Как попасть в машину если сел аккумулятор

Методы открытия автомобиля при севшем аккумуляторе

Как попасть в машину если сел аккумулятор

Аккумуляторная батарея автомобиля обеспечивает запуск двигателя, работу всех энергопотребителей, на современных машинах питает центральный замок, блокирующий двери.

Чтобы попасть в салон, вы нажимаете на кнопку брелока, но если батарея (АКБ) садится, разблокировка в этом случае не срабатывает. Как открыть машину, если сел аккумулятор – актуальная тема, хотя подобная ситуация встречается нечасто.

Существует несколько методов, воспользовавшись которыми, можно произвести разблокировку салона, в статье мы рассмотрим их достаточно подробно.

Методы открытия авто на сигнализации при севшей аккумуляторной батарее

Фактически весь современный легковой автотранспорт оснащается охранными системами, в состав которых входит центральный замок (ЦЗ), механизмы блокирования установлены на дверях автомобиля. Разблокируется авто с пульта дистанционного управления (брелока), открываются дверцы и при поднятии вверх любого фиксатора (защелки), находящегося на нижней плоскости оконного проема каждой из дверей, но изнутри салона.

Если сел аккумулятор, а машина осталась на сигнализации, в нее вы уже не попадете, но паниковать не нужно, есть разные способы открытия авто. Проникнуть в машину можно следующими способами:

  • попробовать при помощи мягких предметов отогнуть металлическую накладку двери и просунуть жесткую проволоку, чтобы с помощью ее поднять фиксатор;
  • попытаться открыть замок капота (затем подзарядить АКБ или «прикурить» при помощи другой батареи);
  • подать питание 12 Вольт на провода одного из внешних потребителей, например, в том месте, где крепится фонарь подсветки заднего автомобильного номера;
  • запитать стартер, но до него нужно будет добраться.

Разумеется, если не потерян и работает ключ от механического дверного замка, проблем никаких не возникает, достаточно повернуть ключик в личинке, и все двери разблокируются. Но, как назло, или теряется ключ, или ржавеет личинка, замок перестает работать.

Открывают машину при севшем аккумуляторе и иными методами, но они будут затратными, хотя если нужно срочно ехать, пренебрегать ими не стоит. Как вариант можно:

  • прибегнуть к услугам профессионалов из специальной службы. Как правило, мастера приезжают быстро и справляются с задачей блестяще, но вызов может стоить довольно дорого;
  • разбить дверное стекло. Не самое лучшее решение, особенно зимой, только что делать, когда выезжать нужно срочно? К такой мере прибегать порой приходится, в этом варианте лучше разбивать боковое стекло любой из задних дверей, но желательно не форточку (обычно труднее купить, в основном дороже стоит стандартного оконного стекла).

Также хочется отметить, что методы отгибания дверей с попыткой поднять фиксатор, подбора механического ключа к личинке на дорогих авто лучше не применять, есть риск повредить кузовные детали, последующий ремонт выльется однозначно недешево.

Как открыть капот на автомобиле

Любой капот на авто открывается путем нажатия (вытягивания) специальной ручки в салоне, которая связана с тросиком, а тот напрямую контактирует с капотным замком (КЗ). Когда запирающий механизм освобождает крюк, капот открывается, для его открытия, не имея возможности нажать на ручку, нужно как-то освободить крючок, разомкнув механизм замка или выдвинув трос.

На многих автомобилях разомкнуть запор КЗ при определенной сноровке можно с помощью тонкой и длинной отвертки, однозначно, операция получится на отечественных машинах ВАЗ-классика, «Волга» 31029 или 3110.

На старых иномарках отвертка также помогает решить задачу, но если замок далеко запрятан (закрыт кузовными деталями), открыть капот снаружи далеко непросто. Можно изготовить крючок из толстой проволоки большой длины, дотянуться до КЗ и попытаться открыть.

Все такие тонкости хорошо знают профессионалы, если не получается произвести подобную операцию, есть смысл довериться специалистам.

Основная задача при открытии капота крючком или отверткой – добраться до замка. К примеру, на автомобилях серии ВАЗ-2114 или 2115 крюк можно подвинуть рукой снизу, только необходимо снять все защиты двигателя.

После открывания капота подаем питание на севший аккумулятор или «прикуриваем» от другой аккумуляторной батареи, также можно воспользоваться зарядным устройством. Эти уточнения уже не так важны, главное сделано, так как при нормальном напряжении бортовой сети центральный замок дверей легко разблокируется.

Еще важный момент – не на всех автомобилях аккумуляторная батарея размещается в моторном отсеке, и тогда открывать капот нужно только для того, чтобы подать питание на стартер или генератор.

Например, АКБ на автомобилях BMW достаточно часто находится в багажнике, а на отдельных моделях Mercedes – в салоне машины.

Открытие дверей салона с помощью подачи питания по проводам энергопотребителя

Для разблокировки ЦЗ можно подать питание на провода любого из энергопотребителей автомобиля, силы тока будет достаточно, чтобы дверные замки сработали. Рассмотрим подробнее, как это происходит, на примере кроссовера Mitsubishi Outlander, у которого сел аккумулятор и салон заблокировался:

  • берем аккумуляторную батарею от шуруповерта на 12 Вольт, подсоединяем к нему питающие провода;
  • вынимаем в районе двери багажника фонарь подсветки номера;
  • соединяем провода от шуруповерта с проводкой автомобиля (с плюсом и минусом, «массовый» проводок от фонаря – черного цвета);
  • если напряжение подано правильно, должна включиться сигнализация;
  • брелоком с ключа отключаем охранную систему, при этом двери будут разблокированы.

Сразу нужно отметить, что этот способ работает не на всех автомобилях и не всегда, обычно он помогает, когда водитель, оставляя автомобиль на стоянке (в гараже), забывает выключить габариты. Также можно подать питание на любой из поворотников, если они оставлены включенными.

Открыть машину с помощью подачи питания на стартер

Подача питания на стартер – более эффектный способ, чем рассмотренный выше, здесь лишь необходимо добраться до плюсовой клеммы устройства запуска двигателя. Но далеко не всегда стартер находится в доступном месте, на некоторых моделях ДВС до него добраться абсолютно невозможно. С минусом значительно проще, массой может служить любая кузовная часть, а также подрамник, силовой агрегат, КПП, главное, чтобы был обеспечен надежный «массовый» контакт между блоком двигателя и кузовом.

Если не получается добраться до стартера, можно попробовать найти «плюс» генератора, там тоже присутствует плюсовой провод, напрямую связанный с аккумуляторной клеммой, и он не размыкается никаким реле. После получения так необходимого нам «плюса» остается только подключить к нему внешнее питание 12-14 Вольт, соответственно, соединив минус с массой.

В заключение следует отметить, что открыть машину при севшем аккумуляторе удается всегда, другое дело, сколько на это потребуется времени, неприятных переживаний и, возможно, финансовых вложений. Чтобы такого не происходило, нужно вовремя менять старый аккумулятор на новый, подзаряжать АКБ при необходимости, не забывать выключать освещение и другое электрооборудование, когда вы оставляете автомобиль на стоянке.

Источник: https://avtobrands.ru/metody-otkrytiya-avtomobilya-pri-sevshem-akkumulyatore/

Как открыть машину если сел аккумулятор: проверенные способы

Как попасть в машину если сел аккумулятор

Экстренные ситуации, возникающие в процессе использования автомобиля, могут возникнуть в любой, самый неподходящий момент. Бывает так, что железный конь стоял в гараже в течение длительного промежутка времени, а потом, когда его владелец пытается открыть дверцу автомобиля, машина не открывается, и у автовладельцев наступает чувство смятения и растерянности. Вероятнее всего, АКБ попросту разрядилась, и теперь нужно срочно решить вопрос, как открыть машину, если сел аккумулятор.

Почему не получается открыть машину

Для начала следует рассмотреть причины, по которым это может произойти, чтобы, исходя из них, стараться в будущем не попадать в подобные ситуации, насколько это возможно.

Почему водитель не может открыть машину:

  • если аккумуляторная батарея установлена давно, она просто могла исчерпать свой ресурс естественным путем;
  • как уже было сказано, при длительном «простаивании» автомобиля в гараже любая батарея могла разрядиться;
  • разрядка аккумулятора могла произойти в сильные холода;
  • водитель по рассеянности или в спешке мог не выключить фары или магнитолу, что повлекло за собой быструю разрядку АКБ. Почему аккумулятор садится за ночь, читайте здесь →

Как бы там ни было, первая мысль, которая возникает у большинства автолюбителей — открыть двери автомобиля ключом и, таким образом, быстро попасть в машину. Однако, в подавляющем большинстве случаев, это не сработает. В любой машине сейчас установлена сигналка, и провернуть ключ оказывается фактически невозможно. В худшем случае, это оборачивается поломкой замка или самого ключа. А авто без сигнализации уже вряд ли существуют в природе.

