Какой клиренс у Рено аркана

Клиренс Рено Аркана: описание и сравнение с конкурентами

Какой клиренс у Рено аркана

Рено Аркана после анонса вызвал живой интерес. Многие захотели узнать, как купе-кроссовер поведет себя на дороге и за ее пределами, ведь касательно экстерьера вопросов не возникало. За шикарным внешним видом по характеристикам в действительности скрывается настоящий внедорожник. На практике ситуация немного другая. Разберем клиренс на новом Рено Аркана, и как он помогает водителям в реальной жизни.

Характеристики клиренса

На Рено Аркана клиренс меняется в зависимости от купленной комплектации. Тут приходится выбирать между полным приводом и большим дорожным просветом. Водителям другого варианта не предоставляют, чтобы, к примеру, объединить две столь важные характеристики.

  1. Привод 4×4 – клиренс 205 мм.
  2. Привод 4×2 – клиренс 208 мм.

Несмотря на небольшое различие в реальности такие особенности могут влиять на проходимость. Стоит учитывать текущее расстояние до дорожного полотна. Кузов проседает в зависимости от груза, который в нем находится.

[su_note note_color=”#ff8966″]Как измерить клиренс? Воспользуйтесь рулеткой, линейкой или сантиметром. Определите самую нижнюю часть дна кузова и выставьте под ним метр[/su_note]

Больше всего нехватку клиренса можно почувствовать при максимальной загрузке багажника и салона Рено Арканы. В повседневности, когда в машине присутствует только водитель, дорожный просвет с разницей в 3 мм не ощущается на проходимости.

Тест драйв Рено Аркана: по дороге и на бездорожье
Забегая вперед или заранее, настраивая читателей на обзор, скажем, что тест-драйв Рено Аркана приятно поразил:  на

Средний дорожный просвет для города и бездорожья

Рено Аркана выдерживает требования автомобилистов к комфортной езде. Не секрет, что дорожный просвет от 200 мм первая необходимость для жизни в СНГ. Клиренс с такими характеристиками свободно позволяет преодолевать неровности на асфальте, объезжать ямы и проходить зимние сугробы. Тут претензий возникать к проходимости не будет со стороны городских жителей.

Касательно бездорожья ситуация меняется. Рено Аркана максимально предоставляет 208 мм клиренса – жертвуете при этом полным приводом. За городом все же оптимальным считается показатель в 210 мм.

Можно подискутировать по этому поводу, но спорить с реалиями нашего бездорожья сложно. Редко когда дороги по пересеченной местности остаются в хорошем состоянии: весной и осенью они превращаются во рвы от колес тяжелого транспортного средства. На Рено Аркана необходимо уметь маневрировать при поездках на рыбалку, дачу, отдых на реках.

Отзывы первых владельцев Рено Аркана
Пришло время ознакомиться с первыми комментариями покупателей Renault Arkana. Несмотря на небольшой срок эксплуатации

Среди конкурентов есть модели самого «Renault»:

  • Renault Kaptur;
  • Duster;
  • Hyundai Creta;
  • Kia Sportage;
  • Nissan Qasqhai.

Сравнивать автомобили только по клиренсу глупая затея. Тут снова необходимо вспомнить о полном приводе, системах помощи водителю, настройке подвески. К сожалению, сам по себе дородный просвет отыгрывает только часть работы по выходу автомобиля из непроходимых мест. Сегодня многое возлагается на автоматические системы. Рено Аркана делает прорыв и в этом направлении, предлагая несколько режимов управления.

Дополнительно каждый автомобилист может прибегнуть к помощи тюнингового ателье. Приподнять клиренс до 210 мм просто – вставки под амортизаторы решают вопрос. При этом упадет управляемость и устойчивость на дороге, но для водителей стремящихся увеличить проходимость такой обмен кажется равносильным.

Грузовые возможности Рено Аркана: габариты багажника
Для многих основным параметром выбора авто являются не его внешние эстетические качества, комфортность салона и даже

Рено Аркана остается кроссовером на все времена

Пройдя тест-драйвы купе-кроссовер Рено Аркана не потерял привлекательности в глазах отечественных автомобилистов. Отмечается: хороша проходимость по пескам, грязи, болотной местности. Платформа Global Access (B0) с 205 или 208 мм клиренса показывает способность автомобиля к проходимости при полной загрузке кузова.

Говоря о клиренсе обойти шины невозможно. Рено Аркана поставляется со следующими колесами: 215/60 R17. На 17 дюймах кроссовер смотрится презентабельно. Больший диаметр шин указывает на устойчивость по трассе. С клиренсом в 208 мм проблем нет, когда совершаешь крутой маневр на повороте. При этом ESP отключается только до 50 км/ч. Системы кроссовера четко отслеживают действия водителя, не давая лишнего повода рисковать за рулем.

Обслуживание Рено Аркана: фильтры, свечи, масло
Впервые в истории концерна Renault разработчики концепции, названной Аркана, снабдили моторный отсек связкой

Выводы касательно Рено Аркана и его клиренса

Перед походом в автосалон «Renault» необходимо сразу определиться с модификацией кроссовера: полный привод или повышенный дорожный просвет. Если предпочтете переднеприводную Аркана, то не пожалеете о выборе: проходимости в обычной жизни хватит сполна.

Полный привод с 205 мм есть смысл покупать любителям частых поездок за город. В остальном Рено Аркана вполне себе ожидаемый купе-кроссовер. Тут нет скрытых особенностей, которые раскрываются в процессе эксплуатации. С первых минут эксплуатации и до момента продажи Аркана будет современным автомобилем 2019 года выпуска со всеми вытекающими преимуществами перед моделями прошлых лет.

Источник: https://renault-auto2.ru/klirens-reno-arkana-opisanie-i-sravnenie-s-konkurentami/

Дорожный просвет Арканы с полным и передним приводом

Какой клиренс у Рено аркана

Кроссовер Рено Аркана заинтересовал многих отечественных автолюбителей своим дизайном и техническими характеристиками. Визуально автомобиль имеет множество продуманных решений, которые очень похожи на те, что используются на флагманах, включая Mercedes-Benz группы GLE. При этом клиренс кроссовера и прогрессивная система полного привода привлекают любителей частых поездок на природу.

Аркана может удивить не только внешними данными или отдельными характеристиками, но и отличной ремонтопригодностью. Ведь конструкторы использовали обновленную версию платформы B0, которая применялась для постройки популярного Duster. Соответственно некоторые узлы и компоненты являются взаимозаменяемыми, что значительно удешевляет эксплуатацию машины на отечественном пространстве.

Производитель предлагает большой выбор модификаций нового кроссовера. Поэтому любители компактных SUV смогут удовлетворить свои требования.

Экстремального вождения не получится: тест драйв Аркана 1,6 на механике
Как ездят топовые модели кроссоверов догадаться не сложно: мощные двигатели, полный привод, высокая проходимость. Куда

Особенности кузова нового кроссовера Рено Аркана

Технически реализация кроссовера Аркана на популярной платформе B0 является больше вынужденным решением. Производитель решил сделать новинку более доступной для потребителей в ценовом плане. Ведь при разработке новой платформы требуется много времени и средств, которые можно потратить на создание привлекательного интерьера и экстерьера. При этом конструкторы приняли техническое решение осознанно.

Платформа B0 является практически совершенной и проверенной временем. Соответственно дальнейшая модернизация позволит новому кроссоверу получить индивидуальные характеристики при эксплуатации.

Многие не знают, какой клиренс у Арканы с завода. Ведь база машины и расположение основных узлов сильно напоминает Дастер. Однако эксперты отмечают, что на практике имеется масса отличий, которые определить без детального осмотра крайне тяжело. Можно выделить несколько наиболее известных:

  • пружины увеличенной жесткости;
  • другая форма площадок под пружины;
  • стабилизатор индивидуальной конструкции;
  • более жесткие амортизаторы подвески;
  • измененная артикуляция подвесной системы.

Аркана имеет совершенно другие настройки и характеристики подвески. Силовая часть кузова также подвергалась модернизации. Конструкторы дополнительно усилили кузов по всему периметру. Соответственно кроссовер получил другие зоны деформации, что потребовало детального расчета каждого силового элемента.

Минусы и недостатки машины за миллион раздражают: отзывы владельцев Рено Аркана
Несмотря на все попытки французской компании выдать продукт без недочетов Renault Arkana имеет некоторые особенности, если

Автомобиль имеет достаточно легкий, но прочный кузов, который приспособлен для городской езды и эксплуатации на бездорожье. Стоит отметить, что с завода Аркана выпускается с оцинкованным покрытием под краской. Наружные элементы кузова подвергаются специальной обработке, которая позволяет увеличить срок службы автомобиля.

Фактически новинка отлично приспособлена для эксплуатации в отечественных климатических условиях, где в зимнее время на дорогах сконцентрировано большое количество солей и реагентов.

Какой клиренс у популярного SUV Рено Аркана?

По заводским данным дорожный просвет кроссовера Аркана составляет 205 мм. Характеристики указаны для стандартной машины без пакета усиленной подвески. При этом 20,5 см характерно для автомобилей с полным приводом. Ведь нижней точкой является корпус КПП, которая отличается от версии 4х2.

