкурентов: например, покупая Kia Rio, можно рассчитывать на сумму от 639 110 р. за седан с мотором 1.4 и МКПП (с учетом максимальной скидки в 145 000 р. на Autospot).

Добавить пару удобных в повседневной эксплуатации мелочей можно с пакетом опций «Комфорт», который для Polo Trendline предлагается за 15 500 р. В него входят наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом, центральный подлокотник и обогрев лобового стекла.

Добавить пару удобных в повседневной эксплуатации мелочей можно с пакетом опций «Комфорт», который для Polo Trendline предлагается за 15 500 р. В него входят наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом, центральный подлокотник и обогрев лобового стекла.

Имея на борту минимально необходимый набор оборудования, Polo в версии Trendline сэкономит бюджет владельца: самый простой мотор не требует дорогого обслуживания, транспортный налог при мощности менее 100 л. с. минимален, а 14-дюймовые шины, в которые обут «Поло» начального уровня, также вполне доступны.

«Хозяйственные» преимущества седана раскрываются и в других деталях: багажник располагает внушительным объемом в 460 литров (увеличить его можно, сложив цельную спинку заднего сиденья, а в более дорогих комплектациях спинка складывается раздельно), 16 сантиметров клиренса хватит для преодоления дорожных неурядиц, а глубокие карманы в дверях и на спинках передних кресел вместят все необходимое в поездках.

Простор в салоне и по-немецки продуманная эргономика — неоспоримое достоинство любой версии Polo

Одним из конкурентных преимуществ Polo можно считать проработанное шасси. Несмотря на адаптацию к российским условиям эксплуатации (например, высокий дорожный просвет), подвеска по-европейски собранна: не пасует при активной рулежке, обеспечивая умеренные крены, прогнозируемые реакции и хорошее реактивное действие на руле. На скоростной трассе шасси раскрывается, обеспечивая адекватные реакции и отличную устойчивость даже на высоких скоростях. Но подвеска так же отлично ведет себя на не очень ровном асфальте, обеспечивая неплохой комфорт для машины такого класса. И только неровная грунтовка показывает, что подвеска тут легковая, вопреки тому, что «Поло» дорабатывался под наши условия. Кроме того, не стоит опасаться барабанных тормозов при быстром движении: они сохраняют высокую эффективность при торможении на любых разумных скоростях, и даже если вы эксплуатируете машину в горах, шансы на перегрев минимальны. В целом характер автомобиля надежен и предсказуем даже в самой доступной начальной модификации, а шасси достойно и более мощного мотора. Самое время проверить, какие еще агрегаты и комплектации есть у этого седана.

Polo Select — все что необходимо

Следующая версия Volkswagen Polo может быть оснащена как знакомым 90-сильным мотором, так и более мощным собратом: тот же объем в 1,6 литра, но уже 110 лошадиных сил. В версии с механической КПП такая машина резвее — разгон до 100 км/ч занимает 10,4 секунды.

Шестиступенчатый автомат, который также доступен в данной версии, радует плавностью переключений в плотном городском трафике, но динамика разгона с места будет похуже — 11,7 секунды до 100 км/ч.

Зато расход топлива отличается незначительно: «Поло» на механике в смешанном режиме потребует 5,7 литра бензина на 100 км пути, а на автомате — всего на 0,2 литра больше.

Золотая середина: VW Polo Select уже значительно комфортнее самой дешевой версии

Если в плане ходовых качеств между Polo Trendline с 90-сильным мотором и Polo Select со 110-сильным агрегатом существенной разницы нет, то комплектация последнего значительно богаче. Уже в стандартной конфигурации такой седан оснащается медиасистемой R140 с возможностью подключения мобильного телефона (Trendline вообще лишен мультимедийной системы и довольствуется лишь аудиоподготовкой). Кроме того, к услугам водителя круиз-контроль, многофункциональный руль, обогрев зеркал и форсунок омывателя лобового стекла, а также подогрев передних сидений. В качестве дополнительной опции Polo Select можно оснастить 15-дюймовыми литыми дисками и светодиодными фарами. Пакет опций «Комфорт» за 28 500 р. включает климат-контроль, обогрев лобового стекла и датчики парковки спереди и сзади. Также в качестве опций доступны противоугонная система и система стабилизации ESP.

