Как поменять масло в коробке на Форд Фокус 1

Замена масла в коробке Форд Фокус 3 —

Как поменять масло в коробке на Форд Фокус 1

В паре с двигателем объемом 2.0 л на Ford Focus III устанавливалась механическая коробка передач МТХ75, тогда как двигатели 1.6 л комплектовались МКПП серий B5/iB5. Также автомобиль оснащался АКПП Powershift 6DCT250 и 6DCT450, которые представляют собой  роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями. Рассмотрим, как самому поменять масло в КПП на Форд Фокус 3.

Как часто производить замену масла в коробке передач?

В механические коробки передач смазка заливается на весь срок службы. Поэтому замена масла в МКПП Форд Фокус 3 рекомендуется только в случае ремонта коробки передач. Подобная практика крайне распространена среди автопроизводителей, но для долгой и исправной службы коробки передач масло все-таки лучше менять каждые 100 тыс. км.

Как и в случае с МКПП, для роботизированной коробки передач с сухим сцеплением 6DCT250 замена не предусмотрена. На 6DCT450 производитель рекомендует менять трансмиссионную жидкость каждые 45 тыс. км. Обусловлено это тем, что в конструкции 6DCT450 используется мокрое сцепление, поэтому продукты износа фрикционных накладок засоряют топливный фильтр, каналы циркуляции жидкости в мехатронике.

Выбор масла

В роботизированные коробки передач можно заливать трансмиссионную жидкость с допуском WSS-M2C200-D2. Для смазки шестерен механической коробки B5/iB5 рекомендованы масла со спецификацией WSD-M2C200-C (класс- API GL 4/5).

Для МТХ75 рекомендована спецификация WSS-M2C200-D2. Если соблюдены спецификации и класс, то долгую работу КПП обеспечит как оригинальная продукция под этикеткой Ford, так и хорошие аналоги (к примеру, Castrol, Motul, Shell, Mobil 1, ARAL). Рекомендованная вязкость для МКПП — 80W-90 (для регионов, где температура часто опускается ниже -30ºС, желательно заливать 75W-90).

Замена масла в МКПП Ford Focus 3

Для самостоятельной замены вам потребуется смотровая яма. Залить новое масло можно специальным шприцом, но гораздо удобней последовать инструкции и воспользоваться заливным отверстием. Из прочего инструмента вам потребуются торцевые головки на 8, 19, шестигранник на 8 либо торкс Т-50.

Замена масла в коробке Форд Фокус 3 своими руками должна быть произведена в первые 10-15 минут после поездки. Разогреваясь, смазочные материалы становится более жидким, что позволяет быстрее слить большее количество жидкости.

Инструкция

  1. Открутите 8 болтов крепления пластикового брызговика моторного отсека (откручивая последние болты, придерживайте защиту, чтобы не выломать крепления).
  2. Демонтируйте крышку кожуха механизма переключения передач (держится на 7 фиксаторах).
  3. Выверните пробку заливного отверстия.
  4. В некоторых модификациях КПП сливной пробки может не быть вовсе, поэтому старую смазку придется сливать через отверстие фиксатора передач. Кожух прикрывает сливное отверстие-фиксатор, поэтому его рекомендуется снять (держится на 3-х болтах). Вытекающее масло не будет задерживаться кожухом, провоцируя его обильное растекание.
  5. Открутите сливную пробку и слейте старое масло в заранее приготовленную емкость.
  6. Когда старое масла перестанет вытекать из коробки, закрутите пробку обратно. На конце сливной пробки находится магнит, который призван улавливать продукты износа металлических деталей. Перед установкой магнит необходимо очистить.
  7. Залейте новое масло. В зависимости от модели КПП, потребуется 2.1-2.4 л жидкости. Уровень должен быть вровень либо на 5-10 мм ниже сливного отверстия.

    Проверить уровень можно пальцем, изогнутой проволокой. Вам останется закрутить сливной болт и собрать все элементы в обратном к снятию порядке.



Замена масла в АКПП Форд Фокус 3

Перед самостоятельной заменой масла на Ford Focus III с 6DCT450 не забудьте купить новый фильтрующий элемент (на «робот» с сухим сцеплением фильтр не устанавливается).

Для замены необходимо:

  • открутить шестигранником пробку заливного отверстия, которое находится в верхней части корпуса КПП. Для доступа к нему необходимо будет снять некоторые части навесного оборудования. Пробку заливного отверстия можно не откручивать, если у вас есть шприц, с помощью которого новое масло можно залить через отверстия для контроля уровня;
  • снимите брызговик моторного щита;
  • открутите пробку контроля уровня;
  • открутите сливные пробки;
  • дождитесь вытекания старой трансмиссионной жидкости и закрутите сливные болты;
  • с помощью лейки или шприца залейте новую смазку (пока она не потечет из отверстия контрольного болта);
  • с помощью накидного ключа открутите фильтр. В момент откручивания пластиковому держателю следует создать упор отверткой либо иным подходящим предметом;
  • установите новый фильтрующий элемент. Перед установкой фильтра заполните его доверху чистым маслом.

После заливки новой жидкости, закручивания контрольного, заливного болтов и установки брызговика замена масла в АКПП Форд Фокус 3 может считаться успешно завершенной.



(3 5,00 из 5)

Источник: https://zamenafiltr.com/zamena-masla-v-korobke-ford-fokus-3/

Форд Фокус 1, 2, 3: замена масла в МКПП, проверка уровня, как слить

Как поменять масло в коробке на Форд Фокус 1

Замена масла в МКПП Форд Фокус 2 входит в перечень обязательных и необходимых процедур, выполняемых в процессе эксплуатации данного автомобиля. Модель имеет огромную популярность на вторичном рынке, имеет множество наград как лучшая иностранная модель среди отечественных пользователей. Именно благодаря надежности основных агрегатов она получила такое большое распространение.

Когда нужно менять масло в коробке Ford Focus

Замена масла в коробке Форд Фокус 3, как и в иных поколениях модели, производится в соответствии с производственным регламентом, определенным производителем.

В соответствии с сервисной книгой по обслуживанию на втором поколении трансмиссионка заливалась на весь срок службы, а для третьего поколения такая смена предусмотрена на пробеге в 130 тысяч км.

На всех поколениях в качестве механической коробки используется 5-ступенчатая система, ресурс которой определен производителем в 150 тысяч км пробега или 10 лет службы.

Но на практике благодаря отличной надежности даже при несоблюдении условий эксплуатации такие коробки часто выхаживают 250-300 тысяч км. В случае же сокращения интервала замены масла для КПП Форд Фокус 2 агрегат практически гарантированно сможет «выходить» и больший пробег. К тому же такая коробка не требовательна к качеству и составу вещества, что позволяет использовать довольно экономичные материалы.

В отличие от автоматической коробки механика в силу простоты конструкции имеет больший ресурс и менее жесткий режим эксплуатации, что объясняет довольно высокую популярность данного вида КПП. Поэтому многие владельцы не придерживаются установленного регламента и проводят эту процедуру ранее отмеченного пробега в 130 тысяч км. Оптимальным сроком является смена вещества раз в 70 тысяч км с обязательной сменой масляного фильтра, который расположен непосредственно на самом корпусе коробки.