Для кроссоверов с передними ведущими колесами дорожный просвет составляет 208 мм. Однако на практике преимущество в несколько миллиметров практически не сыграет роли.

В реальных условиях на пересеченной местности важнее тип колесного привода и общая адаптация машины к покрытию. Аркана комплектуется высокими бамперами, которые позволяют эксплуатировать авто в городе без опасения за их целостность.

Стандартной высоты достаточно, чтобы осуществлять парковку возле самых высоких бордюров.

Какие конкуренты у Рено Аркана в России
Старт продаж Renault Arkana сразу вызвал интерес, кто такие конкуренты кроссовера. Цена высокая, но и уровень оснащения

Кроссоверы могут комплектоваться дополнительным пакетом, который содержит защиту картера двигателя и КПП. Стальная деталь устанавливается на штатные крепления под днищем авто.

Наличие защиты добавляет уверенности на пересеченной местности. Ведь кроссовер сможет преодолевать различные препятствия без риска пробить поддон. В будущем официальный производитель и поставщик намерен предложить любителям активного отдыха автомобиль с увеличенным дорожным просветом. «Высокая» версия превратит Аркану в достаточно проходимый и комфортабельный SUV.

Рено Аркана и Каптур: сравнение в подробностях
Renault Arkana и Renault Kaptur – это два самых сравниваемых кроссовера. Несмотря на схожую платформу и выпуск от одного

Потенциал в техническом обслуживании

Рычажная подвеска и удачная компоновка предоставляют широкий выбор возможностей для дальнейшего улучшения автомобиля. Автолюбители могут добавить клиренс при помощи проставок под пружины или амортизаторы. Также производитель допускает возможность установки элементов подвески другой конфигурации.

В таком случае реально получить универсальный автомобиль для эксплуатации на любом типе покрытия. Хорошая ремонтопригодность является дополнительным преимуществом. Ведь отремонтировать кроссовер можно в любом сервисе. При общей массе 1926 кг автомобиль сможет показать прекрасные показатели проходимости и управляемости.

Многие эксперты отмечают, что спрос на Аркану в ближайшее время будет стремительно увеличиваться. Поэтому компактный SUV можно назвать вполне успешным и удачным проектом.

Источник: https://renault-kaptur.ru/dorozhnyj-prosvet-klirens-reno-arkana/

Сравним клиренс Арканы с конкурентами

Какой клиренс у Рено аркана

Рено Аркана – кроссовер, который после анонса вызвал настоящий интерес заинтересованных лиц. Водителей интересует клиренс, поведение в городской черте, за пределами населенного пункта и на бездорожье. Расстояние от нижней точки до земли играет важную роль, особенно в условиях состояния наших дорог.

Дорожный просвет Рено Аркана

Если судить по характеристикам производителя, за шикарной внешностью авто скрывается настоящий внедорожник. Характеристики клиренса меняются в зависимости от комплектации. Потребителю придется сделать выбор между полным приводом и более высоким дорожным просветом. Варианта, в котором объединены эти два фактора, не предлагается.

На выбор производитель представляет следующие варианты:

  • привод 4х4 – дорожный просвет 205 мм;
  • привод 4х2 – дорожный просвет 208 мм.

Разница в 3 мм существенной роли не играет, поэтому возможности у данных версий практически одинаковые. Но все же стоит учитывать реальное состояние дорожного полотна и то, что кузов может проседать под тяжестью.

Прочувствовать нехватку клиренса можно при максимальной загрузке салона и багажника. Если в машине присутствует только водитель, разница в 3 мм не ощущается.

Во всех комплектация реализована стальная защита двигателя, что значительно снижает риски на бездорожье даже в условиях полной загрузки.

Комплектации и цены на Рено Аркана
Покупатели кроссовера Renault Arkana тщательно подходят к вопросу комплектации. Цены разнятся в пределах 500 тыс. руб.В зависимости от модели автомобиль может получить полный привод и турбированный

Сравнение с конкурентами

Если сравнивать с конкурентами, которые представлены в нашей стране, то Рено Аркана занимает первые места.

Ближайшие конкуренты Рено Аркана:

  • Renault Kaptur – 205 мм;
  • Duster – 205-210 мм;
  • Hyundai Creta – 190 мм;
  • Kia Sportage – 182 мм;
  • Nissan Qasqhai 185 мм.

Реальную конкуренцию модели могут составить Дастер и Каптур, остальные значительно уступают по высоте клиренса Рено Аркана. На первый взгляд разница показателей не кажется критичной, однако нередко именно эти сантиметры играют решающую роль на бездорожье.

Отзывы первых владельцев Рено Аркана с фото и видео
Пришло время посмотреть на отзывы первых владельцев Рено Аркана. Этот кроссовер наделал немало шума после старта продаж. Многие покупатели заочно ставили высокую оценку данной модели даже без

Варианты увеличения дорожного просвета

Увеличить дорожный просвет можно с помощью услуг тюнинговых ателье. Приподнять клиренс можно посредством вставок под амортизаторы. Такое решение может привести к ухудшению качеств управляемости и устойчивости, но если увеличение клиренса – вопрос первостепенный, обмен можно считать равносильным.

Увеличить дорожный просвет можно и посредством установки дисков большего диаметра. Однако в таком случае придется пожертвовать энергоемкостью.

Будет ли дизельный двигатель на Рено Аркана
Как известно, новая модель Рено, а именно Аркана пока комплектуется силовой установкой в бензиновом или в TCe варианте, при этом в приемлемом налоговом диапазоне для россиян 1.33 литровом и 150

Проходимость Рено Аркана

Во время тест-драйвов Рено Аркана показал хорошие результаты. Автомобиль не теряет уверенности на песках, грязи и болотной местности. Платформа на 205 и 208 мм дорожного просвета позволяет проходить сложные участки даже при полной загрузке кузова.

Рассматривая проходимость, стоит вспомнить и про колеса автомобиля. Производитель представляет модель с колесами в 17 дюймов. С такими характеристиками машина не только смотрится презентабельно, но также показывает хорошую устойчивость на дороге. Клиренс в 208 мм позволяет без проблем совершать крутые маневры на поворотах, а интеллектуальные системы отслеживают действия водителя, предупреждая возможные риски.

Где собирают Рено Аркана в России
Все легковушки бренда Рено российской сборки, а это, начиная с Логан 2005 года, Дастера образца 2015-го и Каптура версии 2016-го и, заканчивая теперешней Арканой имеют две локации сборки, проще

В качестве заключения

Рено Аркана имеет все преимущества современных авто. При выборе модели стоит заранее определиться, что важнее – полный привод или более высокий дорожный просвет. Проходимости обеих версий в обычной жизни будет вполне достаточно. Полный привод станет хорошим выбором для частых вылазок за пределы города. Для преодоления серьезных препятствий машина не предназначена, однако она имеет все шансы справиться с легким бездорожьем, на ней можно отправиться на дачу, пикник и рыбалку.

Источник: https://renault-arkana2.ru/klirens-reno-arkana-sravnenie-s-konkurentami/

Renault Arkana (Рено Аркана) 2019-2020 обзор характеристик, цена

Renault Arkana (Рено Аркана) — новый купеобразный кроссовер компании Рено, который впервые был представлен на Московском международном автошоу в августе 2018 года. Название автомобиля образовано от латинского слова «arcanum», которое переводится как тайна или секрет. 23 мая 2019 года французская компания объявила о начале официальных продаж модели. В данном обзоре речь пойдет об экстерьере и интерьере авто, технических характеристиках, оснащенности и цене новинки.

Renault Arkana наделен элегантным дизайном в фирменном стиле последних моделей французской компании, в котором гармонично сочетаются черты брутального кроссовера и элегантность седана, благодаря чему новинка со всех ракурсов смотрится стильно, ярко и современно. Передняя часть кузова щеголяет стильной оптикой головного света Pure Vision с LED-элементами внутри. Контуры передних фар оригинально дополнены модными С-образными росчерками, выполняющими роль ДХО.

Довольно оригинально смотрится капот с большим количеством выштамповок и массивный бампер с отменной прорисованной архитектурой. Нижнюю часть бампера дополнили широким воздухозабоником и защитным пластиком, а боковины – глубокими нишами, в которых разместились противотуманные фонари. Гармонично вписалась в дизайн и компактная решетка радиатора с крупной эмблемой, заходящей на капот.

Верхнюю часть решетки подчеркнули хромированной широкой планкой, которая визуально объединяет между собой фары, а нижнюю – V-образной линией.

Сбоку новинка сильно напоминает такие модели как BMW X4 и Mercedes GLC Coupe, но от этого смотрится не менее эффектно. Первое, что бросается в глаза, это покатая крыша и кормовая часть кузова с идеальным очертанием контуров.

Также стоит отметить подтянутые боковые панели с небольшими выступами на крыльях и выемкой в нижней части дверей, стильные зеркала заднего вида и большие циркульные колесные арки, в которых разместились 17-дюймовые легкосплавные диски (в стоковых версиях будут устанавливать 16-дюймовые колеса).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое шаровая опора в автомобиле

На выбор покупателей буде предложено несколько вариантов дисков: бюджетные пятиспицевые «Celebris» и более дорогие «Ortis» и «Montis», которые, помимо двухцветного окраса, будут иметь эффект алмазной шлифовки. Нижнюю часть кузова, бампера и колесные арки закроют защитным неокрашенным пластиком, который как бы намекает на внедорожные задатки паркетника.

