Как проверить уровень масла в двигателе Фольксваген Поло

Какой должен быть уровень масла на щупе Фольксваген Поло седан

Как проверить уровень масла в двигателе Фольксваген Поло

Автомобиль: Поло Седан.
Спрашивает: Екатерина Семенова.
Суть вопроса: какой должен быть уровень масла в двигателе на щупе?

Объясните, пожалуйста, как определить уровень масла. Как часто, это следует делать и на какой риске верхней или нижней щупа должно находиться масло.

Уровень масла на щупе

Проверка щупом уровня масла в поддоне картера входит регламент ТО-1 подразумевающий проверку уровня масла в двигателе после каждой длительной стоянки автомобиля. О выборе масла подробнее в материале: «Выбираем какое моторное масло лучше заливать в Фольксваген Поло«

В инструкции к автомобилю процедура проверки масла разъяснена четко и понятно.

Автомобиль должен стоять ровно без наклона. Удобнее всего производить утром непосредственно перед поездкой.

Масло за ночь стечёт с верхних внутренних частей двигателя и щупа, отстоится в поддоне. Удобно тем, что нет необходимости вытирать щуп, а просто вытащить и определить уровень масла, который должен находиться между верхней и нижней отметкой. Такой уровень считается нормальным.

Уровень масла между отметками на щупе – это норма!

Превышение уровня

The following two tabs change content below.

Превышение маслом верхней отметки нежелателен, так как, избыточное масло будет создавать более высокое давление внутри двигателя, что может привести к течи через сальники.

Уровень ниже риски

Уровень масла ниже нижней риски при постоянной езде приведёт к недостаточному поступлению масла к трущимся частям двигателя, подшипникам скольжения коленчатого вала, газораспределительного механизма, шатунно-поршневой группе. Особенно при крутых спусках и подъёмах при поездках по пересеченной местности.

Это очень плохо, если говорить «по-простому»!!!

При низком уровне необходимо долить недостающий объём, через заливную горловину предварительно открутив крышку. Повторно провести процедуру проверки и только убедившись, что уровень масла расположен посередине отметок MIN и MAX можно запустить двигатель и начать движение.

Доливать необходимо именно то масло, которое было залито. А лучшим выбором для Фольксваген Поло будет фирменное масло от одноименного производителя.

Источник: https://carfrance.ru/uroven-masla-na-shhupe-volkswagen-polo-sedan/

Проверка Уровня Масла В Акпп Фольксваген Поло

Как проверить уровень масла в двигателе Фольксваген Поло

Замените автомобильный масляный поддон Volkswagen Polo

Немцы могут не только создавать качественные надежные машины, но и развлекать мимолетные сюрпризы для всех поклонников немецкого автопрома.

Они не обошли одну из самых популярных моделей в Европе — Volkswagen Поло. Поклонники немецкого автопроизводителя с нетерпением ждут выхода обновленной версии Polo.

Бесчисленные обновления повлияют как на внешний вид салона, так и на техническое оснащение автомобиля.

Наш автомобиль является одним из самых продаваемых автомобилей в линейке автомобилей Вольфсбург. Популярность связана с 2 факторами:

  • Надежность — только на наших дорогах немцы производят более долговечные и постоянные автомобили по сравнению с европейскими стандартами.
  • Высочайшая экономия топлива — Polo является одним из самых экономичных автомобилей.

Особенности автоматической коробки передач

Замена расходных материалов для любого автомобиля является стандартной. Достаточно заглянуть в любой автосалон, чтобы ужаснуться бесконечному ассортименту трансмиссионных масел, фильтров и прокладок.

Какое масло выбрать? Этот вопрос, вероятно, задает каждый второй владелец Volkswagen Polo.

Температура воды повышается, добавки, используемые в композиции, нагреваются, динамика их работы возрастает. И в результате масло теряет свои характеристики.

Если вы можете переключиться на механическую коробку передач, как они, вероятно, говорят, «всю жизнь» без вращения масла, то вы не сможете долго управлять автоматической коробкой передач для одной консистенции.

Многофункциональной особенностью трансмиссии воды в автоматической коробке передач (в целом, как и для других установок — механическая коробка передач, «робот», вариатор) является высокое качество трансмиссии с максимальным крутящим моментом.

Он смазывает и охлаждает компоненты блока и очищает механические компоненты машины от скопившейся грязи и отложений, вызванных износом конструктивных элементов.

Поэтому, чтобы срок службы коробки не сокращался, всегда рекомендуется снова заменить масло в коробке.

Масло для автоматической коробки передач — это расходный материал, который вам не нужно экономить. Производительность коробки зависит от этого.

Технический регламент и возможные проблемы

Немецкий производитель рекомендует процедуру замены каждые 60 000 км. Однако он не учитывает состояние дорог России, климат и погоду. Поэтому специалисты автосалона в российских городах советуют привезти автомобиль технического обслуживания для замены трансмиссионной воды через 25 000 км. Максимальный пробег составляет 40000 км. Если предел будет превышен на весь новый километр, последствия будут более критическими.

Если в коробке начинают появляться странные звуки, и машина замедляется, дергается или перестает реагировать на переключение передач, возможно, причина в грязном трансмиссионном масле, которое утратило свои смазочные свойства.

  • Какое Масло Заливать В Гур Уаз Патриот
  • Как Снять Генератор Peugeot 307
  • Замена Лампочки Ближнего Света Форд Фокус 3

Большинство автомобилистов, чтобы сэкономить на покупке масла, сливают только половину сточных вод и добавляют последние — это неправильная методика. Для качественной работы всех агрегатов агрегата необходимо на сто процентов вылить отработанное масло и всегда промывать бак. По-другому, есть варианты в приличных денежных вливаниях.

Volkswagen Polo — это 6-полосное устройство, доступное в 2 дорогих комплектациях Comfortline и Highline. Обе конструкции работают в паре с 1,6-литровым 105-сильным двигателем. Имя поля «код» ZF 5HP19.

Если вы не следуете правилам замены, вы первыми принимаете только корпус клапана коробки. Вначале заглушка гидротрансформатора горит на подвижных деталях, а затем подшипники, действующие на масляный насос, выходят из строя. По этой причине весь блок ломается, цена которого может вылететь на поло, любителю автомобилей копейки.

проверитьуровень масла Фольксваген Поло

В этом видео вопрос вы можете узнать, как проверьте уровень масла в vollopolo.

Проверка уровня масло д Автоматическая коробка передач без зонда

Проверка уровня масла в автоматическая коробка передач Полная статья

Соленоидные проблемы также распространены. Изношенные детали приводят к повышенному давлению в системе, что отрицательно сказывается на производительности барабанов.

Плохое масло также может привести к повреждению крышки масляного насоса и, как следствие, к протечке конструкции.

Инструкция по самостоятельной замене

Процесс замены масла в коробке передач не так сложен, как кажется. Вы можете сделать работу самостоятельно, не обращаясь в сервисный центр.

Огромной проблемой для автомобилистов, особенно для тех, кто начинает понимать основы вождения, является выбор необходимых расходных материалов. Разные масла, фильтры, тормозные колодки — наш клиент остается изношенным со временем. Поло не является исключением.

Более сложный элемент для замены — трансмиссионное масло в автоматической коробке передач. Это просто головная боль для «автомобилей» во всех иномарках и ваше направление заработка для сервисных центров и ремонтных мастерских.

«Автомат» работает более эффективно и функционально, чем механические коробки передач, поэтому здесь масло используется более активно.

Не стоит обращать внимание на надоедливых продавцов в специализированном магазине. Для них главное — продавать по более высокой цене, но то, как машина едет, им уже не важно.

Высококачественное оригинальное масло для автоматической коробки передач имеет сложную маркировку VW ATF (G055025A2). Это специальная жидкость, предназначенная для седановых коробок.

