Где производится моторное масло мобил

Моторные масла Mobil 1 и Esso от концерна Exxonmobil

Где производится моторное масло мобил

О том, что моторные масла Mobil 1 и Esso пользуются большой популярностью среди отечественных автомобилистов не для кого не является большим секретом, но где, в какой стране произведены эти масла, вызывает много вопросов. Хочется заверить всех, кто хоть раз использовал продукцию Mobil 1 или Esso, они производятся на предприятиях с огромной историей и мировым именем.

Концерн Exxon Mobil Corporation (Exxonmobil) был создан около 150 лет назад, на сегодняшний день имеет собственные предприятия, размещенные по всему миру.

География производства моторных масел Mobil и Esso

Основное производство и главный офис концерна Exxonmobil размещены в США, а его дочерние предприятия находятся в Западной Европе и Турции.

Моторные масла Mobil и Esso, поставляемые на российский рынок и рынок стран СНГ производятся на предприятиях Турции и Финляндии, при этом базовые масла, которые являются основой моторных масел, производятся на крупнейшем заводе Exxon Mobil, расположенном во Франции (полуостров Нормандия).

Помимо базовых масел завод Exxon Mobil поставляет в страны Западной Европы и конечные продукты в виде моторных масел и смазочных материалов.

В нашу страну в результате неофициальных поставок попадают и масла Mobil, произведенные непосредственно в США. В основном это те марки масел, производство которых в Европе пока не налажено. Это, прежде всего низковязкие энергосберегающие масла Mobil 1 (0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30), а так же некоторые масла, произведенные на минеральной основе.

Официального производства масел Mobil 1 в России или других странах СНГ пока нет, как и нет производства по его разливу. Если этикетка утверждает обратное, то это, скорее всего масло, завезенное к нам по «серым» схемам поставок. Чаще всего в нашу страну ввозят масло в больших бочках, а затем кустарным способом разливают по канистрам объемом 1 и 4 литра.

Масла, разлитые из больших емкостей справедливо считать поддельными, так невозможно доказать, что вместе с оригинальным маслом в канистру не попало и еще что-то, ведь его вполне могли разбавить некачественным дешевым масло. Даже если в канистре находится именно масло Mobil 1, то не факт, что на канистре точно указанна его марка.

Какое масло Mobil лучше, произведенное во Франции, в Финляндии или в Турции?

Размышляя над вопросом, какому маслу отдать предпочтение, произведенному во Франции, в Финляндии или в Турции нужно учитывать несколько факторов. Во-первых, все моторные масла производятся на основе базовых масел, которые произведены во Франции, на заводе Exxon Mobil (о нем речь шла выше).

Во-вторых, моторные масла производятся в соответствии со стандартами качества, едиными для всех предприятий, в-третьих, предприятия, в не зависимости, в какой стране они находятся, принадлежат концерну Exxonmobil, поэтому продукция, выпущенная на них, полностью подтверждают высокое качество Exxonmobil.

Однако западные эксперты утверждают, что помимо перечисленных факторов, на масло, произведенное во Франции, распространяются требования по защите прав потребителей, которые действуют только в странах Евросоюза и не распространяются ни на Турцию, ни на Финляндию, поэтому вероятность отклонения от технологии производства во Франции гораздо ниже, чем на других производствах.

Но эти доводы экспертов скорее имеют теоретический характер, тогда как на практике миллионы автомобилистов в России и странах СНГ смело используют масла Mobil и Esso, произведенные в Турции или Финляндии.

На основании этих данных можно прийти к следующему выводы: при покупке моторных масел Mobil и Esso надо избегать не конкретных стран-производителей, а бояться подделок, произведенных в подпольных цехах кустарным способом.

Путешествие в историю создания концерна Exxonmobil

История концерна Exxonmobil берет начало в 1859 году с того момента, как Эдвин Дрейк и Билли Смит пробурили первую нефтяную скважину в США (штат Пенсильвания). Это событие и положило начало нефтяной лихорадке.

Позже, в 1870 году, Джоном Рокфеллером и его партнером Генри Флаглером была основана нефтяная компания Standard Oil Company, в дальнейшем поглотившая более 90% нефтеперерабатывающих и более 30% нефтедобывающих предприятий США.

Наиболее значимой стала сделка 1879 года, когда за 200 000 долларов концерн смог выкупить ¾ акций компании Vacuum Oil, основанной конкурентами – Метью Юингом и Хирамом Эверестом, основанной после того, как в 1866 году они получили патент на производство смазочных материалов путем перегонки керосина вакуумным способом.

Объединенные Jersey Standard и Vacuum Oil считаются прародителями современного производства Exxonmobil.

Д.Рокфеллер на протяжении долгого времени руководил концерном, но в 20 годах прошлого века он постепенно отошел от дел для того, чтобы заниматься благотворительностью, а управление компанией передал своим партнерам.

В 1911 году в США состоялся суд, в результате антимонопольного расследования он вынес вердикт о делении концерна на 34 более мелких компании, позже, в 1988 году две из них – Jersey Standard и Vacuum Oil объединились в знаменитый сегодня концерн Exxonmobil, производящий моторные масла и смазывающие материалы, известные во всем мире.

Из истории появления брендов Mobil и Esso

В начале 20 века производство топлива и моторных масел происходило на предприятиях Jersey Standard и Vacuum Oil, к этому времени относится первое появление названия Mobiloil, когда в 1903 году братьями Уилбертом и Орвилем Райт был совершен полет в штат Королина с использованием моторного масла Mobiloil.

Бренд Esso появился чуть позже, в 1926 году, когда Jersey Standard выпустил новую топливную смесь. С 1956 года в США началась рекламная компания топлива Esso с использованием картинки тигра и упоминай о нем типа «Поместите тигра в бак!». В свой столетний юбилей, в 1966 году компания Vacuum Oil была переименована на Mobil, а 1972 году Jersey Standard стала называться Exxon.

Позже, в 1974 году Mobil стала заниматься выпуском моторных масел на синтетической основе под обновленным брендом Mobil 1.

В 1999 году произошло историческое событие концерны Mobil и Exxon объединились в концерн-гигант Exxon Mobil Corporation.

Читайте так же:

Источник: http://oilguru.ru/bibliotieka/motornyie-masla-mobil-1-i-esso-ot-kontsierna-exxonmobil

Масло Mobil 1: преимущества и недостатки

Где производится моторное масло мобил

Моторное масло Mobil 1 является самым распространенным иностранным брендом масел, пользующийся огромной популярностью среди автовладельцев, промышленных предприятий и автопарков.

Собственник торговой марки. Место производства. Места продаж

Собственником торговой марки является корпорация ExxonMobil, появившаяся на свет в 1998году в результате слияния двух компаний Exxon и Mobil.

До определенного момента, пока шла реорганизация внутри компании и передача технологий на рынки поставлялись моторные жидкие смазки обеих торговых марок — ESSO и Mobil.

Сейчас производство и поставка моторных масел выполняется исключительно под брендом Mobil.

В Россию масла Mobil поставляются с производственных площадок корпорации, расположенных в Финляндии, Швеции и во Франции. Производственных мощностей на территории Российской федерации нет. Все масло мобил, на полках российских магазинов импортируется.

Моторное масло мобил продается через сеть собственных представительств, расположенных в Москве, С.Петербурге, Новосибирске и Владивостоке, поставляющих крупным оптом товар своим сертифицированным дистрибьюторам и далее по розничным торговым точкам и сервисам. Обычно торговая точка имеет отличительные знаки с рекламой или даже вывеской Mobil.

Спектр производимых масел

Изначально, мобил 1 было наименованием исключительно синтетических жидкостей. Характеристики смазки на синтетической основе позволяют перекрыть все потребности для всесезонной эксплуатации ДВС с возможностью увеличения интервала между заменами.