Довольно стильно выглядит и корма, эффектности которой добавляют двухсекционные светодиодные габаритные фары Edge Light с 3D-эффектом.

Также стоит отметить и крупную крышку багажного отсека с ярко выраженным уступом, напоминающим спойлер и необычным углом наклона стекла, благодаря которому задняя часть авто больше напоминает лифтбек, чем кроссовер.

Солидно смотрится и массивный бампер, в нижней части которого расположились серебристый диффузор, выполненный в стиле кроссоверов бренда, дополнительная светотехника и аккуратный патрубок выхлопной системы.

Покупателем будет предложено 7-мь вариантов окраса кузова: белый, серебристый, тёмно-серый, красный, коричневый, коричнево-зелёный и чёрный.

Салон

А вот при создании внутреннего убранства автомобиля производитель не стал выдумывать ничего нового и применил тот же дизайн интерьера, что и у последней модификации европейской версии Рено Дастер, но с незначительными изменениями. Здесь такая же архаичная передняя панель с большим количеством прямых линий, такой же мультифункциональный руль, блок климат-контроля и щиток приборов с цветным дисплеем бортового компьютера.

Стоит отметить и дешевизну отделочных материалов присущих Дастеру – даже в топовом исполнении применяется жесткий пластик и кожзам. Из явных отличий можно выделить разве что применение более качественного 8-дюймового сенсорного экрана информационно-развлекательной системы, наличие дополнительных дефлекторов обдува и широкой полосы из глянцевого пластика в верхней части торпедо. Также слегка был изменен центральный тоннель.

Кроме того производитель отмечает, что новинку оснастят удобными передними креслами и внушительным списком доступного оборудования.

Для Renault Arkana в максимальной комплектации будут доступны:

  • климат-контроль;
  • 6 подушек безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией ограничения скорости;
  • фоновая светодиодная подсветка салона с возможностью выбора из восьми оттенков;
  • мультимедийная система Easy Link с поддержкой сервисов Android Auto, Apple CarPlay и ЯндексАвто;
  • система кругового обзора;
  • электростеклоподъемники всех окон дверей;
  • аудиосистема Bose с восьмью динамиками и сабвуфером в багажнике;
  • подогрев переднего и заднего ряда сидений (спереди двухзонный, сзади однозонный);
  • подогрев ветрового стекла и форсунок омывателей передней оптики;
  • бесключевой доступ в салон;
  • подогрев руля;
  • система Renault Start позволяющая дистанционно запускать двигатель;
  • смарт ключ, который будут окрашивать в цвет кузова;
  • электрорегулировки и подогрев наружных зеркал;
  • ассистент парковки;
  • адаптивная оптика;
  • датчики дождя и света;
  • датчики контроля давления в шинах;
  • системы стабилизации авто, мониторинга слепых зон и движения в полосе;
  • ассистент при старте под гору.

Объем багажного отделения будет отличаться в зависимости от конфигурации авто. Так, например, у переднеприводных версий в штатном положении объем багажника составит 508 литров, при сложенных сидениях второго ряда – 1333 л., а у полноприводных версий этот показатель будет значительно меньше — 409 и 1234 литра. Для хранения мелочевки предусмотрены дополнительные ниши, суммарная емкость которых составила 20 литров.

Технические характеристики Renault Arkana

При разработке Renault Arkana за основу была взята модернизированная платформа Renault Global Access (она же B0), состоящая из 35% сверхпрочных марок стали.

Особенностью данной тележки является существенно увеличенный размер колесной базы, применение силовой поперечины, выполненной из стали горячей штамповки и более 55% новых компонентов конструкции шасси, повышенная жесткость кузова на кручение.

Также были усиленны передние и задние стойки кузова, структура крыши, передние лонжероны, подрамник, панели пола и ребра жесткости в дверях.

Габариты авто:

  • длина — 4545 мм
  • ширина — 1820 мм
  • высота — 1565 мм
  • размер колесной базы — 2721 мм
  • дорожный просвет (клиренс) — 205 мм
  • угол въезда составляет 21 градус, съезда — 26 градусов.

Линейка силовых агрегатов будет состоять из двух бензиновых «четверок». Базовым станет атмосферный движок объемом 1.6 литра (114 л.с., 156 Нм). Для более дорогих модификаций будет предложен 150-сильный турбомотор с непосредственным впрыском (H5Ht) объемом 1.3 литра (250 Нм), являющийся совместной разработкой Renault и Daimler AG (Mercedes-Benz).

По заявлениям производителя данный агрегат обладает скромным аппетитом (в среднем около 7 литров на сотню) и при этом его можно без проблем кормить 92-м бензином. Стоит отметить, что данный мотор продолжительное время успешно применяется на Мерседесах А- и В-класса. Что касается трансмиссий, то их будет доступно четыре — 5- и 6-ти ступенчатые механики, а также вариаторы Jatco JF015E и JF016Е (CVT X-Tronic).

Последняя, к слову, будет устанавливаться только в паре с турбомотором.

Предусмотрена для новинки и система полного привода All-Mode 4×4-i с тремя режимами работы – 2WD, Auto, Lock, выбор которых осуществляется с помощью шайбы, расположенной на центральном тоннеле.

Авто с турбомоторами дополнительно оснастят системой Multi-Sense, с тремя предустановленными настройками Eco и Sport и My Sense (настраиваемый), с помощью которой можно будет менять характеристики работы двигателя, трансмиссии, системы рулевого управления и т.д. В зависимости от того, какой у авто привод, будет отличаться тип задней подвески.

У машин с передним приводом будет применяться торсионная балка, а у полноприводных версий – многорычажка. На передней оси применены стойки MacPherson.

Старт продаж, цена

Источник: https://www.avtoavenu.ru/renault-arkana-2019-2020/

Рено Аркана технические характеристики от производителя

Сегодня российское подразделение Renault провело небольшую презентацию, на которой стало известно о технических характеристиках Рено Аркана. Кроссовер должен появится на российском рынке уже в этом году.

Особенности шасси Рено Аркана

• Renault ARKANA – первая модель Альянса на российском рынке, базирующаяся на модульной SUV-платформе нового поколения.• В конструкции шасси более 55% компонентов являются новыми по сравнению с производимыми сегодня моделями SUV.

В то время как остальные 45% шасси признаны лучшими, проверенными временем техническими решениями, которые зарекомендовали себя и востребованы клиентами.• Полностью новый рулевой механизм с электроусилителем.

• Независимая многорычажная подвеска для версий с системой полного привода.

• Дорожный просвет 205 мм и отличные показатели геометрической проходимости.

Рено Аркана открывает новую эпоху ездовой настройки автомобилей Renault для российского рынка. Динамичный купе-кроссовер призван дарить удовольствие от вождения, при этом сохраняя традиционные качества моделей бренда – комфорт, надежность и выносливость на любых типах покрытия. В конструкции шасси более 55%
компонентов являются новыми по сравнению с производимыми сегодня моделями SUV.

В то время как для остальных 45% шасси мы взяли только лучшие, проверенные временем технические решения, которые зарекомендовали себя и востребованы клиентами.

В результате Renault ARKANA станет первым автомобилем, который построен на новом поколении модульной SUV-платформы, что обеспечит полное соответствие ездовых свойств купе-кроссовера высоким стандартам сегмента C-SUV и подарит клиентам новый уровень удовольствия от вождения.

Рулевой механизм

Полностью новый рулевой механизм с электроусилителем переменной производительности делает комфортным управление на высокой скорости и в то же время позволяет сократить усилие на парковочных скоростях на 40% по сравнению с гидроусилителем.

Кроме того, он обеспечивает чистую обратную связь и изоляцию руля от вибраций и ударов при проезде неровностей как на прямой, так и в поворотах.

Уменьшенное на 10% по сравнению с другими моделями российского производства передаточное число рулевого механизма обеспечивает маневренность и делает управление в городе еще проще: от крайнего левого до крайнего правого положения рулевое колесо совершает всего три оборота. Рулевая колонка Renault ARKANA регулируется как по высоте, так и по вылету.

Задняя подвеска

Для Renault ARKANA предлагается два варианта задней подвески. Модификации с полным приводом комплектуются независимой многорычажной конструкцией с двумя поперечными и одним продольным рычагом, которая обеспечивают оптимальный комфорт и надежную управляемость.

Кроме того, за счет лучшей геометрической проходимости независимая задняя подвеска идеально подходит для езды по бездорожью. Версии с передним приводом оснащаются полузависимой задней подвеской. Сохранив традиционную архитектуру подвесок, инженеры Renault создали для купе кроссовера ARKANA особую настройку шасси.

Например, более жесткие – на 38% спереди и на 55% сзади. Стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают точность реакций и уменьшенные крены кузова в поворотах, при этом сохраняя фирменную для всех моделей Renault энергоемкость шасси. В целом, угловая жесткость подвесок выросла на 24% по сравнению с текущими моделями.

Соответствующим образом специально для Renault ARKANA были перенастроены все упругие и демпфирующие элементы подвески.