Помимо масла необходимо выбрать фильтр с кодом VAG 09G325429 и прокладку для сковороды VAG 09G321370. Кроме того, требуются дренажное отверстие, сливная пробка, старый масляный поддон, сухая ткань и набор ключей.

Порядок замены масла в коробке передач в автоматической коробке передач:

    Сначала нужно положить машину в смотровое отверстие, не забывая включить стояночный тормоз.

  • Не Работает Прикуриватель Opel Astra G
  • 1940 Ford Pickup с современным поворотом
  • Уходит Антифриз Форд Куга 2
  • Когда Менять Топливный Фильтр На Поло Седан
  • Замена Приводного Ремня Санг Енг Кайрон
  • Установка Генератора От Приоры На Ваз 2114
  • Затем двигатель выключается и все электронные устройства выключаются.
  • Чтобы добраться до коробки передач, нужно снять стандартный защитный экран.
  • Откручиваем несколько крепежных элементов, снимаем защиту и получаем доступ к линии передачи кузова редуктора.
  • На поверхности поддона имеется сливная пробка. Его следует открутить, предварительно подготовив емкость для использованного масла.
  • Из-за особой конструкции картера слив жидкости может занять много времени (около 40 минут).
  • После того, как последние капли масла слились в сосуд, можно снять поддон и заменить масляный фильтр.
  • Процесс снятия фильтра не должен вызывать дополнительных проблем — просто открутите три болта, которые удерживают конструкцию.
  • Все части поддона должны быть тщательно протерты тканью, смоченной в спирте.
  • Затем установите новую прокладку и установите поддон в исходное положение.

  • Важным моментом является резиновая прокладка, которая должна быть установлена ​​на сковороде для устранения незапланированных утечек масла.
  • Используя прокладку, закрепите сливную пробку в корпусе коробки.
  • Фрагменты старой резиновой прокладки, оставшиеся на резьбе сливного отверстия, должны быть удалены.
  • На краю картера находится шейка для заливки жидкости. Надуйте коробку передач масло Есть два способа использовать обычный шприц или узкий эластичный шланг.
  • В автоматическую коробку передач передается много масла — около 7 литров, поэтому перед процедурой нужно запастись большим количеством жидкости.
  • Сливное отверстие закрыто.
  • Запустить двигатель.
  • При нажатой педали тормоза вам нужно пройти через все селекторы коробки, удерживая ручку переключения в каждом режиме в течение 10 секунд.
  • Затем выключите двигатель и проверьте уровень масла металлической щеткой (также подходит обычная отвертка). Если оно низкое, добавьте необходимое количество жидкости.
  • Интересный факт — некоторые модели Volkswagen Polo не имеют отверстий для слива жидкости. Следовательно, можно откачать изношенное масло тем же шприцем или специальным насосом.

    Общая продолжительность работы составит около полутора часов. Все зависит от уровня профессионализма автомобилиста. При эксплуатации автомобиля настоятельно рекомендуется, чтобы трансмиссионное масло, его цвет, плотность и уровень. Если жидкость становится темной, это означает, что в структуре скопились вредные примеси, что указывает на износ масла.

    Наконец, цена вопроса для тех, кто решит заменить масло самостоятельно, будет намного ниже, чем для тех, кто обращается в сервис. Услуга в автосалонах стоит около 2500 рублей.

    Стоимость основных компонентов может быть оценена следующим образом:

    • Масло ATF (G055025A2) — около 1000-1500 руб / л.
    • Масляный фильтр VAG 09G325429 — 2000-3000 руб.
    • Прокладка поддона VAG 09G321370 — 2000-2500 руб.

    Таким образом, вы можете полностью удовлетворить сумму в 14000-15000 руб. по последним тарифам.

    замена трансмиссионная жидкость В автоматической трансмиссии это важный шаг в работе седана, которым ни в коем случае нельзя пренебрегать. Это сохранит финансы владельца автомобиля и защитит его от ненужных отходов при восстановлении коробки передач.

    Источник: https://vivauto.ru/proverka-urovnja-masla-v-akpp-folksvagen-polo/

    Замена масла в двигателе Фольксваген Поло седан

    Как проверить уровень масла в двигателе Фольксваген Поло

    Мотор − это жизненно важный механизм автомобиля. Как и любой другой механический узел, двигатель нуждается в своевременном уходе. Будь то многосильный агрегат с огромным количеством цилиндров или простейший одноцилиндровый ДВС.

    На первом этапе обслуживания двигателя стоит замена расходных материалов. Для двигателя заливка нового масла − это как глоток свежего воздуха для человека, просидевшего в душном помещении долгое время.

    Первоначально моторное масло использовали для выведения загрязненных частиц из узлов агрегата (например, металлической стружки) и высвобождения отработанной энергии в картер. Потом масло стало применяться для смазки цилиндров и элементов газораспределительного механизма. В наше время нашлось еще одно применение − в качестве гидравлического раствора, используемого для плавной работы компонентов двигателя.

    Создавая защитную пленку на поверхностях деталей, масло сокращает износ, вызываемый трением механизмов, препятствует появлению коррозии, скоплению грязи или опасных примесей, а также снижает рабочую температуру подвижных частей мотора.

    Во многие масла производители добавляют специальные присадки, которые изменяют вязкость жидкости и способствуют очищению деталей силовой установки.

    Виды и характеристики автомобильных масел

    Выделяют три типа масел в автомобильной химии:

    • Минеральные − обладают большой степенью вязкости. Их используют в старых автомобильных двигателях.
    • Синтетические − имеют низкий коэффициент вязкости. Они дольше сохраняют свои технические свойства и не боятся самых экстремальных температур.
    • Полусинтетические − состоят примерно наполовину из синтетики. Остальная часть приходится на минеральную составляющую. Они эффективнее минеральных масел и дешевле некоторых синтетических жидкостей.

    К выбору смазки для своего автомобиля нужно подходить осторожно. На рынках присутствует большое количество подделок. Заливка некачественной моторной жидкости может привести к серьезным последствиям в работе двигателя. Частые смены производителя масел могут также вызвать определенные проблемы с эффективностью работы узлов мотора. Поэтому многие специалисты рекомендуют заливать ту марку, которая изначально использовалась в силовой установке.

    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Как поменять воздушный фильтр на Фольксваген Поло седан

    Для седана Фольксваген Поло немецким производителем разработаны четыре модели моторных масел:

    • VW 501 01,
    • VW 502 00,
    • VW 503 00,
    • VW 504 00 (по стандарту ACEA A2 либо A3).

    На емкости с жидкостью обязательно должна содержаться маркировка о стране−изготовителе. Ей несомненно должна быть Германия. Обычно подделки приходят из Румынии или Китая. Контрафактную продукцию производят и в нашей стране. Если нет желания использовать заводское моторное масло, то можно приобрести Shell Helix Ultra или Mobil 1.

    Владельцы седана Фольксваген Поло часто советуют именно эти марки масел. С ними двигатель работает ровно, без перебоев, а доливка практически не требуется. Единственное условие, которое необходимо соблюдать при покупке одного из этих видов масел, − учитывать уровень вязкости. Стандарт − 5w30.

    Определившись с маркой смазки, необходимо разобраться с тем, сколько литров жидкости заливать в моторный отсек. Рекомендация немецкого производителя − 3,6 литра. Если залить такой объем жидкости, то отметка на щупе займет положение где−то посередине шкалы.

    Смазывающие жидкости для седана Фольксваген Поло продаются в различных емкостях: 1 л, 4 л, 5 л. Для нового мотора седана Поло подойдет четырехлитровая канистра. Агрегат с солидным пробегом будет потреблять больше масла, поэтому лучше всего запастись пятилитровой бутылкой, чтобы иметь возможность доливать определенное количество жидкости.

    Частота замены «расходника» в Поло седане во многом зависит от степени эксплуатации автомобиля и условий езды. Дилеры советуют менять жидкость каждые 15 000 км. Но постоянная езда в пробках, длительные перерывы в эксплуатации авто, загрязненный воздух и посредственное качество заливаемого топлива могут сократить интенсивность замены в два раза − до 8000 км.

