Самостоятельная замена датчика давления масла на автомобиле Mitsubishi Lancer
Датчик давления масла (ДДМ) в современном автомобиле выполняет важнейшие функции. Он показывает количество масла в двигателе и предупреждает водителя о критическом уровне смазки. Игнорирование его сигналов может привести к неприятным последствиям, вплоть до необходимости капитального ремонта мотора.
Принцип действия и устройство ДДМ
Современный двигатель внутреннего сгорания представляет собой довольно сложную конструкцию. Все детали двигателя находятся в постоянном контакте друг с другом. Возникающую в результате контакта силу трения можно снизить за счёт смазки. Масляный насос забирает смазку из картера двигателя и под давлением через масляный фильтр подаёт её в магистраль, где и происходит распределение масла в системе двигателя.
ДДМ преобразует силу давления масла в электрические импульсы. Через индикатор в форме маслёнки на приборной панели датчик подаёт водителю сигнал о недостатке или полном отсутствии масла в двигателе.
При недостатке или отсутствии смазки в двигателе на приборной панели загорается индикатор в форме маслёнки
В зависимости от конструкции различают механические и электронные датчики давления масла.
- электронный датчик часто называют аварийным, так как он только сигнализирует о недостатке масла в двигателе;Электронный ДДМ подает сигнал при недостаточном уровне масла
- механический вариант более информативен — он показывает величину давления масла в системе.Механический датчик показывает точное значение давления масла в системе
Электронный датчик состоит из корпуса, мембраны, контактов и толкателя. Через электрическую цепь он соединён с индикатором аварийного давления.
Электронный ДДМ состоит из корпуса, мембрана, контактов и толкателя
Механический ДДМ устроен сложнее. Он включает корпус, мембрану, толкатель, ползунок и нихромовую обмотку.
Механический датчик устроен сложнее, чем электронный
На автомобили Mitsubishi Lancer производитель устанавливает электронные устройства. Однако некоторые автовладельцы самостоятельно меняют их на механические.
: Период замены машинного масла в автомобиле
Показатели давления масла
Давление зависит от пробега автомобиля и качества масла, заливаемого в двигатель. Для Mitsubishi Lancer оптимальным считается давление в 0.08–0.09 кг/см2 на холостом ходу и 4–5 кг/см2 на высоких оборотах.
Расположение в Mitsubishi Lancer
На большинстве автомобилей ДДМ расположен на нижней правой (по ходу движения авто) части двигателя. Для того чтобы получить доступ к нему на Mitsubishi Lancer, достаточно выполнить ряд простых шагов:
- Автомобиль ставится на стояночный тормоз.
- Домкратом поднимается правая (по ходу движения) часть кузова.
- Снимается правое переднее колесо.
- Открывается доступ к датчику.
При необходимости ДДМ Mitsubishi Lancer выкручивается гаечным ключом на 27
Визуальный осмотр ДДМ не даст никакой сколь-либо полезной информации. Для проверки исправности устройства его необходимо выкрутить из гнезда гаечным ключом на 27.
Диагностика работоспособности датчика давления масла
Алгоритм проверки работоспособности зависит от типа датчика. Электронный ДДМ устроен достаточно просто и выходит из строя реже, чем механический. Для диагностики электронного механизма потребуется:
- мультиметр;
- насос с манометром.
Сама диагностика проводится следующим образом:
- Датчик выкручивается из гнезда и соединяется с насосом.
- Мультиметр устанавливается в режим «на обрыв» цепи и соединяется с контактами датчика.
- Насосом постепенно подаётся воздух, увеличивая давление (максимум до 0.2 кг/см2 ).
- При исправном устройстве стрелка прибора покажет «бесконечность».
При проверке исправности ДДМ необходимо следить за герметичностью соединений и не создавать слишком высокое давление
Для проверки механического ДДМ понадобятся:
- насос с манометром;
- резиновый шланг.
Процесс проверки следующий:
- Снимается стрелочный указатель.
- Датчик герметично соединяется с насосом через резиновый шланг.
- С помощью насоса начинается постепенная подача воздуха.
- Несколько раз создаётся различное давление, фиксируемое с помощью манометра. Записываются значения сопротивления, соответствующие различным величинам давления.
- Полученные данные сравниваются с данными из технической документации на автомобиль.
: Борьба с придуманными нарушениями
Если механизм неисправен, то ремонту он не подлежит вовсе, следовательно, его необходимо заменить на новый.
Замена устройства на Mitsubishi Lancer
Процесс замены довольно прост. Он займёт около 10 минут. Для замены потребуются:
- новое устройство;
- гаечный ключ на 24 или на 27.
Так как доступ к ДДМ не совсем свободен, следует работать в перчатках. Выполняются следующие действия.
- С контактов устройства отсоединяются провода.
- Удаляется масло, грязь и нагар в месте расположения ДДМ.
- Выкручивается неисправный механизм.
- Устанавливается и закручивается до упора новый.
- Подсоединяются провода к контактам нового устройства.
- Для проверки исправности запускается двигатель.
Для проверки исправности нового датчика достаточно запустить двигатель
После проверки работоспособности ДДМ устанавливается снятое ранее колесо и опускается домкрат.
замена датчика давления масла на Mitsubishi Lancer
Проверка работоспособности и замена датчика давления масла Mitsubishi Lancer не представляет большой сложности. При этом чрезвычайно важно своевременно обнаружить проблему и не затягивать с её решением.