В линейке предлагаемой продукции имеются техжидкости на минеральной основе, доставшиеся корпорации при слиянии с компанией Exxon.

Минеральные моторные масла имеют характерное внешнее отличие. На этикетках канистр на красном фоне прорисован тигр. Фактически это заимствованный бренд ESSO, чей бренд теперь защищает топливный рынок, с измененным названием на Mobil Ultra. К минеральным относится и Mobil Super 1000.

Автомасла под торговыми марками Mobil Super 1000/2000/3000 это полусинтетика, разработанная для применения в бензиновых и дизельных двигателях. Эти моторные масла позволяют применять их как при обычной «любительской» эксплуатации, так и при повышенных требованиях, касающихся эксплуатационной нагрузки.

Отзывы о масле Мобил 1

Мобил 1 занимает верхние строчки в различных рейтингах моторных масел. Будь-то сравнение по объему продаж, по популярности или известности или по показателям максимального пробега до первого капитального ремонта мотора.

Выпускаемое под маркой mobil масло доказало, что используемая базовая жидкость с комплексом различных присадок способна обеспечить максимальные пробеги, превышающие отметку 500 000 км.

Такие показатели регистрируются простыми автовладельцами при обычной эксплуатации автотранспортных средств. В добавок к сокращению затрат на капитальный ремонт и полусинтетика, и полностью сгенерированная синтетическая смазки гарантируют снижение потребления топлива как в городском цикле езды, так и при дальних переездах.

Подбор масла по марке автомобиля

Подобрать синтетическое масло для конкретного двигателя не представляет собой никакой сложности. Хотя в разделе подбор масла по марке автомобиля на сайте производителя указаны в основном автомобили, представленные на американском рынке, моторные масла можно подобрать в сертифицированных торговых точках, воспользовавшись печатными каталогами.

Каждое автомобильное масло имеет собственные характеристики, влияющие на его вязкость при старте двигателя, стойкость к окислению, долговечность его применения, величину пробега между сменами и даже необходимость проведения промывки двигателя при замене смазки.

Чтобы подобрать, какое синтетическое масло Mobil 1 подойдет для применения в каждом конкретном случае, нужно подготовить минимум информации:

  • марку автомобиля
  • тип и марку двигателя (возможно, потребуется VIN авто)
  • общий пробег
  • пробег после последней смены жидкости
  • тип и марку используемой смазки в текущий эксплуатационный период

При наличии этих данных представители производителя с уверенностью подберут необходимую замену.

Замена моторного масла на Мобил

Замена масла на Mobil 1 происходит по стандартной процедуре, включающей операцию по промывке двигателя и замену фильтрующего элемента. При предыдущей эксплуатации машины на смазке Mobil 1 и соблюдении интервала для замены, возможна просто доливка нового состава той же вязкости и того же наименования со сменой фильтрующего элемента.

Подобная практика возможна для достижения двукратного рекомендованного пробега, указанного в сервисной книге автомобиля. Стабильность масел по окислению, вязкости и по долговечности присадок способна обеспечить 2,5-3 кратное увеличение пробега. Но это не рекомендуется производителями автомобилей.

Поэтому, принимая такое решение, клиент сам несет ответственность за состояние двигателя. При наличии спорных ситуаций преимущественное право по срокам замены останется за регламентом по техническому обслуживанию машины.

Как отличить подделку от оригинала

Особая популярность синтетики Mobil 1, присутствие практически во всех торговых центрах и на рынках имеет и обратную сторону известности и доказанного качества.

Как и продукцию любых других производителей качественных товаров, Mobil 1 достаточно часто подделывают. Поэтому появляется проблема, как отличить подделку и купить оригинальный товар.

Производитель постоянно самостоятельно старается бороться к контрафактной продукцией, изменяя дизайн и цвет пластиковых канистр, меняя этикетки и торговые марки. Но поддельный товар все равно встречается.

Откровенная подделка товара видна сразу. Подобные варианты встречаются когда цвет крышки и блокирующего кольца отличаются от цвета переднего лейбла с информацией о товаре. Оригинал от подделки отличается еще и этикеткой на тыловой части канистры. Снижая затраты, производители контрафактного масла экономят на двойной этикетке, которая имеет возможность открываться. На развороте задней этикетки, нанесена та же информация, что и на основной части, только на украинском и казахском языках.

Также подобные неоригинальные производители не брезгуют применением более дешевого оборудования для наклейки этикеток, что выражается в выступающем клее. Не наносится маркировка партии на нижнюю часть канистры. Используются пластиковые канистры низкого качества изготовления с отклонением от линейности швов и наличием зазубрин на местах стыков.

Но существует и другая группа неоригинального товара. Внешне упаковка ничем не отличается от оригинала. Отличается лишь содержимое. Качество такого товара и его подлинность можно определить только в лабораторных условиях. Поэтому вопрос как отличить подделку в полевых условиях остается не решаемым без возможности обращения к официальным дилерам компании.

Перечень официальных дистрибьюторов и дилеров можно найти на сайте производителя. При осуществлении покупки следует обращать внимание на наличие сертификата официального продавца или при отсутствии такового готовность продавцов предоставить название или контактные данные поставщика масла. При наличие подозрений на не оригинальность продаваемой жидкости для смазки частей двигателя стоит воздержаться от покупки и обратиться к официальному продавцу.

Источник: https://avtodvigateli.com/motornye-masla/mobil-1.html

Обзор масла Mobil Super 3000 X1 5W-40

Где производится моторное масло мобил
Динамическая вязкость при -35°C Кинематическая вязкость при 100°C

Mobil Super 3000 5W-40 – синтетическое моторное масло, предназначенное для легковых автомобилей, микроавтобусов и малотоннажных грузовиков. Универсальный состав прекрасно подходит для всех типов двигателей, независимо от типа питания. Масло обладает отличными смазывающими качествами, сохраняет эксплуатационные качества на протяжении всего срока службы и характеризуется низким уровнем угара.

О производителе mobil

Изготовитель продукта – Exxon Mobil Corporation – американский концерн, который образовался в результате слияния двух компаний – Exxon и Mobil.

Это событие произошло в 1999 году, тогда как история корпорации Exxon, согласно данным с официального сайта, начинается с 1859 года. Основные производственные мощности компании расположены на территории США.

Масло для стран СНГ производят в Финляндии и Турции, при этом крупнейший в Европе нефтеперерабатывающий завод ExxonMobil находится во Франции, на полуострове Нормандия.

Ходят слухи, что качество смазочных материалов, произведенных на разных европейских заводах, имеют значительные отличия. Однако, учитывая строгие стандарты качества, действующие на территории Евросоюза, можно с уверенностью утверждать, что вероятность отклонения от технологического процесса, а также использования некачественных присадок, стремится к нулю.

Описание продукта

Mobil Super 3000 5W-40 представляет собой моторное синтетическое масло с добавлением специальных присадок, повышающих эксплуатационные характеристики. С уверенностью утверждаю, что это универсальный продукт, который подходит для любых двигателей – как бензиновых, так и дизельных, включая агрегаты с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом.

Масло предназначено для легковых автомобилей, микроавтобусов и малотоннажных грузовиков. Состав сохраняет свойства независимо от условий эксплуатации, будь то спокойное передвижение в городе с частыми остановками или интенсивное передвижение по автомагистралям.

Наличие символа «W» указывает на то, что материал относится к категории всесезонных. Диапазон рабочих температур варьируется в пределах от -30 до +40 Сº. Температура застывания мала – -39 Сº.