    Замена смазывающего материала в сервисах технического обслуживания стоит не слишком дорого − в пределах 500 руб. Куда дороже обойдется покупка расходных материалов − масла, масляного фильтра, промывочной жидкости и т.д.

    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Меняем помпу автомобиля Фольксваген Поло

    Руководство по самостоятельной замене масла

    Если нет времени и средств для поездки в сервис, то замену можно выполнить своими руками. Ничего сложного в процедуре нет, особенно если следовать четкой схеме.

    Перечень предметов, необходимых для замены масла:

    • Емкость с маслом,
    • Масляный фильтр (оригинал носит номер 03C115561H),
    • Пробка масляного поддона (оригинал − N90813202),
    • Промывочный раствор,
    • Сосуд для слива старой смазки,
    • Ключ на «18»,
    • Ключ−звездочка,
    • Ключ для снятия старого масляного фильтра,
    • Сухая тряпка.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров в системе охлаждения ваз 21093

    Удобнее всего процедуру будет проводить на смотровой яме.

    Последовательность действий:

    1. Прогреваем двигатель, чтобы жидкость лучше выходила при сливе.
    2. Отвинчиваем крышку с горловины силовой установки, куда заливается масло.
    3. Залезаем под автомобиль, находим масляный поддон и «звездочкой» снимаем саморезы, которые держат крышку.
    4. Подставляем пустую емкость для слива отработанного раствора, аккуратно откручиваем пробку гаечным ключом.
    5. Совет: лучше всего обернуть пробку тряпкой, чтобы не успевшее остыть масло не брызнуло на кожу.

    6. Ждем в течение получаса, пока вся жидкость не сойдет в сосуд.
    7. Затем закрываем сливное отверстие новой пробкой. Можно также использовать обычное резиновое уплотнительное кольцо.
    8. Заливаем около 3 литров «промывки» в двигатель.
    9. Заводим мотор и ждем еще минут 20. Для улучшения эффекта от промывочной жидкости будет лучше поездить немного на ней, чтобы вычистить все узлы установки.
    10. После «перегонки» сливаем жидкость.
    11. Открываем капот, находим масляный фильтр, ключом откручиваем элемент и сливаем остатки жидкости.
    12. Берем новый фильтр и заливаем в него на треть свежего масла. На уплотнительное кольцо следует также нанести немого раствора, чтобы его не выдавило при установке.
    13. Монтируем новый фильтр на место.
    14. Заливаем новое моторное масло, доводя уровень до средней отметки на щупе. Чтобы жидкость полностью разошлась по всем узлам, нужно подождать в течение пяти минут.
    15. Запускаем двигатель и доводим его до оптимальной температуры.
    16. Выключаем мотор и проверяем уровень жидкости. При необходимости доливаем смазывающий материал.

    На этом работа по замене масла своими руками завершена.

    Важный совет: никогда не стоит экономить на замене масла, поскольку этот расходный материал играет первостепенную роль в функционировании «сердца» автомобиля.

    Источник: https://poloavto.ru/to-i-remont/dvigatel/zamena-masla-dvigatelya-polo-sedan.html

    Правильный уровень масла на щупе | Клуб Volkswagen Поло седан — АвтоВызов

    Опрос Как Вы меняете масло в своем авто? При невозможности выполнения задачи вручную можно прибегнуть к помощи цепного съемника для фильтров или газового ключа. И только тогда окончательно залить новое масло до уровня посредине между минимальной и максимальной отметками.

    Замена масла в двигателе Фольксваген Поло седан. страница» Техническое обслуживание и ремонт  Монтируем новый

    Для двигателей Поло седан и хэтчбек нормой является расход до одного литра масла на каждые 2 тыс. Для доливки масла, повернув пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки, извлеките ее из маслоналивной горловины.

    При этом уровень на щупе не превысит максимальной отметки.

    Перечень предметов, необходимых для замены масла: Удобнее всего процедуру будет проводить на смотровой яме.

    Прогреваем двигатель, чтобы жидкость лучше выходила при сливе. Отвинчиваем крышку с горловины силовой установки, куда заливается масло.

    Подставляем пустую емкость для слива отработанного раствора, аккуратно откручиваем пробку гаечным ключом. Ждем в течение получаса, пока вся жидкость не сойдет в сосуд.

    Затем закрываем сливное отверстие новой пробкой. Можно также использовать обычное резиновое уплотнительное кольцо. Заводим мотор и ждем еще минут Для улучшения эффекта от промывочной жидкости будет лучше поездить немного на ней, чтобы вычистить все узлы установки.

    Это необходимо для защиты узлов от возможного попадания капель масла из старого фильтра.

    проверка уровня масла на фольксваген поло

    Тщательно протереть картер двигателя вокруг очистительного устройства ветошью для удаления налета грязи и пыли. Открутить масляный фильтр, стараясь при этом не снять вместе с устройством штуцер. При невозможности выполнения задачи вручную можно прибегнуть к помощи цепного съемника для фильтров или газового ключа.

    При отсутствии этих инструментов придется пробить устройство насквозь ближе к верхней части бородком и, используя его как рычаг, открутить деталь с мотора. Протереть место установки фильтра чистой ветошью.

    Затем нужно смазать уплотнительное кольцо новой детали маслом и установить на место.

    Заливку свежей смазки внутрь не производят, поскольку очиститель устанавливается почти вертикально и она вытечет при монтаже. Завернуть новую винтовую пробку в поддон и залить в двигатель 3 литра масла, а затем добавить до нормального уровня. Размер маслозаливной горловины невелик, поэтому лучше воспользоваться воронкой и лить смазку небольшими порциями.

    Некоторые владельцы выполняют залив жидкости в мотор CFNA через снятую крышку маслоотделителя. Такая методика позволяет делать это быстрее и без проливов. Количество жидкости необходимо контролировать по щупу. Для смены масла в двигателе необходимо: После слива старой смазки, залить свежее масло до нижнего значения уровня на измерительном щупе.

    Произвести пуск двигателя и позволить проработать ему минут. Затем снова открутить пробку сливного отверстия и дождаться пока вытечет оставшееся масло из двигателя, а потом поменять масляный фильтр.

    Write a comment

    Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 4 л под пробку сливного отверстия!!! Будьте осторожны — масло горячее!!! Отворачиваем пробку вручную и сливаем масло.

    Масло сливаем не менее 10 минут. Пробку сливного отверстия повторно использовать не допускается, поэтому заменяем ее новой. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

    VW Поло седан: как правильно выбрать и заменить масло

    Качественное моторное масло сделает работу двигателя вашего автомобиля не только стабильной, но и более долговечной, поэтому к его покупке надо относиться очень серьезно.
    Сегодня рынок горюче-смазочных материалов стал настолько разнообразен, что порой довольно сложно сделать выбор. Однако, если необходима замена масла поло седан— то следует учесть рекомендации завода-изготовителя этой марки автомобиля.

    Немецкими производителями для автомобиля VW Polo Sedan разработали четыре типа масел с необходимыми характеристиками.
    К ним относятся следующие типы:

    • VW501 01;
    • VW502 00;
    • VW503 00;
    • VW504 00.

    Данные обозначения соответствуют классификации моторных масел по стандарту ACEAA2 или A3. Следует пояснить, что классификация ACEAAобъединяет в себе моторные масла, разработанные для бензиновых двигателей. Класс масла А2 представлен смазками, имеющими нормальные эксплуатационные свойства, а также стандартную периодичность замены.

    Класс А3 представлен жидкостями, имеющими высокие рабочие характеристики, которые могут использоваться более длительное время без замены. Чаще всего они используются в качестве всесезонной смазки, обладающей низкой вязкостью.

    Чтобы свести к минимуму возможные риски — Фольксваген рекомендует использовать в ее автомобилях только оригинальную жидкость.