Новые универсальные шины

Новые универсальные шины Bridgestone Dueler H/T обеспечивают оптимальный баланс между управляемостью, проходимостью, ездовым комфортом и расходом топлива. Дорожный просвет ARKANA составляет 205 миллиметров. Угол въезда равняется 21 градус, а угол съезда – 26 градусов. Благодаря отличной геометрической проходимости, энергоемкой подвеске и интеллектуальной полноприводной трансмиссии автомобиль позволяет уверенно передвигаться по любому покрытию.

Новый двигатель Рено Аркана

• Новый турбодвигатель TCe 150 развивает мощность 150 л.с. и крутящий момент 250 Нм уже с 1700 об/мин, что обеспечивает Renault ARKANA уверенную динамикуи рекордно низкий в своем классе расход топлива (7 л/100 км в смешанном цикле).

• Партнерство Альянса с Daimler: совместные инвестиции, обмен опытом и разработками, более высокие требования к качеству – новый турбодвигатель TCe 150 стал результатом сотрудничества.• Автоматическая трансмиссия CVT X-Tronic нового поколения обеспечивает одновременно отличную динамику, высокий уровень комфорта и топливную эффективность.

• Интеллектуальная система полного привода дарит чувство уверенности на любом покрытии благодаря оптимальному распределению крутящего момента.

• Купе-кроссовер Renault ARKANA прошел полный цикл испытаний в экстремальных режимах и полностью соответствует российским климатическим и дорожным условиям.

Renault ARKANA станет первым автомобилем Альянса на российском рынке, который будет оснащаться новейшим бензиновым двигателем TCe 150 с турбонаддувом. Этотагрегат объемом 1330 куб.см., разработанный Альянсом в сотрудничестве с концерномDaimler, оснащен тубронаддувом, непосредственным впрыском топлива и двойной

системой изменения фаз газораспределения. Его мощность на Renault ARKANA достигает 150 л.с., а максимальный крутящий момент 250 Нм доступен в широком диапазоне оборотов, начиная с 1700 об/мин.

Особенности двигателя

В двигателе Рено Аркана TCe 150 используется ряд технических инноваций. Блок двигателя изготовлен из алюминиевого сплава, а его головка имеет зауженную в верхней части «треугольную» форму. Это решение позволяет сделать конструкцию компактнее и легче.

Непосредственный впрыск топлива под давлением 250 бар и особая форма камер сгорания обеспечивают превосходные показатели эффективности.

Технология плазменного напыления покрытия стенок цилиндров Bore Spray снижает трение и оптимизирует тепловой режим работы двигателя, тем самым повышая его надежность и экономичность.

Новый двигатель дарит настоящее удовольствие от вождения за счет большой мощности и крутящего момента в широком диапазоне оборотов. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет всего 7 л/100 км*, что является лучшим показателем в классе SUV. Благодаря этому запас хода на одном баке топлива у Renault ARKANA достигает 700 километров. При этом, в отличие от версий для европейского рынка, специально для России двигатель TCe 150 адаптирован для эксплуатации на бензине АИ-92.

В новом двигателе используется двойная система изменения фаз газораспределения с роликовыми толкателями и электронным управлением. В зависимости от оборотов и
нагрузки она регулирует работу клапанов как на впуске, так и на выпуске.

В результате удается добиться большего крутящего момента на низких оборотах – максимальное значение 250 Нм достигается уже при 1 700 об/мин.

В сочетании с электронноуправляемым перепускным клапаном, обеспечивающим быстрые и точные реакции на нажатие педали акселератора, новый турбодвигатель TCe 150 обладает отличной приемистостью.

Разработка двигателя

Особое внимание при разработке двигателя TCe 150 было уделено надежности в реальных условиях эксплуатации в России.

В ходе разработки турбомоторы испытывались
по 40 000 часов на стендах, что соответствует 14 годам эксплуатации по 8 часов каждый день.

Кроме того, прототипы автомобилей с двигателями TCe 150 прошли по 300 тысяч километров в экстремальных условиях эксплуатации – в мороз, жару, в условиях повышенной влажности и сухого климата, полностью подтвердив высокую надежность и долговечность.

Благодаря высокому крутящему моменту в широком диапазоне оборотов двигатель TCe 150 идеально сочетается с трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения. Увеличенный с 6,0 до 7,0 диапазон передаточных чисел обеспечивает улучшенные характеристики разгона, а новый ремень позволил уменьшить трение на 40%. В сочетании с большим диапазоном блокировки гидротрансформатора это позволило снизить расход топлива на 10% по сравнению с бесступенчатой трансмиссией предыдущего поколения.

Помимо высокой эффективности, трансмиссия отличается улучшенной скоростью и плавностью работы. Новый корпус коробки передач снижает уровень шума и вибраций, а
режим имитации работы автоматической коробки передач D-Step с 7 фиксированными ступенями обеспечивает эмоциональный динамичный разгон и еще большее удовольствие от вождения.

Renault ARKANA предлагается как с передним приводом, так и в сочетании с интеллектуальной системой полного привода. В последнем случае водителю доступно трирежима работы полноприводной трансмиссии: 2WD, 4WD и 4WD LOCK.

В режиме 2WD крутящий момент подается только на передние колеса, помогая обеспечить минимальныйрасход топлива. В режиме 4WD трансмиссия автоматически распределяет крутящий момент в зависимости от условий движения.

Алгоритм 4WD LOCK предназначен дляусловий езды по бездорожью и может быть активирован на скорости до 80 км/ч: в этом случае муфта принудительно блокируется, распределяя крутящий момент между

передними и задними колесами в пропорции 50:50.

Новый кузов РЕНО АРКАНА

• Обширное использование высокопрочных марок стали и новые силовые панели кузова обеспечивают кузову купе-кроссовера высокую жесткость на кручение.• Конструкция переднего бампера и капота позволяет свести к минимуму риск травм при наезде на пешеходов.• В зависимости от комплектации, оснащение Renault ARKANA включает в себя до шести подушек безопасности, а также преднатяжители передних ремней безопасности.

• Renault рассчитывает получить максимальные оценки в независимых краш-тестах по методике ARCAP.

Новое поколение платформы SUV подразумевает обширное использование высокопрочных и сверхвысокопрочных марок стали – их доля в кузове автомобиля составляет 35%. В частности, у Renault ARKANA по сравнению с другими моделями Renault российского производства были значительно усилены стойки кузова и структура крыши, передние лонжероны и подрамник, моторный щит, панели пола и усилители в дверях.

Впервые в истории российского производства автомобилей Renault применена сталь горячей штамповки – из нее, в частности, выполнена передняя силовая поперечина Renault ARKANA. В результате жесткость кузова на кручение превышает 31000 Нм/град, что на 12% выше по сравнению с кроссовером Kaptur.

Более жесткий кузов не только обеспечивает высокий уровень безопасности, но и вносит значительный вклад в улучшение комфорта и управляемости, а также снижение уровня шумов и вибраций.

Безопасность

Помимо жесткой силовой структуры кузова, высокий уровень безопасности Renault ARKANA обеспечивают, в зависимости от комплектации, до шести подушек безопасности (две фронтальные, две боковые и две шторки), а также преднатяжители передних ремней безопасности.

Renault рассчитывает на максимальную оценку пассивной безопасности ARKANA в ходе независимых краш-тестов по методике ARCAP. Конструкция переднего бампера и капота Renault ARKANA спроектирована с учетом
требований к безопасности пешеходов.

Деформируемая зона между корпусом бампера и передним поперечным силовым брусом снижает риск повреждения ног, а 100-миллиметровый зазор между капотом и двигателем позволяет уменьшить вероятность травм головы.

Активная безопасность Renault ARKANA обеспечивается применением новейшей системы динамической стабилизации Bosch 9.

3 с функцией электронной блокировки межколесных дифференциалов, которая отличается улучшенной эффективностью благодаря повышенному рабочему давлению и увеличенной частоте работы, а также сниженным шумом и вибрациями.

В зависимости от комплектации Renault ARKANA оснащается системой мониторинга слепых зон, системой контроля давления в шинах, а также круиз-контролем с функцией ограничителя скорости.

Источник: https://ndsm.su/reno-arkana-texnicheskie-xarakteristiki-ot-proizvoditelya/

12 главных вопросов к Renault Arkana — честный обзор

1 апреля

Для Арканы доступны два бензиновых двигателя. Базовый 1,6-литровый атмосферный H4M хорошо знаком по многим моделям концерна и выдает 114 л.с., которых для Арканы маловато. Даже с механической коробкой передач Renault не может выехать из 12 секунд при разгоне до 100 км/ч. Что уж говорить про машину с вариатором, которая по паспортным данным набирает 100 км/ч за 13 секунд. Реальный показатель — порядка 15 секунд.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит ваз 2106 без двигателя

Потому лучшим выбором будет топовый 1,33-литровый агрегат с турбонаддувом. Мощность его схожа с мощностью конкурентов — 150 л.с. Однако крутящий момент в 250 Нм, доступный уже на малых оборотах, наделяет Аркану неплохой динамикой разгона.

К тому же мотор экономичный. Реальный расход 95-го бензина в смешанном цикле держится в районе 8,5 л/100 км, хотя в плотном трафике может подняться до десяти литров. Отличный показатель для полноприводного кроссовера.

Что касается надежности, то оценивать ее пока рано — статистики нет.

Опять вариатор вместо нормального автомата?