Технические характеристики и допуски масла

Расшифровка масла, согласно классификаторам API и ACEA:

Соответствует классуРасшифровка обозначения
API SN/SM; SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA A3/B3, A3/B4; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла нужно в двигатель ваз 2107

Лабораторные показатели

ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 100°C 14 сСт
Кинематическая вязкость при 40°C 84 сСт
Зольность сульфатная 1.1%
фосфора 0.0095
Плотность при 15ºC 0.855 кг/л
Температура вспышки (PMCC) 222°C
Температура застывания -39°C
Допуск API SN/SM
Допуск ACEA A3/B3, A3/B4
Динамическая вязкость при -35℃
Динамическая вязкость при -25℃
Щелочное число 10.01 мг. КОН на 1г.
Кислотное число 2.32 мг. КОН на 1г.
ИК Спектр Фурье
NOACK

По сравнению с конкурентами, у Mobil Super 3000 5W-40 практически самая низкая температура застывания.

Для сравнения, у LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 этот показатель составляет -41 °C, TOTAL Quartz 9000 5W-40 застывает при -39 °C и только у Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 температурный предел находится на -45 °C.

Благодаря высокому качеству и отличным эксплуатационным показателям, продукт получил одобрение от следующих производителей автомобилей:

Допуски Mobil Super 3000 5W-40

Mobil Super 3000 X1 превосходит следующие требования или соответствует им:

  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • API SN/SM;
  • AAE (STO 003) Group B6.

Имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:

  • MB-Approval 229.3;
  • VW 502 00/505 00;
  • BMW Longlife-01;
  • Porsche A40;
  • Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296;
  • Renault RN0710 / RN0700;
  • AVTOVAZ (автомобили “Лада”).

ExxonMobil рекомендует применять данное масло там, где требуются:

  • API CF;
  • Opel GM-LL-B-025.

Форма выпуска и артикулы

Данный продукт выпускается в разных объемах, каждый из которых имеет собственный артикул:

  • 1 л. – 151776;
  • 4 л. – 150565;
  • 20 л. – 150011;
  • 60 л. – 154140;
  • 208 л. – 150010.

Емкости малого объема предназначены для частного пользования, большого – для предприятий и сервисных центров и мастерских.

Результаты тестирования

Журнал «За рулем» проводил независимые испытания моторных масел с вязкостью 5W-40. Помимо «Мобил 3000» тестировались Total Quartz 9000, ZIC XQ Fully Synthetic, Castrol Magnatec C3, Elf Excellium NF и BP Visco 5000. Как видно из перечня, сравнению подвергались наиболее популярные смазочные материалы российского рынка.

По результатам испытаний Мобил зарекомендовал себя, как хороший продукт. Изменения вязкости за время эксплуатации не выходили за пределы нормы, содержание железа в составе было средним. Количество высокотемпературных отложений на стенках цилиндров было минимальным. Кроме того, за 15000 км пробега на угар ушло все 650 мл смазки – это один из лучших показателей.

  • Состав хорошо очищает двигатель от имеющихся вредных отложений – нагара и шлама, а также препятствует образованию новых.
  • Отличные антиокислительные свойства.
  • Высокие антифрикционные качества способствуют снижению вибрации и шума в процессе эксплуатации и увеличивают ресурс ДВС.
  • Устойчивость к перепадам температур – состав сохраняет свои свойства независимо от времени года.
  • Стабильная вязкость на протяжении всего срока службы.
  • Низкий расход на угар.
  • Подходит для всех типов двигателей внутреннего сгорания, независимо от конструкции и типа питания.
  • В состав масла не входят вещества, способные нанести вред здоровью человека.
  • Владельцы старых автомобилей отмечают чрезмерные чистящие качества состава, которые не всегда положительно сказываются на состоянии агрегата – масло рассчитано на более современные модели.

Вердикт

Масло прекрасно подходит как для эксплуатации в городском цикле, так и для высокоскоростных поездок по трассе. Я бы не рекомендовал данный продукт владельцам старых автомобилей, ввиду чрезмерно агрессивной очистки отложений, что может привести к поломке ДВС.

По своим техническим характеристикам Mobil Super 3000 5W-40 ничем не уступает ближайшим конкурентам – TOTAL Quartz 9000 5W-40 и Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40. Кроме того, продукт характеризуется низким угаром – 650 мл на 15000 км. Этот показатель гораздо ниже, чем у конкурентов – 1500 мл у TOTAL Quartz 9000 5W-40 и 1200 мл у Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40.

Высокая популярность марки привела к появлению большого количества фальсифицированной продукции. Начинающему автолюбителю, а порой и опытному водителю бывает очень трудно заметить разницу между оригиналом и подделкой. Ниже я напишу о характерных особенностях фирменного товара.

Как отличить подделку

Еще год назад оригинальность товара можно было установить исключительно по визуальным признакам – крышка с небольшой лейкой, малозаметные спаечные швы канистры, а также этикетка из качественного материала с четкими надписями и рисунками свидетельствовала о том, что перед вами фирменный продукт. Тем не менее, даже автолюбителям со стажем порой попадался некачественный товар, особенно если он был куплен в сомнительных точках продажи.

С 2018 года производитель ввел новую современную систему защиты. Теперь на лицевой стороне в нижнем правом углу имеется QR-код и девятизначный шифр, благодаря которым подлинность масла можно было проверить непосредственно при покупке. Для этого достаточно обычного смартфона с доступом в интернет.

обзоры

Маслотест #2. Тест масла Mobil Super 3000 5W-40МОТОРНОЕ МАСЛО МОБИЛ СУПЕР 3000 5W-40 — ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВМоторное масло Mobil Super 3000 5w-40  

Где купить

Источник: https://maslo.expert/marki-masel/mobil/mobil-super-3000-5w-40.html

Масло Mobil 1: Технические характеристики и отзывы

Мобил 1: Девять масел на все случаи жизни

Компания Мобил – один из крупнейших производителей моторных масел в Европе и во всем мире. Много лет существуя на рынке, она заслужила особой популярности. Стараясь создавать продукцию для всех случаев и всех типов двигателей и тщательно заботясь о качестве, Мобил добилась того, что это имя стало брендом. Компания выпускает смазочные материалы двух типов: синтетические и полусинтетические.

Описание линейки масел

Моторные масла Мобил 1 по праву считаются одними из самых лучших в мире. Чистая синтетика, они созданы по собственным запатентованным формулам компании, на качественных базовых маслах с пакетами особенных присадок. Эта продукция обладает великолепными чистящими свойствами, освобождая мотор от нагара и препятствуя образованию нового. Также все масла серии замедляют процессы окисления, защищая мотор от коррозии.

Все масла этой серии Mobil 1 обеспечивают чистоту и равномерное смазывание, тем самым продляя срок бесперебойной службы двигателя. Даже после нескольких лет службы он выглядит и функционирует как новый. Притом масло не теряет своих вязкостных показателей во время всего периода между заменами, вне зависимости от того, сколько в нем растворилось вредных осадков.

Масло Мобил обладает слабой испаряемостью, благодаря чему экономно расходуется, практически не требуя доливания между заменами. Многие автовладельцы отмечают, что машина смазку почти «не ест». Кроме того, большинство продуктов из этой линейки в той или иной степени способствуют экономии топлива. Этот показатель и степень экономии зависят от типа двигателя и используемого топлива.

Также можно сказать, что любое Масло Mobil соответствует всем требованиям, предъявляемым современными автопроизводителями. А в некоторых случаях – и опережает их. Компания регулярно занимается новыми разработками, постоянно работая над улучшением своей продукции, создавая новую, и идя в ногу со временем.

Далее читайте немного подробнее о каждом масле из линейки Mobil 1.

MOBIL 1 0W-20

Мобил 1 0W20 (Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy) предназначено для всесезонного использования при температурах окружающей среды от минус 40 до плюс 25 градусов Цельсия. Подходит для любых легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и небольших грузовиков, работающих на бензине. Экономит от 0,2 до 2,3% топлива в зависимости от типа двигателя и самого топлива.