Поэтому, чтобы не произошло дополнительных поломок (замки, ключи) важно соблюдать максимальное спокойствие. Как всегда, выхода здесь два: пригласить специалиста-профессионала, который поможет вскрыть машину с минимальными потерями, либо попытаться самостоятельно решить проблему, как открыть автомобиль при севшем аккумуляторе.

Все способы, которые уже годами используются автомобилистами для того, чтобы машина открылась, осуществляются механическим путем.

Использование резиновой подушки

Такие подушки называются вакуумными, и водителю не помешает иметь одну при себе, потому что с ее помощью часто получается добиться того, чтобы автомашина открылась.

Технически осуществить это несложно. Нужно вставить сдутую подушку в щель между кузовом автомобиля и его дверью, а потом насосом надувать ее до тех пор, пока раздутая подушка не отодвинет верхнюю часть двери.

Когда щель станет достаточно широкой, в нее нужно аккуратно вставить длинный кусок проволоки. Конец проволоки предварительно следует загнуть под углом 90°, чтобы зацепить его за ручку внутри двери, либо за блокирующую кнопку.

Если проволоку удалось прочно зацепить, осталось только потянуть ее на себя. Двери открываются, и теперь в машину можно сесть.

Однако существуют машины, которые невозможно вскрыть таким образом. В данном случае задача усложняется, потому что нужно будет открывать не дверь, а капот, под которым находится батарея. Если проволокой удалось дотянуться до рычага, с помощью которого поднимается капот, аккумулятор можно будет «прикурить» от другого источника питания, а машину уже открыть автоматическим способом. Дверь откроется сама, как обычно.

Кстати, немаловажно будет упомянуть о том, что некоторые автомобили фирмы «Ауди» имеют «подлянку» в виде ручки управления капотом, которая упирается прямиком в дверную обшивку. Если это так, то этим способом поднять капот, к сожалению, не выйдет.

Крайние методы

В экстренных ситуациях, когда под рукой нет вакуумной подушки и проволоки, можно воспользоваться и варварскими методами. Например, можно взять дрель, сверло и просто высверлить замок на двери. Точнее, его «личинку». Позже, конечно, нужно будет заменить конструкцию замка на новую.

Также вместо подушки раньше использовались клинышки из дерева, или же отвертка, под которую подкладывалась мягкая тряпочка — для того, чтобы добиться щели, в которую можно просунуть проволоку. Безусловно, риск нанести машине повреждения становится выше. Но если другого выхода нет, ничего не остается.

Самым «жестоким» способом является собственноручное выбивание стекла автомобиля. Более того, он тоже работает не во всех случаях, учитывая современное оборудование, которое может быть установлено на борту машины. В лучшем случае, выбивание стекла может оправдать себя, если после него получится залезть в авто через форточку и открыть его изнутри. Позже, скорее всего, придется долго подыскивать то стекло, которое окажется наиболее подходящим.

Важно помнить о том, что главная цель — это, все-таки, добраться до аккумулятора, потому что его не всегда удастся запустить, вставив в замок ключи зажигания. Поэтому вариант с открыванием капота, в любом его исполнении, часто является наиболее предпочтительным.

Как открыть капот автомобиля

Когда попавшего в беду водителя одолевает досада, в голову нередко приходит мысль об очередном варварском методе «отжимания» капота железным рычагом. Но, все-таки — как открыть капот, если сел аккумулятор, более гуманно и менее травматично для авто?

Лучшим способом, безусловно, станет применение все той же вакуумной подушки, которую реально приобрести в любом автомагазине заранее. Именно на случай подобного форс-мажора. Важно суметь просунуть ее в щель капота с той стороны, где находится батарея, чтобы возможно было сделать «прикуривание» с аккумулятора- «донора».

После того, как удастся добиться щели достаточной величины, главное — подсоединить плюсовую клемму. Минусовую «подцеплять» именно на батарею нет большой необходимости. Можно использовать любую металлическую часть автомобиля.

Когда ваша свинцово-кислотная или гелевая батарея будет подзаряжена, оба «крокодила» следует подключить к ней, строго соблюдая полярность (вначале подсоединяется плюс и только потом минус). После этого уже получится открыть центральный замок с помощью брелка.

Капот можно попытаться открыть, продев ту же самую проволоку через радиаторную решетку — в случае, если подушки не оказалось под рукой. На одном конце проволоки делается крючок. Мест, куда лучше всего вставлять проволоку, несколько: это значок модели автомобиля, сама решетка радиатора, а также зазор, имеющийся между ней и самим капотом.

Сложность будет заключаться в том, чтобы «нащупать» проволочным крючком механизм, умело зацепить и поддеть его, чтобы он открылся. Обычно рекомендуется тянуть его либо на себя, либо в сторону. Не забудьте при этом воспользоваться небольшим фонариком, который поможет отыскать путь к механизму и сам рычаг.

В случае, если не получилось добраться до рычага через радиаторную решетку, под капот все-таки придется залезать. В подкапотном пространстве нужно будет найти картерную защиту и снять ее, получив, таким образом, доступ к самому капотному замку. На замке обычно имеется кольцо, за которое следует потянуть для того, чтобы капот наконец открылся.

Лучше всего, если кто-нибудь согласится вам помочь, потому что оптимальный вариант — если второй человек слегка надавит на капот сверху в тот момент, когда вы будете тянуть за кольцо замка.

Самый трудоемкий метод: добираемся до генератора

Бывает и так, что ни один из способов не помогает, и тогда ничего не остается, кроме как залезть под дно автомобиля и добраться до его генератора для того, чтобы «запустить» систему электропитания. Метод старый, опробованный многократно, но и небезопасный. Поэтому также настоятельно рекомендуется прибегнуть к помощи второго человека.

Подготовьте заряженный аккумулятор-«донор», набор для «прикуривания», домкрат и подставки для машины. Они будут нужны для того, чтобы обеспечить пространство, через которое можно подобраться к генератору. Часто рядом находится система защиты двигателя внутреннего сгорания. Ее, безусловно, нужно будет снять. Как правило, много времени это не занимает.

Плюсовой полюс присоединяется к плюсовому значку на генераторе, а минусовой полюс можно «зацепить» на любую часть кузова автомашины. Как всегда, старайтесь соблюдать полярность, чтобы не произошло короткого замыкания. Сами «крокодилы» вначале следует подключить к авто, а уже потом к рабочему источнику питания.

Как видите, существует много испробованных и эффективных способов того, как открыть машину, если сел аккумулятор. Конечно, лучше всего — стараться не допускать подобных историй, хотя любой автолюбитель рано или поздно попадает в такую ситуацию. Например, в зимнее время или после долгого простоя автомобиля.

Для того чтобы батарея не подвела в самый неподходящий момент, старайтесь соблюдать простые правила:

  • Следите за уровнем заряда аккумулятора. Не пропустите того момента, когда на табло автомобиля загорится индикаторная лампочка, свидетельствующая о том, что батарея нуждается в зарядке.
  • Вовремя проводите замену старой батареи на новую и не увлекайтесь чрезмерными «восстановлениями».
  • Следите за выключением фар и магнитолы.

Эти простые правила помогут в том, чтобы аккумулятор не садился преждевременно, а двери автомобиля всегда открывались свободно. Безусловно, никто не застрахован от внезапной разрядки АКБ, но проявить лишний раз бдительность и внимательность не помешает никогда.

О том, как завести машину, если сел аккумулятор, читайте здесь →

Источник: https://batteryk.com/kak-otkryt-mashinu-esli-sel-akkumulyator

Как открыть машину если сел аккумулятор: лучший способ

Как попасть в машину если сел аккумулятор

Когда машина не эксплуатируется долгое время, часто садиться аккумулятор. За три недели простоя, если батарея была не новой, она обязательно полностью разрядится. Сигнализация автомобиля не отвечает на приказ брелока. Возникает вопрос: Как открыть машину, если сел аккумулятор?

Технологические варианты решения проблемы

Прежде всего, необходимо попытаться открыть замок двери ключом. Если личинка исправна, ключ легко поворачивается. Водители перестают открывать дверь ключом, как только установят сигнализацию. Личинка со временем выходит из строя. Ключ невозможно провернуть. Приходится решать проблему: как открыть такой автомобиль, если отсутствует питание.

Открыть машину можно различными способами. Но основными, считаются два варианта:

  • Подача питания.
  • Открытие салона механическим путем.

Если удастся открыть капот, появится возможность запитать генератор. Заменить аккумулятор или воспользоваться другой батареей. Чтобы проникнуть в салон, известно несколько способов:

  • Открыть стекло, используя проволоку с петлей.
  • Отогнуть дверцу машины.
  • Зацепить трос капота.
  • Разбить дверное стекло тяжелым предметом (молотком или камнем).
  • Высверлить личинку дверного замка.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Для чего нужны свечи накаливания в дизельном двигателе

Технология подачи питания

Чтобы запитать севшую АКБ, требуется иметь:

  • Специальную подушку.
  • Медные провода. Понадобится 2 метра, диаметром 2 мм.
  • Дополнительный, хорошо заряженный аккумулятор.