Да, вариатор. И не один. У Арканы на выбор есть четыре коробки передач и два типа трансмиссии — передний и полный привод. Классическая механическая коробка стыкуется только с базовым 1,6-литровым мотором. Это либо пятиступенчатая в случае переднего привода, либо «шестиступка» для машин с приводом на четыре колеса. Также есть два типа вариатора.

Со 114-сильным мотором доступен вариатор с шестью квазиступенями, хорошо знакомый по Каптюру, Логану/Сандеро и Ладам. А вот в паре с турбомотором работает вариатор X-tronic с семью квазиступенями, аналогичный тому, что встречается на кроссоверах Nissan Qashqai или X-Trail. На нем стоит остановить выбор.

Вместе со 150-сильным турбомотором это отличный тандем, к которому нет вопросов в любых режимах движения.

Как она едет?

Кроссовер сделан на давно знакомой нам платформе Global Access (в прошлом B0). Но, в сравнении с Каптюром и Логаном, Аркана на дороге ведет себя лучше.

Конечно, автомобиль не без недостатков: руль хотелось бы «покороче» (три оборота от упора до упора — многовато), крены — поменьше, а центр тяжести — пониже. Но в целом поведение машины на извилистой дороге понятно и предсказуемо.

А электроусилитель честно наливает руль тяжестью в нужный момент. Этим родственные модели Renault похвастать не могут.

Опасения могли вызвать тормоза — задние механизмы барабанные, что сегодня выглядит уже странновато. Но на деле машина неплохо замедляется, и проблем с эффективностью нет. Как и с информативностью педали тормоза — дозировать замедление очень удобно.

Салон такой же дешевый, как у других Renault?

К сожалению, интерьер выглядит бюджетно. Это касается и оформления, и материалов. С одной стороны, на фоне братьев по марке салон хорошо продуман. Есть ниши для мелочей, удобные подстаканники. Лучше проработана эргономика.

Сиденье неплохо спрофилировано: хорошо распределяется нагрузка по спинке и подушке кресла. Диапазон регулировки по высоте достойный.

И руль регулируется не только по углу наклона, но и по вылету — наконец-то! Правда, вылета хватает не любому водителю — диапазон должен быть шире.

Интерьер уступает экстерьеру по всем статьям. Это касается и самого дизайна, и материалов, из которых он собран. Базовая эргономика водителя неплоха, но рулю не хватает диапазона регулировки по вылету.Интерьер уступает экстерьеру по всем статьям. Это касается и самого дизайна, и материалов, из которых он собран.

Базовая эргономика водителя неплоха, но рулю не хватает диапазона регулировки по вылету.

Традиционный для Renault подрулевой джойстик управления аудиосистемой удобен. Но колесико перемотки треков срабатывает не всегда.Традиционный для Renault подрулевой джойстик управления аудиосистемой удобен. Но колесико перемотки треков срабатывает не всегда. Передние сиденья хорошо профилированы, грамотно распределяют нагрузку. Да и с диапазонами регулировок полный порядок.Передние сиденья хорошо профилированы, грамотно распределяют нагрузку. Да и с диапазонами регулировок полный порядок. Нечетная оцифровка спидометра требует привыкания. Как и нагромождение рисок и черточек на шкалах.Нечетная оцифровка спидометра требует привыкания. Как и нагромождение рисок и черточек на шкалах.

Есть претензии и к комбинации приборов — у спидометра нечетная оцифровка, как и у многих французских автомобилей. Кому-то это может быть неудобно. На самих шкалах слишком много дополнительных рисок, что тоже не облегчает считывание информации.

Но, пожалуй, самая большая проблема — дешевый и жесткий пластик. Надо признать: интерьер явно проигрывает внешности.

А подвеска такая же непробиваемая?

Если сравнивать с другими моделями на платформе B0 — Kaptur, Logan и Duster, — то им Аркана, конечно, уступает в плавности хода. Ее частично принесли в жертву управляемости. Но это не значит, что машина нежная. Она так же уверенно держит удар при езде по разбитой дороге. К тому же наличие электроусилителя избавило Аркану от болезни, характерной для перечисленных машин, — на руль уже не передаются толчки и вибрации от всего, что попадается под колеса. Словом, с подвеской порядок.

Задний ряд тесный? Багажник?

Задним пассажирам удобнее, чем в Каптюре и Дастере: ряд просторен по всем направлениям. Не придется упираться коленями в спинку переднего сиденья, как на Логане или даже Кашкае.

По запасу пространства на втором ряду Arkana вплотную подобралась к кроссоверам С-класса. А вот багажник не впечатляет — по нашим замерам всего 300 литров.

Да и с организацией пространства не все гладко: нет боковых карманов для той же канистры с омывайкой, нет транспортировочных крюков на боковых стенках, нет сеток.

На втором ряду будет достаточно комфортно человеку практически любого роста.На втором ряду будет достаточно комфортно человеку практически любого роста. Вместимость багажника всего 300 литров по нашим замерам. К тому же кузов купе не позволяет использовать пространство под крышей, как у кроссоверов-универсалов.Вместимость багажника всего 300 литров по нашим замерам. К тому же кузов купе не позволяет использовать пространство под крышей, как у кроссоверов-универсалов.

Просвет вроде большой — далеко по бездорожью проедет?

Тут стоит помнить, что Arkana — это всего лишь кроссовер. И ждать от нее чудес вне асфальта не стоит. Тем не менее проходимость неплохая. Главный козырь — это удобная характеристика турбомотора с широкой полкой момента и отличная геометрическая проходимость с 210 мм под защитой двигателя.

Межосевую муфту можно принудительно заблокировать. Но возможности вне асфальта ограничивает электроника. Противобуксовочная система отключается, но при скорости свыше 55 км/ч она вновь активируется автоматически.

И при интенсивной пробуксовке может включиться и обрубить тягу в самый неподходящий момент.

Зимой не замерзнешь?

В арсенале Арканы есть весь спектр обогревов. Кроме привычных и обязательных предусмотрены обогревы ветрового стекла, руля и задних сидений. Лобовое подогревается очень хорошо: замерзшее стекло полностью оттаивает уже через минуту-полторы. Руль греется дольше, но не критично. А вот однозонный климат-контроль не всегда работает адекватно. При околонулевых температурах он порой излишне охлаждает салон, и приходится регулировать интенсивность вентилятора вручную.

По надежности уже есть статистика?

К сожалению, даже за небольшой пробег нашего теста к машине уже накопились вопросы. Правда, все они связаны с опциями, а не с самим автомобилем. Топовый развлекательный центр Easy Link с 8-дюймовым экраном мало того, что подтормаживает, так еще и регулярно досаждает «глюками»: то не работает подрулевой джойстик управления аудиосистемой, то зависает или гаснет центральный экран. Все подробности мы публикуем в наших регулярных отчетах по эксплуатации.

Шумоизоляция достойная или нет?

Наша Аркана обута в шипованные покрышки. При замере шума на аналогичной машине с нешипованными шинами мы поняли, что уровень шума в Аркане заметно ниже, чем в Hyundai Creta, и на одном уровне с новичком Kia Seltos. Отрадно, что лидеров среди «шумового оркестра» нет — ни аэродинамические, ни моторные, ни дорожные шумы не выделяются.

Красить научились?

Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера — в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника.

Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера — в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника.

Вот результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках:

  1. Капот — 174 мкм.
  2. Крыло — 182 мкм.
  3. Порог/дверь — 175 мкм.
  4. Крышка багажника —158 мкм.

Надо сказать, что толщина ЛКП неплохая — она больше, чем у Логана. И даже чем у родственного и куда более дорогого Nissan Qashqai. Что подтверждает наш опыт — обычно слой краски на европейских машинах толще, нежели на азиатских. Причем толщина равномерна по всему кузову. Разве что крыше и багажнику краски досталось меньше.

Стоит ли Arkana своих денег?

Аркану можно рассматривать для покупки, но точно не в максимальном исполнении Prime. Лучше остановиться на предпоследней комплектации Style. Причем брать лучше всего 150-сильный вариант с полным приводом (в этом случае вы получаете не только полный привод, но и заднюю независимую подвеску вместо балки). Такая машина сейчас стоит 1 485 00 рублей. Отказавшись от системы кругового обзора и кожаного салона, вы сэкономите почти сто тысяч рублей.

Цены и комплектации

Комплектация Двигатель и трансмиссия Стоимость, руб.
Life 1,6, 114 л.с., 4×2, M5 1 059 000
Life 1,6, 114 л.с., 4×2, CVT 1 114 000
Drive 1,6, 114 л.с., 4×2, M5 1 145 000
Drive 1,6, 114 л.с., 4×2, CVT 1 200 000
Drive 1,6, 114 л.с., 4×4, M6 1 225 000
Drive TCe 150 1,33, 150 л.с., 4×2, CVT 1 310 000

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/922371-chestnyj-obzor-renault-arkana/

Габаритные размеры Рено Аркана

 Габаритные размеры Рено Аркана  2020г.  определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней.  Габаритные размеры Renault Arkana 4545 x 1820 x 1565 мм, а масса от 1370 до 1378 кг.