Какое масло в МКПП Форд Фокус

В зависимости от условий использования автомобиля владелец самостоятельно определяет вид вещества для смены трансмиссионного масла на механике Форд Фокус 2. В свою очередь производитель приводит перечень рекомендуемых веществ для проведения такой процедуры, которые прошли сертификацию и испытания на реальных агрегатах. К тому же на рынке присутствует 3 основных вида продукта. Все они используются в зависимости от пробега агрегата, климатических и иных условий:

  1. Минеральные вещества пользуются наименьшей популярностью ввиду архаичности состава и своих характеристик. Такие материалы не обеспечивают достойной защиты системы от износа, хотя некоторыми владельцами используются в условиях крайнего севера при постоянных минусовых температурах. Кроме этого, такой состав является самым дешевым среди конкурентов и реже всего подделывается недобросовестными производителями.
  2. Полусинтетика пользуется большей популярностью ввиду применения при производстве современных присадок, которые обеспечивают достойные омывающие и охлаждающие характеристики. Благодаря меньшей по сравнению с современной синтетикой текучестью чаще всего применяются при использовании в коробках с внушительными пробегами. Следовательно, такие материалы больше всего подходят для замены масла в МКПП Форд Фокус 1 с внушительными пробегами.
  3. Синтетика является самым современным материалом среди всех благодаря своему составу с применением большого количества присадок. Благодаря этому такой материал лучше всего подходит для использования при замене масла в КПП Форд Фокус 3 или 2 поколения модели. Однако такой материал имеет самую большую стоимость среди всех конкурентов, а также чаще всего подвергается подделке.

Важно! Основным критерием помимо выбора состава является его подлинность. Производители масел применяют различные меры защиты, начиная от рифленых поверхностей тары и крышки, заканчивая специальными номерами партий, которые можно сверить при помощи мобильных приложений.

Сколько масла в МКПП Форд Фокус

По сравнению с автоматическими механические коробки имеют меньший объем картера коробки. Объем масла в КПП Форд Фокус 2 исходит из конструктивных особенностей агрегата и никак не влияет на эксплуатационные характеристики и общую надежность системы.

Такой показатель у данной коробки равен 3,3 л. Это означает, что для полной смены вещества владельцу потребуется порядка 7 л жидкости, а для частичной смены всего порядка 2 л.

При этом вне зависимости от способа смены должна производиться смена масляного фильтра, так как данная деталь имеет ограниченный ресурс.

Замена масла в МКПП Форд Фокус своими руками

Смена вещества в системе производится двумя основными способами – полная замена с замещением всего отработанного материала на новое и простой частичный долив вещества. Полная смена проходит в несколько этапов:

  • подъем автомобиля на подъемнике и слив отработанного материала в специальную тару при помощи откручивания сливной пробки;
  • самотеком отработанный материал может выходить в течение 1 часа, также необходимо провести смену масляного фильтра и оценить состояние данной детали;
  • после этого через заливную горловину нужно залить новый материал в соответствии с рисками на измерительном щупе;
  • после этого необходимо запустить двигатель и находясь на месте переключать попеременно все передачи, не должно возникать затруднений при переключениях, посторонних звуков и шумов, а также иных негативных проявлений при работе агрегата;
  • после этого необходимо повторить процедуру смены отработанного материала снова, для полного замещения старого масла на новое.

Частичный долив вещества осуществляется путем залива нового материала до соответствующих рисок с помощью простой воронки через заливную горловину. При этом в обязательном порядке необходимо избегать перелива сверх имеющегося объема.

Как проверить уровень масла в коробке Форд Фокус

Проверка уровня вещества перед заменой масла в КПП Форд Фокус 2 осуществляется при помощи специального пластикового щупа, который расположен в верхней части корпуса коробки в подкапотном пространстве. На данную деталь нанесены специальные риски, которые указывают на текущий уровень трансмиссионной жидкости. По каплям вещества на данных рисках владелец может определить актуальный уровень и совершить долив вещества при критическом снижении.

Для проверки уровня необходимо:

  • вытащить щуп из магистрали на корпусе коробки;
  • протереть его сухой ветошью и снова опустить в посадочную магистраль;
  • вытащить и определить текущий уровень вещества в системе.

При этом актуальный уровень масла необходимо определять только на остывшей коробке. В силу своей конструкции при прогреве уровень вещества повышается, что дает недостоверную информацию о его содержании в системе.

Как слить масло с коробки Форд Фокус

Процедура слива вещества осуществляется в несколько этапов и проводится при произведении либо частичной смены, либо полной замены вещества масло в коробке Форд Фокус 2. Для слива отработанного материала необходимо поднять автомобиль на подъемнике, либо на яме в гараже для откручивания сливной пробки. Данная пробка расположена в нижней части корпуса коробки и по обыкновению защищена стальной защитой картера, которая крепится на нескольких болтах.

Перед откручиванием сливной пробки необходимо подставить специальную сливную тару для отработанного материала, такая тара должна соответствовать объему сливаемого вещества в картере. Самотеком отработанное масло выливается в течение одного часа.

После этого в зависимости от процедуры проводится дополнительный долив нового вещества, в случае же полной смены также необходимо провести повторный слив.

После завершения процедуры слива и замены масляного фильтра необходимо плотно закрутить сливную пробку.

Заключение

Замена масла в МКПП Форд Фокус 2 является важной частью процесса качественного обслуживания автомобиля. Эта процедура позволяет сохранить эксплуатационные характеристики коробки на протяжении длительного времени и избежать дорогостоящего ремонта в последующем. Важно не затягивать со своевременным обслуживанием агрегата, чтобы продлить его срок службы.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/zamena-masla-v-mkpp-ford-fokus-3-2-1.html

Замена Масла В Коробке Форд Фокус 1

Как поменять масло в коробке на Форд Фокус 1

Меняем масло в МКПП и АКПП в Форд Фокус I, II и III

Особенность большинства автомобилей Ford заключается в том, что Ford Focus не меняет масло в автоматической коробке передач. Согласно правилам, американский производитель не предусматривает замену трансмиссионная жидкость как таковой.

Но бывают случаи, когда коробка передач с заменой масла просто необходима. Вы хотите заменить масло в его коробке передач таким образом, чтобы заменить масло в автоматической коробке передач Ford Ford Focus 1. В этом случае, если вы не хотите платить много денег за ремонтную станцию ​​для ремонта контрольно-пропускного пункта, вы можете попробовать заменить масло самостоятельно.

Это следует отметить сразу. замена Механические и автоматические компоненты коробки передач Ford Focus 1, 2 и 3 основаны на различных принципах. Поэтому рассмотрим процессы замены отдельно. Точные даты замены MTF. масла для МКПП. и нет ATF, поэтому лучше делать это каждые 100 000 миль.

Автомобиль Ford Focus

Выбор масла для вашего автомобиля

Чтобы понять, что трансмиссионную жидкость необходимо заменить, просто посмотрите на нее. Когда Ford Focus 2 нужен ремень генератора? Какой ремень лучше выбрать, как его заменить? Масло, которое утратило свои смазывающие свойства и все необходимые компоненты, будет почти жидким, как вода, и будет иметь темный вид. Кроме того, масло может содержать металлическую пыль от компонентов системы передачи. Эти признаки указывают на необходимость срочной замены жидкости в трансмиссии.

Если вы решили начать процесс, вам следует тщательно продумать прямой выбор масла. Трансмиссионное масло для аф-13 на Опель Зафира 1,8 125 л.с. и в коробке не масло, но. Заметка. Автомобили американского производства могут быть чувствительны к некачественной продукции.

Поэтому вам следует воздерживаться от покупки трансмиссионной жидкости на рынке или у непроверенных производителей.

Лучше пойти в официальный магазин запчастей Ford и выбрать подходящую модель для механической или автоматической коробки передач, чтобы продавец сказал вам, что масло предназначено для вашего автомобиля.

Если вы нигде не найдете, какие акции лучше всего налить, то можете сосредоточиться на выборе профессионалов. В частности, мастера автосервиса и владельцы автомобилей Ford 1, 2 и 3 рекомендуют заливать синтетическую жидкость SAE 75W-90 в механическую коробку передач.

замена масло в коробке передач Ford Focus 1. Что касается автоматической коробки передач, выбор марки WSS-M2C919-E является наиболее оптимальным.

Если вы не уверены, подходит ли масло для вашего автомобиля, лучше всего позвонить продавцу и узнать точное название масла специально для вашей модели автомобиля.

Что нам нужно?