    Если же приобрести такое масло нет возможности — можно использовать для долива любое другое, соответствующее характеристикам и допускам.

     Какая должна быть вязкость моторного масла по SAE для VW Polo?

    Чаще всего используют всесезонные смазки, имеющие необходимые показатели. Всесезонка имеет двойной показатель, разделенный английской буквой «W», обозначающей слово Winter, «Зима». Первое значение говорит о том, какой низкотемпературный диапазон имеет смазка, а второй — высокотемпературную вязкость.

    Что касается низких температур — то здесь показатели следующие:

    • 0W— предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха до -35˚С;
    • 5W— предназначен для эксплуатации при температуре до -30˚С;
    • 10W— дает возможность эксплуатации при температуре до -25˚С;
    • 15W— дает возможность эксплуатации при температуре до -20˚С;
    • 20W— предназначен для работы при температуре, достигающей -15˚С.

    Что касается второго показателя — то его так просто не распишешь, так как он представляет собой некое сборное значение минимума и максимума вязкости. В качестве рабочих температур взяты 100 и 150˚С. Чем больше будет показатель, тем большее значение вязкости при высоких температурах будет иметь моторное масло.
    Исходя из вышесказанного, следует учесть, что замена масла фольксваген поло седандолжна осуществляться такими жидкостями, которые имеют следующую вязкость по стандарту SAE:

    Какое масло чаще всего заливают на ТО дилеры?

    При посещении дилерского предприятия для того, чтобы заменить масло в двигателе фольксваген поло,вы столкнетесь с предложением замены старой смазки на оригинальную новую. Однако, такой вариант не всегда оправдан, так как оригинал чаще всего, стоит достаточно больших денег. При желании снизить стоимость данной процедуры вам могут предложить моторные масла других производителей, имеющие похожие показатели и соответствующие всем необходимым допускам.

    Какое моторное масло подойдет для VW Polo седан?

    • Среди большого разнообразия смазочных материалов, которым заполнен отечественный рынок, выбрать наиболее подходящий продукт бывает совсем непросто. Поэтому при выборе следует придерживаться следующих нехитрых правил:
    • ни в коем случае не приобретать продукцию неизвестного производителя, прельщающую невысокой стоимостью. Часто эта экономия выливается в недешевый ремонт; не поленитесь вооружиться необходимой информацией по данной теме, а также ознакомиться с тем, какие масла используют владельцы автомобилей Фольксваген.

    При наличии интернета это сделать довольно просто — ввести в поисковике запрос — Фольксваген поло замена масла в двигателе — и ознакомиться с полученными результатами поиска.

    В качестве адекватной замены могут подойти следующие моторные жидкости:

    Liqui Moly Synthoil HighTech;

    VAG SpecialPlus.

    Оба этих смазочных материала имеют классификацию по стандарту SAE— 5W-40.

    Оригинальное моторное масло для автомобилей VW Polo седан

    Замена масла VW Poloили его доливка до первого ТО должна производиться тем же продуктом, который заливается на заводе Фольксваген.
    Производитель использует моторную смазку LongLife 3 VW 5W30 G 052195M4, которая имеет допуск VW 502 00.

    Как бы то ни было, а на первое время придется раскошелиться и приобрести оригинал. Последующие замены можно осуществлять с использованием синтетических масел, которые имеют допуск от VW 502 00 и до VW 505 00. Как заявляет сам производитель — смазка с допуском 502 00 используется в двигателях с меньшим интервалом замены, а 504 00 с увеличенным интервалом.

    Благодаря современным присадкам, 504 00 обладает лучшими качествами, что и повлияло на увеличение срока эксплуатации. В том случае, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях и с топливом, имеющим постоянно меняющееся качество — рекомендуется использовать сокращенный интервал между заменами. Для этого более приемлемым будет вариант 502 00.

    К тяжелым условиям следует отнести использование автомобиля в городских условиях, где не исключены простои в пробках, а также передвижения на короткие расстояния. Все это влияет на быстрое старение моторной смазки вследствие повышенного износа, поэтому водители просто вынуждены производить ее замену после минимального пробега.

    Однако, масло со спецификацией 504 00 имеет более высокие промывочные качества и не так подвержено различным процессам окисления. Кроме того, оно довольно эффективно борется со всевозможными отложениями, которые являются следствием сгорания любого вида топлива.

    Какую именно смазку выбрать для своего автомобиля — право каждого автомобилиста, однако следует строго придерживаться установленного для того или иного региона регламента (для холодных областей следующая замена производится после пробега в 15000 км или спустя год после предыдущей замены).

    Сколько масла требуется для замены

    Общий объем заливаемого масла в двигатель фольксваген поло седан — то он никак не зависит от рабочего объема и составляет приблизительно 3.8 литра. Однако, эта цифра вполне может измениться и достигнуть 4-х литров в том случае, если осуществлялось снятие поддона двигателя.
    Как бы то ни было, а его уровень следует сопоставлять с отметкой на щупе, тогда вы не сможете ошибиться и произвести недолив либо превысить норму.

    Меняем масло в двигателе автомобиля VW Polo

    Замена моторной смазки не такая уж и сложная операция, поэтому для экономии времени и средств ее можно провести и в домашних условиях. В настоящее время в интернете имеется огромное количество текстовой информации и видеоматериалов, с которыми предварительно следует внимательно ознакомиться. После этого следует установить порядок выполнения каждой процедуры и безукоризненно следовать ему. В этом случае вы обезопасите себя от совершения каких бы то ни было ошибок.

    Используемые инструменты

    Перед заменой моторной жидкости следует запастись всеми необходимыми инструментами и предметами.

    В их список стоит внести следующие элементы:

    • необходимое количество нового масла, которое должно еще остаться на последующие доливы;
    • новый масляный фильтр, (старый также подлежит обязательной замене). Если вы захотите приобрести оригинальную модель — то она будет иметь следующий номер — 03C115561H;
    • новая пробка для масляного поддона. Этот элемент может и не понадобиться, но на всякий случай должен быть под рукой;
    • жидкость для промывки двигателя; емкость для слива отработки;
    • рожковый ключ на «18»;
    • многогранный ключ в виде звездочки;
    • ленточный ключ, предназначенный для извлечения старого масляного фильтра; небольшое количество чистой ветоши.

    Кроме того, желательно иметь в своем распоряжении досмотровую яму или эстакаду, чтобы получить свободный доступ к днищу автомобиля.

    Пошаговая инструкция

    • Чтобы произвести замену моторной смазки — необходимо выполнить следующие шаги:
    • прогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы жидкость легче сливалась; открутить крышку заливной горловины, расположенную под капотом вашего автомобиля;
    • переместиться к днищу автомобиля и снять масляный поддон, открутив держащие крышку саморезы;
    • открутить сливную пробку, предварительно поставив под нее емкость для отработки;
    • осуществить слив отработанной смазки. Необходимое для этой цели время составляет 30 минут;
    • установить новую пробку на сливное отверстие либо использовать старую, но с новым резиновым уплотнителем;
    • промыть двигатель промывочной жидкостью (при необходимости), которой потребуется не менее 3 литров. Для промывки необходимо завести мотор и дать ему некоторое время поработать;
    • произвести слив промывки;
    • открыть капот автомобиля и снять масляный фильтр, поставив под него емкость для отработки;
    • установить на очищенное от грязи и следов масла место новый фильтр, предварительно налив в него небольшое количество смазки;
    • залить новое моторное масло в заливную горловину так, чтобы его отметка на щупе находилась на среднем уровне;
    • завести мотор и довести его температуру до рабочей и заглушить;
    • вновь проверить при помощи щупа уровень моторной смазки и при необходимости откорректировать ее количество.

    Источник: https://oilspec.ru/zamena/v-dvigatele/polo-sedan

    Замена масла в двигателе Фольксваген Поло

    Седаны — идеальный вариант машины для семьи при перемещении по городу. Хорошую репутацию заработали седаны от немецкого производителя.