Светодиодные фары — еще один редкий гость на автомобиле B-класса. Хотя данная опция доступна только для дорогих Polo

Polo Connect — мультимедийные возможности и турбомотор

VW Polo Connect доступен как с базовыми моторами 1.6, так и с турбированным двигателем 1.4 TSI мощностью 125 л. с., который сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Двухцветный кузов — отличительная черта дорогих спецверсий Polo

Двигатель с турбонаддувом — настоящая редкость для B-класса в России. Помимо Polo, такой мотор можно получить только с соплатформенным лифтбэком Škoda Rapid. Двигатель сочетается только с роботизированной коробкой передач DSG.

Источник: https://blog.autospot.ru/review/volkswagen-polo

У обновлённого седана volkswagen polo выросли клиренс и цена — драйв | ремонт авто — заказ запчастей

Более дешевым способом является применение межвитковых проставок, повышающих жесткость подвески. Недостатком такого способа является несущественное увеличение клиренса, которое можно наблюдать лишь при существенной загрузке автомобиля.

Изменение длины пружин ведет к смещению рабочей области амортизатора.

Клиренс Volkswagen Polo

Это может вызвать ударные нагрузки и быстрый выход его из строя. Поэтому одновременно с пружинами рекомендуется использовать стоковые амортизаторы. Пневмоподвеска на Фольксваген Поло Наиболее дорогим способом увеличения клиренса является установка пневмоподвески.

При этом появляется возможность регулировки жесткости и величины дорожного просвета непосредственно в зависимости от дорожных условий. Недостатком такого способа увеличения клиренса является высокая чувствительность пневмоподвески к изъянам дорожного покрытия.

При эксплуатации на отечественных дорогах она очень быстро выходит из строя.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Все точат метал. В EXIST каталоге открываем верхнюю опору пружины 1J0 B, и видим что каталог кроссом показывает проставки для увеличения клиренса полиуретан.

Устанавливается она вместо родной верхний резиновой опоры 1J0 B, процесс по разборке тоже разжёван, описывать не. Все собираем, затягиваем, и едем на развал- схождения.

Результатом я остался довольный, по замерам и перед и зад поднялись ровно на 25мм. Тех что мне и не хватало, теперь полик стал чуть повыше соседского логана.

Недостатки Фольксваген Поло седан

Все коды выложил на фото ниже, всем удачи, надеюсь мой пост кому-нибудь будет в помощь. Немцы решили, что оптимальным решением для России станет производство Volkswagen Polo в кузове седан.

Ввоз автомобилей на территорию Российской Федерации облагается немалым налогом. Это могло существенно повлиять на стоимость автомобиля, поэтому в целях удешевления данной модели немцы клиренс на поло седан фольксваген производить Поло седан на калужском автомобильном заводе.

Основные недостатки Поло Фольксваген Известен факт, что немецкая компания отличается производством высококачественных автомобилей. Немцы преследовали цель выпустить хороший бюджетный автомобиль, и по возможности удешевить производство.

По этой причине и наблюдалась тотальная экономия на материалах и оборудовании. Недостатки кузова. Поставка стали в Россию из которой изготавливается кузов Фольксваген Поло в Германии клиренс на поло седан фольксваген дорогая, а это неприемлемо для бюджетного автомобиля. По этой причине для производства кузова Поло Фольксваген применяется металл изготовляемый на российских металлургических комбинатах.

Из такого металла изготовляются все отечественные автомобили.