Рассчитано, в первую очередь, для современных типов двигателей. Для моторов старших поколений может оказаться несовместимым, но здесь все индивидуально. Чтобы не ошибиться с выбором, необходимо тщательно соблюдать все рекомендации своего автопроизводителя. В частности, именно этот продукт рекомендуется и используется крупнейшими европейскими производителями транспортных средств, в том числе Форд.

Технические характеристики Мобил 1 0W-20

 ПоказательМетод проверки (ASTM)ЗначениеЕдиница измерения
1 Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 8.7 сСт
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 44.8 сСт
Индекс вязкости 173
Зольность сульфатная ASTM D874 0.8 % мас.
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), при 150°C ASTM D4683 2.7 мПа*с
фосфора

Источник: https://proautomasla.ru/mobil/mobil-1.html

Моторное масло Mobil

На российском рынке уже на протяжении нескольких лет, лидирующие позиции держит моторное масло марки «Мобил». Такой чести бренд был удостоен в виду качества своей продукции, и заметно более низкой стоимости по сравнению с конкурентами. А богатый ассортимент линейки точно сможет предложить именно то, что Вам нужно.

Понятие термина «Моторное масло» и способы применения

Каждый владелец автомобиля задавал себе вопрос – «как работает моя машина?», ответ на этот вопрос многогранен, но начало этому процессу дает двигатель.

Двигатель является так называемым «сердцем» автомобиля, без него не будет работать ни один другой агрегат. Поэтому необходимо оказывать за двигателем должный уход, и содержать его в отличном состоянии.

А для двигателя основным критерием его нормального функционирования является правильно подобранное, качественное моторное масло, а также его своевременная замена.

Производители автомобилей часто рекомендуют использовать определенное масло, с определенной границей допуска и классификацией. Найти эти рекомендации легко – достаточно заглянуть в документацию, прилагаемую к автомобилю.

Еще один критерий при выборе моторного масла это место, где Вы его покупаете, к этому тоже стоит подходить серьезно, и покупать моторную жидкость только в проверенных местах.

Кстати, ни в коем случае не покупайте масло «на розлив» из бочек, так как вероятность его подделки равна 95%!  Тщательно следуя вышеописанным правилам, Вы значительно продлите срок службы двигателя автомобиля, и сэкономите немало денег на его ремонте.

Стоит уделить внимание тому, что масло бывает не только моторное. Есть трансмиссионные, гидравлические, компрессорные масла и другие. Использовать тот или иной вид масла нужно только по его предназначению, за исключением случаев, когда производитель указывает сам, что например, в коробку можно лить моторное масло.

 Масла обладают вязкостью, свойством загустевания при низких температурах. Такое свойство не может ни сказаться на работе двигателя на момент его запуска. Слишком густое масло просто не даст мотору запуститься.

Именно для того, чтобы автолюбитель, покупая масло, знал, какой вязкостью оно обладает, была разработана специальная система классификации масел по их вязкости – SAE. Ниже представлен список классификации:

  • Универсальные масла(годны к эксплуатации при любых условиях);
  • Летние масла – от 10 до 60 градусов тепла;
  • Зимние масла – от 0W до 25W(W – winter );

То есть масло маркировки 10w40, например, обозначает, что оно густеет уже при -10 градусах, и становится очень  жидким при температуре больше 40 градусов. Такое масло подойдет в местах с теплым и умеренным климатом.

Опять же правильно выбрать моторное или трансмиссионное масло по вязкости поможет тех. паспорт машины, где эта информация обязательно указана.

Не стоит пренебрегать данным свойством, потому что купив самое дорогое моторное масло с неправильно подобранной вязкостью грозит сильными поломками мотора или даже его полной заменой.

Моторное масло MOBIL: история и характеристика

Узнав о некоторых особенностях моторных масел и способах его применения, можно перейти непосредственно к конкретным брендам. Бренд Мобил уже давно занимает лидирующие позиции, как в России, так и во всем остальном мире.  История компании начинается еще в далеком 1966 году, а через 11 лет, в магазинах стали появляться моторные жидкости марки «Mobil 1».

Эта марка моторного масла и стала своеобразной «визитной карточкой» фирмы Мобил. С тех далеких времен, эта марка не раз перерабатывалась и усовершенствовалась.  В 1999 году произошло слияние 2-ух больших корпораций – компании Exxon и компании Mobil, образовавших концерн Exxon Mobil, который и по сей день выпускает продукцию Mobil на своих многочисленных заводах.

Заводы концерна Exxon Mobil разбросаны по всему миру. В Европе это Финляндия, Франция и Турция. Многие производители автомобилей, такие как Porshe, BMW, Aston Martin, Bentley, Nissan, Chevrolet, Caddilac и многие другие, заливают в производимые модели масло Мобил. Начиная с 2000 года, на российском рынке продаются новые линейки масел – New, Peak, Extended Life.

Эти серии отличаются тем, что разработаны именно для езды по российским дорогам. Были учтены такие моменты как повышенный износ моторов, большой пробег автомобилей. Само же масло «Mobil 1» разрабатывается и усовершенствуется на основе ведущих технологий «Super Sun» которая применяется в гоночных баллидах. Более двадцати компонентов со всего мира применяется при изготовлении масел Мобил.

С 2011 года компания Мобил стала подробно указывать на этикетке что за масло, и в каких условиях его использовать.

<

Особенности моторных масел Mobil 1

В линейке Mobil есть четыре основных вида моторного масла. Чтобы знать какое масло заливать в двигатель следует их изучить:

  1. Mobil Super 1000 – минеральное моторное масло(самый бюджетный вариант масла);
  2. Mobil Super 2000 – полусинтетическое моторное масло(наиболее популярно);
  3. Mobil Super 3000 – синтетическое моторное масло(по ГОСТу);
  4. Mobil 1 – абсолютное синтетическое масло.

Каждая моторная жидкость линейки имеет различные виды вязкости. Например, масло Keep Engines Perfoming New, с маркировкой 0w40, 5w30 и 5w50 предназначается для работы в нормальных условиях, и двигатель автомобиля имеет небольшой пробег, либо не имеет его вообще.

А масло ESP Formula имеющее маркировку масла 5w30, предназначается для активной защиты катализаторов и сажевых фильтров бензиновых и дизельных двигателей. Лучше всего подходит для дизельных двигателей.

Моторная жидкость Specifically Designed Fuel , маркировки 0w20 разработано для того, чтобы уменьшить расход топлива в автомобиле.

Источник: https://oilinmotor.ru/proizvoditeli/mobil/motornoe-maslo-mobil.html

История производства масла Mobil

Mobil Вехи истории

Кому же неизвестен этот знаменитый бренд масел и смазок?

Бренду Mobil есть, чем похвастать: двигатель аэроплана братьев Райт, паровые машины печально известного «Титаника», турбины первой в истории американской атомной субмарины «Nautilus» были смазаны маслами Mobiloil.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько охлаждающей жидкости в ваз 2170

Исторические корни компании уходят в XIX в., когда в штате Нью-Йорк открылась фирма Vacuum Oil Co.

В 1879 году Рокфеллер приобрел компанию Vacuum Oil — это было известное, успешное предприятие, известное своими смазками для промышленной техники и паровых машин.

После антимонопольного судебного процесса 1911 года фирма какое-то время функционировала отдельно, а с согласия федерального суда в 1931 г. слилась с рокфеллеровской фирмой Standard Oil Co. of New York, сокращенно Soсony. Вот именно в тот момент была официально зарегистрирована торговая марка Mobiloil и ее символ, красный крылатый конь Пегас.

Начиная с 1930-х гг корпорация Soсony-Vacuum была уже огромным межнациональным предприятием, ведущим свои торговые операции от африканского побережья до Новой Зеландии и также владела собственным флотом в количестве 32 судов-такнкеров.