Целеустремленный, с активной жизненной позицией, компетентен. Развивающаяся личность и просто веселый и общительный молодой человек! (3 голоса, 4.7 из 5)
Источник: https://auto-gl.ru/samostoyatel-naya-zamena-datchika-davleniya-masla-na-avtomobile-mitsubishi-lancer/
Где Находится Датчик Давления Масла Лансер 9
где являетсядатчикдавление масло улан 9?
№1
- пользователей
- 9 сообщений
- пользователей
- 19 сообщений
- пользователей
- 28 сообщений
- пользователей
- 32 сообщения
- пользователей
- 32 сообщения
- пользователей
- 27 сообщений
- пользователей
- 25 сообщений
- пользователей
- 35 сообщений
- пользователей
- 32 сообщения
- пользователей
- 43 сообщения
- Открыть капот. Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Для более удобного доступа к датчику многие автовладельцы рекомендуют предварительно демонтировать воздушный фильтр.
- Отсоединить клеммную колодку.
- Ослабить затяжку датчика при помощи ключа.
- Вывернуть измеритель давления масла рукой.
- Нанести на новый датчик герметик.
- Ввернуть новый измеритель с моментом затяжки равным 19±3 Н*м.
- Установит клемму на место.
- Низкое давление масла может быть вызвано снижением уровня смазки ниже допустимого. Поэтому первым, что необходимо сделать является контроль объема моторного масла в двигателе. Для этого следует вынуть щуп. Если уровень близок к «Min» или ниже, то необходимо долить масло до отметки «Max». В крайнем случае следует довести уровень до середины щупа. Если лампочка погасла, то проблема устранена. В противном случае требуется продолжить поиски неполадок.
- Надежность датчика давления масла крайне низка. Поэтому после доводки уровня масла до нормы необходимо проконтролировать состояние самого измерителя. Для контроля состояния датчика требуется воспользоваться одним из нижеперечисленных методов:
- Заменить датчик на заведомо исправный. Проконтролировать работу силовой установки.
- Поднять обороты выше холостых. Если датчик не реагирует на это, то скорее всего он вышел из строя.
- Проверить сопротивление датчика. Создать давление при помощи пылесоса или кусочка проволоки. Если сопротивление не изменится, значит измеритель неисправен.
- Вместо датчика давления в масляный контур подключить манометр. Сравнить показания с номинальным значением. Если манометр покажет достаточное давление, значит ДДМ подлежит замене.
- Если датчик все же оказался исправным, следует проконтролировать состояние масла. Первое, на что необходимо уделит внимание, является соблюдение интервалов замены смазки. После этого требуется проверить, соответствует ли залитое масло рекомендациям производителя. При полном соблюдении интервалов замены и правильном подборе смазки, следует проконтролировать отсутствие попадания других технических жидкостей в масляный контур. От смазки не должно идти запаха бензина. Разжиживание масла является частой причиной снижения его давления.
- AMD AMDSEN32 от 90 руб
- BERU SPR 009 270 руб
- Bosch 0 986 345 001 от 250 руб
- Futaba S2014 от 250 руб
- мультиметр;
- насос;
- механический манометр.
- Отсоедините штеккер и выверните датчик из гнезда.
- К контактам устройоства подключите мультиметр в режиме проверки. Прибор покажет, есть ли контакт или нет. Если нет — проблема в самом ДДМ и его следует заменить. Если контакт есть, неисправны реле или проводка.
- В гнездо датчика вверните манометр, предварительно подключив к нему насос. Минимальное давление в системе должно быть не менее 0.8 кг/см2, а по мере работы насоса оно должно увеличиваться. Если этого не происходит, датчик неисправен.
- плоская отвёртка;
- гаечный ключ или головка на 27;
- удлинитель;
- герметик.
- Выключите зажигание и откройте капот. Работы удобнее выполнять со стороны водительского колеса.
- Отстегните две пружинные защёлки и снимите корпус воздушного фильтра.
- Головкой на 27 с удлинённой ручкой выкрутите датчик.
- Со старого устройства снимите фишку с проводами проводов. При этом имейте в виду, что на всех модификациях «Мицубиси Лансер» она очень жёстко соединена с контактами ДММ.
- Установите в гнездо новый элемент, предварительно обработав его резьбу герметиком.
- Подключите фишку с проводами к контактам нового датчика.
- Установите корпус с воздушным фильтром на место.
- 4G13 / 4G18 — 3,3 л.
- 4G63 — 4,3 л.
- Liqui Moly 5W40;
- Mobil 1 5W-50;
- Kixx G1 5W-30;
- MOTUL 8100 x-cess 5w40;
- Idemitsu 5W30.
- Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
- Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку.
Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью.
Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра.
В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
- Код детали — LFS708;
- Фильтрующая поверхность — 82940 мм2;
- Высота и глубина ребер — 58х13 мм.
- Количество ребер — 55 шт.
- DENCKERMANN A210021
- STARLINE SF OF0054
- JAPANPARTS FO-316S
- UFI 23.265.00
- KOLBENSCHMIDT 50013109/3
- MEAT & DORIA 15318/3.
- DENCKERMANN A210021
- STARLINE SF OF0054
- JAPANPARTS FO-316S
- FEBI 32100
- MEAT & DORIA 15318/3
- COMLINE CMZ11414
- CHAMPION F128/606
- NIPPARTS J1313016
- MEAT & DORIA 15017
- MULLER FILTER FO198
- MULLER FILTER FO96
- NIPPARTS J1315015
- AMC Filter MO-443
- MULLER FILTER FO218
- NIPPARTS J1315025
- MULLER FILTER FO198
- MEAT & DORIA 15060/4
- Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
- Проверка ремня привода на насос ГУР;
- Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
- Места соединения шлангов.
- Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант — проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
- Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше — сменить на новое.
- Неисправность масляного насоса.
- Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло — проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.
- Топливный бак вмещает в себя 50 литров.
- Система охлаждения с аппетитом скушает 5 и 7 литров жидкости для двигателей 4G13/4G18, 4G63.
- Система смазки 3,3 и 4,3 литры масла для 4G13/4G18, 4G63.
- Омыватель стекла — 4,2 л.
- Система ГУР — 1 л.
- Механическая коробка передач — 2,1 л.
- Автоматическая КПП — 7,7 л.
- Автомобиль ставится на холостой ход и задействуется ручной тормоз;
- Отключается подушка заднего сидения, затем с помощью поддевания левой и правой защёлок, кресло снимается вверх;
- Убирается шумоизоляция;
- Открывается доступ к лючку топливного бака.
- Открутить четыре винта лючка, снять крышку;
- Тщательно всё вычистить и протереть.
- Отключается питание бензонасоса, чтобы снизилось давление в системе подачи топлива;
- Затем следует нажать на фиксатор пластикового типа, что позволит освободить колодку проводов от бензонасоса;
- Пустить двигатель, дав ему поработать до полной выработки горючего из системы;
- После заглушения мотора, включить стартер и дать ему покрутить 2-3 секунды, что даст возможность выровнять давление в системе;
- Сжать защёлки сливного трубопровода, тем самым, сняв его со штуцера.
- После снятия гаек потребуется снять ещё и прижимное кольцо;
- Затем остаётся извлечь насос из бака, прежде слив остатки горючего.
- Отжать с помощью отвёртки фиксаторы, чтобы снялась крышка бензонасоса;
- Также нужно снять заглушку фильтра, а после этого слить остатки горючего из насоса;
- Поддеть фиксатор, отсоединить жгут проводов от насоса;
- Отсоединить ФГО, поддев шайбу-фиксатор тонкой отвёрткой;
- Теперь нужно отсоединить провод массы от насоса.
- Сначала демонтируется вышедший из строя ДПКВ.
- По периметру следует рассверлить крышку устройства и извлечь ее, остатки датчика удаляются.
- Далее, берем датчик Холла от ВАЗ и срезаем с него верхнюю часть с проводкой.
- На родном митсубисовском ДПКВ нужно сделать отверстие, которое по размерам соответствует регулятору от ВАЗ, после чего устанавливаем в него регулятор Холла.
- Для надежной фиксации может установить текстолитовую крышку или использовать любой другой материал.
- Затем конструкция заливается герметиком.
- Теперь вам остается только подключить проводку от нового устройства к старому штекеру. Красный провод соединяется с красным, черный — с черным, а зеленый провод следует подключить к синему.
- Отсоединяется штекер, выкручиваются три винтика, на которых фиксируется датчик холостого хода.
- Извлекается регулятор, вместо него устанавливается новый.
- Чтобы датчик холостого хода работал нормально, его необходимо адаптировать. Для этого на 15 минут следует отключить АКБ.
- Затем аккумулятор подключается, заводится двигатель, он должен проработать на холостых оборотах около десяти минут.
- Мотор отключается на 10 секунд, после чего запускается снова. Адаптация завершена.
- В первую очередь демонтируется корпус воздушного фильтра.
- При помощи головки на 27, выкручиваем устройство.
- Извлекаем девайс. Он находится прямо под ресивером, но добраться до него проблематично. Рядом расположены патрубки и проводка, поэтому процедура замены должна осуществляться на холодном моторе.
- Устанавливается новое устройство, к нему подключается контакт.
- Сначала откройте капот и найдите местоположение регулятора.
- Затем откручиваются болты, которые фиксируют ДПДЗ к узлу, всего их два.
- Извлекается контроллер, на его место ставится новый прибор. Сборка производится в обратной последовательности (автор видео — Виталий Владыкин).
- Сначала обесточьте бортовую сеть, для этого отключите АКБ.
- Отсоедините разъем с проводкой от устройства.
- Используя гаечный ключ на 24, вам нужно выкрутить элемент из посадочного места.
- После извлечения производится монтаж новой детали, все действия по сборки повторяются в обратном порядке.
- Через Сколько Менять Масло В Мотоцикле
- Как Снять Двигатель На Ваз 2109
- Как Выставить Зажигание На Д 245
- Замена Ремня Генератора Приора Эур
- Какой Двигатель Лучше На Опель Зафира
- Не Работает Эгур Opel Vectra С
- Отсоедините вилку и отсоедините датчик от розетки.
- Подключите мультиметр к контактам устройства в тестовом режиме. Устройство покажет, есть ли контакт или нет. Если нет, то проблема заключается в самом DDM, и его следует заменить. Если есть контакт, реле или проводка неисправны.
- Подсоедините манометр к разъему датчика, сначала подключив к нему насос. минимальный давление система должна составлять не менее 0,8 кг / см2 и должна увеличиваться при работе насоса. Если этого не происходит, датчик неисправен.