Итак, для замены трансмиссионной жидкости в механической коробке передач Ford Focus моделей 1,2 и 3 вам потребуется:

  • Пежо 308 Троит Двигатель И Включается Вентилятор
  • Замена Эбу Renault Laguna 2
  • Как Завести Авто Если Сел Аккумулятор
  • Настройка Магнитолы Honda Cr V
  • масло (объем «расходников» в механической коробке передач составляет 2,2 л). Лучше купить 4 литра жидкости (для очистки коробки требуется дополнительная MTF), но на практике домашние мастера не чистят коробку передач и заливают 2 литра;
  • шестигранник на «8» и ключ «19»;
  • емкость для отработанного трансмиссионного масла;
  • специальный шприц для наполнения.

MTF 75W-90 BO для механической коробки передач

Что касается автоматической коробки передач:

  • автоматическая коробка фильтра (оригинальная американская марка. «XS4Z-7A098-AC»). Можно установить фильтр европейского производства, но он будет стоить вдвое дороже, чем оригинальный американский;
  • уплотнительная резиновая прокладка;
  • 5 литров оригинального масла «WSS-M2C919-E»;
  • универсальный уплотнительный клей;
  • чем;
  • прозрачная трубка;
  • контейнер с отработанной жидкостью;
  • отвертка.

Трансмиссия-5 Ford Focus 1 / Замена масла в коробке передач Ford Focus 1

Вы увидите, как заменить масло в МКПП 5 Форд Фокус 1. МОЯ ИНСТОГРАММА: МОЯ.

Трансмиссионная жидкость для Ford Focus 1

Сайт мастерской: Мастерская: Показать канал :.

Сменный комплект ATF

Автоматическая замена масла в коробке передач

Пошаговый процесс замены автоматической коробки передач Focus 3 выглядит следующим образом:

  1. Вы должны сначала назвать яму или промежуток.
  2. Затем вам нужно залезть под машину и снять картер (доступно большинству автомобилей).
  3. Отвинтите несколько паллетных болтов за вашей коробкой передач.
  4. Автоматическая коробка передач не оснащена заглушкой для слива масла, поэтому мы берем нож, вырезаем ластик и осторожно вытягиваем противень в одну сторону (оттуда ATF сливается).
  5. Замените подготовленный бак и подождите, пока масло полностью не растворится.

Слейте ATF из «авто» коробки

  • Когда жидкость стечет, полностью открутите и снимите поддон.
  • Затем мы найдем датчик фильтра, выключим его и осторожно вытянем фильтр (есть остаточное масло, которое непременно вытечет в головку во время его удаления).
  • Фильтр с коробчатым датчиком «авто»

    • Замена Жидкости В Гидроусилителе Hyundai Tucson
    • Как Снять Рычаг Кпп На Ховере
    • Как Проверить Широкополосный Лямбда Зонд
    • Как Отключить Иммобилайзер На Лада Калина
    • Что Лучше Форд Фокус Или Фольксваген Гольф
  • Весь поддон необходимо слить из жидкости и очистить от металлической пыли и других загрязнений.
  • Теперь очистите поддон от остатков прокладки и герметика.
  • Возьмите новую резиновую прокладку, наденьте ее на герметик. Также необходимо смазывать раструб для герметизации поддона на коробке герметичным клеем.
  • Коробка передач автоматическая

  • Установите новый фильтр.
  • Поставьте лоток на место.
  • Возьмите новый ATF и вылейте его в коробку.
  • Затем необходимо отсоединить подающий патрубок от радиатора автоматической коробки передач и подключить к нему предварительно подготовленный прозрачный шланг. Другой конец должен быть в сливном баке ATF.
  • В коробке передач включите положение «P» и запустите двигатель.
  • Мы наблюдаем, как темная отработанная жидкость из гидротрансформатора начинает вытекать из подключенного шланга.
  • Когда будет слито приблизительно полтора литра объема жидкости, двигатель может отключиться.
  • Затем добавьте новый ATF и повторяйте процесс, пока чистое масло не вытечет из шланга.
  • Мы возвращаем трубку в радиатор, охлаждаем вашу коробку передач и измеряем уровень жидкости.
  • Теперь нам нужно завершить процесс запуска ATF через систему трансмиссии: включить тормоз и не отпускать его.
  • Когда тормоз включен, мы переключим все передачи.
  • Мы подключаем машину и ждем 5-10 минут, пока все масло не распределится по всей системе.
  • Повторите процедуру и измерьте уровень масла. Если все в порядке, замену можно считать завершенной.
  • Трансмиссионное масло в МКПП

    Теперь обратитесь к инструкции по замене компонента коробки передач механическим компонентом. коробка передач. Как и в случае с «автоматизацией», замена MTF должна производиться накладными расходами или ямами.

    1. Заходим в яму и заглушаем двигатель.
    2. Забираемся под машину и видим пластиковый лоток переключения передач, закрепленный по периметру.
    3. Вытаскиваем лоток и видим две розетки, которые открываются ключами.
    4. Используя шестигранник на «8», снимите пробку заливной горловины и с помощью ключа «19» снимите сливную пробку.
    5. Мы заменяем предварительно подготовленный резервуар с отработанным MTF, ожидая 5-10 минут, пока он не закончится.

    MTF сток

  • Пробка сливного отверстия теперь может быть заменена.
  • Используя специальный шприц, залейте около полутора литров масла, которое нужно будет слить через 40-60 минут. Заменить его самостоятельно не очень сложно, замена Ford Focus 1 и 2. Это сделано для того, чтобы вымыть все внутренние компоненты коробки.
  • Когда процесс промывки завершен, необходимо налить около двух литров MTF, пока он не начнет вытекать из коробки.
  • Закручиваем пробку отверстия наливной горловины, ставим коробчатый поддон.
  • В этом случае замену MTF в МКПП можно считать завершенной.

    Ford Focus 2 Автоматическая коробка передач ATF

    описывает процесс замены масла в «автомате» Ford Focus 2.

    Скажи что-нибудь? Может быть, вы столкнулись со сменой масла на автомобиле Ford и у вас есть свои технологии? Расскажите об этом нашим читателям!

    Источник: https://autoviber.ru/zamena-masla-v-korobke-ford-fokus-1/

    Меняем масло Форд Фокус 1

    Ford Focus первого поколения вышел в продажу на закате 1998 года. Это компактный автомобиль продавался с 98-го по 2009 год в разных странах. В Европе его производили с 98-го по 2004-й, в США с 99-го по 2007-й, в Бразилии его можно было купить даже в 2009 году. В 2001 году модель подверглась обновлению. Были пересмотрены и внедрены новые фары, бамперы, навигационная система и многие другие необходимые вещи для успешной конкуренции на рынке в те года.

    Облуживать автомобиль не сложней чем любой другой. Про обслуживание Фокуса второго поколения мы говорили здесь, а здесь мы говорили про общие рекомендации и последнее третье поколение.

    Полезно! Подробные инструкции о замене масла на Фордах читать здесь.

    • Какое масло лить и сколько?
    • Инструкция
    • материалы

    Какое масло лить и сколько?

    Изготовители да и официальные дилеры рекомендуют своим клиентам использовать смазывающие материалы с классом вязкости 5W-30.

    Оригинальный продукт FORMULA F 5w30, по стоимости (если заказывать в сети) обойдется примерно 30-35$.

    Конечно, можно использовать не оригинальные продукты, например:

    • Лукойл genesis 5W30 (примерно 25-30$);
    • Mobil1 5w30;
    • Motul ECO Clean+ 5W30 и др.

    Количество необходимого материала для заправки, зависит от комплектации двигателя и от его мощности.

    1.4 16V 75 л.с. (FXDD, FXDA, FXDB, FXDC) — 3,8 л1.6 16V 100 л.с. (FYDA, FYDH, FYDB, FYDC, FYDD) — 4,3 л1.8 16V 115 л.с. (EYDL, EYDJ, EYDB, EYDC, EYDF, EYDD, EYDE, EYDG, EYDI, EYDK) — 4,3 л1.8 TDCi (FFDA, F9DA, F9DB) — 5,6 л1.8 Turbo DI / TDDi (C9DB, C9DA, C9DC) — 5,6 л

    2.0 16V (EDDB, EDDD, EDDC, EDDF) — 4,3 л

    На смазывающих продуктах должны быть указаны (на упаковке) следующие допуски — WSS-M2C 913-A, WSS-M2C 913-B, WSS-M2C 912-A1, FORD WSS M2C 913C. Рекомендуется покупать масло только с указанными допусками.