Впрочем, можно ли было тогда усомниться в качестве масла Mobiloil, если их использовал сам адмирал Берд, который первым достиг Северного полюса по воздуху, и Чарльз Линдберг, совершивший первый одиночный авиаперелет через Атлантику.

Современное производство масла

Все нефтеперерабатывающие предприятия одинаковы, в принципе. Высоченные крекинговые колонны, километры труб, железнодорожные цистерны с нефтью, характерный запах Например, на заводе в Гравеншоне (Нормандия), весь технологический процесс перегонки нефти ориентирован на получение смазочных материалов.

Разумеется, бензин, дизтопливо и мазут вырабатываются из соответствующих фракций нефти и здесь, но считаются продуктами побочными. А главное — это выделение вязкой нефтяной основы, ее очистка и превращение в базовое масло, которое потом смешивается с присадками и разливается в тару.

Ведь как бы ни был хорош пакет присадок – стабильность характеристик маслу может обеспечить лишь надежная основа.

В первой банке вы можете видеть мутно-желтую субстанцию – продукт простого крекинга нефти.

В двух следующих банках масло менее окрашенное и довольно чистое – его получают путем дополнительной очистки от парафинов и используют как основу для приготовления «минералки».

А в четвертой склянке находится абсолютно прозрачная бесцветная жидкость — та же самая «минералка», но уже после гидрокрекинга – это процесс «облагораживания» минеральной основы, в течение которого масло подвергают специальной обработке в среде водорода (отсюда и приставка «гидро»).

Масло прозрачно, не так ли? Это оттого, чтомолекулярная структура масла стала более совершенной, однородной. А кроме того – прочная однородная молекулярная структура гидрокрекинговой основы успешно сдерживает «атаки» горячих картерных газов. Это означает, что

масла, изготовленные на базе гидрокрекинговой «основы», дольше сохраняют свои свойства, и это позволит увеличить межсервисные интервалы.

Однако, сооружение дополнительных установок для водородной обработки и удлинение технологической цепочки требуют немалых затрат. Но гидрокрекинговая «база» при этом все равно выходит дешевле синтетической, приближаясь к ней по многим параметрам.

Кстати, до сих пор идут дискуссии о том, могут ли фирмы называть масло с продуктами гидрокрекинга «полностью синтетическим».

В этом вопросе Mobil занимает объективную позицию. «Облагороженная» минеральная основа в моторных маслах Mobil присутствует лишь в продуктах средней категории – скажем, в «полусинтетике» Mobil SyntS (и гидрокрекинговая и синтетическая основа).

Этилен – сырье для получения синтетической жидкости. Он участвует в производстве многих химикатов и пластмасс. В целом, ПАО – тоже полимер, имеющий одинаковые молекулярные цепочки.

Благодаря особенностям молекулярной структуры масло на полиальфаолефиновой основе обладает высокой стойкостью к окислению, а тонкая масляная пленка – особо прочна. Для своих потребностей Mobil использует меньше половины – не более 5 % – доля «синтетики» среди всех масел Mobil в Европе. Остальной объем ПАО Mobil реализует другим нефтяным компаниям, например Castrol.

В разработке и использовании «синтетики» Mobil был одним из пионеров. Начало опытов с ПАО относят к 1940-м г.г. – в военное время, Mobil применял каталитический крекинг высокооктанового бензина для самолетов союзников и вел исследования новых марок авиамасел. Изготовление полиальфаолефиновых и эфирных базовых масел было начато в 1960-х, а в 1975 году появилась торговая марка Mobil 1.

Преимуществ у синтетического масла немало – это высокая температурная стабильность, лучшая текучесть при низкой температуре, лучшая защита двигателя от износа, и меньший расход масла.

Марка Mobil в наши дни

В 1999 году произошло объединение Mobil с крупным нефтяным концерном Exxon.

Сейчас компания Exxon Mobil Corporation является одной из крупнейших мировых корпораций по размеру рыночной капитализации ($508,85 млрд на 13 июля 2007 года). Компания добывает нефть в разных уголках мира, включая США, Канаду, Ближний Восток, Азербайджан.

В 2007 году Exxon Mobil Corporation занимала 2 место в списке крупнейших публичных американских компаний Fortune 1000 и в списке крупнейших мировых корпораций Fortune Global 500.

Штаб-квартира компании расположена в городе Ирвинг, пригород Далласа, штат Техас. Концерн является одной из компаний-обеспечителей Американского института предпринимательства.

Источник: https://mirsmazok.ru/masla/istoriya_proizvodstva_masla_mobil/

Масло Мобил: виды, спецификации, отличия

Mobil является всемирно известным производителем моторных масел, а его продукция, чаще всего, прекрасно заменяет большинство оригинальных масел.

Масло Мобил отличается от других горюче-смазочных материалов качественными составляющими — основами и присадками, которые нацелены на бензиновые и дизельные варианты двигателей.

Концерн «Эксон Мобил» разработал большое количество автомобильных масел, имеющих не только различные основы и составы, но и разную технологию производства.

Широкий ассортимент продукции этого концерна направлен на работу с разными типами двигателей и отвечает всем международным требованиям и стандартам.

В настоящее время несложно сделать подбор масла Mobil по марке автомобиля, тем более, что линейка этой продукции имеет не один вид горюче-смазочных материалов.

В ассортименте имеются следующие типы:

  • Mobil 1, представленный такими распространенными вариантами, как x1, FSx1, ESP Formula, Fuel Economy;
  • серия Super;
  • серия масел Ultra.

При производстве каждого из типов компания использует три основы, которые являются главным составляющим той или иной жидкости.

К этим основам относятся такие основы:

  • синтетическая;
  • полусинтетическая;
  • минеральная.

Для того, чтобы на выходе получился качественный продукт — в основу добавляют всевозможные присадки, которые наделяют смазку нужными характеристиками.

Минеральную основу имеют продукты, представленные в линейке «Super 1000».

Смазочные материалы типов «Ultra» и «Super 2000» имеют полусинтетическую основу и отличаются приличными рабочими характеристиками.

Однако, самыми популярными считаются синтетические продукты, обладающие стабилизированной структурой оптимальным набором рабочих характеристик.

Вследствие этого, синтетические смазки подходят любым типам силовых агрегатов.

В эту категорию жидкостей входят «Mobil 1» и «Super 3000».

Присадки, входящих в базовый состав, разделяются на следующие типы:

  • предотвращающие быстрый износ деталей двигателя;
  • имеющие моющий эффект;
  • антифрикционные;
  • диспергенты.

С помощью всех этих присадок на необходимом уровне поддерживается вязкость смазывающего материала, а также осуществляется смазка всех деталей двигателя, его защита от воздействия коррозии и возникновения нагара.

Благодаря высокому качеству, этот продукт при любых режимах эксплуатации создает необходимую защитную пленку, покрывающую все узлы и детали автомобильного двигателя.

Преимущества смазки Mobil 1

Данный вид смазочного материала имеет полностью синтетическую основу, благодаря которой обладает лучшей текучестью.

Вследствие этого, масло серии Mobil 1 осуществляет наиболее эффективную циркуляцию внутри двигателя, позволяя ему работать с максимальной отдачей. Кроме того, эта смазка достаточно быстро достигает рабочей температуры, что делает ее наиболее эффективным продуктом. Благодаря своим качествам, Мобил 1 позволяет достичь определенной экономии топлива, давая возможность владельцу автомобиля избежать лишних расходов на горючее.

Mobil 1 ESP X2 0W20

Данный продукт создан благодаря инновационным технологиям и направлен, в первую очередь, на экономию используемого топлива и защиту системы очистки элементов сгорания этого топлива. Этот вид масла не просто соответствует всем необходимым стандартам, но даже и превышает самые высокие требования.