    Речь о марке Фольксваген Поло, выпущенной на территории России в 2011 году и быстро снискавшей множество поклонников, за счет универсальности, комфортабельности и надежности.

    Но и самая надежная машина нуждается в периодическом техобслуживании, в частности, в замене моторного масла. Можно обратиться и на СТО, но, при желании, процедуру можно провести самостоятельно.

    Когда менять?

    По регламенту замены моторного масла в двигателе Фольксваген Поло седан, процедура проводится каждые 15000 км пробега. Но следует учитывать, по каким дорогам будет перемещаться автомобиль. Если ездить по качественным городским дорогам, то регламент соответствует действительности. Но если машина используется для поездки за город или по пересеченной местности, цифра снижается до 7-8 тысяч км пробега.

    Для проверки уровня масла нужно, в первую очередь, установить машину на ровной поверхности, без уклона. Иначе проверка масла не даст достоверного результата.

    Найти маслоизмерительный щуп не представляет труда — он располагается в передней части мотора, непосредственно на корпусе распределительных валов. Вынув, его нужно протереть от масла (верить текущим «данным» не следует) и повторно погрузить и вынуть из картера двигателя.

    Масляная пленка должна приходиться на уровне насечки между ее верхом и низом. Если уровень близок к нижнему или опустился ниже — необходимо срочно долить моторного масла.

    Также, признаками необходимости замены смазки мотора выступает «поведение» автомобиля.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли смешивать синтетическое и полусинтетическое моторное масло

    Во-первых, за счет ухудшенного трения между шестернями, увеличивается расход топлива на 100 км. Во-вторых, за счет оседания шлаков и мелкой стружки в маслопроводах и на поверхности деталей мотора, могут начать клинить поршни, проворачиваться шатунные вкладыши или обрываться сами шатуны, ломать турбокомпрессоры и т. д. Если затянуть с заменой смазки (и, при этом, не попасть в аварию), то проще будет приобрести новый двигатель, поскольку капитальный ремонт старого обойдется дороже.

    Выбор масла

    Теперь инструкция, как правильно выбрать масло для мотора Фольксвагена Поло.

    Сначала базовые рекомендации:

    1. Следовать регламенту производителя в отношении допуска и вязкостным характеристикам смазки;
    2. Не приобретать чрезмерно дешевые моторные жидкости. С высокой вероятностью это контрафакт;
    3. Покупку осуществлять только в крупных торговых точках с соответствующей специализацией или через официальных дилеров, где не будет опасения за состав смазочной жидкости;
    4. Пользоваться рекомендациями опытных водителей по вопрос покупки автохимии;
    5. Не приобретать моторное масло на рынках.

    Насчет выбора масла — руководствоваться нужно особенностями выбранной модели и типом двигателя.

    Допуски Volkswagen Polo в отношении моторного масла, в зависимости от двигателя:

    • Мощный мотор с прямым впрыском топлива — 502.00;
    • Стандартные дизельные движки — 505.00 и 505.01;
    • Новые бензиновые и дизельные моторы с сажевыми фильтрами и катализаторами выхлопных газов — 504.00 и 507.00 соответственно.

    Вязкость масла — один из важнейших факторов при выборе. Она меняется в зависимости от температурных условий, в которых будет проходить эксплуатация автомобиля. Сегодня моторные масла в обязательном порядке делаются всесезонными, но существует классификация SAE с коэффициентами соответственно низкотемпературной и высокотемпературной вязкости для разных времен года.

    Для новых моделей «Фольксвагена Поло» с новыми моторами хорошо подходят маловязкие составы 5W-30. Если планируется ездить в условиях жаркого климата, лучше себя покажут жидкости с большей вязкостью — 5W-40 или 10W-40. С другой стороны, для холодных территорий лучше подойдет масло с низкой вязкостью, например 0W-30.

    Дополнительная рекомендация: вне зависимости от климатического пояса, когда машина «разменяет» первые 100000 км пробега, лучше переводить ее на более вязкое масло, SAE 5W-40 или 0W-40. Причина этого — повышенный износ, который увеличивает зазоры между поршнями и, как следствие, снижает эффективность масел с низким уровнем вязкости.

    Замена масла в двигателе Volkswagen Polo своими руками

    Далее необходимо подробно описать пошаговую инструкцию замены моторного масла в двигателе Volkswagen Polo Sedan.

    Первое — процедура проводится на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике, в силу того, что часть времени придется провести под машиной. И объем двигателя тут не влияет. И для замены масла в двигателе Фольксваген Поло Седан 1.6, 1,4, 1.0, и для 1.3 процесс примерно одинаков.

    Второе — перед началом работы нужно подготовить все необходимые инструменты. Список включает:

    • Таз или поддон, в который будет сливаться отработанная смазка. Объем емкости — около 5 литров;
    • Специальный ключ для снятия и установки масляного фильтка;
    • Накидной ключ на 18, с помощью которого можно снимать сливную пробку;
    • Набор, который используется чтобы снять защиту картера:
      • бита «торкс» Т25 (25 мм);
      • головка на 13;
      • трещотка;
    • Воронка, через которую будет заливаться смазочная жидкость и ветошь — для чистки.

    И третье — сама процедура замены моторного масла. Порядок действий следующий:

    1. Прогреть двигатель. Для этого не обязательно выезжать из гаража, но желательно. Масло сливается из разогретого двигателя, иначе оно слишком густое и может остаться много «отработки». Затем автомобиль помещается на эстакаде, над смотровой ямой или на подъемнике;
    2. Подставить вниз емкость для отработанной смазки;
    3. Открыть капот и открутить маслоналивную пробку. Приоткрыть клапан, расположенный непосредственно под фильтром и дать маслу вытечь в картер;
    4. С использованием вышеперечисленных инструментов снять защиту картера;
    5. Используя ключ на 18, сдвинуть сливную пробку;
    6. Тем же ключом открутить сливную пробку. Она плотно закручена, поэтому откручивать надо аккуратно, чтобы не развальцевать. Если же процедура проводится пальцами, нужно быть осторожным, чтобы не обжечься — мотор еще горячий после разогрева;
    7. Дождаться слива смазки в подставленную емкость. Нужно подождать от 10 минут до получаса, пока основная часть жидкости не сольется;
    8. На сливную пробку установить новую прокладку и закрутить назад;
    9. Снять старый масляный фильтр. Для этого используется специальный ключ. Если снимать руками, то в плотных строительных варежках, чтобы не обжечься. Какой способ лучше подходит? Выбирать водителю;
    10. Установить новый масляный фильтр. Для этого предварительно его уплотнительное кольцо нужно смазать моторным маслом и затем закрутить на место, используя специальный ключ. Можно и руками, но постараться закрутить поплотнее. Обычные ключи лучше не использовать, чтобы не повредить фильтр;
    11. В маслоналивную пробку установить воронку и залить масло. Объем заливаемой жидкости зависит от объема двигателя, но, в любом случае, проверять нужно щупом. Когда уровень масла приблизится к максимальной отметке на 1,5-2 см — можно останавливаться. До упора заполнять бак настоятельно не рекомендуется — это приведет к перерасходу смазки и к «пробкам» из загустевшего масла в двигателе;
    12. Завести двигатель и дать поработать 2-3 минуты на нейтральной передаче. Затем подождать 5-6 минут, чтобы масло собралось в картере;
    13. Провести еще одну проверку уровня масла щупом. В идеале, отметка должна оказаться посередине между показателями MIN и MAX.

    Это вся базовая информация, необходимая при замене масла в двигателе Фольксвагена Поло седан.

    Периодичность замены

    Выше упоминалось, что по регламенту регулярность проверки масла и его замены составляет 15 тысяч километров. Но нужно учитывать российские реалии и дороги. В условиях бездорожья и «стиральных досок» на дорогах нужно менять моторную смазку каждые 7-8 тысяч километров, что уже упоминалось ранее в статье.