Подушку засовывают в тонкую щель между капотом автомобиля и его кузовом. Затем при помощи груши в подушку накачивается воздух. В увеличенную щель засовываются провода. Они фиксируются на любом плюсовом выводе. Крышка капота отгибается со стороны расположения батареи.

Свободный конец подсоединяется к дополнительному аккумулятору. Его минус подключается к массе машины. Для этого подойдет колесная гайка или любая неокрашенная поверхность. Отлично фиксируют провода специальные «крокодилы».

Как запитать генератор

Выше описанный способ может использоваться не всегда. Конструкция некоторых автомобилей, не позволяет слегка поднять крышку капота. Придется подключить генератор. Эта процедура гораздо сложнее. Для работы потребуются:

  • Домкрат.
  • Дополнительный аккумулятор.
  • Медные провода — 2 метра, диаметром 2 мм.
  • Гаечные ключи.

Передок автомобиля поднимается домкратом, на высоту, позволяющую человеку проводить операции под машиной. Для организации безопасности, под автомобиль ставятся подставки. Снизу снимается защита силового агрегата. Она не дает возможности свободно работать с генератором.

Один конец медного провода подключается к плюсу генератора. Второй фиксируют на плюсе дополнительной АКБ. Минус подключается к массе машины в доступном месте. Как только восстановится подача питания генератора, дверь откроется после нажатия на брелок. Останется только хорошо зарядить аккумулятор.

Организовать питание можно и другим способом. Однако он намного сложнее. Требуется глубокое знание устройства бортовой электрической сети автомобиля. Подобные методы применяют мастера, работающие на станциях технического обслуживания. Они разбирают детали машины, которые закрывают доступ к электрической проводке. Подключают провода в определенных местах, чтобы организовать подачу электричества.

Как открыть салон, когда отсутствует питание

Существуют различные способы. Например, попытка засунуть проволоку между уплотнителем и дверным стеклом. Правда это не всегда удается. В летнюю погоду, когда на улице жара, иногда остается маленькая щель между стеклом и дверной рамой. Некоторые специально оставляют такую щель, чтобы организовать вентиляцию салона.

Для такого метода понадобится мягкая проволока. Ее просовывают внутрь, стараясь подцепить ручку двери. Конечно, такие манипуляции требуют определенного навыка. Придется постараться. Чтобы открыть фиксатор, можно из тонкой веревки, сделать петлю. Попробовать накинуть ее на фиксатор и потянуть вверх. Дверь откроется.

Механическое отгибание двери

Такой способ применяют только, если проволоку или веревку невозможно подсунуть. Придется отгибать дверцу. Для этого пригодится вышеописанная подушечка. В случае ее отсутствия, вбивается деревянный клин, определенного размера.

Операцию требуется выполнять очень аккуратно. Чтобы красочное покрытие осталось невредимым, между дверной рамой и кузовом, отверткой прокладывают тряпку. Слегка отогнув дверь, появляется возможность накинуть проволоку на ручку, сильно дернуть. Дверь распахнется. Если это невозможно, можно попытаться поднять фиксатор.

Как открыть капот

В большинстве автомобилей, трос, открывающий капот, проложен из салона к левому крылу. Если удастся подцепить его проволокой, нужно сильно дернуть за него. Капот откроется.

Как открыть багажник

Скажем сразу, простым методом это не удастся сделать. Придется высверливать замок. Подцепить проволокой трос и сильно за него дернуть. Крышка багажника откроется.

Крайние меры

К таким способам прибегают только в безвыходных ситуациях. Когда перепробовали все, что возможно, если все действия не дали положительного результата. Самым простым будет взять тяжелый молоток и разбить стекло. Подойдет также любой тяжелый предмет. Некоторые автомобили оборудованы маленьким оконцем. Чтобы нанести минимальный ущерб, лучше разбить его.

Иногда прибегают к более варварскому способу. Просто высверливают дверной замок. Дверь, конечно, откроется, но последствия будут слишком дорогими. Придется поменять все замки.

Существует оригинальный вариант, когда используется специальный ключ «болванка». Его конструкция дает возможность врезаться в дверную личинку. Надавливая на нее, получится повернуть ключ, дверь сразу откроется.

К сожалению, после такого механического воздействия, без ремонта не обойтись.Чтобы никогда не сталкиваться с такими проблемами, всегда следите, в каком состоянии находится ваша батарея. Не доводите до полного разряжения.

Лишь тогда, вам никогда не придется открывать автомобиль вышеописанными способами.

на тему как открыть машину если сел аккумулятор

Источник: https://akbzona.ru/stati/kak-otkryt-mashinu-esli-sel-akkumulyator

Если сел аккумулятор, что делать и как открыть машину?

После длительного простоя автомобиля на нём запросто может сесть аккумулятор. Вполне реальной может быть следующая ситуация. Вы уехали в отпуск или командировку, а автомобиль стоять на стоянке или просто во дворе.

Если аккумулятор был не первой свежести, то за 2─3 недели без поездок вполне мог сесть в ноль. Вы подходите к машине, а сигнализация не срабатывает на сигналы брелока.

Что же теперь делать? Как открыть машину, если сел аккумулятор? Есть несколько различных способов, о которых мы поговорим в этой статье.

 

Пути решения проблемы

Конечно, если сел аккумулятор и машина не открывается с брелока, сначала нужно попробовать открыть дверь ключом. Но это поможет, когда личинка в исправном состоянии. Но бывают ситуации, когда личинка замка закисает от длительного простоя и уже не проворачивается. Ведь после установки сигнализации её редко кто пользуется. В таких случаях и возникает вопрос, а как открыть машину без аккумулятора.

Способов существует множество, но в целом их можно разделить на две группы. Это решение проблемы посредством подачи питания в бортовую сеть автомобиля и последующая разблокировка дверей. Вторая группа методов – это проникновение в салон или под капот машины чисто механическими методами. Они могут быть разрушающими и вполне цивилизованными.

Методы с подачей питания могут быть следующие:

  • Подача питания на аккумуляторную батарею под капотом;
  • Подача питания на генератор.

Методы с проникновением в салон или под капот (для простоты можно назвать их слесарными):

  • При помощи специальной подушечки (она также может пригодиться при подключении питания к АКБ под капотом);
  • Проволока под стекло;
  • Отгибание двери деревянным клином и специальной подушкой;
  • Поддеваем трос капота;
  • Разрушающие методы (молоток, дрель).

Теперь рассмотрим эти способы подробнее.

Вернуться
 

Варианты открыть машину, если сел аккумулятор

Сначала рассмотрим способы подать питание в бортовую сеть машины с внешнего источника.

Подача питания непосредственно на разряженную аккумуляторную батарею

Для этого вам понадобятся:

  • специальная подушечка (стоимость в пределах нескольких сот рублей);
  • провода (медь, длина 1─2 метра, сечение 2 мм2);
  • заряженный аккумулятор (это может быть и переносной аккумулятор автомобиля, если он у вас имеется).

Специальная подушечка для отгибания дверей или крышки капота

Подушечку в сдутом состоянии подсовываете между крышкой капота и кузовом. Далее грушей накачиваете подушечку, чтобы между капотом и кузовом появилась щель. В эту щель вам нужно подсунуть провод и зафиксировать на положительном выводе аккумулятора. Естественно отгибать крышку нужно с того угла, где расположена батарея.

Как только удастся закрепить провод на плюсовом выводе, второй конец провода кидаете на плюс у внешнего аккумулятора. А минус с внешней батареи соединяете с массой машины. Можно, например, закрепить за гайку колеса или другие неокрашенные поверхности. Для этих целей вместо провода можно использовать «крокодилы».

Как только питание подано, машину вы сможете открыть с брелока. Далее вам нужно будет правильно зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством и стараться больше не допускать таких ситуаций.
Вернуться
 

Подача питания на генератор

Предыдущий метод может не подойти в некоторых случаях. Например, когда из-за особенностей конструкции не получается аккуратно приподнять крышку капота. Тогда можно сделать по-другому, подав питание на генератор. В этом случае вам может понадобиться:

  • домкрат;
  • подставка под авто;
  • аккумулятор с другого автомобиля или портативный;
  • провода (медь, длина 1─2 метра, сечение 2 мм2);
  • набор ключей.

Вам нужно будет поднять переднюю часть машины домкратом, чтобы можно было под него подлезть. Подоприте машину с помощью специальных подставок или подручных средств.

Внимание! Обязательно подставьте какие-нибудь подставки под машину. Не работайте под автомобилем, установленным на один домкрат. Это опасно для жизни и здоровья!