Благодаря имеющимся качествам, Mobil 1 ESP X2 0W20 позволяет эксплуатировать транспортное средство при любых условиях движения и рекомендуется для всех типов автомобилей — бензиновых и дизельных, легковых и внедорожников, с турбонаддувом и без, а также микроавтобусов и небольших грузовиков.

К преимуществам этого масла можно отнести:

  • снижает процент вредных выбросов, защищая окружающую среду;
  • очищает двигатель от загрязнения и препятствует появлению вредных отложений;
  • обеспечивает некоторую экономию топлива;
  • защищает детали двигателя от износа при частом использовании режима старт/стоп;
  • при использовании в дизельных двигателях снижает отложения, образующиеся в сажевых фильтрах;
  • имеет превосходные низкотемпературные показатели;
  • обладает хорошей устойчивостью к окислению;
  • обладает замедленным процессом старения, поэтому не теряет защитных свойств даже при увеличенном интервале между заменами;
  • довольно быстро достигает рабочего режима при низких температурах, обеспечивая двигатель защитой во время пуска;
  • защищает все детали двигателя от возникновения различных отложений.

Несмотря на внушительный список положительных качеств, это масло может использоваться только в тех автомобилях, которые имеют соответствующие допуски и спецификации. Поэтому, прежде чем будет произведена замена масла Mobil — ознакомьтесь с технической документацией на свой автомобиль, в которой производитель дает все необходимые рекомендации.

Mobil 1 ESP 0W30

Моторные масла этой категории являются энергосберегающими и обладают вязкостью, согласно стандарту SAE — 0W-30.

Данный вид масла подходит при эксплуатации транспортного средства в условиях, приближенных к экстремальным. Однако, его не рекомендуется использовать с двухтактными двигателями и авиационными моторами. Исключение составляют только те двигатели, которые имеют специальное одобрение производителя на данный тип смазки.

Mobil 1 ESP 0W30 обладает практически теми же качествами, что и esp x2 0W20, так как имеет прекрасно сбалансированный пакет присадок. Оно имеет хорошие рабочие качества и рекомендовано для автомобилей таких компаний, как:

  • Мерседес;
  • Фольксваген;
  • Порше и некоторых других, которые имеют соответствующую рекомендацию своего производителя.

Mobil 1 FS 0W40

Этот продукт является полностью синтетической моторной смазкой, имеющей в своем арсенале более улучшенные эксплуатационные характеристики.

Мобил 1 — это лидер среди масел с синтетической основой, который имеет превосходные защитные свойства и рабочие характеристики. Данная смазка обеспечивает двигатель максимальной чистотой и серьезной защитой от износа.

К преимуществам данного вида моторной жидкости можно отнести то, что с ее помощью автомобильный двигатель работает ровно и без чрезмерного шума при любом, даже экстремальном вождении (исключением является спортивное направление).

Бесспорным плюсом является то, что Mobil 1 FS 0W40 стоит в линейке Мобил на первом месте по количеству проведенных испытаний. Их результатом явилось заключение, что смазка не теряет своих защитных свойств даже после пробега в 1000000 километров.

Эта смазка предпочтительна для большинства автомобилей — таким, как:

  • Daewoo;
  • Renault, выпущенные в период 2009-2010 года;
  • Hyundai;
  • Toyota (модели до 2005 года);
  • Opel;
  • Mitsubishi.

Кроме того, данный вид моторной смазки рекомендуется для большого количества европейских автомобилей — как бензиновых, так и дизельных (не имеющих сажевого фильтра).

Среди основных — такие, всемирно известные марки, как:

  • Mercedes-Benz;
  • BMW;
  • Audi;
  • Porsche;
  • VW;
  • Skoda.

Благодаря своим эксплуатационным качествам, FS 0W40 обеспечивает двигатель надежной защитой в любых условиях, даже очень тяжелых.

Это масло прекрасно подходит даже самым новейшим бензиновым, дизельным (без сажевого фильтра) и гибридным двигателям, а также таким, которые имеют повышенные рабочие характеристики.

Mobil 1 0W20

Данная смазка разработана специалистами компании с использованием собственной основы из базовых масел, а также обширного пакета присадок. Благодаря таким составляющим, масло получило синтетическую основу, низкую вязкость и улучшенные рабочие характеристики. Все это положительно сказывается на эффективной работе двигателя и экономии топлива.

Mobil 1 0W20 обеспечивает все детали двигателя необходимой защитой при достаточно высоких температурах, что характерно, в основном, для жидкостей с большим показателем вязкости.

К особенностям этой смазки можно отнести следующие параметры:

  • наличие активных чистящих веществ, способных обеспечить двигатель чистотой довольно большой период времени;
  • высокие антиокислительные качества, позволяющие маслу максимально замедлить естественный процесс старения. Благодаря этому качеству появляется возможность производить замену после более длительного интервала;
  • имеет низкий расход и хорошую фрикционность, что позволяет экономить топливо и значительно снизить наличие в выхлопных газах углеводорода;
  • обладает прекрасными низкотемпературными показателями, благодаря которым двигатель обеспечивается защитой при запуске даже в холодное время года. Это качество позволяет максимально увеличить его срок эксплуатации.

Mobil 1 X1 5W30

Это масло является полностью синтетическим продуктом и предназначено для качественной работы двигателя. Оно способно обеспечить силовой агрегат максимальной чистотой и защитить все его детали от преждевременного износа. продлив, тем самым, срок их эксплуатации.

Мобил 1 X1 5W30 соответствует всем существующим стандартам, а некоторые из них даже превышает, поэтому рекомендуется к использованию в отечественных и большей части европейских автомобилях.

Делая свой выбор, обязательно согласовывайте его с информацией, имеющейся в инструкции по эксплуатации вашего транспортного средства. В ней отражены параметры вязкости и наличие рабочих свойств, которым должна соответствовать приобретаемая смазка.

Mobil 1 ESP Formula 5W30

Моторное масло Mobil 1 ESP Formula относится к синтетическим продуктам компании “Эксон Мобил” и имеет высокие рабочие характеристики.

С его помощью все детали двигателя будут находиться в максимально чистом состоянии. Кроме того, все они будут надежно защищены от износа.

Благодаря данной жидкости, система снижения токсичности, содержащейся в выхлопных газах, всегда будет находиться в рабочем состоянии, а срок ее службы будет значительно увеличен.

Данная жидкость рекомендована большинству автомобилей европейского производства, имеющему бензиновый или дизельный двигатель.

Еще одним положительным моментом является то, что смазка осуществляет защиту нейтрализаторов (в случае с бензиновыми силовыми агрегатами), а также сажевых фильтров дизельных моторов.

Mobil 1 FS 5W30

Данный продукт изготавливается на основе базовых вариантов масел, разработанных технологами компании.

Используемый пакет присадок обеспечивает моторную жидкость Мобил 1 fs 5W30 следующими качествами:

  • улучшенным смазочным эффектом, позволяющим обеспечить все детали двигателя защитой от износа;
  • высокими чистящими показателями, предотвращающими образование вредных отложений;
  • качественной защитой деталей при высоких температурах на протяжении всего времени — с момента заливки и до самой замены масла;
  • оказанием влияния на экономию топлива.

Mobil 1 FS X1 5W40

Этот продукт — как и предыдущие — относится к разряду синтетических и имеет высокие рабочие характеристики, а также идеально сбалансированные компоненты.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько тосола в ваз 21043

Благодаря им обеспечивается должная защита всех компонентов силового агрегата от износа и накапливания вредных примесей.

Кроме того, данный смазочный материал обладает свойствами, позволяющими обеспечивать защиту двигателя при использовании топлива с изменяющимся качеством, а также при запуске в условиях низких температур.