- Пороги На Рено Дастер Своими Руками
- Какие Сайлентблоки Лучше На Ваз 2107
- Как Снять Тонировку Со Стекла Авто
- Замена Ремня Генератора Логан 1.4
- Как Снять Молдинг С Двери Ауди А6
- электронный датчик часто называют аварийным, так как он только сигнализирует о недостатке масла в двигателе;Электронный ДДМ подает сигнал при недостаточном уровне масла
- механический вариант более информативен — он показывает величину давления масла в системе.Механический датчик показывает точное значение давления масла в системе
Свет включен давление масла. Служба сказала, что датчик был закрыт, потому что давление для их измерения было нормальным. Это всего лишь предположение. Где этот датчик? Я думаю, что вы можете заменить его самостоятельно, чтобы не тратить деньги на обслуживание. И тут вдруг проблема не в этом.
№2
Необходимо точно определить, что происходит, чтобы не выполнять дополнительную работу, но решать вам, хотите вы этого или нет.
Снимите переднее правое колесо, чтобы получить доступ к датчику.
№3
Ну и само масло, которое ты раньше наливал? Чтобы купить то, что посоветовал дилер, нужно потратить много времени. Но если вы не будете следовать его рекомендациям, никаких гарантий не будет.
№4
Ну и само масло, которое ты раньше наливал? Чтобы купить то, что посоветовал дилер, нужно потратить много времени. Но если вы не будете следовать его рекомендациям, никаких гарантий не будет.
Учитывая тот факт, что потребление нефти является серьезным, я хочу использовать цену, которая дешевле. Единственная проблема заключается в том, что это не оказывает положительного влияния на автомобиль. Нам нужно выяснить причину выкупа масло и устранить, тогда.
Единственное разумное решение ИМХО.
Датчик давления Lancer 9
О том, где это является DDM. Прошу прощения за качество, потому что снимаю телефон.
Если вам нужно заменить этот датчик самостоятельно, желательно знать хотя бы где он находится является, это очень помогло бы.
№6
По каким причинам датчик может быть неисправен и как это можно понять своевременно? Проблемы с датчиком могут вызвать серьезные серьезные проблемы.
№7
Нижняя правая часть двигателя. После обнаружения необходимо определить рабочее состояние датчика или нет. Для этого вам понадобятся следующие инструменты: измерительный насос и мультиметр.
№8
Нижняя правая часть двигателя. После обнаружения необходимо определить рабочее состояние датчика или нет. Для этого вам понадобятся следующие инструменты: измерительный насос и мультиметр.
А можете подсказать как проверить? У всех есть эти недорогие инструменты, или они могут быть куплены, и большинство проблем, связанных с автомобилем, могут быть решены.
№9
Но как ведет себя датчик давления масла и когда он полностью выходит из строя, не зависит от качества масла одновременно, верно?
№10
Каков оптимальный уровень масла, сразу добавьте столько, сколько вам нужно, или подождите еще раз, потому что вы уверены, что машина по-прежнему будет работать ровно?
#11
Каков оптимальный уровень масла, сразу добавьте столько, сколько вам нужно, или подождите еще раз, потому что вы уверены, что машина по-прежнему будет работать ровно?
Источник: https://autoviber.ru/gde-nahoditsja-datchik-davlenija-masla-lanser-9/
Датчик давления масла Mitsubishi Lancer 9
Для продолжительной и надежной работы силовой установки автомобиля Митсубиси Лансер 9 необходима качественная смазка трущихся поверхностей сопряженных узлов. Это возможно только при поддержании достаточного давления в масляном контуре.
Индикация низкого давления масла
Снижение уровня масла или забивание магистралей способны привести к ситуации, когда количество подаваемой в трущиеся узлы смазки недостаточно. Это может стать причиной появления задиров и необходимости капитального ремонта двигателя. Для предотвращения такой ситуации служит специальный датчик. Он подает сигнал водителю в случае если давление в масляном контуре отклонилось от нормы.
Расположение датчика давления масла на Митсубиси Лансер 9
На автомобиле Mitsubishi Lancer 9 датчик давления масла располагается под впускным коллектором. От вкручивается в масляную магистраль силовой установки с правой стороны, около второго цилиндра. Рядом с датчиком размещается масляный фильтр.
Расположение датчика давления масла
Доступ к измерителю давления масла достаточно затруднителен. Для того, чтобы достать датчик через верх подкапотного пространства, потребуется аккуратно просунуть инструмент через большое количество проводов и шлангочек. Выполнять работы, связанные с ДДМ необходимо только на холодном моторе. В противном случае существует высокий риск получить ожег.
Требуемые инструменты и материалы
Для того, чтобы выполнить замену датчика давления масла на Митсубиси Лансер 9, потребуются инструменты и материалы, приведенные в таблице ниже.
НаименованиеПримечаниеОтвертка | С плоским лезвием |
Гаечный ключ | «на 27». Можно воспользоваться съемной головкой аналогичного диаметра. |
Удлинитель | Для упрощения доступа к датчику давления масла |
Герметик | Для исключения подтеков масла после установки нового датчика |
Описание замены датчика давления масла Митсубиси Лансер 9
Для того, чтобы выполнить замену датчика давления масла на Mitsubishi Lancer 9, необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.
Послабление крепления датчика
Необходимые действия при загорании индикатора от датчика давления масла
Загорание индикатора о низком давлении моторного масла нельзя игнорировать. Затягивание с устранением проблемы может привести к необходимости капитального ремонта силовой установки. Поэтому, если загорелась сигнальная лампа, следует выполнить действия, указанные ниже.
Источник: https://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-9/datchik-davleniya-masla-lancer-9.html
Где установлен датчик масла на Лансер 9
Чтобы провести диагностику или замену датчика давления масла Mitsubishi Lancer 9 потребуется его демонтировать. Он располагается под впускным коллектором, рядом с масляным фильтром, то есть с правой стороны двигателя. К датчику подходит колодка с проводом.