Затем подлезаете и с помощью подходящих ключей снимаете защиту двигателя. На большинстве машин она будет перекрывать доступ к генератору. На генераторе находите вывод, куда крепится плюсовой провод от аккумулятора. К нему цепляете один конец провода, а второй накидываете на положительный вывод внешней батареи.

Отрицательный вывод от внешнего аккумулятора цепляете на массу автомобиля (к какой-нибудь неокрашенной части). После подачи питания открываете машину брелоком и заряжаете аккумулятор.

Есть ещё ряд способов подать питание в бортовую сеть, но они сложнее и нужно хорошо разбираться в электросети машины. Часто их используют специалисты СТО и автосервисов. Они разбирают некоторые элементы машины, добираются до проводки и подключаются в нужных местах.

Вернуться
 

Проволока под стекло

Здесь, конечно, потребуется определённая доля везения. Если дело было в жаркую погоду, то возможно, у вас осталась маленькая щель между рамкой двери и стеклом. Некоторые так делают, чтобы в салоне немного проветривалось. Тогда проблему закрытой машины при севшем аккумуляторе можно будет решить при помощи проволоки или спицы.

Можно попробовать открыть дверь проволокой через стекло

Вам нужно будет просунуть проволоку и постараться зацепить ручку открывания двери. Само собой получиться не с первого раза, нужно будет наловчиться. Если вам нужно открыть фиксатор, то можно воспользоваться тонкой верёвкой и постараться накинуть на него петлю.

Защелку можно попробовать зацепить веревочкой

Когда проблема доступа в салон будет решена, остальное это уже дело техники.

Вернуться
 

Отгибание двери автомобиля

Это метод является усложнённым вариантом предыдущего, когда проволоку или спицу подсунуть некуда. Тогда дверь автомобиля придётся отгибать. Это можно сделать при помощи подушечки, о которой говорилось выше.

Отгибать дверь можно специальной подушечкой

Если подушечки нет, то можно попробовать вбить деревянный клин соответствующего размера. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить краску. Кроме того, можно использовать крупную отвёртку, предварительно проложив тряпку между кузовом и рамкой двери.

Как только сможете отогнуть дверь, подлезаете внутрь проволокой или спицей. Там либо дёргаете ручку, либо открываете фиксатор.
Вернуться
 

Поддеваем трос капота

В этом случае можно воспользоваться тросом, открывающим капот. Отгибать подушкой, как при подключении провода к аккумулятору не нужно. На множестве моделей автомобилей трос капота проходит из салона под левым крылом. Некоторые умельцы советуют подцеплять его проволокой в области радиатора и левой фары. Если удастся зацепить, то дёргаете и открываете капот.

Некоторые специалисты умеют поддевать трос капота

Вернуться
 

Разрушающие методы

Если вы все перепробовали и не знаете, как открыть автомобиль, если сел аккумулятор, то остаются «варварские» методы. Использовать их нужно в крайних случаях, когда остальные не дали результата. Один из них самый простой – разбить стекло молотком или другим тяжёлым предметом.

Можно разбить стекло, если ничего другого не остаётся

Если у вас в двери машины есть маленькое окно, то разбивайте его. Так ущерба будет меньше.

Есть примеры, когда замок двери просто высверливали при помощи дрели. В этом случае потом придётся менять замки на всех дверях. Есть ещё вариант с так называемым ключом-болванкой. Его конструкция позволяет врезаться в личинку и, приложив определённое усилие, вы сможете провернуть ключ и открыть дверь. В любом случае все это заканчивается ремонтом.

Остаётся только добавить, что иногда открыть автомобиль помогают особенности конструкции некоторых моделей машин. К примеру, в некоторых Honda замок капота можно разблокировать, вырвав решётку радиатора с логотипом.

Вернуться
 

Как закрыть машину без аккумулятора

И в завершение темы рассмотрим случай, как закрыть машину без аккумулятора. Такая необходимость может возникнуть, например, если вам нужно отнести аккумулятор домой и подзарядить. Или зимой в сильный мороз хотите забрать АКБ домой. Как быть в этом случае? Для опытных автолюбителей наши советы могут показаться очевидными, но новичкам они вполне могут пригодиться.

Итак, ниже приводится инструкция, как закрыть машину без аккумулятора:

  • нужно поставить автомобиль на стоянку;
  • заглушить двигатель и выключить зажигание;
  • при вставленном ключе нажать кнопку закрытия дверей;
  • открываете ручками водительскую дверь и капот;
  • снимаете аккумулятор;
  • закрываете капот и ключом закрываете водительскую дверь.

В общем виде это выглядит так. Вряд ли ещё что-то можно добавить к тому, как закрыть машину без аккумулятора. Учтите, что если у вас быстро садится аккумулятор на машине, то недостаточно просто открыть машину. Обязательно выясните причину быстрой разрядки и устраните её.

Вот и все по теме. Остаётся только добавить, что если для вас слишком сложно открывать машину самостоятельно, нужно обратиться к специалистам. Сейчас существует достаточно много компаний, которые оперативно выезжают по вызову и вскрывают машину. Нужно только иметь при себе все документы на машину.

Если вам приходилось попадать в такую ситуацию, то ждём от вас дополнений к статье в комментариях.
Вернуться

Источник: https://akbinfo.ru/stati/kak-otkryt-mashinu-esli-sel-akkumuljator.html

Села батарейка в ключе автомобиля: Как открыть дверь и запустить двигатель

В современных транспортных средствах оснащенные новыми электронными ключами (в том числе брелками бесконтактного комфортного доступа) есть проблемы с открыванием машины, в случае если в устройстве села батарейка или аккумулятор, а также с дальнейшим запуском двигателя. Ведь не всегда есть батарейка под рукой.

Поэтому многие автолюбители сталкиваются с трудностями и не знают, как попасть в машину без помощи электронной системы комфортного доступа. Все дело в том, что многие современные автомобили вместо привычных нам ключей имеют электронные брелки для открывания и запуска автомобиля.

Что же делать? Мы постараемся вам рассказать, что нужно делать и как открыть автомобиль, если села батарейка в дистанционном пульте автомобиля.

Что происходит если в электронном ключе-брелке села батарейка?

Если ваш автомобиль оснащен системой комфортного доступа в автомобиль, а также системой комфортного запуска двигателя, то ваш пульт-брелок постоянно подает сигнал электронной системе безопасности автомобиля, с помощью которого сигнализация транспортного средства, определяет вас как владельца машины.

Когда вы подходите к автомобилю, и сигнал, который передает ключ-брелок начинает находиться в поле зрения сигнализации машины, электронная система открывает автоматически машину, предоставляя владельцу комфортный доступ в салон без использования обычного ключа, или без нажатия кнопок на брелке сигнализации.

Садясь в машину, ваш электронный брелок, продолжает посылать электронный сигнал автомобилю, сообщая электронной сигнализации, что вы владелец машины. Именно поэтому вы можете без проблем завести автомобиль с помощью кнопки стоп-старт.

Но за комфорт приходится платить возможными трудностями, с которыми может столкнуться любой владелец современного автомобиля.

К примеру, если в вашем пульте автомобиля сядет батарейка или аккумулятор, то вы не сможете не только попасть в салон машины, но и запустить двигатель, так как в таком случае ваш ключ без питания перестает посылать, необходимы сигнал блоку сигнализации транспортного средства.

Как правило, в таком случае вы не сможете открыть дверь без обычного ключа или не сможете запустить мотор. Даже если вы открыли дверь, в случае разрядки батареи на приборной панели машины вы увидите значок, сообщающий вам, что ключ не найден. Поэтому если ваша машина не имеет замок зажигания, то вы не заведете автомобиль, пока не поменяете батарейку в пульте.

На самом деле к счастью существуют способы открыть автомобиль при севшей батарейке в ключе, а также даже запустить двигатель в некоторых моделях автомашин. Дело в том, что большинство автопроизводителей оснастили электронные ключи (брелки) скрытым аварийным ключом, с помощью которого можно не только открыть дверь, но и запустить двигатель машины. Но, правда, не все так легко.

Самая большая трудность, это то, что 11 автопроизводителей, оснастив электронные брелки от автомашин аварийными ключами, скрыли на дверных ручках отверстия для ключей. Самое плохое, что во всех автомобильных марках открывание машины с помощью аварийного ключа происходит по-разному.

К примеру, такие марки как Audi, BMW, Ford, General Motors, некоторые модели Hyundai, Jaguar, Kia, Lexus, VW и Volvo имеют скрытые потайные замочные скважины для аварийного ключа. 