Габаритные размеры Рено Аркана

   Несмотря на знакомую платформу купе-кроссовер Рено Аркана получился больше предшественников. Теперь автомобиль становится в ряд с такими брендами как Mercedes и BMW. Сильное заявление, но оно отвечает действительности. Дизайн авто давольно агрессивный со всеми вытекающими из этого изгибами: плавная ниспадающая крыша, выраженные линии на капоте и с боков кроссовера, характерная фара через весь багажник. 

Также на рынке купе-кроссовер появился такой конкурент Renault Arkana как Haval F7x. Если вы еще не определились с выбором, можете рассмотреть этот автомобиль в справнее с Арканной. Читайте статью “Haval F7x и Renault Arkana. Сравним характеристики и цены”

Кузов – это самая яркая часть кросс-купе Рено Аркана. 

Габариты Рено аркана

Размер багажника и дорожный просвет Рено Аркана

 Объем багажника Рено Аркана меняется в зависимости от установленного привода. На полный привод идет объем 409л, на передний привод – 508л.  Разница существенная – почти 100л, поэтому при выборе модели, ориентируйтесь на свои ежедневные нужды.

Изучить комплектацию и цены разных моделей можно в статье на нашем сайте Рено Аркана цена.

   Клиренс на Рено Аркана также меняется в зависимости от модели: 205 и 208 мм.

Комплектации Клиренс, мм Вместимость багажника, л
1.3 TCe 150 CVT 4×4 Edition One 205 409
1.3 TCe 150 CVT 4×4 Style 205 409
1.6 MT 4×4 Drive 205 409
1.6 MT 4×4 Style 205 409
1.3 TCe 150 CVT 4×2 Edition One 208 508
1.3 TCe 150 CVT 4×2 Drive 208 508
1.3 TCe 150 CVT 4×2 Style 208 508
1.6 MT 4×2 Drive 208 508
1.6 MT 4×2 Life 208 508
1.6 CVT 4×2 Drive 208 508
1.6 CVT 4×2 Style 208 508
1.6 CVT 4×2 Life 208 508

Багажник в  Renault Arkana глубокий, но не высокий, объем составляет 409 -508 литров. Для увеличения площади багажного отделения можно убрать большую верхнюю полку. В салоне машины легко складываются задние сиденья и получается ровный пол багажного отделения. За счет этого, пространство багажника увеличивается в несколько раз. 

Багажник Рено Аркана

Возле запасного колеса есть ниши для вещей и инструмента. 

Багажник Рено Аркана Размеры багажника Рено Аркана Объем багажника Рено Аркана

Сравним габаритные размеры Renault Arkana с известными марками

Выводы

Внедорожный характер Renault ARKANA воплощен в его внешности. Отличная геометрическая проходимость, высокий дорожный просвет 205 мм и стальная защита картера двигателя помогут справиться с непростыми дорожными условиями. Сделан для России.

   Несмотря на некоторые странные на первый взгляд решения, успех Аркане, кажется, гарантирован. Шикарное внешнее и внутреннее исполнение, современный мотор, полный привод, проверенная подвеска – краткий перечень преимуществ транспортного средства, ориентированного на наш рынок. И все это по сравнительно привлекательной стоимости.

Обсудить на форуме

Источник: https://arkana.me/featured/razmery-reno-arkana.html

Клиренс Рено Аркана 2019-2020: характеристики, реальное значение

Клиренс Рено Аркана такая же важная техническая характеристика, как высота, длина или любые другие габариты кузова кросс-купе. Многие покупатели интересуются его реальными значениями в первую очередь и даже чаще, чем двигателями или коробками передач.

В этом обзоре узнаете от чего зависит значение дорожного просвета французского кроссовера, как его увеличить и какие другие элементы влияют на проходимость машины по бездорожью в целом. Тут же собрали мнения специалистов, отзывы владельцев и сравнили Renault Arcana с его конкурентами.

Реальные значения дорожного просвета

Клиренс Рено Аркана составляет 205 или 208 мм. Все зависит от установленного на него привода. Так для машины, которая оснащена вариантом 4WD, значение равно 205 мм, а для переднего 2WD показатель незначительно выше, а именно 208 мм.

Для машины в кузове кроссовер клиренс действительно один из основных «моментов», на которые обращают внимание. А учитывая качество и вообще наличие дорог в стране еще долго будет таким. Хоть кросс-купе это далеко не внедорожник, но просто обязан преодолевать умеренное бездорожье, снежные сугробы, довезти своего владельца в деревню на рыбалку или охоту.

Стоит также учитывать загрузку машины, что легко может «усадить» кузов на 2–3 сантиметра. Этот факт стоит учитывать всегда. Справедливости ради нужно отметить, что инженеры Рено его учли и оснастили автомобиль металлической защитой мотора. Самостоятельно владелец может позаботиться и о других элементах: коробке, редукторе полного привода, бензобаке, порогах.

Мнения специалистов

  • Клиренс в 20 сантиметров позволит без труда одолевать неровности на асфальтном покрытии, грунтовые проселочные дороги, выехать в лес или на рыбалку.
  • Глиняные дороги после дождя или большие снежные сугробы автомобиль с кузовом кросс-купе и не должен «уметь» проходить. Это даже не удел кроссовера. Для таких целей используются внедорожники с полным приводом.
  • Не совсем правильно рассматривать проходимость машины только по показателям дорожного просвета. Уже давно используются электронные технологии. В новых автомобилях соответствующие системы. Рено Аркана в этом направлении оснащена возможностью настройки ESP и отключения ASR и ESP.
  • Паркетник показал высокую проходимость по песку, грязи, болоту. Платформа В0 позволяет это делать даже при полной загрузке автомобиля.

Сравнение аналогичных показателей у конкурентов

Именно в кузове кросс-купе для Рено Аркана в России прямых конкурентов нет. Чаще автомобиль сравнивают с «чистыми» кроссоверами. Отчасти это правильное решение. Ниже в списке представлены значения показателя для машин других производителей.

Автомобиль Клиренс в мм.
Рено Аркана 205/208
Рено Каптур 205
Рено Дастер 205/210
Митсубиси АСХ 195
Хендай Крета 190
Ниссан Кашкай 185
Сузуки Витара 185
Киа Спортейдж 182

Несложно заметить, что Аркана уверено лидирует в списке. Дать «бой» в этом показателе может разве что ее «старший» брат по модельной линейке Дастер или Каптур. Все остальные «одноклассники» уступают от одного до несколько сантиметров, которые часто оказываются очень важными.

Другие показатели проходимости

Когда мы говорим о проходимости, то учитывать только величину клиренса неправильно и недостаточно. Следует обратить внимание на другие важные показатели габаритов машины. К таким можно смело отнести:

  1. Углы въезда и выезда из препятствия.
  2. Свесы кузова.
  3. Глубина брода.

Важно, чтобы эти геометрические данные соответствовали дорожному просвету и тот мог быть использован на всю «мощность». Например, при длинных свесах большой зазор между крайней точкой кузова и дорогой никоим образом не спасет от повреждений бамперов.

Характеристики геометрических данных Arcana:

  • Свес спереди — 85,2 см.
  • Свес сзади — 97,0/96, 4 см.
  • Въездной угол — 21 градус.
  • Угол съезда — 26 градусов.
  • Глубина брода составляет 45 см.

Как итог владелец получает вполне проходимый по грунтовым дорогам и незначительным сугробам автомобиль. Это подтверждается и многочисленными тест-драйвами многих специалистов в данной области.

Как увеличить клиренс?

Если по каким-либо причинам 20 с лишним сантиметром мало, то существует несколько практичных способов увеличить этот показатель. Детально рассмотрим каждый из них.

  • Диски или шины большего размера. Проще и менее затратно приобрести резину с профилем выше, чем заводская (215/60 R16). Это позволит добавить несколько сантиметров. Более сложный и затратный способ — это установка дисков 18-го размера. В таком случае придется раскошелиться на полный комплект вместе с покрышками, что обойдется в солидную сумму.
  • Установка специальных проставок. Это недорого и быстро, а потому такой вариант выбирают многие. Купить «девайс» несложно на любую модель, а тем более такую популярную, как наш кроссовер. Они бывают двух видов — под стойки или пружины. Позволяют увеличить клиренс на 2–3 см.
  • Увеличенные амортизаторы также популярны среди любителей тюнинга. Но следует понимать, что машина с ними будут более «жесткой» и менее «послушной» в поворотах на высоких скоростях.
  • Пневмоподвеска может быть рассмотрена как один из экзотических способов.

Проходимость

Ничто так точно не расскажет о проходимости машины, как езда по бездорожью. Аркана не стала исключением из этого простого правила. Ниже представлена подборка видео роликов по данной теме.

Отзывы первых владельцев

Иван. Омск.

Клиренс не был основным критерием выбора. Больше смотрел на двигатели и коробки передач, но в итоге оказался приятно удивлен. Могу отметить, что высоты с головой хватает для езды по городу и парковки во дворе. Зимой пока испытать не приходилось, так как покупал в этом году в начале лета.

Олег. Саратов.

20 сантиметров зазора и защита мотора — это для кросс-купе очень даже отлично. Вы попробуйте найти аналоги за такие деньги. Я доволен и могу рекомендовать другим.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  В чем измеряется обороты двигателя

Виталик. Ростов.