Источник: https://inter-foto-press.ru/volkswagen/polo/%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%81-%D1%83-%D1%84%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE.html

Как увеличить клиренс Поло Седан

Автолюбители при покупке транспортного средства обращают внимание в первую очередь на следующие параметры машины: год выпуска, объем (по нему можно понять о мощности двигателя и о расходе топлива), какая коробка переключения передач, внешний вид машины, комплектация, технические характеристики, салон и т.д.

Помимо этих показателей довольно много автомобилистов уточняют какой клиренс у автомобиля, т.к. это немаловажный фактор. С хорошим дорожным просветом шансов проехать снежные заносы больше, чем у «низкой» машины.

Далее будут рассмотрены вопросы: «Какой клиренс Поло Седан на самом деле? И что делать, если владелец автомобиля хочет его улучшить?»

Какой клиренс Поло седан на самом деле?

Клиренс Поло Седан довольно небольшой, что огорчает некоторых автовладельцев, которые часто выезжают за город. Клиренс этой машины составляет всего лишь 17 см с учетом того, что автомобиль полностью пустой.

Если в него сядут водитель и пассажиры, положить груз, то этот показатель снизиться в среднем на 5 см. Таким образом, если Поло загрузить, то расстояние между землей и нижней точкой кузова автомобиля будет составлять около 12 см.

Для российских дорог это ничтожно маленький показатель.

При уменьшении клиренса автовладельцу Поло Седан нужно позаботиться о дополнительной защите основных агрегатов. В такой ситуации специалисты советуют устанавливать защитный каркас, изготовленный из металла.

Собственнику Volkswagen Polo Sedan не стоит огорчаться, т.к. даже после обнаружения этой проблемы ее можно исправить, приложив некоторые усилия.

Способы увеличения клиренса Поло Седан

Существует несколько способов, при применении которых клиренс Поло можно увеличить.

  1. Установка дополнительных проставок. Приобрести данное устройство можно на автомобильном рынке или специализированных магазинах. Это приспособление имеет аналогичную форму с подушками двигателя. Автомастера монтируют подставки на чашки стоек. После их установки дорожный просвет даже загруженной машины увеличивается. Автовладельцам стоит учесть, что такой монтаж нужно производить только у специалистов, которые могут своим профессиональным взглядом предложить лучший вариант увеличения клиренса этой марки автомобиля. Сотрудники сервиса, оценив фронт работы, порекомендуют из какого материала лучше выбрать проставки. Они бывают полиуретановые (особый сплав резины) и металлические. Окончательное решение по выбору принимает автовладелец.
  2. Установка спортивных стоек. Данный способ заключается в замене заводских стоек на спортивные. За счет этого клиренс Поло седан увеличится на несколько сантиметров. Это происходит из-за удлиненного штока спортивных стоек. Водителю необходимо учесть, что после такой модернизации автомобиля поведение транспортного средства на дороге может измениться в худшую сторону благодаря смещенному центру тяжести. Автомобилисту стоит более аккуратно совершать повороты на большой скорости, т.к. управляемость после такого тюнинга ухудшится.
  3. Замена родных пружин на спортивные. Этот способ увеличения клиренса Поло Седан дает результаты на 3-5 сантиметров. Это происходит из-за того, что спортивные пружины оборудованы дополнительным витком. При такой модернизации автолюбителю стоит учесть, что в течение некоторого времени пружины постепенно проседают, соответственно клиренс поло седан уменьшается. Периодически их придется менять на новые.

Таким образом, если владельца Volkswagen Polo sedan не устраивает дорожный просвет машины, то его можно изменить в лучшую сторону. Но нужно понимать, что такой тюнинг необходимо проводить только после профессиональных консультаций специалистов и в специализированных автосервисах.

Источник: https://sedan-polo.ru/kak-uvelichit-klirens-polo-sedan/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолайф
Как прописать брелок от сигнализации мангуст

Закрыть