Предлагаем вам инструкцию для многих автомобилей, которая поможет вам решить проблему в случае разрядки батарейки в пульте к автомобилю. С помощью нашего руководства вы сможете открыть автомобиль с помощью аварийного ключа. Наша серия публикации в ближайшие время будет включать в себя инструкции для открывания и запуска двигателя следующих марок:

BMW / Mini 
Chrysler / Dodge / Jeep 
Fisker 
Ford / Lincoln 
General Motors (Chevrolet / Cadillac / Buick) 
Honda / Acura 
Hyundai / Kia 
Jaguar 
Mazda 
Mercedes 
Mitsubishi 
Nissan / Infiniti 
Subaru 
Toyota / Lexus 
Volvo 
VW / Audi
 

Сегодня мы публикуем первую инструкцию в рамках серий публикации, которая расскажет, как открыть автомобили БМВ и МИНИ, а также как запустить мотор без электронного брелка, в случае если в нем села батарейка.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой расход топлива у Лады Веста

Открываем дверь БМВ и Мини, если разрядилась батарея в ключе.

Для того чтобы открыть дверь машины в случае разрядки батарейки в электронном брелке нам необходим аварийный запасной железный ключ, который спрятан в вашем оригинальном брелке автомобиля. Для того чтобы его достать из брелка вы должны нажать специальную кнопку на задней стороне брелка и выдвинуть аварийный ключ из пульта. 

Этот интегрированный ключ может использоваться для открывания водительской двери БМВ и Мини. Для того чтобы открыть дверь с помощью этого специального ключа, вы должны вставить его в специальное отверстие, которое находится снизу в дверной ручке передней водительской двери. 

Внимание! Многие новые модели автомобилей не имеют открытых скрытых замков для аварийного ключа. Автопроизводители в последний год стали скрывать отверстия для ключей под пластиком дверных ручек. Поэтому для того чтобы открыть дверь вам придется повредить ручку двери, отколов кусок пластика. 

К примеру, BMW X5 с 2014 года не имеет открытого технологического отверстия для открывания машины специальным ключом.

Для того чтобы открыть дверь автомашины с помощью скрытого ключа, необходимо вставить его в отверстие (на картинке показано стрелкой) и нажать ручку двери. 

Если ваша машина имеет скрытый замок для ключа, то поставите ключ на то место, которое указано на картинке стрелкой и надавите на ключ вверх. Пластик, скрывающий замок для ключа отскочет. Далее нажмите на ключ еще раз и нажмите на дверную ручку — дверь откроется.

Как запустить двигатель БМВ и Мини, если разрядился брелок?

Некоторые модели БМВ и Мини, для того чтобы запустить мотор требуют вставки брелка в специальный разъем, который находится рядом с кнопкой стоп-старт. Если батарея брелка разряжена, то вставив его в разъем рядом с кнопкой стоп-старт, электронная система распознает электронный брелок-ключ. 

Если ваша модель BMW и Mini не требует вставки брелка в специальный разъем, то держите ключ в области рулевой колонки, как указана стрелкой картинке (смотрите фото). Далее нажмите кнопку стоп-старт в течение десяти секунд, удерживая педаль тормоза.

Примечание: Если у вас не удалась попытка запуска двигателя вышеописанным способом, то вероятно всего в тормозной системе может быть остаточное давление. В этом случае на приборной панели может появиться предупреждающий значок. 

В таком случае попробуйте повторить попытку запустить мотор, нажав на педаль тормоза, как можно сильнее и нажать и удерживать кнопку стоп-старт в течение 10 секунд.

Внимание!!! Нажимать педаль необходимо до тех пор, пока на приборной панели не исчезнет предупреждение о необходимости нажимать педаль тормоза.  

Источник: https://1gai.ru/baza-znaniy/sovety/514403-sela-batareyka-v-klyuche-avtomobilya-kak-otkryt-dver-i-zapustit-dvigatel.html

Как открыть машину, если сел аккумулятор? Не работают замки и нет личинки

Случай не частый, но встречается. НА некоторых машинах нет механического отпирания замков, да банально и замочной скважины (личинки) может не быть. ТО есть если сел аккумулятор, в ноль (допустим, оставили какой-либо прибор — он высосал всю энергию, либо автомобиль долго стоит на стоянке) то открыть у вас ни с брелока, ни с ключа механически не получится! А что тогда делать? Сегодня я отвечу на ваш вопрос, ну и как обычно видео версия в конце

Хочется отметить, что большинство современных автомобилей, имеют системы, которые отключают потребление энергии, когда автомобиль находится на паркинге. Если забыли выключить фары или магнитолу, все вырубится автоматически.

НА старых машинах, такой системы может и не быть, однако там есть замочная скважина – просто вставляем ключ (зачастую он один) и механически открываем двери.

Но бывает что аккумулятор настолько «дохлый», что его сажает даже сигнализация за пару-тройку дней стоянки, то есть через сигналку, штатный пульт – не открыть, да и скважины может и не быть (для ручного открывания). Сегодня я хочу поделиться некоторыми методами открытия, а также рассказать об самом действенном

Профессионалы

Конечно если у вас такое приключилось, и открыть ну никак не получается. Можно вызвать специально обученных людей. Сейчас огромное количество служб, которые придут вам на помощь. У них и оборудование есть, да и на таких случаях они, что говорится «собаку съели».

Однако стоит это недешево, от 500 до 2500 рублей. Зависит какой сложности работа, ну и класс автомобиля. Поэтому это не наш вариант, но сказать про него стоит. Если не хотите мучиться, просто звоним и вызываем

Дверь и окна

Второй самый распространенный метод, это воздействие на дверь и стекла машины. Схемы реально рабочие, однако и у них есть минусы:

  • Двери. Обычно стараются отогнуть, чем-то деревянным, чтобы не повредить металлический каркас и просунуть туда проволоку или нитку с петлей, чтобы накинуть на барашек (защелку двери).

МИНУСЫ такого способа, что можно повредить дверь, уплотнители, да и защелки сверху может и не быть, на некоторых авто — находиться рядом с ручкой.

  • Стекла. Стараются немного опустить, если сильно давить на него оно может чуть просесть, освободив сверху малую щель, туда просовывают провод или нить (не всегда это срабатывает — если сверху нет «барашка»).

Еще один метод, как вы догадались разбить, обычно либо мелкое, либо основное. НО это крайний выход, применять, когда все остальное не работает!

Из своего опыта скажу, на наших старых ВАЗ, где не было стеклоподъемников можно было опустить стекло руками и чуть ли не залезть внутрь (с электрическими стеклоподъемниками, такое скорее всего не прокатит). НА иномарках, иногда получалось просунуть проволоку с петлей, и накинуть ее на барашек.

Открыть капот

Основная проблема в том, что нет питания в цепи авто. Однако если заменить батарею или прикурить ее тогда машину открыть получится. НО не все так просто. Открыть капот в закрытой машине (под охраной) это еще та задача!

Сейчас многие капоты держатся специальной петлей, которая входит в зацепление с крюком замка (из салона тянем ручку — этот крюк отходит — капот открывается).

Многие пишут, что можно это также проделать и снаружи, просто взять отвертку и подлезть через декоративную решетку радиатора. Не знаю, мне лично кажется — что это не работает, потому как решетка может быть почти литой (банально не куда подлезть), либо находится слишком далеко. В общем, это также не наш метод

Подать питание снаружи

Однако хочется отметить метод с подачей питания — он правильный. Если мы не можем долезть до аккумулятора, то нам нужно извне подать питание и открыть машину! «Это как» — спросите вы? А все просто, нам понадобиться два провода, а также внешний источник питания (можно взять аккумулятор у соседа, либо от «шуруповерта», даже от бустера можно «прикурить», если у него есть выход в 12В). Есть опять же два способа просто и сложный.

  • Стартер – это сложный метод. Можно подлезть под машину найти стартер (он обычно внизу). К нему обычно идет два провода, они оба плюсовые, один который больше — идет на сам стартер, другой — на втягивающее реле, минус или масса идет от кузова. От нашего донорского АКБ, зацепляем плюс к красному проводу, минус – можно к массе (то есть любой металлической части кузова). И нажимаем на пульт, машина должна открыться. НО ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ПОЛЕЗУТ ПОД АВТО! ДА и защита там может не дать этого сделать.
  • Поворотные сигналы, подсветка – легкий метод. Суть такая же нужно подать питание в систему (то есть плюс к плюсу, минус к минусу). Для этого берем отвертку и вытаскиваем поворотный сигнал или подсветку заднего номера. Обычно они легко и просто выходят, далее подсоединяем провода от нашей донорской батареи (главное не перепутайте, обычно красный – это плюс) и открываем машину через сигнализацию или штатный ключ-брелок

Лично мне приходилось несколько раз так делать — работает безотказно. Всегда машина открывалась.

Сейчас небольшое видео этого метода смотрим

НА этом заканчиваю, думаю, моя статья была вам полезна, подписывайтесь на канал, читайте наш сайт, будет еще много чего интересного. ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР

(25

Источник: http://avto-blogger.ru/akb-avto/kak-otkryt-mashinu-esli-sel-akkumulyator.html

Как открыть машину если сел аккумулятор

11 сентября 2018.
Категория: Автотехника.