    И подробнее о последствиях несвоевременной замены моторного масла.

    Загустевшее масло, в котором накопились отработанные частицы, шлаки и мелкая стружка, в первую очередь негативно сказывается на экономичности работы двигателя. В запущенных случаях перерасход топлива на 100 километров может возрасти на 20-30%.

    Также, в результате долгосрочного использования масла без его замены, происходит заклинивание поршней, что приводит к стуку в двигателе и ухудшению ходовых качеств машины.

    Возможна поломка турбокомпрессора, что, в результате, приведет к ускоренному перегреву двигателя.

    А если не менять моторное масло через 25-30 тысяч километров двигателю потребуется дорогостоящий капитальный ремонт. Через 35-40 тысяч километров (если удастся столько проездить) — он не поможет.

    Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-dvigatele/zamena-masla-v-dvigatele-polo-sedan.html

    Артикулы

    Наименование Артикулы
    Volkswagen Polo до 2015 года
    Фильтр масляный 03C115561H
    Масло моторное VAG G052167M4
    Болт маслосливной N90813202
    Volkswagen Polo после 2015 года (рестайлинг)
    Фильтр 04E115561H
    Масло VAG G052167M4
    Пробка резьбовая N90288901
    Прокладка сливной пробки N0138157

    Подготовительные работы

    В подготовительный процесс входит приобретение всех расходных материалов. Чуть выше приведены все расходники необходимые для работы.

    Для приёма отработки подготовьте пустую ёмкость (канистру) на 5 литров. Из инструментов потребуется:

    • Ключ, чтобы снять фильтр.
    • Накидной ключ № 18.
    • Бита «Т-25».
    • Головка № 13.
    • И трещотка для демонтажа защиты картера.

    Ещё следует запастись достаточным количеством ветоши и подготовить воронку.

    Замена масла на Поло седан

    Замена масла начинается с прогрева силовой установки. Открыв гараж, для проведения очередного ТО, нужно завести двигатель.

    В работе не используйте домкраты. Это опасно. Нет гарантии правильного горизонтального размещения автомобиля. К тому же дотянуться до обслуживающей зоны не представляется возможным.

    1. Изначально отрываем крышку заливной горловины. Отверстие нужно накрыть чистой тряпкой, чтобы грязь и мусор не попали внутрь рабочего узла Volkswagen Polo.
    2. Используя Torx «Т-25» и головку № 13, демонтируем защиту, если она предусмотрена производителем.
    3. Используя заранее подготовленные чистые тряпки, необходимо тщательно обработать, сливную пробку и поверхность вокруг неё от грязи.
    4. Устанавливаем над картером ёмкость для приёмки отработанного масла.
    5. Используя ключ № 18 нужно слегка ослабить маслосливную пробку. Цель: своими руками открутить её для приёма в пластмассовую ёмкость отработки.
    6. Убедившись, что напор практически исчез, нужно обновить масляный фильтр. Обычно его откручивают с помощью цепного съёмника, как показано на рисунке.
    7. Визуально контролируем вытекание масла. Если оно больше не стекает нужно закрутить пробку.
    8. Залить новое моторное масло на ¾ от общего объёма, рекомендованного производителем. Щупом проверяем уровень масла в двигателе. Доливаем её до середины метки.
    9. Проехать 5 километров. Заглушить двигатель. Дать ему стечь на дно картера.
    10. На финише работ проверяем уровень залитого моторного масла. Не забываем осмотреть автомобиль на предмет отсутствия протечки в обслуживающей зоне.

    Не забывайте периодически проверять уровень масла в двигателе.

    В заключение

    Мы с вами рассмотрели, как выполняется замена масла в двигателе на Поло. Процесс несложный, достаточно соблюдать последовательность действий. Использовать оригинальные элементы и качественные смазки, рекомендованное производителем.

    От самостоятельной смены фильтрующего элемента и моторного масла можно получить моральное удовлетворение и сэкономить семейный бюджет. Удачи на дорогах!

    Источник: https://polovod.com/service/11-zamena-masla.html

    Как поменять масло в двигателе на Фольксваген Поло Седан

    › Тех. обслуживание › Замена масла в двигателе ›

    Многие владельцы VW Polo Sedan проводят техническое обслуживание самостоятельно, так как считают, что машина проста в обслуживании. Замену масла в двигателе также можно осуществить своими руками, если знать некоторые нюансы.

    Этапы замены смазывающей жидкости Фольксваген Поло Седан

    Замена на данном автомобиле стандартная, сливается отработка, меняется масленый фильтр и заливается новое масло. Но есть некоторые нюансы, в зависимости от установленного двигателя. Которые касаются расположения фильтра, а также некоторых мелочей.

    Эта модель очень популярна не только у нас, но и за рубежом, хоть там она выпускается под другим названием:

    • Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan);
    • Фольксваген Венто (Volkswagen Vento).

    У нас, в основном получили популярность бензиновые версии с атмосферным двигателем MPI объемом 1.6 литра. А также турбированные модели TSI 1.4 литра. В инструкции, мы разберем правильную замену своими руками, на версии Поло Седан 1.6. Будем рассматривать двигатели 110 л.с. CWVA, а также 105 л.с. CFNA.

    Слив отработанной жидкости

    Слив отработанной моторной жидкости выполняется на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

    Перед началом процедуры, подготавливаем инструменты, пустую тару для отработки, а также новые жидкости для последующего залива. Чтобы добраться до сливной пробки, расположенной на поддоне двигателя, необходимо снять защиту, если она установлена. Стандартная защита крепится 4-мя болтами на 13 или 17, а также 4-мя саморезами под Torx T25.

    VW Polo Sedan 1.6 105 л.с (CFNA)

    Приступаем к самому сливу:

    1. Поднимаем капот, находим там заливную горловину, откручиваем пробку (Рис.1).горловина для залива масла
    2. Тут же, под капотом, располагается масленый фильтр. Его нужно откручивать правильно, так как под ним располагается генератор, который маслом заливать не стоит. При помощи съемника ослабляем затяжку фильтра, но не выкручиваем его полностью. Таким образом открывается клапан и масло, находящееся в нем, начинает стекать в поддон (Рис.2).
    3. Спустя 1-2 минуты подкладываем вокруг, на всякий случай ветошь и выкручиваем фильтр полностью. При этом стоит обратить внимание на резьбовую втулку, при выкручивании масленого фильтра она тоже может выкрутится. В этом случае закручиваем ее обратно до упора, от руки (Рис.3).
    4. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
    5. Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой. На данном автомобиле, пробка может быть на 18, либо 19 (Рис.4).
    6. На некоторых моторах сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще остается порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.5).Рис.5 Откачка остатков шприцем

    VW Polo Sedan 1.6 110 л.с (CWVA)

    Начинаем процедуру слива:

    1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.6).Рис.6 Горловина для залива масла
    2. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
    3. Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой на 18 или 19 в зависимости от ее типа (Рис.7).
    4. Теперь нужно снять старый масленый фильтр. Это можно сделать сверху, из подкапотного пространства (Рис.8).Рис.8 Масляный фильтр сверху
    5. Сверху фильтр хорошо просматривается, но откручивать его не так удобно, поэтому мы делаем это снизу. Доступ очень хороший, ничего не мешает (Рис.9).Рис.9 Масляный фильтр снизу
    6. На этом моторе сливная пробка расположена также, не в самой нижней точке. Поэтому можно воспользоваться шприцем с трубкой. Чтобы откачать остатки отработки, как показано на рисунке 5.

    Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

    Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

    Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Фольксваген Поло Седан следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Поло Седан бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Фольксваген Поло Седан герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего моторного масла. Кроме самого масла, для замены нам необходима новая сливная пробка, а также масляный фильтр. Так гласит инструкция по эксплуатации.