Было два неприятных момента, но, возможно, виноват я сам. Один раз на парковке, а точнее ее импровизации на тротуаре, бампером при съезде таки зацепил бордюр. Обошлось без потерь. Второй раз был в лесу после дождя. Даже с полным приводом с грунтовой дороги ели ноги унес. А после чего начался еще ливень. Повезло! И так два раза.

Админ.

Оставляйте свои отзывы в комментариях, а после модерации они будут опубликованы тут.

Итоги и выводы

  • Клиренс одна из важных характеристик, которая придает машине популярности.
  • Показатель зависит от вариант установленного привода, что вполне логично. Но разница всего 3 мм практически незаметна.
  • Кроссовер возглавляет топ рейтинга среди конкурентов своего сегмента.
  • У автоэкспертов только положительные отзывы.
  • Увеличить дорожный просвет можно и это несложно.

Источник: https://reno-arkana.info/harakteristiki/klirens/

Технические характеристики Рено Аркана

Новый купеобразный кроссовер Рено Аркана 2019 года имеет в основе глубоко модернизированную платформу B0 (до 55% деталей оригинальные). Кузов автомобиля на 35% состоит из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, что гарантирует ему жесткость на кручение 31 000 Нм/град.

Архитектура задней подвески модели зависит от типа привода: версии с передними ведущими колесами оснащаются полузависимой конструкцией, модификации со схемой 4WD – независимой многорычажкой.

Тормозная система всех Аркан предусматривает установку дисковых механизмов спереди и барабанных сзади.

Двигатель 1.6 литра 114 л.с. (H4M)

Базовым для кроссовера является ниссановский двигатель H4M, знакомый по целой россыпи моделей Renault/Nissan/Lada. При рабочем объеме 1.6 литра он выдает 114 л.с. и 156 Нм тяги. Всего с этим мотором доступно три комбинации шасси:

  • 5МКПП + передний привод;
  • вариатор CVT + передний привод;
  • 6МКПП + полный привод.

Мотор 1.6 литра 114 л.с. (Renault-Nissan)

Турбомотор 1.3 литра 150 л.с. (H5H)

Более мощный бензиновый двигатель TCE от Mercedes предназначен для «старших» версий Renault Arkana. Наличие турбонаддува позволяет ему при объеме 1.3 литра генерировать мощность 150 л.с. и момент 250 Нм (достигается уже при 1700 об/мин). Силовой агрегат сочетается только с вариатором X-Tronic и устанавливается как на переднеприводные, так и на полноприводные модификации кроссовера. Именно исполнения со 150-сильным двигателем поступили в продажу первыми в конце мая 2019 года.

Турбомотор TCE 150 (Daimler)

Полный привод

Новый Рено Аркана получил дастеровскую систему 4х4, предусматривающую направление части крутящего момента на заднюю ось с помощью многодисковой муфты. Для ее принудительной блокировки нужно повернуть специальную шайбу-селектор в положение Lock (режим активен на скоростях до 80 км/ч). Также доступны еще два варианта настроек привода – Auto и 2WD.

Конструкция 4WD

Багажник

Несмотря на оригинальный форм-фактор модели, накладывающий определенные ограничения на компоновку багажного отделения, разработчики смогли создать достаточно вместительный грузовой отсек. Объем его зависит от конфигурации шасси. Так, переднеприводный Рено Аркана способен за раз перевезти от 508 до 1333 литров поклажи, в то время как возможности полноприводных версий куда скромнее – на «борт» можно загрузить не более 409-1234 литров.

Подробные технические характеристики Рено Аркана

Источник: https://avtonam.ru/tech-renault/char-arkana/

Клиренс Рено Аркана – значение, конкуренты и проходимость кроссовера — Renault Arkana Club

Renault Arkana относится к категории кроссоверов, а потому дорожный просвет для него является одним из определяющих параметров. Клиренсом называется расстояние от нижней точки транспортного средства до земли. В России этот аспект особенно актуален в свете далеко не лучшего качества дорог.

Следовательно, необходимо всесторонне оценить клиренс Рено Аркана. Итак, поехали

Клиренс Рено Аркана

Разумеется паркетник, в числе которых французская модель, для серьезного офф-роуда не предназначен. Однако у него есть все шансы проехать по легкому бездорожью. Стало быть, отправиться на дачу, выбраться на пикник или рыбалку можно без проблем.

Клиренс Рено Аркана варьируется от 205 до 208 мм, что зависит от двигателя. Значение в 205 мм справедливо для турбомотора TCe 150, тогда как для более традиционного атмосферника в 1.6 литра оно составляет 208 мм. Впрочем, разница в 3 мм практически ничего не решает, а потому возможности у версий в этом отношении одинаковые.

Однако стоит учитывать, что при полной загрузке возможно уменьшение дорожного просвета Рено Аркана на 15-20 мм, что, несомненно, скажется на проходимости. Впрочем, все комплектации модели располагают заводской стальной защитой двигателя, а это существенно снижает риски вне асфальта.

Конкуренты

Если взглянуть на сегмент кроссоверов, которые продаются в России, по обсуждаемому нами вопросу новый французский SUV занимает одно из первых мест.

Значения клиренса Рено Аркана и его конкурентов отражены в таблице.

Модель Дорожный просвет (мм)
Renault Arkana 205-208
Renault Kaptur 205
Renault Duster 205-210
Hyundai Creta 190
Nissan Qashqai 185
Suzuki Vitara 185
KIA Sportage 182
Mitsubishi ASX 195

Как видно, реальную конкуренцию герою нашего рассказа могут составить только Каптур и Дастер, у которых дорожный просвет примерно такой же.

Все остальные соперники, включая Хендай Крета, Сузуки Витара, КИА Спортидж, Ниссан Кашкай и другие, уступают в этом отношении. Да, их отставание в 10-25 мм вроде бы не критично, однако при съезде с асфальта именно эта пара сантиметров может стать решающей.

Геометрия

Стоит учитывать, что значение имеет не только непосредственно клиренс Рено Аркана, но и параметры геометрической проходимости. Следовательно, необходимо принимать во внимание и другие технические характеристики, а именно свесы кузова, углы въезда и съезда и глубину брода.

Дело в том, что если, например, свесы кузова слишком длинные, даже внушительный дорожный просвет не спасет, так как машина будет цепляться за кочки и прочие неровности далеко выступающими бамперами.

Характеристики:

  • Передний свес – 852 мм;
  • Задний свес – 970/964 мм;
  • Угол въезда — 21°;
  • Угол съезда – 26°;
  • Глубина преодолеваемого брода – 450 мм.

Как видно показатели вполне достаточные, чтобы уверенно передвигаться вне асфальта, да и фото Renault Arkana это подтверждают. На тест-драйвах отмечается, что автомобиль хорошо справляется с бездорожьем и разбитой дорогой в лучших традициях марки.

Увеличение просвета

Есть несколько вариантов увеличения клиренса Рено Аркана.

Диски и шины

В первую очередь, можно поставить диски большего диаметра, например, на 18 дюймов. Однако это отрицательно скажется на энергоемкости, которой на мелких неровностях и так не хватает. Кроме того, ударит по кошельку, ведь придется покупать комплект новых дисков и покрышек. Да и погрешность в работе спидометра тоже можно записать в минус такому способу, ведь с завода спидометр откалиброван под определенный диаметр колес.

Проставки

Некоторые используют проставки, которые устанавливаются под стойки либо пружины. Они дешевы, да и времени на доработку нужно немного. Зато использование проставок позволит увеличить дорожный просвет Рено Аркана еще на 20-30 мм.

Амортизаторы и пружины

Можно пойти на установку новых пружин и амортизаторов. Их можно приобрести в магазинах, специализирующихся на тюнинге. Однако, как и в случае с дисками, такой вариант доработки довольно дорог.

Пневмоподвеска

Данный способ вряд ли вообще кто-то будет реализовывать, тем не менее, установка пневматической подвески, которая позволяет регулировать просвет, вполне возможна. Однако из-за высокой цены это нецелесообразно.

Заключение

Как видно, дорожный просвет кроссовера вполне достаточен, чтобы смело съезжать с асфальта. Да, из-за почти рекордного в классе значения не очень удобно пользоваться багажником, так как поклажу приходится поднимать довольно высоко, но это незначительная плата за проходимость.

Источник: https://arkana-fan.ru/ustrojstvo/klirens-reno-arkana-znachenie-konkurenty-i-prohodimost-krossovera/

Рено Аркана (Renault Arkana) 2020 – обзор характеристик, цен и комплектаций

Ожидаемую новую модель Рено Аркана выпустили в России в 2020 году и уже с начала открытия предзаказа в мае — её раскупили. Машина предлагается в качестве замены традиционным кроссоверам по бюджетной цене. Ниже мы рассмотрим его технические характеристики и узнаем главные достоинства и недостатки.

Новый кузов 2020 у Рено Аркана (Arkana)

Для дизайна использовался типичный европейским моделям этого производителя стиль. Отличительными чертами стали наличие С-образных передних диодных фонарей и узких огней сзади. Осветительные элементы объединены радиаторной решёткой, украшенной эмблемой Рено.

Покатая в профиле крыша Арканы напоминает модели Mercedes GLC Coupe и БМВ Х4, но для недорогих кроссоверов подобное решение — уникальное. С лифтбэками по типу Шкоды Октавии машину роднит крышка багажника, открывающаяся вместе с задним стеклом и имеющая небольшой спойлер.

Дизайнером новой модели от Renault выступил французский специалист Лоренс ван дер Акер, сделавший внешность массы других популярных авто. Выбор специалиста не подкачал.

Рено Аркана получилась узнаваемой и яркой. О качестве дизайна и сборки свидетельствует то, что отдельные детали кузова получили специальные названия. Так, диодная оптика называется «Pure Vision», а фонари, обладающие эффектом 3D «Edge Light». Главный конкурент Рено Аркана 2020 года
Разница между прототипом и рыночной версией минимальна. Отличие коснулось лишь дисков и зеркал.

Если первые заменили на колёса с 17-ти дюймовыми покрышками Bridgestone Dueler H/T 215/60, то вторые — на стандартные для марки.

Потребитель может выбрать между 3 вариантами дизайна дисков:

  • двухцветные из лёгкого сплава «Ortis»;
  • с дополнительным эффектом алмазной шлифовки «Montis»;
  • пятиспицепвые стандартные «Celebris».

Собирают эту модель не только в России, но и в Бразилии.

Габариты

Размеры Рено Аркана 2020 достаточно стандартны для своего класса авто: длина кузова превышает 4,5 метра — 454,5 см, а ширина почти достигает двух без учета зеркал — 182 см. Что касается высоты, то она чуть превышает полтора метра — 156,5 см.

Клиренс

Дорожный просвет у модели 20,5 см при размере колесной базы в 272 см, которая достойна авто более высокого класса.

Цвета кузова

Помимо фирменного красного цвета у оттенка «Red Fusion», российские потребители могут приобрести Arkana 2020 ещё в 6 окрасах:

  • белого оттенка;
  • черной;
  • темно-серой;
  • коричнево-зеленой;
  • серебристой;
  • коричневой.

Качество применяемой краски на высоте.

Размеры багажника

Стандартный объём багажника машины при условии разложенных сидений, по заявлениям производителя составляет 508 л, отличается от аналога Renault Arkana. Если сидения сложить, он увеличивается до 1333 л. Полноразмерную шестнадцатидюймовую запаску поместили под пол багажного отсека Арканы.

Расход топлива

Средняя прожорливость у 2 предложенных моторов отличиается не сильно, но разница присутствуют.

Мотор на 1,6 л Двигатель на 1,5 л
По городу, л 9-9,9 9,1
На трассе, л 5,6-6,4 6-6,1
Смешанный цикл, л 6,9-7,7 7,1-7,2

Производитель заявляет, что бензобак турбомотора можно заправлять 92-м бензином, хотя на самом двигателе указано ограничение относительно минимального октанового числа, равного 95. Лучше заливать то, что указал Рено и не скупиться на топливе, что потом может обернуться новой турбиной или ремонтов ДВС. Объем бака — 50 литров.

Разгон до 100

Поскольку Renault Arkana 2020 поставляется с двумя типами моторов, то и динамические характеристики машин отличаются в зависимости от этого. Разгон до 100 км/час осуществляется за время, указанное в таблице.

Мотор на 1,6 л Двигатель на 1,5 л
По городу, л 9-9,9 9,1
На трассе, л 5,6-6,4 6-6,1
Смешанный цикл, л 6,9-7,7 7,1-7,2

Фото внутри салона и багажника

Интерьер у Arkana 2020, представленный во время презентации, совместил традиционные для Рено характеристики и некоторые новшества. Из обычных элементов оснастили приборной панелью с 2 шкалами классически круглой формы — тахометром и спидометром.

При этом, как видно на фото панели, между ними поместили цветной дисплей бортового компьютера. Общий дизайн достаточно минималистичен, сверху переднего щитка разместилась накладка чёрного цвета с дефлекторами вентиляции прямоугольной формы, которых всего 4.

Более дорогие варианты оснащены системой «Easy Link», которая интегрирована с Auto, Apple CarPlay и «Яндекс.Авто». Монитор — сенсорный на 8 дюймов в диагонали. Дополнительная опция — камеры кругового обзора.

Под экраном мультимедийки расположись панель управления климатом салона плюс кнопка аварийки. Руль можно регулировать не только по высоте, но и по вылету. Стояночный тормоз стандартного внешнего вида.

Комплектации и цены Renault Arkana (Аркана) 2020

Компания Рено предлагает российским клиентам 4 вариации модели Аркана 2020 года. Каждую из них стоит рассмотреть по отдельности, что мы и сделаем ниже.

Комплектация Life Renault Аркана

Это базовая начинка. По умолчанию владелец получает такие возможности:

Двигатель 114-сильный
Привод передний
Безопасность Многоканальная система стабилизации, подушки для водителя и переднего пассажира
Запуск мотора кнопкой +
Помощь на старте вгору +
Дистанционное управление замком +
Бортовой компьютер +
система С поддержкой МР3
Обогрев зеркал +
Колесные диски Алюминиевые
Кондиционер +
Регулировка по высоте Руля и сидений
Hands free и Bluetooth для телефона +
Стеклоподъемники Как для задних, так и передних стёкол
Дополнительные опции Вариатор

Подогрев передних сидений

Цена этой базовой комплектации чуть не дотягивает до миллиона — 999 тыс. рублей.

Комплектация Drive Рено Arkana

Эта начинка содержит всё, что есть в предыдущей, включительно с дополнительными опциями и улучшает её благодаря некоторым новшествам.

Привод Передний или полный
Мотор 1,5 л или 1,3 л турбомотор
Трансмиссия Бесступенчатая или механическая;

Вариатор

Безопасность Боковые подушки безопасности;

Пассивный круиз-контроль;

Камера заднего вида

Салон Кожаная оплетка рулевого колеса;

Подогрев сидений;

Климат-контроль

Навигационная система +
Противотуманные фары +
Датчик дождя и света +
Парктроник +
Автоматический предпусковой подогреватель +
Внешний вид Глянцевый корпус зеркал заднего вида;

Защита бамперов;

покрышки с алмазной шлифовкой;

Хромированная накладка на выхлопную трубу

Цена Арканы в базовом варианте Drive комплектации 1,089 млн. рублей. Если вместо АКПП владелец планирует поставить вариатор, то придется доплатить полсотни тысяч руб. Вариант с полным приводом на механической трансмиссии обойдется в 1,169 млн., а за переднеприводный автомобиль Drive TCe 150 с турбомотором и бесступенчатой коробкой нужно заплатить 1,229 млн. рублей.

Комплектация Style Renault Аркана

Начинка отличается тем, что в ней уже присутствуют все возможности предшествующих предложений. А это значит, что минимальная цена тут равна максимальной для Drive – 1,230 млн.

Мотор Атмосферный 1,6 л или 1,3 л турбодвигатель Style TCe 150
Трансмиссия 4х4, механическая или вариатор
Салон Кожаная отделка
Внешний вид Двухцветная окраска;

Тонирование задних стёкол;

Хромированная накладка на бампер сзади;

Алюминиевые диски 17 дюймов

За более высокую цену можно выбирать между механикой и вариатором. В первом случае стоимость машины — 1,260 млн., а во втором — 1,420 млн. руб.

Комплектация Edition One Рено Arkana

Наиболее дорогая и продвинутая версия имеет все достоинства предшественников. Дополнительные опции ниже.

Салон Накладки на пороги

Окантовка руля с логотипом

Передний свет Светодиодный Pure Vision
Внешний вид Ручки дверей цвета Ivoire Anodise

Цена стартует от 1,420 млн и достигает 1,450 млн рублей за полноприводные варианты.

Технические характеристики в России

На российском рынке Renault Arkana 2020 представлена с такими характеристиками.

Двигатели
Объём мотора 1,6 л или 1,3 л для турбомотора
Привод 4х4 полный или передний
Коробки передач Вариатор или механика

Начало продаж

Мы уже знаем, когда начнутся продажи в России нового Рено Аркана — в июле 2020 года. На мировом рынке авто появится позже.

Отзывы владельцев на дорогах России Рено Аркана (Arkana)

С начала официального старта продаж уже появились первые владельцы новинки от Рено, благодаря которым можно выделить её плюсы и минусы.

Преимущества (плюсы)

  • Удобство салона;
  • Практичный дизайн;
  • Современная мультимедиа-система;
  • Показавшая себя в деле модернизированная платформа В0.

Недостатки (минусы)

Пока темной лошадкой стала не до конца проверенная модель турбодвигателя.

Стоит ли покупать

Из того, что уже известно про новинку, можно сказать, что она стоит приобретения. Если вы хотите обзавестись качественной машиной, которая будет выделяться из потока и при этом не стоит больших денег. Такое кросс-купе — уникальное предложение на отечественном рынке. Но, замену за стоимость топовой комплектации можно найти среди кроссоверов. Например, Ниссан Кашкай или КИА Спортейдж.

тест драйв

Игорь Бурцев не только проводит тест-драйв, но и рассказывает о возможных конкурентах Рено Арканы. Из видео можно узнать, выдержит ли новинка условия настоящего русского бездорожья. Забежим наперед – новый турбомотор схватил гидроудар у Игоря.

Автор материала: Борисов Максим

Источник: https://rus-avtomir.ru/2017/renault-arkana

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолайф
Какой привод у Ауди 100

Закрыть