Mobil 1 FS X1 5W50

Это масло рекомендуется для использования в автомобилях с различным типом двигателей, пробег которых превышает отметку в 100 тысяч километров. Что касается характеристик — то они схожи с FS X1 5W40, а основным отличием будет лишь увеличенный пробег.

Источник: https://oilspec.ru/mobil/vidy-spetsifikatsii-otlichiya

Все о маслах производства компании «Мобил» – почему они так популярны?

Популярная марка масла

Говоря о том, что собой представляют автомобильные и мото масла производства компании «Мобил», сначала постараемся вкратце рассказать об истории основания и развития этой крупнейшей компании.

Более ста тридцати лет назад Джоном Рокфеллером был основан знаменитый трест под названием «Standard Oil». Именно он стал своеобразным провозвестником современных нефтяных транснациональных корпораций. По прошествии сорока лет, в 1911 году, Верховным судом США было постановлено (на основании акта Шермана против монополий) раздробить трест на тридцать три малых компании.

Из двух осколков нефтяной империи магната образовалась и компания «Exxon Mobil».

На сегодняшний день «Эксон Мобил» выступает в роли совладельца более сорока нефтеперерабатывающих заводов в 26 государствах. Компании принадлежат:

  • Нефтепроводы, общая протяженность которых превышает 40 000 км;
  • Свыше 60 танкеров, которые транспортируют сырую нефть и нефтепродукты;
  • Более 45 тысяч заправочных станций, расположенных в 118 мировых странах.

Дочерняя компания «Эксон Мобил Кемикал» является крупнейшим в мире производителем олефинов, являющихся основными компонентами нефтехимической продукции, включая и мото масла. Химическая продукция компании «Мобил» применяется для производства самых разнообразных изделий, начиная от медицинских халатов и пластиковых упаковок, заканчивая автомобильными бамперами и напольными покрытиями для салонов автомобилей.

Завод по производству масла

Различные смазочные материалы производства «Esso» и «Mobil», отличающиеся высоким качеством, реализуются более чем в 200 странах по всему миру.

Компания «Мобил» обладает более чем 20 смесительными предприятиями только на территории Европы. Ближайшее к нашей стране расположено в Финляндии, откуда к нам чаще всего и поступает продукция, конкурентом которой является автомасло Лукойл.

В северной части Франции, рядом с городком Гравеншон, располагается одно из наиболее крупных нефтеперерабатывающих предприятий «Мобил».

Производство

Нефть, применяемая при изготовлении минеральных смазочных материалов, перевозится из Персидского залива при помощи танкеров в расположенный на Ла-Манше терминал. Далее при помощи трубопровода она поступает в Гравеншон.

Здесь нефть фильтруется, нагревается до 350° и разбивается на фракции. Данный вид переработки является наиболее простым, поэтому для полученных дистиллятов, представляющих собой смесь углеводородов, требуется очистка.

Это связано с тем, что углеводороды обладают как полезными свойствами, так и ухудшающими характеристики масел.

Следующим этапом очистки, обязательным для заводов «Мобил», является депарафинизация, представляющая собой удаление из вещества тяжелых парафинов, поскольку они застывают даже при слабых морозах. Далее происходит разбавление масла растворителем, после чего смесь сильно охлаждается и прогоняется через инерционные фильтры и центрифугу, где твердые парафины отделяются и формуются в брикеты.

В результате получается на выходе конечный продукт в виде базового минерального масла, имеющего определенную вязкость. С завода в Гравеншоне такие базовые масла развозятся по территории всей Европы. При этом масла оказываются не только на собственных смесительных заводах. Многие подобные фирмы, не владеющие своими предприятиями по нефтепереработке, приобретают базовые компоненты у гигантов, подобных «Мобил».

Аналогично поставляет свою продукцию в некоторые страны и российский производитель автомасла – «Лукойл».

Гидрокрекинг

Прозрачность и цвет готовых базовых масел могут рассказать о многом. Их мутность и желтая окраска указывают на высокое содержание парафинов и далекую от оптимальной молекулярную структуру. Чем прозрачнее и чище базовое масло, тем более высоким будет качество основы:

  • Мутно-желтая жидкость является продуктом стандартного крекинга обычной нефти;
  • Масло, имеющее меньшую окраску и большую чистоту, получается благодаря дополнительной очистке от парафинов. Оно может быть использовано как основа при изготовлении «минералки»;
  • Продукция компании «Мобил» представляет собой абсолютно прозрачную бесцветную жидкость. Это, по сути, та же «минералка», но очищенная путем гидрокрекинга.

Гидрокрекингом называют процедуру «облагораживания» минерального основания, при которой масло подвергается специальной обработке при помощи водорода. В процессе молекулярная структура смазки становится более однородной и совершенной, чем и объясняется его прозрачность.

Лабораторная проверка масла

Главное же состоит в том, что благодаря более совершенной молекулярной структуре гидрокрекинговой основы обеспечивается улучшенная защита от воздействия нагретых картерных газов.

Проще говоря, авто- и мото- масла, основой приготовления которых служит гидрокрекинговая смесь, способны дольше сохранять свои характеристики, в результате чего увеличиваются межсервисные интервалы. Более распространенным названием таких смазочных материалов является «полусинтетика».

Иногда также используется выражение «синтетика, изготовленная на базе гидрогрекинга».

Синтетические масла

Компания «Мобил» также относится к первопроходцам в области применения «синтетики». Специалисты компании начали экспериментировать с ПАО еще в 40-х годах прошлого века. Тогда, во время войны, компания осваивала технологию каталитического крекинга высокооктанового бензина для союзной авиации и разрабатывала новые виды авиамасел. Производство эфирных и полиальфаолефиновых масел было начато в шестидесятых, а в 1975 году образовалась и современная торговая марка «Мобил».

Синтетическое автомобильное смазочное вещество обладает целым рядом преимуществ:

  • Повышенная температурная стабильность;
  • Улучшенная текучесть при низкой температуре;
  • Хорошая защита мотора от износа;
  • Уменьшение расхода масла.

В качестве одного из аргументов в пользу применения автомасла «Mobil 1» техническими консультантами фирмы приводятся результаты тестов, проводившихся в главном научно-техническом центре корпорации.

Например, в одном из тестов на протяжении 4 лет непрерывно проводилась эксплуатация в форсированном режиме автомобиля «BMW 325i». При обслуживании машины использовались рекомендации фирмы, а автомобильное смазочное вещество заменяли после каждых 10 тысяч километров.

По достижении суммарного пробега, составляющего миллион миль, была произведена разборка двигателя.

Популярная в народе синтетика

Уровень износа всех деталей двигателя остался в рамках допусков, рекомендуемых BMW для новых движков! Подобные результаты являются недостижимыми для большинства конкурентов, включая и автомасла Лукойл российского производства.

Подводя итог, хочется сказать, что моторные масла марки «Mobil 1» превосходят наиболее высокие стандарты, разработанные автопроизводителями. Продукция данной компании способна обеспечивать исключительную защиту мотора в процессе езды, как при обычных условиях, так и при экстремальных.

Источник: https://maslomotors.ru/vybor/proizvoditeli/mobil/avtomobilnoe-dlya-dvigateley.html

Oil-club.ru

Масла Mobil1 и Mobil производит один концерн ExxonMobil. Моторные масла Mobil1 позиционируются как топовые продукты. Они стоят выше над маслами Mobil. Продукты Mobil позиционируются как максимум качества за минимум денег. Если вы зайдете на официальный сайт Mobil  вы увидите там таблицу сравнения продуктов обычного Mobil и продуктов Mobil1

Поэтому можете для себя сделать вывод, покупая масла Mobil1 вы покупаете лучшие достижения компании ExxonMobil — на все деньги. А  покупая масла линейки Mobil вы покупаете соотношение цена/качество. Далее мы будем называть всю продукцию компании ExxonMobil общим словом — Mobil — не разделяя их на линейки.