    Поэтому, для мотора 1.6 105 л.с (CFNA) приобретаем болт с артикулом VAG N 908 132 02 (N90813202). Этот болт уже идет с уплотнительной шайбой и предназначен для использования специально на алюминиевых поддонах. Оригинальный масленый фильтр идет с артикулом VAG 03C 115 561 H (03C115561H).

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится топливный фильтр на Шкода Рапид

    Расходные материалы для 1.6 105 л.с (CFNA)

    Для двигателя 110 л.с (CWVA) нужен болт VAG N 902 889 01 (N90288901), а также прокладка-шайба под него, оригинальная идет белого цвета VAG N 013 81 57 (N0138157). У фильтра артикул, следующий VAG 04E 115 561H (04E115561H).

    Расходные материалы для 1.6 110 л.с (CWVA)

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку, при необходимости меняем на новую.
    2. Протираем посадочное место под масленый фильтр.
    3. Закручиваем и ставим его на место. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    4. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    5. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    6. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
    7. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Сброс межсервисного счетчика замены масла

    При замене масла в двигателе своими руками, существует необходимость сброса межсервисного интервала, который высвечивается на панели приборов.

    Для автомобилей Поло Седан, необходимо проделать следующие действия:

    1. На панели приборов зажимаем правую кнопку «0.0/SET».
    2. Продолжая удерживать кнопку, включаем зажигание.
    3. Отпускаем правую кнопку и сразу нажимаем левую.

    После прохождения данных пунктов, сервисный интервал будет сброшен и на счетчике появится информация до следующего ТО.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Фольксваген Поло Седан проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

    Оригинальное масло, которое рекомендует использовать производитель Volkswagen Special Plus 5w-40, оно же VAG Special G 5w-40. Имеет фасовку 1 литр G 052 167 M2, а также 5 литров G 052 167 M4.

    Масло для Фольксваген Поло Седан

    Помимо этого, также рекомендуется использовать смазку Кастрол, о чем свидетельствует надпись на маслозаливной горловине двигателя. Маркировка Castrol EDGE 5W-30 A3/B4 имеет все необходимые допуски. Также может присутствовать надпись Professional и знак VW.

    Иногда у владельцев автомобиля Поло происходит непонимание, какую вязкость нужно выбирать 5w30 или 5w40. Дело в том, что производитель дает рекомендацию при выборе, ориентироваться на допуск VW 502.00. А вязкость подбирается от климатической зоны использования машины. К слову, она может быть и 0W30. Но чаще всего дилеры, в средней полосе России заливают 5W-40.

    Производитель допускает использование также аналогов, соответствующих допуску концерна VAG: VW 502.00. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие марки:

    • Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4
    • Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40
    • Mobil 1 FS X1 5W-40
    • Motul 8100 X-cess 5W40
    • RAVENOL VollSynth Turbo VST 5W-40
    • Shell Helix Ultra 5W-40
    • Total Quartz 9000 5W-40
    • Valvoline Synpower 5W-40
    • ZIC X9 5W-40
    • Лукойл Genesis Armortech 5W-40

    Протечки и проблемы

    Чем больше становится пробег Фольксваген Поло Седан, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

    Вообще, говоря про жор на данной модели, стоит отметить, что моторы на 105 л.с. не так подвержены ему. А вот на 1,6 MPI 110 л.с. проблема стоит остро. Сам производитель это признает и пишет об этом в инструкции, что расход может составлять 1л/2000 километров.

    Если машина находится на гарантийном обслуживании и расход составляет 0,5л/1000 километров, то можно ехать к дилеру. Это является гарантийным случаем, но на практике такие расходы исключение. Обычно жор масла не превышает 1л/10000 километров.

    Владельцы отмечают чувствительность двигателя к плохому маслу. Поэтому советуют приобретать его у официальных поставщиков, чтобы исключить покупку подделки. Также стоит сократить интервал замены и ориентироваться на моточасы, оптимальным интервалом считается 250-300 моточасов.

    Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается мест протечек или масложора, которым невозможно поставить диагноз на расстоянии.

    Как поменять масло в двигателе на Фольксваген Поло Седан Ссылка на основную публикацию

    Источник: https://AutoZaliv.ru/service/zamena-oil-motor/pomenyat-maslo-v-dvigatele-volkswagen-polo-sedan

    Проверка уровня масла в двигателе Поло седан

    Ей несомненно должна быть Германия.

    Фольксваген поло замена масла и масляного фильтра

    Если уровень масла находится на метке MIN, доливаем в двигатель примерно 1 литр масла.

    Клуб Volkswagen Поло седан.  % на кузовной diabloarea.ru Правильный уровень масла на щупе. Тема в

    Нормальным считается уровень масла, находящийся между двумя метками. Уровень масла в картере двигателя не должен превышать максимальную метку, иначе возможны утечки через прокладки и сальники, повышенный расход масла.

    Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 4 л под пробку сливного отверстия!!!

    Но лучше всего проверять уровень масла на холодном двигателе, перед первым пуском. Вытяните маслоизмерительный щуп будьте осторожны при горячем двигателе, так как проходящие рядом шланги подвода охлаждающей жидкости могут быть очень горячими , протрите его чистой ветошью или бумажной салфеткой и снова опустите до упора в картер, подождите некоторое время и снова вытяните.

    Нормальным считается уровень масла, находящийся между двумя метками.

    Какое и сколько масла нужно для Поло Седан

    Если уровень масла находится на нижней метке щупа или загорелась контрольная лампа уровня масла, то необходимо долить масло в двигатель. Эксплуатация автомобиля с уровнем масла ниже метки MIN может привести к поломке двигателя и, как следствие, его дорогостоящему ремонту.

    Если уровень масла находится на метке MIN, доливаем в двигатель примерно 1 литр масла. Для этого повернув против часовой стрелки, снимаем крышку маслозаливной горловины.

    Доливаем масло в двигатель небольшими порциями. Доливать нужно масло той же марки, что было залито в двигатель.

    Выжидаем не менее трех минут, чтобы долитая порция масла успела стечь в поддон картера, и вновь проверяем уровень масла. Он может быть штатным заводским из пластика или опциональным, установленным уже владельцем. Второй вариант, как правило, из стального листа.

    При снятии штатной защиты необходимо откручивать винты крепления начиная от передних, поскольку лист имеет специальные фиксаторы на передней кромке. Затем нужно протереть двигатель вокруг горловины для заливки масла и отвернуть ее крышку.

    После этого надо очистить ветошью поддон агрегата и пробку слива от грязи. Аккуратно открутить мм ключом пробку слива масла, держа наготове емкость для сбора отработки.

    Придерживая крышку на последнем витке резьбы, надо поднести тару, выкрутить пробку полностью и сразу убрать в сторону. Эту операцию следует проводить аккуратно и быстро, поскольку масло горячее и напор будет весьма значительным.

    Когда менять моторное масло

    После стекания основного объема жидкости нужно поставить емкость на дно ямы или пол помещения для сбора остатков масла из картера. Для полного слива смазки необходимо не менее минут.

    Некоторые автовладельцы дополнительно откачивают остатки из углублений поддона при помощи медицинского шприца и удлинительной трубки от капельницы, надетой на носик. Новая сливная пробка картера двигателя.

    Пошаговая инструкция Выполнять работу по замене масла в моторе Поло седан лучше всего на эстакаде или в яме гаража: Вам необходимо прогреть двигатель, что позволит обеспечить соответствующую текучесть жидкости, которая будет быстро стекать из картера агрегата. Автомобиль прогревается и загоняется на эстакаду, после чего следует подставить под сливное отверстие в картере емкость, вместимостью не менее 4 литров.

    Определившись с маркой смазки, необходимо разобраться с тем, сколько литров жидкости заливать в моторный отсек. Смазывающие жидкости для седана Фольксваген Поло продаются в различных емкостях: Для нового мотора седана Поло подойдет четырехлитровая канистра.