Несмотря на то, что современные автомобили становятся все более удобными в эксплуатации, автовладельцам все еще приходится сталкиваться с житейскими проблемами. Например, АКБ машины имеет удивительное свойство разряжаться в самый неподходящий момент.

Нередко это происходит при долгой стоянке ТС в гараже (особенно проблема актуальна в зимнее время) или если водитель оставил «железного коня» с включенными фарами на продолжительное время.

В этом случае попасть в машину, чтобы открыть капот и сменить аккумулятор, будет не так просто.

Разумеется, в любой ситуации можно вызвать мастера, который без проблем поможет открыть дверь. Однако стоимость такой услуги может доходить до 5 000 рублей, а иногда и вовсе нет возможности вызвать сервисную службу. К счастью есть несколько способов, которые помогут решить проблему. Начнем с самого простого из них.

Используем ключ

Казалось бы, проблему можно решить при помощи обычного ключа-брелока. Но, если аккумулятор сел по полной схеме, то его энергии не хватит для того, чтобы открыть дверь. В этом случае логично попробовать отпереть машину механическим способом. И тут может возникнуть сразу несколько проблем.

Если дело происходит зимой, то, скорее всего, личинка замка покрылась внутри льдом. В этой ситуации достаточно вооружиться спиртом и зажигалкой (горячо всеми любимый WD40 в этом случае не помощник). После этого нагреваем ключ и вставляем его в скважину. Несколько раз проделав такую операцию, можно разморозить замок и попасть в машину. Либо можно налить в личинку немного спирта. Горячительная жидкость быстро расплавит лед и освободит замок.

Однако данный способ будет совершенно бесполезным, если автомобиль оснащен современной сигнализацией, которая попросту блокирует замки. В этом случае ключ можно вставить в личинку, а вот повернуть его невозможно. В подобных ситуациях приходится прибегать к другим ухищрениям.

Открываем дверь

Этот способ довольно сомнителен, так как в этом случае есть риск «напугать» сигнализацию еще больше и случайно заблокировать авто в «жестком» режиме (двигатель не будет заводиться). Если сигнализация не настолько мудреная, то можно попробовать воспользоваться специальной пневмоподушкой (можно заменить деревянным брусочком).

Пока подушка находится в сдутом виде, необходимо попробовать разместить ее в щели между дверью и корпусом авто. После этого начинаем постепенно надувать ее. Немного отодвинув дверцу можно просунуть в нее проволоку с петелькой и зацепиться за «барашек». Дверь отрывается, счастливый водитель оказывается в салоне ТС.

Важно! Если система сигнализации заблокировала мотор (иногда неработающий аккумулятор она воспринимает, как попытку угона авто), то будет мало толку от того, что автовладелец попал внутрь.

Если этот способ не помог, то можно перейти к более радикальным мерам, которые также выглядят довольно сомнительно.

Выбиваем стекло

В безвыходной ситуации некоторые решаются на крайние меры и разбивают боковое стекло. Однако в этом способе нет вообще никаких положительных моментов. Во-первых, придется искать новую «форточку» и потратить на нее деньги. Во-вторых, осколки от стекла полетят в салон машины и могут повредить не только обивку, но и бортовую систему. При этом придется потратиться и на химчистку.

Полезно! Если речь идет о ВАЗе, то в отечественных машинах довольное слабые стеклоподъемники, поэтому можно попробовать просто надавить на стекло сверху и немного его опустить.

В-третьих, это никак не решает проблему «умной» сигнализации, которая уже заблокировала двигатель и согласится его разблокировать только в том случае, если владелец ТС наберет на ключе-брелоке длинную кодовую комбинацию (обычно ее все забывают). В итоге намного проще сразу обратиться за квалифицированной помощью или воспользоваться более надежными советами по открытию дверей авто при севшем аккумуляторе.

Подаем питание

Для того, чтобы система сработала и открыла двери, требуется совсем немного энергии. Поэтому самое логичное попробовать зарядить АКБ. Однако до него еще нужно добраться, а это не самое простое решение. Некоторые ковыряют радиаторную решетку отверткой и подцепляют замок капота. Однако большинство машин оснащены петлей, которая может открыться только в том случае, если автовладелец потянул специальную ручку в салоне машины.

Разумеется, можно найти арматуру или рычаг и раскурочить капот, но такой варварский метод можно отнести в ту же группу, что и выбивание стекол или высверливание замков. Поэтому стоит попробовать снова использовать пневматическую подушку.

Ее нужно просунуть под капот с той стороны, где расположена АКБ. Подавая напор воздуха, немного приподнимаем капот и дотягиваемся до клемм аккумулятора крокодилами. Плюс подключаем к «+», а минус можно подсоединить к любой металлической части авто.

После остается подключить крокодилы к запасному заряженному аккумулятору.

Однако далеко не всегда удается расширить щель между капотом и кузовом до такой степени, чтобы можно было производить манипуляции с крокодилами. Кроме этого, всего необходимого может просто не оказаться под рукой. В этом случае переходим к самому надежному и проверенному методу открытия авто.

Задействуем стартер или подсветку номера

В первом случае придется попотеть. Прежде всего, нужно вооружиться набором для прикуривания, заряженным аккумулятором, домкратом и подставками (первые два пункта можно заменить двумя проводами и аккумулятором от шуруповерта или любым другим источником питания с выходом в 12В).

После этого:

  • Лезем под машину и находим стартер. От него должно идти два провода (красный – «+» и черный – «-» или масса).
  • От «донорского» аккумулятора подцепляем «+» к красному проводу, а минус к массе.
  • Нажимает на брелок и машина открывается.

Сложность этого способа заключается в том, что лезть под машину (особенно зимой или по дороге на работу) является не самым приятным занятием. В этом случае можно пойти более легким, но, не менее действенным, путем.

Для этого идем  к задней части автомобиля и выкручиваем с помощью обычной отвертки подсветку номерного знака (обычно это делается за несколько минут). После этого подсоединяем два провода от «донора» (например, аккумулятора от шуруповерта). Плюс (красный проводок) идет на «+», а минус на «-». Полученного тока будет достаточно для того, чтобы открыть автомобиль через штатный ключ.

Это один из самых проверенный и действенных способов. Однако лучше всего попробовать и вовсе исключить возможность возникновения такой проблемы.

Полезно знать

Чтобы не столкнуться с такой проблемой в будущем рекомендуется настроить доступ через иммобилайзер. Для этого достаточно провести к блокировщику отдельную систему автономного питания. Например, можно использовать литий-ионную батарейку.

В этом случае независимо от питания общей электросети иммобилайзер все равно будет работать. Остается только вывести его блокировку на первое место и синхронизировать блокировщик с комплектным ключом.

В этом случае даже если аккумулятор разрядился «в ноль», доступ в машину все равно будет.

Также стоит запомнить несколько правил, которые помогут избежать подобных проблем:

  • Важно всегда следить за уровнем заряда аккумулятора и его состоянием. Не стоит каждый раз дожидаться, пока на табло машины начнет загораться соответствующий символ, свидетельствующий о том, что АКБ разрядилась.
  • Необходимо своевременно производить замену старого аккумулятора на новый. Если принято решение «реанимировать» старую АКБ не нужно увлекаться такими процедурами. Кроме этого, важно помнить, что после восстановления аккумулятора его ресурс значительно сокращается.
  • После остановки работы двигателя нужно всегда проверять выключена ли магнитола и фары. Если они будут работать на протяжении нескольких дней, то это неизбежно приведет к разрядке АКБ.

В заключении

Нередко причина блокировки дверей кроется не в аккумуляторе, а в проблемах с самой сигнализацией. Иногда открыть машину механическим способом не получается из-за коррозии самой личинки замка. В поэтому прежде чем шаманить с зарядкой АКБ, стоит проверить и эту теорию. Если замок заржавел, то в этом случае выручит WD.

Источник: https://avto-moto-shtuchki.ru/avtotekhnika/285-kak-otkryt-mashinu-esli-sel-akkumulyator.html

Как открыть автомобиль, если сел аккумулятор — надежные способы

Авто не открывается, потому что заряд аккумулятора равен 0? Есть выход!
Обратитесь в нашу компанию и двери вашего авто откроют быстро, аккуратно и профессионально. А главное – за разумные деньги и без порчи авто.

Конечно же, не обязательно вызывать мастера, можно попытаться вскрыть замочные механизмы и самому.

В большинстве современных авто предусмотрены электронные системы, облегчающие в разы эксплуатацию. Однако в некоторых жизненных ситуациях владельцев таких машин ждут непредвиденные трудности. Сегодня мы разберемся в том, как открыть авто в различных ситуациях, связанных с разрядом АКБ.