Для его демонтажа потребуется головка на 27 с трещеткой. Подлезть к датчику не так просто. Однако если воспользоваться головкой, удлиннителем и трещеткой, можно легко открутить датчик.
Снятие и установка датчика давления масла
Итак, как я уже писал выше, нам потребуется головка на 27 мм с трещеткой. Доступ к датчику лучше всего открыт с левой стороны по ходу движения. Однако потребуется снять корпус воздушного фильтра. Сняв корпус увидит датчик к подходящей к нему клеммой.
Откручивать датчик желательно длинной головкой, у кого ее нет, просто загнем на датчике контакт и откручиваем его короткой головкой. Процесс довольно таки простой — сняли штекер с датчика, загнули контакт на нем и головкой открутили датчик. На фото ниже можно посмотреть процесс наглядно.
Диагностика ДДМ Lancer 9
После снятия датчика необходимо убедиться, что проблема действительно в нем. Для этого потребуется мультиметр.
Устанавливаем мультиметр в положение проверки и проверяем есть ли контакт на самом датчике. Если контакта нет причина в нем.
С помощью компрессора или насоса проверяем давление датчика. Подсоединим насос с монометром создаем давление в датчике и смотрим на показатели. Минимальное давление в системе должно быть не менее 0.8 кг/см2, а по мере работы насоса оно должно увеличиваться. Если этого не происходит, датчик неисправен.
Артикул и цена датчика давления масла Lancer 9
После того, как мы убедились в неисправности датчика следует его заменить. Артикул оригинального датчика Mitsubishi 1258A002. Его цена около 800-900 рублей. Однако помимо оригинала, можно найти и массу аналогов самого разного качества.
Аналоги датчика
Это далеко не все аналоги, представленные на отечественном рынке. При покупке датчика советуем покупать его только в проверенных местах. Слишком дешевые покупать не стоит, так как есть вероятность, что он выйдет из строя быстро.
После установки нового датчика проблема с горящим индикатором на панели приборов должна исчезнуть. Если индикатор по прежнему горит, возможно причина в чем то другом.
Источник: https://1remontauto.ru/datchik-davleniya-masla-mitsubishi-lancer-9.html
Датчик давления масла митсубиси лансер 9: где расположен, для чего нужен, как поменять
Датчик давления масла (ДДМ) в современном автомобиле выполняет важнейшие функции. Он показывает количество масла в двигателе и предупреждает водителя о критическом уровне смазки. Игнорирование его сигналов может привести к неприятным последствиям, вплоть до необходимости капитального ремонта мотора.
Датчик давления масла Митсубиси Лансер: самостоятельная замена масла и принцип работы, диагностика, механический ДДМ
Каждый узел и деталь автомобиля имеет определённый срок службы, по окончании которого требуется замена. Не является исключением и датчик давления масла.
В «Мицубиси Лансер», как, впрочем, и в любом другом автомобиле, он выполняет важнейшие функции.
Его своевременная диагностика и замена избавят вас от ремонта более дорогостоящих элементов авто, а иногда и от полного капитального ремонта двигателя.
Как работает датчик давления масла на «Мицубиси Лансер»
Датчик давления масла (ДДМ) предназначен для контроля давления масла в двигателе. При недостаточном давлении он срабатывает и посылает сигнал на панель управления, где загорается красный индикатор в виде маслёнки.
В автомобиле «Мицубиси Лансер» индикатор давления масла имеет форму маслёнки
В автомобиле «Мицубиси Лансер» ДДМ находится под впускным коллектором напротив второго цилиндра. Обычно он устанавливается рядом с масляным фильтром.
Датчик давления масла располагается около масляного фильтра, рядом с впускным коллектором
Нормальными показателями ДДМ «Мицубиси Лансер» считаются 0.08 кг/см2 на холостом ходу и 5–6 кг/см2 на повышенных оборотах. Рабочее напряжение — 12 В.
Диагностика
Тип и конструкция датчика давления масла зависит от комплектации автомобиля. В «Мицубиси Лансер» может быть установлен как электронный, так и механический ДДМ. Очевидно, что процесс диагностика их работоспособности несколько различается.
Электронный ДДМ имеет небольшие размеры и простую конструкцию
Для диагностики электронного устройства вам понадобятся:
Порядок действий при этом следующий:
Механический ДДМ
Для проверки механического ДДМ потребуется насос и шланг того же диаметра, что и гнездо датчика.
Соедините шлангом насос и гнездо ДДМ. Если по мере работы насоса давление увеличивается, элемент исправен. В противном случае следует проверить масляный фильтр.
Механический ДДМ имеет более сложную конструкцию, но и больший ресурс
Процесс снятия и установки ДДМ на автомобиле «Мицубиси Лансер» затруднён неудобным местом расположения самого датчика — он находится около масляного фильтра под коллектором. Однако заменить его самостоятельно вполне реально.
При замене рекомендуется установить датчик аналогичный старому
Вам потребуются:
Порядок действий при этом следующий:
Таким образом, заменить показатель давления масла в автомобиле «Мицубиси Лансер» довольно несложно. При этом вам понадобится лишь простейший набор инструментов. Постоянно следите за давлением масла и никогда не игнорируйте сигналы лампочки в виде маслёнки на приборной панели. Удачи на дорогах!