    Поло Седан

    Агрегат с солидным пробегом будет потреблять больше масла, поэтому лучше всего запастись пятилитровой бутылкой, чтобы иметь возможность доливать определенное количество жидкости. Дилеры советуют менять жидкость каждые 15 км. Руководство по самостоятельной замене масла Если нет времени и средств для поездки в сервис, то замену можно выполнить своими руками.

    Проверка уровня и замена масла в АКПП автомобиля «Volkswagen Polo»

    Желание приобрести немецкое авто чрезвычайно велико среди отдельной категории автомобилистов. Это совсем неудивительно, поскольку немецкий производитель дарит качественные и красивые авто. Управлять таким транспортным средством – сплошное удовольствие. Все механизмы работают, словно «песню» поют.

    Однако с течением времени расходники претерпевают изменения, поэтому автомобиль нуждается в их замене. Если вы являетесь владельцем «Поло Седан», вам предстоит рано или поздно замена масла в АКПП.

    Всё бы ничего, но поменять трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач многие панически боятся, полагая, что с такой сложнейшей технической задачей смогут справиться только опытные специалисты СТО.

    Для замены масла в АКПП Volkswagen Polo лучше использовать оригинальное масло.

    Конечно, они быстро сольют отработку, а взамен коробку передач наполнят новым качественным маслом.

    Только в таком случае вы будете вынуждены заставить свой кошелёк изрядно «похудеть», поскольку стоимость услуг на СТО никогда не сопровождается низкими показателями. Предлагаем вам отказаться от такой идеи.

    Мы поможем вам разобраться во всех нюансах, которые важно учитывать для осуществления замены трансмиссионной жидкости.

    Процесс замены

    Автоматическая коробка передач работает эффективно, но как только возникает необходимость заменить расходники, многие владельцы автомобилей «Фольксваген» с АКПП просто хватаются за голову, тогда как на станции технического обслуживания спецы просто потирают руки от того, что смогут за короткий промежуток времени заработать приличную сумму. Мы уже договорились, что вы не будете спешить на СТО, что вы предпримете попытку самостоятельно осуществить такой процесс замены, а мы снабдим вас всей необходимой информацией.

    Какое масло лучше подобрать

    Конечно, в своё любимое авто не позволяйте лить всё, что только под руку попало. От качества трансмиссионной жидкости зависит работа не только АКПП, но и в целом вашего автомобиля, а вместе с этим и ваша безопасность. Приобретайте только оригинальное масло для АКПП «Фольксваген Поло Седан».

    Ваша любимая «железная лошадка» не только стремительно его «проглотит», но и продемонстрирует свою удивительную «резвость».

     Если же вы только недавно приобрели такое транспортное средство, поэтому совершенно не разбираетесь в том, какое масло нужно заливать в АКПП «Поло Седан», мы не будем вас заставлять листать страницы, шерстить веб-сайты в поисках ответа на такой вопрос.

    В торговых заведениях поищите трансмиссионную жидкость с таким наименованием – ZF 5HP19. Не сдавайтесь, если вдруг её не оказалось в продаже. Можно посетить другой магазин, оформить заказ на доставку или же воспользоваться предложениями интернет-магазинов. В наше время вам не придётся долго и утомительно ожидать доставки, вы не успеете и «моргнуть», как масло будет уже доставлено.

    Периодичность замены масла

    Многие предусмотрительные владельцы авто стремятся заранее приобрести расходники, чтобы в нужный момент они уже были под рукой. Если вы один из таких, мы обращаем ваше внимание, как часто нужно на вашем «Volkswagen Polo» проводить замену масла в АКПП.

    Если обратить внимание на рекомендации немецкого производителя, то трансмиссионная жидкость подлежит замене через каждые шесть десятков тысяч километров. Однако, учитывая особенности отечественных автодорог, климатические условия, специалисты рекомендуют осуществлять такой процесс после 25 тысяч пробега. Можно и немного позже, но желательно не позже, чем после того, как ваша «лошадка» пролетела 40 тысяч километров.

    Может так случиться, что вам и раньше понадобится доливать масляную жидкость. Часто такое случается, когда возникает внезапная утечка. Выявить её и вовремя долить недостающее количество удаётся только после проведения проверки уровня масла в АКПП «Поло Седан». Выньте специальный щуп, вытрите его насухо чистой салфеткой, после этого опустите его в отверстие и вновь выньте. На щупе останутся масляные следы, важно, чтобы они не выходили за пределы минимальной и максимальной границ.

    Что потребуется для замены

    Прежде чем приступить к процессу замены масла в АКПП «Поло Седан» своими руками, подготовьте всё необходимое, чтобы впоследствии вынужденно не приостанавливать свою работу по причине нехватки какого-то элемента.

     Итак, вы уже знаете, какое масло нужно приобрести для автоматических коробок «Фольксваген Поло».

    Если вам интересно знать, сколько литров масла нужно влить в АКПП «Фольксваген Поло», мы вас удивим, поскольку вам потребуется приобрести и, соответственно, влить 7 литров трансмиссионной жидкости. Помимо масла, вы должны приобрести в автомагазине:

    • масляный фильтр;
    • прокладку поддона.

    Ход работы по замене масла

    Теперь, после тщательной подготовки к такому ответственному процессу, можно приступать к непосредственной замене масла в АКПП «Поло». Загоните свой автомобиль на смотровую яму, включите ручной тормоз. Обязательно выключите двигатель и полностью отключите все электроприборы. Теперь спуститесь в смотровую яму и приступайте к процессу демонтажа некоторых элементов. Прежде всего, вам нужно снять защиту.

    Как только вы её снимете, вы сразу сможете увидеть поддон картера. Именно на нём вы обнаружите сливную пробку. Мы думаем, что вы уже и сами догадались, что эту пробку нужно открутить. Голыми руками вы вряд ли сможете выполнить такую манипуляцию, поэтому предлагаем вам воспользоваться ключами.

    Сразу предупреждаем, что после снятия сливной пробки моментально начнёт сливаться отработанная жидкость, поэтому не забудьте поставить рядом ёмкость, в которую можно будет слить отработанное масло. Рекомендуем вам запастись терпением, поскольку слив может продолжаться около 40 минут.

    Только после того как отработка прекращает вытекать, вы можете продолжить все остальные действия. Теперь открутите и снимите поддон. За ним вы обнаружите масляный фильтр, его вы не только должны демонтировать, но и безжалостно с ним распрощаться, установив на его место новый фильтр, который вы заранее приобрели в автомагазине. Следующие ваши действия должны быть направлены на промывание поддона. Очень важно вымыть все элементы чистой салфеткой, смоченной в спиртовом растворе.

    После того как ваш поддон стал чистым, установите новую прокладку и прикрутите поддон на прежнее место.

    Также пришла очередь закрутить сливную пробку, мы рекомендуем вам это сделать, но только обязательно использовать ещё и дополнительный резиновый уплотнитель. Теперь предлагаем вам перевести свой взгляд на заливное отверстие, которое также находится на картере. Конечно, просто так вы не сможете влить масло, поэтому вам придётся дополнительно использовать шприц или резиновую трубку. Сами подумайте, что вам будет проще использовать, чтобы выполнить последующие действия.

    Влив нужное количество трансмиссионной жидкости, закрутите все пробки, включите двигатель, нажмите на «тормоз» и попробуйте попереключать все скорости. Масло во время ваших таких манипуляций распределится по коробке передач, рекомендуем вам выключить двигатель и измерить уровень трансмиссионной жидкости. Иногда приходится доливать ещё некоторое количество масла.

    Итак, как вы видите, ничего сверхсложного в проведении таких манипуляций не предполагается. Вы потратите для осуществления замены расходников чуть менее двух часов, при этом сэкономите хорошую сумму. Надеемся, что мы вдохновили вас на такую работу, вы непременно уделите время своей любимой «лошадке».

    Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/kak-zamenit-maslo-akpp-volkswagen-polo

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Автолайф
    Какие колеса подходят на ваз 2109

    Закрыть