Есть несколько популярных методов вскрытия дверных запорных механизмов автомобиля и капота/багажника авто:

  • Используя специальную подушку.
  • Подключение к генератору.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой расход топлива у Шевроле Нива

Также можно пользоваться нестандартными методами:

  • Открытие проволокой через окно.
  • Вскрытие при помощи деревянного бруска.
  • Взлом, путем разбития стекла.

Полный разряд аккумулятора? Решение есть

Знающие автолюбители могут сказать, что АКБ не может разрядиться сам по себе. Утверждение верно, но иногда бывают ситуации, при которых транспортное средство стоит без использования длительное время — это приводит к тому, что АКБ «садится». Тем более, если устройство не новое, вероятность его разрядки еще выше.

В итоге, если АКБ «сел», владелец подходит к своему авто, жмет кнопку брелока сигнализации, но центральный замок не срабатывает. Ключ – решение такой проблемы, но часто в старых авто после установки сигнализации, ключ не используется. Если долго не пользоваться ключом, то замок подвергается естественной коррозии и деформации, поэтому открыть авто ключом, даже если он с собой, практически невозможно.

Методы вскрытия авто при разряженном АКБ

Простой способ – обратиться к компетентным специалистам, которые быстро, качественно и аккуратно срочным образом взломают любой замок в автомобиле. Как правило, такие службы работают круглосуточно. Аварийные службы вскрывают авто не только, если сел аккумулятор, но и в других случаях – если вы забыли ключ или брелок сигнализации в авто, если заблокирована одна или все двери и предоставляют многие другие услуги.

Метод первый: при помощи подушечки для вскрытия

Суть способа в использовании подушки для вскрытия автомобиля. Стоит этот «гаджет» всего пару сотен рублей. Мы говорим об устройстве, похожем на небольшую подушку (продается в автомагазинах) цель использования которой — отжимание дверей при их блокировке.

Если вы откроете капот, что также возможно при помощи подушечки, то сможете установить другой АКБ, чтобы отпереть дверь – тогда вы сможете обойтись без взлома дверей в салоне. Можно и не менять аккумулятор, просто «прикурив» авто, и используя брелок, открыть машину.

В зазор между дверцей машины и кузовом (капотом) вставляется эта подушка, после чего ее накачивают грушей. В итоге щель увеличивается, и в нее теперь можно вставить проволоку достаточных размеров и провести самостоятельное вскрытие.

Но чтобы такой способ вам действительно помог, необходимо точно знать, где находятся элементы, открывающие капот или дверь.

Метод второй: подключение к генератору

Если у вас нет подушечки (что, в принципе нормально для 99% водителей), воспользуйтесь другим, не менее эффективным методом.

Этапы вскрытия авто при помощи генератора:

  • Демонтаж защиты двигателя (для получения доступа к генератору).
  • На генераторе найти плюсовой болт.
  • Находите новый аккумулятор и домкрат.
  • Также вам понадобится 2 проводка: 1м длиной и 2 мм2 (сечение).
  • Проводки соединить с быстросъемными зажимами («крокодилами»)
  • + кабель надевается на соответствующую клемму с «+». Кабель должен быть соединен с АКБ.
  • Минусовый кабель присоединяется к любому элементу кузова авто.

После проведения всех этих операций, должна включиться сигнализация, что даст вам возможность вскрыть машину даже при посаженном аккумуляторе.

После всего этого нужно зарядить АКБ вашего авто. Проводя все указанные выше операции, соблюдайте правила безопасности. И помните, что вы работаете с напряжением — и это небезопасно. Важно – не спутать контакты на генераторе, чтобы не спровоцировать короткого замыкания.

Как выломать дверь авто, если сел аккумулятор: нестандартные методы

В некоторых случаях вам помогут необычные и редко используемые методы вскрытия дверей автомобиля. Если сейчас теплое время года, и вы не закрыли до конца все стекла вашего ТС, можете взять проволоку, предварительно сделав петельку в конце. Этой петлей у вас, если постараться, получится открыть замок двери изнутри.

Если в вашем авто двери открываются при помощи ручки, то можете использовать небольшой кусочек дерева. Но палку нужно не тянуть, а напротив – надавливать на ручку, чтобы отодвинуть ее в сторону.

Если у вас под рукой нет проволоки, снимете дворник и попытайтесь открыть дверь им (этот элемент достаточно гибкий). Не забудьте удалить спицу.

Крайний метод – разить стекло камнем, молотком или другим подходящим по весу предметом.

Вместо указанной выше надувной подушки можно использовать брусок дерева в виде клина, который, аналогично подушке, расширяет расстояние от двери до корпуса ТС. Также вам понадобится «отмычка», изготовленная из проволоки – ее конец необходимо загнуть в виде крюка.

Клин вбивается бережно, чтобы краска осталась целой. Его расположение должно быть в строго определенном месте: между стойкой корпуса углом двери авто (задним). После того, как щель достигнет размера уже в несколько десятков миллиметров, пытайтесь поворачивать блокиратор замка, используя подготовленную проволоку.

Можно попытаться высверлить замочную личинку двери машины. Конечно же метод неидеален. Поступив таким образом, вам предстоит поменять все замки, чтобы не носить с собой связку ключей с отдельными ключами от дверей.

Стать полезным может и трос, соединяющий замок капота и ручку открытия капота (находится в салоне). Обычно трос располагается в крыле автомобиля слева.

Действуйте, находясь со стороны левой фары или радиатора, так вы можете попробовать зацепиться за трос крючком на проволоке. Зацепив трос с силой дерните его проволокой.

Что делать, если АКБ сел в иномарке?

Как правило, все методы, рассмотренные в этой статье, подходят и для отечественных, и для импортных автомобилей. Однако некоторые производители, пытаясь достигнуть совершенства в конструкции авто, устанавливают в качестве защиты дополнительные механизмы.

Чтобы избежать коррозии замка, открывайте ее с ключа хотя бы время от времени, а дубликаты ключей храните не в бардачке, а дома – вне салона.

Если все же неприятность произошла, отогните дверь водителя, используя шлицевую (минусовую) отвертку, проволоку и кусочек ткани. Тряпка просовывается в зоне стойки под дверь (защищает лакокрасочное покрытие), а отверткой дверь отгибается. Вариант напоминает метод с бруском, но может использоваться, когда под рукой нет бруска.

Интересно, что на некоторых машинах импортного производства можно без труда добраться к замку капота, просто демонтировав решетку радиатора. Ну а как поступать дальше, вам уже известно. Так что если аккумулятор сел неожиданно, то можно открыть авто самостоятельно.

Ну а если ваши труды окажутся напрасными, мы с радостью придем вам на помощь!

Источник: https://antilock24.ru/blog/kak-otkryit-avtomobil-esli-sel-akkumulyator/

Как открыть автомобиль при разряженном аккумуляторе

Севший аккумулятор – на такая уж редкость в наше время. Хотя автопроизводители стремятся к тому, чтобы повысить срок эксплуатации АКБ, их усилия нивелируются добавлением всё новых устройств и систем, делающих автомобиль комфортнее и безопаснее.

Но и без того встречаются ситуации, когда транспортное средство вынуждено простоять без движения несколько недель, и этого времени бывает достаточно что батарея, особенно не новая, полностью разрядилась.

Сегодня мы поговорим о том, можно ли попасть внутрь, если обычным ключом это сделать невозможно.

Можно ли открыть авто при разряженном аккумуляторе

Чтобы добраться до аккумулятора, нужно открыть капот. Обычно это можно сделать из салона, но если в машину не попасть из-за отсутствия ключей или по иной причине, придётся попробовать проникнуть в подкапотное пространство. На некоторых моделях авто достаточно открутить левую фору и демонтировать радиаторную решётку. На старых авто проблем с открытием капота может быть больше, но они решаемы. Как – расскажем позже.

Добравшись до АКБ, модно подзарядить его или использовать для открытия дверей соседский.

Словом, решение проблемы существует, и не одно, однако универсальных способов нет, каждый раз нужно применять то, что подходит конкретно для вашей модели. Разумеется, желательно при этом не нанести вред автомобилю. Но зачастую приходится идти на жертвы, особенно если ситуация не требует отлагательств.

Подача питания снаружи

Если в машине смонтирована противоугонная система, ломиться через дверь не имеет смысла. Основной способ заключается в попытке обеспечить подачу питания на генератор или аккумулятор снаружи.

Но иногда и при отсутствии сигнализации попасть внутрь машины с помощью ключа не удаётся по той простой причине, что если вы привыкли пользоваться бесключевым доступом, личинка замка может от длительного простоя может выйти из строя, и все ваши усилия откажутся тщетными.

Остаётся два варианта:

Рассмотрим сначала, как открыть машину, если сел аккумулятор, без использования варварских способов.