Источник: https://superdvigatel.com/prochee/gde-nahoditsya-datchik-davleniya-masla-mitsubisi-lanser.html
Замена масла Митсубиси Лансер 9
Lancer впервые увидел мир еще в 1973 году на заводах Mitsubishi Motors. Автомобиль на сегодняшний день имеет 10 поколений. Новый Lancer был представлен в начале 2007-го. Интересно что на внутреннем рынке Японии Lancer десятого поколения (либо как его еще называют икс X) имеет название — Mitsubishi Galant Fortis.
Как бы там ни было, автомобиль очень популярный и требует соответствующего ухода за собой. Выполнение регламентного обслуживания — обязательное условие долгой эксплуатации даже Японских автомобилей. Сегодня мы рассмотрим модель девятого поколения и узнаем как правильно менять расходный материал в виде масел, жидкостей, фильтра и пр.
Какое масло выбрать (какое подходит) и сколько нужно
Количество необходимого масла зависит от сборки и мощности двигателя:
Чаще всего владельцы 9-х лансеров предпочитают использовать 5W-40. Реже используют 5W-30 и 5W-50.
По поводу выбора фирмы продукта — можно выбрать любую приличную. Например, используют следующие фирмы:
Как поменять
Масляный фильтр
Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает это масло.
Когда нужно менять фильтр?
Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.
Какой фильтр выбрать?
Конечно, оригинальные фильтра которые устанавливает на двигатель производитель — лучшее что можно найти. Такие фильтра лучше справляются со своей работой, меньше подвергаются механическим поломкам, меньше брака. Для Митсубиси Лансер 9 изготовитель рекомендует оригинальный масляный фильтр — MD360935, производитель TOKYO ROKI.
Технические данные оригинального фильтра
Альтернативные фильтра
Можно приобретать не только оригинальные фильтры которые рекомендует завод изготовитель. Иногда бывает что их нет на рыночных полках или их стоимость непомерно-высокая. Тогда приходят на помочь аналогичные фильтры ничем не хуже и иногда намного дешевле.
Бензиновый двигатель 1.3 (4G13 (16V))
Стоимость от 3 до 6$.
Бензиновый 1.6 (CS3A)
Бензин 1.8 (4G93)
Бензин 2.0 (4G94)
Двигатель 2.4 (4G69)
Гидроусилитель руля (ГУР)
Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.
На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.
На что обратить внимание?
Частичная замена
Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши. После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР. Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.
Полная замена
Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.
Датчик давления масла
Если на Фольксваген Поло загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?
Как заменить
Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.
Сколько заливать (заправочные объемы)
Источник: https://masllo.com/zamena-masla-mitsubisi-lanser-9.html
Как заменить топливный фильтр Митсубиси Лансер 9
Митсубиси Лансер 9 топливный фильтр
У лансероводов одной из распространённых проблем является плохой завод мотора. Касается это подержанных Lancer, на которых проблемы двигателя сопровождаются ещё неприятными рывками при движении, падением мощности и другими симптомами. Если виной всему этому топливный фильтр Митсубиси Лансер 9 или датчики, то вы научитесь решать проблему своими руками, прочитав статью до конца.
Причины плохого запуска
Итак, почему же мотор подержанных Лансеров со временем плохо заводится? Одной из причин называют топливный фильтр или ФТО. На Lancer ещё бывает установлена сетка, которая «инспектирует» топливо до его подачи в тонкий фильтр, тем самым, забирая крупный мусор и частички, до их попадания в ФТО.
Очевидно, что загрязнённый фильтр не способен нормально функционировать. Грязное топливо будет поступать в двигатель, и неудивительно, если начнутся сбои.
По сути, когда начинаются проблемы с запуском двигателя, «лансероводы» хотят обойтись малыми жертвами, и в первую очередь начинают с замены фильтров. Помогает ли это? Безусловно, если причина в этом. А если нет?
Автомобильная система Лансера 9 поколения, впрочем, как и любого современного авто, довольно сложна. Она изобилует наличием разнообразных датчиков, которые тоже могут стать причиной плохого запуска. Одним из таких регуляторов является датчик давления масла.
Есть ещё датчик положения распредвала, который тоже нельзя недооценивать, ведь его глюки приводят к повышению расхода горючего, сбоям в работе мотора, и конечно, сложностями с запуском.
Топливный фильтр или ФТО
Расположен фильтр топливный Митсубиси Лансер 9 внутри бака, и представляет он собой элемент тонкой очистки горючего. Его замена регламентирована производителем через каждые 60-70 тысяч километров пробега ТС, однако на самом деле всё не так просто. Настоящим «киллером» для фильтра становится плохое топливо, которого сегодня на многих АЗС предостаточно.
https://www.youtube.com/watch?v=w8e7isfiYqg
Цена на фильтры разнится. Если это оригинальная деталь, то стоимость варьируется в пределах 50-60 долларов, аналоги – стоят в два раза дешевле. Новые фильтры продаются в автомагазинах, но есть и другие способы приобретения запчастей. Например, это может быть покупка через форумы или с разбора. Хотя полностью новые фильтры там вряд ли найдутся, но оригинальные детали в хорошем состоянии вполне реально купить.
Как правило, с ФТО приобретается и ФГО (фильтр грубой очистки). Последний представляет собой простую сеточку, через которую топливо проходит первую очистку. ФТО – уже осуществляет очистку последнего порядка, перед поступлением горючего непосредственно в систему. Таким образом, благодаря двойной защите, конструкторы японских автомобилей попытались уберечь двигатель от не слишком качественного горючего.
Цена на ФГО гораздо ниже, чем на ФТО – примерная стоимость оригинальной детали 10 долларов, аналога – 5 долларов.
Алгоритм процесса замены
Замена фильтров на Лансере 9 начинается, как и следует, с подготовки. Нужно вооружиться необходимым комплектом инструментов, жидкостью ВД-40 и острым ножом (можно заменить отвёрткой с тонким лезвием).
В инжекторной топливной системе высокое давление! По этой причине запрещено ослаблять шланги и другие коммуникации, если двигатель работает или остановлен недавно. Чтобы снизить силу давления, нужно охладить мотор, прождав после остановки часов 2-3.
Далее:
Затем:
Под крышкой лючка, если он долгое время не открывался, собирается много грязи и пыли. Если этот сор не убрать, то он попадёт внутрь бензобака, что не есть хорошо.
Процесс замены топливного фильтра
После этого:
Внимание. Снимая шланги и трубопроводы с насоса, следует иметь под рукой тряпку. Протекание топлива, пусть и в небольших количествах никто не отменял, как бы аккуратно не работал человек.
Крепится насос в модуле на Лансере 9 шестью гайками. Чтобы их без проблем снять, потребуется обработать фиксаторы жидкостью ВД-40. Дело в том, что при долгой эксплуатации гайки ржавеют, их снятие осложняется и можно при неумелом снятии вырвать ещё и шпильку. ВД-40 поможет устранить эту проблему, ржавчина после нанесения жидкости размякнет, надо просто немного прождать, а затем легко вывернуть гайки.
Далее:
ФГО или сетка грубой очистки расположена прямо под модулем. Если он сильно загрязнён, то мусора в сетке будет предостаточно. Конечно, можно промыть сеточку, но эффективнее будет её заменить на новую.
Топливные фильтры Лансер 9
Затем нужно разобрать насос, чтобы получилось заменить ФТО:
Вот и всё. Теперь фильтр тонкой очистки можно заменить новым элементом.
ДДМ
Датчик давления масла
Датчик давления масла или ДДМ легко поменять, тем более, что стоит он недорого – всего 150 рублей. Можно даже воспользоваться заменой ДДМ в автосервисе, где за услугу вместе с новым датчиком возьмут всего ничего – 200 или 300 рублей.
Находится ДДМ возле масляного фильтра. Доступ к нему закрыт коробом с воздушным фильтром, который следует демонтировать. Затем можно открутить ДДМ снизу, со стороны водительского колеса (леворульный Лансер) головкой на 27.
Сверху до этого датчика вообще не реально подступиться. Он скрыт множеством шлангов и коммуникаций, а работать на «горячий» автомобиль вообще опасно, так как легко можно обжечь кожу рук.
Можно поставить аналогичный датчик, пусть и с иным размером. Главное – чтобы не пропускал масло.
Дпрв и дпкв
Именно эти самые датчики становятся причиной головной боли многих «лансероводов».
Датчик положения коленвала
Прямое назначение ДПРВ – контролировать угловую позицию ГРМ по отношению к кривошипному валу двигателя. Система Лансера получает значения непосредственно от датчика, обрабатывает их, а затем принимает решение – осуществлять ли впрыск топлива или нет. Умно, хорошо, но если этот маленький датчик глючит или полностью выходит из строя, вся система может просто-напросто «тупить» по каждому случаю.
Например, как оно бывает. Заглушил на дороге свой Лансер, зашёл сока купить, вышел – автомобиль не заводится. Стартер крутит, но двигатель — ни в какую.
ДПРВ или датчик положения распредвала функционирует по принципу датчика Холла. Он реагирует на зубчик распредвала или репер (собственно, поэтому так и назван), когда тот проходит возле него. Таким образом, в нём появляется импульс, который и передаётся в ЭБУ автомобиля.
Примечательно, что ДПРВ частенько глючит после того, как прогреется. В некоторых случаях, если оказывается влияние на его разъём, он тоже отказывается работать.
Датчик положения распредвала Лансер
Неисправный ДПКВ приносит больше проблем. Лансер не заводится, хотя подача горючего идёт, пропадает ток на катушки зажигания и сплошь подобная морока. Сложности с этим датчиком подразумевают его демонтаж. Чтобы обеспечить доступ к ДПКВ, нужно снимать ремни, защиту ГРМ, компрессор. Датчик стоит около 3000 рублей.
в этой статье: О замене датчика коленвала
Очевидно, что проблемы с запуском двигателя способна решить не только замена топливного фильтра Митсубиси Лансер 9 или замена датчиков. Есть и другие причины плохого завода мотора, о которых мы пишем в других статьях нашего сайта.
Источник: https://info-mitsubishi.ru/interesno/toplivnyj-filtr-mitsubisi-lanser-9.html
Характеристика и особенности замены контроллеров
Ниже детально поговорим о важных датчиках системы управления двигателем.
Коленвала
На Митсубиси Лансере, Галанте и других моделях ДПКВ, как правило, редко выходит из строя. Но если он ломается, то нужно понимать, что автовладелец «попадает» на немалые деньги, поскольку аналоговых устройств в продаже найти невозможно.
Как вариант, многие автовладельцы практикуют установку контроллеров от ВАЗ 2108, подробнее о такой замене:
Фотогалерея «Замена ДПКВ на датчик Холла ВАЗ»
1. В ДПКВ сделайте отверстия, соответствующие размерам датчика Холла.
2. Установите в него ВАЗовский прибор.
3. Зафиксируйте конструкцию и закрепите провода.
Холостого хода
Датчик холостого хода меняется так:
Давления масла
Вышедший из строя ДДМ Лансера
Контроллер давления масла расположен у масляного фильтра, если вы его решили заменить своими руками, то запаситесь терпением:
Положения дроссельной заслонки
Этот контроллер располагается на дроссельном узле, сбоку.
Его можно поменять так:
Распредвала
Что касается регулятора фаз или распредвала, то его замена не должна вызвать проблем у автовладельца. Чтобы поменять устройство, нужно просто отключить от него разъем питания и извлечь из места монтажа, после чего установить вместо него новый прибор.
Детонации
Контроллер детонации установлен на верхней части БЦ, справа, он вкручен в его стенку.
Меняем девайс:
Вы знаете назначение датчиков двигателя?
Опрос
Как это устроено манометр масла в Мицубиси Лансер
датчик давление масла (DDM) предназначен для контроля давления масла в двигателе. При недостаточном давлении он запускает и передает сигнал на панель управления, где загорается красный индикатор в виде ниппеля.
В Mitsubishi Lancer индикатор давления масла выполнен в виде масла
Mitsubishi Lancer DDM находится под впускным коллектором напротив второго цилиндра. Обычно устанавливается возле масляного фильтра.
датчик давление масла около масляного фильтра, рядом с впускным коллектором
Нормальная производительность Mitsubishi Lancer DDM составляет 0,08 кг / см2 на холостом ходу и 5-6 кг / см2 на высокой скорости. Рабочее напряжение — 12 В.
диагностика
Тип и конструкция датчика давления масла зависят от комплектации автомобиля. В Mitsubishi Lancer можно установить как электронный, так и механический DDM. Очевидно, что процесс диагностики их производительности немного отличается.
Электронный DDM
Сделай сам: как заменить датчик давления масла Mitsubishi манометр Mitsubishi Oils
как быстро и легко заменить датчик давления масла Mitsubishi датчик давления масла на.
Электронный DDM мал и прост в разработке.
Для диагностики электронного устройства вам потребуется:
Процедура в этом случае выглядит следующим образом:
Механическая DDM
Для проверки механического DDM потребуется насос и шланг того же диаметра, что и гнездо датчика.
Шланг насоса и разъемы DDM. Если оба насоса работают давление увеличивается, предмет здоров. В противном случае проверьте масляный фильтр.
Механический DDM имеет более сложную конструкцию, но и более длительный срок службы
Удалите и установите
Процесс снятия и установки DDM на Mitsubishi Lancer усложняется из-за неудобного расположения самого датчика — он расположен рядом масляный фильтр под коллектором. Однако заменить его самостоятельно вполне реально.
При замене рекомендуется установить датчик похож на старый
гаечный ключ или голова на 27;
Процедура в этом случае выглядит следующим образом:
Выключите зажигание и откройте крышку. Работать на стороне водителя удобнее.
Откручиваем два пружинных зажима и снимаем корпус воздушный фильтр.
Отвинтите датчик с помощью рукоятки с удлиненной головкой 27.
Удалите чип из проводов от вашего старого устройства. Имейте в виду, что во всех версиях Mitsubishi Lancer он очень тесно связан с контактами цифрового мультиметра.
Вставьте новый элемент в гнездо, предварительно обработав резьбу герметиком.
Подключите чип с проводами к контактам нового датчика.
Установите корпус с воздушным фильтром.
Таким образом, заменить индикатор давления масла в Mitsubishi Lancer довольно просто. В этом случае вам нужен только самый простой инструментарий. Следите за давлением масла и никогда не игнорируйте пустышку приборная доска. Удачи на дорогах!
Копирайтер, рукодельница, путешественник
Датчик давления масла Mitsubishi Lancer 9, где фото
Источник: https://vivauto.ru/gde-nahoditsja-datchik-davlenija-masla-lanser-9/
Замена датчика давления масла лансер 9
» Статьи » Замена датчика давления масла лансер 9
Датчик давления масла (ДДМ) в современном автомобиле выполняет важнейшие функции. Он показывает количество масла в двигателе и предупреждает водителя о критическом уровне смазки. Игнорирование его сигналов может привести к неприятным последствиям, вплоть до необходимости капитального ремонта мотора.
Современный двигатель внутреннего сгорания представляет собой довольно сложную конструкцию. Все детали двигателя находятся в постоянном контакте друг с другом. Возникающую в результате контакта силу трения можно снизить за счёт смазки. Масляный насос забирает смазку из картера двигателя и под давлением через масляный фильтр подаёт её в магистраль, где и происходит распределение масла в системе двигателя.
ДДМ преобразует силу давления масла в электрические импульсы. Через индикатор в форме маслёнки на приборной панели датчик подаёт водителю сигнал о недостатке или полном отсутствии масла в двигателе.
При недостатке или отсутствии смазки в двигателе на приборной панели загорается индикатор в форме маслёнки
В зависимости от конструкции различают механические и электронные датчики давления масла.
Электронный датчик состоит из корпуса, мембраны, контактов и толкателя. Через электрическую цепь он соединён с индикатором аварийного давления.
Электронный ДДМ состоит из корпуса, мембрана, контактов и толкателя
Механический ДДМ устроен сложнее. Он включает корпус, мембрану, толкатель, ползунок и нихромовую обмотку.
Механический датчик устроен сложнее, чем электронный
На автомобили Mitsubishi Lancer производитель устанавливает электронные устройства. Однако некоторые автовладельцы самостоятельно меняют их на механические.