О производстве моторных масел mobil

Корпорация ExxonMobil на столько крупная, что производит масла по всему миру, что бы удовлетворять огромным потребностям на всех континентах. ExxonMobil занимает первое место в мире по объему добытой нефти и полученной прибыли.

Exxon Mobil владеет нефтеперерабатывающими заводами в 21 стране мира. И конечно же чем ближе к России страна производства, тем больше шансов этой канистре Mobil попасть к вам в руки.

О том откуда к нам попадает масло Mobil и есть ли разница в качестве моторного масла поговорим ниже.

Как определить место производства по матричному коду на канистре Mobil?

Сначала давайте определим где произведено масло Mobil которое вы держите в руках. Возьмите канистру масла Mobil и найдите матричный код. Первая латинская буква в этом коде будет означать определенное место производство этого масла. Смотрите фото.

Так как Россия ближе всего к европейским странам то обычно масло Mobil к нам попадает именно оттуда. И вот расшифровки по первой букве в матричном коде.

N — Наантали, Финляндия
J — Порт Жером, Франция
P — Пурфлит, Великобритания
H — Гамбург, Германия
E — Пернис, Голландия
G — Гравеншон, Франция
U — Уддевалла, Швеция
S — Сервибурну, Турция

В большинстве случаев на прилавках магазинов в России встречаются масла из Финляндии (буква N), Франция (буква G) и реже Турция (буква S). Так же очень редко встречаются у нас масла Mobil из США.

У нашего ресурса не было ни разу повода, усомниться в качестве масел Mobil. Более того мы не раз тестировали масла этой компании в лабораториях, например Mobil1 New Life 0W-40 или Mobil Super 3000 X1 5W-40. Качество и параметры от банки к банки практически одинаковы! Другими словами — у нас пока не было повода, всерьез придраться к какому нибудь параметру. У масел Mobil все одинаково и точно.

Многие считают что масла за рубежом и масла в России отличаются по качеству. Существуют версии что «для стран Европы и США масла делаются лучше и качественнее, чем масла для России». Возможно. Но с маслами Mobil все совершено не так! И так давайте посмотрим отличаются ли масла Mobil, произведенные в Северной Америке и купленные в США, от масел произведенных в странах Европы и купленных здесь в России! Сравним два лабораторных анализа этих моторных масел!

Пример1:
Масло Mobil1 0W-40 API SN  купленное американцем из штата Индиана, протестировано в одной из американских лабораторий.

А вот анализ масла Mobil1 New Life  0W-40 API SN купленного в России, производства Финляндии и протестированного здесь.

Mobil1 New Life Api SN 0W-40

Сравнив оба анализа моторных масел Mobil по физико-химическим параметрам можно однозначно сказать, что их американский Mobil1 0W-40 API SN не отличается по качеству от нашего Mobil1 New Life 0W-40 API SN произведенного в Финляндии!

Пример2:

Смотрим в техническую документацию размещенную на официальном сайте Mobil для США и для России.

Масло Mobil1 0W-40 API SN встречающееся в США

Масло Mobil1 New Life 0W-40 API SN встречающееся в России

И смотрим в лабораторные анализы что я давал выше. Масла по физико-химическим показателям одинаковы! Это факт!
Поэтому покупая масла Mobil1 в США или в России вы можете быть абсолютно спокойны — масла качественные и качество везде одинаково!

Источник: https://www.oil-club.ru/maslo-mobil/

Виды и характеристики моторного масла Мобил

В линейке горюче-смазочных продуктов корпорации «Эксон Мобил» представлены автомасла для всех видов силовых агрегатов, отвечающие высоким стандартам качества. Потребителям предлагается несколько типов смазочной моторной жидкости:

Каждый рассмотренный вид предлагает несколько вариантов в зависимости от требований того или иного ДВС. Линейка продуктов представлена различными базовыми модификациями и уникальными пакетами присадок. Масла Мобил выпускаются на минеральной, полусинтетической и синтетической основах.

Срок годности в зависимости от базы составляет от 2 до 5 лет.

Огромной популярностью у большинства автолюбителей пользуются смазочные жидкости Mobil как альтернатива оригинальным смазкам. Данный продукт доступен по цене, и отвечает всем необходимым требованиям.

Все автомасла концерна изготовлены на высококачественной основе с добавлением оригинального пакета присадок, обеспечивающего чистоту деталей двигателя, высокую износоустойчивость и оптимальные экологические показатели. Применяя продукты линейки Мобил, ваш двигатель будет работать, как «новый».

Полусинтетика представлена двумя торговыми названиями. Мобил Супер, смазочные материалы этой группы предназначены для изношенных ДВС старого образца, как бензиновых, так и дизельных, не оборудованных сажевыми фильтрами.

Категория масел Ультра рекомендована к использованию в ДВС легковых автомобилей, легких грузовиков и внедорожников. Масло разработано специально для эксплуатации автотранспорта в разных условиях. Всесезонные моторные жидкости обеспечивают легкий запуск при отрицательных температурах воздуха.

Синтетика имеет малозольную структуру, минимум вредных веществ и эффективные моющие добавки. Пакет присадок содержит уникальные диспергенты и антифрикционные составляющие. С их помощью поддерживаются вязкостные свойства жидкости, обеспечивается оптимальное смазывание поверхностей контактирующих деталей.

Все смазочные материалы Мобил отличаются от аналогичных смазок других брендов стабилизированной структурой.

Преимущества и недостатки

Моторное масло Мобил призвано обеспечить бесперебойную работу в определенных условиях эксплуатации и защиту деталей двигателя от износа, окисления, коррозии и прочих неприятных моментов. Благодаря современным передовым технологиям сотрудники концерна «Эксон Мобил» нашли оптимальное решение для надежной защиты силовых агрегатов разных модификаций. Автомасла данного производителя имеют существенные преимущества перед аналогичными смазочными материалами конкурентов:

  • оптимальное сочетание свойств базовой основы и присадочного пакета позволяет обеспечить легкий запуск двигателя при минимальных температурах воздуха (в соответствии с вязкостными показателями);
  • образование стабильной масляной пленки, что обеспечивает надежную защиту от износа;
  • термостабильность смазки за счет использования основы исключительно высокого качества;
  • сохранение рабочих качеств в период эксплуатации, регламентированных изготовителем;
  • высокая оценка качества мировыми производителями двигателей;
  • оптимальное соотношение цены и качества.

Моторные масла торгового бренда Мобил после проведения ряда тестов не показали минусов по значениям качественных характеристик. Однако косвенные недостатки имеют место быть, к ним можно отнести:

  • достаточно высокую стоимость некоторых видов продукта;
  • вследствие широкой популярности эти масла часто подделывают.

Область применения

Продукция торговой марки Мобил широко применяется в большинстве ДВС европейского производства, американских автомобилях, как легковых, так и в малотоннажных грузовиках. Каждому виду двигателя внутреннего сгорания рекомендовано масло определенных вязкостных свойств на одной из базовых основ. Лучшим выбором для вашего мотора станет смазка, регламентированная допуском производителя.

Масла Мобил хорошо зарекомендовали себя в разных условиях эксплуатации, и нашли широкую популярность среди автолюбителей. Даже относительно высокая стоимость оправдана качественными характеристиками.

Автомасла данного производителя применяются в моторах на бензиновом и дизельном топливе, рекомендованы для ДВС старого образца и агрегатов с большим пробегом.

В нашу страну поставляется продукция заводов концерна из Финляндии, Франции, Германии и Турции. Американское масло — редкость на отечественных прилавках. Это необходимо учитывать при выборе.

С моторным маслом Мобил ваш двигатель надежно защищен от износа, и всегда остается чистым.

Источник: https://oAvtoMasle.ru/obzor-masel/mobil

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолайф
Какой размер резины на Весте

Закрыть