Один из общепринятых способов добраться до генератора следующий:

  • для работы потребуется домкрат, другой аккумулятор, электропроводка длиной около 2 метров (диаметром не менее 2 мм.), набор ключей;
  • поднимаем авто домкратом с обязательной фиксацией колёс, чтобы получить доступ к моторному отсеку снизу;
  • демонтируем защиту двигателя, открывается более-менее свободный доступ к генератору;
  • один конец нашего провода фиксируем на плюсовом контакте генератора, второй – на плюсовой клемме дополнительного аккумулятора, минусовую клемму соединяем с массой;
  • после восстановления подачи электропитания на генератор открываем дверь обычным способом, с брелка.

Как видим, ничего особо сложного, но поработать придётся.

Существует альтернативный способ подачи питания в бортовую сеть автомобиля, непосредственно на разряженную аккумуляторную батарею.

Он примерно такого же уровня сложности, но здесь потребуется специальная подушечка вместо домкрата, она продаётся в любом автомагазине и стоит порядка 100 рублей.

Подушка в сдутом состоянии устанавливается в щель между кузовом и капотом, желательно в том месте, где установлена аккумуляторная батарея, после чего с помощью входящей в комплект груши подушка раздувается и раздвигает щель до размеров, позволяющих получить доступ к клеммам батареи.

Останется только соединить плюсовую клемму разряженной батареи с положительной клеммой дополнительного аккумулятора. Минусовую клемму бросаем на массу (соединение должно быть надёжным, а металл в этом месте – неокрашенным).

После этих манипуляций питание восстановится, и вы сможете открыть двери брелком. Останется зарядить свой аккумулятор и следить за его состоянием, чтобы больше не допускать таких казусов.

На некоторых моделях открыть машину, если сел АКБ, можно, воспользовавшись тросиком, соединяющим запорный механизм с рукояткой, находящейся в салоне. Обычно такой трос проходит под левым крылом. Умельцы умудряются зацепить его с помощью прочной проволоки через радиатор. Остаётся только сильно потянуть за проволоку, и капот окажется открытым, но такая манипуляция требует «прямых» рук и возможна не всегда.

Существуют и другие способы восстановления доступа в машину посредством подачи внешнего питания в бортовую электросеть, но они требуют наличия знаний в предметной области. Обычно именно так поступают на СТО: демонтируют определённые элементы конструкции, получают доступ к проводке и выполняют необходимые действия, запитывая бортовую сеть.

Механические способы открытия двери

Если вышеописанные способы по какой-либо причине неприменимы, можно попытаться открыть центральный замок двери, если разрядился аккумулятор, с использованием механических методов.

Самый известный из них – проволока под стекло. В этом случае не обойтись без везения: метод неприменим, если между стеклом и рамкой двери нет щели. Но если вы привыкли в жаркую погоду оставлять окно чуть-чуть приоткрытым для проветривания или окно само приспустилось, покрытие двери становится возможным при наличии длинной проволоки или велосипедной спицы.

От вас потребуется просунуть проволоку внутрь до момента её зацепления с дверной ручкой и потянуть, пока дверь не откроется. Обычно с первого раза открыть дверь не получается, но наловчившись, вы сможете это сделать – главное, не терять веру в свои силы.

Если сел аккумулятор, машина не открывается, а щелей в окнах нет и в помине, придётся воспользоваться варварским способом, являющимся вариацией предыдущего – отгибанием двери.

Вам понадобится подушечка, о которой мы упоминали при открытии крышки капота. Если проблема застала вас в месте, далёком от цивилизации, вместо подушки можно использовать деревянный клин.

Устанавливаем эти элементы в щель между дверьми и кузовом (обычно это делают сверху, ближе к торцу двери), при этом стараемся не повредить лакокрасочное покрытие (использовав в качестве прокладки мягкую ветошь). Надуваем подушку или вбиваем клин, пока щель не окажется достаточной, чтобы с помощью проволоки отщёлкнуть фиксатор или открыть дверь ручкой.

Как открыть капот, если в машине сел аккумулятор

Отчаявшись, можно сгоряча приступить к использованию разрушающих методов – например, попытаться открыть капот силовым методом с помощью железного прута.

Не спешите приступать к таким действиям, обычно механизм открывания капота устроен довольно просто, и открыть машину, если сел аккумулятор, можно без разрушительных воздействий. Нужно только знать, как именно устроен запорный механизм на вашей модели, и попытаться открыть его, используя проволоку с крючком на одном конце.

Вам нужно будет найти место, через которое можно просунуть эту проволоку в подкапотное пространство – обычно это радиаторная решётка или фирменный знак модели авто, или зазор между решёткой и крышкой капота.

трудность – нащупать замочный механизм, зацепить его в правильном месте и потянуть, чтобы открыть. Фонарик окажет вам неоценимую помощь. В крайнем случае к замку можно подобраться снизу, сняв защиту картера.

Обратиться за помощью к специалистам

Если ни один из способов, как открыть авто, если сел аккумулятор, неприменим, остаётся вызвать специалистов, в народе их называют «октрывальщиками». Найти такую компанию несложно даже в относительно небольшом городе, но для вскрытия автомобиля специалисты потребуют от вас наличия документов на машину. Если они внутри, придётся продемонстрировать паспорт. Что касается стоимости, то она может варьироваться в широких пределах, от 20 до 50 долларов.

Источник: https://remam.ru/elektrik/kak-otkryt-mashinu-esli-sel-akkumulyator.html

Как открыть автомобиль без ключа, если сел аккумулятор

Цены на вскрытие:

Сейфов:

  • 1-й класс взломостойкости — от 1950 руб.
  • 2-й класс взломостойкости — от 2950 руб.

Дверей:

  • деревянных — от 950 руб.
  • металлических — от 1450 руб.

Автомобилей:

  • отечественный — от 950 руб.
  • импортный — от 1450 руб.

Все цены рассчитываются индивидуально

подробнее

Устройство современных автомобилей, как отечественных, так и иномарок, включает в себя множество электронных систем, которые не могут работать без аккумуляторной батареи.

И порой, автовладельцы сталкиваются с неприятной ситуацией, когда аккумулятор стал полностью разряжен. Первое, что нужно попробовать сделать – открыть ключом водительскую, пассажирскую или багажную дверь. Но этот способ может не подойти, если, к примеру, центральным замком не пользуются, а закрывают машину с брелка автосигнализации. И тогда со временем замки окисляются и не поддаются открыванию. Также нередки ситуации, когда ключ от автомобиля оказывался в самом салоне или вообще утерян.

Такую проблему можно решить несколькими способами, но все они сводятся либо к физическому воздействию на автомобиль с целью проникнуть внутрь, либо к дополнительной подаче питания на аккумулятор.

Мы рекомендуем обращаться в специализированную фирму по вскрытию замков, потому что это чревато меньшим риском для автомобиля и владельца.

Но если вы находитесь далеко от населенного пункта или по какой-либо другой причине решили самостоятельно вскрыть свою машину, то будет полезно ознакомиться с различными вариантами решения этой проблемы.

Как открыть дверь авто

Рассмотрим несколько способов:

  1. С проволокой. Если окно неплотно закрыто, и между ним и дверью есть хоть немного пространства, то можно воспользоваться проволокой с петлей. Для этого кончик с петлей нужно засунуть в свободное место, аккуратно подцепить ручку двери и потянуть на себя. Таким же образом открывают гвоздик замка. Если все получилось сделать, то дверь откроется. Когда проволоки нет под рукой, можно вытащить спицу из стеклоочистителя и загнуть ее кончик.
  2. С подушечкой. Если стекла плотно закрыты, то поможет специальная подушечка. Это устройство, которое нужно ввести в щель между кузовом и дверями. Насосом накачивают подушку и щель расширяется. После этого в свободное пространство уже можно будет завести проволоку.
  3. С клином. Если подушечки нет, то можно использовать клин. Вбивать его нужно предельно аккуратными движениями. Также в качестве него можно использовать отвертку. Чтобы избежать царапин, надо проложить тряпочку между кузовом и дверью. Как только щель увеличится, можно будет пролезть в нее проволокой.
  4. С дрелью. Необходимо использовать сверло, подходящее под диаметр замка. Затем дрелью обработать секретку. В этом случае кузов автомобиля останется без вмятин. Но комплект дверных замков придется полностью менять.
  5. С болванкой. При этом способе потребуется физическая сила. Чтобы открыть замок ключом-болванкой, его нужно протиснуть в замочную скважину и прокрутить.
  6. С тяжелым предметом. Этот агрессивный способ заключается в разбивании пассажирского или лобового стекла молотком. Также используют и другой тяжелый предмет, который есть под рукой. Но это самая крайняя мера, когда остальные способы уже не применимы.

Стоит учитывать, что такими способами «вскрываются» далеко не все авто. Российские машины старых годов выпуска открыть проще. А современные иномарки имеют более совершенные системы защиты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолайф