Фольксваген туарег где находится аккумулятор
В специализированный автосервис «ПИК» обратился владелец Фольксвагена Touareg, машина сошла с конвейера в 2007 году. Пробег для своего возраста не такой уж и большой. Одометр показывает 185 тысяч километров. Причина обращения – замена аккумулятора.
Автомеханики специализированного автосервиса «ПИК» рассказывают, что замена аккумулятора – процедура прямо скажем редкая. Чаще аккумулятор просто разряжается на морозе, после чего требуется «подзарядка». Интервал замены аккумулятора – один раз в пять лет. Плюс-минус, конечно. Автомобиль Фольксваген Touareg выставляется на подъемник.
Поменять аккумулятор на Фольксвагене Touareg не так-то и просто, дело в том, что расположен он под креслом водителя.
Фольксваген Touareg Как поменять аккумулятор
Прежде, чем поменять аккумулятор на Фольксваген Touareg, необходимо приобрести новый. Отдел запчастей специализированного автосервиса «ПИК» может предложить десяток вариантов.
Большим спросом пользуются аккумуляторы Bosch, GigaWatt, Varta, EXIDE и Energizer. Хозяин Фольксвагена Touareg приобрел аккумулятор GigaWatt G100R.
Автомеханику специализированного автосервиса «ПИК» осталось получить его на складе, после чего можно приступать к замене аккумулятора.
Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону 770-67-44
Расположение аккумулятора на Фольксваген Touareg не самое удачное. Часто аккумулятор находится под капотом или в багажнике. Тут другой случай – под водительским креслом. Поэтому, чтобы поменять аккумулятор на Фольксваген Touareg придется снимать кресло водителя. Для этого нужно открутить крепления кресла.
После чего, чтобы не сбились различные настройки, и не загорелось куча ошибок, нужно подключить зарядное устройство к подкапотным клеммам. Теперь можно менять аккумулятор. Снять крепления, скинуть клеммы, снять старый аккумулятор и установить новый. Затем нужно установить водительское кресло на место. После замены аккумулятора его нужно прописать. Делается это с помощью дилерского программного обеспечения ODIS.
На этом работы по замене аккумулятора закончены. Фольксваген Touareg ждет своего владельца на стоянке специализированного автосервиса «ПИК».
Замена аккумуляторной батареи (для применения на моделе VW Touareg)
#аккумуляторная_батарея #электрооборудование_автомобиля #VW_Touareg_7L
Аккумуляторная батарея
Примечание:
Перед снятием аккумуляторной батареи, запросите код магнитолы.
1. Аккумуляторная батарея на данном автомобиле находится под водительским сиденьем. Чтобы ее снять необходимо выполнить следующие действия.
2. Извлекаем и убираем в сторону напольный коврик в пространстве для ног водителя, а также напольный коврик в пространстве для ног заднего пассажира слева.
3. Рулевое колесо как можно глубже задвигаем в приборную панель.
4. Снимаем две пластиковые накладки в пространстве для ног водителя. При необходимости поддеваем их плоской отверткой.
5. Сдвигаем водительское сиденье вперед,
а спинку устанавливаем в вертикальное положение.
6. Снимаем задние накладки двух направляющих водительского сиденья.
7. Сдвигаем водительское сиденье назад и ключом с двенадцатигранником на 10 отворачиваем два передних болта крепления кронштейнов сиденья.
Болт с левой стороны
Болт с правой стороны
8. Сдвигаем водительское сиденье вперед и откидываем сиденье в сборе назад, чтобы получить доступ к аккумуляторной батареи.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Читать еще: Уаз патриот замена термостата
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Источник: https://shiestko.ru/remont/folksvagen-tuareg-gde-nahoditsya-akkumulyator.html
Где находится аккумулятор на фольксваген туарег — Авто-мастер
В специализированный автосервис «ПИК» обратился владелец Фольксвагена Touareg, машина сошла с конвейера в 2007 году. Пробег для своего возраста не такой уж и большой. Одометр показывает 185 тысяч километров. Причина обращения – замена аккумулятора.
Автомеханики специализированного автосервиса «ПИК» рассказывают, что замена аккумулятора – процедура прямо скажем редкая. Чаще аккумулятор просто разряжается на морозе, после чего требуется «подзарядка». Интервал замены аккумулятора – один раз в пять лет. Плюс-минус, конечно. Автомобиль Фольксваген Touareg выставляется на подъемник.
Поменять аккумулятор на Фольксвагене Touareg не так-то и просто, дело в том, что расположен он под креслом водителя.
Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону
Расположение аккумулятора на Фольксваген Touareg не самое удачное. Часто аккумулятор находится под капотом или в багажнике. Тут другой случай – под водительским креслом. Поэтому, чтобы поменять аккумулятор на Фольксваген Touareg придется снимать кресло водителя. Для этого нужно открутить крепления кресла.
После чего, чтобы не сбились различные настройки, и не загорелось куча ошибок, нужно подключить зарядное устройство к подкапотным клеммам. Теперь можно менять аккумулятор. Снять крепления, скинуть клеммы, снять старый аккумулятор и установить новый. Затем нужно установить водительское кресло на место. После замены аккумулятора его нужно прописать. Делается это с помощью дилерского программного обеспечения ODIS.
На этом работы по замене аккумулятора закончены. Фольксваген Touareg ждет своего владельца на стоянке специализированного автосервиса «ПИК».
Остались вопросы? Звоните:
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать
Источник: https://vianor14.ru/remont-avto/gde-nahoditsya-akkumulyator-na-folksvagen-tuareg.html
Фольксваген туарег где находится аккумулятор — Авто-ремонт
В специализированный автосервис «ПИК» обратился владелец Фольксвагена Touareg, машина сошла с конвейера в 2007 году. Пробег для своего возраста не такой уж и большой. Одометр показывает 185 тысяч километров. Причина обращения – замена аккумулятора.
Автомеханики специализированного автосервиса «ПИК» рассказывают, что замена аккумулятора – процедура прямо скажем редкая. Чаще аккумулятор просто разряжается на морозе, после чего требуется «подзарядка». Интервал замены аккумулятора – один раз в пять лет. Плюс-минус, конечно. Автомобиль Фольксваген Touareg выставляется на подъемник.
Поменять аккумулятор на Фольксвагене Touareg не так-то и просто, дело в том, что расположен он под креслом водителя.
Фольксваген туарег где находится аккумулятор — Ремонт автомобиля своими руками
В специализированный автосервис «ПИК» обратился владелец Фольксвагена Touareg, машина сошла с конвейера в 2007 году. Пробег для своего возраста не такой уж и большой. Одометр показывает 185 тысяч километров. Причина обращения – замена аккумулятора.
Автомеханики специализированного автосервиса «ПИК» рассказывают, что замена аккумулятора – процедура прямо скажем редкая. Чаще аккумулятор просто разряжается на морозе, после чего требуется «подзарядка». Интервал замены аккумулятора – один раз в пять лет. Плюс-минус, конечно. Автомобиль Фольксваген Touareg выставляется на подъемник.
Поменять аккумулятор на Фольксвагене Touareg не так-то и просто, дело в том, что расположен он под креслом водителя.
Как зарядить акк Фольксваген Туарег, не снимая его с машины? — Электрооборудование — АвтоВызов
Для избежания проблем на АКБ стоит особо хитрая клемма с автоматикой на плюсовом выводе. Рекомендую для начала 6.
Состояние системы аккумуляторных батарей при пуске от заряженных сетевой и стартерных батарей. Вот здесь очень
Такое согласие с другими компаниями было принято давно, и успешно работает.
Она заряжается при работающем двигателе через специальное зарядное реле. SevA Мария, я не хочу быть безтактным, но предложу твоему мужчине этим заняться.:
Я решил изучить данную ситуацию, разобраться в нюансах и ответить на вопрос можно или нет, а если можно, то как правильно, чтобы не угробить бортовую электронику авто.
И так, прочитав много источников информации по данному вопросу глагольствовать не буду — займет еще пару страниц- сделаны выводы: При наличии интеллектуального зарядного устройства, которое может тестировать АКБ и снижать силу зарядного тока.
Почему не удалось прикурить?
Под капотом слева по ходу есть 2 клеммы для прикуривания и зарядки. Можно новый заряженный АКБ толстыми проводами подключить к этим клеммам.
Антон (Механик), Volkswagen Touareg, зарядка аккумулятора
Однако если АКБ действительно сдох кз внутри то зарядить не удастся. Подсоединил новый аккум через подкапотные клеммы, электрика пашет, но на пуск не хватает почему-то. В этом исполнении бортовой сети одна батарея, называемая стартерной, обеспечивает питание стартера и при необходимости питание обеспечивающих пуск потребителей. Вторая батарея, называемая сетевой, служит для питания остальных потребителей, подключенных к бортовой сети автомобиля.
Благодаря параллельному включению обеих батарей обеспечивается достаточно сильный ток, необходимый для пуска двигателя V10 TDI.
А так как я являюсь заядлым автолюбителем, то инструкцию я бы ему распечатала и контролировала по ней ход работ: А то мне в Германике сказали, что магнитолла накрылась и дверь задняя только в ручную открывалась из за слабой зарядки аккума.
А скоро ведь зима Аккумулятор сам заряжается по полной программе в движении, подзарядка не нужна в принципе если только для первого пуска , я акк поменял из-за того, что при 10 мин простое с включенными фарами, сбрасывался маршрутный комп и машина запускалась со второго аккума.
Сам прошлой зимой прочувствовал.
Сергей (механик), зарядка АКБ (прикурка)
Перед снятием АКБ, при несоблюдении всех правил могут как минимум слететь бортовые настройки, как максимум — слетит ключ, синхронизация, а блок управления станет работать некорректно или вовсе перестанет работать.
Эти особенности не станут препятствием для специалистов нашего уровня, поэтому мы выезжаем на замену АКБ любых марок автомобилей.
Во многих случаях для успешной замены АКБ не обойтись без определённых хитростей.
Источник: https://autovizov.ru/raznye/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D0%B0-%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%B0%D0%BA.html
Статьи, обзоры, анонсы — Запчасти-Туарег.рф — запчасти и аксессуары для Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg)
Согласно регламенту немецкого автопроизводителя аккумуляторФольксвагенТуарег необходимо менять каждые пять лет. На самом деле срок службы батареи может сокращаться или наоборот увеличиваться, всё зависит от условий эксплуатации. Факторы, влияющие на долговечность источника энергии в автомобиле:
- количество электропотребителей;
- состояние генератора;
- воздействие температуры и вибрации;
- условия поездок и др.
Преждевременный выход АКБ из строя обычно связан с коротким замыканием, коррозией, глубоким разрядом, чрезмерным зарядом и другими неблагоприятными для прибора ситуациями. Если вам нужен новый аккумулятор для Volkswagen Touareg, предлагаем заказать его в магазине «АМ-Партс».
Где находится батарея Фольксваген Туарег и как её снять
Аккумулятор в VW Touareg аналогично моделям Ауди Q7 и Porsche Cayenne расположен под сиденьем водителя. Снять и поменять аккумулятор сможет любой желающий, для этого:
- Отодвиньте сидушку вперед, открутите болты крепления салазок, после чего отодвиньте сидушку назад и открутите другие болты.
- Отключите электроразъемы на сиденье, откиньте его назад, выкрутите крепежный шуруп воздуховода и снимите его.
- Снимите защелки крепления крышки АКБ, демонтируйте крышку.
- Открутите клемму «минус» батареи, используя торцевой ключ на 10, отсоедините ее, то же самое проделайте с клеммой «плюс».
- Выкрутите крепежные болты аккумулятора, взявшись за ручки, достаньте прибор.
- Установите новую батарею и соберите механизм в обратном порядке.
После замены главного источника питания в автомобиле его необходимо прописать.
Советы по эксплуатации АКБ в Туареге
Чтобы аккумулятор Volkswagen Touareg работал как можно дольше, автовладельцу стоит придерживаться простых правил:
- Систематически проверяйте надежность крепления батареи в посадочном месте, чтобы прибор не испытывал лишних вибраций во время поездок;
- Постарайтесь уберечь АКБ Фольксваген Туарег от резких температурных перепадов, используя при необходимости изолирующие материалы;
- Держите клеммы устройства и короб в чистоте, регулярно осматривайте поверхности на предмет наличия коррозии, проверяйте и подтягивайте крепления контактов;
- Не забывайте о плановом обслуживании – проверяйте плотность и уровень электролита, а также заряд АКБ. Следите, чтобы корпус не имел трещин и повреждений;
- Не нагружайте источник энергии автомобиля при выключенном ДВС;
- Отключайте аккумуляторное устройство во время длительных простоев кроссовера, отсоединяя один наконечник клеммы.
Следуя простым правилам эксплуатации и выбирая подходящий аккумулятор для замены, вы продолжите наслаждаться бесперебойной работой всех систем автомобиля Туарег. В каталоге интернет-магазина «АМ-Партс» вы найдете качественные запчасти для ремонта и обслуживания немецкой модели. В наличии товары с каталожными номерами 000915105CF, 000915105DL, JZW915105B, 000915105DG, JZW915105A, 000915105DJ, JZW915105B. Если желаемого товара нет на сайте, мы привезем его под заказ.
Как выбрать аккумулятор на Туарег
При выборе новой аккумуляторной батареи для VW Touareg важно учитывать следующие моменты:
- выбирайте прибор в соответствии с комплектацией автомобиля и наличием дооснащения;
- учитывайте рекомендации производителя относительно ёмкости прибора (значения прописаны в руководстве по эксплуатации ТС);
- не забывайте о конструктивных особенностях разных изделий, поскольку не каждый источник энергии в авто подойдет вашему Туарегу по габаритам, полярности и прочим параметрам;
- выбор производителя – важный этап в выборе новинки. Если покупать оригинальный аккумулятор VAG по ВИН-коду транспортного средства, вам не придётся подбирать устройство по размерам, расположению клемм и пр.;
- приобретая изделие, осмотрите корпус АКБ (на нем не должно быть повреждений), измерьте напряжение при нагрузке и холостых оборотах.
Емкость батареи – это первоочередная характеристика прибора, но не стоит забывать и о максимальном токе разряда при отрицательных температурах. От этого показателя зависит эффективность запуска мотора в зимний сезон. Чем параметр выше, тем лучше для батареи.
Мы рекомендуем покупать оригинальные аккумуляторы для Фольксваген Туарег, так как они изготовлены по передовым технологиям и отвечают требованиям современных условий эксплуатации. Выбирая изделие с официальным каталожным номером производителя, вам не нужно беспокоиться о совместимости комплектующих.
Аккумулятор в VW Touareg бесперебойно обеспечивает бортовые потребители электроэнергией при следующих показателях:
- емкость 90-100 Ач;
- пусковой ток – 800-900 А;
- габариты 190х354х175мм;
- полярность обратная R+.
Нужна помощь в выборе автомобильного аккумулятора? Свяжитесь с сотрудником магазина AM-Parts, чтобы получить полезную консультацию бесплатно.
Источник: http://www.xn----7sbabpljk5dohmco7c.xn--p1ai/stati-obzori-anonsi/
О компании montegro
- Будва
- Бечичи
- Петровац
- Рисан
Вопрос «Где аккумулятор» или «Как заменить аккумулятор» рано или поздно возникает у любого владельца Audi Q7, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg
У меня возник подобный вопрос: — Как снять аккумулятор с Таурега))
Оказалось все не так сложно:
Батарея на Туареге находится под водительским сиденьем. Чтобы заменить аккумулятор нужно сделать следующее:
Отодвинуть сидение вперед, открутить два болта крепления салазок сидения, затем передвинуть сиденье назад, открутить еще два болта крепления салазок:
Снимаем сидение на Vw Touareg. Где АКБ на туареге.
Отключить разъемы проводов на сидение, откинуть сидение назад, выкрутить шуруп крепления воздуховода и снять воздуховод:
Где находится аккумуляторная батарея на Volkswagen Touareg Audi Q7 Porsche Cayenne
Отщелкнуть крепления крышки аккумулятора и снять крышку:
Как снять аккумулятор на туареге и ауди Q7
Торцевым ключом 10мм откручиваем сначала отрицательную клемму аккумулятора, отсоединяем ее, затем откручиваем и отсоединяем положительную. Откручиваем дав болта крепления аккумулятора, вытаскиваем его за ручки.
Как заменить аккумулятор на Vw Touareg и Audi Q7
Собираем все в обратном порядке.
Во время проведения опыта ни один аккумулятор не пострадал)))
Цена вопроса: 0 ₽
Наша страница на DRIVE2:
www.drive2.ru
3. Замена аккумулятора — Volkswagen Touareg, 3.0 л., 2008 года на DRIVE2
В двух предыдущих записях я уже рассказывал о своих проблемах и поисках. Как уже и писал, решил начать с замены аккумулятора. Все равно купил уже, нужно ставить и смотреть что будет. В процессе заснял несколько фотографий и решил превратить в небольшую инструкцию.
Каждый владелец Туарега знает, что основной аккумулятор установлен под сидением водителя. То есть замена представляет не самую простую процедуру, особенно, если учитывать, что винты, удерживающие кресло, круглые со внутренней 12-ти конечной звездочкой. То есть для них нужна бита, типа Spline M10.
не долго думая, нашел на Экзисте набор бит и забрал. В итоге набор заменщика аккумуляторов выглядит так:
Полный размер
Набор бит, из них нужна длинная, М10.
Полный размер
Головка на 10, удлинитель, трещетка, непосредственно бита.
Полный размер
Смазка для электродов
Полный размер
Графитовая смазка, для обработки болтов, чтобы не прикипали. Поставил новые, так как старые прикипели и один был сорван.
Теперь по порядку:0 — Снимаем коврик.1 — Отодвигаем кресло назад.
2 — Снимаем пластиковые накладки и видим два болта, они отмечены.
Левый
Правый
Все. пока откладываем.
3 — Важный момент. Отодвигаем кресло вперед и сзади с рельс сидения снимаем пластиковые накладки, чтобы не сломать. Забыл сфотографировать, при возможности сфотографирую и добавлю.
4 — После снятия пластиковых накладок, вновь отодвигаем кресло назад и поднимаем его. Смотрите, будет мешаться руль, так что посмотрите насколько нужно отодвинуть, чтобы понять выше. Также для удобства спинку кресла тоже лучше сложить внутрь. После того, как поднимите кресло, будет такая картина:
Полный размер
Кресло поднято.
В инструкциях советуют с крышки снять воздуховод, прежде чем снимать свою крышку. Я этого делать не стал. Отстегиваем крепления:
Полный размер
Раз
Полный размер
Два
5 — Снимаем аккуратно крышку, отсоединив воздуховод.
6 — Действием в следующем порядке: 1 — отсоединяем трубочку отвода газов. 2 — откручиваем клеммы. 3 — Отсоединяем крепления. Для откручивая клемм и креплений используем ключ на 10.
Полный размер
Порядок действий
7 — Смазываем электроды смазкой.
Электроды в смазке
8 — Дальше выполняем действия с электродами, креплениями и трубочкой обратном порядке.
9 — Дальше с крышкой и креслом также обратном порядке. Необходимо проверить как встал воздуховод.
10 — Обрабатываем болты графитовой смазкой.
Полный размер
В графитовой смазке.
11 — Вкручиваем болты.
12 — Заводим.
13 — Устанавливаем часы
В итоге. Может появиться ошибка системы стабилизации, у меня также вылезла ошибка пневмоподвески. Проехал пару десятков метров и все пропало.
Чего я добился: Машина завелась с полуоборота, есть ощущение, что аккумулятор был дохлый и поэтому были проблемы с заводом, а здесь он новый и мощнее, потому проблем не выявил даже на прогретой машине (специально покатался). В любом случае, кабель массы буду менять, так как на него все указывает, новый аккумулятор его не вылечил.
www.drive2.ru
Замена аккумулятора на бензиновом Touareg NF — Volkswagen Touareg, 3.6 л., 2012 года на DRIVE2
Приобретая 4х летний автомобиль год назад я прекрасно понимал, что аккумулятор скорее всего в ближайшие пару лет придется менять. Чутье не подвело. Особенно с моим стилем использования машины (когда бывают периоды простаивания в гараже по 2-3 недели) — аккум кончился Кончился к слову почти в один день с аккумом второй моей машины, о чем я писал ранее.
С машинами мне повезло — что в ситроене чтобы поменять аккум нужно 15-20 минут снимать мешающие детали, что тут. В Туареге по своему сложнее.
Аккумулятор у нас под сиденьем, а отключая разъемы сидения — попадаем на ошибки боковых подушек безопасности, которые в любом случае запишутся в лог ошибок блока (даже если на торпеде не будет ошибок по подушкам).
То есть после замены — придется эти ошибки чистить либо Васей, либо мультимарочником вроде Autocom/Delphi (скорее всего подойдет и Launch, у меня его нет и проверить не могу).
Итак что требуется:1) Головка M10 Spline (выглядит как бита с 12 гранной звездочкой впрессованная в головку)2) Бита Torx20
3) Нож (лучше канцелярский)
1. Снимаем водительское сиденье. Сдвигаем вперед, выкручиваем 2 болта головкой M10, сдвигаем назад — выкручиваем еще два болта. Шлиц неглубокий — сорвать его несложно, потому упираемся в головку дабы исключить прокручивание.
Полный размер
Полный размер
2. Узнаем первая ли это замена по соединениям частей полового карпета. Если они разрезаны — мы не первые лезем к аккумулятору. Я был первый, потому потребовался нож.
Полный размер
Полный размер
3. Отключаем три разъема. Первые два снимаются просто нажав на пластиковые элементы сбоку.
Полный размер
Полный размер
А вот желтый снимается чуточку сложнее. Нужно сначала на себя выдернуть черный фиксатор, потом удерживая его в натянутом положении выдернуть из под него разъем. У меня он «присох» и выдернулся только после нескольких попыток.
Полный размер
Полный размер
4. Откручиваем саморез Torx T20 чтобы выдернуть половое покрытие и освободить доступ к крышке аккумулятора.
Полный размер
5. Снимаем крышку закрывающую батарею. 4 защелки, как в старых советских чемоданах. Сейчас похожие используются в кейсах сварочных аппаратов. Легко и удобно — никаких пластмассовых хлипких разъемов.
На фото они закрыты половым покрытием (две сзади и две сбоку).
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Немцы порадовали! В вентиляционное отверстие аккумулятора вставлена трубочка, которая уходит куда-то под днище. Дышать парами электролита не придется даже имея штатный, не AGM аккумулятор.
Полный размер
6. Ставим аккум.
Штатный у меня на 80Ah с пусковым током 640A европолярность. Высота 190мм, ширина 175мм. Длина 315мм. По ощущениям влезет существенно больший по длине.
Полный размер
Судя по опыту других владельцев — есть те кто вставлял на 105Ah длинной 393мм! И он влез! Я проверять влезет-не влезет не хочу, потому решил ограничиться меньшим вариантом
Новый пока только заказал. Решил взять AGM. Как придет и поставлю — отдельно постараюсь рассказать если будут нюансы.
www.drive2.ru
Замена АКБ — Volkswagen Touareg, 3.2 л., 2005 года на DRIVE2
Прошлой зимой на моем Турике помирал пару раз АКБ, причем первый раз послушал музыку не очень долго, минут тридцать и Турик отказался заводится, благо это произошло у гаража, быстро прокинул переноску, подключил зарядник и через десять минут турик стоял прогревался, второй раз это случилось летом, когда я регулировал противотуманные фары и свет, благо тоже возле гаража!Родной АКБ прослужил уже девять лет и в зиму однозначно было решено брать новый АКБ!Приглянулся мне БОШ СИЛЬВЕР ПЛЮС.Посмотрим как он себя поведет, ну и фото отчет по замене АКБ на Турике!
Снимаем сзади сиденья пластиковые накладки с салазок
Снимаем спереди сидения на полу крышки крепления сиденья
Берем ТОРЦ М10 с удлинителем
Отворачиваем передние крепление сиденья
Спинку складываем к рулю доконца и опрокидываем сиденье назад
Ларец открыт
Снимаем крышку которая защелкнута на четыри защелки
Это воздуховод и я снимал крышку не откручивая его, хотя в мануале написанно открутить от крышки
Снимаем крышку
Вот и добрались
Соотвественно откручиваем клеммы
Отсоединяем воздушный дренаж
Откручиваем крепление АКБ
Вынимал с трудом, очень неудобно
Оказались разные немного по высоте
Из за того что АКБ ниже пришлось клемму проложить по другому и подрезать уголок у держателя
https://www.youtube.com/watch?v=iVUjL0ooKdY
Мажем клеммы литолом и прикручиваем их
Как тут и был
При установки крышки правильно вставьте воздуховод
Опускаем сиденье, закручиваем, ставим крышки и все готово!Осталось установить правильное время на дисплее
www.drive2.ru
Замена АКБ — Volkswagen Touareg, 3.6 л., 2007 года на DRIVE2
Давно замышлял поменять АКБ. Знал что аккумулятор находится под водительским сиденьем, но как к нему добраться да так чтобы не сломать при этом ничего, не знал. Начал изучение этого вопроса с соответствующей темы на Туарег — клубе. Нашел там описание процедуры замены АКБ. В целом занятие это не сложное, но муторное. Перед покупкой нового аккумулятора решил посмотреть что стоит конкретно у меня с завода. Открутил сиденье и нашел там «клад» и много пыли.
Вот такой клад скопился за 5 лет
Приподнял крышку и нашел там VARTA 80Ач 640А
Собрал всё и поехал в магазин за новым. Выбор был не велик: VARTA или BOSCH с одинаковыми характеристиками и ценой. Выбрал VARTA 88Ач 740А.
Новенький
Купил и поставил на зарядку. На следующий день повторил операцию разбора, на этот раз со съёмом родного АКБ.
Новый аккумулятор чуть ниже и немного длиннее родного
Новый АКБ ниже старого где-то на 1-2 см
С установкой возникли небольшие трудности, но в общем встал как родной
новый аккумулятор на старом месте
Пропылесосил в труднодоступных местах и собрал всё обратно. Завел машину. Загорелась лампа ЕСП, проехал метров 100 и она погасла. Больше никаких проблем. Сбились только часы, радио не сбилось.
Старый АКБ отдал электрику на проверку. Вердикт меня честно удивил. АКБ явно можно было бы эксплуатировать ещё года 3. Подзарядил его и положил в гараж про запас. Вот такое оно немецкое качество. Машина почти 5 лет ночевала на улице, изредка в гараже, и аккумулятор при этом живее всех живых
Спасибо все за внимание. Надеюсь кому-нибудь эта информация будет полезна.
Источник: https://montegro.ru/raznoe/gde-nahoditsya-akkumulyator-na-tuarege-foto.html
Volkswagen Touareg: Вторые руки
VOLKSWAGEN TOUAREG
• 2002 Дебют «Фольксвагена-Туарег» (код модели 7L). Кузов: 5‑дверный универсал (SUV). Двигатели: бензиновые — VR6, 3,2 л, 162 кВт/220 л.с.; V8, 4,2 л, 228 кВт/310 л.с.; дизельные с насос-форсунками и турбонаддувом — Р5, 2,5 л, 128 кВт/174 л.с.; V10, 5,0 л, 230 кВт/313 л.с. Привод постоянный полный, раздаточная коробка с понижающей передачей 1:2,7; М6, А6.
• 2004 Дизельные двигатели V6, 3,0 л, 165 кВт/224 л с. и 176 кВт/240 л.с. (различия в настройках). Крэш-тест IIHS: оценка G — «хорошо». Крэш-тест EuroNCAP: 14 баллов за лобовой удар и 18 баллов за боковой — пять звезд.
• 2005 Бензиновый мотор VR6, 3,2 л, 177 кВт/241 л.с.
• 2006 Рестайлинг. Изменились: бамперы, оптика, решетка радиатора, некоторые элементы интерьера. Бензиновые двигатели V6, 3,6 л, 206 кВт/280 л.с.; V8, 4,2 л, 257 кВт/350 л.с.; W12, 6,0 л, 331 кВт/450 л.с.; дизельный V10, 5,0 л, 258 кВт/350 л.с. Крэш-тест NHTSA: за лобовой удар оценка «хорошо», за боковой — «отлично».
• 2010 Представлена новая модификация — NF
В машине обилие электроники. Жаль только, что порой она сбоит, в том числе разряжая аккумулятор даже после непродолжительной стоянки.В машине обилие электроники. Жаль только, что порой она сбоит, в том числе разряжая аккумулятор даже после непродолжительной стоянки.
Кузов и электрооборудование: нервная система
Привлекательных по цене «туарегов» на вторичном рынке немало. Это порой кружит голову потенциальному покупателю, и тот спешит ударить по рукам. Торопиться здесь не надо даже бывалому автомобилисту. Не та это машина, чтобы соглашаться на сделку без предварительной диагностики.
У машин первых лет были проблемы с электроникой, точнее, с ее программным обеспечением — софтом, если говорить компьютерным языком. А «Туарег», по сути, и есть компьютер на колесах: около сорокá электронных модулей общаются по CAN-шине кодовыми комбинациями нулей и единиц.
Кнопка открывания багажника и плафоны подсветки номера часто становятся жертвами противогололедных реагентов.Кнопка открывания багажника и плафоны подсветки номера часто становятся жертвами противогололедных реагентов.
Начинка самих блоков вполне надежна. Часто неполадки были вызваны халатностью владельцев: блоки заливало при химчистке салона; бывало, забивался дренаж отопителя или люка в крыше, а попавшая под коврики вода быстро расправлялась с проводкой.
Выбирая четырех-пятилетки, обратите внимание на моторедукторы стеклоочистителей и кнопки открывания двери и стекла багажника. Всему виной коррозия, прихватывающая оси и разъедающая контакты концевиков. У тех, кто редко заезжал на мойку, еще и плафоны подсветки номера превращаются в труху. У чистюль другие проблемы: из-за частых моек с активными шампунями слезал хром с декоративных деталей кузова. На машинах после рестайлинга 2006 года этих проблем заметно поубавилось.
Если после стоянки машина проседает, проверьте штуцеры пневмотрубок. Окисляясь, они начинают травить воздух. Обратите внимание: верхний рычаг и шаровая опора — единая деталь.Если после стоянки машина проседает, проверьте штуцеры пневмотрубок. Окисляясь, они начинают травить воздух. Обратите внимание: верхний рычаг и шаровая опора — единая деталь.
Если ржавеет сам кузов, то, скорее всего, он успел побывать в ремонте (а следовательно, в аварии). Ведь в штатной эксплуатации даже семилетние экземпляры держатся молодцом. И дело не только в пластиковых передних крыльях и алюминиевом капоте, которым коррозия нипочем (последний перед покраской пассивируют), но и в добротном лакокрасочном покрытии.
Вид со стороны снятого бампера: раньше трубки были прикрыты резиновыми чехлами, но вскоре от них отказались, поскольку попавшая в зазор грязь протирала алюминий до дыр.Вид со стороны снятого бампера: раньше трубки были прикрыты резиновыми чехлами, но вскоре от них отказались, поскольку попавшая в зазор грязь протирала алюминий до дыр.
Трансмиссия: рывок в упоре
В пробную поездку нужно отправляться на прогретом автомобиле. Так лучше почувствуете рывки при переключении передач — первый признак скорой кончины гидроблока АКП, замена которого обойдется в кругленькую сумму. Обычно первые симптомы проявляются не ранее 200 тыс. км, но если машина регулярно напрягалась на бездорожье или таскала прицеп, то будьте готовы к досрочной замене.
Эти втулки стабилизатора продержались 120 тыс. км. Обычно их меняют раньше.Эти втулки стабилизатора продержались 120 тыс. км. Обычно их меняют раньше.
Особенности эксплуатации конкретного экземпляра сильно влияют на разброс сроков замены тех или иных узлов. Например, при преимущественно шоссейных разъездах самые слабые элементы подвесок — стойки стабилизаторов — служат 50–60 тыс.
км, а при частых поездках по разбитым трассам не выдерживают и 30 тысяч. Шаровые опоры верхних рычагов отходят соответственно 60–100, передние амортизаторы — 80–150 тыс. км. Ресурс рулевых наконечников составляет около 120 тыс. км, рулевого механизма и рычагов задней подвески — 200 тыс., втулок стабилизаторов — 100 тыс. км. Примерно до 130 тыс. км помалкивает подвесной подшипник вала, идущего от раздатки к редуктору заднего моста.
Тормозные колодки изнашиваются за 30 тыс. км, диски держатся втрое дольше.
Моторедуктор блокировки раздаточной коробки на машинах первых лет выпуска редко жил более 70 тыс. км. Дефект хорошо заметен при развороте на чистом асфальте: если после разблокирования межосевого дифференциала машина идет рывками, значит, привод не сработал.
Моторчик блокировки раздатки до 2004 года не отличался надежностью, пока производитель не сменил поставщика. Масло в АКП (она на заднем плане) рассчитано на весь срок службы, но дилеры рекомендуют менять его каждые 60 тыс. км.Моторчик блокировки раздатки до 2004 года не отличался надежностью, пока производитель не сменил поставщика. Масло в АКП (она на заднем плане) рассчитано на весь срок службы, но дилеры рекомендуют менять его каждые 60 тыс. км.
Бытует мнение, что пневмостойки подвески здесь «расходный материал». Смеем заверить: служат они не менее пяти лет. Но менять баллоны лучше с упреждением, чтобы не оказаться с просевшей подвеской где-нибудь вдалеке от цивилизации. В первую очередь это касается холодных регионов — Сибири и Крайнего Севера. Другое дело — негерметичность пневмосистемы: если машина после долгой стоянки присела, обратите внимание на латунные штуцеры стоек.
Они корродируют в контакте с алюминиевым торцом баллона и начинают травить. В 2006 году завод перешел на дюралевые штуцеры, и забот не стало. Бывает наоборот: подвеска не хочет опускаться. Это чаще случается зимой. Виновен конденсат, который, превратившись в лед, закупоривает трубки. Заставить их оттаять недостаточно, надо вдобавок прогнать подвеску вверх-вниз, чтобы свежий воздух прошел через осушитель. Кстати, такую процедуру следует проделывать регулярно.
За ресурс осушителя не переживайте: при прогреве двигателя он сам высохнет.
Задняя подвеска доставляет меньше хлопот, чем передняя. Не забываем только регулярно проверять схождение и развал! Выпускная система — долгожитель, чего не скажешь об основном бензонасосе (он стоит в правой секции бака).Задняя подвеска доставляет меньше хлопот, чем передняя. Не забываем только регулярно проверять схождение и развал! Выпускная система — долгожитель, чего не скажешь об основном бензонасосе (он стоит в правой секции бака).
Двигатель: нагрузка на сердце
Дизель 2,5 л самый слабый в линейке моторов. Тем не менее он популярен и, следовательно, хорошо изучен. Агрегат весьма требователен к качеству масла, поэтому строго соблюдайте рекомендации производителя (на канистре должен быть указан допуск VW 506–01 или 507–01).
А также регулярно проверяйте масло визуально, вынув щуп. Особенно на машинах, выпущенных до 2007 года. Бывало, в масло проникала охлаждающая жидкость через помпу или теплообменник маслоохладителя. Эмульсия — приговор для турбины.
Может проникать и солярка через обратку насос-форсунок — тогда масло приобретает специфический запах, который ни с чем не спутаешь.
Пятилитровый V10 конструктивно похож, поскольку собран, упрощенно говоря, из двух рядных «пятерок». Однако с ним проблем почему-то меньше. Головки у этих моторов, по сути, одинаковые и являют собой произведения литейного искусства со множеством хитросплетенных перемычек-усилителей. Порой некоторые лопаются, но производитель успокаивает: ничего, мол, страшного не произошло. Если головку не повело, так и есть на самом деле.
Стойки стабилизатора (сам стабилизатор здесь снят) заменить просто. На этой машине они прошли 40 тыс. км и еще послужат.Стойки стабилизатора (сам стабилизатор здесь снят) заменить просто. На этой машине они прошли 40 тыс. км и еще послужат.
Трехлитровый дизель с индексом BKS достаточно надежен, чего не скажешь о его сородиче CASA. Последний весьма требователен к качеству топлива, поэтому поломки ТНВД не редкость. Одно радует: заменить просто.
Все бензиновые агрегаты роднит одна болезнь — отказ основного бензонасоса (есть еще дополнительный, подкачивающий). На машинах, выпущенных до 2005 года, узел порой не доживал до 40 тыс. км. Еще беда — лопаются катушки зажигания. Чаще это случается при замене свечей, но порой и в пути.
Имейте в виду, что тогда дорога одна — в сервис. Причем двигаться надо на самом малом газу, иначе нейтрализатор раскалится так, что оплавит элементы интерьера — подобные случаи были.
Мотор ВНК (3,6 л) с непосредственным впрыском топлива встречается крайне редко, и на то есть причина: агрегат не настолько мощнее моторов AZZ, BMV и BKJ (3,2 л), насколько сложнее и капризнее.
В числе самых надежных — бензиновые V8, но они, увы, и самые прожорливые (если не считать редчайший шестилитровый W12). К тому же на V8 привод ГРМ ременный, а это дополнительная головная боль. Если неизвестно, когда меняли ремень (положено через 180 тыс. км), замените немедля, иначе непременно получите «втык» поршней в клапаны, метко прозванный в народе «сталинградом».
И еще: следите за контактом силовой клеммы генератора, особенно если машина пожилая. Частенько из-за повышенного сопротивления, которое регулятор напряжения не в силах отследить, перезаряжается аккумулятор (выкипает электролит). Если нового провода нет, просто обожмите наконечник старого в тисках.
VOLKSWAGEN TOUAREG
Все моторы не имеют гильз в привычном понимании этого слова. Вместо них — плазменное напыление, а при износе цилиндропоршневой группы заводская технология предусматривает замену блока. И хотя наши умельцы научились гильзовать эти двигатели, работа обходится в кругленькую сумму. Кроме того, угар масла после такого ремонта снижается незначительно.
Но в целом проблем с машиной немного. Тем не менее содержать «Туарег» обходится недешево. Ничего удивительного: любишь кататься с комфортом, умей и денежки платить.
Благодарим компанию «Руслан» на Ленинском проспекте (Москва) за содействие в подготовке материала.
Volkswagen Touareg: Вторые рукиVolkswagen Touareg: Вторые руки
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/266319-volkswagen_touareg_vtoryje_ruki/
Все предохранители и реле Фольксваген Туарег с описанием назначения и схемами блоков
Volkswagen Touareg — представляет средне размерный кроссовер, который производится в 3-х поколениях с 2002 года по настоящее время как с бензиновыми так и с дизельными двигателями. Годы выпуска первого поколения: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010. За это время автомобиль получил фэйслифтинг.
2-ое поколение выпускалось в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 годах. После этого на сборочные линии концерна Volkswagen поступило третье поколение туарег. В нашем материале вы найдете описание предохранителей и реле фольксваген туарег 1 и 2 поколения с фотографиями и схемами блоков в которых они расположены.
Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Назначение элементов в Ваших блоках может отличаться от представленного и зависит года выпуска и уровня электро оснащенности автомобиля.
Общее расположение блоков
Места где находятся основные блоки с предохранителями и реле представлены на данных рисунках.
Блок в левой части приборной панели
Для доступа снимите защитную крышку.
Схема
Описание
А — запасные предохранители
1 | 20А Прикуриватель |
2 | 5А Стояночное отопление (часы, датчик, насос) 15А Реле циркуляционного насоса |
3 | 20А Дополнительные розетки (12В) |
4 | 20А Стояночное отопление — нагреватель |
5 | 20А Реле розеток |
6 | 15А KESSY |
7 | 5А Диагностика, мультиплексная система, датчик дождя и освещенности |
8 | 30А Стеклоочистители |
9 | 15А Насос омывателей стекол |
10 | 25А Стеклоподъемник — левый задний |
11 | 15А Центральный замок — левый |
12 | 20А Салонное освещение |
13 | — |
14 | 25А Стеклоподъемник — левый передний |
15 | 20А Левый задний фонарь |
16 | 20А Звуковой сигнал |
17 | 10А Указатель поворота, Стояночные огни — левые |
18 | 20А Реле SRA |
19 | 15А Противотуманные фары |
20 | 30А Электропривод сидений |
21 | 15А Дополнительная поворотная фара |
22 | 30А Поперечная блокировка, блок управления 2 крышки багажного отсека |
23 | 10А Поперечная блокировка сзади |
24 | 5А Система контроля давления в шинах |
25 | 15А Регулировка рулевой колонки — электро |
26 | 10А Блок управления подушками безопасности, Отключение подушки безопасности переднего пассажира, выключатель педали сцепления |
27 | 5А Выключатель отключения системы охраны салона, подсветка салона |
28-32 | Резерв |
33 | 15А Обогрев рулевого колеса, блок управления рулевой колонки |
34 | 5А Датчик обогрева сидений, Охранное наблюдение за внутренним пространством |
35 | 15А Ближний свет, Дальний свет 30А Блок управления бортовой сети |
36 | 10А Питание от бортовой батареи |
37 | — |
38 | 10А Сигналы торможения |
39 | 5А Реле системы зажигания, климатической установки, обогрева сидений, панели приборов |
40 | 5А Панель приборов |
41 | 15А KESSY |
42 | 30А Электро люк |
43 | 30А Сабвуфер |
44 | 30А Электро устройства сидений |
45 | 30А Электро устройства сидений |
46 | — |
47 | 10А Блок управления блокировки межколесного дифференциала |
48 | 5А Часы стояночного отопления, блок управления ассистента смены полосы движения |
49 | 5А Сервотроник |
50 | 10А Датчик уровня и температуры масла, Обдув трубы отопителя (VR6) |
51 | 5А Датчик качества воздуха, Система мониторинга давления в шинах, Диагностика |
52 | 30А Задний стеклоочиститель |
53 | 5А Охранное наблюдение за внутренним пространством салона, Блок переключения наружного освещения, Обогрев зеркал |
54 | 10А Корректор наклона фар |
55 | 15А реле приточного вентилятора (скорость 2) |
56 | 40А Климатическая установка |
57 | 40А Электродвигатель регулировки вентилятора Bitron |
За прикуриватели отвечают предохранители с номерами 1, 3 и 5 на 20А.
Предохранитель №1 — это: прикуриватель + розетка на 12v в центральном тоннеле для задних пассажиров. Предохранитель №3 — это: розетка на 12v в багажном отсеке (в стенке справа), та, которая ближе к пятой двери.
https://www.youtube.com/watch?v=1GfqnsA2rJM
Предохранитель №5 — это: 12v водительская розетка (у ручки АКПП) и розетка 12v в багажном отсеке (в стенке справа).
Блок в правой части приборной панели
Расположен в правом торце приборной панели, так же закрыт защитной крышкой.
Данный блок реле и предохранителей размещен в воздухоприемном отсеке подкапотного пространства.
Назначение предохранителей
Находится на крышке аккумуляторной батареи либо рядом с ней.
Он расположен под передней панелью слева.
Во 2-м поколении фольксваген туарег за передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 38 на 15А, а за дополнительные номер 39.
Он находится в коммутационном блоке, в водоотводящем коробе слева.
Расшифровка предохранителей
В районе рулевой рейки расположены следующие блоки.
На этом всё. Надеемся, что данный материал был Вам полезен, а если остались вопросы добавляйте их в комментарии.
Источник: https://vsepredohraniteli.ru/volkswagen/touareg.html
Замена батарейки в ключе Фольксваген Туарег НФ и ФЛ: 2010-2017
Замена батарейки в ключе Фольксваген Туарег НФ — довольно простая операция. Для её выполнения достаточно одной отвёртки небольшого размера, обычной канцелярской скрепки и нового элемента питания.
Какая нужна батарейка
В брелоке автомобиля Volkswagen NF используется литиевая батарейка CR2032.
Литиевые батарейки CR2032
Для замены подойдёт любой элемент питания, имеющий в диаметре не больше 20 мм. Проведённые нами исследования позволили составить рейтинг пяти лучших вариантов.
Наименование | Где изготовлена | Цена (руб.) | Время, необходимое для снижения напряжения до 2,7 В (час) |
Camelion | Китай | 25 | 208 |
Renata | Индонезия | 50 | 190 |
Duracell | Индонезия | 150 | 189 |
Energizer | Индонезия | 90 | 185 |
Maxell | Япония | 25 | 182 |
Как ни странно, но продукция таких известных брендов, как Sony, Maxell, Panaconic, конкуренции не выдержала.
Как разобрать брелок для замены
Чтобы заменить элемент питания в Фольксвагене Туарет, сначала из брелока вытаскивается запасной ключ.
Место расположения резервного ключа
Для этого надо одновременно нажать на логотип Volkswagen
Логотип Volkswagen
и фиксатор.
Фиксатор
Делать это не очень удобно, но другого варианта нет. При синхронном нажатии ключ без труда вытаскивается. Изготовлен он из пластика, а потому реагирует на очень высокую или низкую температуру. Помните об этом, работая с ним.
Удаление ключа
Теперь снимаются боковые крышки. Для этого разогнутая скрепка под углом вставляется в отверстие левей фиксатора до тех пор, пока не упрётся.
Отверстие, в которое вставляется скрепка
Далее, пользуемся ею в качестве рычага, выводящего из зацепления боковую накладку.
Снятие боковой накладки
Открывается доступ к месту установки батарейки.
Место установки батарейки
Подцепляем крышку ногтями и вытягиваем конструкцию.
Вытаскиваем место установки батарейки
Осталось поменять батарейку и произвести сборку в обратном порядке.
Как открыть автомобиль при севшей батарейке
Для этого рекомендуется воспользоваться аварийным ключом, который расположен в торцевой части брелока. Как он достаётся, мы уже подробно описали несколько раньше, а потому останавливаться на этом не будем. Констатируем факт — эта операция выполнена.
Теперь надо найти место, куда его вставлять. Механический замок расположен под пластиковой накладкой на ручке водительской двери. Чтобы её снять, подсовываем под край плоскую отвёртку и надавливаем, отжимая от поверхности дверцы.
Накладка, скрывающая замок
Выведенную из фиксированного положения накладку убираем руками, слегка отжав ручку.
Снимаем накладку
Открывается доступ к замочной скважине.
Замочная скважина
Однако спешить вставлять в неё ключ не надо. Как правило, этим замком на Фольксваген Туарег 2016 года выпуска никогда не пользуются, и он может не провернуться сразу.
А мы ведь говорили, что ключ пластмассовый и, если к нему приложить чрезмерные усилия, может просто сломаться, оставив жало в замке. Чтобы этого избежать, во внутреннее пространство предварительно впрыскивается WD-40 или аналогичное средство.
Повторить эту процедуру следует несколько раз, с перерывами минут по 10–20.
Использование ВД
Только после этого вставляем ключ, но резко его поворачивать не надо. Чтобы разработать цугальты замка, начинать рекомендуется с движений небольшой амплитуды в разные стороны. При этом держать следует жало ключа, а не его металлическую часть, которая может просто отломиться.
Разработка замка
Если замком на дверке Touareg пользуются впервые, то полностью провернуть ключ получится минут через 10–15. Замок открывается движением против часовой стрелки.
Источник: https://Acums.ru/batareyki/zamena/v-klyuche-folksvagen-tuareg
Замена аккумулятора фольксваген туарег – Техпомощь Дядя Чарли
Мастера нашей службы помощи на дорогах готовы оперативно выехать и поменять на дороге аккумулятор вашего Volkswagen Touareg (бензин/дизель) в Москве и Московской области. Стоимость выезда и работ по замене от 3500 руб.*
Но, если Вы решили менять аккумулятор Фольксваген самостоятельно, не вызывая автомастера для замены, ниже приведем порядок работ по замене, фото и видео.
У аккумулятора на Фольксваген, как и на любом другом автомобиле, есть определённый срок эксплуатации, по прошествии которого, теряется ёмкость, И если в жаркую погоду это не так критично, то с понижением температуры, из-за слабой АКБ ваш Фольксваген Туарег может попросту не завестись, особенно дизельный (2,5 и 3,0 л дизель особенно), а в самых тяжёлых случаях можно попросту не попасть в салон автомобиля (и придется вызывать мастера для вскрытия дверей автомобиля).
Для замены АКБ в Volkswagen Touareg, что 2004- 2008, что 2012 г, необходимо приготовить инструмент —
- ключи
- звездочки
- торцевые головки
А так же помещение (желательно тёплое — т.к. придется снимать много пластиковых деталей, а на морозе они могут треснуть), желательно наличие диагностического компьютера с необходимым ПО и адаптером для подключения к автомобилю.
Или как минимум пускозарядного устройства, чтобы на время замены АКБ не оставлять ваш Фольксваген без электропитания. Если ничего этого нет, а замена аккумулятора предстоит, хотя бы запишите код автомагнитолы Фольксваген, она может сброситься до заводских настроек.
Туарег где аккумулятор (фото, видео)?
Итак, где же находится аккумулятор у Фольксваген Туарег (2002-2008, 2009-2013)? Как Вы можете на фото и видео, приведенных ниже, конструкторы разместили аккумулятор на Фольксваген Туареге (и бензиновом и дизельном, GP и NF) в достаточно нетривиальном месте — аккумулятор стоит под сиденьем водителя.
Процедура замена аккумулятор Фольксваген Туарег (2004, 2008, 2012, 2013, бензин и дизель)
- Для начала сдвигаем водительское сидение максимально вперёд. Сзади на рельсах есть две пластиковые заглушки, их следует снять, что-бы не повредить. Снимаются они просто, сдвигаются назад, под ними видим шарниры, на которых сидение и откидывается назад.
- Теперь сидение сдвигаем назад, убираем пластиковые крышки на рельсах впереди, они на простых защёлках и поднимаются вверх, если замки останутся в кузове, их необходимо вытащить и вставить в крышки.
Откручиваем крепление сидения звёздочкой.
- Далее нужно откинуть кресло назад, для этого скорее всего придётся сдвинуть по рельсам вперёд, когда поднимется выше руля, чтоб откинулась дальше и было удобнее работать. Обратите внимание на кабель питания управления сидением, важно не повредить его.
- На крышке закрывающей АКБ закреплён воздуховод, его следует снять в первую очередь. Теперь нужно открутить крышку скрывающую АКБ.
В нише батарея крепится двумя пластинами, так же незабываем про трубку газоотвода. Клеммы аккумулятора следует начинать снимать с отрицательной.
Важно! Настоятельно рекомендуем на время замены подключить дополнительный аккумулятор или пуско-зарядное устройство к клеммам под капотом вашего Туарег, чтобы не было падения напряжения в бортовой цепи и полностью исключить вероятность ошибок по электрике.
Так же перед отключением контактов, стоит задуматься про код магнитолы, в некоторых случаях, после замены АКБ штатная магнитола Фольксваген не сразу адаптируется и придётся некоторое время ездить без неё. После того, как всё открутили, вынимаем старую батарею, ставим новую и начинаем весь процесс в обратном порядке, подключаем сначала +, затем — , ну и сбор всего остального, так же как и разбирали поочерёдно.
После замену отслужившей АКБ на новую необходимо прописать её в бортовой компьютер вашего Фольксваген Туарег (провести так называемую адаптацию аккумулятора), для продления службы АКБ. Удачи на дорогах!
где находится аккумулятор Фольксваген Туарег
Ниже на видео наших коллег из службы техпомощи, Вы можете видеть где находиться и как поменять аккумулятор Туарег.
Если что-то пошло не так, или не получается заменить аккумулятор самостоятельно, автомеханики техпомощи «Дядя Чарли» могут осуществить замену на выезде аккумулятора вашего Фольксваген Туарег в Москве и Московской области.
Источник: https://angelcharlie.ru/zamena-akkumulyatora-volkswagen-touareg/
Фольксваген Touareg Замена аккумулятора
В специализированный автосервис «ПИК» обратился владелец Фольксвагена Touareg, машина сошла с конвейера в 2007 году. Пробег для своего возраста не такой уж и большой. Одометр показывает 185 тысяч километров. Причина обращения – замена аккумулятора.
Автомеханики специализированного автосервиса «ПИК» рассказывают, что замена аккумулятора – процедура прямо скажем редкая. Чаще аккумулятор просто разряжается на морозе, после чего требуется «подзарядка». Интервал замены аккумулятора – один раз в пять лет. Плюс-минус, конечно. Автомобиль Фольксваген Touareg выставляется на подъемник.
Поменять аккумулятор на Фольксвагене Touareg не так-то и просто, дело в том, что расположен он под креслом водителя.
Фольксваген туарег где находится аккумулятор — Авто-мастерская онлайн
Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:
- двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
- выхлоп стал чёрным
- слышен тикающий звук при работе ДВС
Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.
Функциональное предназначение ремня ГРМ
Виды неисправностей
Причины и оценка износа ремня ГРМ
Признаки неисправности
Как часто необходимо менять ремень ГРМ Volkswagen Touareg
Какой ремень ГРМ лучше выбрать
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ
Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Volkswagen Touareg и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.
Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом.
Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Volkswagen Touareg связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения.
При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.
ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ
- Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя.
Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси.
Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
- Обрыв ремня ГРМ Volkswagen Touareg – является самым опасным для двигателя повреждением.
В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации.
В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.
Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Volkswagen Touareg от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.
ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ
Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.
- эксплуатация автомобиля Volkswagen Touareg в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
- технические неполадки в двигателе Volkswagen Touareg. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
- на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
- заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
- при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.
Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:
- появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
- возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
- образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
- разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
- об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
- если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ
- Увеличилось потребление бензина автомобилем
- Уменьшилась мощность двигателя
- Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
- Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
- Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе
Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Volkswagen Touareg вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.
КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Volkswagen Touareg
Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.
Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/folksvagen-tuareg-gde-nahoditsya-akkumulyator.html