    Период замены для автомобиля Фокус первого поколения составляет 15 тысяч км или раз в год. Однако некоторые владельцы делают замену уже на 10-12 тысячах.

    материалы

    Источник: https://masllo.com/menyaem-maslo-ford-fokus-1.html

    Форд фокус 2 замена масла в механической коробке передач

    Конструкция механической коробки передач автомобиля марки Форд фокус 2 позволяет ее эксплуатацию без регулярного обслуживания и ремонта. Настолько высоки технические характеристики механизма. В некоторых случаях требуется смена сцепления или сальников, а также смена трансмиссионного масла. Поменять в МКПП смазочную жидкость несложно, с этой функцией может справиться любой автолюбитель при наличии набора инструментов.

    Причины, влияющие на изменение свойств масла

    1. Изменение состава смазки из-за накопления большого количества продуктов износа. В процессе эксплуатации в механическом узле образуется металлическая стружка и пыль. По мере ее накопления свойства смазки утрачиваются.
    2. Использование масла не соответствующего всем необходимым допускам. Каждая оригинальная жидкость MTF имеет пакет активных присадок безопасных для элементов коробки.

      Использование масла не соответствующего допускам может способствовать нежелательным химическим процессам, влияющие на состав масла.

    3. Агрессивный стиль вождения. При увеличенных нагрузках на узел происходит подгорание масла и изменение его свойств как следствие.
    4. Попадание в коробку Форд Фокус 2 воды, грязи, пыли из-за недостаточного уплотнения в местах соединения со смежными узлами. Загрязнение в результате производимых ремонтных работ.

    : Форд фокус 2 замена датчика скорости: делимся знаниями

    Когда менять масло

    Прежде чем приступать к замене жидкости, необходимо ознакомиться с интервалом замены. В данном случае нельзя дать однозначный ответ, так как период актуальности свойств масла напрямую зависит от климатических и дорожных факторов.

    Если их не учитывать, замена масла производится каждые 60 тысяч километров. Однако с учетом неблагоприятных погодных явлений масло в коробке подвергается замене уже через 30 тысяч километров, а то и раньше.

    В любом случае, нужно регулярно контролировать качество состояния масла.

    Понять необходимость замены масла можно и по другим признакам:

    • Повышенный расход топлива
    • Шум и вибрации в работе трансмиссии
    • Нечеткие переключения в МКПП
    • Снижение уровня масла из-за протечек
    • Падение мощности двигателя
    • Невозможно раскрутить мотор до максимальных оборотов

    В таких случаях не стоит откладывать с заменой трансмиссионного масла.

    Алгоритм замены масла в МКПП на Форд Фокус 2

    В зависимости от условий работы и пробега, трансмиссионка в механической коробке второго Фокуса со временем теряет свои свойства и больше не может эффективно смазывать сложный механизм.

    Это происходит на пробеге от 60 до 120 тысяч км. Кроме того, после ремонта коробки или после замены сальников масло менять придётся все равно. Процедура не сложная и её вполне можно выполнить самостоятельно по такому алгоритму.

    1. Находим тару для слива отработки, заправочный шприц, ключ на 19 и Г-образный шестигранник на 8. Это все, что нужно для замены. Не считая, конечно, нового масла, которого понадобится 2-2,2 л.

      Для заливки масла нужен специальный шприц, без него процесс замены намного усложнится.

    2. Устанавливаем прогретый автомобиль на эстакаду, подъёмник или смотровую яму.
    3. Из-под машины добираемся к пластиковому защитному корпусу и свободно отстёгиваем крепления крышки. На крышке 6 защёлок.

      Снимаем пластиковый защитный кожух.

    4. Добраться до пробок нам мешают тросы привода селектора и кронштейн, который их удерживает. Отсоединяем тросы с кожухом от кронштейна.

      Сливные отверстия после снятия пыльника КПП – добраться обычным ключом к верхнему болту весьма проблематично.

    5. Отключаем наконечники тросов от тяг — верхний снимаем со шкива, нижний трос с помощью кнопки.
    6. Ослабляем крепление кожухов к кронштейну, прокручивая две пластиковые гайки. Все делается руками без особых усилий.
    7. Теперь можно снять кожух полностью. Для этого откручиваем четыре болта.
    8. Снимаем кронштейн, который удерживал кожухи тросов, открутив две гайки.

      С отодвинутым кронштейном появляется нормальный доступ к верхней пробке.

    9. Шестигранником откручиваем верхнюю заливную пробку, это же отверстие будет контрольным.

      Расположение и откручивание заливной пробки.

    10. Ключом на 19 ослабляем нижнюю пробку, подставляем тару и выкручиваем пробку полностью, сливая отработку в ёмкость.

      Откручиваем нижнюю сливную пробку.

    11. Отработка должна сливаться не менее 15 минут, после полного слива нижнюю пробку закручиваем.

      Полностью сливаем отработанное масло.

    12. Набираем около двух литров свежего масла в заправочный шприц и заливаем смазку через верхнее контрольное отверстие.

      Закручиваем на место сливную пробку и шприцом заливаем свежее масло.

    13. Как только появятся первые капли, заправку прекращаем.
    14. Закручиваем пробку контрольного отверстия и собираем привод селектора в обратном порядке.

    Запускаем двигатель и проверяем КПП на работоспособность, убеждаемся, что течи масла нет. При замене масла можно не откручивать тяги, но в таком случае работать будет не так удобно и масло при сливе попадёт на трос и тяги. Теперь определимся с типом масла для МКПП Фокуса.

    Если вы не нашли шприц для заливки, можно использовать подручные средства. Например, взять пластиковую бутылку, врезать в её крышку штуцер и подсоединить трубку. Чем больше будет диаметр трубки, тем быстрее пойдет процесс заливки масла.

    Приспособление для заливки масла.

    Заливка масла через моторный отсек.

    Заливка масла через воронку и шланг.

    Спецификация масла

    Завод-изготовитель прямо говорит о том, что для замены масла пригодно только фирменное Ford 75w-90 BO, однако его цена в пределах 1 300-1 500 рублей за литр и мы прекрасно понимаем, что компания Ford никаких масел не производит.

    Отталкиваясь от известных нам стандартов и допусков для этой КПП, можно подобрать абсолютно идентичные масла и даже сэкономить. Масло должно соответствовать таким стандартам и допускам:

    • по спецификации Форд — WSD-M2C200-C или указание на упаковке одобрения марки масла производителем;
    • по вязкостным характеристикам стандарта SAE — 75w-90;
    • по классификации АРI масло должно быть не ниже GL4.

    Предпосылки к замене масла в механической коробке

    1. Затруднение или невозможность включить какую-то одну или несколько передач. Может проявляться только в условиях низких температур или в течение прогрева автомобиля после длительного простоя.
    2. Появление посторонних шумов или гула. Могут появляться как в движении, так и на холостом ходу.
    3. Ремонтные работы, при которых необходимо сливать трансмиссионную жидкость (замена внутреннего ШРУСа или полуоси).
    4. Снижение уровня смазки. Обычно сопровождается масляным запотеванием КПП или появлением подтеков после длительной стоянки. 
    5. Запах горелого. При увеличенных нагрузках на КПП.

    Замена масла в МКПП Форд фокус 2 требуется в следующих случаях:

    • если появились подозрительные шумы в коробке во время поездки;
    • если переключение скоростей дается физически сложно;
    • возникли неисправности коробки;
    • наблюдаются подтеки или течи из-под сальников;
    • понизился уровень смазочной жидкости;
    • необходим переход на масло с другой вязкостью;
    • требуется переход на другой тип масла в связи со сменой сезона.

    Главный внешний признак того, что возникли неполадки в МКПП, связанные с маслом, – это протекание жидкости. Это можно увидеть при периодическом внешнем осмотре автомобиля через каждые пройденные 60 тысяч километров. Возникшие шумы в работе коробке или сложность переключения должны стать поводом для внепланового технического осмотра машины. Если же никаких признаков нарушения работы механизма передач не обнаружено,масло в коробке Форд фокуса 2 нужно менять каждые 100 тысяч километров пробега. Качество жидкости ухудшается из-за температурных перепадов, влажности воздуха, что отражается на смазывающих свойствах и плавности переключения передач.

    Важно! Не нужно откладывать операцию по смене смазочного материала, чтобы избежать любых неисправностей и поломок в пути.

    Подбираем масло

    Производителями в механизм вливают масло для коробок Ford Service вязкостью 75W-90 BO. При замене можно воспользоваться этим же маслом или подобрать аналоги, ориентируясь на показатели вязкости. На практике оригинальное трансмиссионное масло Форд фокус 2 можно заменить следующими типами масел:

    Источник: https://razborov.net/ford/ford-fokus-2-zamena-masla-v-mehanicheskoy-korobke-peredach.html

    Меняем масло в МКПП и АКПП в Форд Фокус I, II и III

    Особенность коробок передач большинства автомобилей Ford состоит в том, что замена масла в АКПП Форд Фокус не производится. По регламенту американский производитель не предусматривает замену трансмиссионной жидкости как таковой.

    Но бывают ситуации, когда замена масла коробки передач просто необходима. Может быть превышен срок эксплуатации автомобиля, из коробки начали доноситься посторонние звуки, шумы, скорости переключаются трудней. В этом случае, если вы не хотите платить большие деньги на СТО за ремонт КПП, можно попытаться самому поменять масло.

    Сразу же стоит отметить — замена трансмиссионного расходного компонента для механических и автоматических коробок передач моделей Форд Фокус 1, 2 и 3 происходит по разному принципу. Поэтому и рассматривать процессы замены мы будем отдельно. Точных сроков замены MTF — масла для механической КПП — и ATF (автоматической КПП) нет, поэтому лучше делать это каждые 100 тысяч км пробега.

    Автомобиль Форд Фокус

    Выбор масла для своего автомобиля

    Чтобы понять, что трансмиссионную жидкость нужно заменить, достаточно только взглянуть на нее. Масло, потерявшее свои смазывающие свойства и все необходимые компоненты, будет жидким практически как вода и темным на вид. Кроме того, в масле может присутствовать металлическая пыль от компонентов трансмиссионной системы. Эти признаки свидетельствуют о том, что жидкость в КПП надо срочно менять.

    Если вы решили приступить к началу этого процесса, то вам стоит внимательно отнестись к непосредственному выбору масла. Обратите внимание — автомобили американского производства могут чувствительно воспринимать некачественный продукт.

    Поэтому от покупки трансмиссионной жидкости на рынке или у непроверенных производителей стоит воздержаться.

    Лучше пойти в официальный магазин запчастей для Форд и там подобрать нужную модель для механической или автоматической КПП, чтобы продавец подсказал вам масло именно для вашего авто.

    Если у вас негде узнать, какой «расходник» лучше лить, то можно руководствоваться выбором профессионалов.

    В частности, мастера на СТО и владельцы автомобилей Ford 1, 2 и 3 рекомендуют заливать в механическую коробку передач синтетическую жидкость марки «SAE 75W-90». Что касается автоматической КПП, то здесь оптимальнее всего выбрать марку «WSS-M2C919-E».

    Если вы не уверены в том, что масло подойдет для вашего авто, лучше позвоните дилеру и узнайте точное название масла конкретно для своей модели машины.

    Что нам понадобится?

    Итак, для замены трансмиссионной жидкости в механических КПП моделей Форд Фокус 1,2 и 3 вам понадобится:

    • масло (объем «расходника» в МКПП составляет 2,2 литра). Лучше приобрести 4 литра жидкости (понадобится дополнительное MTF для очистки коробки), но на практике отечественные умельцы не чистят КПП и заливают по 2 литра;
    • шестигранник на «8» и ключ на «19»;
    • емкость для отработанного трансмиссионного масла;
    • специальный шприц для заливки.

    MTF 75W-90 BO для МКПП

    Что касается автоматической КПП:

    • фильтр автоматической коробки (марка оригинального американского — «XS4Z-7A098-AC»). Можно поставить фильтр европейского производства, но он будет стоить в два раза дороже оригинального, американского;
    • уплотнительная резиновая прокладка;
    • 5 литров оригинального масла «WSS-M2C919-E»;
    • универсальный герметичный клей;
    • нож;
    • прозрачная трубка;
    • емкость для отработанной жидкости;
    • отвертка.Набор для замены ATF

    Замена масла в АКПП

    Поэтапный процесс замены ATF в вашей автоматической КПП Фокуса 3 состоит в следующем:

    1. Для начала нужно заехать на яму или эстакаду.
    2. Затем следует залезть под автомобиль и демонтировать защиту картера (имеется на большинстве авто).
    3. Откручиваем несколько болтов поддона, за которым скрыта ваша коробка передач.
    4. АКПП не оснащены пробкой для слива масла, поэтому берем нож, срезаем уплотнительную резинку и аккуратно поддеваем поддон с одной стороны (оттуда будет сливаться ATF).
    5. Подставляем заранее приготовленную емкость и ждем пока масло не сольется полностью.

      Слив ATF из коробки «автомат»

    6. Когда жидкость слита, нужно полностью открутить и снять поддон.
    7. Затем находим датчик фильтра, отключаем его, а сам фильтр аккуратно снимаем (в нем имеются остатки масла, которые обязательно польются на голову при его демонтаже).

      Фильтр с датчиком коробки «автомат»

    8. С поддона нужно слить всю жидкость и прочистить магнит от металлической пыли и прочей грязи.
    9. Теперь чистим поддон от остатков прокладки и герметика.
    10. Берем новую резиновую прокладку, клеим ее на герметик. Также нужно промазать герметичным клеем посадочное место поддона на коробке.

      Фильтр АКПП с прокладкой

    11. Устанавливаем новый фильтр.
    12. Ставим на место поддон.
    13. Берем новое ATF и льем в коробку.
    14. Затем нужно отключить подающую трубку от радиатора охлаждения вашей АКПП и подсоединить к нему заранее подготовленный прозрачный шланг. Другой его конец должен быть в емкости для слива ATF.
    15. На коробке передач включаем положение «Р» и запускаем мотор.
    16. Наблюдаем, как из подсоединенного шланга начинает стекать темная отработанная жидкость из гидротрансформатора.
    17. Когда слилось около одного-полутора литров объема жидкости, двигатель можно заглушить.
    18. Затем доливаем новое ATF и повторяем этот процесс, пока из шланга не начнет течь чистое масло.
    19. Ставим обратно патрубок к радиатору охлаждения вашей КПП, замеряем уровень залитой жидкости.
    20. Теперь нужно провести процесс прогона ATF по трансмиссионной системе: нажимаем тормоз и не отпускаем.
    21. При нажатом тормозе переключаем все скорости передач.
    22. Глушим автомобиль и ждем 5-10 минут пока все масло не растечется по системе.
    23. Повторяем процедуру еще раз и меряем уровень масла. Если все в норме, то замену можно считать выполненной.

    Замена масла в МКПП

    Теперь рассмотрим инструкцию по замене трансмиссионного расходного компонента в механической КПП. Как и в случае с «автоматом», замена MTF должна производится на эстакаде или яме.

    1. Заезжаем на яму и глушим двигатель.
    2. Лезем под машину и видим пластиковый поддон механизма переключения скоростей, который закреплен по всему периметру.
    3. Снимаем поддон и видим две пробки, открывающиеся ключами.
    4. Используя шестигранник на «8» откручиваем пробку заливного отверстия, а при помощи ключа на «19» снимаем пробку сливного отверстия.
    5. Подставляем заранее подготовленную емкость для отработанного MTF, ждем 5—10 минут пока оно стечет.

      Слив MTF

    6. Теперь пробку сливного отверстия можно ставить на место.
    7. Используя специальный шприц, льем около полутора литров масла, которое через 40—60 минут нужно будет слить. Это делается для того, чтобы промыть все внутренние компоненты коробки.
    8. Когда процесс промывки завершен, нужно залить около двух литров MTF, пока оно не начнет вытекать из коробки.
    9. Закручиваем пробку заливного отверстия, ставим на место поддон коробки.

    На этом замену MTF в МКПП можно считать завершенной.

    «Замена ATF в АКПП Ford Focus 2»

    Источник: https://avtozam.com/ford/focus/menyaem-maslo-v-korobke/

    Замена масла в МКПП на Форд Фокус 2: проверка уровня

    Официальные дилерские сервисные центры по всему миру говорят в один голос о том, что смазка в механической коробке передач Форд Фокус 2 залито на весь срок использования машины независимо от типа КПП. Конструктивно коробка ib5 даже не получила щупа для проверки уровня и маслозаливного отверстия. Да и сливают масло через болт фиксации механизма селектора передач. Когда и как менять масло, его допустимые типы и как его правильно выбрать, будем разбираться сегодня.

    о том, как можно долить масло в МКПП без ямы

    Источник: https://carfrance.ru/zamena-masla-v-mexanicheskoj-korobke-ford-focus-2/

    Замена масла в МКПП Форд Фокус 2 своими руками

    Особенность механических коробок Форд Фокус 2 состоит в том, что менять масло в них не нужно, то есть замена масла в МКПП Форд Фокус 2 как таковая не предусмотрена производителем.

    Однако случаются ситуации требующие выполнения этой работы, при этом владельцы FordFocus 2 сталкиваются с проблемой — специальных отверстий и приспособлений для выполнения этой работы не предусмотрено, а инструкций как заменить масло в МКПП Форд Фокус 2 производитель не предоставляет по причине указанной выше — замена масла в механической коробке не предусмотрена.

    Сегодня я хочу рассказать вам о том, как выполнить правильно эту работу в случае такой необходимости.

    Для работы вам необходимо иметь:

    1. Два литра масла (со слов тех, кто менял масло на Форд Фокус 2 в КПП необходимо залить 2,2 литра масла, но лично у меня вошло ровно 2 л).
    2. Шестигранник на «8» и ключ на «19».
    3. Тара для отработанного масла.
    4. Шприц для заливки масла.

    Замена масла в коробке Форд Фокус 2 своими руками

    1. Первым делом найдите смотровую яму. Руками отстегните защелки крепления крышки, затем снимите ее.

    2. Чтобы открутить сливную и заливную пробки,  потребуется отсоединить тросики селектора передач, а также снять кожух с кронштейном.

    3. Снимите тросы с тяг. Нижний снимается при помощи кнопки фиксатора, расположенной на нем, верхний снимается рукой со шкива. Поворачивая круглые фиксаторы, снимите оба троса с железного кронштейна.

    4. Открутите четыре крепежных винта кожуха, затем снимите его.

    5. Далее нужно открутить две крепежные гайки кронштейна тросов и снять его.

    6. После этого открутите сливную и заливную пробки. Заливная откручивается при помощи шестиграника на «8», сливная ключом на «19».

    7. Установите тару под сливное отверстие и слейте трансмиссионное масло в тару.

    8. Закрутите сливную пробку, затем используя шприц, залейте примерно 2 литра масла в заливное отверстие. Масло должно быть по уровню нижней кромки заливного отверстия, когда начнет капать из заливного отверстия прекратите заливку.

    9. Закрутите заливную пробку и соберите все в обратном порядке.

    Замена масла в механической коробке Форд Фокус 2 завершена! Спасибо за внимание и за то, что посетили наш сайт Форд-Мастер.ру

    Источник: https://ford-master.ru/zamena-masla-v-mkpp-ford-fokus-2-svoimi-rukami/

    Замена масла в АКПП Форд Фокус 1, 2, 3 своими руками видео

    Из названия могли догадаться, что речь пойдет о том, когда и как заменить масло в автоматической коробке передач. Предлагаем поговорить о такой машине, как Форд Фокус. Эта марка транспорта известная среди автолюбителей.

    Как определить, нужно ли менять масло в коробке передач?

    Замена масла в АКПП Форд Фокус производителем вообще не предполагается. Это означает, что жидкость заливается в коробку на заводе и его замена не подразумевается, эта смазка для коробки может использоваться в течение всего срока службы машины. Для нашей страны и климата такое условие является больше отрицательным моментом.

    Бывает так, что машина используется больше положенного срока службы, а бывает так, что случается поломка авто и коробки переключения передач, тогда без замены масла просто не обойтись. Как же определить, нужно ли менять масло в коробке передач. Если с механической коробкой все просто, масло меняется через определенное количество пройденных километров, то с автоматической коробкой дело обстоит иначе. Поместите каплю масла на своем пальце и разотрите в течение одной секунды.

    Если масло стало по консистенции близко к жидкости с загрязнениями или в нем содержатся мелкие частички металла, стоит приступить к немедленной его замене.

    Масло для АКПП Форд Фокус – какое выбрать?

    Смазывающую жидкость для АКПП Форд Фокус необходимо выбирать с осторожностью. Продукты с низким качеством губительно воздействуют на работу двигателя данной марки авто. Конечно, нефтепродукт, представленный официальным дилером, будет стоить дороже, но не нужно экономить.

    Если хотите, чтобы Фокус 3 прослужил как можно дольше, исправно работал, нужно позаботиться о качестве используемых продуктов и материалов. Если рассуждать оптимально, можно обратиться к специалисту в салоне Форд, а можно ознакомиться с основными продуктами официального дилера.

    В любое время имеется возможность связаться со специалистом сервиса, мастер обязательно подскажет, какое масло необходимо именно для вашего автомобиля. Дополнительно вы можете поспрашивать у владельцев автомобилей марки Форд, они могут поделиться советами, которые станут полезными на практике.

    Большинство специалистов и мастеров советуют заливать в коробку смазку марки «WSS-M2C919-E». Произвести замену трансмиссионки можно в специализированном центре, а можно сделать это и самостоятельно.

    Какие инструменты необходимы для замены масла в АКПП Форд Фокус?

    Перечень инструментов небольшой, они найдутся в любом гараже.

    • Масло трансмиссионное, его минимальное количество составляет 5 литров, может понадобиться немного больше.
    • Масляный фильтр, важно обратить внимание, чтобы фильтр предназначался для АКПП и имел маркировку WSS-M2C919-E.
    • Вооружаемся тазиком, в который будет сливаться отработанное грязное масло.
    • Покупаем герметик на клеящей основе.
    • Подготовим острый, хорошо заточенный нож.
    • Дополнительно понадобится плоская отвертка.
    • Трубка из прозрачного мягкого пластика.

    Как правильно заменить масло в АКПП Форд Фокус?

      1. Отправляемся в гараж, устанавливаем машину на эстакаду или над смотровой ямой. Перебираемся под машину, скручиваем защиту двигателя, если она есть на вашем автомобиле.
    1. Обращаем внимание на поддон. На Форд Фокус он располагается под коробкой переключения передач. На нем нет специального отверстия, через которое сливается смазывающая жидкость, поэтому просто срезаем часть резинового уплотнителя.
    2. Поддеваем поддон с одного края и делаем небольшое отверстие. В этот момент необходимо подставить тазик или любую емкость, в которую будет сбегать отработка. Теперь остается только подождать примерно 30 минут.
    3. После того как отработка перестанет стекать, необходимо просто убрать поддон. Тщательно его промыть от загрязнения и от продуктов выработки масла. Обязательно промываем магнитики, снимая с них металлическую стружку.

      На краю поддона необходимо срезать остатки герметика, зачистить края.

    4. Далее необходимо найти датчик, который регулирует качество масла. Простым движением отключите его. Аккуратно вынимаем сам масляный фильтр и убираем его. Важно быть аккуратным в этот момент, так как из фильтра может побежать масло.
    5. Очищенный поддон укладываем перед собой и аккуратно приклеиваем прокладку, для этого используем герметик с клеящей основой.

      Место на самой коробке, к которому будет прилегать поддон также дополнительно промазываем герметиком.

    6. Следующим шагом вынимаем из упаковки новый масляный фильтр и устанавливаем его на необходимое место, не забываем подключить датчик.
    7. Принимаемся снова за поддон и устанавливаем его на место, точно и медленно прикручивая все болты.
    8. Теперь пришло время заливать в коробку новое масло.

    9. Следующий шаг так же важен, как и все остальные. Необходимо отсоединить трубку радиатора, которая подает воздух и охлаждает коробку. К ней подсоединяем подготовленную заранее трубку пластикового материала. Конец трубки опускаем в ту емкость, в которую стекала отработка.
    10. Возвращаемся в машину и устанавливаем рычаг автоматической коробки передач в положение, обозначающееся значком «Р». С помощью ключа заводим двигатель.
    11. Из трубки начнет стекать жидкая масса темного цвета, выливаем примерно полтора или два литра. Для того чтобы не ошибиться с объемами, можно использовать отдельную емкость для слива, на которую заранее наносятся маркеры литража.
    12. Как только вылилось указанное количество масла, заглушаем двигатель и снова доливаем новую смазочную жидкость.

      Теперь повторяем процедуру и ждем, пока из трубки не начнет вытекать чистое, прозрачное и свежее масло, в котором не будет примеси грязи и неоднородностей.

    13. Как только польется чистая трансмиссионка, заглушаем мотор и возвращаемся под машину. Устанавливаем на свои места все патрубки и важно проследить, чтобы они были установлены герметично, иначе не избежать протеканий. Дополнительно уровень масла можно посмотреть с помощью щупа.

    14. Садимся в машину и заводим мотор. Нажимаем на педаль тормоза и начинаем последовательно переключать все скорости. Эта процедура необходима для того, чтобы равномерно прогнать и распределить масло по всей коробке переключения передач.
    15. Если вы проделали точно все шаги, следует заглушить мотор автомобиля и дать машине постоять примерно двадцать минут. За это время масло дополнительно растечется по коробке и можно будет использовать машину.

      Если вы при переключении скоростей не слышите посторонние звуки, скрежет, треск и прочие шумы, значит технические работы прошли успешно.

    Важно своевременно проводить замену масла в АКПП, даже несмотря на то, что производитель не предполагает наличие такой процедуры. После замены масла любой водитель, даже начинающий сможет заметить разницу. Фокус 3 работает плавно, эффективно, мгновенно отзывается и реагирует на движения водителя.

    После замены масла в АКПП Форд Фокус переключение передач происходит быстрее и плавнее, а также исчезает шум, который может появляться во время длительной эксплуатации автомобиля. Проводите своевременное техническое обслуживание своего авто и оно будет радовать вас долгим сроком службы.

    Источник: https://AkppGid.ru/zamena-masla/akpp-ford-fokus.html

    Все о замене масла в АКПП и МКПП на Ford Focus 1, 2 и 3

    страница » Система смазки » Все о замене масла в АКПП и МКПП на Ford Focus 1, 2 и 3

    При щадящем режиме использования трансмиссии на автомобилях Форд Фокус замена масла в АКПП, как правило, не требуется. О случаях, когда необходима замена, как она производится и о выборе жидкости для коробки передач, узнаете из этой статьи.

    По регламенту в АКПП Форд Фокус 3 отсутсвует необходимость технического обслуживания, так как с завода масло заливают на весь срок эксплуатации автомобиля.

    Но на практике автовладельцы часто меняют смазку по таким причинам:

    • если был выполнен ремонт коробки передач из-за появления сторонних шумов и вибрации;
    • в работе трансмиссии появились проблемы;
    • в целях профилактики;
    • была обнаружена утечка жидкости из коробки передач.

    Специалисты сервисных центров не дадут четкий ответ, когда меняется смазочный материал. В профилактических целях периодичность смены составляет примерно 100 тысяч км пробега, но чаще этого делать не стоит. Если учесть, что финансовые затраты на выполнение задачи не особо высокие, менять жидкость следует с учетом всех особенностей конкретного автомобиля. К примеру, целесообразно заменить масло при смене дисков сцепления.

    О необходимости замены вещества в коробке передач можно понять, оценив его состояние. Если оно потеряло свои смазочные характеристики, а рабочие молекулы не могут выполнять возложенные на них функции, то масло будет более жидким, а по консистенции — как вода. Причем оттенок станет темным. В смазке могут появиться продукты износа в виде металлической стружки.

    Подробная инструкция на тему смены рабочей жидкости в автоматической КПП 4F27 предоставлена каналом Ремонт VAG группы.

    Выбор смазки для АКПП и МКПП

    Подбор смазочного материала осуществляется с позиции изготовителя и объема вещества. При сборке транспортных средств производитель заливает в коробку трансмиссионную жидкость индекса 75W FE, масло соответствует спецификации WSS-M2C200-D2. По мнению многих специалистов, другие альтернативные варианты смазки использовать не допускается. Это может привести к серьезным проблемам в работе коробки передач, вплоть до ее полного выхода из строя.

    Надо учесть и количество покупаемой жидкости для механической и автоматической коробки передач Ford Focus. В среднем в агрегат может войти около двух литров вещества, а остаток смазки, который удалить из системы не получится, варьируется в районе 150-200 мл.

    Поэтому покупая масло, ориентируйтесь на примерный объем 1,8 л. Если ваш автомобиль оборудован коробкой передач 4F27Е, то в такие КПП заливается 6,7 литра смазки. При использовании трансмиссии CFT23 в агрегат войдет около 8,9 л рабочего вещества.

    Поэтому перед покупкой масла обязательно изучите сервисную книжку по эксплуатации.

    Если вы решаете просто поменять жидкость, то промывать трансмиссионный агрегат нет смысла. Процедура очистки актуальна при серьезном ремонте, требующем разборки коробки передач. Эффективно и качественно промыть КПП возможно, только если она будет разобранная.

    Смазка в трансмиссию PowerShift в Форд Фокус рестайлинг и других версиях заливается на весь ресурс эксплуатации, а функция фильтрации производителем не предусмотрена. Поэтому искать фильтр нет смысла, в продаже вы не найдете это устройство.

    Сама работа фордовских автоматов больше похожа на функционирование обычных МКПП.

    Контроль уровня

    Выполнение проверки уровня смазки осуществляется на прогретой коробке передач, автомобиль должен находиться на ровной горизонтальной поверхности. Если агрегат оснащен специальным щупом для диагностики, то выставьте селектор КПП в положение P и извлеките его. Сам указатель располагается рядом со стенкой подкапотного пространства в районе рулевой колонки.

    На щупе есть две метки — MIN и МАХ, разница между ними составляет 0,4 литра. Если вы хотите добавить смазку, то долейте жидкость через отверстие указателя, но перед этим следует остановить мотор. При отсутствии щупа контроль смазки осуществляется через сливное отверстие, расположенное на поддоне агрегата. На пробке слива имеется небольшая крышка, ее надо открутить, чтобы понять, сколько смазки в системе.

    Порядок проведения работ

    Замена масла в АКПП Форд Фокус 3 и в МКПП может быть выполнена на станции техобслуживания либо самостоятельно. Мы расскажем о том, как выполнить задачу своими руками.

    Инструменты и материалы

    Что нужно подготовить перед сменой:

    • смазку, объем которой варьируется в зависимости от типа коробки передач;
    • гаечный ключ на 19 и шестигранник на 8;
    • ведро или тазик для сбора отработанного вещества;
    • строительный либо медицинский шприц для залива, также потребуется шланг;
    • резиновый уплотнитель для поддона;
    • герметик;
    • канцелярский нож;
    • отвертка.

    Пользователь Алексей Попов предоставил ролик, в котором показал, как самостоятельно произвести смену рабочей жидкости в механической коробке передач.

    Алгоритм действий

    Когда все инструменты и материалы будут собраны, можно приступать к смене смазки.

    Замена в АКПП

    Подробно о том, как слить и залить новое масло в автоматическую трансмиссию:

    1. Заведите двигатель, прогрейте его и загоните машину в гараж с ямой либо на эстакаду. Можно использовать подъемник. Заглушите мотор.
    2. Залезьте под днище машины. Гаечным ключом или шестигранником открутите болты и снимите защиту картера.
    3. Некоторые модели коробок передач не оборудованы сливной пробкой. Вам потребуется канцелярский нож, чтобы срезать уплотнительную резинку, затем осторожно подденьте поддон, за которым располагается трансмиссионный агрегат. Учтите, при снятии картера из коробки начнет сливаться смазка, поэтому перед его демонтажем подставьте под него тазик или ведро, в который будете собирать «отработку».
    4. После того как масло частично выйдет из-под поддона, можно полностью открутить все болты и демонтировать его. Некоторые модели авто оснащаются фильтрующими устройствами. Если этот элемент имеется, то надо найти его датчик и отсоединить от него провода с контактами. После этого осторожно демонтируйте фильтр, в нем останется часть трансмиссионной жидкости, поэтому будьте аккуратны.
    5. Слейте из поддона остатки «отработки». Произведите очистку магнита, установленного внутри, от металлической стружки и других отложений. Если масло слишком грязное, есть смысл задуматься над полным демонтажем агрегата и его тщательной промывкой. Также произведите прочистку поддона от остатков герметика и уплотнительной резинки.
    6. Выполните установку резиновой прокладки на края картера, она клеится при помощи герметика. Место для ее монтажа на трансмиссии нужно обработать клеем. Закрепите новый фильтрующий элемент, если он имеется, после чего поставьте поддон на место.
    7. Теперь надо слить остатки смазки из гидротрансформатора. Для этого отключите подающий патрубок от радиаторного устройства для охлаждения трансмиссии и подсоедините к нему прозрачный шланг, второй конец которого опустите в резервуар, куда вы собирали «отработку».
    8. В салоне авто на трансмиссии выставьте селектор в позицию P и заведите двигатель. В результате запуска из подключенного к радиатору шланга будет выходить смазка, которая осталась в гидротрансформаторе. После слива примерно 1-1,5 литра рабочей жидкости мотор можно остановить.
    9. Подсоедините на место патрубок, отключенный от радиаторного устройства, и при помощи шприца с трубкой залейте в агрегат свежее масло. Если вы хотите прочистить коробку передач, то повторите манипуляцию с запуском двигателя. Когда из агрегата будет выходить чистая жидкость, процесс промывки можно считать оконченным. После залива смазки проверьте ее уровень при помощи щупа или на глаз.
    10. Последним этапом будет прогон трансмиссионного масла по системе коробки передач. Для этого заведите двигатель, нажмите на педаль тормоза и держите ее, одновременно включив все режимы работы на КПП. Заглушите силовой агрегат и подождите около десяти минут, пока смазка не пройдет по всем каналам системы. Эту манипуляцию следует повторить несколько раз, после чего выполняется диагностика уровня смазки. При необходимости в систему добавляется масло.

    1. Слейте часть жидкости из-под поддона 2. Отсоедините провода от датчика фильтра, если он предусмотрен 3. Установите новую прокладку на поддон и проклейте ее герметиком

    Смена в МКПП

    Заменять и производить заливку масла в механике надо следующим образом:

    1. Заведите двигатель и прогрейте его, машину загоните в гараж с ямой либо на эстакаду, подойдет и подъемник.
    2. Залезьте под днище авто. Вы увидите пластмассовый поддон коробки передач, установленный по периметру вокруг агрегата. Открутите болты, которые его фиксируют. Демонтируйте поддон.
    3. После снятия вы увидите две крышки — это пробки сливного и заливного отверстия. Под сливную крышку подставьте емкость, в которую будет собираться «отработка», открутите ее, используя гаечный ключ на 19. А шестигранником на 8 выкрутите заливную пробку.
    4. Подождите около 10 минут, пока в тару выйдет вся отработанная смазка. После этого сливную крышку установите на место и закрутите. При этом будьте аккуратны и не перетяните пробку, иначе это может привести к повреждению коробки передач.
    5. Возьмите шприц и подсоедините к нему заранее подготовленный шланг. С помощью такого приспособления залейте в коробку передач примерно 1,5 литра жидкости. Если слитая смазка слишком грязная и в ней имеются продукты износа, можно попытаться произвести очистку агрегата. Для этого свежее масло, залитое в коробку, надо слить из системы примерно через час, что позволит хоть и незначительно, но промыть внутренние составляющие агрегата.
    6. По итогу в коробку заливается новое масло до того момента, пока оно не начнет выходить из нее. Это говорит о соответствии уровня смазки норме. Закрутите заливную крышку и выполните контрольную поездку. Затем проверьте КПП на предмет наличия возможных утечек. Если они отсутствуют, установите обратно поддон трансмиссии.

    Слив смазки из механической КПП

    В форд фокус 2

    Процедура смены жидкости в дорестайлинговых моделях Форд Фокус 2 с механической коробкой и объемом двигателя 1,4 и 1,6 литра будет немного отличаться.

    Смазка меняется так:

    1. Сначала снимите пластиковую защитную накладку. Она крепится на защелке, ее надо отсоединить.
    2. Затем открутите болты, которые держат черный кожух.
    3. После этого выполняется демонтаж двух валов привода. Для снятия первого вала нажмите на кольцо и отсоедините его. Чтобы демонтировать второй элемент, его нужно поддеть отверткой.
    4. Рычаг коробки передач выставляется в нейтральное положение.
    5. Откручивается болт сливного отверстия. На пробке имеется магнит, к которому прилипают продукты износа в виде металлической стружки, его нужно очистить. Подождите, пока из системы выйдет вся отработанная жидкость.
    6. Закрутите болт сливного отверстия на место, откройте заливную пробку и шприцем закачайте туда свежую смазку. Масло заливается до момента, пока не начнет выходить. Потребуется около двух литров жидкости.

    Цена вопроса

    Стоимость одного литра трансмиссионной смазки WSS-M2C200-D2 для Форд Фокус составляет около 1000-1500 рублей. Примерно столько же с вас возьмут за замену масла на СТО.

    Последствия несвоевременной замены

    Самое важное последствие — более быстрый износ коробки передач. Если в трансмиссии используется жидкость, которая потеряла свои эксплуатационные свойства, это приведет к недостаточной смазке трущихся компонентов агрегата. В итоге в системе возрастет объем продуктов износа, которые будут забивать ее каналы. Этому же способствует образование отложений, появляющихся в результате применения отработанного свой срок службы вещества.

    Если каналы системы засорятся, некоторые элементы начнут работать «на сухую». В итоге рычаг переключения КПП будет выбивать, передачи станут плохо включаться, появятся посторонние шумы и вибрации при работе коробки. Для прогрева автоматических агрегатов потребуется больше времени, а гидротрансформатор КПП может выйти из строя. В конечном счете автовладелец столкнется с необходимостью проведения дорогостоящего ремонта, особенно если сломается вся коробка передач, а не одна ее часть.

     

    «Поэтапная инструкция по смене масла»

    Как в механической коробке передач Форд Фокус 2 дорестайлинг поменять масло, узнаете из ролика, снятого каналом Works Garage.

    У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос Оценить пользу статьи: (2 голос(ов), 5,00 из 5)

    Источник: https://autodvig.com/sistema-smazki/zamena-masla-v-akpp-ford-fokus-12155/

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой объем масла в двигателе т 40
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Автолайф
    Как настроить автозапуск на Старлайн а94

    Закрыть